7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки гибрид модели


Vitara Hybrid - Suzuki.lt RU

На смену двигателю K14C 1,4 BOOSTERJET пришел новый двигатель K14D 1,4 BOOSTERJET с гибридной системой SHVS на 48 В.

 

Двигатель K14D 1,4 BOOSTERJET

Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю развивать максимальный крутящий момент 235 Н·м уже в диапазоне низких оборотов, начиная с 2000 об/мин. Турбокомпрессор оснащен нормально закрытым клапаном управления регулятором давления наддува, который находится в закрытом положении для обеспечения более быстрой ответной реакции в нормальном режиме вождения и переходит в открытое положение для минимизации расхода топлива при движении со средней эксплуатационной скоростью. Дополнительное повышение топливной эффективности обеспечивается системой прямого впрыска с семью портами за счет оптимизации контроля времени и давления впрыска, а также количества нагнетаемого топлива.

Благодаря новым мерам повышения топливной эффективности, включая увеличение степени сжатия до 10,9, электрическую регулировку фаз газораспределения для впускных клапанов и рециркуляцию охлажденных отработавших газов, новый турбодвигатель с системой прямого впрыска топлива обеспечивает максимальный крутящий момент и при этом снижение расхода топлива нового Vitara.

 

Vitara Hybrid предлагается с передним или полным приводом (Allgrip) и 6-скоростной ​​механической коробкой передач.

Гибридная система SHVS на 48 В

Система SHVS на 48 В состоит из трех основных компонентов: встроенный стартер-генератор на 48 В с функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор на 48 В и понижающий преобразователь постоянного тока 48 В на 12 В. По сравнению со стандартным напряжением в 12 В напряжение встроенного стартер-генератора в 48 В позволяет увеличить эффективность электродвигателя и расширить диапазон крутящего момента в режиме рекуперации энергии.

К основным характеристикам новой системы относятся: новые функции управления набором и форсированием крутящего момента, позволяющие углубить опыт вождения благодаря использованию мощности электродвигателя для увеличения крутящего момента во время ускорения. Кроме того, система также оснащается новой функцией работы электродвигателя на холостом ходу, благодаря которой автомобиль не расходует топливо при снижении скорости, так как включается электродвигатель, а бензиновый двигатель переводится в режим холостого хода без впрыска топлива.

 

Новые светодиодные передние фары

Vitara 2020 с новым двигателем оснащается новыми светодиодными передними фарами, придающими автомобилю более современный вид, соответствующий новым технологиям.

 

Перейти к тест-драйву

 

Ignis - Suzuki.lt RU

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв.

Ознакомьтесь ближе

 

Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на других

На литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением.

Хорошо оснащенная полноприводная модель

Ignis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра.

Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.

 

 

Компактная стильная комплектация

В Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г.

Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра.

Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность.

Suzuki Swift EV Hybrid будет представлен на токийском автошоу 2013 года

Создано 09.11.2012 10:03
Автор: Алексей Норкин

Популярный среди молодежи автобренд Suzuki уходит с американского автомобильного рынка. Об этом уже официально объявлено, но американские дилеры, основываясь на верных приметах, обо всем догадывались заранее.

Уход с рынка торговой марки для ее потребителей – неприятное событие, вызывающее кривотолки и опасения. Но так ли уж плохо положение японской фирмы?

Как отмечают некоторые автодилеры, компания Сузуки готовилась к прекращению продаж автомобилей в США заранее. Об этом свидетельствовало уменьшение количества рекламы и отсутствие планов на поставку дополнительных продуктов.

Главная причина свертывания торговли – снижение продаж. Если 5-6 лет назад американцы ежегодно покупали по 100 тысяч небольших экономичных машинок, то за первые 10 месяцев текущего года удалось продать всего 21 тысячу автомобилей. Компания Suzuki заявила, что кроме спада продаж, причинами ухода стали неблагоприятный валютный курс и высокие нормативные отчисления.

Однако о проблемах в других странах ничего не слышно. Suzuki продолжает продавать автомобили в Канаде и в других странах мира. Например, в Индии набирают обороты продажи новой малогабаритной модели Ritz с автоматической коробкой передач и различными двигателями.

По заявлениям компании, она не собирается оставлять американский рынок полностью, и сосредоточится на продаже мотоциклов, вездеходов и морских подвесных моторов. Добавлю, что в соответствие с американским законодательством Suzuki продолжит гарантийное и послегарантийное обслуживание своих моделей, и еще 10 лет будет продавать на них запасные части.

О том, что Suzuki «скорее жив, чем мертв» говорят и его планы. На автошоу в Токио в начале 2013 года компания представит развитие концепта Suzuki Swift EV Hybrid. Несмотря на то, что представляется пока лишь прототип, ожидается, что в течение года он появится в Японии в коммерческом варианте.

Просочившиеся в сеть сведения о заряжаемом гибриде от Сузуки довольно скудны. Но кое-что известно. Автомобиль оснащен закрытой передней решеткой и светодиодной подсветкой колес. В сравнении с прошлой версией уменьшена емкость аккумуляторной батареи, что, по мнению конструкторов, уменьшит время заряда, снизит вес и расход топлива.

Чтобы подчеркнуть экологическую направленность модели, на выставке будет представлен автомобиль белого цвета с зелеными вставками, символизирующими растения. Спортивный характер и японское происхождение гибрида подчеркивает зеленая подсветка руля, колес, электрических зеркал, дверей и приборной панели.

По материалам World Auto Modification

 

Шины Suzuki IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90

АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Suzuki/Ignis/IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90

Выбор шин для вашей Suzuki IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Suzuki, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Suzuki, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Suzuki IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Suzuki IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Suzuki IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Suzuki IGNIS HYBRID 1.2 HYBRID 90, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet Hybrid 48V 2020 года | Дымящиеся колеса

Менеджмент компании Suzuki решил тоже войти на рынок гибридных автомобилей. Поэтому в 2020 году покупатели смогут приобрести новое оснащение с мягким гибридом и 48 вольтовой системой. Инженеры этого производителя создали один вариант мягкого гибрида. Он устанавливается вместе с 1,4 литровом блоком чтобы сэкономить 15 процентов топлива.

Такой 48 вольтовый гибрид в 2020 году предлагают в стандартном оснащении модели Vitara. После первого появления этой модели прошло много времени. Теперь небольшой внедорожник вынужден конкурировать с моделями Kamiq и Puma.

Комплектация

В 2020 году двигатель у Vitara Hybrid стал менее производительный. Его мощность изменили из-за ужесточившихся требований по выбросам. Теперь 1,4 литровый блок может выдать 127 лошадей. Но к этой мощности дополнительно прибавляется электродвигатель с 15 Нм. Разгон за 9,5 секунды остается прежним.

Так выглядит двигатель на 1,4 литра под капотом у небольшого кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.

Так выглядит двигатель на 1,4 литра под капотом у небольшого кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.

Кузов у модели Vitara Hybrid остается легким. Система мягкого гибрида увеличила общий вес кузова на 15 килограммов. У гибридной системы происходит плавная работа функции пуска-остановки. Она автоматически перезапускает двигатель без лишних вибраций. При выключенном ДВС все приборы и системы питает аккумулятор гибридной системы.

Поэтому нет необходимости запускать двигатель для использования различных систем. В уровне SZ-T появляются стандартные семнадцатидюймовые колеса. Вместе с ними поездка вполне комфортная. На преодоление дорожных неровностей имеющейся мощности гибрида достаточно. Рулевое управление недостаточно точное для вхождения в повороты на большой скорости.

Салон

Дизайн передней части салона со стороны пассажира заднего ряда.

Дизайн передней части салона со стороны пассажира заднего ряда.

Посадка водителя у Vitara Hybrid высокая и комфортная. Она гораздо выше чем у конкурента Kamiq. Водитель четко может видеть край капота. Поэтому парковаться с этим кузовом удобно. Сидения просторные и комфортные. У конкурента Puma в области спины передние сидения не такие удобные.

Видно дизайн сидения водителя и дверную карту с кнопками управления функциями.

Видно дизайн сидения водителя и дверную карту с кнопками управления функциями.

Багажник у внедорожника Vitara Hybrid все еще просторный. Но в нем не хватает удобных приспособлений для крепления сумок и грузов. В оснащении SZ-T бренд Suzuki устанавливает семидюймовый сенсорный экран. В 2020 году реакция у него немного быстрее. Но у конкурентов есть более быстрые системы.

Так выглядит багажник. Со сложенным задним рядом появляется много полезного свободного пространства.

Так выглядит багажник. Со сложенным задним рядом появляется много полезного свободного пространства.

У модели Vitara Hybrid можно подключить смартфон. Но дешевый пластик в салоне все еще остается. Его устанавливают на дверях, под приборами и экраном.

Подсветка приборной панели ночью.

Подсветка приборной панели ночью.

Внешний вид приборной панели вместе со встроенным небольшим экраном.

Внешний вид приборной панели вместе со встроенным небольшим экраном.

Дизайн верхней части центральной консоли. Видно центральный большой экран.

Дизайн верхней части центральной консоли. Видно центральный большой экран.

Дизайн правой части торпеды и зеркала заднего обзора.

Дизайн правой части торпеды и зеркала заднего обзора.

Экстерьер

Передняя и левая боковая часть кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.

Передняя и левая боковая часть кроссовера Suzuki Vitara 2020 года.

Видно дизайн задней фары. Видно маркировку модели на задней двери багажного отделения в правой нижней части.

Видно дизайн задней фары. Видно маркировку модели на задней двери багажного отделения в правой нижней части.

Передняя часть кузова. Видно дизайн бампера, решетки радиатора и передних фар. В низу по бокам можно увидеть светодиодные линии огней и противотуманки.

Передняя часть кузова. Видно дизайн бампера, решетки радиатора и передних фар. В низу по бокам можно увидеть светодиодные линии огней и противотуманки.

Дизайн решетки радиатора, вид с права.

Дизайн решетки радиатора, вид с права.

Дизайн задней и боковой правой части кузова.

Дизайн задней и боковой правой части кузова.

Дизайн боковой части кузова.

Дизайн боковой части кузова.

Дизайн передней левой фары.

Дизайн передней левой фары.

Дизайн задней фары, вид с левой части кузова.

Дизайн задней фары, вид с левой части кузова.

Так светят задние огни ночью.

Так светят задние огни ночью.

Видно дизайн заднего бампера. По середине в нижней части заднего бампера находится фонарь заднего хода.

Видно дизайн заднего бампера. По середине в нижней части заднего бампера находится фонарь заднего хода.

Европейская версия Suzuki Ignis дебютирует в Париже — журнал За рулем

Компания Suzuki анонсировала европейскую премьеру субкомпактного кроссовера Ignis на Парижском автосалоне. Рассматривается возможность поставок новинки и в нашу страну.

В январе этого года Suzuki Ignis дебютировал у себя на родине, на выставке в Токио, а теперь готовится покорять другие страны. Субкомпактный паркетник будет продаваться на рынках Индии и Австралии, а исполнение с «нормальным», левым рулем впервые представят в конце сентября на Парижском автосалоне.

Европейские спецификации станут известны после премьеры, пока что для Ignis заявлена лишь некая гибридная силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Базовым двигателем, скорее всего, станет 1,2-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 90 л.с., наверняка предложат для Ignis и 3-цилиндровый даунсайзинговый агрегат 1.0 Boosterjet мощностью 111 л.с., уже известный европейцам по модели Baleno. Полный привод и 6-ступенчатый автомат, скорее всего, предложат в виде опции, а вот дизель под вопросом — маленького мотора собственной разработки, отвечающего экологическим стандартам Евро-6, у Suzuki нет.

По габаритам Ignis — машина совсем маленькая: длина — 3700 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1595 мм, колесная база — 2435 мм. Вместе с тем, Ignis — это не бюджетный кроссовер, как какой-нибудь Renault Kwid, а хорошо оснащенная имиджевая модель, предлагающая бескомпромиссно высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Фотографии салона европейской версии пока нет, но вряд ли он будет сильно отличаться от японского. Мультимедийные возможности по последней моде сосредоточены на планшетном модуле. Весьма оригинально решен блок климат-контроля. Щиток приборов с вертикально стоящими в нулевом положении стрелками настраивает на спортивный лад.

Европейские продажи Suzuki Ignis начнутся в январе 2017 года.

Разумеется, мы интересовались в представительстве Suzuki, светит ли россиянам новый паркетник, и там нам ответили, что вопрос о его импорте сейчас серьезно прорабатывается, и вскоре будет объявлено о решении.

Шансы на то, что это решение будет положительным, неплохие, ведь даже при цене «миллион+» модель вполне может найти покупателя, поскольку ниша городских паркетников в России фактически пустует. Ignis может приглянуться тем, кому нужна современная маневренная полноприводная машина на каждый день, но для которых даже кроссовер Hyundai Creta великоват. Renault Sandero Stepway, в свою очередь, — машина откровенно бюджетная, компромиссная, равно как и его тольяттинский родственник Lada XRAY. Opel Mokka уже давно не продается, Nissan Juke ушел с нашего рынка в мае.

  • Осенью в России возобновятся продажи компактного кроссовера Suzuki SX4 — модель недавно пережила рестайлинг.
  • В списке парижских премьер Suzuki не значится новый спортивный хэтчбек Swift Sport с 1,4-литровым турбомотором от кроссовера Vitara — его дебют перенесли на Женевский автосалон 2017 года.

Фото: Suzuki

Новые Suzuki Ignis Hybrid: что ждать от модели » Авто и мото новости в Латвии и мире

  • 05.06.2019, 12:51,
  • RU / Статьи
  • 0

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Suzuki только что обновил свой самый маленький внедорожник. Ignis 2020 выйдет на дороги с мягким гибридом, обновленным дизайном и более богатым оборудованием.

Уже базовая версия оборудования включает в себя такие элементы.: система mild hybrid 12V SHVS, светодиодные фары (для ближнего света и дальнего света), передние противотуманные фары, кондиционер или CD/MP3-плеер с подключением Bluetooth.

Для привода Сузуки Игниса используется бензиновый двигатель 1.2 DualJet 12В SHVS мощностью 83 Л. с. и 107 Нм максимального крутящего момента. Suzuki может похвастаться тем, что использование mild hybrid 12V SVHS обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов CO2. В официальном пресс-релизе говорится:

Снижение расхода топлива является заслугой модернизированной системы mild hybrid 12V SHVS с литий-ионным аккумулятором с увеличенной емкостью от 3 Ач до 10 Ач. При торможении гибридная система преобразует кинетическую энергию в электричество, которое хранится в литий-ионной батарее. На следующем этапе энергия используется устройством ISG с функцией электродвигателя для поддержки двигателя внутреннего сгорания при ускорении, что влияет на снижение расхода топлива.

Новый Suzuki Ignis на дороге мы узнаем по новой решетке радиатора, а также переднему и заднему бамперам с серебряными вставками трапециевидной формы. Палитра доступных лаков обогащена тремя цветами: Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough хаки Pearl Metallic. Для этого в салоне мы увидим новые декоративные элементы и переработанные часы.

http://fiatforum.lv/http://fiatforum.lv/ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сузуки. Другие гибридные версии. Что это за модели?

Новая 48-вольтовая система Hybrid Powertrain обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 20 %, лучший крутящий момент и общее улучшение топливной экономичности (WLTP) на 15 %. Новая гибридная система также будет включать запуск на рынок нового бензинового двигателя K14D Boosterjet, который заменит текущие 1,4-литровые двигатели Boosterjet с механической коробкой передач.

Подобно системе начального уровня 12 В Hybrid SHVS (Suzuki Smart Hybrid Vehicle), которую Suzuki представила в 2016 году, а также моделям с механической коробкой передач Ignis и Swift, недавно разработанная гибридная трансмиссия на 48 В отличается низким уровнем прибл.15 килограммов.

По заявлению производителя, новая система Suzuki SHVS повышенной мощности состоит из литий-ионной батареи 48 В, встроенного стартер-генератора (ИСГ) и преобразователя 48 В-12 В (DC/DC) силовых компонентов, требующих более низкого напряжения включая освещение, звук и кондиционер. ISG работает как электрический генератор и как стартер двигателя. Он имеет ременной привод и помогает бензиновому двигателю достигать более высокого уровня крутящего момента в 235 Нм при 2000 об/мин при запуске автомобиля.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Компактный и высокопроизводительный литий-ионный аккумулятор накапливает электроэнергию, регенерируемую во время торможения. Аккумулятор и DC/DC преобразователь расположены под передними сиденьями, что улучшает развесовку автомобиля.

Преимущество новой 48-вольтовой гибридной системы заключается в том, что электродвигатель будет работать на холостом ходу при выключенном сцеплении и частоте вращения двигателя около 1000 об/мин.Эта функция по существу заменяет впрыск топлива на мощность электродвигателя для последующего управления и удержания силового агрегата на холостом ходу при скорости автомобиля ниже 10 км/ч и при стоянке.

Таким образом, в таких ситуациях снижается расход топлива. Автомобиль же готов снова разогнаться по требованию без задержки перезапуска двигателя.

Смотрите также: Внедорожники Škoda. Кодиак, Карок и Камик. Тройняшки в наборе

.90 000 Suzuki Vitara с полным гибридом и польской ценой. Самый дешевый такой автомобиль на рынке — .

В ноябре прошлого года, незадолго до премьеры S-Cross, я писал о новом приводе этой модели, который дебютирует вместе с ним. S-Cross должен был комплектоваться фирменным гибридом Suzuki с 1,5-литровым атмосферным двигателем в сочетании с электроагрегатом и автоматической коробкой передач ASG , а также опционально с классическим приводом 4WD, как в других оригинальных моделях марки.

Этого не произошло. А пока потому, что Витара получает такой привод первой, хотя уже известно, что он достанется и обновленному S-Cross. Vitara, известная до сих пор как Vitara Hybrid, хотя и не является гибридом, в новой версии была переименована в Vitara Strong Hybrid. Пока о нем мало что известно, кроме того, что он имеет максимальную мощность 116 л.с., может работать на таком же токе и указаны его цены.

Сколько стоит Suzuki Vitara Strong Hybrid?

Стоит отметить, что одновременно с введением в гамму Strong Hybrid версия с автоматической коробкой передач штатного Vitary также была выведена.Вероятно, это преднамеренная процедура по искусственному увеличению спроса на гибрид.

До сих пор Vitara с автоматом стоила на 8000 злотых дороже, чем с механикой. Сегодня за самую дешевую гибридную версию мы заплатим 107 500 злотых, а аналогичная версия 1.4 BoosterJet с механической коробкой передач стоит 92 500 злотых. К полному приводу нужно добавить 11 000 злотых — столько же, сколько в обычной Vitara.

Гибридная Vitara предлагается в тех же версиях, что и обычные — Premium, Elegance и Elegance Sun — но без базовой Comfort Plus.

Цены на Vitial Srune Hybrid:
  • 2WD Premium - 107 500 PLN
  • 2WD Elegance - 115 500 PLN
  • 4WD Premium - 118 500 PLN
  • 4WD ELEGAND SUN - 131 500 PLN
  • . Сильный на рынке в настоящее время самый дешевый гибридный автомобиль в этом сегменте . За аналогичные модели нужно платить минимум 10 000. больше злотых. Например, Toyota C-HR стоит от 113 200 злотых. С другой стороны, Toyota Yaris Cross дешевле и стоит меньше 100 тысяч.PLN, но это гораздо меньший автомобиль.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

    .90 000 Suzuki SHVS - три гибрида • AutoCentrum.pl

    Небольшая японская компания уже предлагает три небольшие модели с гибридным приводом. Но получаем ли мы что-то дополнительное, кроме яркой надписи «Hybrid» на задней двери?

    Suzuki известна производством малолитражных автомобилей и надо признать, что она имеет большой опыт в этом деле. Это что-то вроде «японского Fiat», потому что почти каждая маленькая модель Suzuki — надежная вещь. Вопрос в том, оправдает ли концепция «мини-гибрида» в выпуске этой марки возложенные на нее надежды?

    В мире малолитражных автомобилей непросто попасть в гибрид, не говоря уже об электроприводе.Основная причина - цена. Система с двумя двигателями дорогая, хотя бы из-за стоимости аккумуляторов. Точно по той же причине у электромобилей не так много шансов в ближайшее время появиться в сегменте маленьких горожан. Несмотря на эти трудности, Suzuki нашла способ предложить небольшие и, что немаловажно, относительно недорогие автомобили с комбинированной компоновкой. Как это возможно?

    ШВС

    Suzuki решили построить что-то, что, во-первых, можно будет омологировать как гибрид, во-вторых, даст заметную экономию расхода топлива, в-третьих, будет не очень дорого в производстве.Он назвал свою систему SHVS, что означает Smart Hybrid Vehicle от Suzuki. В двух словах - в своей простейшей форме, устанавливаемой на три небольшие модели, он состоит из блока ISG и небольшой батареи. ISG представляет собой комбинацию стартера и генератора переменного тока. В его задачи входит запуск двигателя внутреннего сгорания, поддержка его при разгоне и зарядка аккумулятора. Этот расположен под сиденьем водителя и является маленьким. И по габаритам (20х18х8 см), и по массе (2,5 кг), и по емкости (3 Ач).Его цена, если что-то случится с нынешним, составит 4000 злотых. злотый.

    Система очень проста и не позволяет ездить только «на электричестве», а также не улучшает характеристики автомобиля. ISG имеет крутящий момент 50 Нм, который «заменяет» таковой от двигателя внутреннего сгорания при разгоне. Именно из-за этого расход топлива ниже. Аккумулятор заряжается во время торможения. Снижение среднего расхода топлива тоже не очень велико, ведь в среднем он не превышает 0,3 л/100 км. Но ШВС – это система, предназначенная для городских автомобилей, т.е. применяемая в основном в населенных пунктах, где экономия может быть до трех раз выше.

    Гибрид Балено

    На рынке появился первый гибрид Baleno. Система ШВС сочетается здесь с двигателем 1.2 DualJet мощностью 90 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Гибрид доступен только в топовой комплектации Elegance. Помимо нового значка на двери багажника, теперь с гордой надписью «HYBRID» вместо не всегда понятной «SHVS», водитель может управлять гибридной системой через цветной дисплей на панели приборов.Вы можете наблюдать за текущим расходом электроэнергии и узнать, сколько топлива мы уже сэкономили благодаря системе старт-стоп. Кроме того, вы также можете наблюдать за продольными и поперечными ускорениями автомобиля или выбрать график ускорения и торможения. Хорошие гаджеты, но малополезные.

    Как ведет себя гибридная система Baleno? Незаметно, то есть водитель не может сказать, ездит ли он на обычной или гибридной версии. Вы не чувствуете разницы в ускорении, не говоря уже об управлении.Система ШВС работает исключительно с механической коробкой передач и работает в фоновом режиме, экономя в среднем - по Suzuki - 0,2 л/100 км. В городе перепады могут достигать 0,7 л/100 км. Чтобы ответить на вопрос, какова реальная экономия топлива, обе версии пришлось бы сопоставить и испытать в одинаковых условиях. Во время тест-драйвов в городе удалось снизить расход топлива ниже 5 л/100 км, но во многом это будет зависеть от стиля вождения.

    Suzuki Baleno Hybrid

    в гибридной версии стоит 65 900 злотых, то есть ровно на 7 000 злотых дороже аналогичного Baleno без системы SHVS.

    Свифт Гибрид

    Новый Suzuki Swift, дебютировавший в этом году, сразу же вошел в модельный ряд с гибридными версиями. Первый имеет трансмиссию, идентичную той, что используется в модели Baleno. Второй использует двигатель 1.0 BoosterJet. Это трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, развивающий мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. Гибридная система здесь идентична и работает по тому же принципу, но в среднем уже экономит 0,3 л/100 км.Лучше всего он себя чувствует в городе, где снижение расхода топлива может достигать 0,9 л/100 км.

    Хотя Swift указан в прайс-листе Suzuki выше Baleno, гибридные версии в этом случае дешевле. Их нельзя сравнивать с версией Swift без ШВС, потому что с механической коробкой передач они доступны в базовой (Premium) и средней комплектации (Premium Plus), а гибрид только в топовой Elegance. Swift 1.2 SHVS стоит 59 900 злотых, а 1.0 SHVS — 69 900 злотых.

    Игнис Гибрид

    Ignis только дебютирует на нашем рынке, но с самого начала его можно заказать и с гибридной системой.В системе используется двигатель 1.2 DualJet, заимствованный у Baleno Hybrid. При этом средняя экономия топлива составляет 0,3 л/100 км. Как и его более крупные собратья, Ignis Hybrid проявляет свои преимущества почти исключительно в городских условиях, где расход топлива снижается с 5,5 до 4,9 л/100 км.

    Ценовая политика Suzuki

    может показаться немного странной, и это действительно так. Самый маленький из представленных автомобилей является и самым дорогим. Трудно доказать рациональность такого шага, ведь ни габариты, ни комплектация не объясняют столь высокие цены.Так же, как Baleno и Swift, Ignis Hybrid доступен только в максимальной комплектации за 71 100 злотых. Игнис стоит столько же без гибрида, но с приводом Allgrip (4WD).

    Технология и право

    Один только более низкий расход топлива не может оправдать затраты на дополнительные 7000. PLN, потому что именно столько вы должны доплатить в случае Baleno и Ignis с системой SHVS. Экономия на топливе не способна окупиться в процессе его эксплуатации. Единственное «спасение» — города со сниженной платой за парковку.Жители Гданьска, Катовице или Торуня, владеющие гибридным автомобилем, освобождаются от уплаты сборов. Частичные исключения или сокращения также действуют во Вроцлаве, Кракове, Щецине и Тарнуве. Так что если кто-то работает в центре такого города и хочет ездить на машине, выбор гибрида через несколько лет может оказаться хорошей идеей.

    На многих европейских рынках таких дилемм нет, где явно вознаграждаются гибридные автомобили. Покупая их, клиенты платят меньшие дорожные налоги, имеют свободный доступ практически во все районы крупных городов с перспективой сохранения «зеленых» этикеток на долгие годы, а парковка упрощается.Сложив все это, гибридная надбавка быстро окупается. Когда правительство в нашей стране подготовит комплексные решения, поощряющие покупку автомобилей с низким уровнем выбросов, гибридов или даже электромобилей, маленькие гибриды Suzuki будут восприниматься в гораздо более благоприятном свете.

    Гибриды Suzuki

    не мастера экономичности, хотя и могут меньше гореть, особенно в городских условиях. Для большинства из нас они также не являются доступным предложением. Но если кто-то ищет гибридный автомобиль, хотя бы из-за планируемой экономии на плате за парковку, то Suzuki Swift Hybrid на данный момент является самым дешевым гибридным автомобилем на нашем рынке, а Baleno Hybrid с богатым оснащением все же дешевле Toyota Yaris Hybrid. с довольно плохой спецификацией Active (66 900 злотых).

    .

    Новая гибридная версия кроссовера Suzuki - Vitara Strong Hybrid

    Suzuki расширила модельный ряд Vitary гибридным вариантом. Какова его мощность, сколько топлива он потребляет, как он разгоняется и сколько стоит?

    Vitara — хит Suzuki. Он очень хорошо продается в Европе (даже является бестселлером в Венгрии), немного уступая только Swift.

    Недавно в ассортимент этой модели входила только микрогибридная версия с двигателем 1.4 BoosterJet мощностью 129 л.с. (цены от 86 500 злотых за переднеприводный вариант и 103 500 злотых за «четырехприводной поезд»). ").

    Теперь Suzuki представила еще одну вариацию Vitary, полностью гибридную, под названием Strong Hybrid (интересно, что Польша стала одним из первых рынков, на которые она вышла).

    Трансмиссия Vitary Strong Hybrid состоит из четырехцилиндрового атмосферного двигателя 1.5 DualJet (непосредственный впрыск топлива) мощностью 102 л.с., электроагрегата (33 л.с.), стартера/генератора , литий-ионного аккумулятора ( 0, вместимость, 0 л) под полом багажника. 84 кВтч) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач (возможно ручное переключение передач подрулевыми лепестками).

    Всего здесь доступно 116 л.с. и 138 Нм (дополнительные 60 Нм, генерируемые электродвигателем, не добавляются к стоимости блока сгорания).

    Vitara Strong Hybrid разгоняется от 0 до 100 км/ч за 12,7 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Средний расход топлива (в версии 2WD) должен быть - по циклу WLTP - 4,7 л на 100 км .

    Два режима движения - Стандартный и Эко.Последнее направлено на достижение минимально возможного расхода топлива. Двигатель мягче реагирует на добавление газа, привод как можно чаще переключается на электрический режим, реже включается компрессор кондиционера.

    В дополнение к переднеприводному варианту гибрид Vitara также доступен в версии AllGrip (4x4), в которой водитель может выбрать - с помощью ручки на консоли между сиденьями - один из четырех режимов движения (авто, спорт, снег и замок).

    Ниже приведены цены на все версии Suzuki Vitary Strong Hybrid (2WD и 4WD).

    1.5 Strong Hybrid 2WD 6AGS Premium 107 500 злотых
    1.5 Strong Hybrid 2WD 6AGS Elegance 115 500 злотых
    1.5 Strong Hybrid 4WD 6AGS Premium 118 500 злотых
    1.5 Strong Hybrid 4WD 6AGS Elegance Sun 131 500 злотых
    suzuki_vitara_strong_hybrid_przod_2 Hybrid Vitara чуть менее динамична, чем микрогибридная версия с турбодвигателем 1,4, но более экономична.Suzuki suzuki_vitara_strong_hybrid_tyl Vitara Strong Hybrid доступен с передним приводом или приводом 4x4.Suzuki suzuki_vitara_strong_hybrid_deska_rozdzielcza Стандартная версия включает, среди прочего, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Старшие версии имеют серийную навигацию Suzuki suzuki_vitara_strong_hybrid_naped Литий-ионные аккумуляторы размещены под полом багажника Suzuki.

    SUZUKI Vitara Strong Hybrid - полный гибрид от Suzuki - Блог

    VITARA STRONG HYBRID - это эволюция культового представителя сегмента внедорожников на рынке. Уже более 30 лет модель Vitara является синонимом современного и комфортабельного автомобиля с высокими внедорожными качествами благодаря высокому дорожному просвету и опциональному полному приводу ALLGRIP SELECT. Эргономичный и просторный салон, а также высоко расположенные сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта для всех пассажиров, обеспечивая при этом отличный обзор.Усовершенствованный полный привод ALLGRIP SELECT отличает эту модель от конкурентов.


    Технические данные

    Последняя версия японского внедорожника с полностью гибридным приводом, состоящим из безнаддувного бензинового двигателя объемом 1462 см² в сочетании с электродвигателем, генерирующим дополнительную мощность в 33 лошадиные силы. Система запасает энергию в литий-ионном аккумуляторе напряжением 140В и емкостью 840 Втч, что позволяет передвигаться также используя только электропривод.Автоматизированная шестиступенчатая коробка передач модели дает ощущение плавности вождения благодаря прямому подключению к электродвигателю, который поддерживает привод во время передач, когда автомобиль работает в гибридном режиме. Дополнительной поддержкой является система ISG (стартер/генератор), интегрированная с двигателем внутреннего сгорания, работающая от литий-ионной батареи (12 В), которая обеспечивает плавный старт при движении по городу. Все эти решения позволяют значительно сократить горение и сократить выбросы CO₂.

    Аксессуары

    Каждая версия модели VITARA STRONG HYBRID включает в себя такие решения, как светодиодные фары дальнего и дальнего света (для ближнего и дальнего света), Dual Sensor Brake Support (DSBS), распознавание дорожных знаков (TSR), адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, автоматические дворники или электронный ключ. Уровень отделки салона Elegance включает в себя такие дополнительные функции, как кожаная обивка, передние и задние датчики парковки, а уровень отделки салона Elegance Sun также включает панорамную крышу, состоящую из двух частей.


    Предложение SUZUKI Vitara Strong Hybrid в аренде автомобилей в Польше:

    Долгосрочная аренда -> [CLICK] Операционная аренда -> [CLICK]

    [НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ИСПЫТАНИЯ SUZUKI VITARA STRONG HYBRID]

    .

    Смотрите также