Сузуки гранд витара поколения по годам
Сузуки Гранд Витара (I поколение), 1998 - 2005 - описание и хараткеристики Suzuki Grand Vitara (I поколение), 1998 - 2005
Первое поколение автомобилей Гранд Витара - это модельный ряд японских рамных кроссоверов с подключаемым полным приводом. Их появление в свое время стало сенсацией мирового автопрома, так как новая машина, созданная в результате длительных и кропотливых маркетинговых исследований, могла удовлетворить практически все запросы, выставляемые автолюбителями как к внедорожникам в целом (низкая цена, отменное качество, высокий уровень безопасности, функциональность), так и к компактным их вариантам (маневренность, проходимость, возможность быть мобильным в условиях городской езды и способность самостоятельно выбираться из любых дорожных передряг).
Внедорожники Suzuki Grand Vitara 1-го поколения стали производить еще в 1997 году и уже тогда автомобиль завоевал репутацию солидного транспортного средства, достойного внимания не только любящих компактность и минимализм японцев, но и представителей других народов. Сузуки Гранд Витара 1998 модельного года кардинально отличалась от своего современного наследника как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Дизайн первого автомобиля мало чем напоминал грозный и настоящий джип – скорее это был маленький вездесущий самурай, эдакий «внедорожный атлет», выносливый и надежный, способный на многое как в городском потоке, так и на грунтовой дороге. Экстерьер его пестрил плавными округлыми формами и изобилием рельефа. Передний бампер, слегка выступающий и удлиняющий этим профиль машины, был показателем ее мощи и стиля. Трех- и пятидверные варианты оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой «механикой». Полный привод типа «Part-Time» позволял вручную подключить переднюю ось. Понижающая передача у Suzuki Grand Vitara 1998 включалась только при условии полной остановки автомобиля. Комплектация этой версии была небогатой: кондиционер, ручное управление климатом, верхний бардачок. Благодаря своей рамной конструкции автомобиль был относительно безопасен для своего времени, кузов практически не деформировался даже при серьезных столкновениях.
Во внешнем облике Сузуки Гранд Витара 1999 года появилась одна очень заметная деталь – вся нижняя часть машины по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с наиболее популярными цветами кузова автомобиля. Этот дизайнерский изыск подчеркнул мощный бампер внедорожника, большие колеса с литыми дисками и значительный дорожный просвет. В этом же году стартовало производство трехдверок с кузовом типа «кабриолет» - компактных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений. Расход топлива в летний период у Suzuki Grand Vitara составлял 8,8 литров, а зимой – 11-12 литров (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия). Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и безопасен, его владельцы редко жаловались на серьезные поломки. Однако несмотря на официально заявленную максимальную скорость 160 км/ч, на практике автомобиль демонстрировал максимально безопасную скорость около 110 км/ч. Более высокие скорости он набирал весьма неохотно, теряя при этом легковую управляемость. Но главным достоинством машины была проходимость, покоряющая и зимние сугробы, и глубокие лужи, и неровности любых дорог.
Сузуки Гранд Витара 2000 года порадовала радикальными изменениями в дизайне экстерьера. Автомобиль был перерисован таким образом, чтобы придать ему более суровый и даже «злой» вид. Более четкая и ярко выраженная геометрия подчеркнули мужественность машины, а серебристая металлическая полоска над решеткой фальшрадиаторной решетки осовременила внешний вид автомобиля. Среди основных новоприобретенных достоинств Suzuki Grand Vitara 2000 было отмечено существенное улучшение обзорности и маневренности. Линейка двигателей модели насчитывала три основных варианта: 1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил, 2,0-литровый с 140 «лошадками» и дизельный, рассчитанный только на некоторые европейские рынки. Базовая комплектация все еще была скромной и дополнилась лишь противотуманными фарами и ABS. В этом же году состоялась премьера Grand Vitara XL-7 – самого крупного представителя семейства «Витара». Это был семиместный внедорожник "семейного типа" с тремя рядами сидений, более крупный и солидный, чем его пятидверный прародитель. Однако из-за своей "прожорливости" данная модель не пользовалась особой популярностью и вскоре была снята с производства.
В следующем модельном году разработчики решили уделить больше внимания вопросам расхода топлива, качества тормозов и подвески, стилю экстерьера и комфортности салона. И потому Suzuki Grand Vitara 2001 оказался на голову выше своих предшественников по всем данным показателям. Несмотря на не слишком большое количество места, эргономика салона заметно улучшилась – у кресла водителя расширился диапазон регулировок, увеличилось пространство для ног. Управляемость также возросла: подвеска стала более спокойно относиться ко всем неровностям и кочкам, отпала необходимость подруливать автомобиль на высокой скорости. Что касается багажного отделения, то сложенные сидения увеличивали его объем почти на кубометр, делая таким образом машину еще более практичной. Сузуки Гранд Витара 2001 года использовала в своем арсенале еще пару двигателей – на 2,0 литра и 128 лошадиных сил при механической коробке передач (пятидверка) и 1,6-литровый мощностью 94 лошадиных силы и все той же «механикой» (трехдверный вариант).
В свою очередь, Сузуки Гранд Витара 2002 отличалась весьма простым салоном и, что весьма неудобно, отсутствием каких-либо мест для хранения мелких вещей, кроме бардачка и боковых карманов. Однако задний диван был разрезным и мог складываться в пропорции 50:50, что высвобождало дополнительное пространство внутри машины для хранения огнетушителя, аптечки и других необходимых вещей. В дополнительную комплектацию этого автомобиля вошли круиз-контроль, омыватели и обогреватель заднего стекла, а днище кузова было обильно обработано антикоррозийным покрытием. Сузуки Гранд Витара 2002 года так же оснащалась двигателем 2,0 литра, положительные стороны которого проявляются в относительной (для внедорожника) экономичности - расход топлива не превышал 15 литров, а также весьма надежный цепной привод ГРМ. При этом профессионалы всегда рекомендовали ставить под двигатель оригинальную защиту, чтобы обезопасить поддон картера. Короткий передний свес Сузуки Гранд Витара 2002 года обеспечивал обеим модификациям (трех- и пятидверной) великолепную проходимость. Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля – не выше 130 км/ч, на более высоких скоростях управление существенно ухудшалось. Вскоре линейка двигателей была дополнена 2,5-литровый V6, что положительно сказалось на динамических характеристиках Сузуки Гранд Витара, но и отразилось на расходе топлива.
Многочисленные тест-драйвы и отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что автомобили Сузуки Гранд Витара первого поколения являются идеальным вариантом как для городской езды при любой погоде, так и для покорения грунтовых дорог или полного бездорожья. Они надежны, выносливы, относительно экономичны, замечательно подходят небольшим семьям, не желающим переплачивать за большой внедорожник. Учитывая оптимальное соотношение «цена-качество» первых автомобилей, произведенных под этой маркой, можно понять, чем была обусловлена их популярность как в Европе, так и в России. Что касается машин второго поколения, которые производятся со средины 2005 года и с тех пор пережили уже четыре небольших рестайлинга, то они создавались в рамках политики модернизации, но при этом сохранили собственную самобытность, классические элементы декора и узнаваемую внешность, доставшиеся им в наследство от первого поколения.
Suzuki Grand Vitara 1999 - 2005
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Suzuki Grand Vitara
Все поколения Suzuki Grand Vitara
Модель Suzuki Grand Vitara, являющаяся преемником Vitara, дебютировала осенью 1997 года. От предшественника автомобиль перенял рамную конструкцию шасси и полный привод. Стальные балки и особые конструкционные решения позволили разработчикам добиться максимальной жесткости кузова на скручивание без повышения веса. В экстерьере автомобиля преобладают округлые черты. Машина оснащается одним из трех двигателей мощностью от 94 до 144 лошадиных сил. В 2000 году японский производитель выпустил модификацию Suzuki Grand Vitara с открытым кузовом, в основу которой лег трехдверный цельнометаллический кузов без задней части крыши. Благодаря этому была сохранена необходимая жесткость и обеспечена защита пассажиров при переворачивании транспортного средства. Премьера второго поколения Suzuki Grand Vitara состоялась в 2005 году. Перед разработкой машины специалисты компании выслушали пожелания энтузиастов со всего мира. Новая модель в корне отличалась от первой генерации и выпускалась в трехдверном и пятидверном варианте. Трехдверный внедорожник обладает массивной задней стойкой. Дизайн новинки стал агрессивнее и обрел четкие грани в отличие от своего плавного предшественника.
Дебют универсала Suzuki Grand Vitara XL-7 на внутреннем рынке Японии состоялся осенью 2000 года. Для мирового рынка автомобиль был представлен в 2001 году на Детройтском автосалоне. На тот момент машина была самым крупным авто Suzuki. Об этом говорил и индекс XL-7, расшифровывающийся как автомобиль класса Extra Large, вмещающий 7 пассажиров. В основу модели легла удлиненная лонжеронная рама оригинального Grand Vitara. Новое авто стало выглядеть солиднее и респектабельнее. Универсал создавался как семейная машина и поэтому его главным преимуществом производитель называл просторный салон с тремя рядами кресел и обилие систем безопасности. В 2003 году была проведена модернизация автомобиля. На крупные фары были одеты колпаки из поликарбоната, а радиаторная решетка была отделана хромом. Бампер был немного увеличен, что сделало длиннее всю машину. Помимо внешних изменений, конструкторы поработали над двигателем. 2,4-литровый мотор V6 был форсирован до 184 лошадиных сил. В некоторых странах Европы Suzuki Grand Vitara XL-7 оборудуется 2-литровым турбодизелем, развивающим мощность в 109 лошадиных сил.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 780мм
-
- длина
- 4 760мм
-
- высота
- 1 740мм
-
- клиренс
- 183мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.7 MT (183 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,3 / 15,3 | 183 км/ч | |
2.7 AT (183 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,3 / 16,1 | 179 км/ч |
Ищите отзывы о Suzuki Grand Vitara?
Посмотреть отзывы о Suzuki Grand Vitara
Сделано тест-драйвов:
2 8 8 9Сайт Suzuki - SUZUKI VITARA В «БЛИЖНЕМ СВЕТЕ»
Легендарный флагман Suzuki Vitara последнего поколения на протяжении многих лет остается одной из самых востребованных моделей бренда.
Презентация первого Suzuki Vitara состоялась на внутреннем японском рынке в 1988 году под названием Suzuki Escudo. Инженерам Suzuki удалось воплотить в Vitara первого поколения симбиоз внедорожника и легкового автомобиля. С тех пор «легенда» претерпела ряд технических и дизайнерских модификаций и инноваций, однако неизменно сохраняет популярность у клиентов и лидерские позиции в статистике продаж бренда.
В 1997 году была представлена Suzuki Grand Vitara, завоевавшая сердца поклонников марки и тех, кто ценит в автомобилях надежность, проходимость и комфорт, на более чем 15 лет. Теперь это был не просто автомобиль с рамной конструкцией и полным приводом. Grand Vitara приобрела новый дизайн кузова, более просторный и комфортный салон, улучшенную заднюю подвеску, а также рулевой механизм реечного типа.
В 2014 году на Международном Автосалоне в Париже состоялась мировая премьера Suzuki Vitara II поколения, созданной на базе концепт-кара iV-4, а уже в 2015 в Венгрии на заводе Suzuki Magyar состоялась торжественная церемония запуска серийного производства новой Vitara. В этом же году
Suzuki Vitara получает максимальную оценку пять звезд в краш-тесте независимой европейской организации Euro NCAP, показав на первой серии тестов один из лучших результатов среди автомобилей-одноклассников, и выходит на российский рынок.
Suzuki Vitara сразу же обретает популярность и доверие российских потребителей. Так, в 2016 и 2018 годах становится победителем авторитетной премии Гран-При «За рулем 2016», а также победителем Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года 2018».
В 2018 году на Парижском международном автомобильном салоне Suzuki представили долгожданную премьеру обновленной Suzuki Vitara.
Обновления последнего поколения включают технические инновации, а также некоторые обновления в экстерьере и интерьере автомобиля.
Новый харизматичный дизайн светодиодных фар головного освещения автомобиля привлекает особое внимание. Направленный пучок яркого света светодиодных фар, голубая окантовка линзы, а также новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, добавляют модели дерзкого, четкого, геометрического техно-стиля.
Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей в центре приборной панели обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT (Auto, Snow, Sport, Lock), показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении.
7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона с Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™.
Старт продаж рестайлинговой версии Suzuki Vitara в России состоялся 20 февраля 2019 года. В том же 2019 году с конвейера завода Magyar Suzuki в Венгрии сошел 500 000 автомобиль Suzuki Vitara, а в 2020 Vitara стала юбилейным 3,5-миллионным автомобилем, произведенным в стенах венгерского завода.
За весь период продаж обновленной версии Suzuki Vitara в России с февраля 2019 по февраль 2022 реализовано 16 867 автомобилей. Из них 43% полноприводных (с системой ALLGRIP SELECT) и 57% – переднеприводных версий; 73% автомобилей с автоматической трансмиссией и 27% – с механической; с объемом двигателя 1,6 л – 91% и 1,4 л (BOOSTERJET с турбонаддувом) – 9%.
Самой популярной комплектацией стала GL+ с 54% от общего объема продаж автомобилей. Далее идут GL (34%) и GLX с 15% соответственно.
Из богатой цветовой палитры модели (коих насчитывается 15) российские потребители предпочитают Серый металлик (Galactic Gray Metallic) – 23%, Белый перламутр (Cool White Pearl Metallic) – 13% и Серебристый металлик (Silky Silver Metallic) – 13%, а среди двухцветных предложений топовыми расцветками являются Слоновая кость с черной крышей (Savannah Ivory Pearl/Black Roof), Серо-голубой с черной крышей (IceGreyish Blue/ Black Roof) и Желтый с черной крышей (Solar Yellow/ Black Roof), по 6% каждая.
Последние несколько лет надежная и проходимая Suzuki Vitara активно используется в работе фонда «Дом с маяком» и экоцентра «Сборка», помогая медикам фонда, упрощая их путь до маленького пациента и курсируя по Москве и Подмосковью с целью сбора вторсырья для дальнейшей переработки, выполняя функции экотакси.
Suzuki Grand Vitara - это... Что такое Suzuki Grand Vitara?
Suzuki Grand Vitara
Общие данные
Годы пр-ва: | 1997—настоящее время |
Иные обозначения: | Suzuki Grand Escudo Chevrolet Tracker |
На рынке
Предшественник ПредшественникSuzuki Vitara |
Suzuki Grand Vitara — компактный внедорожник, производимый японской компанией Suzuki. Производится с 1997 года, на внутреннем японском рынке известен как Suzuki Escudo. Помимо обычной пятидверной модели существует также удлиненная под названием Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и укороченная трехдверная.
Первое поколение 1997—2005
Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (5-дв.)
Общие данные
Годы пр-ва: | 1997 — 2005 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1500 мм |
Колея передняя: | 1500 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 175 км/час |
Другое
Расход топлива: | городской цикл от 12л/100км, загородный цикл от 7,8л/100км |
Объём бака: | 66 л |
Suzuki Grand Vitara 1997 — 2005 (3-дв.)
Общие данные
Годы пр-ва: | 1997 — 2005 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1460 мм |
Колея передняя: | 1460 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 150 км/час |
Другое
Расход топлива: | городской цикл от 10л/100км, загородный цикл от 6,8л/100км |
Объём бака: | 56 л |
Первое поколение было представлено в 1997 году. Технически этот автомобиль (на внутреннем японском рынке известный как Escudo) представлял собой рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, на ряде экспортных рынков существовали дизельные модификации.
Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara I
Первое поколение Grand Vitara имеет систему полного привода типа Part-Time, т.е. передняя ось жестко подключается вручную по желанию водителя. Благодаря применению новинки - переключателя Drive Select 4x4 - привод на все колеса можно включить или выключить на ходу при скорости не более чем 100 км/ч, включение понижающей передачи возможная только при полной остановке автомобиля.
Второе поколение 2005—н.в
В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.
На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — Helly Hansen (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), Salomon (отличается отделкой кузова панелями под хром), Supersound Edition (с аудиосистемой премиум-класса) и FieldTrek (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).[1]
Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Многие специалисты отмечают, что при обновлении гаммы двигателей трансмиссию оставили без изменений, из-за чего в АКПП при переключениях наблюдаются рывки в агрегате. Внешне рестайлинговую Suzuki Gand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Fiat модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.[2]
Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara II
Между мостами установлены свободные конические дифференциалы. В раздаточной коробке наличествует свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи. Соотношение зубьев шестерен в механизме обеспечивает распределение крутящего момента в 47:53 в пользу задних колес.
При необходимости водитель может исключить дифференциал из работы. Кнопка сервопривода принудительной блокировки размещена на центральной консоли. Для увеличения тяговых возможностей автомобиля в раздаточной коробке предусмотрена и понижающая передача.
Блокировать межосевой дифференциал можно как при включенной прямой передаче в раздатке, так и при понижающей. При заблокированном дифференциале фирмой производителем допускается движение со скоростью не выше 80 км/ч. В распоряжении водителя еще и система помощи при спуске ННС, поддерживающая скорость 5 км/ч или 10 км/ч в зависимости от режима работы трансмиссии. При включенной ННС осуществляется и контроль тормозного усилия.
Интересно, что трехдверная версия автомобиля с бензиновым 1,6-литровым мотором оборудуется упрощенным вариантом трансмиссии: нет ни понижающей передачи, ни механизма блокировки межосевого дифференциала. Стало быть, эта модификация Grand Vitara относится уже не к автомобилям повышенной проходимости, а лишь к кроссоверам.
Безопасность
Euro NCAP[3] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | не известно | 23 |
Пешеход | не известно | n/a | |
Протестированная модель: Suzuki Grand Vitara 2.7ltr XL-7 (2002) |
Ссылки
Примечания
Подержанные автомобили Suzuki Grand Vitara в Москве — Автоновости дня
Внедорожник японской компании был представлен в 1998 году. В Японии автомобиль продается под названием Escudo, в Западной Европе — Vitara. Производитель предлагал широкий выбор кузовов: ландо, трехдверный или пятидверный внедорожник, а также внедорожник с удлиненной колесной базой. В 2005 году свет увидел автомобиль «Сузуки Гранд Витара» второго поколения.

На московском авторынке эта модель является самой популярной среди представителей линейки компании. Как новые, так и подержанные автомобили в Москве пользуются большим спросом. Стоит отметить, что эта модель входит в десятку лидеров в рейтинге самых продаваемых иномарок с пробегом в столице.
Автомобили второго поколения получили более современный дизайн интерьера и экстерьера. Кузов авто получил качественную антикоррозийную защиту. Очаги коррозии, как правило, встречаются только на машинах, побывавших в аварии. Салон просторный и комфортабельный. Эргономика водительского сидения нареканий не вызывает. Материалы отделки качественные, но недорогие. Электрооборудование достаточно надежно. Правда, к детским болезням «Гранд Витара» относится выход из строя подшипника мотора печки. Но этот недостаток, скорее всего, уже устранил предыдущий владелец.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил не слишком тяговит, зато надежен и прост в обслуживании. Специалисты предупреждают, что этот мотор нельзя перегревать. Кроме того, владелец должен регулярно проверять уровень масла. Этот силовой агрегат оснащается долговечным цепным приводом газораспределительного механизма.
Бензиновые моторы объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил, а также объемом 2,4 литра 166 лошадиных сил обеспечивают лучшую динамику авто. Через 30 тысяч километров следует регулировать зазоры в приводе клапанов. Из-за некачественного горючего существенно сокращается ресурс свечей зажигания и катализаторов. Еще одна особенность — топливный фильтр меняется только с бензонасосом.
Четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач неприятностей владельцу «Сузуки Гранд Витара» вряд ли доставит, разве что масло придется менять через 60 тысяч километров пробега. А вот пятиступенчатая механическая коробка передач требует большего внимания. Масло в ней следует менять через 45 тысяч километров, ресурс сцепления составляет 100 тысяч километров. Но частая езда по бездорожью существенно сокращает срок его службы. Не стоит забывать и о том, что поломки подшипников валов МКПП относятся к детским болезням машин второго поколения. Подвеска Suzuki Grand Vitara надежна и вынослива. Специалисты советуют проверять развал-схождение через каждые 15 тысяч километров. Тормозная система эффективна. Колодки не требуют замены до 40 тысяч километров, диски — до 80 тысяч.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
это лучший отзыв, Сузуки Гранд Витара сделана хорошо!
Кому в наше время не известна компания-гигант на рынке автомобилей Suzuki? Основанная в 1909 году, она по праву занимает место в десятке лучших компаний по производству машин, а новинки, выпущенные ею, не перестают нас радовать и удивлять. Но есть и полюбившиеся всем экземпляры, одним из которых по праву является Suzuki Grand Vitara ("Сузуки Гранд Витара"). Эта модель - компактный кроссовер, то есть автомобиль повышенной проходимости. Слово "компактный" тут также играет немалую роль, авто выглядит элегантно и довольно мобильно. Этот автомобиль заслуживает положительный отзыв, "Сузуки Гранд Витара" производится с 1997 года, а в Японии выпускают кроме обыкновенной пятидверной модели еще и удлиненную, которая носит название Grand Vitara XL-7 (Grand Escudo) и трехдверную (укороченную). Всего есть два поколения автомобиля Suzuki Grand Vitara.
Поколение первое
Появилось в 1997 году, это и есть та самая модель - Escudo, которая до сих пор производится в Японии. Этот автомобиль представлял собой заднеприводный внедорожник с возможностью подключения переднего привода. У первого поколения система полного привода по типу Part-Time, то есть передняя ось подключается вручную.
Поколение второе
Появилось лишь в 2005 году, многим отличаясь от своих предшественников. Полный привод теперь стал постоянным, а рама объединилась с кузовом. В 2008 году автомобиль немного изменили, в процессе чего он получил два новых двигателя. Теперь авто "Гранд Витара" может быть на выбор покупателя - с двухлитровым бензиновым двигателем, с двигателем 2.4 литра и 3.2 литра. Когда инженеры "Сузуки" установили в кроссовер более мощные двигатели, им пришлось усиливать и шумоизоляцию салона. Кстати, объем бака "Сузуки Гранд Витары" второго поколения 65 литров, длина 4.3 метра, а ширина около 1.8 метра.
Над этой моделью на славу постарались люди, которые явно знают толк в своей профессии. Сейчас "Сузуки Гранд Витара" - одна из лучших машин в своем сегменте, ее возможности на полном бездорожье действительно впечатляют. Сам автомобиль еще раз доказывает значимость компании "Сузуки" и непревзойденное японское качество. Компания не оставляла отзыв ("Сузуки Гранд Витара") по каким-либо техническим неполадкам.
Несколько плюсов данной машины
Еще несколько плюсов данной машины - поскольку она предназначена для бездорожья, в городе вам будет более чем комфортно в любую погоду и при любых условиях. Дождь, снег, слякоть - ей все равно. Она мгновенно стартует с места, даже если вы жмете педаль газа в пол.
Новый "Сузуки Гранд Витара" стоит не так уж и дорого, по крайней мере, он того стоит. Прежде всего, это комфорт, скорость, абсолютная проходимость - но это далеко не все преимущества. Надежность - это лучший отзыв, "Сузуки Гранд Витара" - модель, которая надежна на все 100%.
Многие люди посчитают это огромным преимуществом - машина заводится всегда. Даже если вы по 5-7 дней не садитесь в нее, как только вы захотите куда-нибудь поехать, в автомобиле станет тепло за пять минут вашего путешествия.
В заключение хочется сказать, что авто "Сузуки Гранд Витара" идеально подойдет практически для любого человека. В управлении машина проста, в проходимости ей почти нет равных, некоторых смущает ее размер, но это только тех, кто и не думал покупать кроссовер.
На многих форумах владельцы оставляют положительный отзыв, "Сузуки Гранд Витара" - один из лучших автомобилей.
Новый Suzuki Vitara против старой Grand Vitara: кто быстрее, выше и сильнее? | Владимирский тяжеловоз
В 2014 году Suzuki перестала выпускать легендарную Grand Vitara, и практически сразу ей на смену пришло четвертое поколение Vitara, которое в новом обличии стало субкомпактным кроссовером. Понимаю, что сравнивать эти модели в чем-то нецелесообразно, потому что кроссоверы это действительно очень разные, однако никто не отменял и преемственности поколений. Итак, давайте рассмотрим и сравним характеристики этих моделей.

Гранд Витару перестали выпускать в 2014 году, и почти сразу же Сузуки анонсировали выход городского кроссовера Витара
Приставка "Гранд" досталась Витаре не просто так: Grand Vitara действительно значительно больше своего субкомпактного наследника – 4175 против 4500 мм. Понятно, что еще сантиметров двадцать "украдет" запасное колесо, которое висит сзади у Гранд Витары, но даже без него кроссовер больше своего преемника на честных 15 сантиметров, а это много.

Витара меньше во всем: не только в длину, но и по объему силовых агрегатов
Если у Гранд Витары базовый двухлитровый двигатель выдавал 140 "лошадей" (атмосферник), то у сегодняшней Витары базовый двигатель 1,6 литра выдает 117 сил. Топовый 2,4-литровый силовой агрегат Grand Vitara тоже мощнее своего турбированного 1,4-литрового оппонента у Vitara: 169 против 140 сил. Логично, что для более тяжелого авто, а Гранд Витара весит больше на почти четыреста килограмм, нужны были более мощные двигатели. В то время, когда выпускалась Гранд Витара, еще не было повального засилья турбированных моторов, поэтому мощность повышали по-старинке – за счет увеличения рабочего объема.
От старости у некоторых экземпляров Grand Vitara уже начинает потихоньку сыпаться песочек. Вот и у этого авто видны первые визуальные признаки: буквы "К" в названии марки "Suzuki" на запасном колесе уже нет.От старости у некоторых экземпляров Grand Vitara уже начинает потихоньку сыпаться песочек. Вот и у этого авто видны первые визуальные признаки: буквы "К" в названии марки "Suzuki" на запасном колесе уже нет.
С учетом более мощных двигателей и большей массы, динамика у нового и старого автомобилей абсолютно одинаковая. Даже цифры разгона до сотни одинаковые: с базовым мотором это 12,5 секунд до сотни.
В качестве КПП у обоих авто есть механика и автомат, правда в силу более современной конструкции на Витаре он шестиступенчатый, а на Гранд Витаре ставили четырехступенчатую АКПП. А вот объем багажника у авто почти одинаковый: 375 против 398 литров. Нетрудно догадаться, в чью пользу. Однако из-за весьма скромного багажника у старенькой Гранд Витары на заднем диване пассажиры чувствуют себя вольготно, чего никак не скажешь о задних пассажирах Витары. Они, конечно, не чувствуют себя как в Джимни, но лишние пять-семь сантиметров до передних кресел не помешали бы.
Сзади в Витаре, конечно, не как в Джимнике, однако пространства все равно не так уж и многоСзади в Витаре, конечно, не как в Джимнике, однако пространства все равно не так уж и много
Если сравнивать автомобили по приспособленности к бездорожью, Гранд Витара, пожалуй, выиграет. Дорожный просвет на полтора сантиметра больше, полный привод на всех без исключения комплектациях, чего не скажешь о новой Витаре, да и геометрическая проходимость у современной модели похуже: углы въезда и съезда составляют 18 и 28 градусов у Витары против 26 и 26 у Гранд Витары. Оно и понятно, ведь Vitara позиционируется компанией сейчас как городской кроссовер для людей, лишь изредка выбирающихся за город. Suzuki очень четко разделяет ниши автомобилей: городской SX4, средняя Vitara и откровенный "проходимец" Jimny.
Наверно, никогда не устану повторять, насколько же мне нравится новый Джимник. Тем не менее, покупать мне его и в голову не придет...Наверно, никогда не устану повторять, насколько же мне нравится новый Джимник. Тем не менее, покупать мне его и в голову не придет...
Итак, что же в итоге? Уход со сцены Гранд Витары и смена поколений в лице нового компактного городского кроссовера Vitara вполне логична. Ведь сейчас на российском рынке у Сузуки есть автомобили во всех категориях, они перекрывают нужны практически всех слоев населения всего лишь тремя моделями! SX4 в большинстве своем без полного привода как городской автомобиль, Vitara – для молодых и активных, ну, и Jimny для бесстрашных и немного отмороженных. Могу так говорить, потому что самому бесконечно нравится последний автомобиль. А что бы выбрали вы: старый Grand Vitara или новый Vitara?
#suzuki vitara #suzuki grand vitara #suzuki #кроссоверы #сравнение автомобилей
Если понравился материал, подписывайтесь на "Владимирского тяжеловоза", чтобы не пропустить обновления и новые материалы. Каждый день выкладываю новые статьи для вас!
Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT - только грим [автокульт тест]
Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT & hairsp;- & hairsp; test
Компания Suzuki недавно обновила свои внедорожные модели Jimny и Grand Vitara. Мы уже протестировали Джимни, пришло время его сестры. У меня такое впечатление, что новая Гранд Витара — это барышня, только что вышедшая из салона красоты. Сможет ли он соблазнить сегодняшних покупателей автомобилей этого класса, несмотря на то, что ему всего несколько лет?
Если бы мне пришлось описывать все изменения, которые были внесены в новую Grand Vitara, вы бы, наверное, читали пресс-релиз, а не тест.Новый передний фартук, бампер, фары и все. Если и есть другие вещи, которые изменились, я их не заметил. Однако больше меня озадачило совсем другое.
Я поднял машину, сел внутри и обнаружил, что Grand Vitara оборудована замком зажигания без ключа. И тут мне в голову пришла такая мысль: что этот ветеран до сих пор делает на рынке? Это действительно старая машина, и макияж не продержался долго. Он украшал больше всех. Это не только старая машина, но и достаточно архаичная по сравнению с нынешними конкурентами.Возник еще вопрос: кто-нибудь покупает?
Почему такие сомнения? Их нет из-за чрезмерно высокой цены, которая на мой взгляд очень привлекательна. Предложение фактически включает два варианта оснащения . В Premium есть практически все, а в Elegance еще и стеклянная крыша. Оба стоят одинаково - 107 900 PLN . Единственными вариантами являются автоматическая коробка передач (10 000 злотых), кожаная обивка (5 500 злотых), краска металлик (2 500 злотых) и мультимедийная система (5 000 злотых), которую я не рекомендую, потому что это безнадежно.
Мои сомнения были в основном связаны с тем, что единственный двигатель, доступный для 5-дверного Grand Vitary, это 2,4 л бензиновый атмосферный двигатель мощностью 169 л.с., который, к сожалению, влечет за собой большие затраты на топливо. Сегодня на рынке больше нет бездизельных внедорожников/кроссоверов. Ведь это самый быстрорастущий сегмент автомобилей за последние годы. Так как же Suzuki хочет привлечь клиентов в автосалоны? Может быть, достоинством Grand Vitary является то, что кажется недостатком?
Назад в прошлое
Suzuki Grand Vitara дебютировала на рынке так давно, что эволюционисты начали бы этот абзац со слов «50 миллионов лет назад…».Он пришел на смену предыдущему поколению этой модели, которая все еще была настоящим внедорожником, но в то же время была одним из первых внедорожников среднего класса на рынке. И уже тогда, благодаря своей популярности, Suzuki стал хитом, и любители езды по бездорожью остались довольны, ведь Suzuki не отказался от постоянного полного привода и понижающей передачи. Однако то, что было круто и модно десяток лет назад, сегодня архаично.
Сам внешний вид пахнет мышью. Переработанный передний фартук сделал автомобиль более красивым, но угловатый кузов не выглядит ни легким, ни современным, хотя надо признать, что дизайн  - , в отличие от многих новых  - & hairsp;models, вне времени.
То же самое можно сказать и об интерьере. Приборная панель, очень простая, понятная и очень японская, переносит нас примерно на 15 лет назад. Крупные легко читаемые приборы, базовая комбинация приборов и простенький бортовой компьютер, в котором ничего не упущено, малоинтересны, но мне такие решения нравятся. В центральной части кабины большой навигационный экран, старомодные (читай: еще практичные) ручки и кнопки больших размеров, может, и не вызывают восторга, но они как те телефоны для пожилых людей с огромными буквами и маленьким экраном.Скажем прямо: они сегодня не радуют и кажутся забавными, но кто откажется от их простоты использования?
Я вернусь к информационно-развлекательной системе Kenwood . Я не нашел в нем ничего, на что стоило бы потратить 5 000 злотых. Во-первых, звук, который звучит хорошо, но не подкупает. Его меню настолько обширно, что, наверное, только аудиофилы понимают, о чем идет речь. К сожалению, его управляемость оставляет желать лучшего. Во-вторых, навигация с картами и меню Garmin, пользоваться которым не так просто, как обычными портативными аналогами этой фирмы.Он может зависать, искать сигнал спутника несколько минут и даже менять язык работы во время использования. Телефон можно подключить к машине, но микрофон не работает, а камеру заднего вида надо найти и включить в меню, но она все равно не работает, потому что ее нет.
Хотя Grand Vitara была основана несколько лет назад, нельзя отрицать, что она просторна. И надо помнить, что двигатель значительной мощности располагался продольно. 5 взрослых могут легко поместиться.В отличие от некоторых своих конкурентов, сзади также достаточно места над головой. Кроме того, имеется очень большой, а главное, легко обустраиваемый багажный отсек. Единственный недостаток – доступ к нему через устаревшую и очень непрактичную дверь с правым открыванием. На них подвешено запасное колесо.
Suzuki Swift Sport (2012) - сильнее, мягче [тест autorult.pl]Продажи автомобилей Suzuki в Польше регулярно растут, и Swift является самой сильной картой этого японского производителя.До недавнего времени модели, встречающиеся на польских улицах, были доступны только с небольшим 1,2-литровым бензиновым двигателем, но в начале этого года появилась интересная альтернатива. Это версия Sport, под капотом которой находится более мощный агрегат объемом 1,6 л.
Раз уж начал про доступ: не знаю, может что-то не так с моим экземпляром, но система электронного ключа - одна большая неприятность . Нажатие кнопки на ручке открывает только ту дверь, которую вы нажимаете.Больше не может быть и речи об открытии других. Приходится запирать машину, вынимать пульт и снова открывать. Это было бы терпимо, если бы не открытие багажника. Кнопка и багажник открыты. Проблема в том, что нет возможности попасть внутрь. Вы должны запереть машину и пойти выпить кофе, прежде чем он захочет открыть дверь, потому что даже с помощью пульта дистанционного управления открывается только багажник. Я не понимаю о чем речь, проверял много раз и через несколько дней убрал руки от кнопок на дверных ручках.
Идеальный вариант?
Мы все еще ищем архаизмы? Просто поднимите капот. Хорошо, двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения и обеспечивает солидную мощность, но по сравнению с тем, что предлагают конкуренты с турбинами и непосредственным впрыском, Grand Vitara просто… идеальна!
Вы удивлены? Я знаю, что некоторые люди уже знают, что я имею в виду, потому что мне трудно щекотать меня современными технологиями, когда я знаю, что само слово технологии здесь неуместно.А в Гранд Витаре нет ни современных технологий, ни современных технологий, только добротный, безнаддувный, настоящий бензиновый мотор, не требующий замены ГРМ каждые 40 000. км, не нужно двухмассовое колесо, регенерация турбины, замена форсунок. Этот двигатель — старая добрая школа, по которой мы постепенно начинаем скучать. Я также держу пари, что он может легко вместить до 300 000. км пробега. Возможно, поэтому, несмотря на достаточно высокий расход топлива, этой моделью до сих пор увлекаются.
МодельЭто типичный двигатель Suzuki, который нуждается в вращении для движения, но не нуждается в кнопке SOS или сервисной кнопке, и вы не будете вздрагивать при каждом обслуживании.Несмотря на крутящий момент всего 227 Нм при 3800 об/мин, у него нет недостатка в низах, хотя сравнения с современными дизелями нет. Двигатель работает хорошо, тихо и, вопреки тому, что можно подумать, может быть экономичным. В тесте я добился расхода топлива 10,2 л/100 км, но по асфальту ехал в соответствии с правилами эковождения, а вот по гравию и бездорожью не пожалел. На мой взгляд, результат сгорания сенсационный, а с учетом того, что обслуживание не должно быть дорогим, дизель не обязан выглядеть так привлекательно.
Бездорожье?
Да, если это очень разумно. Это один из немногих внедорожников, который ни разу не лишился редуктора. На самом деле это изюминка на рынке, а как известно, редуктор определяет, имеем ли мы дело с игрушкой для городских джунглей или с внедорожником. Однако я хотел бы предостеречь вас от излишнего энтузиазма. Это не внедорожник.
Внедорожник и прически - Основы прически [часть 1]Я не знаю человека, который никогда не мечтал или не мечтает о внедорожнике.Наверное, не раз, увидев длинную пробку, вы думали о том, чтобы свернуть на обочину и пойти по полевой или лесной тропинке. Не раз, сидя в сугробе, завидуешь гостю в Land Rover, который без проблем выезжает из такого же. Если вы хотите купить внедорожник и немного познакомиться с миром бездорожья, у нас есть серия [...]
Тот факт, что на борту есть редуктор, к сожалению, не объясняет неудачную форму днища автомобиля. Многообещающий альбом с фронта, а потом только плохой.Стоит отметить, что у дорожный просвет составляет всего 200 мм у . Наиболее уязвимым элементом является, конечно же, редуктор, что является не столько преимуществом, сколько источником наибольшего беспокойства, когда речь идет о езде по колеям. Не висит как в любой другой машине, просит урона. Сразу за передней осью находится низко посаженная поперечина, основная функция которой — подвешивание автомобиля в колеях, а большие банки выхлопной системы лучше срезать сразу. Шасси тоже получается не самым лучшим.Поперечные поперечные рычаги падают под таким углом, что существенно ограничивают борьбу с колеями и подвергаются повреждениям не меньше, чем редуктор или выхлоп.
До этого я ездил на нескольких внедорожниках и всегда тестирую их в полевых условиях. Поначалу Grand Vitara внушает доверие, но быстро понимаешь, что он ничем не лучше типичного внедорожника в своем классе. Редуктор - это фактически единственное его преимущество, которое помогает в основном на склонах и на очень неровной местности.
Далеко позади?
Мы подходим к сути дела.Гранд Витара сильно отстает от конкурентов? Конечно, не в плане вождения, потому что здесь просто отлично. Едет уверенно и ничего не вызывает беспокойства подвеска, а ESP, которую нельзя отключить несмотря на огромную кнопку для этого, очень культурно и деликатно управляет машиной, не допуская даже легкого заноса, что, кстати, немного разочаровывает, если вы столкнетесь с ним на гравийном участке дороги. Комфорт работы как на дороге, так и на бездорожье безупречен .
Кроме того? Кроме того, Grand Vitara отстает от конкурентов на одно, а то и на два поколения. Видно, что стайлинг пришел из другой эпохи, материалы в салоне такие же, хотя и подходят хорошо, да и в целом машина кажется немного неуклюжей. Сцепление без двойной массы - это то, чего я давно не пробовал на тестовой машине, а на кенгуру ездил несколько раз, потому что работает довольно резко. Передачи не очень точные, но если попасть, то можно очень быстро их поменять.Раздражает только вибрация домкрата. Усилитель руля тоже слабоват. Это как внедорожник для мужчин, а женщинам нравится ездить на таких машинах. К сожалению, когда я смотрел на проезжающие Гранд Витари — а их на улицах предостаточно — я видел за рулем столько же мужчин, сколько и женщин.
+ Цена и расширенное оснащение
+ Вместительность
+ Предсказуемая долговечность конструкции
+ Настоящий привод 4 × 4
+ Редуктор
-Дизель в предложении отсутствует
-Вы можете увидеть возраст конструкции
-Мультимедийная система
- Неудачи в полевых условиях
Общий рейтинг автомобиля: 6 /10
Смотрите другие тесты автомобилей Suzuki!
Suzuki Grand Vitara 2.4 VVT и прически - технические характеристики
Тестовый образец: | Сузуки Гранд Витара 2.4 ВВТ Премиум | 90 118 90 106 90 120 | ||||
Макет и буст: | R4, без наддува | |||||
Тип топлива: | Бензин, впрыск MPI | |||||
Настройка: | продольный | |||||
Время: | DOHC 16В | |||||
Рабочий объем: 90 110 90 107 2393 см 90 159 3 90 160 90 110 | ||||||
Степень сжатия: 90 110 90 107 10,0 90 110 | ||||||
Максимальная мощность: 90 110 90 107 169 л.с. при 6000 об/мин 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Максимальный крутящий момент: 90 110 90 107 227 Нм при 3800 об/мин 90 110 | |||||
Объемный индикатор мощности: | 90 107 70 км/л 90 110||||||
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая | |||||
Тип привода: | 4 × 4 (полный привод) + редуктор | |||||
Передние тормоза: | Диск вентилируемый | |||||
Задние тормоза: | Диск вентилируемый | |||||
Передняя подвеска: | стойки MacPherson, стабилизатор | |||||
Задняя подвеска: 90 110 | Многорычажный | |||||
Рулевое управление: | Рейка гидроусилителя руля | |||||
Диаметр поворота: 90 110 90 107 11,0 м 90 110 | ||||||
Колеса, передние шины: 90 110 90 107 225/65 R17 90 110 | ||||||
Колеса, задние шины: 90 110 90 107 225/65 R17 90 110 | 90 118 90 106 90 120 | 90 118 90 106 90 107 Количество дверей: 90 110 90 107 5 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 110 | б.д. | 90 118 90 106 90 107 Пустой вес: 90 110 90 107 1569 кг 90 110 | |
Отношение веса к мощности: 90 110 | 9,3 кг/км | 90 118 90 106 90 107 Длина: 90 110 90 107 4500 мм 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Ширина: 90 110 90 107 1810 мм 90 110 | |||
Высота: 90 110 90 107 1695 мм 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Колесная база: 90 110 90 107 2640 мм 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Колея передняя/задняя: 90 110 90 107 1540/1570 мм 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Дорожный просвет (спереди/сзади): 90 110 90 107 200 мм 90 110 | |||
Емкость топливного бака: 90 110 90 107 66 л 90 110 | ||||||
Объем багажного отделения: 90 110 90 107 398–1386 л 90 110 | 90 118 90 106 90 120 | |||||
Максимальная полезная нагрузка: 90 110 90 107 531 кг 90 110 | ||||||
Максимальный буксируемый вес: 90 110 | б.д. | 90 118 90 106 90 107 Глубина преодоления брода: 90 110 | без даты | |||
Передний угол: 90 110 90 107 29 градусов 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Угол съезда: 90 110 90 107 27 градусов 90 110 | |||||
Угол наклона: 90 110 90 107 19 градусов 90 110 | ||||||
Угол наклона: 90 110 | без даты | 90 118 90 106 90 120 | ||||
Каталог: | Собственное измерение: | |||||
Разгон 0-100 км/ч: 90 110 | 11,7 с | |||||
Максимальная скорость: 90 110 90 107 185 км/ч 90 110 | 90 118 90 106 90 107 Расход топлива (город): 90 110 90 107 11,2 л/100 км 90 110 | |||||
Расход топлива (поездка): | 90 107 7,5 л/100 км 90 110||||||
Расход топлива (комбинированный): 90 110 90 107 8,8 л/100 км 90 110 90 107 10,2 л/100 км 90 110 90 118 90 106 90 107 Выбросы CO2: 90 110 90 107 204 г/км 90 110 | ||||||
Краш-тест Euro NCAP: | 4 звезды | 90 118 90 106 90 120 | ||||
Тестовый образец: | 90 107 115 400 злотых 90 110||||||
Модель начиная с: | 90 107 злотых 83 900 90 110||||||
Исполнение двигателя начиная с: | 90 107 90 злотых 900 90 110
Suzuki Grand Vitara 2,4 VVT и прическа - и прическа галерея
.Подержанных автомобилей Suzuki - Papis
Papis> Подержанных автомобилей SuzukiБренд Suzuki Motor Corporation был основан в 1920 году. Это японская компания, передающаяся из поколения в поколение, со штаб-квартирой в Хамамацу. Управляется Осаму Судзуки с 2000 года. Он известен не только автомобилями, но и мотоциклами. Однако на этом спектр интересов бренда не заканчивается. Это производитель электродвигателей, электрогенераторов и даже подвесных моторов. В 2018 году автомобили Suzuki заняли 5-е место.место в мировом рейтинге автомобильных марок. Это третья по популярности марка японских автомобилей в Европе после Toyota и Nissan.


История марки Suzuki
Изначально компания производила ткацкое оборудование. Однако, увидев путь к успеху в новых технологиях, бренд быстро трансформировал свою деятельность, направив свои интересы на производство автомобилей. Идея компании заключалась в том, чтобы выпустить компактный и относительно дешевый автомобиль, который можно было бы запустить в серийное производство.Несмотря на разработку нескольких прототипов, планы были сорваны началом Второй мировой войны. Производство легковых автомобилей было резко остановлено. Основатель марки Мичио Сузуки решил вернуться к истокам, перезапустив производство ткацких станков. Прежде чем воплотилась в жизнь мечта японского мечтателя об автомобиле, в 1952 году на заводе был построен велосипед Power Free, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль, который также мог приводиться в движение собственными мускулами, быстро стал коммерчески успешным.Так был создан первый в истории марки мотор, появление которого изменило название компании на Suzuki Motor Corporation.
Календарь марки Suzuki
Долгожданный первый автомобиль придется подождать еще немного, до 1955 года. Suzulight — так назывался первый автомобиль, выпущенный Suzuki. Вы могли выбирать между такими вариантами модели, как седан, минивэн или пикап. Примерно в то же время состоялась премьера линейки мотоциклов Colled.В качестве любопытства стоит отметить, что это был первый японский мотоцикл со спидометром, установленным в фаре.
- В 1961 году компания выпустила легкий коммерческий автомобиль Suzulight Carry.
- Прорывом в истории марки станет 1970 год. Именно тогда представлено первое поколение культового внедорожника Jimny. Модель имела международный успех.
- Компания динамично развивается, отвечая на запросы потребителей.В 1980-х мотоциклы Suzuki получили мировое признание. Бренд постепенно завоевывает зарубежные рынки.
- В 2009 году автомобильная марка Suzuki отметила свое 100-летие.
- В настоящее время производятся следующие популярные модели автомобилей: Across, Alto, Escudo, Ignis, Jimny, Swift, SX4 и Vitara.
- Все автомобили этой популярной японской марки прочны, надежны и точны.
Подержанные Suzuki Poznań
В нашем предложении вы найдете подержанные автомобили известных и уважаемых марок, которые ценятся специалистами.Проверьте, какие модели Suzuki мы можем вам порекомендовать!
.Тормозные колодки FERODO FDB1565 (Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT), VITARA (ET, TA), VITARA Cabrio (ET, TA))
Тормозные колодки FERODO FDB1565 (Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT), VITARA (ET) , TA), VITARA Cabrio (ET, TA)) - Магазин Inter CarsК сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
РекомендуемУвеличить
Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.
Посмотреть все фотографии Характеристика
товаровПроизводитель | FERODO |
Индекс | FDB1565 |
Высота [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 14,2 |
Монтажное пространство | передний |
Тормозная система | SUMITOMO |
нет отзывов
155,60 PLN Цена за 1 шт
Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня
Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня
Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12,00 злотых 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю Характеристика
товаров
Производитель | FERODO |
Индекс | FDB1565 |
Высота [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 14,2 |
Расположение | передний |
Тормозная система | SUMITOMO | подготовлено для износа контакта | NO |
контактом датчика износа | NO |
WVA номер | 23314 |
Тест маркировка | R90 омологированный |
номеров Производитель
номера OE
ABE: | C18001ABE | ||||||
ACDelco: | AC792881D | ||||||
ADVICS: | h2N001 | ||||||
AISIN: 9016 | AISIN-2014 | AISIN-2014 | AISIN-2014 | : | h2N001 | ||
AKEBONO: | АН-451K | ||||||
АКРОН-Malo: | 1050060 | ||||||
АКРОН-Malo: | 1050 320 | ||||||
ПАД | |||||||
АТЭС торможения: | |||||||
ASAM: | 72620 | ||||||
ASHIKA: | |||||||
ASHIKA: | |||||||
ASIMCO: | KD3711 | ||||||
АТЕ: | 13.0460-5857.2 | ||||||
AYWIPARTS: | |||||||
AYWIPARTS: | |||||||
BENDIX: | 572247 | ||||||
572247B 572247B | |||||||
BENDIX: | |||||||
BENDIX Торможение: | BC1020 | ||||||
BENDIX Торможение: | BC1565 | ||||||
BLUE PRINT: | ADK84222 | ||||||
BORG & BECK: | BBP1597 | ||||||
BOSCH: | 0 986 424 669 | ||||||
BOSCH: | 0 986 ТВ2 291 | ||||||
BOSCH: | 0986424669 | ||||||
BOSCH: | 0986424669 | ||||||
F 03B 150 043 | |||||||
Браксисе: | AB0134 | ||||||
БРЕМБО: 9001 4 | P 79 009 | ||||||
BREMBO: | P79009 | ||||||
BREMBO: | P79009N | ||||||
BREMSI: | BP2713 | ||||||
BREMTEC: | BT449 | BREMTEC:BT449 | BREMTEC:BT449: | BREMTEC:BT449: | BREMTEC:BT449: | ||
ЧФ: | 10335 | ||||||
BSF: | 10407 | ||||||
Тормозной ИНЖИНИРИНГ: | PA1399 | ||||||
ЧЕМПИОН: | 572420CH | ||||||
COBREQ: 13 | |||||||
COBREQ: | N-тысяча триста тридцать один | ||||||
COMLINE: | ADB31777 | ||||||
COMLINE: | ADB3475 | ||||||
COMLINE: | |||||||
COMLINE | |||||||
DBP1015 | |||||||
DANAHER: | |||||||
DELPHI: | LP1015 | ||||||
DELPHI: | LP967 | ||||||
DIAMAX: | N09810 | ||||||
DJ ЧАСТЕЙ: | BP1097 | ||||||
DODA: | 13 10701201DODA: | 14PCP1276 | |||||
DON: | |||||||
DYNAMATRIX: | |||||||
DYNAMATRIX: | |||||||
Dr Ve +: | DP1010.! 10,0073 | ||||||
Dr Ve +: | |||||||
E.T.F:. | 12-0713 | ||||||
EUROBRAKE: | 5502225208 | ||||||
EUROBRAKE: | 55022EP214: | 1623058180 | |||||
EUROREPAR: | 1623058880 | ||||||
FEBI BILSTEIN: | 16647 | ||||||
FERODO: | FDB1565 | ||||||
FI.BA: | |||||||
FI.BA: | |||||||
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: | |||||||
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: | |||||||
FIT: | FIT: 4 | FP55: | FP0680 | ||||
FMSI-Фербанда: | 7559 | -D680||||||
ФОМАР Трение: | FO +792881 | ||||||
FREMAX: | FBP-1046 | ||||||
FRIGAIR: | FRIGAIR:502|||||||
ЭПЗ: | |||||||
GALFER: | |||||||
GIRLING: | HELLA PAGID: | 35145 8DB 017-185 HELLA PAGID: | 8DB 355 029-591 | ||||
HELLA PAGID: | |||||||
HERTH + BUSS JAKOPARTS: | |||||||
HP (ЗЕБРА): | 70165 | HP8451 | |||||
HSB ЗОЛОТО: | HP8452 | ||||||
HSB ЗОЛОТО: | HP9731 | ||||||
Привет-Q: | SP1535 | ||||||
Icer: | 181319 | ЯIBD-1893 | |||||
ИЗОТЕК П.DE FREN: | IBP0171 | ||||||
JAPANPARTS: | PA-893AF | ||||||
JAPANPARTS: | PA-897AF | ||||||
JAPKO: | 50893 | ||||||
50893 | |||||||
JAPKO: | 50 893 | ||||||
JP GROUP: | 4763600310 | ||||||
JP GROUP: | 4763600410 | ||||||
JURATEK: | JCP1020 | ||||||
JURATEK: | JCP1565 | ||||||
JURID: | 57TS: | BP-8509 | |||||
KAVO PARTS: | BP-8512 | ||||||
KAVO PARTS: | KBP-8505 | ||||||
KAVO PARTS: | KBP-8506 | ||||||
KAWE: | 12|||||||
24613z | |||||||
LPR: | 05P396 | ||||||
LPR: | 05P798 | ||||||
Magneti Marelli: | 363700203081 | ||||||
Magneti Marelli | 36370013 Magneti Marelli | 3637002013 363700479008 | |||||
MAGNETI MARELLI: | |||||||
MAGNETI MARELLI: | |||||||
MAGNETI MARELLI: | |||||||
MAXGEAR: | |||||||
MDR: | MFP -2893 | ||||||
METELLI: | 22-0249-0 | ||||||
METELLI: | 2202490 | ||||||
METZGER: | 1170415 | ||||||
MEYLE: | 9001 3 025 233 1414 / W|||||||
MGA: | 463 | ||||||
MINTEX: | MDB1690 | ||||||
MINTEX: | MDB1750 | ||||||
MOTAQUIP: | LVXL161 | LVXL161 | NP2868|||||
Necto: | FD6971A | ||||||
Necto: | FD6971N | ||||||
NEW BLOX: | NB21907N00 | ||||||
NIPPARTS: | 3608017 | NIPPARTS:3608017 | 3608017 | NISSHINBO: | NP9002 | ||
NISSHINBO: | NP9002SC | ||||||
NISSHINBO: | NP9005 | ||||||
НК: | 225208 | ||||||
НК: | 225214 | Ni PN9301 | |||||
NiBK: | PN9382 | ||||||
OPEN PAR ТС: | BPA0594.02 | ||||||
Оптимально: | 10079 | ||||||
Оптимально: | 10335 | ||||||
Оптимально: | ВР-10079 | ||||||
PAGID: | T3112 | ||||||
ДЕТАЛЕЙ-MALLM: | П.К. -002 | ||||||
Запчасти: | PKM-E02 | ||||||
Патрон: | PBP1565 | ||||||
Pemepbla: | |||||||
Pemepbla: | |||||||
Pemepbla: | |||||||
Pemafa: | |||||||
: | |||||||
: | |||||||
: | .530|||||||
PROCODIS ФРАНЦИЯ: | |||||||
ПРОФИТ: | |||||||
PROTECHNIC: | |||||||
QH Benelux: | 0389,12 Бенилюкс: | 0389,12 | Benelux:0389,12 | Benelux 0594,02||||
QH Benelux: | BP1097 | ||||||
QH Benelux: | BP1178 | ||||||
QH Benelux: | BP764 | ||||||
QUARO: | QP2263 | 3 | QP2263 | 3 | |||
QUARO: | |||||||
QUINTON HAZELL: | |||||||
RAICAM: | RA.1204,0 | ||||||
REMSA: | 0389,12 | ||||||
REMSA: | 0594,02 | ||||||
REMSA: | 059402 | ||||||
РЕМИ: | RAP1740 | ||||||
ROADHOUSE | ROADHOUSE: | ROADHOUSE: ROADHOUSE: | 259402 | ||||
SAKURA: | 600-80-7050 | ||||||
SCT - MANNOL: | SP 346 PR | ||||||
SIGMAUTO: | |||||||
SIMER: | |||||||
SIMER: | 463 | ||||||
Stellox: | 605 002-SX | ||||||
Stellox: | 605 002B-SX | ||||||
Stellox: | 605 002L-SX | ||||||
5520065D00 | |||||||
SUZUKI : | 5520065D01 | ||||||
SUZUKI: | 5520065D10 | Сузуки: | 5520065D10DOM | ||||
Сузуки: | 5520065D10DOT | ||||||
Сузуки: | 5520065D11 | ||||||
Сузуки: | 5520065D30 | 5520065D30 | 5520065D30 | 5520065D30 | 5520065D30 | 5520065D32 | |
SUZUKI: | 5520065D50 | ||||||
SUZUKI: | 5520065D51 | SUZUKI: | 5520065D51000 | ||||
SUZUKI: | 55200165 | 55200165 | SUZUKI: | 5520077E00B00 | |||
Сузуки: | |||||||
TEXTAR: | 23314 145 1 4 T4067 | ||||||
TEXTAR: | TOMEX Тормоза: | 900 13 TX 13-60||||||
TREVI AUTOMOTIVE: | PF1168 | ||||||
ДОВЕРИЕ: | 258.0 | ||||||
TRUSTING: | 2580 | ||||||
TRW: | |||||||
Unipart: | |||||||
VAICO: | |||||||
: | |||||||
VALEO : | 598534 | ||||||
ВИЛЛАР: | |||||||
ВИЛЛАР: | |||||||
ВАГНЕР: | |||||||
WEEN: | 151-214: | ||||||
ВОКИНГ: | P2893.12 | ||||||
WOKING: | |||||||
ZEKKERT: | БС-2612 | ||||||
ЦИММЕРМАНН: | |||||||
Айкер: | 101800169 | 258,0 |
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.
× .90 000 Suzuki Vitara Hybrid – новый хит в Польше. Не только цена привлекает толпыУ Suzuki Vitara три десятилетия сзади на шее с небольшим крючком.Четыре поколения этой модели были выпущены на рынок с 1988 года. Нынешнее поколение появилось на Висле в 2015 году как модный внедорожник и сразу же было принято отдельными водителями. С тех пор, однако, сегмент B-SUV стал переполнен, как токийское метро, где почти каждый производитель, как Осия в белых перчатках, запихивая людей в поезда, добавляет все более и более совершенные модели. Но, как оказалось, польский водитель не то чтобы любит фейерверки — во времена, когда все пытается выглядеть как внедорожник, он делает ставку на традиционализм.
Здесь в игру вступает Suzuki Vitara Hybrid. Японское предложение — полноценный внедорожник среди мягких кроссоверов, который выигрывает у более молодых соперников и входит в тройку самых зарегистрированных автомобилей в этом классе. Кроме того, он может похвастаться самым высоким ростом популярности по сравнению с 2020 годом — число польских водителей выросло на почти на 140 процентов! А самая популярная модель это комплектация с бензиновым двигателем 1.4 BoosterJet/129 л.с. и передним приводом . Как комбинация с работает с новой автоматической коробкой передач ежедневно?

Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — кузов и багажное отделение
Suzuki Vitara Elegance версия с черной крышей и остальные Bright Red, на 17-дюймовых полированных дисках и со светодиодными фарами выглядит дороже, чем указано в прайс-листе.В салоне высоко расположенное сиденье облегчает посадку и гарантирует хорошую обзорность — благодаря этому ежедневная езда по городу становится проще простого. Тем более что камера заднего вида серийный помогает при маневрах. Спереди просторно, двое взрослых сзади не будут жаловаться на его тесноту. В салоне легко помещаются четверо высоких мужчин. Багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров также является сильной картой Vitary. У него двойной пол, что увеличивает его функциональность, а при сложенном заднем сиденье он может проглотить даже большой велосипед.


Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — вспомогательные системы
Уже в базовой версии японский автомобиль предлагает автоматический кондиционер , подогрев передних сидений, рейлинги на крыше и передние противотуманные фары.Vitara также находится на переднем крае в области систем помощи человеку за рулем. Даже базовая модель может автоматически тормозить, когда водитель не замечает пешехода или велосипедиста или заглядывает в пробку.


Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — двигатель
Однако самое интересное японцы спрятали под тарелкой.В Vitara используется мягкая гибридная система 48 вольт . Электрифицированный привод — это запатентованная разработка Suzuki, которая сочетает в себе динамические характеристики с умеренным расходом топлива. Первую скрипку в таком ансамбле играет новый двигатель внутреннего сгорания 1.4 BoosterJet/129 KM . А в основе 48-вольтовой системы лежит блок ISG мощностью 10 кВт с ременным приводом, который сочетает в себе функции стартера и генератора. Это позволяет двигателю снижать скорость во время торможения, а рекуперированная энергия заряжает литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением (8 Ач).ISG также выступает в роли электродвигателя — тогда он использует собранный ток и поддерживает бензиновый агрегат, забивая турболаг дополнительным впрыском 50 Нм крутящего момента.


Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — как он ездит, расход топлива
Вот и вся теория. На практике электрифицированная Vitara с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (классическая трансмиссия от японской компании Aisin) производит впечатление прежде всего легкой в управлении. И это не препятствие. Благодаря дополнительному крутящему моменту удалось ограничить последствия более медленной реакции на нажатие педали акселератора — через 9,5 секунды имеем «сотню» на счетчике. Почти 130-сильный агрегат обладает хорошей культурой работы и приятно равномерно развивает мощность. Тихо и без вибраций реагирует на газ икрой с малых оборотов.А на трассе она всегда задыхалась...

Suzuki Vitara Hybrid — экономит литр бензина за два часа
Динамичному вождению способствует быстро переключающийся автомат - настолько эффективен, что лепестки на руле кажутся лишними.В городе двигатель создает солидную тягу уже на 1900 об/мин и не ослабевает примерно до 5500 об/мин. Он также оказывается не очень прожорливым. При неторопливой загородной езде добиться около 5,5 л/100 км было совсем не сложно. В смешанном цикле ЭБУ показал примерно 6,4 л/100 км. А система Start&Stop не только работает бесшумно, благодаря ей, например, за два часа слегка электрифицированная Vitara может сэкономить до 1 литра бензина.


Все это вписывается в атмосферу практичной японской моторизации, которую обслуживает Suzuki. В повседневной повседневной езде Vitara нравится все больше и больше. Машина маневренная, хорошо поворачивает, коробка автомат работает молниеносно а изнутри у нас четкий обзор. Управление простое и не раздражает какими-то закидонами. Кресло оказалось очень удобным, и места в самый раз. К тому же подвеска, благодаря своей упругости, рецепт которой знает только Suzuki, заизолирует ямы без рывков и стука - работает мягко и спокойно.
Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid - какие цены и комплектация в Польше?
Suzuki Vitara Hybrid с передним приводом в базовой версии Comfort Plus по акционному прайс-листу стоит от 79 500 злотых. Auto предлагает светодиодные фары (для ближнего и дальнего света), обнаружение пешеходов и автомобилей, распознавание знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматический кондиционер, передние противотуманные фары, автоматическую функцию стеклоочистителей, адаптивный круиз-контроль (ACC) с ограничителем скорости
Rich, но, на наш взгляд, более разумным выбором для дальнейшего использования может быть Vitara Hybrid Premium за 85 500 злотых. это 6000 PLN, но в таком автомобиле предусмотрены, помимо прочего: мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и камерой, облегчающей движение задним ходом, руль с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, связь со смартфоном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги, тонированные стекла, электрорегулировка и подогрев зеркал, зимний пакет (подогрев передних сидений + задние дефлекторы) или вместительный вещевой ящик между передними сиденьями с подлокотником.Безопасность повышается за счет контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении позади автомобиля. Автомобиль ALLGRIP 4x4 стоит 94 500 злотых.

Vitara Hybrid Elegance стоит от 93 500 злотых. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — как и в тестовой версии — поднимает цену до 101 500 злотых, но разница в комфорте вождения настолько велика, что ее стоит сравнить во время тест-драйва. Кроме того, Suzuki применила лучшее оборудование в этом варианте, и в список вошли: навигация , система без ключа, кожаная и замшевая обивка, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, электрорегулировка, подогрев и складывание экстерьера. зеркала со встроенными поворотниками, бесключевой доступ и система зажигания.Если кому-то этого мало, он всегда может заказать стеклянную крышу и привод 4x4 — за такую полную жемчужину с автоматом он заплатит не менее 115 500 злотых.


Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — мнение
Стоит ли? Suzuki говорит, что с Vitara можно прожить всю жизнь.Удачное соотношение внешних габаритов и пространства в салоне делает его одинаково подходящим как для пары, так и для семьи 2+2. Конечно, это не ограничивает вас в познании мира. У него современный и динамичный привод, быстрый «автомат», дорожный просвет 18,5 см и его можно приобрести с приличным приводом 4x4 AllGrip. Вдобавок — для внедорожника B-класса — предлагается багажное отделение приличной вместимости в 375 л, которое можно увеличить, сложив сиденья. Цена также является преимуществом японской конструкции. Конкуренция может брать больше и давать меньше.поэтому мы рассматриваем Vitara Hybrid как идею, заслуживающую серьезного рассмотрения как экономного друга семьи. Это тяжелое и опытное искусство.
Сузуки Витара 1.4 BoosterJet Hybrid — Технические характеристики
Двигатель | бензин, турбо R4 + электро |
Рабочий объем (см3) | 1373 |
Власть(км/об/мин) | 129/5500 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 235/2000-3000 |
Привод / коробка передач | фронт / авт.6 |
Длина/ширина/высота (мм) | 4175/1775/1610 |
Колесная база (мм) | 2500 |
Объем багажного отделения (л) | 375-1120 |
Снаряженная масса / полезная нагрузка (кг) | 1200/510 |
Цена протестированной версии с двухцветным корпусом (PLN) | 104 790 |




3-дверный кабриолет первого поколения Suzuki Grand Vitara 2.0 MT (1998-2005) ❤️

Основные характеристики
Корпус:
Максимальный объем ботинка (L) | 210027 |
Минимальная ботинка | |
210024 | |
. | |
передняя колея (мм) | +1460 |
колесная база (мм) | 2200 |
Высота (мм) | 1690 |
Ширина (мм) | 1710 |
трек задних колес (мм) | 1460 |
клиренс (мм) | 200 |
Полная масса (кг) | 1800 |
Собственный вес (кг) | 1290 |
Длина (мм) | 3865 |
Двигатель:
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
л количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 174 |
Максимальный крутящий момент, макс.(RPM) | 2900 |
Максимальная мощность катушки, MAX (RPM). | 128 |
Объем двигателя (см3) | 1995 |
Тип двигателя | Бензин |
Перемещение:
Количество ступеней | Пять |
Unit Drive | Полностью подключен |
Проведение | Механика |
подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанный |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задняя подвеска | пружина | Передняя подвеска | Shock Abripber |
Коэффициенты производительности:
Комбинированное потребление топлива (L / 100 км) | |||||
. Расход топлива по трассе (л/100 км) 90 024 90 023 7.6 | |||||
Потребление топлива в городе (L / 100 км) | 12 | ||||
Время ускорения до 100 км / ч (S) | 11,4 | ||||
Максимальная скорость (KM / H) | SPEED (KM / H) | ||||
. | |||||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
рулевое управление:
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
приводы | Задний фронт | |
диаметр обода | Fifteen | Шестнадцать |
Количество монтажных отверстий | Пять | Пять |
Шины | Передние | Задний |
диаметр шины | Шестнадцать Fifteen | |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина секции шины | 900 | 235 |











.90,000
Дух гонщика - Камиль Рачковски
|
Toyota Wish или Honda Stream - сравнение автомобилей и что лучше (Авто и мото)
Сложно судить о моделях японского автопрома, так как для них характерно качество исполнения в сочетании с техническими параметрами . Возможно, сравнение основных параметров Toyota Wish с Honda Stream покажет преимущество одного автомобиля над другим.
Toyota Wish
В 2003 году Toyota Wish представила себя на выставке в Токио.Машина эксплуатировалась с 1,8 л . двигатель и 4 цилиндра , мощность 132 л/с . После модификации мощность агрегата увеличили с до 2 литров при 156 л/с .
Внешний вид выдержан в спортивном стиле, а удлиненные боковые окна обеспечивают пассажирам широкий обзор. Ровный пол при широкой колесной базе предоставил место для удобных кресел с большим багажным отделением. В интерьере можно выделить:
- Качественные материалы салона.
- Возможность изменения расположения сидений.
- Черная дверца из мягкого пластика.
- Приборная панель с 3 циферблатами и цветной подсветкой.
- Центральная консоль с перегородкой и цифровым проигрывателем.
- Кондиционер с кнопками управления.
- Удобное переключение передач.
- Кнопка управления всеми системами.
Багажное отделение можно уменьшить за счет 3-х рядов пассажирских сидений, но они легко складываются и площадь пола увеличивается.Автомобиль разгоняется 10 секунд до максимальной скорости 200 км/ч . Расход топлива в среднем 7,5 л .
Модель, выпущенная на авторынок в 2013 году, имеет эффектный дизайн с узкими длинными фарами и решеткой радиатора в духе компании. Большие задние фонари расположены горизонтально. Крыша имеет плавные, покатые линии. Салон был обит мягким пластиком, сиденья обтянуты тонкой тканью.
Honda Stream
Honda славится своей продукцией:
- Спортивное купе.
- Комфортабельные седаны.
- Переключатели полного привода.
Honda Stream является частью компактного семейного минивэна. В 2000 году автомобиль был переведен на рынок Японии, а еще через год марка Stream стала доступна европейским покупателям. Автомобиль прошел рейсталинг за эти годы, 2 поколения сменились на .
Первый выпуск модели имел низкий обтекаемый кузов , создававший вид спортивного автомобиля с эффектным понижением центра тяжести.Машина приобрела привлекательный, стремительный вид. Пассажирам удобно занимать 7 мест благодаря хорошо разнесенным деталям внизу.
Есть 5 местных автомобилей, автопроизводители этого концерна обычно меняют комплектацию с характеристиками. Так, семиместный минавэн, когда-то превращенный в шестиместный, устанавливает подлокотник вместо заднего сиденья. В салоне появилось множество различных приспособлений, держателей, полочек для мелочей. Двигатели комплектовались объемом 1,7 и 2 л.Коробки передач бывают механические и автоматические.
Honda в 2004 году приобрела новый вид:
- Обновленный вид.
- Установлена агрессивная решетка.
- Оснащен прозрачными фарами с круглыми противотуманными фарами.
- Обновлен задний бампер.
Автомобиль оборудован:
- 4 подушки безопасности.
- Центральный замок.
- Ремни с преднатяжителями.
- Система АБС.
- Установки климатические.
- Зеркала с обогревом передних сидений.
- Электропривод.
- Алюминиевые диски.
Переднеприводные автомобили созданы для внешнего рынка, полноприводные доступны японским покупателям.
Что общего у Toyota Wish и Honda Stream
Вы можете найти общие параметры 2 разных моделей:
- Страна производитель и разработчик - Япония.
- Относится к минивэну хэтчбек среднего класса.
- Каждый производитель старается вытеснить с рынка конкурента в равной степени.
- Уровень потребительского спроса не отличается.
- Качество сборки.
- Комфортное сиденье.
- Красота дизайна.
- Обработка кузова антикоррозийными средствами.
- Простота использования.
- Удобные аксессуары.
- Комплексное оборудование.
- Коробка передач пятиступенчатая.
Внешний и внутренний вид подтверждают имидж производителей и повышают статус владельцев.
Чем отличается минавэн Toyota Wish от Honda Stream
Внешность автомобилей имеет явные отличия, их смущает только человек далёкий от японских марок этого класса. На основании отзывов владельцев были собраны следующие отличия:
- Самая сильная часть Хонды под управлением , с надежным двигателем, проверенным временем, в котором нет дополнительных "наворотов".Расход топлива незначителен, но ниже по сравнению с Тойотой.
- Wish также имеет хороший двигатель и шасси, которые просты в обслуживании, но краска отстает.
- В отличие от Тойоты, Хонда работает только на высококачественном топливе. Возможно повреждение двигателя из-за любого загрязнения.
- Высота кузова и дорожный просвет Желание больше; поток длиннее с более широким стволом.
Производители как Toyota Wish, так и Honda Stream стараются обновить оборудование, технические характеристики, чтобы соответственно выиграть в конкурсе.
Кто лучше Toyota Wish или Honda Stream
Чтобы выбрать одну из моделей, необходимо учитывать не только стиль управления водителем, но и ремонтопригодность автомобиля, каждая из них требует хорошей уход, качественная заправка.
Toyota Wish сделает:
- По выходным семьи выезжают на пикник за город.
- Предприниматель в ежедневных поездках на работу или к своим спутникам в производственных целях.
- Для дальних поездок с комфортом.
Купить Honda Stream для бизнесмена или любителя вождения престижно:
- Мощный.
- Быстро.
- Возвратный.
Оба автомобиля созданы для людей бизнес-класса, которые ценят:
- Простоту управления.
- Внутреннее пространство.
- Предсказуемость механизмов на дороге.
Такие показатели:
- Качество сборки.
- Надежная работа.
- Хорошее поведение на дороге – получайте удовольствие от владения как Toyota Wish, так и Honda Stream.
Водитель сможет освоиться за рулем любой из этих моделей сразу после получения квалификации и большого опыта. Нет ограничений по возрасту и полу вождения.
.