7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки хаябуса характеристики


Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 R Hayabusa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 cc / 81.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 R Hayabusa - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 R Hayabusa других годов выпуска и информацию о них

Suzuki Hayabusa GSX1300R: фото, технические характеристики

Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007))Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008-2012)Suzuki GSX1300R Hayabusa (2013-2015)Suzuki GSX1300R Hayabusa (2016+)

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa

была впервые представлена в 1999 году. Эта модель стала ответом компании Suzuki на самые быстрые, на тот момент, серийные мотоциклы других японских производителей — CBR1100xx Blackbird и Kawasaki ZZ-R1100. Технические характеристики и максимальная скорость Hayabusa превзошли своих конкурентов и на время сделали модель самой быстрой в мире с рекордом скорости 312 км/ч. Однако, данная скорость могла существовать лишь на бумаге, поскольку в этом же году японские и европейские мотопроизводители, опасаясь введения ограничительных запретов на продажи мотоциклов, заключили соглашение, согласно которому максимальная скорость, вне зависимости от мощности двигателя, не могла превышать 299 км/ч (по спидометру). Тем не менее, модель Suzuki GSX1300R Hayabusa, даже с таким ограничением, продолжительное время считалась лидером в классе.

Говоря о классе подобных мотоциклов, в те годы был впервые применен термин «гипер-спорт», к классу которого относили все подобные модели мотоциклов с рекордной мощностью и максимальной скоростью. Компания Suzuki относила модель Hayabusa к классу Ultimate Sport.

В 2008 году модель Suzuki GSX1300R Hayabusa подвергается первым изменениям, коснувшимся двигателя (увеличение рабочего объема с 1299 до 1340 см³, повышение степени сжатия с 11.0 до 12.5, увеличение мощности со 175 до 197 л.с., титановые клапана, облегченные поршни), системе впрыска (двойные дроссельные заслонки SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), тормозной системы (вместо 6-поршневых суппортов — 4-поршневые радиальные Tokico; задний тормозной диск был увеличен в диаметре с 240 до 260 мм, в суппорт перемещен на верх диска), электроники (возможность выбора из 3-х режимов отдачи мощности — система S-DMS — Suzuki Drive Mode Selector), подвески (новое покрытие вилки, повышение жесткости, рулевой демпфер с выносным резервуаром), сцепления (проскальзывающее), системы охлаждения (изогнутый радиатор).

Следующее изменение модели произошло в 2013 году. Модели этого года получили обновленный внешний вид и новую тормозную систему (диаметр передних дисков уменьшен с 320 до 310 мм, новые радиальные моноблочные суппорта Brembo) с опциональной системой ABS.

С 2006 года и появления модели Kawasaki ZZ-R 1400 Hayabusa утратила лидерство в данном классе, однако это не помешало ей завоевать огромную армию почитателей во всем мире и стать по-настоящему культовой моделью.

В 2007 году на базе Suzuki GSX1300R Hayabusa была построена модель нейкеда — Suzuki B-King.

Основные конкуренты Suzuki GSX1300R Hayabusa в классе:

  • Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400) / Kawasaki ZX-12R
  • Honda CBR1100xx

Особенности

Suzuki Hayabusa GSX1300R – на сегодня это самый быстрый спорт-турист из тех, что допущены для передвижения по трассам общего пользования.

Однако по времени, появление модели совпало с соглашением принятым между японским и европейскими разработчиками. Опасаясь санкций со стороны мировой общественности, они приняли решение — максимальная скорость байков не должна превышать 300 км/час, по спидометру.

Чтобы не убить модель на корню, инженеры установили глушилку, (которую можно снять) снижавшую мощность, в результате чего скорость байка ограничивалась 299 км/час. В течение 7 лет Hayabusa не имела конкурентов по скорости. В 2006 году Kawasaki выпускает ZZR 1400, модель с увеличенной кубатурой, но, согласно упомянутому соглашению, её скорость становится такой же (299 км/час). Механики говорят что и эту глушилку можно снять. Правда, какой будет скорость — не уточняют.

Выпуск Хаябусы продолжается. За время производства была одна смена поколения и небольшой рестайлинг, в 2008 году и 2013 году соответственно.



Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
    .

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL2.

  • 2013 г. — небольшие изменения модели.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL3 + GSX1300RAL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL4 + GSX1300RAL4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL5 + GSX1300RAL5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RL6 + GSX1300RAL6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Европа, Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Suzuki GSX1300R Hayabusa ABS (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: GSX1300RAM0.


Технические характеристики

Пластиковый обвес мотоцикла скрывает под собой мощный рядный мотор с 4-мя цилиндрами.

Для улучшения ходовых параметров конструктора разработали два решения:

  1. SDTVSuzuki Dual Throttle Valve. Представляет собой пару дополнительных дроссельных заслонок в парных (1–2 и 3–4) цилиндрах. При увеличении оборотов открываются, давая значительный прирост мощности. Управление электроникой.
  2. S-DMSSuzuki Drive Mode Selector. Выбор режима отдачи мощности. Пилоту доступны три карты. А, В, С.
  • Карта А — полная мощность, высокие качества.
  • Карта В — немного урезает отдачу, позволяя экономить топливо.
  • Карта С — мощность срезается на половину. Разработчики рекомендуют этот вариант при езде в дождь или на укатанном грунте.

Переключение между картами происходит с помощью селектора на правой ручке руля.

Кроме этого двигатель ничем не выделялся. 4 такта, 4 цилиндра, положенных в ряд.

  • Рабочий объём — 1299 (1340) см3.
  • Мощность — 175 (197) л.с.
  • Количество клапанов — 4.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — инжектор.
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — 22 (21) л.

В скобках значения после смены поколение в 2008 году.

Трансмиссия и сцепление

Звезды и цепь главного привода относятся к расходникам и требуют своевременной замены.

На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП и проскальзывающее сцепление.

По мнению пользователей, коробка очень эластична, можно на 5 дойти до ограничителя, а можно на 6 ехать по городу не нарушая ПДД.

Переключается хорошо, ход педали в пределах нормы, нейтралка находится сразу. Проблем коробка не создаёт.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, с элементами проскальзывания. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

По мнению пользователей мотоциклы первого поколения имели «ватные» тормоза. Готовя к выпуску второе, конструктора учли это мнение.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Для новой версии суппорта разработала японская фирма Tokico. Вместо 6-поршней стали использовать 4, но расположив их радиально. По мнению конструкторов, это должно было решить проблему «ватности».

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр диска — 320 (310 с 2013) мм.
  • Поддержка — 6- (4-)поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1.
  • Диаметр диска — 240 (260 с 2013) мм.
  • Поддержка — 1-поршневая.

С 2013 года байк получает ABS, а разработку тормозов передают итальянской фирме Brembo. Итальянцы также используют 4-поршневые скобы, но моноблоками.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX1300R Hayabusa:

Развернуть Свернуть

Первый выезд. Это нечно, я просто боялся газовать. первая газ чуть и буксы или колесо чуть приподнимается. короче пока тренировался трогаться и тормозить по разному стер резину в ноль и колодки. до сих пор только хорошие восчпоминания про этот мот. пятая скорость стрелка спидометра лежит на ограничителе( после 280 еще 2 полоски и ограничитель) на тахометре 10500, кручу до 11000, включаю 6 и набор скорости продолжается далее пока и 6 не уперлась в отсечку 11000 на 6… и создается ощущение что ты не едешь по дороге а уже паришь. непередаваемые ощущения. на максималку я созрел толко спустя 2 сезона владения. до этого пару раз пытался но к 280 передумывал.

Мот ни разу не подводил. проехал 10ткм на нем. расход горючки- город 10 загород 5-12(как ехать) средний 8. из расходников менял сальники вилки( учился ездить на заде) 1 раз, колодки 2 раза, резину зад 3 раза, масло 3 раза и маслофильтр 2 раза.

Мот очень комфортный. до 230 не ощущаешь давление ветра даже с пасажиром. Поездки на трэк показали что тормоза совсем не спорт и весу много. решил продавать.

После джиксера я улыбался от комфортной подвески и более тяговитого и эластичного двигателя. На нем можно на 6-ой передаче ехать 160 км/ч и движок будет шептать 5100об/мин, а можно не переключаясь вниз достаточно быстро разогнаться под 300. Единственный самый большой недостаток-постоянные превышения скорости-мыслимые и немыслимые(один раз сознательно вкатился под камеру на въезде в населенный пункт 250 км/ч) Маленький недостаток-ватные передние тормоза. На Бусе трудно ездить медленно, она очень любит длинные прямые и плавные скоростные повороты, в городе ей тесно.Подъемы она не замечает, пассажирку до 60кг тоже)))))) Очень интересный мотоцикл, но не для новичков. Если с ним подружиться, понять и почувствовать, на трассе равных в 99%случаев не будет, главное без фанатизма, хотя он провоцирует постоянно:я могу больше, чем ты и все окружающие. Обгоны на любой скорости без проблем.Никогда не было чувства»успею-не успею». Помню в далеком 1999-ом году читал в «Клаксоне» тест Хаябусы и создалось впечатление, что надо быть минимум потомственным космонавтом, или на худой летчиком-испытателем, чтобы пилотировать Бусинку, но все оказалось проще-если не хамить ей, то все будет хорошо и предсказуемо.

За два месяца накатал восемь с небольшим тысяч км. Спидометр клал несколько раз-ракета! Дорожное покрытие оставляет желать лучшего не разгонишся! Ездить на этом звездалете можно по разному как душа пожелает-плавно и мягко,а можно и на заднем колесе прохватик сделать. Движка когда надо «злая»или наоборот-мягкая.Подвеска отличная почти все проглатывает в разумных пределах.Меня этот «монстрик»постоянно провоцирует на выкручивание газа медленно не интересно, итог-добил второй задний скат и передние тормозные колодки. Расходники не проблема-все можно достать.Расход по маслу и топливу норм- как выкручивать будеш!!По городу рулится легко.По трассе песня!Не любит слабости , требует хорошей физической формы и внимание на дороге особенно по городу-дети, открывающиеся двери, обманывающие повороты и другие непредсказуемые «кадры»в общем мне мот очень нравится и всем моим друзьям-классная техника-сгусток адреналина!!!!!!

Ходовые характеристики, расход топлива

Прежде чем описывать скорость стоит напомнить, что согласно соглашению байк «придушен», поэтому максимальная скорость заявленная производителями лишь отчасти соответствует истинным возможностям «бусика», как его нежно зовут владельцы.

По заводской документации — 299 км/час. По мнению пользователей, до этой отметки можно добраться на 5 передаче. Переключив на 6 — отметка легко перепрыгивается.

Разгон

Разгон с места до 100 км/час — 2.76 сек. Опять же по мнению пользователей, можно и быстрее.

Расход топлива указанные разработчиками — 5.88 л на 100 км. Российские владельцы указывают средний как 8 л, в городе до 10 л, на трассе не больше 6 л.

Размеры и вес

Смена поколения отразилась на всех внешних параметрах, за исключением клиренса и высоты по седлу.

Снаряжённая масса, со всеми жидкостями и полным баком составляет 220 кг. для второго поколения, 215 для первого. Сухая, соответственно — 198 кг, 192 кг.

Габариты:

  • в длину байк вырос — с 2 140 до 2 190 мм;
  • в ширину похудел — с 740 до 835 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 155 до 1 165 мм;
  • колёсная база стала меньше — с 1 485 до 1 480 мм.

Высота по седлу — 805 мм.

Клиренс — 120 мм.

Тюнинг

Как ни странно, но Сузуки Хаябуса стал излюбленным «полем» для любителей переделок. И выделить определенный вектор, в котором чаще всего исполнена кастомная буса, трудно. Часто встречаются мотоциклы, переделанные под драг, тогда уместны серьезные доработки двигателя вплоть до турбирования, с расчетом ресурса на гонку. Изменения касается и подвески: уменьшается ход, увеличивается жесткость, и удлиняется маятник для стабилизации мотоцикла на прямой.

Тюниг внешнего вида границ не имеет. Попадаются бусы, переделанные под трайк. Стрит на его базе тоже не редкость.

Для кого предназначен?

Довольно высокое седло, подразумевает, что комфортно чувствовать себя на байке смогут мотоциклисты среднего и выше среднего роста.

Совладать с диким характером этого спорт-байка под силу лишь очень опытным райдерам.

Более низким, перед покупкой стоит решить — смогут ли они раскачивать махину весом в 200 кг, чтоб поставить ногу на асфальт, когда придётся остановиться на светофоре?

Цена

За новый экземпляр придется отдать 16500 $, что в пределах остальной техники подобного класса. За подержанный вариант в нормальном состоянии цена будет начинаться от 8000 $, и это довольно интересно, так как это выше средней рыночной цены за спортбайк.

Скриншот 1. Обзор цен на подержанные мотоциклы Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Конкуренты

Самые сильные конкуренты Хаябусы представлены во введении. По скорости они уступали. 272 км/час — Kawasaki, 287 км/час — Honda.

Кроме этого:

Honda CBR1100XX Blackbird.

Kawasaki ZZR 1100.

Honda CBR1100xx Blackbird

  • 3 поршневые саппорта, поддержка комби-брейка (включение задних при задействовании передних и наоборот).
  • Телескопическая вилка обычного типа, настроек нет.
  • Моно-амортизатор имеет только два варианта настройки.
  • Снаряжённая масса — 250 кг.

Kawasaki ZZR 1100

  • Карбюратор.
  • Снаряжённая масса — 270 кг.
  • Ёмкость бака — 24 л.
  • Расход — 5 л.

Недостатки

  • Вялые родные тормоза.
  • Цена.

и достоинства

Внешний облик Suzuki Hayabusa вызывает восхищенные взгляды как на городских улицах, так и на загородных трассах.

  • Несмотря на объёмы, можно хорошо простреливать по междурядью.
  • надёжность.
  • манёвренность и управляемость.

Мотоцикл GSX1300R Hayabusa (2003): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSX1300R Hayabusa (2003)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1298 см3
Мощность двигателя 175 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 306 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX1300R Hayabusa (2003)

Изменённые характеристики появились в модели 2003 года выпуска: в системе зажигания появился новый 32-битный процессор ECM с датчиком контроля опережения зажигания, был облегчён ротор генератора, полированная выхлопная труба была сделана из нержавеющей стали, суппорты тормоза стали золотистыми, а вилки стали чёрного цвета. В данном модельном году мотоцикл был доступен в следующих цветовых схемах: серебристо-серой, чёрно-серой, чёрной. Модель была оснащёна 4-тактным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1298 см3 с жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 81 мм. Ход поршня равен 63 мм. Степень сжатия составляет 11:1. Мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил, достигаемых при 9800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 140 Н•м при 7000 оборотах в минуту. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 320 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач на цепном приводе. Габариты модели следующие: длина составляет 2140 мм, ширина – 740 мм, высота – 1155 мм. Высота по седлу составляет 805 мм. Колёсная база составляет 1485 мм. Дорожный просвет – 120 мм. Объём бензобака равен 22 л. Сухой вес мотоцикла составляет 215 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Сайт Suzuki - Suzuki представила новый мотоцикл Hayabusa

Компания Suzuki Motor Corporation представила новую флагманскую модель мотоцикла Hayabusa.

Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).

Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.

Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.

Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.

Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности*. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.

фото, технические характеристики, максимальная скорость

"Хаябуса" – мотоцикл, который представляет собой квинтэссенцию японского колорита. Иероглиф – несменный атрибут спортивного байка – вызывает непреодолимый восторг и определенную уверенность в том, что это лучший мотоцикл в своем роде, не имеющий аналогов. У него был, есть и до сих пор остается только один конкурент – он сам.

Suzuki Hayabusa

Suzuki Hayabusa, в частности, модель GSX1300R, является на сегодняшний день самым быстрым мотоциклом. Впервые эта модель была представлена широкой аудитории в 1999 году. Глядя на довольно внушительные габариты мотоцикла, невольно возникает сомнение по поводу его максимальной скорости. А она была заявлена совсем не маленькой – более 300 км/в час. Сложно было представить, что этот байк мог разогнаться до нереальных «двух тонн» (200 миль/в час). Но испытатели доказали всем, что это действительно реально.

Теперь мотоцикл "Сузуки Хаябуса" обладает прекрасными эстетическими данными, отличным аэродинамическим корпусом и превосходными техническими характеристиками. Это самый известный и самый узнаваемый спортивный байк, который невозможно спутать с каким-либо другим мотоциклом.

Модификации

Итак, как уже было сказано, впервые этот мотоцикл увидели в 1999 году. Тогда он был оснащен инжекторным 4-цилиндровым двигателем с объемом 1299 см3. По некоторым данным, мотоцикл мог развивать скорость до 312 км/в час. Однако вовсе не двигатель вызывал такие восторженные отзывы. Сбалансированность - именно это качество выделяло мотоцикл "Хаябуса". Характеристики – это, конечно, здорово, но дизайн байка и соотношение массы к мощности – эти качества действительно проработаны на славу.

В 2000 году максимальную скорость снизили до 299 км/ч – европейцы посчитали, что эта скорость менее опасна, нежели 320 км/ч. Спустя один год "буса" получила гидравлический ГРМ (вместо механического), топливный насос перенесли в бак, что позволило сократить объем двигателя на 1 литр. Вместе с этим конструкторы поработали над алюминиевым подрамником, который очень часто разрушался при езде с грузом. Теперь он стал стальным, поэтому байк "набрал" 4,5 кг. В такой модификации "Хаябуса" выпускалась практически до 2004 года.

Дальнейшая модернизация

2008 год ознаменовался выходом третьего поколения моделей "Хаябуса". Мотоцикл претерпел существенные изменения. Прежде всего, они коснулись двигателя и корпуса. Так, объем мотора вырос до 1340 куб. см, увеличилась и степень сжатия. Бакй получил новую систему впрыска топлива, облегченные поршни и клапаны, а мощность короля гоночного трека возросла почти до 200 "лошадок".

Изменения коснулись и внешнего вида – новая оптика и пластиковые обводы придали мотоциклу более современный и харизматичный вид. При этом "буса" не перестала быть узнаваемой.

Инновации не прошли мимо тормозной системы: 6-поршневые суппорты были заменены на 4-поршневые скобы, диски вместо привычных 320 мм сменили на 310 мм. В связи с ужесточением норм по уровню шума, пришлось модернизировать выхлопную систему – теперь она соответствует всем необходимым стандартам.

Характеристики мотоцикла

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX1300R Hayabusa идеален для гоночного трека – только там можно реализовать весь потенциал байка. Двигатель объёмом 1350 куб. см обладает невероятной мощностью – 200 л. с. при 9500 об/мин. Преодолевая отметку в 6000 оборотов, "Сузуки" начинает демонстрировать свой истинный характер – даже на скорости 250 км/в час байк легко набирает еще больше оборотов и достигает предельной скорости (300 км/в час).

Обновленный в 2008 году двигатель, обеспечивает оптимальное соотношение мощности к корпусу – практически 200 «лошадок» на 220 кг сухой массы. Дизайнеры потрудились с полной отдачей, создавая уникальный эргономичный корпус, который обеспечивает минимальное сопротивление встречному ветру. Обтекаемость «бусы» заслуживает отдельного внимания. Не осталась без изменений и приборная панель – теперь она оснащена указателем уровня топлива, спидометром и тахометром, а также новым переключателем режима S-DMS и индикатором включенной передачи.

Двигатель мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa

Обновленный двигатель, объемом 1340 куб. см, оснащен 16 клапанами и системой жидкостного охлаждения, увеличивает мощность мотоцикла на целых 11%. Новая система впрыска топлива, которая характеризуется двумя форсунками на один цилиндр и воздухозаборниками еще большего объема, обеспечивает идеальные условия для образования топливной смеси. Переключатель режима (S-DMS) позволяет пилоту выбирать оптимальную настройку двигателя, в зависимости от условий езды и собственных предпочтений. Новая поршневая система отличается немного модифицированной формой и улучшенной степенью сжатия, что обеспечивает максимальную степень отдачи во всех режимах езды модели "Хаябуса". Мотоцикл укомплектован новой системой выхлопа, которая отвечает всем требованиям Евро 3 и Тиер 2.

Даже на предельно высокой скорости мотоцикл ведет себя предсказуемо, но только в руках настоящего профессионала. Поведение ходовой части можно предугадать – внушительный вес байка и его начинка обеспечивают наилучшее сочетание, которое воплощено в спортивном мотоцикле.

Корпус "Сузуки Хаябуса" GSX1300R, подвеска и тормозная система

Динамичный дизайн, который отчетливо заметен на фото мотоцикла "Сузуки Хаябуса", обеспечивает такую узнаваемость байка. Дизайнеры и конструкторы создали уникальный обтекаемый корпус, который обладает низким коэффициентом сопротивляемости, при этом "Хаябуса" сохраняет свои характерные черты. Новая передняя вилка перевернутого типа отличается инновационным покрытием DLC, что обеспечивает минимальное трение и непревзойденную функциональность подвески при различных дорожных условиях. Кстати, о подвеске. Она не укомплектована различными электронными регуляторами, но в ручном режиме ее можно настроить так, как это удобно водителю.

Отдельного внимания заслуживает обновленная тормозная система. "Хаябуса" - мотоцикл, укомплектованный моноблочными суппортами Brembo, которые обеспечивают плавное, но весьма эффективное торможение. К слову сказано, предыдущие версии байка характеризовались недоработанной тормозной системой.

Эргономичность корпуса

Обновленная модель спортивного мотоцикла отличается еще и некоторыми новшествами в конструкции. Так, пассажирское сиденье и задняя часть рамы немного опустились вниз, от чего пассажир начал чувствовать себя гораздо комфортней. Топливный бак также чуточку стал ниже – это освободило место для шлема водителя и позволило поднять ветровое стекло. Последнее очень важно, так как на большой скорости аэродинамические свойства особенно актуальны.

Для новой "бусы" были специально разработаны новые фары, которые обеспечивают более интенсивный свет и лучшее его распределение. В заднем фонаре бы использована особая конструкция, состоящая из прозрачной (внутренней) и красной (внешней) линзы – эта особенность обеспечивает прекрасную видимость и великолепный внешний вид.

Скоростной режим

"Хаябуса" (мотоцикл) разгон до 100 км/в час осуществляет буквально за 2,5 секунды. Достигая отметки в 250, спорт-байк не выдыхается – он продолжает так же легко набирать обороты. Профессиональные гонщики могут позволить себе разогнать "бусу" и до 300 км/в час, при этом мотоцикл по-прежнему ведет себя уверенно на треке и позволяет легко управлять собой.

Маловероятно, что появится еще один такой байк, который будет представлять собой такое идеальное соотношение мощности и технической оснащенности, как "Хаябуса". Мотоцикл, максимальная скорость которого раньше была 320 км/в час, обладает отличным уровнем сопротивления рулевой колонки, что очень удобно для различных режимов езды.

Стоит отметить, что "Сокол" (дословный перевод с японского слова "Hayabusa") не очень любит вставать на заднее колесо, в отличие от той же R1 или CBR. Последние являются чистокровными спорт-байками, а "буса" скорее относится к истинным спорт-турерам, которые отличаются более длинной колесной базой и равномерным распределением мощности.

Как выбрать "Хаябусу"

Стоит помнить о том, что производитель два раза проводил отзывную кампанию, и оба случая связаны с неисправным натяжителем цепи ГРМ. Механическая пружина очень часто выходила из строя, в результате цепь ГРМ соскакивала, а в моторе начинался так называемый "Сталинград". Поэтому, выбирая спортивный байк, стоит обращать внимание на ГРМ. Отличить механику от гидравлики очень просто – к последнему виду натяжителя подведена магистраль масляного типа.

Кроме того, первые поколения очень часто перегреваются из-за чувствительной системы охлаждения. Именно поэтому, выбирая мотоцикл "Хаябуса", технические характеристики которого на данный момент не имеют аналогов, стоит его внимательно осматривать. Так, радиатор, забитый грязью или гудроном, является признаком того, что байк склонен к перегреванию. После покупки рекомендуется сразу же сменить антифриз и прогнать все воздушные пробки.

Выбор настоящих профессионалов

"Сузуки Хаябуса" - это не просто мотоцикл. Более того, это не просто спортивный мотоцикл. Это воплощение всех самых лучших качеств, которыми должны обладать настоящие байки. В нем есть всё: агрессивный дизайн, эргономичный корпус, динамичный характер и непревзойденная мощность. Разве может быть что-то лучше, чем "Хаябуса"? Мотоцикл, фото которого наглядно демонстрирует это, просто создан для истинных ценителей скорости. Байк отлично ведет себя на гоночном треке, он уверенно входит в повороты и обеспечивает идеальное сцепление с любой поверхностью.

Безусловно, у "Сузуки Хаябуса" нет и не может быть конкурентов. Более того, уже на данный момент можно с уверенностью сказать, что этот байк станет легендой и прототипом для других собратьев.

2002 Suzuki Hayabusa Sport Prototype

1

Просто внеземной автомобиль, жаль что прототип. И надо отредактировать скорость и разгон, какие тут предположения?

2

Вроде вот ссылка Чем-то похож на Panoz Esperante GTR. Только ставить на авто двигатель от байка не очень умно: долго не прослужит(супербайки расчитаны на 2-3 года эксплуатации)

3

Характеристики и вправду неземные. А вот внешность... может, я кого-то обижу, но для меня лучше всего он выглядит на четвертом фото.

4

Помоему, характеристики слегка завышены для соотношения мощность/масса. Вполне симпатичный трек-кар. Дизайн действительно очень напоминает Panoz'ы.

5

Весит как Porsche 550 spyder

6

Не дано Япошкам делать Суперкары .

7

Япошки делают спорткары, которые делают любые суперкары.))) Опыта и технологий им не занимать. Ну, а само авто неплохое. И характеристики, и дизайн. Но цена... Нет, её бы я уж точно не купил. Какая бы она не была хороша...

8

админ добавь пожалуйста Panoz esperante gtr-1

9

Нормальная маленькая машинка, дизайн тоже хороший я впечатлен. Но вот цена уж не поверю я.

10

Это лишь прототип. Поэтому она такая дорогая. Была бы серийной - стоила бы в 8-10 раз меньше.

11

Самый быстрый байк:Suzuki Hayabusa (312км/ч)

12

Самый быстрый мотоцикл-додж томагавк, насколько я знаю. По мне дак передней частью смахивает на Ультиму ГТР.

13

Ну, по крайней мере Сузуки Хаябуса массовый мотоцикл, в отличии от Томагавка. Самый быстрый серийный мотоцикл в мире.

14

Вообще-то сейчас на гордое звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире претендует новый Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 года.
А еще до 312 км/ч разгоняется серийный MV Agusta F4 R312 .

15

Вроде и тот Kawasaki и та MV Agusta не разгоняются выше 300 км/ч. Это я то точно знаю. Там стоит ограничитель. Но если его снять, то не знаю до скольких разгонится. На более поздние Хаябусы также стали ставить ограничители в 300 км/ч, поэтому рекорд держит модель 1999 года, которая изначально была без ограничителя.

16

Ну не знаю,я лично нигде не встречал информации о том что на MV Agusta F4 R312 2008 года стоял ограничитель.Скинь пожалуйста ссылку где есть инфа подтверждающая твои слова.

17

Всё-всё, я уже увидел. Перепутал модели. У той MV Agusta максимальная скорость действительно 312 км/ч. А у Kawasaki скорее всего как раз и стоит ограничитель.

18

Всем большое спасибо за информацию!

19

Япошки все ограничены 299 км/ч. У европейцев этого ограничения нет, вот МВ и самый быстрый. А так самый динамичный сейчас Кавасаки Нинзя З-Икс 14, на четверть мили он быстрее Хаябусы.

20

Мне ее дизайн напоминает Devon GTX

21

Devon GTX??? Скорее уж Ультиму, чем Девон. По крайней мере мне так кажется.

22

А мне кажется,что на обе машины он похож,смесь.
Додж Томагавк развивает 468 км/ч (!). У этой невероятной машины колёса разделяются как-бы на два,что создаёт скорее отдельный вид квадроцикла чем мотоцикла. Чрезмерно короткий ход передач, вызывает дискомфорт при движении.После презентации прототипа эксперты заявили: Томагавк не для людей,он только для безумцев (в этом высказывании присутствует доля правды) потому-что падение с этого монстра очень опасно для жизни, но серьёзных ДТП с участием мотоцикла не зарегестрировано! Всего было продано 9 экземпляров (хотя компания планировала продать около 300) из-за того что Томагавку нужно только качественное топливо, очень качественный сервис и к тому-же маленький топливный бак сильно ограничивает владельца данного аппарата.

23

За прототип полностью ручной сборки компания просит 555.000 $ (что и стало причиной неудовлетворительных продаж самого быстрого мотоцикла в мире). К сожалению прототип на данный момент не серийный (из-за вышеупомянутых проблем. На всех производит впечатление феноменальная скорость (я сам не поверил!).

24

Как только я её увидел, подумал, что это японский Dodge Viper)) Очень сильно похож.

25

По моему мнению это плохая копия Panozz,с худшими характеристиками,корус хорош,и перед хорошо защишен

26

Как они достигли такого веса!?

Suzuki Hayabusa Sport Prototype (модель 2002 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 175 л.с. (130.5 кВт) при 9800 об/мин
Максимальный крутящий момент 138 Нм (14.1 кГм) при 7000 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2-х местное купе
Длина 3790 мм
Снаряженная масса 550 кг
Объем двигателя 1.3 литра, 1299 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова 2-х местное купе
Количество дверей 2
Длина 3790 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1100 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2200 мм
Отношение длины к колесной базе 1.72
Колея колес передних 1500 мм
задних 1518 мм
Снаряженная масса 550 кг
Распределение веса 50 % на переднюю ось
Объем топливного бака 40 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.29
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Suzuki
Код W701
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.3 литра, 1299 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 63 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.29
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 175 л.с. (130.5 кВт) при 9800 об/мин
Максимальный крутящий момент 138 Нм (14.1 кГм) при 7000 об/мин
Степень сжатия 11:1
Система подачи топлива EFi - электронная система впрыска
Мощность на единицу массы 318.92 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних 215/45 ZR 17
задних 215/45 ZR 17
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
предыдущее авто следующее авто 90 000 Suzuki Hayabusa 1300 - Технические характеристики

Двигатель

в линию

Расположение и количество цилиндров

рядный, цилиндров: 4

Диаметр цилиндра

81,0 мм

Ход поршня

65,0 мм

смещение

1340 см3

2-тактный / 4-тактный

4

Распределение

dohc

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность кВт

145 кВт

Максимальная мощность л.с.

197 км

Об/мин

9500 об/мин

Максимальный крутящий момент

155,0 Нм

Об/мин

7200 об/мин

Сила

инъекция

Стартер

б.д.

Коэффициент сжатия

12,5

Количество передач

6

Задний привод

цепь

Система очистки выхлопных газов

регулируемый каталитический нейтрализатор + спа-система дожигания

Каркас - конструкция

спинной каркас

Каркас - ткань

алюминий

Прыгает передняя подвеска

120 мм

Прыгает задняя подвеска

140 мм

Передние тормоза

две цели

Задние тормоза

одна цель

АБС

является

Колесная база

1480 мм

Угол рулевой трубы

66,6 °

продвигать

93 мм

Размер передних шин (ширина/профиль-диаметр)

120/70 ЗР 17

Размер задней шины (ширина/профиль-диаметр)

190/50 руб. 17

Высота сиденья

805 мм

Емкость топливного бака

21,0 л

резерв

б.д.

Собственный вес

260 кг

Емкость

189 кг

Допустимый общий вес

449 кг

Максимальная скорость

295 км/ч

Вес с топливом

268 кг

Разгон 0-100 км/ч

3.0 с

Средний расход топлива

5.7 л/100 км

.

Suzuki GSX 1300R Hayabusa (1999

) Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. (GDPR) применяется с 25 мая 2018 г. Нам необходимо ваше согласие на обработку ваших персональных данных, хранящихся в файлах cookie. подробнее см.

Я согласен хранить т.н. куки-файлы и для обработки моих личных данных, оставшихся, когда я использую веб-сайт или веб-сайты, а также другие параметры, сохраненные в куки-файлах для маркетинговых и аналитических целей компанией E-motomedia sp.z o.o. и связанных лиц (список можно найти в политике конфиденциальности)

С какой целью мы будем обрабатывать ваши данные?

статистических измерения - мы хотим знать, сколько людей посещают наш сайт маркетинг - мы хотим, чтобы реклама лучше соответствовала интересам читателей к предоставлению электронных услуг

Кто является контролером данных?

Администратором персональных данных является E-motomedia sp.о.о.

Кому мы можем передавать данные?

В соответствии с применимым законодательством это могут быть организации, обрабатывающие данные от нашего имени, например, компании, занимающиеся маркетингом, рекламой, субподрядчиками по обслуживанию. Ваши данные также могут быть предоставлены правоохранительным органам при условии, что мы получим соответствующую правовую основу. Список наших доверенных партнеров можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы можете отозвать свое согласие на обработку данных в любое время, у вас есть право доступа, исправления, удаления и т. д.Подробности можно найти в нашей политике конфиденциальности.

Конечное слово

Цель и роль motobanda.pl – предоставить читателям и зрителям интересный контент. Ваши данные помогут нам лучше сопоставить контент с вашими интересами и точно соответствовать рекламе.

.

Новинки 2021 года: Suzuki GSX1300RR Hayabusa (описание, технические характеристики, галерея, 3-е поколение)

Suzuki только что представила последнее, третье поколение своей культовой модели GSX1300RR Hayabusa. Мы решили немного преподнести историю и представить последнее воплощение этой модели. Посмотреть описание, галерею и технические данные новейшего Hayabusa…

История

Первое поколение Hayabusa, представленное в 1999 году, потрясло мир мотоциклов, обеспечив совершенно новый уровень скорости, мощности и производительности.Он сразу же стал самым быстрым мотоциклом в мире и стал отправной точкой для категории ультраспортивных мотоциклов. Даже несмотря на то, что в мотоциклетной индустрии установлен предел максимальной скорости, положивший конец войне за самую высокую скорость, исключительные характеристики Hayabusa во всех областях, маневренность и экстраординарный внешний вид сделали его номером один в этой категории за последние два десятилетия.

Первый Hayabusa был больше, чем просто набор деталей. Богатство мощности, обеспечиваемое двигателем, позволяло выбирать любое передаточное число практически на любой скорости, что в конечном итоге гарантировало гораздо более приятное и управляемое вождение.Аэродинамический силуэт, который позволил Hayabusa достичь одного из самых низких коэффициентов лобового сопротивления, не только способствовал улучшению управляемости, устойчивости и комфорта при движении, но и обеспечил ему статус вневременной иконы.

Продажи первого поколения превысили 115 000 единиц.

Абсолютно новая модель, представленная в 2008 году, с новыми функциями, большей вместимостью и совершенно новым смелым и уникальным внешним видом сохраняет основные черты оригинальной Hayabusa.В 2013 году произошло еще одно улучшение производительности за счет внедрения более совершенных передних тормозов, оснащенных АБС. Это привело к продаже еще 74 100 единиц второго поколения и достигло в общей сложности 189 100 проданных единиц Hayabusa.

Хотя общая эстетика Suzuki Hayabusa радикально не изменилась, что порадует многих будущих покупателей, объем работы, затраченный на создание этой модели, огромен. Это более 550 новых деталей и изменений по сравнению с моделью второго поколения.

Инженеры с Hayabusa Concept III поколения

Объем двигателя идентичен предыдущему поколению. Каркас остается без изменений. Мотоцикл потерял максимальную мощность и крутящий момент в самом высоком диапазоне оборотов, но значительно прибавил там, где это наиболее полезно - в среднем диапазоне. На самом деле мотоцикл должен быть маневреннее, маневреннее и быстрее, чем его предшественники. Сила сбивает с ног. Однако это не ленивая эволюция. Инженеры рассмотрели агрегат с турбонаддувом, чтобы понять, есть ли смысл его устанавливать.Затем они экспериментировали с шестицилиндровым рядным двигателем, добавив два цилиндра к 1000-кубовому двигателю. Ни один из них не показал себя лучше, чем модернизированный двигатель 2-го поколения. «В ходе испытаний выходные характеристики турбированного двигателя оказались настолько резкими, что он работал только на длинных прямых дорогах. Вот почему мы использовали двигатель второго поколения в качестве основы для улучшения мощности и крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов». New Haya стремилась к лучшему решению, и так оно и осталось.Мощные заголовки — это просто маркетинг, осмысленная настройка каждый день. Вся кривошипно-поршневая система полностью новая.

«Развитие двигателей поколения 2 в поколение 3 при сохранении того же рабочего объема на самом деле больше, чем переход от поколения 1 (1298 куб. см 3 ) к поколению 2 (1340 куб.

Баланс — это ключ. Навязчивый менталитет Suzuki, который принес им корону MotoGP в 2020 году, теперь с той же страстью переносится на их шоссейные мотоциклы.Если сила приходит за счет контроля, это неправильное направление движения. Как выразился главный инженер Фумихиро Ониси: «Новый Hayabusa унаследовал нашу ДНК Suzuki без ущерба для инженерных решений, обеспечивающих базовые характеристики как основу всего».

Так почему бы не использовать систему изменения фаз газораспределения GSX-R1000? Инженеры сочли это ненужным усложнением: «Новый Hayabusa достигает своей целевой производительности без механизма регулируемого клапана, который Suzuki решила не использовать, чтобы сохранить простоту обслуживания и обслуживания».

Без сложной системы VVT обслуживание будет дешевле, надежность и долговечность выше, а общая стоимость мотоцикла будет приемлемой. И если вы действительно хотите больше мощности, установите выхлоп, который не соответствует стандарту Евро-5: «Мы не можем назвать вам точную цифру, но обновленный двигатель должен иметь больший потенциал. «Если мне предстоит участвовать в гонке на ¼ мили, я без колебаний выберу новую Hayabusa», — говорит инженер-испытатель двигателей Шунья Того.

Он также немного разбирается в разработке двигателей: «До прихода в Suzuki я был инженером, разрабатывавшим турбокомпрессоры для дизельных двигателей автомобилей.В Suzuki я участвовал в разработке двигателей MotoGP, таких как 800-кубовый V4 и 1000-кубовый, для которых Джоан Мир выиграл чемпионат. Но я вызвался в команду Hayabusa».

Для шасси мечтой инженеров был вопрос: как обновить дизайн, который определял модель на протяжении 21 года?

«Я столкнулся со многими трудностями при проектировании Hayabusa третьего поколения; сохранить традиционный силуэт, но интегрировать в него новую сущность и ароматы», — говорит дизайнер по стилю.«Это должен был быть узнаваемый новый Hayabusa, а не просто очередной спортивный байк. Моей первой работой в Suzuki были испытания Hayabusa I-gen в аэродинамической трубе, которые дали мне знания, необходимые для преодоления трудности оптимизации баланса между комфортом водителя и аэродинамикой на скорости 300 км/ч.

«Нашей целью было создать лучший спортивный мотоцикл для нужд современной эпохи. Потребовалось время, чтобы определить необходимое оборудование и ценовой диапазон и опробовать его, чтобы достичь идеального компромисса между производительностью, стилем, традициями и долговечностью Suzuki, который соответствовал бы ожиданиям клиентов и превосходил их», — говорит Ониши.«Мы все еще ждали наших клиентов, но мы уверены, что новая Hayabusa будет стоить ожидания».

Двигатель

Модифицированы впускные каналы, клапаны и кулачки распределительных валов. Усилие клапанных пружин и ход клапана были увеличены. Обновленная камера сгорания обеспечивает более эффективное сгорание. Шатуны более жесткие и легкие. Масляные каналы были улучшены для лучшей смазки. Система форсунок была изменена. Подшипники стали толще, изменена система переключения передач, добавлено новое сцепление, добавлена ​​новая выхлопная система с тремя каталитическими нейтрализаторами.В целом соответствует стандарту Евро 5. Сама выхлопная система на 2 кг легче предыдущей модели. Все это позволило значительно улучшить пробег в диапазоне низких и средних оборотов за счет пиковой мощности.

Рама, старый знакомый

Рама - единственная деталь, выдержавшая большее вмешательство. Алюминиевая двухлучевая версия оказалась более сбалансированной, чем любая другая версия, испытанная на этапе проектирования мотоцикла. Поэтому вместе с коромыслом он не претерпел серьезных модификаций.Подрамник был переработан, чтобы уменьшить его вес на 700 граммов.

Колеса и подвеска

Новый Busa оснащен колесами с 7 спицами для большей гибкости. Правильный подбор гибкости ободов должен улучшить сцепление, даже несмотря на то, что они тяжелее предыдущих. Они обуты в кастомные шины Bridgestone S22, которые должны помочь раскрыть потенциал мотоцикла на дороге. Подвески KYB унаследованы от тех, что использовались во 2-м поколении, но с переработанными внутренними компонентами.Их изменение помогает контролировать неровности и устойчивость на прямой — конечно, для движения по дороге. Судзуки сказал, что полуактивная подвеска «рассмотрит возможность использования новой технологии, если будет спрос на рынке». Так что не исключают полуактивную подвеску в будущем или в усиленном варианте.

Тормозное усилие

Тормозное усилие - боль в первом и втором поколении Hayabusa благодаря суппортам Brembo Stylema, соединенным со сдвоенными 320-миллиметровыми дисками спереди, поддерживаемым новейшей АБС, работающей в складывающемся и интегрированной тормозной системе, наконец, это будет как легенда этой модели.

Тормоза управляются через Bosch IMU. Система работает таким образом, чтобы учитывать, например, движение по склону или предотвращать подъем заднего колеса…

В электронике мощность

Suzuki в значительной степени сосредоточена на электронике. Hayabusa имеет SDMS, которая предлагает три заводских и три пользовательских режима езды; 10-ступенчатый контроль тяги; двухсторонний квикшифтер; 10-ступенчатая система противоскольжения, трехрежимное управление торможением двигателем, настраиваемый пользователем ограничитель скорости; 3-режимное управление запуском; система предупреждения об экстренном торможении; круиз-контроль; интегрированная тормозная система; АБС работает в сложенном положении.

Аэродинамика

Дизайн аэродинамики — огромная часть истории Hayabusa. Руководитель проекта Казутака Огава был полон решимости сохранить впечатляющую стабильность и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для модели Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2021 года. поиграться с дополнительными направляющими воздуха. Менеджер команды Suzuki Ecstar Шиничи Сахара говорит: «Основная причина, по которой машины MotoGP имеют крылья, заключается в том, что они позволяют избежать задним колесам при ускорении.Вторая причина — улучшить прижимную силу на поворотах».

Hayabusa, естественно, с меньшей вероятностью «встанет», потому что у него длинная колесная база, а его электроника очень хорошо работает на поворотах, поэтому технически ему не нужны крылья. Интересно, что Suzuki рассматривала возможность установки крыльев из маркетинговых соображений, но от этого быстро отказались.


Краткий обзор характеристик

Двигатель 1340 куб.см, рядный, 4-цилиндровый, с двумя верхними распредвалами, без наддува, с жидкостным охлаждением ...

- Мощность 187,74 л.с./ min

- Собственный вес 264 кг

- Высота сиденья 800 мм

- Цена в Великобритании: 16.499 GBP, I.E. Менее 84 тыс. Плн. (5.II.2021)


Кабина

Огромная приборная панель старого Busa была настоящей визитной карточкой мотоцикла и была переработана, чтобы максимально сохранить внешний вид и стиль предыдущих поколений, добавив немного современности.Большие аналоговые циферблаты скорости и оборотов дополняются циферблатами меньшего размера, показывающими уровень топлива и температуру двигателя. Маленькие метки шкалы на каждом основном циферблате подсвечиваются, что приятно. В центре находится аккуратный новый TFT-экран, через который можно перемещаться по всем электронным системам управления.

Отображает режимы мощности, настройки контроля тяги, положение передачи, типичные параметры езды на мотоцикле и рабочие параметры (одометр, температура окружающей среды, запас хода, расход топлива, напряжение и т. д.).). Есть даже угломер с функцией показа наибольшего наклона данного отрезка.

Жаль, что переключатели не подсвечиваются, но при небольшом количестве рабочих кнопок это не кажется большой проблемой. Концы руля сдвинуты на 12 мм к водителю по отношению ко 2-му поколению, что должно повысить комфортность вождения.

Мотоцикл не имеет системы связи или навигации между водителем и мотоциклом, что устраняет необходимость в большом TFT-дисплее и снижает затраты.В любом случае, мы не можем представить работу аудиосистемы при движении по трассе на скоростях, близких к максимальным...

Освещение

Одним из самых смелых элементов нового стиля является новый внешний вид, т.е. новые передние и задние фары. Новая фара напоминает о предыдущих поколениях. Но это только визуальное сходство. Верхний и нижний ряд из четырех светодиодов обеспечивают ближний свет, а блок проектора, установленный ниже, отвечает за дальний свет. Все выглядит многообещающе.Фара также окружена парой светодиодных габаритных огней по краям воздухозаборников.

Придорожные фары при повороте отсутствуют, т.к.: «Яркость и дальность этих огней могут различаться; в некоторых случаях фары Hayabusa лучше освещают дорогу при прохождении поворотов, чем нынешние модели других производителей с маяками», — говорит главный инженер Фумихиро Ониси.

Задние фонари стали еще более заметным визуальным изменением.Низкие и широкие, они напоминают фары американского маслкара. Полностью светодиодные двойные панели служат как габаритными огнями, так и стоп-сигналами, а также включают сигналы поворота, чтобы сделать внешний вид плавным и аэродинамичным.

Аксессуары

Хотите персонализировать свою Hayka? Опционально можно заказать туристическое лобовое стекло, горб заднего сиденья, подогрев ручек, хромированный маслоналивной патрубок, два вида сумок, крепящихся к топливному баку (SW Motech), штифты для колес, слайдеры для обеих осей, аксессуары, фрезерованные ручки, карбоновые зеркала, крючки для багажа и феноменальные глушители Akrapovic.

Основные изменения и модернизации:

Двигатель:

Легендарное второе поколение Hayabusy с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 см3 3 , улучшенный, еще более эффективный и долговечный.

• Модернизированная выхлопная система, улучшающая показатели мощности и крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов и отвечающая нормам выбросов Евро 5. Использование в диапазоне низких и средних оборотов.

Шасси:

• Легкая и прочная двойная рама и маятник из литого алюминия, сочетающие надежность и прочность с малым весом.

• Аэродинамические обтекатели с одним из лучших коэффициентов лобового сопротивления для мотоциклов и отличной защитой от ветра. Они не только обеспечивают блестящую устойчивость и контроль на высоких скоростях, но и делают вождение более комфортным и менее утомительным.

• Сбалансированные характеристики рулевого управления, сочетающие высокую устойчивость на высоких скоростях с маневренностью и легкой сменой направления, обеспечивают большую уверенность при движении на низких скоростях.

• Первоначальная настройка подвески – полностью регулируемая перевернутая вилка KYB диаметром 43 мм и задний амортизатор KYB обеспечивают компромисс между хорошей амортизацией и отличной устойчивостью на прямой.

• Четырехпоршневые передние суппорты Brembo Stylema® с двумя дисками диаметром 320 мм для впечатляющей тормозной способности.

• Новые шины Bridgestone индивидуальной конструкции гарантируют отличное сцепление с дорогой.

• Новые колеса с 7 спицами для лучшего сцепления.

• Распределение веса 50:50.

• На 12 мм ближе к водителю установлены половинки рулевого колеса, что значительно повышает комфорт вождения, снижает утомляемость и эффективно повышает удобство вождения при динамичном, спортивном вождении.

Передовые электронные системы:

Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) — система помощи при вождении три индивидуально режима вождения, которые необходимо установить.

- Система контроля тяги Motion Track - Система контроля тяги - (10 режимов + переключаемый)

- Селектор режима мощности - Переключатель режима мощности двигателя - (3 режима)

- Двунаправленный квикшифтер (2 режима + переключаемый)

- Анти -Система управления подъемом - Система управления противоподъемностью - (10 режимов + переключаемая)

- Система управления моторным тормозом - Система управления моторным тормозом - (3 режима + переключаемая)

Активный ограничитель скорости - Скорость Ограничитель

Система управления запуском — помощь при запуске (3 режима)

Сигнал аварийной остановки — сигнал аварийной остановки

Suzuki Easy Start System — система облегчения запуска

• Система помощи при низких оборотах помощник запуска

Система круиз-контроля - Tem pomat

Комбинированная тормозная система — Комбинированная тормозная система

Тормозная система Motion Track — Система управления тормозами

Система управления на склоне — Система управления на склоне

7 2 Start Assist

Электрооборудование

Современная комбинация приборов с улучшенной функциональностью, оснащенная новым ЖК-дисплеем TFT, размещенным между аналоговыми спидометром и тахометром.Благодаря функции Active Data Display он предоставляет всю текущую информацию о мотоцикле.

Вертикально расположенные светильники в системе Multi-LED в современном агрессивном стиле, привлекающие внимание.

• Впервые на мотоцикле Suzuki: встроенные указатели поворота по внешним краям впускных коллекторов SRAD.

• Горизонтально расположенные задние светодиодные фонари для яркого акцентирования внимания на задней части велосипеда.

• Эргономичные, простые в использовании переключатели на половинках рулевого колеса.

Особенности дизайна

• Новый стиль отличается современным высокотехнологичным внешним видом, сохраняя при этом аэродинамический силуэт, которым всегда славился Hayabusa.

• Агрессивный силуэт с визуальным массивно-концентрированным передом, высокой задней частью, яркой новой секцией задних фонарей и прямой выхлопной системой (коллектор и глушитель).

• Современный уникальный вид, выраженный в четких линиях и тщательно продуманных деталях, замысловатых формах поверхностей боковых панелей, выразительном, привлекательном дизайне зеркал и новых колесах с семью спицами.

• Передняя часть имеет совершенно новое лицо, выраженное более острыми и узкими фарами и инновационными габаритными огнями со встроенными указателями поворота.

• Окрашен до мельчайших деталей (в трех цветовых вариантах), что создает впечатление огромного потенциала Hayabusa.Уникальные графические темы для каждого из них используют второй цвет, чтобы подчеркнуть впечатление аэродинамического силуэта. Хромированные V-образные детали на боковых дефлекторах для обозначения мощности и скорости, новый логотип, усиливающий ощущение скорости и утонченности, и V-образные канавки в стиле сапсана на впускных каналах, панелях под баком и на подножках.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2021, Технические данные

система Коробка передач КПП 90 265 20 л
Общая длина 90 266 90 265 2180 мм 90 266 90 269 90 264 90 265 Общая ширина 90 266 90 265 735 мм 90 266 90 269 90 264 90 265 Общая высота 90 266 90 29 265 90 29 90 265 мм общая высота 90 266 90 265 90 29 90 266 90 265 90 266 90 265 мм
125 мм
высота сиденья 800 мм
Пустой вес 264 кг 264 кг 264 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-ходовые жидкости охлажденные 4-ходовые DOHC
ROORE и ход
81 мм х 65 мм 81 мм х 65 мм
Емкость двигателя 1340 см3
Коэффициент сжатия 12.5: 1
Подача топлива Топливный
Стартер Electric
Смазка Мокрый картер
Передняя шестерня Перевернутые телескопические вилы
Заднее Центр демпфера с системой рычага
Угол трубки головы / обгон 67 ° 00 '/ 90 мм
Brembo 4-поршневые тормоза , 4-поршневый фронт два диска , ABS
Задние
Nissin, 1 поршень, 1 диск, ABS
шины спереди 120 / 70ZR17M / C (58W)
задний 190 / 50ZR (73W)
Зажигание Электронное (транзисторное)
Емкость топливного бака

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2021, галерея


.

Suzuki Hayabusa Sport Prototype Spects

/ H ( 0 - 62 миль в час):

Coupé

6 2

Задний - тормозные диски Размеры :

4 Ободы заднего колеса Ширина (

6 9000»

4

Power-

Suzuki Hayabusa Sport Prototype Prouteption

км / ч
- S

Suzuki Hayabusa Sport Prototype Размеры, вес и аэродинамика

2
колесная база: 220 см
379 CM
Ширина (
):
Ширина:
Высота: 110 см
Передняя ось Ширина ( 150 см
Задний ось ширина: 151.8 см
CD - CX Factor: 0.290
Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Диск (- мм)
Размер передних шин - RIM Размер: 215/45 R17
Размер задней шины - RIM Размер: 215/45 R17
Ширина обода переднего колеса: 7.5 "
550 кг
. л.с.
Вместимость багажного отделения: - л
Рулевое управление: 6- 90 232 1
Передняя подвеска: Двойные поперечные рычаги.
Задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги.
Производство:
.

Новый Suzuki Hayabusa III поколения 2021 года — электроника рулит! [технические данные, мощность, цена]

Прошло много времени, 4 года, но наконец-то! Официальные представители Suzuki официально показали новейшее детище концерна в рамках Suzuki Motorcycle Global Salon. Вот так выглядит и оснащено новое поколение Hayabusa III!

Еще больше мощности в диапазоне низких и средних оборотов и плавность хода — Hayabusa продолжает традицию выпуска самого мощного и универсального мотоциклетного двигателя.Чертовски быстрый, дьявольски сильный, и в то же время нежный как ягненок и оснащенный самой современной электроникой - это Hayabusa третьего поколения одним словом!

Электроника

делает такой мощный мотоцикл, как Hayabusa, подходящим практически каждому. Благодаря его функциям езда на этом мотоцикле будет не только безопаснее, но и проще и комфортнее. Именно электроника, приглашенная на борт новейшего Hayabusa, отличает его от предыдущих воплощений.Инженеры Suzuki решили максимально сохранить внешний вид и характеристики этой культовой, легендарной машины, но при этом придать байку современный дух.

Наличие и цена - когда в салонах?

Hayabusa остается флагманом, мотоциклом премиум-класса от бренда Hamamatsu, где он будет производиться. Японская фабрика гарантирует высочайшее качество продукта. В Польше новый Hayabusa стоил 84 900 злотых, а первые экземпляры поступят в автосалоны в начале апреля.

Блок привода

Двигатель нового Hayabusa — тот же легендарный четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1340 куб. см с жидкостным охлаждением. Это улучшенная версия двигателя от Hayabusa 2-го поколения. Агрегат был адаптирован под стандарты чистоты выхлопных газов Евро-5, а также увеличен срок его службы. Вся выхлопная система была переработана, что способствовало повышению мощности и крутящего момента как на низких, так и на средних оборотах.Максимальная мощность была установлена ​​на отметке 190 л.с., а крутящий момент 150 Нм. Интересен тот факт, что официальная презентация, присланная нам от Suzuki Motor Polska, не содержит четких и точных данных.

и

Одно можно сказать точно, двигатель стал еще более плавным и предсказуемым по мощности в среднем и низком диапазоне оборотов, что крайне необходимо для повседневной езды.

Рама и корпус

Это легкая и прочная двойная рама и литой алюминиевый маятник, сочетающий надежность и прочность с малым весом.Аэродинамические обтекатели, обеспечивающие один из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления среди мотоциклов и превосходную защиту от воздушных порывов.

Они не только обеспечивают великолепную устойчивость и контроль на высоких скоростях, но и делают вождение более комфортным и менее утомительным.
Сбалансированные характеристики рулевого управления, сочетающие высокую устойчивость на высоких скоростях с маневренностью и легкой сменой направления, обеспечат большую уверенность при движении на более низких скоростях.

Первоначальная настройка подвески — полностью регулируемая перевернутая вилка KYB 43 мм и задний амортизатор KYB обеспечивают компромисс между хорошим поглощением ударов и отличной устойчивостью на прямой.

Четырехпоршневые передние суппорты Brembo Stylema® с двумя 320-мм дисками для впечатляющей эффективности торможения.
Новые шины Bridgestone индивидуальной конструкции гарантируют отличное сцепление с дорогой.

Новые колеса с 7 спицами для лучшего сцепления с дорогой.
Распределение веса 50:50.

Что означают названия моделей мотоциклов и сокращения? GS, CBR, CB, Hayabusa, RSV, RS и другие

Примерно на 12 мм ближе к водителю установлены половинки рулевого колеса, что значительно повышает комфорт при езде, снижает утомляемость и эффективно повышает удобство вождения при динамичном, спортивном вождении.

Передовые электронные системы:

Интеллектуальная система езды Suzuki (S.I.R.S.) - Система помощи при вождении

Suzuki Drive Mode Selector Alpha (SDMS-α) — Селектор режима движения — предлагает выбор из трех заводских или трех индивидуально настраиваемых режимов движения.
Motion Track Traction Control System — Система контроля тяги — (10 режимов + переключаемый)

Селектор режима мощности - Переключатель режима мощности двигателя - (3 режима)
Двунаправленный квикшифтер (2 режима работы + возможность отключения)
Система управления противоподъемной системой - Система защиты от подъема передних колес - (10 режимов + отключение)
Управление тормозом двигателя Система - Система управления моторным тормозом - (3 режима + переключаемый)

Активный ограничитель скорости — ограничитель скорости
Система управления запуском — помощник запуска (3 режима)
Сигнал аварийной остановки — сигнал аварийной остановки
Система легкого запуска Suzuki — система облегченного запуска
Система помощи при низких оборотах — система помощи при запуске
Система круиз-контроля - Круиз-контроль
Комбинированная тормозная система - Комбинированная тормозная система
Тормозная система Motion Track - Система управления тормозами
Система управления, зависящая от уклона - Система контроля подъема
Система удержания на подъеме - Система помощи при трогании на подъеме

Аксессуар

Современная комбинация приборов с улучшенной функциональностью, с новым ЖК-дисплеем TFT между аналоговым спидометром и тахометром.Благодаря функции Active Data Display он предоставляет всю текущую информацию о мотоцикле.

Вертикально расположенные светильники в системе Multi-LED в современном агрессивном стиле, привлекающие внимание.
Впервые на мотоцикле Suzuki: встроенные указатели поворота по внешним краям впускных коллекторов SRAD.
Горизонтально расположенные светодиодные задние фонари, сильно подчеркивающие заднюю часть мотоцикла.

Эргономичные, простые в использовании переключатели на половинках рулевого колеса.

Фотогалерея:

.

Suzuki GSX 1300 - технические данные и история

GSX 1300 BK B-King Suzuki GSX 1300 B-King

2008-2010. 184 км, 135 кВт)

2008-2010 CR1111 CR1111 184 км, 135 кВт
GSX 1300 BKA B-KING ABS SUZUKI GSX 1300 B-KING ABS

2011-2012. 184 л.с., 135 кВт)

2011-2012 184 л.с., 135 кВт
GSX 1300 BKA ABS B-King Suzuki GSX 1300-2 B-King 184 км, 135 кВт)

5, 20 197 км, 145 кВт)

0.197 л.с., 145 кВт)

2008-2010 CR1121 CR1121 184 км, 135 кВт
GSX 1300 BKA ABS B-king Suzuki GSX 1300 B-king

2011-2012. 184 км, 135 кВт)

2011-2012 184 км, 135 кВт
GSX 1300 BKAU2 ABS B-King Suzuki GSX 1300 900 B-King 98 км. 72 кВт)

2008 CR2121 98 км. 72 кВт
GSX 1300 BKAUF ABS B-King Suzuki GSX 1300 B-King

2009.98 км. 72 кВт)

2009 CR2121 98 км. 72 кВт
GSX 1300 BKU2 B-King Suzuki GSX 1300 B-King

2008. 98 км. 72 кВт)

2008 CR2111 98 км. 72 кВт
GSX 1300 BKUF B-King Suzuki GSX 1300 B-King

2009. 98 км. 72 кВт)

2009 CR2111 98 км. 72 кВт
GSX 1300 R Хаябуса Suzuki GSX 1300 Хаябуса

1999-2006.175 км, 129 кВт)

1999-2006 A11112 175 км, 129 кВт
GSX 1300 R Hayabusa 2.0070 Suzuki GSX 13 175 л.с., 129 кВт)

2007 175 л.с., 129 кВт
GSX 1300 R Hayabusa Suzuki GSX 1300 Hayabusa

21008-2008. 197 км, 145 кВт)

2008-2011 CK1111 197 км, 145 кВт
GSX 1300 R Hayabusa 2.2.2.2.2.2000 Hayabusa 2590 Suzuki GSX 13197 км, 145 кВт)

2012 197 км, 145 кВт
GSX 1300 RA Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabusa 101305, 20.7-20 ABS 2013, 2016-2017 2013, 2016-2017 2013, 2016-20179 CK1116 197 км, 145 кВт
GSX 1300 RA Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabusa ABS

2014-2015. 197 км, 145 кВт)

2014-2015 197 км, 145 кВт
GSX 1300 RA Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabusa ABS
2018 197 л.с., 145 кВт
GSX 1300 RAUF Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabusa ABS 91005, 20005 20005 98 км, 72 кВт)

2013, 2016 2013, 2016 CK2116 CK2116 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RAUF Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabusa ABS

2014-2015. 98 км, 72 кВт)

2014-2015 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RAZ Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabusa ABS

5 20.197 км, 145 кВт)

2014 CK1116 197 км, 145 кВт
GSX 1300 RAZ Hayabusa ABS Suzuki 20.20109 GSX 1300 197 л.с., 145 кВт)

2015-2016 197 л.с., 145 кВт
GSX 1300 RAZUF Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 Hayabus05 ABS

4. 98 км, 72 кВт)

2014 CK2116 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RAZUF Hayabusa ABS Suzuki GSX 1300 20905 ABS98 л.с., 72 кВт)

2015-2016 98 л.с., 72 кВт
GSX 1300 RU1 Hayabusa Suzuki GSX 1300 Hayabusa 2-029. 98 км, 72 кВт)

1999-2002 A12112 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RU1 Hayabusa Suzuki GSX 1300 98 л.с., 72 кВт)

2003 98 л.с., 72 кВт
GSX 1300 RU1 Hayabusa Suzuki GSX 1300 Hayabusa

2004-2006.98 км, 72 кВт)

2004-2006 A12112 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RU2 Hayabusa 5 29-900 Suzuki GSX 1300 50 л.с., 37 кВт)

1999-2003 A13112 50 л.с., 37 кВт
GSX 1300 RU2 Hayabusa 5 60000 Suzuki GSX 1300 50 км, 37 кВт)

2004-2006 A13112 50 км, 37 кВт
GSX 1300 RU2 Hayabusa GSX 1300 8,00 90 Suzuki GSX 1300 Hayabusa GSX 130098 км, 72 кВт)

2008 CK2111 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RUF Hayabusa Suzuki GSX9 20 1005 1300 Hayabusa 98 км, 72 кВт)

2009-2010 CK2111 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RUF Hayabusa 5 20 10090 Suzuki GSX 1300 98 л.с., 72 кВт)

2011-2012 CK2111 98 л.с., 72 кВт
GSX 1300 RUZ Hayabusa SE5 0.020 Suzuki GSX 1300 Haya98 км, 72 кВт)

2003 A12112 98 км, 72 кВт
GSX 1300 RZ Hayabusa Suzuki GSX 1300 Hayabusa 77005 9000 175 км, 129 кВт)

2007 A11112 175 км, 129 кВт
GSX 1300 RZ Hayabusa SE5 0 09 Suzuki GSX 1300 175 км, 129 кВт)

2003 A11112 175 км, 129 кВт
GSX 1300 RZU2 Hayabusa 2 Hayabusa 5 70 Suzuki GSX 1300 Hayabusa GSX 130098 км, 72 кВт)

2007 A13112 98 км, 72 кВт
.

Suzuki GSX 1300R Хаябуса !!

Suzuki GSX 1300R Хаябуса !!

__________________________________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Год выпуска: 1999
  • Пробег: 21728 км
  • Двигатель: 1300
  • Мощность: 17512 KM
  • красный

Мотоцикл в очень хорошее техническое состояние.Дополнительную информацию предоставляю только по телефону.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________ КОНТАКТЫ:

Вопросы и предложения , пожалуйста , отправьте только по телефону на номер телефона:

603

327 9000ubin расположен в западной границы 60 км от Зелена - Гура.

____________________________________________________________________________________________________________________________

ГАЛЕРЕЯ

__________________________________________________________________________________________________________________________

VISIO занимается рекламной фотосъемкой (автомобили, дома, другие коммунальные объекты и т. д.)

Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст.66. §1. Гражданского кодекса.

Visio не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие объявления.

В случае покупки договор купли-продажи заключается между покупателем и владельцем предлагаемого предмета (например, автомобиля, мотоцикла) без участия моей компании.

Счет: Счет не выставляю
Поврежден:

.

Смотрите также