7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки хаябуса максимальная скорость


Самый быстрый в мире — Suzuki Hayabusa возвращается — журнал За рулем

Мотоцикл, носящий звание самого быстрого среди серийных городских, будет представлен 5 февраля, а пока компания опубликовала первое видео байка.

Материалы по теме

Suzuki выпустила тизерное видео нового Hayabusa. Разглядеть мотоцикл на снятых кадрах нельзя, но показанного вполне достаточно, чтобы разыгрался аппетит.

Дебютировавший в 1999 году Suzuki Hayabusa сразу же установил мировой рекорд скорости среди серийных уличных байков. Он разогнался до скорости 314 км/ч, и никто уже два десятка лет не может побить этот рекорд.

Имя Hayabusa мотоцикл получил в честь сапсана (хищная птица из семейства соколиных), известного тем, что во время атаки он разгоняется до скорости 320 км/ч.

Однако Suzuki пришлось прекратить продажи своего байка в 2018 году из-за норм выбросов. Однако, как выяснилось, это был лишь отпуск, но не отставка.

Ставшая культовой приборная панель мотоцикла хоть и обновилась, получив TFT—экран в центре, но осталась в прежней компоновке. Глядя на нее, можно заметить, что мотоцикл оснащен рядом интересных технологий, включая режим мощности двигателя S—DMS, контроль тяги, контроль подъема и квикшифтер для молниеносного переключения передач. В центре приборной панели находится цифровой инклинометр, показывающий угол наклона байка.

По бокам дисплея расположены тахометр и спидометр, а стрелка последнего лежит на отметке 290 км/ч (180 миль в час). Слева и справа от них видны приборы, показывающие уровень топлива и температуру двигателя.

Официальная презентация нового Suzuki Hayabusa состоится 5 февраля 2021 года в 7 утра по Гринвичу или в 4 утра по Москве. Ее трансляцию можно будет смотреть на форуме Suzuki Motorcycle Global Salon после регистрации.

Фото, видео: Suzuki

Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который, несмотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой. В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать. И там увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями. Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что, наконец, появилась достойная замена моему старому «зизеру», ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс. Она была хороша со всех сторон. Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь. Мне нравится в ней все. И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных прямотоков и прочих «хошемур». И сопровождаемый ими «саунд». Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук. А при резком открытии на 3-4 передачах, прорывается резкий клекот, клекот сокола, раздирающего свою добычу. Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?

Тормоза - не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза Suzuki GSX-1300R Hayabusa, а вот мне они показались, великолепными. Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда. Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости. А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту. Легко и безопасно тормозить даже в повороте. И очень классная аэродинамика. Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули». Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм. Легко контролируется, и почти не дует. И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки. Классные подвески. А управляемость Suzuki GSX-1300R Hayabusa - просто «ласточка». И опять, великолепный дизайн. Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой.

   Достоинства: дизайн. Аэродинамика. Мощь.

   Недостатки: не обнаружил.

  Степан, Липецк


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г

Самая главная проблема, с которой вы столкнетесь: вы замучаетесь его продавать. Вы не представляете, какой это жуткий неликвид. Купив мотоцикл и покатавшись на нем месяц, я понял что этот «треш» мне абсолютно не нужен, я решил его продать. И смог продать Suzuki GSX-1300R Hayabusa только спустя 3 года, скинув цену на 140 тысяч ниже средне рыночной цены, притом, что он был хорошо укомплектован и весь в родном пластике, без падений и прочей ерунды. Отдельно хочется сказать про людей, которые звонили минут 10-15, расспрашивали про мотоцикл, рассказывали очень интересные истории из своего личного жизненного опыта и просто болтали ни о чем, ну и потом, разумеется, сливались, и больше никаких вестей не было. Ну а теперь собственно я хочу сказать, почему этот мотоцикл «треш». Вы наверно уже много раз слышали и читали, какой Suzuki GSX-1300R Hayabusa мощный, страшный и разрывает звуковой барьер на первой передаче на холостых. Может быть, он и выделялся из общей массы мотоциклов на момент своего выхода в конце прошлого века, тогда у него конкурентов и не было и поэтому он стал весь таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200 л.с. и вес 260 кг, притом, что литровый спорт байк имеет почти такую же мощность, но весит на 80 кг меньше (а это очень большая разница). Соответственно, до 250 км/ч литр от него не отстанет. Но при этом у Suzuki GSX-1300R Hayabusa нет тормозов от слова совсем. Диски моментом перегреваются, и их ведет (чувствуется по биению при торможении), управляемость на небольшой скорости отсутствует как таковая. По посадке: в стоковом варианте что-то средне между спортбайком и туристом. На «дальняк» не вариант, надо ставить высокое стекло, нормальный руль. В общем, это жирный «недотурист», который не может ничего, кроме как разогнаться до 300 по прямой. Ах да, он еще и очень тяжелый, когда крутишься на месте, один раз я его даже не удержал и положил на бок, хорошо хоть дуги стояли (нога попала в небольшую ямку), притом, что я крепкий.

   Достоинства: динамика. Надежность. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: проходимость. Слабые тормоза.

  Алексей, Москва


Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г

Решил оставить свой отзыв о Suzuki GSX-1300R Hayabusa. Возможно, он кому-то будет интересен. Итак. Попался мне вариант в продаже, мотоцикл в отличном состоянии. Никаких замечаний не было, ни мо внешнему виду, ни по состоянию ходовой и мотора. Пересел я на Suzuki GSX-1300R Hayabusa после (параллельно даже) с Бандитом 1200. Итак, сажусь первый раз на мотоцикл, завожу, сразу пространство заполняет гулкий звук работающих глушителей Yoshimura. Отзывчивость ручки газа отменная. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и трогаюсь. Сразу замечаю что мотоцикл какой-то сбитый, как бык. Первое время не крутил резко, и больше 5000 об. в таком режиме Suzuki GSX-1300R Hayabusa не отличается от Бандита. Но по прошествии некоторого времени уже освоился и стал пробовать, на что способен мотоцикл. На прогретой резине при немного резком движении ручки газа заднее колесо уходит в юз на первых 3 передачах легко. На 3 «Хаябуса» едет очень интересно от 0 и до 250 км/ч. Интересно так, когда стрелки тахометра и спидометра на 3 передаче упираются в ограничители шкалы практически одновременно. Динамика мотоцикла позволяет ехать со скоростью 100 км/ч и резким открытием газа уйти, как с места, в «точку». Впрочем, как и скорости в 200. Самое интересное, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa едет на всех передачах, так как Бандит едет на первой. Это конечно очень грубое сравнение. Передачи включаются очень четко и внятно, никаких люфтов нет. И при переключении проскальзывающее сцепление позволяет переключаться без рывков, очень плавно. Тормоза лучше, чем на Бандите, и в принципе достаточны. Очень интересная игрушка на длинных прямых, но скучная в городе, и на не очень хороших дорогах. Поднять в свечу просто с газа нельзя в большинстве случаев, наверное, этим он немного скучнее Бандита для меня. Владел я данным мотоциклом год и потом продал. Просто, наверное, понял, что ездить на Suzuki GSX-1300R Hayabusa меньше 200 скучно, а больше опасно.

   Достоинства: красивый. Мощный. Надежный. Не большой расход топлива.

   Недостатки: нет у нас таких дорог.

  Юрий, Москва

 

Suzuki GSX1300R Hayabusa / Сузуки ГСХ1300Р Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa - официально самый быстрый серийный мотоцикл класса «спортбайк». Все внешние детали и формы не просто красивы, они спроектированы для улучшения аэродинамики и максимальной эффективности.

Двигатель 1,3 л не знает понятия «недостаток мощности», на 4-5-6 передаче он уверенно увеличивает обороты, разгоняя мотоцикл до максимальной скорости 300 км/ч. Инженеры Suzuki сохранили подвеску с ручными настройками, изменяются все параметры и спереди, и сзади. Проблема с тормозами «канула в лету», теперь огромную «тушу» весом 260 кг осаждают топовые спортивные моноблоки Brembo M50 вместе с АБС, которая стоит уже в «базе».

Эргономика посадочного места Сузуки Хаябуса продумана до мелочей, где главную роль играет удобство посадки. Прокатившись целый день за рулем, у драйвера не возникает желания остановиться и размяться. Облегчает управление мотоциклом трекшн-контроль и фирменная система S-DMS с тремя режимами работы двигателя. Каждый из них избавляет мотоциклиста от ошибок при различных погодных условиях.

Самые быстрые мотоциклы в мире

В данном рейтинге будут представлены все серийные модели мотоциклов, развивающих скорость не менее 299 км/ч, а также будет рассказано об абсолютном рекорде скорости, установленном мотоциклом, не выпускавшимся серийно.

Самый быстрый серийный мотоцикл - это Suzuki Hayabusa 1999-2000 годов выпуска. Hayabusa - это японское название самой быстрой птицы - сапсана, развивающего скорость более 300 км/ч. Suzuki Hayabusa оправдывал своё название, развивая скорость до 312 км/ч, что в английской системе мер соответствует скорости 194 мили в час. Конкуренты фирмы Suzuki - их соотечественники из компании Kawasaki намекнули, что могут создать мотоцикл, развивающий скорость до 200 миль в час (322 км/ч), однако соревнование между японскими фирмами вызывало беспокойство в Европе. Некоторые европейские политики заявили, что запретят импорт мотоциклов, развивающих такую высокую скорость, т.к. это вызовет волну нелегальных гонок байкеров и стремление выжать из своего мотоцикла скорость более 200 миль в час. После этого между японскими производителями было заключено соглашение, что никто из них не будет выпускать мотоциклы со скоростью больше 300 км/ч. Поэтому модель Suzuki Hayabusa, выпускавшаяся после 2000 года, имеет максимальную скорость всего лишь 299 км/ч.

Suzuki Hayabusa 1999 года выпуска:

Второе место по скорости из серийных мотоциклов занимает выпускавшийся в 2007-2008 годах в Италии Ducati Desmosedici RR, развивавший скорость до 307 км/ч. В отличие от Suzuki Hayabusa, имеющего рядный четырёхцилиндровый двигатель, Ducati Desmosedici RR имел V-образный четырёхцилиндровый двигатель.

 

Ducati Desmosedici RR

Третье место в скорости из серийных мотоциклов занимает BMW S1000 RR, развивающий максимальную скорость 299-305 км/ч. Выпуск S1000 RR немецкий промышленный гигант BMW начал в 2009 году и продолжает до сих пор. Эта модель имеет рядный четырёхцилиндровый двигатель.

 

 BMW S1000 RR

 

Видео с презентацией мотоцикла BMW S1000 RR

 

 К числу самых быстрых мотоциклов также относятся два представителя модельного ряда Kawasaki Ninja: ZX-12R, выпускавшийся в 2000-2006 годах и ZZR1400 (ZX-14), выпускающийся с 2006 года и до сих пор. Скорость этих моделей японской фирмы Kawasaki достигает 299 км/ч. Обе модели имеют рядный четырёхцилиндровый двигатель.

 

Kawasaki Ninja ZX-12R

 

Kawasaki Ninja ZZR1400 (ZX-14)

Абсолютный рекорд скорости мотоцикла был установлен 25 сентября 2010 года в пустыне Юта (США) и составляет 605,697 км/ч. По внешнему виду сложно сказать, что это мотоцикл, однако у данного средства передвижения всего два колеса, что позволяет считать его именно мотоциклом. Неслыханной скорости этот чудо-мотоцикл добился за счёт обтекаемой формы и двойного двигателя Suzuki.

2002 Suzuki Hayabusa Sport Prototype

1

Просто внеземной автомобиль, жаль что прототип. И надо отредактировать скорость и разгон, какие тут предположения?

2

Вроде вот ссылка Чем-то похож на Panoz Esperante GTR. Только ставить на авто двигатель от байка не очень умно: долго не прослужит(супербайки расчитаны на 2-3 года эксплуатации)

3

Характеристики и вправду неземные. А вот внешность... может, я кого-то обижу, но для меня лучше всего он выглядит на четвертом фото.

4

Помоему, характеристики слегка завышены для соотношения мощность/масса. Вполне симпатичный трек-кар. Дизайн действительно очень напоминает Panoz'ы.

5

Весит как Porsche 550 spyder

6

Не дано Япошкам делать Суперкары .

7

Япошки делают спорткары, которые делают любые суперкары.))) Опыта и технологий им не занимать. Ну, а само авто неплохое. И характеристики, и дизайн. Но цена... Нет, её бы я уж точно не купил. Какая бы она не была хороша...

8

админ добавь пожалуйста Panoz esperante gtr-1

9

Нормальная маленькая машинка, дизайн тоже хороший я впечатлен. Но вот цена уж не поверю я.

10

Это лишь прототип. Поэтому она такая дорогая. Была бы серийной - стоила бы в 8-10 раз меньше.

11

Самый быстрый байк:Suzuki Hayabusa (312км/ч)

12

Самый быстрый мотоцикл-додж томагавк, насколько я знаю. По мне дак передней частью смахивает на Ультиму ГТР.

13

Ну, по крайней мере Сузуки Хаябуса массовый мотоцикл, в отличии от Томагавка. Самый быстрый серийный мотоцикл в мире.

14

Вообще-то сейчас на гордое звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире претендует новый Kawasaki Ninja ZX-14R 2012 года.
А еще до 312 км/ч разгоняется серийный MV Agusta F4 R312 .

15

Вроде и тот Kawasaki и та MV Agusta не разгоняются выше 300 км/ч. Это я то точно знаю. Там стоит ограничитель. Но если его снять, то не знаю до скольких разгонится. На более поздние Хаябусы также стали ставить ограничители в 300 км/ч, поэтому рекорд держит модель 1999 года, которая изначально была без ограничителя.

16

Ну не знаю,я лично нигде не встречал информации о том что на MV Agusta F4 R312 2008 года стоял ограничитель.Скинь пожалуйста ссылку где есть инфа подтверждающая твои слова.

17

Всё-всё, я уже увидел. Перепутал модели. У той MV Agusta максимальная скорость действительно 312 км/ч. А у Kawasaki скорее всего как раз и стоит ограничитель.

18

Всем большое спасибо за информацию!

19

Япошки все ограничены 299 км/ч. У европейцев этого ограничения нет, вот МВ и самый быстрый. А так самый динамичный сейчас Кавасаки Нинзя З-Икс 14, на четверть мили он быстрее Хаябусы.

20

Мне ее дизайн напоминает Devon GTX

21

Devon GTX??? Скорее уж Ультиму, чем Девон. По крайней мере мне так кажется.

22

А мне кажется,что на обе машины он похож,смесь.
Додж Томагавк развивает 468 км/ч (!). У этой невероятной машины колёса разделяются как-бы на два,что создаёт скорее отдельный вид квадроцикла чем мотоцикла. Чрезмерно короткий ход передач, вызывает дискомфорт при движении.После презентации прототипа эксперты заявили: Томагавк не для людей,он только для безумцев (в этом высказывании присутствует доля правды) потому-что падение с этого монстра очень опасно для жизни, но серьёзных ДТП с участием мотоцикла не зарегестрировано! Всего было продано 9 экземпляров (хотя компания планировала продать около 300) из-за того что Томагавку нужно только качественное топливо, очень качественный сервис и к тому-же маленький топливный бак сильно ограничивает владельца данного аппарата.

23

За прототип полностью ручной сборки компания просит 555.000 $ (что и стало причиной неудовлетворительных продаж самого быстрого мотоцикла в мире). К сожалению прототип на данный момент не серийный (из-за вышеупомянутых проблем. На всех производит впечатление феноменальная скорость (я сам не поверил!).

24

Как только я её увидел, подумал, что это японский Dodge Viper)) Очень сильно похож.

25

По моему мнению это плохая копия Panozz,с худшими характеристиками,корус хорош,и перед хорошо защишен

26

Как они достигли такого веса!?

Suzuki Hayabusa 2022 Года | мото тема

Для такого технологичного сегмента мотоциклов, как спортивные мотоциклы, 14 лет - это вечность - тем более для категории, которую Suzuki называет Ultimate Sportbike, - но именно столько прошло для Hayabusa. Несмотря на то, что в 2013 году было постепенное обновление, которое принесло ABS, до сегодняшнего дня Hayabusa, мотоцикл, который при создании еще в 1999 году претендовал на звание «самого быстрого серийного мотоцикла в мире», претерпел только два обновления поколений. : оригинальный выпуск и переработка 2008 года. Тем не менее, сегодняшнее объявление о Suzuki Hayabusa 2022 года добавляет еще одну главу в эту наземную ракету.

При рассмотрении «Хаябуса» сразу приходят на ум две особенности. Во-первых, это культовый вид скользкого обтекателя, вдохновленный, по словам Сузуки, соколом-сапсаном, который производитель долгое время хвастался тем, что у него «один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления, достигнутых на серийных байках». Носовая часть обтекателя поднимается над лобовым стеклом, неся дугу линий мотоцикла над спиной сидящего в седле мотоциклиста, а затем изгибается над выступающим горбом хвостовой части - вид, который был улучшен только в версии 2022 года. Вторая выдающаяся особенность Hayabusa почти полностью скрыта от глаз, но почти такая же знаковая, как и профиль мотоцикла (просто спросите драг-рейсеров). Рядная четверка объемом 1340 куб. См отвечает за тягу, которая разгоняет Hayabusa до ограниченной скорости 185 миль в час.

Естественно, при рассмотрении нового поколения существующего мотоцикла пытливые умы хотят знать, является ли это полноценным обновлением с нуля. В случае Хаябуса 2021 года ответ будет отрицательным. Однако изменения отнюдь не мелкие. Хотя основная структура двигателя и шасси осталась прежней, они были «доработаны» и «полностью обновлены» соответственно (согласно материалам для прессы Suzuki), при этом сумма новых или измененных деталей достигла высоких 550 дюймов. общее. Любой, кто видел 1340-кубовый двигатель Hayabusa в обнаженном виде, сразу узнал бы его, потому что изменения находятся внутри. То же самое, вероятно, можно сказать и о шасси, от обтекаемого кузова до алюминиевой рамы с двумя лонжеронами и идентичной 58,3-дюймовой колесной базы. Итак, почему бы нам не начать с двигателя?

Моторный отсек

Прежде чем углубляться в специфику движка, мы должны рассмотреть цели инженера при внесении обновлений 2022 года. Поскольку Suzuki намерен и впредь соблюдать джентльменское соглашение о максимальной скорости 299 км / ч (185 миль / ч), положившее конец войне максимальных скоростей между японскими производителями, больше лошадиных сил не требовалось. Фактически, мы скажем вслух тихую часть: пиковая мощность кривошипа нового Busa, составляющая 187,75 л.с., на 6,65 л.с. меньше, чем мощность предыдущего поколения. Теперь, прежде чем вы начнете копаться в кроличьей норе теорий заговора, подумайте вот о чем: если максимальная скорость задана, где карманный калькулятор может расставить свои вещи? Как насчет увеличения производительности на низких и средних частотах, а также повышения эффективности, а также почему бы не добавить соответствие стандарту Евро 5?

Если он желтый, его заменили на модель 2022 года.

Если он желтый, его заменили на модель 2022 года.

Таким образом, водоизмещение Hayabusa осталось прежним, как и его диаметр цилиндра 81,0 x 65,0 мм и ход поршня. Однако множество внутренних изменений было направлено на те части диапазона оборотов, в которых уличные велосипеды проводят большую часть своего времени. Поршни имеют новую форму и легче на 26 грамм каждый. Шатуны теряют по 3 грамма каждый и имеют новую конструкцию, повышающую жесткость. Даже поршневые пальцы повлияли на веселье и имеют меньшую длину для неуказанной потери веса.

Перестаньте ныть о потере пиковой мощности. Взгляните на средний диапазон и кривую крутящего момента.

Перестаньте ныть о потере пиковой мощности. Взгляните на средний диапазон и кривую крутящего момента.

Над поршнями была переработана камера сгорания, снизив коэффициент расхода на 5% для более эффективного сжигания воздушного / топливного заряда. Чтобы помочь в достижении цели повышения мощности на низких и средних частотах, перекрытие клапанов было уменьшено. Кроме того, была увеличена высота выхлопа.

В двигателе были внесены другие усовершенствования, от обновленной смазки до более крупных игольчатых подшипников, что повысило его долговечность и эффективность. Даже система охлаждения участвует в обновлении: воздушный поток увеличивается на 8% при движении и на 7% при неработающем вентиляторе.

Впускной и выпускной

Чтобы помочь двигателю добиться желаемого прироста мощности, Suzuki обратилась к обновленной системе дроссельной заслонки с электроприводом. Каждое отверстие дроссельной заслонки диаметром 43 мм имеет по две форсунки. Первичный инжектор распыляет топливо прямо в ствол, в то время как новый инжектор с боковой подачей Suzuki распыляет топливо на отражающую пластину перед дроссельной заслонкой. Это приводит к увеличению мощности и крутящего момента на 2% в низком и среднем диапазоне. Длина всего впускного тракта увеличена на 12 мм, опять же для увеличения мощности в желаемом диапазоне оборотов. Объем воздушного фильтра увеличился с 10,3 до 11,5 литров.

Выхлопная система полностью новая, она теряет 4,5 фунта по сравнению с предыдущим поколением. Выхлопная система «четыре-в-два-в-один-в-два» оснащена новой переходной трубой от цилиндра №1 к №4, аналогичной существующей от №2 к №3, что способствует желаемому увеличению мощности. Чтобы помочь Hayabusa соответствовать нормам выбросов, выхлопная система оснащена тремя высокопроизводительными катализаторами, по одному в центральном коллекторе и по одному в каждом глушителе. Сами глушители в совокупности на 1,98 литра меньше, что способствует снижению веса, и они имеют внешний корпус, который со временем меняет цвет в зависимости от того, как ездить на мотоцикле.

Новая, более легкая выхлопная система с двухступенчатыми катализаторами (желтый).

Новая, более легкая выхлопная система с двухступенчатыми катализаторами (желтый).

Шасси

Шасси Hayabusa было спроектировано так, чтобы быть легче, смещать центр тяжести ниже к земле и обеспечивать распределение веса спереди / сзади 50/50. Как и в предыдущих поколениях, алюминиевая рама с двумя лонжеронами и маятник настроены на жесткость, необходимую для его должностных обязанностей. Это не значит, что он предназначен только для высокоскоростных прямых поездок. Hayabusa всегда был лучшим мотоциклом этого класса с управляемостью, поэтому энергичное прохождение поворотов в его запасе хитростей.

Возможно, не все новое, но, безусловно, обновленное.

Возможно, не все новое, но, безусловно, обновленное.

Рамы помогает обновленная подвеска. Полная регулируемость 43-миллиметровой перевернутой вилки KYB была обновлена ​​за счет новых внутренних элементов, а амортизатор, также полностью регулируемый, получил обновления, чтобы помочь в стабильности на прямой. Новые алюминиевые диски с семью спицами, как и сделанные на заказ шины Bridgestone S22.

Тормоза обновлены популярными четырехпоршневыми суппортами Brembo Stylema с радиальным креплением, сжимающими диски диаметром 320 мм. Сзади один 260-миллиметровый диск окружен однопоршневым суппортом. АБС претерпела серьезные изменения, которые мы рассмотрим при описании электронного блока.

Скользкий кузов

Поскольку Suzuki заявляет, что максимальная скорость Hayabusa составляет 185 миль в час, аэродинамический дизайн кузова является обязательным. Следовательно, поездки в аэродинамическую трубу были в порядке, и новая обшивка, хотя и выглядела более острой, обеспечивает то, что Suzuki описывает как скромное «улучшение подъемной силы и устойчивости на высокой скорости». Это внимание к деталям доходит до прорези рычагов тормоза и сцепления, чтобы минимизировать силы, которым они подвергаются на максимальной скорости. Конструкция ветрового стекла выполняет двойную функцию, направляя воздушный поток в удобное положение для сидения и в вертикальном положении, обеспечивая полную видимость инструментов.

Воздухозаборник - отличный пример внимания Suzuki к деталям. Функционально впускной канал увеличивает поток сжатого воздуха в воздушную коробку, поскольку скорость на дороге увеличивается до 185 миль в час. Кроме того, расположенные по центру многоярусные фары и комбинации габаритных огней / указателей поворота по обе стороны от воздуховодов делают все возможное, чтобы облегчить воздушный поток через обтекатель.

В поисках улучшенной подъемной силы и устойчивости в аэродинамической трубе.

В поисках улучшенной подъемной силы и устойчивости в аэродинамической трубе.

Плывущий стиль тоже идет назад. Глушители меньше по размеру и более спрятаны для меньшего сопротивления ветру, а горб имитирует форму изогнутой спины всадника для более плавного прохождения через воздух. В дополнение к светодиодной подсветке передней части Hayabusa, стоп-сигнал и указатели поворота объединены в компактный и приятный на вид блок.

Электроника

С этим обновлением Hayabusa переходит в мир электроники 21 века. Это обновление Suzuki Intelligent Ride System (SIRS) выводит на игровое поле дроссельную заслонку с электронным управлением и Bosch IMU, и результаты должны улучшить как управляемость, так и безопасность. Suzuki Drive Mode Selector Alpha - это длинный способ определения режимов езды. Hayabusa поставляется с тремя предустановленными на заводе режимами и тремя настраиваемыми пользователем. В этих режимах гонщик может настроить селектор режима мощности: режим 1 обеспечивает немедленную реакцию дроссельной заслонки и максимальную мощность, режим 2 обеспечивает более мягкую, более линейную кривую мощности до максимальной мощности, а режим 3 делает подачу мощности более сдержанной в сочетании с уменьшенным пиком мощность (подумайте о режиме дождя).

Аналоговые циферблаты и TFT. Suzuki позволяет вам получить и то, и другое!

Аналоговые циферблаты и TFT. Suzuki позволяет вам получить и то, и другое!

Далее идет система контроля тяги Motion Track или TC для тех из нас, кто не работает в компании. Чувствительный к наклону TC предлагает на выбор 10 настроек плюс отключение. Anti-Lift Control - это именно то, что описывает название, и позволяет водителю настроить, насколько Busa вмешивается в колеса в диапазоне от 10 настроек до выключения. Затем есть система Launch Control System, которая дает гонщику три варианта стартовых оборотов / характеристик ускорения: 4000 об / мин с более мягким ускорением, 6000 об / мин и более сильное ускорение и 8000 об / мин и максимальное ускорение с места.

Однако ускорение - не единственный режим двигателя, которым управляет SIRS. Система управления торможением двигателем позволяет блоку управления двигателем изменять торможение двигателем, чтобы ограничить проскакивание задних колес или ощутить полную мощность замедления. Система двунаправленного быстрого переключения передач обеспечивает простое переключение передач вверх / вниз без сцепления. Бернс будет рад узнать, что новый Busa поставляется со стандартным круиз-контролем. Одна уникальная особенность, которая выделяется в манифесте SIRS, - это активный ограничитель скорости, который позволяет гонщику увеличивать заданную скорость, но не превышать ее. Возможно, это спасет некоторых владельцев Hayabusa от их водительских прав, но если вы собираетесь купить этот мотоцикл, зачем вам вообще использовать эту технологию?

Маленькие черные ящики, хотя и не на что смотреть, играют жизненно важную роль в современном мотоспорте.

Маленькие черные ящики, хотя и не на что смотреть, играют жизненно важную роль в современном мотоспорте.

То, что идет быстро, должно замедляться, и большой Suzuki дает гонщикам две большие помощи при торможении. Во-первых, комбинированная тормозная система связывает рычаг переднего тормоза с задним тормозом, помогая шасси сохранять ровное положение. Для тех, кто любит использовать только задний тормоз для снижения мощности, вы можете сделать это, зная, что вы вообще не влияете на передний тормоз. Второе большое обновление - это антиблокировочная тормозная система Motion Track или чувствительная к наклону ABS для всех остальных. Вы знаете, что это делает, и понимаете, что это хорошо. То, что вы, возможно, не испытывали раньше, - это система зависимости от уклона, которая работает для минимизации подъемной силы задних колес при торможении на спуске. Наконец, система управления удержанием на холме делает именно то, что подразумевает ее название, при старте с холма.

Что еще вы хотите узнать?

Да, мы тоже хотим знать, на что похож Suzuki Hayabusa 2022 года. К сожалению, дата введения не установлена ​​(мы виним COVID-19), но мы будем держать вас в курсе. Hayabusa будет доступен в следующих цветах: Glass Sparkle Black и Candy Burnt Gold, Metallic Matte Sword Silver и Candy Daring Red, а также Pearl Brilliant White и Metallic Matte Stellar Blue. Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 18 599 долларов. Мы не знаем, когда будет доступен Busa.

Мы знаем, что вы все еще жалуетесь на более низкую максимальную мощность. Итак, мы оставим вас с этой мыслью: новый Hayabusa может разогнаться до 100 км / ч за 3,2 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего поколения.

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSX 1300R HAYABUSA

Мотоцикл модели Suzuki GSX 1300R Hayabusa представляет собой невероятно мощный гипербайк, являющийся один из самых мощных во всем мире. Если быть точней – на протяжении шести лет он являлся самым быстрым серийным мотоциклом на всей планете, потеснив с первого места мотоцикл модели Honda CBR 1100 XX Blackbird, но затем уступил его компании Kawasaki с их моделью Kawasaki ZZR 1400, а дальше и Kawasaki Ninja h3. Но все равно, Hayabusa у поклонников бешеной скорости такой мотоцикл пользуется просто невероятным спросом.
Огромных размеров и массы, этот мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 километров в час всего за 2,5 секунды, при этом его максимальная скорость может доходить до 300 километров в час, и то в результате установленного на нем ограничителя, так как потенциально этот байк способен разгоняться еще больше. Первое поколение Suzuki Hayabusa со 172-сильным мотором на тестах получалось разогнать до 312 километров в час (ограничители начали устанавливать только с 2000 года). В некоторой степени такой невероятной скорости этот стальной конь обязан великолепной аэродинамике – на этапе проектирования первые прототипы тестировались тщательным образом в аэротрубе.
Поступивший впервые в продажу в 1999 году, этот байк был модернизирован в 2008. Второе поколение Suzuki Hayabusa получило возросший до 1340 сс двигатель мощностью в 197 лошадиных сил, новую вилку, новый задний амортизатор и огромное количество маленьких доработок, среди которых титановые клапаны. Этот мотоцикл выдал на тесте разгон 0-100 километров в час за в 2,6 секунды. Также именно этот мотор послужил силовым агрегатом для нейкид-байка Suzuki B-King.


Огромный, с большим весом (сухая масса примерно  250 килограмм) и необычайно мощный Suzuki Hayabusa был специально создан для опытных мотоциклистов. Впрочем, это не радикальный спортивный байк в результате таких огромных габаритов и веса ему очень сложно совершать на треке резкие маневры, чем более юрким и менее мощным соперникам таким, как Yamaha R1. Hayabusa  скорее спорт-турист, так как, кроме поражающих умы технических характеристик, его создатели не забыли и о комфорте. Несмотря на спортивную посадку сидеть на таком мотоцикле действительно невероятно удобно, даже если вы решите прокатиться вместе с пассажиром, а ветрозащита у мотоцикла – просто великолепная.
Иногда может показаться, что Suzuki Hayabusa был создан по принципу «просто потому что мы можем». Можем сделать невероятный по своей мощности гипербайк –  вот и сделаем. Конечный итог можно было бы назвать неоднозначным – очень уж тяжелый и большой для гонок на треке, избыточно мощный для продолжительных поездок. Однако невероятная популярность этой модели говорит о том, что создатели такого мотоцикла попали в яблочко, выпустив, немного не мало, настоящую легенду.

 

Сайт Suzuki - Suzuki представила новый мотоцикл Hayabusa

Компания Suzuki Motor Corporation представила новую флагманскую модель мотоцикла Hayabusa.

Бренд Suzuki выпустил новую модификацию мотоцикла Hayabusa. Флагман будет доступен по всему миру: c конца февраля 2021 года – на европейском рынке, далее – на рынках других стран (включая Северную Америку и Японию).

Мотоцикл Hayabusa – это модель третьего поколения, полностью обновленная впервые за 13 лет. Новая версия унаследовала концепцию Ultimate Sport от первого поколения, а также получила уникальный дизайн с выдающимися аэродинамическими характеристиками и отличными ходовыми качествами.

Модель представлена в узнаваемом культовом дизайне. Hayabusa имеет плавный, наклонный, агрессивный силуэт, характеризующийся рельефными поверхностями с острыми и резкими линиями. Кузов выполнен в двухцветной окраске с использованием разных цветов для основного корпуса и мелких деталей вокруг передних воздухозаборников, на боковых обтекателях и в задней части мотоцикла. Поворотники со встроенными габаритными огнями, размещенные на внешних краях воздухозаборников, впервые применяются на мотоциклах Suzuki.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 см3 оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой “Ride-By_wire’ и переработанным впускным и выпускным механизмом. Это позволяет увеличить мощность и развить больший крутящий момент на низких и средних скоростях. Двигатель соответствует стандарту выбросов «Евро-5» (версия для европейского рынка), который распространяется на новые мотоциклы, продаваемые в Европе с 2020 года. При этом сохраняется производительность на высоких скоростях за счет улучшенных аэродинамических характеристик.

Недавно представленная система Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.) оснащена переключателем режимов работы двигателя SDMS-α, который помогает мотоциклистам выбрать настройки для пяти различных электронных систем управления, включая переключатель режима мощности, контроль тяги, контроль торможения двигателем и два других элемента управления.

Система (S.I.R.S.) поставляется с активным ограничителем скорости, впервые адаптированным для серийных моделей в мотоциклетной промышленности*. Он позволяет устанавливать ограничение скорости, которое мотоцикл не должен превышать при определенных обстоятельствах. Для каждой электронной системы управления предлагаются различные варианты режимов, соответствующие предпочтениям и навыкам водителя, а также подходящие различным условиям поездок – от передвижения по городу до путешествий и участия в гонках.

Suzuki Hayabusa 2021 - характеристики, системы, новые технологии, цена, мощность, максимальная скорость

Многие поклонники легендарного мотоцикла ждали этого момента. Момент наконец настал — Suzuki только что представила , последнее воплощение культового Hayabusa — первого серийного мотоцикла, официально преодолевшего рубеж в 300 км/ч. С момента окончания производства последнего поколения Hayabusa в Висле утекло немного воды и, кроме появлявшихся то тут, то там слухов, было мало признаков того, что новый Hayabusa вообще появится.К счастью, Suzuki не похоронила этот легендарный байк и дала ему новую жизнь. Совершенно новая жизнь. Но к делу.

Hayabusa — мотоцикл будущего

Прошло 13 лет с момента премьеры предыдущей версии и многое изменилось в технологии производства мотоциклов. Естественно, новый Hayabusa пришлось адаптировать к современным стандартам — на борту вы найдете, прежде всего, полный пакет электроники . Начиная с цветного TFT-экрана, аккуратно расположенного между двумя большими аналоговыми тахометрами Hayabusa и циферблатами спидометра .На дисплее отобразятся все данные, настройки и режимы электронных систем. А их тут довольно много, начиная от шести режимов движения системы СДМС-альфа (три заводских и три настраиваемых пользователем) определяющих работу электроники, 10 уровней антипробуксовочной системы , 3 режима мощности двигателя , двухсторонний квикшифтер , регулировка силы торможения двигателем, антиподъемные системы спереди (анти-вилли) или сзади (при торможении на спуске), круиз-контроль с ограничителем скорости или АБС для прохождения поворотов .
Большинство этих систем, а также система помощи при трогании на подъеме и система управления запуском управляются новым 32-битным двухъядерным процессором, подключенным к ряду датчиков, включая 6-осевой датчик IMU , который измеряет каждое движение. тангаж или рыскание мотоцикла. Это действительно мощный пакет электроники, о котором владельцы предыдущей модели Hayabusa могли только мечтать. Все это для того, чтобы сделать поездку на Хаябусе максимально приятной и под полным контролем.

Suzuki Hayabusa 2021 Сузуки

Новый список электроники Hayabusa:


Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.) — система помощи при вождении
Suzuki Drive Mode Selector Alpha (SDMS-α) — переключатель режима вождения — выберите один из трех заводских или трех индивидуально регулируемых режимов вождения.
Система контроля тяги Motion Track - Система контроля тяги - (10 режимов + переключаемая)
Переключатель режима мощности - Переключатель режима мощности двигателя - (3 режима)
Двунаправленный квикшифтер (2 режима работы + возможность выключения) )
Система управления торможением двигателем - Система управления торможением двигателем - (10 режимов + возможность отключения)
Система управления торможением двигателем - Система управления торможением двигателем - (3 режима + возможность отключения) )
Активный ограничитель скорости — Ограничитель скорости
Система управления запуском — Помощник при запуске (3 режима)
Сигнал аварийной остановки — Сигнал экстренного торможения
Система Suzuki Easy Start — Easy Система запуска
Система помощи при низких оборотах — система помощи при трогании с места
Система круиз-контроля — Круиз-контроль
Комбинированный бюстгальтер Система ke — встроенная тормозная система
Тормозная система Motion Track — Система управления торможением
Система управления, зависящая от уклона — Система управления удерживанием на подъеме
Система управления удержанием на подъеме — Система помощи при трогании на подъеме

Suzuki Hayabusa 2021 Сузуки

Большой вопрос - мощность Hayabusa

В дополнение к массивному пакету электроники новый Hayabusa также претерпел значительные изменения в двигателе и других компонентах.Интересно, что двигатель базируется на печке предыдущей версии рядного , 1340-кубового 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя, но внутри изменился практически весь , сделав старый двигатель лишь оболочкой для новых компонентов. Новые поршни , шатуны и пальцы (более легкие, прочные и более совершенные), коленчатый вал (новые масляные каналы для улучшения сопряжения), распредвалы и пружины клапанов, магнето, вся система сцепления, подшипники и кулачки коробки передач, выхлоп и многое другое. Также новинкой является система впрыска у с дополнительной форсункой во впускном коллекторе - теперь все управляется по проводам и связана с управляющей электроникой, более жесткая и доработанная рама, впускные каналы SRAD и корпус воздушного фильтра, более эффективный радиатор , новая более легкая система выхлопа, более легкие и изысканные семиспицевые колеса.

Suzuki Hayabusa 2021 Suzuki

Все дотошные шаги, предпринятые в двигателе, были направлены на то, чтобы еще больше раскрыть потенциал испытанной и надежной адской печи Hayabusa, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. Это еще не все, ведь эти перфомансы нужно преподнести водителю как на тарелке - нежно, грациозно и предсказуемо, и в то же время вырвать их из обуви. Если вам интересно, сколько мощности у новой Хаябусы… наберитесь терпения . Предположения, представленные выше, удачны, потому что Hayabusa по графикам мощности и крутящего момента явно сильнее в низком и среднем диапазоне , но те, кто ожидал значения мощности значительно выше 200 л.с., почувствуют легкое покалывание. Новый Hayabusa имеет 190 л.с. и 150 Нм максимального крутящего момента, на 7 л.с. и 5 Нм меньше, чем предыдущее воплощение! Тем не менее Suzuki заявляет, что новый Hayabusa при аналогичном времени в ¼ мили лучше разгоняется до 100 и 200 км/ч, а легко достигает максимальной, ограниченной электроникой скорости в 299 км/ч .Кроме того, изменения в двигателе должны значительно повысить долговечность и надежность безотказного двигателя, снизить внутренние вибрации и, конечно же, помочь соответствовать ограничительному стандарту выбросов Евро-5. Стоит упомянуть хотя бы потому, что стандарт Евро4 убил предыдущую версию.

Смотрите полную фотогалерею нового Suzuki Hayabusa 2021!

Сравните новый Hayabusa с предыдущим поколением

Suzuki Hayabusa 2021 Сузуки.

Suzuki GSX-R1300 Hayabusa — легенда возвращается — все

Вот и труба...!

Кому доводилось летать на Hayabusa раньше, тот, кто за штурвалом новой модели, будет чувствовать себя как в своих старых, любимых джинсах. Здесь очень удобно. Бедра с широко раскрытыми бедрами, вместительный топливный бак, наклонная посадка за рулем и характерное для Suzuki урчание рядной четверки. Как ездить на таком монстре? Как обычно.

Хотя с моей последней поездки на Автобусе прошло некоторое время, я до сих пор помню впечатление, которое произвел на меня этот мотоцикл.Большая часть этого положительного ощущения была связана с простотой управления мотоциклом. Если вы можете управлять любым велосипедом, вы также можете управлять Хаябусой. Очевидно, что «советовать» — это совсем не то же самое, что «полностью царить», поэтому комментарий о том, что это плохой велосипед для новичка, здесь кажется излишним. Последняя модель еще лучше, еще легче приручается, еще приятнее в обращении. Начнем с города. Большой вес и правильный размер могут отпугнуть от динамичной езды в городском потоке, но уже после первых метров за штурвалом этой машины выясняется, что GSX1300R не отличается резвостью от других, зачастую гораздо меньших и более легких мотоциклов.Протискиваться в пробках, маневрировать на малых скоростях так же легко, как и на популярном 600. Следует лишь учитывать несколько большие габариты автомобиля. Кроме того, поездки, чтобы доставлять удовольствие, не должны быть чрезмерно длинными. Наклонное положение сильно нагружает запястья, которые в наших городских дырах вполне могут попасть в кость. Подвеску здесь винить нельзя, она хорошо настроена, обеспечивая разумный компромисс между комфортом и точностью рулевого управления. Устрашающе воспитанный двигатель дает мощный толчок каждый раз, когда вы отрываетесь от светофора.В то же время его линейные характеристики позволяют плавно двигаться в плотном потоке без необходимости постоянно качать рычаг переключения передач. Насчет раскачки - коробка передач одна из немногих деталей, к которым я смог придраться в этой машине. Одиночка входит иногда неохотно, а на более высоких скоростях бывают грязные переходы между 5-й и 6-й передачей. Однако подобных наблюдений в зарубежной печати я не встречал, так что, возможно, упомянутые проблемы были следствием бурной, «испытательной» жизни представленного экземпляра.

Хотя Хаябуса хорошо работает в городе, дороги за пределами мегаполисов и шоссе действительно ее стихия. Только там эта техника может расправить крылья. Достаточно накрутить 5000 об/мин, чтобы разогнаться до 160 км/ч на 6-й передаче. И при этом двигатель раскручивается почти в два раза выше. Обгонять можно практически с любой передачи, и практически на любых оборотах это не имеет большого значения для двигателя. Если кто-то захочет использовать весь потенциал силового агрегата, то быстро обнаружится, что Busa разгоняется со 100 до 200 км/ч практически так же быстро, как с 0 до 100.Как правило, на два пакета уходит менее 6 секунд, пока водитель может управлять отрывающимся от асфальта передним колесом и собственными сфинктерами. Чтобы разогнаться до 300 км/ч, требуется всего мгновение. Буса дает понять, что если бы не ограничение скорости...

Однако мощность

— это еще не все. Как уже было сказано, машина приспособлена к скоростным полетам в каждой детали своей конструкции. Широкие обтекатели обеспечивают плавный поток воздуха вокруг ездока, правильное положение за рулем, устойчивое шасси и неутомимый двигатель позволяют Suzuki поддерживать скорость 200-240 км/ч (разумеется, по немецким трассам) на дальних дистанциях, не опасаясь сорвать снеси голову мотоциклисту.Однако я не могу себе представить его на спортивных 600 и 1000 в скудных обтекателях. Единственным реальным недостатком при быстром полете является слишком низкое ветровое стекло. Жаль, что Suzuki не сделала выводов из критики аналогичного решения на Hayabusa предыдущего поколения. Бьюсь об заклад, что это будет один из первых элементов, которые будут заменены послепродажными заменами. Так или иначе, возникает вопрос, как взять с собой разумный багаж и при этом использовать характеристики этой ракеты. Крепление кофров? Помимо эстетических соображений, большинство производителей рекомендуют ездить с кофрами на скорости не выше 120-130.Хорошо для себя. Сумка на бак берет возможность складывания за обтекателем, рюкзаки на скорости выше 200 км/ч могут развалиться. Единственным разумным решением в этой ситуации могут быть специальные мотоциклетные рюкзаки с жесткой крышей, но и они имеют ограниченную вместимость.

Независимо от того, с какой скоростью едет этот мотоцикл, у владельца будет очень устойчивая ходовая часть. Конечно, о такой точности вождения, как в случае с Supersports, не может быть и речи, но повороты — стихия этой машины.Suzuki прекрасно чувствует себя в быстрых, длинных поворотах, которые делает стабильно и точно. В более тугих можно почувствовать легкую неустойчивость при резкой смене направления. Резкое раскручивание на плохом покрытии может сопровождаться легкими симптомами шиммы, но они на корню пресекаются штатным рулевым демпфером. Поэтому все находится под полным контролем.

Слышал мнения, что тормоза нового Hayabusa слишком слабые. Спорная теория. На мой взгляд, тех, что есть, более чем достаточно, но настоящая проблема заключается в их дозировке и ощущении.Конечно, в этой области есть что улучшить, заменив провода на стальные, но это не высокопроизводительный гоночный байк, так что было бы неплохо, если бы японцы наконец-то научились заботиться о таких деталях.

Однако настоящее любопытство я сохранил в конце описания своих впечатлений от езды на этом мотоцикле. Как вы думаете, сколько топлива нужно для питания такого монстра? Во время быстрой поездки с пассажиром на море, где я проехал половину пути в пробках, а другую половину на сильно "запредельных" скоростях через 300 км, он влез в топливный бак... всего 15 литров топлива! Расход бензина 5 л/100 км при полной загрузке и не очень экономичном стиле вождения - действительно отличный результат. Получается, таким образом, что заверения инженеров Suzuki об эффективности системы впрыска и управляющего работой силового агрегата компьютера находят свое отражение в реальности.

Сводка

«Сапсан», как переводится Hayabusa с японского, является достойным преемником своего предшественника.Многие комментаторы выразили разочарование тем, что новый Hayabusa настолько похож на своего предшественника, что изменения не являются достаточно радикальными. Но что в этом странного? Насильственное исправление того, что близко к совершенству, может принести больше вреда, чем пользы. Подозреваю, что многие разочарованные голоса — результат ожидания шока, сравнимого с шоком от первого поколения Hayabusa. А этого, конечно же, произойти не могло, потому что производительность нельзя повышать до бесконечности.

Конечно, Suzuki GSX-R1300 Hayabusa не идеален. Слишком низкое ветровое стекло, выступающая из двигателя коробка передач и отсутствие толкового ящика для хранения — главные минусы. Пригодилась бы и центральная подставка, ведь смазка цепи в этом оборудовании не самая приятная.

Однако помимо этих недостатков у Suzuki есть несколько фундаментальных преимуществ. Он имеет отличную производительность и отлично управляется. Это чрезвычайно удобный и удобный мотоцикл, подходящий для повседневного использования.Несмотря на свою огромную мощь, Hayabusa легко приручается, мало курит и, что интересно, стоит денег. Все эти достоинства, однако, второстепенны при самом главном – езда на этом мотоцикле доставляет огромное удовольствие, испытать которое желаю каждому мотоциклисту.

Технические характеристики

Suzuki Hayabusa 1300 (GSX1300R) 2008

Технические характеристики 90 043 197,2 л.с. при 9500 об/мин (213 л.с. с SRAD) 90 043 155 Нм при 7 200 об/мин
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
Рабочий объем 1 340 куб. см
Диаметр x ход 81.00 мм x 65 мм
Степень сжатия 12,5: 1
Максимальная мощность
Момент затяжки
Система снабжения Впрыск топлива
Объем масла 4 л
Зажигание Электронный
Стартер Электрический
Система смазки Мокрый картер
Коробка передач 6-ступенчатая, постоянное зацепление
Начальное передаточное число 1.596 (83/52)
Конечная шестерня 2,388 (43/18)
Рама Алюминий с двумя лонжеронами
Угол поворота рулевой колонки/заход 24,2 градуса / 98 мм
Передняя подвеска Перевернутая вилка, спиральные пружины, предварительная нагрузка пружины, а также отбой и демпфирование отбоя полностью регулируются.
Задняя подвеска Рычажная система, масляное демпфирование, винтовые пружины, предварительная нагрузка пружины, а также демпфирование сжатия и отбоя полностью регулируются.
Диски Спереди: 17 M/C x MT3,50, литой алюминий
Сзади: 17 M/C x MT6,00, литой алюминий
Тормоза Спереди: радиальное крепление, 4-поршневые суппорты, двухдисковые суппорты 310 мм,
Сзади: 1-поршневой суппорт, диаметр диска 260 мм
Шины Передние: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
Задние: 190/50ZR17M/C (73W), бескамерные
Емкость топливного бака 21 литр
Длина: 2,195 мм
Ширина 740 мм
Высота 1,170 мм
Ширина колеи 1,485 мм
Высота сиденья 805 мм
Вес сухой 220 кг
Цена 45 100 злотых
Импортер Suzuki Motor Poland Sp z o.о.
ул. Польчинска 10 90 154 01-378 Варшава
.90 000 ТОП-10 самых быстрых мотоциклов в мире

Гонка производителей за создание самого быстрого в мире мотоцикла серии , , продолжалась до 2000 года. После того, как разорвало магических 300 км/ч, наконец-то величайший мотоциклетный мир сказал, что это не очень хорошее направление, в котором идет своеобразная гонка вооружений. Однако сверхбыстрые мотоциклы серии продолжали выпускаться.

Однако было заключено неписаное соглашение об ограничении скорости новых мотоциклов до 299 км/ч.Однако ограничение скорости — это одно, а мощность и ускорение — другое . В нашем списке вы также увидите мотоциклы, счетчик которых закрывается на отметке 299 км/ч, но время, с которым они достигают этого значения, вызывает у вас мурашки по коже. Конечно, это не все самые быстрые серийные конструкции, но мы ориентировались на крупносерийные модели, исключая производителей, выпускающих несколько десятков или несколько сотен штук в год.

10. Bimota YB8 Furano (объем двигателя 1002 см3, мощность: 164 км, скорость: 277 км/ч)

Bimota YB 8 Furnano выпускался в 1992-1993 гг.Этот итальянский производитель из Римини специализировался на создании гоночных машин, используя двигатели других производителей, в том числе Suzuki, Kawasaki или Yamaha . Он также работал с Lamborghini в свое время. Недаром их байк попал в список 10 самых быстрых байков мира. Компания объявила о банкротстве в 1990-х годах, но возродилась снова в 2003 году.

9. Honda CBR 1100 XX Super BlackBird (объем двигателя 1137 см3, мощность: 164 км, скорость: 284 км/ч)

Хотя поначалу многие сомневались, имеет ли смысл такая большая мощность в этом спортивно-туристическом мотоцикле, Honda CBR 1100 XX Super BlackBird оказался не только быстрым, но и исключительно удачным дизайном.На протяжении многих лет эта модель хорошо справлялась со своими конкурентами, и в год своего дебюта была провозглашена , самым быстрым серийным мотоциклом в мире, . Мощный и гибкий двигатель, высокий комфорт вождения, высокая маневренность и точное вождение делают этот автомобиль высоко ценимым мотоциклистами и по сей день. BlackBird выпускался в 1996-2007 годах.

8. Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa (объем двигателя 1298 см3, мощность: 175 км, скорость: 312 км/ч)

Hayabusa был ответом Suzuki на могучую Honda BlackBird.Мотоцикл в том же спортивно-туристическом стиле очень быстро стал легендой, свергнув с трона Honda. Hayabusa производился в 1999-2018 годах.

7. Kawasaki ZX12R Ninja (объем двигателя 1199 см3, мощность: 190 км, скорость: 315 км/ч)

Kawasaki не хотел отставать и в 2000 году выпустил свой адски быстрый ZX 12R , который, как и конкуренты, преодолел магический барьер в 300 км/ч. Сразу после этого он получил ограничитель скорости до заявленных 299 км/ч. ZX 12R Ninja производился с 2000 по 2006 год. Хотя его двигатель часто взрывался в экстремальных условиях, он часто использовался в драгрейсинге. Число 12 определенно является Святым Граалем для многих фанатов скорости.

6. Kawasaki ZX14R Ninja - ZZR 1400 (объем двигателя 1441 см3, мощность: 200 км, скорость: официально 299 км/ч)

После согласования производителями ограничения скорости ситуация несколько меняется. Машины становятся мощнее и имеют еще лучшее ускорение, но счетчики останавливаются на отметке 299 км/ч.Однако это не меняет того факта, что ZX14R , известный в Европе как ZZR1400 , вполне заслуживает своего места в нашем списке. Дебют этой модели состоялся в 2006 году.

5. MV Agusta F4 1078 RR 312 (объем двигателя 1078 см3, мощность: 190 км, скорость: более 300 км/ч)

Еще одна легенда в истории мотоциклов. Красивый MV Agusta F4 в самой сильной версии был отличной спортивной машиной, дарившей сильные эмоции.Интересно, что в настоящее время производитель специализируется на продаже исключительно крепких нейкедов, скорость многих из которых превышает 300 км/ч.

4. Yamaha YZF-R1M (объем двигателя 998 см3, мощность: 200 км, официально 299 км/ч)

Yamaha , чтобы предоставить своим клиентам идеальный гоночный мотоцикл в версии R1M , опиралась на опыт своих гоночных команд с MotoGP и WSBK. YZF-R1M имеет, среди прочего, обтекатель из углеродного волокна, который был взят непосредственно от гоночной модели M1.

3. BMW S 1000 RR (объем двигателя 999 см3, мощность: 207 км, скорость: официально 299 км/ч)

BMW — это не только GS, но и настоящий демон скорости в образе BMW S 1000 RR. Эта спортивная машина вызывает мурашки у всех, кто сидит за штурвалом. Мотоциклы серии S 1000 RR выпускаются с 2009 года.

2. Ducati Panigale V4 R (объем двигателя 1103 см3, мощность: 214 км/ч, скорость: официально 299 км/ч)

Ducati Panigale V4 R — это, по сути, гоночный мотоцикл, разрешенный только для использования на дорогах.Гоночный отдел производителя — Ducati Corse — занимался разработкой аэродинамического пакета для V4. Это настоящая итальянская ракета, на которой можно погонять утром по каткам, но ее естественное окружение — определенно гоночная трасса.

1. Kawasaki Ninja h3R (объем двигателя 998 см3, мощность: 310 км, скорость: 400 км/ч)

На данный момент можно сказать только одно - не пытайтесь повторить это дома. Вы должны уметь использовать эту силу. Kawasaki Ninja h3R, с компрессором, безусловно, занимает первое место в нашем списке самых быстрых серийных мотоциклов в мире.

.90 000 самых быстрых велосипедов в мире — какие это модели?

Что такое 300 км/ч? На самом деле, на такой скорости вы проезжаете столбы на расстоянии 100 метров друг от друга чуть более чем за секунду. Самые быстрые велосипеды в мире имеют гораздо более высокую скорость, но намеренно ограничены электроникой. Какой велосипед самый быстрый в мире и можно ли об этом сказать однозначно? Какие модели самые быстрые, а какие самые мощные? Ознакомьтесь с нашим списком!

Самые быстрые мотоциклы в мире — кому нужны 300 км/ч?

Среднестатистический пользователь мотоцикла никогда не сможет оседлать машину, которая была бы способна «тянуть» 300 км/ч.И даже если эта опция все же появится, добиться такой скорости будет сложно. Так зачем же производить машины с таким потенциалом? По той же причине, что и автомобили. Цифры всегда больше всего привлекали воображение покупателей, и это относится и к мотоциклам. Поэтому самые быстрые велосипеды в мире должны ехать как можно быстрее и иметь как можно больше лошадей. Можно ли достичь такой скорости при обычной езде - другой вопрос. Вот несколько удивительных моделей:

  • Сузуки Хаябуса;
  • MV Agusta F4 1078 руб. 312;
  • BMW S 1000RR;
  • Дукати Панигале V4R;
  • МТТ Street Fighter;
  • Кавасаки h3R;
  • Додж Томагавк.

Самые быстрые мотоциклы в мире — Suzuki Hayabusa

Какой велосипед был самым быстрым в мире? Эта модель Suzuki получила свое название от японского сапсана, который может охотиться на добычу со скоростью почти 400 км/ч. Hayabusa едет не так быстро, но может похвастаться невероятно мощным и огромным двигателем. Имеется 4-цилиндровый двигатель объемом 1300 куб.см, который в следующей версии был увеличен до 1340 куб.см. Благодаря этому он в итоге выдал 197 л.с. Хотя в настоящее время он не является номером один, он занимает место среди самых быстрых мотоциклов в мире. Скорость серийной модели 320 км/ч. Кроме того, об этом пойдет речь в конце статьи.

Самые быстрые велосипеды в мире - MV Agusta F4 1078 RR 312

Мы все еще ищем самый быстрый мотоцикл в мире. Цифры в названии этого монстра не случайны. Мощность 190 л.с. выдает 4-цилиндровый двигатель объемом 1078 см³. Именно благодаря ему эта двухколесная ракета разгоняется до 312 км/ч. Этот автомобиль, благодаря небольшой снаряженной массе (192 кг), отличается отличным ускорением.Безусловно, он отлично преодолевает очередные километры трасс и лучше всего чувствует себя на гоночной трассе. Хотя его владелец может так же быстро прыгать на нем для утренних бросков (пока кто-то может позволить себе купить скоростную стрелу).

Самый быстрый мотоцикл в мире — BMW S 1000 RR не занимает первое место в списке

Немецким конструкторам легко создавать впечатляюще быстрые машины. Этот BMW развивает скорость 336 км/ч. Мотоцикл имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1 л. Самые быстрые велосипеды в мире могут разгоняться до чудовищных скоростей с помощью чего-то размером с пакет из-под молока. В этом случае можно было сгенерировать целых 205 км галопа. Однако это все же не самая скоростная машина. Мы продолжаем искать.

Самые быстрые мотоциклы в мире - Ducati Panigale V4R

Чертовски сильный и невероятно быстрый мотоцикл из итальянской конюшни. Panigale V4R дает водителю на борту возможность задействовать 221 л.с. и разогнать машину до ограниченных электроникой 299 км/ч.Эта технологически продвинутая машина, безусловно, сможет разогнаться до гораздо более высокого уровня. Стоит упомянуть, что генерация такой мощности возможна благодаря 4-цилиндровому двигателю объемом менее литра. Здесь не использовался нагнетатель, что делает конкурентов еще более дрожащими, не говоря уже о гонщике.

MTT Street Fighter — самый быстрый мотоцикл в мире?

Американский двухколесный транспорт – пример необычных дизайнерских решений.Он поражает любителей автомобилей благодаря своему чудовищному двигателю мощностью 420 л.с. В легковой машине такая мощность впечатляет, а тут речь о езде на двух колесах! Самые быстрые мотоциклы в мире преодолевают новые скоростные барьеры, и этот монстр разгоняется до 402 км/ч. Довольно много, не правда ли?

Kawasaki h3R — самый быстрый мотоцикл в мире?

Японский велосипед, безусловно, является одним из самых быстрых двухколесных транспортных средств. Он имеет мощность 310 л.с. благодаря форсированному двигателю с литровым объемом.В итоге первую сотню он преодолевает за 2 секунды, а счетчик останавливается на скорости 400 км/ч. Однако у этой удивительной работы японских инженеров есть свой покоритель. Однако следующая модель вызывает споры, поскольку некоторые люди не считают ее двухколесным мотоциклом.

Самые быстрые велосипеды в мире допущены к эксплуатации

Dodge Tomahawk — самый быстрый легальный мотоцикл в мире. Он был оснащен 10-цилиндровым двигателем прямо от Dodge Viper.Агрегат выдает 560 л.с. и разгоняет этот необыкновенный снаряд до 500 км/ч! Это, безусловно, самый быстрый серийный мотоцикл в мире. Интересно, что было выпущено всего 10 экземпляров этой уникальной модели. Некоторые люди задаются вопросом, действительно ли это двухколесный автомобиль. Ведь у него 4 колеса. Однако самые быстрые велосипеды в мире не соответствуют стандартам, поэтому на это можно закрыть глаза.

Самый мощный мотоцикл в мире находится в Польше?

В начале мы обсуждали Suzuki Hayabusa.Двигатель объемом 1340 куб. см по-прежнему остается одним из самых мощных, когда речь идет о спорте. В серии он выдает всего 197 л.с. Однако сейчас в Польше разрабатывается проект, а это значит, что эти данные нуждаются в проверке. Конечно, от двигателя и коробки передач, присутствующих в серийных версиях, мало что осталось, но благодаря доработкам и установке турбины мотор выдает 557 л.с. Учитывая тот факт, что конструктивные возможности этого двигателя оцениваются владельцами проекта в 700 л.с., страшно подумать, какую скорость будет развивать этот мотоцикл.

С некоторых пор все мотоциклы крупных производителей ограничены электроникой на отметке 299 км/ч. Только из менее официальных источников можно сделать вывод о том, чего на самом деле достигнет конкретная модель. Само собой разумеется, что 557 л.с. в Suzuki Hayabusa — это ключ к двери, за которой вы найдете самые быстрые мотоциклы в мире. Посмотрим, что покажет будущее. Однако трудно ожидать, что самые мощные суперспортсмены вдруг снизят максимальную скорость.Все, что в настоящее время производится для гоночных трасс, должно быть быстрее, маневреннее, легче и долговечнее. Поэтому остается ждать новых рекордов.

.90 000 Suzuki Hayabusa 2022 - Suzuki Motor Poland
Информационная оговорка об обработке персональных данных

Администратором предоставленных вами персональных данных является Suzuki Motor Poland Sp. о.о. со штаб-квартирой в Варшаве на ул. Połczyńska 10 (тел. 22 329 41 00) 01-378 Варшава, внесен в Реестр предпринимателей Государственного судебного реестра, который ведет Окружной суд столицы Варшава в Варшаве, XIII Коммерческий отдел Национального судебного реестра, под номером KRS 44662, NIP 5240307031, уставный капитал 21 000 000 злотых («SMP»).

Если вы дали согласие на обработку ваших личных данных в маркетинговых целях компанией SMP и/или Дилером, администратором ваших данных в этом отношении будет лицо, которому вы дали свое согласие.

Предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для получения заказанного предложения («Оферта»).

Ваши персональные данные будут обрабатываться Дилером в следующих целях:

  • подготовить и отправить Предложение,
  • дальнейший контакт, связанный с Предложением.

Ваши персональные данные будут обрабатываться SMP с целью:

  • подготовить и отправить Оферту с использованием сайта и ИТ-систем СМП,
  • надзор за процессом подготовки и отправки Оферты в соответствии со стандартами Suzuki.

Кроме того, ваши персональные данные могут обрабатываться SMP и/или Дилером в маркетинговых целях (если согласие было предоставлено или если разрешено правовое основание для обработки, законные интересы администратора персональных данных - ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 от 27.04.2016 о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также отменяющей Директиву 95/46/ЕС «GDPR»).

Под маркетингом понимается процесс планирования и реализации концепций, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг с целью осуществления обменов для достижения целей организаций и отдельных лиц [Ph. Котлер: Маркетинг.Европейский учебник, PWE, Варшава, 2006]. В описываемом случае маркетинг касается вышеуказанной деятельности в области продуктов и услуг, предлагаемых брендом Suzuki, включая деятельность, связанную с отправкой коммерческих/рекламных материалов и исследованием удовлетворенности клиентов.

Ваши персональные данные будут храниться только в течение периода, необходимого для достижения целей обработки данных, в частности, для подготовки и отправки Предложения и связанной с ним корреспонденции.В рамках согласия на обработку персональных данных данные будут храниться до тех пор, пока согласие не будет отозвано или деятельность, к которой относится согласие, не будет прекращена. Затем ваши данные будут храниться в течение периода, необходимого в соответствии с обязательствами, возложенными на контроллер данных правовыми нормами, включая налоговые правила и положения о гражданской ответственности в соответствии с Офертой.

Получателями ваших данных могут быть внешние поставщики услуг (например, лица, занимающиеся страхованием и финансированием покупки продукции Suzuki, поставщики ИТ-услуг, колл-центр) в объеме, необходимом для подготовки и отправки Оферты, ведения соответствующей переписки, а также ИТ поддержка процессов отправки и хранения ваших данных.

Для маркетинговой деятельности получателями данных могут быть авторизованные торговые посредники или авторизованные сервисные станции Suzuki, средства массовой информации, рекламные агентства, организации, предоставляющие маркетинговые услуги, в той мере, в какой они участвуют в маркетинговой деятельности Suzuki.

Обратите внимание, что определение получателей данных, содержащееся в GDPR, очень широкое, поэтому выше был описан такой широкий круг потенциальных получателей. Тем не менее, ваши данные будут переданы только тем лицам и организациям, которые будут иметь законное право на получение таких данных.Мы также отмечаем, что ваши данные не будут переданы третьим лицам с целью отправки вам нежелательных коммерческих предложений этих лиц. Ваши персональные данные не будут обрабатываться в автоматическом режиме, в том числе в форме профилирования.

Вы имеете право: получать доступ к своим личным данным, исправлять их, удалять, ограничивать обработку, передавать данные, право возражать против обработки данных в связи с вашей особой ситуацией или в целях прямого маркетинга, а также право отозвать согласие к обработке данных в любое время, не влияя на законность текущей обработки.

В случае персональных данных, обрабатываемых SMP, вы можете отправить сообщение для вышеуказанных целей по следующему адресу: [email protected] Свяжитесь с сотрудником по защите данных Suzuki Motor Poland: [email protected]

В зависимости от ситуации основанием для обработки ваших персональных данных является ст. 6 сек. 1 лит. а), б) или е) GDPR.

Вы также имеете право подать жалобу председателю Управления по защите персональных данных, если обнаружите, что имело место нарушение положений о защите персональных данных.

.

Hayabusa — история легендарного мотоцикла

Hayabusa — легендарный мотоцикл, вошедший в историю благодаря своим невероятным возможностям. Запущенный в 1999 году, он с самого начала был очень популярен.

Suzuki Hayabusa - что означает название мотоцикла?

Suzuki GSX 1300R Hayabusa — это полное название мотоцикла, который с момента своего появления пользуется неослабевающим интересом у автолюбителей.Может показаться, что название у него довольно необычное, хотя смысла в нем больше, чем просто приятное и мягкое, запоминающееся звучание.

Hayabusa в переводе с японского означает сапсан. Откуда это сравнение? Что ж, это животное одно из немногих, которое может развивать скорость до 300 км/ч. Автор проекта не случайно выбрал такое название. Suzuki Hayabusa известен в первую очередь своими потрясающими характеристиками, которые оценили многие водители по всему миру.Идея назвать мотоцикл сапсаном возникла неожиданно, а именно во время обычной прогулки по пляжу, когда автор впервые увидел эту птицу.

Hayabusa - это имя, которое способствовало рекламе на рынке. Прямым конкурентом японской модели был другой, тоже японский мотоцикл — Honda CBR-1100 XX Blackbird. Blackbird означает «черный дрозд» на английском языке, который является объектом охоты вышеупомянутого сапсана. Дело было очевидным.

Когда был выпущен первый Suzuki Hayabusa?

Модель от японского концерна впервые появилась на рынке в 1999 году, хотя некоторые слухи о ее создании можно было услышать годом раньше. На момент премьеры крупнейшими конкурентами этого фантастического мотоцикла были такие модели, как Kawasaki ZZR-1100 (ZX-11), BMW K1200 и уже упомянутая Honda CBR-1100XX Blackbird.

Hayabusa вошел в группу спортивно-туристических мотоциклов.Автомобиль был оснащен рядным, четырехцилиндровым двигателем объемом 1340 куб. см, благодаря чему во многих рейтингах занимал первые места самых быстрых серийных мотоциклов мира. Так было до 2001 года. К разочарованию многих энтузиастов, производитель решил снизить производительность.

Как это часто бывает с моделями, поступающими на рынок, в случае с Hayabusa были и некоторые недостатки. Неисправными оказались натяжители цепи ГРМ, а в 2000 году больше внимания уделили пружинам сцепления, дополнительно усовершенствовав механизм его включения.Представленный мотоцикл, несмотря на некоторые недостатки, пользовался большим признанием. Он считался довольно солидным, безотказным и долговечным транспортным средством. Hayabusa выделялся среди других моделей, прежде всего, отличной динамикой, эластичным двигателем, эффективными тормозами и богатым оснащением. В свою очередь самыми большими минусами были достаточно большие габариты и относительно высокая цена.

Производительность:

  • максимальная скорость: 300 (295) км/ч,
  • ускорение: 0-100 км/ч 2,7 (3,0) с; 0-200 км/ч 7,4 (7,3) с,
  • Средний расход топлива: 7,3 л/100 км.

Размеры:

  • длина: 2140 мм,
  • ширина: 740 мм,
  • высота: 1155 мм,
  • высота сиденья: 820 (805) мм,
  • колесная база: 1485 мм,
  • полная масса4 (4 9042 кг) .

Сузуки Хаябуса II поколения

Несмотря на прошедшее время, популярность японской модели ничуть не уменьшилась. Поэтому в 2008 году на рынок было представлено второе поколение легендарного мотоцикла. Что изменилось, так это, в первую очередь, характеристики двигателя.Модифицированный двигатель выдавал мощность 208 л.с., но с учетом потерь его реальная величина составила 175 л.с. Внешний вид Hayabusa также был модернизирован, получив чуть более современный и интересный дизайн.

Мелочи и споры

Как и положено настоящей легенде, Suzuki Hayabusa был довольно неоднозначным. В основном они были связаны с якобы искажениями счетчика, который показывал значения в диапазоне 340-350 км/ч, когда на самом деле автомобиль ехал со скоростью около 290 км/ч.В основном этим были известны первые экземпляры, в последующие годы все было «выправлено».

Интересен тот факт, что японский производитель решил подготовить 6 специально подготовленных экземпляров Hayabusa, просто чтобы проверить возможности этой модели во время испытаний на сухом озере. Целью было пересечь магический барьер в 300 км/ч.

(фото pixabay.com)

.

демонов скорости. 10 самых быстрых мотоциклов в мире

Для большинства мотоциклистов скорость является одним из самых важных факторов, когда дело доходит до езды на двухколесном транспортном средстве. Отвинчивание ручки дает опыт, несравнимый с другими. Представляем список 10 самых быстрых мотоциклов в мире.

В начале 2000-х среди крупнейших производителей мотоциклов началась жесткая конкуренция за звание самого быстрого мотоцикла в мире . Палка лидера передавалась последующим моделям даже раз в несколько месяцев.Появились машины с турбонаддувом, счетчики которых показывали 350 км/ч.

Для обеспечения безопасности было принято решение ограничить максимальную скорость до 299 км/ч. Однако это ограничение касалось только самых крупных — мелкие, нишевые производители по-прежнему выпускают мотоциклы, производительность которых может поставить вас на колени.

Вот 10 самых быстрых велосипедов в мире, которые мы выбрали.

10. Дукати 1098S

Типичный спортивный мотоцикл, созданный для быстрой езды.Выпускался в 2007-2009 годах. Благодаря небольшому весу (173 кг) двигатель мощностью 160 л.с. позволял разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость: 290 км/ч.

9. Хонда Блэкберд CBR1100XX

Расчет мотоцикла, км/ч. Разгоняется до 100 км/ч за 2,6 сек. км/ч. был разработан еще в 1996 году. Машина должна была бросить перчатку Kawasaki ZZR-1100. Максимальная скорость — 290 км/ч, мощность — 155 л.с., масса — 225 кг.

8.БМВ S1000 руб

Этот мотоцикл использовался заводской командой BMW Motorrad Motorsport. Производство началось в 2008 году. Машина весит 183 кг и разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Ограниченный электроникой двигатель мощностью 193 л.с. разгоняет мотоцикл до 299 км/ч.

7. Ямаха YZF R1

Это настоящая легенда мотогонок. Она много раз выигрывала гонки World Superbike. Мотоцикл был представлен еще в 1998 году.Мощный двигатель при небольшом весе 206 кг разгоняет до 299 км/ч. Он достигает 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

6. Кавасаки ZZR-1400

Был представлен в 2005 году, но производство стартовало на год позже. ZZR-1400 — первый серийный мотоцикл, мощность которого достигает 200 л.с. Максимальная скорость была ограничена на отметке 299 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.

5. МВ Агуста F4CC

Был представлен в 1998 году.Максимальная скорость — 306 км/ч, а мощность — 200 л.с. Разгоняется до 100 км*/ч за 3,4 секунды.

4. Сузуки Хаябуса

Модель

Hayabusa была представлена ​​миру в 1999 году и с тех пор значительно усовершенствовалась. Мощность: 197 л.с. Максимальная скорость: 299 км/ч. Он разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.

3. Турбинный супербайк МТТ

Мотоцикл стоит эквивалент 650 тысяч злотых, хотя было выпущено всего пять штук. На 52 тыс.об/мин (!), мощность машины 320 л.с. Машина, оснащенная авиадвигателем Rolls-Royce-Allison, оснащалась только двухступенчатой ​​коробкой передач. Он весит всего 227 кг и развивает скорость 364 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Младший брат предыдущего МТТ, от которого принципиально отличается мелкими деталями, значительно превосходит его по производительности. Он развивает 420 л.с., а максимальная скорость составляет 402 км/ч.

1. Додж Томагавк

Нет сомнений в том, кто король.Оснащенный 10-цилиндровым V-образным двигателем от Dodge Viper, этот монстр развивает скорость 560 км/ч, развивая мощность 500 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 1,8 секунды. Однако формалисты обнаружат, что у него четыре колеса вместо двух. Мотоцикл весит целых 680 кг. Было выпущено всего 10 экземпляров, и каждый из них был продан по 555 тысяч. долларов (1,7 млн ​​злотых).

.

Смотрите также