7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки хочет тусоваться


Удзаки хочет тусоваться! смотреть онлайн — Аниме

2020 год явно начал набирать свои обороты. И во всем этом хаотичном ужасе и постоянном стрессе иногда так не хватает чего-то легкого, смешного, чтобы просто сесть/лечь, отключить мозг и расслабиться. И данная картина как никогда для этого подходит!

Кратко про аниме
Удзаки хочет тусоваться — незамысловатая картина, речь в которой идет о двух главных героях с абсолютно разными характерами. Один нелюдимый, грубый и постоянно хочет побыть один, а другой наоборот: энергичный, легкомысленный и просто душа компании. И именно об отношениях этой парочки и будет идти речь.

Сюжет
Сюжет прост, легок, понятен и, в какой-то мере, не предсказуем. Следует принять к сведению, что аниме всем своим видом пестрит о том, что смысла в ней меньше, чем денег в кармане у студента, поэтому придираться к нему абсолютно нет никакого смысла (простите за тафтологию).
Единственный минус в нем — это то, что все его действия, как бы сказать... Они не доведены до конца: шутки не имеют какой-то каранной "добивки", мотив героев до конца не раскрыт, любовная линия и вовсе словно забыта, не успев даже начаться.
Итог: 7/10

Рисовка
Картинка хорошо смотрится, почти не бросается в глаза цветовая политра. Анимации плавные, красивые. Правда, в некоторых моментах авторам, судя по всему, просто надоело рисовать достопримечательности локации и они просто скачали их из гугла. Хотя тут всего 6-7 локаций на все аниме, можно было и обыграть как-то, или хоть филтр в фотошопе наложить.
Итог: 7/10

Музыка и звуки
Они явно знали где экономить! На все 12 серий всего две песни, и те опенинг и эндинг. Даже с фоном решили не мучаться. Разочаровала игра seyu, так что это одно из немногих аниме, которое стоит смотреть в дубляже.
Итог: 5/10

Итог
Думаю оценка 6.7/10 вполне стоит вашего внимания. Это не то аниме, которое могло-бы вызвать эмоции, оно расчитано на тупо убить 4 часа вашего времени, но, признаюсь, мне ничуть не жаль того, на что я это время потратил. Отличное и доброе аниме. Рекомендую смотреть, если хочется просто расслабиться и поржать с тупого юмора или скоротать время перед выходом серий более значимого лично для вас тайтла!

Узаки хочет тусоваться 2 сезон дата выхода новых серий

Когда выйдет: апрель 2022
Перейти к расписанию
Оригинальное название: Uzaki-chan wa Asobitai!
Страна: Япония
Канал: Tokyo MX
Жанр: мультсериал, комедия
Количество серий: 12
Режиссер: Кадзуя Миура
Актеры: Наоми Одзора, Кэндзи Акабанэ, Аяна Такэтацу
Длительность: 25 мин.
Рейтинги: imdb 7.0, кинопоиск 6.7
Ожидаю61Не интересно1

Узаки хочет тусоваться – это анимационный сериал созданный по мотивам одноименной манги. Веб-версия начала выходить в 2017 году, печатать ее стали в 2020-м. В том же году история получила экранизацию. Популярность первого сезона позволила авторам без лишних раздумий продлить аниме-сериал Узаки хочет тусоваться на 2 сезон, дата выхода новых серий состоится в 2022-м году. Официальной информации на сей счет нет, но зрители уже могут посмотреть трейлер нового сезона. Эту же новость автор манги с ником Take сопроводил выпуском арта, где главные герои показывают пальцами цифру 2.

А как вы считаете, стоит ли снимать продолжение, и что в нем должно быть? Ответить

NEWS: Uzaki-chan Wants to Hang Out! Season 2 Sets Playdate for 2022

Read on: https://t.co/UdWTxSRDvl pic.twitter.com/0HklPrnYTD

— Funimation (@Funimation) August 8, 2021


История разворачивается в университете, где учится студентка 2 курса Хана Удзаки и третьекурсник Синъяти Сакурай. Герои познакомились в старшей школе, где оба ходили на плавание. Тогда Хана не сильно присматривалась к напарнику, но в институте обнаружила, что Сакурай часто проводит время сам и почти ни с кем не общается. Девушка решила, что герой невероятно одинок и поставила перед собой цель это исправить. Она стала постоянно сопровождать юношу, а ее веселый и взбалмошный нрав нередко заставляет парня краснеть. О том, сможет ли пара найти общий язык или Удзаки будет и дальше доставать Сакурая покажут в новых эпизодах. Их дата выхода ожидается в 2022-м году.

161

Узнайте первыми дату премьеры:

Сначала Сакурай не понял почему Удзаки стала уделять ему столько внимания и не сильно расстроился факту ее присутствия, но когда девушка стала заполнять все пространство вокруг юноши, вовлекая его в разные неприятности и приключения, это стало его раздражать и вызывать недовольство. Между тем Удзаки, действуя из благих побуждения, стала чувствовать к герою симпатию и теперь ее цель не просто ему помочь, но и добиться от него ответной симпатии. Дата выхода 2 сезона аниме Узаки хочет тусоваться намечена на 2022 год.

По мере развития сюжета, зрители могли наблюдать, что Сакурай устроился подрабатывать в кафе в надежде, что хотя бы здесь сможет избавиться от вездесущей Удзаки, но вскоре он с ужасом увидел, что и его спутница нанялась на работу в это же кафе. Ситуация осложняется тем, что имея спортивное телосложение, героем стали интересоваться посетительницы заведения. Видя это, Удзаки решает действовать еще активнее. Удастся ли герою и дальше игнорировать девушку с младших курсов или ее активные ухаживания возымеют действо, авторы расскажут в грядущих эпизодах. Их дата выхода ожидается в 2022 году.

Расписание выхода серий 2 сезона


Игра в Кальмара

50.63%

Колесо времени

6.09%

Другой (напишу в комментариях)

20.01%

Проголосовало: 23141

Удзаки Хочет Тусоваться! 2 Сезон: Дата Выхода (Аниме)

Противоположности притягиваются. Но в случае с Сакурай, предпочитающего оставаться наедине с собой и своими мыслями, это не работает. В его жизнь ворвался ураган по имени Узаки Хана. Теперь одинокий парень постепенно превращается в другого человека. Но вот его новоиспеченная подруга то симпатична ему, то невероятно раздражает своим поведением, громким голосом, яркими эмоциями. Что теперь парню делать?..

Жанр – романтическая комедия.
Количество серий – 12.
Премьера 1-го сезона состоялась 10 июля 2020 года.
Оригинальное название аниме – Uzaki-chan wa Asobitai! (англ. Uzaki-chan Wants to Hang Out).

Когда выйдет продолжение аниме “Узаки хочет тусоваться! 2 сезон”?

Лето 2020 года оказалось переполнено различными аниме-новинками. Долгожданные премьеры покорили сердца зрителей. И адаптация “Узаки хочет тусоваться!” не стала исключением. Зрители остались в восторге от сериала: легкий сюжет, понятный юмор, смешные нелепые ситуации, в которые попадает главный герой с легкой руки его подружки… При этом юное создание Узаки сначала заставляет то ненавидеть ее из-за поведения “на грани”, то влюблять в себя без памяти.

Теперь для многих поклонников аниме парочка Сакурай-Узаки стала неким “наркотиком”. Зрители с нетерпением ждут новые серии. К счастью, создатели сериала не стали долго томить зрителей и официально объявили о том, что в 2022 году выйдет 2-й сезон. Однако более точной информации пока нет. Вероятнее всего, премьера новых серий состоится так же в июле, как это было с 1-м сезоном. Ждем официальных подтверждений.

Сюжет

Хана Узаки заприметила симпатичного высокого парня по имени Сакурай Синъити еще в старшей школе, когда оба ходили в школьный бассейн. Узаки, обладательница пышной груди и маленького роста, никогда не комплексовала по этому поводу. Она была всегда в хорошем настроении, задорна и весела. Возможно, именно такой набор физических и эмоциональных особенностей позволил парню вспомнить Узаки.

В течение первого года учебы в колледже Узаки наблюдала за жизнью студента 2-го курса. Удивительно, но Сакурай не общался со сверстниками, обедал один, а во время перерыва играл в портативную консоль или просто спал. И это всё? Никакого веселья, общения и смеха? Да кто он, этот одиночка с хмурым взглядом?

Неловкий момент, в который попали главные герои

Однажды шумная и веселая Узаки решила взять шефство над Сакурай. Она посчитала, что обязана сопровождать парня везде, общаться с ним, ходить в кино и кафе. Вот только девушка совсем забыла задать себе вопрос: нужно ли это самому Сакурай?.. Тем не менее, главные герои постепенно начинают сближаться, много общаться друг с другом. Кто теперь они – друзья или влюбленная пара?..

Главные герои

  • Узаки Хана – в начале истории 18-летняя студентка колледжа, учится на 1-м курсе; имеет большую грудь, но невысокий рост, поэтому многие дают ей меньший возраст, чем есть на самом деле; по характеру жизнерадостная, веселая, общительная; чаще всего ее безумные поступки осуждаются окружающими людьми, в том числе ее близкими друзьями; любительница много и вкусно поесть; решила “вытащить” Сакурай из мира одиночества в безумный мир общения и веселья.
  • Сакурай Синъити – в начале истории 19-летний студент колледжа, учится на 2-м курсе; студент того же колледжа, что и главная героиня; до знакомства с Узаки вел спокойный и размеренный образ жизни, предпочитая уединение; работает на полставки в кафе; самое ценное для Сакурай – тишина и покой, когда можно остаться со своими мыслями.

Интересные факты

  1. Режиссером аниме выступил Миура Кадзуя. Он работал над такими проектами, как “Дорога зверя“, “Кулинарные поединки Сомы“, “Война двенадцати”, “Драматическое убийство” и др.
  2. Аниме основано на одноименной манге, впервые опубликованной в веб-журнале Niconico Seiga японского издательства Fujimi Shobo в сентябре 2017 года. По состоянию на июль 2020 года, опубликовано 5 томов манги.
  3. Надпись на кофте главной героини “sugoi dekai” переводится с японского как “супер большой”.

Узаки хочет тусоваться! 2 сезон: дата выхода серий

Номер серииНазвание серииДата выхода
2x01Серия 12022 год
2x02Серия 22022 год
2x03Серия 32022 год
2x04Серия 42022 год
2x05Серия 52022 год
2x06Серия 62022 год
2x07Серия 72022 год
2x08Серия 82022 год
2x09Серия 92022 год
2x10Серия 102022 год

7 Чертовски СМЕШНЫХ АНИМЕ в жанре КОМЕДИЯ

Узаки хочет тусоваться! / Uzaki-chan wa Asobitai!

  • Количество серий: 12
  • Дата выхода: 2020
  • Жанры: Повседеневность, комедия, романтика, этти
  • Студия: ENGI

«Узаки хочет тусоваться!»-это забавная повседневная комедия сезона лето 2020, показывающая как студент-одиночка по имени Сакурай хочет наслаждаться тишиной и уединением, но Хана Узаки решает скрасить его жизнь.

Смотрите также: 6 Аниме, похожих на Узаки хочет тусоваться! / Uzaki-chan wa Asobitai!

Сперва Интернет-сообщество возмутилось, что Узаки — показательный пример  излишней сексуализации женских персонажей, но после просмотра всех 12 эпизодов мы не можем найти ничего (ни с ее персонажем, ни с историей), из-за чего стоило бы возмущаться. Сериал  представляет из себя лёгкую юмористическую повседневность, которую вы вряд ли надолго запомните, но которая имеет шанс скрасить ваш день в этом тяжёлом году. Как никогда нам нужны простые комедии, вряд ли многие сейчас готовы смотреть на аниме о разрушениях и трагедиях.

Сериал показывает милое и, на удивление, здоровое развитие отношений. Сакурай и Узаки знают друг друга со старшей школы, когда они вместе были в команде по плаванию. Узаки была застенчива, но питал нежность к мрачному и напряженному Сакураю, потому что он был добр к ней. Несколько лет спустя они учатся в том же университете и воссоединяются, когда теперь очень взбалмошная Узаки замечает, что ее семпай нисколько не изменился и проводит все свое время в одиночестве. Она таскает его по торговым центрам и пабам, оживляет его рабочее место своим присутствием и приходит, чтобы вместе поиграть в видеоигры – все это время дразня его.

Но даже при том, что она может быть немного вредной, Узаки на самом деле гораздо более уважительна и добродушна, чем другие персонажи- “маниакальные девушки мечты”, такие как Харухи Судзумия. Она искренне хочет, чтобы Сакурай был счастлив, поэтому она отступит, если ему явно не весело (например, когда она крадет его телефон), и признает свои собственные ошибки, если они причиняют ему неприятности. Она даже перестает настаивать, чтобы они тусовались, пока Сакурай сам не поднимет этот вопрос. Они, кажется, выявляют лучшее друг в друге, несмотря на их постоянные ссоры, и несколько романтических моментов, которые делают их отношения еще более трогательными.

С другой стороны, в этом аниме нет ничего существенного, кроме отношений между Узаки и Сакураем. Второстепенным персонажам вроде Ами и Сакаки и вовсе почти не уделяют времени и не прописывают собственной индивидуальности.

Приключения Узаки и Сакурая вместе также относительно стандартны, за исключением поездки в Тоттори, которая воспринимается скорее как реклама туризма, чем как важная часть их отношений. В принципе, если вас с самого начала не очень заинтересовала пара главных героев — нет особого смысла продолжать смотреть сериал. Кроме как на Узаки и Сакурае сериал ни на чём больше не акцентирует внимание.

Таким образом, если у вас нет завышенных требований к романтике или комедии, то вполне можно посмотреть «Узаки хочет тусоваться! / Uzaki-chan wa Asobitai!». Это беззаботная комедия на один раз, которая может как помочь вам скрасить грустный вечер, так и показаться тратой времени — в зависимости от того, с каким настроем вы примитесь за просмотр.

Похожее

.Узаки-чан хочет тусоваться 2 сезон

Сразу, как только завершился 1 сезон аниме Узаки-чан хочет тусоваться / Uzaki-chan Wants to Hang Out!, было объявлено, что работа над 2 сезоном начата.

Трейлер

Трейлер 2 сезона аниме Узаки-чан хочет тусоваться / Uzaki-chan Wants to Hang Out! /

Дата выхода 2 сезона аниме Узаки-чан хочет тусоваться / Uzaki-chan Wants to Hang Out! / Uzaki-chan wa Asobitai! запланирована на октябрь 2021 года.

1 сезон аниме «Узаки-чан хочет тусоваться / Uzaki-chan wa Asobitai!» стартовал 10 июля 2020 года.

Официальный сайт: https://uzakichan.com

Сюжет аниме Узаки-чан хочет тусоваться

Сакурай Шиничи, 20 лет, уже три года отучился в колледже, и бросать его не собирается. Значит, парен он умный и перспективный. Со временем вполне может стать сотрудником серьёзной фирмы, получать приличную зарплату и все такое.

Год назад в его учебное заведение перевелась Узаки Хана, 19 лет. Она училась в той же старшей школе, что и Сакурай, и теперь уверена, что парень страстно желает быть её семпаем.

А если не желает, то и не важно. От него ничего не зависит. Девушка сама все сделает. Причем так, как посчитает нужным. И дело совсем не в том, что парень умный, перспективный, со временем может стать сотрудником серьёзной фирмы. Конечно, не в этом дело. Она просто заботится, чтобы её семпай не проводил выходные в одиночестве.

Персонажи аниме Узаки-чан хочет тусоваться

Хана Удзаки 

Хана Удзаки  — Девятнадцатилетняя студентка второго курса в университете. Низкого роста девушка с большой грудью, серебристо-русыми короткими волосами и голубыми глазами. В школьные годы была кохаем  Шиничи Сакурая в плавательном клубе, а затем поступила в тот же университет, что и он. Гиперактивная, весёлая, уверенная в себе, часто раздражает и смущает  Шиничи.
Устроилась работать на неполный день в кафе «Асай», что очень сильно разозлило Шиничи.

Шиничи Сакурай

Шиничи Сакурай — Двадцатилетний студент третьего курса в университете. Предпочитает спокойную атмосферу шумной и проводит время в одиночестве. Во всяком случае, он пытался вести такую жизнь, пока не встретился в университете с Ханой Удзаки — своей кохай из старшей школы. Работает неполный рабочий день в кафе «Асай».

Аниме Узаки хочет тусоваться! (1 сезон) смотреть онлайн все серии

Uzaki-chan wa Asobitai!

О сериале

Скрыть

Серий 12

Длительность 23 мин.  / серия

Описание Шиничи Сакурай за пока ещё недолгую жизнь так мног… далее

Смотреть с 1 по 12 серию

Шиничи Сакурай за пока ещё недолгую жизнь так много всего натерпелся, что к старшей школе у него осталось только одно желание — спокойная и размеренная жизнь. Но бог, видимо, решил, что стоит ещё немного помучить парня, поэтому посылают ему милую, но шумную и вообще без тормозов кохая Узаки Хану. У них полностью противоположные желания относительно друг друга: Шиничи хочет, чтобы девушка от него отстала, а она в свою очередь хочет без перерывов шутить над беднягой.

Small is Big - Новый Suzuki Baleno встречает Mazda 2 и Hyundai i20

Baleno, Suzuki Baleno - звучит знакомо! Что это было ... Мы пытаемся вспомнить. Ах да, была такая машина! С 1995 по 2001 год Suzuki производила автомобиль с этим названием. Теперь модель Baleno снова включена в предложение, но только название имеет общее с ее предшественником. Дизайн, платформа и двигатели новые. Японцы, которые любят хвастаться слоганом «сделано в Японии», доверили производство нынешнего Baleno... Индейцам компании Марути. Suzuki Baleno ждет острая конкуренция - на этот раз зубы уже точат Hyundai i20 и Mazda 2.

Кузов Suzuki Baleno длиной 4 м не является одним из самых больших в своем классе. Однако салон получается просторным - места в обоих рядах сидений предостаточно, да и багажное отделение большое, вмещает до 355 литров.

Кабина Suzuki Baleno выглядит скромно и четко, а между четкими часами находится цветной дисплей бортового компьютера. У него много функций - он может отображать данные о мощности, крутящем моменте и перегрузках, которые влияют на автомобиль во время динамичного вождения! Даже мультимедийная система с навигацией не требует дополнительной оплаты.С другой стороны, кресла с короткими и слишком мягкими сиденьями нам нравятся меньше. По сравнению с конкурентами также бросаются в глаза некачественные материалы отделки и частично небрежная обработка.

Hyundai i20

показывает путь Suzuki Baleno.Hyundai добилась огромного прогресса во многих областях.

Hyundai i20, в частности, показывает, как это можно сделать лучше: высококачественный пластик, точная посадка и действительно сбалансированный стиль.И, как всегда бывает с Hyundai, с ним легко обращаться. Кроме того, корейцы добавили кресла, хорошо поддерживающие тело. Водителю не кажется, что он сидит в маленькой машине - с такими преимуществами водительского места Hyundai i20 легко мог бы побороться в компакт-классе!

То же самое и с вместительностью.Спереди и сзади i20 предоставляет пассажирам еще большую свободу передвижения, чем Suzuki Baleno, и это в основном за счет высокой крыши. Так должны быть спроектированы автомобили - вокруг пассажиров, а не только для (и здесь я надеюсь, что читатели простят примесь маркетингового жаргона) закрытия распродажи.

В Hyundai i20 вам будет удобнее сидеть на диване с красивыми формами.Только багажник у i20 меньше, чем у Baleno: 326 литров означает, что вы возьмете на одну спортивную сумку меньше. Мы не зря употребляем термин «спорт», потому что теперь все должно быть «спортивным» и «динамичным». Некоторые больше следуют этой тенденции, другие - меньше, но есть и бренды, которые ей естественным образом подходят.

Например, Mazda 2– «проглатывает» всего 280 литров в багажнике, а по пространству в салоне «двойка» не поспевает за конкурентами.Сзади особенно тесновато, мало места для коленей и плеч путешественников. Но сиденья хоть и не большие, но достаточно сильно поддерживают тело и имеют приятно жесткую обивку. Однако Mazda 2 демонстрирует и другие врожденные таланты. Прежде всего, он привлекает внимание своим внешним видом, водитель также получает удовольствие от современной, красиво отделанной кабины в спортивном минималистском стиле.

Больше всего убеждает противников сверхсложных турбомоторов, от которых механики - если возникает необычная проблема для диагностики - убегают в самые укромные помещения своих мастерских, так это двигатель «двойка».Mazda 2 - единственная в этой компании, которая оснащена безнаддувным 4-цилиндровым двигателем с приличным и надежным рабочим объемом. Suzuki Baleno и Hyundai i20 оснащены уменьшенными по размеру 3-цилиндровыми турбо-цилиндрами.

Подвеска

Baleno явно мягкая, Suzuki слегка раскачивается на неровностях и далека от маневренности Mazda.

Двигатель Mazda

объемом 1,5 л выдает 115 л.с. при степени сжатия 14,0: 1. Более 4000 К сожалению, обороты становятся шумными, но на низких оборотах немного не хватает мощности.Однако он охотно реагирует на газ и легко поворачивается во вращение. Характер этого дизайна хорошо сочетается с пружинно настроенной Mazda, которая весит всего тонну. Он маневренный и легкий, немного похож на MX-5 в 5-дверном обличье. Домкрат имеет короткий ход и работает с высокой точностью.

Удовольствие от вождения Mazda 2 удивительно, но мы должны немного пожаловаться: в этом тесте Mazda показала плохие результаты в тесте на торможение.После прогрева тормозов остановился со 100 км / ч через 39,4 м. Дело в шинах? Тестовый образец был оснащен Toyo Proxes R39. Suzuki не справляется с этим лучше. В том же тесте с шинами Bridgestone Ecopia Baleno остановился на отметке 39,3 м. Это не повод гордиться новой машиной. Такого не должно происходить, и тревога уже должна звучать в головах инженеров обоих брендов. И Suzuki, и Mazda должны это исправить.

Suzuki Baleno

оснащается 3-литровым двигателем мощностью 111 л.с. и 170 Нм при 2000.оборот. Мотор - лучшая часть Сузуки: он живой, любит крутиться, не шумит, мало горит - в среднем 5,3 л / 100 км - лучший результат в этом сравнении. Залог успеха - небольшой вес автомобиля - всего 949 кг - это на 219 кг меньше, чем у Hyundai.

Подвеска

Suzuki Baleno явно хорошо настроена, машина слегка качается на неровной поверхности и далека от маневренности Mazda.Это невозможно из-за резиновой неточной системы рулевого управления и, например, зацепления коробки передач. Hyundai также борется с литровым турбомотором. 100-сильный 3-цилиндровый двигатель - мирный товарищ, но на более высоких оборотах он набирает обороты. У i20 лучшие тормоза из трех, он нейтральный и предлагает приличный комфорт.

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - данные каталога:

руб. руб.
Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т.бенз ./R3/12 бенз ./R4/16 t.benz./R3/12
Настройка двигателя поперечно спереди поперечно спереди поперечно спереди
Электропитание / привод ГРМ прямой впрыск / цепь прямой впрыск / цепь прямой впрыск / цепь
Объем двигателя (см3) 998 1496 998
Максимальная мощность (км / об./ мин) 100/4500 115/6000 111/5500
Крутящий момент (Нм / об / мин) 172/1500 148/4000 170/2000
Максимальная скорость (км / ч) 188 200 200
Коробка передач человек.5 человек. 6 человек. 5
Привод передний передний передний
Тормоза (перед / зад) т / т т / т т / т
Объем багажника (л) 326-1042 280-950 355-1085
Шины тестируемого автомобиля 195/55 16 185/60 р 16 185/55 16
Емкость топливного бака (л) 50 44 37
Выбросы CO2 (г / км) 104 115 105
Хладагент для кондиционирования воздуха R1234yf R1234yf R1234yf
Длина/ ширина высота (мм) 4035/1734/1474 4060/1695/1495 3995/1745/1470

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - результаты дорожных замеров:

Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Время разгона 0-50 км / ч 3.3 с 3,5 с 3,5 с
0-100 км / ч 10,4 с 9.9 с 10,1 с
0-130 км / ч 18,4 с 15.5 с 15.8 с
Гибкость 60-100 км / ч 9,7 с (4.шестерня) 9,1 с (4-я передача) 8,8 с (4-я передача)
80-120 км / ч 15,0 с (5-я передача) 12,8 / 19,7 с (5./ 6. шестерня) 13,6 с (5-я передача)
Фактическая масса / полезная нагрузка 1168/432 кг 1060/450 кг 949/481 кг
Распределение веса (перед / зад) 62/38 процентов 63/37 процентов 62/38 процентов
Диаметр поворота (влево / вправо) 10,9 / 10,8 м 10,6 / 10,6 м 10,2 / 10,4 м
Торможение со 100 км / ч (холод) 35.9 м 37,8 м 37,4 м
от 100 км / ч (горячая) 36,3 м 39,4 м 39,3 м
Шум в салоне на скорости 50 км / ч 60 дБ (A) 60 дБ (A) 59 дБ (A)
при 100 км / ч 67 дБ (A) 69 дБ (A) 68 дБ (A)
при 130 км / ч 71 дБ (A) 74 дБ (A) 72 дБ (A)
Пробный прожиг 5.9 л / 100 км 5,5 л / 100 км 90,040 5,3 л / 100 км
Диапазон 845 км 90 040 800 км 695 км 90 040

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - размеры кабины:

Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Макс. (мм) 1140 1115 1105
Внутренняя ширина спереди (мм) 1420 1415 1420
Передняя внутренняя высота макс. (мм) 1030 1000 990
Диапазон регулировки сиденья (мм) 215 225 215
Индекс пространства для ног сзади (мм) 715 690 740
Внутренняя ширина сзади (мм) 1410 1360 1395
Высота потолка сзади (мм) 965 915 910
Высота заднего сиденья (мм) 390 340 340

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - комплектация и опции

передние / боковые подушки безопасности ксеноновые / светодиодные фары злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Версия BlueDrive 1.0 T-GDI Премиум Skyactiv-G i-eloop SkyPassion 1.0 Boosterjet Elegance
S / S S / S S / S
Воздушные завесы водителя / коленная подушка безопасности Серийный номер Серийный номер Серийный номер
N / N Н / С Серийный номер
Противотуманные фары / краска металлик S / 1900 S / PLN 2,000 S / 1890
Кондиционер ручной / автоматический Н / С Н / С Н / С
Стеклоподъемники передние / задние с электроприводом S / S S / S S / S
Зеркала с электроприводом S S S
Мультимедийная система / Bluetooth / USB С / С / С С / С / С С / С / С
Радиоуправление с руля S S S
Разогретьсиденья / полу-кожа Серийный номер S / S (полный: 3000 злотых) Серийный номер
Клавиша навигации / приближения 4500 злотых / 2100/3000 злотых (упаковка) S / S
Датчик света / дождя S / S S / S S / S
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль Серийный номер Серийный номер S / S
Датчики парковки / камера заднего вида Серийный номер S / 1855 1500 злотых /
Предупреждение или торможение перед препятствием S S S
Мониторинг слепых зон 3000 злотых (упаковка)
Помощник по обслуживанию полосы S S
Система распознавания дорожных знаков
Контроль поперечного движения при движении задним ходом 3000 злотых (упаковка)
16-дюймовые легкосплавные диски S S S

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - гарантия и цены:

злотых злотых злотых злотых злотых злотых
Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Базовая цена тестируемой версии 65 900 68 900 злотых 68 900 злотых
Обесценение (через 3 года и 60 тыс. Руб.км) 47,8% 43,8 процента 47,8%
Механическая гарантия 5 лет 3 года 3 года
Гарантия на перфорацию 12 лет 12 лет 12 лет
Инспекции каждые 20 тысячкм каждые 20 тысяч км каждые 15 тысяч км
Цена после дооснащения 70 400 75 855 70 400

К базовой цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - цена после дооснащения является балльной.

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - баллы и классификация:

качество отделки
Кузов Максимум.пункт Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Передний вместимость 40 31 28 27
Вместительная задняя 30 25 21 25
Вместимость багажного отсека 25 15 13 16
Грузоподъемность 15 10 10 11
Видимость 20 16 16 16
Сиденья, место водителя 30 28 26 24
Эргономика работы 20 19 18 18
20 18 18 16
Всего баллов 200 162 150 153
Привод и подвеска Максимум.пункт Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Разгон 25 18 19 19
Гибкий 25 18 16 19
Уровень шума 15 10 7 9
Коробка передач 15 13 14 12
Поведение на дороге 30 26 28 26
Комфортность вождения 30 27 27 27
Система рулевого управления 15 13 14 12
Диаметр поворота 5 3 4 5
Характеристики тормозов 40 33 24 24
Всего баллов 200 161 153 153
Стоит Максимум.пункт Hyundai i20 Mazda 2 Сузуки Балено
Цена после дооснащения 50 34 31 34
Обесценение 15 11 13 11
Расход топлива 30 25 27 27
Оснащение - комфорт 30 26 29 28
Увольнять- охрана 30 18 27 23
Страхование 10 7 5 6
Гарантия 15 14 10 10
Инспекции 20 13 13 10
Всего баллов 200 148 155 149
Итоговая оценка 600 471 458 455
Место в тесте 1. 2. 3.

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - тестовый расход по сравнению с указанным в каталоге:

Фото: Auto Świat

А что скажете, псевдотурбоэкологи? Mazda 2 с 1,5-литровым (!) Бензиновым двигателем без турбины в нашем тесте сожгла меньше, чем литровый Hyundai i20 с турбонаддувом, и всего на две десятых литра больше, чем столь же филигранный моторизованный Suzuki Baleno.Если добавить, что у «двойки» на цилиндр больше, чем у соперников, каждый быстро найдет своего фаворита.

Hyundai i20, Mazda 2 и Suzuki Baleno - резюме:

Старое имя, новая машина - это тактика, которая хорошо зарекомендовала себя на Suzuki Baleno.Никто в здравом уме не станет ассоциировать этот автомобиль с его предшественником, потому что обе машины совершенно не похожи друг на друга. У японского малыша живой двигатель и практичная кабина.

Несмотря на множество мелких недостатков, Suzuki Baleno должен удовлетворить покупателей, которым Mazda не требует маневренности или эргономичности водительского сиденья, как в Hyundai.Hyundai i20 демонстрирует большую зрелость и более высокое качество, поэтому сравнение выигрывает без каких-либо проблем. Несколько тесноватая Mazda 2 - вещь для эстетов и любителей хорошей езды. Если они не слишком высокие, они могут чувствовать себя хорошо обслуженными. И им не нужно покупать Mini.

Что бы вы выбрали? Был бы важнее большой, достаточно мощный привод или, может быть, практическая ценность, такая как простор в салоне? Приглашаем вас комментировать!

.90 000 Suzuki инвестирует в Польшу еще больше. Неожиданное решение генерального директора

Сузуки хочет продать 10 тыс.машины. Новый Swift Sport недавно дебютировал на рынке, а обновленная Vitara и новое поколение Jimny появятся в ближайшее время. Однако продукты - это еще не все. Лучшая узнаваемость японского бренда поможет в достижении цели. Вот почему одна из крупнейших автомобильных компаний в мире намерена в ближайшие годы еще больше инвестировать в польский спорт. На этот раз более солидная поддержка Suzuki Motor Poland заявила для клуба Korona Kielce , играющего в Lotto Ekstraklasa.И сенсационные решения оглашались на специальной конференции ...

- Мы возьмем на себя задачу найти дополнительные средства для подписания контрактов с хорошими и перспективными игроками, которые смогут усилить клуб «Корона Кельце», - сказал Петр Дульник, президент правления Suzuki Motor Poland.- Когда такой игрок найден, присуждается какая-то сумма, потом встречаемся с президентом, анализируем и если решим, что это хороший шаг, то дорабатываем такой трансфер, - пояснил глава польского отделения Японский бренд и приостановил свое голосование, нагнетая напряженность.

Потом твердо объявил: - И второй важный проект - это переименование стадиона.В ближайшие недели мы планируем, что стадион Кельце Корона будет называться «Сузуки Арена». - объявил Петр Дульник.

Вы бы видели удивленные выражения лиц присутствующих на конференции журналистов.Таким образом, Suzuki решились поднять спортивное спонсорство в Польше на совершенно новый уровень . До сих пор ни один производитель автомобилей не делал выбор в пользу такого впечатляющего входа и финансовой поддержки.

Сузуки / МИХАЛ ЖАРОН

Поддержка на миллион долларов

Если говорить о покупке плееров, то конечно были вопросы по суммам.

- финансовых потолков нет.Мы проанализируем каждого игрока и рассмотрим каждое предложение. Здесь нет минимальных или максимальных сумм. Мы знаем, что часто хорошие игроки не ходят в клуб, потому что этого не позволяет бюджет, и мы здесь, чтобы повысить эффективность , - сказал глава Suzuki Motor Poland.

На предложение миллионов в пределах от 3 до 9 миллионов Дульник ответил с улыбкой: Пожалуйста, выберите.

Сузуки / МИХАЛ ЖАРОН

После того, как в Твиттере появилась информация о возможности покупки игроков для Korona Kielce, появились предложения рассмотреть вопрос о привлечении игроков из Японии.Ведь происхождение Suzuki обязывает…

- В Японии очень хорошие игроки. Не все об этом знают, но у него очень профессиональный подход к игре, к своей работе - как у каждого японца. Кроме того, если бы я порекомендовал анализ этого рынка, я бы непременно стал, - прокомментировал Петр Дульник.

Сузуки / МИХАЛ ЖАРОН

Польский филиал японского автомобильного концерна стал главным спонсором кельцкого клуба Korona Kielce, играя в Lotto Ekstraklasa.Логотип Suzuki теперь появляется спереди по центру майки гонщика. Suzuki также является официальным поставщиком автопарка клуба. У Короны есть в наличии модели Vitara и SX4 S-Cross. Suzuki сотрудничает с клубом Кельце с начала 2018 года. Прошлый сезон для «Короны Кельце» стал одним из лучших за 45-летнюю историю клуба. Благодаря хорошим результатам в осеннем туре клуб надежно вошел в восьмерку сильнейших и, кроме того, вышел в полуфинал Кубка Польши.Интересно, что благодаря новому соглашению Suzuki будет поддерживать не только первую команду. Выиграют и юниоры Кельцкого клуба.

Помимо футбола, Suzuki также поддерживает Польскую ассоциацию бокса, гандбол и польский баскетбол (контракты с Energa Basket Liga и Польской баскетбольной ассоциацией).

Сузуки .

Новый Suzuki SX4 S-Cross. Полный ремонт стиля

Suzuki SX4 S-Cross находится на рынке с 2013 года. С тех пор в 2016 году он подвергся одной фейслифтингу, а год назад в кузов кроссовера была добавлена ​​технология мягкого гибрида. Теперь пришло время для целого нового поколения. Гибридная технология и полный привод обязательно останутся.

Подробнее

Теперь известно, что премьера нового SX4 S-Cross состоится 25 ноября. Неофициально известно, силуэт сохранит пропорции, но появятся совершенно новые стилистические акценты. Из первого официального фото видно, что новые фонари будут полностью отличаться от нынешних. Возможно, исчезнет и большая хромированная решетка радиатора, ее заменит менее заметный воздухозаборник.

мат. производитель

Подробнее

Suzuki Jimny: более полувека приключений

Suzuki Jimny стал иконой езды по бездорожью, одним из лучших и немногих оставшихся настоящих автомобилей, которые могут плавно съезжать с асфальтовой полосы.

48-вольтовая система мягкого гибрида в сочетании с 1,4-литровым двигателем внутреннего сгорания останется под кузовом. Он также останется приводом AllGrip 4x4. Продажи нового Suzuki стартуют в начале 2022 года.

Текущее поколение Suzuki SX4 S-Cross

мат. пресс-релизы

.

Suzuki Vitara с 2022 года как

полный гибрид

До сих пор Suzuki Vitara была доступна только с мягким гибридом - с 1,4-литровым турбомотором мощностью 129 л.с. и максимальным крутящим моментом 235 Нм. Теперь к этому варианту присоединится и классический гибрид, который пополнит портфель в первом квартале 2022 года.

Подробнее

Suzuki Katana: японский меч острее своего предшественника

Обновился один из флагманских двухколесных транспортных средств Suzuki.Катана вместе с рестайлингом стайлинга получила большую мощность, улучшенный комплект электроники и соответствует экологическому стандарту Евро 5. Она будет доступна с 2022 года.

мат. пресс-релизы

В основе новой полностью гибридной Vitara будет электродвигатель мощностью 24 кВт 60 Нм, который не только поддерживает новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. при ускорении, но также может управлять Vitara самостоятельно. Мощность системы составит 115 л.с. Привод связан с автоматической шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Suzuki Vitara получит встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,84 кВтч. Гибридную версию можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Максимальная скорость составляет 180 км / ч, а расход топлива определен от 4,7 до 6,0 л / 100 км. Новый гибрид Suzuki получил название Vitara 1.5 Dualjet Hybrid.

Подробнее

Так выглядит новый Suzuki S-Cross. Мы знаем польские цены

Suzuki представляет свою последнюю модель в линейке.Это новый S-Cross с гораздо более смелым дизайном, по-прежнему полным приводом и новейшими решениями для повышения безопасности и коммуникации.

.90 000 ЕС не хочет маленьких дешевых машин. Более тяжелые и дорогие выиграют по стандартам. МАТЕУШ ЛУХОВСКИЙ • фотографии: Захар Завадски • давным-давно • 48 комментариев

На заглавной картинке изображены две машины. Один из них - это, согласно действующим нормам, экологически чистая модель, отвечающая самым строгим стандартам выбросов. Второй - маленький Suzuki Jimny, производителю которого приходится искать разные способы оставаться в бизнесе. Почему это происходит?

Mercedes G-Class и Suzuki Jimny из нового сравнительного материала на Autocult.пл (фото: Захар Завадски)

В течение многих лет Европа была опорой малых и легких городских автомобилей . В то время как водители из многих других частей мира с большим рвением тянулись к большим пикапам или прочным внедорожникам, другие страны Старого континента моторизовали такие младенцы, как Fiat 500, Renault 4, Mini или Fiat 126p. С сегодняшней точки зрения можно сказать, что Европа выбрала зеленый путь - маленькие и легкие автомобили в конечном итоге выбрасывают меньше углекислого газа и меньше вредных веществ, чем более крупные и тяжелые.

Однако последние правила Европейского Союза нацелены на практическое уничтожение этих достижений, и вынуждает производителей отозвать самые маленькие и простые автомобили из предложения , что уже происходит. Opel исключил из своего модельного ряда самые маленькие модели Karl и Adam, группа PSA отказалась от дальнейшего развития своих маленьких моделей C1 и 108. До недавнего времени популярная Skoda Citigo теперь доступна только в электрической версии. По крайней мере теоретически, потому что на практике его уже нельзя заказать из-за производственных ограничений.Бренд Smart также уходит из Европы - два десятилетия назад, ставшего классическим примером европейского автомобиля для города - который снова окажется в Китае благодаря местному инвестору.

Skoda перестает принимать заказы на электрический Citigo. Спрос в Польше превзошел ожидания 90 018

Путь к электрификации наших дорог нелегок. Дорогие модели с ограниченным ассортиментом у поляков не пользуются популярностью. Когда наконец ...

На этом рынок не остановится.Реализуемая в настоящее время стратегия радикального сокращения выбросов CO2 от новых автомобилей может поставить под угрозу даже судьбу автомобилей размером со Skoda Fabia . Или, по крайней мере, их версии для сжигания.

Как обойти систему

Трудные времена наступают и для Suzuki. Jimny & hairsp; - & hairsp; характерный родстер, который встретил сенсационный прием и на польском рынке. Лак для волос & hairsp; - & hairsp; следует рассматривать как экологичный автомобиль. Он имеет простую, прочную конструкцию, благодаря чему имеет хорошие шансы без проблем служить своим владельцам долгое время без необходимости замены комплектующих или утилизации всего автомобиля.Небольшой вес, составляющий чуть более тонны, не представляет особой нагрузки для небольшого бензинового двигателя. В итоге, согласно отчету пользователей портала autocentrum.pl, в реальном мире эта модель потребляет в среднем 7,3 л / 100 км. Это всего на пол-литра хуже заявленного производителем.

Проблема в том, что Европейская комиссия по-разному понимает, насколько экологичен автомобиль . Долговечной, легкой конструкции с простым двигателем явно недостаточно для удовлетворения сегодняшних стандартов.Совершенные технологические решения, в том числе электрификация привода, незаменимы. И это очень плохие новости для автомобилей, которые до сих пор считались зелеными.

Согласно правилам, действующим с этого года, средний результат выбросов CO2 всех новых автомобилей, проданных в Европе для производителей, составляет в среднем 95 г CO2 / км. Каждый грамм каждой проданной машины будет оштрафован на 95 евро. Для некоторых производителей это может стоить до миллионов евро.

Suzuki Jimny почти в 2,5 раза легче Mercedes G-класса (фото Захара Завадски)

Неудивительно, что производители все менее и менее охотно позволяют клиентам покупать небольших автомобилей. То же самое и с Джимни, новые пьесы которого еще не пришли в Польшу. Согласно нынешнему методу измерения выбросов выхлопных газов, японский внедорожник крайне неэкологичен. Технические данные говорят о том, что он выделяет 178 г CO2 / км.Это больше, чем у гораздо более крупного Skoda Kodiaq, и всего на 100 грамм меньше, чем то, что кажется в два с половиной раза тяжелее по сравнению с G350d.

Suzuki не планирует предлагать Jimny новый двигатель. И это правильно, потому что этот очень хорошо выполняет специализированную роль небольшого вездехода. Производителю пришлось найти другой способ сохранить в продаже модель, представленную всего несколько месяцев назад. Он вернется в Европу осенью с одобрением коммерческого автомобиля, что позволит ему соответствовать другой предельной категории с немного более высоким уровнем.

Каким образом можно без проблем продавать Mercedes G-Class, в том числе с чрезвычайно экономичным бензиновым двигателем AMG мощностью 585 л.с., который выделяет 342 г CO2 / км? Для этого есть несколько причин, которые можно резюмировать самым простым образом: большой может больше .

Во-первых, в автомобилях с прейскурантом от полумиллиона злотых производители могут позволить себе гораздо более сложные технологические решения. Они косвенно способствуют снижению выбросов выхлопных газов в реальных условиях, но, прежде всего, снижению результата до желаемого уровня при испытаниях на соответствие требованиям ЕС.Все двигатели линейки G-Class оснащены системой запуска / остановки, сложными системами наддува и впрыска, а также ценными материалами, снижающими внутреннее трение.

Движок Jimny уже не может позволить себе подобные решения, так как это существенно повлияет на цену модели. Комиссары ЕС ожидают электрификации приводов от производителей , но это значительно увеличивает цены на автомобили . Согласно анализу Sanford Bernstein, добавление аксессуаров к мягкому гибриду увеличивает цену модели примерно на 3–5 тысяч.PLN, полный гибрид - около 10 тысяч. Злотый, а подключаемый привод - более 20 тысяч. злотый. Если в случае больших и дорогих автомобилей такая разница может быть даже незаметной, то в случае городских автомобилей она может составлять почти половину их стоимости.

Автомобили дороже из-за выбросов углекислого газа. Уже видны первые образцы

Увеличение с 10% до 30%, сокращение производства, упор на электрооборудование и подключаемые гибриды, а также исчезновение сегмента самых маленьких автомобилей. Так будет ...

В моделях меньшего размера установка второго двигателя и аккумуляторной батареи также влияет на вместимость кабины и багажного отделения.Практика показывает, что съемные диски лучше всего подходят для средних и крупных внедорожников.

На практике оказывается, что усилия Европейского Союза будут способствовать популяризации больших автомобилей и последовательному отказу от городских автомобилей . Новые правила это почти прямо признают. Указанный предел в 95 г CO2 / км является средним для всех брендов на рынке, но на самом деле каждый из них, и даже каждая модель, рассматривается индивидуально. Предел должен был быть установлен с фиксированным коэффициентом преобразования в зависимости от внешних размеров автомобиля, но в конечном итоге он зависит от веса.Проще говоря, можно предположить, что каждые дополнительные 100 кг автомобиля позволяют ему без каких-либо последствий выделять дополнительно 3,33 г CO2 / км.

Mercedes G-class и Suzuki Jimny (фото: Матеуш Луховски)

Это тем более удивительно, что законодатели должны стремиться снизить вес автомобилей на дороге. Однако можно подозревать, что это подчеркнет основной недостаток плагинов и электромобилей - большой вес их батарей.

В конце концов, , эти правила серьезно повредили брендам, которые специализируются на небольших и действительно экономичных автомобилях, таких как Fiat . Уже в этом году он должен соответствовать практически невозможному пределу в 87 г CO2 / км. На другом конце спектра ... Mercedes, к которому Союз относился наиболее мягко. Целевой показатель для всей группы Daimler на этот год - 101 г CO2 / км. Пребывание с нашей парой Jimny и G-Class показывает, что Mercedes весом почти 2,4 тонны может выделять на 43 г CO2 / км больше.Так что введенные лимиты для него почти вдвое легче.

Один вымысел заменен другим

Переход от стандарта расхода топлива и выбросов NEDC к WLTP должен был приблизить лабораторные условия к тем, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире. Однако практика уже показывает, что одна фантастика сменяется другой.

Европа переходит на подключаемые к сети автомобили. Это хорошо видно в

салонах.

Интерес к подключаемым гибридам подскочил на 173 процента в январе.У европейцев выбора нет, ведь производители все реже предлагают «классику» ...

Эта новая фантастика - наступательный гибрид плагина. Этот тип привода в настоящее время является единственным способом соответствия стандартам, кроме чисто электрического и лака для волос, но такие автомобили выполняют цели Союза только на бумаге. Как показали мои тесты и опыт клиентов со всей Европы, чтобы поддерживать полную эффективность своих автомобилей, владельцы должны не забывать часто заряжать электрическую часть привода.

По данным Volvo, подключаемые драйверы в Польше потребляют около 35% электроэнергии. дневное расстояние. Затем, к сожалению, у них остается большая машина с тяжелой батареей, которую тянет исключительно маленький, отработанный бензиновый двигатель. Согласно моим измерениям, в таких условиях гибрид XC60 T8 Polestar Engineered, который, согласно стандартам WLTP, должен выделять удивительно низкий уровень выбросов CO2 в 53 г / км и потреблять всего 2,3 л / 100 км, на самом деле превышает эти показатели почти в пять раз. раз.И он становится менее экологичным, чем Jimny.

Поэтому неудивительно, что, хотя законодательные документы согласуются с этим и прогресс в автомобильной промышленности виден невооруженным глазом, многие исследования последних месяцев показывают, что на самом деле выбросы CO2 на европейских дорогах ... только увеличивается. Виной тому растущая популярность более крупных и тяжелых автомобилей.

Пока нет никаких признаков того, что эта тенденция изменится в ближайшие годы, потому что текущая стратегия уже написана на следующее десятилетие.Независимо от того, какие головокружительные ограничения налагаются на производителей автомобилей, реальность не обмануть таким образом. И качество воздуха не улучшится.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Suzuki Vitara I - вид, который вымирает? • AutoCentrum.pl

Поиск машины - лотерея. В любом случае, каждый шоппинг - это действительно азартная игра, и самая высокая ставка в этой игре - лимит кредитной карты. И хотя при поиске старых внедорожников наибольший риск представляет их эксплуатация из-за брутальной езды по бездорожью, может, стоит их учесть - например Suzuki Vitara I?

Не обязательно тратить много денег на приличный внедорожник.Согласно золотому правилу: «вы любите свою зарплату в течение недели, а остальные три ненавидите», вы можете сойти с ума и найти себе смелую машину для поездок по бездорожью или в лес по очень низкой цене. Правда, не обязательно на одну зарплату, но суммы на кону пока небольшие. А что касается лесов - именно там время от времени можно встретить Suzuki Vitara, премьера которого датируется концом 1980-х годов. Она маленькая и не боится проблем, поэтому любила лесников. Но будет ли оно найдено сегодня?

Дело в том, что машина немного вырвана из контекста.В современном мире скоро люди будут говорить: «У вас есть что-нибудь против меня? Тогда расскажи мне об этом прямо в профиле Facebook », - тем временем маленький Сузуки остановил время и стал антисовременным. Он не знает, что такое компьютер, у него простой архаичный дизайн, банальные двигатели, а иногда и вовсе отсутствует гидроусилитель руля. Но у каждой палки два конца, а у рогатки даже три - это классика! Пришло время, когда его дизайн и технологическая простота постепенно начинают впечатлять, и именно благодаря ему этот автомобиль будет пользоваться все большим спросом.В любом случае - ухоженный экземпляр сегодня лакомый кусочек. А как там с процентом отказов?

Ожидайте все больше и больше проблем после всех этих лет, но Suzuki Vitara по-прежнему сохраняет свою надежность. Если только вы не столкнетесь с сильно изношенной машиной. Утечки жидкости на самом деле являются нормой. В частности, масло может выходить из двигателя и трансмиссии. Кроме того, проблемы могут быть вызваны приводной муфтой, прогрессирующей коррозией у подавляющего большинства экземпляров, карданными валами и сцеплением - особенно, если автомобиль часто использовался на бездорожье.Стук в подвеске в основном вызван изношенными резино-металлическими элементами, а сами двигатели хоть и достаточно прочные, но имеют ненадежные узлы. В самих силовых агрегатах в основном можно ожидать проблем с катушками и форсунками. В остальном проблемы мелочи - заклинило замок сиденья и механизм, сломаны синхронизаторы КПП, иногда ломаются пластмассовые ручки - не беда. И стоит поискать ухоженное искусство, ведь оно точно прослужит дольше. В конце концов, машина в чем-то похожа на человека - легкую тяжело выносить.

Найдет ли хорошая Suzuki Vitara свое место в повседневной жизни? Что ж, надо признать, это машина не для всех, но есть шанс, что многие люди найдут что-то для себя в отдельных машинах. В первую очередь производитель дал возможность выбрать тип кузова. Базовый, 3-дверный вариант идеально подходит для одиночных поездок по местности и городу. Он небольшой и может поместиться где угодно, легко маневрирует. Однако, когда дело касается перевозки чего-либо, в транспортную компанию позвонят.Заднее сиденье тоже своего рода «ежик штрафников» - оно очень тесное и неудобное. У этой версии есть еще одно преимущество - она ​​также предстает в виде полутонового образа жизни. Заднюю часть крыши можно открыть - теперь нужно только представить себе пальмы вокруг, и можно продвигаться по дорогам. Однако это еще не конец - удлиненный вариант - это дополнительная пара дверей, больше места и более универсальный характер. По-другому обстоит дело с оборудованием.

Кожа в Витаре достать сложно.Как и многие другие удобства в первых экземплярах, хотя в случае с автомобилями конца 90-х уже можно рассчитывать на электрические стекла и зеркала, и даже кондиционер. Кроме того, стоит иметь в виду, что речь не идет о комфорте - переднее сиденье удобное, хотя возможности отыскать подходящее место за рулем невелики. Не самое лучшее впечатление производит и дизайн приборной панели, а также твердые и скрипучие материалы. Однако в машине есть то, чего в наши дни становится все меньше и меньше машин - рама, редуктор и настоящий постоянный привод с раздаточной коробкой, благодаря которому он может делать удивительные вещи в полевых условиях.Кроме того, сильно остекленный корпус и большие зеркала значительно облегчают ориентировку. Однако на дороге все немного хуже. Мужчине сложно быть понимающим, милым и трезвым одновременно, а Suzuki Vitara не будет работать в любых условиях. Бездорожье - его стихия, но дорогу мешают настройки подвески и слабые двигатели - более мощные версии достать труднее. Дизели 1,9 и 2,0 л имеют от 68 до 87 км и далеки от хорошей динамики. Салон также плохо звукоизолирован, поэтому их жужжание становится утомительным в долгой дороге.Бензиновые моторы более культурны, хотя 1.6 80-97КМ горит до 10л / 100км, и двигает машину как танк. Двигатель 2.0 132 л.с. однозначно лучше - машина набирает много динамики, а также потребляет примерно на литр топлива меньше, потому что агрегат не так сильно устает под капотом. V-образные двигатели сейчас редкость - вариант 2.0 V6 136HP очаровывает звуком и подавляет сгорание, и он не лучше своего рядного собрата справляется на дороге. В любом случае - просто ездить на этой машине по нашим дорогам - настоящее приключение.

Можно сказать, что когда вы хотите изменить свою жизнь, начните с фона на рабочем столе, но после езды на Vitara по трассе жизнь тоже может стать красной.Прежде всего, скорость выше 100 км / ч оказывается довольно пугающей. Автомобиль нервничает, требует внимания и не любит повороты, а колеи и ямы - настоящая проблема - особенно последние можно почувствовать при перекрестке после удара. Быстрая смена направления на высоких скоростях - это тоже игра со смертью. Однако в случае с Vitary это не недостаток. Little Suzuki - машина не для автомобильных путешествий, потому что вне дороги она доберется до места, где обычная машина бесследно пропадет.И в этом его главный козырь - он представляет собой медленно умирающий жанр внедорожников, который робко вытесняется компромиссными внедорожниками. А решение купить Suzuki Vitary - все равно что жениться - на вопрос священника: «Ты возьмешь эту женщину в жены?» Вы можете ответить: «Нет, а ты?» Точно так же, как он не был бы на комиссии и взял ключи Витар на тест-драйв.

Эта статья была создана благодаря любезности TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для тестирования и фотосессии. http: // topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Królewiecka 70 900 18 54-117 Вроцлав
электронная почта: [email protected]
телефон: 71799 85 00

.90,000 Кредитный рейтинг автомобилей - февраль 2021 г.

Suzuki SX4 S-Cross выпускается почти восемь лет. Буква «S» в названии означает Suzuki, буква «X» - кроссовер, а «4» - полноприводный автомобиль. S-Cross, в свою очередь, является отсылкой к концептуальной модели S-Cross, которая была показана в 2012 году. Что стоит знать об этом автомобиле? Вы узнаете из моего теста.

В февральском рейтинге автокредитов я искал лучшее финансирование для Suzuki SX4 S-Cross Hybrid Elegance, стоимостью 95 790 злотых.Я предположил, что у человека, желающего купить машину, есть 28 737 злотых собственных средств, то есть 30% от стоимости автомобиля.

Лучший кредит на покупку Suzuki SX4 S-Cross Elegance

Я получил предложения по финансированию на сумму 67 053 злотых от банков, предоставляющих автокредиты и кредиты наличными. Я предполагал, что кредит будет погашаться равными ежемесячными платежами в течение 6 лет.

Автокредиты от Santander Consumer Bank и BNP Paribas и кредит наличными от ING Bank Śląski возглавили февральский рейтинг кредитов на покупку автомобиля.Какие условия финансирования предложили эти банки?

Первое место занял автокредит от Santander Consumer Bank . Его общая стоимость составляет 15 141 злотых. Размер ежемесячного платежа, в свою очередь, составляет 1 141,58 зл.

Какие еще параметры автокредита Santander Consumer Bank?

    90 037 процентов - 5,95%, 90 038
  • комиссия за выдачу кредита - 1,50%,
  • годовых - 7,19%.

Автокредит от Santander Consumer Bank - о чем еще стоит знать?

Подать заявление на получение кредита можно по телефону.Банк проинформирует вас о принятии кредитного решения по телефону или электронной почте, и вы подпишете договор в отделении - после предварительной записи.

Вы можете получить кредит до 100% от стоимости автомобиля . Это означает, что вам не нужно вносить собственный взнос (вы можете использовать свои средства, например, для страхования автомобиля или для других целей).

Вы можете погасить кредит на срок до 8 лет . Вы можете выбрать равную или уменьшающуюся рассрочку. Вы также можете взять ссуду, погашаемую ежемесячными платежами с последним балансовым платежом.

С помощью кредита можно профинансировать покупку не только легкового автомобиля (нового или подержанного), но и автомобиля для доставки.

Santander Consumer Bank принимает различные источники дохода. Среди них также документально подтвержденные доходы из-за границы.

Автокредит занял второе место из BNP Paribas . В его случае сумма ежемесячного платежа составит 1141,82 зл. зл., А через 6 лет вы вернете на 15 158 зл. больше, чем взяли в долг.

Прочие параметры автокредита BNP Paribas следующие:

  • процент - 6,29%,
  • комиссия за выдачу кредита - 1,50%,
  • годовых - 7,03%.

Автокредит от BNP Paribas - что еще о нем стоит знать?

Может быть предоставлен для финансирования покупки нового или подержанного автомобиля (главное - без ограничения возраста). С помощью ссуды вы можете профинансировать покупку не только легкового автомобиля, но также автодома, мотоцикла, квадроцикла или зарегистрированного плавучего оборудования (например,моторные лодки или яхты).

Подать заявку на получение кредита можно не только в отделениях банка, но и по адресу:

  • Автосалоны выбранных автомобилей,
  • в дилерских центрах
  • или через Интернет.

Вы можете погасить ссуду до 10 лет (минимальный срок погашения 6 месяцев), а можете взять ссуду до 500000 злотых.

На самой нижней ступеньке пьедестала почета находится Кредит наличными из предложения ING Bank ląski .В ее случае вы будете платить взнос в размере 1142,66 злотых каждый месяц, а общая стоимость кредита составит 15 219 злотых злотых.

Какие еще параметры кредита наличными от ING Bank ląski?

    90 037 процентов - 6,99%,
  • комиссия за выдачу кредита - 0,00%,
  • годовых - 7,22%.

Кредит наличными в ING Bank Śląski - что еще о нем стоит знать?

Кредит наличными можно использовать для любых целей.Если вы являетесь клиентом ING Bank Śląski, вы можете подать заявку через интернет-банкинг. В противном случае консультант горячей линии поможет заполнить заявку.

Вы можете взять взаймы максимум на 200000 злотых (минимальная сумма займа - злотых 1 000 злотых) и погасить свой долг на срок до 10 лет .

Кредит со сроком погашения до 3 лет предоставляется по фиксированной процентной ставке, а на срок более 3 лет - по переменной процентной ставке.

90 134 90 135 90 136 90 137 Название банка 90 138 Название ссуды / ссуды Общая стоимость кредита Ежемесячный платеж 90 138 апреля Взять кредит 90 149 90 150 90 151 90 136 90 153 Потребительский банк Сантандера 90 154 Автокредит 90 153 15 141 зл 90 154 90 153 зл. 1 141,58 90 154 90 153 7,19% Взять кредит BNP Paribas Автокредит 90 153 15 158 90 154 злотых 90 153 1 141,82 злотых 90 154 90 153 7,03% Взять кредит 90 149 90 136 90 153 ING Bank ląski 90 154 Денежная ссуда 90 153 15 219 злотых 90 153 зл. 1 142,66 90 154 7,22% Взять кредит мБанк автокредит 90 153 16 535 90 153 1 160,94 злотых 90 153 7,82% Взять кредит Алиор Банк Интернет-кредит 90 153 18 852 злотых 90 153 1 злотый 192,99 90 153 8,88% Взять кредит Гетин Банк Автокредит (Стандарт) 90 153 19 232 злотых 90 154 90 153 1 198,76 90 154 злотых 9,04% Взять кредит БОŚ Банк Кредит наличными 90 153 19 660 злотых 90 154 90 153 зл 1 204,35 90 154 9,24% Взять кредит Citi Handlowy Онлайн-ссуда наличными для новых клиентов 90 153 20 689 злотых 1 218,00 9,70% Взять кредит 90 149 90 136 90 153 Банк Миллениум 90 154 Кредит наличными 90 153 23 315 злотых 90 153 1 255,11 злотых 10,89% Взять кредит Банк Почтовы Почтовый аккредитив - Кредит по заказу 90 153 26 987 злотых 90 153 зл 1 305,38 12,15% Взять кредит

Кредит на новую машину - предназначен для покупки Suzuki SX4 S-Cross Elegance.Цена автомобиля 95 790 злотых (собственные средства заказчика - 28 737 злотых). Срок окупаемости 6 лет. Клиент (домохозяйство из двух человек) с ежемесячным чистым доходом в размере 6 450 злотых нетто, полученным по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок. Других кредитов у клиента нет. У него есть кредитная карта с лимитом 5 000 злотых. В список вошли банки, которые прислали обратно заполненные анкеты до 17 февраля 2021 года.

Suzuki SX4 S-Cross - первые впечатления

Большинство автомобилей Suzuki SX4 S-Cross, которые можно встретить на наших дорогах, относятся к фейслифтингу. версия.Автомобили до рестайлинга, которые, на мой взгляд, выглядят довольно мягко, встречаются реже.

Несмотря на то, что с момента дебюта продаваемого на данный момент SX4 S-Cross через несколько месяцев пройдет 5 лет, автомобиль все равно выглядит неплохо. Они по-прежнему отличаются большой хромированной решеткой, что отличает их от других внедорожников и кроссоверов, которые все чаще встречаются на дорогах и улицах.

Помимо решетки стоит обратить внимание на пластиковые накладки на нижнюю часть кузова, а также на передние противотуманные фары и - датчик RBS (Radar Brake Support), расположенный в переднем бампере.

Задняя часть машины скромнее. На крышке багажника тестовой машины, помимо названия и логотипа производителя и названия модели, была информация о том, что автомобиль имеет полный привод (All Grip) и надпись «Hybrid».

Подводя итог - если вы ищите дизайнерского чутья, то Suzuki SX4 S-Cross не для вас. На этот кроссовер стоит обратить внимание, если вы хотите управлять автомобилем, который, с одной стороны, не будет привлекать к себе внимание, а с другой - позволит вам безопасно перемещаться из пункта А в пункт Б.Даже если это требует съезда с асфальтированной дороги (дорожный просвет 180 мм).

Suzuki SX4 S-Cross внутри - классический

Интерьер Suzuki SX4 S-Cross можно охарактеризовать как классический и консервативный. Конечно, в положительном смысле. Производитель сделал упор на удобство использования бортовых систем. Это означает, что они управляются кнопками и ручками. Более того, производитель следит за тем, чтобы водитель не играл с настройками бортового компьютера во время движения (они управляются не кнопками на рулевом колесе, а переключателем, расположенным рядом со спидометром).

Показатели спидометра и тахометра тоже классические. Между ними расположен монохромный 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера. В том, что он черно-белый, для меня не было ничего необычного (хотя, например, в Suzuki Swift дисплей бортового компьютера цветной). Однако меня удивило качество отображаемых на нем данных, а точнее размер пикселей. Каждый раз, когда я смотрел на него, мне казалось, что я отступил на десяток лет назад.

Я тоже не понимаю, почему на нем не отображалась скорость, так как другие данные - например, напримерсостояние гибридного привода, средний расход топлива или запас хода - отображались на дисплее.

Тот факт, что интерьер автомобиля классический, не означает, что вы не найдете в нем современных решений. Автомобиль, на котором я ездил, был оборудован системой бесключевого доступа (система электронного ключа, доступная со второй версии оборудования - Premium), а в центре приборной панели располагался 7-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple. Автомобиль Play. Экран - вопреки нынешней моде - встроили в приборную панель.

Кстати о мультимедийной системе - я долго искал место, где был спрятан порт USB. Это было не там, где вы ожидали (то есть на центральной панели). Эврика! Кричать я мог только после того, как открыл подлокотник - там был спрятан порт USB. Я снова обращусь к Swift - если там USB-порт можно было разместить в более очевидном месте, почему этот трюк не удался в SX4 S-Cross?

Цвета салона? Также классика - яркие стойки и потолок сочетаются с темной обивкой сидений и черной панелью приборов.Мне эта комбинация нравится, тем более, что она сопровождается панорамным люком (на SX4 S-Cross он доступен в версии Elegance Sun).

Suzuki SX4 S-Cross - что им движет и как им управляют?

Генри Форд сказал, что вы можете попросить машину любого цвета, если она черная . Перефразируя этого американского предпринимателя, можно сказать, что под капотом SX4 S-Cross может работать любой двигатель, при условии, что это бензиновый агрегат 1.4 BOOSTERJET.

Еще в 2019 году можно было купить Suzuki SX4 S-Cross с 3-цилиндровым двигателем 1.0 BOOSTERJET мощностью 111 л.с. Этот агрегат был снят с производства в феврале 2020 года, когда под капот Suzuki поместили модернизированный 1.4 BOOSTERJET.

Модификация, добавляющая в двигатель мягкую гибридную систему SHVS 48V. Благодаря этому новый двигатель, хотя - по сравнению со своим предшественником - потерял 11 л.с. мощности (было 140 л.с., 129 л.с.), но набрал 15 Нм крутящего момента (220 Нм доступны в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин./ мин, 235 Нм доступны в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин).

Во время недельного теста я ездил по городу и по дороге. Во время езды по городу меня впечатлила очень плавная работа системы Start & Stop. Запуск двигателя после нажатия на педаль сцепления был настолько мягким (без толчков!), Что о том, что двигатель работал, сообщил тахометр, стрелка которого поднялась примерно до 1000 об / мин. В этом было одно из преимуществ системы ШВС.

У меня могут быть сомнения по поводу того, что датчик защиты от столкновений работает слишком быстро (по крайней мере, на мой взгляд).

Едите по дороге? Здесь у меня тоже не было причин жаловаться. Да, при езде по трассе со скоростью выше 130 км / ч салон был немного громче (но не настолько, чтобы невозможно было разговаривать, не повышая голоса). Это было вызвано не столько шумным двигателем, сколько воздухом, обтекающим кузов.

К этому нужно добавить точную коробку передач и полное светодиодное освещение (по этой технологии были изготовлены как фары, так и задние фонари).

Система ШВС - что это и как работает?

SHVS Suzuki SX4 S-Cross состоит из:

  • 48-вольтовый ISG ( Integrated Starter Generator ) с функцией электродвигателя (электродвигатель имеет мощность 13,6 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 50 Нм,
  • Литий-ионный аккумулятор 48 В
  • и преобразователь постоянного тока с 48 на 12 В.
  • Повышение крутящего момента.Когда требуется максимальная движущая сила, устройство ISG, которое действует как электродвигатель, генерирует дополнительный крутящий момент. Обеспечивает немедленную реакцию даже при низких оборотах, компенсируя задержку между открытием дроссельной заслонки и реакцией двигателя,
  • компенсация крутящего момента. При движении на низких оборотах двигателя ISG, который действует как электродвигатель, компенсирует крутящий момент. Это улучшает плавность движения и снижает расход топлива,
  • опора холостого хода.Нажимая педаль сцепления, устройство ISG поддерживает повышенную частоту вращения двигателя выше холостого хода без добавления топлива, что снижает расход топлива.

Suzuki SX4 S-Cross - комплектация

Во время теста я ездил на Suzuki SX4 S-Cross в версии Elegance. В случае автомобилей с полным приводом и механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач это высшая версия оснащения (для автомобилей с АКПП также доступна версия Elegance Sun с панорамной стеклянной крышей).

В стандартную комплектацию версии Elegance входят:

  • Radar Brake Support (т.е. система экстренного торможения с радар-детектором),
  • интегрированные передние и задние датчики заднего хода с акустической и визуальной сигнализацией,
  • Hill Hold Control (поддержка при трогании с холма),
  • Интерактивная мультимедийная система
  • с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, управлением на рулевом колесе и Bluetooth
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с ограничителем скорости,
  • электронный ключ системы,
  • руль кожаный,
  • Зимний пакет (подогрев передних сидений + дефлектор пространства для ног задних сидений),
  • автоматический двухзонный автоматический кондиционер с пыльцевым фильтром,
  • Багажник с двойным плоским полом,
  • Светодиодные фары Hi / Low (т.е. светодиодные фары дальнего и ближнего света),
  • - Стекла задние тонированные,
  • рейлинги серебристый,
  • указатели поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида.

Suzuki SX4 S-Cross - сводка

Suzuki SX4 S-Cross в версии Elegance, на которой я ездил во время теста, стоит - со скидкой 8000 злотых - 95 790 злотых. Для хорошо оснащенного кроссовера с полным приводом и дорожным просветом 18 см это довольно неплохая цена.

Колесная база SX4 S-Cross составляет 2600 мм. Поэтому места в салоне не должно хватать как для передних, так и для задних пассажиров. Как насчет загрузочной емкости? Она довольно приличная.Это 430 литров, а после складывания задних сидений увеличивается до 1269 л. Столько сухих цифр. А реальность? Сложил спинки заднего сиденья и без проблем загрузил шкаф (по диагонали) в багажник, с боковинами и дверцами более 2 м. Так что машина прошла и этот тест.

Сегодня предлагаю вам ознакомиться с мартовским рейтингом кредитов на покупку автомобиля. Буду искать лучшее финансирование для городского хэтчбека - Hyundai i20.

Источник:

прямой.money.pl

.

Смотрите также