7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки игнис гибрид


Ignis - Suzuki.lt RU

Suzuki Ignis, самый компактный и бюджетный представитель сегмента кроссоверов, теперь доступен и в версии гибрид! Дорожный просвет Ignis составляет всего лишь 180 мм. Автомобиль оснащается системой полного привода AllGrip Auto, 16″ литыми дисками, автоматическими светодиодными передними фарами, 7″ сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой навигации, автоматической системой климат-контроля, системой бесконтактного доступа и пуска двигателя. Запишитесь на тест-драйв.

Ознакомьтесь ближе

 

Suzuki Ignis — полноприводный кроссовер, не похожий на других

На литовском рынке паркетных внедорожников появился новый участник, представляющий собой одновременно наиболее компактный и доступный вариант. Характеристики нового умного Ignis практически не изменились, однако в стиле Suzuki он является полноценным полноприводным автомобилем. Внедорожный характер угадывается во многих чертах: дорожном просвете высотой 180 мм, компактном корпусе и наличии в стандартной комплектации такого оборудования, как система динамического контроля за торможением.

Хорошо оснащенная полноприводная модель

Ignis оснащен силовой установкой DUALJET 4WD GL 5MT рабочим объемом 1,2 литра, являясь самым доступным полноприводным кроссовером в нашей стране. Даже в самых сложных условиях движение автомобиля облегчают широкие легкосплавные колесные диски (16″) с шинами 175/60 R 16. Высота дорожного просвета 180 мм превышает это значение для многих более габаритных кроссоверов. Одним из достоинств Ignis является поворачиваемость, поскольку диаметр разворота составляет всего 9,4 метра.

Предусмотрена установка большого количества разнообразного удобного в применении оборудования. Помимо легкосплавных колесных дисков, элегантный вид автомобилю придают широкие решетки и черные стойки А и В. В стандартную комплектацию входят рейлинги багажника на крыше.

 

 

Компактная стильная комплектация

В Ignis привлекающий внимание дизайн малогабаритных автомобилей сочетается с функциональностью. При малых габаритных размерах автомобиль имеет исключительно вместительный салон и багажный отсек. Дизайн отличается минимализмом и функциональной красотой. В особенностях дизайна отражены исторические традиции Suzuki, восходящие к ставшей легендарной модели Cervo. Этот малогабаритный японский автомобиль выпускался и продавался в одной модификации в период с 1976 г. по 1982 г.

Колесная база Suzuki Ignis составляет 2435 мм при длине всего 3,7 метра, т. е. колеса располагаются практически в крайних точках кузова. Ширина автомобиля составляет 1,69 метра, а высота — 1,595 метра, обеспечивая удобство посадки пассажиров как спереди, так и сзади. Кроме того, заднее сиденье, регулируемое в продольном направлении на 165 мм, позволяет распределять пространство между пассажирами и багажом в зависимости от ситуации. Объем багажного отсека составляет 204 литра в соответствии со стандартом VDA, однако при необходимости может быть увеличен более чем до кубометра.

Достаточно высокий дорожный просвет Ignis обеспечивает удобство посадки и высадки из салона. Удобная и прямая посадка водителя в сочетании с большими окнами обеспечивает широкий обзор и возможность оценки дорожной ситуации, повышая безопасность.

Микрокроссовер Suzuki Ignis приходит в Европу — Авторевю

Компания Suzuki назвала дату премьеры и сроки начала продаж европейской версии паркетника с возрожденным именем Ignis. Напомним, эта модель была впервые показана прошлой осенью на Токийском автосалоне, а у японских дилеров появилась в конце января.

Версия для Старого Света дебютирует на Парижском автосалоне, открывающемся 1 октября. Судя по фирменным снимкам, внешних отличий от машин для внутреннего рынка немного: пластиковые накладки на порогах и колесных арках да зарешеченный вырез в центре бампера.

Suzuki Ignis для рынка Японии

Европейский Ignis, по утверждению компании, «может быть оснащен гибридной системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki)». На деле это всего лишь подпитываемый литий-ионной батареей стартер-генератор, запускающий двигатель после остановки. В Японии этот «умный гибрид» устанавливается на все машины по умолчанию.

Равно как и атмосферный двигатель 1.2 Dualjet (заводской код К12С), выдающий в японской спецификации 91 л.с. и 118 Нм. В паре с мотором только вариатор, хотя привод на выбор передний или полный. Расстояние между осями — 2435 мм, габаритная длина ограничена 3700 мм, но дорожный просвет вполне приличный — 180 мм. А масса в зависимости от привода и оснащения находится в пределах 880—920 кг.

Цены в Японии начинаются от 1 млн 382 тысяч иен (примерно 13,6 тысяч долларов). В списке оборудования есть шесть подушек безопасности, мультимедиасистема с функцией Apple CarPlay, навигационная система с панорамной картинкой, системы автоторможения и контроля рядности.

По-видимому, похожий набор будет предложен и в Старом Свете, где продажи Игниса начнутся в январе будущего года. Причем новый кроссовер не заменит ветерана Suzuki Jimny, а дополнит модельный ряд. Вопрос появления модели в России пока не решен, хотя наше представительство Suzuki всерьез рассматривает такую возможность.

Тест-драйв Suzuki Ignis: кроссовер в миниатюре

На тест-драйве у Фактов ICTV побывал ультракомпактный кроссовер Suzuki Ignis. Что из себя представляет относительно новая для украинского рынка модель, действительно ли это кроссовер, и что кроется под приставкой Hybrid.

Сколько стоит Suzuki Ignis?

Suzuki Ignis в базовой комплектации GL с бензиновым двигателем 1.2 DUALJET и 5-МКПП обойдется примерно в $15,9 тыс. Suzuki Ignis в максимальной комплектации GLХ с бензиновым двигателем 1.2 DUALJET и бесступенчатым вариатором CVT обойдется примерно в $18,8 тыс.

У нас на тесте побывала именно максимальная версия Suzuki Ignis GLХ.

Сейчас смотрят

Как выглядит?

Дизайн Suzuki Ignis неординарный и привлекательный с одной стороны, но противоречивый и специфический с другой.

Если спереди у Suzuki Ignis все выглядит симпатично и сбалансированно, то вот задняя часть у многих вызывает удивление и становится предметом для споров.

Если немного вникнуть в японскую классификацию автомобилей, то стоит отметить, что Suzuki Ignis — один из представителей категории кей-кар.

Кей-кар – класс автомобилей,  ограниченных по габаритным размерам, объемам и мощности двигателя. Владельцы такого рода автомобилей получают определенные налоговые и страховые льготы в Японии, а также освобождаются от необходимости иметь обязательный документ на паркоместо.

Что есть и чего нет в салоне Suzuki Ignis?

Начнем с хороших новостей – в Ингнисе есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Этим уже никого не удивишь, но штука удобная и практичная в ежедневном использовании.

В салоне Suzuki Ignis, как минимум на передних сиденьях, достаточно просторно. Хватает места над головой и можно вполне комфортно устроится за рулем.

Интерьер привлекательный, все выполнено со своими изюминками в виде мотоциклетной панели приборов и блока управления климат-контролем в стиле беспроводной колонки JBL.

Салон выполнен из бюджетных материалов и звонких пластиков, а из тактильно приятного — порадует кожаный руль.

Теперь о вещах менее приятных. В Suzuki Ignis для украинского рынка, даже в максимальной комплектации и в опциях за доплату, вы не найдете другого варианта мультимедийной системы, камеры заднего вида, датчиков парковки и подогрева сидений.

Магнитола позволяет подключиться по Bluetooth или через USB-разъем. Короче говоря, с музыкой вопрос решен, но вот с навигацией придется что-то думать самому.

В нашей комплектации была система оповещения о смене полосы движения, система торможения с использованием стереокамеры, система экстренного торможения, предупреждения о вилянии автомобиля и шесть подушек безопасности. В этом плане – полный порядок.

Сзади, что ожидаемо, места довольно мало. Впрочем, для детского кресла и рюкзака пространства хватит с запасом. Вдвоем там также можно поместиться, но вот втроем уже будет не совсем уютно.

Багажник есть – это уже хорошо, а его объем составляет 271 л.

Где здесь Hybrid?

В Suzuki Ignis есть гибридная система SHVS. Это означает, что автомобиль оснащен электродвигателем с функцией стартер-генератора и литий-ионной батареей емкостью 10 Ач. Система помогает двигателю при разгоне, снижает расход топлива и позволяет уменьшить уровень выбросов в окружающую среду.

Средний расход топлива в городском режиме у меня составлял порядка 6,4 л на 100 км.

Возможности двигаться полностью на электротяге здесь нет, как и возможности подзаряжать автомобиль от сети, а батарея заряжается в процессе рекуперации тормозной энергии.

Где здесь кроссовер?

Suzuki Ignis достаточно компактный автомобиль, а от кроссовера здесь клиренс 180 мм и пластиковые накладки по периметру кузова. Suzuki Ignis в Украине предлагается исключительно с передним приводом. Так кроссовер или нет? Маркетологи в отношении Suzuki Ignis предпочитают словосочетание ультракомпактный кроссовер. Если  к слову компактный добавить ультра  или микро, то Suzuki Ignis кроссовер, здесь я согласен.

Как едет по украинским дорогам?

Suzuki Ignis оснащен бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,2 л мощностью 81 л.с. и крутящим моментом 107 Нм. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Эта пара работает достаточно специфично, с заминками и паузами на старте, но после нескольких дней за рулем к этому понемногу привыкаешь. Если взглянуть лишь на характеристики двигателя, то уже особой динамики и не ожидаешь. Suzuki Ignis предпочитает размеренную манеру вождения с плавными разгонами и без резких ускорений. Для города динамики вполне достаточно, но вот на трассе нужно мыслить трезво и рассчитывать время при обгонах.

Подвеска у Suzuki Ignis достаточно сбитая, но не могу сказать, что все изъяны наших дорог она проходит безболезненно и без потери в комфорте. Спереди в Suzuki Ignis установлена подвеска МакФерсон, а сзади — торсионная балка.

Есть погрешности в шумоизоляции, но нужно отдать должное качеству сборки – в салоне ничего не скрипит.

Итоги

Suzuki Ignis – фан-кар с ярким дизайном и харизмой. Салон выполнен хоть и бюджетно, но все же интересно. Есть нюансы в комплектации, сочетании двигателя и КПП, но нет  вопросов по приспособленности к городу и термину ультракомпактный кроссовер. И да, это гибрид, который помогает экономить на топливе. Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

"сузуки-игнис" — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

«СУЗУКИ-ИГНИС»

РУБРИКУ ВЕДЕТ / МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

Спустя почти год после дебюта в Японии нового «Свифта j» «Сузуки» привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем «Игнис». Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь «Свифтом» и «Балено». Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, «Игнис» сконструирован на платформе популярного у европейцев «Вэгона R +».

Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты «Хонды-Лого», «Тойоты-Ярис» или " Хёндэ Атос", характер и философия "Сузуки" более интересны. Дело в том, что "Игнис" — это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и... вседорожника. "Заводной" характер 83-сильного мотора и классические подвески — "Мак-Ферсон" впереди и трехрычажная сзади — ставят "Игнис" в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких "бардачков" и даже объемистого съемного "тайника" под полом багажника. Ну чем не мини-вэн?

Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют «Игнису» съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. «Сузуки» делает ставку именно на полноприводную версию «Игниса», хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом.

Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.

Suzuki Ignis

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1328 см3; мощность — 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач —

5-ступенчатая механическая; кузов — 4-местный

5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка — переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база — 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса — 965 кг; максимальная скорость — 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) — 8,5 и 5,2 л/100 км.

Нажимной диск сцепления для Suzuki Ignis III (MF) 1.2 Гибрид 90 л.с.

1 Выберите маркуKiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модельAlto I (SS80) (03/1979 - 08/1984)Alto II (CA71) (09/1984 - 12/1988)Alto III (EC) (12/1988 - 08/1994)Alto IV (EF) (10/1993 - 09/1998)Alto V (HA12, HA23) (10/1997 - 09/2004)Alto VI (FF) (09/2004 - 12/2009)Alto VII (GF) (01/2009 - ...)Alto K10 I (08/2010 - 03/2015)Alto VIII (HA36) (12/2014 - ...)Alto K10 (03/2015 - ...)Baleno I Универсал (EG) (04/1995 - 04/2005)Baleno I Хэтчбек (EG) (03/1995 - 05/2002)Baleno I Седан (EG) (03/1995 - 12/2009)Baleno II Хэтчбек (FW, EW) (02/2016 - ...)Cappucсino (EE) (02/1992 - 08/1998)Carry Van (ST90V) (10/1979 - 10/1985)Carry VII Minibus (0S) (10/1979 - 10/1985)Carry VII Platform / Chassis (0S) (10/1979 - 03/1985)Carry Пикап (07/1985 - 12/1990)Carry Van (SK410) (07/1985 - 12/1990)Carry IX Platform / Chassis (01/1991 - 01/1999)Carry Van (10/1995 - 03/1999)Carry Platform / Chassis (FD, DA5_T, DA6_T) (02/1999 - ...)Carry Van (FD) (02/1999 - ...)Carry X Minibus (03/1999 - ...)Celerio (LF) (02/2014 - ...)Dzire II (07/2013 - ...)Dzire III (05/2018 - ...)Ertiga (NC) (04/2018 - ...)Grand Vitara I Кабриолет (GT) (03/1998 - 09/2005)Grand Vitara I Off-Road (FT, HT) (03/1998 - 08/2006)Grand Vitara II Off-Road (JT, TE, TD) (04/2005 - ...)Ignis I (FH) (10/2000 - 12/2005)Ignis II (MH) (09/2003 - ...)Ignis III (MF) (10/2016 - ...)Jimny (SJ, JA, JB) (01/1981 - 12/1998)Jimny (FJ) Off-Road (07/1998 - ...)Jimny Open Off-Road Vehicle (SN) (01/1998 - ...)Jimny IV Off-Road (A6G) (07/2018 - ...)Kizashi (FR) (10/2010 - ...)Landy (SC27) (12/2016 - ...)Liana Хэтчбек (06/2001 - ...)Liana Седан (ER, RH) (10/2001 - ...)LJ 80 (OL) (11/1977 - 01/1984)Maruti Хэтчбек (02/1983 - 12/2013)Samurai Off-Road (SJ) (11/1988 - 12/2004)Samurai Off-Road Кабриолет (SJ) (04/1988 - 12/2004)SJ 410 Off-Road (09/1979 - 12/1988)SJ 410 Off-Road Кабриолет (OS) (09/1981 - 12/1988)SJ 413 Open Off-Road Vehicle (OS) (08/1983 - 08/1988)SJ 413 (OS) (09/1984 - 03/1991)Splash (01/2008 - ...)Super Carry (ED) Minibus (07/1985 - 03/1999)Super Carry Van (ED) (07/1985 - 03/1999)Swift I Хэтчбек (AA) (10/1983 - 12/1989)Swift II Хэтчбек (EA, MA) (03/1989 - 12/2005)Swift II Седан (AH, AJ) (03/1989 - 05/2001)Swift Кабриолет (SF413) (09/1991 - 10/1996)Swift III Хэтчбек (MZ, EZ) (02/2005 - ...)Swift IV Хэтчбек (FZ, NZ) (10/2010 - ...)Swift V (AZ) (01/2017 - ...)SX4 I Хэтчбек (EY, GY) (06/2006 - ...)SX4 I Седан (GY) (10/2007 - ...)SX4 II S-Cross (JY) (08/2013 - ...)Vitara I Off-Road (ET, TA, TD) (07/1988 - 08/1999)Vitara I Off-Road Cabrio (ET, TA) (07/1988 - 10/2002)Vitara II Off-Road (ET) (12/2003 - 12/2005)Vitara II Кабриолет (ET) (12/2003 - 12/2005)Vitara IV Off-Road (LY) (02/2015 - ...)Wagon R I (CT, CV) (06/1992 - 06/1997)Wagon R+ I Хэтчбек (EM) (10/1997 - 10/2000)Wagon R+ II Хэтчбек (MM) (05/2000 - ...)Wagon R III Хэтчбек (07/2003 - 05/2008)X-90 (EL) (09/1995 - 12/1997)

3 Выберите двигатель1.2 (ATK412, ATM412) (82 л.с.) (K12M) (2017-...)1.2 Hybrid (ATK412) (83 л.с.) (K12D) (2020-...)1.2 Hybrid AllGrip (ATK412) (83 л.с.) (K12D) (2020-...)1.2 (83 л.с.) (K12M) (2017-...)1.2 (ATK412) (90 л.с.) (K12C) (2016-...)1.2 AllGrip (ATK412) (90 л.с.) (K12C) (2016-...)1.2 (91 л.с.) (K12C) (2017-...)1.2 Hybrid (ATK412) (90 л.с.) (K12C) (2016-...)1.2 Hybrid AllGrip (ATK412) (90 л.с.) (K12C) (2016-...)

Тест

: Suzuki Ignis Hybrid 4WD — что это за малыш на самом деле?

Я думаю, Suzuki Ignis все еще страдает от кризиса идентичности. Хотите быть модным аксессуаром, чтобы привлекать внимание на улице? А может микровнедорожник, у которого полный привод? А может городской автомобиль, который проедет везде? Игнис хорошо справляется только с одной из этих ролей.

Suzuki Ignis Hybrid 1.2 DualJet 4WD & hairsp;- & hairsp; тест, мнение

Один из самых выдающихся автомобилей на рынке подвергся фейслифтингу.Впрочем, ничего удивительного в самой операции нет. Решетка была изменена, чтобы напоминать ту, что используется в джипах. Были установлены бампера, которые  -  с серебряными вставками  -  должны относиться к внедорожникам. В ассортимент добавлено еще несколько цветов. Также было принято решение о гибридном приводе  - , хотя - это слишком много, чтобы сказать .

Suzuki Ignis после фейслифтинга

(фото Матеуша Любчанского)

Для безнаддувного двигателя 1.2 DualJet был дополнен мягкой гибридной системой, небольшим электродвигателем, который может помогать двигателю внутреннего сгорания (теперь с двойным впрыском и регулируемой фазой газораспределения) при быстром ускорении. Он имеет 50 Нм и базируется на литий-ионном аккумуляторе, емкость которого увеличена с 3 до 10 Ач. Его действие больше психологическое, чем практическое . Это, безусловно, влияет на снижение выбросов углекислого газа, поэтому оно понравится официальным лицам ЕС.

О его работе сигнализирует загорание маленькой пиктограммы, а аккумуляторы заряжаются во время торможения двигателем.Так уж получилось, что я делаю это относительно часто, но в случае с Игнисом я старался делать это еще чаще. В городе это вылилось в расход топлива 5,1 литров на 100 км . Даже динамичная езда не улучшит этот результат. В дороге приходится учитывать 7 литров, но это при типичных шоссейных скоростях.

Подозреваю, что Игнис мог бы быть еще экономичнее, но мой экземпляр был оснащен приводом 4×4. Зачем? Мне сложно объяснить наличие такой версии в предложении, но, как я уже упоминал, я думаю, что у Игниса небольшой кризис идентичности.Его дорожный просвет составляет 180 мм (что больше, чем, например, у Fiat Panda 4×4), но конструкция переднего бампера и дополнительных элементов испортят наши внедорожные испытания. Можно сделать вывод, что полный привод помогает при динамичном старте, но до сотни машина разгоняется за 12,8 с , так что о высокой динамике и говорить нечего (и она все же медленнее, чем в случае с ось").

Suzuki Ignis и шпилька для волос - и шпилька для салона

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Suzuki Ignis набирает за это баллы размерами и радиусом поворота (менее 10 м), что делает парковку и протискивание в труднодоступные места города действительно легким и приятным . Игнис, кажется, ходит повсюду.

Мне нравится то, что  - несмотря на небольшой вес (значительно меньше тонны)- Ignis уверенно ведет себя даже на трассе. Нет ощущения, что нас вот-вот выкинет на другую полосу, Suzuki ведет себя уверенно и едет тоже.Усилитель руля приятно механический. Однако есть один момент, на который стоит обратить внимание — тормозов для города хватает, но они требуют чуть большего нажатия на педаль. Подчеркну, они неслабые (Ignis без проблем выполняет экстренное торможение), но не ждите, что они выдержат спортивную езду.

Не демон силы, но простой и практически безотказный

(фото Матеуша Любчанского)

Интерьер Ignis прост, но & hairsp; - & hairsp; как и в случае с японскими брендами & hairsp; - & hairsp; кажется нерушимым.Бортовой компьютер управляется специальными кнопками с левой стороны руля. Все просто и читабельно. В дополнение к мультимедийной системе.

Это набор, переданный, например, от Витара, и я знаю, что сами предположения, лежащие в основе этого проекта, были очень хорошими. К сожалению, удаление ручки громкости (зачем?!) в пользу сенсорной пластины и уменьшение количества кнопок на экране приводит к ненужному разочарованию. Кроме того, система не помнила, что я подключал телефон через Android Auto, заставляя приложение Mirrorlink включаться, тем самым приостанавливая работу моего Samsung.Как я выяснил, на iOS все работает, но для меня было мизерным утешением .

Еще слово о багажнике: в нем 267 литров, что достаточно для небольшого похода по магазинам или 1,5 салонного чемодана. Интересно, что заднее сиденье сдвигается, так что можно поставить что-то еще назад, но сдвига на сантиметр достаточно, чтобы пассажиры второго ряда пожаловались на пространство для коленей (у водителя 180 см). Преимуществом является удобное положение на диване. Так что приходится выбирать - либо покупки, либо пассажиры.

Кушетку можно сдвинуть на несколько см.

(фото Матеуша Любчанского)

Экземпляр на фотографиях стоит 75 900 злотых, но сразу говорю, что от полного привода можно отказаться и мы приземляемся на уровне 56 900 - 61 900 злотых (с механической коробкой передач). Здесь у меня проблема с использованием Ignis. Если это будет городской автомобиль, Fiat Panda кажется очень сильным конкурентом в этом бюджете. То же самое и с новым Hyundai i10.Если уж совсем нужно что-то для гравия (потому что, например, доступ к участку затруднен), то Panda 4×4 уже дороже, но у нее больше возможностей в полевых условиях.

Мое мнение о Suzuki Ignis с системой мягкого гибрида

Mateusz Lubczański

Ignis – это автомобиль, который пытается быть всем, но в городе он отлично работает и при таком сценарии использования покажет свои преимущества. Конечно, на дизайн будут жаловаться, но по маневренности и расходу топлива Ignis находится в авангарде городских автомобилей.По крайней мере на данный момент. Конкуренция, такая как Hyundai i10, действительно жесткая.

Общий рейтинг 7 из 10

Профи:

  • Маневрируемость и уверенное вождение
  • Простая конструкция
  • Характерный стиль ...

Консультации:

  • .. Что не будут, не будут,

:

  • .. что не будут, не будут,

  • ... может не справиться с более жесткой ездой
  • Мультимедиа, хотя хорошо, что они есть.

Посмотреть полные спецификации Suzuki Ignis на AutoCentrum.pl

Следите за новостями Google:

.90 000 Suzuki Ignis Hybrid 2WD CVT: идеальный городской вариант

Это одна из тех моделей, которая впечатляет уже одним своим названием. Правильное и полное название этого японского автомобиля: Suzuki Ignis Hybrid 1.2 DualJet 2WD CVT Premium Plus. Как видите, в автомобильном мире нет правила упрощать и сокращать. Полное имя состоит из 52 символов. Он может измерять длину именами дворянских титулов. Каков результат этого? Что под капотом у нас 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., который подключен к системе «мягкий гибрид» с напряжением 12В, включающей встроенный стартер/генератор, поддерживающий двигатель собственным крутящим моментом ( до 50 Нм) и литиевая батарея Ion (12 В) емкостью 10 Ач.

Подробнее

Так выглядит новый Suzuki S-Cross. Мы знаем польские цены

Suzuki представляет свою последнюю модель в линейке. Это новый S-Cross с гораздо более смелым дизайном, по-прежнему полным приводом и новейшими решениями для повышения безопасности и коммуникации.

Сузуки Игнис

мат. пресс-релизы

За обозначением 2WD скрывается передний привод, который в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT является единственным вариантом привода.Однако модель 4WD доступна только с механической коробкой передач. Не знаю, знаете ли вы, но Ignis — самый маленький полноприводный автомобиль на польском рынке. Но вернемся к расшифровке названия. У нас осталась маркировка Premium Plus, обозначающая средний вариант оснащения. Такой выбор предоставит нам, среди прочего, Система предупреждения о столкновении со стереокамерой, светодиодные дневные ходовые огни, система контроля давления в шинах, кондиционер с ручным управлением, мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay, Android Auto.Словом, все самое полезное в городской машине.

Сузуки Игнис

мат. пресс-релизы

Ignis CVT — отличный автомобиль для города: во-первых, благодаря небольшим габаритам (3700 мм), во-вторых, благодаря малому диаметру разворота (9,4 м) и, в-третьих, благодаря эффективно работающей автоматической коробке передач. 83 км тоже достаточно, даже если мы хотим иногда погонять под фарами. Следует помнить, что этот автомобиль имеет снаряженную массу всего 890 кг, из-за чего быстро разгоняется. Это также положительно сказывается на расходе топлива – в среднем он составляет около 5 л/100 км. Вождение Ignis — сплошное удовольствие. Едет на удивление уверенно, маневренный и комфортный. Автомобиль, который поднимет вам настроение и поднимет настроение. Положительная энергия этого японского малыша распространяется и на других участников дорожного движения, что видно по их реакции. Этот небольшой автомобиль удивительно просторен в салоне. После раскладывания задних сидений сюда помещается 1097 литров багажа. В сложенном виде вмещает 260 литров.Тестируемая модель стоит от 77 500 злотых. Базовый Ignis стоит от 65 500 злотых.

Подробнее

Suzuki - самая экономичная марка

Autocar India составил рейтинг самых экономичных бензиновых автомобилей. В первой десятке было восемь моделей Suzuki. Модель Celerio стала лидером.

Сузуки Игнис

мат. пресс-релизы

Сузуки Игнис

мат. пресс-релизы

Самореклама

ТОЛЬКО ЗДЕСЬ

Посол Китая в Польше Сунь Линьцзян о новом предложении о сотрудничестве между Пекином и Варшавой

ПРОЧИТАТЬ

Сузуки Игнис

мат.пресс-релизы

Сузуки Игнис

мат. пресс-релизы

Сузуки Игнис

мат. пресс-релизы

.

Suzuki Ignis Premium Plus 1,2 DualJet Hybrid 12V SHVS (90KM) A1 CVT | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Suzuki Ignis выпускался в 2000-2008 годах и снова с 2016 года японским брендом Suzuki.

Легковой автомобиль самого маленького класса.

Сегмент А

Тип кузова автомобиля: хэтчбек

Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000 году.

Игнис был создан на полу модели Wagon R+.Первоначально модель предлагалась как 5-дверный хэтчбек, а вскоре и как 3-дверная версия.

В 2004 году производство Ignis было прекращено.

Второе поколение Suzuki Ignis — глубоко модернизированное первое поколение. Помимо нового вида задней части, передней части и приборной панели изменились и внешние габариты.

Продажи начались в 2003 году с предложением двух бензиновых двигателей.

Силовым агрегатом европейской версии были бензиновые двигатели 1.3 мощностью 94 л.с.; 1,5 99 л.с. и дизель 1,3 69 л.с. доступны в Европе с 2004 года.

Как и его предшественник, также была доступна полноприводная версия.

Производство второй партии Ignis закончилось в 2010 году в Венгрии, за ней последовал более крупный SX4.

Третье поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2016 году на Токийском автосалоне.

Производитель вернулся к этому имени после 8-летнего перерыва.

Модель

появилась в Европе через год после премьеры в Японии, в начале 2017 года.

Автомобиль доступен в бензиновой версии 1.2 90л.с.

Также доступна гибридная версия SHVS.

В начале 2020 года автомобиль прошел фейслифтинг, была изменена решетка радиатора и передний бампер. В интерьере изменения включают цветовую схему индикаторов, декоративные элементы, обивку, новые цвета окраски и внедрение бесступенчатой ​​автоматической коробки передач CVT.

Лизинг автомобилей Suzuki - Лизинговое предложение EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей в EFL, можно взять в лизинг подержанный автомобиль Suzuki.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Suzuki.

Приглашаем вас оставить заявку на сайте, чтобы узнать о предложении Suzuki по лизингу.

.90 000 В королевстве игрушек. Suzuki Ignis Hybrid 1.2 4WD - тест - Overdrive.com.pl

Я думаю, что вы легко можете добавить фотографии Suzuki Ignis к фотографиям зайчиков и котят, которые есть везде в Интернете. Он такой же милый — я улыбаюсь всякий раз, когда вижу его лицо на самом маленьком кроссовере в мире. Но будьте осторожны - этот кролик может жевать очень большую морковь.

Игнис -
кроссовер с самого начала

Первый Игнис, выпущенный несколько лет назад, был кроссовером до того, как стал модным.Эдакий городской пятидверный хэтчбек, но повыше и с полным приводом. Его быстро превратили в раллийный автомобиль, и оказалось, что, несмотря на - теоретически - странную конструкцию для раллийного автомобиля, он работает очень хорошо. В Польше Ignis S 1600 управляли Гжегож Гжиб и Михал Костюшко, без особых проблем выиграв в своем классе. Затем Ignis исчез из предложения, уступив место успешному и всеми любимому SX4. Но недавно он вернулся, совсем другим, хотя и построенным точно по философии своего предшественника. Только в ралли, с ним пока никто не конкурирует.

мягкий гибридный двигатель

Крошечный Игнис в городе не имеет себе равных. Под капотом у него четырехцилиндровый двигатель объемом ровно 1242 смᶟ и мощностью 90 л.с. Никаких турбин, никаких изобретений. Хотя нет, изобретение есть - мягкая гибридная система, максимально простая, потому что она двенадцативольтовая. Благодаря ему атмосферный двигатель, которому в разгоне помогает электродвигатель, заменяющий стартер, тоже едет практически с самых низов. Но для Игниса весом 870 кг 90 л.с. все равно много.Благодаря полному приводу даже в плохих погодных условиях цепляется за дорогу как приклеенная и без проблем едет на гораздо более крупных и сильных автомобилях. Вообще для этой машины чем хуже (на дороге), тем лучше.

Полный привод

С сильными заднеприводными машинами на сухих дорогах шансов нет, но Игнис не машина для хороших условий. В хорошую погоду он милый зайчик, эдакий кей-царь, притворяющийся настоящей большой машиной. Вы можете взять его на небольшой шоппинг или показать на каком-нибудь бульваре.Но когда начинается дождь, эта забавная машинка преображается. А летом я, наверное, не стал бы гонять его по гравию. Там он тоже мог показать, на что способен. Также сразу оговорюсь, что пятиступенчатая коробка передач не жалко – это типичный городской автомобиль, для дальних поездок он просто не подходит. Само переключение передач происходит так, как мы ожидаем от японского автомобиля — идеально точно.

К сожалению, в тестовом экземпляре не использовалась опция персонализации салона и море дешевого черного пластика выглядит не очень.А жаль, ведь вариантов персонализации предостаточно — цвет приборной панели, дверных панелей, ручек и рамок можно подобрать под цвет кузова или контрастировать. Панель кондиционера и планка с кнопками сделаны красиво — немного как в Mini. Остальное, вроде центрального экрана или руля, такое же, как и в более крупном Swift. Рулевое колесо даже — для такой маленькой машины с таким прямым рулевым управлением — великовато.

Безопасность

Ignis также имеет множество элементов, повышающих безопасность: активный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и т. д.Есть даже переключатель внедорожного режима, который я так понимаю для езды по грунтовым дорогам, и ассистент спуска с холма. При всем при этом не тесно - да, скажем так, уютно, зато пассажиры не будут натыкаться друг на друга. Тем более, что Игнис играет вчетвером. Кто-то резонно полагал, что пять человек в него все равно не войдут, а с двумя задними сиденьями их можно сдвинуть отдельно, чтобы увеличить багажник. Что, скажем так, есть. И даже можно что-то туда положить.Но после автомобиля длиной 370 см никто не ждет больших транспортных возможностей.

Как дела?

Бо Игнис просто гениальная игрушка. Управляется именно так, как ожидает водитель. Я придумываю трек, определяю направление, а он его придерживается. Он так хорошо меня понимает, что иногда кажется, что машина предугадывает, как я хочу поехать, и готовится к этому на несколько мгновений вперед. Единственное, что портит хорошее впечатление, это слишком мягкий и слишком глубокий тормоз, затрудняющий точное дозирование.Но это четырехцилиндровый двигатель, так что на одном газу можно сделать гораздо больше.

Кстати, хотя это и не самая главная особенность игрушки - Игнис даже при довольно сильном нажатии сжигает 6,5 литров. Если вы едете очень медленно, вы, вероятно, можете опуститься ниже шести. Дело в том, что спокойно водить эту машину не доставляет удовольствия. Конечно, следует руководствоваться здравым смыслом и использовать автомобиль в пределах, разрешенных законом. И можно — в сильный дождь, на двухполосной дороге, но с ограничением в 60 км/ч, Игнис был, пожалуй, единственным автомобилем, способным удержать лимит в 60 км/ч.

Резюме

Но хорошая игрушка должна стоить своих денег. Самый простой Ignis с передним приводом стоит 52 000 злотых. Единственный, который имеет смысл, 4WD, в хорошо оснащенной версии Elegance и с несколькими персонализирующими дополнениями, стоит уже более 75 000 долларов. Многовато для крошечного четырехместного автомобиля, но неужели это много для самого маленького в мире кроссовера с амбициями и возможностями раллийной машины? Я не знаю. Я могу сказать за себя - я бы хотел, чтобы Игнис был второй (ладно, третьей или четвертой) машиной.Если, конечно, я мог позволить себе четыре машины.

Текст: Бартош Лавский, фото: Павел Беляк

Другие наши тесты вы найдете здесь .


Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE. Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в том числе: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах.Посетите наш профиль PATRONITE.

.90 000 Suzuki Ignis Hybrid (Женева, 2020)

Новый Suzuki Ignis Hybrid дебютирует на автосалоне в Женеве. Мероприятие отменено, но премьеры проходят в обычном режиме, только онлайн.

Что изменилось в Suzuki Ignis после фейслифтинга? Есть новая решетка радиатора, более агрессивный передний бампер и более смелые цвета, в том числе и в интерьере.

Наиболее важной новинкой, однако, является двигатель 1.2 DualJet, который теперь доступен с системой мягкого гибрида (12 В SHVS), аккумуляторы которой накапливают энергию, восстановленную при торможении, и питают небольшой электродвигатель.

Suzuki Ignis Hybrid Пресс-кит Suzuki Ignis Hybrid

Это, в свою очередь, помогает бензиновому двигателю разгоняться, снижая расход топлива. Приятным эффектом от использования системы «мягкий гибрид» является ощущение легкости при разгоне. Новый привод выдает 83 л.с., позволяет Ignis разгоняться до 165 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 12,4 секунды.

В предложение также входит автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Смотрите также: найди автомобиль своей мечты по лучшей цене!

Покупатели нового Suzuki Ignisa Hybrid могут выбрать один из трех новых цветов кузова: Caravan Ivory Pearl Metallic, Rush Yellow Metallic и Tough Khaki Pearl Metallic.Лак металлик требует доплаты в размере 2090 злотых, а двухцветный вариант - 3090 злотых. Внутри Ignis красочные стилистические акценты и обновленный мультимедийный сенсорный экран.

Suzuki Ignis Hybrid Пресс-материалы Suzuki Ignis Hybrid

Suzuki Ignis Hybrid -

цены

По случаю дебюта мы также узнали польские цены на рестайлинговый Suzuki Ignisa Hybrid. За базовую версию Comfort Plus с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, приводом 2WD и двигателем 1.2 DUALJET 12V SHVS придется заплатить 56 900 злотых.

Suzuki Ignis с самым богатым оснащением (Elegance), приводом 4WD и механической коробкой передач требует сумму 75 900 злотых. Автоматическая коробка передач CVT сочетается с приводом 2WD и уровнем оснащения Premium, поэтому цена автомобиля составляет 65 900 злотых.

Смотрите также: Женевские премьеры 2020 - спецслужба

.90,000 Подержанных Suzuki Ignis на продажу Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (28)

    • 14 999 злотых

    • 350 злотых

    • 10 300 злотых

    • 12 999 злотых

    • 90 107 20 июн 16:22

      7 300 злотых

    • 90 128 05 июн 16:55

      10 900 злотых

    • 90 141 01 июн 12:16

      94 000 злотых

    • 90 154 01 июн 12:03

      99 000 злотых

    • 90 167 31 мая 16:26

      90 799 злотых

    • 90 180 31 мая 16:25

      90 899 злотых

    • 90 180 31 мая 16:25

      91 859 злотых

    • 90 206 31 мая 14:42

      88 900 злотых

    • 77 000 злотых

    • 8 999 злотых

    • 90 245 04 мая 11:12

      88 000 злотых

    • 90 258 04 апр 11:09

      81 400 злотых

Архивные объявления

.90 000 Suzuki Ignis Hybrid — как едет посвежевший самый маленький кроссовер японской марки?

Каждое последующее поколение Suzuki Ignis всегда вызывало массу симпатий, как у водителей, так и у обозревателей. В настоящее время в продаже можно найти рестайлинговую версию, которая сильно изменила внешний вид автомобиля – особенно его переднюю часть. Однако больше всего нас интересует гибридная трансмиссия, известная, например, от Swift. Как ведет себя машина каждый день? Мы проверили и делимся своими выводами.

Легкий турбоэффект

Силовой агрегат Suzuki Ignis Hybrid существенно отличается от классического гибрида. Здесь электродвигатель рассчитан только на поддержку базового бензинового агрегата 1.2 DUALJET и надо признать, что эта идея очень хорошо работает в повседневном использовании. Система также проста, что означает долгую работу без неприятных сюрпризов и высоких затрат на обслуживание.

Suzuki описывает свою трансмиссию как «мягкий гибрид».Он состоит из вышеупомянутого бензинового двигателя, который был интегрирован со стартером/генератором ISG мощностью 2,3 кВт и литий-ионным аккумулятором на 12 В. Электроагрегат добавляет до 50 Нм крутящего момента, что отчетливо чувствуется при трогании с места и разгоне. На самом деле кажется, что на мгновение включился турбокомпрессор.

Это решение идеально подходит для города. Во-первых, он гарантирует очень эффективный старт с фар, а во-вторых, позволяет снизить расход топлива в реальном выражении, без особых усилий со стороны водителя.При обычной городской езде в часы пик нам удалось добиться результата около 6 литров, но у нас сложилось впечатление, что при поездке в стиле эко можно легко сэкономить около 1 литра на сотню.

Добавим, что в тестовой версии мы имели удовольствие использовать бесступенчатую трансмиссию CVT, которая идеально сочетается с этой системой привода. Традиционалисты по-прежнему могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач.

Король города

Suzuki Ignis Hybrid — это автомобиль, созданный для езды по городским джунглям.Это связано не только с очень компактным кузовом, но и с сенсационным радиусом поворота – всего 9,4 метра, что делает парковку и разворот на узких улицах очень легкими. В старших версиях комплектации можно еще и камеру заднего вида с действительно хорошим качеством изображения.

В городе мы также оценим внедорожные амбиции Ignis — ведь это автомобиль концерна Suzuki, той же компании, которая создала уже легендарный Jimny. В Ignis Hybrid дорожный просвет составляет целых 180 мм, что очень полезно при подъеме на высокие бордюры или преодолении ям глубиной, которую трудно определить.

Ignis также можно использовать для грунтовой или лесной дороги - даже после дождя. Автомобиль очень хорош на бездорожье, особенно с опциональной системой полного привода ALLGRIP AUTO, обогащенной поддержкой HHC-HDC на подъемах и спусках.

Просторный и удобный салон

Хотя Игнис на первый взгляд может показаться тесным, четверо взрослых могут путешествовать в нем без каких-либо жертв.Салон на удивление просторный. Производитель позаботился и о безопасности путешественников, предложив 6 подушек безопасности в стандартной комплектации.

Багажник? Он действительно удивляет своей вместительностью, особенно по отношению к габаритам автомобиля и количеству места в салоне. В нашем распоряжении до 267 литров, а если этого недостаточно для семейной поездки, всегда можно за несколько минут установить бокс на крышу с помощью классических рейлингов (им подходит практически любой стандартный багажник).

Вы можете самостоятельно протестировать обновленный Suzuki Ignis Hybrid.Запись на тест-драйв в удобное для вас время (высокая доступность автомобилей) у официального дилера марки - MM Cars в Катовице.

.

Смотрите также