7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки игнис технические характеристики


Suzuki Ignis - технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики Сузуки Игнис хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Объем бензобака: 41 л
Снаряженная масса автомобиля: 1015 кг
Допустимая полная масса: 1480 кг
Размер шин: 165/70 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1490 см3
Мощность двигателя: 99 л.с.
Количество оборотов: 5900
Крутящий момент: 133/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 78 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3770 мм
Ширина машины: 1605 мм
Высота машины: 1565 мм
Колесная база: 2360 мм
Колея передняя: 1420 мм
Колея задняя: 1419 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1002 л
Объем багажника минимальный: 236 л

Производство

Год выпуска: с 2003

Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2017 года

Высокий, сверхкомпактный хэтчбек Suzuki Ignis смогут приобрести поклонники японских автомобилей на европейском рынке в 2017 году. Его премьерный показ состоялся в Токио в октябрьском автосалоне 2015-го, европейцы увидели его в Париже в 2016-м. История автомобиля начиналась в 2003-м презентацией первой модификации. Suzuki Ignis 2017 сильно изменилась с тех пор, но все-таки этой модели присущи черты предшественников. Внешнее оформление пятидверки отличается неординарным дизайном, хотя очень напоминает iM-4. Автолюбителям придется по вкусу и модернизированный салон, и новое шасси, и силовая установка.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Suzuki Ignis 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Анонсированный японскими производителями как хэтчбек, новый Ignis очень напоминает настоящий кроссовер. Даже опытные автолюбители затрудняются определить, какой класс авто представляет Suzuki Ignis 2017. Автомобиль унаследовал от спортивных внедорожников некоторое внешнее сходство. Японцы предложили создать новый класс для подобных машин с названием «New Multi Compact». Дизайн автомобиля порадует поклонников минимализма, так как кузов не перенасыщен отдельными элементами. Разумеется, особое внимание обращают на себя стильные колесные диски, подчеркивающие утонченный внешний вид новинки, и рельефные бампера. Высокий клиренс автомобиля (18 см) позволяет экспертам сравнивать новую модель Suzuki Ignis с внедорожниками. Минимализм, ставший традицией японских автопроизводителей, сохранен дизайнерами и при оформлении хэтчбека изнутри. Просто, но со вкусом выполненный салон соответствует классу машины.

Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с сенсорным дисплеем, многофункциональный руль и великолепная мультимедийная система.

Фотографии Suzuki Ignis 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017 года

Хотя японские производители умалчивают о технических характеристиках модели, стало известно, что Ignis 2017 приобрела новое шасси. Двигатель, предполагается, будет бензиновым четырехцилиндровым Dualjet на 1,2 литра с мощностью 91 л. с. Любителей скорости японские инженеры порадуют модификацией с турбодвигателем. Он отлично проявил себя в работе с механической коробкой. Новый хетчбек будет обладать полным приводом. Базовая модель припасла для потенциальных покупателей подушки безопасности в количестве 6 штук, систему, обладающую способностью предотвращать столкновения (фронтальные), мультимедийную систему, обеспеченную навигацией и поддержкой Apple CarPlay.

Suzuki с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Suzuki Ignis в России

Согласно пресс-релизам компании-производителя, новенький хэтчбек станет доступен потенциальным европейским покупателям уже в начале 2017-го года, а гражданам России, как обычно, придется еще немножко подождать, чтобы приобрести желанную новинку. Ценники на новую модель, по мнению экспертов, будут не выше среднего уровня. В Японии стоимость авто составляет 13 тыс. 600 долларов.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Suzuki Ignis в социальных сетях

Другие марки 2017

краткое описание, технические характеристики и отзывы

Третье поколение Ignis разительно отличается от Suzuki Ignis II генерации: в дизайне автомобиля объединены черты кроссовера и хетчбэка. Впечатление размытых границ между двумя типами кузова складывается из-за выпуклых колесных арок и большого клиренса.

Экстерьер

Третье поколение Suzuki Ignis Adventure значительно изменилось внешне: черты кузова стали более строгими и современными. Передняя часть выделяется крупной радиаторной решеткой, в которую интегрирована оптика.

Передний бампер разделен на три части: в боковые встроены галогенные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Снизу бампер оснащен пластиковым сплитером черного цвета.

В профиль Suzuki Ignis выделяется передними и задними массивными колесными арками. Ввиду того что дверные ручки остались стандартными и не переносились, автомобиль больше напоминает компактный кроссовер, а не хетчбэк или купе. На дверях размещены зеркала заднего вида, поскольку в углу стекла установить их невозможно.

Дизайн Suzuki Ignis несколько портится оформлением задней части: она выглядит несколько игрушечной. Верхняя часть отведена под зеркало багажника. Камера заднего вида и ручка для открытия крышки багажника располагаются в центре крышки. По бокам пластиковой вставки в центральной части бампера размещаются противотуманные фары.

В зависимости от выбора автовладельца, крыша Suzuki Ignis может быть выполнена в черном цвете или окрашена под цвет кузова. Несмотря на популярность автомобиля, производитель не оснащает модель панорамной крышей или люком в ней.

Комплектации

Автомобиль Suzuki Ignis предлагается в трех комплектациях и одном гибридном варианте. В базовой и средней модификации устанавливается галогенная оптика с круговыми дневными ходовыми огнями. Дизайн автомобиля подчеркивается оптикой квадратной формой и хромированной окантовкой радиаторной решетки черного цвета. Топовая комплектация Suzuki Ignis комплектуется светодиодной передней оптикой.

Интерьер

Учитывая то, что Ignis является компактным хетчбэком, внутреннее пространство автомобиля небольшое. В центре передней панели размещается мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем. Топовая комплектация оснащается системами AppleCarPlay и AndroidAuto.

Под дисплеем мультимедийной системы размещается кнопка аварийной стоянки и отключения передней подушки безопасности. Панель климат-контроля расположена чуть ниже. Подогрев переднего и заднего стекла входит в базовую комплектацию.

Рулевое колесо трехспицевое, выполнено в классическом стиле Suzuki и является многофункциональным: на нем располагаются клавиши управления мультимедийной системой и прочими системами автомобиля.

В центре приборной панели находится информативный и крупный спидометр. С правой стороны располагается монохромный дисплей, на который выводится основная информация о состоянии автомобиля. Гибридная версия Suzuki Ignis оснащается только индикатором уровня заряда батареи и электронным датчиком топлива, рассчитывающим запас хода исходя из средней скорости движения.

С левой стороны от спидометра располагается тахометр с расположенными по кругу датчиками ручного тормоза, открытых дверей и ремней безопасности. Передняя панель Suzuki Ignis в целом привлекательная и эргономичная, но при этом не отличается строгим исполнением благодаря круглому дизайну отдельных деталей.

Обивка сидений выполнена только из высококачественной ткани черного цвета. Обшивка рулевого колеса кожаная. Сиденья заднего ряда разделены между собой, имеется подлокотник. Кресла настраиваются в довольно широком диапазоне, благодаря чему пассажиры могут с удобством разместиться в салоне автомобиля.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Линейка силовых агрегатов третьего поколения хетчбэка Ignis не радует особым разнообразием. На выбор предлагается два типа шестнадцатиклапанных двигателей: 1,2-литровый бензиновый мотор DualJet и гибридный мотор аналогичного объема DualJet SHVS ENG A-Stop.

Двигатели комплектуются пятиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Привод как полного, так и переднего типа. Мощность силового агрегата составляет 90 лошадиных сил.

Расход топлива Suzuki Ignis варьируется в зависимости от выбранной комплектации автомобиля. Базовая и средняя переднеприводная модификации в городском цикле потребляют 5,5 литра на 100 километров пробега, по трассе - 4,1 литра, в смешанном цикле - 4,6 литра. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6: выброс CO2 при подобных параметрах составляет 104 г/км. Suzuki Ignis в базовой и средней комплектации развивает максимальную скорость 170 км/час.

Расход топлива полноприводной топовой модификация Ignis с механической трансмиссией в городском цикле составляет 5,9 литра на 100 километров пробега, по трассе падает до 4,5 литра, в смешанном цикле - до 5 литров. Ввиду полного привода максимальная развиваемая скорость несколько ниже и составляет 165 км/час, выброс CO2 при этом составляет 114 г/км.

Гибридная версия хэтчбека по расходу топлива практически идентична базовой комплектации: 4,9 литра в городском режиме, 4,3 литра в смешанном и 4 литра по трассе. Максимальная скорость - 170 км/час.

Преимущества

Владельцы Suzuki Ignis в отзывах отмечают следующие достоинства автомобиля:

  • Экономичность.
  • Дорожный просвет.
  • Динамичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки Ignis

  • Среднее качество материалов.
  • Низкий уровень звукоизоляции.
  • Плохая функциональность подвески.
  • Низкое качество звука штатной аудиосистемы.
  • Небольшой объем багажного отделения.

Третье поколение Suzuki Ignis выигрышно смотрится на фоне своих предшественников в основном из-за уникального и привлекательного экстерьера, сочетающего в себе черты кроссовера и хэтчбека. При этом нельзя сказать, что, с точки зрения технического оснащения, автомобиль плох: модель отличается неплохой управляемостью и динамичностью.

Suzuki Ignis Ignis • 1.5 i 16V Sport (109 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Suzuki
Модель Ignis
Генерация Ignis
Двигатель (модификация) 1.5 i 16V Sport (109 Hp)
Двери 5
Мощность 109 HPW
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8.9 сек
Объем резервуара 41 литров
Год ввода в эксплуатацию 2000 год
Год остановки производства 2006 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3620 ММ
Ширина 1650 ММ
Высота 1525 ММ
Колесная база 2360 ММ
Передняя колея 1420 ММ
Задняя колея 1405
Зазор 180 ММ
Расход топлива (экономичность) - в городе 8.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 5.8 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес 935 кг
Максимальный вес 1430 кг
Максимальный объем багажника 1002 литров
Минимальный объем багажника 236 литров
Стандарт эмиссии
90 000 Suzuki Ignis — технические характеристики

Нынешнее воплощение Suzuki Ignis дебютировало в 2016 году. Доступен только с атмосферным бензиновым двигателем 1.2 (90 л.с.). На выбор: переднеприводная версия с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач или версия 4×4 с механической коробкой передач.

Длина / ширина / Высота: 370/166/160 см
CM
колесная база: 244 см
Поворот: 9.4 млн. Грузоподъемность багажа: 260-1100 литров, 4 × 4 204 -1086 л
Топливный бак емкости: 30-32 L
бордюр Вес: 810-830 кг
Payload: 500-520 кг

3 4.90 000 Suzuki Ignis Hybrid (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Suzuki Ignis — это компактный кроссовер, который опционально может быть оснащен полным приводом. Цены на эту модель начинаются от 65 500 злотых. Узнайте подробности предложения.

Текущая версия Suzuki Ignis поступила в продажу в начале 2017 года и была обновлена ​​через три года. Оригинально оформленный кузов скрывает довольно просторный салон и удобный кокпит. При ежедневном использовании бензиновый двигатель 1.2 с «мягким» гибридом оказывается на удивление экономичным, а также опционально может сочетаться с вариатором или полным приводом. В список достоинств этой модели также входит большой дорожный просвет (18 см), благодаря которому маленький Ignis можно использовать и на дорогах с твердым покрытием.

Suzuki IGNIS (2022) - размеры, грузоподъемность

Suzuki IGNIS Меры 370,0 см длиной 166,0 см Широкий ( 169,0 см с открытым пакетом) и 160, 5 см высокий.Его колесная база составляет 243,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 267 литров 90 014, а максимальный его можно увеличить до 90 013 1 097 литров 90 014.

Suzuki Ignis Hybrid (2022) – технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Под капотом Suzuki Ignis находится 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 DualJet, поддерживаемый системой мягкого гибрида 12V. Этот безнаддувный агрегат может работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач CVT.Предложение включает как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Гибрид:

  • 1.2 DualJet 12V ШВС (83 л.с., 107 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод, разгон 0-100 км/ч: 12,7 с , максимальная скорость: 1 905 км13 /ч , средний расход топлива: 4,9-5,0 л/100 км
  • 1.2 DualJet 12V ШВС (83 л.с., 107 Нм) с бесступенчатым вариатором и передним приводом, разгон 0-100 км/ч: 12,4 с , максимальная скорость: 155 км/ч , средний расход топлива: 5,4-5,5 л/100 км
  • 1.2 DualJet 12V SHVS 4WD (83 лс, 107 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод, 0-100 км/ч разгон: 12,8 с , максимальная скорость: 165 км/ч , средний расход топлива : 5.4 л/100 км
Двигатель 1.2 DualJet 12V SHVS

Новый Suzuki Ignis Hybrid (2022) - варианты комплектации и цены Elegance - с полным приводом).В версии Premium Plus доплата за бесступенчатую трансмиссию CVT составляет злотых 4000 , а за полный привод AllGrip Auto - злотых 7000 злотых. На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Comfort Plus - от 65 500 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски с полными колпаками
  • Ремкомплект колес
  • Кондиционер с ручным управлением
  • 9048 Подушка безопасности переднего пассажира и водителя Система деактивации фронтальной подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности
  • Усиливающие дуги боковых дверей
  • Безопасные педали тормоза и сцепления (складываются при лобовом столкновении)
  • Передние 3-точечные ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями натяжения, регулируемые монтажная высота
  • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности передних сидений
  • Система крепления детского сиденья ISOFIX
  • ABS + EBD + система экстренного торможения BAS
  • Система стабилизации ESP с антипробуксовочной системой
  • Hill Hold Control
  • TPMS (система контроля давления в шинах)
  • Электроусилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Блокировка замка задней двери
  • Функция автоматического управления светом
  • 8
  • 0 Функция автоматического освещения Регулировка высоты фар
  • Светодиодные фары Hi/Low
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Хромированная решетка радиатора
  • Дверные ручки и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
  • Антенна на крыше
  • Стеклоочиститель 9007 с очистителем заднего стекла4
  • Обогрев заднего стекла
  • Термостойкое стекло
  • Рулевое колесо с кнопками радиоуправления
  • Регулировка вертикальной стойки рулевое колесо
  • Разделяемая и складывающаяся спинка заднего сиденья (60:40)
  • Задние 3-точечные ремни безопасности (3 шт.)
  • Подголовники задних сидений с регулировкой по высоте (3 шт.)
  • Освещение салона
  • Полка багажника
  • Горловина топливного бака изнутри кабины
  • Зеркало заднего вида с регулировкой день/ночь
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой
  • Окна передних дверей
  • Система подсказок передачи GSI
  • Тахометр
  • Многофункциональный дисплей (цифровые часы, наружная температура, расход топлива, запас хода)
  • CD-радио с устройством чтения MP3 и 4 динамиками
  • Беспроводная связь Bluetooth с комплектом громкой связи и кнопки на рулевом колесе
  • Разъем USB
  • Разъем 12 В

Premium Plus - от 73 500 злотых, включает оборудование версии Comfort Plus и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Grip Control управление; для версий и AllGrip Auto 4WD)
  • Hill Descent Control (Hill Descent Assist; для полноприводной версии AllGrip Auto)
  • Тормозной суппорт с двумя камерами (система предупреждения столкновений со стереоскопической камерой)
  • Камера заднего вида (вид сзади, цветное изображение)
  • Пакет Outdoor (защита колесных арок и порогов, рейлинги на крыше)
  • Задние тонированные стекла
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • Сдвижная система заднего сиденья
  • Разделяемая и складывающаяся спинка заднего сиденья (50:50)
  • Задние 3-точечные ремни безопасности (2 шт.)
  • Регулируемые по высоте подголовники задних сидений (2)
  • Зимний пакет (передние сиденья с подогревом + дефлектор пространства для ног сзади)
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом
  • Интерактивная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Подключение смартфона (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink)
Автоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию топовой версии Elegance.

Elegance - от 84 500 злотых, включает оборудование версии Premium Plus и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматический кондиционер
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Электронный ключ
  • Указатели поворота в корпусах наружных зеркал
  • Кожаное рулевое колесо
  • Электрически регулируемые окна в передних и задних дверях
  • Навигация

Подробнее о Suzuki Ignis:

Suzuki Ignis 1.2 Гибридный вариатор — наш тест

Suzuki Ignis 1.2 4WD AllGrip — наш тест

.

Suzuki Ignis - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Suzuki Ignis

Ignis - модель малолитражки, относящаяся к сегменту В, сочетающая в себе черты малолитражки и внедорожника. Автомобиль выпускался в 2000-2008 годах японским концерном Suzuki Motor Corporation.

История Игниса довольно сложная. Впервые он появился в 2000 году в Японии как 3-дверный и 5-дверный автомобиль. Хотя он имел двухкорпусный кузов, внешне он не напоминал известный в Европе Ignis.В Японии эта модель называлась Suzuki Swift.

Известный в Европе Ignis также был представлен в 2000 году, но на американском рынке он назывался Cruze. Автомобиль был основан на проекте 1999 года под названием Chevrolet YGM1. В США и Австралии автомобиль продавался под названиями Chevrolet Cruze и Holden Cruze, а в Японии — как Subaru G3X Justy. Chevrolet Cruze

2000-2008 годов выпуска не следует путать с компактным автомобилем, выпускаемым в настоящее время этой американской компанией.

В 2000-2003 годах Ignis, известный в Японии как Suzuki Swift, продавался на Старом континенте, а с 2003 по 2008 год он был доступен в США под названием Cruze.

В отличие от японского Ignis (который был неевропейским автомобилем), европейская версия предлагалась только в 5-дверной версии. Автомобиль имел двухобъемный, довольно квадратный кузов с резко срезанной задней частью. Спереди появились фары, напоминающие о первом прототипе Mercedes SLK. Все это дело монтировалось на приподнятой подвеске.

Интерьер Игниса не впечатлил своей эстетикой, но и некрасивым его назвать было сложно. Простые линии, легко читаемые часы. Сиденья были довольно большими, но не хватало боковой поддержки. Как и во многих малолитражках, и в этом Suzuki производитель решил установить довольно высокие сиденья и почти вертикальное положение спинок. Поэтому пассажиры в этом вагоне чувствовали себя так, словно едут в креслах. Однако такое расположение сидений имеет преимущество в виде отличного кругового обзора.

Материалы салона были среднего качества (достаточно твердые пластмассы), но собрано хорошо, так что даже после нескольких лет использования в этой машине ничего не скрипит и не скрипит. Как это часто бывает с небольшими автомобилями, Suzuki немного скептически отнеслась к звукоизоляционным материалам. В этой машине это особенно важно, так как ее высокий силуэт создавал большее сопротивление при движении, что в свою очередь отражалось в сильном шуме воздуха, протекающего внутри кузова автомобиля.Игнис

в базовой комплектации был достаточно хорошо оснащен. При покупке даже самого дешевого автомобиля покупатель получал фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, АБС с EBD, электроусилитель руля и электрозеркала.

Хотя Ignis был и переднеприводным, и полноприводным, а подвеска была приподнята, он не был внедорожником. Он годился только для лазания по более высоким бордюрам в городских агломерациях.

Производитель определил два бензиновых и один дизельный двигатель для привода европейской версии. Агрегаты с искровым зажиганием имели рабочий объем 1,3 л и 1,5 л. Меньший двигатель выдавал 94 л.с., а больший был мощнее всего на 5 л.с. Дизельный агрегат появился на рынке только в 2004 году. Это был дизельный двигатель польского производства рабочим объемом 1,3 литра и максимальной мощностью 69 л.с.
На других рынках Ignis также оснащался 88-сильным бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,3 л и 1,5-литровым двигателем, работающим на том же топливе.Последний имел мощность 110 л.с., он устанавливался в версии Sport.

Несмотря на неплохую репутацию, Ignis не снискал особой популярности ни в Европе, ни на других рынках. В 2008 году его производство было прекращено. С тех пор имя Cruze закрепилось за компактным седаном Chevrolet.

Модель двигателя Двигатель Двигатель Power Max. Максимальный крутящий момент ROTARY Recorbox
Drive Drive
0-100 км / ч Max скорость в среднем
Расход топлива
1.2 Dualjet B, R4, 16V 1242 см³ 90 км 120 км 120 км 120 км 120 NM M5 / Front 12.2 S 170 км / ч 170 км / 100 км
1.2 Dualjet 4x4 B, R4, 16V 1242 см³ 90 HP 120 нм M5/4x4 11,9 с 165 км/ч 4,6 л/100 км
1.2 Dualjet SHVS B, R4, 16V 1242 см³ 90 HP 120 нм 120 нм м5 / фронт 11.8 S 11.8 / H 170 км / ч 4,3 л / 100 км
1.2 Dualjet AGS B, R4, 16V 1242 см³ 1242 см³ 90 HP 120 нм A5 / Front 12,2 S 170 км / ч 4,6 л / 100 км
Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Suzuki
Тип Легковой автомобиль
.90 000 отзывов о Suzuki Ignis 4x4 2017 | МАЛЕНЬКИЙ, НО ВАРИАТ

Suzuki Ignis 4 × 4 2017 - отзывы, тесты, технические данные |

Родители хотят, чтобы их ребенок унаследовал самые лучшие качества от членов семьи. Красота моей матери, ум моего отца, чувство юмора моей бабушки и, желательно, деловое чутье моего дедушки. Такой ребенок только что получил Suzuki.

Текст: Матеуш Мадраховски, Фото: Артур Вошак

Мы много лет занимаемся внедорожниками Suzuki.Проверенные приводы, хорошие ходовые качества, приемлемая цена. Есть традиция, поэтому, когда к нам в руки попал новейший Suzuki Ignis 4×4 (модель FF21S), наши аппетиты были высоки. Suzuki Ignis 4×4 2017 года — это «мини-кроссовер-внедорожник». Он сочетает в себе черты небольшого городского автомобиля, универсала и внедорожника. Вот такой маленький Леонардо да Винчи потерялся между сегментом А и В.

Suzuki Ignis 4×4 2017 во всей красе

Suzuki Ignis 4×4 2017 отзывы | Drive

Suzuki предлагает этому малышу полный привод ALLGRIP.Он пойдет туда, где Vitara или Jimny III, но без преувеличения. Привод заднего моста подключается через вискомуфту, а это не любит длительной нагрузки.

Для упрощения: Suzuki Ignis 4 × 4 эффективно нагревается везде, где мы хотим, с распределением крутящего момента 50/50 на обе оси. Только не слишком долго, потому что мы перегреем вискозу.

Suzuki Ignis 4×4 2017 отзывы | Габариты

Игниска заманчива. У Suzuki Ignis дорожный просвет составляет 18 см, это столько же, сколько у BMW X5 e70 и больше, чем у нового Kia Sportage.Кроме того, автомобиль оснащен системой контроля спуска и системой помощи при трогании на подъеме, и все это заключено в легком филигранно оформленном навесе. Колесная база составляет всего 2435 мм.

Полные размеры Suzuki IGNIS 4 × 4 2017:

- длина 3.700 мм
- ширина 1.660 мм
- высота 1.595 мм

Suzuki IGNIS 4 × 4 2017 rack

Suzuki IGNIS 4 × 4 2017 отзывы | Двигатель / Вес, Технические характеристики

Suzuki Ignis приводится в движение только одним двигателем - бензиновым 1.2 литра. Это правда, что даже бутылка минеральной воды имеет большую емкость, но этот мотор действительно справляется со своей задачей. В первую очередь потому, что Ignis в зависимости от комплектации весит всего 810-920 кг . Двигатель предпочитает более высокие обороты, поэтому мы можем обгонять водителей с улыбкой на лице. Японцы возвращаются к своим корням.

Suzuki Ignis 4×4 2017 - расход топлива

Переключение передач осуществляется 5-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой ​​механикой. Мы ездили на последнем, и это нормально.

При нормальной езде в смешанном цикле Suzuki Ignis потреблял около 6,5 литров бензина на 100 км , а при хорошем ветре летал со скоростью 170 км/ч.

Подойдет для спичечного коробка с колесиками. Внутри могло бы быть немного тише, но в этом прелесть маленьких и легких автомобилей. Интерьер оформлен интересно.

Suzuki Ignis 4×4 2017 интерьер

Suzuki Ignis отзывы | В

Внутри ... оригинал. Белый пластик здесь, темный там, оранжевый тут и там, ручки из нержавейки, а над часами карбон, и что! Здесь много места.Suzuki Ignis — самый маленький внедорожник на рынке, но все же внедорожник — вместительность не идет ни в какое сравнение с небольшими городскими автомобилями. Игниска высокая, просторная и изнутри кажется больше, чем есть на самом деле. Это большой плюс, если мы ожидаем от машины немного большего, чем просто обычный руль. А радиоприемник Kenwood звучит очень приятно.

Сузуки Игнис 2017 | цена нового

Цены на Suzuki Ignis сильно зависят от комплектации.

Ignis с механической коробкой передач и передним приводом стоит 49 900 злотых.

Мы получим автомобиль с автоматом только с пакетом оборудования Premium, а здесь цена 58 900 злотых (такой же Ignis с механической коробкой передач стоит 54 900 злотых).

Suzuki Ignis 4×4 2017 детали

То же самое относится и к приводу 4×4. Полный привод доступен только в Suzuki Ignis с пакетом оборудования Premium, а цены на начинаются с 61 900 злотых . Для сравнения, самый дешевый Fiat Panda 4×4 стоит 59 900 злотых. Разница в цене обусловлена ​​ввозными пошлинами на японские автомобили - от таможенных пошлин еще никто не ушел.Стоит ли доплачивать за японскую технику?

Отзывы о Suzuki Ignis - 1.2 4 × 4 Итоги 2017 года

Подведем итоги. У Судзуки есть ребенок, который многое унаследовал от своих предков. Черные стойки напоминают таковые у Swift, решетка сбоку на капоте — у Vitary, значок adidas на задних крыльях — от Suzuki Fronte Coupe. Через несколько лет мы увидим, в кого он вырастет и как будет выступать. Предыдущие модели Ignis нравятся и хвалят за долговечность, посмотрим, что будет теперь.На данный момент мы знаем, что у этой машины есть характер, и она может дать отпор конкурентам. Быть настоящим противовесом большим внедорожникам, которые едва помещаются на городских парковках? На наш взгляд, это действительно много.

Проверить это самостоятельно:

90 107 90 108 909 90 107 90 108 90 109 90 110 Технические данные Suzuki IGNIS 4WD (4 × 4) 2016 90 113 90 114 90 109 90 116 двигатель / емкость 90 113 90 116 Натурально аспирированный бензин / 1242 см³ 90 113 90 114 90 109 90 114 113 Расположение / Количество клапанов / 16 90 113 90 114 90 109 90 116 Максимальная мощность 90 113 90 116 66 кВт (90 л.с.) / 6000 об/мин 90 11 114 90 Крутящий момент 90 113 90 116 120 NM / 4400 RPM 90 113 90 114
90 113 90 114 90 109 90 116 Передняя подвеска 90 113 90 116 MCPHERSON STRUT Задняя подвеска Жесткая ось с трейлинговыми пожеланиями и катушками Drive 4 × 4 Руководство Руководство, 5 шестерни 90 113 90 114 90 116 Ускорение 0-100 км / ч 90 113 90 116 12,2 с 90 113 90 114 90 109 90 116 Расход топлива ( город/маршрут/комбинированный) 90 113 90 116 нет собственных замеров (по данным производителя 5,9 / 4,5 / 5,0) 90 113 90 114 90 109 90 116 Длина/Ширина/Высота 90 113 90 116 3700/1660/1595 мм 90 113 90 114 90 109 Колесная база 90 113 90 116 2435 мм 90 113 90 114 90 109 бордюр Вес / допустимый вес 90 113 90 116 870/1330 кг 90 113 90 114 90 109 90 116 стандартный багажный отсек 90 113 90 116 204 л 90 113 90 114 90 109 90 116 Багажный отсек со сложенными сиденьями 90 113 90 116 490 л (линия окна)
90 106 объем топливного бака 30 л (версия 2WD - 32 л) 90 113 90 114 90 109 90 110 90 И 110 14 ЭКСПЛУАТАЦИЯ 114 90 109 90 116 Механическая гарантия 90 113 90 116 2 года 90 113 90 114 90 109 90 116 проверок 90 113 90 116 по компьютерным показаниям 90 113 90 114 Price PLN 49 900 (2WD, Comfort) Цена протестированной версии 61 900 злотых (4W D, Премиум)

.

Suzuki Ignis - версия 1.2 тест 2WD CVT

Suzuki Ignis без сомнения выделяется. Он привлекает внимание своим внешним видом, ведь меньшего и более красивого внедорожника на нашем рынке вы не найдете. Кроме того, он не является чрезмерно дорогим, а под листовым металлом оригинальной формы скрываются вполне современные технические решения.

Ignis доступен во многих вариантах привода: передний или 4x4, с механической или автоматической коробкой передач.Японцы предлагают его как мягкий гибрид и снабжают передовыми системами помощи, такими как система помощи при торможении на основе камеры (система реагирования перед столкновением со стереоскопической камерой). Одним словом, малыш, набитый крутыми вещами до крыши. Хотя тут тоже можно пожаловаться, не все доступно в каждой комплектации. И да, привод Suzuki 4x4 в Ignis доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому автомат можно использовать только в связке с передним приводом.

Suzuki Ignis - Все работает легко и просто

Как японский внедорожник подходит для повседневного использования? Маленькая, легкая и непохожая на европейские машины — так воспринимается и эта машина.Светоотражающая дверь - это то, что нам особенно понравилось во внедорожниках - высота посадки 620 мм, удобная посадка и высадка, хорошая обзорность и простота в использовании, потому что никаких сюрпризов.

В кабине Suzuki Ignis, за рулем, легко читаемые аналоговые датчики.Кроме того, легкое маневрирование, позволяющее проскользнуть на любое парковочное место и развернуть автомобиль практически на месте (диаметр поворота 9,4 м!), делает Ignis идеальным компаньоном для повседневных прогулок по городским джунглям.

На заднем сиденье не так много места, но дети легко усаживаются.А если места для багажа окажется маловато, то слегка сложенная спинка (симметрично — 50:50) позволит увеличить багажник с 260 л до весьма солидных 1100 л, чего хватит даже для поездки на отдых.

Под капотом маленького Suzuki Ignis находится 1,2-литровый бензиновый двигатель, которому помогает стартер-генератор, работающий в мягкой гибридной системе.12-вольтовой установки должно хватить, чтобы добавить немного энергии атмосферному двигателю (под нагрузкой, к сожалению, довольно громкому) на малых оборотах и ​​при взлете. При неспешной езде его особо не чувствуешь, электроусилитель руля работает плавно. Однако рассчитывать на бодрый рывок не приходится. Гибридная техника также не защищает от типичных свойств бесступенчатого автомата CVT — Ignis довольно трудоемок с управлением им педалью газа, а коробка неохотно пытается включить кик-даун.

Suzuki Ignis - сколько стоит водить эту машину?

Тестовый расход топлива 6,1 л/100 км не особенно низкий, но мягкое обращение с педалью акселератора заставляет Suzuki Ignis довольствоваться более скромным расходом, даже ниже 5 л/100 км.Версия с коробкой передач CVT, которая по определению более комфортна и дополнительно предлагается только с оборудованием Premium Plus, поднимает выгодную базовую цену Ignis (с механической коробкой передач и в стандарте Comfort Plus за 59 500 злотых) до амбициозной. 71 500 злотых. К счастью, в протестированном варианте 1.2 CVT Premium Plus можно рассчитывать на хорошее оснащение — помимо вышеупомянутого ассистента предварительного столкновения есть, например, светодиодные фонари, кондиционер (ручной), ассистент трогания с места и спуска, смартфон подключение (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink), 16-дюймовые легкосплавные диски.

Suzuki Ignis - по нашему мнению

Объективно силовой агрегат маленького внедорожника Suzuki совсем не такой уж и медленный, но субъективные ощущения совсем другие - Ignis не любит торопиться, то становится громче, то вообще не прыгает вперед.Однако за это мы его не любим – японский малыш в протестированной нами переднеприводной версии – верный спутник повседневной жизни в городе, практичный, неприхотливый, простой в управлении и чрезвычайно маневренный. Кроме того, высокие сиденья облегчают посадку, усадку детей и улучшают обзор.

Сузуки Игнис 1.2 2WD CVT - Технические характеристики

90 028 107 Нм / 2 800 об/мин 90 028 авт. бесступенчатый
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бенз./ Р4 / 16
Настройка двигателя передний поперечный
Рабочий объем 1197cc
Максимальная мощность 83 км/6000 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Привод передний
Тормоза (передние/задние) тв/б
Размер шин 175/60 ​​Р 16
Длина/ширина/высота 3700/1690/1605 мм
Колесная база 2435 мм
Собственная масса/полезная нагрузка 925/405 кг
Емкостьбагажник 260-1100 л
Масса прицепа 1000 кг
Емкость топливного бака 32 л

Сузуки Игнис 1.2 2WD CVT — производительность (заводские данные)

90 028 155 км/ч 90 028 5,5 л/100 км 90 028 580 км 90 029
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 12,4 с
Сгорание (WLTP) низкая скорость 5,8 л/100 км
Горение (WLTP) высокая скорость 4,6 л/100 км
Комбинированный цикл сжигания (WLTP)
Выбросы CO2 124 г/км
Теоретический диапазон
Мин.поворотный круг 9,4 м

Сузуки Игнис - комплектация

зл.
Версия Премиум Плюс
6 подушек безопасности / регулируемое сиденье С/С
Клима ман./ Светодиодные прожекторы С/С
Средство спуска С
Мультимедиа с экраном 7-дюймовый С
Муж.мульти./Bluetooth С/С
Подогрев сидений / 16-дюймовые легкосплавные диски С/С
Металлик / двухцветный лак 2090/3090

Suzuki Ignis - цены, гарантии

Базовая ценапроверенная версия 71 500 злотых
Механическая гарантия 3 года или 100 000 км
Гарантия перфорации 12 лет
Проверки каждые 20 тысячкм
Цена проверенной единицы 73 590 злотых
.

Suzuki Ignis 1.2 DualJet: такой маленький и функциональный [видеотест]

Небольшой городской кроссовер — это тип автомобиля, который сейчас в тренде. Автомобиль не обязательно должен быть особенно функциональным, главное, чтобы он хорошо выглядел. Однако у Suzuki другое предположение. Получился очень практичный автомобиль, который не только выделяется внешне, но и имеет множество других достоинств. Это новый Сузуки Игнис.

Его самым большим преимуществом является компактный размер, идеально вписывающийся в городское пространство.Длина Suzuki Ignis составляет всего 3,7 метра, а колесная база модели составляет 2435 мм. Оси были максимально сдвинуты вперед и назад, чтобы создать как можно больше места. Процедура сильного укорочения маски и сильного обрезания спины тоже не случайна. Благодаря своим небольшим размерам Ignis чрезвычайно маневренный — диаметр поворота составляет всего 9,4 метра.

При всем при этом в нем с комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. Сразу хочу отметить, что тест Ignis зарегистрирован как четверной *.Это справедливо, как и место в салоне. Независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади, никогда не сможет пожаловаться на нехватку места для , будь то ноги или голова. Высокая линия крыши позволяет ездить даже в шапке, сохраняя при этом высокую посадку. Только по ширине, для людей худощавого телосложения может быть тесновато.

Посадка водителя высокая, но удобная. Водитель имеет хороший обзор дороги, в том числе благодаря четко обустроенному салону.К сожалению, рулевая колонка регулируется только по вертикали. Отдельной похвалы заслуживают разборчивость и простота использования. Кабина не перегружена кнопками, есть те, которыми пользуемся чаще всего и они под рукой. Приборная панель нарисована привлекательно. Только крепко сидящая мультимедийная панель выглядит так, будто весит несколько килограммов. В него была установлена ​​опциональная станция Kenwood, которая заменит заводскую Suzuki на польском рынке.Это лучше, потому что благодаря этому у нас есть польское меню и очень хорошие карты Garmin.

Задние пассажиры могут жаловаться на клаустрофобию, но это иллюзия. Маленькие боковые окна и очень толстые стойки делают его довольно темным и малозаметным. Однако после первого впечатления он оказывается свободным и даже удобным. Во втором уровне отделки салона Premium задние сиденья можно сдвигать вперед и назад независимо друг от друга, создавая больше места для ног или багажного отделения.Второе отделение, в стандартной комплектации, имеет вместимость 260 литров, а со сложенными спинками 514 литров. К сожалению, они не образуют ровного пола с багажником, ограниченным высоким кантом. Есть и еще одно неудобство - нет подсветки и какой-либо защелки.

Под капотом Suzuki Ignis может быть только один двигатель. Это бензиновый двигатель 1.2 DualJet мощностью 90 л.с. Идеально подходит для автомобиля весом чуть более 800 кг.Он обеспечивает хорошую производительность, особенно гибкость, и в то же время не слишком громкий. У него более чем достаточная мощность, он идеально подходит для города, а очень хорошее взаимодействие с механической коробкой передач облегчает управление в диапазоне низких скоростей. При этом он чрезвычайно экономичен. Средний расход топлива в тесте 4,6 л/100 км. В городе нельзя превышать 5,5 л/100 км. Так что это норма, что вы можете легко проехать от 550 до 700 км с топливным баком всего в 32 литра.

Сочетание небольшого и не очень мощного двигателя с очень легким и жестким кузовом — не единственное достоинство нового Игниса, которое раскрывается во время движения.Это еще и комфорт в путешествии и безопасность. Несмотря на форму, предполагающую восприимчивость к боковому ветру, с ней проблем нет. Даже движение со скоростью 140 км/ч по автомагистрали безопасно. Единственное, что может беспокоить, так это слишком много шума. Но давайте обсудим, что Игнис не автомобиль для шоссе.

Хорошо показывает себя на проселочных и городских дорогах, а также на не очень ровных. Мягкая, гибкая подвеска в сочетании с жестким корпусом делают модель своеобразным сочетанием комфорта и стабильности, комфорта и точности.Автомобиль кренится в поворотах на высокой скорости, но это не выводит его из равновесия и имеет хорошее сцепление с дорогой. Несмотря на очень простую конструкцию подвески.

Что касается безопасности, Suzuki Ignis может многое предложить. Помощь при движении по полосе может быть на борту, чтобы предупредить водителя о переходе дороги с помощью вибрации рулевого колеса. Также есть система предотвращения столкновений, позволяющая очень громко понять, что мы приближаемся к впереди идущему автомобилю слишком близко.Ignis также оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации.

[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=3TwdY60afQ0 [/youtube]

Цена этого небольшого, но практичного автомобиля начинается от 49 900 злотых. На борту будет, среди прочего кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, центральный замок, электрорегулировка передних стекол и наружных зеркал. Этого достаточно для удовлетворения основных потребностей.

Однако лучшим вариантом является второй стандарт Премиум, на мой взгляд, идеальный компромисс между ценой 54 900 злотых и оборудованием.Он уже включает в себя, среди прочего Пакет стайлинга Outdoor, который вы можете увидеть на примере, показанном здесь. Это накладки на колесные арки и пороги, а также рейлинги на крыше. Все это определенно улучшает внешний вид, а к удобству использования и функциональности также относятся мультимедийная система, сдвижные сиденья сзади, подогрев передних сидений и наружных зеркал.

* зарегистрирована версия с фиксированным задним многоместным сиденьем для пяти человек

90 070 120 Нм при 4 400 об/мин 90 070 260 л 90 070 170 км/ч 90 235 5,5 л/100 км 90 235 5,5 л/100 км 90 235 4,1 л/100 км 90 235 4,1 л/100 км 90 235 4,6 л/100 км 90 235 4,6 л/100 км
Новый Suzuki Ignis 1.2 DualJet - Технические характеристики
Раскладка и перезарядка: Р4
Тип топлива: Бензнина
Настройка: Крест
Время: DOHC 16 В
Рабочий объем: 1242 см³
Максимальная мощность: 90 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Тип привода: Для передних колес
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Барабаны
Передняя подвеска: Колонна Макферсона
Задняя подвеска: Торсионная балка
Поворотный круг: 9,4 м
Колеса, передние шины: 175/65 R15
Колеса, задние шины: 175/65 R15
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Собственный вес: 855 кг
Полезная нагрузка: 475 кг
Длина: 3700 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1595 мм
Колесная база: 2435 мм
Гусеница передняя/задняя: 1460/1470 мм
Емкость топливного бака: 32 л
Объем багажного отделения:
Каталог: Тест:
Разгон 0-100 км/ч: 12,2 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (город):
Расход топлива (поездка):
Расход топлива (комбинированный):
Выбросы CO2: 104 г/км
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд
Цена тестового экземпляра: 61 900 злотых
Модель от: 49 900 злотых
Полноприводная версия от: 61 900 злотых
ШВС Гибрид от: 68 900 злотых
.

Тест Suzuki Ignis 1.2 90 км Elegance

Suzuki Ignis — кроссовер, созданный для людей, которые хотят выделяться на дороге и ищут идеальный автомобиль для города. К нам на тест приехал необыкновенный Suzuki, благодаря которому мы смогли составить мнение об этой модели.

Микрус наружный ...

Новый Ignis — небольшой автомобиль, поэтому его вертикальное удлинение (как у кроссовера) порой кажется карикатурным.Автомобиль очень узкий и относительно высокий — при этом колесные арки довольно значительно выступают за очертания — так, чтобы сохранить как можно больше места внутри (об этом позже).

Представленная модель поставлялась в ярком, оранжевом цвете, который, к сожалению, на ней не очень смотрится (лучше присмотреться к белым моделям с красными деталями).При равномерном окрасе тиснение на задней стойке (немного напоминающее, кстати, логотип одного из производителей спортивной одежды) перестает быть заметным, подчеркивание их в других цветовых вариантах дает интересный эффект.

Ignis не совсем уродливый автомобиль - но, несмотря на несколько привлекающих внимание элементов (в том числе большие светодиодные фонари, обеспечивающие хорошее освещение), его форма вряд ли отвлечет прохожих - впрочем, роль этого автомобиля не в этом - какая можно увидеть как внутри, так и в условиях движения.

Сузуки Игнис

... гигант внутри

Как бы маловероятно это ни звучало, как ТАРДИС из «Доктора Кто» — Игнис кажется больше внутри, чем указывают его внешние размеры. Когда садишься в эту малолитражку, создается впечатление, что имеешь дело с малолитражкой. Высокая конструкция в сочетании с умелой посадкой сидений означает, что даже водители ростом более 1,90 м не могут жаловаться на нехватку места над головой и в непосредственной близости.Минусом комплектации в этом случае является невозможность отрегулировать рулевую колонку по горизонтали — но это не должно быть очень болезненным. Как и в кроссовере (даже маленьком) - обзорность вперед очень хорошая, а высокая посадка водителя позволяет лучше наблюдать за дорогой.

Сузуки Игнис

Сами сиденья достаточно удобны, с хорошей боковой поддержкой, чтобы избежать ощущения соскальзывания с сиденья в крутых поворотах.

Испытываемая версия Элеганс (а также "глазок" нижний Премиум) вмещает 4 человека и дело не только в записи в техпаспорте - вместо заднего дивана, регулируемого, стояли индивидуальные сиденья установлен (хотя возможность регулировки при высоком водителе - это скорее вопрос увеличения багажника, чем реальная возможность увеличения места для ног задних пассажиров).Пятого человека «втиснуть» не получится (хотя, в случае с диваном, это все же довольно иллюзорный вариант).

Сузуки Игнис

Багажник небольшой (260 литров без сложенных сидений) и с высокой ступенькой для погрузки. Кроме того, вышеупомянутые задние сиденья не дают ровной поверхности после складывания, а при их раздвижении между ними и поверхностью багажника остается большой зазор.

Привод

Ignis должен был стать легким автомобилем — для этого использовалась очень прочная сталь и легкие элементы отделки.Это позволило сохранить снаряженную массу автомобиля ниже 900 кг в базовой версии с передним приводом (945 кг в случае тестируемого автомобиля с полным приводом). Благодаря этому — двигатель мощностью 90 л. Небольшой вес и высокий профиль заметны в случае боковых порывов ветра — машина к ним очень восприимчива.

Комфорт при вождении мог бы быть и получше - машина может нещадно глухо стучать при преодолении неровностей, но благодаря той же жесткости не сильно кренится в поворотах (поэтому нужно внимательно относиться к своему стилю вождения при выборе автомобиль).

Расход топлива - при таком весе автомобиля и бензиновом двигателе 1,2 - предсказуемо - машина потребляет менее 6 литров на трассе, в пределах 7,5 л/100 км по городу. Специфическим недостатком этой модели является очень маленький топливный бак (30 литров в версии 4х4), что вынуждает часто заезжать на заправку даже при относительно небольшом расходе топлива.

SUZUKI ALLGRIP AUTO 4WD для Ignis очень благосклонна (скорее заснеженная дорога в городе, чем бездорожье) - а увеличенный дорожный просвет позволяет перепрыгивать через бордюр, а не скользить по оврагу.Однако он хорошо справляется с теми задачами, для которых предназначался и стоит иметь это в виду в комплектации автомобиля (4WD можно приобрести в версиях Premium и Elegance с механической коробкой передач).

Отделка и оборудование

Если цель инженеров - получить легкий автомобиль, но при этом оснащенный не только полным приводом, но и всеми элементами, требуемыми регламентом и взглядами на рынок - где-то должна быть экономия.В случае с ignis жертвой ограничения по массе стали материалы отделки салона — машина пластиковая, как детская игрушка — в основном весь салон (кроме сидений) из жесткого и хрустящего пластика. Описываемый автомобиль в условиях испытаний проехал более 50 000 км. километров - что как предиктор износа комплектующих свидетельствует о том, что со временем (в "гражданских" условиях, наверное, чуть позже) не лучшее качество материалов и подгонки даст о себе знать.

Сузуки Игнис

Глядя на оснащение - маленькому Игнису нечего стыдиться (по крайней мере, в варианте Элеганс).В распоряжении водителя и пассажиров, среди прочего:

  • Сенсорный экран

    (подробнее позже в тесте) с навигацией и камерой заднего вида

  • автоматический кондиционер

  • круиз-контроль

  • помощник по переулку

  • Система предотвращения столкновений (достаточно агрессивная, со звуковым предупреждением о приближении препятствий)

  • Система бесключевого запуска

Относительно сенсорного экрана (также доступен в качестве опции) - система Томпсон не предлагает больших возможностей (управление радио, камера заднего вида и навигация), а представленное изображение имеет очень низкое разрешение.Более того, к управлению нужно долго привыкать, а из-за того, что некоторые функции управляются очень маленькими кнопками, проще пользоваться кнопками на руле. Это элемент, который стоит учесть при настройке автомобиля и немного сэкономить - тем более, что уровень интеграции с другими системами автомобиля в принципе отсутствует, управление ими происходит в другом месте (небольшой экран рядом с часами, управляемыми с руль).

Сузуки Игнис

Цена и версии

90 130

Ignis 1.2 DualJet 2WD AGS

90 130

Игнис 1.2 DualJet 4WD 5MT

90 130

Ignis HYBRID 1.2 DualJet SHVS 2WD 5MT

Игнис 1.2 DualJet 2WD 5MT

1.2 DualJet 2WD 5MT Комфорт

52 100 злотых

1.2 DualJet 2WD 5MT Премиум

57 100 злотых

1.2 DualJet 2WD 5MT Elegance

64 100 злотых

1.2 DualJet 2WD AGS Premium

61 100 злотых

1.2 DualJet 4WD 5MT Премиум

64 100 злотых

1.2 DualJet 4WD 5MT Elegance

71 100 злотых

1.2 DualJet SHVS 2WD 5MT Elegance

71 100 злотых

Текущее распространение Ignis – это один бензиновый двигатель (производитель не предполагает дизельную версию) и одна гибридная версия (с бесступенчатой ​​трансмиссией и без опции 4x4). В целом выбор внутри Ignis основывается на вариантах оснащения, от которых (как и в случае с сенсорным экраном) зачастую можно свободно отказаться.

Резюме

Ignis — неординарная машина, недостатки которой (особенно качество отделки) как бы компенсируются несомненными достоинствами и возможностями.Небольшой, маневренный и очень легкий автомобиль может оказаться интересным выбором среди небольших внедорожников. Возможно, если бы не высокие ввозные пошлины на японские автомобили, то и цена была бы более конкурентоспособной.

Suzuki Ignis - Характеристики

90 091 120 Нм при 4 400 об/мин 90 091 170 км/ч
Двигатель Бензин
Объем двигателя 1242cc
Максимальная мощность 90 л.с. при 6000 об/мин
Макс.поворотный
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 11,9 с
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Привод 4x4 (AllGrip)
Топливный бак 30 л
Каталожный расход топлива на 100 км
(город/трасса/средний)
6,2 л / 4,6 л / 5,2 л
Длина 3700 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1595 мм
Колесная база 2435 мм
Вес 945 кг
Объем багажного отделения 204 л
.

Смотрите также