7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки мини джип


отзывы владельцев, плюсы и минусыSuzuki Jimny 2022 на сайте Autospot.ru

Suzuki Jimny

В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V...

Suzuki Jimny - Для наших дорог лучше не придумаешь https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2668/ В детстве меня всегда восхищали своей проходимостью Нива и УАЗ. Но сегодня даже обновленные версии этих машин не идут ни в какое сравнение с Suzuki Jimny. Автомобиль напичкан электроникой и соответствует Euro V...

Сергей Будников

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki Jimny

Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е...

Suzuki Jimny - Без преувеличения: лучший внедорожник https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2586/ Искал машину для разных условий эксплуатации, так как периодически выезжаю на охоту. Поэтому выбрал Suzuki Jimny — рамный внедорожник с двумя мостами. И пусть некоторые отмечают, что это женский автомобиль для е...

Сергей Иванович

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи...

Suzuki Jimny - Мой друг - Джимни https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/412/ На Джимни посматривал давно- для меня это максимально понятный автомобиль, он стоит своих денег, может провезти вас туда, куда не заедет большинство машин, а если и заедут, то машины эти стоят обычно как три Джи...

Странник

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива...

Suzuki Jimny - Эффектный и неплохой в общении автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/411/ Я давно засматривался на Джимника. В потоке он всегда выглядит эффектно и заставляет обратить на себя внимание. В общем, как накопилась нужная сумма- пошел и купил. Конкурентов у него нет. Хотя ну как нет, Нива...

Алексей Павлович

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki Jimny

Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма...

Suzuki Jimny - Неприхотливый Suzuki Jimny в моем владении https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2389/ Езжу на Сузуки Джимни с прошлого года. Считаю, что это женская версия внедорожника и рекомендую всем девушкам присмотреться к ней. При своей агрессивной внешности это очень компактная и удобная в эксплуатации ма...

МиЛеди Ди

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 5

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013...

Suzuki Jimny - Мой отзыв про Suzuki Jimny https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/407/ Авто куплено в салоне для езды по городу и выездов на природу. До этого было всякое разное и митсубиси лансер и тойоты, последним был Лексус lx 470 2003 года выпуска. Джимни выбрал на момент покупки свежую 2013...

Владимир

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

На Джимни заглядывался с 2011 года, но купить решился только в 2016. Что хочу сказать, машинка компактная, удобная в маневрировании и парковке, легкая. Брал Suzuki Jimny в комплектации JLX mode 2014 года. Сразу...

Suzuki Jimny - Компактный и в целом неплохой авто https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/405/ На Джимни заглядывался с 2011 года, но купить решился только в 2016. Что хочу сказать, машинка компактная, удобная в маневрировании и парковке, легкая. Брал Suzuki Jimny в комплектации JLX mode 2014 года. Сразу...

Pavel1983

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Suzuki Jimny 2014 года, брал для жены, решающим фактором для нее являлся внешний вид. Забавная машинка с необычной внешностью, практичная, еще и с неплохими внедорожными качествами. Мотор 1,3 литра с 86 л.с., АК...

Suzuki Jimny - Забавный, но практичный авто https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/410/ Suzuki Jimny 2014 года, брал для жены, решающим фактором для нее являлся внешний вид. Забавная машинка с необычной внешностью, практичная, еще и с неплохими внедорожными качествами. Мотор 1,3 литра с 86 л.с., АК...

Алексей

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Jimny 1.3 MT JLX

На внедорожник Suzuki Jimny поглядывал с интересом давно. По работе много езжу по городу, на выходные люблю порыбачить. В отпуск часто выезжаю отдыхать на природу. Отсюда и мои критерии выбора: высокая проходимо...

Suzuki Jimny - Маневренная машинка https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/406/ На внедорожник Suzuki Jimny поглядывал с интересом давно. По работе много езжу по городу, на выходные люблю порыбачить. В отпуск часто выезжаю отдыхать на природу. Отсюда и мои критерии выбора: высокая проходимо...

Dal_Vostok

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Jimny

Изначально машина бралась для жены. Удобный компактный паркетник, к тому же ещё и достаточно экономный. Машина очень устойчиво себя ведет на дороге, не раскачивается, хорошо противостоит ветру, что важно для езд...

Suzuki Jimny - Джимник - надежный, сильный и экономный https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/review/2388/ Изначально машина бралась для жены. Удобный компактный паркетник, к тому же ещё и достаточно экономный. Машина очень устойчиво себя ведет на дороге, не раскачивается, хорошо противостоит ветру, что важно для езд...

Алексей Кондрашов

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Наверно пересмотрела я брутальных фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял 40.000км. Джима внешне...

Suzuki Jimny - Suzuki Jimny - компактность и проходимость в одном флаконе https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/409/ Наверно пересмотрела я брутальных фильмов с Нагиевым. Денег конечно на Гелик не хватило, поэтому решила начать с малого. Брала Джиму БУ, в хорошем состоянии. Пробег на тот момент составлял 40.000км. Джима внешне...

Gasmin

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Suzuki Jimny 1.3 AT JLX

Вот наконец-то и в моей мини-семье появился собственный мини-джип - Сузуки Джимми. Погода у нас суровая, сибирская. Брала с расчетом проходимости. Знаете, не все автомобили могут похвастаться способностями везде...

Suzuki Jimny - Мини-джип Suzuki Jimny https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/review/408/ Вот наконец-то и в моей мини-семье появился собственный мини-джип - Сузуки Джимми. Погода у нас суровая, сибирская. Брала с расчетом проходимости. Знаете, не все автомобили могут похвастаться способностями везде...

Ulya

Suzuki

Jimny 2022 Suzuki Jimny 2022 2012 – 2018, III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/suzuki/jimny_2017/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ ДЖИП | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Багажник у мини-джипа, конечно, мал, однако этот недостаток в какой-то степени компенсируется складываемым по частям задним диваном, а также релингами на крыше автомобиля, предназначенными для установки верхнего багажника.

 

В Россию Jimny поставляется с полностью алюминиевым рядным четырёхцилиндровым бензиновым 1,3-литровым 86-сильным двигателем типа (G13ВВ жидкостного охлаждения с системой многоточечного впрыска, укомплектованный 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Оснащённый двумя распредвалами верхнего расположения, мотор отличается мгновенной реакцией на нажатие педали акселератора и неплохой топливной экономичностью. В сочетании с полноприводной трансмиссией он способен направить всю свою мощность для форсирования дорог практически любой сложности. Вращающий момент с помощью специально разработанной для Jimmy цепи (она не только существенно снижает трение и шум, но и повышает экономичность автомобиля) передаётся на механическую или автоматическую КПП.

 

 

Салон Suzuki Jimny

 

 

Багажное отделение

 

 

Рабочее место водителя

 

 

Основные размеры салона Suzuki Jimny

 

 

Ходовая часть мини-джипа

 

Полноприводная трансмиссия с управляемой пневматикой муфтой подключения переднего моста даёт возможность переключать режимы 2WD/4WD в движении, что позволяет мгновенно реагировать на изменение дорожной ситуации и погодных условий. А в полноприводном режиме водитель может выбирать между повышающей передачей, более подходящей для достаточно ровных дорог, и понижающей, пригодной для разъезженных грунтовок, а также крутых подъёмов и спусков.

 

Надо заметить, что Jimmy столь же энергично и плавно тормозит, как и набирает скорость. Все колёса у него оснащены высокоэффективными тормозами, а передние тормозные диски имеют увеличенный диаметр. Привод тормозов осуществляется с помощью восьмидюймового вакуумного усилителя, что позволяет быстро останавливать автомобиль даже при лёгком нажатии на педаль тормоза. Ко всему, в тормозную систему входит LSPV — клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке, который препятствует преждевременному блокированию задних колёс во время резкого торможения, что улучшает тормозные характеристики полностью загруженной машины.

 

Безопасность

 

При создании Jimny компания Suzuki Motors немало внимания уделяла активной безопасности автомобиля. Так, прекрасная управляемость мини-джипа, форсированные разгон и торможение помогают водителю избегать опасных ситуаций. Немалую помощь оказывает ему трёхканальная антиблокировочная тормозная система с четырьмя датчиками — с её помощью рулевое управление неплохо работает даже во время экстренного торможения.

 

Не была забыта и пассивная безопасность Jimny. Так, задние сиденья автомобиля оснащены трёхточечными ремнями безопасности ЕLR, а передние — такими же ремнями с преднатяжителями и двумя фронтальными подушками безопасности. Высокие подголовники на передних и задних сиденьях защищают пассажиров при ударах сзади. При столкновениях целостность салона обеспечивают встроенные защитные брусья дверей.

 

Прочность и жёсткость кузова и рамы Jimny, ответственных за поглощение энергии при фронтальном ударе и степень её рассеивания, определялись с помощью компьютерного моделирования.

 

В заключение имеет смысл упомянуть о сравнительных испытаниях долгожителей-ровесников — японского мини-джипа Suzuki Jimny и отечественного внедорожника «Лада 4×4» («Нива»), Jimni совсем неплохо показал себя и по комфортабельности, и по проходимости, однако и старушка «Нива», несмотря на практически полное отсутствие в её конструкции современных опций, достойно соперничала с «японцем», ещё раз доказав, что российский вездеход вполне заслуживает долгой жизни и дальнейшего совершенствования.

 

Технические характеристики полноприводного автомобиля Suzuki Jimny

 

Длина, мм……………………….. ……………3645

Ширина, мм……………………. ……………1600

Высота, мм……………………… ……………1705

Клиренс, мм……………………. ……………..190

Колёсная база, мм……………. ……………2250

Колея спереди/сзади……….. ……1355/1365

Снаряжённая масса, кг……. ……………1045

Полная разрешённая масса, кг………..1420

Кузов………………..трёхдверный универсал

Количество мест……………… …………………4

Привод……………………………. ……….полный

Коробка

переключения передач…….. механическая

Количество передач………… …………………5

Тип двигателя…………………. бензиновый,  впрысковый

Рабочий объём, л…………….. …………..1,328

Количество цилиндров……. …………………4

Мощность, л.с………………… ……………….86

Макс. вращающий момент,

Н м………………………..110 при 4100 об/мин

Степень сжатия……………….. ………………9,5

Шины……………………………… 207/70/R15

Максимальная скорость, км/ч…………..140

Расход топлива, л/100 км

— по городскому циклу ………………9,5

— по загородному циклу…. ………………6,8

Ёмкость топливного бака, л ……………….40

Рекомендуем почитать

  • ДЕЛЬТАПЛАН БС-3
    «Если перелистать страницы истории авиации, то обнаружится, что большинство современных летательных аппаратов как тяжелее, так и легче воздуха родились безмоторными: самолеты были...
  • ЛЕГКО, КАК ЧЕМОДАН
    Перевезти или перенести лист стекла, шифера, фанеры всегда проблема; не обхватишь и взяться не за что. Возьмите веревку, длина которой должна быть вдвое больше длины листа, добавьте...

Suzuki Jimny | это... Что такое Suzuki Jimny?

Suzuki Jimny

Общие данные

Годы пр-ва: 1968—настоящее время

На рынке

Похожие модели: Suzuki Vitara

Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни составлено из двух слов — «джип» и «мини».

Базовой моделью для Судзуки послужила разработка компании Hope Star — модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л.с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Судзуки, серьёзно доработанный и изменённый, LJ10 Jimny или Brute IV.

Содержание

  • 1 1. Suzuki Jimny LJ10, LJ20, LJ50 (SJ10), LJ80 (SJ20) 1970-1981гг
  • 2 2. Suzuki Jimny SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32 1981-1998гг
  • 3 3. Suzuki Jimny JB33, JB23, JB43, JB53 1998 г. — по н.вр.)
  • 4

1. Suzuki Jimny LJ10, LJ20, LJ50 (SJ10), LJ80 (SJ20) 1970-1981гг

1. Поколения ( Suzuki Jimny LJ10, LJ20, LJ50 (SJ10), LJ80 (SJ20))

Общие данные

Первое поколение Jimny

LJ10, 1970-72. 359 см.куб, воздушное охлаждение, 2-х тактный I2 FB двигатель.

1.1.1 25л.с, 3 места. 1970.04-71.01

1.1.2 27л.с. 1971.01-72.05

LJ20, 1972-76. 359 см.куб, водяное охлаждение, 2-х тактный I2 L50 двигатель.

1.2.1 28л.с, горизонтальные полосы в решетке. Версия седана LJ20V добавлена. 1972.05-73.11.

1.2.2 Оранжевые сигналы поворота, передние габаритные фонари и поворотники разделены. 4-местный с запасным колесом, установленным на задней двери (LJ20F) добавлен. 1973.11-75.12.

1.2.3 Регламентирование норм выбросов понижает мощность до 26л.с. 1975.12-76.04.

SJ10, также известный как Jimny55 или LJ50. 1975-81. 539 см.куб 2-х тактный I3 LJ50 двигатель.

1.3.1 26л.с, 33 в некоторых экспортных рынках. Экспорт только до 76.06. Улучшенный кузов, все модели теперь 4-х местные. 1975.09-77.06.

1.3.2 Новый, более высокий капот с вентпрорезями на переднем крае. Более усиленный задний мост, отличительные, расширенные арки из-за задней и передней колеи, большей на 100 мм. Бензобак увеличился с 26 до 40 л. 1977.06-78.11.

1.3.3 Новая решетка с ниже установленными фарами. Металлические двери, доступные с 1979года. 1978.11-81.05.

SJ20, также известный как Jimny8 или LJ80. 1977-83. 797 см.куб SOHC I4 F8A двигатель.

1.4.1 «Большая» модель двигателя, главным образом для экспортных рынков. В продаже в Японии с 77.09. Усовершенствования шасси SJ20’s были также применены к SJ10. 1977.06-78.11.

1.4.2 Новые решетки с ниже установленными фарами. Металлические двери, доступные с 1979, так же как и более длинная версия (LJ81) — пикап. 1978.11-82.08

2. Suzuki Jimny SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32 1981-1998гг

2. Поколения (Suzuki Jimny SJ30, SJ40, JA51, JA71, JA11, JB31, JA12/22, JB32)

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3429-3439 мм
Ширина: 1529-1539 мм
Высота: 1641-1666 мм

Второе поколение Jimny

SJ30, также известный как Jimny 550. 1981-87. 539 см.куб 2-х тактный I3 LJ50 двигатель.

2.1.1 Весь новый, более современный проект. Двигатель двухтактный сохранен, но с мощностью, увеличенной до 28л.с. 4MT. 1981.05-83.07.

2.1.2 Введено транзисторное зажигание. Версия с мягкой дверью прекращена, улучшенная Фургон получает передние дисковые тормоза. 1983.07-84.06.

2.1.3 Новая, вся пластмассовая приборная панель. 1984.06-86.01.

2.1.4 SJ30 получает интерьер от JA51/71. 1986.01-87.04.

2.1.5 Введены ремни безопасности ELR, модельный ряд сокращён до полно-металлического кузова и улучшенной фургон. 1987.04-87.11.

SJ40, также известный как Jimny 1000 или SJ410. 1981-98. 970 см.куб 4-х тактный I4 F10A двигатель.

2.2.1 Введенный для экспортных рынков с 1982, в продаже в Японии от 82.08. 45 л.с для экспорта, 52 л.с на внутреннем рынке. Шире и с большими колесами чем Jimny 550, с доступной моделью пикапа LWB. 1981.09-84.06 .

2.2.2 Улучшенный интерьер от JA51. Производство продолжается в других странах до 1998. 1984.06-85.

JA51, также известный как Jimny 1300, SJ413 и Самурай. 1984-93. 1 324 см.куб. 4-х тактный I4 G13A двигатель,

впоследствии 1298 см.куб G13ВА. 2.3.1 Больший двигатель, новая пластмассовая решетка и улучшенный интерьер. 63-70 л.с., в зависимости от рынка. 5MT. 1984.08-88. Введённ в США в 1985 как Самурай. Остеклённая версия высокой крыши была добавлена в 85.12.

2.3.2 Постепенно вводились версии с двигателем со впрыском топлива. Улучшенная приборная панель. Название Самурай полностью заменяет SJ413, хотя автомобиль продавался под бесчисленными другими названиями. 1988-90.02.

2.3.3 Новые бампера, решетка. Пересмотренная подвеска, чтобы улучшить «шоссейное поведение». 1990.02-93.05 (по другим данным- до 94.12).

JA71, 1986-90. 543 см.куб с турбинным и впрыском топлива двигателем F5A.

2.4.1 42л.с., Турбо, четырехтактный двигатель, 5MT. Модернизированный интерьер. 1986.01-87.03.

2.4.2 Новые решетки с интегрированными противотуманными фарами. «Панорамная» версия с высокой крышей добавлена, также как и промежуточный теплообменник. Мощность — до 52 л.с. Фургон минимальной комплектации доступен без интеркулера, с 38 л.с турбо двигателями. 1987.11-90.02

JA11, 1990-95. 657 см.куб с впрыском топлива и интеркулером двигатель F6A с турбиной.

2.5.1 Больший двигатель и больших передние бампера отражают новые Kei Jidosha стандарты. Противотуманные фары стали выше, перед решеткой. Все модели получают новые 55 л.с двигатели. Подвеска изменена, чтобы улучшить управляемость и стабильность. 1990.02-91.06.Новая, цветная решетка. Мощность увеличилась до 58л.с, измененное устройство вентилятора радиатора. 1991.06-92.07.

2.5.3 Опционно доступны усилитель руля и АТ. 1992.07-94.04.

2.5.4 Улучшилось оборудования Безопасности. Дешевая версия ХА Фургон прекращена. 1994.04-95.02.

2.5.5 Двигатель, модернизированный до 64л.с от Alto Works. 1995.02-95.11.

JB31, также известный как Jimny 1300 Сьерра (Сиерра), Самурай. 1993-95. 1 298 см.куб с впрыском топлива двигатель G13BA.

2.6.1 70 hp (JDM, отличается по экспортным рынкам), большие расширители арок, чтобы соответствовать 205/70 R15 шинам. Больше upmarket (ориентированный на внешний рынок), чем JA51, более удобный интерьер. 3AT доступна с 93.11. 1993.05-95.11.

JA12/22, 1995-98. 657/658 см.куб с впрыском топлива и интеркулером двигатель F6A/K6A с турбиной.

2.7.1 Новая, пружинная подвеска шасси, более аэродинамический перед и новые бампера. 64 л.с двигателя сохранили, кроме топовых моделей, которые получили двигатель K6A с четырьмя клапанами DOHC — официально также с 64л.с. Версии K6A получили в стандарте электроусилитель руля, более дешёвые модели оснащались гидравлическим. 1995.11-97.05.

2.7.Вакуумное включение хабов добавлено. 1997.05-98.09.

JB32, также известный как Jimny 1300 Сьерра (Сиерра), Самурай. 1995-98. 1 298 см.куб с впрыском топлива G13BB или G13BA (экспортный) двигатель.

2.8.1 85 л.с (JDM, 70 л.с в большинстве экспортных рынков). Модификации шасси согласно JA12/22, но длиннее и шире, чем 660 см.куб версии. Колея также шире, на 110 мм. 1995. 11-98.01.

3. Suzuki Jimny JB33, JB23, JB43, JB53 1998 г. — по н.вр.)

3. Поколения (Suzuki Jimny JB33, JB23, JB43, JB53 )

Общие данные

Третье поколение Jimny

JB33, также известный как Широкий Джимни (Jimny Wide). 1998—2005. 1298 см.куб 16 клапанов SOHC G13BB двигатель.

3.1.1 Третье поколение с большим двигателем было представлено сначала. 5MT или 4AT. 1998.01-98.06.

3.1.2 Изменения в подвеске, чтобы улучшить стабильность и управляемость. Производство продолжается в Santana(Испания) для европейского рынка, также в кузове полукабриолет (Canvas Top) с 1999. 1998.06-2005.

JB23. 658 см.куб с впрыском топлива и интеркулером двигатель K6A с турбиной.

3.2.1 Более закруглённый кузов, все еще на раме лестничного типа. Базовые модели XA, XL и топовая XC, все доступны с 5MT или 4AT. 1998.10-99.10.

3.2.2 Улучшенна безопасность и оборудование эмиссии. Перемещенный катализатор, ABS и воздушные подушки теперь стандарт. 1999.10-00.04.

3.2.3 Измененные ABS. 2000.09 2WD Jimny L введен. 2000.04-02.01.

3.2. Решётка радиатора теперь раздельна с капотом. Улучшен двигатель. 2002.01-04.10.

3.2.5 Измененные приборные панели, включение режимов движения. Увеличение отношения передач. 2004.10-05.10.

3.2.6 Внешние зеркала изменились, введён ручной корректор регулирования фар. 2005.10-08.06.

3.2.7 Изменения к головке цилиндра улучшают вращающий момент на низких оборотах. 2008.06 по наст. время.

JB43, также известный как Jimny Wide или Jimny Sierra. С 2000года. 1 328 см.куб VVT 16 клапанов DOHC M13A двигатель.

3.3.1 Новый высоко- технический двигатель, 88 л.с, заменяет JB33 в Японии. 2000.01-2000.04. 3.3. Модифицированные двигатели. 2000.04-2002.01.

3.3.3 Названия, измененные назад на Jimny Сьерра (Сиерра). 2002.01-2004.10.

3.3.4 Изменение приборной панели, как и выбора режима движения, согласно JB23. 2004.10-05.11.

3.3.5 Внешние зеркала изменились, ручной корректор фар добавлен. 2005.11-2008.06.

3.3. Изменения кондиционера и включения хабов. С 2008.06 по наст. время.

JB53, с 2003года. 1 461 куб. см. дизельный двигатель с турбонаддувом K9K Рено.

3.4.1 Выпускается Santana (Испания), чтобы удовлетворить потребность европейского рынка в дизелях. 65 л. с., K9K 700. 2003.12-2005.10.

3.4.2 86 л.с. K9K 266 двигатель. 2005.10 — по наст. время.

Общие данные

Годы пр-ва: 1993 — н.в.
G13BB
Марка: G13BB
Тип: бензин
Объём: 1,3 л см3
Максимальная мощность: 80-86 л.с. кВт
1,5 TD
Марка: 1,5 TD
Тип: дизель
Объём: 1,5 л см3
Максимальная мощность: 65-86 л.с. кВт

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3645−3805 мм (JB32)
3295 мм (JB23)
Ширина: 1600−1645 мм (JB32)
1395 мм (JB23)
Высота: 1670−1705 мм (JB32)
1700 мм (JB23)
Suzuki Jimny JB32

Попробуйте отличить этот Suzuki Jimny от "Гелендвагена"!

Разница в цене между Suzuki Jimny и "заряженным" Mercedes-AMG G 63 на рынке Германии составляет 134 809 евро. Однако, дизайнеры Fast Car Service отыскали способ сделать из одного другое куда более бюджетно.

Бодикит, созданный арабским ателье, уже называют одним из самых детализированных тюнинг-проектов на базе нового Suzuki Jimny. Пакет включает в себя не только металлическую радиаторную решетку, бамперы и расширители колесных арок вместе с порогами, но и альтернативную оптику, которую для проекта, по слухам, тюнеры заимствуют у Jeep Wrangler, а также задние фонари и колпак для запасного колеса.

Есть кое-что у этого "Джимни" и напрямую от "Гелендвагена" – например, поворотные сигналы на крыльях и оконечники выпускной системы. Кроме того, внедорожник в рамках проекта оснащается альтернативными амортизаторами и камерой заднего вида.

Таким образом, все, что отличает теперь Suzuki Jimny от самого дорогого из "Гелендвагенов" – это его размеры, трехдверный кузов и, само собой, куда более компактный мотор. К слову, с этим 102-сильным двигателем в паре с 4-диапазонным автоматом новый "Джимни" может добраться до России: поговаривают, дилеры Suzuki уже получили первые машины, так что ждать объявления официальных цен осталось недолго. Бодикит же от Fast Car Service оценен в 12 250 долларов, причем в эту цену включены и особый цвет кузова, и 18-дюймовые колесные диски.

24 Фотографии

 

История Suzuki Samurai - Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью.  И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многим.

История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с.

Максимальная скорость, со столь скромным моторчиком, была достаточно солидной и достигала 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом.
Первые автомобили продавались с 1967 года, но успехом он, мягко говоря, не пользовался.  Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.

На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.

Компания Suzuki начала разработку своего первого полно приводного автомобиля в далёком 1970 г. На тот момент, было налажено производство моделей LJ10 (LJ - light jeep) только на внутреннем рынке Японии.

LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.

Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья.

Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте и цепями вместо дверей.

Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм).

Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым, небольшим двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10, на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 год, в Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию. Страну, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.

В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило разместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами) кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 год, Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник. В этот же год, выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна.

Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем, достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. ПО сравнению с первыми экземплярами, стал в два раза более производительным.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора рынка полно приводных автомобилей. Начинается, постепенное завоевание, европейского рынка.

1982 год, Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке Японии. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

В 1984 году появилась модель SJ413 - усовершенствованная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор).

Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
Спустя год, в 1985, Suzuki выпускает обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Всё что было до этого, называлось Jimny.

Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании.

В США Samurai был признан лучшим полно приводным автомобилем, по соотношению «цена - качество». В такой модификации модель выпускалась до 1989 г.

1990 год, модель Samurai не только хорошо продавалась по всему миру, но и развивалась. В период с 1988 по 1990, выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с.
С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове, как и SJ413, но с турбированным двигателем, объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.

В 1998 г., в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость.

Модель выпускали с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электро-пакет и центральный замок.

Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.

В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.

Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.

Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцати клапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.

На официальном сайте www.suzuki-motor.ru, есть каталог на модель для Росси, JIMNY 2017

КОМПЛЕКТАЦИЯ                   ГОД ВЫПУСКА           ЦЕНА
1,3L 4WD MT JLX                       2017                 1 145 000
1,3L 4WD AT JLX                       2017                 1 215 000
1,3L 4WD AT JLX MODE 3             2017                 1 259 950

«МАЛЕНЬКИЙ ТАНК, МАЛЕНЬКИЙ, НО НЕ ИГРУШЕЧНЫЙ» это всё слоганы компании.

«Suzuki Jimny представляет собой уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Это настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни!» Так же с официального сайта.

"ВНЕДОРОЖНИК ГОДА" ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА "CLUB 4Х4»

Была такая? Есть что сказать о данной модели?

[источники]Источники:
http://4x4ru.com/istoriya/771-istoriya-modeli-suzuki-samuraj.html#title3
http://media.club4x4.ru/1772-istoriya-suzuki-jimny.html

Тест-драйв Suzuki Jimny: самый «фановый» автомобиль 2019 года

Внедорожник Suzuki Jimny – лучший вариант для завершения года: самый яркий, фановый, смешной, веселый автомобиль уходящего 2019-го! Но значит ли это, что Suzuki Jimny самый лучший автомобиль года? Да и вообще: что такое Suzuki Jimny, в чем плюсы и минусы автомобиля, сумел ли Suzuki Jimny посвятить меня в свою веру? Прочтите – и все узнаете.

Помогаем

Позиционирование

Внедорожник! Да, именно так, а не кроссовер. Автомобиль Suzuki Jimny являет собой полноценный внедорожник: с рамной конструкцией, полным приводом, пониженным рядом передач. И таковым Suzuki Jimny был всегда – с момента появления в апреле 1970 года.

Если брать всех идеологических предшественников Suzuki Jimny, то история начинается в 1970 году: с тех пор было выпущено три поколения модели. Автомобиль нынешнего четвертого поколения дебютировал летом 2018 года и стартовал с продажами в Украине летом 2019-го.

В статье представлен автомобиль Suzuki Jimny с 1,5-литровым бензиновым мотором, 4-ст. АКПП, в максимальной комплектации GLX.

Как едет Suzuki Jimny?

Для людей «не в курсе», автомобиль Suzuki Jimny – это очередной кроссовер и ехать он должен также: нормальный разгон, торможение, управляемость, амортизация. Однако первая поездка разбивает все ожидания в хлам. Старт со светофора и ускорение стирают привычное понимание слов «скорость» и «динамика»: водитель в коробочке-кабине маленького, но гордого «самурая» чувствует каждый новый километр на спидометре, он борется и переживает вместе с мотором, сливается в одно целое с рулем, удерживая Suzuki Jimny на курсе – э-ге-гей, мы валим! Глядь по сторонам: а вокруг только малолитражки да небольшие коммерческие фургоны – именно с ними соперничает Suzuki Jimny в разгоне. Спидометр отрезвляет: вместо трехзначных цифр, на которые уже «накричал» мотор, видим цифры вдвое меньше. Руль, сдобренный усилителем и демпфером, делает четыре оборота от упора до упора – это означает, что привычной легковой точности управления нет вовсе: автомобиль лишь примерно слушается команд, сопровождая каждый поворот огромным креном. Нулевого положения нет настолько, что можно от скуки в пробках-тянучках качать рулем на 90 градусов влево/вправо – а Suzuki Jimny по-прежнему будет ехать в своей полосе. А еще если станет скучно, то можно просто сидя на своем сиденье раскачать автомобиль в такт музыке – мягкая подвеска и толстые колеса позволяют. Плюс добавьте клевки при торможениях… Вот так и едешь: прыг-скок, качек-крен, подрулить. Но вот нюанс – едешь и смеешься!

Успокоившись, перестаешь требовать от Suzuki Jimny динамичных разгонов, которые ему чужды, и находишь гармонию: при разгоне в среднем темпе «автомат» переключается на удивление мягко, а мотор до 2,5-3 тыс. об/мин поразительно тихий – больше слышно трансмиссионный гул, нежели звук работы двигателя. При этом если требуется ускорение «бодрее» (насколько это может сделать Suzuki Jimny), то стоит прижать акселератор сильнее – и «автомат» мигом сбрасывает передачу вниз. Правда, все это заканчивается звонкой песней двигателя на 4-5-6 тыс. об/мин, да соответствующим расходом топлива. Ладно, продолжим о хорошем: вот эти все раскачивания и клевки появились не просто так, а потому, что в Suzuki Jimny мягкая подвеска. Причем чем хуже дорога – тем больше начинаешь уважать «взрослый» комфорт этого «малыша»: разбитые дороги, заплаты и ямы, лесные грунтовки – все нипочем. Единственное чего боится подвеска Suzuki Jimny, так это поперечного проезда лежачего полицейского задними колесами: вот тогда можно получить очень ощутимый пинок под зад (автомобиля имеется ввиду). Но стоит лишь чуть подвернуть руль, выбрав траекторию наискось – и снова приходит комфорт. А вот чего боится Suzuki Jimny в целом – так это быстрой езды по трассе: череда неровностей и короткая база заставляют много подруливать, запаса мощности и динамики для обгонов мало. Комфортная скорость на трассе находится в пределах от 70-80 км/ч (осень, мокро, пасмурно) до 100 км/ч (лето, светло, сухо). Все, что выше 100-120 км/ч – только во время обгонов и с воплем «банзай», которым вы пытаетесь перекричать мотор. Зато поверьте: каждый такой обгон останется у вас в памяти!

В облике нового Suzuki Jimny много отсылок к прошлым моделям и ярких деталей: накладки на колесные арки, воздухозаборник на панели дворников, темная решетка радиатора с круглой оптикой. Кстати: основные фары полностью светодиодные, хотя «противотуманки» и указатели поворотов – обычные. Не все решения одинаково хороши: к примеру, плоская крыша с водостоками по периметру приводит к тому, что в дождливую погоду при торможении на лобовом стекле получается кратковременный локальный водопад. Разгон 0-100 км/ч занимает около 15 секунд. Так даже лучше: в городе при езде от светофора к светофору попросту не успеваешь разогнаться до нарушающих скоростей. В целом мотор и «автомат» хорошо понимают друг друга и обеспечивают достаточную динамику при езде в среднем темпе. Но при интенсивном разгоне «педаль в пол» готовьтесь к тому, что в салон прорывается отчетливый рев мотора, работающего на высоких оборотах. Как ни крути, но сюда просится АКПП с большим количеством передач: это поможет и улучшить динамику, и снизить расход.

Салон столь же оригинален, как и внешность. Интерьер сплошь собран из твердого пластика – но об этом напрочь забываешь, как только начинаешь рассматривать детали: почти вертикальное лобовое стекло, приборы в колодцах, выступающая ручка для пассажира, три кружка «климата», четыре кнопки-клавиши, выемки под обзор в зеркала заднего вида. Удивительно, как простыми решениями в столь ограниченном пространстве удалось создать настолько оригинальный и самобытный интерьер.

Нравится Suzuki Jimny? Тогда дальше не читайте. Потому, что если выдохнуть и успокоится, то окажется, что реальность другая. Посадка в салоне довольно высокая, ввиду рамной конструкции – спасает лишь еще более высокая крыша. Двери узкие, подлокотники на дверях узкие, дверные карманы также узкие. Да и вообще весь салон узкий! Но, согласитесь, вы поедете на Suzuki Jimny в дальнее путешествие только с родным вам человеком и найдете только плюсы в столь близкой посадке – правда? К чему тогда центральный подлокотник, разделяющий две половинки одного целого? Инженеры Suzuki тоже так думали: подлокотника нет. А еще нет подсветки положения селектора рычага АКПП, только окошко в комбинации приборов. Зато есть задние сиденья! Я это серьезно говорю: как человек, специально прокатившийся на заднем ряду пару часов к ряду. Для ног места впритык, но над головой – с запасом. Да еще и спинки регулируются по углу наклона: можно выбрать удобную позу для посадки и даже поспать – правда, Федя? Однако есть парочка «но». Во-первых, задние пассажиры реально сидят на колесах: и пусть подвеска мягкая, но все равно здесь пинки от дороги более заметны, нежели для водителя и переднего пассажира. Во-вторых, если у вас есть задние пассажиры – то у вас нет багажника: остается лишь небольшая нишу под пару пакетов или рюкзак. Выход один: складывать половину или все спинки заднего дивана.

Почти вертикальное лобовое стекло здорово работает на ощущение внутреннего простора: постоянно видишь перед собой свод крыши – и кажется, будто внутри много места. Если не считать замечание к высокому положению (рама!), то простенькие сиденья вдруг обеспечивают вполне удобную посадку: нормальный профиль, большой диапазон регулировок. А вот диапазона и возможностей регулировки руля недостаточно. Сзади в целом жить можно, спинки регулируются по углу наклона. На счет выступающих колесных арок – ну, считайте, что это подлокотники. Багажник в стандартном варианте минимален: едва помещается пара пакетов или рюкзаков. При складывании сидений можно получить уже большой полезный объем, но выходит, что в экспедицию вы поедете вдвоем. Из приятных мелочей в багажнике – лоток-органайзер.

Есть ли инновации?

Нет, скорее есть классика построения полноценных серьезных внедорожников. Так, автомобиль Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, причем в раме появился Х-образный усилитель и две поперечины для повышения жесткости и прочности конструкции. Передние и задние колеса смонтированы на сплошных неразрезных мостах (!), которые привязаны к кузову амортизаторами и пружинами. Особенность ходовой части – демпфер рулевого управления (фактически поперечный амортизатор), который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. Бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель К15В с системой регулировки фаз газораспределение VVT установлен продольно. Также продольно выстроена и трансмиссия ALLGRIP PRO: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, постоянный задний привод, жесткое подключение передних колес, понижающий ряд. Интересно, что главная пара и передаточное отношение в понижающем ряду отличается: версия с МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), версия с АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд).

Автомобиль построен на рамной основе, спереди и сзади использованы сплошные мосты на пружинах, двигатель установлен продольно, передние колеса подключаются жестко (Part Time), предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Добавьте клиренс 21 см, короткие свесы (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов), да общую легкость автомобиля. Надо ли говорить, что на бездорожье Suzuki Jimny – это «царь горы»? Проверенно в Карпатах во время первой ездовой презентации модели. Ограничения на бездорожье лишь два. Во-первых, автомобиль узкий и высокий, на мягкой подвеске – нужно быть осторожным с поперечным креном, иначе и до переворота недалеко. Во-вторых, топливный бак Suzuki Jimny вмещает лишь 40 л, чего достаточно на полдня-день ползанья по бездорожью на «понижайке». Если планируете экспедицию в глухие места – то придется брать запас топлива в салон, а там и так места немного.

Являясь носителем «классики» в основе своей конструкции, внедорожник Suzuki Jimny оснащен довольно большим количеством современных систем безопасности, которые сделают честь и автомобилю более высокого класса. Зажимайте пальцы: система контроля рядности движения (только предупреждает о пересечении разметки, но самостоятельно автомобиль не ровняет), автоматическое переключение света «ближний/дальний», система предупреждения о препятствии и функция автоматического торможения (изначально пищит и моргает красным экраном, затем резко тормозит). Все вышеназванные системы работают на основе блока в верхней части лобового стекла: там упрятана и камера переднего обзора, и датчики-дальномеры. Кстати, а вот камеры заднего вида или даже обычных датчиков парковки здесь нет: я понимаю, что автомобиль очень маленький и короткий, но порой именно неверие в столь компактные габариты сбивает с толку. И даже когда уже уверовал в компактность задней части автомобиля, то вспоминаешь о «запаске» из-за чего приходится снова осторожничать на парковке. При этом в салоне Suzuki Jimny установлена стандартная мультимедийная система, которая уже не раз встречалась на других автомобилях Suzuki: радио и аудио, подключение телефона, штатная навигация, общие настройки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр.

Благодаря блоку с передней камерой и датчиками-дальномерами, Suzuki Jimny может похвастать системами контроля рядности и авто-торможения. Первая работает так себе (порой не замечает вполне нормальную разметку, которую видят другие автомобили), но вторая – безоговорочно работает «на отлично»: тормозящие автомобили и пешеходы распознаются издалека и точно. Мультимедийная система Suzuki Jimny в целом знакома по другим автомобилям Suzuki: не слишком уж немного функций, но все необходимое имеется, прорисовка вкладок и страниц аккуратна, да и управляться с этим добром просто.

Цена Suzuki Jimny и его конкуренты

У нас Suzuki Jimny доступен с 3-дверным кузовом, 1,5-литровым мотором, с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, в трех комплектациях на выбор (GA, GL, GLX) – итого четыре варианта.

Гамму открывает Suzuki Jimny GA ценой от 499 тыс. грн. ($21,5 тыс.): только МКПП, системы ESP и ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, система автоматического торможения, контроль рядности движения, датчик света, функция автоматического переключения ближнего/дальнего света, кондиционер, магнитола, круиз-контроль, система помощи при спуске со склона.

Следующий шаг – вариант Suzuki Jimny GL, который доступен с МКПП (546 тыс. грн. или $23,4 тыс.) или АКПП (582 тыс. грн. или $25 тыс.), где добавлены: центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего сиденья, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, пр.

Максимальная версия – Suzuki Jimny GLX по цене от 687 тыс. грн. или $29,5 тыс.: только АКПП, светодиодные фары, климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, подогрев боковых зеркал, штатная навигация, 15-дюймовые легкосплавные колеса, пр.

Ценники немалы, но ведь и прямых конкурентов у Suzuki Jimny нет. Отчасти – Renault Duster, но он создан больше с мыслями о практичности, нежели о развлечениях. Отчасти – «Нива» (которая сейчас «Лада 4х4»), но этот автомобиль будто остался в далеком прошлом, да и официально у нас его не купить. Мне кажется, что с эмоциональной точки зрения, конкуренты Suzuki Jimny – это автомобили вроде Mazda MX-5 и Volkswagen Golf GTI. Странный вывод? Но задумайтесь о сути этих моделей: не просто перемещать человека в нужно место, а увлекать людей в каждой поездке и дарит эмоции – похоже на Suzuki Jimny, правда? С учетом проходимости и готовности к плохим дорогам, с учетом запрашиваемой цены, с учетом минимальных требований к топливу, выходит, что внедорожник Suzuki Jimny – это самый рациональный из списка иррациональных автомобилей.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Jimny

Средний расход топлива у меня составил 9-9,5 л на 100 км в городе. При сильных пробках и желании дать газу расход возрастал до 11-12 л на 100 км, при пустых дорогах и плавной езде удавалось «привозить» расход порядка 6,5-7 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 6,5-7 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 9 л на 100 км пути. Ожидаемо с таким кузовом, у автомобиля крайне выражена парусность (крены влево/вправо от ветра) и сильная зависимость расхода топлива от скорости.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартные ТО оценивается в 4-5,2 тыс. грн., более обширное и комплексное ТО на пробеге 90 тыс. км обойдется в 9,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил лишь среднюю «3-звездочную» оценку. Причина в слабой защите грудной клетки водителя и пассажира: в зависимости от типа удара, грудная клетка окрашена в желтый (нормальная защита), оранжевый (средняя защита), или даже коричневый цвет (слабая защита). Также отмечены повышенные нагрузки на ноги, голову пассажира, лишь средний уровень защиты шеи. Единственный случай безоговорочно хорошей оценки – это защита при боковом ударе: ноги, грудь, голова манекена полностью окрашены в зеленый цвет (хорошая защита).

В итоге

Для последнего обзора 2019 года я позволю себе зайти издалека – тем более, что это все-таки будет касаться темы Suzuki Jimny. Итак: уходящий год подарил немало интересных автомобилей, которые остаются в памяти – мы начали с Alfa Romeo Stelvio и Jaguar I-Pace, продолжили моделями Toyota RAV4, Peugeot 508, Hyundai Kona Electric, Volkswagen T-Roc, SEAT Leon CUPRA, осень подарила Mitsubishi Outlander PHEV, Renault ZOE 50, Ford Ranger. Десяток классных автомобилей, которые по своему интересны и хороши. Если говорить объективно, то на их фоне Suzuki Jimny ну никак не может называться «лучшим автомобилем года»: уж слишком много к нему замечаний. Однако если субъективно…

Сила Suzuki Jimny в том, что он превращает каждую поездку – даже в магазин или в школу – в небольшое, но памятное приключение. На его недостатки попросту закрываешь глаза и смеешься. Но зато каждую победу в светофорной гонке или преодоление очередной горки в лесу воспринимаешь как вашу совместную победу, достойную кубка за трофи-рейд, не меньше. Признаться, сохраняя даже малейшие зерна рациональности в голове, невозможно купить Suzuki Jimny. Но если говорить языком эмоций – то «малыша» Suzuki Jimny вполне заслужено назову самым веселым, добрым, смешным, радостным автомобилем 2019 года. Одной фразой: сила Suzuki Jimny в том, что c ним не скучно каждый день! Чего и вам желаю в новом году.

Плюсы:

+ Оригинальный дизайн – что снаружи, что внутри

+ Хорошая проходимость на любом бездорожье

+ Мягкая подвеска – и на дорогах, и на пересеченной местности

+ «Вечный» автомобиль: рама и мосты, «атмосферник», всегда актуальный дизайн

Минусы:

— Нужна АКПП с большим количеством передач

— Поведение на хороших дорогах: динамики нет, крены и «пустой» руль есть

— Если убрать «фановость», то Suzuki Jimny – дорогой автомобиль

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.5 АТ ALLGRIP PRO GLX

Кузов – рамный внедорожник, 3 двери, 4 места

Габариты – 3,645 х 1,645 х 1,72 м

Колесная база – 2,25 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 85 л (4 места) до 830 л (2 места)

Грузоподъемность – 300 кг

Снаряженная масса – 1135 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,5 л

Мощность – 102 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 130 Нм при 4000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 115 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, понимающая передача

Трансмиссия – 4-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Максимальная скорость – 140 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Hankook DynaPro i*Cept 205/75R15

Минимальная цена автомобиля – 499 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 687 тыс. грн. или $29,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

от первого до четвертого поколения

"Маленький, но не игрушечный! Мал, да удал!" - так порой характеризуют модель Suzuki, история которой насчитывает без малого пять десятилетий.

Несмотря на скромные габариты, "малыш" Jimny даже в эпоху тотального увлечения кроссоверами смог сохранить свою сущность настоящего "проходимца" с рамной конструкцией, короткими свесами и неразрезными мостами.

Рыночный дебют Jimny первого поколения (заводской индекс LJ10) состоялся в 1970 году, но история этой машины, по сути, началась еще в середине 60-х гг. прошлого столетия. Тогда небольшая компания Hope Motor создала экспериментальный внедорожник ON360 с открытым кузовом, слегка прикрытым металлическими листами. Оснащался он скромным двухтактным двухцилиндровым моторчиком объемом 359 "кубиков" и отдачей 21 л.с. Весил вездеход всего 525 кг, поэтому мощности моторчика с воздушным охлаждением хватало для того, чтобы ON360 мог набирать максимальные 70 км/ч.

В 1968 году Hope Motor обанкротилась, а лицензию на ее внедорожник приобрела Suzuki. Так и появился на свет первый полноприводный автомобиль Suzuki, названный Jimny, - имя было образовано игрой слов Jeep и Mini. Рама лестничного типа, зависимая рессорная подвеска, "двери" из брезента - вот некоторые особенности внедорожника, в длину достигавшего около 3 м. "Запаска" у него располагалась сразу за пассажирским сиденьем - благодаря этому по длине машинка вписывалась в японский сегмент "кей-каров" с самыми низкими налогами.

На конвейере первая генерация Jimny продержалась до 1981 года. На протяжении 11 лет в конструкцию автомобиля вносились изменения. Запасное колесо все же "переехало" на задний борт, в 1976-м появился вариант с цельнометаллическим кузовом, отдачу "двойки" под капотом увеличили до 28 л.с., а в 1977 году в гамме появился новый четырехтактный мотор с четырьмя цилиндрами и объемом 0,8 л, который развивал 41 л.с. (такие Jimny отправлялись на экспорт в Америку).

Весной 1981-го пришло время второго поколения Jimny (SJ30). Что касается техники, то к смене поколений разработчики подошли консервативно - основным оставался 28-сильный агрегат в паре с 4-ступенчатой "механикой". При этом Jimny заметно преобразился внешне и подрос в габаритах. Сзади появился полноценный ряд сидений, а в 1982 году для внедорожника предложили новый литровый двигатель мощностью 45 л.с., с которым Jimny мог развивать максимальные 112 км/ч. Для этой версии было придумано экспортное имя Samurai, появились новые кузовные версии.

В 1985-м внедорожник был обновлен - на него, в частности, начали устанавливать 64-сильный двигатель объемом 1,3 л, отдачу которого впоследствии увеличили до 70 л.с. В Европе предлагались дизельные версии (38 и 52 л.с.), а на внутреннем рынке спросом по-прежнему пользовались модификации с двухтактными моторчиками, которые продержались в строю до 1990 года.

Настоящим долгожителем становится третье поколение Jimny, выпуск которой начался в 1998 году. Внедорожник получил неразрезные мосты на пружинах спереди и сзади и кузов с более плавными обводами, а основным в гамме становится 1,3-литровый двигатель, развивавший 85 л.с. и 110 Нм крутящего момента (в Европе была доступна 65-сильная дизельная версия с 1,5-литровым двигателем, но в 2011 г. от нее было решено отказаться). Заокеанский Samurai снова становится Jimny, в 2012-м внедорожник был обновлен, получив подретушированную внешность и улучшенную отделку.

В отставку "третий" Jimny был отправлен только в этом году - на днях, а именно 5 июля, в Японии начались продажи внедорожника нового поколения. Самое главное - новинка сохранила основные конструктивные особенности предшественников: рамную конструкцию (сама рама стала в полтора раза жестче), жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу и неразрезные мосты.

Сами мосты стали шире, в результате на 4 см подросла колея. В длину новый Jimny даже немного уменьшился (на 50 мм, до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса), прежней осталась колесная база (2,25 м), а ширина и высота модели, напротив, слегка подросли до 1645 и 1725 мм соответственно.

На пару сантиметров увеличен дорожный просвет (21 см), улучшена геометрическая проходимость (углы въезда и съезда стали больше и теперь составляют 37 и 49 градусов соответственно). Стандартный объем багажника стал меньше (всего 85 л против 113 л у прежнего Jimny), максимальная вместимость "трюма" со сложенными задними сиденьями - 830 л (+14 л).

Примечательно, что интерьерщики Suzuki не пошли на поводу у моды и не стали заменять все кнопки и переключатели сенсорными панелями. Зато появилась мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также целый комплекс (в фирме его называют Suzuki Safety Support) различных электронных помощников, как того требует нынешняя "цифровая" эпоха. Среди них - системы автоторможения с функцией обнаружения пешеходов, слежения за дорожной разметкой и знаками, помощник спуска с горы. В "базе" у Jimny теперь шесть подушек безопасности и ESP.

В Японии для нового Jimny предлагается 660-кубовый турбомотор с отдачей 64 л.с., но это "кей-каровская" версия, которая немного компактнее экспортного варианта, носящего на местном рынке обозначение Jimny Sierra. Для него зарезервирован новый 1,5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 102 л.с. и 130 Нм, с которым в следующем году новый Jimny попадет в Европу. Коробки передач знакомы по предшественнику - это 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый "автомат". На рынке ТС новый Jimny должен появиться весной следующего года.

Максим АБЛОВ
Фото Suzuki и из открытых источников
ABW.BY

Подержанный Suzuki на продажу Объявления OLX.pl

Другие объявления

Найдено 249 объявлений

Найдено 249 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вежчуцино сегодня 20:14

.

Suzuki Jimny - Suzuki - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 256 объявлений

Найдено 256 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вежчуцино сегодня 20:14

.

б/у suzuki lubuskie на продажу olx.pl lubuskie

Кросно Оджаньске 29 апр.

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK/s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J/N/BNnWhxBuM1jutJFpZGm3Wx6tDxexhAqBCV/ogL8oatWMjgnOwS616xY67IUaw3lkRYRsOyoza449m1g4Ejfo/UZNUEqROuzY5KGP72qACWizSviI0IwDh/e1HxIBBNPFRG76Ndb+xuIY4Rn5AuYACrvMNkouB9oGY5Qwdw+H/nONgNyX3ePglg7/H82SdtvySW6o61xvYXs+Q51PjbEoAX/y9n/fzlGshWVDBoGOa9GxNQ5RI8RFYYuuHAhoeaE0=

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Подержанный Suzuki Jimny на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделено

Другие объявления (38)

    • 26 000 злотых

    • 14 999 злотых

    • 33 900 злотых

    • 79 900 злотых

    • 90 105 04 мая 14:06

      140 000 злотых

    • 90 118 04 май 14:06

      134 000 злотых

    • 90 131 04 май 14:06

      136 000 злотых

    • 90 146 04 мая 11:25

      167 000 злотых

    • 31 000 злотых

    • 90 174 22 апр 15:57

      22 000 злотых

    • 90 187 22 апр 15:01

      555 900 злотых

    • 90 200 22 апр 11:16

      91 900 злотых

    • 33 900 злотых

    • 90 226 20 апр 22:35

      24 500 злотых

    • 90 239 20 апр 10:36

      135 000 злотых

    • 90 252 19 апр 09:14

      70 900 злотых

    • 27 900 злотых

    • 17 900 злотых

.90 000 Suzuki Jimny (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Suzuki Jimny в настоящее время доступен только с допуском для коммерческого транспорта N1 в качестве 2-местного автомобиля с фиксированной перегородкой, установленной за передними сиденьями. Цены на эту модель начинаются от 99 900 злотых. Узнайте подробности предложения.

Suzuki Jimny в актуальном издании дебютировал в 2018 году и был очень популярен по всей Европе. Несмотря на рыночный успех, японский внедорожник был вынужден исчезнуть из предложения на Старом Свете из-за ужесточения норм выбросов выхлопных газов.В прошлом году Jimny снова появился в продаже, но в немного измененном виде. Вездеход Suzuki получил допуск грузовика N1, а это значит, что он только двухместный, а за передними сиденьями есть несъемная перегородка, отделяющая багажное отделение от салона.

НАШ МАГАЗИН

Suzuki Jimny (2022) - размеры, объем багажника

Suzuki Jimny размеры 348,0 см длина ( 364,5 см с высоким чехлом запасного колеса), 164,5 см 4 0,09013 ширина и 1900 1900Его колесная база составляет 225,0 см . Максимальная вместимость багажного отделения составляет 90 013 863 литров и 90 014 литров.

Suzuki Jimny (2022) - технические данные, мощность, ходовые качества, расход топлива

Под капотом Suzuki Jimny вы найдете четырехцилиндровый атмосферный двигатель 1.5 VVT мощностью 102 л.с. Привод распределяется на все колеса.

Бензиновый двигатель:

  • 1.5 VVT 4WD (102 л.с., 130 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: нет данных , максимальная скорость: 145 км/ч , Средняя расход топлива: 7,7 л/100 км
Двигатель 1.5 VVT

New Suzuki Jimny (2022) - цена и комплектация

Цена указана за автомобили с двигателем 1.5 VVT/102 л.с., механической коробкой передач и полным приводом AllGrip Pro с понижающей передачей. Клиенты могут выбрать из 9 цветов кузова : Белый Белый (обычная краска, без дополнительной оплаты), Зелено-зеленые джунгли (обычная краска, 2090 злотых), Средне-серый серый (обычная краска, 2090 зл.), Чистый белый жемчужно-белый (металлик , 2090 PLN), Silky Silver (металлик, 2090 PLN), Blueish Black (металлик, 2090 PLN), Brisk Blue с черной крышей (двухцветный лак, 3090 PLN), Kinetic Yellow желтый с черной крышей (двухцветный лак, 3090 зл.) и бежевый Chiffon Ivory с черной крышей (двухцветный лак, 3090 зл.).На Suzuki Jimny распространяется трехлетняя гарантия с ограничением пробега 100 000 км .

Pro - от 99 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Кожух запасного колеса
  • Кондиционер с ручным управлением и салонным фильтром
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и водителя пассажир
  • Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира
  • Передние 3-точечные ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия
  • ABS + EBD
  • Система стабилизации ESP с антипробуксовочной системой
  • BAS (Функция помощи при торможении)
  • Сигнал аварийной остановки5 Тормозная опора с двумя датчиками
  • Система удержания на подъеме
  • Система управления на спуске высота)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • TPMS (система контроля давления в шинах)
  • Усилитель руля
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Функция автоматического освещения
  • Ручная регулировка высоты фар
  • )
  • Halogen headlamps
  • Front fog lights
  • Bumpers, wheel arches and sill moldings black
  • Exterior mirror housings black
  • Black exterior handles
  • Roof antenna
  • Athermic glass
  • Heated rear window, wiper and washer
  • Рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем
  • Текстильная обивка сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемое зеркало заднего вида день/ночь
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом
  • Тахометр
  • 3,5-дюймовый монохромный многофункциональный дисплей (цифровые часы, наружная температура, расход топлива, запас хода, средняя скорость)
  • CD-радио с MP3 / Считыватель WMA + Bluetooth + DAB
  • Беспроводная связь Bluetooth с комплектом громкой связи и кнопками управления на рулевом колесе
  • Розетка USB
  • Розетка 12 В (в салоне)
  • Широкополосные динамики (2 шт.)

Подробнее о Suzuki Jimny:

15 интересных фактов о новом Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 1.5 VVT 4WD - наш тест

Suzuki Jimny против Jeep Wrangler и Mercedes G-класса - сравнение

.

MINI-Z 4x4 Series Готовый набор Suzuki Jimny Sierra Kinetic Yellow 32523Y | Радиоуправляемые модели \ Машинки на радиоуправлении \ Mini-Z \ 4x4 | Kyosho.pl

Новинка

+ Добавить к сравнениюДобавить в список покупок

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

1 139,00 зл.

/ 1 кусок. брутто

Можно купить за 1139 р.

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Быстрый шоппинг 1-Click (без регистрации)

В наличии

Отгрузка (% d в наличии)

14 дней для удобного возврата

Безопасный шопинг Отсрочка платежа 9000.Купить сейчас, оплатить через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, оплатить потом - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат .Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

После покупки вы получите 22,78 балла.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

MINI-Z 4x4 Series Ready Set Suzuki Jimny Sierra Kinetic Yellow 32523Y

батареек ААА (4 для контроллера и 4 для модели) достаточно, чтобы благодаря MINI-Z 4x4 каждый мог наслаждаться красивой и качественной радиоуправляемой машинкой. Готовая к запуску (RTR) модель. В комплект входит новейший передатчик Syncro KT-531P с рулем направления, дросселем, максимальным поворотом руля и светодиодным триммером.Мягкая губка на руле обеспечивает комфорт и точность. В комплект также входит тщательно сделанный и окрашенный корпус, который в сочетании с надежным, прочным и эффективным шасси дает потрясающий визуальный эффект. Модель можно расширить, установив дополнительный гироскопический блок (гироскопический блок MZW431) и светодиодные фонари (белый и красный MZW429R). Эта серия создает идеальные условия для глубокого погружения в удивительный мир радиоуправляемых автомобилей!

Лучшее:

  • Размер ладони (масштаб 1:18) делает его идеальным для домашних тренировок, а его потрясающие возможности удовлетворят любого любителя радиоуправляемых моделей.
  • Новая серия включает недавно разработанный преобразователь Syncro KT-531P с несколькими вариантами настройки.
  • Новая компоновка с недавно разработанной программой рулевого управления обеспечивает гораздо лучшее ощущение рулевого управления.
  • Высокодетализированный каркас кузова полностью подготовлен на заводе.
  • 18 сплошных шарикоподшипников в стандартной комплектации.
  • Совместим с дополнительным гироскопом (MZW431). Уровень эффекта гироскопа можно регулировать на автомобиле.
  • Совместим с дополнительными красными и белыми светодиодами (MZW429R).

Узнайте больше о MINI-Z.

См. подробное описание модели.

Загрузки

Технические данные

Вес

Прибл. 242 г (без батарей)

передаточное взаимодействие

55.44: 1 / 46.20: 1/39,60: 1 / 34,65: 1/30,80: 1 / 27,72: 1 / 34,65: 1/30,80: 1 / 27,72: 1 / 39,60: 1 / 34,65: 1/30,80: 1 / 27,72: 1 / 39,60: 1 / 34,65: 1/30,80: 1 / 27,72: 1/39,60: 1/34,65: 1/30,80: 1 / 27,72: 1/39,60: 1 / 34,65: 1/30,80: 1/27,

Максимальная скорость

Прибл .,2,7 км / ч - 5,4 км / ч (атака звездочка 10T - 20T)

Содержание комплекта

Шасси

Фабрика. / дополнительные детали

Шестерни 10T, 12T, 14T, 16T, 18T, 20T

другие

Требуется для запуска

Аккумуляторы для автомобиля

4 щелочные батареи AAA или 4 перезаряжаемые батареи AAA Ni-MH002 Подробнее

Аккумуляторы/батареи AAA можно заказать здесь.

Аккумуляторы/батарейки для передатчика

4 щелочные батарейки AAA или 4 никель-металлгидридные аккумуляторные батарейки AAA Подробнее

Аккумуляторы/батарейки AAA можно заказать здесь.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.90 000 Jeep построят микровнедорожник, чтобы конкурировать с Suzuki Jimny - LEFTLANE.PL

Давние догадки начинают подтверждаться — Jeep готовит внедорожник еще меньшего размера, чем нынешний Renegade. Микроавтомобиль должен ориентироваться на Suzuki Jimny и быть в состоянии справиться с бездорожьем, по крайней мере, так же хорошо, как его главный конкурент.

Хотя премьера Jeep Renegade в 2014 году вызвала шок у ортодоксальных поклонников марки, от которых могли слышать обвинения в святотатстве, сити-кар, произведенный на итальянском заводе Fiat, добился значительного рыночного успеха.

Неудивительно - маленькие внедорожники и кроссоверы сегодня очень популярны, что делает диверсификацию вашего предложения автомобилями этого типа маркетинговым ходом, если вы хотите зарабатывать на автомобильной промышленности. Однако оказывается, что на маленьком ренегате это может не закончиться.

Несколько дней назад Carscoops подтвердил слухи, о которых можно было много раз прочитать в сети за последние месяцы. Jeep работает над новым, еще меньшим, чем Renegade, микровнедорожником, который будет в модельном ряду ниже его.

Автомобиль с пока неизвестным названием нацелен на Suzuki Jimny, который в прошлом году увидел новое воплощение и добился огромного успеха на рынке. Американские дизайнеры постараются воплотить лучшие черты Jeep в миниатюрные размеры.

См. также

Поскольку новая модель Jeep хочет составить конкуренцию Jimny и одновременно носить культовый логотип бренда, вы можете быть уверены в ее внедорожных качествах — она не должна позорить ими свое всемирно известное модельное семейство.

Автомобиль длиной 3,64 метра должен быть запущен в 2022 году. Мы должны узнать подробности о его названии и внешнем виде в ближайшие месяцы. Автомобиль, показанный на фотографиях, — это, конечно же, виртуальная визуализация независимого художника-графика Ле Янга Байя.

.

Смотрите также