7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки свифт клиренс


Suzuki Swift - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Сузуки Свифт — Бибипедия

Технические характеристики Сузуки Свифт: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Swift с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 AT (94)/6000 5.6 990
1.2 MT (94)/6000 5 960

Характеристики Swift 5 дверей с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2l (94 лс) 70(94)/6000 5 1020
1.2l АКПП (94 лс) 70(94)/6000 5.6 1040
1.3 DDIS (75 лс) 55(75)/4000 4.2 1125

Характеристики Swift 5 дверей с 2005 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,3 DDiS 51(69)/4000 4.6 1040
1.3 68(92)/5800 6.2 965
1.5 75(102)/5900 6.5 975

Характеристики Swift 5 дверей 1996 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1 39(53)/5700 5.5 750
1.3 50(68)/6000 5.9 785

Характеристики Swift 5 дверей 1991 - 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1 39(53)/5700 5.3 740
1.3 50(68)/6000 5.8 740

Описание автомобиля Suzuki Swift 1.3 i 16V (86 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Сузуки Свифт 1.3 i 16V (86 Hp).

Suzuki Swift III 1.3 i 16V (86 Hp)


На этой странице представлен 4-дверный седан Suzuki Swift 1.3 i 16V (86 Hp) с кузовом Swift III , оборудованный 86-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 1328 кубических сантиметров, способным разогнать этот автомобиль с места до 100 км/ч за 13.5 секунд. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Сузуки Свифт 1.3 i 16V (86 Hp), который выпускался в период с 2000 по 2003 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Suzuki Swift 1.3 i 16V (86 Hp).

Основные характеристики Suzuki Swift III 1.3 i 16V (86 Hp)

Год выпуска: 2000 - 2003
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя (куб. см.): 1328
Мощность (л.с.) 86
Разгон 0-100(сек.): 13.5

Сравнение Suzuki Swift и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

79.5 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1700-4000 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Объем топливного бака

37 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

265 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

449 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9.6 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2450 мм

Колесная база

2570 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15 91H; 205/55 R16 91V; 225/45 R17 91W; 205/50 R17 93V; 225/40 R18 92Y

Размер шин

145/80 R13 S

Колея передних колес

1520 мм

Колея передних колес

1494 мм

Колея задних колес

1525 мм

Колея задних колес

1483 мм

Suzuki Swift 4WD. Недоросль

Три месяца минуло с тех пор как Suzuki Swift 4WD поступил на длительный тест в редакцию. И если в первый месяц эксплуатации из-за отсутствия зимней погоды мы могли только гадать о его полноприводных качествах, то впоследствии снега было вдоволь

Валерий Тихонов

Центральный подлокотник высокому водителю неудобен

Даже несмотря на яркий желтый цвет, этот автомобильчик своим видом пытается показаться взрослее и серьезнее, чем он есть. Черные накладки на арках и порогах, большие колеса, шильда 4x4… Этакий внедорожный недоросль. Внутри тоже по-взрослому. На первом ряду — благодаря размашистой передней панели, хорошей эргономике и солидному рулю — ощущаешь себя довольно вольготно, будто сидишь в автомобиле как минимум одним классом выше. Что интересно, на первый взгляд, на заднем диване поместятся только дети, но практика показала, что и двум взрослым пассажирам среднего роста там достаточно удобно.

Swift 4WD неплохо ползает по сугробам

Мы уже описывали свои первые ощущения о Swift 4WD в февральском номере. Маломощный автомобиль довольно неплохо держится в городском потоке: только знай себе крути посильнее двигатель да поскорей переключай передачи 5-ступенчатой «механики». А уж когда зима всецело вступила в свои права и стала радовать ежедневными обильными снегопадами, желтенький Suzuki стал способен удивлять владельцев более крупных и мощных моноприводных автомобилей — благодаря магической формуле 4x4 Swift зачислил на свой счет не одну светофорную победу на заснеженных перекрестках города. Задняя ось посредством вискомуфты включается весьма быстро и корректно. А вот по-раллийному пройти боком поворот не позволит ESP — она мягко и четко вмешивается в работу при малейшей попытке заноса и черезмерной пробуксовке. Еще теперь можно спокойно припарковаться в сугробе и потом выехать из него обратно. Главное, не переусердствовать с высотой препятствия — все-таки клиренс у «Свифта» остался детским.

Система бесключевого доступа — немного роскоши в не очень богатой на электронные штучки комплектации

А что если поехать на закрытую заснеженную площадку и отключить систему стабилизации, благо слева от руля имеется такая кнопочка? Swift 4WD позволяет покуражиться, давая водителю почувствовать себя участником ледовой гонки а-ля Andros Trophy во Французских Альпах, на которой иначе как боком никто не ездит. Но, к сожалению, заниматься дрифтом можно недолго — вискомуфта через несколько кругов перегревается, и Swift становится обычной переднеприводной малолитражкой.

Маленький Swift поможет получить много адреналина

Перейдем к минусам. Первое — это довольно жесткая для городского автомобиля подвеска: маленький хэтчбек скачет на дороге, как желтый теннисный мячик. Через лежачих полицейских нужно перебираться буквально на цыпочках, особенно если сзади сидят пассажиры — их головы рискуют при подскоке встретиться с низко висящим потолком. Усугубляют дело достаточно большие для компактного автомобиля колеса R16 с 55-м профилем. На трассе достаточно резвый в городском потоке автомобильчик заметно сникает, заставив вспомнить, что под капотом всего 94 силы. Что ж, не будем спешить, тем более что Swift очень нервно ведет себя в асфальтовой колее, и при перестроениях из ряда в ряд нужно очень крепко держать руль.

Быстро и сильно потеют стекла. Не знаем, особенность ли это вентиляции автомобиля, или на недавнем ТО забыли поменять салонный фильтр, но ездить почти всегда приходилось с обдувом на лобовое. А в режиме рециркуляции и это не спасало.

Маленький бардачок с лихвой компенсируется дополнительными отсеками на передней панели и большими карманами в дверях

Suzuki Swift 4WD является практически идеальным городским жителем. Полный привод только добавит водителю уверенности на зимних дорогах, ведь снег у нас по-прежнему убирают не идеально. Но, несмотря на то, что настройки механической коробки передач и сцепления можно назвать образцовыми, главный прокол полноприводной версии — это отсутствие автомата, ведь такого класса автомобили выбирают в основном женщины. Что жаль — прямых конкурентов, по сути, у Swift 4WD нет.

Подогрев сидений имеет только один режим — очень горячо

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 4000
Средний расход топлива, л/100 км 9
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1 (2000 км)/ТО-2), р. 7000/12 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 5148
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 65 365
Транспортный налог р./год 1128
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,17

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Cузуки малолитражки (Suzuki)

Swift

Suzuki Swift

Хэтчбек, Седан

  • Suzuki Swift › Фото
  • Suzuki Swift › Комплектации и цены
  • Suzuki Swift › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Suzuki Swift › купить в Москве и других городах
  • Suzuki Swift › Отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки

Сузуки Свифт выпускается с 1983 года. На данный момент существует уже 5-е поколение этой модели. Еще в 2010 году на автовыставке в Пекине были представлены модели Suzuki Swift R, Swift Plug-in Hybrid, Suzuki Swift 2011. Авто получило широкое распространение. Свифт комплектуется двигателем объемом 1,2-1,3 л. Существуют гибридные модели. В 2012 году была презентована модель с полным приводом, 94л.с. и увеличенным дорожным просветом Suzuki Swift 4x4 Outdoor.

Splash

Suzuki Splash

Хэтчбек

  • Suzuki Splash › Фото салона
  • Suzuki Splash › Комплектации и цены
  • Suzuki Splash › Технические характеристики
  • Suzuki Splash › купить в Москве и других городах
  • Suzuki Splash › Отзывы автовладельцев

Сузуки сплеш был показан в 2006 году на парижском автосалоне, однако серийное производство началось только в 2008. Для российского потребителя автомобиль комплектуется двигателями 1,0 и 1,2л. Доступна модель с автоматической коробкой передач. Модель популярна в качестве городского автомобиля.

Jimny

  • Suzuki Jimny › Фото
  • Suzuki Jimny › Комплектации и цены
  • Suzuki Jimny › Технические характеристики
  • Suzuki Jimny › купить в Москве
  • Suzuki Jimny › Отзывы

Сузуки Джимни расшифровывается как "мини" "джип". Джимни - яркий представитель компактных внедорожников. Его первую модель относят к 1968-му году, когда с конвейера сошел первый полноприводный мини джип. Современные модели комплектуются двигателем 1,5 л.

90,000 Второе собрание польских повстанцев Suzuki

Во второй раз было проведено собрание польских повстанцев Suzuki . В этом году 23-25 ​​апреля повстанцы захватили древний город Бискупин.

Как и год назад, брифинг стал возможностью для любителей мотоциклов Suzuki со всей страны и зарубежья встретиться, познакомиться с новыми форумчанами и обменяться опытом. Брифинг прошел в очень семейной атмосфере; средний возраст был снижен за счет самых молодых участников собрания.

В первый день участников ждал богато накрытый стол; Не было недостатка в разнообразном мясе, деревенском хлебе с салом. На второй день территория базы размещения, расположенная в самом сердце Палуков, прямо на очаровательном Островецком озере, превратилась в арену для соревнований по стрельбе. Повстанцы , , имея в своем распоряжении более 4 гектаров местности, продемонстрировали навыки использования оружия, перенесенного из времен расцвета Бискупинского замка и современных реплик оружия ПГС .Также было соревнование от мотоцикла типа , что дало возможность продемонстрировать в точное вождение на мотоцикле и сотрудничество между гонщиком и пассажиром . После обеда на мотоциклетном параде Повстанцев поехали в Бискупин , в 15 км, где исследовали тайны поселенческой жизни с 738 г. до н.э. Не все секреты раскрыты полностью, и многие из них оставлены на волю воображению посетителей. Вечером, после пожара, состоялась официальная часть брифинга, в ходе которой были намечены дальнейшие экспедиции и представлены мероприятия на ближайшие годы.Как и прежде, была возможность почтить память повстанцев, которые были активны в прошлом году на благо Восстания .

В воскресенье группа поехала посетить Музей узкоколейной железной дороги в Венеции , который является крупнейшим музеем такого типа музей под открытым небом в Европе, а затем руины замка Венецианский дьявол о. К сожалению, пришло время прощаться и Второго Национального брифинга Suzuki Rebels с историей…

Фотографии с митинга доступны по адресу: http: // picasaweb.google.pl/RebelianciSuzuki/IIOgolnopolskaOdprawaRebeliantowSuzuki# .

Подробнее о мотоциклах Suzuki

.90 000 Suzuki Hayabusa покоряют Кавказ. Гравийщик

Мы должны были отправиться в Армению, и экспедиция должна была называться "Айка в Айастану" (прежнее название Армении). Однако, как это бывает в жизни, все немного осложнилось, и Грузия ушла из Армении. Наш Suzuki Hayabusa служил эндураком во время экспедиции.

Текст и фото: Радослав Якубчик, Анна Вавжичек

Нас всегда тянуло на восток, всегда. После нескольких поездок в нашу любимую Румынию и посещения Белоруссии, Украины и России возник несколько сумасшедший план посетить Грузию и Армению.Поскольку «такие» идеи начинают действовать в нашей стране, мы приняли решение: идем на Кавказ. Мы сразу пропустили поиск добровольцев для этой совместной поездки. Раз - то трудно было бы найти того, кто захотел бы пройти весь этот путь. Во-вторых, мы по опыту знаем, что в таких поездках всегда есть трения. И, наконец, третье — мы любим путешествовать в одиночестве.

Наконец, мы собираемся в следующем составе: Аня Вавжичек, Радек Якубчик и наша Хайка, то есть Suzuki Hayabusa 2011 года.

Замок Дракулы на вершине Урсуса

Аня, как обычно, занимается оформлением необходимых документов (визы, страховки) и самим маршрутом, т.е. ищет информацию, что и где посмотреть.Найти какие-либо карты самого Кавказа оказывается достаточно сложно. Учитывая протяженность маршрута, не самые лучшие дороги и отсутствие сервисов по пути, ориентируюсь на лучшую подготовку мотоцикла. В нем меняю все жидкости кузова и шины, усиливаю рамы.

План состоит в том, чтобы как можно быстрее пересечь Европу и Турцию, чтобы осталось как можно больше времени для посещения Грузии и Армении. Чтобы не возвращаться прежним путем, обратный маршрут должен вести через Крым.

7 июля я отправляюсь из Лазиски за своим «Рюкзаком» в Погвиздов. На следующий день, переупаковав багаж, мы вместе отправляемся в Венгрию, где у нас запланирована первая ночь проживания. На второй день добираемся до самого красивого города Румынии - Сигишоары, на наш взгляд.

Сигишоара

Город, также известный как Шэссбург, расположен в центральной части Румынии. Он был основан в 1191 году немецкими поселенцами. Старый город окружен оборонительной стеной с многочисленными башнями.Именно здесь, в числе прочих. очаровательная башня с часами и многоквартирный дом, где в 1431 году родился сам Влад Цепеш, более известный как Дракула.

Вечером прогуляемся по климатическим узким улочкам и заглянем в нашу знакомую винодельню, где за неимением вина пьем лучшее румынское пиво - Урсус. На следующий день Трансфэгэрашский маршрут. Эта дорога, соединяющая города Сибиу в ​​Трансильвании и Питешти в Валахии, является Меккой мотоциклистов, которые буквально повсюду. Клубок бесконечных английских булавок и поворотов.Морда довольна, Хайка все быстрее и быстрее глотает моргает, а со спины меня все больше и больше долбит Дятел, т.е. Аня.

Вопреки нашим ожиданиям, если не считать прибрежной части, Болгария оказывается немного запущенной и довольно бедной страной. Города, через которые мы проезжаем, кажутся пустынными. Закрытые магазины, заправки и заброшенные дома производят довольно странное впечатление. К вечеру доезжаем до небольшой деревни - Каменово, где, как ни странно, и должна быть наша стоянка. Кемпинг, конечно, неплохой, но закрытый.Примерно через 30 минут и попыток наладить контакт с местными жителями, которые якобы дружелюбно улыбаются, но не очень разговорчивы, наконец появляется хозяин. Им оказывается шотландец, живущий один в Болгарии, купивший участок земли под кемпинг и дом на e-bay.

Турция, топливный кошмар

На четвертый день пересекаем турецкую границу. Встречаем здесь двух "зашитых немецких туристов" - турков на мотобайках, которые уже возвращаются в страну. Делаем фото и обмениваемся информацией о дороге.Поначалу все идет довольно гладко. Перелетая от окна к окну, мы собираем больше марок и квитанций. Покупаем визу, которая оказывается на 20 евро дешевле, чем мы предполагали. Когда перед нами последнее окно, нас поражает неудача: не хватает одного дурацкого штампа, и вся игра начинается сначала. Наконец, еще через час ходьбы в полном снаряжении по 40-градусной жаре, мы, наконец, докладываем в Турцию. Интересно то, что прежде чем попасть в какой-либо город, вы увидите огромный турецкий флаг на еще большей мачте, гордо развевающийся на ветру, гораздо раньше.Турки без ума от своей национальности.

Теперь сосредоточимся на самом вождении, чтобы как можно быстрее пересечь эту дорогую страну, где литр топлива стоит примерно 8 злотых! Сам Стамбул мы проезжаем довольно эффективно, почти не пропуская Босфор, который кажется нам таким маленьким. Мы приземляемся в Силе в кемпинге, где нас встречает приятный хозяин с холодным кефиром. Быстро ставим палатку и летим к морю. Отметим, что турки очень семейные. Они проводят отпуск вместе на протяжении нескольких поколений.И вот утром из огромной палатки выпрыгивают малыши, а за ними родители, потом - бабушки и дедушки, и даже не прадедушки.

По пути в Амасью за Сафранболу нас ждет приятное приключение с нашей Сузи. Начинается интересно. Едем на станцию ​​заправляться, но оказывается, что топлива нет. Оки, мы продолжаем. Пытаюсь завести мотоцикл, тут ничего, тишина. Краткий обзор: сложенная лапка, сцепление, люфт, штифт зажигания. Что? Думаю про себя - успокойся, батарейка в пульте сигнализации наверное села.Я выкапываю запасные ключи, но ситуация повторяется. Отсоединяю зажим и ничего. Перерыл все предохранители. Тоже липа. У нас немного подскакивает кровяное давление. Быстрый звонок в сервис в Польшу и я освещаю вопрос с пацанами. К сожалению, разводят руками и говорят, что в данной ситуации это просто эвакуатор...

Так вот звоню в Suzuki Aassistance, а бабка на трубке что гарантия да, конечно, но к сожалению не в Турции. Это красиво. Есть еще помощь в страховой компании. Котёнок уже потихоньку выслеживает меня, чтобы отправить эвакуатор, но мне всё же приходит в голову позвонить в салон, где я покупала Хайку.Так что я звоню им. И тут я удивляюсь - она ​​спокойно ведет меня за руку, шаг за шагом, указывая, что делать. Это происходит быстро: я соединяю два троса с помощью скобы от сиденья и аллилуйя! Хайка оживает.

При входе в Амасью мы пытаемся найти туристическую информацию, но все, кого мы спрашиваем, не знают английского. В конце концов, мы встречаем управляющего рестораном, и появляется искра надежды. Впрочем, гаснет она довольно быстро: менеджер на вопрос о туристической информации многозначительно кивает головой, понимает, о чем мы, и затем ведет нас в… ванную.

Смирившись, возвращаемся к мотоциклу и снова начинаем просматривать карту. Тем временем приезжает полиция. Мы останавливаем их, а они, в свою очередь, на мгновение останавливают движение и ведут нас к нужной туристической информации. В информации работает турок, который сейчас закрывается, кроме того, он не знает английского языка и отдает нам какие-то папки самостоятельно. В этот день мы ночуем в гостинице, пусть и не шикарной, но дешевой. Он находится в самом центре города, а самое главное - его владелец говорит по-английски.Вечером выпрыгиваем на быстрый Амасья на Ночной .

Далее наша дорога через Турцию пролегает по пустынному, горному, лунному ландшафту. Мы любим проводить время, попивая сладкий чай с местными жителями на заправочных станциях.

Еще через два дня пути мы достигаем турецко-грузинской границы. Турецкий переход — это полный взрыв, хаос и кошмарная очередь. Грузинская сторона уже полна профессионализма: никаких очередей, приятные таможенники и быстрое оформление.В нескольких километрах за границей находится Батуми, где мы проводим два дня. Ночлег мы находим в Гонио, недалеко от Батуми, у отставного матроса Тимура, жена которого готовит невероятно вкусные завтраки.

Грузия. На первой передаче по гравию

Поначалу нам тяжело перейти на грузинский стиль вождения, где турецкие водители действительно ленивые проказники. Вдобавок ко всему этому повсюду гуляют коровы. Многие машины ездят здесь без переднего и заднего бамперов, оставленных в местных ухабах.Там, где две полосы, вдруг из них делаются четыре, а то и пять. Никто не смотрит на фары, и, конечно же, самое главное оборудование в каждой машине — это звуковой сигнал.

Батуми – город контрастов. Роскошные бульвары, казино и площади у моря соседствуют с ветхими многоквартирными домами в нескольких кварталах от них. Следующие два дня мы проводим, отдыхая на пляже и исследуя город. После подзарядки аккумуляторов продолжаем движение по дороге №1 на восток в сторону Ахалцихе.Маршрут, обозначенный на карте как шоссе , оказывается гравийной дорогой, идущей через горы, по которой едут Krazy, Kamazy, Ziła и всевозможные вездеходы.

Теперь начинается настоящее бездорожье. Путь в 50 километров занимает у нас пять часов. Дорога иногда размыта ручьями или лежит на несколько метров ниже вместе с оползнем. Это действительно трудно. Едем все время на первой передаче по ужасной пыли и жаре. Вентиляторы в Hayce работают без остановки, не выключаясь ни на мгновение.На куртке все больше и больше соляных облаков. Несмотря ни на что, умудряемся пройти без грунта. Спускаясь к Ахалцихе, проезжаем мимо немцев на Дефендерах и Паджеро, которые странно на нас смотрят.

Поселившись в небольшой гостинице в центре Ахалцихе, вечером выходим на главную площадь города. Несмотря на более позднее время (около 10 вечера), жизнь только кипит. Детишки бесятся на детской площадке, родители, бабушки и дедушки болтают на скамейках, а молодежь что-то затевает по углам.Утром быстро собираемся и взволнованно отправляемся в сторону Айастана, т.е. Армении. По дороге заезжаем в скальный город Вардзиа. Большое впечатление на нас производит город-монастырь, расположенный на склоне горы Эрушели. Первоначально он был тринадцатиэтажным и вмещал от 20 до 60 тысяч человек. В Вардзии встречаем пару туристов из Польши и француза, который на велосипеде посещает Грузию. Впервые едим настоящую грузинскую еду в соседнем ресторане. Аня в восторге от оджахури, а вегетарианец остался с соленым сырником, т.е. хачапури .

На грузино-армянской границе, которая выглядит очень скромно, Аня теряет нашу единственную и самую важную карту. Отныне мы полагаемся только на дорожные знаки, которые как лекарство. Мы не любим Армению, которая была главной целью нашей поездки. Мы планировали провести в нем около недели, а продержались всего два дня. После проверки Гюмри, Еревана и Севана в нашем списке, мы спешим обратно в Грузию, входя в величественный монастырь Ахпат, который действительно красив.

В этот же день заселяемся в столицу Грузии Тбилиси. Хотим переночевать в очень известном хостеле У Ирины . Из-за глупой опечатки в адресе общежития в путеводителе мы едем по городу добрых два часа и, наверное, еще дольше, если бы к нам не пристала парочка из Польши, которая остановилась там на ночь. Ирина оказалась приятным человеком и несмотря на отсутствие свободных мест, без ночлега мы не остались. Нам становится немного тесно, когда в гостиной Ирины мы видим на стене портрет нашей президентской четы, опоясанный кирасой.Вообще между нашими народами существует странная, но очень милая, братская связь. Следующие дни мы проводим, изучая Тбилиси и его окрестности. Этот крупнейший грузинский город расположен на живописных холмах. Название, по легенде, происходит от горячих источников, которые должны здесь располагаться ( тбили - теплые). Один день посвящаем осмотру Военно-Грузинской дороги. Он ведет из столицы через величественные горы во Владикавказ. Конечно же, заезжаем к красивой крепости Ананури, где делаем «путеводные» фото.Последний день мы проводим в нервных поисках масла Хайки, которое вот-вот обслужено. После двухчасовой поездки на такси по городу и посещения разного рода базаров, магазинов, сервисов возвращаемся ни с чем.

Время нашего путешествия сокращается, мы должны медленно возвращаться. Из Тбилиси едем в Поти, откуда отправляется наш паром в Украину. По пути въезжаем в родной город Сталина - Гори. Когда мы прибываем в Поти, конечно никто не знает, когда отходит паром.В конце концов, это можно установить за два дня. Два дня становятся четырьмя, один из которых ждет буквально на чемоданах перед офисом судовладельца. Так что отпускаем Крым и направляемся прямо в Одессу. На пароме встречаем крутых грузин: Гари и Давида, с которыми общаемся и «дегустируем» настоящее местное вино и чачу. Грузинские дистилляты делают наши тосты длиннее, а английские и даже русские - все лучше и лучше.

Одесса большая, зеленая, полная парков, садов и атмосферных пабов.К сожалению, это также очень дорого. По этой причине мы попадаем в самый ужасный отель Украины, где в стоимость входит стадо кузнечиков в ванной и холодная вода в душе. Есть в этом и хорошая сторона, ведь все свободное время мы проводим, исследуя город, а в жутком отеле буквально просто спим. Нет, мы не спим - мы проводим две ночи почти в безумии, убивая полчища украинских комаров. В Одессе нам наконец-то удалось купить масло для мотоциклов. Еще быстро поменять перед отелем и сразу спокойнее становится.Итак, еще одна ночь в Тарнополе, шама во Львове и регистрация на финише в Лазиске.

Экспедиция заняла у нас 25 дней, проехали около 8000км, Хайка сама по себе не дала ни пятнышка и показала себя неплохо как легкий эндуро удовольствие для гравия и плохих дорог. У нас не было опасных ситуаций или неприятных приключений. Мы повсюду встречали добрых и открытых людей. Мы можем порекомендовать нашу поездку всем, кто предпочитает спонтанный и честный восток упорядоченному и дорогому западу.

.90 000 евро меняют правила игры. С мая торговля станет быстрее и проще

Несколько сотен тысяч предпринимателей, участвующих в международной торговле со странами, не входящими в Евросоюз, могут вздохнуть с облегчением.Новый долгожданный Таможенный кодекс ЕС вступит в силу в мае.

Это крупнейшая за 20 лет поправка к таможенному законодательству ЕС, которая революционизирует действующий порядок.Благодаря этому таможенные и торговые операции станут проще и быстрее, поскольку в конечном итоге общение между импортерами, экспортерами и таможенными органами всех 28 государств-членов станет стандартизированным и, что немаловажно, полностью электронным. Это будет ... потому что окончательную адаптацию ИТ-систем по всему ЕС еще предстоит дождаться. Крайний срок – декабрь 2020 года, а пока в переходный период предполагается использовать существующие способы обмена информацией и хранения данных, включая бумажные документы.Готовиться к изменениям в таможенном законодательстве ЕС стоит уже сейчас.Особенно, если кто-то не имеет статуса уполномоченного предпринимателя, т.н. АОО. Он уже обеспечивает привилегированное положение в таможенных процессах, а с мая каталог разрешений для субъектов УЭО будет еще больше. Например, будут использовать централизованное оформление, самообслуживание или оформление без предъявления товара. Последнее, правда, сегодня возможно, но с мая им смогут воспользоваться только привилегированные предприниматели. Логистически очень удобным решением будет централизованное оформление..90 000 дней гмины Конопница 19 21. 06.2008: гмина Конопница 9000 1


Мотоциклы, самолеты, воздушные шары объединились в Конопнице для сбора денег на содержание приюта Маленького принца в Люблине. Эта благородная идея руководила всем празднованием Дней Конопницы, организованным в аэропорту в Радавце 19-21 июня 2008 г. Инициатором организации был глава гмины Конопница Мирослав Жидек. Предполагалось совместить традиционный семейный пикник со сбором средств на благотворительность.Надо с чистой совестью признать, что организаторы постарались обеспечить аттракционы на высшем уровне…. Высшее, потому что парящее….

В четверг днем ​​самолеты Международного ралли Александра приземлились в аэропорту Радавца (подробнее о нем в статье "Райд Александр"). Вечером того же дня Литовская площадь Люблина стала площадкой для шоу воздушных шаров. Жители Люблина могли вблизи увидеть, как выглядят и работают эти самолеты.Благодаря любезности воздухоплавателей желающие могли войти в корзину и сфотографироваться на фоне вспыхнувшего пламени, что смотрелось исключительно эффектно на фоне вечернего неба. Не меньший интерес, особенно у женской аудитории, вызвали мотоциклисты, любезно предоставившие зрителям свои двухколесные транспортные средства для следующих фото.
Утренний конкурс прошел, как и планировалось организаторами, а пасмурное небо и ливни нарушили планы соревнований на воздушных шарах в пятницу днем.Однако душевный покой не покидал участников, и у гостей была уникальная возможность пообщаться с находящимися на земле воздухоплавателями и парашютистами.
Субботнее утро встретило нас прекрасным солнцем. Время 05:00 утра. Место: аэропорт Радавец. После короткого брифинга и быстрого завтрака началась подготовка к следующему соревнованию по воздухоплаванию и парашютному спорту на Кубок главы гмины Конопница. Все участники были готовы уйти в течение пяти минут.Парад автомобилей стартовал в направлении поселка Паликие. Благодаря любезности г-на Адама Грушецкого, директора Аэроклуба Любельского в Радавце, мы смогли сопровождать судью г-на Петра Василевского в судействе конкурса. После прибытия на место была поставлена ​​цель: на поле поставили полотно «Х», над которым должны были пролететь воздушные шары. Затем девять экипажей аэростатов улетели на минимальное расстояние 1,5 км для подготовки своих самолетов.
Вся философия управления воздушным шаром заключается в точном определении направления полета относительно ветра.Как оказалось, успех зависел от правильного выбора места взлета, ведь первое соревнование заключалось в том, чтобы сбросить маркер (своего рода шарф с небольшим грузом) с летящего аэростата как можно ближе к обозначенной цели. . Классификация определялась по кратчайшему возможному расстоянию от центра мишени до сброшенного маркера. Выполнив это задание, воздушные шары полетели над аэропортом в Радавце. Там с высоты более километра над землей из каждого воздушного шара выпрыгнул парашютист. Их задачей было приземлиться как можно ближе к обозначенной цели и быстро добежать до стула, поставленного в нескольких метрах.Только когда прыгун оказался в кресле, соревнование считалось оконченным. Классификация устанавливалась с учетом времени, прошедшего с момента приземления до занятия места в кресле. Збигнев Меллер стал победителем в категории воздухоплавателей, Павел Згерский стал лучшим десантником. Награждены также командные соревнования воздухоплавателей и десантников. Победителями конкурса стали Збигнев Меллер (воздухоплаватель) и Томаш Окал (десантник).
После такого волнительного утра третий день Конопницких дней обещает быть очень привлекательным.Эмоции, связанные с Евро-2008, напомнили нам матч между ЛКС Конопница и ЛКС Тушув. Каждая команда забила по 2 гола, и матч завершился вничью. Матч между молодыми игроками из Конопницы и командой из Быхавы закончился без голов. Самые маленькие могли повеселиться в парке аттракционов и полакомиться сладкой ватой, а для всех играли группы: Детский духовой оркестр Мотичской начальной школы, Джерри Бэнд, Backbeat и Time.
С восхитительным юмором все ждали самого главного события дня.Около полудня в Радавце появились первые мотоциклы. Каждый час прибывало все больше машин, вызывая большой энтузиазм публики. На перроне аэропорта стояли: Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Junaki, Harleye, BMW… .. чопперы, чейзеры, туринговые и кроссовые мотоциклы… Каждый двухколесник мог найти что-то для себя: от довоенных автомобили последних моделей. Зрители восхищались не только тщательной отделкой мотоциклов, оригинальной графикой, уникальными деталями каждой машины, блестящим хромом, но и оригинальной экипировкой гонщиков, подобранной под их машину.
Незадолго до 18:00 рев почти 1000 двигателей заставил землю дрожать ... мотоциклисты отправились формировать огромное сердце для подопечных Люблинского приюта для Маленького принца. Зрители смотрели на это уникальное зрелище, затаив дыхание и сверкая глазами. На асфальте также были воздушные шары, которые запускались из центра сердца, чтобы запечатлеть все событие с высоты птичьего полета. В конце большое сердце вспыхнуло светом сотен фар, раздался рев моторов и мотоциклетных гудков.Впечатления были фантастические! Веселье в Радавце продолжалось до поздней ночи.
Безусловно, эти три дня надолго запомнятся всем тем, кто имел несомненное удовольствие принимать у себя Дни гмины Конопница. Тем большая радость, что каждый участник внес свой кирпичик в помощь тяжелобольным детям.
Спасибо всем, кто пришел поддержать Хоспис Маленького Принца. Мы благодарим спонсоров за поддержку этой прекрасной инициативы.

.90 000 Польско-японский торговый обмен