7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сузуки витара новая


Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020


Японцы из Suzuki готовят к выходу новое поколение внедорожника Grand Vitara - речь идет именно о некогда популярной в России модели с приставкой "Гранд". Напомним, данный автомобиль появился в 2005 году, выпускался в трех- и пятидверном вариантах, в основе конструкции имел интегрированную в кузов раму лестничного типа, а в качестве трансмиссии использовался постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей в раздатке.

В наше время вседорожники с трансмиссией такого типа в практике мирового автопрома мало распространены, по своей концепции к ним наиболее близки Chevrolet Niva и вазовская Lada 4x4; непосредственно сама "Гранд Витара" уже покинула многие рынки, в том числе и российский, а в 2014 году ей на смену пришла абсолютно новая модель Suzuki Vitara, выполненная в стиле заурядного кроссовера более компактных размеров на основе несущего кузова и легковой переднеприводной платформы. Достаточно заметить, что техническая база данной новинки идентична модели SX4.


Тем не менее, классическая "Гранд Витара" до сих пор продается в Австралии и в некоторых странах Латинской Америки, где пользуется кране неплохим спросом и даже регулярно подвергается некоторым косметическим и техническим обновлениям. Именно дилеры из этих стран выступают за продолжение жизненного цикла данной модели, поэтому японским производителем было принято решение о разработке нового поколения внедорожника на оригинальном шасси. Судя по всему, дебют новой Suzuki Grand Vitara ожидается 2019 или 2020 году, пока же о будущей новинке известно крайне мало.

По неподтвержденным пока данным ожидаемая новинка сохранит все атрибуты настоящего "оффроудера", реализованные в его предшественнике, то есть, не только полноприводную трансмиссию с демультипликатором, но и рамную конструкцию. При этом, по своим размерам автомобиль должен стать крупнее. Скорее всего, новая модель Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 года будет больше унифицирована с "чистокровным" внедорожником Jimny, чем с современной "паркетной Витарой" и соплатформенным SX4.

О технических подробностях новинки надеемся узнать уже скоро, будем следить за самыми последними новостями по данной теме. По словам представителей российского офиса японской марки, такой автомобиль горячо ожидается и в нашей стране. Пока же у нас совсем недавно состоялся выход новейшего Suzuki Jimny четвертой по счету генерации.


В ожидании появления в России Suzuki Grand Vitara 2019 / 2020 в новом кузове предлагаем посмотреть сравнительный тест-драйв его предшественника с другой японской моделью Honda CR-V.

Между тем, в России начались продажи обновленной версии родственного по происхождению компактного кроссовера, который не является "Грандом". Рестайлинг японского паркетника впервые был показан в ходе Парижского автошоу осенью 2018 года и по задумке производителя приурочен к 30-летию существования модели с данным именем. Следует отметить, что рестайлинговый Suzuki Vitara 2019 модельного года совсем незначительно отличается от предшественника, его "новый кузов" можно узнать по иному оформлению решетки радиатора с вертикальными хромированными линиями, кроме того, изменилось расположение хромированных накладок переднего бампера. В качестве других внешних стилистических улучшений предлагаются 17-дюймовые колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова: солнечно-желтый и серебристо-голубой. Подробный обзор экстерьера и интерьера новинки представлен на видео ниже.

комплектации и цены Suzuki Grand Vitara 5 дверей 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.4 / 169 л.c.
5MT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
5MT / 4WD

2.4 / 169 л.c.
4АT / 4WD

2.0 / 140 л.c.
4АT / 4WD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Полный

Полный

Тип КПП

Механика

Механика

Автомат

Автомат

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 580 до 870

от 620 до 930

от 530 до 810

от 590 до 880

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Фото Suzuki Vitara - фотографии, фото салона Suzuki Vitara, I рестайлинг поколение

Скачать эти обои Suzuki Vitara на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Suzuki Vitara

Посмотреть в каталоге:

Suzuki Vitara

Тест-драйвов
9
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

Вам нравится фотогалерея Suzuki Vitara?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Suzuki Vitara

  • 2019 – сегодня

    I рестайлинг

  • 2015 – 2018

    I

Фотографий всего:
5 9 0 4 2

Отзывы владельцев Suzuki Vitara (Сузуки Витара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Покупал машину для жены, однако я больше на ней езжу. Машина компактная и надежная. Зимой с полным приводом очень удобна. Ранее зимой использовал Мицубиси Паджеро, однако в условиях города она слишком...С обычным автоматом эта машина очень экономичная. Я понимаю, компьютер наверняка врёт в меньшую сторону, но у меня показывает расход 7 литров в городе (езжу не торопясь). На 110км/ч тахометр...

14 комментария

машиной доволен легкая экономичная рулевка хорошая электроникой не перегружена тормоза цепкие 7 подушек безопасности салон не скрипит дизайн на любителя. В целом машина хорошая, по механической части нареканий нет, все работает как часики! Хотелось бы, что бы качество покраски автомобиля соответствовало бренду. Может быть производитель обратит внимание...

34 комментария

Автомобиль приятный, без излишеств, но есть все! Спортверсия 1,4 просто сказка на разгон. Легкая, ощущения больших возможностей.

14 комментария

Доброе время суток! Хочу написать о своей новой машинке Сузуки Витара . До этой машины у меня была Кия Спортейдж 2013 года, извините- черт дернул поменять - пять лет это предельный срок менять машину...

920 коментариев

Очень нравится, в целом я ею очень доволен. Дороговато для имеющихся характеристик, но сборка не-российская, думаю, того стоит.

1 комментарий

Пишу второй отзыв про Витару.( первый 1 год тому назад) Сейчас пробег 45.000 км. Прохожу то каждые 10.000 км. Меняю только расходники. Простая комплектация немного наскучила. Машина выполняет свою...

82 комментария

Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...

1417 коментариев

После владения сх4 пяти лет, не было ни одной поломки. Взял Витару. Расход если ехать 90-100км/ч влезает в 5.3 л на сотню, город в 6.3л. Просторная , багажник большой, при разложенных задних...

1016 коментариев

свежая машинка без нареканий пробегом не проверена

13 комментария

компактный современный кроссовер с хорошим дизайном и начинкой с японским качеством

43 комментария

Вот уже пол-года владею Suzuki Vitara S, 140 л.с., 6АКПП, передний привод. Каждый день по Москве. Авто не такое простое, как кажется с виду, его главная изюминка - прекрасные ходовые (городские...

133 комментария

своих денег он стоит, учитывая приличную скидку от дилера - другой такой кроссовер подобной комплектации в наличии будет стоить либо совсем дорого, либо это будет ведро типа ларгуса, либо корейская...

127 коментариев

Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.

122 комментария

Автомобиль куплен для супруги. До этого был Nissan Note, 1.6АТ Luksori. Получили, что хотели. Ещё не испытывали в тяжёлых дорожных условиях. Нравится всё.

61 комментарий

До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...

64 комментария

Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...

138 коментариев

Автомобиль куплен в феврале 2017 взамен Сузуки SX4, пробег на июнь 14000 км эксплуатация ежедневная и можно сказать беспощадная, за данный период был выезд за 1500 км от Москвы. При поездке проблем не...

182 комментария

Машина для своей стоимости хорошая.Быстро пазгоняется. Удобно ездить по пробкам. У меня автомат. Хорошо тормозит, держит дорогу и управляема на больших скоростях. Относительно небольшой расход...

62 комментария

Suzuki Vitara с 2022 года как

полный гибрид

До сих пор Suzuki Vitara была доступна только с мягким гибридом — с 1,4-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 129 л.с. и максимальным крутящим моментом 235 Нм. Теперь к этому варианту присоединится и классический гибрид, который будет добавлен в портфолио в первом квартале 2022 года.

Подробнее

Suzuki Katana: японский меч острее своего предшественника

Один из флагманских двухколесных автомобилей Suzuki был обновлен.Katana вместе с рестайлингом стайлинга получила большую мощность, улучшенный комплект электроники и соответствует нормам выбросов Евро 5. Она будет доступна с 2022 года.

мат. пресс-релизы

В основе новой полностью гибридной Vitara будет находиться электродвигатель мощностью 24 кВт 60 Нм, который не только поддерживает при разгоне новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с., но и может самостоятельно управлять Vitara. Мощность системы составит 115 л.с. Привод соединен с автоматизированной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Suzuki Vitara будет иметь встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,84 кВтч. Гибридную версию можно заказать с передним или полным приводом. Максимальная скорость составляет 180 км/ч, а расход топлива определяется на уровне от 4,7 до 6,0 л/100 км. Новый гибрид Suzuki называется Vitara 1.5 Dualjet Hybrid.

Подробнее

Так выглядит новый Suzuki S-Cross. Мы знаем польские цены

Suzuki представляет свою последнюю модель в линейке.Это новый S-Cross с гораздо более смелым дизайном, по-прежнему полным приводом и новейшими решениями для повышения безопасности и коммуникации.

.90 000 Suzuki Vitara с новым лицом и новым приводом в Польше разлетаются как горячие пирожки. Что и за сколько? Японский внедорожник соблазняет не только ценой в .

Suzuki Vitara отмечает свое 30-летие.день рождения. Четыре поколения этого японского внедорожника были выпущены на рынок с 1988 года. Текущее воплощение поступило в продажу в 2015 году и сразу же стало хитом среди индивидуальных водителей. Теперь компания из Хамамацу решила поднять ставки - Vitara выходит на польский рынок в новой версии.

Сузуки

Измененный стиль

Suzuki Vitara после омолаживающей процедуры приобрел более модный и агрессивный вид.Хром покрывает решетку радиатора. Серебряная полоса соединяет новые светодиодные дневные ходовые огни по краю обновленного бампера. Сзади новая Vitara получила комбинированные фонари со светодиодами.

дневник.пл

В салоне мы находим измененные часы, новый 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, верхняя поверхность приборной панели теперь мягкая, а в премиум-версии появился новый подлокотник с отсеком для хранения вещей.Или вы можете выбрать Vitara с панорамной крышей, которая простирается над передними и задними сиденьями. Версии XLED и XLED Sun имеют сиденья, обитые комбинацией синтетической кожи и замши с глубоким рельефным геометрическим рисунком.

дневник.пл

Двигатели? Новое под капотом

Значительные изменения произошли под капотом .Безнаддувный двигатель мощностью 1,6/120 л.с. исчез из предложения. Теперь в предложении есть версии с наддувом: трехцилиндровые 1.0 BoosterJet / 111 км и 1.4 BoosterJet / 140 км . Первый позволяет разогнаться до «сотни» за 13 секунд и получить максимальную скорость в 180 км/ч. Второй разгоняется с места до сотни за 9,5 секунды и разгоняет новую Vitara до 200 км/ч.

Сузуки

Лучшее оборудование

На борту имеется , новый, более обширный набор электронных средств помощи водителю , которые заботятся о безопасности вождения.В перечень входят, в том числе обнаружение пешеходов и автоматическое торможение (в системе используется камера и лазерный датчик), ассистент движения по полосе, система распознавания дорожных знаков. Модели с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач оснащены адаптивным круиз-контролем (поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля).

Сузуки / ТОМАС МОТТА

Новинкой Vitara является система контроля слепых зон и датчик поперечного движения позади автомобиля , которые полезны при выезде из гаража или при движении задним ходом с парковочного места, когда видимость затруднена, например, из-за препятствий.коробка доставки, стоящая рядом с ним.

Сузуки

Suzuki Vitara в новой версии стоит от 64 900 PLN - это автомобиль версии Comfort с 1 двигателем.0 BoosterJet, передний привод и механическая коробка передач. Модель с приводом ALLGRIP SELECT 4x4 и двигателем 1.0 BoosterJet в версии оснащения стоит 81 900 злотых. Самая дешевая Vitara с двигателем 1.4 BoosterJet доступна в версии Premium и стоит от 78 900 злотых, а такая же версия с приводом ALLGRIP 4x4 — от 88 900 злотых.

Сузуки

Интересно, что водителей в Польше , не видя новой Виты в темноте, заказали более 120 единиц этого автомобиля. Чаще всего выбирали вариант Premium (1.0 BoosterJet и 1.4 BoosterJet — цены варьируются от 71 900 злотых и 78 900 злотых соответственно) с передним приводом.

дневник.пл

Новый стандарт для дилерских центров Suzuki

Премьера измененного интерьера автосалонов Suzuki совпала с дебютом нового Vitary на польском рынке.Объект в штаб-квартире японского бренда в Варшаве на ул. Польчинская 10. 9000 7 Сузуки

- Это место установит стандарты качества для всех торговых точек Suzuki в Польше. Новый дизайн автосалонов Suzuki был разработан с учетом потребностей современных клиентов, эргономики, функционализма и современности - сказал Миколай Мацумото, директор по маркетингу Suzuki Motor Poland.

Сузуки

Новый внешний вид выставочных залов красный - выставленные автомобили будут в этом цвете.Белые стены и пол подчеркнут любовь японцев к чистоте, а застекленные поверхности подчеркнут простор. Компания также запланировала отдельные игровые зоны для детей. Лампы, излучающие синий свет, также будут характерны.

- Suzuki Motor Poland внедряет новые стандарты дизайна интерьера для выставочных залов как первый представитель бренда в Европе.Реализация проекта была запланирована на период из следующих 3 лет и охватывает все автосалоны , - заключил Мацумото.

Сузуки Сузуки / МИХАЛ ДЖАРОН .

Новые поступления - запчасти suzuki-

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Suzuki Vitara Hybrid - T3 Stock

Если вы уже читаете тест Suzuki SX4 S-Cross, то, возможно, вы смотрите на показатели производительности Vitar напротив и думаете, что в него пробрался печатный чертенок. Это не ошибка: в 2020 году 1,4-литровый мягкий гибридный агрегат достался обоим кроссоверам японского производителя. Несмотря на одинаковый драйв и общую родословную, мы имеем дело с двумя совершенно разными автомобилями, различающимися по характеру, техническому прогрессу и способу вождения.

Сердцем трансмиссии Vitary Hybrid является турбированный двигатель 1.4 BoosterJet со «стартером» на 48 В, развивающий в общей сложности 129 л.с. мощности и крутящий момент 235 Нм. В компактном кроссовере B-сегмента дополнительная мощность имеет большое значение: автомобиль был готов к быстрому движению, охотно разгонялся и включал более высокие обороты.

На тестирование нам достался вариант с АКПП и передним приводом: в такой комплектации Vitara Hybrid уверенно держится на дороге, стабильно входит в повороты и не задерживает переключение передач, хотя и не очень подходит для езды по неровностям , болотистая местность.К этому следует добавить мягкую подвеску, амортизирующую неровности, что превращает поездку по неровным поверхностям в сплошное удовольствие.

Электродвигатель имеет еще одно преимущество: он экономит топливо. Во время тест-драйвов мы зафиксировали средний расход топлива 5,8-6,2 л/100 км, но даже при использовании скоростных автомагистралей и автомагистралей мы никогда не видели на счетчике больше 8 л/100 км. Вот как должен работать мягкий гибрид!

Компактный кроссовер Suzuki последний раз подвергался фейслифтингу три года назад, но по-прежнему выглядит привлекательно.Черно-золотая тестовая модель не вызывала движения на дорогах, но ее угловатая форма и пропорциональные формы привлекали внимание многих пешеходов. Удлиненная решетка радиатора, плавно переходящая в фары, и высокие колесные арки, напоминающие о внедорожной родословной модели, производят приятное впечатление.

Vitara Hybrid также намного современнее своего старшего брата и имеет впечатляющий набор ассистентов водителя.Стандарт высокой, проверенной версии Elegance включает, среди прочего, Система мониторинга слепых зон, система помощи при дорожных знаках, система удержания полосы движения и система реагирования перед столкновением. Также в нашем распоряжении мультимедийная система с навигацией, автоматический кондиционер и светодиодные фары.

Однако внутри автомобиля видно, что это не самый новый дизайн. Круглые вентиляционные отверстия над экраном информационно-развлекательной системы, аналоговая кабина с большими часами — за рулем мы чувствовали себя так, будто перенеслись на несколько лет в прошлое.Как и в SX4 S-Cross, здесь преобладает жесткий пластик разных цветов, но Suzuki позаботилась о том, чтобы при езде ничего не скрипело. Эргономика тоже на высоком уровне: в нашем распоряжении удобные сиденья, много мест для хранения вещей и понятный интерфейс информационно-развлекательной системы. Последний совместим с Android Auto и CarPlay.

На втором ряду дела обстоят несколько хуже: пассажир, сидящий позади высокого водителя, может жаловаться на нехватку места для ног, а высокий центральный тоннель мешает взрослому человеку комфортно расположиться на среднем сиденье.В качестве утешения мы получили большое пространство над головой.

Багажное отделение Vitary Hybrid имеет объем 375 литров и двойной пол, что делает порог багажника практически плоским. После складывания задних сидений багажник увеличится до 710 л.В сегменте В это стандартно, но для большой семьи может и не хватить.

Цены на кроссовер Suzuki начинаются от 82 500 злотых в версии с механической коробкой передач и передним приводом; за самую дешевую машину мы заплатим 96 500 злотых, а за полноприводный вариант - минимум 97 500 злотых.Таким образом, с точки зрения стоимости Vitara Hybrid похож на более крупный SX4 S-Cross, хотя стоит иметь в виду, что это совершенно другой тип автомобиля — более крупный кроссовер — это в первую очередь семейное предложение, а меньший — более привлекательный. водителям, которые ищут компактный экономичный автомобиль, оснащенный современными вспомогательными технологиями.

Спецификация

  • ЦЕНА 107 790 злотых
  • СКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ 190 км/ч
  • 0-100 км/ч 9,5 секунд
  • ДВИГАТЕЛЬ 1.4 Бустерджет
  • МОЩНОСТЬ 129 КМ
  • КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 235 Нм
  • СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 5,9 л/100 км
.

Автомобильные новости в Сважендзе - Suzuki Vitara и Opel Combo Life

Новая Vitara уже в автосалоне Suzuki Szpot

На тридцатом году появления первых моделей Suzuki под именем Vitara, в пятницу, 5 октября, 2018 в автосалоне Szpot в Сважендзе состоялась официальная премьера Suzuki Vitara четвертого поколения после фейслифтинга. Десятки приглашенных гостей имели возможность не только увидеть эту новинку вживую, но и посмотреть интересное мультимедийное шоу, которое вел известный автомобильный журналист Ярослав Мазнас из Automaniak.
Чем новая Vitara? У него совершенно новые силовые агрегаты - двигатели BOOSTERJET объемом 1,0 и 1,4 литра мощностью 111 и 140 л.с. соответственно. Оборудование включает в себя системы поддержки торможения Dual Sensor Brake Support с камерой с одним объективом, лазерный датчик, обнаруживающий пешеходов, и систему автоматического торможения. Кроме того, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, система распознавания дорожных знаков, монитор слепых зон и датчик заднего поперечного движения.Очень интересен и средний расход топлива, который составляет 5 литров на 100 км, что примерно на 2 литра ниже, чем у мотора 1.6, устанавливавшегося на автомобили до фейслифтинга. Снаружи внимание привлекают хромированные вставки решетки радиатора, светодиодные фонари в задних фонарях. Дополнительно вместе с New Vitara появилось два новых цвета кузова.
Цены на New Vitara начинаются от 64 900 злотых, а версия 1.4 Premium ALLGRIP стоит 88 900 злотых. По случаю премьеры подготовлено специальное предложение о покупке, которое будет действовать в автосалоне Suzuki в Сважендзе до 22 октября 2018 года.

Семейная суббота с новой компанией Opel Combo Life

Это входит в субботу, 13 октября 2018 года с 10:00 до 16:00 на выставочном зале OPEL Brand of Szpot на улице Wrzesińska В Сважендзе состоится Большой семейный пикник. Главным героем станет новейший Opel Combo Life, обладатель престижного титула International Van of the Year 2019, то есть «Автомобиль года» в категории «Фургон». Так как это очень семейный автомобиль, отсюда и идея сделать премьерный показ в формате семейного пикника.Развлечения включают в себя, среди прочего, игры для самых маленьких с аниматорами, конкурсы с призами для взрослых и детей, приготовление гриля, сладости, встречи с финансовыми консультантами и, конечно же, тест-драйвы со всеми автомобилями Opel, которые в настоящее время предлагает Szpot.
Конкурсы будут проходить каждые 30 минут, и один из них — на самый интересный слоган, продвигающий New Opel Combo Life — связан с победителем с призом именно этого автомобиля на выходные.
Пикник начнется в субботу, 13 октября 2018 г., в 10:00 и завершится в 16:00. Адрес - Сважендз ул. Wrzesińska 191, выставочный зал бренда Opel от Szpot. С другой стороны, Дни семейного бизнеса с участием Nowy Opel продлятся с 12 по 20 октября. В настоящее время предложение новейшего Opel в обоих выставочных залах Opel в Шпоте в Познани и Сважендзе будет поистине уникальным. Об этом стоит узнать.



.

Крыло переднее L SUZUKI GRAND VITARA II 04.05-12.11 BLIC 6504-04-6825313P (с отверстием под указатель поворота) Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD)

Крыло переднее L SUZUKI GRAND VITARA II 04.05-12.11 BLIC 6504-04 - 6825313P (с отверстием под поворотник) Suzuki GRAND VITARA II (JT, TE, TD) - Магазин Inter Cars
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 9004-04-6825313P
BLic
6504-04-6825313P
Установка на стороне
с отверстием для индикатора Да
Срок подачи заявок с 04.05
Срок подачи заявок до 12.11


Нет мнения о товаре

293,05 зл Цена за 1 шт. Вы экономите € 50,00

Товар недоступен

Хотите получать уведомления, когда товар появится в наличии?

Настроить уведомление

Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилю

Особенности продукта

90 120 6
40017
6504-04-6825313P
Установка сторона Left
с отверстием для индикатора Да
Применение период с 04.05
Период приложения до 12.11
Место установки фронт
Производитель 6504-04-6825313P

Номера производителей

OE номера

SUZUKI: 57700-65810
VAN WEZEL: ACI 5 25011 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 Suzuki Grand Vitara II - Auto Magazine

Если кто-то мечтает о комфортном компактном внедорожнике для города, его ждет разочарование. Grand Vitara — цивилизованный внедорожник.

  • Годы выпуска: 2005-2014
  • Двигатели: бенз. 1,6-3,2 (106-233 л.с.), дизели 1,9 (129 л.с.)
  • Версии: Внедорожник 3d/5d
  • Длина/колесная база: 403-447/244-264 см, ширина/высота: 181/169 см, багажное отделение: 3d 185 л, 5d 400-1390 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Эта модель не подходит для повседневной езды.Он жесткий, довольно шумный и имеет короткие ручные передаточные числа. Автоматическая коробка передач значительно повышает комфорт вождения. У 3-дверного Витара микроскопический багажник, а в версии 1.6 привод без редуктора и блокировки дифференциала. Версия 5d намного лучше оснащена и смелее в полевых условиях - лучшие версии имеют профессиональный привод, который хорошо работает в самой сложной местности.

Стайлинг звучит как мышка, так же вы экономите на качестве пластика. К счастью, сборка точная.

ДВИГАТЕЛИ

Все бензиновые двигатели заслуживают признания, потому что они долговечны. Выбор велик, поэтому каждый найдет что-то для себя. 2,0/140 км хватает для города, но мы стабильно рекомендуем машину. Еще лучше, хоть и очень топливоемкие, двигатели V6. Единственный доступный дизель разочаровывает. Это старый 1.9 dCi от Renault. Обладает высокой культурой труда и обеспечивает хорошую производительность, но не отличается долговечностью.

АВАРИЯ

Бояться стоит только дизелей, которые непредсказуемы.Вы также должны быть осторожны, чтобы не купить автомобиль, уставший в труднопроходимой местности.

СТОИМОСТЬ

Цены на автомобили обычно являются предметом переговоров. Стоимость услуги зависит от версии. Меньше всего он тратит на бензиновые.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

В рекламе преобладает дизель. На одну машину с бензиновым двигателем приходится три дизельных.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..

  • Это строительный динозавр - корпус усилен рамой. В сочетании с профессиональным приводом 4x4 в версии 5d автомобиль представляет собой настоящий внедорожник, а не опасный на вид «бульвар».
  • Если позволяет бюджет, то лучше купить рестайлинговый автомобиль (после 2008 года), так как он будет более изысканным.
  • Все бензиновые версии имеют цепь ГРМ. Только дизель использовал ремень.

ЦЕНЫ

15 000 злотых - Самые дешевые автомобили. Обычно на ремонт или с подбитым дизелем.
30 000 злотых - Широкий выбор автомобилей в диапазоне от 25 000 до 35 000 злотый. Много экземпляров из польских автосалонов.
50 000 злотых - Копии с конца производства.Часто с полным оборудованием и менее 100 000 км пробега.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 104 90 104 90 080 160 км/ч 90 080 175 км/ч 90 080 185 км/ч 90 080 185 км/ч 90 080 200 км/ч 90 080 170 км/ч 90 104
Рабочий объем 1586 см 3 1995 см 3 2393 см 3 2736 см 3 3195 см 3 1870 см 3
Поставка бензин бензин бензин бензин бензин турбодизель
Максимальная мощность 106 км 140 км 169 км 185 км 233 км 129 км
Максимальный крутящий момент 145 Н·м 183 Н·м 227 Н·м 250 Н·м 291 Н·м 300 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 14,4 с 12,5 с 11,7 с 9,7 с 9,3 с 13,2 с
Максимальная скорость

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2005 Премьера Grand Vitary в 3-дверной и удлиненной версиях, 5-дверная
2008 Тонкий фейслифтинг, предложение дополняется топовым 3.2 V6, заметное улучшение качества
2010 Выход из дизельное предложение
2012 легкая омолаживающая процедура
2015 Grand Vitara заменена на новую Vitara

Suzuki Vitara

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Отказы турбокомпрессоров в дизеле
    Один из самых слабых элементов дизельного оборудования 1.9 DDiS оказались турбокомпрессорами.
    Стоимость регенерации: от 1500 злотых
  • Слабая защита от коррозии
    Налеты ржавчины появляются на ходовой части, задней двери или вокруг уплотнителей дверей.
    Стоимость покраски: от 600 злотых / элемент
  • Засорение сажевого фильтра
    Для дизельного топлива, предназначенного только для городских условий, подготовьтесь к регенерации DPF.
    Стоимость регенерации: от 500 злотых
  • Утечки масла из силового агрегата
    Одним из мест, где может происходить утечка масла, является корпус переднего дифференциала.
    Стоимость ремонта: от 400 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Надежные бензиновые двигатели.
+ Высокая производительность в полевых условиях.
+ Низкая частота отказов и высокая общая долговечность.

- Средняя производительность и высокий расход топлива на всех бензиновых версиях.
- Небольшой багажник (скорее за исключением сборки ГБО).
- Довольно вялая обработка.

СТОИТ КУПИТЬ

Мы рекомендуем все бензиновые версии. "Мануалы" будут лучше для местности. Торговые автоматы лучше работают в городе.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Выбор дизельного двигателя всегда сопряжен с определенным риском. К автомобилям из США также следует подходить на расстоянии.

Наша оценка

Функциональность 5/6
Диапазон двигателя 5/6
Надежность 4/6
стоит 4/6

Всего 18/24 пункта

.

Смотрите также