7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тех характеристики рено дастер


Renault Duster - технические характеристики

Важнейшую роль при выборе автомобиля играет набор технических характеристик, которыми он обладает. Предлагаем вам ознакомиться с возможностями нового Рено Дастер, который появился на рынке в 2016 и 2017 году. Этот кроссовер уже успел завоевать расположение отечественных автолюбителей. Конечно, в полной мере все плюсы транспортного средства можно оценить только после тест-драйва, однако его технических характеристик могут помочь вам принять решение о покупке Рено Дастер.

Двигатели Рено Дастер 2016-2017

При производстве автомобилей этой марки и модели были использованы двигателя:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с. Машины, оснащённые им, прекрасно подходят для использования в условиях города, однако при необходимости могут проехать и по бездорожью. Буксировка прицепа не представляет проблем − возможностей транспортного средства для выполнения этой задачи достаточно. Неоспоримым преимуществом стало наличие привода газораспределительного механизма цепного типа, который крайне редко требует сервиса даже при интенсивной эксплуатации.
  2. Бензиновый двигатель объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. Автомобили с такой силовой установкой легко разгоняются даже на небольших оборотах. Максимум крутящего момента 195 Нм достигается на уровне 4 тысяч оборотов. Фазы газораспределения могут изменяться, что гарантирует отличную приемистость и эластичность работы двигателя.
  3. Дизельный двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 109 л.с. вошёл в список лучших турбодизелей мира. Это неудивительно, ведь для него характерна высокая мощность при минимальном расходе топлива (на 100 км уходит всего 5,3 л). Наивысший показатель крутящего момента 240 Нм достигается уже на 1750 оборотов в минуту. Автомобиль с таким двигателем является универсальным, поскольку отлично показывает себя на скоростных трассах, в городе и при езде по бездорожью.

Таким образом, динамические характеристики могут быть подобраны под любые требования почитателей кроссоверов.

Характеристики трансмиссии Рено Дастер

Коробка переключения передач является одной из важнейших составляющих трансмиссии, поэтому при ее выборе характеристикам уделяется немало внимания. Так Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска с передним приводом оснащается 5ти ступенчатой КПП, а полноприводные версии уже 6ти ступенчатой. Автоматическая же 4х ступенчатая коробка передач доступна только в полноприводном Дастере с двухлитровым мотором.

Вариант с механикой будет идеален, если эксплуатация транспортного средства часто проходит в условиях бездорожья. Такая коробка переключения передач позволяет повысить комфортность прохождения неровных участков пути, за счёт выбора оптимального скоростного режима. Кроме того, обеспечивается высокая мощность тяги при подъёме в крутую гору, а также эффективное вытормаживание при спуске.

Автомат хорошо подходит для маневрирования в городском потоке и при нестабильной скорости передвижения в пробках. Также АКПП при стандартном режиме также осуществляет подбор оптимального уровня скорости, что даёт возможность обеспечить экономичный расход топлива и соблюсти экологические нормы. Кроме того, можно настроить АКПП под свой стиль езды.

Что касается привода, то в различных комплектациях он может быть полным (варианты работы − 2WD, AUTO и 4WD), а также передним.

Полноприводные автомобили Дастер дают возможность задавать один из варинтов предустановленных режимов работы:

  • Lock. Все четыре колеса являются ведущими, что позволяет улучшить управляемость транспортным средством при движении по бездорожью. В этом режиме расход топлива будет большим по сравнению с 2WD
  • 2WD. Отключается полный привод, ведущими остаются только передние колёса. Такой режим оптимален для городского цикла и езды по трассе, позволяет снизить расход топлива.
  • Auto. Изначально работает аналогично режиму 2WD, а при проскальзывании передних колёс автоматически подключается задний привод. Это актуально в случаях передвижения по дорогам с разным покрытием на определённых участках, а также во время вождения в зимний период.

Если же в ваши планы входит приобретение недорогого авто в стандартной комплектации, которое будет эксплуатироваться в городских условиях, стоит рассмотреть возможность покупки Рено Дастер 2016 и 2017 года выпуска лишь с передним приводом. Эта машина дешевле и потребляет меньшее количество топлива.

Вместимость нового Renault Duster

Салон Рено Дастр является трансформируемым. Его объём может изменяться в зависимости от положения задних сидений (сложенные или разложенные). По сравнению с предшественником увеличен размер багажника. При разложенных сидениях он составляет 408 литров, в случае их складывания увеличивается до 1636 литров. Это даёт возможность перевозить габаритные грузы различной конфигурации.

Проходимость

Высокого клиренса в 205 мм достаточно для комфортного преодоления препятствий в городских условиях. При правильном выборе режимов управления автомобилем обеспечивается высокая проходимость транспортного средства на подъёмах, спусках, в процессе преодоления брода при езде по бездорожью.

Renault Duster - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью "Duster" на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.

В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.

Размеры Renault Duster

Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.

Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.

Двигатель и трансмиссия Renault Duster

Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.

  • Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
  • Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
  • Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.

Оснащение

Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.

В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.

Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.

Итог

Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.

Видео

Рено Дастер 2018 - 2019 в новом кузове технические характеристики

  • Новый автомобиль Рено Дастер в новом кузове по своим техническим характеристикам относится к SUV кроссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero, Stepway и Kaptur.

    В зависимости от комплектации с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.

Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.

Гамма моторов: бензиновые 1.6L 16v – 114 л.с. и 2.0L 16v – 145 л.с., дизельный 1.5L 16v DCI - 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.

Кузов: J, SUV универсал, 5 дверей.

Количество мест: 5

Трансмиссии: механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.

Привод: полный 4х4 или передний 4х2

Объем багажника: 408, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).

Тормоза: дисковые тормоза спереди и барабанные задние.

Размер шин: 215/65 R 16

Объем топливного бака: 50 литров.

Вес авто: от 1280 кг.

Двигатели

Технические характеристики Рено Дастер (Renault Duster)

 В данной статье мы доведем до Вас информацию по основным техническим и эксплутационным характеристикам Рено Дастер. Прежде всего, приведем информацию о габаритах машины, о них можно будет узнать из рисунка ниже.
 Стоит сказать о довольно значительно клиренсе Renault Duster в 205 мм, именно по нему и типу кузова данный автомобиль можно отнести к кроссоверам. Имено данная особенность является главным "козырем" машины.


 Далее, приведем информацию о возможных вариациях привода для Рено Дастер. В таблице вы найдете данные о характеристиках применяемых двигателей, о допустимых нагрузках при эксплуатации, о динамических показателях, о применяемых дисках и шинах. Более конккретные данные по всем этим показателям приведены в виде таблицы ниже.

 Общие данные Рено Дастер
Параметры Рабочий объем, трансмиссия, коробка передач
1,6
механическая 4*2
1,6
механическая 4*4
2,0
автоматическая 4*2
2,0
механическая 4*4
масса без нагрузки, кг 1205 1318 1299 1377
Полная допустимая масса, кг 1705 1818 1799 1877
Допустимая масса прицепа, кг 1200 1500 1200 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг 640 695 685 725
Динамические характеристики и расход топлива Рено Дастер
Максимальная скорость, км/ч 163 158 168 177
Время разгона до 100 км/ч 11,8 13,5 11,2 10,4
Расход топлива, л
городской,
загородный,
смешанный цикл
9,8/6,5/7,6 11,0/7,0/8,2 11,0/6,7/8,3 10,3/6,5/7,8
Объем бака, л 50 50 50 50
Двигатели применяемы не Рено Дастер
Модель К4М К4М F4R F4R
Объем, см куб 1598 1598 1998 1998
Мощность кВт (л.с.) 75 (102)
5750 об/м
75 (102)
5750 об/м
99 (135)
5500 об/м
99 (135)
5500 об/м
Трансмиссия Рено Дастер
Кол-во передач в КПП 5 6 4 6
Ходовая часть Рено Дастер
Ширина обода диска 6,5J*16 6,5J*16 6,5J*16 6,5J*16
Размер шин 215/65R16 215/65R16 215/65R16 215/65R16

Технические характеристики Рено Дастер — Бибипедия

Технические характеристики Рено Дастер: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Duster с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 4x4 6-МКПП 75 (102) 8.2 1393
1,6 4x2 5-МКПП 75 (102) 7.6 1280
2,0 4x2 4-АКПП 99 (135) 8.3 1374
2,0 4x4 6-МКПП 99 (135) 7.8 1452
1,5 dCi 4x4 6-МКПП 66 (90) 5.3 1450

Технические характеристики Рено Дастер (2022)

Содержание

  • 1 Технические характеристики Рено Дастер
    • 1.1 Технические характеристики Renault Duster: взгляд в прошлое
    • 1.2 Технические характеристики Рено Дастер 2017 года: второе поколение

Renault Duster – паркетник французского производства, который покорил миллионы сердец. Сущность хоть какого машины – в его параметрах.

И технические свойства Рено Дастер сделали из него любимчика публики. Разглядим их более тщательно в данной статье.

Технические характеристики Renault Duster: взгляд в прошлое

Возникновение на рынке первого поколения машины вышло в 2009 году.Было положено начало масштабного производства Renault Duster.

Автомобилистам предлагались разные комплектации, в числе которых традиционной является версия 4х2.Тех. свойства Рено Дастер 4х2:

КПППятиступенчатая механическая
Двигатель1,6 литра
Рабочий объем1460 см³
Мощность102 лошадиных сил
Крутящий момент240 Н∙м
ПодвескаСпереди – McPherson независимая, сзади – полузависимая в переднеприводных моделях, и многорычажная в полноприводных. Передняя подвеска оснащалась гидравликой. Угол въезда – 30 градусов.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бака50 литров
Разгон до 100 км/ч.12 секунд
Объем багажника1636 литров

Знаменитая подвеска французского паркетника полюбилась почти всем российским автолюбителям. Она стала эмблемой качества и надежности. Опытным методом было установлено соответствие меж настоящими техническими данными и заявлениям производителя.

Renault Duster первого поколения выделялся недлинной первой передачей, которая гармонически смешивалась с бездорожьем и крутыми подъемами.

Также, повеселила экономичность паркетника – всего 5 л. на 100 км. Лучшая версия на момент 2009 года – с двухлитровым движком, которые развивают 135 лошадиных сил и расходующим 8,8 л. на 100 км.

Renault Duster эталона 2009 года различался широкими колесными арками, что усиливало воспоминание о внедорожном характере машины. Длина машинки составляла 4,35 метров.

Удобная геометрия кузова содействовала резвому и действенному преодолению препятствий. Клиренс – 210 мм, что чрезвычайно понадобилось в российских критериях.

Также интересно: Современные электромобили – преимущества и недостатки

В 2013 году паркетник перетерпел рестайлинг. Освеженная модель стала доступна уже в 2014 году. Главные изменения задели внешнего облика:

  • машина стал агрессивнее и современнее;
  • усилили радиаторную решетку, которая стала блестящей;
  • фронтальные фары разделили на три секции.

Базисная комплектация Authentique имеет последующие технические свойства:

КППШестиступенчатая механическая
Двигатель1,6 литра
Рабочий объем1460 см³
Мощность114 лошадиных сил
Крутящий момент240 Н∙м
ПодвескаСпереди – McPherson, сзади – рычажная независимая. Угол въезда – 30 градусов.
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бака50 литров
Разгон до 100 километров в час11 секунд

Как видно из таблицы, рестайлинг фактически не задел технические характеристики паркетника. Некординально повысилась мощность и разгон.

Иной вопрос – в изменениях высококачественных. Освеженный обычный движок стал работать экономичнее и обзавелся приводом газораспределения.

Поведение машины в общем стало эластичнее. Дорожный просвет остался прежним – поменять и так хорошую цифру в 210 мм смысл отсутствовал.

Самый мощнейший двухлитровый мотор прирастил мощность до 143 лошадиных сил. Он обеспечивает резвый разгон до 100 км в час всего за 11,5 секунд.

Лучший движок трудится в паре с шестиступной механической КПП. Вероятна комплектация с четырехступным «автоматом».

Французские инженеры не задели прежних плюсов. Аккумулятор с увеличенной емкостью, обогрев сидений и зеркал, антигравийное покрытие – все осталось на собственных местах.

Вращающий момент в вэдовых моделях передается специальной электромагнитной муфтой, что обеспечивает проходимость на бездорожье.

Технические характеристики Рено Дастер 2017 года: второе поколение

Duster II вырос в габаритах. Его внешние параметры:

  • длина – 4,5 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,6 м.

Раскрылось доп место для задних пассажиров. Техно внутренность фактически осталась прежней:

КППШестиступенчатая механическая или автоматическая.
Двигатель1,6 литра
Максимальная скорость180 км/ч
Мощность114 лошадиных сил
Объем багажника1636 литров

Также интересно: Как выбрать хороший автомобиль с пробегом?

Энергоемкая износостойкая подвеска и многодисковая электромуфта обеспечивают предсказуемое поведение паркетника и отменное управление. Приметно повышение наибольшей скорости на 10 км и мощности.

Невзирая на постоянные технические характеристики, добавилось больше вариантов. Стал легкодоступным новый турбо двигатель, работающем на дизельном горючем.

Его особенности:

  • мощность в 130 «лошадок»;
  • два варианта КПП:механическаяи «автомат».

2-ое поколение поглотило самое наилучшее от предшествующего. Единственный аспект, бросающийся в глаза – модифицированный угол заезда. Сейчас он составляет 27 градусов, что на 3 меньше предшествующего поколения.

Экстерьер в классическом стиле. Сохранились массивные колесные арки и грубые полосы. Ощущается злость машины. Передняя часть обновлена: переработана радиаторная решетка, капот и бампер. Если базисная версия первого поколения оснащалась светодиодами, то сейчас их убрали.

Вэдовые версии никуда не исчезли. Выпускаться они будут наряду с переднеприводными.

Комплектации Рено Дастер в 2019 году:

  • базовая Authentique;
  • изысканная Expression;
  • передовая Privilege;
  • люкс-версия Luxe Privilege.

Резюме: технические характеристики Renault Duster сохранили высшую планку качества, вплоть до сегодняшнего дня.

В протяжении всего времени существования машины марка делала упор на наружной оболочке, фактически не обращая внимания на изменения технических характеристик. Логика ординарна: внутренность у Duster и так представляла собой блестящую работу.


Поменять в ней что-то смысл отсутствовал. Renault Duster 2019 модельного года – совершенно точно шаг вперед. Временной разрыв меж первым и вторым поколениями – восемь лет. В авто мире это довольно большой срок.

Французский концерн, следуя моде глобальных рестайлингов, усилил и так потрясающие качества собственного паркетника, добавив ряд новых моментов. 2-ое поколение не разочарует как бывших поклонников, так и рядовых автомобилистов, не знакомых впрямую с машиной.

DACIA Duster - Технические характеристики

Раздел технических данных содержит основную информацию о самых популярных версиях DACIA Duster. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

Евростандарт Евро 6, Евро 6c, Евро 6d-TEMP
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 95 км, 100 км, 110 км, 115 км, 125 км, 130 км, 150 км
Вращающий момент 156 Нм, 160 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 240 Нм, 250 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 999 см 3 , 1197 см 3 , 1333 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Максимальная скорость со 156 км/ч до 177 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 10.от 4 с до 124,0 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 90 км, 105 км, 109 км, 114 км, 125 км
Вращающий момент 145 Нм, 148 Нм, 156 Нм, 200 Нм, 205 Нм, 240 Нм, 260 Нм
Объем двигателя 1197 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 90 161 2 90 162 от 115 г/км до 145 г/км
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод Полный привод, передний, постоянный полный привод
Размер шин 215/65 Р16
Размер обода Р16
.90 000 Dacia Duster - Технические характеристики

Второе поколение Dacia Duster было запущено осенью 2017 года. Линейка двигателей состоит из 2-х агрегатов: атмосферный бензиновый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. и турбодизель 1.5 в двух вариантах мощности (90 и 109 л.с.). Покупатели могут выбрать переднеприводную или полноприводную версию.

Длина/ширина/высота: 434/180/168-169 см
Колесная база: 267-268 см
Радиус поворота: 10,1-10,2 м 4 411-1444 L
Топливный бак емкости: 50 л
Пустой вес: 1179-1320 кг
Грузоподъемность: 533-614 кг

90 052 м6 / спереди 90 052 109 км 90 052 109 км 90 052 260 NM 90 052 M6 / 4x4
Модель двигателя Двигатель Maxeaction власть Максимальный крутящий момент ROTARY RECORBOX
Drive
0-100 км / ч Max Speed ​​ Средние
Расход топлива
SCE 115 S & S B, R4, 16V 1598 см³ 115 км 156 NM M5 / FREE 11.9 S 172 км / ч 172 км / 100 км
SCE 115 4x4 S & S B, R4, 16V 1598 см³ 115 HP 156 Нм M6 / 4x4 12.9 S 12.9 S 170 км / ч 7,0 л / 100 км
SCE 115 SCE 115 SCE 115 SCE 115 SCE 115 SCO B LPG, R4, 16V 1598 см³ 115 HP 156 Нм M5 / перед 11,9 с 172 км/ч 6,9 л/100 км
1.5 DCI 90 S & S TD, R4, 16V 1461 см³ 90 км 210 нм 210 нм 210 нм м6 / спереди 13.8 S 158 км / ч 4,4 л / 100 км
1.5 DCI 110 S & S TD, R4, 16V 1461 см³ 109 км 109 км 260 нм 11.8 S 171 км / ч 4,4 л / 100 км
1.5 DCI 110 S & S EDC TD, R4, 16V 1461 см³ 250 нм A6 / Front 11.9 S 171 км / ч 4, 5 л / 100 км
1.5 DCI 110 S & S 4X4 TD, R4, 16V 1461 см³ 109 км 109 км 12,4 S 169 км / ч 4,7 л / 100 км
.

Технические данные Dacia Duster Duster 105 KM 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4x2 СУ-5d


Технические параметры Dacia Duster Duster 105 км 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4х2 СУ-5д

  • Характеристики автомобиля

  • Максимальная скорость

    165,00 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч

    11,80 с
  • Мощность двигателя (кВт)

    77,00 кВт
  • Мощность двигателя (л.с.)

    105,00 км
  • Диаметр разворота (бордюры)

    10,40 м
  • Круг поворота (стены)

    10,80 м
  • Расход топлива в городе

    9,60 л/100 км
  • Расход топлива за городом

    6,00 л/100 км
  • Средний расход топлива

    7,10 л/100 км
  • Максимальный крутящий момент

    148,00 Н·м
  • Двигатель и параметры двигателя

  • Количество цилиндров

    4,00
  • Количество клапанов на цилиндр

    4,00
  • Объем двигателя

    1,60 л
  • Емкость топливного бака

    50 литров
  • Пр.вращательный для максимального крутящего момента

    3 750,00 об/мин.
  • Пр. поворотный для максимальной мощности

    5 750,00 об/мин.
  • Перезарядка

    -
  • Подвеска и рулевое управление

  • Передняя направляющая

    1 567,00 мм
  • Гусеница заднего моста

    1 567,00 мм
  • Привод (ведущие колеса)

    передний
  • Количество передаточных чисел

    5
  • Размеры автомобиля

  • Общая длина автомобиля

    4 315,00 мм
  • Общая ширина автомобиля

    1822,00 мм
  • Ширина с зеркалами

    2 000,00 мм
  • Высота автомобиля

    1 695,00 мм
  • Переднее пространство для ног

    -
  • Место для ног сзади

    -
  • Передняя высота

    907,00 мм
  • Задняя высота

    895,00 мм
  • Масса и полезная нагрузка

  • Общий вес автомобиля

    1 160,00 кг
  • Масса автомобиля с водителем

    1 230,00 кг
  • Допустимая общая масса

    1 710,00 кг
  • Масса прицепа без тормозов

    615,00 кг
  • Груз прицепа с тормозами

    1 200,00 кг
  • Максимальная полезная нагрузка

    550,00 кг
  • Объем багажного отделения

    475,00 литров
  • Вместимость грузового отсека

    -
  • Высота грузового отсека

    -
  • Длина грузового отсека

    -
  • Вместимость багажного отделения (SAE)

    -
  • Вместимость багажного отделения (согласно VDA)

    1 636,00 литров

все технические параметры

Подпишитесь на последние новости!

Технические характеристики Dacia Duster Duster 105 л.с. 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4х2 СУ-5д , Дачия

Отзывы , автомобильные доски объявлений, автомобили и автомобили.

На dwuslad.pl технические данные только здесь сравнения параметры доступные двигатели.

Технические параметры Технические данные Dacia Duster Duster 105 KM 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4x2 SU-5d

Все модели Технические характеристики Dacia Duster Duster 105 л.с. 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4x2 СУ-5d , Dacia

Прочтите и посмотрите Технические характеристики Технические характеристики Dacia Duster Duster 105 KM 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4х2 СУ-5д 9000 9. Это технические характеристики Dacia Duster Duster 105 л.с. 1.6 Бензин 16 МКПП-5 4x2 SU-5d параметры. Эти параметры относятся к машине. Сравните с другими моделями автомобилей. Самые важные технические параметры , все необходимые данные для знакомства с автомобилем, автомобили от А до Я.

.

Dacia Duster TCe 100 - голос разума - тест, характеристики, мнения

Я много раз писал о моделях Dacia, что это удачные автомобили, которым нет равных по соотношению цена/качество.Кроме того, Дастер мой любимый продукт этой марки и признаюсь, вызывает у меня восхищение тем, что он ни на что не претендует и может быть очень универсальным автомобилем при правильном подходе. Я также положительно отношусь к эволюции, которую он претерпел. Первая версия была во многом очень громоздкой, вторая не только выглядит более современно, но и может быть оснащена многими элементами, повышающими комфорт и безопасность использования. В прошлом году в предложение также были включены новые версии двигателей, в том числе испытанный трехцилиндровый двигатель 1.0.

Dacia Duster TCe 100 - экологические изменения

3-цилиндровый бензиновый двигатель

мощностью 100 л.с. заменил использовавшийся ранее четырехцилиндровый двигатель 1 мощностью 115 л.с.6. Потеря мощности в определенной степени компенсируется увеличением крутящего момента. Это всего 4 Нм лишних, т.е. 160 против 156 Нм ранее, но они доступны при 2750 об/мин (4000 об/мин у предшественника), благодаря чему новая версия может похвастаться большей маневренностью. В абсолютном выражении он разгоняется до «сотни» на 0,6 с медленнее (за 12,5 с), а его максимальная скорость ниже на 4 км/ч (168 км/ч). Впрочем, надо признать, что в повседневном использовании эти отличия не столь заметны, как явно более скромные желания.Во время теста средний пробег свыше 660 км составил 7,9 л/100 км. В случае с вариантом 1,6, который мы тестировали несколько месяцев назад, результат был на 1,3 л хуже. В этом преимущество нового двигателя.

Крутящий момент передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая не имеет слишком длинного хода рычага и обеспечивает хорошую гибкость при правильном обращении.Разумеется, при довольно спокойной езде, ведь Duster TCe100 никак не претендует на роль динамичного автомобиля. В городе справляется легко, а вот на трассе предпочитает явно сдержанный стиль вождения, потому что после превышения 130 км/ч в салоне становится довольно шумно.

Dacia Duster TCe 100 — маневренный кроссовер

Управляемость и универсальный характер по-прежнему являются сильными сторонами Duster.Да, гидроусилитель руля точностью работы не балует, достаточно мягкие характеристики подвески иногда выливаются в слишком сильное раскачивание и наклонение кузова при прохождении поворотов, сиденья не обеспечивают достаточной боковой поддержки, но все же управляют румынским кроссовером может быть весьма приятным. Упомянутая мягкость подвески отлично работает на неровностях, а также обеспечивает достойный комфорт в дороге, в распоряжении четырех человек много места, а объем багажного отделения имеет приличный объем от 445 до 1478 л.Кроме того, протестированная версия Prestige предлагает обширное оснащение, облегчающее использование автомобиля. Это включает в себя датчики слепых зон, система помощи при парковке сзади с камерой заднего вида, мультимедийная система Media Nav Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном, DAB, USB, Bluetooth и управлением на рулевом колесе (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), центральный замок, электростеклоподъемники или 17-дюймовые литые диски. Среди платных опций рекомендуем систему камер Multiview (1100 злотых), которая облегчает маневрирование и обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля, автоматический кондиционер (1300 злотых) и систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя ( 1000 злотых).

Dacia Duster TCe 100 — разумный расчет

Протестированная версия Prestige с опциями была оценена в 68 100 злотых.Тем не менее, он имеет почти полную комплектацию. Базовый вариант Acces доступен за 41 900 злотых. Даже в первом случае цена не пугает и по сравнению с конкурентами привлекательна, хотя стоит помнить, что за версию TCe 150 с 1,3-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и пакетом Prestige уже можно приобрести 67 400 злотых. , что обеспечивает гораздо лучшую динамику движения.

Dacia Duster TCe 100 - технические характеристики

90 022 999cc, R3, турбо бенз. 90 022 100 л.с. при 5000 об/мин 90 022 160 Нм при 2 750 об/мин 90 023 90 022 168 км/ч
Рабочий объем и тип двигателя
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод 5-ступенчатая механическая, передний привод
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
Средний расход топлива 6,4–6,7 л/100 км (WLTP)
Снаряженная масса от 1234 кг
Цена от 61 400 злотых (тестировано 68 100 злотых)
.

Технические данные Рено Дастер. Технические характеристики Рено Дастер Дастер 2 0 характеристики 143 силы

Приветствую всех водителей, у моего нового Дастера пробег 4850 км и это был повод написать дополнение к журналу.

Я живу на Урале, под Екатеринбургом, и в январе у нас четыре раза были морозы ниже 30. Мой Дастер отказывался заводиться ниже -30 все четыре раза. Причём запустился в -28,5 а в -32 не хотел идти. Аккумулятор крутил без проблем и исправно на 95 Луке бензине.Не помогло даже подключение пусковой установки.При повышении температуры выше -30 двигатель завелся как ни в чем не бывало. Я не стал мучить машину и решил выявить причину.

"Умные головы" подкинули, что у бортового компьютера отсечка -30 и машина не заводится. Где-то на форуме читал, что первый маслонаполнитель на заводе Лукойл или вообще не понятно.

Позвонил дилеру и спросил про масло в новой машине и бортовой компьютер. Мастер сервиса клялся мамой, что во всех новых машинах в двигатель залито ELF 5W40, а бортовой компьютер не имеет "отключений" при запуске при температуре ниже -30.Мне посоветовали заливать масло 0w40 с допуском Рено, пообещав не мстить потом за обслуживание.

Проблему пришлось решать, так как езжу каждый день, вынул и проверил датчик температуры впускного воздуха (не знаю зачем, но проверил) - все нормально. Купил новые свечи NGK PFR6G 9 - рекомендованы в альбоме цветов для ремонта Дастера. (дорого, мля, 620 рублей за штуку - премиум, лазерная платина). Снял про запас родные свечи EYQUEM RFN58LZ.Купил масло ELF 5W30 вместо залитого 5W40 и решил все заменить, тем более 4800 км. можно считать взломом и масло все равно надо менять.

Что он делал вчера. Небольшое дополнение к замене масла на новом двигателе Дастер 2.0. В сети есть видео о замене масла в старом двигателе 2.0, а в новом нет. В новом двигателе подобраться к масляному фильтру снизу практически невозможно (защита съемная), добраться до верха мне удалось только открутив защелку воздуховода и сдвинув его в сторону.Ребят, это реально "геморрой" - места ОЧЕНЬ мало, трубочки всякие и змейки, а засунув в них руки, ничего не видно. Откручивая, а потом вкручивая новый масляный фильтр, он проклял всех французов, от Луи до нынешнего Алана, пару раз пукнул и четыре раза спустился к смотровой яме за чашкой съемника масляного фильтра, которая то и дело падала на дно . Я не криворукий, просто места очень мало. А там снять и установить масляный фильтр можно только специальным съемником чашек, других вариантов нет.Если кто может иначе - напишите. Повторюсь, что пишу про новый двигатель F4R 2.0 143 л.с.

По дороге обнаружил, что тосол немного подтекает в тройнике, под одним из хомутов внизу радиатора, но течет гад только в сильные морозы - вытекло 0,5 литра жидкости.

Утром было -31, двигатель завелся с первой попытки, с пятой "пробил" стартером. Думаю решил проблему с холодным пуском сам. Но в следующий раз залью масло 0W40, для моих температурных условий нормально.

Осенью купил и обклеил по периметру черной пластиковой накладкой - фото выложу позже. Это все от пескоструйной обработки. Впрочем, как и все остальное.

Всем удачных пусков на морозе.

Французский автомобиль Renault Duster 2.0 4x4 является полноценным кроссовером и оснащается одной из 2-х бензиновых силовых установок или . Самыми мощными, по ТТХ Рено Дастер 2.0, являются двигатели объемом 2.0 двигатель мощностью 143л/сила, которые с завода имеют специальное короткое обозначение F4R.Выпускаются они в теплой Испании на заводах Renault и, по многочисленным отзывам, по техническим параметрам в несколько раз лучше некоторых своих предшественников.

Новейший силовой агрегат, как известно из ТТХ Renault Duster 2.0, выпускается по стандартной схеме и относится к классу 16-клапанных 4-цилиндровых бензиновых двигателей. И устанавливается на полноприводные автомобили. В отличие от других новых двигателей, так сказать, у которых все без исключения блоки цилиндров изготовлены из качественного алюминия, модель Рено Дастер 2.0 4x4 имеет неизмененные чугунные блоки. Они способствуют увеличению ресурса агрегата, а блоки цилиндров делают их ремонтопригодными при износе или повреждении. К сожалению, французский производитель воздержался от указания ресурса двигателя в официальной документации, но предполагается, что при правильной эксплуатации автомобиля и двигателя он превысит общий пробег в 300 000 километров.

Подача топлива через распределенный инновационный впрыск

В спецификациях сказано, что топливо всегда подается специализированным, по факту ресурс которого около 120 тысяч километров плюс-минус.Бензин поступает в саму камеру сгорания под высоким давлением через специальную форсунку для каждого из имеющихся цилиндров. Топливо, так сказать, подготавливается перед подачей на главный впускной клапан, поэтому оно поступает более подготовленным и однородным, и сгорает намного лучше. В результате повышается мощность двигателя, и одновременно снижается выброс загрязняющих веществ в атмосферу, что делает автомобиль Рено Дастер 2.0 4х4 очень выгодным в этом отношении.

Топливная система автомобиля Рено Дастер 2.0 4x4 полностью управляется электроникой. Период подачи топлива рассчитывается индивидуально для каждой форсунки.

Система газораспределения

Новая силовая установка, имеющая объем двигателя 2.0, также оснащена специальной системой газораспределения и фазового регулирования - называемой Variable Valve Timing.

Итак устройство показанное в Рено Дастер 2.0 4х4 облегчает регулировку:

ТТХ Рено Дастер 2.0 сообщает, что вращение специального распределительного вала помогает регулировать все фазы, перемещая при этом закрытие и открытие клапанов с наиболее оптимальным ходом. А вот фаза так называемого распредвала теперь регулируется фазовращателем или гидротрансформатором, которым опять же управляет электронный спецблок. Фазорегулирование для полноприводных автомобилей обеспечивает лучшие режимы работы двигателя 2.0 для:

Разделение фаз в Двигателе 2.0 позволяет значительно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. хотя в интернете можно найти что люди пишут про то что это сеть, хотя это не правильно так как технические параметры меняются.

Система зажигания

ТТХ Рено Дастер 2.0 это тоже зажигание, которое управляется ЭБУ и дополнительно состоит из катушек и свечей. И по техническим характеристикам не требует обслуживания и регулировки, но если верить отзывам владельцев полноприводных автомобилей Рено Дастер, те же катушки зажигания часто выходят из строя.

Блок цилиндров

Французский блок Renault Duster 2.0 4x4 изготовлен из высокопрочного литья под давлением и инновационного сплава чугуна и включает в себя:

Головка блока цилиндров всегда изготавливается из алюминия. Помимо прочего, по техническому заданию коленчатый вал, который приводится в действие поршневой системой, сам передает крутящий момент на маховик автомобиля или ведущий диск так называемого гидротрансформатора.

Технические характеристики двигателя

Технические характеристики Renault с улучшенным двигателем 2.0, включает в себя следующие параметры:

Мнения владельцев такой марки весьма противоречивы, но если начать сравнивать двигатель с предшественником, прогресс виден всем. Мощность увеличилась на 8л/сила, соответственно выросли максимальная скорость и тяга автомобиля, а расход топлива особо не изменился, но экологический стандарт поднялся до ЕВРО-5.

Кроссовер Рено Дастер

комплектуется одним из двух бензиновых или дизельных двигателей.Самые мощные из них – это 143-сильные агрегаты 2.0 с заводским обозначением F4R. Они производятся на заводе Renault в Испании и, по отзывам, намного превосходят своих предшественников по характеристикам.

Новый F4R имеет классический дизайн и относится к классу 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых двигателей без наддува. В отличие от многих современных силовых агрегатов, где монтируются алюминиевые блоки цилиндров, Renault не изменил традиции и производит чугунные блоки.Это значительно увеличивает ресурс двигателя Рено Дастер и дает возможность ремонта блока цилиндров. Ресурс агрегата производитель в документации не указывает, но предполагается, что при правильной эксплуатации он превышает пробег в 300 000 километров.

Система подачи топлива - распределенный впрыск

Подача топлива осуществляется через бензиновый фильтр, ресурс которого 120 тыс. км пробега. Бензин поступает в камеру сгорания под давлением через отдельную форсунку для каждого цилиндра. Горючая смесь готовится перед подачей на впускной клапан.В результате смесь получается более однородной и сгорает более эффективно. В результате мощность двигателя Рено 2.0 повышена, а выброс ядовитых веществ снижен.

Система питания Дастера полностью управляется электроникой. Период подачи топлива рассчитывается индивидуально для каждой форсунки.

Система газораспределения

Новый силовой агрегат Рено Дастер объемом 2,0 л оснащен системой газораспределения с регулируемой фазой газораспределения.

Устройство системы VVT Renault Duster позволяет регулировать:

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высота подъема клапана
  • поворот распределительного вала.

Вращение распределительного вала регулирует фазы, сдвигая открытие и закрытие клапанов с оптимальным ходом. Фаза распредвала регулируется гидротрансформатором (фазовращателем), который управляется электронным блоком. Фазорегулирование на Рено обеспечивает оптимальные режимы работы агрегата для:

  • максимальной скорости;
  • максимальная нагрузка;
  • Простой.

Сепарационное устройство в Дастере 2.0 позволяет значительно снизить расход топлива и увеличить мощность агрегата. Ременной привод ГРМ. Хотя в интернете много писал, что это сеть.

Система зажигания

Зажигание Renault управляется электронным блоком управления и состоит из свечей зажигания и катушек. Он не требует регулировки и обслуживания, но по отзывам владельцев Дастеров, катушки зажигания часто выходят из строя.

Блок цилиндров

Блок Рено Дастер изготовлен из высокопрочного чугунного сплава и включает:

  • Рубашку охлаждения;
  • цилиндры;
  • верхняя часть картера;
  • подшипники коленчатого вала;
  • Постели коренных подшипников.

Головка блока цилиндров Renault изготовлена ​​из алюминия.

Коленчатый вал, приводимый в движение поршневой системой, передает крутящий момент на ведущий диск гидротрансформатора автоматической коробки передач или маховик.

Технические характеристики F4R:

  • Объем цилиндра - 1998 см3;
  • Отверстие x Ход - 82,7 мм x 93 мм;
  • мощность - 143 л. З. при 5750 об/мин;
  • крутящий момент - 195 Н/м при 3750 об/мин./ мин;
  • степень сжатия - 11,05.

Мнения о двигателе 2.0 Duster неоднозначны, но если сравнивать его с предшественником, то прогресс очевиден. Мощность возросла на 8 лошадиных сил, соответственно выросли тяга и максимальная скорость Дастера, несмотря на то, что расход топлива практически не изменился, а экологический норматив увеличился до 5 ЕВРО.

Отзывы автовладельцев

Георгий, стаж вождения 15 лет

Долго выбирал Рено Дастер, пытался ориентироваться в отзывах.Как я и думал, появился новый Дастер после рестайлинга. В автосалоне записался на тест-драйв, так как хотел двигатель 2.0, а жадность предложила взять 1.6. Мудрость пересилила жадность и я взял Рено Дастер с двухлитровым F4R. Тест-драйв показал, что внешне одинаковые Дастеры совершенно разные по сцеплению и динамике. Расход топлива у более мощного Рено ненамного больше, чем у его младшего собрата. 8 литров по трассе, 12-13 по городу. Я доволен покупкой.Дешево и вкусно.

Андрей, стаж вождения 9 лет

Сколько я ни читал отзывов о Рено Дастер, везде одно и то же: хорошая шумозащита. Все это ложь, написанная любителями городского вождения. Зачем покупать 143 сильный двигатель, если шумоподавление пропадает на скорости выше 110 по трассе. А хочется быстрой и комфортной езды. Двигатель 2.0 Рено Дастер отличный и позволяет с запасом разогнаться до 170 км/ч.Кроме того, он едет как танк в гору по грязи и снегу. Конечно, полный привод помогает силовому агрегату преодолевать препятствия, но все же слабенький мотор в гору не идет.

Юрий, стаж вождения 7 лет

Перед покупкой нового Дастера 2.0 заметил отзыв, что на новых двигателях часто выходит из строя фазовращатель. Но я купил его. Проблем с машиной не было примерно до 24000 км. Но постепенно стал раздаваться колокольный звук, как у дизеля.С каждым днем ​​звук становился все громче. Также увеличился расход топлива. Я пошел к официалам. Приказали поменять фазорегулятор, ГРМ и ролики. Измененный. Сел в Дастер, машина как заново родилась - тишина. Расход бензина уменьшился. Хорошо, но почему ты ушел так рано? Прошло не менее 80 000.

Макс, водительский стаж 4 года

Уже несколько месяцев жду премьеру Рено с новым F4R 2.0. Он проехал 40 000 километров.Почти все подходит к двигателю, кроме того, что он ест масло. Я добавляю 700 грамм масла каждые 2000 км или около того. Зашел на сайт, сказали это норма для Рено Дастер. Возможно. Расход масла не увеличивается. В остальном Рено проблем с двигателем не замечал, если не придираться к мелочам. Возможно, немного шумновата на высоких скоростях, но я обычно не езжу быстрее 110 км/ч.

2-литровый хронометр Рено Дастер

привлекает внимание многих потенциальных покупателей, так как от конструктивных особенностей данного двигателя зависит дальнейшая эксплуатация кроссовера.Технические характеристики Рено Дастер с 2-х литровым мотором мы рассмотрим чуть ниже, а пока с механической частью.

Renault 2-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный рядный двигатель имеет заводской индекс F4R. Данную модель двигателя и ее модификации можно встретить на многих других моделях Renault. Агрегат собирается на моторном заводе Renault в Испании. Давайте сразу предположим, что до рестайлинга Дастера этот атмосферный двигатель выдавал всего 135 л.с. В новую версию компакт-кроссовера стали устанавливать более продвинутую модификацию F4R с изменяемыми фазами газораспределения, что позволило выполнить стандарт Евро-5 и увеличить мощность до 143 л.с.

Устройство мотора не новое, уходит своими корнями в далекие 1980-е. В основе конструкции чугунный блок цилиндров, ременная передача ГРМ, два распределительных вала. Двигатель имеет гидравлические подъемники, поэтому нет необходимости вручную регулировать клапана. Правда у двигателя Дастер 2 литра есть одна проблема, при обрыве ремня гнет клапана. Если за ним следить и вовремя проводить квалифицированное техническое обслуживание, ресурс двигателя легко может превысить 400 000 километров пробега.

Типично для двигателей DOHC. Особенностью замены ремня ГРМ можно считать отсутствие установочных меток. Перед снятием ремня необходимо прочно прикрепить друг к другу распредвалы и коленвал. Для блокировки коленчатого вала в блоке цилиндров используется специальное технологическое отверстие, в которое вкручивается стопорный винт. Для блокировки распредвалов с противоположной стороны клапанной крышки, под двумя технологическими заглушками, вы увидите концы распредвалов со специальными прорезями, в которые нужно вставить общую пластину, препятствующую проворачиванию распредвалов.Для ослабления и натяжения ремня ГРМ вам понадобится стопор, который нужно будет использовать при натяжении шкива. Далее схематическое фото схемы ГРМ Дастер 2.0

  • 1 шкив коленчатого вала
  • 2 зубчатый ремень
  • 3 зубчатый шкив
  • 4 Натяжной ролик
  • 5 Шкив выпускного распределительного вала
  • 6 Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения
  • 7 Шкив насоса охлаждающей жидкости

Официальное видео Renault о важности периодической замены ремня ГРМ .Для Дастера 2.0 этот срок составляет 60 000 километров.

Технические характеристики обновленного двигателя Дастер 2.0 (143л.с.)

  • Рабочий объем - 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов - 4/16
  • Отверстие - 82,7 мм
  • Ход поршня - 93 мм
  • Мощность л.с. - 143 при 5750 об/мин
  • Мощность кВт - 105 при 5750 об/мин
  • Крутящий момент - 195 Нм при 4000 об/мин
  • Степень сжатия - 11,1
  • Привод ГРМ — Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП - 180 км/ч
  • Разгон до первой сотни 6МКПП - 10,3 секунды
  • Расход топлива по городу 6МКПП - 10,1 литра
  • Комбинированный расход топлива 6МКПП - 7,8 л
  • Расход топлива по трассе 6МКПП - 6,5 литров

Стоит отметить, что до стайлинга Дастер 2.0 имел модификацию с передним приводом и АКПП, однако после модернизации кроссовер с 2-литровым мотором продается только с полным приводом и с теми же МКПП и АКПП.

Начитавшись восторженных отзывов о том, какой же это отличный автомобиль Рено Дастер, единственными минусами которого были вонючий пластик и недостаточно широкие крылья, я купил этот замечательный автомобиль. Я купил его и облажался, в какое дерьмо я вляпался.

До этого у меня была ВАЗ-21099.Иногда он трескался, мне это, естественно, не нравилось. Но любая проблема решалась за 1000 рублей и пару часов. При тираже 100 000 я потратил на плановый и непредвиденный ремонт около 10 000 рублей. Это лирическое отступление.

Теперь о Дастере. Даже если за 3-4 года в нем ничего не сломается, придется заменить ремень ГРМ, помпу и т.д. Цены - помпа 2,5 тыс. злотых, ремень ГРМ + ролик 6 тыс., самому сделать очень сложно, придется за работу надо платить 3-4 тысячиТаким образом, пыльник за 60 тысяч. км превысил 21099 на 100 тыс. км. км, и при условии, что ничего неожиданно не сломается.

Далее после 70к течет большая часть звездочек, выходят из строя втулки стабилизатора. И это пресловутая неубиваемая подвеска? 99-100 тыс. км прошли без следа стоек, а многие мои знакомые ездят на ВАЗах до 200 тыс. без ремонта подвески. Многие Дастеры имеют сальник коленвала. Это можно простить Дешманскому ВАЗу (хотя он, как ни странно, не течет), но не машине стоимостью 800 тысяч.Попасть в свечи проблема. Даже к масляному фильтру. Очень противно и неудобно в обращении, все делается назло.

Далее привод сцепления. Он гидравлический. У меня была ВАЗ-2103 с таким приводом. Он то плыл, то хватал воздух, то застрял, в общем жалею, зацепил его дешевыми и недорогими запчастями. Потом сделали тросовый привод на киле 99. На радостях написал кипятком, что такого дерьма больше не будет. И вот на Дастере снова сантехник.

Теперь о двигателе. ВАЗ-21099 имеет мощность 87 л. При весе 1000 кг Рено Дастер имеет 143 л. З. и 1400 кг. Видно, что у Дастера лучше соотношение лошадей на килограмм, а значит и динамика должна быть лучше. Но нет. 99 против Дастера это самолет против автобуса.

Теперь о расходе. 1,6-литровый ВАЗ карбюраторный потреблял 8,3 литра на 100 км, 2-литровый ВАЗ на 25% больше объема, логично, что он должен потреблять 8,3х1,25 = 10,4 литра. У гребаных ВАЗов разница в расходе между инжекторными и карбюраторными двигателями составляет полтора литра, значит 2х литровый двигатель должен потреблять 9 литров.Но помимо инжектора на Дастере есть еще и фазорегулятор. И при всех этих ухищрениях все равно расходует 10,5 литров на сотню!

Далее идет регулятор фаз. Блять непонятно. Польза от этого сомнительная, но проблем много. Через 60 тысяч сломается, стоит 8-10 тысяч рублей, а замена гемор, сама по себе вряд ли заработает, за замену придется платить. Однажды зимой прогрел машину, лобовое стекло прогрелось, а заднее нет. Я включил передний дворник, затем включил задний ход и начал движение.При этом автоматически включился замерзший задний дворник. На нем были вырезаны щели. Вот так я вернул свои деньги. Почему инженеры Renault считают, что водитель совсем пригвожден и не может включить задний дворник, когда ему это нужно?!

Датчик уровня топлива безбожно врет и регулярно выходит из строя. Уровень топлива определить нельзя разве что грубо - больше половины/меньше половины. Бортовой компьютер тоже врет про износ. Показывает 8,3 литра, а по факту 10.Далее - читайте цены на различные типы датчиков, которых очень много.

Об этом стоило написать, а не о вонючем пластике. Если бы кто-то однажды так описал мне все о нем, я бы никогда не взял этого Г..!.

Преимущества автомобиля

Общее впечатление

Не бери это дерьмо

.

Технические данные Renault Duster Oroch 2.0 16V (143 л.с.) • Dane-Techniczne.pl

разгон (0-100 км/ч)

10.3 сек

власть

143 л.с. при 5750 об/мин/ мин

положение двигателя

Передняя, ​​поперечная

положение цилиндра

в строке

количество клапанов на цилиндр

4

система впрыска

Многоточечный непрямой впрыск

водить машину

Передний привод

власть

рулевое управление Электроусилитель руля

.Топливный бак Рено Дастер

. Объем масел и жидкостей для ГСМ Рено Дастер Зачем регулировать разрежение в баке

Большинство автомобилистов оценивают автомобили исходя из внешних данных, технического оснащения и особенностей оснащения, не уделяя должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на характеристики автомобиля. Производительность топливного бака Рено Дастер, в частности, определяет запас хода и внедорожные качества.

Общие характеристики бензобака

Бензобак из сшитого полиэтилена устанавливается на Renault Duster. Причин для использования этого материала несколько:

  1. Сшитый полиэтилен имеет высокую плотность, благодаря чему газгольдер выдерживает механические воздействия снаружи. Этот материал одновременно прочный и гибкий.
  2. Пластмасса легче алюминия (в основном используется для баллонов сжиженного нефтяного газа). Поэтому при установке такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
  3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

Официальный размер бензобака в Рено Дастер позволяет заливать до 50 литров топлива. Однако на деле этот параметр отличается от заявленного. Несоответствие объясняется тем, что производитель, во избежание негативных отзывов, не оценил показатель объема бака Рено Дастер.

Емкость бензобака и расход топлива

По отзывам владельцев Дастера, емкость бензобака французского кроссовера составляет 60 литров.Однако в действительности бак редко заполняется таким количеством топлива. Это связано с тем, что при интенсивной заливке топлива внутри образуется воздушная пробка, мешающая дальнейшему движению жидкости. Для того, чтобы «увеличить» объем бензобака Рено Дастер, рекомендуется снизить норму расхода топлива.
Показатель расхода топлива определяется эксплуатационными характеристиками автомобиля. Кроме того, на этот показатель влияет тип техники, в которой выполняется кроссовер.

По паспортным данным Renault Duster расходует на каждые 100 км пути:

  • 6,3 л в версии с МКПП, двигателем 1,6 л и передним приводом;
  • 6,8 л — МКПП, 1,6 л и полный привод;
  • 6,5 л — МКПП, 2 л и полный привод;
  • 7,2 л — АКПП, 2 л и передний привод;
  • 5 литров - МКПП, дизель 1,5 л и полный привод.

По результатам испытаний, проведенных производителем, Renault Duster в определенных комплектациях на скорости 110 км/ч и с полным бензобаком способен проехать соответственно:

90 010 90 011 794 км; 90 011 735 км; 90 011 769 км; 90 011 694 км; 90 011 1 000 км.

Исходя из приведенной выше информации, дизельный двигатель является наиболее экономичной версией. Однако в реальных условиях показатели автомобиля колеблются (обычно в сторону уменьшения).

Расположение топливного бака

При разработке Duster компания Renault использовала решения, присущие большинству современных автомобилей. Особенно это касается расположения бензобака. Производитель установил топливный бак под правым задним сиденьем, закрепив его прямо перед осью.

Такое расположение обусловлено результатами многочисленных краш-тестов. Испытания показали, что топливный бак не деформируется при ударе сзади.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется установить на бак дополнительную защиту.

Устройство

Бензобак Рено Дастер состоит из следующих частей:

  • крышка;
  • шейка;
  • трубопровод
  • ;
  • вход;
  • топливный насос.

Крышка закрывает сливное отверстие, предотвращая заполнение объема бака Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие включения снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом имеется горловина, через которую топливо поступает в бензобак.Этот элемент находится над задним крылом.

Трубопровод представляет собой гибкую трубу, конструкция которой позволяет наполнить газовый баллон за одну минуту. Забор играет важную роль. Этот компонент подает топливо в топливопровод. Остальная жидкость стекает обратно в бачок. Кроме того, впуск удаляет из топлива крупные фракции, предотвращая засорение топливной системы. На дизельных моделях в этот компонент также входит подогрев.

За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос.Кроме того, этот элемент контролирует уровень топлива и другие показатели.

Помимо вышеперечисленных деталей, в конструкции газгольдера предусмотрен клапан обратного действия. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение заданных параметров приводит к деформации или растрескиванию стенок газгольдера.
Клапан обратного действия работает в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке падает до критически низкого уровня, открывается определенная секция, позволяющая воздуху поступать в бак.

Рено Дастер использует другой клапан. Последний предотвращает вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

Как слить бензин с Рено Дастер

Дастер, в отличие от российских автомобилей, на дне бака отсутствует сливная пробка. Поэтому слив топлива может вызвать некоторые проблемы.

Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака вставьте в горловину последнего трубку диаметром не более 10 мм.Потяните жидкость на себя через свободный конец, избегая попадания бензина в рот.

На некоторых комплектациях Рено Дастер топливный фильтр расположен под правым задним колесом. Чтобы слить бензин, снимите впускную трубку и поместите ее в подходящую емкость. Затем нужно включить зажигание в положение 2, при котором включается топливный насос.
Есть еще один способ слить топливо из бака. Для этого нужно снять топливный насос, доступ к которому можно получить через специальное отверстие в багажнике.

Эти способы подходят только в тех случаях, когда необходимо слить бензин. Если в бак был залит дизель, необходимо полностью очистить топливную систему, включая фильтры и насос.

Уход за бензобаком

Большинство автовладельцев не задумываются об уходе за топливным баком. В этом случае со временем на стенках тары оседают различные загрязнения, которые могут полностью покрыть чистящую сетку. В результате будет нарушена работа бензонасоса и двигатель будет получать недостаточное количество топлива.

Во избежание подобных проблем рекомендуется каждые 10 000 км пробега заливать в бак Дастера специальную смесь (присадку). Последний удалит загрязнения из системы, предотвратив тем самым засорение фильтров. В крайнем случае, когда водитель не воспользовался доплатой на 40-50 тыс. км, обратитесь за помощью к специалисту. В этом случае потребуется механическая очистка топливной системы. В противном случае придется делать довольно дорогой ремонт.

Заключение

Renault Duster оснащен достаточным топливным баком. При соблюдении рекомендованных заводом-изготовителем условий эксплуатации автомобиль вне зависимости от комплектации способен проехать без дополнительной дозаправки с полным баком около 500 км. Бензобак французской модели изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические нагрузки и не подверженного коррозии.

При эксплуатации Рено Дастер следует уделять внимание обслуживанию не только основных узлов и соединений, но и бензобака.Система хранения и подачи топлива требует регулярной очистки от загрязнений, негативно влияющих на работу всего автомобиля. Двигатель перестает работать или выходит из строя из-за засорения топливного бака.

Если индикатор на приборной панели показывает, что расход топлива приближается, добавьте небольшое количество бензина или дизельного топлива. В противном случае вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.

Видео

При выборе автомобиля не все обращают внимание на такой важный элемент топливной системы, как топливный бак.Но это важный конструктивный элемент. Именно здесь топливо сохраняется в целости и сохранности, предотвращается утечка и сокращаются выбросы при испарении. И это решающее. От этого зависит необходимая частота посещения АЗС. Нередко автономный пробег предусмотрен на расстояние от четырех до шестисот километров. Для Дастера топливный бак имеет емкость 50 литров.

Как правило, во всех легковых автомобилях топливный бак расположен перед задней осью под задним сиденьем.Эта область не должна деформироваться в случае удара сзади. Устройство крепится к кузову автомобиля с помощью ленточных хомутов. Допускается установка дополнительной механической защиты от возможных повреждений. В настоящее время достаточно распространено использование теплоизоляционных прокладок, препятствующих нагреву выхлопной системы.

Резервуары металлические сварены из штампованных листов. Сталь используется для хранения газа, а алюминий – для хранения дизельного топлива или бензина.Ни для кого не секрет, что в каждой новой модели стараются использовать новые разработки, и топливный бак Дастера не исключение. Инженеры компании постарались максимально оптимизировать свободное пространство. Имеются отличия в зависимости от типа двигателя, кузова, конструкции топливной системы и системы впрыска.

Если говорить о топливных баках в целом, то помимо металлической конструкции они могут иметь и пластиковую. Этот материал – высокопрочный полиэтилен, который на сегодняшний день получил наибольшее распространение.Это может создать максимальное удобство использования монтажного пространства, так как при формовке можно придать любую форму для получения максимального объема. Пластик не подвержен коррозионным процессам. Чтобы избежать даже малейшей протечки, пластиковые топливные баки выполнены многослойными. Также их поверхность можно снова обработать фтором, чтобы предотвратить протечки.

Возвращаясь к объему топливного бака Рено Дастер, следует отметить, что его достаточно для повседневной эксплуатации, и даже несмотря на его «внедорожный» характер.Ведь расход топлива можно считать небольшим. В частности, как показали тесты, проведенные различными журналистами, максимальный расход топлива может достигать 10-11 литров на сто километров. Происходит это при крайне неблагоприятных условиях использования «пыльника». Если говорить о стандартных условиях использования, смешанном цикле, то расход находится в пределах 7 литров на сто километров. Поэтому полного бака бензина хватит, чтобы пройти без дозаправки около семисот километров.

Duster – совершенно уникальное предложение в своем классе – этот легкий автомобиль отличается вполне приличной маневренностью и маневренностью, а также небольшим расходом топлива.Что еще нужно, чтобы постоянно ездить на работу и на природу с семьей? Все полноприводные модели оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач для гибкого управления в различных дорожных ситуациях.

Собрались в большую рыболовную компанию? Дастер легко вмещает 5 человек, а вместимости багажника достаточно, чтобы легко взять с собой все необходимое. Со сложенным задним сиденьем вы можете перевозить довольно громоздкие предметы, что дает вам около 1636 литров свободного пространства.

Renault Duster 1.6 4x4 - полный привод

Полный привод всегда ценился в России, ведь он значительно увеличивает возможности автомобиля, давая владельцу больше свободы передвижения по сложным участкам дорог в любое время года.

Особую роль играет дизайн автомобиля, который разрабатывался профессионалами своего дела – благодаря этому Дастер может похвастаться современным и агрессивным видом, благодаря чему легко выделяется среди большого потока автомобилей.Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также особая защита кузова – наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой, где бы вы ни находились.

Расход топлива

Каждого автовладельца всегда интересует стоимость его обслуживания, в которую входит ТО, расход бензина и масла и прочее. По отзывам многих любителей средний расход топлива Рено Дастер 1.6 4х4 составляет:

  • Трек — 7,5–8 л
  • Город - 11 - 12 л
  • Комбинированный цикл - 8,5 - 9 и

Конечно, мы учитывали тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому во всех расчетах не учитывались максимальные и минимальные значения.Таким образом, мы получаем числа, наиболее близкие к реальным данным.

Цена данной версии

Модели с АКПП и дизельными аналогами в этом варианте двигателя и привода отсутствуют. Однако даже в этом случае он достаточно популярен и даже имеет некоторые преимущества, особенно в полевых условиях.

  • Оригинал - 519 000 руб.
  • Экспрессия - 574 000 руб.
  • Привилегия - 627 000 руб.

Помните, что в эту стоимость не входит доставка автомобиля в город, страховой полис и возможная стоимость кредитной процедуры.В любом случае это не только один из самых дешевых кроссоверов, но и экономичный.

Новое видео тест-драйв

Технические характеристики Renault Duster 1.6 4x4

90 190 Экспрессия 4x4 1,6 90 189 90 190 евро - 4 90 189 90 190 евро - 4 90 189 90 190 1598 90 190 1598 90 190 75 (102) 90 190 145 90 190 145 90 190 внедорожник 90 190 внедорожник 90 190 50 90 190 215/65 Р 16 90 189 90 190 215/65 Р 16 90 189 90 194 90 187 90 196 Динамические показатели 90 189 90 190 158 90 190 158 90 190 13,5 90 190 13,5 90 190 408 90 190 408 90 190 1570 90 190 1570 90 190 4315 90 190 4315 90 190 1822/2000 90 190 1822/2000 90 190 1625/1695 90 190 2673 90 190 2673 90 190 210 90 190 210
Аутентичный 4x4 1,6
Двигатель
Двигатель 1,6 16 В 1,6 16 В
Индекс токсичности
Рабочий объем
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс.мощность, кВт (л.с.) 90 189 90 190 75 (102)
Максимальный крутящий момент (Нм)
Топливо бензин бензин
Корпус
Тип
Количество дверей 90 189 5 5
Топливный бак
Вместимость, л 90 189 90 190 50
Переноска
Тип Механический Механический
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры (редактирование)
Макс.скорость
Разгон до 100 км/ч, сек
Объем багажного отделения 90 189
Минимум
Максимум
Размеры (редактирование)
Длина
Ширина
Рост 90 189 90 190 1625/1695
Колесная база
Зазор

Рено Дастер 1.6 4x2 - передний привод

Практичное решение для тех, кто привык к классическому переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми прелестями современного кроссовера. С таким напарником можно не только ездить на работу, но и активно выезжать за город по незнакомым маршрутам, где нормальных дорог может вообще не быть.

Расход топлива

Наиболее интересным для потенциальных покупателей является расход топлива Рено Дастер 1.6 4х2. это самый дешевый вариант из всех имеющихся, а значит, и самый экономичный.

  • Трек - 7 - 7,5 л
  • Город - 10 - 11 л
  • Комбинированный цикл - 8 - 8,5 л

По мнению владельцев, получился примерно такой же подбор значений, однако были выявлены случаи, когда расход был значительно выше.

Цена за каждую конфигурацию

Цена на Рено Дастер 1.6 4х2 одна из самых низких в данном сегменте и если вы ищете автомобиль с характером внедорожника и хорошей ездой по городу, то это идеальный выбор, доступный каждому.Итак, текущая цена сегодня выглядит так:

  • Authentique - 469 000 руб.
  • Экспрессия - 524 000 руб.

Технические характеристики Renault Duster 1.6 4x2

90 188 евро - 4 90 189 90 188 евро - 4 90 189 90 188 75 (102) 90 188 Внедорожник 90 189 90 188 Внедорожник 90 189 90 188 475 90 188 475 90 188 1636 90 188 1636 90 188 4315 90 188 4315 90 188 2673 90 188 2673
Аутентичный 4x2 1,6 Expression 4x2 1,6 MKP5
Двигатель
Двигатель 1,6 16 В 1,6 16 В
Индекс токсичности
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс.мощность, кВт (л.с.) 90 189 90 188 75 (102)
Максимальный крутящий момент (Нм) 145 145
Топливо бензин бензин
Корпус
Тип
Количество дверей 90 189 5 5
Топливный бак
Вместимость, л 90 189 50 50
Переместить
Тип Механический Механический
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры (редактирование) 215/65 Р 16 90 189 215/65 Р 16 90 189 90 194 90 187 90 464 Динамические показатели 90 189
Макс.скорость 163 163
Разгон до 100 км/ч, сек 11,8 11,8
Объем багажного отделения 90 189
Минимум
Максимум
Размеры (редактирование)
Длина
Ширина 1822/2000 1822/2000
Рост 90 189 1625/1695 1625/1695
Колесная база
Зазор 205 205

Пробный запуск для оценки 90 683

Еще одно видео с тест-драйва Рено Дастер 1.6 4x2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.

Самые популярные вопросы о Дастере - видео 90 683

Если вас очень заинтересовал этот автомобиль, то советуем взглянуть на этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто планирует его купить. Благодаря этому вы сможете окончательно составить о нем предварительное мнение, а в дальнейшем пройти бесплатный тест-драйв у ближайшего дилера Рено в вашем городе.

Замена масла, охлаждающей жидкости и смазка узлов и агрегатов – стандартная процедура для каждого автомобиля. Это касается и Рено Дастер. . При этом важно правильно подобрать материал, который будет отличаться качественным составом. Есть два способа сделать это:

  • Связаться со специалистом;
  • Сам по себе.

Замена несложный, но ответственный процесс.Его выполнение требует усердия и аккуратности. Допущенные ошибки негативно отразятся на работе транспортного средства и приведут к его выходу из строя в самый неподходящий момент. При выборе жидкости нужно учитывать различные моменты. Важнейшие из них — пробег автомобиля, износ запчастей, срок службы масла после предыдущей замены и так далее. Кроме того, важно правильно рассчитать необходимое количество.

Как показывает практика, экономия в этом вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам.Смазки в этом случае недостаточно. Также стоит обращаться к нему, если вы заметили какие-либо явные поломки, течи и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае все будет только хуже. Покупка новых запчастей требует времени, усилий и денег.

Если вы решили самостоятельно менять жидкость, следующая информация наверняка будет вам полезна. Для каждой системы мы указываем название жидкости, место применения и объем.

Баки и заправочные жидкости Renault Duster

90 717 6л 90 189 90 717 60л 90 189
Точка заправки/смазки Заправочный объем Название масла/жидкости
Система смазки:

Двигатель K4M

Двигатель F4R

Моторные масла классов вязкости по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
Система охлаждения 6,0 литров GLACEOL RX (тип D), концентрат антифриза в дистиллированной воде, без аминов
Тормозная система 0,7 литра ТОЧКА-4
Механическая коробка передач в комплекте с главной коробкой передач 2,8 литра TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (напр.SHELL S PI RAX X или аналоги)
Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналогичное)
Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полная ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
при замене 3,5 литра
Шарниры равных угловых скоростей для колесных приводов При необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 литра ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
Топливный бак Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95 90 189
Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 литра Летом концентрат специального бачка стеклоомывателя, разбавленный чистой водой, зимой антифризом
Система кондиционирования воздуха 550 грамм Хладагент HFC-134a
150 грамм ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488
Система кондиционирования воздуха 550 грамм Хладагент HFC-134a
Масло для компрессора кондиционера 150 грамм ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488

Количество масел и жидкостей ГСМ Renault Duster последнее изменение: 10 октября 2018 г.от администратора

.

Смотрите также