7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Техцентр пежо


Автосервис Peugeot в Казани - ремонт и ТО в автокомплексе "У Палыча"

Автосервис Peugeot в Казани набирает все большую популярность среди автолюбителей. У нас работают проверенные специалисты, показывающие отменное мастерство при ремонте Peugeot, не говоря уже о проведении диагностики и простого технического обслуживания. Наши автомеханики бережно относятся к обслуживаемой технике, применяют для ремонта новейшие установки и инструменты.

Чтобы провести ремонт Peugeot в Казани с идеальным результатом, необходимо обратиться в нашу фирму. Руководство компании предъявляет к своим сотрудникам повышенные требования, поэтому предоставляет им возможность постоянно повышать квалификацию. Понятно, что, имея современное оборудование, добротные инструменты, автомеханики фирмы дают стопроцентную гарантию хорошей диагностики и первоклассного ремонта Вашего Пежо.

Диагностика Peugeot в Казани обойдется владельцам этого замечательного аппарата намного дешевле, чем ремонт авто. При игнорировании своевременной проверки работы узлов автомобиля, могут появиться довольно печальные последствия. Во время эксплуатации машины в механизм попадает влага, пыль, грязь.

Владелец Пежо может и не подозревать, что уже начался процесс разрушения каких-либо узлов его автомобиля. Диагностика позволит вовремя выяснить мелкие поломки, провести недорогой текущий ремонт и не допустить появления необходимости устранения серьезных повреждений

Больше всего затруднений ждет автолюбителя при выходе из стоя мотора машины. Можно приобрести новый двигатель. Ремонт двигателя Peugeot в нашем сервисе обойдется намного дешевле. При этом Вы получите полностью перебранный мотор. Автомеханики нашей компании особенно внимательно относятся к ремонту двигателя Пежо. Это же сердце машины! Все детали будут тщательно обследованы, при невозможности их реставрации, заменены на новые. В итоге: великолепный мотор, вручную собранный из надежных запчастей, дает Вам гарантию бесперебойной работы Вашего авто.

Часто причиной поломки двигателя становится употребление владельцем не доброкачественного масла. Но даже заливая в двигатель первосортное масло, через определенный промежуток времени необходима замена масла Peugeot в двигателе и коробке передач. Это даст возможность более длительное время использовать автотранспорт, не прибегая к ремонту.

Предельно внимательно нужно относиться к состоянию рулевой рейки. При любом подозрении на неисправность, необходимо срочно проводить диагностику и ремонт рулевой рейки. Первые признаки ее поломки заметны сразу:

  • появляется люфт на рулевом колесе, что затрудняет управление автомобилем:
  • утечка масла;
  • непонятный стук в рулевой рейке.

При появлении хотя бы одного из признаков нужно обратиться в сервис. В нашей компании работают специалисты, которые досконально изучили причины поломки рулевой рейки и знают лучший способ их устранения. Тут может понадобиться ремонт разной степени сложности, от простой замены втулок, сальников, уплотнительных колец, до очень серьезного ремонта. В любом случае, опытные автомеханики, работающие в нашей компании проведут ремонт рулевой рейки, последующую регулировку и проверку на стенде.

Одним из направлений деятельности нашей фирмы является ремонт КПП и АКПП Peugeot. Для этого у нас имеются все условия: классные специалисты, качественные запчасти, соответствующее оборудование.

Обращайтесь к нам в любое время! Мы поможем решить все проблемы с ремонтом Вашего Пежо. Компания гарантирует качественный ремонт по доступным ценам.

Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля

Выберите маркуToyotaBMWKiaLADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiEXEEDCHERYHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

EXEED

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

CHERY

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ремонт двигателя Peugeot, Citroen, Renault.

Как известно, двигатель — сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания — очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания. Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля.

Но что не сделаешь, ради любимого автомобиля? Поэтому, в случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам в этой области.
Одной из основных специализаций нашего центра технического обслуживания, расположенного практически в центре Екатеринбурга, является диагностика и ремонт двигателей легковых автомобилей Peugeot, Citroen, Renault, Ford. В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов, а также квалифицированный персонал — фанаты своего дела, которые действительно любят моторы и клапана, и которым работа доставляет искреннее удовольствие.
Если же у вас случилось несчастье и вам предстоит капитальный ремонт двигателя, качественно и быстро отремонтировать вашего железного коня вы можете у нас.
Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:
-диагностика двигателя
-снятие и разборка силового агрегата
-дефектовка деталей и узлов двигателя
-подбор всех необходимых комплектующих
-замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
-развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
-правка-восстановление геометрии коленвала
-шлифовка-полировка шеек коленвала
-расточка блока, при необходимости плосковершинное хонингование
-ремонт головки блока цилиндров сборка двигателя, установка и регулировка.

+7 343 383-0-456
+7 343 383-0-654

Задать вопрос

     Peugeot (Пежо) 406 ремонт   | Ремонт Пежо

 

Как и любая другая модель французского концерна, Пежо 406 имеет массу уязвимых мест, которые периодически требуют ремонтных процедур. Ремонт peugeot 406, как и во всех других моделях Пежо, чаще всего касается электроники автомобиля, топливной системы и подвески.

Например, достаточно часто выходит из строя система подогрева сидений. Нередко она перестаёт функционировать уже через несколько месяцев после приобретения нового авто. Вообще, электроника peugeot 406 — одно из самых слабых мест автомобиля. Очень часто возникают проблемы с контактами, которые перегорают или перетираются. Иммобилайзер, запускающий двигатель находится в неудобном месте под рулём, что часто приводит к перетиранию провода, соединяющего его с двигателем. Это чревато полной остановкой запуска двигателя, а восстановить работы можно только в сервисном центре. Даже в рестайлинговых версиях автомобиля климат-контроль работает нестабильно и может произвольно начинать выпускать горячий или холодный воздух без вмешательства водителя, что может стать неожиданным неприятным сюрпризом. Много проводов расположены под обшивкой, прямо под ногами водителя, что может привести к скоплению влаги в этом месте, и провода просто сгниют. Влажная погода или мойка машины может привести к срабатыванию лампочки, сигнализирующей об износе тормозных колодок, что часто сбивает владельцев Пежо с толку. Только вмешательство специалистов и проведение компьютерной диагностики может выявить причину поломки определённого узла, так как на показания приборов надеяться не приходится. Поэтому важно систематически посещать сервисный центр, чтобы специалист мог определить предстоящие поломки или мелкие неисправности.

Подвеска автомобиля должна тоже достаточно часто проверятся в сервисном центре. Каждые 40 тыс. километров приходится менять заднюю подруливающую тягу из-за износа пальцев.

Топливная система подвержена значительным нагрузкам в связи с неустойчивостью к некачественному топливу и засорениям.

Вне зависимости от выбранного типа коробки передач (механика, автомат), она подвержена быстрому износу и подтеканию сальников. В некоторых автомобилях Пежо 406 сальники начинали течь уже после преодоления первых пятнадцати тысяч километров.

Несмотря на многие недостатки и, кажущийся на первый взгляд простым ремонт, работы стоит доверять только специалистам. Они обладают современным оборудованием и достаточным запасом знания, чтобы устранить любые неполадки в работе Пежо 406. Только компьютерная диагностика может вывить поломку на ранних этапах, что снизит стоимость ремонта.

Собственный автомобиль давно стал не роскошью, а комфортным средством передвижения. Ритм современной жизни является очень насыщенным и быстрым, поэтому без машины человек оказывается, как без рук. Малейшая поломка превращается в огромную проблему. К счастью, ремонт пежо может быть выполнен очень быстро и качественно. Главное, обратиться за помощью к профессионалам, а не пытаться решить вопрос самостоятельно.

В сервис пежо в москве вы можете обратить в любое время дня и ночи. При этом, вы можете быть совершенно уверены в том, что работа будет выполнены профессионально и надежно. Специалисты быстро проведут анализ проблемы и устранят ее. Мастера используют лишь оригинальные запчасти, которые служат хозяева машины долго и исправно. Если вы цените свой автомобиль, желаете ему длительного периода жизни, посетите автосервис пежо в москве и профессионалы проведут ремонт на наивысшем уровне, а главное очень быстро. Лучше сразу отдать машину в руки опытным специалистам и не пытаться проводить ремонт самостоятельно. Ведь ремонт своими руками чреват неприятными последствиями, платить за которые придется очень дорого. Поэтому поездка в автомобильный сервис является еще и выгодным вложением средств.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 406 (Пежо 406)

Ремонт Peugeot 406

Оперативный ремонт Пежо 406 в Москве может потребоваться автолюбителю в случае внезапной поломки ключевых узлов или деталей, которые препятствуют и влияют на общую работоспособность авто. Неисправности возникают по множественным причинам, чаще всего из-за неправильной эксплуатации или окончания общего срока службы комплектующих. Однако, даже новый автомобиль не застрахован от случайной технической поломки.

Когда требуется ремонт автомобиля Пежо?

Для автомобиля Peugeot 406 ремонт может потребоваться в случае банального нарушения привычного режима работы ключевых узлов или электроники. Выход из строя даже незначительной детали обычно негативно влияет на функциональность всей техники. Поэтому, важно вовремя обратиться за помощью на станцию обслуживания. Наша фирма имеет полный набор заводского оборудования и специализированных инструментов для планового или внезапного ремонта автомобиля.

Peugeot 406 ремонт и обслуживание

Наш специальный автотехцентр Пежо предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех автомобилей данной марки. Подготовленный штат сотрудников с большим профильным опытом способен оперативно обслужить любую модель и комплектацию техники. На весь список услуг предоставляются официальные гарантии. Для выполнения ремонтных или обслуживающих мероприятий используются исключительно легальные фирменные запчасти.

90 000 Новое производственное предприятие и Европейский технический центр в Польше

Компания Nexteer Automotive открыла свой третий завод в Европе в г. Тыхы. Это позволит в ближайшие годы увеличить производство электрических систем рулевого управления (EPS) для таких автопроизводителей, как: BMW, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, GM или PSA Peugeot Citroen. Компания также откроет там свой Европейский технический центр, где будет проводить исследования и разработки.В нем будут работать 100 специализированных инженеров по продуктам.

Компания объявила, что инвестировала почти 70 млн злотых в новую инфраструктуру и значительно увеличит эту сумму в ближайшие пять лет. В случае производственного предприятия это будут инвестиции в производственные линии, а в случае Технического центра Nexteer – в новое испытательное оборудование.

Европейский технический центр 9000 7

Ответственность, среди прочего, возлагается на инженеров, работающих в Европейском автомобильном техническом центре Nexteer.в на создание новых прототипов и разработку действующих систем электроусилителя рулевого управления, в т.ч. программы, связанные с созданием автономных транспортных средств, над которыми компания уже работает вместе со своими заказчиками.

В составе Технического центра будут созданы в том числе испытательный центр автомобилей, оснащенных прототипами Nexteer Automotive (на недавно открывшемся испытательном полигоне рядом с заводом), т.н. валидационная лаборатория (используется для проверки характеристик систем ЭЭС) и центр создания прототипов решений.

На начальном этапе в блоке будут работать 50 специалистов, но в рамках его развития в 2016-2017 годах будут приняты на работу 100 новых инженеров, набор которых компания начала в первом квартале этого года. Это будут как молодые выпускники, так и признанные специалисты в различных областях, в том числе: инженеры-механики, проектировщики CAD/CAM, инженеры по анализу конечных элементов, проектировщики встроенных систем, программисты встроенных систем, тестировщики программного обеспечения и функций, инженеры-электронщики и проектировщики схем.

- Что отличает нашу компанию от конкурентов, так это то, что Nexteer Automotive в настоящее время специализируется в основном на производстве систем рулевого управления с электроусилителем, которые, согласно нашему анализу, к 2025 году почти на сто процентов заменят традиционные гидравлические системы благодаря меньшему расходу топлива, экологии или повышения безопасности и комфорта вождения. Именно в Польше мы нашли идеальные условия для создания Технического центра не только благодаря созданию нового производственного предприятия, но и благодаря отличным специалистам, близости очень хороших технических университетов, а также хорошим инвестиционным условиям на часть местных властей и Особой экономической зоны Катовице, говорит Лоран Брессон, президент Nexteer Automotive.

- Инженеры, работающие в нашем Техническом Центре, получат уникальную возможность проектировать и разрабатывать самые современные виды систем управления, задающие тенденции в области безопасности и комфорта вождения сотен миллионов автомобилей в мире. Можно сказать, что сотрудники технических или научно-исследовательских центров — это не только в автомобильной промышленности, элита, собирающая лучших специалистов, которые принимают решения по формированию самых инновационных решений в мире.Мы рады, что именно в Польше мы будем создавать команду, которая вместе с нашими клиентами будет создавать автомобили будущего, - говорит Рышард Искра, технический директор Nexteer Automotive Poland.

Nexteer Automotive в Польше

В настоящее время заводы Nexteer Automotive в Польше ежегодно производят почти три миллиона колонок и систем рулевого управления, в т.ч. для таких моделей, как BMW i3 (первая полностью электрическая модель баварского концерна), BMW Mini, BMW 1 серии, BMW 2 серии Active Tourer, Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Opel Adam, Corsa и Insignia или Citroen C3 и DS3.С 2010 года концерн уже инвестировал почти 400 миллионов злотых в Европе, в основном в польские заводы компании. Первый завод компании в Европе был открыт в Тыхы в 1997 году, еще один в 2006 году в Гливице.

.

Технический центр Aptiv в Кракове. Они заботятся о безопасности дорожного движения [ФОТО] - Новости

Многие продукты и системы, используемые в автомобилях таких марок, как BMW, Volvo, Ferrari или Porsche, перед массовой продажей проходят через технический центр Aptiv в Кракове. Ежедневно более 2000 Инженеры компании заботятся о безопасности дорожного движения, создавая и тестируя различные решения, без которых водители сегодня не смогли бы обойтись.

- В Кракове у нас находится крупнейший в мире центр исследований и разработок компании. У нас работает более 3000 здесь человек, из них 2 тыс. инженеры, которые участвуют в создании инновационных продуктов в глобальном масштабе, — сказал Добромир Новак из технического центра Aptiv.

Читайте также

Штаб-квартира компании существует в Кракове с 2000 года.Объект, расположенный по адресу ул. Podgórki Tynieckie включает одна из крупнейших испытательных и валидационных лабораторий Aptiv. Там инженеры проводят испытания и проверки ключевых продуктов для таких клиентов, как BMW, Volvo, Ferrari, Porsche, Ford, Peugeot, Renault, Buick и Hyundai. Центр также сотрудничает со многими университетами в области науки и исследований, в т.ч. с AGH, Краковским технологическим университетом, Силезским технологическим университетом, Жешувским технологическим университетом.

В техцентре «Аптив» построено:в первая система управления жестами для автомобильной промышленности (запущена в 2015 году в сотрудничестве с BMW), технологии активной безопасности и самый тонкий в отрасли сигнальный и силовой кабель.

Лаборатории компании в Кракове включают климатическую и вибрационную камеры для испытаний радаров и камер, а также сертифицированную лабораторию электромагнитной совместимости (ЭМС). В настоящее время здесь реализуются ключевые проекты в области технологий активной безопасности, интеллектуальной архитектуры транспортных средств и автономной мобильности, — представляет Aptiv.

Smartrack - единственная подобная трасса в Польше

- Большинство систем безопасности, которые создаются в Кракове, также тестируются здесь - , начиная с проектирования, внедрения и проверки на нашем испытательном полигоне. Давайте работать с производителями автомобилей, чтобы сделать эти системы безопасными на дорогах и иметь возможность запускать их в производство позже, — пояснил Добромир Новак.

Читайте также

Технический центр Aptiv — это в первую очередь валидационная лаборатория, площадь которой составляет почти 16 тысяч квадратных метров.кв м Одним из ее элементов является тестовый трек для разработанных решений, так называемый смартрек. - Это крупнейшая инвестиция компании за последние годы, которая позволяет нам тестировать большинство сценариев безопасности дорожного движения, - добавляет интеллектуальный специалист по треку.

Инвестиции в трек SmartRack начались в 2018 году в сотрудничестве с европейскими фондами. Его общая стоимость составляет более 20 миллионов злотых.

- Следующий шаг - разработка автономных систем безопасности вождения и мониторинга салона автомобиля, т.е. того, что происходит с водителем, или например.у него руки на руле и т. д., - подытожил Добромир Новак.

.

Peugeot Boxer I - технические данные, ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР

Peugeor Boxer I короткий/низкий (L1/h2)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размеры (мм)

4680

2850

2102

2510

1769

1190

Peugeor Boxer I короткий/высокий (L1/h3)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4680

2850

2152

2510

1769

1190

Peugeor Boxer I средний/высокий (L1/h4)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

4680

2850

2420

2510

1769

1190

Peugeor Boxer I средний/высокий (L2/h2)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5099

3200

2102

2860

1769

1190

Peugeor Boxer I средний/высокий (L2/h3)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размеры (мм)

5099

3200

2152

2860

1769

1190

Peugeor Boxer I средний/высокий (L2/h4)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5099

3200

2420

2860

1769

1190

Peugeor Boxer I средний/высокий (L3/h3)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5599

3700

2152

3360

1769

1190

Peugeor Boxer I средний/высокий (L3/h4)
A - общая длина, B - колесная база, C - общая высота, D - длина грузового отсека, E - высота сдвижной двери, F - ширина сдвижной двери

№ по каталогу

А

Б

С

Д

Е

Ф

Размер (мм)

5599

3700

2420

3360

1769

1190


Технические данные модели Peugeor Boxer I из Транзитного центра.

Peugeot Boxer является прямым преемником модели Peugeot J5. Peugeot Boxer первого поколения дебютировал на автосалоне в Женеве в 1994 году. Джорджетто Джуджаро отвечал за конструкцию автомобиля, а также его моделей-близнецов, основной задачей которых было снижение коэффициента сопротивления воздуха. Новый дизайн Peugeot Boxer был настолько инновационным, что в 1995 году он получил самую важную награду в отрасли - титул «Фургон года 1995».

Первое поколение Peugeot Boxer производилось в Валь-ди-Сангро в Италии и в Сет-Лагоас в Бразилии. Автомобиль предлагался с тремя вариантами колесной базы (L1 — L3) и четырьмя вариантами высоты (h2 — h5). Самый короткий вариант имел колесную базу 2850 мм, а самый длинный — 3700 мм. Все версии кузова претерпели довольно существенную модернизацию в 2002 году, когда на рынок после фейслифтинга вышел Peugeot Boxer.Изменения, которые были внесены в эту модель, были настолько велики, что многие пользователи называют ее Peugeot Boxer следующего поколения. Автомобиль получил новые фары, немного переработанный бампер и совершенно другую решетку радиатора и капот.

Peugeot Boxer оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами, которые преобладали в предложении. Что касается бензиновых агрегатов, то покупатели могли выбирать из 3 двигателей объемом 2 литра: 2.0 i, 2.0 CNG и 2.0 LPG, все производства PSA. В свою очередь, было доступно 12 дизельных двигателей, здесь также доминировали агрегаты производства PSA, но были и агрегаты производства Iveco.

Агрегаты, работающие на CNG и LPG, однако, дебютировали только в моделях после фейслифтинга, то есть в 2002 году. Аналогичная ситуация происходит с дизелем объемом 2,2 л и двигателем 2,8 HDI с обозначением Iveco 8140.43N и 146 л.с., который также дебютировал только в рестайлинговой модели.

Peugeot Boxer первого поколения выпускался до 2006 года. В этом году Peugeot представила очередное — второе поколение исключительно успешного дизайна Peugeot Boxer.

Бензиновые двигатели:

Двигатель

2.0

2.0 Natural Power (CNG)

2,0 (сжиженный газ)

Обозначение двигателя

ПСА РФЛ (XU10J2U)

ПСА РФЛ (XU10J2U)

ПСА РФЛ (XU10J2U)

Рабочий объем (см 3 )

1998

1998

1998

Мощность (л.с.)

110

97

110

Дизельные двигатели:

Двигатель

1.9 Д

1,9 Д

1,9 ТД

1,9 ТД

2.0 ИРЧП

2.2 ИЧР

2,5 Д

2,5 ТД

2.5 ТДИ

2,8 ТДИ

2,8 ИЧР

2.8i DT

Обозначение двигателя

ПСА DJY (XUD9Y)

ПСА Д8К (СУД9АУ)

ПСА ДХИ (СУД9ТЕ)

ПСА Д8К (СУД9ТФ)

ПСА РХВ (DW10UTD)

ПСА 4HY (DW12UTED)

ПСА Т9А (ДЖ5)

ПСА Т8А (ДЖ5Т)

ПСА THX (DJ5TED)

Ивеко 8140.43

Ивеко 8140.43С

Ивеко 8140.43Н

Рабочий объем (см 3 )

1905

1905

1905

1905

1997

2179

2446

2446

2446

2800

2800

2800

Мощность (л.с.)

68

69

82

90

80

84

110

84

116

109

87

122

.

Тормозные колодки DELPHI LP2175 (Peugeot, Land Rover)

Тормозные колодки DELPHI LP2175 (Peugeot, Land Rover) - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer DELPHI
Index LP2175
Height [mm] 63
Thickness [mm] 16,8
Installation space rear
Brake system ATE-TEVES


No product reviews

204.43 PLN Price for 1 piece

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 11,30 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Доставка в посылочный автомат 12,00 злотых 1-2 рабочих дня Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю

Product features

90 140
Manufacturer DELPHI
Index LP2175
Height [mm] 63
Thickness [mm] 16.8
Installation space rear
Brake system ATE-TEVES
Prepared for wear contact NO
Wear warning contact NO
WVA number 25085

Manufacturer numbers

OE numbers

VERBAND: VERBAND: VERBAND: НОВЫЙ: 1026 НОВЫЙ MDB3113
APEC braking: PD3697
APEC braking: PAD1729
BENDIX: 510787
BLUE PRINT: ADJ134 BORG & BECK: BBP2215
BOSCH: 0 986 494 409
BREMBO: P 44 025
FERODO: FDB4106
FMSI- VERBAND:
FMSI-VERBAND: 8544-D1427
LAND ROVER: LR015577
LAND ROVER: LR025739
MGA:
1026
PAGID: T1996
REMSA: 1408.00
ROADHOUSE: 21408.00
TEXTAR: 2508501
TRW: GDB1824
ZIMMERMANN: 25085.170.1
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Смотрите также