7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Технические характеристики митсубиси


Технические характеристики автомобилей Mitsubishi / Мицубиси

История марки Mitsubishi

1873 г. - Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема - три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию. Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. - выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.

1918 г. - компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .

1922 г. - модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. - начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

1931 г. - компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо "первое в Японии".

1934 г. - выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. - компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. - разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. - после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. - автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. - компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.

1952 г. - начало экспорта автобусов в Таиланд.

1959 г. - налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.

1960 г. - начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили. В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. - выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. - состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки "JAF Grand Prix Formula Car Race".

1970 г. - автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.

1971 г. - первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. - показ модели Lanser2.

1975 г. - появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли "Сафари".

1978-80 гг. - последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз "Автомобиль года" в классе средних автомобилей.

1982 г. - был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. - автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. - корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. - для Универсиады в Загребе.

1988 г. - новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана "Японским автомобилем года" в 1987-88 гг.

1989-92 гг. - появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала "Motor Trend". Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. - выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.

1995 г. - началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже - второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. - обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. - выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

1998 г. - Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.

2000 г. - презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS - автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. - появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Митсубиси АСХ - официальный дилер автомобилей в Москве

  1.6 MT 2.0 CVT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1525 1525
Колея передних колёс, мм 1525 1525
Количество мест для сидения 5 5
Минимальный объём багажника, л 415 415
Грузоподъёмность, кг 570 605
Диаметр разворота, м 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1300 1455
Колёсная база, мм 2670 2670
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4295 4295
Ширина, мм 1770 1770
Высота, мм 1625 1625
Дорожный просвет, мм 195 195
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 63 60
Допустимая полная масса, кг 1970 1970
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 1.6 2
Рабочий объем, см3 1590 1998
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 75 -
Длина хода поршня, мм 90 -
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 117 150
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000
Максимальный крутящий момент 154 197
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4200
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-92
Трансмиссия
Коробка передач Механика Вариатор
Количество передач 5 -
Привод Передний Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 16 16
Ширина переднего обода, " 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 215 215
Высота профиля передней шины, мм 65 60
Диаметр передней шины, мм 16 17
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 16 16
Ширина заднего обода, " 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 215 215
Высота профиля задней шины, мм 65 60
Диаметр задней шины, мм 16 17
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 183 191
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 11.7
Расход топлива в городе, л/100 км 8 9.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.1 7.7
Объем бензобака, л 63 60

Технические характеристики Mitsubishi L200

Описание автомобиля Mitsubishi L200

Первое поколение известных всему миру пикапов Mitsubishi L200 сошло с конвейера в 1996 году. Данная модель обладает большим количеством достоинств, среди них в первую очередь следует отметить наличие исключительной проходимости по пересеченной участкам местности. Высокий, более 200 миллиметров клиренс, широкие шины, мощные дизельные моторы и продвинутая система полного привода, работающая под управлением специализированных электронных систем, позволяют машине уверенно преодолевать местность, где не проедет любой другой легковой автомобиль.

Другим примечательным преимуществом является наличие обширного, вместительного, комфортабельно отделанного салона, что для пикапов не совсем характерно. Внутри автомобиля с полным для себя удобством смогут разместиться пять человек, которым не придется себя ограничивать в объеме взятого в путешествие багажа. Не менее обширная, сам салон, грузовая площадка накрытая кунгом позволяет закрепить на ней неизмеримое большее количество вещества чем поместилось бы в багажник обычного легкового авто включая универсалы и кроссоверы. В процессе эксплуатации машины водитель и пассажиры смогут по достоинству оценить наличие в салоне эффективного кондиционера, индивидуальную подсветку посадочных мест, качество штатного автозвука. На борт ТС устанавливается фирменный комплекс средств активной безопасности, который в топовой комплектации дополняется обширным списком электронных помощников.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi массивная, решетка радиатора L200 собрана из коротких планок, установленных по диагонали. По краям от радиатора скомпонованы блоки головного света, широкий бампер имеет незначительный отрицательный угол наклона. В его плоскости сформированы ниши круглой формы с противотуманными огнями и элементы воздухозаборной системы. Контуры высоких колесных арок подчеркнуты крупными полимерными вставками, под порогами установлена широкая подножка оснащенная сервоприводом. При начале движения происходит активация сервоприводом, и подножка складывается, трансформируясь в защитный обвес порогов. Грузовая часть кузова накрыта кунгом с большой площадью остекления. Образованное таким образом пространство можно использовать в качестве обычного, хотя и весьма обширного багажника или для размещения пассажиров, которые усаживаются на вмонтированные в борта откидные лавки. Габаритные размеры корпуса составили 4995/1800/1780 мм, высота дорожного просвета - 205 мм. Соотношение колеи колес - 1520/1515 мм, полная масса - 2890 кг, собственная - 1890 кг, типоразмер шин - 245/70 R16.

Интерьер

Отделка интерьера Mitsubishi может производиться с применением разнообразных материалов, широкие кресла L200 обтягиваются кожаными или тканевыми чехлами, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, личные вещи можно убрать в бардачки, установленные между передними креслами и на передней панели.

Как и в любом другом транспортном средстве при осмотре салона пикапа наибольший интерес вызывает то, осуществлена компоновка оборудования на месте водителя. В первом поколении машин консоль имела достаточно стандартный дизайн и наполнение, исключением является надстройка консоли, включающая в свой состав дополнительные шкалы и цветные индикаторы. Место водителя современной версии пикапа оборудовано минимальным количеством управляющих элементов. В состав консоли вошел широкоформатный дисплей информационной системы, крупные регуляторы климат-контроля.

Технические характеристики

Под капотом пикапа Мицубиси Л200 устанавливаются дизельные моторы с рабочим объемом 2477 см3. В начальном исполнении этот двигатель имеет мощность в 136 л. силы, в топовом 142 л. сил. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 314 Нм, во втором 240 Нм.

Технические характеристики Mitsubishi RVR

Описание автомобиля Mitsubishi RVR

Минивэн Mitsubishi RVR выпускался серийно в период времени с 1991 по 2002 год. Автомобиль имеет привлекательный, динамичный облик, в котором выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки и частей воздухозаборной системы. Под стать внешнему виду подобран состав технического оснащения. Устанавливаемые под капотом двигатели обладают достаточно большой мощностью для того чтобы уверенно набирать ускорение и поддерживать длительное время скорость в 200 км/час. Мотор интегрируется с системой полного привода FULLTIME 4WD, трансмиссия автоматическая - INVECS-II, ее можно переключать в особый спортивный режим. В салоне выделяется оформление места водителя, между креслами оставлен свободный проход.

Экстерьер

На боковых поверхностях корпуса Mitsubishi в районе колесных арок  RVR и между ними выполнена легкая штамповка. Плоскость капота наклонена под 20-градусным углом, фронтальная часть машины имеет аналогичный угол наклона, блоки фронтальной светотехники обладают прямоугольной формой, пространство между ними занято длинными горизонтальными жалюзи. В центре широкого бампера выполнены компактные ниши, в них встроены ниши с прямоугольниками противотуманных огней, между ними простираются секции воздухозаборной системы. Крыша наклонена к корме под 25-градусным углом, всю поверхность задних стоек занимают полосы габаритных огней. В дверях багажного отсека сформирована ниша, над ней располагается широкая декоративная полоса, на нее нанесены фирменные атрибуты. Кормовой бампер содержит в своем составе компотные габариты и кронштейны, предназначенные для крепления прицепа. Размеры кузова составили 4300/1695/1650 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Полный диаметр разворота – 10,4 метров, собственная масса – 1380 кг, типоразмер шин - 205 / 65R15.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi отделано полимерными панелями немарких оттенков, в подлокотники дверей, консоль RVR встроены цветные вставки, поверхность кресел обтянута тканевыми чехлами. Между передними креслами оставлен широкий проход, благодаря этому те, кто сидит впереди легко смогут, при необходимости, перейти в заднюю часть салона. Под задним диваном присутствуют ниши способные вместить пару среднего размера спортивных сумок. Место водителя оформлено нестандартно, здесь перед консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью, на ней смонтирован массивный джойстик трансмиссии. В состав консоли вошли регуляторы изменения интенсивности и режимов работы кондиционера, клавиши управления функциями боратового компьютера, дисплей навигатора, электронные часы. Щиток приборов заключен в рамку пятиугольной формы, оборудован традиционным комплектом циферблатов.

Технические характеристики

В максимальном оснащении под капотом минивэна Мицубиси РВР устанавливается силовой агрегат с рабочим объемом 1997 см3. Он имеет мощность в 230 л. сил, максимальный крутящий момент составляет 343 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10,6 литров. Начальная версия машины поставляется с мотором объемом 1834 см3, его мощность составляет 140 л. сил, максимальный крутящий момент 181 Нм, средний расход бензина – 7,1 литров. 

Модификации и технические характеристики Mitsubishi L200

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2006-н.в.

  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 168 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 136 л.с.
  • L200 Single Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2004-2006

  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 133 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 113 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Автомат, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 113 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi L200, Пикап 2002-2004

  • L200 Club Cab 2.0 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
  • L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
  • L200 Club Cab 2.4 4WD, Механика, 1997 куб.см., 122 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • L200 Club Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • L200 Double Cab 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 132 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 90 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • L200 Double Cab 2.5 TD 4WD, Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.

б/у Mitsubishi L200

Все объявления

Новые Mitsubishi L200

Все объявления

Mitsubishi ASX - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi ECLIPSE CROSS

КПП

Автоматическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

150 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

183 мм

Объем багажника

1058 л

Время разгона 0 - 100 км/ч

11,1 с

Смешанный цикл

7,3 л

Городской цикл

9,2 л

Загородный цикл

6,2 л

Тип усилителя

Электрический

Снаряженная масса

1535

Полная масса

2100

КПП

Автоматическая

Тип привода

Полный

Максимальная мощность

150 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

183 мм

Объем багажника

310 л

Время разгона 0 - 100 км/ч

11,4 с

Смешанный цикл

7,7 л

Городской цикл

9,8 л

Загородный цикл

6,5 л

Тип усилителя

Электрический

Объем багажника максимальный

1058 л

Снаряженная масса

1600

Полная масса

2100

КПП

Автоматическая

Тип привода

Передний

Максимальная мощность

150 л.с.

Количество мест

5

Дорожный просвет

199 мм

Объем багажника

331 л

Время разгона 0 - 100 км/ч

11,9 с

Смешанный цикл

8 л

Городской цикл

10,1 л

Загородный цикл

6,7 л

Тип усилителя

Электрический

Снаряженная масса

1535

90 000 L200 - Технические характеристики
Двигатель дизель 2.2 D
6 AT 4wd
дизель 2.2 D
MT 4wd
Мощность двигателя см3 2268 2268
Максимальная мощность км/об/ мин 150/3500 150/3500
Максимальный крутящий момент Нм/об/ мин 400 / 1750-2250 400 / 1750-2250
Емкость топливного бака Л. 75 75
Производительность дизель 2.2 D
6 AT 4wd
дизель 2.2 D
MT 4wd
максимальная скорость км/ч 171 174
Расход топлива * дизель 2.2 D
6 AT 4wd
дизель 2.2 D
MT 4wd
Низкий диапазон скоростей л/100км 11.2 9.2
Диапазон средних скоростей л/100км 9.7 7,9
Диапазон высоких скоростей л/100км 8.6 7.6
Диапазон очень высоких скоростей л/100км 10.1 9,7
Средние выбросы CO 90 139 2 90 140 90 019 г/км 254 226
Подвеска дизель 2.2 D
6 AT 4wd
дизель 2.2 D
MT 4wd
Подвеска - передняя Независимый, на поперечных рычагах Независимый, на поперечных рычагах
Подвеска - задняя Рессоры Рессоры
Масса и размеры дизель 2.2 D
6 AT 4wd
дизель 2.2 D
MT 4wd
Собственный вес кг 2035 1970 г.
Допустимый общий вес кг 3110 3010
Объем багажного отделения л ------- -------
Длина мм 5305 5225
Ширина мм 1815 г. 1815 г.
Распродажа мм ------- 200

* Согласно тесту WLTP.Подробная информация о расходе топлива и полные технические данные для отдельных версий комплектации доступны в каталоге моделей и в прайс-листе.

.

MITSUBISHI Lancer - Технические данные

В разделе технических данных вы найдете основную информацию о самых популярных модификациях MITSUBISHI Lancer. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

2 3 , 1998 см 3 2 3 , 1998 см 3
Максимальная скорость От 182 км/ч до 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 7.от 0 до 10,4 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 109 л.с., 117 л.с., 140 л.с., 143 л.с., 150 л.с., 168 л.с., 240 л.с.
Вращающий момент 143 Нм, 154 Нм, 176 Нм, 178 Нм, 226 Нм, 300 Нм, 310 Нм, 343 Нм
Объем двигателя 1499 см 3 , 1590 см 3 , 1798 см 3 , 1968 см 3 , 1998 см 3 , 2360 см 7
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 59 л
Коробка передач Автоматический, Автоматический Последовательный, Бесступенчатый, Последовательный, Ручной
Привод передний, постоянный полный привод
Размер шин 205/60 Р 16, 205/60 Р 16
Размер обода 6,5 Дж x 16,6 Дж x 16
Максимальная скорость От 182 км/ч до 230 км/ч
Разгон до 100 км/ч из 7.от 0 с до 11,6 с
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 109 км, 117 км, 140 км, 143 км, 150 км, 152 км, 168 км, 240 км, 295 км, 330 км, 350 км, 360 км
Вращающий момент 143 Нм, 154 Нм, 176 Нм, 178 Нм, 194 Нм, 198 Нм, 226 Нм, 300 Нм, 310 Нм, 343 Нм, 366 Нм, 430 Нм, 440 Нм, 460 Нм
Объем двигателя 1499 см 3 , 1590 см 3 , 1798 см 3 , 1968 см 3 , 1998 см 3 , 2360 см 7
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л, 59 л
Коробка передач Автоматический, Автоматический Последовательный, Бесступенчатый, Последовательный, Ручной
Привод передний, постоянный полный привод
Размер шин 205/60 Р 16, 205/60 Р 16, 245/40 Р 18
Размер обода 6,5 Дж x 16,6 Дж x 16
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.7 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 98 км, 135 км, 162 км, 265 км, 280 км, 305 км, 340 км
Вращающий момент 150 Нм, 176 Нм, 219 Нм, 355 Нм, 383 Нм, 403 Нм, 435 Нм
Объем двигателя 1584 см 3 , 1997 см 3 , 2378 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Емкость топливного бака 55 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний, постоянный полный привод
Размер шин 225/45 Р17 93В
Размер обода 17х8.0JJ
Максимальная скорость от 160 км/ч до 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч от 9,8 до 16,2 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 113 л.с., 280 л.с.
Вращающий момент 108 Нм, 123 Нм, 137 Нм
Объем двигателя 1299 см 3 , 1597 см 3 , 1997 см 3 , 1998 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор, Катализатор (3-компонентный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 3
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний, постоянный полный привод
Размер шин 175/70 Р 13, 175/70 Р 13
Размер обода 13
Максимальная скорость 155 км/ч
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 60 л.с., 75 л.с., 84 л.с., 90 л.с., 96 л.с., 136 л.с.
Вращающий момент 113 Нм, 118 Нм, 122 Нм, 126 Нм, 141 Нм, 162 Нм
Объем двигателя 1468 см 3 , 1755 см 3 , 1796 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 47 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 175/70 Р 13
Максимальная скорость От 148 км/ч до 170 км/ч
Количество мест 5
Количество дверей 4
Мощность 60 л.с., 69 л.с., 75 л.с., 84 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 101 Нм, 102 Нм, 113 Нм, 118 Нм, 122 Нм, 126 Нм
Объем двигателя 1299 см 3 , 1468 см 3 , 1796 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 47 л, 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод передний
Размер шин 175/70 Р 13, 175/70 Р 13
Максимальная скорость От 148 км/ч до 170 км/ч
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 60 л.с., 75 л.с., 83 л.с., 84 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 113 Нм, 118 Нм, 120 Нм, 124 Нм, 136 Нм
Объем двигателя 1458 см 3 , 1468 см 3 , 1755 см 3 , 1779 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 47 л, 50 л
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный, передний
Размер шин 175/70 Р 13, 175/70 Р 13
.

Подержанный Mitsubishi Outlander III (с 2012 г.)

Outlander, как один из немногих внедорожников, воплощает практические соображения в выразительный характер. Как ведут себя подержанные автомобили? Вот отзывы о подержанном Mitsubishi Outlander III.

Прошло 9 лет с момента рыночного дебюта Mitsubishi Outlander 3-го поколения, и хотя преемник уже представлен в США, в европейском модельном ряду нет никаких признаков изменений, по крайней мере, в контексте Внедорожник описан. В густонаселенном сегменте внедорожников среднего класса Outlander представляет собой своего рода индивидуальное предложение.Рекомендуем водителям со спокойным стилем вождения, не ожидающим (даже от внедорожника) экстраординарных ходовых качеств или «крутого» дизайна. Mitsubishi явно делал в нем упор на практические ценности, отделяя просторный пассажирский салон с тремя рядами сидений (последний только в более дорогих версиях) . Outlander III удивляет хорошим остеклением кузова, которое прекрасно гармонирует с высокой посадкой за рулем, что делает автомобиль на удивление удобным в городе. Среди прочего, подключаемый гибридный вариант (PHEV), в котором используется двигатель внутреннего сгорания (2.0 или 2.4) совместно с двумя электрическими, отвечающими за привод отдельных осей. Что касается традиционных источников энергии, то никаких новшеств не предпринималось, и двигатели от предшественника (бензиновый 2,0 и турбодизельный 2,2 DI-D) были заимствованы.

4 × 4 был доступен во всех вариантах двигателя, но был доступен только в стандартной комплектации для Outlander PHEV. Дорожный просвет дизельных разновидностей устанавливался на уровне 19 см.

Как и меньший ASX, Mitsubishi Outlander III за эти годы претерпел две основные модернизации .Первый (2015 г.) в основном касался экстерьера, то есть добавления хромированных вставок на переднем фартуке. Второй, выполненный через 3 года, , принес освеженный интерьер и заметные изменения в механике - производитель усовершенствовал в том числе тормоза и уровень отключения звука. Удалось ли Mitsubishi наконец довести Outlander до совершенства? Какие автомобили стоит искать подержанные? Посмотрим, что думают об этом автомобиле пользователи.

После первого фейслифтинга (2015 г.) передняя часть Outlander стала более отчетливой. Уже тогда изначально была улучшена жесткость кузова и восполнены недостатки по шумоизоляции салона. На этом производитель не остановился и в 2018 году установил более эффективную тормозную систему с дисками увеличенного диаметра.

Подержанный Mitsubishi Outlander III - салон

Можно сказать, что кузов развивался с годами аналогично кузову . Сначала это была консервативная доска, лишенная ряда украшений, но в 2015 году все изменилось.после добавления глянцевых черных лакированных элементов. К сожалению, они также закрывают нижнюю часть руля, что в долгосрочной перспективе не очень удобно. В рамках недавней модернизации центральная консоль была полностью переработана, чтобы разместить мультимедийный экран большего размера. Его работа с изначально была немного вялой в этой модели, как и эргономика кабины : расположение некоторых кнопок логически не обосновано, но через некоторое время привыкания все становится понятно.Материалы отделки во многом основаны на жестких пластиках, но верхние части кокпита уже отделаны мягкими пластиками. Количество отделений и подстаканников находится в допустимых пределах.

Туз в рукаве Outlander III, безусловно, его салон. Несмотря на сравнительно скромную колесную базу (267 см), удалось создать условия для комфортной перевозки четырех взрослых нужного роста. Пятый сидит на пологом приподнятом диване, но ему некуда поставить ноги из-за небольшой высоты центрального тоннеля. Кушетка имеет функцию продольного скольжения впечатляющей серии (может достигать даже передних сидений) и отдельно регулируемую раздельную спинку . Таким образом, задние пассажиры делят пространство с сидящими на дополнительных местах в багажном отделении, тем более, что места там не так много. Если кого-то не волнует третий ряд сидений, ищите 5-местный Outlander с более глубоким багажником : эта модель отказалась от патента предшественника, где небольшая скамья ловко прячется в пол.Багажное отделение на 5 пассажиров тогда 477 л , после складывания дивана 1591 л .

Б/у Mitsubishi Outlander III - двигатели

Outlander для польского рынка были доступны в двух версиях полного сгорания - одна бензиновая и одна дизельная . Интересно, что оба развивают 150 л.с. . Со стороны агрегатов с искровым зажиганием стоит атмосферный 2.0 с многоточечным впрыском топлива, фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC и цепным приводом ГРМ.То же самое и с японским турбодизелем 2.2 DI-D , оснащенным усовершенствованной системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками. В 2014 году предложение дополнил гибридный вариант Outlander PHEV с возможностью зарядки электрической части привода (плагин). Mitsubishi разработала эту версию на основе двигателя внутреннего сгорания (сначала 2.0, а с 2018 года 2.4) с двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Это означает, что каждый Outlander PHEV имеет привод 4 × 4 , что не является очевидной конфигурацией для Case 2.0/2,2 ДИ-Д. Гибрид всегда сочетался с вариатором «автоматом». Интересно, что бесступенчатая трансмиссия шла в качестве опции к бензиновому 2.0, а турбодизель сочетался с 6-ступенчатой ​​АКПП. В качестве любопытства отметим, что Outlander с неевропейских рынков получили более мощные бензиновые версии: 2.4 (163 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.) .

Динамика и экономичность не являются сильными сторонами бензинового агрегата, но, по крайней мере, его долговечность можно считать образцовой.Турбодизель Митсубиси также отличается надежностью, что не означает, что его обслуживание стоит мало – аксессуары могут быть очень дорогими.

Б/у Mitsubishi Outlander III Отзывы пользователей

Преимущества

«Очень вместительный автомобиль. Четырем людям в нем всегда будет комфортно"

"Как молодой внедорожник, но простой по конструкции. Надеюсь будет ездить долго без поломок."

«Частично езжу на Outlander PHEV в электрическом режиме и ночью заряжаю от розетки.Удобно и дешево”

“ Даже езда по автомагистрали не требует повышения голоса. Хороший уровень шумоизоляции "

Недостатки

" Отсутствие 6 передачи у 150сильного двигателя считаю недоразумением. В дороге слышно "

" Сиденья обтянуты кожзаменителем, который легко стирается и ломается "

" Работа мультимедийной системы раздражает. Требует погружения в пучину цветного экрана "

" Outlander всего несколько лет и краска уже просит достойную полировку"

Mitsubishi Outlander III PHEV - краткие характеристики

Б/У Mitsubishi Outlander III - выход из строя, типичные неисправности

Пока о серьезных поломках двигателя Outlander III мы не слышали.Когда что-то выходит из строя, сажевые фильтры (засоряются) и двухмассовые колеса в турбодизелях: это скорее износ, но новый элемент стоит около 3000. злотый. У некоторых бензин 2.0 переодически проливается масло. Касательно гибридов, некоторые пользователи столкнулись с , заставляющим управляющую электронику работать на режиме горения вместо электрического . Это не что иное, как старая процедура выгорания топлива, обкатываемая в автомобилях, работающих исключительно на электричестве.Проблема будет решена простым добавлением топлива. У внедорожников Mitsubishi долговечность кузовной краски , тормозной системы (в автомобилях с начала выпуска дополнительно неэффективна) и кондиционера - выходит из строя радиатор, система разгерметизируется. На скрип, исходящий от задней подвески , имеет метод чрезмерной смазки ее резиновых деталей, но это не всегда дает длительный эффект.

На Outlander III устанавливались автоматические коробки передач Classic (турбодизели) и бесступенчатые вариаторы (бензиновые и гибридные).Срок службы обоих заслуживает хорошей оценки.

Подержанный Mitsubishi Outlander III - Где находится номер VIN?

Номер VIN выбит на перегородке немного правее. Он также находится на пластине в правой средней стойке.

Б/у Mitsubishi Outlander III - ситуация на рынке

Вторичный рынок уже дает некоторое пространство для маневра (скромно, но всегда) в бюджете 40-50 тысяч. злотый. Самый большой выбор автомобилей доступен на сумму от 60 000 до 80 000 злотых. PLN: за эту сумму мы можем даже купить автомобиль с фейслифтингом или Outlander PHEV .Автомобили возрастом не более нескольких лет и с минимальным пробегом свободно перешагивают барьер в 100 000 км. злотый. Легче всего получить бензиновый Митсубиси, меньше всего гибрид (но только не сильно по отношению к дизелю). Большинство автомобилей имеют автоматическую коробку передач.

Mitsubishi Outlander III - фейслифтинг

Mitsubishi Outlander III б/у - резюме

Outlander можно смело рекомендовать семьям, которые ищут автомобиль «для всего»: не только из-за его функционального салона, но и высокого уровня оснащения для обеспечения безопасности.Модель также положительно прошла тест на надежность. Популярность Outlander III на вторичном рынке, вероятно, возрастет по мере появления преемника в автосалонах. А пока приходится довольствоваться тем, что есть.

Читайте также отзывы о других б/у Mitsubishi:

Б/у Mitsubishi Outlander II и Mitsubishi Outlander III - какое поколение выбрать?

Mitsubishi ASX (с 2010 г.в.) - отзывы пользователей

Mitsubishi Outlander II б/у (2006-2012 гг.) - отзывы пользователей

90 170 469/181/171 см 90 170 267 см 90 170 267 см 90 170 Багажное отделение 90 170 145/477 (Phev: 451 l) / 1591 L

Mitsubishi Outlander III

Mitsubishi Outlander III - размеры, объем багажника
9 9 9 Длина./ ширина высота
Outlander III
Технические данные, производительность, расход топлива 706 см 90 170 1998 см³ 90 170 1998 см³ 90 170 2360 см³ 90 170 2268 см³ 90 170 Топливо 90 170 Benz.90 171 90 170 бенз. 90 171 90 170 бенз. 90 171 90 170 бенз. + 2x электр. 90 171 90 170 бенз. + 2x электр. 90 171 90 170 турбодизель 90 171 90 174 90 169 90 170 Максимальная мощность (общая) 90 171 90 170 150 л.с. 90 171 90 170 167 л.с. 90 171 90 170 227 л.с. 90 171 90 170 135 л.с. + 82 л.с. + 95 л.с. (224 л.с.) ) 90 171 90 170 150 л.с. 90 171 90 174 90 169 90 170 Макс. 90 170 291 Нм 90 171 90 170 190 Нм + 137 Нм + 195 Нм (332 Нм) 90 171 90 170 211 Нм + 195 Нм + 137 Нм (332 Нм) 90 171 90 170 380 Нм 90 17 174 90 90 Ускорение 0-100 км / ч 90 171 90 170 10.8 S 90 171 90 170 10.5 S 90 171 90 170 8.7 S 90 171 90 170 11,0 S 90 171 90 170 10.5 S 90 170 10,0 S
20 Mivec 2.4 Mivec 2.4 Mivec 3.0 V6 Mivec 2.0 PHEV 2.4 PHEV 2.2 DI-D
6 1998 Емкость
6 90 170 2360 см³ 90 171 90 170 2360 см³ 90 171 90 170 2998 см³
Максимальная скорость90 171 90 170 190 км/ч 90 171 90 170 198 км/ч 90 171 90 170 205 км/ч 90 171 90 170 170 км/ч 90 171 90 170 170 км/ч 90 171 90 170 90 1 1 1 90 174 90 169 90 170 Ср. расход топлива 90 171 90 170 6,7 л/100 км 90 171 90 170 7,7 л/100 км 90 171 90 170 8,9 л/100 км 90 171 90 170 1,7 л/100 км 90 171 90 170 1,8 л/100 км 170 5 , 1 л / 100 км

Mitsubishi Outlander III б/у - галерея

.

Mitsubishi Colt - отзывы, расход топлива, неисправности - автомобильный блог

Mitsubishi Colt – автомобиль, который так и не достиг пика популярности в Польше, но по-прежнему является отличным предложением для езды по городу. В настоящее время наиболее распространенной версией этого автомобиля на польских дорогах является шестое поколение. Какова характеристика этой модели, как она оценивается и какие неисправности чаще всего затрагивают Митсубиси Кольт?

Mitsubishi Colt шестого поколения, также известный как Z30, был моделью, представленной в 2004 году и вышедшей на рынок годом позже.Период его производства длился до 2012 года. Это было время прорыва для марки, ведь предыдущие Кольты относились к сегменту С, но с 2004 года они были включены в сегмент В. Интересно, что японская компания поручала работу над Z30 только европейским дизайнерам.

Mitsubishi Colt

— автомобиль хэтчбек. В 2008 году модель претерпела фейслифтинг. Благодаря этому он приобрел более агрессивный вид. Автомобиль выпускался в 3- и 5-дверном исполнении, а также в виде кабриолета. Последние агрегаты шестого поколения были сняты с производства в 2012 году, но до сих пор пользуются достаточной популярностью на вторичном рынке.

Митсубиси Кольт - дефекты, преимущества, характеристики

Mitsubishi Colt Z30

– автомобиль, кузов которого не подвержен коррозии. Однако оказывается, что, как и у многих дальневосточных моделей, лакокрасочное покрытие автомобиля мягкое. В связи с этим не следует регулярно мыть автомобиль на автоматической мойке, так как это может привести к появлению царапин.

Auto имеет несколько версий двигателей. Самый слабый касается трехцилиндрового двигателя объемом 1,1 л и мощностью 75 л.с.Многие характеризуют его как безотказный, но его мощность делает эту версию Кольта годной только для городской езды. В то же время у модели низкий расход топлива – около 6 литров при езде по городу. Автомобилю требуется 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Упомянутая надежность ценится и в четырехцилиндровых версиях объемом 1,3 и 1,5 л. Более мощная из них позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. Дизельные модели 1.5 DI-D рекомендуется избегать, так как они не будут экономичными с точки зрения расхода топлива, а возможный ремонт оборудования может быть очень дорогим (напр.турбокомпрессор, форсунки).

В любом случае комфорт при вождении достойный, но рестайлинговые модели для них будут лучше, потому что у них меньше шума двигателя при езде.

Проблема может заключаться в необходимости замены шарниров коробки передач Митсубиси Кольт. Мнения экспертов явно не рекомендуют автоматические коробки передач, так как они не работают должным образом, а ремонт будет дорогим.

Хотите купить Mitsubishi Colt Z30?

Если вы ищете этот автомобиль, не забудьте тщательно осмотреть его перед покупкой.Если вы цените комфорт, машину может проверить специалист. Выбирая Autotesto, вы можете быть уверены, что быстро получите достоверный отчет, который защитит вас от покупки бракованной модели или станет идеальным аргументом в процессе переговоров о цене.

администратор

.

Технические характеристики: Mitsubishi ASX 1.8 DI-D150 KM

Представляем подробные технические данные Mitsubishi ASX 1.8 D-ID 150 KM - разгон, расход топлива, диаметр поворота, тип форсунок, габариты кузова и многое другое.

Мицубиси АСХ 1.8 DI-D 150 KM 2014

Mitsubishi ASX дебютировал на рынке в 2010 году. В конце 2013 года он прошел модернизацию, изменившую форму переднего бампера, корпуса воздухозаборника двигателя, боковых зеркал. Mitsubishi ASX имеет колесную базу 2670 мм и объем багажного отделения 442 литра (включая багажное отделение под полом на 26 литров). На момент дебюта на польском рынке были доступны две версии двигателя ASX — с бензиновым 1.6 MIVEC мощностью 117 л.с. и дизельным 1.8 DI-D MIVEC мощностью 150 л.с. В феврале 2014 года в предложение была введена модель Ralliart с мотоциклом 2.2 DI-D (обозначение 4N14) мощностью 150 л.с., но с большим крутящим моментом, чем у версии 1.8 DI-D (360 Нм с 1500 до 2750 об/мин вместо 300 Нм с 2000 до 3000 об/мин). Эта версия отличается приводом 4x4, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, черными колесными дисками и сиденьями с новым рисунком обивки с надписью Ralliart.

См. также: Тест Mitsubishi ASX 1.8 DI-D 150 км

Технические данные: Mitsubishi ASX 1.8 Di-D 150 км

970/1 615 мм
20
9001 Mitsubishi ASX Intense 1.8 Di-D 150 км
Дизель TurboCated Diesel
Код двигателя 4N13
Позиция двигателя фронт, поперечный, перед осью
впрыска топлива Common Rail
Количество цилиндров / клапанов 4/16
Sageaction 1798 CM3
Система цилиндров рядный
Максимальная мощность 110/150 кВт/л.с. при 3800 об/мин.мин.
Максимальный крутящий момент 300 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин
Коэффициент лобового сопротивления (Cx): н.д.
Drive
4x4 4x4
60027 60019
Ускорение 0 - 100 км / ч 10,0 S
Верхняя скорость Верхняя скорость 198 км / ч
Топливо Расход по производителю (город / маршрут / среднее) 6.8 / 4.9 / 5.6 l
Передняя колесная подвеска: Macpherson Struts
Задняя колесная подвеска: Multi-Link Supension
тормозные диски (тип/диаметр) вентилируемые диски / 294 мм
задние тормозные диски (тип / диаметр) сплошные диски / 302 мм
Размеры (длина./ Ширина / Высота) 4 295/1 770/1 615 мм
колесная база 2 670 мм 2 670 мм
бордюр Вес 1510 кг (регистрационный номер)
Photo Trank Photo 442/1169
Грузоподъемность 510 кг
Количество оборотов рулевого колеса н/д
поворот круга 11,0 м 11,0 м
емкости танков 60 л
цена тестируемого образца от PLN 108 390 (без рекламы)

Мицубиси АСХ 1.8 D-ID 2014

Камиль Фрашкевич

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Mitsubishi Premium Silver обзор - отзывы,

тест

Новые кондиционеры Mitsubishi из предложения 2020 года представляют собой идеальное сочетание эстетики и современных технологий. Серия Premium Silver характеризуется высшим классом энергопотребления А+++ в режиме охлаждения и оптимальным уровнем шума при работе — от 21 дБ. Оснащенный фильтром с ионами серебра прибор поддерживает повседневную жизнь аллергиков.

Кондиционер Mitsubishi Premium Silver

— это устройство высокого класса, отличающееся невероятной эстетикой.Матовый внутренний блок элегантного серебристого цвета привлекает внимание и является идеальным украшением современной квартиры или офиса. Это одна из 3-х доступных цветовых версий линейки Premium, предлагаемых производителем.

Кондиционер Мицубиси Премиум Сильвер.

Доступные модели

Модель Мощность Поддерживается
район
Класс энергопотребления
(охлаждение/обогрев)
Мицубиси Премиум МСЗ-ЭФ25ВГК С 2,5 кВт 10–25 м 2 А+++/А++
Мицубиси Премиум МСЗ-ЭФ35ВГК С 3,5 кВт 20–35 м 2 А+++/А++
Мицубиси Премиум МСЗ-ЭФ42ВГК С 4,2 кВт 30–50 м 2 А++/А++
Мицубиси Премиум МСЗ-ЭФ50ВГК С 5,0 кВт 50–60 м 2 А++/А+

Основные характеристики

Новая серия кондиционеров Premium Silver обеспечивает высокую эффективность, высокий класс энергопотребления и оптимальный объем одновременно.Все это благодаря инверторной технологии . В устройстве используется компрессор с регулируемой скоростью, обеспечивающий мощность, адекватную фактическим потребностям, и позволяющую плавно менять режимы работы. Его высокое качество также важно для срока службы кондиционера.

Настенные кондиционеры Mitsubishi серии Premium Silver имеют практичный ночной режим . Его активация выключает светодиоды на устройстве, отключает звуковой сигнал в пульте дистанционного управления и снижает громкость устройства на 3 дБ.Это решение работает особенно там, где жилищные кооперативы предъявляют строгие требования к установке кондиционера.

Устройства обеспечивают не только тепловой комфорт пользователей, но и качество воздуха в помещении. Они оснащены фильтром с ионами серебра , который улавливает бактерии, пыльцу и аллергены — улавливает частицы размером до 0,01 мкм. Благодаря ему аллергики чувствуют большое облегчение. Стоит отметить, что кондиционеры Mitsubishi Premium Silver также имеют базовые фильтры, защищающие теплообменник для продления срока службы устройства.

Как и почти все настенные кондиционеры от производителя, серия Premium Silver также имеет встроенную карту Wi-Fi, благодаря которой возможно дистанционное управление устройством с телефона. Обширное мобильное приложение имеет очень понятный интерфейс и предлагает дополнительные функции. Кроме того, в комплект также входит практичный пульт дистанционного управления с подсветкой и большим ЖК-экраном, который позволяет программировать на неделю.

Устройство кондиционера Mitsubishi Premium Silver

Mitsubishi Premium Silver - резюме

Кондиционеры Mitsubishi Premium Silver — это устройства высокого класса, отличающиеся чрезвычайно элегантным дизайном.Высокий эстетический уровень сочетается с не менее высокими техническими параметрами – прежде всего, эффективностью и энергоэффективностью в режиме охлаждения. Кроме того, в них есть фильтр с ионами серебра, поддерживающий повседневную жизнь аллергиков и людей, чувствительных к загрязнению воздуха. Также следует отметить обширное мобильное приложение, повышающее комфорт использования. Стоит отметить, что на кондиционеры Mitsubishi распространяется 5-летняя гарантия от производителя.

Устройство доступно в мультисплит-конфигурации.

Преимущества
Высокий класс энергопотребления для охлаждения
ночной режим для глушения работы агрегатов
фильтр с ионами серебра
элегантный дизайн
расширенное мобильное приложение
90 130 90 133 Дефекты 90 134 без автоматического управления горизонтальными жалюзи

Проверьте Mitsubishi Premium Silver в РЕЙТИНГ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

.

Mitsubishi Eclipse Cross – характеристики и прайс-лист

CVT 9000
INFORM INVITE PLUS INTENSE INTENSE CVT INTENSE 5 INSENSE PLUS
Двигатель и трансмиссия
Бензиновый двигатель 1,5 т, 163 км, 2 колеса, 6 тонн
1.5T 163HP 2WD CVT бензиновый двигатель 06
Бензиновый двигатель 1.5T 163KM 4WD CVT
Шины и колеса
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/70R16 9000
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55R18
6 ●
Комплект для ремонта шин
Безопасность
Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система ABS
Система контроля тяги и курсовой устойчивости (ASC + TCL)
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCM)
Lane Assist (LDW)
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система контроля слепых зон (BSW) с системой удержания полосы движения (LCA) и системой контроля поперечного движения сзади (RCTA)
Система крепления детского сиденья ISO-FIX на заднем сиденье (x2)
Иммобилайзер
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Усиленная конструкция кузова RISE
Внешний
Серебристая решетка радиатора, передний бампер с черными матовыми деталями
Решетка серебристого цвета с хромированными вставками
Глянцевый черный передний бампер
6 ●
Серебряная нижняя защита переднего бампера
Хромированная полоса вдоль боковых окон
Черная окантовка колесных арок
Серебристая нижняя защита заднего бампера
Хромированная крышка багажника
Декоративный спойлер на крышу
Наружные ручки в цвет кузова
Корпуса наружных зеркал заднего вида в цвет кузова
Черные рейлинги на крыше
Освещение и видимость
Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Указатели поворота, встроенные в боковые зеркала
Тонированные задние стекла
Галогенные фары
Светодиодные фары (ближний свет)
Омыватели фар
Стеклоочистители с датчиком дождя
Ближний свет с датчиком сумерек
Автоматический дальний свет (AHB)
Дневные ходовые огни со светодиодной технологией
Передние противотуманные фары
Освещение кабины в обивке потолка (переднее/заднее)
Освещение багажного отделения
Обогрев ветрового стекла
Панорамная стеклянная крыша с функцией открывания
Аудио и связь
CD/MP3-плеер
Мультимедийная станция SDA
Контроллер сенсорной панели для управления мультимедийной системой
4 динамика
6 громкоговорителей
Аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate
Управление аудиосистемой на руле
Комплект громкой связи Bluetooth с управлением на рулевом колесе
Цифровой тюнер (DAB)
Разъем USB
Разъем USB x2
HUD (проекционный дисплей)
Комфорт и удобство
Усилитель руля
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Автоматический кондиционер, 1-зонный
Автоматический кондиционер, 2-зонный
Нагревательный канал для II.ряд сидений
Подогрев передних сидений
Обогрев заднего сиденья
Рулевое колесо с подогревом
Центральный замок с дистанционным управлением
Доступ и запуск без ключа (KOS)
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
Камера заднего вида
360-градусная камера
Датчики парковки передние и задние
Ветровое стекло с повышенной звукоизоляцией
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
Внутренние детали
Тканевая обивка сиденья
Обивка сиденья тканью с серебристой строчкой
Кожаная обивка сидений с оранжевой строчкой
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Сиденье водителя с электроприводом, 4 направления
Задний карман сиденья водителя
Карман спинки сиденья
Держатели для бутылок в передних и задних дверях
Хромированные внутренние ручки
Цветной многофункциональный дисплей (бортовой компьютер)
Подстаканник в центральной консоли (для I.ряда сидений)
Розетка 12 В для I. и II. ряд сидений
Рольставни
Кожаный руль
Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
Центральный подлокотник для передних сидений
Регулируемый подлокотник переднего сиденья
Центральный подлокотник для II.ряд сидений
Вещевой ящик под полом багажника
Крючки для крепления багажа в багажном отделении, 4 шт.
Раздельное заднее сиденье 60:40
Сдвигающееся заднее сиденье с регулируемым наклоном спинки
Освещение в солнцезащитных козырьках
.

Смотрите также