7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Телефон порше


Контакты автосалона Порше Центр Ленинский адрес, телефоны АВТОDОМ

Порше Центр Ленинский предоставляет полный комплекс услуг по продаже автомобилей Порше, оригинальных запасных частей и аксессуаров, сервисному обслуживанию и ремонту, а также оформлению кредита и страховки.

В Порше Центр Ленинский Вы можете ознакомиться со всей линейкой модельного ряда Porsche, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль своей мечты исходя из Ваших индивидуальных предпочтений.

Преимущества Порше Центр Ленинский:

  • Удобное месторасположение салона и станции техобслуживания.
  • Оснащенная самым современным оборудованием станция техобслуживания, способная в кратчайшие сроки осуществить обслуживание и ремонт Вашего автомобиля в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
  • Все работники технического центра прошли специализированное обучение по программам производителя.
  • Выполнение сложных видов работ, таких как ремонт двигателя, промывка АКПП.
  • Широкий выбор легендарных автомобилей Porsche на заказ и в эксклюзивном оснащении.
  • Гибкая система приема автомобилей с пробегом.
  • Специальные условия кредита от банка Рус Финанс для автомобилей Porsche.
  • Система Buy-back — кредит на приобретение новых автомобилей с возможностью продать автомобиль дилеру в конце срока кредита.
  • Программа «Гарантия Абсолютной Мобильности» (подменные и прокатные автомобили на время ремонта).
  • Программа помощи на дорогах «Porsche Assistance».
  • Круглосуточная служба технической поддержки.
  • Специальные предложения на линейку автомобилей Porsche и услуги сервисной станции.
  • Персональный продавец-консультант и персонального мастер по сервисному обслуживанию на весь срок эксплуатации автомобиля.

Мы всегда рады видеть Вас в Порше Центр Ленинский.

Обратная связь

Персональные данные

Госпожа Господин

Фамилия *

Имя *

Отчество *

Телефон *

E-mail

Содержимое запроса

Запрос в отдел сервиса Запрос в отдел продаж Запись на сервис

Содержание запроса *

Информация о защите персональных данных

Я внимательно ознакомился и соглашаюсь с целями предоставления и условиями обработки моих персональных данных, а также подтверждаю наличие согласия субъектов иных указанных мной персональных данных с условиями их обработки *

Необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных

Отправить запрос

Информация
обрабатывается

Обязательные поля отмечены знаком *

Обзор Huawei Mate 20 RS PORSCHE DESIGN | Ростелеком ®

Кому можно посоветовать телефон Design Huawei Mate RS

Как поставляется

  • смартфон;
  • адаптер для подключения к сети переменного тока;
  • чехол;
  • кабель для установления соединения с USB-интерфейсом;
  • 5-миллиметровый переходник USB Type-C;
  • гарнитура с оснащением разъемом USB-C.

Как позиционируется

Когда весной 2018 года в столице Франции завершилась демонстрация Huawei P20 Pro, почти каждый, кто присутствовал на мероприятии, начал спешно готовиться на выход. И вдруг Ричард Ю, являющийся в компании Huawei гендиректором Consumer BG, снова появляется на сцене с анонсом еще одного продукта, а именно Porsche Design Huawei Mate RS (название модели взято с официального сайта). Что-то вроде «one more thing». Устройство PD Huawei Mate RS является результатом плодотворного сотрудничества китайской компании Huawei с немецкой компанией Porsche Design.

Уже ни одно устройство на их счету: Smartwatch, Mate 9-10, беспроводная зарядка, и, представьте себе, 150-евровый чехол.

Основа Mate RS – шасси P20 Pro, но несмотря на этот факт небольшие отличия все равно в нем есть: отличающийся дизайн, экран более высокого разрешения (но с чуть меньшей диагональю), встроенный в экран сканер пальцевых отпечатков, поддержка беспроводного зарядного устройства. По сути, P20 Pro должен был быть как раз таким. Но фишки оставили для устройства класса люкс.

Правильно относиться к новинке не только как к дорогому эксклюзивному устройству, но также с точки зрения находящейся почти на максимуме технической составляющей. Несомненно, к смартфону Mate RS прицениваются состоятельные лица, поскольку модель не продается дешевле 1550 евро (около 120 тыс. р). Само собой, это не Vertu по цене от 10 до 16 тысяч евро, но рассматриваемый аппарат тоже недешев для тех, кто любит технологии.

Чтобы не дублировать в обзоре информацию напишу подробно только про то, чем отличается Huawei P20 Pro от Huawei Mate RS.

Внешний вид, габариты, элементы управления

Вы уже, наверное, успели заметить, что в анонсе я ничего не написал про обновленный дизайн Huawei. Дело вот в чем: дизайн Mate RS является смесью P20 Pro с Самсунгом серии Galaxy S, а тыльная панель темного цвета напоминает крышку из керамики Xiaomi Mi MIX.

Поэтому я с недоверием отношусь к «Porsche Design», все-таки должно быть свое «лицо» у смартфона по такой цене.

По периметру тонкая рамка, покатые боковые грани, уголки закруглены плавно. Использовать телефон немного непривычно и, если быть откровенными, из-за излишне гладкой формы и тонкого бортика, не сильно удобно. Не собираюсь спорить, что подобный дизайн производит впечатление, но он создавался скорее не для активного пользования, а чтобы с комфортом располагаться на каком-нибудь красивом лакированном столе из дуба в богатых столичных апартаментах. Мое ИМХО.

Важный и отличающийся оригинальностью элемент Mate RS – это сканер пальцевых отпечатков в экране. Такую функцию на данный момент только начали массово внедрять в смартфоны. Сложно сказать, насколько необходимо встраивание сканера именно в дисплей, воспринимается пока как фишка из разряда «вау».

Дактилоскопический сенсор произвел исключительно негативное первое впечатление. Скорей всего, со временем программное обеспечение сканера «починили» обновления, так как он стал намного точнее и быстрее срабатывать. Медленнее привычных корпусных сенсоров, блокировка им снимается с устройства за то же время, что, например, Face ID в iPhone X.

Теперь коротко про элементы. На фронтальной панели сверху располагаются камера и всевозможные датчики. Речевой динамик – по центру. Динамик весьма громкий, чистый звук приятного тембра. Снизу расположены USB-C, микрофон, динамик. Слева слот из металла под пару сим-карт нано-формата, справа – кнопка управления питанием и регулятор громкости (в виде клавиши-качельки). Сверху можно отыскать добавочный микрофон и инфракрасный передатчик.


По сравнению с Huawei P20 Pro, слегка изменили расположение камер. Стало лучше (с моей точки зрения): более элегантно и симметрично. Под камерами – модуль из пары светодиодов вытянутой формы, а также добавочный сканер пальцевых отпечатков. Лично я не совсем понимаю, зачем второй сенсор.

В итоге: приятный дизайн, однако с эргономической точки зрения дизайн Galaxy S был использован не самым удачным образом.

Экран

Удивляет тот факт, что Porsche Design с Huawei решили в новинке не использовать модный нынче в верхней части дисплея вырез. Немного странно смотрится привычный 18:9 дисплей с отсутствующей «челкой».

В Mate RS решили до QHD+ увеличить разрешение матрицы OLED (1440 на 2880 пикс). Плотность стала 537 пикселей/дюйм. Так как я считаю себя адептом «пентайла», то замечаю структуру пикселей на дисплее P20 Pro (хотя обратное написал в обзоре – короткое использование устройства успело сказаться). В этом плане экран Mate RS выглядит четким, мое 100-процентное зрение ничего дурного не замечает.

Яркость белого на уровне 440 кд/м2 (яркость P20 Pro 400 кд/м2). Максимальная контрастность из-за матрицы OLED.

Не стану в подробностях описывать тест матрицы дисплея Mate RS, но отмечу, что в Mate RS, по сравнению с P20 Pro, серый цвет менее точный. Цвета в P20 Pro более точные, в Mate RS перебор с синим. По сравнению с Mate RS, в P20 Pro хуже гамма. В целом, не слишком требовательный потребитель вряд ли заметит какую-нибудь разницу между этими дисплеями в цветах.

Другое дело – расположенные по краям изгибы. Тут не с лучшей стороны показывает себя Mate RS: картинка слегка искажается в местах изгиба. Данный недостаток мы замечаем только потому, что глаза человека под разным углом видят изображение. Помните, какие были в старых телефонах матрицы TN? Чуть наклонил мобильник, и как будто появилась рябь на картинке.

Итого: немного иначе воспринимается картинка на дисплее Mate RS по сравнению с картинкой на P20 Pro, вроде бы более глянцевое изображение у первого (что и хорошо, наверное).

В Mate RS доступна навигация посредством расположенной внизу экрана «волшебной» полоски (так ее назвал), но удобнее и проще «по-дедовски» использовать стандартные сенсорные кнопки.

Время работы

Mate RS питается от аккумулятора с ресурсом 4000 мАч. Данный аккумулятор не стал для меня никаким откровением, время работы оказалось аналогичным показываемому P20 Pro. Может быть, новинка меньше работает на 10% из-за того, что подсветка матрицы более яркая.


Память смартфона, CPU, софт

Если P20 Pro оснащен памятью 6/128 ГБ, то память Porsche Design – это 6/256 ГБ. ОЗУ работает на скорости 7700 МБ/с, встроенная (UFS 2.1) - 533/268 МБ/с. P20 Pro демонстрирует практически аналогичные цифры. Конечно, среди топовых устройств это не «лучший из лучших», но весьма неплохо.

Тот же CPU - HiSilicon Kirin 970 (кажется, Snapdragon 845 на его месте сделал бы новинку по-настоящему «горячей»). Меня последнее время не радуют «Кирины» и софт: аппараты начали подвисать и подтормаживать. Это сложно не заметить, если в руках у тебя постоянно iPhone X или Google Pixel.

Напишу про досадную «болячку» P20 Pro по случаю: во время отклонения входящего сообщения на доли секунд обновляется весь экран. Подобное раздражает настолько, что через какое-то время уже начинает возникать страх отклонения сообщений на других аппаратах – вдруг моргнет экран и там… Я в пункте разработчика пробовал тестировать скорость анимации, но не помогло ничего. Можно было бы написать, что оказался бракованным конкретный образец, однако на Mate RS такая же ерунда.

В общем, я не назову шустрыми и плавными ни P20 Pro, ни новинку. Обеими устройствами периодически затормаживается оболочка, кинетика также не совсем плавная, вибро не вовремя срабатывает (например, после нажатия кнопки «Домой» поначалу чувствуешь, как вибрирует телефон, а уже через полсекунды устройство оказывается на рабочем столе). Я очень уверен, что мало кому такие вещи бросаются в глаза, только владельцам Google Pixel и iPhone X они очевидны.

Интерфейс

Основа интерфейса аппарата - Android 8.1, последняя EMUI-версия с нестандартными темами и цепляющим тематическим контентом. Например, уникальные темные темы, касающиеся тематики автомобилей Porsche, а также импрессионистские светлые.

Кроме спецконтента доступен стандартный EMUI-набор из фирменного магазина. Это десятки бесплатных тем для изменения интерфейса, блокировочные экраны, значки, аналоговые часы на весь экран, органайзеры, прочее.

Оболочка может обрабатывать различные жесты, например, постукивание по экрану костяшками пальцев приводит к созданию скриншота.

Наэкранные навигационные кнопки настраиваемые, что очень удобно. Кроме того, обычное управление Android, предусматривающее использование трех наэкранных элементов, может быть отключено в пользу расположенной внизу полоски навигации, которая в состоянии воспринимать жесты. Также в числе оригинальных EMUI-решений кнопка навигации, свободно плавающая по экрану (удобно, если работать одной рукой).

Камеры

Оснащение Mate RS включает три камеры, доставшиеся смартфону от камерофона P20 Pro. Мною было внимательно изучено качество фотоснимков с P20 Pro и с Mate RS. Сделал вывод, что ПО Mate RS немного иначе работает: баланс белого, вероятно, немного лучше, а также выбор экспозиции чуть точнее. В общем, главное, что отсутствуют кардинальные отличия.

Сильная сторона Huawei – динамический диапазон, резкость и цвета чуть лучше у Meizu.

Искусственный интеллект

При использовании автоматического режима в камере доступен для запуска искусственный интеллект. Алгоритмы в его основе распознают сцены и применяют к ним автоматически улучшающие эффекты. Программная начинка смартфона отличит без труда фото питомца, пейзаж, макросъемку, портрет, прочие сюжеты (в видоискателе появляется соответствующий значок).

Стоит отметить, что в авторежиме фокусировка при любом освещении происходит всегда моментально благодаря работе гибридного автофокуса. В распоряжении камеры лазерный/фазовый автофокусы, в качестве опции также доступен сверхбыстрый следящий фокус.

В режимах автоматическом/профессиональном основная камера снимает в JPEG формате (максимальное качество, разрешение 40 Мп). При ручной съемке фотоснимки можно сохранять в RAW, данный формат годится для дальнейшей обработки на ПК в специализированных программах.

Переключение на монохромный объектив делает возможным использование соответствующих подрежимов, которые отчасти дублируют таковые в основном модуле.

Для съемки ночью с установленными сверхдлинными выдержками производитель предусмотрел отдельный раздел предустановок, но для их корректной работы не обойтись без штатива.

Кроме режима HDR, который часто используется в смартфонах, в Mate RS есть аналогичный режим, напоминающий экспобрекетинг. Сперва смартфон делает серию снимков максимального качества и с разными значениями экспозиции, потом сшивает их.

Правильный совет – отключение всех улучшайзеров и всяких искусственных интеллектов. Они не в состоянии адекватно обработать фотографию, выходит, чаще всего, искусственная картинка.

Мультимедиа

В Mate RS стереозвучание реализуется парой динамиков (разговорный со спикером). Высокие частоты – сфера ответственности верхнего, нижний отвечает за низкие/средние. Громкость высокая, по сравнению с iPhone 8 Plus качество малость не дотягивает. Почему в качестве примера не привожу iPhone X? С моей точки зрения, у него никуда не годится верхний динамик.

Качество звучания в наушниках проверялось на Bose QC35, Meizu Flow. Вряд ли нужно напоминать о том, что отсутствует стандартный разъем 3.5 мм.

Mate RS неплохо прокачивал наушники Meizu Flow, Bose QC35 слабее играли (не были выражены басы и высокие частоты) даже с включенной принудительной эквализацией.

Следующие стандарты поддерживаются смартфоном: aptX/aptX HD, HWA, LDAC. «Из коробки» смартфон проигрывает ogg, flac, aac и другие, которые более распространены. В дополнение ко всему аппарат оснастили настройками Dolby Atmos.

Впечатления

Если кратко и по существу - Huawei Mate RS очень подойдет тем, кто желает за большие деньги получить почти до предела продвинутую «мобилу» с операционкой Google Android. Дизайн не нов совсем (увы), но мне кажется, что по сравнению с Huawei P20 Pro телефон симпатичнее. Тот факт, что Mate RS не слишком удобный в обращении, вероятно, можно назвать чисто субъективным.


Скорей всего, совершенно бессмысленно «советовать или не советовать», так как рассматриваемое устройство имиджевое. И здесь в большей степени играет роль - насколько владелец с таким смартфоном сможет выделяться: если полистаете ленту соцсети Instagram, то сможете в ней увидеть, что почти у всех иностранных и наших людей, которые пользуются популярностью, или устройства Samsung Galaxy, или iPhone X. Встречаются периодически медийные персоны с iPhone 8, но этот телефон, в основном, выбирают из-за его компактности.

Это не показатель совершенно. Есть просто люди с большими деньгами, которые выбирают Vertu Signature Touch или похожее. Мне кажется, подобные устройства для тех, кто время от времени пользуется телефоном как смартфоном, но без снисхождения до каких-нибудь «яблочных» телефонов за 90 тысяч.

В общем, Mate RS по достоинству оценит гик высокого достатка, отказывающийся почему-то от таких устройств, как iPhone X и Galaxy Note 9.

Автосалон Порше Центр Пермь, Ижевская улица, 7, Пермь

Автосалон Порше Центр Пермь, Ижевская улица, 7, Пермь - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Автосалон ТТС Porsche, Декабристов улица, 81В/1, Казань

Автосалон ТТС Porsche, Декабристов улица, 81В/1, Казань - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Huawei Mate 9 сотовый телефон Porsche Design

установлена
Процессор Kirin 960 (4 ядра, 2,40 ГГц, Cortex A73 + 4 ядра, 1,80 ГГц Cortex A53)
Графический чип Мали-G71 MP8
ОЗУ 6 ГБ
Встроенная память 256 ГБ
Тип экрана Емкостный 10 точек AMOLED
Размер экрана по диагонали 5,5 дюйма
Разрешение экрана 2560 x 1440
Связь Bluetooth
3G
2G
Wi-Fi
4G (LTE)
NFC
Спутниковая навигационная система А-GPS, ГЛОНАСС
GPS
Соединители Выход на наушники/динамик - 1 шт.
USB Type-C - 1 шт
Аккумулятор Литий-ионный 4000 мАч
Операционная система Android 7.0 Нуга
Камера 12,0 Мпикс — сзади
20,0 Мпикс — сзади
8,0 Мпкс — спереди
Вспышка Встроенный
Разрешение видеозаписи 3840 × 2160 (4K)
Толщина 7,5 мм
Ширина 75 мм
Высота 152 мм
Вес 169 г
Цвет Черный
Дополнительная информация Corning Gorilla Glass 3
Датчик Холла
Считыватель отпечатков пальцев
Датчик освещенности
Датчик приближения
Поддержка двух SIM-карт
Барометр
Инфракрасный датчик
Акселерометр
Гироскоп
Магнитометр
Принадлежности в комплекте Зарядное устройство
USB-кабель типа C
Наушники
.90 000 Audi Porsche Poznań Franowo - Контактная информация

* Данные о расходе топлива и выбросах CO2 определяются в соответствии с процедурами измерения, установленными законодательством. С 1 сентября 2017 года новые типы транспортных средств будут утверждаться с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний.Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива и выбросов CO2, измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в рамках NEDC. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.audi.pl/wltp

.

В настоящее время правовые нормы неизменно требуют сообщения значений расхода топлива и выбросов CO2, измеренных в соответствии с процедурой испытаний NEDC. Для новых транспортных средств, одобренных по стандарту WLTP, значения NEDC были преобразованы.Пока раскрытие значений WLTP не требуется по закону, их сообщение является добровольным. Если значения NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для того, чтобы можно было проводить сравнения между различными типами автомобилей. Дополнительное оборудование и аксессуары могут влиять на определенные параметры, такие как вес, сопротивление качению, аэродинамика и — в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения — также на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и характеристики автомобиля.

Представленная информация является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ.
Porsche Inter Auto Polska оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки.

.

Телефон в форме... Porsche Cayenne... Брзыйыдал!

Нам многое удалось увидеть. Телефон, похожий на пачку сигарет. Телефон, который выглядит как старый кирпич Centertel. А вот такой уродливой штуки, как телефон в форме Porsche Cayenne, я еще не видел. То, что имеет значок Porsche, должно быть образцом красоты. Но, конечно же, китайский производитель даже не подумал о покупке лицензии на использование логотипа. Но кого это волнует... Вот Porsche Cayenne - телефон.

Нам многое удалось увидеть.Телефон, похожий на пачку сигарет. Телефон, который выглядит как старый кирпич Centertel. А вот такой уродливой штуки, как телефон в форме Porsche Cayenne, я еще не видел. То, что имеет значок Porsche, должно быть образцом красоты. Но, конечно же, китайский производитель даже не подумал о покупке лицензии на использование логотипа. Но кого это волнует... Вот Porsche Cayenne - телефон.

Ребята с gearfuse.com были настолько заинтригованы этим уродом, что лично позвонили в магазин, где нашли эту модель.Телефон имеет цветной экран 262000. цветов и встроенной камерой с 2-мегапиксельной матрицей. В этом «Порше» также есть слот для карт памяти microSD (до 1 ГБ) и проигрыватель mp3 и mp4.

Телефон можно купить в Гонконге всего за 164 доллара. Если собираетесь только туда - не раздумывайте. По возможности избегайте этого магазина.

.

поездка электриком из Гамбурга в Рим

На первый взгляд, наш план кажется граничащим с безумием. Хотим проехать на спортивном электромобиле - Porsche Taycan - 1800 км из Гамбурга в Рим и обратно. Однако уже на 466-м километре маршрута, в середине автохофа Айхенцелля недалеко от Фульды в Гессене, мы начали всерьез задумываться, не изменить ли маршрут и отказаться от последней части.

Ничего не работает.Мы стоим у станции быстрой зарядки и чувствуем себя беспомощными. Мы попали сюда с батареей, разряженной до 15 процентов. Подключенный к колонке наш Porsche Taycan 4S израсходовал 11,4 кВтч за 4 минуты и при уровне заряда 27%. процесс закончился неожиданно. На дисплее появляется следующее сообщение: Отказ бортовой сети. Необходимая услуга. Сначала запираем машину и идем пить кофе. Воскресенье, 6:30 утра, мы хотим немного остыть и подумать, что делать дальше. Принимаем решение о вызове помощи, согласно инструкции.Однако через час мы отключаем будильник, потому что аккумулятор Taycan снова заряжается!

Porsche Taycan — у нас есть хороший способ отключить сеть

Сейчас без четверти одиннадцать.Блокировка автомобиля и ожидание сработали, Porsche Taycan выполнил «мягкий сброс» и потреблял еще 54,8 кВтч. И это произошло очень быстро, удивительно. Так что мы можем двигаться дальше.

Мы виноваты в кратком объяснении причин, которыми мы руководствовались во всем этом начинании - путешествии Porsche Taycan по Европе.Ведь за электромобильностью должно быть будущее, страны ЕС поддерживают ее субсидиями (в нашей новой программе «Мой электрик» — до 27 000 злотых, в Германии министр транспорта добавляет по 900 евро к каждой настенной коробке в гараже, а машины такие как Volkswagen ID.3, софинансируются в размере 9 570 евро). Поэтому мы еще раз задались вопросом, подходит ли электромобиль для повседневного использования. В общем, не только для поездок из дома на работу и на участок недалеко от города.И, чтобы быть абсолютно честным, мы должны признать, что нам никогда не придет в голову отправиться в это долгое путешествие на автомобиле, подобном Volkswagen ID.3, с меньшей батареей на 58 кВтч. Почему? Потому что мощность зарядки аккумуляторов гораздо ниже — до 100 кВт. Наш Porsche Taycan потребляет электроэнергию мощностью до 270 кВт. Как будто за время ID.3 выпивает одно пиво, Тайкан может выпить три.

Такие соображения приходят в голову по пути к промежуточному пункту назначения - Больцано, когда нам приходится пять раз ехать на зарядную станцию ​​и ждать "заправки" в среднем 23,5 минуты, не считая "мягкой перезагрузки" в Айхенцелле.Потом, когда стоишь у колонки Иониты, думаешь о вечернем пиве и о том, как ты его действительно заслужил после всего этого ожидания.

Porsche Taycan — незаменимая быстрая зарядка в путешествии

Впрочем, не время отдыхать, теперь остановимся на лозунге «Ионность».Это инициатива нескольких автопроизводителей, направленная на облегчение поездок на электромобилях по Европе, и ответ на шаг Tesla, который создал всемирную сеть станций со сверхбыстрыми зарядными устройствами (Tesla Supercharger). Во время нашей поездки Ionity - это вид страхования жизни, нам дали пополняемую карту, а не Porsche. Это примечательно, потому что каждый, кто покупает Taycan, получает зарядную карту от Porsche, которая должна исправно работать (почти) везде.У нас его нет, поэтому игнорируем предложенную навигацией стратегию тарификации и ищем по маршруту «свои» станции. Однако нам приходится вводить их вручную, потому что Taycan не спрашивает нас о предпочтительной сети зарядных устройств. Именно поэтому мы заправляемся не после того, как проедем 325 км, а раньше. По пути разрядите аккумулятор до 5%, чтобы «заправить» электричество до конца за 20 минут — но нам такая процедура кажется слишком рискованной. Мы могли не заряжать батарею, когда она уже была разряжена, а так, чтобы добраться до станции Ionity.Не стоит подвергать себя отсутствию электричества в дороге, тем более, что мы еще помним сообщение о выходе из строя бортовой сети и необходимости звать на помощь.

Так же есть вопрос о наличии быстрых зарядок Ionity.У нас в стране сеть наконец-то взлетела, но очки как лекарство. К западу от Польши ситуация гораздо лучше, станций рядом с ресторанами на трассах и в автохофах все же больше, но не факт, что они везде. Расстояние до следующего может достигать 100 километров. Затем, если водитель был недостаточно внимателен, он беспомощно стоит у колонки другой сети, потому что у него нет подходящей карты или приложения, и думает об Audi, которая планирует только электрические преемники А3 и А4.И про Opel, который в 2028 году хочет стать только электрическим. Ему приходит в голову хороший совет — пусть об этом думают продюсеры.

Прямо перед финишем первого этапа, где Австрия граничит с Италией на перевале Бреннер, именно здесь мы втискиваем наш Taycan в узкий отсек зарядной станции в гараже.Рядом с нами сидит водитель красного Audi e-tron GT, водитель которого любезно нас приветствует. Красная машина арендована, потому что заказанный RS e-tron GT будет доставлен только через несколько недель — из-за задержки, вызванной отсутствием полупроводников. Мы начинаем восхищаться нашими автомобилями — мы хвалим Taycan и e-tron GT за их отличные характеристики и комфортное вождение. Напоследок надо предупредить водителя Audi — в Италии меньше зарядок, так что будьте осторожны. Пожелав ему счастья, мы отправляемся в дальнейший путь.

Porsche Taycan — ограниченное удовольствие от вождения

Мы не хотим ничего здесь приукрашивать, делаем вид, что лучше, чем есть.Если сравнить состояние электромобильности в Германии и Италии, то наши западные соседи развиваются в этом вопросе быстрее. Это немного похоже на противопоставление новой индустриальной страны развивающейся стране. И тем не менее, первую 1000 км мы проехали на скорости 130 км/ч в режиме энергосбережения Range, лишь однажды в районе перевала Папоротник позволили себе сильно проехать, чтобы почувствовать, что сидим в Порше - протираем слезы счастья на серпантине и хотелось еще больше. Но нет, ведь надо думать о дальности!

Так обстоит дело с этим суперэлектриком.У вас 530 л.с., 4 секунд достаточно, чтобы катапультировать вас до сотни, чтобы живот подошел к горлу, вы можете повторить это до 20 раз или пробежать со скоростью 250 км/ч. Можно даже поставить машину боком и со визгом шин броситься в угол. Можно, но тогда вы никогда не доберетесь до намеченной цели!

Таким образом, теоретически 700 км от Больцано до Рима мы проедем за один день, даже «заправившись» на станции быстрой зарядки по дороге.Однако мы практически запланировали остановку на Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, где зарядили аккумулятор мощностью 11 кВт, прямо как от домашней розетки. Причина такого тура, пусть пока остается неизвестной, вы скоро узнаете. Вечером того же дня мы звоним на горячую линию оператора, чтобы уточнить, связана ли наша перезаряжаемая карта ADAC с новой кредитной картой Mastercard. К счастью, все в порядке.

Мы прибываем в Рим в 16:00, солнце уже довольно низко, но еще очень жарко.Получается, что карта не работает и мы потеем на спине. Теперь, как мы собираемся проехать 186 км обратно до ближайшей станции Ионити в северном направлении? К счастью, зарядная станция состоит из колонок и кафе, и там услужливый сотрудник показывает нам, какое приложение мы должны выбрать и как им пользоваться. Однако через некоторое время наше кровяное давление снова подскакивает. Какой код 3D Secure для новой карты Mastercard? Телефонный звонок в банк, время отправить электронное письмо, изменить пароль, ввести код. Такие приключения пользователей новых технологий.Важно, чтобы все получилось. Когда мы сидим в ресторане в 9 вечера и едим карбонару, Taycan стоит с загрузкой процентов на 90. аккумуляторный сейф перед отелем.

Проехать на машине из Гамбурга в Рим без капли топлива? Да, получилось, хотя напряжения (не) не хватало.А теперь мы расскажем вам об обратном пути.

Porsche Taycan приземляется в мастерской

Летний вечер, половина седьмого, мы на автостраде Франкенхёэ-Норд, на автостраде А6.Мы добираемся сюда с батареей, разряженной до 17 процентов. Через две минуты и 5,4 кВтч процесс зарядки прерывается. После еще 5 перезагрузок батарея зарядилась на 53%. и прочитав сообщение о выходе из строя бортовой сети и необходимости вызова сервиса, вызываем на помощь. Приехавший специалист отключает плюсовую клемму аккумулятора, ждет, снова подключает, машина снова заряжается. Вскоре после полуночи мы добираемся не до Гамбурга, а до Цигенхайма в северном Гессене, где у нас есть съемная квартира.Мы говорим себе, что тоже можем считать обратный путь завершенным. К счастью для Porsche, потому что на следующий день компьютер сообщает о том же сбое, и машина отправляется в гараж. Porsche поясняет: «В ходе нашего расследования мы обнаружили, что поврежденная 12-вольтовая батарея и старая версия программного обеспечения прервали процесс зарядки. Мы установили новую 12-вольтовую батарею и обновили программное обеспечение, тем самым решив проблему».

Это правда, Taycan снова в порядке.Однако хотелось бы большего количества зарядных устройств и более простого способа оплаты электроэнергии.

Отчет о зарядке Porsche Taycan на маршруте Гамбург-Рим

90 048 54,8 90 049
Город Показания счетчика Состояние батареи на входе Потребляемая кВтч Время зарядки Состояние батареи при выезде
Гамбург 0 - - - 95%
Зесен 222 37% 37,9 19 мин 80%
Эйхенцелль (загрузка прервана) 466 15% 11,4 5 мин 27%
Eichenzell (после возобновления подзарядки) 466 27% 27 мин 88%
Оренбах 615 53% 37,6 24 мин 93%
Иллертиссен 777 49% 37,2 21 мин 90%
Бреннер 1018 23% 50,1 21 мин 80%
Тренто 1165 53% 34,2 22 мин 93%
Сант-Агата-Болоньезе (зарядная мощность 11 кВт) 1379 39% ок.40 около 5 часов 88%
Вальдикьяна 1604 35% 62,0 42 мин 100%
Рим (загрузка прервана) 1790 57% 17,4 20 мин 75%
Рим (когда возобновится зарядка) 1790 75% 19,0 16 мин 96%
.

Кольский интернет-портал e-kolo.pl

25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в связи с об обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных, а также об отмене Директивы 95/46/ЕС (именуемой GDPR , GDPR , GDPR или Общего регламента по защите данных ).
Поэтому мы хотели бы проинформировать вас об обработке ваших данных и правилах, на которых это будет сделано после 25 мая 2018 года.Ниже вы найдете основную информацию по этой теме.

О каких данных идет речь?
Речь идет о данных личные, которые собираются в рамках использования вами наших услуг, включая веб-сайты, услуги и другие функции, предоставляемые порталом e-kolo.pl, включая сохранение в файлах cookie, которые устанавливаются на наших веб-сайтах нами и нашими доверенными партнерами (Google Analytics, Google AdSense).

Кто будет администратор ваших данных?
Контроллерами ваших данных являемся мы, т.е. F&A MEDIA Bartomiej Fiwek, ul.Powstacw Wlkp.11/19, 62-600 Koo зарегистрирован в Номер NIP 666 208 75 00. Данные, которые мы собираем, касаются следующих доменов: www.e-kolo.pl, www.tvkolo.pl.

Зачем мы собираем ваши данные?
Мы обрабатываем эти данные для целей, описанных в нашей политике, в том числе для:
- анализа трафика на нашем веб-сайте в целом (для статистических целей),
- отображения контента, добавленного Вы (объявления, бизнес-справочник, комментарии и т.д.)
- показ конкретных рекламных объявлений GoogleAdsense,
- предоставляет правоохранительным органам данные об авторах записей.

Кому мы можем передать данные?
Портал предоставляет данные только в случае запроса правоохранительных органов на доступ к данным личные (IP-адреса) авторов записей, имеющих юридическую силу, и наших доверенных партнеров.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?
Вы имеете право на доступ, исправление, удаление или ограничение их обработки, среди прочего. Вы также можете отозвать свое согласие на обработку персональных данных, он подаст возражение и будет осуществлять другие права.

Каковы правовые основания для обработки ваших данных?
Любая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с действующим законодательством. Правовая основа для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их соответствие вашим интересам, их анализ и совершенствование, а также обеспечение их безопасности необходимы для выполнения контрактов на их предоставление (эти контракты обычно представляют собой нормативные акты или аналогичные документы, доступные в сервисах, которыми вы пользуетесь).Таким образом, правовой основой статистических измерений и личного маркетинга администраторов является так называемый законный интерес администратора. Обработка ваших данные для маркетинговых целей третьих лиц будут основаны на вашем добровольном согласии.

Поэтому проверьте кнопку ПРИНЯТЬ , если вы даете согласие на обработку после 25 мая 2018 г. ваших персональных данных, собранных в рамках использования вами услуг, в том числе веб-сайтов портала e-kolo.пл, в т.ч. также собраны в так называемом файлы cookie, созданные нами и нашими доверенными партнерами.

Полный документ Политики конфиденциальности можно найти здесь

.

Cyberpunk 2077 - Руководство, пошаговое руководство

Добро пожаловать в руководство для Cyberpunk 2077 . Последняя продукция студии CD Projekt Red переносит нас в мир, основанный на бумажной системе, созданной Майком Пондсмитом. Мы приезжаем в Найт-Сити - город, полный коррупции & aogon ;, насилия & aogon; и государственных корпораций, но и с большими возможностями.

В этом руководстве вы найдете полное прохождение игры, а также все побочные квесты и задания.Спорт & Аогон; cz & eogon; & sacute; & cacute; after & sacute;s и eogon; у нас есть механика и геймплей, которые могут быть сложными. Мы также обнаружим & zdot; уникальные игровые секреты, которые позволят & aogon; получить & cacute; все трофеи и достижения.

Cyberpunk 2077 предлагает множество способов развития вашего персонажа и, следовательно, различные методы решения проблем, которые стоят на пути. Мы можем специализироваться & cacute; си & эогон; хотя он сможет драться, красться или взламывать.


Значки интерфейса и экрана

Изменение элементов интерфейса & aogon; си & эогон; в зависимости от ситуации, но давайте взглянем на & eogon; самые важные из них:

  1. Уровень персонажа — синяя полоса показывает прогресс и эогон; к следующему & eogon; следующему
  2. Состояние памяти
  3. ŻŻycie - две цифры справа от бара с текущим и максимальным значением ść здоровье
  4. Телефон
  5. Личный автомобиль
  6. Вспомогательный элемент
  7. Гад&здот;эт
  8. Выбранное оружие & nacute ;, запас боеприпасов
  9. и Sacute; отслеживаемое задание
  10. Миникарта
  11. Содержит & sacute; тело, ящик или другой объект
  12. Описание обозначенного предмета

Советы по началу работы

Несколько советов, которые помогут вам стать лучше & eogon; в Ночном городе:

  • Правильно распределите очки атрибутов в начале приключения, когда узнаете, что & aogon;
  • Аптечки и боеприпасы & eogon; вы можете сделать & cacute;
  • Разбирая предмет, вы теряете все назначенные ему модификации — если у вас нет правильного перка
  • Используйте шкаф в квартире, чтобы хранить & cacute; ненужные предметы
  • Поиск и варенье; любимый вид огнестрельного оружия.Существует & aogon; три типа: Smart, Power и Tech
  • Обратите внимание & eogon; на цветных метках на предметах, которые соответствуют & aogon; их редкие & sacute; ci
  • Продажи & здот; мусор - хороший способ разбогатеть & eogon;
  • Взятиеąsę различные действия - такие как бой назад, крадучись или даже бег - персонажи & cacute; становится & эогон; в нем постепенно налаживается
  • Взлом интерфейсов & sacute; отличный хак для персонажей, ориентированных на скрытность, так как он раскрывает & eogon; враги
  • Экспериментируйте с сильными сторонами и атрибутами, чтобы создать & aogon;c in & lstrok; asn & aogon ;, уникальный & aogon; &эогон; классы.Киберниндзя, неуловимый ковбой или жестокий хакер? Выбор за вами
  • Będąc на вражеской территории, следите за камерами. & Lstrok; легко их пропустить & cacute; и быстро покажет & cacute; предмет & эогон; враги
  • Часто сканируйте среду на наличие элементов
  • Специализируется на ę в использовании избранного оружия не все
  • Только риппердок может взять & aogon;& cacute; си & эогон; с вашими имплантатами
  • Некоторые виды деятельности & sacute;ci - например, кража & zdot; автомобиль - с&аогон; доступно только после правильного раскрытия атрибута
  • Некоторые параметры диалога s & aogon; связанные с выбранным & aogon; вы прошли & lstrok;o & sacute;ci & aogon; символов
  • Если вы не знаете, где & aogon;d атакует & aogon; враги, взгляните на & eogon;
  • Карта ночного города может быть & cacute; немного сбивает с толку, но помните, что вы можете фильтровать & cacute; иконки.Вы найдете маршруты в верхнем левом углу экрана
  • .
  • Вы можете получить & cacute; отмечены несколько целей - например, основная задача плюс выбранная точка. На миникарте вы увидите две ściżki
  • В случае перегрузки не выбрасывайте предметы, а просто разберите их. Приобрел запчасти ęści обязательно пойдет ę дайте нам & aogon;
  • Не все товары предлагаются będą доступны с самого начала игры.Чаще всего они будут разблокированы повышением уровня репутации
  • .
  • Вам не нужно убивать & cacute; враги. Используйте оружие нежити и задушите, чтобы пожертвовать & cacute; враги&здот;жизнь
  • Вождение различных автомобилей & eogon; иначе
  • 90 100

    Ночной город - описание города и районов

    Night City — важнейшая локация для сюжетных игр Cyberpunk 2013, 2020, V 3.0, Red и Cyberpunk 2077.Производство разделить & aogon; та же вселенная, созданная Майком Пондсмитом.

    Город явно вымышленный и расположен в североамериканском штате Калифорния. За & lstrok;o & основателем мегаполиса стоял & lstrok; Ричард Найт, бизнесмен, который верит, что Найт-Сити станет & eogon; шаблон, к которому będą д&аогон;&здот;уć другие города. В 1998 году вышел «Ночь». убит, убийцу так и не нашли.

    В 2077 году Найт-Сити считается «худшим местом для жизни в Америке». Этот город пропитан & аогон; кни & еогон; этими коррупцией & аогон ;, преступлениями & аогон; и безработица, управляемая организованными бандами и & eogon; Арасака.

    Ночной город разделен на семь кварталов, каждый из которых имеет значок & eogon; другие характеристики:

    Centrum - сердце города и настоящее шоу корпоративного управления над Найт-Сити.Именно здесь мы находим самые большие небоскребы, гордо парящие & eogon; над более бедными и скромными районами. Благодаря ресурсам, вложенным различными компаниями, центр является наиболее укрепленным центром. cz & eogon; & sacute; ci & aogon; Ночной город, где корпорации могут & aogon; цу & cacute; си & эогон; безопасно.

    Watson - ранее Watson by & lstrok; дум и аогон; Ночной город, перелив & lstrok;nioną ночная жизнь, толпы и самый большой черный рынок города.Тем не менее, & eogon; Над Северным округом скоро пройдет Арасака, которая вытеснит из региона конкурирующие корпорации. Многие люди потеряли работу, и дни славы Уотсона закончились. В настоящее время район один & аогон; из самых бедных в городе. Это депрессивное место, полное пустых заводов и поле боя банд Maelstorm и Tyger Claws.

    Хейвуд — район среднего класса жителей Ночного города, с самым большим количеством в мегаполисе. Заполненный красочными магазинами, ресторанами, киосками и бутиками. Вы можете хорошо поесть & sacute; & cacute ;, cho & cacute; мы не испытываем здесь роскоши Вестбрука. В этом районе есть & eogon; te & здот; ратуша, окруженная открытым & aogon; космос и аогон; городской парк.

    Уэстбрук — самый элитный район города. Жить и долго; вот люди, которые сильно переживают & eogon; fastęściło - энергичные и состоятельные лидеры. Впрочем, Уэстбрук тоже привлекал. люди, которые не стали & cacute; на аренду комнаты или квартиры. Все благодаря Japantown, главному развлекательному центру Night City. В течение дня Джапантаун — это место, где & aogon; kni & eogon; te jap & nacute; sk & aogon; cul & aogon ;, zach & eogon; caj & aogon; c & aogon; туристы для посещения.Однако настоящий & aogon; природа и эогон; показывает ночь & aogon ;, приглашая & aogon;c в многочисленные отели и клубы, где вы можете удовлетворить & cacute; всевозможные желания. Однако следует учитывать & cacute; о банде Тайгер Когти.

    Санто-Доминго - Разделен на два очень разных & eogon; расстояния друг от друга. В ландшафте промышленного Арройо преобладают заброшенные руины заводов, где расположены площадки & eogon; местные банды и другие опасные подельники.Существует & eogon; здесь также & zdot; городская свалка и атомная электростанция. Для более привлекательных видов выберите & cacute; си & эогон; до Ранчо Коронадо, где мы можем найти просторные дома и ухоженные газоны, а также торговые центры, школы и бары. В одном из ресторанов подают лучшие буррито в городе.

    Pacific - по планам инвесторов в этом районе был & lstrok; по & cacute; Визит-центр Найт-сити. Много денег было вложено в Тихий океан, но все они пропали даром, когда & eogon; разрушит & lstrok; война.Сейчас в этом месте преобладают бедняки & eogon; и насилие, и банда Voodo Boys остепенится & lstrok; си & эогон; в районе, охраняющем ваш & aogon; soc & lstrok; socno & sacute; & cacute ;, забытый & aogon; и отрезать ętą от остального города.

    Пригород - это обширные равнины на окраине города, населенные кочевниками. С & аогон; делать & sacute; опасно, но предложение & aogon; некоторые интересные места для посещения, например.Биотехники ферм, где & aogon; синтетические белые факелы. Также есть & zdot; огромная солнечная электростанция, видимая за много миль.

    .90 000 повреждений на 130 000 евро: Porsche Autobahn с летней резиной

    По состоянию на 4 ноября 2022 г., 10:02

    В прямом эфире NDR.de проинформирует вас сегодня, 11 апреля 2022 г., о последствиях вспышки коронавируса в Нижней Саксонии, Шлезвиг-Гольштейне, Макленберге-Передней Померании и Гамбурге. Читайте блог за воскресенье .

    Кратко об основах:

    • KfW-Bank: существенное возобновление операций
    • Сезон отгрузки В Ростоке - в настоящее время в режиме заражения
    • Подтверждено новых случаев инфицирования на севере: 660 в Шеллсвик-Гольштейн - Нижняя Саксония Нерассмотренных дел не возбуждено
    • РКИ зарегистрировал 30 789 новых случаев заражения по всей стране - Значение события 1 080,0

    Таблицы и графики: как проходит кампания вакцинации на севере
    Карта: Новые случаи заражения в северных районах Германии


    10:02

    В Нижней Саксонии нарушены правила Короны: штрафы миллион миллионов

    В Нижней Саксонии муниципалитеты ввели в действие первые меры защиты от короны Зарегистрировано более 100 000 нарушений.Самое распространенное нарушение: отсутствие ношения маски. Согласно опросу Немецкого агентства печати, муниципалитеты немедленно зафиксировали частные встречи с более чем 30 округами и независимыми городами. По данным компании, в районе Ганновера было получено около 39 000 сообщений, более 10 000 — о нарушениях масок и около 8 600 — о групповых встречах. Штраф составляет более восьми миллионов евро, но не все деньги были получены.


    21:31

    Вселенский крестный путь в Любеке снова после эпидемии

    После двухлетнего перерыва, вызванного эпидемией, христиане всех конфессий снова встретятся в Страстную пятницу (15 апреля) в Любеке через религиозное распятие.По данным Северной церкви и Ассамблеи, в Гамбурге ожидается около 800 участников. Они пройдут маршем по старому городу Любека с деревянными крестами, песнями и молитвами в память о страданиях и смерти Иисуса Христа на пяти станциях. В последние два года из-за ограничений, связанных с короной, проводилось только традиционное мероприятие. Крестный путь в Любеке восходит к 15 веку и, по мнению церковных историков, является одним из старейших распятий, которые до сих пор используются в Германии.


    09:01

    Сезон путешествий начинается в Ростоке - в настоящее время в режиме эпидемии

    Круизный сезон Росток 2022 начинается сегодня с первого порта года в Варнемюнде. Что касается порта, то все зависит от эпидемии короны и развития войны в Украине. В настоящее время круизные компании все еще заразны и не полностью заняты.

    Дополнительная информация

    Первоначально ожидается прибытие 150 кораблей, но они еще не полностью заняты из-за коронавируса.Следующий


    20:14

    Гораздо больше стартапов - разработан Corona Kink

    Многие из них внедрили в Германии программы самозанятости, которые были приостановлены во время прошлогоднего коронного кризиса. По данным государственного банка развития KfW, 607 000 человек реализовали свои идеи по открытию бизнеса. Это на 70 000 или 13 процентов больше, чем к 2020 году. Главный экономист KfW Фриц Колер-Кип сказал, что активность стартапов превысила уровень Corona и достигла уровня 2019 года.За последний год предприниматели часто обращались к самозанятости, чтобы воспользоваться возможностями. По данным KfW, доля т.н. стартапов выросло до 82% (2020 г.: 80%). Уровень аварийных пусков снизился до 15 процентов. Требуемые учредители работают не по найму из-за отсутствия лучших возможностей трудоустройства.


    19:22

    Нижняя Саксония не отправляла данные за выходные - событие было минимальным

    По данным Министерства здравоохранения,

    Нижняя Саксония не будет отправлять коронные номера в Институт Роберта Коха (RKI) по субботам и воскресеньям.Поэтому на сегодняшний день RKI не может предоставить какие-либо актуальные данные о крупнейшем северогерманском государстве. Ожидается, что данные завтрашнего дня будут опубликованы позже. По данным министерства, это изменение не повлияет на стоимость семидневного мероприятия. Он находится в процессе обновления, поскольку его расчет основан на отчетной дате, такой как положительный результат из лаборатории. Сегодня событие составляет 1 214,8 по сравнению с 1 257,5 вчера и 1 508,8 неделю назад.


    06:00?

    RKI зарегистрировал 30 789 новых заражений

    По всей стране число новых случаев заражения коронавирусом снизилось в течение семи дней.Как объявил Институт Роберта Коха (RKI), значение теперь составляет 1080,0 (предыдущая неделя: 1424,6). Значение оценивает количество новых инфекций на 100 000 жителей за семь дней. По данным RKI, число новых случаев заражения составило 30 789 за 24 часа в воскресенье по сравнению с 41 129 неделей ранее со ссылкой на данные представителей здравоохранения. Общее число зарегистрированных случаев заражения коронавирусом в Германии с момента вспышки возросло до 22 677 986. По данным RKI, за сутки зарегистрировано 13 смертей от коронавируса.Общее количество смертей из-за коронок, зарегистрированных в Германии, возросло до 131 728 

    .

    17:42

    Семидневные события в земле Шлезвиг-Гольштейн упали до

    .

    Облучение короной Шелсвик-Гольштейн продолжает снижаться. По данным ЗАГСа, сейчас он составляет 1110,3 против 1140,2 днем ​​ранее. Неделю назад было 1339,2. Зарегистрировано 660 новых случаев коронарной болезни. Накануне было 1764, неделю назад — 942. Количество госпитализаций осталось неизменным — 7,04.Что касается коронавируса, то в клиниках находится 601 больной — как и накануне. 46 из них лечатся в реанимации, 19 лечатся на ИВЛ.


    17:35

    Информационный бюллетень: Новости для Севера

    Будь то корона или изменение климата, будь то предвыборный опрос или кризис судостроения: будьте в курсе новостной рассылки NDR. Мы представляем самые важные события дня с северной точки зрения.Политика и текущие события так же важны, как и последние спортивные, культурные и научные события. Бесплатный информационный бюллетень рассылается по электронной почте с понедельника по пятницу во второй половине дня.

    Дополнительная информация

    С информационным бюллетенем NDR вы всегда будете в курсе того, что происходит на Севере. Самое важное из политики, спорта, культуры и полезные отзывы потребителей. Следующий


    17:30

    Новая неделя начинается с нового Corona Live Ticker, предлагаемого NDR.де

    доброе утро! Сегодня, в понедельник, 11 апреля 2022 г., в нашем прямом эфире мы хотели бы проинформировать вас о последствиях коронной инфекции в северной Германии. Все важные новости и контент для радио- и телепрограмм NDR можно найти здесь. Вы можете прочитать вчерашние заявления Читать блог в воскресенье.

    Часто задаваемые вопросы, подкаст и фон

    Принят новый закон о защите от инфекций и сняты многие ограничения на корону.Гамбург и MV по-прежнему держатся вместе. Правила с первого взгляда. Следующий

    Частота новых инфекций, частота госпитализаций и количество койко-мест в отделении интенсивной терапии: эти три ключевых данных о коронке имеют решающее значение для эффективности. Следующий

    С весны 2020 измеряют все: ценность событий. Но теперь, с новой стратегией тестирования, это может измениться. Следующий

    Этот вариант и подтип также быстро распространяются в Нижней Саксонии, Гамбурге, Шелсвике-Гольштейне и Мекленбурге-Передней Померании.Что мы знаем об Омикроне. Следующий

    Сколько человек на севере Германии уже вакцинировано от коронавируса? Актуальная статистика вакцинации. Следующий

    Христианский вирусолог Кристиан Тростен в сотрудничестве с вирусологом Сандрой Чичек предоставляет экспертные знания об обновлениях подкастов о коронавирусе. Вот обзор всех глав. Следующий

    Как защититься от короновирусной инфекции, как протекает заболевание и насколько безопасна вакцина против короновируса? Следующий

    Читать блоги о вирусе короны

    .

    Смотрите также