7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла групп


ООО "ТЕСЛА ГРУПП" (ИНН 7701388352)

1
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ1147746188116 26.02.2014
Причина внесения записи в ЕГРЮЛСоздание юридического лица
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
Наименование документаУстав ЮЛ
Наименование документаРешение о создании ЮЛ
Наименование документаДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Номер документа 4463014436
Дата документа21.02.2014
Наименование документаГарантийное письмо
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ
Серия, номер и дача выдачи свидетельства77 015156586 27.02.2014
2
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ6147746619729 26.02.2014
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
3
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ6147746744821 28.02.2014
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
4
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ6147746749562 28.02.2014
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
5
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ7177746546510 15.03.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛВнесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице)
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
6
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2177747770231 30.05.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛГосударственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР13001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УЧРЕД.ДОКУМЕНТЫ
Наименование документаДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Номер документа60
Дата документа23.05.2017
Наименование документаУСТАВ ЮЛ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Наименование документаРЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Наименование документаГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО 1 СВ-ВО 1 СОГЛАСИЕ 2 ДОГОВОР АРЕНДЫ 2 АКТ 1
Наименование документаДОВЕРЕННОСТЬ ПОПОВ В Н
7
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2177747771573 30.05.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
8
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2177747771595 30.05.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
9
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ9177747849743 09.08.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
10
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ9177747953231 11.08.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
11
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ6177749548949 06.12.2017
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление лицензирующим органом сведений о предоставлении лицензии
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
12
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2227701465979 18.02.2022
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаИной докум. в соотв.с законодательством РФ
Наименование документаР13014 Заявление об изменении учр.документа и/или иных сведений о ЮЛ

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Большой Камень

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Морозовск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первомайское

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Стамбул

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Юрюзань

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

1147746188116,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
42.22.1 Строительство междугородних линий электропередачи и связи
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.31 Производство штукатурных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.45 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

ООО "Тесла Групп" - ИС ЕГРСБ

Статус, процедура

Дело закрыто , основание прекращения «Завершение ликвидационного производства»

Постановление суда Реализация имущества

Нет

Доля гос. собственности

Нет

Должник

Краткое наименование ООО "Тесла Групп"
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Тесла Групп"
Юридический адрес 220063, Минск, ул. Неманская, дом 3, пом. 370
Фактический адрес 220063, Минск , ул. Неманская, дом 3, пом. 370
Телефон +375 (29) 318-28-36
Электронная почта [email protected]
УНП 191398218

Дело

Номер 871-26Б/2019
Наименование суда Экономический суд города Минска
Тип заявителя Ликвидационная комиссия (ликвидатор)
Заявитель ИП Стрельчик Сергей Леонидович

Управляющий

Ключевые даты

Дата начала производства по делу 19.12.2019
Дата начала конкурсного производства и подготовка дела к судебному разбирательству 19.12.2019
Постановление суда об открытии ликвидационного производства 16.04.2020
Дата завершения , первоначально установленная судом 16.09.2020
Cведения о причинах приостановления производства Завершение ликвидационного производства
Прекращение производства по делу 16.09.2020 — Завершение ликвидационного производства
Дата исключения должника из ЕГР 15.10.2020

Имущество должника

Т сервис (Тесла групп Т центр) - отзывы сотрудников о работе.

Дмитрий Кожевников был заурядным продавцом в rovere до сих пор загадка как он со своим физкультурным образованием (полученным в Питере ) и недалекой башкой сумел подобрать уже почти разваленную компанию Rover. Есть мнение что уже почти конченный нарик Шуняев отдал бренд знакомым браткам Кожевникова за долги, но это только гипотеза сотрудников компании. Второй соучредитель данного балагана Любжин Владимир, слегка поумней Кожевникова, децл хитровыдуманный, по этому сидит в тени. То же бывший сотрудник ровера скромный и забитый жидовин. В технических вопросах силен не многим Кожевникова ибо по природе Барыга. Кайрат Жараспаев уже отошел на вторые планы т.к много кого кинул своей деятельностью(облажался с гос тендерами ), подмочил репутацию , банковские кредиторы и более мене серьезные партенры от него шарахаются как от чумы. Есть там еще один персонаж Якштес Мария ,активна ,энергична ,хитра (что соответствует фамилии) то же бывшая сотрудница rovera, трахается втихоря с Кожевниковым за счет чего имеет хороший профит в компании. Занимается заказами с китайских гавнофабрик. Что касается их тех спецов, T service, нормальных инженеров там уже не осталось (кстати сам сервис только за 2018 переезжал 3 раза). Заправляет там Купцов Александр раздолбай по жизни давно работающий в rovere ,за 4 года его хотели 3 раза уволить за пров непригодность, но помогло близкое знакомство с Кожевниковым (не зря он с ним так часто бухал ).
Глав инженер там парень с Азербаиджана по имени Зико. Являясь корешем Кожевникова по армейской службе буквально за пол года вырос в глав инженеры. При этом не имеет представление чем вакумная лампа отличается от диода, отсутствует даже среднее образование. Нагнал своих братьев с родины работать инженерами что и привело к полному загниванию и без того ху,,,го сервиса.
Коротко о продукции : компания затаривается на самым самых дешевых фабриках китая, на качество им совсем по фиг. Приведу только один пример : В заводской прошивке их планшетов зачастую встречались рекламные вирусы, клиенты жаловались постоянно и только через пол года усиленного давления они сподобились выпросить у завода изготовителя нормальный софт. Большая часть их продукции работает на самом дешевом и поганом проце Spredtrum 7731 c. Как результат их продукция постоянно греется и ужасно глючит (вся операционка лабается в китае буквально на коленях ). В 2017 перешли полностью на мясорубки и диппеляторы т.к высокие технологии оказались им не по зубам и не по мозгам. С бабками сотрудников как в 2011 так и 2019 кидают в легкую (роверовская школа все таки).
@ Вся инфа предоставлена сотрудниками компании разного года работы ) и является проверенными фактами .
Обходите данных м ...ков. Используйте наш опыт
P.S: Упомянутые лица не раз пытались удалить и корректировать упоминание о себе и об их проступках с этого и других сайтов отзовиков используя закон о защите репутации.

90 000 автомобильных компаний хотят уничтожить Илона Маска и его Tesla [КОММЕНТАРИЙ] Фото Flickr
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • отправить электронное письмо

Битва за то, кто будет контролировать будущее автоиндустрии, станет намного интереснее. Стремительный рост стоимости и положения Tesla уже давно беспокоит конкуренцию.Однако война еще не началась.

Заявление о том, что Илон Маск является загадочным явлением, не будет показательным. И дело не в иногда смешных, а иногда причудливых твитах или заявлениях, курении марихуаны на шоу Джо Рогана или бизнес-гениальности, позволившей ему создать как минимум два мощных предприятия.

Маск, один из самых богатых людей в мире (иногда даже самый богатый, в зависимости от текущих котировок Tesla), скорее... нравится.Он не конспиролог, как Билл Гейтс, его не изображают безжалостным, бесчеловечным начальником, который урезает себе зарплату, когда сотрудник хочет в туалет, как часто изображают Джеффа Безоса, и, что не менее важно, никто не кричать на него за то, что он демиург-шарлатан, каким иногда видят Джорджа Сороса. Мусеку удалось попасть на вершину списка самых богатых и при этом не быть ненавидимым. Трудно сказать, связано ли это с его характером или хорошо разработанной PR-стратегией.Должен признать, что его образ весьма далек от образа типичного президента или основателя крупной корпорации.

Тем не менее, в таких условиях он работает, возглавляет крупную автомобильную компанию и имеет вокруг себя другие концерны, с которыми ему приходится конкурировать. Маск сделал ставку на хорошую лошадь. Уже в 2003 году, когда электромобильность только зарождалась, он основал в Остине, штат Техас, компанию, которая должна была производить только электромобили.

Трудно найти данные о количестве таких автомобилей в 2003 году.В Германии на тот момент было зарегистрировано 28 электромобилей, а в 2021 году их было более 300 000. Можно предположить, что и в других развитых странах пропорции были аналогичными.

Оставаться на вершине

Tesla, пионер и предшественник, доминировала на заре новой эры в автомобильной промышленности, захватывая воображение инвесторов видением автомобилей следующего поколения и захватывая зарождающийся рынок полностью электрических автомобилей. транспортные средства. Когда компания дебютировала на бирже 2 июля 2010 года, ее доля составляла 3,84 доллара.Недавно стоимость той же акции превысила 1000 долларов, безмерно обогатив самого Маска, которому до сих пор принадлежит 20% акций и множество инвесторов.

В другом углу мировые гиганты: Volkswagen и Toyota, два крупнейших производителя автомобилей в мире. Каждый из них продал около 10 или 11 автомобилей на Tesla в 2021 году. Эти корпорации уже поняли, что эра автомобилей с батарейным питанием быстро приближается, и думают, как остаться на вершине.

С разницей всего в пять дней два мировых гиганта выдвинули планы потратить 170 миллиардов долларов в течение следующих нескольких лет, чтобы сохранить свои позиции в отрасли, в которой они доминировали на протяжении последних десятилетий.

Руководство этих компаний прекрасно осознает, что уход от ДВС не пройдет упорядоченно, линейно и мирно. Это может стать неприятным — как, например, когда Apple вышла на рынок мобильных телефонов и превзошла некогда правившую Nokia.

После года необычайного роста, в течение которого Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в истории, вопрос на триллион долларов заключается в том, забрался ли Маск так далеко от пелотона, что его уже невозможно поймать.

Бюджет превышает ВВП Болгарии 90 021 90 020 VW, который за 84 года превратился в конюшню из дюжины брендов, производит продукцию примерно в 120 точках по всему миру и дает работу большему количеству людей, чем население Детройта, является верным сторонником Маска. противник.Ежегодно VW Group получает около 280 миллиардов долларов дохода, производя модели от Tiguan и Passat до тяжелых грузовиков Lamborghini и Scania.

С тех пор, как Герберт Дисс возглавил компанию, год за годом VW объявлял о непревзойденных бюджетах на электрификацию. 9 декабря он представил свой крупнейший на сегодняшний день план, выделив 89 миллиардов евро на разработку электромобилей и программного обеспечения в течение следующих пяти лет, что больше, чем текущий ВВП Болгарии или Хорватии. Дисс постоянно использует Маска в качестве эталона, настолько, что он сам находит это раздражающим своих коллег.В октябре он приветствовал Маска в качестве неожиданного гостя на конференции, на которой присутствовало 200 топ-менеджеров. Недавно Дисс объявил, что электромобили будут конкурировать с автомобилями внутреннего сгорания. через 2-3 года.

VW начал свое приключение с электромобилями с роскошных моделей, таких как Audi e-tron и Porsche Taycan. В прошлом году компания попыталась прорваться с более доступными предложениями — хэтчбеком ID.3 и внедорожником ID.4. «Наша трансформация будет быстрой», — сказал Дисс на мероприятии в стиле Tesla в марте.«Больше, чем все, что индустрия видела за последнее столетие», — заверил его босс VW.

За первые 10 месяцев 2021 года VW поставил около 322 000 полностью электрических автомобилей, что составляет чуть более половины запланированного объема продаж в 600 000 автомобилей. Аналитики Sanford C Bernstein & Company прогнозируют, что в этом году компания продаст около 450 000 электромобилей, что «не является концом света, но и не повод для радости».

Дисс не унывает.Структура и предположения, на которых были созданы ID.3 и ID.4, лягут в основу 27 новых моделей электромобилей к концу этого года. VW перейдет с производства этих моделей на пяти заводах — в Германии, Китае и Чехии — на восемь, с производством еще на двух заводах в своей стране и на одном сборочном заводе в США в Чаттануге, штат Теннесси. 90 021 90 020 VW также показал хорошие результаты со своими дорогими моделями EV в группе. Например, у Taycan есть потенциал превзойти культовый спортивный автомобиль 911.Планируется больше электрических Porsche, и ожидается, что в следующем году бренд представит полностью электрическую версию популярного внедорожника Macan.

Toyota "Late"

Долгосрочная стратегия Toyota на будущее была представлена ​​несколько месяцев назад на гоночной трассе в западной Японии, когда компания привезла с собой внедорожник bZ4X с батарейным питанием.

"В лицо неопределенности, нам нужны разные решения», — сказал Айко Тойода, внук основателя Toyota, на встрече с прессой 13 ноября.«Мы не хотим привязываться только к одному варианту», — добавил он.

Создатель гибридных силовых агрегатов, известный по Prius, признался, что «немного опоздал» с введением полностью электрических моделей — четыре года назад. Первый серийный электромобиль Toyota в мире дебютирует только в середине этого года.

Через несколько недель после того, как Тойода проехал круги на водородном автомобиле, он сменил свой гоночный костюм на костюм с галстуком и поделился с прохожими беспрецедентной информацией о ряде будущих продуктов.Когда во время встречи СМИ на искусственном острове в Токийском заливе был открыт первый занавес, перед Тойодой было пять электромобилей.

Он кратко представил каждую из них, а затем поднял руки к небу, прежде чем занавес показал еще 11 моделей с батарейным питанием. «Добро пожаловать в наш выставочный зал будущего», — сказал он, объявив о планах выпустить на рынок 30 электромобилей к концу десятилетия.

Из 70 миллиардов долларов, которые Toyota потратит на электрификацию в течение следующих 10 лет, половина пойдет на полностью электрические модели.В 2030 году производитель намерен продавать 3,5 миллиона электромобилей ежегодно, что почти вдвое превышает цель, поставленную всего семью месяцами ранее.

Toyota пришлось многое исправить, чтобы добраться до этой точки. Осторожные комментарии руководства, вопреки общему энтузиазму отрасли в отношении электромобилей, побудили некоторых инвесторов и экологические группы критиковать озабоченность за ее медлительность.

Такого рода критика была болезненной для Toyota, поскольку на собраниях высшего руководства обсуждалось, почему ее сообщение об углеродной нейтральности не было хорошо воспринято.Мероприятие по выпуску электромобилей в прошлом месяце в Токио стало последним в серии празднований, которые компания провела по всему миру, чтобы передать свое послание о гибридной верности, и надеется, что водородные автомобили, в которые производитель вложил годы исследований и инвестиций, будут расти. по популярности наряду с автомобилями, работающими только от аккумуляторов.

В начале декабря в Брюсселе компания пообещала, что к 2035 году будет готова продавать в Европе только автомобили с нулевым уровнем выбросов. Несколькими днями позже в Северной Каролине компания пригласила губернатора и сотни других гостей на встречу с прессой, чтобы объявить о том, что она построит в этом штате свой первый в США завод по производству аккумуляторов — инвестиции в размере 1,29 миллиарда долларов.

Множество проблем

Тесла самостоятельно выполняет масштабирование. Поскольку компания закрыла год с более чем 936 000 автомобилей (увеличение почти на 90%), она запланировала инвестиции в размере до 188 миллионов долларов США в свой двухлетний завод в Шанхае для модернизации оборудования и увеличения производства сверх заявленной мощности до 450 000. штук в год. На этом заводе компания наймет еще 4000 человек. сотрудников, что увеличит их количество примерно до 19 тысяч.

Два новых сборочных завода — один за пределами Берлина, а другой в Остине, штат Техас — также готовятся к выпуску Model Y.И спрос высокий. Срок ожидания Model 3 и Y, по разным данным, составляет до 6 месяцев.

В дополнение к смене сборочных линий и модельного ряда VW и Toyota должны будут преследовать Tesla на другом фронте: в программном обеспечении.

Первые продажи ID.3 сопровождались проблемами, с которыми VW столкнулся при запуске некоторых технических функций. Первые автомобили поставлялись клиентам с недочетами в программном обеспечении. возможность подключения приложений смартфона к экрану автомобиля.Вместо того, чтобы отправлять владельцам патчи по сети, как это делает Apple для iPhone и Tesla для своих моделей, водители ID.3 должны были посетить дилера, чтобы обслужить свой автомобиль.

Для ножей

Уже давно ясно, что без крупных автомобильных компаний мы не добьемся транспорта без выбросов, что они будут решать, когда и как, потому что только у них достаточно ресурсов для разработки новых моделей, массовое производство и внедрение на рынок.У них также есть потенциал масштабирования для оптимизации затрат и обеспечения доступных цен на электромобили.

Однако во время революции империи рушатся. Прорывные изменения в данных отраслях экономики были способны смести даже мировых магнатов. Тесла доказал, что не обязательно сто лет выпускать автомобили, чтобы завоевать рынок. Вы можете начать практически с нуля и серьезно угрожать силам. Компания Илона Маска — чрезвычайно эффективный мотиватор для несколько неповоротливых крупных автомобильных корпораций.Здесь даже сложно скептически относиться к пустым декларациям, если крупные концерны не переключатся на производство электромобилей, Маск будет по крупицам съедать их рынок и это может закончиться для этих гигантов катастрофой.

.90 000 Tesla присоединяется к группе Extreme!

Первая TESLA в польском каршеринге скоро будет доступна в группе EXTREME в PANEK CarSharing

За прошедшие годы в автомобильной промышленности появились автомобили, изменившие ход истории. Примером может служить Ford T, который является первым в мире серийным автомобилем, или Renault 4, признанный первым в мире хэтчбеком. Такой моделью, безусловно, является TESLA Model S, проект непредсказуемого дальновидного Илона Маска.

Первая серийная электрическая модель — лучший пример того, что электромобильность может быть экологичной и увлекательной одновременно. Характеристики семейного лимузина выше среднего и передовые технологии означают, что никто не пройдет равнодушно мимо этого автомобиля. Гладкие, даже строгие линии экстерьера TESLA являются выражением его принадлежности к цифровому миру. Model S похожа на iPhone на четырех колесах. В течение многих лет он задавал тенденции и ломал новые барьеры. 10 лет назад кто-нибудь мог подумать, что обычный дорожный автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды? И TESLA Model S успешно справляется с этой задачей с момента своей премьеры в 2012 году.

Автомобиль, который будет доставлен в PANEK CarSharing, представляет собой автомобиль 2017 года, два двигателя которого, расположенные на обеих осях, развивают в сумме 525 л. педаль! Эта ракета достигает первой сотни за 3 секунды!!! Чистое безумие, которое будет доступно каждому!!!

В автомобиле могут проехать 5 человек, а его запас хода составляет около 500 км. Интерьер Model S такой же футуристический, как и внешний вид, с 17-дюймовым экраном в качестве командного центра.Представьте, что на приборной панели всего 2 физические кнопки. Первый - это выключатель аварийной сигнализации, а второй используется для открытия перчаточного ящика. На руле также есть кнопки для управления автопилотом.

И еще одно... Вы знаете, что мы делаем с этой TESLA? Мы, эта TESLA... смотрите наш специальный фильм!

.90 000 Илона Маска и секретный контракт на поставку. Тесла не беспокоится о нехватке никеля

Сюда входит долгосрочный контракт на поставку Tesla с горнодобывающим гигантом Vale , — сообщает Bloomberg.Сделка, о которой еще не объявлено, охватывает 90 003 поставки 90 004 никеля из Канады, по словам людей, знакомых с делом, которые просили не разглашать их. В отличие от большинства других автопроизводителей, Tesla уже много лет занимается обеспечением собственных поставок никеля.

Это часть усилий генерального директора Илона Маска по вертикальной интеграции для сохранения контроля над цепочкой поставок Tesla.Компания совместно с японским концерном Panasonic владеет огромным заводом аккумуляторных элементов в Рино, штат Невада. Tesla покупает элементы у других ведущих поставщиков, но также производит свои собственные.

Тесла на несколько шагов впереди планеты всей

Tesla постоянно стремится улучшить способы обработки сырья и производства аккумуляторов.Во время презентации 2020 года руководство говорило о сокращении пути обработки от шахты до катода. «То, что Tesla сделала с никелем, — это скрытое конкурентное преимущество», — прокомментировал Джин Манстер, управляющий партнер Loup Ventures. «Tesla по-прежнему на несколько шагов впереди остальных», — добавил он.

Маск неоднократно заявлял, что поставка никеля является самой большой проблемой компании.Доступность этого металла вызывает беспокойство во всем секторе электромобилей. По оценкам BloombergNEF, спрос на никель в аккумуляторном секторе вырастет примерно до 1,5 млн тонн в 2030 году с 400 745 тонн в этом году.

Маск: Больше никеля, пожалуйста.

«Пожалуйста, добывайте больше никеля», — обратился Илон Маск к производителям на пресс-конференции два года назад.«Tesla даст вам гигантский контракт на долгое время, если вы будете эффективно и экологически ответственно добывать никель».

России около 17 процентов.мировых мощностей по производству рафинированного никеля I класса, то есть столько, сколько требуется в электромобилях. С момента нападения на Украину 24 февраля цена на никель выросла на 30%. (данные на конец марта) на Лондонской бирже металлов. Рынок может успокоиться, если появятся признаки окончания войны.

Сделка Tesla с Vale — одна из нескольких, заключенных автопроизводителем за последний год.В январе производитель электромобилей из Остина, штат Техас, обязался закупить 75 000 единиц. тонн никелевого концентрата с проекта Talon Metals в Миннесоте. Затем были подписаны соглашения с BHP Group, крупнейшей в мире горнодобывающей компанией, на поставку материалов из Австралии. Tesla также подписала контракт с операторами никелевого рудника в Новой Каледонии, острове в Тихом океане. Vale объявила, что планирует увеличить продажи сырья на рынке электромобилей с 5 процентов.до 30-40 процентов

.Рейтинг 90 000 электромобилей. Lucid побеждает, Tesla далеко позади

Как показано в рейтинге статистики.com, согласно данным, собранным Dewesoft, половина самых эффективных моделей производится китайскими и тайваньскими компаниями.

Сразу за двумя моделями Lucid, Bordrin iEV7 возглавил этот список с расчетным запасом хода в 438 миль.К сожалению, компания из Нанкина не получит никаких наград за третье место в этом списке, поскольку она была ликвидирована в начале 2021 года, всего через пять лет после основания. Далее в этом списке находятся AT 653S от тайваньского автопроизводителя Arcfox и роскошный лимузин Venere Gran Turismo, построенный LVCHI — оба с запасом хода 408 миль.

Tesla, безусловно, самая известная компания в сегменте электромобилей, едва входит в восьмерку лидеров.Модель S с пробегом в 405 миль была седьмой в этом списке.

Хотя приведенный ниже рейтинг дает приблизительное представление о производительности каждой модели, стоит также более подробно изучить уровни энергопотребления.Например, сравнение Air Dream R AWD и Model S подчеркивает превосходство автомобилей Lucid. Модели американского производителя электрических легковых автомобилей, базирующегося в Ньюарке, имеют батарею на 118 кВтч, которая обеспечивает запас хода 4,4 мили на кВтч, Tesla с батареей на 100 кВтч обеспечивает скорость около 4,1 мили на кВтч.

К сожалению для Lucid, оценка производительности не приводит к финансовому успеху.В 2021 году чистая прибыль Tesla составила 5,5 млрд долларов, тогда как Lucid, ставшая публичной в июле 2021 года, сообщила о чистом убытке в размере 2,6 млрд долларов.

Рейтинг электромобилей по ассортименту / статистика.ком .90 000 немецких профсоюзных активистов соблазняют рабочих Tesla

Как сказала Биргит Дитце, глава IG Metall в регионе, включая Белин, Бранденбург и Саксонию, немецкого информационного агентства DPA, IG Metall хочет поддержать сотрудников Tesla и, прежде всего, информировать их о соответствующем рабочем времени, сколько они должны зарабатывать. и какие контракты они могут подписать. Набор сотрудников в компанию продолжается. Семь сотрудников немецкой Tesla начали подготовку к выборам рабочего совета в конце ноября 2021 года.29 ноября была избрана избирательная комиссия. IG Metall — самая мощная штаб-квартира профсоюза в Германии, и американцы вряд ли попытаются с ней конфликтовать. Известно, однако, что у Илона Маска, мягко говоря, не самые лучшие отношения с профсоюзными активистами. На своих американских фабриках он пригрозил лишить рабочих части зарплаты — опционов на акции — если они решат создать профсоюзную организацию в 2018 году. Он разместил свои угрозы в Твиттере, и в прошлом году власти приказали ему удалить информацию.

Подробнее

Тесла не хочет немецких денег

Самый богатый человек в мире Илон Маск, человек, который изобрел Теслу, не хочет немецких миллиардов. Он уже сообщил властям Германии, что не получит причитающихся ему субсидий на автомобильный завод в Грюнхайде под Берлином.

По информации IG Metall, полученной от претендентов на работу в Tesla, американцам предлагают 20% заработной платы. ниже ставок, оговоренных профсоюзами в коллективных договорах. Tesla также не намерена соблюдать немецкие правила компенсации и предлагает сотрудникам базовую заработную плату, опционы на акции и бонусные пакеты вместо обычных праздничных выплат. Устроиться на работу на фабрику в Грюнхайде — дело не из легких. Пока Tesla уже успела набрать 1,8 тыс. человек, а к концу первого этапа развития производства планируется набрать 3,2 тыс. человек.

Подробнее

Рекорд Теслы.У аналитиков отвисла челюсть

Производитель электромобилей, подконтрольный мультимиллиардеру Илону Маску, в четвертом квартале 2021 года выбросил на рынок 308 600 автомобилей, установив новый рекорд.

- Для нас крайне важно информировать сотрудников Tesla об их правах. И мы ни в коем случае не станем динозаврами в годы промышленных инноваций, но ничто не помешает нам вмешаться в форму будущей промышленной политики, — говорит Биргит Дитце.И подчеркнула, что IG Metall не против мотивирующих систем оплаты труда. - Просто сотрудники не знают точно, сколько денег они получат в конце месяца или года. И в этом случае необходима предсказуемость, пояснила она возражения профсоюзников. Tesla — очень богатая компания, и, несмотря на многочисленные разногласия, ее автомобили продаются очень хорошо. Американская компания поставила на рынок 308,6 тысячи автомобилей в последнем квартале 2021 года, а значит, результат за весь 2021 год будет лучше прогноза и превысит 836 тысяч. При этом компания составила серьезную конкуренцию европейским производителям, ведь в 2021 году она, скорее всего, станет лидером европейского рынка полностью электрических автомобилей (BEV). Запуск производства на рынок в Tesla, Германия, несколько раз откладывался из-за того, что американцы не выполнили условия, необходимые для получения необходимых разрешений. Последней датой был конец декабря 2021 года. Сейчас неофициально дается январь, но точно неизвестно, какой это должен быть день.Известно лишь то, что Илон Маск не подавал полный пакет документов до 22 декабря.

.90 000 Илон Маск анонсирует первую Tesla из Берлина. Все еще ищем людей для работы в Германии

Комментарии генерального директора Tesla Илона Маска цитирует агентство Reuters. Бизнесмен объявил, что первая берлинская Tesla должна быть готова в следующем месяце, но массовое производство придется подождать.

- Начать производство хорошо, но массовое производство сложно.По его словам, на это уйдет больше времени, чем на строительство завода. Маск надеется, что завод сможет произвести до 10 тысяч. автомобилей в день.

См. также: Сотрудник подал в суд на Tesla. Компания должна выплатить ему 137 миллионов долларов. повреждения

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Илон Маск во время субботней речи защитил завод от критики его воздействия на окружающую среду, заявив, что он использует «относительно мало» воды и что производство аккумуляторных элементов является «устойчивым».

См. также: Семь советов Илона Маска для повышения продуктивности

В то же время, по данным Reuters, Тесла беспокоится о наборе достаточного количества сотрудников.Сам Маск призвал людей со всей Европы подавать заявки на работу.

Как сообщал Business Insider Polska в июне, в 60-70 км от польской границы на гигафабрике под Берлином, где Tesla будет производить автомобили и аккумуляторы, будет найдено 12 000 рабочих мест. сотрудники. Затем бюро по трудоустройству во Франкфурте-на-Одере создало специальную группу консультантов, занимающихся исключительно Tesla.

Американская компания ищет в основном профессионалов автомобильной промышленности и специалистов по организации труда на технологически продвинутых заводах. Условием приема на работу является свободное владение немецким, а часто и английским языком.

По данным немецкого портала Markt und Mittelstand, средняя брутто-зарплата на гигафабрике под Берлином составит 37 104 евро в год.Биржа труда во Франкфурте сообщила, что самая низкая зарплата в Tesla составит 2,7 тысячи рублей. евро брутто в месяц, а высококвалифицированные менеджеры могут рассчитывать на свыше 100 тысяч. Евро ежегодно – сообщает «Речь Посполитая».

.Владелец взорвал 90 000 автомобилей Tesla Model S! Почему он это сделал?

Tesla — автомобиль, недоступный обычному гражданину. Один финн решил взорвать беспилотный автомобиль из-за своего разочарования. Что повлияло на такое решение? Подробнее в материале.

Можете ли вы представить себе ситуацию, когда ваша машина вас так расстроила, что вы решили ее взорвать ? Трудно осознать, правда? Как оказалось, у владельца Tesla Model S - , Туомаса Катайнена, не было проблем с ! Материал всей операции был размещен на платформе YouTube. Житель Финляндии решил, что с него хватит машины Илона Маска, ее надо взорвать.

Проверьте также: Илон Маск зол, что Тесла не награжден!

Что послужило причиной этого великого поступка? Туомас приобрел подержанную Tesla в 2013 году. На тот момент новый экземпляр стоил базовой версии 57 400 долларов, а сейчас Tesla «подержанная» стоит около 30 тысяч. $. Финский велосипедист проехал ок.1500 километров, где он мог по-настоящему насладиться ездой. Позже были проблемы, Tesla постоянно выдавала ошибки . Отдав механику, Туомас услышал, что ему нужно заменить батареи примерно на 22 600 долларов . Парень забрал машину из ремонтной мастерской и сказал, что собирается взорвать всю машину. Посмотрите, как Тесла эффектно взрывается!

Тесла - скука или бездонная копилка?

Владелец был разочарован тем, что ему пришлось почти снова заплатить столько, сколько ему стоило купить машину.Я думаю, никто не любит вкладывать больше денег в ремонт после покупки автомобиля, это понятно. Ситуация кажется дикой, когда необходимая операция равна стоимости автомобиля — она просто не окупается.

Читайте также: Илон Маск садист? Вот что говорит бывший инженер SpaceX

По данным источников, в можно найти более дешевую услугу по замене аккумулятора — стоимость может достигать, например, 5000 долларов США . Это гораздо меньше, чем было предложено Туомасу, хотя все равно много! Подрывная группа привязала к Tesla 30 кг динамита , после чего взорвала автомобиль на карьере Яала в Финляндии.Ну, что бы это ни было, выглядело эффектно! Позаботились даже о мельчайших деталях, в машину поместили манекен с лицом Илона Маска . Владелец после взрыва прокомментировал все происходящее, что никогда еще так не веселился с Теслой.

Вам понравилось шоу? Что вы думаете о таких мероприятиях? Оставить комментарий!

Включите JavaScript, чтобы использовать виджет Morele.net. .

Смотрите также