7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла илона маска


Tesla Roadster Илона Маска пролетел на минимальном расстоянии от Марса :: Autonews

Электрокар Tesla Roadster Илона Маска, запущенный в космос в начале 2018 года, впервые оказался на близком расстоянии от Марса. Об этом в своем Twitter пишет производитель космической техники SpaceX, руководителем которой является Илон Маск.

С момента своей отправки в космос в феврале 2018 года электромобиль впервые сблизился с Марсом в пределах 0,05 астрономических единиц, что эквивалентно примерно 5 млн миль или 7,5 млн километров.

Напомним, электрокар Tesla Roadster первого поколения, принадлежащий главе компаний Tesla и SpaceX Илону Маску, отправили в космос на ракете-носителе Falcon Heavy. Машина выступила в качестве балластной нагрузки, призванной продемонстрировать грузоподъемность космического корабля.

Электромобиль прикрепили к вершине обтекателя второй ступени. При этом за руль автомобиля посадили манекен астронавта в скафандре, которому дали имя Starman. Falcon Heavy вместе с электрокаром успешно запустили в космос 6 февраля 2018 г. с мыса Канаверал во Флориде.

В августе 2019 года электромобиль с искусственным астронавтом на борту совершил первый полный оборот вокруг Солнца и взял курс на Марс. Отследить положение космического автомобиля в режиме реального времени можно на специальном сайте whereisroadster.com, который ежедневно публикует актуальные данные о местонахождении электрокара.

В сентябре 2020 года Tesla Roadster Илона Маска официально признали космическим мусором — автомобиль был внесен в соответствующий каталог всех космических объектов искусственного происхождения (GCAT).

Компания Tesla Motors в будущем может заняться разработкой дизайна космических кораблей для SpaceX. Ранее Илон Маск заявлял, что собирается добиться более тесной кооперации между персоналом двух фирм. Поэтому в перспективе одной из задач дизайнерского отдела Tesla может стать создание внешности ракеты.

На данный момент SpaceX работает над проектом пилотируемых кораблей следующего поколения под названием Starship. В частности программа предусматривает создание сверхтяжелой ракеты-носителя для запуска на околоземную орбиту специального «танкера», который будет служить в качестве дозаправщика для отправки кораблей в дальний космос.

Tesla Roadster Илона Маска пролетел рядом с Марсом

Автомобиль Tesla Roadster, запущенный в космос Илоном Маском в 2018 году, пролетел мимо Марса, сообщил эксперт по космонавтике Джонатан Макдауэлл. Сообщается, что в тот момент электрокар с манекеном по имени Starman, был на минимальном расстоянии от Красной планеты. В честь этого события «Газета.Ru» решила вспомнить самые забавные и запоминающиеся мемы с машиной, дрейфующей в открытом космосе.

Автомобиль Tesla Roadster, который глава SpaceX Илон Маск два года назад запустил в космос, пролетел в непосредственной близости от Марса, сообщил эксперт по космонавтике Джонатан МакДауэлл в Twitter.

7 октября в 9:25 по московскому времени электрокар оказался от Марса на расстоянии 7,41 км, что является наименьшим расстоянием, на которое машина Маска могла приблизиться к планете. 

Позднее этот факт подтвердил официальный аккаунт SpaceX, отметивший сближение Roadster с Красной планетой, которую Илон Маск намерен колонизировать в будущем.

Starman, last seen leaving Earth, made its first close approach with Mars today—within 0.05 astronomical units, or under 5 million miles, of the Red Planet pic.twitter.com/gV8barFTm7

— SpaceX (@SpaceX) October 7, 2020

Tesla Roadster Илона Маска был отправлен в космос 6 февраля 2018 года. При его запуске играла песня «Space Oddity» Дэвида Боуи, а за рулем сидит манекен-астронавт по имени «Starman», что тоже может быть отсылкой к одной из композиций музыканта. Сообщается, что в бардачке электрокара, который ранее принадлежал самому Маску, лежит книга «Автостопом по галактике» и полотенце с надписью Don't Panic [рус. «Без паники»].

Запуск Roadster в космос способствовал появлению большого количества мемов, связанных с полетом дрейфующего астронавта, который слушает Дэвида Боуи. Так, специально для тех, кто не умеет мыслить космическими категориями, была создана «абсолютно научная» модель Солнечной системы, чтобы примерно представлять, где находился автомобиль, когда пролетал «мимо Марса».

My very scientific and visually accurate bouncy ball representation of Starman and the Tesla Roadster flyby of Mars pic.twitter.com/8h4U1X69Y4

— Lydia Lay (@lydialay) October 7, 2020

Пока ученые спорят, на какую планету в следующие десять миллионов лет в конечном итоге упадет электрокар или оставшиеся от него детали, пользователи Twitter уже предположили, как будет выглядеть возвращение Starman на землю.

Meanwhile Starman landing pic.twitter.com/X8S6Qanwpz

— Deborah (@DeborahPatteri) October 7, 2020

Большое количество шуток про летающую машину Маска связано с популярными сервисами такси. Так, юзеры в социальных сетях фантазируют на тему того, как мог бы выглядеть космический Uber, сигнализирующий о том, что «ваш водитель подъехал».

HI, THIS IS YOUR @Uber DRIVER, I'M OUTSIDE. pic.twitter.com/QoYk9boByX

— Nstor Espinoza (@nespinozap) February 6, 2018

Roadster, находящийся на расстоянии нескольких миллионов километров от Земли, также помог переосмыслить мем о том, на какой стадии готовности находится человек, когда сообщает, что будет на месте «в течение пяти минут».

Me when I say I'm five minutes away pic.twitter.com/IcL42swdf1

— Jess Dweck (@TheDweck) February 7, 2018

Не обошли пользователи социальных сетей стороной и Дэвида Боуи, творчеством которого вдохновлялся Илон Маск при запуске Roadster. В частности, одним из самых забавных мемов является картинка, на которой изображена машина Tesla, в которой играет песня Боуи, и сам Дэвид Боуи, играющий Николу Теслу в фильме «Престиж» Кристофера Нолана.

This meme is not getting enough attention#FalconHeavy pic.twitter.com/4oWzFR10re

— Eric Ernst (@popkiller) February 7, 2018

В случае с запуском электрокара в космос нельзя было не вспомнить популярные космические франшизы, например, «Звездный путь». В одной из серий Спок вполне мог предупреждать капитана Кирка об опасном сближении с вишневой машиной.

A @Tesla roadster is following us captain @StarTrek #StarTrek pic.twitter.com/TwLZtBbPOo

— Alex Moreno (@morenodotnet) February 19, 2018

Русскоязычный сегмент Twitter тоже не отставал от зарубежного, представляя, как Илон Маск мог бы рекламировать свой Roadster, если бы захотел продать его через интернет.

Продается электромобиль Tesla Roadster. Один владелец. Цвет спелая вишня, не бит не крашен, бережное хранение в условиях полного отсутствия влаги. Пробег 80 миллиардов миль. Состояние отличное, просто КОСМОС!!
Самовывоз!

— Michael Yovanovych (@dissected_hen) February 9, 2018

Сообщается, что сближение Tesla Roadster с Землей прогнозируется на 5 ноября 2020 года. По подсчетам ученых, автомобиль Маска будет пролетать на расстоянии 52 млн км «от дома».

«Моя машина на орбите Марса». Илон Маск поспорил с астрономом

В 2018 году компания SpaceX осуществила первый запуск сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Риски были высоки, и потому ракета не несла настоящей полезной нагрузки: вместо этого руководитель компании решил закрепить в грузовом отсеке автомобиль Tesla Roadster и отправить его в сторону Марса – ради демонстрации возможностей ракеты.

Сейчас внимание Илона Маска сосредоточено на создании Starship, сверхтяжелой ракеты нового поколения, которая, по его планам будет доставлять на Марс грузы и людей. Он опубликовал в Twitter картинку с двумя собранными Starship у стартовых башен и пообещал, что скоро это станет реальностью.

Один из пользователей соцсети в шутку спросил: «На Марс доставляете?». На это Илон Маск ответил: «В точку. Моя машина сейчас на орбите Марса».

Но Джонатан Макдауэлл, профессор Центра астрофизики Гарвардского университета, работающий с космическим рентгеновским телескопом Chandra, решил подловить миллиардера. Он поправил Илона, заявив, что она летит по совсем другой орбите. «Ну нет, – написал он, – она вращается вокруг Солнца, и лишь иногда пересекает марсианскую орбиту. Это совсем не одно и тоже».

My car is currently orbiting Mars

— Elon Musk (@elonmusk) December 4, 2021

В целом основатель SpaceX известен неформальным стилем ведения Twitter, а также шутливыми и провокационными заявлениями. Он регулярно публикует мемы, делится эмоциями и насмехается над конкурентами. Например, недавно он пошутил, что Джефф Безос, с которым у него было судебное разбирательство по лунному контракту от NASA, уволился с поста директора Amazon, чтобы весь день посвятить написанию исков, а запуск миссии NASA по отклонению астероида прокомментировал картинкой с динозаврами в наушниках AirPods, которые не слышат предупреждения о падении метеорита. Таким образом, нет смысла подходить к блогу основателя SpaceX слишком серьезно, поскольку он скорее рассчитан на ведение непринужденного диалога с фанатами и самовыражение.

Но гарвардский профессор решил подойти к проблеме по-научному. Он рассчитал орбиту автомобиля Илона Маска, вычислил его нынешнее местоположение и опубликовал соответствующий рисунок. На картинке видно, что Roadster летит по вытянутой эллиптической орбите, с перигелием в районе орбиты Земли и с афелием за орбитой Марса – действительно, очень далеко от «вращения вокруг Марса». В развитие шутки Макдауэлл нанес на схему орбиту астероида 4589 McDowell, изображение которого он получил в 1994 году, и который назвали в его честь.

And just for fun, here's the same plot but with me (well, my eponymous minor planet) added pic.twitter.com/zDioy1Yjgl

— Jonathan McDowell (@planet4589) December 5, 2021

Из-за того, что орбита Roadster проходит близко от орбиты Земли, некоторые высказывали предположение, что однажды спорткар вернется и упадет на нашу планету. В ответ на это еще в 2018 году ученые опубликовали статью, в которой исследовали эту проблему. Выяснилось, что вероятность падения машины Маска на Землю в ближайший миллион лет равна шести процентам, и, скорее всего, она сгорит при входе в атмосферу. Точное предсказание траектории на миллионы лет вперед невозможно, поскольку на машину воздействует гравитация многих тел, но, по сути, она станет одним из типичных околоземных астероидов. Первое сближение Roadster с Землей ожидается в 2091 году, а в долгосрочной перспективе, по оценкам ученых, автомобиль будет летать по орбите много миллионов лет — с вероятностью 50 процентов.

Ключевой особенностью ракеты Starship, которую в данный момент разрабатывают в Техасе, станет многоразовая вторая ступень с интегрированным кораблем, которая будет садиться на хвост подобно первой ступени Falcon 9. Также предполагается возможность дозаправки: грузовой или пассажирский Starship выйдет на околоземную орбиту, и дальше Starship-топливозаправщик за несколько рейсов вновь наполнит баки корабля, чтобы отправиться на Луну или на Марс. NASA уже избрало Starship в качестве посадочного аппарата космической программы «Артемида», в ходе которой предполагается возобновить человеческое присутствие на Луне.

Мафия Tesla: как бывшие подчиненные Илона Маска становятся его главными конкурентами

Компания PayPal известна не только как первопроходец в области онлайн-платежей, но и благодаря своей так называемой мафии — группе бывших сотрудников, которые впоследствии стали успешными основателями или инвесторами множества стартапов — от Yelp и LinkedIn до Palantir и Affirm.

Илон Маск, самый известный «босс» в этой банде, породил новое поколение «мафии», которая однажды грозит составить конкуренцию ему самому. Десятки бывших сотрудников Tesla сейчас работают на других производителей электротранспорта, таких как Proterra и Rivian. Еще несколько бывших подчиненных Маска создали собственные стартапы, разрабатывающие электромобили и аккумуляторы. Их цель — изменить мировую автомобильную промышленность, оборот которой оценивается в $6 трлн.

«Tesla не сможет сделать это в одиночку», — говорит Питер Роулинсон. В прошлом он был главным инженером проекта Tesla Model S, а сейчас руководит собственным производителем электромобилей Lucid. Маску «нужна конкуренция», уверен он.

«Каждый сотрудник должен быть главным инженером»: Илон Маск рассказал о том, как ведет бизнес и отдыхает

«Это хорошее сообщество. Я очень рад видеть, какими успешными и влиятельными в разных областях стали некоторые мои бывшие коллеги», — говорит сооснователь разработчика автономных автомобилей Aurora Стерлинг Андерсон. Он покинул Tesla в 2016 году.

Роулинсон, Андерсон и еще трое бывших сотрудников Tesla готовы составить компании Илона Маска конкуренцию (и оказать поддержку) в электрификации и автоматизации автоиндустрии. Их компании уже оцениваются в общей сложности примерно в $30 млрд. Это капля в море по сравнению с рыночной стоимостью самой Tesla в $780 млрд. Но пока что это лишь начало.

История Tesla: как миллиардер Илон Маск перевернул мировой авторынок

Стерлинг Андерсон

Aurora Innovation, сооснователь и директор по продукту

Ученый Стерлинг Андерсон, получивший образование в Массачусетском технологическом институте (MIT), пришел в Tesla в 2013 году. Он работал над кроссовером Model X и возглавлял разработку технологии беспилотного вождения Autopilot. «Это как вместе воевать в окопах, — говорит он о своей работе в Tesla. — В таких тяжелых условиях люди выстраивают самые крепкие связи».

Андерсон ушел из Tesla в 2016 году, чтобы запустить производителя беспилотных автомобилей Aurora Innovation. К его команде присоединились бывший руководитель подразделения Google по разработке беспилотных автомобилей Крис Урмсон и исследователь искусственного интеллекта из Университета Карнеги-Меллона Дрю Бэгнелл. Aurora получила больше $1 млрд от инвесторов и в декабре 2020 года приобрела «беспилотный» бизнес Uber, повысив свои шансы стать крупным игроком в этой области. На данный момент она наладила техническое партнерство с Uber, производителем грузовиков Paccar и Toyota. После сделки с Uber оценка стартапа из Кремниевой долины выросла примерно до $10 млрд.

Джин Бердичевский

Сооснователь и генеральный директор Sila Nanotechnologies

Бердичевский устроился в Tesla в 2004 году, став седьмым по счету сотрудником. Он пришел на должность главного инженера по аккумуляторам для первого потребительского автомобиля компании под названием Roadster. К моменту создания автомобиля Бердичевского больше интересовал поиск новых способов сделать литий-ионные аккумуляторы, с которыми он работал, значительно дешевле и эффективнее. «После выпуска Roadster я должен был решить, создавать ли свою компанию или оставаться и работать над Model S», — рассказывает он.

Созданный уроженцами СССР «единорог» привлек $500 млн инвестиций на новые материалы для аккумуляторов

В 2008 году Бердичевский покинул Tesla, а в 2011-м — основал проект Sila Nano. С тех пор его компания разработала кремниевый анод, способный заменить в аккумуляторах более дорогой графит. Как заявляет компания, этот материал мог бы сделать аккумуляторы, которые используют Tesla и другие производители электромобилей, как минимум на 20% более эффективными, а позднее, возможно, повысить производительность на 50%. Стартап привлек $930 млн от инвесторов. Из них $590 млн были собраны в ходе январского раунда, где Sila Nano была оценена в $3,3 млрд и получила средства на первый крупный завод, который планирует запустить в 2024 году. «Это был долгий путь, но в целом мне нравится этим заниматься», — говорит предприниматель.

Бердычевский родился в Севастополе и переехал в США в возрасте 9 лет. Подробнее о Sila Nano читайте в материале В чем сила: стартап создал «волшебный порошок» для аккумуляторов

Хенрик Фискер

Сооснователь и генеральный директор Fisker Inc.

Знаменитый дизайнер, когда-то стилизовавший родстер-кабриолет BMW для Джеймса Бонда и руководивший дизайном в Aston Martin, консультировал Tesla в проекте Model S. Илону Маску его дизайн не понравился, и в 2008 году он подал на Фискера в суд, утверждая, что датский предприниматель подписал контракт, только чтобы шпионить за Tesla. Сам Фискер это отрицал, а Маску не удалось доказать обратное в суде.

Первую попытку стать конкурентом Tesla Фискер предпринял в своем стартапе Fisker Automotive. Он намеревался вывести на рынок электромобиль класса люкс Karma с гибридным электро-бензиновым приводом. Однако его проект провалился из-за череды проблем — возгораний аккумуляторных батарей, дефектов сборки и даже потери партии автомобилей во время урагана в 2012 году. В 2014 году Фискер свернул проект.

Как экс-дизайнер BMW и Tesla решил конкурировать с Илоном Маском, сдавая электромобили в аренду за $379

Теперь он вернулся на рынок с новой компанией под названием Fisker Inc. Фискер собирается продавать электрические внедорожники Ocean с начальной ценой в $37 500, которые будут напрямую конкурировать с кроссоверами Tesla Model Y. Fisker Inc., ставшая публичной в 2020 году благодаря слиянию со специальной компанией-«пустышкой» SPAC, планирует запустить производство только через год, но уже имеет рыночную капитализацию в $4 млрд и около $1 млрд от инвесторов на разработку продукта. «На самом деле автомобильная промышленность — это не та отрасль, в которую Кремниевая долина должна или хочет инвестировать, — говорит Фискер, вспоминая финансовые проблемы, возникшие в Fisker Automotive. — Tesla справилась с этой проблемой довольно быстро. Когда Илон начал работать в Tesla, у него было много денег от PayPal, и это помогло. Затем, в начале 2010 года, ему удалось вывести компанию на биржу. У нас все было по-другому».

Питер Роулинсон

Сооснователь и генеральный директор Lucid Motors

Роулинсон, много лет проработавший в Jaguar и Lotus, пришел в Tesla в 2009 году. Они с Маском отлично ладили — по крайней мере, поначалу. «Мы оба были помешаны на стремлении к новым вершинам в технологиях и инженерном деле — и не было предела совершенству», — рассказывает Роулинсон. Он был главным инженером электроседана Tesla Model S, вышедшего в 2012 году и установившего новую планку для автомобилей на аккумуляторах.

В том же году Роулинсон покинул компанию: ему нужно было заботиться о больной матери, и он уже несколько разочаровался в Маске и его проекте разработки Model X. Сейчас Роулинсон руководит стартапом Lucid Motors, производящим электромобили в Ньюарке, штат Калифорния. Lucid Motors получили $1,3 млрд от Саудовской Аравии и этой весной планируют начать поставки роскошных электроседанов Air, способных проехать более 800 км на одной зарядке и стоящих $169 000. «Я не конкурирую с продуктом Tesla. Я соревнуюсь с Mercedes-Benz», — говорит Роулинсон.

Инженерная хитрость: как бывший сотрудник Илона Маска стал его конкурентом

Джей Би Страубель

Сооснователь и генеральный директор Redwood Materials

Как и Маск, Страубель был соучредителем Tesla. Он занимал должность технического директора с первых дней компании до 2019 года. Его давняя мечта заключалась в том, чтобы производить электромобили и снижать загрязнение атмосферы углекислым газом.

Теперь его стартап Redwood Materials занимается переработкой аккумуляторов, чтобы литий, кобальт и никель из использованных аккумуляторов автомобилей Tesla и других производителей не попадали на свалки. В сентябре 2020 года компания из Карсон-Сити, штат Невада, объявила, что привлекла от инвесторов $40 млн и начала работать над проектами по переработке с Panasonic и Amazon. «Чтобы бороться с изменениями климата, мы должны устранить воздействие наших продуктов на окружающую среду», — заявил Страубель во время сбора средств. Если предположить, что Страубель сохранил долю в Tesla и учесть акции, которые он получил как член совета директоров производителя аккумуляторов QuantumScape, в которого инвестировал Билл Гейтс, то состояние бывшего топ-менеджера Tesla можно оценить в $1 млрд, подсчитал Forbes.

Отходы с зарядом: бывший топ-менеджер Tesla придумал способ сделать электромобили дешевле

Перевод Натальи Балабанцевой

Самолет на водородном топливе и конструктор шаурмы: стартапы, за которыми нужно следить в 2021 году

8 фото

История Tesla: как миллиардер Илон Маск перевернул мировой авторынок

Американский Forbes в последнем рейтинге богатейших людей мира оценил состояние Илона Маска в $12 млрд. С февраля, когда был опубликован рейтинг, до момента подготовки этого материала оценка выросла до $12,5 млрд. Помог успех компании Tesla Motors. Продажи электромобиля Tesla S растут быстрее прогнозов, это уже не игрушка для гиков, в Амстердаме и Осло машины используют как такси. Pазвивается и другой футуристический проект Маска — компания SpaceX, производитель космических ракет и аппаратов, заключила выгодный контракт с НАСА и пытается освоить фантастическую технологию возвращения отработанных ступеней ракеты-носителя на Землю.

Известный технологический журналист Эшли Вэнс стал автором самой полной на сегодня биографии культового бизнесмена «Elon Musk: Tesla, SpaceX and the Quest for Fantastic Future», которая вышла в мае в издательстве HarperCollins. Одновременно издательство «Олимп-Бизнес» выпустило русское издание книги. Forbes публикует отрывки из главы «Электричество», рассказывающей о создании и первых шагах компании Tesla. Хорошо видно, что нынешний успех был бы невозможен без умения Маска преодолевать многочисленные трудности.

В США каждому, кто пытается создать автомобильную компанию, тут же напоминают, что последним успешным начинанием в этой отрасли был Chrysler, основанный в 1925 году. Разработка и производство машин с нуля сопровождаются многочисленными трудностями, однако все неудачи предыдущих попыток были связаны с отсутствием денег и технологий массового производства. Основатели Tesla были прекрасно осведомлены о правилах игры. Тесла построил электромотор сто лет назад, а создание трансмиссии для передачи мощности мотора на колеса выглядело вполне реальной задачей. Слабым местом плана была постройка завода по производству автомобилей и их узлов. Но чем больше партнеры изучали отрасль, тем больше они понимали, что крупные автопроизводители фактически уже не делают автомобили сами. Времена, когда в одни ворота завода Генри Форда в Мичигане завозили материалы, а из других ворот выезжали готовые машины, давно прошли. «BMW не делает ни ветровые стекла, ни обивку, ни зеркала заднего вида, — объясняет Марк Тарпеннинг. — Крупные автомобильные компании сохранили у себя лишь исследования двигателей внутреннего сгорания, продажи, маркетинг и конечную сборку. Мы наивно полагали, что можем приобрести необходимые детали у тех же поставщиков».

«Я в деле»

С самого начала Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг (бизнес-партнеры из Северной Калифорнии основали компанию Tesla в июле 2003 года. — Forbes) подсознательно рассматривали Маска как основного инвестора. Они оба наблюдали за его выступлением на конференции Марсианского общества в Стэнфорде в 2001-м. Основателям Tesla показалось, что Маск мыслит не так, как все, и сможет воспринять идею электромобиля. Замысел обратиться к Маску за поддержкой Tesla Motors укрепился, когда Том Гейдж из AC Propulsion позвонил Эберхарду и сообщил, что Маск подыскивает объект для инвестиций в сегменте электромобилей. Эберхард и Райт (инженер Иен Райт пришел в компанию третьим, сразу после основателей. — Forbes) полетели в Лос-Анджелес и в пятницу встретились с Маском. Все выходные Маск дотошно выспрашивал у Тарпеннинга, который уже уехал, детали финансовой модели проекта. «Помню только, что я давал один ответ за другим, снова и снова, — рассказывает Тарпеннинг. — В следующий понедельник мы с Мартином снова полетели на встречу с Маском, и он сказал: «Хорошо, я в деле».

Основатели Tesla обрадовались, что им повезло заполучить отличного инвестора. У Маска были инженерные познания, он готов был воспринять идеи компании и разделял более общую цель — избавление США от нефтяной зависимости. «Бизнес-ангел должен хоть немного верить в проект, и для Маска это не было просто очередной финансовой транзакцией, — говорит Тарпеннинг. — Он хотел изменить энергетический баланс страны». Вложив $6,5 млн, Маск стал основным акционером Tesla и президентом компании. Впоследствии Маск ярко проявил свои бойцовские качества в соперничестве с Эберхардом за контроль над Tesla. «Я совершил ошибку, — рассказывает Эберхард. — Нам нужно было больше инвесторов. Но если бы мне вновь предстояло сделать выбор, я бы взял его деньги. Синица в руках... ну, вы понимаете. Нам нужны были деньги».

Вскоре после встречи Маск позвонил Джей Би Штробелю (создатель компании по разработке литий-ионных батарей, заинтересовавший Маска темой электромобилей. — Forbes) и попросил познакомиться с командой Tesla. Узнав, что офис Tesla находится в полумиле от его дома, в Менло-Парк, Штробель был одновременно заинтригован и полон скептицизма. Штробель жил электромобилями, и поначалу у него не укладывалось в голове, что паре парней удалось добиться столь многого, а он о них даже не слышал. Тем не менее в мае 2004 года Штробель пришел на встречу и был тут же принят на работу с годовым окладом $95 000. «Я рассказал, что разрабатываю нужный им батарейный блок на деньги Илона прямо за углом, — вспоминает Штробель. — Мы согласились объединить усилия и сформировали нашу группу отщепенцев».

Если бы в тот момент Tesla Motors посетил кто-нибудь из Детройта, он бы лопнул от смеха.

Багаж автомобилестроительного опыта компании состоял из двух парней, обожавших автомобили, и еще одного, создавшего несколько научных проектов на основе технологии, которую автомобильная отрасль считала недостойной внимания. Более того, основатели и не собирались спрашивать совета по созданию автомобильной компании у детройтских гуру. Нет, Tesla решила пойти тем же путем, что и каждый стартап из Кремниевой долины, — нанять группу молодых голодных инженеров и разобраться во всем в процессе работы. И неважно, что в Области залива Сан-Франциско еще ни у кого не получилось создать автомобиль таким образом и что построение сложного объекта физического мира имеет мало общего с разработкой программного приложения. Главное, что понимали в Tesla: литиевые батареи 18650 уже очень хороши и станут еще лучше. Вместе с определенной долей усилий и интеллекта это должно было обеспечить успех…

Спустя еще год доработок инженеры Tesla могли, наконец, отложить в сторону карандаши. Был май 2006 года, штат сотрудников вырос до 100 человек. Команда построила черную версию Roadster, названную EP1, или первый инженерный прототип. «Как говорится, «вот что, оказывается, мы будем выпускать», — рассказывает Тарпеннинг. — Машину можно было почувствовать, и это было восхитительно». Появление EP1 позволило продемонстрировать инвесторам, на что пошли их деньги, и обратиться за дополнительным финансированием к более широкой аудитории. Впечатление, произведенное на венчурные компании, было достаточно сильным, хотя инженерам и приходилось иногда вручную охлаждать автомобиль между тест-драйвами. Инвесторы, наконец, начали понимать долгосрочный потенциал Tesla. Маск дал еще $12 млн, к нему присоединились и другие, включая венчурные компании Draper Fisher Jurvetson, VantagePoint Capital Partners, J. P. Morgan, Compass Technology Partners, а также таких инвесторов, как Ник Притцкер, Ларри Пейдж и Сергей Брин. В сумме было собрано $40 млн.

В июле 2006 года Tesla решила поведать миру о своих планах. Инженеры компании построили красный прототип — EP2. Оба автомобиля были выставлены на мероприятии в Санта-Кларе. Пресса была весьма заинтригована увиденным. Прекрасный двухместный кабриолет Roadster разгонялся до 60 миль в час (100 км/ч) за четыре секунды. «До этого дня, — заявил Маск на мероприятии, — не было ни одного нормального электромобиля».

Мероприятие посетили знаменитости, включая губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера и бывшего руководителя Disney Майкла Айснера, многие из них прокатились на Roadster. Машины были настолько ломкими, что только Штробель и несколько доверенных инженеров знали, как ими управлять. Чтобы избежать перегрева, автомобили менялись каждые пять минут. Tesla раскрыла, что каждый автомобиль обойдется примерно в $90 000 и сможет проехать на одной зарядке порядка 400 км. Компания объявила, что Roadster согласились купить 30 человек, среди них сооснователи Google Брин и Пейдж, а также другие миллиардеры от технологий. Маск пообещал представить более дешевый автомобиль — четырехместную, четырехдверную версию стоимостью менее $50 000 — примерно через три года.

Приблизительно в то же время Tesla заявила о себе в The New York Times, где была опубликована короткая заметка о компании. В ней Эберхард оптимистично заявлял, что начало поставок Roadster состоится в середине 2007 года,  а не в начале 2006 года, как планировалось ранее, и излагал стратегию Tesla, основанную на запуске дорогостоящих штучных автомобилей с дальнейшим переходом к более доступным машинам по мере совершенствования технологии и производственных возможностей.

Маск и Эберхард верили в эту стратегию и неоднократно наблюдали за ее успешностью в сфере электронных устройств. «Мобильные телефоны, холодильники, цветные телевизоры — все эти изделия изначально не предлагались в низкоценовом сегменте для массовой аудитории, — объяснял изданию Эберхард. — Эти продукты были изначально дорогими, предназначались только для покупателей, которые могли их себе позволить». Хотя статья и была признанием успеха Tesla, Маску не понравилось, что о нем не было сказано ни слова. «Мы старались подчеркнуть роль Маска, снова и снова повторяли его имя репортеру, но того не интересовал совет директоров компании, — вспоминает Тарпеннинг. — Илон был взбешен. Он побледнел от гнева».

Можно понять, почему Маск так жаждал, чтобы лучи славы Tesla пролились и на него. Машина породила широкий резонанс в автомобильном мире. Электромобили вызывали буквально религиозный трепет как у сторонников, так и у противников, а появление хорошо выглядящего, быстрого электромобиля никого не оставило равнодушным. Кроме того, Tesla впервые превратила Кремниевую долину в реальную угрозу для Детройта, по крайней мере на уровне концепций.

Через месяц после презентации в Санта-Монике проходило знаменитое шоу экзотических автомобилей Pebble Beach Concours d’Elegance. Tesla стала столь популярной темой для разговора, что организаторы мероприятия просто умоляли привезти на выставку Roadster и отменили для компании все сборы за участие. Десятки посетителей прямо на стенде Tesla выписывали чеки на $100 000 на предзаказ автомобиля. «Это было задолго до краудфандинговой платформы Kickstarter, мы и не думали ни о чем подобном, — рассказывает Тарпеннинг. — Но затем мы стали получать миллионы долларов на таких мероприятиях».

Венчурные фонды, знаменитости и друзья сотрудников Tesla стали покупать места в списке ожидания. Дело зашло так далеко, что отдельные представители элиты Кремниевой долины лично являлись в офис Tesla, чтобы купить машину. Однажды компанию посетили предприниматели Константин Отмер и Брюс Лик, знавшие Маска еще по временам его стажировки в Rocket Science Games. Для почетных гостей Маск и Эберхард провели персональную экскурсию, которая продолжалась более двух часов. «В конце мы сказали: хорошо, берем, — рассказывает Отмер. — В то время Tesla еще не было разрешено продавать автомобили, поэтому мы вступили в их клуб. Членство стоило $100 000 и обещало бесплатную машину».

Штурм, отступление, штурм

Инженеры вспоминают, что в первые годы существования компании Эберхард всегда принимал быстрые, четкие решения. Лишь в редких случаях Tesla «зависала» над проблемой, анализируя ситуацию. Компания придумывала план атаки, и если что-то шло не так, то неудача следовала быстро, после чего Tesla сразу меняла подход и двигалась дальше.

Однако многочисленные изменения, запрошенные Маском, стали задерживать Roadster. Маск хотел больше комфорта и требовал изменить сиденья и двери. Он настоял на кузове из углеволокна, а также потребовал, чтобы двери Roadster открывались нажатием пальца на электронные сенсоры, а не с помощью ручки. Эберхард ворчал, что эти дополнительные функции замедляют разработку, многие инженеры были согласны с ним.

Tesla планировала начать поставки Roadster в ноябре 2007 года, но проблемы с коробкой передач не отступали, настал 2008 год, и компания запустила третью попытку создания трансмиссии с чистого листа.

Не все шло гладко и за рубежом. Для создания завода по производству батарей компания решила отправить команду самых молодых и энергичных инженеров в Таиланд, где Tesla заключила партнерское соглашение с исполненной энтузиазма, но не обладавшей необходимыми возможностями производственной компанией. Инженерам Tesla было обещано, что они будут управлять строительством современного завода. Вместо завода они обнаружили бетонный пол с подпиравшими крышу столбами. Здание находилось в трех часах езды к югу от Бангкока и имело практически полностью открытую конструкцию, как и другие заводы, — из-за неописуемой жары. Другие фабрики производили печки, шины и прочие неприхотливые предметы обихода. Целью производства Tesla были чувствительные батареи и электроника. Как и компоненты ракеты Falcon 1, они были бы просто разрушены соленой влажной атмосферой. Партнер Tesla заплатил еще около $75 000 за возведение гипсокартонных стен, укладку напольного покрытия и создание складских помещений с контролем температуры. Инженерам Tesla пришлось потратить немало времени и терпения на попытки обучить тайских рабочих правильному обращению с электроникой. Развитие технологии батарей, ранее шедшее быстрыми темпами, замедлилось до скорости улитки.

Завод по производству батарей был лишь одним из звеньев глобальной цепочки поставок, на всем протяжении которой множились расходы и задержки. Кузовные панели автомобиля производились во Франции, электромоторы должны были поступать из Тайваня. Tesla планировала закупать батарейные ячейки в Китае и доставлять их в Таиланд для сборки батарейных блоков, которые, во избежание порчи, нужно было сразу везти в порт для доставки в Англию, где им предстояло пройти таможню. Затем, согласно планам Tesla, компания Lotus делала кузов, устанавливала в него батарейные блоки и отправляла автомобили Roadster кораблем в Лос-Анджелес через мыс Горн.

В описанном сценарии Tesla должна была оплачивать производство автомобиля в целом, а возможность рассчитать стоимость отдельных узлов и компонентов появлялась лишь по прошествии шести-девяти месяцев. «Мы просто хотели наладить в Азии быстрое и дешевое производство, чтобы заработать на машине, — рассказывает Форрест Норт, один из командированных в Таиланд инженеров. — По нашим данным, в случае действительно сложных устройств работа здесь обходится дешевле, задержек и проблем меньше».

Новых сотрудников непродуманность плана Tesla приводила в ужас.

Райан Поппл, отслуживший четыре года в армии, а затем учившийся по программе MBA в Гарварде, прибыл в Tesla на должность финансового директора. Его основной задачей была подготовка компании к публичному размещению акций. Наскоро просмотрев бухгалтерские книги компании, Поппл спросил директора по производству и операциям, как именно он собирается производить автомобиль. «Тот ответил: ну, мы решаем, что пора запускать производство, и ждем чуда», — рассказывает Поппл.

Узнав о том, как Эберхард управляет компанией, Маск сильно забеспокоился и решил заручиться поддержкой кризис-менеджера. Одним из инвесторов Tesla была чикагская инвестиционная компания Valor Equity, специализировавшаяся на оптимизации производственных процессов. Изучив технологию батарейных блоков и силового агрегата Tesla, компания решила, что даже если Tesla не удастся продать много машин, крупные автопроизводители захотят приобрести ее интеллектуальную собственность. Для защиты своих инвестиций Valor отправила Тима Уоткинса, своего управляющего директора по операциям, который очень скоро пришел к ужасающим выводам.

Британец Уоткинс, обладатель степеней по промышленной робототехнике и электромеханике, умел эффективно решать проблемы. Например, работая в Швейцарии, Уоткинс нашел способ обойти жесткое трудовое законодательство, ограничивающее максимальное время работы сотрудников, за счет автоматизации штамповочного завода. Благодаря этому завод мог работать круглосуточно, а не по 16 часов в день, как предприятия конкурентов…

В середине 2007 года Уоткинс явился к Маску с докладом. Маск был готов к тому, что цена будет высокой, и был уверен, что себестоимость машины удастся значительно снизить по мере отладки производственных процессов компании и повышения объемов продаж. «И тогда Тим велел мне подготовиться к худшему», — рассказывает Маск. Выходило, что стоимость производства каждого Roadster могла достигать $200 000, в то время как Tesla планировала продавать электромобиль всего за $85 000. «Даже в случае полной загрузки производства каждая машина обойдется в лучшем случае в $170 000, — рассказывает Маск. — Разумеется, несколько тысяч долларов ничего не меняли, потому что треть этих чертовых машин мы все равно не выпустили бы…»

Среди инженеров Tesla крепла мысль о том, что Эберхард как президент достиг предела возможностей. Ветераны компании всегда восхищались инженерными способностями Эберхарда, в которых никто не сомневался. При Эберхарде инженерное искусство в Tesla было возведено в культ. К сожалению, другими областями в компании пренебрегали, и мало кто верил, что Эберхарду удастся провести Tesla от этапа исследований и разработок к коммерческому производству. Завышенная стоимость автомобиля, проблемы с трансмиссией, неэффективные поставщики подкосили компанию. И когда Tesla начала переносить сроки поставки, многие ранее фанатичные клиенты, заплатившие авансом крупные суммы, отвернулись от Tesla и Эберхарда. «Добром такое не могло кончиться, — рассказывает Лайонс (инженер-механик, сотрудник № 12. — Forbes). — В теории все знают, что основатель необязательно приводит компанию к успеху, но на практике смириться с этим непросто».

Эберхард и Маск годами спорили об отдельных аспектах дизайна автомобиля. Обычно они неплохо ладили. Они оба не терпели дураков и одинаково верили в будущее технологии электрических аккумуляторов и их высокую значимость. Однако расчеты Уоткинса положили конец их добрым отношениям. По мнению Маска, Эберхард допустил значительный просчет в управлении компанией, позволив ценам комплектующих вырасти так сильно. Кроме того, Маск считал, что Эберхард скрыл серьезность ситуации от совета директоров, что равносильно мошенничеству. Маск позвонил Эберхарду, когда тот ехал на выступление перед национальной ассоциацией автомобильных журналистов Motor Press Guild в Лос-Анджелес. В ходе короткого и неприятного разговора Эберхард узнал, что он покидает пост руководителя компании…

Маск за работой

Вскоре сотрудники Tesla смогли познакомиться с классическим Маском, хорошо известным тем, кто работал в SpaceX. Любую проблему, вроде подгонки углеволоконных панелей кузова Roadster, Маск решал в лоб. Он полетел в Англию на своем самолете, чтобы забрать новые обрабатывающие инструменты для кузовных панелей, и лично доставил их на французский завод, чтобы в производственном графике Roadster не было простоев. Дни, когда люди пренебрегали расходами на производство Roadster, ушли безвозвратно. «Илон завелся и заявил, что нужно провести программу интенсивного сокращения издержек, — говорит Поппл. — Он выступил с речью, провозгласив, что мы будем работать по субботам и воскресеньям и спать прямо на рабочем месте, пока работа не будет сделана. Кто-то возразил, что люди и так работают на пределе возможностей и не отказались бы отдохнуть и провести время с семьями. Илон ответил: «У этих сотрудников будет более чем достаточно времени на семью, когда мы обанкротимся». Я подумал: «Ничего себе», но все уяснил. Я человек армейский, знаю, что такое выполнять приказ».

Каждый вторник в семь утра сотрудники должны были обновлять ведомость материалов. Цену каждой детали нужно было знать с точностью до цента и иметь аргументированный план ее снижения. Например, если в конце декабря моторы стоили $6500 за штуку, Маск требовал снизить стоимость к апрелю до $3800. Каждый месяц проводился анализ и обсуждение расходов.

«Если ты отставал от плана, неудача обходилась очень дорого, — рассказывает Поппл. — Все это знали. Люди теряли работу, если не могли решить поставленную задачу. У Илона в голове калькулятор. Если в презентацию проберется необоснованная цифра, он это сразу замечает. Илон не пропускает ни одной детали». С точки зрения Поппла, управленческий стиль Маска был агрессивным, но ему нравилось, что Маск всегда был готов выслушать обоснованное, тщательно взвешенное мнение и поменять свою точку зрения, если для этого найдутся веские доводы. «Некоторые считают Илона жестким, вспыльчивым и деспотичным, — говорит Поппл. — Но времена были непростые, и те, кому были известны операционные проблемы компании, понимали это. Я ценю, что Илон не стремился приукрасить реальность».

Занимаясь маркетингом, Маск ежедневно искал через Google новости о Tesla. Если он находил негативную статью, он требовал «исправить ситуацию», хотя у пиарщиков Tesla почти не было аргументов, чтобы переубедить журналистов. Один из сотрудников пропустил мероприятие, так как присутствовал при рождении своего ребенка. Маск немедленно написал ему: «Это не повод. Я весьма разочарован. Тебе необходимо расставить приоритеты. Мы здесь меняем мир, меняем историю, и ты либо с нами, либо нет».

Маркетологи, делавшие грамматические ошибки в текстах, лишались работы, как и те сотрудники, которые за последнее время не сделали ничего крутого. «Временами Маск бывает довольно грозным, хотя сам не чувствует этого, — рассказывает один из бывших менеджеров Tesla. — Перед совещаниями мы делали ставки, кому достанется на этот раз. Если сказать, что решение было принято в соответствии со стандартной практикой, Маск быстро выкинет тебя с совещания, заявив: «Больше не хочу этого слышать. Мы тут пашем как кони, и недоделанные процедуры нам не нужны».

Он тебя сотрет в порошок, и если удастся выжить, он еще должен решить, можно ли тебе доверять.

Он должен понять, что ты такой же сумасшедший, как и он сам». Этот дух пронизывал всю компанию, и вскоре все поняли, что Маск — само воплощение бизнеса.

Выгореть дотла

Другие ключевые сотрудники с удовольствием решали сложные инженерные задачи на протяжении последних пяти лет, но они выгорели дотла. Райт не верил в успех идеи электромобиля для широких масс. Он покинул Tesla и основал собственную компанию по производству малотоннажных электрических грузовичков. Тарпеннингу не очень нравилось в Tesla без Эберхарда. Не найдя общий язык с Дрори, он тоже решил не тратить еще пять лет жизни на седан.

Лайонс задержался несколько дольше, что уже можно считать чудом. Он возглавлял разработку нескольких ключевых технологий Roadster, включая батарейный блок, мотор, силовую электронику и, конечно же, трансмиссию. Пять лет Лайонс оставался одним из наиболее эффективных сотрудников Tesla, тем, кого постоянно обвиняли в отставании и сдерживании развития всей компании.Он не раз выслушивал резкие тирады Маска, обещавшие разные формы членовредительства то ему, то поставщикам, которые подвели Tesla. Лайонсу приходилось видеть и измученного Маска, отхлебывающего и выплевывающего кофе, потому что тот уже остыл, и тут же требующего от сотрудников работать упорнее, делать больше. Как и многие свидетели подобных выступлений Маска, Лайонс не питал иллюзий в отношении его характера, но с величайшим уважением относился к визионерским и управленческим качествам Маска. «Работая в Tesla, ты чувствовал себя полковником Курцем из «Апокалипсиса сегодня», — говорит Лайонс. — Не бойся применять безумные методы, просто сделай работу. Это все от Илона. Он слушает, задает правильные вопросы, быстр и способен докопаться до сути».

Tesla смогла пережить потерю ключевых сотрудников, стоявших у истоков компании. Сильный бренд позволил Tesla и дальше нанимать лучших, включая сотрудников крупных автомобильных компаний, которые знали, как преодолеть последние трудности, мешавшие Roadster наконец добраться до покупателей.

Но главную проблему Tesla не могли решить ни инженерные достижения, ни удачный маркетинг. К 2008 году у компании стали заканчиваться деньги.

Разработка Roadster обошлась в $140 млн — существенно больше $25 млн, заложенных в бизнес-план 2004 года. В обычных условиях Tesla, вероятно, смогла бы получить дополнительное финансирование. Однако рыночные реалии были далеки от обычных. Крупные американские автопроизводители приближались к банкротству в разгар тяжелейшего финансового кризиса со времен Великой депрессии. Посреди этого хаоса Маску нужно было убедить инвесторов Tesla расстаться еще с десятками миллионов долларов. Инвесторам же нужно было представить своим клиентам доказательства целесообразности этих инвестиций. Как сказал сам Маск: «Вот вы пытаетесь обосновать финансирование разработчика электромобилей, а тем временем отраслевые издания буквально кричат, что этот производитель делает туфту, компания обречена, на дворе рецессия, автомобили никто не покупает». Чтобы вытащить Tesla из этой передряги, Маску потребовалось пожертвовать всем своим состоянием и оказаться на грани нервного срыва.

«Постоянно думайте о том, что вы могли бы сделать лучше, и задавайте правильные вопросы»

Илон Маск: «Постоянно думайте о том, что вы могли бы сделать лучше, и задавайте правильные вопросы» Когда Генри Форд стал производить дешевые и надежные автомобили, люди не сразу приняли его. Они сказали: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади?». Это был огромный риск и он оправдался. Через какие испытания прошел Илон Маск? Почему инвесторы выбирают Теслу? 1) Чуть не обанкротил PayPal. 2) Был уволен с должности CEO PayPal. 3) Был уволен с должности CEO Tesla. 4) В 2008 году чуть не умерли компании Tesla и SpaceX. 5) Стал банкротом в 2010 году. 6) Первый предприниматель с состоянием более 300 млрд в 2021 году (по версии Forbes). 7) Человек года по версии журнала Time. 8) Один из первых людей, кто заставил работать Биткоин на Теслу (небольшая часть активов Теслы в Биткоине) Тесла. Рыночная капитализация: 760 миллиардов долларов (на момент написания поста). Сектор: автопром, электрокары, технологии В чем феномен Илона Маска? Почему несут деньги? Многие не понимают феномен Илона Маска. Инвестируют финансисты, игроки и все прочие не в Tesla, а в человеческий капитал Илона Маска и его возможности вести бизнес (во многом.. экстраординарные возможности). Это и есть отражение такого бурного роста Теслы с 2 долларов (в самое тяжелое время) до пика в 1220-1240. Сильно ли падает Tesla (как бумага)? Скорее корректируется на фоне сделок типа покупки Twitter, продажи бумаг Тесла Илоном, либо провокационных твитах. Так исторически сложилось. $TSLA Думаем, в течение этого года мы увидим Tesla на отметках 1450-1500 (через 2 квартала). Например, долгосрочный прогноз Кэти Вуд (ARK Invest) дает 4600 долларов за Теслу к 2026 году. Другие фонды ставят уже 2000 долларов за Теслу в этом году. Мы уже давали прогноз про Теслу. На каких уровнях подбирать бумагу? Все цели закрыты: https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/The_Billions_Effect/7aae5504-d388-43fa-b7b9-71c3e83562d4/?utm_source=share Пост от 26 апреля 2022. На каких уровнях покупать Теслу на все депо? Сейчас мы обновили прогноз, внесем некоторые корректирующие детали. Цена ниже 760 долларов уже является подарком. Ждать ли Теслу по 550-560-570 это уже вопрос жадности. При достижении таких уровней ее следует закупить на ВСЁ ДЕПО. Это не шутка, не явл. инвестиционной рекомендацией. Это все равно что поймать удачу за хвост. ;-) Чем уникальна Тесла и ее основатель? Илон Маск это человек Африки, где зародилось человечество ;-) Где когда-то ходили-бродили динозавры. 28 июня 1971 в Южно-Африканской Республике родился сооснователь компании PayPal, генеральный директор и главный инженер компании SpaceX, генеральный директор и главный идейный вдохновитель компании Tesla Илон Маск. Почему Илон Маск и Тесла? 1) Маск берётся только за глобальные проблемы, решение которых приносит огромную пользу людям. 2) Илон не брезгует проектами, которые имеют хотя бы малейший шанс на успех. 3) Усердная работа + отсутствие страха перед ошибками. 4) Никакой магии: все деньги, которые были вложены в его компании, были его собственными и получены из предыдущих успешных проектов. 5) Маск работает по 100 часов в неделю на протяжении 15 лет. Верит ли @Pulse_Official в Илона Маска и Tesla? ;-) #аналитика #прогноз #акции #прояви_себя_в_пульсе #прояви_себя_с_бобби #прояви_себя_оргазмично #пишем_историю #сша #расскажу_что_купить #учу_в_пульсе

Покупка Twitter может плохо сказаться на других активах Илона Маска

Акции Tesla подешевели на 12,18% 26 апреля на бирже NASDAQ, что уменьшило капитализацию компании примерно на $126 млрд. Это произошло после сделки основателя и CEO компании Илона Маска по покупке соцсети Twitter за $44 млрд. Капитализация производителя электромобилей с 4 апреля, когда Маск объявил о намерении купить соцсеть, упала примерно на $275 млрд – на 23%. Акции Twitter подешевели вечером во вторник на 3,89% до $49,68 за единицу. Согласно опубликованным позже Комиссией по ценам бумагам и биржам США (SEC) условиям сделки о поглощении, в случае ее расторжения Маску придется уплатить $1 млрд. Но проблема не в штрафе.

Сделка по покупке Twitter связана с Tesla. Согласно обнародованному SEC еще 21 апреля плану финансирования сделки, банк Morgan Stanley согласился выдать маржинальный кредит Маску на $12,5 млрд под залог его собственных акций Tesla. Помимо Morgan Stanley в списке указаны еще несколько банков, а сам Маск готов был предоставить $21 млрд. Бизнесмен не уточнял, каким образом найдет эти средства. Bloomberg среди прочих возможностей допускал, что часть средств может быть получена от продажи оставшейся доли Маска в Tesla. Такой поворот событий, однако, беспокоит акционеров компании – они опасаются дальнейшего падения стоимости акций. Маск, впрочем, может использовать и другие свои активы, в частности криптовалюты.

Это не единственная связь основного актива Маска и сделки по покупке соцсети. В публикации The Wall Street Journal 27 апреля также высказывались опасения, что власти КНР, на территории которой в Шанхае находится крупнейший завод по производству Tesla, могут использовать это обстоятельство для оказания давления на политику Twitter. На китайский рынок приходится 24,8% выручки Tesla. По мнению издания, Пекин, используя этот фактор, может давить на Маска с требованиями удалять аккаунты неугодных ему лиц и движений – вроде уйгурских сепаратистов.

Для Маска Twitter своего рода венчурный проект – сродни космической компании SpaceX, – основная цель которого все-таки не генерация прибыли, говорит аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Это реализация лозунгов бизнесмена о площадке, главным принципом которой будет свобода слова, сказал аналитик. Очевидно, что создать с нуля соцсеть в ее традиционном виде сейчас практически невозможно, другие крупные площадки для реформаторских планов Маска вряд ли подходили, поэтому был выбран Twitter, хотя и переживающий упадок, но доступный по стоимости для бизнесмена. 

Несмотря на все переживаемые трудности, достающиеся Маску в наследство, например плохой менеджмент, Twitter, однако, остается уникальной компанией, которая оказывает сильнейшее влияние на формирование повестки в англоязычном мире, отмечает генеральный директор Института исследований интернета Карен Казарян. 

Другое дело, что, если планы Маска по имплементации свободы слова в Twitter реализуются, он станет еще более убыточным, считает Либин. Вероятно, платная подписка в обмен на освобождение от рекламных постов не спасет от еще большего падения прибыли, если бизнесмен действительно будет пытаться снизить зависимость площадки от корпораций и рекламных денег, как он призывал в одном из постов в соцсети.

Говоря об эффекте финансирования сделки Маском на оценку капитализации Tesla, Либин отметил, что, если бизнесмен захочет использовать продажу акций остающейся у него доли, чисто технически в случае выброса такого большого объема бумаг компании на биржу это будет продавливать стоимость акций вниз. «Такого количества потенциальных покупателей на рынке не будет, из-за чего бумаги Tesla придется продавать еще дешевле», – говорит Либин.

Основной же риск для Tesla, по мнению Либина, однако, не в этом и даже не в том, что китайские власти будут оказывать давление на соцсеть через завод в Шанхае, а скорее в угрозе отвлечения внимания Маска от дел своего ключевого актива на реформу соцсети. Казарян также отмечает, что рынок не без основания полагает: без Маска и его участия в жизни компании, подкрепленного долей в ее акциях, нет Tesla.

Маска Илоны обвиняется в краже изображений долбанного единорога / общество

Создателя

Tesla Илона Маска обвинили в использовании изображения единорога в коммерческих целях без согласия художника и компенсации. А Илон Маск сказал, что артист тоже счастлив.


Источник: BBC. Единорог будто нарисован ребенком.С другой стороны, на чашке написано: «Электромобили полезны для окружающей среды, потому что электричество — это волшебство». Маск назвал эту кружку «самой любимой на все времена». Автор фото — колорадский художник и гончар Том Эдвардс — изобрел единорога в 2010 году, но благодаря твиту от Маски стартовала продажа колеса. Художнику нравилось такое внимание.

Позже, в марте 2017 года, Пукающий Единорог вернулся к маске Твиттера. На этот раз в машине Теслы на планшете было нарисовано волшебное животное.И снова Эдвардс не возражал.

Однако через некоторое время единорог стал появляться в автомобилях Tesla и даже в рекламных проспектах. Эдвардс узнал об этом случайно, когда его друг купил автомобиль Tesla и увидел этого единорога в проекте операционной системы. Дочь Эдвардса Лиза Пранк решила восстановить справедливость.

Эй, ребята, граймс, они обманули рисование моего отца! Это правдивая история! что ты имеешь в виду под собой @elonmusk? https://т.co / TMMJAS1ZGM

— Lisa Prank (@lisaprank) 26 июня 2018 г.

— Эй, парень Граймс украл работу моего отца, у тебя есть что сказать, Илон Маск? Об этом девушка написала в твиттере.

Ответ Маска не заставила себя долго ждать. Создатель Tesla ответил, что фото было сделано дизайнером компании в шутку, без информирования руководства, и предложил сменить изображение на другое, если Отец Пранк захочет.

Однако Пранк сказал, что Тесла использовал «работу своего отца в течение года без разрешения и компенсации».На что Маск ответил, что спор показался ему жалким, и вообще Эдвардс должен быть благодарен за внимание, которое увеличило продажи кружек.

«Он может подать в суд на деньги, но это отстой», — написал Маск.

Через некоторое время Илон Маск удалил свои твиты, а Лиза Пранк была забанена.

В интервью Guardian Эдвардс сказал, что хотел бы, чтобы этот вопрос был решен положительно..

«Я хотел бы коснуться положительной стороны Илона Маска, который действительно очень интересный человек, но не выше авторских прав».

Эдвардс сказал, что не хочет разбогатеть за счет Теслы, а хочет, чтобы его работа была достойно оплачена. Более того, по его словам, он рад, что Тесла использует его рисунок, но хочет справедливости.

Маска позже сказала, что Рейнджер опубликовал ложные факты, и Тесла дважды предлагал художникам компенсацию. Но Эдвардс и его адвокаты отрицают это утверждение, говоря, что они так и не получили ответа от Теслы. .

Маска Илоны тяжело пережила две недели

Кажется, хаос действительно правит маской Илона. Бизнесменам обычно нравится представлять себя стабильными опорами общества, заслуживающими доверия. На их фоне Маск выглядит тираном. Если бы он вел себя, скажем, как Тим Кук, для нас это было бы похоже на то, как Дональд Трамп ведет себя как Хиллари Клинтон. В мифологии фигурки мошенников обычно появляются для уничтожения застоя — они сеют хаос, но также хорошо связаны с торговлей.Меркурий (римский вариант Гермеса) был не только светлейшим вестником богов, но и покровителем воров, лавочников и путешественников. Это кому-нибудь напоминает?

Наверное, через две недели Илон Маск вспомнил «Ад Теслы». Потому что только на эти две недели:

  • Crew Dragon успешно вышел в Атлантику после первого запуска.
  • Новый проект Boring Company в Лас-Вегасе откроется ровно на выставке CES 2021
  • Tesla выпустила еще более мощное зарядное устройство.
  • Немецкие регуляторы попросили Tesla убрать информацию об «экономии на газе» из своих цен
  • Мэры Чикаго преследуют угрожающие планы на будущее скучного бизнеса для города
  • Другой бывший сотрудник Tesla заявил, что компания шпионила за 90 010 рабочих.
  • Tesla отказалась от планов закрыть магазины и повысить цены на большинство своих автомобилей.
  • Маск обвинил Комиссию по ценным бумагам и биржам в «антиконституционном захвате власти»
  • Маск, возможно, лично пытался уничтожить «крысу» в компании
  • Tesla представила Y

Как Илону Маску удается ругаться и дружить со всеми?

Не подумайте, на одного человека тоже много сообщений даже от их компаний? Маск борется с сотрудниками, политиками, регуляторами, борется за клиентов...и на этом фоне внедряются новейшие технологии?

Маска любима поклонниками и клиентами, потому что ее компании делают то, что нравится людям. НАСА любит свои ракеты. Многие люди хотят водить свои автомобили, за некоторыми заметными исключениями. При этом его обвиняют в нарушении условий труда на его заводе во Фримонте, где производятся автомобили, а на Гигафабрике, важной части будущего Теслы, царит некий хаос, включая обвинения в краже со взломом, шпионаж и месть. В 2017 годуУ компаний, производящих маски, был высокий уровень травматизма. В 2018 году еще больше травм и увольнений многих старых работников.

Если вы думаете, что хорошо знаете Маска, он попытается это опровергнуть, особенно если речь идет о Тесле. Tesla может почувствовать или не почувствовать снижение спроса на Model 3, иначе зачем ей спешить с представлением Model 3 за 35 000 долларов. Тесла хотел закрыть свои салоны, но передумал. Полностью самоходных машин, т.е. нет. Транзитная система Boring Company находится в политической бездне Чикаго.SpaceX из-за отсутствия крупных политических опасений в прошлом году даже выделяется. Мы давно ничего не слышали о Neuralink, несмотря на некоторые амбициозные заявления, хотя Маск действительно обещал большое заявление «через несколько месяцев» семь месяцев назад.

Так или иначе, Маск и SEC снова спорят из-за твитов Илоны. Может быть, вы помните, когда он написал в Твиттере, что «предоставил финансирование» для покупки акций Tesla по 420 долларов за акцию, лежащих в трех коробках? Затем SEC подала против него иск, за которым последовало все урегулирование, включая штраф и другие карательные меры.Они также коснулись количества произведенных Tesla и юриста, который должен был проверять твиты маски перед их отправкой.

И мало того, что обещает уложиться в сроки, Маск их часто срывает - и я свою уху съем, если он сможет отправить космического путешественника на Луну к 2023 году.

В 2011 году Маск заявил, что через три года выведет людей в космос.

Прошло восемь лет, а на ракете SpaceX еще не летал ни один человек.

В том же году Маск сказал, что все в его сценарии будет заключаться в том, чтобы отправить людей на Марс к 2021 году.(наихудший сценарий — с 2026 по 2031 год). Ранее в этом году он объяснил, что планирует доставить людей на Марс к 2025 году.

Модель

Tesla Model S была анонсирована в июне 2008 года, производство запланировано на 2010 год. Производство модели S началось два года спустя, в 2012 году. Затем появилась Model X — представленная в феврале 2012 года, производство которой планировалось в начале 2014 года; поставки начались в сентябре 2015 г.

Вот почему — теперь вы знаете — когда Маск обещает, что Model Y появится осенью 2020 года., никто не будет покупать акции компании, начиная с этого обещания. Можно даже заказать машину, но когда она реально появится - никто не знает.

Получается преждевременные обещания Маска набивает цену себе и своим компаниям? Должна ли Комиссия по ценным бумагам и биржам следовать его заявлениям? Ведь люди ездят на Tesla, а ракеты SpaceX летают в космос и доставляют на Международную космическую станцию. Маска доводит его дела до конца, только обещания его нереальны.Что делать SEC в этом случае?

SEC, похоже, смирилась с тем, что Илон Маск — эдакий злодей, обманщик и хитрец. Теоретически возможно, что однажды произойдет крупное противостояние, и Маска лишат права быть главой публичной компании. Однако более вероятно, что конфликт между маской и SEC будет решен гораздо дружелюбнее. Ко всему прочему помните, как Маск относится к указанным им датам — и не ждите Model Y.

Подождете? Расскажите в нашем чате в Telegram.

.

Илон Маск объявил о банкротстве «Теслы»

Недавно по соцсетям пронеслась новость о банкротстве американской компании Tesla Mask, поразившая первых читателей.

Основатель Tesla — человек с чувством юмора. Миллиардер Илон Маск написал в своем твите о банкротстве организации Tesla. Новость вызвала сильный интерес к человеку и компании в целом. Для тех, кто не знает, американская компания Tesla производит электромобили и обслуживает электричество.Из их деятельности можно понять, что тема актуальна и важна для современного мира, а закрытие организации принесет серьезные убытки не только Америке, но и другим странам.

Опубликовать в TWITTER

В соцсети Илон Маск опубликовал следующее заявление:

"Вы даже не представляете, сколько Tesla разорилась, мы собрали деньги, продали пасхалки, но все равно разорились." Это грустно.

Шутка продолжение

Апрельская шутка состоит из нескольких этапов.Следующий шаг, на который решился американский предприниматель, — картина с отметкой в ​​руках, на которой написано «Банкрут». Но это еще не все.

Через некоторое время появляется новый пост в Твиттере, в котором рассказывается история Илоны, якобы найденной возле Tesla Model 3, бутылки Teslakilla были разбросаны, а на щеках были следы слез. Подписью к фото стала очень интересная фраза «Happy New Month», что в переводе с английского означает «С новым месяцем».Так, Илон пожелал своим подписчикам удачи в апреле и сказал, что это шутка.

Хитрые фанаты заметили, что что-то пошло не так уже после первого поста, но наивные девчонки и мальчишки написали поддерживающие комментарии, мол все получится. Кто-то даже льет слезы с Илоной, но это уже другая история.

Сэм Илон Маск в отличном состоянии, он продолжает работать на благо своей компании, разрабатывает новые стратегии развития и избавляется от долгов, которые есть у компании.

В каждой еде, как говорится...

В первоапрельской шутке все же есть доля правды. Компания Tesla, основанная в 2003 году, давно известна наличием долгов в размере 675 миллионов долларов до 2017 года, судя по ее результатам за четыре квартала.

Недавно было объявлено, что компания отзывает 123 000 моделей S-car. Возникает логичный вопрос - почему. Ответ прост: в таких автомобилях были проблемы с ГУР.

Остается только пожелать Тесле успехов, ждать новых моделей и, конечно же, верить в лучшее.В итоге стоит отдать должное Илоне за то, что она умеет смеяться над проблемами и смотреть им в лицо.

.

Мама Илона Маска - замечательная женщина! 69-летняя модель, диетолог, мать троих детей... / Отношения | sneznoe.com



Миллиардер, филантроп и изобретательный изобретатель — да, это Илон Маск . Выдающийся новатор и бизнесмен, он ставит перед собой, казалось бы, немыслимые задачи, направленные на благо всего человечества. Колонизация Марса? Просто плюнь! Электромобили с автопилотом, нейросетями и вакуумными поездами, избавление от зависимости от нефти...

Для кого-то это фантастические мечты, навеянные футуристическими фильмами, а для Маска это рабочие моменты. Похоже, он должен просто представить что-то!

Но не будем об Илоне Маске. Версия "Так просто!" подскажет вам на хрупких плечах самый успешный предприниматель современности.

Как воспитать сына

Кто эта фантастическая женщина, сумевшая превратить обычного мальчика в изобретателя, способного кардинально изменить будущее человечества? Can mask — 67-летняя модель, врач-диетолог, мать троих детей и бабушка десяти внуков.Вроде бы успех и богатство семьи Пижма знакомы, но дорога к ним была трудной и тернистой.

Мэй начала работать в 15 лет и с тех пор не видела жизни без тяжелой работы. Кажется, ее трудолюбие легко передалось детям: Мэй Маск смогла выполнить 5 заданий, чтобы хоть как-то прокормить семью. "У меня не было денег, и мне нужно было как-то выживать, бедность - хорошая мотивация" говорит Мэй.

На это могут претендовать успехи ее детей - это только их заслуга, но не ее: "Я никогда не помогала своим детям, я слишком много работала, они просто делали это сами" .Правда, в 1996 году Маск вложил все свои 10 000 долларов в компанию сыновей Zip2. Вскоре она сказала, что это ее лучшая инвестиция. Через 3 года братья Маск купили Compaq за 307 миллионов долларов.

Затем отцентрифугировать! За несколько лет Илон Маск совершил настоящую революцию в мире технологий. SpaceX, Tesla, SolarCity, Hyperloop, Neuralink… Сходите с ума, только на мгновение представьте, как быстро развиваются технологические достижения.И все благодаря упорному труду и смелости одного энергичного энтузиаста.

В первую очередь Мэй Маск хотела, чтобы ее дети научились много работать, потому что работа может сделать человека по-настоящему счастливым. Женщина невероятно расстраивается, когда говорит об Илоне: «Да она хочет больше зарабатывать!» На самом деле деньги для Маска не так важны, он просто увлечен моей идеей . "Цель Илоны - использовать знания физики, чтобы сделать этот мир лучше." - убежден Мэй.

Кажется, почему такая успешная мать работает в свои годы? Но умница Мэй Маск не спешит на пенсию! Он продолжает активно изучать глянцевые журналы, пишет книги, лекции о здоровом питании и умело использует социальные сети. затем самый счастливый период моей жизни, «», — говорит Мэй.И у нас нет сомнений.

Илон Маск невероятно умный, харизматичный и невероятно страстный мужчина. Если вы до сих пор не знаете, кто этот парень и как он меняет вашу жизнь сегодня, обязательно посмотрите это видео!

Как видите, вырастить успешного ребенка может абсолютно любой. Главное, верить в своего ребенка и всячески поддерживать все его начинания, даже если они кажутся вам смешными и банальными.

Не забудьте поделиться этой познавательной статьей с друзьями в социальных сетях.

.

Маска Илона превзошла Джеффа Беза и стала самым богатым человеком в мире

Сегодня в неофициальном тесте самых богатых людей мира произошла смена лидера. Глава Amazon Джефф Безос проиграл главе руководства Tesla и SpaceX Илоне Маску. Теперь они делят $1 млрд -

185 перед $184 млрд

. Новая маска запуска привязана к аналогичному новому Tesla Action Takele. Вчера и сегодня они доказали уровни выше 800 долларов за акцию. А, как известно, состояние Маска напрямую зависит от показателей TESLA.И они теперь настолько хороши и долговечны, что компания занимает первое место по рыночной капитализации среди автомобильных компаний. Сейчас Тесла имеет рейтинг

757,781 млрд долларов США

. Файл

— январь этого года. 19 февраля 2020 г., File Photo Илон Маск, основатель, генеральный директор и главный инженер/дизайнер SpaceX, выступает на информационной конференции в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида. Стремительный рост акций Tesla, в результате которого стоимость компании превысила 100 миллиардов долларов, может обернуться сверхкрупной выплатой генеральному директору Илону Маску.(AP Photo/John Raoux, File)

Год назад состояние Маска составляло около 27 миллиардов долларов, чего было недостаточно, чтобы войти даже в 50 самых богатых людей планеты. Но с тех пор цена акций Tesla взлетела более чем в девять раз, так как компания показала отличные, а главное, стабильные результаты по производству и продаже электромобилей. И что не менее важно, компания расширяет сферы своего влияния на строительство заводов в Германии, Техасе и, вероятно, скоро придет и в Индию. Это означает, что у компании есть сильные основные показатели, которые не связаны с диапазоном акций.

Несомненно, неофициальная конкуренция между маской и медсестрой в страницах и столах будет продолжаться. Хотя сами по себе, по моему личному мнению, этот конкурс абсолютно не нужен и не интересен. Если он есть, скорее всего, он сделает ваши автомобильные и космические проекты самыми лучшими, успешными и надежными. Они не из тех людей, которые будут измерять длину своих яхт, как олигархи-олимоши, носившиеся по ночам благодаря аукциону грязи, подменяют в князьях, но при этом провинциальные гопники или раздражают психологией.

Успех должен измеряться не количеством яхт или счетом в банке, а тем, что вы сделали для наших сограждан, для страны, для человечества ресурсами. Никто не дал маску и много ресурсов, в отличие от многих местных толастосумов. Он и его команда своим трудом, настойчивостью и знаниями создали компании, которые на сегодняшний день являются лидерами автомобильной и космической отрасли — Tesla и SpaceX.

.

Илон Маск

Илон Маск (родился в 1971 году в Претории) — бизнесмен из ЮАР, обладатель трех гражданств — южноафриканского, американского и канадского. Создатель компаний: SpaceX, Tesla, The Boring Company, Neuralink и проекта Starlink. В прошлом один из инвесторов и покровителей некоммерческой организации OpenAI.

По мнению одних, гениальный провидец, по мнению других, слишком уж сумасшедший бизнесмен. В течение многих лет он участвовал и разрабатывал крупномасштабные проекты, которые потенциально могут стать новаторскими для человечества.

Его компания SpaceX не только предлагает космические «курьерские» услуги — доставку спутников на орбиту Земли, но и работает над отправкой людей на Марс и созданием системы межпланетных путешествий, которая позволит построить марсианскую колонию, а затем продолжить исследование Марса. наша Солнечная система.

Tesla производит частично автономные электромобили — водитель может, например, вызвать машину или активировать автономный режим вождения на дороге (при условии, что он держит руки на руле и бодрствует). Компания также производит батареи для хранения энергии и солнечную черепицу.

Маск является генеральным директором Tesla и председателем правления Tesla, но он ушел в отставку, когда SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам США) начала расследование его твитов о планах Tesla убрать Tesla с рынка (они не были окончательно реализованы). ).

The Boring Company занимается рытьем подземных туннелей и тестированием транспортной системы, которая позволит людям быстро передвигаться на собственных автомобилях, в автономных подиумах и гиперпетлях (сверхбыстрых рельсах). Первый испытательный туннель компании был построен в штаб-квартире SpaceX в Лос-Анджелесе.Он был официально открыт в декабре 2018 года.

Neuralink — компания, основанная Маском весной 2017 года для соединения человеческого мозга с компьютером. Это самая загадочная компания бизнесмена, и мало что известно о том, каких успехов она добивается.

Starlink — это проект, который создаст созвездие спутников, обеспечивающих интернет.Это позволит, среди прочего, Интернет-соединение с кораблем, на котором должен отправиться первый космический турист. В феврале 2018 года SpaceX вывела на орбиту два экспериментальных спутника. В итоге их будет 12 000.

.90 000 Bethesda ожидала провала Fallout 76, Cuphead запускали на Tesla, Shenmue 3 снова терпела 90 001

Тодд Ховард рассказал в интервью, что Bethesda ожидала краха Fallout 76

Не так давно IGL пообщалась с главой Bethesda из игровой студии Тоддом Ховардом. Он признался, что изначально никто не надеялся на успех последней игры.

"Разработка этой игры была очень сложной. Мы были готовы к ... многим проблемам, которые вы видели на своих экранах.Мы прекрасно понимаем, что это не та игра, которую люди ждут от нас и готовы шквал критики. И во многих отношениях это было законно, сказал Ховард IGN.

Так же понял, что игра не будет высокорейтинговым проектом на MetaCric. Скорость выполнялась на пассивной поддержке проекта. Он считает, что обновления, через которые прошла Fallout 76, превратили его в «потрясающую игру с прекрасным сообществом».

Студия и дальнейшие планы по развитию своего мозга. Напоминаем, что у него два сезонных обновления - летнее и зимнее.Первый добавит высокоуровневый рейд и режим «ядерная зима», а второй добавит новые задания.

Порты CUPEAD на приборную панель Tesla — Илон Маск любит эту игру

Помните анекдоты про то, что Skyrim может работать на чем угодно: Хоть на тачпаде холодильника, хоть на камне? Ну, но Skyrim не может работать на дисплее Tesla Dashboard, в отличие от Cuphead!

Об этом рассказала сама Илона Маска в подкасте IGN.Он сообщил, что к концу лета выйдет первый чемпионат мира по футболу на Tesla Model 3, Model S и Model X. . Согласно рассказу разработчиков, версия Tels выглядит великолепно и работает без сбоев.

Разработчик с радостью принял предложение маски, но при двух условиях: игра должна выдавать стабильно высокую частоту кадров, а также иметь управление человеком.По этой причине в игру можно играть только на геймпаде.

Если вы не знали, это не первая игра, которую вы можете запустить на Tesla. Так что в машине можно поиграть в старые игры Atari, например в астероиды, Lunar Lander. Они могут играть как с сенсорным экраном, так и с геймпадом. Что ж, нам всем очень приятно, что теперь капот Илона создает консоль на колесах.

Релиз Shenmue 3 снова перенесен, новая дата релиза - 19 ноября

Люблю, когда разработчики несут игру со словами "Теперь точно в последний раз", а потом опять терпишь.Ну и Shenmue 3, которая активно переносится с 2017 года, и должна выйти 27 августа года, она выпущена 19 ноября года.

Об этом сообщили разработчик игры Justuki и издательство Deep Silver на Kickstarter.

По их словам, им нужно еще больше времени, чтобы доработать игру. Так или иначе, 20 лет Он ждал несколько месяцев.

В Бразилии пустили утку о Хидео Кодисиме - гениальном докторе, выращивающем детей

Готовы к крутым новостям? На бразильском канале в приложении кто-то разместил новость о том, что гениальный японский биолог Хидео Кодисим искусственно выращивает детей, чтобы бороться с низкой рождаемостью в Японии.

В отчете говорится, что более трех тысяч детей, которые уже выросли, проходят обучение, чтобы в будущем отправиться работать на японские фабрики. В качестве доказательства фотография была прикреплена к фотографиям Кодзима его инструмента, на котором он держит камеру Бутетика с ребенком из Разлома Смерти.

Фейк успел быстро распространиться по бразильскому интернет-пространству, а одно столичное издание даже написало разоблачительный материал о том, что эта новость фейк.Новость, скорее всего, была фанатской шуткой, вышедшей из-под контроля.

Братья Руссо продюсировали сериал по Magic: Gathering

Magic: Gromade довольно известный Кки, поэтому неудивительно, что они решили выпустить сериал. И они взялись за Netflix в сотрудничестве с режиссерами «Мстителей».

Magic: Gromade будет мультсериалом. За анимацию отвечает Бардель, продюсировать проект будут братья Русе.

До большого сюрприза они оказались большими фанатами этой серии с самых первых частей.Режиссеры называют это личным проектом.

Сюжет рассказывает о плоскоходах - могущественных героях и злодеях, которым предстоит сражаться за судьбы мира с помощью магии. Помимо знаменитых продюсеров, в сериале есть достаточно мощный сценарный состав: Генри Гилрой [«Звездные войны: Войны клонов»] и Хосе Молина [Агент Картер]. Переписывать картину будет Ериаки Мотэдзуки [«Человек-паук: Через вселенные»].

Ubisoft выпустит Rainbow Six Осада на Nextgen

Дейли Стар поговорила с лидером Rainbow Six Александром Реми.Он сказал, что компания не будет делать продолжение. Вместо этого они выпустят оригинальную игру на консолях нового поколения.

Реми напомнил, что их основная цель — внедрить в игру около сотни разработок. Если вы начнете связываться с Sicvel, они точно не смогут это реализовать. Так что им лучше отложить полную осаду Накстгена, не уничтожая общину.

Реми сказал:

"В идеальном мире будущего мы хотим играть абсолютно всеми игроками на всех существующих платформах.С таким настроением идем к ней. "

Игра для управления игрой, как это сделать сейчас на слабых и мощных компьютерах. Например, на PlayStation 4 и PlayStation 5 это будет выглядеть одинаково, но на пятом сгибе будет набор опциональных графические линии для улучшения

Теперь разработчику сложно представить, как будет выглядеть CrossPots и совместимость игры, поскольку они только ведут переговоры с Microsoft и Sony, и предположительно обе компании добавят обратную совместимость с прошлыми консолями для своих консолей.

Модный трейлер Wasteland Capital - Fallout 3 на движке Fallout 4

Возможно, вы уже слышали об этой авторской модификации, которая переносит весь процесс игры третьей части на четвертом движке в игру. В прошлом году разработчики искажали мод, так как хотели вставить оригинальное голосование, действуя в него, но это ставит под угрозу бюджет суда. Однако через несколько месяцев они набрались сил и заявили, что продлили игру.

В игре появился свой трейлер, где главный герой будет распространять ингаляции разными способами.Весь показанный материал является предварительной альфой, так что многое может измениться.

Это были все важные новости в начале недели. Оставайтесь с нами.

Продолжать переваривать

.

Смотрите также