7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла интерьер


Tesla • Интерьер+Дизайн

  • Тренды
  • Дизайн
  • Архитектура
  • Арт
  • Интерьеры

Spezial

  • Дизайн Москва
  • Guide
  • Russian project'20
  • Education

Соцсети

  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
  • Pinterest
  • VK
  • Zen
Илон Маск планирует создать робота-гуманоида Робототехника

Tesla

Пуленепробиваемый пикап Cybertruck от Tesla Электромобиль Илон Маск выпустит пуленепробиваемый электромобиль Дизайн «Калашников» выпустит электрокар Новости дизайна Илон Маск: летающий электромобиль от Tesla? Новости дизайна Юбилейный номер INTERIOR+DESIGN. Бесплатно в онлайн ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

Компания Tesla представила 1034-сильный седан Model S и обновила кроссовер Model X

Tesla Model S
Фото Tesla

Иван Бахарев, 28 января 2021, 11:27

Американская компания Tesla представила обновленные версии электрического седана Model S и кроссовера Model X. Пережив свою первую комплексную модернизацию, электрокары получили измененную внешность, глубоко переработанный салон и улучшенную «технику».

Внешне обновленную Model S легко узнать по бамперам (с переднего исчезли противотуманки), новому дизайну колесных дисков и темному декору, заменившему собой все хромированные элементы.

Впрочем, самые заметные и, можно сказать, революционные изменения произошли в интерьере. Это и «штурвал» вместо руля, и отсутствие привычных подрулевых переключателей, и полностью переделанная передняя панель, центральную часть которой теперь занимает не вертикальный, а горизонтальный тачскрин диагональю 17 дюймов, также получивший повышенную яркость и улучшенную отзывчивость на нажатия.

Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla
Интерьер Tesla Model S. Фото Tesla

Раздельные задние кресла, которые Tesla предлагает для Model S в качестве опции, получили более развитую боковую поддержку, а пассажирам заднего ряда обещано добавить собственный сенсорный экран (функции, которыми можно будет управлять с него, пока не уточняются).

Набор комплектаций тоже пересмотрен. В частности, на официальном сайте Tesla уже доступна для заказа версия Plaid за 120 000 долларов, пришедшая на смену прежней модификации Perfomance. Такая Model 3 оснащается сразу тремя электромоторами с пиковой отдачей 1034 л.с. и может разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 1,99 секунды. Запас хода при этом не изменился и составляет 628 километров.

Самая хардкорная и давно обещанная Илоном Маском версия Plaid+ тоже теперь в строю – заказать ее можно за 132 990 долларов. По сравнению с предыдущей, ей положены те же три мотора, форсированные до 1100 л.с., и увеличенный до 837 километров запас хода.

Наконец, ровно такие же новшества, включая «штурвал», получил и кроссовер Model X. К примеру, 679-сильный Model X Long Range проезжает без подзарядки 579 километров и стоит 90 000 долларов, а трехмоторный 1034-сильный Model X Plaid с запасом хода 547 километров и разгоном до 97 км/ч за 2,5 секунды стоит 120 000 долларов.

Производство обновленной Tesla Model S начнется до конца зимы, а модернизированный Model X, очевидно, встанет на конвейер только весной. Как бы то ни было, заказать новинки в Россию с сайта Tesla точно не получится — официального дистрибьютора американской марки у нас до сих пор нет, а частным завозом таких машин занимается только Moscow Tesla Club.

Источник: Tesla

Tesla Model X: семейный электромобиль

Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.

Другие новости Tesla

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.

Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.

Интерьер и комфорт (8 из 10)

При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.

Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» - Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.

Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.

Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.

Model X - электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?

Технологии (10 из 10)

Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.

В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.

А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.

Характеристики и управление (7 из 10)

Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.

Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.

К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.

Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.

Безопасность (9 из 10)

Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.

Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.

Оснащение (6 из 10)

Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.

Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.

Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.

Расходы и экономичность (9 из 10)

С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.

Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.

В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.

Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).

Цены (6 из 10)

Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.

Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.

Вердикт: 8 из 10

На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.

Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».

Плюсы

Техническое совершенство

Просторный интерьер

Ни к чему не нужно прикладывать усилий

Минусы

Дорого

Внешность на любителя

Местами качество оставляет желать лучшего

Tesla приостановила производство Model S и Model X

В этом году Tesla пока не произвела ни одного электромобиля Model S и Model X – самых дорогих своих моделей. Производитель это не комментирует, а эксперты гадают, с чем это связано.

Не смотря на необычную ситуацию, автопроизводитель в первом квартале 2021 года установил новый производственный рекорд – с конвейера сошло 180’338 седанов Model 3 и внедорожников Model Y – более доступных моделей – которые составили почти 90% продаж компании в 2020 году.

Клиентам было поставлено ещё больше машин – 182’780 электромобилей Model 3 и Model Y, плюс 2’020 автомобилей Model S и Model X, что включает объемы выпуска и складские запасы.

Остановка производства очевидно связана с более ранним заявлением о том, что эти модели получили новый дизайн (фейслифт). В частности, Model S получила квадратный руль как на спорт-каре или в кабине самолёта, супербыстрый режим Plaid и батареи на 837 км пробега.

С тремя моторами в режиме Plaid электромобиль получает 1’020 лошадиных сил, способных разогнать его с нуля до 100 км/ч за 2 секунды. Это быстрее чем, любой другой производимый автомобиль, включая экзотичные Lamborghini, Ferrari и Bugatti. А есть ещё и режим Plaid+ со 1’100 л.с., который разгоняет Model S ещё быстрее (Tesla цифр не уточняет).

Интерьер новой Tesla Model S.

Помимо мощных моторов и батарей в машине новый горизонтальный 17-дюймовый экран на центральной консоли (раньше был вертикальный) и квадратный руль без рычажков включения поворотников и переключения передач (автомобиль сам угадывает, когда и что нужно включить). Аналогичные изменения получила и Tesla Model X.

Обычно производители при промежуточном редизайне модели не останавливают её производство на три месяца, как это сделала Tesla. Процесс переоснастки производственной линии происходит довольно быстро. С другой стороны, если анализировать российский автомобильный импорт, нельзя не заметить, что некоторые производители иногда до полугода не ввозят новых машин, освобождая склад от машин предыдущего поколения.

Вместе с тем, эксперты обращают внимание на нестыковки сложившейся ситуации с заявлением Илона Маска, которое он сделал 27 января перед инвесторами: «Мы очень рады объявить о новых моделях Model S и Model X … сейчас они находятся в производстве и будут поставлены в феврале… Model S сейчас фактически в производстве… Model X поступит чуть позже».

Внешний вид новой Tesla Model X не изменился

Технический аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз замечает, что при этом совокупные объемы продаж Tesla превышают самые смелые ожидания. На фоне дефицита компьютерных чипов, который ограничил выпуск автомобилей по всему миру, эксперты прогнозировали квартальные объемы производства Tesla на уровне 150’000-170’000 электромобилей. Возможно, делает предположение Дэн Айвз, чипы пошли на выпуск массовым моделей.

Другие производители поступили с точностью наоборот – они сделали ставку на более прибыльные машины. Гордон Джонсон, аналитик GLJ Research и частый критик Tesla, говорит, что в условиях дефицита очень странно делать упор на машинах, которые в пять раз менее маржинальные.

Салон новой Tesla Model X повторяет дизайн Model S.

Объяснение, впрочем, может быть очень простым. Жизненный цикл нынешнего поколения Model S и Model X близится к закату, спрос на них минимален, а конкуренция начинает нарастать.

Ford, например, продал в этом квартале 6’600 полностью электрических Mustang Mach-E. General Motors только что представил внедорожную версию электромобиля Chevrolet Bolt. А Volkswagen уже обогнал Tesla по продажам электромобилей на многих рынках Европы.

Электрический Ford Mustang Mach-EИнтерьер электромобиля Ford Mustang Mach-EЭлектромобиль Chevrolet Bolt EUVИнтерьер электрокроссовера Chevrolet Bolt EUV

Фото дня: обновленный интерьер Tesla

В распоряжении издания Electrek оказались рендеры обновленных интерьеров Tesla Model S и Model X. Американский производитель планирует использовать их на серийных машинах со следующего года. Судя по всему, Tesla стремится привести оформление салонов электрокаров к единому, минималистичному стилю.

Главной особенностью интерьеров Tesla по-прежнему будет огромный центральный дисплей. После обновления он станет безрамочным и сменит вертикальную ориентацию на горизонтальную. Помимо этого, Model S и Model X получат инновационную систему вентиляции и обогрева салона с единственным узким дефлектором вместо традиционных воздуховодов.

Помимо передней панели, будут доработаны и другие элементы салона. В частности, в компании хотят использовать для отделки более качественные материалы, комплектовать машины подушками, улучшенными сиденьями второго ряда, пересмотреть размеры отсеков для хранения мелких вещей, а также оснастить электрокары беспроводной зарядкой для смартфонов.

источник: motor

Видео по теме (стоит ли покупать Tesla в России?):

Дизайнер BMW X5 раскритиковал облик пикапа Tesla — Российская газета

Титулованный автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, имеющий за плечами три десятка лет работы в компаниях Ford, BMW, Fiat, Ferrari, Maserati, McLaren, Lancia, раскритиковал экстерьер и интерьер перспективного электрического пикапа Tesla Cybertruck. Мнение он высказал в собственной авторской программе на Youtube.

Именитому специалисту лаконичный стиль пикапа пришелся не по душе - по его словам, облик главного автомобиля-фетиша поколения соцсетей совершенно не отражает двух актуальных сегодня ценностей - социальной ответственности общества и стремительного развития современных технологий.

По мнению Стивенсона, модель будущего, не поддерживающая заботу о среде обитания, лишена смысла. Главной функциональной особенностью Tesla Cybertruck является избыточная прочность его корпуса, подчеркнутая презентовавшим пикап главой компании Илоном Маском.

"Это марсоход, укрывающий экипаж от экстремально враждебной среды снаружи, - парирует Стивенсон. - Автомобиль транслирует параноидальное представление о будущем".

Вместе с тем концепция автомобиля, тяготеющего к пирамидальной форме, также не является чем-то новым, на рубеже 1970-х и 1980-х в этом направлении экспериментировал Citroen, и опыт французской компании, воплотившийся в образе концептуального купе Karin, дизайнер отмечает, как более удачный, особенно в интерьере, который не только несравнимо уютнее, чем у Tesla Cybertruck, но из него окружающий мир не воспринимается враждебно.

В качестве актуального примера удачной работы электромобиля ближайшего будущего Стивенсон приводит концептуальный кроссовер Buick Electra 2018 года, чья форма кузова с округлыми поверхностями и плавными переходами тяготеет к природным объектам, на которые приятно смотреть и тянет прикоснуться.

Электромобиль-пикап Tesla Cybertruck готовится к промышленному производству в конце 2021 года. Компания Tesla собрала более 650 000 заявок с внесенным авансом, рекордный показатель не только для автомобилей со столь отложенным сроком начала поставок, но и в целом.

Tesla Model S или BMW i3? Тест драйв электромобилей

Неминуемо приближается эпоха электромобилей и крупные автоконцерны уже во всю перестраиваются на производство автомобилей нового класса. Одним из первых и самых активных автоконцернов с историй, который выбрал новый «электрический» вектор развития, стал BMW. Что сегодня может предложить немецкий концерн в начальном сегменте электрокаров и что выбрать покупателю — Tesla Model S или BMW i3?

Сегодня рассказ будет вестись от лица заядлого фаната электромобилей! Он видит будущее за электродвигателями. Знакомьтесь,  Jeff Southern — человек, который провел полноценный тест драйв Tesla Model S и BMW i3 и ему есть что сказать.

Tesla Model S

Автомобиль оказался очень тихим и вместительным. Первое, на что в первую очередь обратил внимание, так это габариты электрокара. Вместительный семейный автомобиль, способный перевезти 5 взрослых человек, грузовой объем при этом впечатляет. Одним словом Tesla Model S — седан для большой семьи.

Управляемость премиумкара от Tesla Motors на высоте. На дороге авто ведет себя уверенно и предсказуемо (не просто так он получил 5 звезд за безопасность). Это еще один жирный плюс в копилку калифорнийского электрокара. Технические характеристика авто журналист решил упустить, с ними вы сможете ознакомиться на соответствующей странице.

 

Интерьер Tesla Model S

Что не понравилось. Jeff Southern — человек в возрасте. Ему 50 лет и он средней комплекции. Посадка авто создала больше всего дискомфорта при тест драйве Model S. Журналист признался, что ему не совсем удобно управлять автомобилем в таком положении. Чтобы увидеть знаки или распознать низкий светофор ему приходилось порой привстать. Кроме того, сиденья оказались для него не совсем комфортные, что создавало небольшие отеки в районе шеи и спины. Он считает, что автомобиль за $ 90000 не должен обладать такими проблемами. В остальном Jeff остался доволен. По итогу он отметил, что Tesla Model S добротный седан с превосходными скоростными характеристиками. Этот автомобиль подойдет для семейного человека с хорошим достатком и чувством стиля.

BMW i3

Первое впечатление от малыша BMW i3 было неоднозначным. После габаритного Model S все казалось не большим и не очень серьезным. Но после того, как оказался внутри электромобиля от BWM я резко поменял свое мнение! Внутри очень много места, интерьер простой, приятный и немного футуристичный, а створчатый механизм открытия дверей показался мне революционным, теперь садиться в автомобиль на задние сиденья очень удобно.

 

Интерьер BMW i3

В отличии от Model S у BMW i3 отличный обзор дорожного полотна и прилегающих к нему объектов. Передние арки не большие и это дает дополнительную уверенность в поворотах . i3 не такой вместительный как его калифорнийский оппонент, но в нем без проблем поместиться 3 взрослых. Это делает автокар универсальным и практичным. Если вы живете один или у вас семья из 2-3 человек, то BMW i3 идеальное решение и оно лучше чем  Model S в данном случае.

Скоростные характеристики BMW i3 значительно ниже чем у Model S, но в управляемости и комфорте вождения «малыш» не уступает. Внешний вид кузова футуристичный и, естественно, на любителя, тут нет никакой классики и выдержанности.

BMW i3 отличный электромобиль начального класса стоимостью от $45 000. Он подойдет в первую очередь молодым людям без семьи или с семьей в 2-3 человека. Этот автомобиль создан для автолюбителей с нестандартным взглядом на дизайн и фанатов концептов. Не исключено, что BMW i3  можно активно использовать в корпоративных интересах компаний. Выбор за вами.

Модель S | Тесла Польша

Модель S | Tesla Польша Мы рекомендуем вам обновить или изменить свой интернет-браузер для достижения наилучших результатов. Узнать больше

Диапазон
(оцен.)

Диапазон
(оценка)

Максимальная скорость †

Максимальная скорость †

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Значения в технических характеристиках указаны в единицах США.

Значения в технических характеристиках указаны в единицах США.

Полностью новый интерьер.

Предыдущий слайд следующий слайд 17-дюймовый киноэкран Концентрация на вождении Идеальные условия Обновленный второй ряд
Играйте где угодно

Вычислительная мощность до 10 терафлопс позволяет играть в машине на уровне новейших консолей.Совместимость с беспроводным контроллером позволяет играть с любого места.

Связаться

Поддержка нескольких устройств с помощью Bluetooth, беспроводной зарядки и зарядки USB-C для каждого пассажира, с возможностью быстрой зарядки планшетов и ноутбуков.

Ваша лучшая аудиосистема

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением на дороге для максимального комфорта при использовании.

Реальное пространство

Модель S с передними и задними багажниками и складывающимися сиденьями представляет собой роскошный автомобиль, в который можно поместить свой велосипед, не снимая колеса.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

@ 250 км / ч 1/4 мили

@ 250 км / ч 1/4 мили

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым эффективным седаном из когда-либо созданных.Благодаря улучшенной архитектуре аккумуляторной батареи все автомобили Model S могут проходить несколько последовательных заездов на 1/4 мили без ущерба для производительности.

Модель S Plaid с самым большим запасом хода и самым быстрым ускорением среди всех производимых электромобилей является самым эффективным седаном из когда-либо созданных. Благодаря улучшенной архитектуре аккумуляторной батареи все автомобили Model S могут проходить несколько последовательных заездов на 1/4 мили без ущерба для производительности.

  • Модель S

    Полноприводная платформа

    с двумя двигателями обеспечивает максимальный запас хода, а теперь обеспечивает невероятную мощность и ускорение.

  • Плед Model S

    Трехмоторная полноприводная платформа с векторизацией крутящего момента оснащена тремя независимыми приводами, каждый с ротором с углеродным покрытием, обеспечивающим полную выходную мощность до максимальной скорости.

Шасси, ориентированное на производительность

Шасси, ориентированное на производительность

0.208

https://tesla-cdn.thron.com/delivery/public/image/tesla/a5537817-04cc-4bb3-a4fc-6b99eb6f56dc/bvlatuR/std/225x126/Cd-V6 https://tesla-cdn.thron.com/delivery/public/image/tesla/a5537817-04cc-4bb3-a4fc-6b99eb6f56dc/bvlatuR/std/225x126/Cd-V6

Самый обтекаемый автомобиль на Земле

Самая низкая машина сопротивления на Земле

Изысканный внешний вид

Изысканный внешний вид

Обладая самым низким коэффициентом лобового сопротивления на Земле и непревзойденными характеристиками, Model S сконструирована с учетом скорости и дальности полета.В сочетании с более широким кузовом и ходовой частью эти компоненты помогут вам выполнять повороты быстрее и прямо.

Обладая самым низким коэффициентом лобового сопротивления на Земле и непревзойденными характеристиками, Model S сконструирована с учетом скорости и дальности полета. В сочетании с более широким кузовом и ходовой частью эти компоненты помогут вам выполнять повороты быстрее и прямо.

Полезная мощность

Разработанные с учетом характеристик колес, они удерживают автомобиль в хорошем положении и передают еще больше мощности на землю.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям на всех внешних поверхностях делает Model S самым аэродинамичным серийным автомобилем на Земле.

Изысканный стиль

Внешний вид сочетает в себе культовый вид с элегантными пропорциями.

Полная свобода с расчетным радиусом действия до 652 км на одной зарядке

Диапазон
(оцен.)

Зарядка до 322 км за 15 минут

Зарядка до 322 км за 15 минут

Supercharger, расположенный на наиболее посещаемых маршрутах

Нагнетательные станции
по всему миру

Двигайтесь дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль.Получите доступ к более чем 30 000+ нагнетателей по всему миру. Объединив расчетную дальность действия до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и больше времени в дороге.

Двигайтесь дальше на одной зарядке, чем любой другой электромобиль. Получите доступ к более чем 30 000+ нагнетателей по всему миру. Объединив расчетную дальность действия до 652 км с технологией быстрой зарядки Tesla, вы потратите меньше времени на зарядку и больше времени в дороге.

Из Мюнхена в Цюрих

311 км

Из Амстердама в Брюссель

203 км

Из Брюсселя в Париж

320 км

Из Осло в Гётеборг

295 км

  • Защита от лобового удара
  • Защита от бокового удара
  • Очень низкий риск опрокидывания
Модель

Model S была разработана с нуля как электромобиль.Его отличает прочная конструкция и установленный под полом аккумулятор, обеспечивающий отличную защиту пассажиров и низкий риск опрокидывания автомобиля. Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительных затрат.

Модель

Model S была разработана с нуля как электромобиль. Его отличает прочная конструкция и установленный под полом аккумулятор, обеспечивающий отличную защиту пассажиров и низкий риск опрокидывания автомобиля.Каждая модель S включает в себя новейшие функции активной безопасности Tesla, такие как автоматическое экстренное торможение, без дополнительных затрат.

Задняя, ​​боковая и передняя камеры обеспечивают максимальную видимость

Градусов
Видимость

Высокий уровень обработки визуальных импульсов до 250 метров

Мощная
визуальная обработка

Ikona 12 czujników ultradźwiękowych

Датчики
Ультразвуковые

Ikona 12 czujników ultradźwiękowych

Обнаруживает близлежащие автомобили, предотвращает возможные столкновения и помогает при парковке

Датчики
Ультразвуковые

Автопилот

обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение в пределах полосы движения автомобиля.Возможность полного автономного вождения позволяет постепенно расширять возможности автомобиля, обеспечивая доступ к дополнительным функциям: благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мгновенно становятся доступными последние улучшения.

Автопилот

обеспечивает автоматическое рулевое управление, ускорение и торможение в пределах полосы движения автомобиля. Возможность полного автономного вождения позволяет постепенно расширять возможности автомобиля, обеспечивая доступ к дополнительным функциям: благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения мгновенно становятся доступными последние улучшения.

Повтори это

Повтори это

Повтори это

Повтори это

Навигация на автопилоте

Активный выход на выход

Функция смены полосы движения

Смена полосы движения при движении по

Вызвать

Автоматический отзыв автомобилей

Автоматическая парковка

Перпендикулярная и параллельная парковка с одной кнопкой

Технические данные Модель S

Модель S Плед Модель S

  • Разгон

    2,1 с 0–100 км / ч *
    * Реализация за вычетом

  • Максимальная скорость

    322 км / ч †
    † при наличии платных обновлений оборудования

  • 90 150 Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.208 90 211 Cd

  • Силовая передача

    Три двигателя

  • Нагнетание макс. 250 кВт

    Показаны спецификации и модель для США

  • Диапазон

    652 км (расчетная)

  • Пиковая мощность

    670 л.с.

  • Колеса

    19 ”или 21”

  • Грузовой

    793

    150 9020 9008

    900 Время разгона

    9007 3.2 с 0-100 км / ч

  • Максимальная скорость

    250 км / ч

  • Коэффициент аэродинамического сопротивления

    0.208 90 211 Cd

  • Вес

    2069 кг

  • Трансмиссия

    Два двигателя

  • Нагнетание макс. 250 кВт

    Показаны технические характеристики и модель для США

.Tesla Model X

также обзавелась воланом и более мощным приводом. 1020 л.с. превращает его в ракету

У

Model X был практически такой же интерьер, что и у Model S, поэтому решение о совместном фейслифтинге не должно вызывать удивления. Электрический кроссовер претерпел те же изменения, что и его меньший собрат.

Tesla Model S. Теперь у него есть переключатель вместо руля и даже более 800 км пробега

.

Спустя почти 9 лет после запуска в производство Tesla решила глубоко обновить модель S.Больше всего изменений вы найдете в интерьере, с ...

Снаружи это в основном косметический вид в виде 22-дюймовых колесных дисков, новых цветов и переработанных бамперов, обеспечивающих более низкое аэродинамическое сопротивление. В салоне происходит гораздо больше, благодаря горизонтальному 17-дюймовому мультимедийному дисплею, новым скрытым вентиляционным отверстиям и, прежде всего, у рулевое колесо, заменяющее руль.

Новости из США о том, что организация по безопасности дорожного движения NHTSA намерена оспорить эту идею.Это может быть аналогичный в Европе - вполне возможно, что уникальное рулевое колесо Tesla не будет соответствовать требованиям закона.

На данный момент, однако, он выполняет свою работу - благодаря рулевому колесу в Model S и X, Tesla снова стала громкой, хотя, конечно, есть больше изменений, внесенных в связи с фейслифтингом. . К ним относятся также дополнительный дисплей на центральном туннеле, , который сделает путешествие пассажиров задних сидений более приятным, а также совершенно новые, более благородные материалы отделки.

(материалы для прессы)

Настоящая бомба - это версия Plaid, которая пополняет ряд с приводом мощностью 1020 л.с., состоящим из трех электродвигателей. Они позволяют достичь первой сотни всего за 2,6 секунды и разогнаться до 262 км / ч. И все это с расчетной дальностью полета 547 км на одной зарядке.

Tesla Model X (2021) - минимальные цены на версии приводов:

Как и в случае с обновленной Model S, Tesla уже подготовила прайс-лист для польского рынка.За обновленную модель X мы заплатим минимум 434 990 злотых - взамен мы получим ранее доступный вариант Long Range. С другой стороны, тем, кто хочет выпустить мощный Plaid, нужно подготовить 529 990 злотых. Довольно много, но речь идет о семейном кроссовере, обладающем характеристиками, достойными суперкара.

Описанная выше реконструкция должна способствовать не только поддержанию интереса к предложению Tesla, но даже увеличению продаж. Так и будет? Скоро узнаем. Первые экземпляры начнут поступать к покупателям через несколько месяцев.В Польше их стоит ждать после праздников.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.Наконец-то 90 000 Tesla Model Y по польским ценам. Заказать у нас пока нельзя.

Прошло больше двух лет после премьеры, но есть. Польский конфигуратор Tesla наконец поприветствовал Model Y , компактный кроссовер, который будет бороться с Ford Mustang Mach-E или Hyundai Ioniq 5. Американский автомобиль представлен в двух вариантах, каждый с полным приводом и практически одинаковым оборудование. Вопрос в том, что вы предпочитаете: больший диапазон или лучшую производительность?

Тесла Модель Y

(рис.Материалы для прессы / Tesla)

Tesla Model Y - цены на силовые агрегаты

  • Tesla Model Y Long Range (5,1 секунды до 100 км / ч, расчетная дальность 505 км): 299 990 злотых
  • Tesla Model Y Performance (3,7 секунды до 100 км / ч, ориентировочно дальность 480 км): 329 990
злотых

Tesla Model Y - комплектация

Американский производитель болезненно упростил процесс настройки автомобиля, из-за чего доступен только в одной версии комплектации , хотя и плохим его не назовешь.Как правило, клиенты получают, среди прочего, большая панорамная крыша, беспроводное зарядное устройство для двух смартфонов, внутренняя отделка из специальных веганских материалов, аудиосистема премиум-класса и сиденья с подогревом спереди и сзади. По желанию автомобиль может иметь фаркоп.

Интерьер Tesla Model Y

(Фото: Пресс-материалы / Tesla)

Каждый автомобиль также оснащен базовым автопилотом , который сочетает в себе функции адаптивного круиз-контроля с системой помощи при движении по полосе.В опцию входит расширенный автопилот за 19,5 тыс. Руб. PLN, который, среди прочего, добавляет Функция вызова или возможность автоматической смены полосы движения. Также есть Full Capacity для самостоятельного вождения за 39 тысяч. злотых, т. Е. Постоянно развивающийся пакет помощи водителям (в настоящее время он включает мониторинг светофоров и знаков остановки).

Кроме того, Tesla Model Y Performance отличается 21-дюймовыми колесными дисками (Long Range имеет 19-дюймовые в стандартной комплектации или 20-дюймовые в качестве опции), заниженной подвеской, специальными тормозами, алюминиевыми педалями и увеличенной максимальной скоростью (241 км / ч вместо 217 км / ч). км / ч).

Третий ряд сидений пока недоступен в Европе.

(Фото: Пресс-материалы / Tesla)

Одна, однако, отсутствовала в польском конфигураторе. Это дополнительный, третий ряд на места. Илон Маск хвастался этим решением еще в 2019 году, и Tesla упоминает его на своем веб-сайте, но вы пока не можете купить его у нас. Когда можно будет заказать машину с этой опцией? Тяжело сказать. Он даже появился на американском рынке со значительным опозданием.

Tesla Model Y и надбавки

В рамках программы «Мой электрик» вы сможете получить надбавку за покупку Tesla Model Y, хотя она будет доступна только для людей, имеющих большую семью. Карточка . После вычета этой скидки цены будут следующими:

  • Tesla Model Y Long Range: 272 990 злотых (с доплатой)
  • Tesla Model Y Performance: 302 990 злотых (с доплатой)

Tesla Model Y - 7-местный компактный внедорожник, который преодолевает «сотню» за 3,7 секунды.

С одной стороны, новая Tesla Model Y - самая скучная машина от американского производителя.С другой стороны - до сих пор производит потрясающее впечатление на фоне ...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Tesla - идеальный автомобиль для геймеров? Правительство США рассмотрит автомобили

Агентство по безопасности дорожного движения США рассматривает варианты игры на центральном экране автомобилей Tesla. Версии Tesla Model 3, S, X и Y 2017-2022 годов с функцией Passenger Play, о которых мы уже писали о , будут находиться под микроскопом правительственного агентства. Эта функция позволяет вам играть в определенные игры на экране центральной консоли даже во время вождения. По умолчанию создатели функции предназначены для пассажира.

Фотография центрального экрана готова к игре

Passenger Play Только для пассажира?

Агентство опасается, что водитель будет отвлекаться на игру пассажира, так как изображение будет отображаться на главном экране, что значительно увеличивает риск аварии. Как подчеркивает агентство, проблема не в самом игровом процессе, поскольку раньше это было возможно при неподвижном транспортном средстве. Проблема появилась с последующими обновлениями, которые наконец-то дали возможность играть за рулем. Текущие возможности в сочетании с системой автопилота могут привести к ситуации, когда водитель задействует автоматическое рулевое управление и развлекается. Это, несомненно, будущее и цель автономных транспортных средств, но при нынешнем уровне технологий это чрезвычайно опасно.Несмотря на это, Tesla постоянно обновляет свою игровую библиотеку. Недавнее рождественское обновление добавило оригинальный Sonic the Hedgehog .

Поэтому во время вождения давайте сосредоточимся на вождении автомобиля, чтобы вы всегда безопасно добирались до места назначения. А потом поиграем.

.

Tesla бьют рекорды продаж. В четвертом квартале доставлено 308 тысяч. aut

продаж Tesla и количество поставленных автомобилей в четвертом квартале приятно удивили. Глобальные поставки Tesla уже превысили 936000 электромобилей, что примерно на 87 процентов больше по сравнению с 9000 в 2020 году3.

  • Tesla поставила 308 600 автомобилей в четвертом квартале
  • Tesla поставила 936 000 автомобилей
  • в течение года Крупнейшими рынками для Tesla являются США и Китай.

Продажи Tesla растут.В четвертом квартале более 300000

В четвертом квартале Tesla поставила 308 600 электромобилей по всему миру, побив предыдущий рекорд и ознаменовав кульминацию года, когда компания присоединилась к эксклюзивному клубу компаний с рыночной стоимостью 1 триллион долларов.

Общий объем продаж Tesla в этом году 90 015 превысил 936 000, увеличившись примерно на 87%. 90 016 против поставок в 2020 году, которые тогда составили почти полмиллиона машин.

Тринадцать аналитиков, опрошенных Bloomberg, ожидали, что за квартал будет поставлено 90 015 автомобилей, в среднем около 263 000 автомобилей. Некоторые из них в последние дни декабря пересмотрели свои прогнозы в сторону повышения.

Tesla Model S Фотография интерьера: Tesla

Это четверть трофея для Tesla, поскольку компания превзошла даже ожидания самых сложных вещей, сказал Дэниел Айвс, аналитик Wedbush Securities, в заявлении, отправленном Bloomberg по электронной почте.Он назвал последний квартал Tesla «ошеломляющим выступлением Musk & Co. с сильным попутным ветром в 2022 году».

Продажи Tesla и ее рыночная ситуация

Ежеквартальные поставки - один из наиболее внимательно отслеживаемых показателей для Tesla. Они лежат в основе финансовых показателей Muska и широко рассматриваются как барометр потребительского спроса на электромобили по сравнению с отраслью в целом.

Tesla, лидер рынка электромобилей , резко выросла благодаря ожиданиям дальнейшего роста с увеличением в 2021 году.акции выросли почти на 50 процентов, а рыночная оценка превысила 1 триллион долларов. Tesla стала одной из пяти компаний, зарегистрированных на фондовой бирже США, получивших этот статус. 31 декабря акции Tesla закрылись на уровне 1056,78 доллара.

Tesla неоднократно заявляла, что ожидает 50-процентного ежегодного увеличения поставок в течение многолетнего периода. Седьмой квартал подряд рост был обусловлен глобальным крахом рынка автомобильных полупроводников, который ограничил производство для большинства других автопроизводителей.

Tesla Model S Фото интерьера: Tesla

Генеральный директор Илон Маск , ставший самым богатым человеком в мире в прошлом году, описал 2021 год как «кошмар цепочки поставок» , хотя его компания продолжала увеличивать поставки с каждым последующим кварталом . Tesla работает лучше, чем другие производители автомобилей, благодаря усилиям ее инженеров , которые работали над версией программного обеспечения, чтобы автомобили адаптировались к другим типам микросхем Tesla , которые в настоящее время доступны на рынке.

Tesla указывает, что количество поставок следует рассматривать как весьма консервативный расчет, а для окончательные результаты могут отличаться от , на 0,5 процента или более . Поставки и фактическое производство не обязательно взаимно однозначны.

Компания не разбивает продажи по местоположению, но США США и Китай являются ее крупнейшими рынками сбыта Tesla . Большая часть продаж приходится на модели 3 и Y. В настоящее время Tesla производит модели S, X, 3 и Y на своем заводе во Фремонте, а модели 3 и Y - на своем заводе в Шанхае. В 2022 году Tesla увеличит свои производственные мощности , открыв два новых завода: в Остине, штат Техас, и в Берлине.

Tesla Model S Фото: Tesla

Tesla отозвала

машин

Tesla, несмотря на отличные результаты, имеет проблемы с неисправностью своих автомобилей. Tesla в настоящее время отзывает более 475 000 электромобилей - Model 3 и Model S - для решения проблем с камерой заднего вида и багажника, которые могут увеличить риск аварии.Об этом сообщает Управление безопасности дорожного движения США.

Производитель электромобилей отзывает 356 309 автомобилей Model 3 с 2017 по 2020 год для решения проблем с камерой заднего вида и 119 009 автомобилей Model S.

См. Также

.

Kia EV6. Быстрее, чем Ferrari, более совершенным, чем Tesla

585 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,5 секунды и задний или полный привод. Более 500 километров запаса хода и всего 18 минут зарядки от 10 до 80 процентов. Вдобавок колесная база больше, чем у Sorento, огромный интерьер из возобновляемых материалов, две багажные полки, совершенно новое качество мультимедиа и навигация с дополненной реальностью, отображаемая на лобовом стекле.И на десерт функция «агрегата», когда, например, у нас дома заканчивается электричество. Вот все, что мы знаем о Kia EV6.

Сначала была представлена ​​новая платформа, на которой будет построена вся линейка электрики Kii будущего (о ней можно прочитать ЗДЕСЬ ). Затем были показаны первые, загадочные фото, на которых видны только очертания силуэта, необычные фары и фонари. Наконец, в середине марта автомобиль был показан во всей красе, но основное внимание было уделено его дизайну, избавив нас от технических деталей (этот материал можно найти ЗДЕСЬ ).Наконец-то пришло время для полноценной презентации. С числами. С подробностями. И больше всего - с множеством сюрпризов.

Большой, как Sorento, интерьер и мультимедиа из будущего

Длина

468 см - это на 20 см больше, чем у Sportage, и всего на 13 см меньше, чем у нового Sorento. Итак, у нас есть что-то среднее между этими двумя моделями. А вот колесная база Kii EV6 составляет 290 см, что на 8,5 см больше, чем у Sorento, и на целых 23 см больше, чем у Sportage! К тому же он шире и ниже последнего.Это означает, что у нас более спортивный силуэт, но с невероятно просторным салоном. Батареи спрятаны в полу, моторы компактны, поэтому нам удалось максимально использовать пространство. И поместились две стойки. Задний вмещает 520 литров (целых 1300 при сложенных задних сиденьях), но есть еще один - под передним капотом. В заднеприводной версии он вмещает 52 литра, что на практике является чемоданом в салоне или большим рюкзаком. Как вы, наверное, подсчитали, общий объем EV6 составляет 572 литра в двух багажных отделениях.

Интерьер сделан из переработанных материалов, но специально обработанных, чтобы они оставались приятными на ощупь, имели интересную фактуру и просто были премиум-класса. Например, для некоторых элементов интерьера использовался специально подготовленный и подготовленный пластик примерно из 100 бутылок из ПЭТ. Местами он имеет интересный трехмерный узор. Использование инновационных технологий и материалов позволило создать исключительно тонкие передние сиденья. Все это выглядит минималистично, но при этом очень современно и элегантно.Мне очень любопытно, как это будет вживую.

Мы можем быть уверены в новом качестве обслуживания. Два 12-дюймовых экрана будут изогнутыми и будут окружать водителя. Они получат новый интерфейс, рассчитанный на электриков. На них нанесено специальное "устойчивое" покрытие к солнечным бликам, благодаря которому они должны быть легко читаемыми в любых условиях. Проекционный дисплей на лобовом стекле будет значительно больше, чем сегодня, и будет предоставлять навигационные указания, улучшенные с помощью дополненной реальности.Таким образом, он будет применять навигационные показания точно к тому месту, где мы сейчас находимся. Например, он указывал на быстрый передний съезд с кольцевой развязки, как будто эти стрелки «нарисовали» на асфальте перед машиной. Вдобавок, конечно же, на проекционном дисплее будут отображаться сообщения систем поддержки водителя (например, когда мы можем безопасно менять полосу движения), мультимедиа и т. Д.

Известная по другим моделям система UVO Connect будет расширена. Он будет отображать много информации в режиме реального времени, например, бесплатные зарядные устройства в этом районе, а также стоимость зарядки у конкретного поставщика.

будет укомплектован аудиосистемой премиум-класса, подписанной Meridian и специально разработанной для Kia EV6. Он будет иметь 14 динамиков и функцию Active Sound Design (ASD). Короче говоря, он будет отвечать за создание звуков, имитирующих скорость автомобиля. Чтобы водитель «слышал», насколько быстро он едет. Вы сможете отрегулировать уровень ASD или вообще отключить его.

Компактные аккумуляторы, короткая зарядка, большой запас хода

Автомобиль будет предлагаться с аккумуляторами двух емкостей: 58 кВтч или 77,4 кВтч.Минимальный запас хода составляет 380 км для полноприводной версии, а максимальный - не менее 510 км для заднеприводной версии.

Такие большие запасы хода по отношению к размеру автомобиля и номинальной емкости аккумулятора являются результатом нескольких вещей. Электродвигатели стали на несколько процентов эффективнее, работа рекуперации и эффективность теплового насоса были значительно улучшены. Благодаря этому при минус семи градусах на улице удается достичь 80 процентов. диапазон, в котором автомобиль обычно движется при 25 градусах.С другой стороны, у рекуперации есть не только несколько режимов работы, которые можно менять с помощью подрулевых переключателей (как, например, в e-Niro и e-Soul), но и интеллектуальный автоматический режим (i -ПЕДАЛЬ). Он сотрудничает, среди прочего с передним радаром. Например, когда перед перекрестком идущий впереди автомобиль замедляется, система автоматически тормозит наш EV6 до полной остановки. Бережно и безопасно, восстанавливая максимум энергии. Нам вообще не нужно прикасаться к педали тормоза.

Kia EV6 также доказывает, что большой запас хода не обязательно означает необходимость подключения автомобиля к электричеству на долгие часы.Система зарядки на 800 вольт позволяет заполнить меньшую батарею от 10 до 80 процентов. всего за 18 минут. Пополнение запаса электроэнергии на каждые 100 км занимает всего 4,5 минуты! Конечно, можно нагружать установками на 400В, тогда специальный встроенный преобразователь преобразует напряжение в 800В. В случае зарядки дома трехфазным током мы можем зарядить с максимальной мощностью 11 кВт, а это значит, что даже версия с большей батареей может быть заполнена за 8-9 часов. То есть ночью по более дешевому тарифу.

Две диковинки на десерт. EV6 может буксировать прицеп массой до 1600 кг. Но затем мы должны подключить машину к электричеству, прежде чем уровень заряда батареи упадет ниже 35 процентов. Вторая новинка - это функция V2L (транспортное средство-нагрузка), которая делает Kia мобильным агрегатом мощностью 3,6 кВт. Подключив автомобиль к домашней сети, он может «вернуть» электроэнергию, хранящуюся в аккумуляторах. Конечно, около 230В. Этих 3,6 кВт хватит на освещение дома, работу кондиционера или телевизора. На много часов.

Превосходная производительность и различные приводы

Вот что происходит! Kia EV6 будет доступен не только с батареями разной емкости, но и будет иметь пять версий двигателя (хотя термин «мощность» лучше подходит) и два типа привода - задний или полный привод. В каждом случае полный привод будет осуществляться двумя блоками - один расположен на передней оси автомобиля, а другой - на задней.

Базовая версия будет иметь задний привод (RWD), двигатель мощностью 170 л.с. и аккумулятор на 58 кВтч.Если вы решите использовать аккумулятор большего размера (77,4 кВтч), вы также получите более мощный мотор мощностью 217 лошадиных сил.

На ступеньку выше в иерархии будет версия AWD. В этом случае у нас также будет два варианта на выбор. Суммарная мощность двигателей с батареей на 58 кВтч составит 234 л.с., а с батареей большего размера их мощность увеличится до 325 л.с.

Топовая версия EV6 GT также будет иметь два двигателя (т.е. привод AWD), но более мощный. Вместе они выдадут потрясающие 585 лошадей, которые разгонят машину до сотни всего за 3,5 секунды.А максимальная скорость GT составит впечатляющие 260 км / ч. Это именно то, чем является Porsche Taycan Turbo S! А чтобы было интереснее, получится самый крепкий сорт ... Итак, дифференциал повышенного трения. Это говорит о том, что Kia думает о EV6 как о гоночном спортивном автомобиле. Предположение о том, что машина будет пригодна для безумия, - это также видео, где, среди прочего, снимают шкуру с EV6. Ferrari California, Lamborghini Urus и Porsche 911:

EV6 GT будет продаваться только с большей батареей и сможет преодолевать расстояние в 400 километров без подзарядки.

Самым главным во всем этом мне кажется разнообразие предложения. Каждый найдет что-то подходящее для себя, ведь у нас на выбор целых пять версий. Предполагается, что на EV6 ездят в основном по городу? Достаточно заднеприводного автомобиля с батареей на 58 кВтч. Вас в первую очередь интересует максимально возможный диапазон? Вы берете задний привод с батареей на 77,4 кВтч? А может, вам хочется в основном эмоций? В GT вы почувствуете себя в Porsche. А если ищешь золотую середину, берешь полный привод с батареей побольше, у тебя 325 лошадей и запас хода 490 км.Что-то электрическое для всех.

В принципе сам проехать

Уже при запуске нового Sorento Kia подтвердила свою компетентность в системах помощи водителю. Особенно спасибо Ассистенту вождения по шоссе. Его последнее поколение с уровнем автономности 2,5 (такое же, как у Tesla) поразило EV6. Что это значит на практике? То есть, например, достаточно включить поворотник, и машина сама перестроит полосу движения! Конечно, он заранее проверит, возможно ли это и безопасно.В случае, если соседний автомобиль едет слишком близко, HDA 2.5 поможет скорректировать траекторию EV6, чтобы избежать возможного столкновения.

На борту также есть система, которая не позволяет детям открывать дверь, когда сзади приближается другой автомобиль. Также есть функция автономной парковки на парковочном месте и вне его. Все это должно работать еще лучше, плавнее и эффективнее. А все автономные предупреждения и маневры подробно визуализируются на дисплеях и на проекционном дисплее.

Из всего этого можно сделать вывод, что Kia EV6 будет во многом автономным автомобилем. И полностью освободить руль на трассе не получится по одной причине - это запрещено правилами.

Когда это будет доступно для покупки?

Возможно, есть электромобили, которые лучше EV6 в определенных категориях. Например даже быстрее (Римак). Или у них даже немного большие дальности (Tesla Model 3 Long Range).Возможно, у них будут еще более просторные интерьеры. Но, похоже, Kia - это первая электрика нового поколения. Полный электрик. Сочетание эмоций с простором, производительности с дальностью хода, современных технологий с заботой об окружающей среде, повышенной автономности с качеством и комфортом.

Автомобиль появится в польских автосалонах в октябре, но цены узнаем в любой момент. Kia Polska гарантирует, что полный прайс-лист будет объявлен в апреле и что можно будет размещать заказы немедленно.

90 085

Kia планирует, что в 2025 году аж 20 процентов. его общие продажи будут электрокарами. Если следующие модели будут похожи на EV6, думаю, достичь этой цели не составит особого труда. Тем более что в ближайшие пять лет ожидается выпуск шести других моделей Kia, построенных на платформе E-GMP.

Но именно EV6 всегда будет названием автомобиля, который изменил лицо Kia и открыл новую главу в истории бренда.Глава, которую многие бренды попытаются скопировать.

И если у вас еще есть 15 минут 27 секунд, приглашаю вас посмотреть видео с премьеры EV6:

.

взрывает Tesl, потому что он не хочет платить за ремонт

Знаешь железо и софт 27 декабря 2021, 15:14

Если вы не можете увидеть салют по случаю Нового года, у нас есть для вас не меньше удовольствия. Просто некий Финн решает взорвать свой Тесл.

Если вам нравятся взрывы, и особенно те, при которых в воздух дует что-то дорогое, вам обязательно понравится материал на канале Pommijtkt. В видео , добавленном несколько дней назад, команда Pommijtkt объединилась с Туомасом Катайненом, чтобы взорвать Tesl .

Почему такое решение? Как говорит Фин, его машина начала выходить из строя. Подержанная модель S 2013 года, которую он купил, отлично проработала первые 1500 километров, после чего Katainen пришлось отдать в ремонт из-за кодов ошибок. Единственным вариантом оказалась замена АКБ . Более того, мужчина должен был бы покрыть стоимость этих инвестиций из своего бюджета, потому что, согласно предоставленной ему информации, на автомобиль больше не распространялась гарантия (она действовала в течение 8 лет).

Если говорить о стоимости ремонта, то, по словам мужчины, она определенно превысит 20 000 евро.Это, в свою очередь, составляет половину цены новой Model S и значительную часть той цены, которую человек потратил бы на покупку подержанной модели 2013 года. В такой ситуации решение Фина кажется немного менее иррациональным, но все же крайним.

Далее финн связался с группой людей, строящих канал Pommijtkt, чтобы безопасно сбросить машину. Ютуберы сразу же приняли предложение. Для целей материала машина была перевезена в небольшую деревню и украшена динамитными шашками общим весом 30 кг. Дальнейшее довольно очевидно, хотя стоит упомянуть, что Илон Маск тоже присутствовал.По общему признанию, не в вашем собственном лице, а в виде прошедшего краш-тест Kuky.

Тем не менее, взрыв впечатляет, и сам Катайнен признает, что ему было лучше взорвать машину, чем управлять ею.

Приглашаем вас на наш YouTube-канал GRYOnline Technologie, который посвящен вопросам, связанным с новыми технологиями. Там вы найдете множество советов по проблемам с компьютерами, консолями, смартфонами и оборудованием для игроков.

.

Смотрите также