7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла ком


Главная - Автомобили Tesla в Беларуси

 Мы знаем об электромобилях Тесла - все !

Отслеживаем все новости по данной тематике , посещаем презентации новых моделей , семинары и сервисные центры Тесламоторс, находимся в контакте , общаемся , обмениваемся опытом с зарубежными клубами любителей Тесла и рядовыми владельцами по всему миру.

 У нас электромобили Тесла - в наличии !

Мы не продаем "красивые картинки" - у нас вы можете "вживую" познакомиться со всем модельным рядом Тесла, а также совершить тест-драйв.

 Нами накоплен огромный опыт эксплуатации электромобилей Тесла !

Мы сами эксплуатируем электромобили Тесла каждый день на протяжении уже более ШЕСТИ лет. За это время нами накоплен бесценный опыт эксплуатации и обслуживания электромобилей в условиях Беларуси.

 Комплексная услуга и постоянная консультация

Мы поможем вам на всех стадиях: выбор автомобиля , покупка , доставка , постановка на учет , "зарядка электромобиля " , ежедневная эксплуатация и обслуживание.

Наша компания - первый оператор рынка РБ знаменитой марки электромобилей Tesla , представившая в наличии в Беларуси весь модельный ряд.

 

Имеем достаточный опыт личной эксплуатации и обслуживания электромобилей данной марки. Задачей компании является

  • предоставление качественных услуг;
  • полной информации для потребителя при покупке электрического транспортного средства;
  • cоздание таких условий обслуживания для клиентов, благодаря которым каждый из них сможет почувствовать заботу и поддержку о себе.

Мы стремимся создать максимум комфорта при приобретении техники. Наша компания поможет Вам с покупкой, доставкой, уплатой таможенных платежей и постановкой на учет. Наши специалисты проконсультируют и помогут подобрать модель и модификацию Тесла для ваших целей и нужд. Мы осуществляем продажу электромобилей в наличии и под заказ. Работаем как с новыми машинами, так и с б/у.

✅ ООО "ТЕСЛА-КОМ", 🏙 Москва (OГРН 1197746639540, ИНН 9721089178, КПП 772101001) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ООО "ТЕСЛА-КОМ" было зарегистрировано 30 октября 2019 (существовало 1 год) под ИНН 9721089178 и ОГРН 1197746639540. Юридический адрес 109428, Москва, Рязанский проспект, дом 24, корпус 2, офис 146. Руководитель БАЛТАХАНОВА ЕЛЕНА АБДИХАМИТХАНОВНА. Основной вид деятельности ООО "ТЕСЛА-КОМ": 33.19 Ремонт прочего оборудования. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "ТЕСЛА-КОМ" отсутствуют в ЕГРЮЛ. Ликвидировано 23 сентября 2021.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ООО "ТЕСЛА-КОМ"

Основной адрес

109428, Россия, Москва, Рязанский проспект, дом 24, корпус 2, офис 146

Зарегистрирован 30 октября 2019

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


ООО "ТЕСЛА КОМ" (ИНН 0571005980)

1
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ1150571001701 29.10.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛ Создание юридического лица
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
Номер документа1
Дата документа26.10.2015
Наименование документаУСТАВ ЮЛ
Номер документа2
Дата документа21.10.2015
Наименование документаРЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
Номер документа3
Дата документа21.10.2015
Наименование документаДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
Номер документаБ/Н
Дата документа23.10.2015
Сведения о свидетельстве, подтверждающем факт внесения записи в ЕГРЮЛ
Серия, номер и дача выдачи свидетельства05 002934365 29.10.2015
2
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2150571042587 29.10.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
3
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2150571045524 13.11.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛВнесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
4
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2150571046900 30.11.2015
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
5
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2160571590342 25.06.2016
Причина внесения записи в ЕГРЮЛВнесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
6
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ6160571222938 18.11.2016
Причина внесения записи в ЕГРЮЛПредставление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
7
ГРН и дата внесения записи в ЕГРЮЛ2200500044809 19.02.2020
Причина внесения записи в ЕГРЮЛИзменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Наименование регистрирующего органа, которым запись внесена в ЕГРЮЛИнспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
Сведения о документах, представленных при внесении записи в ЕГРЮЛ
Наименование документаР14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
Номер документа1
Дата документа12.02.2020

как Tesla стала триллионной компанией / Комментарии / Хабр

Поэтому абсолютно бессмысленно таскать одновременно и то и другое

хехе, это обоснование подходит больше аккумуляторам, нежели ДВС

А чем тот же "каршэринг" принципиально отличается от "взять на прокат"?

по большому счёту ничем, я воспринимаю каршеринг, как эволюционное развитие проката

личный транспорт вообще не нужен, если потребности не перекрываются триадой "ОТ-такси-каршеринг", значит, что-то глобально не так и это надо менять

пока каждый будет эгоистично свою отдельную задницу таскать в отдельной повозке, никакой экологии не будет, потому что добыча и производство никуда не девается, вам правильно говорят о "трагедии общин"

О каких конкретно решениях вы говорите? Кто-то решил массово продвигать гибриды и испоlьзовать их в будущем наравне с электромобилями? Мне о таком ничего не известно

вот именно, что продвигают электрички, потому что кому-то это выгодно

будут продвигать гибриды - будут гибриды в топе

нельзя просто взять и пересадить всех на электротранспорт, это задача на многие десятилетия
а выбросы надо снижать уже прямо сейчас, и гибриды для этого отлично подходят

вы же помните, что в гибриде и в классическом автомобиле ДВС работает несколько по-разному?

небольшой (0,8-1,4л) дизель с турбиной, common rail-ом, сажевым фильтром, катализатором и мочевиной в стационарном режиме на выходе будет выдавать практически чистый воздух, просто без кислорода

значительная часть проблем ДВС происходит от того, что люди на одних и тех же машинах толкаются в пробках и носятся по трассе, поэтому диапазон работы очень широкий и во всём этом диапазоне сделать его экологичным довольно сложно
электротрансмиссия перемещает этот компромисс в другое место, и сделать это гораздо проще, чем пересадить всех на электротягу. а всех - это всех, вы же помните, что кроме личного транспорта есть ещё ОТ, логистика, коммуналка и строительство? и везде будут свои проблемы, которые нельзя решить просто запретом на ДВС

Илон Маск сообщил, что Tesla отменила дальнобойную Model S Plaid+ с запасом хода 840 км, поскольку базовая Plaid «и так достаточно хороша»

Глава Tesla Илон Маск объявил 6 июня об отказе от выпуска улучшенного варианта автомобиля Model S Plaid+ — он объяснил это решение тем, что в этом просто нет нужды, так как базовая «и так достаточно хороша».

Версия Model S Plaid+ больше недоступна для заказа на американском сайте Tesla, хотя там по-прежнему указаны прежние ориентировочные сроки выходы — середина 2022 года.

 

6 июня Tesla сделала неактивной топовую модификацию Model S Plaid+ за 150 тыс. долларов

Tesla известна своим гибким подходом к ведению бизнеса — компания часто меняет цены на свои автомобили, а также постоянно «играет» модификациями и меняет планы. Далеко за примерами ходить не нужно и достаточно вспомнить историю с «народной» Model Y Standard Range: ее анонсировали, затем отменили, но в итоге все равно выпустили, а спустя полтора месяца сняли с продажи. Иными словами, то, что сейчас Илон Маск объявил об отмене Model S Plaid+ полностью не исключает возможность выпуска этой версии когда-нибудь в будущем.

На фоне базовой модели Model S Plaid, чьи отгрузки в США стартуют с 10 июня, топовый вариант Model S Plaid+ выделялся новым структурным (часть конструкции кузова, соединяющей переднюю и заднюю части днища) аккумуляторным блоком с элементами 4680 и повышенным запасом хода — производитель заявлял для нее до 840 километров на одном заряде. В марте Tesla повысила стоимость Model S Plaid+ на 10 000 долларов, до 149 990 долларов, а также сдвинула сроки первых доставок на середину 2022 года. Тогда предполагалось, что Tesla решила таким образом стимулировать продажи обычной Model S Plaid — «самого быстрого серийного автомобиля», способного разгоняться до 60 миль в час за 1,99 секунды. К слову, дальность хода Model S Plaid — 628 километров.

Tesla Model S Plaid установила новый мировой рекорд по дрэг-рейсингу — она преодолела четверть мили за 9,2 секунды

Tesla отказалась от Model S Plaid+ на фоне глобальной нехватки чипов, которая наиболее остро ощущается именно в автомобильной промышленности.

Илон Маск объяснил, почему автомобили Tesla дорожают — из-за «ценового давления в цепочке поставок» (в особенности полупроводников)

Tesla Model S Plaid, батареи будущего и другие анонсы Илона Маска — Авторевю

На днях Tesla провела мероприятие Battery Day, посвященное презентации новых проектов и разработок: Илон Маск рассказал о планах и о будущем электромобильного бренда. Наибольший ажиотаж вызвал анонс новой топ-версии лифтбека Tesla Model S под названием Plaid, однако во время выступления глава компании также рассказал о новых тяговых батареях и будущем недорогом электромобиле.

О том, что в компании Tesla работают над созданием экстремальной модификации лифтбека Model S, было известно еще год назад, когда в Сети появились первые шпионские фотографии предсерийных прототипов. Конкуренты вроде фирмы Lucid Motors, которая недавно представила серийную версию электроседана Air, начинают наступать на пятки: напомним, силовая установка самой мощной версии Lucid Air Dream Edition выдает 1080 л.с., а самая дальнобойная модификация Grand Touring обещает рекордные 832 км пробега на одной зарядке. Перчатка брошена — гонка вооружений продолжается!

Внешне Tesla Model S Plaid практически ничем не отличается от остальных версий пятидверки, однако оснащена тремя электромоторами (один спереди и два на задней оси), совокупная мощность которых превышает 1115 л.с.! Как уверяют разработчики, разгон до «сотни» у такой Теслы занимает менее двух секунд, на бросок с места на четверть мили (402 м) уйдет менее девяти секунд, а ее максимальная скорость достигает 322 км/ч. Запас хода превысит 837 км, то есть он окажется как минимум на 5 км больше, чем у седана Lucid Air Grand Touring. И компания уже принимает заказы: стартовая цена пятидверки Model S Plaid —140 тысяч долларов. Однако поставки таких лифтбеков начнутся ближе к 2022 году — не исключено, что к тому моменту конкуренты уже успеют подготовить ответный ход.

На этом сюрпризы не заканчиваются: Илон Маск рассказал о новых тяговых батареях, которые Tesla начнет выпускать для своих электромобилей через несколько лет. Емкость аккумуляторных ячеек удалось увеличить в пять раз, а мощность — в шесть раз, но есть загвоздка: они заметно крупнее своих предшественников. Их диаметр и высота составляют 46 мм и 80 мм соответственно (против 21 мм и 70 мм в используемых сейчас батареях), поэтому эффективность таких батарей, увы, не столь очевидна. Тем не менее инженеры обещают, что с этими аккумуляторами дальность хода у электромобилей увеличится примерно на 16%, к тому же их себестоимость будет заметно ниже, чем у батарей нынешнего образца.

Более дешевые аккумуляторы позволят приступить к выпуску бюджетных электромобилей: в течение трех лет Tesla начнет серийное производство новой модели, начальная цена которой составит 25 тысяч долларов. Впрочем, пикап Cybertruck, тягач Semi и Roadster второго поколения (который, к слову, уже в следующем году будет проходить доводочные испытания на Нюрбургринге вслед за лифтбеком Model S Plaid) пока так и не добрались до конвейера. Хотя в будущем компания планирует выпускать ни много ни мало по 20 миллионов электромобилей в год! Для сравнения: в 2019-м совокупный объем производства на всех мировых автозаводах составил около 92 миллионов машин.

статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.ru

Основные биржевые котировки

Индекс ММВБ

2 528,42

0,00%

00:59:59

Индекс PTC

997,04

-0,76%

18:50:00

DOW.J

34 571,50

0,02%

23:01:12

NAS100

14 218,50

0,01%

00:01:12

S&P 500

4 444,72

-0,04%

23:01:12

NIKKEI

26 955,40

0,42%

22:59:01

DAX

14 104,50

0,20%

22:59:01

ESTX50

3 828,02

0,00%

23:01:12

EUR/RUB

89,7639

-0,06%

02:59:19

USD/RUB

82,3900

-0,09%

02:59:19

CHF/RUB

88,2026

-0,06%

02:59:19

GBP/RUB

108,0710

-0,06%

02:59:19

BTC/USD

41 174,11

-0,07%

03:45:11

BCC/USD

342,7286

-1,14%

03:45:11

ETH/USD

3 117,80

0,55%

03:45:11

Золото

1 978,35

0,33%

22:59:01

Серебро

25,76

0,82%

22:59:01

Медь

4,72

-99,95%

23:01:12

Нефть

108,86

3,42%

22:59:01

О Тесле | Тесла

Tesla

была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромисс, чтобы использовать электромобили, и что они могут быть лучше, быстрее и приятнее в управлении, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. . Сегодня Tesla не только производит полностью электрические автомобили, но и создает бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Бизнес Tesla основан на предпосылке, что чем раньше мир откажется от ископаемого топлива и перейдет к безуглеродному будущему, тем лучше.

С выпуском родстера в 2008 году были представлены новейшие технологии Tesla в области аккумуляторных батарей и электрических силовых агрегатов. С тех пор Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и маневренность, Model S полностью изменила ожидания мира в отношении автомобиля 21-го века с самым большим ассортиментом электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые постоянно улучшают его, и рекордным ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,28 секунды. от Мотор Тренд.В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку, включив в нее Model X, самый безопасный, быстрый и универсальный внедорожник, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях. Реализуя секретный генеральный план Илона Маска, Tesla в 2016 году представила Model 3 — доступный массовый электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и удобный грузовик из когда-либо существовавших - Tesla Semi, который был разработан, чтобы сэкономить пользователям не менее 200 000 долларов на миллион миль только на расходах на топливо.В 2019 году Tesla представила Model Y, внедорожник среднего размера, вмещающий до семи человек, и Cybertruck — автомобиль с большей универсальностью, чем традиционные пикапы, и производительностью, превосходящей спортивные автомобили.

автомобиля Tesla производятся на заводе компании во Фримонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные заводы в мире, Tesla активно подходит к вопросам безопасности, требуя от производственных рабочих участия в многодневной программе обучения, прежде чем войти в заводской цех.Позже Tesla проводит ежедневное обучение на рабочем месте и ежедневный мониторинг производительности, чтобы можно было быстро вносить улучшения. В результате уровень безопасности в Tesla продолжает повышаться, а производство увеличивается.

Чтобы создать полностью устойчивую энергетическую экосистему, Tesla также производит уникальный набор энергетических решений Powerwall, Powerpack и Solar Roof, которые позволяют домовладельцам, предприятиям и поставщикам коммунальных услуг управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии.Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — завод, призванный значительно удешевить аккумуляторные элементы. Благодаря самостоятельному производству элементов Tesla приводит количество производимых аккумуляторов в соответствие с принятыми производственными целями и одновременно создает тысячи рабочих мест.

И это только начало. В настоящее время Tesla создает самый доступный автомобиль Tesla, чтобы иметь возможность постоянно предоставлять доступные и недорогие продукты все большему и большему количеству людей, что в конечном итоге ускоряет эру чистого транспорта и производства чистой энергии.Электромобили, аккумуляторы и системы производства и хранения возобновляемой энергии уже присутствуют в нашей среде как отдельные отрасли экономики, но их сочетание приносит еще лучшие результаты — это будущее, которого мы хотим.

.

Сарпсборг | Тесла

  • Магазины и торговые центры 9000 6
  • Сервисный центр
Сарпсборг 68 Альберт Моескаус вей 1711 Сарпсборг
Норвегия Схема проезда салон +47 52 90 05 87
Сервис +47 52 900 587
Помощь на дороге +47 23 96 02 85

Электронный адрес выставочного зала
sales_sarpsborg @ tesla.com

Адрес электронной почты службы поддержки
[email protected]

Часы работы выставочного зала
Понедельник 09:00 - 17:00
Вторник 09:00 - 17:00
Среда 09:00
Четверг 09:00 - 19:00
Пятница 09:00 - 17:00
Суббота 10:00 - 15:00
Закрытие: Воскресенье

Часы работы
Понедельник 08:00 - 17:00 Вторник 900 : 00 - 17:00
Среда 08:00 - 17:00
Четверг 08:00 - 17:00
Пятница 08:00 - 17:00
Закрытие: Суббота
Закрытие: Воскресенье

.

Модель Y | Тесла Польша

Модель Y | Тесла Польша Мы рекомендуем вам обновить или изменить свой интернет-браузер для достижения наилучших результатов. Узнать больше

2100+

Объем загрузки в литрах

Объем загрузки в литрах

533 км

Диапазон (WLTP)

Диапазон (WLTP)

полный привод

Два двигателя

Два двигателя

идти дальше

Технические характеристики Модель Y

Спектакль Полный привод большой дальности

  • Батарея Long Range

  • Разгон 3.7 сек 0-100 км / ч *
    * после реализации

  • Диапазон (WLTP)

    514 км

  • Drive Твин -двигатель полный привод

  • Количество мест

    5 взрослых

Развернуть список
  • Премиум интерьер
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Сиденья второго ряда складываются в ровный пол
  • Аудиосистема премиум-класса — 13 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и объемный звук
  • Премиум подключение (на 30 дней)
  • светодиодные противотуманные фары
  • Тонированная стеклянная крыша для защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения
  • Электрически складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида
  • Музыка и мультимедиа через Bluetooth®
  • Собственные настройки водителя
  • Система фильтрации воздуха НЕРА
  • Центральная консоль с отсеком для хранения, 4 порта USB и док-станция для 2 смартфонов
.90 000 Tesla наконец-то завладели доменом tesla.com после 13 лет борьбы. Он боролся за него с момента основания компании в 2003 году, ведь домен был зарегистрирован для частного пользования калифорнийским инженером еще в 1992 году, сообщает Bloomberg.

Компания, известная роскошными электромобилями, существует с 2003 года, и с самого начала у нее были проблемы с интернет-доменом tesla.com. Он принадлежал Стю Гроссману, инженеру из Калифорнии, который зарегистрировал домен в 1992 году.Гроссман является большим поклонником Николы Теслы, известного инженера 20-го века, изобретателя многих электрических устройств, в том числе электрический двигатель.

Когда Илон Маск основал свою компанию, ему пришлось назвать свой домен teslamotors.com. Гроссман не хотел продавать ему свой адрес, хотя сам использовал его только в личных целях. В 2005 году в суде начался давний спор.

Bloomberg объявил, что домен tesla.com наконец-то принадлежит Tesla Motors.Стороны договорились, но ни одна из них не хочет комментировать, была ли совершена продажа и на какую сумму. Адвокат, представлявший интересы Стью Гроссмана, лишь сказал, что сделка по передаче домена была добровольной.

Bloomberg напоминает, что в прошлом году журналисты спросили Илона Маска, собирается ли он изменить название компании с Tesla Motors на Tesla, поскольку компания больше не хочет ориентироваться исключительно на производство автомобилей. Маск это опроверг, объяснив, что причиной стали постоянные проблемы с доменом.Теперь их нет, так что путь к переименованию у миллиардера открыт.

Напомним, в прошлом году Tesla Motors объявила, что расширит свою деятельность, включив в нее производство гигантских аккумуляторов для дома и даже для города.

«Tesla — это не только автомобильная компания, это компания, занимающаяся инновациями в области энергетики», — сообщает Tesla Motors, анонсируя свой новый грандиозный проект.

См. также: * * Шифер может спровоцировать новый кризис. Долги в этой отрасли растут быстрыми темпами 90 020

.90 000 тесла

Тесла в настоящее время является одной из самых медийных автомобильных компаний в мире. Компания была основана в 2003 году. Tesla Motors была основана Мартином Эберхардом, Марком Тарпеннингом, Дж. Б. Штробелем, Яном Райтом и Илоном Маском.

Сэм Маск возглавил раунд A финансирования в 2004 году.В то время он не был генеральным директором компании. В 2006 году Маск объявил о «Секретном плане Tesla Motors» , в котором подчеркивалось, что миссия компании заключается в ускорении внедрения солнечных и электрических технологий по всему миру.

В 2008 году на улицы вышла первая машина Tesla — Roadster . Изначально машина стоила 109 тысяч.отверстие. В том же году Маск возглавил компанию и объявил о внутренних сокращениях, чтобы защитить Tesla от финансового кризиса. Несмотря на это, компания оказалась на грани банкротства, но сумела найти финансирование.

В 2009 году Tesla представила , первый прототип модели S . В том же году Daimler купил 10 процентов.Акции Tesla за 50 миллионов долларов. (в 2014 году компания продала эти акции за $780 млн).

Тесла стала публичной в 2010 году. Одна акция тогда стоила 17 долларов.

В 2012 году был представлен прототип модели X , и первая модель S начала поступать к покупателям.

В 2014 году Tesla выбрала место для строительства своей Гигафабрики — штат Невада. В том же году появилась первая информация об Автопилоте — системе помощи при вождении, которая должна позволять транспортному средству двигаться автономно с течением времени.

2015 год в истории Tesla — это презентация Powerpack и Powerwall — аккумуляторов для домашнего использования.Компания также начала поставки Model X.

Tesla Model 3 и проблемы Маска

В 2016 году Tesla представила свой первый массовый автомобиль Model 3.Компания хотела сильно автоматизировать свое производство, что вызвало много проблем.

В том же году Tesla приобрела компанию SolarCity, занимающуюся солнечными установками, а также немецкий стартап, занимающийся автоматизацией производства.

В 2017 году компания официально сменила название с Tesla Motors на Tesla Inc.

2018 год был не лучшим для Илона Маска. Он объявил в Твиттере, что выведет Tesla с фондового рынка по цене 420 долларов. за акцию , потом вышла из нее. За это он был оштрафован на финансовый штраф и был вынужден уйти с поста президента Tesla.

.

Гданьск - официальный сайт города

Торжественное открытие завода «Нортвольт» состоялось 23 октября 2018 года в еще пустующем производственном цехе

.

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

Путь к запуску завода Northvolt в Гданьске, работа которого была официально открыта 23 октября в пустующем производственном помещении, начался семь лет назад в калифорнийской Силиконовой долине. Питер Карлссон, президент и соучредитель Northvolt, а затем вице-президент Tesla Motors, столкнулся с серьезной технической проблемой за шесть месяцев до выпуска первой модели электромобиля без двигателя.

- Аккумуляторы у нас оказались слабоваты, нужна была новая упаковка. Традиционные поставщики отказывались выполнять заказ в столь короткие сроки, считая это невозможным, но появился Адам Вуден, работавший в то время на заводе двигателей в районе залива, и сказал: давайте попробуем, — вспоминает Питер Карлссон. - Ему это удалось, он построил предприятие, которое поставляет новые ключевые компоненты для наших аккумуляторных батарей.

Первые промышленные решения

Вернемся к Адаму Древняни, краковцу, который прожил в США 40 лет.Тем временем Петер Карлссон решил начать собственное дело и 2,5 года назад основал компанию Norhtvolt в Швеции.

— это был ответ на глобальную трансформацию в сторону решений для электронной мобильности и альтернативных источников энергии. Европа особенно привержена соблюдению руководящих принципов Парижского договора по сокращению выбросов углекислого газа, объясняет президент Норволт. - Переход к электронной мобильности происходит на нашем континенте, но европейская цепочка поставок все еще слишком ограничена, чтобы выдержать это.Инвестиций в эту область по-прежнему недостаточно, чтобы справиться с этой трансформацией.

Компания Northvolt решила сосредоточиться на производстве аккумуляторных систем, которые, объединенные в соответствующие модули, будут снабжать энергией конечные продукты, такие как накопители энергии или аккумуляторные модули для электромеханических машин, используемых в горнодобывающей промышленности.

Слева направо: Роберт Хриц-Гавриховски (президент Northvolt Польша), Петер Карлссон (президент Northvolt) и Адам Вуден (вице-президент наблюдательного совета Northvolt Польша)

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

Почему в Гданьске?

Производство аккумуляторных модулей будет осуществляться в двух местах

Конечный продукт будет производиться в Гданьске, т.е. модули, состоящие из корпуса с аккумуляторными элементами, электронной системы управления и системы охлаждения и обогрева. Ячейки будут доставлены в Гданьск с завода в Шеллефтео в Швеции, который Northvolt планирует открыть в конце 2020 года.

Идея создания производственного предприятия в Гданьске возникла год назад, и ее реализацию поддержали Петер Карлссон, уже упомянутый Адам Вуден, а также Роберт Крыц-Гавриховский: житель Гданьска, выпускник факультета электротехники и электротехники. Инженер по управлению в Гданьском технологическом университете, много лет проработавший в аккумуляторной промышленности.Они оба входят в совет директоров Northvolt Polska.

Выбор Гданьска в качестве места расположения завода был обусловлен, среди прочего, его логистические ценности, а также потенциал кластера электротехнической промышленности региона, в развитии которого хочет участвовать и «Нортвольт». Привлекательность нашего города как места для жизни будет способствовать привлечению талантливых сотрудников, в том числе из-за пределов региона и из-за рубежа.

Маршал Поморского воеводства Мечислав Струк во время открытия предприятия Northvolt в Гданьске сказал, что ему особенно приятно, что компания будет заниматься здесь производственной деятельностью в области современных технологий

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

Они начнут с сотни талантливых инженеров

К середине 2019 года на заводе Northvolt в Гданьске должно работать 100 человек, но компания заявляет о быстром и значительном расширении штата. Запланированная на начальном этапе производственная мощность составляет 10 тыс. модулей в год.

- Пока зал еще пуст, но очень скоро он будет заполнен производственными линиями, а также лучшими инженерами и дизайнерами. Мы не только будем производить здесь аккумуляторные модули, наша команда будет работать над новыми решениями в области накопления энергии для нужд конкретных отраслей, — подчеркивает Роберт Крыц-Гавриховски.

К «высшим инженерам» относятся инженеры-электрики и инженеры-механики, а также инженеры по производству, качеству и техническому обслуживанию.

Петер Карлссон подчеркивает, что направление развития Northvolt в Гданьске во многом зависит от профиля и талантов команды, которую можно здесь создать.

- Мы также работаем напрямую с производителями автомобилей над конструкциями силовых элементов, и это сотрудничество будет развиваться в ближайшие годы, - заявляет он. - Мы надеемся, что ближайшие годы принесут плоды новыми типами модулей и, если мы будем развиваться в соответствии с нашими планами, также новыми решениями для автомобильной промышленности.Однако вначале мы сосредоточимся на решениях для других отраслей.

Символическое перерезание ленточки, второй слева: Петер Карлссон, Адам Вуден, Мечислав Струк, Роберт Хриц-Гавриховский

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

Местонахождение производственного предприятия Northvolt Polska находится во втором промышленном центре Гданьска, принадлежащем Panattoni, на ул. Elbląska 130, которая была открыта несколько месяцев назад и до сих пор расширяется. Первый центр расположен на той же улице.

Производственное предприятие Northvolt Poland расположено в промышленном центре Панаттони на ул. Эльблонска 9000 3

Ежи Пинкас / www.gdansk.pl

.

[ФОТО И ВИДЕО ОТЧЕТ] Tesla Motors открывает первую точку зарядки в Польше - менеджер автопарка

Tesla Motors готовится выйти на польский рынок. Сначала компания создаст собственную сеть зарядки автомобилей. По случаю открытия первой точки т.н. с нагнетателями производитель организовал тест-драйвы с Model S для потенциальных клиентов из нашей страны.

Tesla открыла первую точку быстрой зарядки в Польше, в 30 км к западу от Вроцлава, на автомагистрали A4 на станции Орлен в Костомлотах.Компания поставила рядом с объектом четыре устройства, которые позволяют быстро пополнить электроэнергию в автомобилях.

Производитель заявляет, что с помощью нагнетателя аккумуляторы можно зарядить до уровня, позволяющего преодолеть 270 км за полчаса. Для сравнения, используя обычную розетку, при этом мы получим дальность действия в десять раз меньше.

В Костомлотах установлено четыре суперзарядных устройства. Всего в этом году в Польше планируется построить семь точек Tesla, в том числе в Катовицах, Познани, Трехградье, Лодзи, Жешуве и Белостоке.

Tesla Motors по случаю запуска зарядных устройств организовала в Костомлотаче 3-4 июля тест-драйвы для потенциальных клиентов. Некоторые из них проехали несколько сотен километров, чтобы сесть за руль Model S. Владельцы Tesla также приехали под Вроцлав, чтобы протестировать нагнетатели.

Доступно несколько версий электрического лимузина, включая топовый P90D, который в режиме Ludicrous (буквально абсурдном) развивает 762 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.Водители, в частности, возможность попробовать автономный режим вождения, который без проблем стартовал на обычной польской дороге.

Какими были первые впечатления испытателей после знакомства с Tesla Model S? Об этом в кинорепортаже.

.

Смотрите также