7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла компьютер


Бортовой компьютер Tesla Model S позволит играть в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 / Новости / Overclockers.ua

Tesla анонсировала первый комплексный рестайлинг популярной версии электромобиля Model S. Не будем останавливаться на автомобильных новшествах, таких как бамперы, колеса, интерьер салона или индивидуальные электромоторы у максимальной комплектации Tesla Model S Plaid.

Разве что можно упомянуть интересный факт: три электромотора суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и усовершенствованная трансмиссия Tesla Model S Plaid позволяют реализовать управление вектором тяги и разгоняют автомобиль до «сотни» за 1,99 секунд!

Касательно тематики нашего сайта, Model S получит новую информационно-развлекательную систему с игровой платформой Tesla Arcade. Согласно представленной информации, Tesla Arcade будет иметь мощность 10 терафлопс — практически как у PlayStation 5.

Tesla не объявила, какая аппаратная платформа используется в системе, хотя утечки указывают на решение AMD. В частности говорится, что за обработку графики отвечает графический процессор на архитектуре RDNA2, скорее всего Navi 23. Это графический чип среднего уровня, который еще не был анонсирован AMD.

Ходят слухи, что Navi 23 будет иметь 32 вычислительных модуля (CU) с 2048 потоковыми процессорами. Чтобы обеспечить мощность в 10 терафлопс, графический процессор должен работать на частоте 2,44 ГГц. В Twitter Илон Маск подтвердил, что новая информационно-развлекательная система Tesla Arcade сможет запускать Cyberpunk 2077. На официальных слайдах также упоминаются игры The Witcher 3, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cuphead и другие.

Бортовой компьютер Tesla Model S соединен с тремя экранами. В центральной части приборной панели расположен большой 17-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2200х1300 точек. Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а у пассажиров заднего сиденья есть свой 8-дюймовый дисплей, расположенный между спинками передних кресел и поддерживающий соединение с современными игровыми консолями.

На данный момент покупатели оформляют предварительные заказы, а первые поставки новых автомобилей начнутся в марте. Tesla Model S стоит $80 тысяч, Tesla Model S Plaid — $120 тысяч, а модификация Tesla Model S Plaid+ (выйдет позже) с тяговыми батареями нового поколения 140 тысяч долларов.

новый компьютер Tesla FSDC (Full Self-Driving Computer), полноценный автопилот, роботакси / Хабр

Вечером 22 апреля 2019 года в штаб-квартире Tesla в Пало-Альто, округе Санта-Клара, штат Калифорния, прошло специальное мероприятие для инвесторов «Tesla Autonomy Investor Day», на котором (проведя несколько часов на сцене) Илон Маск и сотрудники компании Tesla анонсировали свой новый автомобильный суперкомпьютер, объявили о запуске «полноценного автопилота» и фирменного сервиса роботакси Tesla Network, который станет конкурентом Lyft и Uber.

Само мероприятие на видео начинается с 1 часа 10 минут, а после трех часов трансляции там очень интересная беседа с вопросами из зала и ответами Илона Маска.

В Tesla представили специализированную автомобильную систему на чипе (SoC) собственной разработки для суперкомпьютера Tesla Full Self-Driving Computer (FSDC), ранее известного как Autopilot Hardware 3.0.

Чип упакован в корпус типа BGA размерами 37,5х37,5 мм с 2116 шариковыми выводами и производится по технологии CMOS с использованием 14-нм техпроцесса FinFET на производственных мощностях Samsung в Остине, штат Техас.

Микросхема занимает площадь 260 мм², содержит 6 миллиардов транзисторов и 250 миллионов логических вентилей.

На общей подложке разместились двойной нейронный модуль (в двух блоках сосредоточены 72 вычислительных ядра TOPS  частотой 2,0 ГГц) для работы с задачами машинного обучения, искусственного интеллекта, GPU частотой 1 ГГц и производительностью 600 GFLOPS (поддержка вычислений FP32 и FP64), 12-ядерный 64-разрядный процессор Cortex-A72 частотой 2,2 ГГц, а также два выделенных аппаратных блока безопасности, один из которых отвечает за проверку аутентичности исполняемого кода ПО, подписанного криптографическим ключом Tesla.

На печатной плате нового бортового компьютера Tesla FSDС установлены два таких чипа, причем, второй чип выступает в роли дублирующего и может включится в любой момент, когда один или несколько компонентов основного неожиданно выйдут из строя.

На презентации глава Tesla Илон Маск заявил, что вероятность полного отказа данной системы ниже вероятности сердечного приступа у водителя.

Новый бортовой компьютер Full Self-Driving (FSD) сменит текущее поколение HW 2.5, построенное на базе чипа NVIDIA Drive PX 2.

По данным производителя нового бортового компьютера, специализированный двойной нейронный модуль новой платформы в 21 раз превосходит своего предшественника по производительности в задачах глубокого обучения, выполняя 72 триллиона соответствующих операций в секунду.

И это при том, что стоит он на 20% дешевле и ощутимо экономичнее в плане энергопотребления (57 Вт против 72 Вт у предшественника).

В ходе презентации Илон Маск заявил, что инженеры Tesla уже приступили к разработке следующего поколения автомобильного процессора, который будет «в три раза лучше» нынешнего. Планируется, что он будет готов через два года.

Новый компьютер Full Self-Driving Computer (FSDC) — один из компонентов аппаратной платформы Autopilot.

Аппаратная часть комплекса Autopilot имеет в своем составе:

  • бортовой компьютер, отвечающий за обработку всех данных,
  • восемь (8) камер, которые создают панорамную картинку вокруг автомобиля,
  • двенадцать (12) ультразвуковых датчиков, вычисляющих расстояние до препятствия,
  • один (1) радар, установленный в носовой части.

С 2016 года все автомобили Tesla, включая младшую версию Model 3, оснащаются вышеперечисленными компонентами.

В ходе презентации Илон Маск сказал, что лидары (лазерные 3D-сканеры, позволяющие обнаруживать предметы и определять расстояние до них), использующиеся во многих самоуправляемых автомобилях — это уже дорогостоящая и ненужная для автономных машин технология.

Глава Tesla заявил, что лидар, как очень дорогой аппендицит, а вскоре и все осознают это. 

По словам руководителя подразделения искусственного интеллекта в Tesla Андрея Карпатого, обычные изображения с камер уже содержат всю необходимую информацию о расстоянии до автомобилей и объектов на дороге, дело только за обучением нейронных сетей.

Все новые автомобили Tesla уже оснащаются новым бортовым компьютером FSDС, причем в старших моделях Model S и Model X его начали устанавливать после 20 марта, а в младшей модели Model 3 — с 12 апреля этого года.

Владельцам ранее выпущенных автомобилей Tesla, заказавшим опцию Full Self-Driving, пообещали в ближайшие несколько месяцев бесплатно заменить старый бортовой компьютер на новый FSDС.

Оказывается, что в 2016 году Tesla поспешила, заявив, что все ее автомобили оборудованы необходимым аппаратным и программным оснащением для свободного перемещения по дорогам общего значения без участия человека.

Таким образом, без обновления аппаратного обеспечения на ранее купленных автомобилях обойтись не удастся.

Новый бортовой компьютер FSD обеспечит дальнейшее расширение возможностей «полноценного автопилота» Tesla. Тут уже речь идет об опции «полностью самоуправляемого движения» (Full Self-Driving).

Сейчас автомобили Tesla с пакетом Full Self-Driving могут самостоятельно перемещаться только по автомагистралям (под постоянным надзором водителя, естественно), но уже в конце года после соответствующего обновления прошивки они начнут распознавать разметку и сигналы светофора, благодаря чему смогут автоматически перемещаться не только по скоростным автомагистралям за городом, но и по дорогам в пределах города.

Данную возможность Илон Маск ранее обещал реализовать еще в начале года.

Глава Tesla отметил, что за последнее время разработчикам Tesla Autopilot удалось сильно развить способности системы автопилота, который постоянно учится на основе реальных данных о вождении, собираемых со всех автомобилей Tesla, в том числе, обрабатываются данные по авариям и происшествиям.

К настоящему моменту автомобили Tesla по всему миру суммарно наездили более 70 миллиардов километров.

Это огромный массив данных, который был обработан нейросетями, обеспечивающими работу автопилота Tesla.

Илон Маск отметил, что как только Tesla получит необходимое разрешение регулятора, так сразу «передвинет переключатель» и все автомобили с Full Self-Driving одновременно научаться передвигаться самостоятельно по городским улицам (пока речь идет только о США).

Нужно отметить, что Full Self-Driving — это маркетинговое название расширенного пакета возможностей автономного вождения.

Сейчас опция Full Self-Driving стоит $5 000 при добавлении во время оформления заказа и $7 000 уже при разблокировки покупателем данной опции после покупки автомобиля.

На прошлой неделе в Tesla предупредили о подорожании данной опции с 1 мая 2019 года.

Расширенный набор функционала Full Self-Driving включает в себя:

  • возможности самостоятельной парковки и выезда к владельцу по вызову (функции Autopark и Summon),
  • функциональность Navigate on Autopilot («Навигатор по автопилоту»), которая отвечает за подбор наиболее оптимального маршрута к месту назначения при активной функции Autopilot,
  • возможность Autosteer Stop Light Warning.

В 2016 году Илон Маск в плане развития Tesla предполагал запуск сервиса совместного пользования электромобилями, который позволит владельцам автомобилей Tesla получать пассивный доход, сдавая свое авто в аренду на время простоя.

И вот, три года спустя, в 2019 году на Tesla Investor Autonomy Day анонсировали запуск собственного сервиса роботакси Tesla Network.

Данный сервис позволит владельцам электромобилей сдавать их в аренду другим водителям в неиспользуемое время.

Компания Tesla собирается выпустить специальное мобильное приложение для этого сервиса, а полноценный функционал для владельцев Tesla, желающих сдавать свой авто в аренду, планируется запустить в 2020 году в тестовом режиме в нескольких регионах США.

В рамках данного сервиса роботакси владельцы Tesla смогут устанавливать время, когда можно брать их машину, а также ограничивать круг лиц, которым разрешено пользоваться автомобилем например, друзьями или членами семьи.

В любой момент владелец автомобиля сможет добавить или удалить свой автомобиль из сети роботакси Tesla Network.

Кроме того, Tesla планирует пополнять парк роботакси самостоятельно, в том числе за счет лизинговых авто, рассчитывая, что в ближайшие полтора года к сервису подключатся до 1 миллиона электромобилей.

Стоимость поездки на самоуправляемой Tesla с автопилотом высочайшего пятого уровня составит $0,18 за милю.

Для сравнения, средняя стоимость поездки в обычных сервисах каршеринга сейчас составляет $2-3 за милю.

По оценкам Tesla, сдавая автомобиль в аренду, владельцы смогут дополнительно зарабатывать до $30 тыс. в год. В компании Tesla планирут брать 25-30% комиссионных от выручки у владельцев.

Еще, в Tesla планируют увеличить «живучесть» своих автомобилей.

Оказывается, что подсистемы привода и кузов Tesla Model 3 создавались с запасом прочности как у коммерческого грузовика, способного проезжать миллион миль (свыше полутора миллиона километров) без каких-либо существенных поломок.

В ходе презентации Илон Маск пообещал, что вскоре компания Tesla начнет выпускать автомобили, которые смогут проезжать свыше полутора миллиона километров с минимальными затратами на обслуживание.

Илон Маск: «Основной посыл сегодняшней встречи, который я хочу донести — покупать любой другой автомобиль, кроме Tesla, является опрометчивым решением. Это всё равно, что покупать лошадь».

Фотографии с мероприятия тут

Tesla представила улучшенный автопилот, новый ИИ-компьютер и гуманоидного робота

На днях состоялось крупное мероприятие Tesla, посвященное искусственному интеллекту, AI Day. Первая его часть была на тему усовершенствований автопилота компании. Речь шла о таких технологиях как: 1) комплексное трехмерное моделирование в режиме реального времени данных, полученных с [восьми] камер автомобиля; 2) обработка видео с камер с целью улучшения его качества (устранения бликов) и т.д.; 3) обучение автопилота с применением виртуальных симуляторов и автоматической маркировки целых эпизодов; 4) предсказание поведения участников дорожного движения. В совокупности применение этих технологий подтверждает ставку Tesla на камеры, без использования лидара и даже радара.

Вторая часть презентации была посвящена новому процессору Tesla для задач машинного обучения, D1. Вот как выглядят его характеристики (для сравнения они приводятся вместе с прошлогодним Nvidia A100):

Tesla D1Nvidia A100
ТехпроцессTSMC 7 нмTSMC 7 нм
Площадь кристалла645 мм2826 мм2
Количество транзисторов50 млрд54 млрд
Производительность22.6 TFLOPS (FP32)
362 TFLOPS (BF16/CFP8)
19.5 TFLOPS (FP32)
Пропускная способность10 Тб/с (на чипе)
4 Тб/с (с внешними устройствами)
1.6 Тб/с
TDP400 Вт400 Вт

Причем D1 — лишь кирпичик, из которого собираются более крупные вычислительные структуры. 25 таких процессоров образуют компьютер Training Tile, чья производительность достигает 9 PFLOPS (BF16/CFP8), а тепловыделение — 15 Квт. 120 Training Tile в будущем объединятся в суперкомпьютер Dojo с 3 тыс процессоров D1 и производительностью 1.1 ExaFLOPS. Как видим, быстродействие растет пропорционально количеству процессоров D1, что говорит об их отличной масштабируемости.

Судя по всему, новый процессор Tesla предназначен только для дата-центров — во всяком случае о его использовании в компьютерах для беспилотного вождения ничего не говорилось.

При этом следует помнить, что 1.1 ExaFLOPS достигается в BF16/CFP8, тогда как в известном рейтинге суперкомпьютеров речь идет о FP64. В вычислениях с плавающей точкой такой точности быстродействие суперкомпьютера Tesla номинально составит 33.9 PFLOPS (22.6 TFLOPS FP32 ÷ 2 × 3000). Это гораздо меньше, чем у будущих чемпионов Aurora (Intel) и Frontier (AMD) — у тех скорость запланирована на уровне 1 ExaFLOPS и 1.5 ExaFLOPS соответственно. Тем не менее, суперкомпьютер Tesla создан специально под задачи машинного обучения (перемножение матриц и т.д.) — и в этом качестве позиционируется как самый производительный в мире. Причем Маск уже подтвердил, что искусственная нейросеть на базе D1 будет предоставляться другим в качестве [платного] сервиса.

Ну и наконец кульминацией AI Day стал анонс Tesla Bot — человекоподобного робота. На рендерах прототипа он на удивление изящно сложен, весит 57 кг при росте 173 см, движется со скоростью до 8 км/ч, поднимает до 68 кг и способен переносить 20 кг. В «груди» у робота — компьютер для беспилотного автомобиля. Андроид будет оборудован 40 электромеханическими приводами и 8 камерами для ориентации в пространстве.

Должен признаться — презентация Tesla Bot лично на меня произвела впечатление довольно легкомысленной и несерьезной. В публикации двухлетней давности под заголовком Какого бизнеса недостает Илону Маску я сам высказал догадку, что именно робототехника может стать следующим крупным направлением в бизнесе Илона Маска — без этого полноценное освоение дальнего космоса просто невозможно. И дело даже не в том, что роботом займется не SpaceX или новый стартап Маска — то, что его будет разрабатывать Tesla (где по сути роботы делают роботов) вполне закономерно. Удивляет всё остальное. Во-первых, сроки релиза — уже в следующем году. Даже если речь идет о прототипе, это неправдоподобно быстро. Во-вторых, гламурный облик андроида. В который надо установить беспилотный компьютер с теплоотводом, 40 заявленных на презентации электромеханических приводов и аккумулятор к ним. В-третьих, это невнятные и откровенно фантастические планы по его практическому применению. Илон Маск привел в пример две задачи, которые робот будет способен выполнять, реагируя на голосовые команды: 1) взять тот болт и прикрутить его к автомобилю тем гаечным ключом, и 2) сходить в магазин за покупками. Лично у меня нет сомнений в том, что от появления подобных роботов, сочетающих в себе крупную и мелкую моторику человеческого уровня, а также ориентирующихся в пространстве, нас отделяют в лучшем случае десятилетия. Даже впечатляющий своими умениями Atlas, над которым Boston Dynamics трудится уже почти десять лет, пока не может найти практического применения и позиционируется своими создателями в качестве экспериментальной платформы.

Поэтому либо в Tesla давно, скрытно и успешно разрабатывают робота-гуманоида и теперь созрели для того, чтобы уже через год похвастать успехами, либо Илон Маск в очередной раз переоценивает свои силы — как это уже было в случае полноценного автопилота и вакуумных поездов Hyperloop. Но пожалуй вероятнее всего то, что Tesla Bot является средством привлечения новых талантливых кадров — собственно этой цели AI Day как раз и служит. Об этом свидетельствует и слоган рекламного ролика с презентацией гуманоидного робота: «Присоединяйтесь к нам, чтобы строить будущее ИИ». Ради этого Маск готов терпеть критику и насмешки, которые его ожидают в случае неизбежных задержек с релизом и разочарования публики реальным функционалом Tesla Bot. Похоже глава Tesla руководствуется знаменитым высказыванием Наполеона: «Главное – ввязаться в бой, а там видно будет»,

В любом случае амбиции Tesla и Илона Маска на поприще человекоподобных роботов можно только приветствовать — это безусловно будущее, пусть и неблизкое. Чем больше компаний и людей (тем более из числа таких одаренных, богатых и влиятельных предпринимателей как Илон Маск) будут заниматься роботами, тем скорее он станут нашими помощниками в рутинной, опасной, вредной или неприятной работе.

Tesla снизила цену на обновления компьютера для активации "Полного самоуправления" - 1Informer

После недавнего шквала критики, который обрушился на автомобилестроительного гиганта в лице Tesla со стороны уже существующих и потенциально новых владельцев электрокаров компании, она всё же решила снизить цену на обновление бортового компьютера, которое в свою очередь необходимо для функционирования новой возможности «Полное самоуправление», как сообщает авторитетное издание в лице Electrek. Обновление аппаратного обеспечения HW 3.0 теперь будет стоить куда более приемлемые 1,000 долларов, а не 1,500 долларов, что в свою очередь на 33% ниже, чем было до этого.

И для того, чтобы получить функцию «Полное самоуправление», владельцы автомобилей должны будут платить ежемесячную абонентскую плату в размере вплоть до 199 долларов сверх вышеобозначенной суммы этого, либо же один раз заплатить 10,000 долларов. Ещё в далёком 2016 году компания Tesla заявила о том, что буквально все её электромобили будут иметь возможность полностью автономной езды за счёт имеющегося в автомобилях оборудования. Однако же в результате выяснилось, что всем владельцам старых моделей автомобилей компании потребуется произвести обновление компьютера для того, чтобы электрокар был полностью приспособлен к автономной езде.

И практически сразу после этого компания начала поставлять свои автомобили, как новые так и старые модели, с совершенно новым, куда более современным и технологичным оборудованием в лице HW 3.0. Именно это и породило бурю негодования со стороны владельцев старых ревизий электрокаров — изначально им обещали, что «Полное самоуправление» будет доступно всем и сразу, а теперь выясняется, что им нужно обновлять железо своего транспортного средства. И если быть более точным, то именно все владельцы электрокаров от Tesla, выпущенных в период начиная с конца 2016 года по середину 2019 года, были шокированы, получив не так давно сообщение о том, что они должны обновить своё оборудование за уже названные выше 1,500 долларов сверх стоимости постоянного продления функции «Полное самоуправление» каждый месяц.

Сообщив клиентам, что за обновление оборудования они будут платить столь большую сумму, Tesla, судя по всему, побоялась гнева со стороны клиентов и в итоге всё же снизила обозначенную выше сумму до чуть более приемлемой в 1,000 долларов. Но в любом случае, это не избавляет всех владельцев от необходимости доставить свою машину в авторизованный сервисный центр Tesla для того, чтобы там вам и заменили ваш бортовой компьютер.

Бортовой компьютер Tesla Model S позволит играть в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

Tesla анонсировала первый комплексный рестайлинг популярной версии электромобиля Model S. Не будем останавливаться на автомобильных новшествах, таких как бамперы, колеса, интерьер салона или индивидуальные электромоторы у максимальной комплектации Tesla Model S Plaid.

Разве что можно упомянуть интересный факт: три электромотора суммарной мощностью 1020 лошадиных сил и усовершенствованная трансмиссия Tesla Model S Plaid позволяют реализовать управление вектором тяги и разгоняют автомобиль до «сотни» за 1,99 секунд!

Касательно тематики нашего сайта, Model S получит новую информационно-развлекательную систему с игровой платформой Tesla Arcade. Согласно представленной информации, Tesla Arcade будет иметь мощность 10 терафлопс — практически как у PlayStation 5.

Tesla не объявила, какая аппаратная платформа используется в системе, хотя утечки указывают на решение AMD. В частности говорится, что за обработку графики отвечает графический процессор на архитектуре RDNA2, скорее всего Navi 23. Это графический чип среднего уровня, который еще не был анонсирован AMD.

Ходят слухи, что Navi 23 будет иметь 32 вычислительных модуля (CU) с 2048 потоковыми процессорами. Чтобы обеспечить мощность в 10 терафлопс, графический процессор должен работать на частоте 2,44 ГГц. В Twitter Илон Маск подтвердил, что новая информационно-развлекательная система Tesla Arcade сможет запускать Cyberpunk 2077. На официальных слайдах также упоминаются игры The Witcher 3, Fallout Shelter, Stardew Valley, Cuphead и другие.

Бортовой компьютер Tesla Model S соединен с тремя экранами. В центральной части приборной панели расположен большой 17-дюймовый IPS-дисплей с разрешением 2200х1300 точек. Перед водителем установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а у пассажиров заднего сиденья есть свой 8-дюймовый дисплей, расположенный между спинками передних кресел и поддерживающий соединение с современными игровыми консолями.

На данный момент покупатели оформляют предварительные заказы, а первые поставки новых автомобилей начнутся в марте. Tesla Model S стоит $80 тысяч, Tesla Model S Plaid — $120 тысяч, а модификация Tesla Model S Plaid+ (выйдет позже) с тяговыми батареями нового поколения 140 тысяч долларов.

Tesla - Компьютеры и комплектующие

Львов, Сиховский 26 февр.

Nvidia Tesla K20m 5Gb DDR5

Компьютеры и комплектующие » Комплектующие и аксессуары

Херсон 24 февр.

Львов, Франковский 15 февр.

10 000 грн.

Договорная

Харьков, Основянский 13 февр.

9 000 грн.

Договорная

Харьков, Шевченковский 7 февр.

Бортовой компьютер электромобиля Tesla Model S работает на Ubuntu

Экспериментируя с недокументированным 4-контактным разъёмом, размещённым слева от приборной панели, в электромобиле Tesla Model S, энтузиасты обнаружили, что это закамуфлированный 100-мегабитный порт Ethernet. Спаяв подходящий кабель и запустив сканер портов, исследователи выявили три активные устройства в бортовой сети автомобиля, обменивающихся данными через IP-адреса в интранет-диапазоне 192.168.90.x.

Первое устройство отвечало за работу центральной консоли и предоставляло доступ к открытым портам 22 (ssh), 53 (DNS), 80 (http), 111 (rpcbind), 2049 (nfs) и 6000 (X11). Второе устройство было связано с панелью приборов и было доступно через порты 22 (ssh), 111 (rpcbind) и 6000 (X11). Назначение третьего устройства непонятно, но оно доступно через порты 23 (telnet) и 1050. При обращении по 80 порту выдавалась картинка nowplaying.png с отображением параметров воспроизводимой в текущий момент музыкальной композиции. При монтировании NFS-раздела предоставлялся доступ к ext3-разделу /opt/navigon. Вывод SSH (SSH-2.0-OpenSSH_5.5p1 Debian-4ubuntu4) свидетельствует о том, что в качестве операционной системы используется модифицированный вариант Ubuntu Linux.

Мониторинг за проходящим сети трафиком показал, что разнообразная информация о статусе работы подсистем передаётся в форме UDP-пакетов, но управляющий трафик шифруется при помощи OpenVPN. Тем не менее, отмечается, что более серьёзные проблемы присутствуют в интерфейсе подключения внешних устройств пользователя через штатную автомобильную беспроводную сеть. Мягкие требования к формированию пароля пользователя (допускается пароль в 6 символов) и отсутствие ограничений на число попыток аутентификации, открывают возможности для совершения brute-force атак по подбору параметров аккаунта пользователя.

Получив доступ к параметрам входа владельца атакующие могут через прямое обращение к доступному для авторизированных приложений REST-сервису отслеживать местоположение автомобиля и выполнять такие действия, как открытие дверей, управление кондиционером и освещением. Следует отметить, что компания Tesla оперативно отреагировала на проблему и уже ужесточила требования к паролям пользователей.

1556300cookie-checkБортовой компьютер электромобиля Tesla Model S работает на Ubuntuno

Похожее

Автор публикации

не в сети 5 дней

ViGo

Комментарии: 5Публикации: 1063Регистрация: 29-04-2020

Новый компьютер Tesla позволит вам играть в Cyberpunk 2077

Компания Tesla представила обновленную версию энерго-электромобиля Tesla Model. Помимо многочисленных изменений в интерьере автомобиля, владельцев автомобиля также будет ждать новый, мощный бортовой компьютер, на котором мы будем запускать даже новейшие игры, в том числе Cyberpunk 2077.

По заявлению производителя анонсе, вычислительная мощность нового компьютера Tesla составляет 10 терафлопс и напрямую сравнима с PlayStation 5 .Графическую систему и процессор бортового ПК подготовила компания AMD, которая также поставляет ключевые компоненты для нового поколения систем Sony и Microsoft.

Пока неподтвержденная информация указывает на то, что компьютер Tesla Model S будет оснащен чипом AMD RDNA2 и графическим чипом Navi 23, возможности которых соответствуют настольным картам Radeon из среднего ценового сегмента. Поэтому позволит ему легко воссоздать большинство современных игр, таких как The Witcher 3 или Doom Eternal, с включенной высокой детализацией.

Пассажиры для развлечения будут использовать операционную систему и игровую платформу Tesla Arcade , которая уже давно доступна в автомобилях Tesla. До сих пор их компьютеры позволяли запускать только старые и менее требовательные игры.

Подробности о новом графическом процессоре в компьютере Model S пока не известны, так как он официально не анонсирован производителем. Некоторые подозревают, что в будущем он может быть использован в грядущих Radeon.

Мы играем в игры на основном экране компьютера, расположенном на передней панели, а также на меньшем мониторе, установленном у задних сидений. Обновленная Tesla Model S будет стоить 80 000 долларов, а ее первые экземпляры будут доставлены покупателям в марте.

Источник: IGN

См. также:

Об авторе: Михал Кулаковский

Заядлый геймер и любитель истории игр, ежедневно играющий на консолях и ПК.Помимо техники, предназначенной для любителей электронных развлечений, его также интересует общепонятный мир новых технологий, начиная от телевизоров, смартфонов и аудиотехники, заканчивая фотоаппаратами и разного рода электронными гаджетами.

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.блог комментарии питаются от.90 000 Tesla создали мощный суперкомпьютер. Он будет использоваться для обучения SI .

В прошлом году генеральный директор Tesla Илон Маск объявил о создании суперкомпьютера Dojo, который он назвал зверей .Эта конструкция еще не создана, но компания не сидит сложа руки, потому что только что построила еще одну, чрезвычайно мощную платформу, являющуюся своеобразной базой для вышеупомянутого Додзё. Новое оборудование может похвастаться производительностью до 1,8 EFLOPS для расчетов половинной точности ( FP16 ), что в случае машинного обучения крайне важно.

Суперкомпьютер состоит из 720 узлов, и в каждом из них мы можем найти 8 ускорителей Nvidia A100 80 ГБ.Это дает в общей сложности 5760 GPU. Кроме того, инженерам доступно 10 ПБ места на сверхбыстрых NVME SSD-носителях со скоростью передачи 16 ТБ/с. При этом не забыт сетевой интерфейс, обеспечивающий скорость до 640 Тб/с.

Фото: Ютуб Новый суперкомпьютер Теслы

Только что построенный суперкомпьютер — третий, который Тесла использует для исследований ИИ.Как и в случае с предыдущими, агрегат будет использоваться для улучшения автомобильных систем американской компании, таких как новейшая модель S Plaid. В данном конкретном случае речь идет о разработке модуля Autopilot и его системы Full Self Driving (FSD) , которые потребуют огромных вычислительных мощностей.

.Компьютер на

Тесла? Мы не можем / можем это сделать • ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА - www.elektrowoz.pl

Удивительное признание анонимного инженера, работающего на "крупного японского автопроизводителя". Как сообщает портал Nikkei, специалист изучил аппаратную платформу Tesla и с обезоруживающей откровенностью заявил, что они «не могут сделать что-то подобное».

FSD-компьютер Теслы как уникальная технология в мире?

Хотя в 2019 году Tesla произвела всего 367 500 автомобилей, ее акции на фондовой бирже США недавно достигли такого ценового потолка, что компания стала второй самой дорогой автомобильной компанией в США.Только Тойота ценилась выше.

> Тесла с гигантским ростом рыночной стоимости. Почти $800 за акцию!

Одна из причин заключается в том, что Tesla — высокотехнологичная компания, находится только в начале своего пути и уже имеет уникальные в мире решения. Так определяется аппаратная платформа для автономного вождения (FSD) и работающее на ней программное обеспечение.

По мнению отраслевых экспертов, цитируемых Nikkei , компьютер Tesla FSD как минимум на 6 лет опережает .

Что-то в этом есть: чипы NNA, которые Tesla разработала самостоятельно и которые были включены в упомянутый компьютер, были установлены в Tesla с марта/апреля 2019 года. Аналогичная вычислительная мощность Nvidia достигла только через полгода .

Только Nvidia представила чипы, а Tesla представила готовые, полные платформы, используемые в автомобиле.

FSD = искусственный интеллект с турбонагнетателем

Новые чипы Tesla FSD отвечают за сбор данных со всех датчиков автомобиля (камеры, ультразвуковые датчики, радар) и их обработку с максимальной скоростью 2100 кадров в секунду .На основе анализа изображений принимаются дальнейшие решения относительно поведения автомобиля.

Для сравнения: чипы Nvidia , использовавшиеся в более ранней версии аппаратной платформы , могли обрабатывать от до 17 кадров в секунду . Это всего 2 кадра в секунду с каждой из камер, установленных в автомобиле!

Таким образом, разница колоссальна, как если бы вы превратили водителя, который очень медленно моргает, в раллийного гонщика на пике своей карьеры.

Почему производители не могут "сделать это"?

Вышеупомянутые 6 лет преимущества (2019 против 2025) на автомобильном рынке могут быть не слишком долгими, но в данном случае мы имеем дело с качественным преимуществом.Неслучайно анонимный инженер, которого цитирует Nikkei, говорит, что они «не могут» сделать такой компьютер. Да, "не могут", но больше всего "не могут" (источник). Почему?

Что ж, компьютер , который использует Тесла, заменит целый ряд электронных схем (ECU), используемых в современных автомобилях . Это нанесет ущерб цепочке поставок и может привести к банкротству. А это, в свою очередь, обязательно сказалось бы на состоянии автомобилестроения.

> Tesla представляет новый компьютер с поддержкой полного автономного вождения (FSD) = Autopilot HW3

Другими словами: опора на специализированные компании, которые когда-то позволяли автопроизводителям развиваться (и оптимизировать затраты), сегодня является их основным ограничением. По той же причине Tesla может усилить тормоза обновлением ПО, а традиционному производителю остается только вызвать водителя в сервис и «подключить к компьютеру» или… заменить ему диски на более крупные.

Это может вас заинтересовать:

Читатели Рейтинг

[Всего: 34 голоса, среднее: 4,4].90 000 Tesla скомпрометировали данные клиентов. Незащищенные бортовые компьютеры оказались на помойке

Большинство улучшений автомобилей Tesla производится с помощью удаленных обновлений программного обеспечения. Однако в некоторых  -  особенно старых  -  версиях также необходимо заменить бортовой компьютер на более новый. Производитель делает это бесплатно, и спасибо ему за это. Проблема в том, что скорее всего плохо фиксирует разбираемые детали.

Аукцион вместо утилизации

Мощные мультимедийные системы, установленные на Tesla, записывают широкий спектр конфиденциальных данных, начиная от контактов в сопряженном телефоне, сообщений электронной почты, наиболее распространенного местоположения автомобиля и даже пароли к учетным записям Netflix или Spotify. Поэтому любое устройство, содержащее такие данные, следует утилизировать сразу же после снятия с автомобиля. К сожалению, это не так.

Несколько бортовых компьютеров Tesla недавно появились на одном из аукционных порталов США.Их приобрел хакер под псевдонимом GreenTheOnly, чтобы поближе познакомиться с решениями, которые использовал Илон Маск. На основании найденных там данных он смог отслеживают дома и рабочие места предыдущих владельцев, а также перехватывают их аккаунты на стриминговых сервисах.

Купить б/у компьютер для Теслы не проблема.

(фото: скриншот с ebay)

Тесла, похоже, не заботится об этом

Тесла знает о проблеме не только из СМИ, но и от самого хакера, который сообщил производителю о том, что он нашел в купленных компьютерах.Изначально Маска пообещал связаться хотя бы с одним клиентом, которому грозит утечка данных. Однако в конечном итоге она этого не сделала.

Также не удалось получить комментарий, объясняющий, как возникла эта ситуация. Теоретически любой компьютер, разобранный с tesla , должен быть сразу уничтожен тремя сильными ударами молотком - это официальная процедура производителя. Видимо, не все сервисники ей следуют.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Тесла не останавливаются. Даже на знаках остановки

Автомобили Tesla имеют серьезный недостаток — они не останавливаются на светофорах. Производитель вызовет на обслуживание более 50 000 автомобилей.

Насколько умны современные автономные автомобили? Справедливо сказать, что они довольно умны, я думаю.И все же они тоже совершают ошибки. Временами очень опасен.

Tesla отзывает более 50 000 автомобилей

Tesla объявила, что Model 3, Y, S и X , работающие под прошивкой 2020.40.4 или новее (включая пробные версии), имеют серьезный недостаток. Один из трех доступных режимов вождения — а именно напористый режим — имеет тенденцию игнорировать знаков остановки. Как вы можете догадаться, последствия такой ошибки могут оказаться очень опасными.

Всего будет отозвано 53 822 автомобилей, а в версии ПО 2021.44.30.15 будет отключена функция "прокатной остановки", отвечающая за всю возню. Он предотвращает остановку автомобиля на перекрестке на скорости ниже 9 км/ч, если не обнаруживает поблизости других участников дорожного движения.

Стоит напомнить, что компания Илона Маска не впервые сталкивается с подобной проблемой. В ноябре , 2021, Tesla пришлось отозвать почти 12 тысяч автомобилей из-за ошибки в системах обнаружения опасности.

См.: Новый Tesla Model S Plaid с консолью PlayStation 5 на борту
См.: Apple, Alphabet, Dell, Microsoft и Tesla подали в суд за детский рабский труд на кобальтовых рудниках в Конго

Источник фото: Кристофер Лизсен / Shutterstock.com

Источник текста: Tesla, Ars Technica

.

Не играй с креслом Тесла, Илон Маск его заблокирует

Tesla получила новое обновление программного обеспечения. Автомобили Илона Маска, выходящие с завода, смогут отключать, например, функцию управления сиденьями, если компьютер обнаружит, что пользователь без надобности играет с ними. Странное изменение, правда?

Необычная новинка в области электромобилей была обнаружена пользователем Twitter, который является анонимным хакером и исследователем. Что такое обновление программного обеспечения автомобиля? Tesla недавно получила новые двигатели рулевого управления сиденьями, которые используются в Model 3 и Model Y .Илон Маск добавил эту новинку, чтобы избежать чрезмерного износа механизмов сиденья? Новые двигатели не настолько долговечны, что корпорация вынуждена вводить какие-то ограничения? Может быть.

га, они также вводят показатели «злоупотребления сиденьями» в комплекте с отключением перемещения сидений для автобусов с полезными сообщениями, такими как «Обнаружено чрезмерное использование двигателя направляющей сиденья», «Мотор направляющей сиденья недоступен из-за чрезмерного использования» и «Подождите 5 минут, чтобы снова отрегулируйте положение направляющей сиденья "

- зеленый (@greentheonly) 27 января 2022 г.

Замок управления сиденьем мог быть добавлен из-за опасения поломки при чрезмерном использовании сиденья .Но действительно ли пользователи часто играют с управлением своим креслом? Это сомнительно. Наиболее вероятным сценарием является использование новых движков, которые не защищены от общих настроек. Есть и вторая теория, возможно, Тесла поощряет вас снижать энергопотребление при управлении сиденьем. Трудно сказать, какова точная причина этого изменения.

Тесла Элоны Муска заблокирует ваше место - как это возможно?

Как новинка работает в автомобилях Илона Маска? Автомобиль отслеживает количество перемещений вперед и назад в течение пяти минут. Если пользователь продолжает перемещать сиденье в течение 90 секунд, на экране появится сообщение «Обнаружен чрезмерный износ двигателя гусеницы» . Это первое и последнее предупреждение. Если вы проигнорируете сообщение и продолжите играть с сиденьем, оно заблокируется через 30 секунд, и отобразится предупреждающее сообщение о чрезмерном использовании.

Смотрите также: Тесла проедет 1200 километров? Илона Маска вспахала технологическая компания

Возможно, что на консоли появится предупреждение, когда мы также будем бесконечно регулировать спинку кресла вместе с поясничным подпором.На практике взрослые вряд ли изменят положение сиденья более чем на 90 секунд, поэтому сообщение и блокировка появляться не должны. Добавление этой функции, безусловно, должно защитить механизмы от детей, которые с гораздо большей вероятностью будут тестировать такие функции. Электрические двигатели управления сиденьями обычно являются основным элементом многих автомобилей — возможно, Tesla включила это в свои автомобили, чтобы избежать более частых посещений сервисного центра.

Если мы решим бесконечно играть со стулом, то блокада машиной продлится 5 минут .Определенно лучше не игнорировать предупреждение Теслы. Во-первых, было бы жалко сжигать двигатели, а во-вторых - путешествие с неудачно расположенным сиденьем не представляет собой ничего приятного и безопасного.

А у вас была возможность погонять на супербыстрой машине Илона Маска?

Хотите купить дешевле? Мы знаем для этого несколько интересных трюков! Некоторые из них мы собрали в статье Коды скидок Абрикос - все акции и коды скидок на Morele.net в одном месте. Промокоды – это отличная возможность снизить цены на товары, представленные в магазине Morele.Вы узнаете, как использовать код скидки и где его найти. Мы также представляем принципы работы Morele Outlet, группы Facebook и консультируем, как делать покупки в рассрочку на Morele.net.

.90 000 Тесла с серьезными проблемами. Все дело в безопасности пользователя! - Мир ПК

Тесла только что разобрался с проблемами, и новые не за горами. На этот раз они очень серьезные и касаются автоматического экстренного торможения в различных обстоятельствах.

автомобилей Tesla снова имеют проблемы с программным обеспечением . После того, как NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения) наконец-то сняло обвинения с производителя электромобилей, пришло время для новых проблем, которые ставят под вопрос безопасность электромобилей Tesla.

Тесла Модель 3

Источник: tesla.com

Некоторые пользователи автомобилей Tesla с автопилотом (полное самостоятельное вождение) столкнулись с проблемой, влияющей на безопасность. Речь идет об автоматическом экстренном торможении автомобилем в аварийных ситуациях , не требующих этого. NHTSA уже получило жалобы от пользователей, которые жалуются на активацию экстренного торможения без видимой причины .

См. также:

Один пользователь сообщил, что машина начинает тормозить при наборе высоты или , когда рядом с находится более крупное транспортное средство, например, грузовик. Другой владелец Tesla из северной части штата Нью-Йорк сообщает, что он испытал 10 экстренных торможений всего за 10 миль . Каждый из них был вызван приближением крупного транспортного средства, движущегося по другой полосе.

В настоящее время неизвестно, что вызывает вышеупомянутые проблемы .Мы подозреваем, что это — одно из обновлений системы FSD, которое Tesla провела в октябре 2021 года для . Это соответствует периоду времени, когда НАБДД сообщило об увеличении числа случайных аварийных торможений.

Исследователи безопасности

и водители, которые брали интервью у Washington Post , считают, что проблема может быть связана с отказом от радиолокационной технологии . Новые модели используют встроенные камеры и другие датчики для сканирования окружения.

Tesla еще не сделала официального заявления об этом .

.

Смотрите также