7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла кроссовер model x


Tesla Motors Model X - обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель ИКС

Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.

Размеры

Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.

Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название "крылья сокола".

Технические характеристики

Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.

Оснащение

В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.

Видео

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29... 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено
• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250...

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Отзывы владельцев Tesla Model X

Отзывы владельцев Tesla Model X

Tesla Model X, 2016 г

Этот SUV можно назвать самым быстрым, безопасным и самым «продвинутым» серийным кроссовером, когда-либо построенным. Tesla Model X оборудован системой «автопилот», которая позволяет автомобилю, в буквальном смысле, ехать самостоятельно, при условии нахождения водителя за рулем, который может перехватить управление на себя в критической ситуации. Система фильтрации воздуха обеспечивает защиту водителя и пассажиров в случае биохимической атаки. И он очень быстрый при старте с места — способность разогнаться всего за 2.9 секунды (для версии P100D) от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) делает его победителем среди любых серийно производимых 4-дверных автомобилей и ставит его по этому параметру в один ряд с быстрейшими Ferrari и другими суперкарами. На моей версии P90D установлены два электродвигателя общей мощностью 762 лошадиные силы: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней и, соответственно, полный привод. Автомобиль имеет 7 мест, причем задние 2 места (с некоторой натяжкой), довольно просторные и, в целом, лучше, чем у автомобилей - одноклассников (сравниваю с Audi Q7), особенно, что касается запаса места над головой.

В заднем багажнике остается достаточно места за счет глубокого и длинного пространства под полом багажника (а есть еще и передний багажник, под капотом). Но есть и недостаток утилитарного плана — кресла второго ряда цельные и наклоняются и сдвигаются вперед, но, к сожалению, не складываются в пол. Также на Tesla Model X имеются уникальные поднимающиеся вверх задние двери Falcon Wing («крыло ястреба») с двумя петлями, позволяющими им открываться и закрываться в очень узких парковочных местах. Панорамное ветровое стекло, опять же не имеющее аналогов ни на одном другом автомобиле, позволяет видеть любые сигналы светофора, как близко бы Вы к нему не подъехали. Машина массивная и широкая, очень устойчиво стоит на дороге на любой скорости, в чем помогает задний спойлер, автоматически выдвигающийся в зависимости от режима движения. Благодаря плоской электрической батарее, центр тяжести расположен очень низко и с идеальным распределением массы по осям Tesla Model X, управлять им очень приятно. Тесла настолько же эффективна по сравнению с автомобилями с ДВС, как электрическая лампочка по сравнению с керосинкой. Ее не надо разжигать, ее тусклого света не надо ждать (когда отработают все задержки в клапанах и турбинах ДВС и в ступенях гидравлической трансмиссии).

   Достоинства: высокотехнологичность. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: задние кресла не складываются в пол.

  Павел, Лос-Анджелес


Tesla Model X, 2016 г

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 - серого цвета. Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными. Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» - так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются - какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему.

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм - Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Tesla Model X, 2018 г

Я буду писать отзыв на Tesla Model X в сравнении с Model S. Итак: у меня Model X P100D. Разгон от 0-60 mph это те же 2.8 секунды, что и моя Model S P90D и это самый быстрый серийный SUV в мире. И именно из-за того, что она выше на 25 см ощущения и даже как вдавливает в кресла немного отличаются: машина больше и скорость не чувствуется так сильно. Я как выехал из магазина Tesla и поехал домой, пристроился за девушкой на байке (она выезжала на хайвэй), ну и собственно задумался о чем-то, она впереди маячит, я держу дистанцию. Посмотрел на спидометр — еду 155, а педаль в пол даже не процентов на 30 не давил. Удивился немного, тут же снизил до допустимой скорости и понял, что к машине нужно немного попривыкнуть, банально чтобы не остановила полиция. Попробовал разгон с места — по ощущениям, машина получает гораздо больше мощности на разгоне — после 130 динамика не угасает совершенно (выше тех самых, хотя 155 не пробовал). То есть по-другому. Ну и лобовое, нет ощущения, что сидишь в машине. Лобовое стекло - одна из главных вещей из-за чего я буквально в эту машину влюбился. Заканчивается за головой и кажется, что едешь снаружи машины. Это очень круто. Особенно ехать в городе, когда небоскребы или где-то в горах. Или светофоры смотреть не нагибаясь. Музыку включил, вокруг тишина и огни города вокруг. Супер. Солнце сквозь затонированную часть стекла не пробивается, ехал лицом к закату, все нормально.

Еще один плюс: сильно добавилось места над головой. Двери - я про задние Falcon Wings. Открываются быстро, раньше люди жаловались, что приходится ждать — сейчас я такого не заметил, поправили прошивкой и улучшили механизм. Дети в восторге, пользоваться этим очень удобно. Открываются выше моего роста, а это очень много. «Рулится» Tesla Model X почти ровно также как и Model S, то есть близко к идеалу, но есть некоторые нюансы. Это не минусы и не плюсы, а скорее отличия. Рулевое колесо очень острое, машиной приятно управлять. В Model S 3 значения рулевого колеса: Comfort, Standard и Sport. В Model S я ездил в Standard, и оно ощущалось на «кончиках пальцев». В Model X, значение Standard ощущается также как Comfort в S. Поэтому я поставил в Sport, руль потяжелел, и стало также. При вождении машина ощущается больше (видимо из-за посадки и габаритов), но она не кренится. То есть ощущение большой машины сугубо из-за габаритов — ведется очень хорошо. Автопилот второго поколения - опробовал его на протяжении 500 км домой, оно уже гораздо лучше первого. Сильно лучше. Там где первый автопилот терял линии (например, на перекрестках), второй едет, как ни в чем не бывало и показывает, что видит разметку.

   Достоинства: дизайн. Форма лобового стекла. Динамика. Управляемость. Комфорт. Высокие технологии.

   Недостатки: нет.

  Александр, Уинсор/p>


Tesla Model X, 2018 г

Первые 2000 км на Tesla Model X за плечами. Что хочется сказать. А слов то и нет, одни положительные эмоции. Первого полного заряда хватило на 300 км при немного минусовой температуре и постоянном отжиге. А как она вдавливает в кресло со светофора (по данным производителя — 0 до 100 км/ч за 3,1 сек.). Второго заряда хватило на 400 км при спокойной езде. В целом, для города, лучше и придумать нельзя. Заряжаю в основном у себя дома. Один раз заряжал возле офиса на заправке Supercharger (100 кВт) выдавала, но странно себя авто ведёт. Постоянно включается система охлаждения батареи. Дабы продлить срок службы батареи, заряжать буду дома на слабом токе. P.S. И какое это классное чувство, проезжая мимо топливозаправочных станций, показывать им средний палец.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Оснащение. Большой запас хода.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Осло

 

Tesla отказалась от выпуска самой мощной Model S

Компания Tesla отказалась от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Новинка должна была стать самой дальнобойной и мощной версии этой модели. На данный момент Tesla Model S Plaid+ уже исчезла с официального сайта американской компании и больше не доступна для заказа, пишет портал Autonews.ru.

«Plaid Plus отменяется. В ней нет необходимости, поскольку Plaid достаточно хорош», – написал в Twitter Илон Маск.

Ожидалось, что мощность электрокара в версии Plaid+ с тремя электромоторами и системой полного привода составит 1100 л.с., запас хода – 837 км. Что касается модификации Plaid, то ее суммарная мощность составляет более 1034 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Запас хода у машины равен 628 км. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года американский производитель электромобилей Tesla получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в размере 438 млн долларов. Это примерно в 27 раз больше прошлогодней квартальной прибыли в 16 миллионов, следует из отчетности компании. Выручка выросла в 1,7 раза и составила 10,389 млрд долларов.

В январе-марте 2021 года Tesla выпустила 180338 электромобилей, что в 1,7 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом это число состоит только из моделей Model 3 и Y, поскольку в первом квартале текущего года компания не произвела ни одного автомобиля моделей S и X. В 2020 году за этот отчетный период Tesla произвела 15,39 тыс. машин этих моделей. Поставки в первом квартале 2021-го выросли почти в два раза в годовом выражении и достигли 184,8 тыс. автомобилей.

Поставки Model S и X составили 2,02 тыс. машин, упав в 6 раз по сравнению с первым кварталом 2020 года. Поставки Model 3 и Y подскочили в 2,4 раза до 182,78 тыс. автомобилей. Tesla отмечает большой спрос на модели Y в Китае, что мотивирует компанию на быстрый выход на полную мощность производства этих кроссоверов.

Компания также сообщает, что находится на ранних этапах наращивания производства обновленных моделей S и X.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Tesla

Tesla начала поставки кроссовера Model X

Tesla Motors начала поставки второй модели - кроссовера с электроприводом Model X. Во вторник вечером, с двухгодичным отставанием от графика, гендиректор компании Илон Маск передал ключи первым владельцам в калифорнийской штаб-квартире компании. Шесть новых автомобилей получили члены совета директоров Tesla, инвесторы и друзья Маска, которые сделали предзаказы, сообщило Reuters. Некоторые внесли депозит за Model X три года назад, пишет Financial Times. "Думаю, мы немного увлеклись с Model X", - сказал Маск, комментируя задержку.

Запуск в производство электромобиля задержали непредвиденные сложности, многое появились из-за уникальных технических решений Tesla. Маск объяснял в августе, что Model X "очень сложный автомобиль, может быть, самый трудный для производства автомобиль в мире." Кроссовер Tesla, нечто среднее между внедорожником и хетчбэком, построен на той же платформе, что и седан Model S. Отличительные особенности кузова - двери типа «крыло чайки», которые компания называет "крыло сокола". Кинематика с двумя рядами петель позволяет поднимать дверей почти вертикально и без вылета в сторону, но конструкция крыши при этом получилась особо сложной. Движение "крыльев сокола" контролируется датчиками, система может регулировать высоту открывания, чтобы не задеть за потолок гаража. Такой дизайн дверей упрощает доступ к третьему ряду сидений и операции с детскими креслами, говорят в компании. "Кроме того, они круто выглядят", - заметил Маск, представляя первые серийные кроссоверы. Семиместный кроссовер приводится в движение двумя электромоторами, запас хода составляет около 250 миль (примерно 400 км).

Model X будет стоить от $132 000 до $144 000 с учетом дополнительных опций вроде пакетов для ускоренного разгона, отрицательных температур и буксировки прицепа. Компания не раскрывает цену базовой модели, но Маск сказал, что в будущем появятся "более дешевые" Model X.

Model X играет ключевую роль в стремлении Tesla превратиться из специализированного производителя с низкими объемами продаж в первого производителя электромобилей для массового рынка, пишет Financial Times. Ранее Маск заявлял, что новая модель может удвоить продажи компании до 100 000 автомобилей в год, пока она готовится к запуску следующего автомобиля. По плану продажи компании должны вырасти до 500 000 машин в 2020 г. Но сейчас прогноз производства в следующем году сокращен до 1600-1800 в неделю, с учетом рисков при производстве на заводе во Фримонте одновременно двух моделей. В прошлом месяце компания снизила прогноз продаж на 2015 г. с 55 000 до 50 000, объясняя это трудностями при наращивании темпов производства Model X. Компания планирует нарастить выпуск новой модели в I квартале следующего года.

Инвесторы ожидают, что роскошный кроссовер сделает инновационного американского автопроизводителя прибыльным после нескольких лет убытков, пишет Reuters. Запуск Model X обозначает важную веху для автопроизводителя, которой может завершиться период высоких расходов и умеренного роста после запуска в производство в 2012 г. седана Model S. Маск сказал, что Model X "создаст денежный поток, который компания сможет использовать для разработки и продвижения" третьей модели Tesla (электрического седана для массового рынка, должен быть запущен к концу 2017 г.). Строительство завода аккумуляторов в Неваде и разработка дешевой Model 3 подняли капитальные затраты компании до $831,2 млн в первом полугодии.

Маск оценивает предварительные заказы (через интернет-сайт производителя и в шоу-румах) на кроссовер в 25 000 машин. Срок ожидания составит 8-12 месяцев для тех, кто закажет электромобиль сейчас, говорит он. Tesla уверена на основании собственных краш-тестов, что кроссовер получит 5-звездочные рейтинги безопасности во всех категориях. Низкий центр тяжести из-за расположенной под полом батареи дополнительно снижает риск опрокидывания.

Программное обеспечение Model X, как и у Model S, будет постоянно обновляться благодаря беспроводному соединению, сообщила компания. В следующем месяце ожидается апдейт, который обеспечит машинам функцию "автопилота" для движения без участия водителя по автострадам.

Седан Model S версии P85D в августе получил восторженные отзывы авторитетного американского журнала для потребителей Consumer Reports, заработав более 100 баллов и опередив немецких соперников - Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Крупнейшие мировые автопроизводители готовятся конкурировать с Tesla. На автосалоне во Франкфурте в начале сентября Audi представила концепт электрического кроссовера E-tron Quattro, а Porsche - концепт спортивного автомобиля с питанием от аккумуляторов, которые должны появиться к 2018 г.

Aston Martin DBX 707 заявлен как самый быстрый кроссовер в мире, хотя Tesla Model X P100D Performance разгоняется до сотни на 0,2 сек быстрее

04.02.22

 

Представлен Aston Martin DBX 707. По заявлениям британцев это самый быстрый кроссовер в мире. Это модернизированная версия ранее выпущенного кроссовера производителя.

 

 

Автомобиль сохранил 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от стандартного Aston Martin DBX, но при этом мощность увеличена до 707 л.с. Это на 157 л.с. больше, чем у оригинальной модели, а крутящий момент увеличен с 800 до 900 Нм. Добавлен новый электронный дифференциал повышенного трения, установленный также на задней оси.

 

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,1 с, а максимальная скорость равна 310 км/ч. Стоит отметить, что топовая версия Tesla Model X P100D Performance разгоняется за 2,9 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

 

 

Шасси было изменено, чтобы быть еще ближе по конкуренции с Mercedes-AMG GLS 63, Bentley Bentayga Speed и Lamborghini Urus.

 

 

Двигатель передаёт крутящий момент на все четыре колеса, хотя вместо гидротрансформатора установлена девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

 

Отличить новый Aston Martin DBX707 можно по увеличенной решётке радиатора, обвесу и 22-дюймовым дискам, а сзади выглядывают четыре выхлопных трубы. Салон отделан двухцветной кожей, а спереди установлены ковшеобразные кресла.

 

 

Продажи кроссовера стартуют весной по цене от $232 тыс.


Читайте также

Tesla ускорила двери кросса Model X

Гуд ньюс: решена одна из главнейших проблем человечества. Разумеется, “Теслой”. Которая и создала эту проблему…

Дело в кроссовере Model X и его хитровыдуманных задних дверях. Они, напомним, открываются наверх и делают это по довольно сложной системе — дабы не разгромить соседние тачки на парковке, стены гаража и самих себя дверки совершают не одно, а сразу два действия одновременно во время открывания/закрывания (в смысле двигаются в двух плоскостях — спасибо продуманной конструкции). И красиво, и местами полезно. Просто супер, если не учитывать одно “но” — процесс открывания занимает аж 6,6 секунды, а закрываются они все 8.4 секунды. Да за это время можно 37 раз хлопнуть обычной дверью, сходить за молочным коктейлем и в туалет!

Отныне Model X машет “крыльями” куда быстрее. Точнее на 22% и 26% — свеженькая программа апдейтов v8.0 подразумевает сокращение времени поднятия дверей до 5,1 секунды, а опустить оные можно всего за 6,2 секунды. Самое интересное, что обновить электрокросс можно через Сеть, не заезжая в дилерский центр. Ниже можно глянуть видеопример, любезно выложенный в Сеть норвежскими юзерами Model X.

Кстати, еще среди программных обновок имеется доработанный автопилот. Такая система, согласно разработчикам, лучше воспринимает данные с радаров спереди и автоматически отключает функцию автономной рулежки в том случае, если водитель проигнорирует несколько предупреждений о необходимости держать руки на руле и следить за дорогой (а ведь мы уже видели умников, вообще покидающих водительское место при включенном автопилоте, который на самом деле совсем не носит статус полноценного).

Кроме того, апдейт подразумевает модернизированное голосовое управление и необычную функцию антиперегрева салона — когда температура внутри превысит 40 градусов по Цельсию, климат-контроль включится автоматически, даже если автомобиль стоит на парковке (то есть без присутствия владельца).

Такие ньюсы от “Теслы”.

Tesla Model X также получил волан и более мощный привод. 1020 л.с. превращает его в ракету

Модель

Model X имела практически такой же интерьер, как и Model S, поэтому решение о совместном фейслифтинге не должно вызывать удивления. Электрический кроссовер претерпел те же изменения, что и его меньший собрат.

Tesla Model S обновлена. Теперь вместо руля у него есть шифтер и даже больше 800 км пробега

.

Спустя почти 9 лет после запуска производства Tesla решила глубоко освежить Model S.Больше всего изменений вы найдете в интерьере, с ...

Снаружи это в основном косметический вид в виде 22-дюймовых колесных дисков, новых цветов и переработанных бамперов, обеспечивающих более низкое аэродинамическое сопротивление. В салоне происходит гораздо больше, включая горизонтальный 17-дюймовый мультимедийный дисплей, новые скрытые вентиляционные отверстия и, прежде всего, , рулевое колесо, заменяющее рулевое колесо.

Новости из США о том, что организация по безопасности дорожного движения NHTSA намерена оспорить эту идею.В Европе может быть аналог — возможно, что уникальный руль Tesla не будет соответствовать требованиям законодательства.

На данный момент, однако, он делает свою работу & hairsp; - & hairsp; благодаря рулевому колесу в Model S и X, Tesla снова стала громкой, хотя, конечно, в связи с фейслифтингом было внесено больше изменений. . К вышеперечисленному также относятся дополнительный дисплей на центральном тоннеле, , который сделает поездку пассажиров задних сидений более приятной, а также совершенно новые, более благородные материалы отделки.

(пресс-материалы)

Настоящей бомбой, однако, является версия Plaid, которая объединяет модельный ряд с приводом мощностью 1020 л.с., состоящим из трех электродвигателей. Они позволяют достичь первой сотни всего за 2,6 секунды и разогнаться до 262 км/ч. И все это при расчетном запасе хода в 547 км на одном заряде.

Tesla Model X (2021) - минимальные цены версий привода:

Как и в случае с обновленной Model S, Tesla уже подготовила прайс-лист для польского рынка.За обновленную модель X мы заплатим минимум 434 990 злотых — взамен мы получим ранее доступный вариант Long Range. С другой стороны, те, кто хочет выпустить могучий плед, должны подготовить 529 990 злотых. Довольно много, но речь идет о семейном кроссовере, обеспечивающем производительность, достойную суперкара.

Описанный выше фейслифтинг должен способствовать не только поддержанию интереса к предложению Tesla, но даже увеличению продаж. Будет ли это так? Скоро узнаем. Первые экземпляры поступят к покупателям через несколько месяцев.В Польше их следует ожидать после праздников.

Следите за новостями Google:

.

Tesla Model X - Автомобиль Świat

Tesla Model X

— это полностью электрический кроссовер, похожий на фургон, производства американской автомобильной компании. Автомобиль был представлен в 2012 году в Лос-Анджелесе. Конструктивно он основан на Model S.Tesla Model X, кроме технических решений, во многом переняла дизайн Model S.

Самым необычным решением в этом внедорожнике является то, что задние двери открываются… вверх, как в Mercedes Gullwing. Если мы паркуемся слишком близко к другому автомобилю или стене, датчики фиксируют этот факт и активируют дополнительные шарниры, из-за которых дверь «ломается» даже в узких местах. Салон очень просторный и оснащен уже известным 17-дюймовым сенсорным экраном, который действует как «командный центр».

Второй ряд сидений имеет индивидуальные сиденья с возможностью регулировки. Модель X — 7-местный автомобиль, поэтому в 3-м ряду есть 2 дополнительных места. Еще одним интересным фактом является то, что Model X оснащена фильтром, который очищает воздух в салоне. Однако это не обычный фильтр, так как он защищает и от биологического оружия. В зависимости от версии Model X имеет двигатели мощностью от 328 до 773 л.с., и, несмотря на большую массу (от 2,3 до даже 2,6 тонны), они разгоняют «семейный внедорожник» до 100 км/ч за время от 5,2 до даже 3 с. , 1 секунда!

Заявленный запас хода составляет в зависимости от версии от 355 до 565 км.Мощность направлена ​​на все колеса. На этом универсальность Model X не заканчивается. Поскольку в ней не может быть рейлингов на крыше (что не допускается необычным открытием дверей), Tesla гарантирует, что Model X способна тянуть прицеп массой до 2250 кг!

.90 000 Tesla Model X — электрический внедорожник официально!

Tesla Model X — первый серийный внедорожник с электроприводом. Дизайн автомобиля выглядит знакомым. Он во многом вдохновлен кроссовером Tesla S., который присутствует на рынке уже несколько лет.

Элементом оснащения Tesla Model X, который наверняка заинтересует автолюбителей, является поднимаемая вверх задняя дверь.Производитель утверждает, что их наличие обусловлено в основном практическими соображениями. Облегчает посадку на второй ряд сидений на многолюдной парковке. В то же время они производят завораживающее впечатление.

Tesla Model X

предлагает две конфигурации салона.В нем могут разместиться семь или шесть пассажиров. Третий ряд сидений складывается. Сиденья могут прятаться под полом багажника, когда водителю требуется большая грузовая площадка.

На рынке появятся два варианта Tesla Model X.Кроссовер 90D будет оснащаться двумя электроагрегатами мощностью 258 л.с. Каждая единица будет управлять отдельной осью. Сконфигурированный таким образом автомобиль будет достигать первой сотни через 4,8 секунды и преодолевать на аккумуляторах до 414 километров. Tesla Model X P90D получит один двигатель мощностью 258 лошадиных сил, а другой — 503 лошадиных силы. Более мощный вариант разгоняется до сотни всего за 3,8 секунды!

Список оборудования для новой Tesla Model X откроет пневматическая подвеска.Кроме того, американский производитель подумал о системах активной безопасности, работающих с камерой, радаром и гидролокатором. Электрический кроссовер из США уже можно заказать. Первые поставки готовых автомобилей заявлены на середину 2016 года.

.

Обновка Tesla Model X 2021. Что нового во флагманском внедорожнике?

Обновление Tesla Model S дебютировало, но это было не единственное, что подготовила компания. Так уж получилось, что часть раскрытия также касалась обновления Tesla Model X 2021.

.

Обновление Tesla Model X 2021

Поскольку Model S 2021 посвящена всей записи, то же самое касается Model X, электрического внедорожника Tesla, который стал вторым автомобилем бренда, хотя и остается самым эксклюзивным.Компания представила обе машины «вместе» не просто так, так как их новый салон очень похож. Внешний вид Model X претерпел незначительные изменения.

Читайте также: Samsung будет производить новые чипы для Tesla?
Читайте также: Tesla Model Y в метель. Как вел себя электрический кроссовер?
Читайте также: Официальное сравнение моделей Tesla поможет выбрать

Реклама

X 2021 по-прежнему имеет панорамное ветровое стекло и по-прежнему доступен в 7-местной конфигурации, но теперь может похвастаться совершенно новым рулевым колесом и горизонтально ориентированным экраном.Тому, кто в центре приборной панели, достаточно помогает тот, что в центральном туннеле, имея в виду пассажиров.

Читайте также: Двухдверный кабриолет от Tesla Model S
Читайте также: Взгляните на революционные структурные батареи Tesla
Читайте также: Вот новый датчик для автомобилей Tesla

Как и в случае с Model S, модель X на 2022 год была изменена в предложении, и теперь она доступна дешево в версии Long Range (434 990 злотых) с запасом хода до 580 км и совершенно новой версии Plaid. (529 990 злотых), что обеспечивает этот электромобиль тремя полноприводными электродвигателями.Это мощность 1020 лошадиных сил, что позволяет этому внедорожнику разгоняться до 100 за 2,6 секунды.

.90 000 Tesla Model X — электрический кроссовер Илона Маска поймали на испытаниях

Когда три года назад Илон Маск обнародовал планы по созданию электрического кроссовера, за несколько дней клиенты со всего мира заказали более 500 слепых заказов, и фраза «Модель X» поднялся на третье место в списке поиска Google. Похоже, что после долгого ожидания Model X начинает материализоваться — случайный свидетель зафиксировал заводские испытания этого автомобиля.

Tesla Model X - долгое ожидание

Помните, какими были электромобили несколько лет назад? Мало того, что многие из них выглядели неуклюжими, они обычно предлагали неприемлемо малую дальность действия и неудовлетворительные характеристики.К счастью, это осталось в прошлом, и рынок электромобилей растет впечатляющими темпами.

Tesla Roadster (2008 - 2012)

Tesla Motors также имеет свою долю в этом, первый и отозванный автомобиль - Tesla Roadster - эффективно сломал стереотип электрического, медлительного транспортного средства для езды. Теперь мы можем наблюдать успех второго автомобиля Tesla, Model S, и кажется, что, в соответствии с заявлениями Илона Маска несколько месяцев назад, в третьем квартале 2015 года предложение американского производителя будет обогащено. с другой, давно анонсированной, Model X.

Электрический кроссовер

Согласно заявлениям производителя, это должен быть кроссовер, конструктивно основанный на Model S, с которым он должен разделить около 60 процентов. части. Полный привод будет обеспечиваться двумя двигателями (изначально планировалась заднеприводная версия, но со временем от нее отказались), а производительность — за счет большей примерно на 10 процентов массы. - будет чуть хуже, чем в модели S.

Разгон от 0 до 100 километров займет 4,4 секунды, а характерной чертой автомобиля станет открывание дверей.Конструкторы Model X планировали, что в автомобиле не будет боковых зеркал, которые должны были заменить камеры, но из-за требований законодательства от этой идеи отказались.

Model X в движении

Model X неоднократно представлялась, от многообещающих рендеров до моделей, показанных на автосалонах, но демонстрация в движении ограничивалась степенными поездками на заводской стоянке. Однако похоже, что объявления Илона Маска, который хочет выставить автомобиль на продажу в третьем квартале 2015 г., могут быть правдой. детали кузова, Model X выполняла различные динамические маневры со визгом шин.Посмотрите, как выглядит Model X в движении!

Тестирование Tesla Model X

.

Tesla Model Y. Особенности, цены, производительность

Новая Tesla Model Y — еще один электромобиль, выпущенный Илоном Маском. Кроссовер предлагает огромное пространство для пассажиров и оснащен современными технологиями. Каковы его польские цены? Чем Model Y отличается от своих конкурентов?

Основная информация о модели Y

С выпуском Model Y Илон Маск дополняет модельный ряд Tesla представителем чрезвычайно популярного сегмента среднеразмерных кроссоверов.Первые планы по выводу его на рынок датируются 2013 годом, но производство началось только в марте 2020 года. Модели с умными названиями S, 3, X и Y нацелены на популяризацию электромобилей во всем мире, и до сих пор они пользовались огромным успехом. . Их результаты продаж вынудили традиционных производителей электрифицировать свое предложение. Тем не менее, Tesla остается лидером отрасли, по крайней мере, в США.

Смотрите также: Tesla - цена электромобиля Илона Маска.Сколько стоит Тесла?

Долгое время на пути популяризации электромобилей в Польше существовали значительные препятствия. Первый из них был побежден в январе 2019 года, когда Tesla открыла свое представительство в Варшаве, официально выйдя на рынок. Раньше автомобили марки появлялись только благодаря индивидуальному импорту. Вторым препятствием является, конечно же, цена, поскольку электромобили по-прежнему заметно дороже своих собратьев с ДВС. Поэтому важно выпускать все более компактные и доступные автомобили, такие как Tesla Model Y.

Tesla Model Y - характеристики и производительность

Новая модель разработана на основе технических решений, использованных в чрезвычайно популярном седане 3. Модель Tesla Y немного крупнее, однако предлагает дополнительное место для семи пассажиров. Две версии двигателя были поставлены в Европу. Long Range имеет задний привод, заявленный запас хода 507 км, разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и достигает максимальных 217 км/ч . Такая хорошая производительность достигается за счет расположенного сзади двигателя мощностью 345 л.с.

Модель Tesla Y

также доступна в Польше в версии Performance. Даже снаружи его можно узнать по более крупным колесным дискам (21 дюйм вместо 19-20 у Long Range), кромке спойлера на задней двери и слегка заниженной подвеске. Его отличительной особенностью является полный привод, реализуемый двумя двигателями общей мощностью 455 л.с. Чуть меньшая заявленная дальность (480 км) компенсируется отличными характеристиками. 100 км/ч появляется на счетчике всего через 3,7 секунды с момента старта, а максимальная скорость составляет 241 км/ч.

По габаритам новая модель явно далека от гигантского кроссовера X (у него нет и фирменных дверей в стиле «крыло чайки»), но превосходит ближайших соперников. Y длиннее VW ID.4, Kii EV6 или Skoda Enyaq на несколько см, на несколько см шире, имеет более длинную колесную базу и единственный предлагает семь мест (хотя и не на польском рынке). Однако надо честно признать, что в последних двух будет комфортно только детям, так как покатая линия крыши значительно уменьшает доступное пространство над головой.

Однако при сложенных сиденьях получается огромное багажное отделение, превосходящее соперников на несколько сотен литров. Tesla заявляет мощность не менее 2100 литров, что является сенсационным результатом, предвещающим необычайно большое пространство внутри — в том числе и для пассажиров. Модель Y также отличается своим оснащением, предлагая (правда, за небольшую дополнительную плату) чрезвычайно продвинутые системы автономного вождения с возможностями, намного превосходящими те, которыми сейчас могут похвастаться конкуренты.

Цены в Польше - сколько стоит Tesla Model Y?

Высокая стоимость покупки – неотъемлемая черта всех электромобилей.Не является исключением и новая Tesla Model Y. Цена в Польше начинается от 299 990 злотых за версию Long Range в белой окраске . Faster Performance стоит 329 990 злотых, что не кажется значительной доплатой за гораздо большую мощность и полный привод. Варианты включают белый салон за 5 500 злотых, лакировку от 5 500 до 10 000 злотых, расширенный автопилот за 19 500 злотых или многообещающую полную автономность за 39 000 злотых.

Последний вариант — это инвестиция в будущее, ведь если вы выберете его, программное обеспечение вашей модели Y будет обновлено с возможностью самостоятельного вождения по городским улицам, как только компания его доработает и законодатели разрешат его использовать . В самой высокой версии, доступной в Польше, автомобиль стоит 384 490 злотых . По-прежнему меньший показатель, чем у базовых версий моделей S и X, но заметно больше, чем у соперников. Однако следует признать, что Tesla Y предлагает гораздо лучшую производительность, чем электрические Kia, Hyundai, VW или Skoda.

Смотрите также: Илон Маск - король Twitter и правитель Tesla. Все об Илоне Маске. Доставят ли его ракеты нас на Марс?

Интересно, что есть еще две версии Y.Стандартный диапазон открывает диапазон, предлагая запас хода 370 км, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимальную скорость 193 км/ч. Dual Motor, в свою очередь, занимает место между Long Range и Performance. Благодаря двум двигателям он предлагает полный привод, разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость 217 км/ч. Пока нет информации о том, планирует ли компания представить эти версии в Польше.

Если вы ищете современный кроссовер и хотите, чтобы он приводился в движение электродвигателем, новая Tesla Model Y — идеальный выбор. Цена на автомобиль доступная для данного производителя, предлагаемая комплектация и производительность значительно превосходят рыночные стандарты . Электромобильность становится все ближе и ближе. Другие страны планируют запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а производители заявляют, что в ближайшие годы модельный ряд будет полностью электрифицирован. Tesla Model Y — отличный выбор, если вы хотите испытать спокойствие и комфорт электрика прямо сейчас.

Источник фото: tesla.com

.

Tesla Model X Signature 11722152954

Tesla X 90D Premium Upgrade

Страна происхождения Швейцария

Год производства: 2017

Первая регистрация Дата регистрации в стране

Пробег: 50.000KM

Электрический мотор

Мощность: 525 км

Аккумулятор: 90 кВтч

Запас хода: 400 км

Оснащение

- Полный привод

- Колеса: 22-дюймовые турбинные колеса, черные

- 20-дюймовые зимние колеса - Антиблокировочная система торможения (ABS)

- Автопилот: система автономного вождения

- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, обогревом и функцией памяти

- Комплект громкой связи Bluetooth

- Электронный контроль устойчивости

- Шасси: Smart- Пневматическая пневматическая подвеска Автоматический контроль уровня i

Компенсация подвески обеспечивает оптимальную управляемость и максимальный комфорт вне зависимости от поверхности и грузоподъемности

- Электрические стеклоподъемники с контролем комфорта и защитой от защемления

- Электрическая дверь багажного отделения

- Автоматическая система кондиционирования воздуха с двойной настройкой температуры и рециркуляцией

- Светодиодное внутреннее освещение

- FULL активная светодиодная фара

- светодиодные противотуманные фары

- светодиодные задние фонари и верхний третий стоп-сигнал

- 3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо

- GPS-навигация с картой Польши

- боковое предупреждение и функция автоматического экстренного торможения

- Пакет: Premium Upgrade

- Система фильтрации воздуха HEPA

- Дверь с функцией дворецкого (открывается при приближении водителя)

- Два фильтра очистки воздуха с активированным углем

- Аудиосистема Premium

- Зимний пакет с подогревом все сиденья, подогрев руля, стеклоочиститель, подогрев форсунок омывателя

- датчики парковки спереди и сзади

- пассивный спойлер

- аудиосистема с 9 динамиками и FM и HD радио.Поддерживает музыку в форматах MP3, AAC и MP4

- Система контроля давления в шинах

- Камера заднего вида

- Комфортный доступ

- Сиденья: Передние сиденья с электрорегулировкой (по 14 параметрам) и функцией памяти

- Количество мест: 7 -seater

- Сиденья Premium

- Датчики занятости сидений водителя и пассажира, датчик положения сиденья водителя, датчик сиденья водителя

для старт/стоп

- Ассистент удержания в полосе движения

- Розетка 12В

- Круиз-контроль ACC

- Активная система помощи при слепых зонах

- Противобуксовочная система

- Ветровое стекло из закаленного стекла, защита от ультрафиолета

- ISOFIX

- и многое другое

-

Дополнительная информация: количество мест: 5, страна происхождения: Швейцария

Номер предложения: AKL174DHC

.

Смотрите также