7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла машина чье производство


9 моделей Tesla, которые удивили мир :: Autonews

Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Tesla Roadster

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.

Tesla Model S

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.

Tesla Model X

Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.

Tesla Model 3

Tesla Model 3, дебютировавшая четыре года назад, задумывалась с оглядкой на массовый рынок и стала самой доступной моделью американской марки. Всего через два дня после премьеры в марте 2016 года Tesla получила более 200 тыс. предварительных заявок на покупку Model 3, а к середине 2017 года число заказов перевалило отметку в полмиллиона. В прошлом году американская компания открыла новое предприятие в китайском Шанхае, которое при выходе на полную мощность позволит увеличить объем производства Model 3 до 150 тыс. машин в год.

Tesla Model Y

Уже в середине марта нынешнего года стартуют поставки компактного кроссовера Model Y, который разделит основные узлы и агрегаты с Model 3. Он должен стать самой популярной моделью Tesla, которую будут выпускать в США, Китае, а также на первом европейском предприятии американской марки, которое сейчас строят в Германии в пригороде Берлина. Кроссовер в «старшей» модификации сможет ускоряться до «сотни» за 3,5 с, а его максимальная скорость составит 250 км в час. При полностью заряженных аккумуляторах автомобиль проедет более 450 километров.

Tesla Semi

На данный момент Tesla готовится вывести на рынок еще несколько совершенно разных моделей. Так, американцы ведут активные испытания электрической фуры Semi, прототип которой показали в конце 2017 года. Серийный тягач укомплектуют четырьмя электрическими агрегатами, позволяющими грузовику ускоряться до 100 км/ч всего за 5 с, а с прицепом массой в 40 т — за 20 секунд. Топовая версия грузовика, стоимость которого составит около 180 тыс. долларов, сможет проехать без подзарядки батарей до 1000 километров. В компании рассчитывают выпускать до 100 тыс. электрических фур ежегодно. Во всяком случае, глава компании Илон Маск назвал такие цифры «разумным» показателем.

Tesla Roadster II

В ноябре 2017 года вместе с электрической фурой дебютировал прототип нового суперкара американской марки, который должен стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами, позволяющими купе набирать «сотню» быстрее 2 с и разгоняться до невероятных 400 км в час. При этом тест-пилоты говорят, что это пока очень осторожные предварительные показатели, а серийный электрокар будет еще динамичнее и станет одним из самых быстрых автомобилей в мире.

Tesla Cybertruck

Электрический пикап Tesla — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых автомобильных новинок нескольких последних месяцев. Кузов автомобиля Cybertruck, сделанный из стали для космических ракет SpaceX, стилизовали под машины из вселенной фильма «Бегущий по лезвию». Именно внешность новинки, которую называют слишком примитивной, стала объектом наиболее ожесточенных споров. Тем не менее Tesla уже получила на свой первый пикап свыше полумиллиона предварительных заказов. Топовый трехмоторный вариант модели под названием Tri Motor разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды. Заявленный запас хода без подзарядки в зависимости от модификации варьируется от 400 до 800 километров.

Хэтчбек Tesla

Tesla готовит к запуску еще одну модель, предназначенную преимущественно для китайского и европейского рынков. Не исключено, что это будет компактный городской электрохэтчбек, разработанный в новом европейском дизайн-центре под руководством Франца фон Хольцхаузена, который работает в «Тесле» с момента появления Model 3. Прежде специалист трудился в Volkswagen, Pontiac, Saturn и Mazda.

Российские владельцы Tesla попросили Илона Маска открыть представительство в стране

Российские владельцы Tesla записали видеообращение к Илону Маску. Они попросили главу компании открыть представительство Tesla в России, чтобы у них была возможность обслуживать машины в официальных дилерских центрах. Автовладельцы жалуются, что в настоящее время запчасти приходится заказывать из США, и ремонт может затянуться на полгода.

Ролик разместили на YouTube-канале Go Electro. Владельцы Tesla собрались 8 января в Москве на парковке Крокус Сити. В конце обращения они устроили световое шоу из 30 Tesla, среди которых были Plaid S, X, Y и 3.

Автор канала Go Electro Дмитрий Сакал отметил, что ранее сообщество уже пыталось связаться с Tesla, но попытки были не такие масштабные и оставались незамеченными. «Сейчас мы стараемся активно спамить почту и все соцсети компании, чтобы достучаться до них», — сказал он.

По словам Сакала, при наличии официального представительства станет проще приобрести Tesla. В настоящее время в России это возможно только через посредников. Так, в октябре 2021 года сервис для покупки и продажи авто «СберАвто» официально начал предлагать российским пользователям электромобили Tesla.

Владельцы Tesla ожидают, что после появления представительства снизятся цены на КАСКО, а сама компания будет развивать сеть зарядочных станций Supercharger. Это бы упростило поездки на дальние расстояния.

Авторы инициативы также создали обсуждение на Reddit.

В июле Tesla выпустила обновление для своих электромобилей, в котором появилась поддержка трех новых языков: русского, венгерского и румынского.

В мае Илон Маск выступил по видеосвязи на российском форуме «Новое знание». Тогда он пообещал, что вскоре Tesla может официально прийти на российский рынок. Компания надеется на открытие представительств в РФ, а также рассматривает строительство завода в стране.

В 2021 году реализация новых электромобилей в России увеличилась в 5 пять раз в сравнении с аналогичными показателями прошлого года. Продажи подержанных электрокаров поднялись на 58%. Самым популярным в РФ автомобилем с электродвигателем является Nissan Leaf, его продажи составляют 74% от всех приобретенных электрокаров. Доля Tesla и других автопроизводителей — 11% и 15% соответственно.

как Tesla стала триллионной компанией / Хабр

Упомянутые в статье факты я начал бережно собирать в черновике ещё весной. А тут появился повод собрать их все воедино. Я вам гарантирую, что вы будете изумлены изысканностью происходящего.

Альберт Гор и Илон Маск

После новости о том, что Hertz решил купить 100 тысяч автомобилей Tesla за $4 с лишним миллиарда, капитализация Tesla выросла уже почти на $200 ярдов. Иррациональность рынка меня уже давно нисколько не удивляет, но мне было очень любопытно понять, зачем и на какие шиши недавно выбравшийся из процедуры банкротства Hertz собрался вдруг покупать такие дорогие автомобили, да ещё при том, что Маск не дал никаких скидок за опт. Ответ прост — за деньги налогоплательщиков.

Оказывается, в Белом доме недавно приняли «Budget Reconciliation Bill», который обойдётся гражданам США в $1,75 триллиона. И там есть множество льгот в угоду так называемой чистой энергетики, а в частности — 30% налоговый вычет за «qualified commercial electric vehicles». То есть Hertz, закупив Tesla, получит $1,26 млрд налогового кэшбэка. Кстати, льготы также причитаются за установку зарядных станций, и Hertz объявила о планах соорудить тысячи таких станций.

Важно упомянуть, что налоговые льготы также доступны для граждан и лимит компенсаций повысили с $7500 до $12 500. Например, если ты к концу года должен отдать $15 тысяч подоходного налога, то ты можешь купить Tesla Model S и принести в налоговую всего $2500. Считай это приятным бонусом от компании Tesla или хорошей скидкой на покупку электромобиля. Очень таки хороший стимул уйти с ДВС, не так ли?

При всём при этом Tesla тоже получает бонусы в виде ZEV-кредитов и прочих льгот за производство своей продукции. Таким образом правительство США буквально вручную перестраивает автомобильный рынок. Но знаете, что мне показалось самым интересным? Текст нового бюджетного законодательства опубликовали 28 октября, а Hertz объявила о покупке Tesla 25 октября, хотя решение о сделке, как вы все понимаете, принималось ещё гораздо раньше.

А теперь я хочу вам рассказать про одного очень интересного персонажа в американском истеблишменте по имени Альберт Гор. Это бывший вице-президент США при Клинтоне, кандидат в президенты 2000 года и лауреат Нобелевской премии мира, которую он получил за фильм 2006 года «Неудобная правда» про глобальное потепление.

Его фильм и книга фактически стали фундаментом для формирования климатической политики и общественного запроса на возобновляемые источники энергии. Примечательно, что вместе с осознанием внутренней обеспокоенности за экологию Гор одним из первых разглядел коммерческий потенциал в проектах, призванных защищать окружающую среду.

За два года до появления «Неудобной правды» Гор вместе с главным управляющим активами Goldman Sachs Дэвидом Блудом основали инвестиционную компанию Generation Investment Management, сформировав понятия «sustainable investing» и ESG как таковые.

Бывший кандидат в президенты по всей видимости очень хорошо разбирался в технологиях и финансах, ибо в 2007 году его вдруг пригласили стать партнёром в одном из старейших и самых крупных венчурных фондов Кремниевой долины — Kleiner Perkins. А один из главных партнёров Kleiner Perkins по имени Джон Дорр вошёл в консультативный совет Generation Investment Management.

Дорр так же, как и Гор, ратовал за инновации в области чистых энергетических технологий для борьбы с изменением климата. На конференции TED 2007 года, говоря о глобальном потеплении, он цитировал слова дочери «your generation created this problem, you better fix it», которые очень напоминают реплики Греты Тунберг. В общем, у Дорра и Гора было схожее видение будущего, и через месяц после партнёрской рокировки фонд Kleiner Perkins инвестировал в компанию Silver Spring Networks.

По великой случайности сделка произошла за год до того, как Министерство энергетики США объявило о грантовой программе на $3,4 миллиарда для разработчиков «умных» сетей электроснабжения. А $560 миллионов от этой суммы ушли на коммунальные услуги, которые по контракту исполняла Silver Spring Networks, занимающаяся как раз-таки «умными» сетями. Через 6 лет компания успешно вышла на IPO.

Дэвид Блуд, Альберт Гор и Джон Дорр

Удача буквально преследовала Kleiner Perkins. В 2008 году фонд инвестирует несколько десятков миллионов долларов в начинающего производителя гибридных автомобилей Fisker Automotive, а в сентябре 2009 года компания получает низкропроцентный кредит в размере $529 млн по програме прямого займа Advanced Technology Vehicle Manufacturing (ATVM) всё от того же Минэнерго США.

ATVM была принята Конгрессом в 2007 году, после падения продаж в большой тройке (General Motors, Ford и Chrysler). Объём заёмного капитала составлял $25 миллиардов. Цель программы — помочь автомобильной промышленности США сократить расходы на топливо, поскольку американцы всё чаще делали выбор в пользу более экономичных к топливу японских автомобилей. То есть проблема была не столько в экологичности, сколько в экономичности.

Повторюсь, ATVM была принята в 2007 году, но выделять средства начали только через 2 года на конкурсной основе. А в феврале 2009 года, за 8 месяцев до предоставления правительственного кредита для Fisker Automotive, Джон Дорр из Kleiner Perkins был назначен членом «President's Economic Recovery Advisory Board». Самое забавное то, что у Fisker не было производственных мощностей в США и сборка их моделей Karma происходила в Финляндии.

Администрация Обамы-Байдена назначила венчурного капиталиста из Kleiner Perkins членом экономического консультативного совета и подписала предоставление правительственного кредита, предназначенного для помощи американскому автопрому, компании, в которую инвестировал фонд Kleiner Perkins и, которая не имеет производственных мощностей в США.

Такой финт не остался без внимания общественности. Некоторые компании подали в суд на Минэнерго, а Митт Ромни даже призывал Конгресс начать расследование по факту предоставления кредита для Fisker Automotive, указывая на то, что в число её инвесторов входил Альберт Гор, который спонсировал президентскую кампанию Обамы. Но всё как-то сошло на нет.

Отдельного внимания заслуживают планы Fisker запустить производство на закрытом заводе GM в Делавэре за счёт госкредита, который сама GM не получила. Это вызвало некоторое недоумение у местных жителей, и тогдашний вице-президент Джо Байден, занимавший пост сенатора от штата Делавэр с 1973 до 2009 года, заверял толпу в том, что бюджетные деньги для Fisker окупятся, и компания в итоге вернёт «миллиарды-миллиарды» долларов населению.

Забегая вперёд, хочу сказать, что бюджетные деньги не вернулись налогоплательщикам, поскольку Fisker обанкротилась в 2013 году. А из документов о банкротстве, которые попали в руки журналистов лишь 7 лет спустя, выяснилось, что Хантер Байден (сын Джо Байдена), был инвестором Fisker. Однако и этот факт растворился в небытии, не помешав Байдену набрать 58,8% голосов в штате Дэлавэр на президентских выборах 2020 года.

Возвращаюсь к Tesla. Из 25-миллиардной программы на помощь американскому автопрому было выдано всего 8,4 миллиарда. Деньги получили только 5 компаний, хотя заявок было подано 108. Почти 6 ярдов баксов получил Ford с демократически ориентированным руководством, 1.5 миллиарда — Nissan, приблизительно по пол ярда получили Fisker с Tesla и 50 миллионов досталось некой VPG.

Удивительно, что кредитный лимит не исчерпан, большие производители вроде General Motors или Chrysler денег не получили, а два убыточных стартапа из Калифорнии, продающие по несколько сотен автомобилей, — получили. Главных лоббистов Fisker мы уже знаем — это Альберт Гор и Джон Дорр, которые через Kleiner Perkins инвестировали в Fisker. Но знакомы ли они с Илоном Маском? Поверхностный поиск сразу же дал положительный ответ.

В 2013 году Альберт Гор, рассказывая про свою новую Tesla S в интервью с Yahoo Finance, назвал Илона Маска своим другом. А его сын Альберт Гор III отвечает за Policy & Business Development в Tesla с 2015 года. Узнав это, я сразу же пошёл изучать профиль Generation Investment Management на CB Insights. Выяснилось, что фонд Гора в 2011 году инвестировал в SolarCity Маска и Гор III был её сотрудником, занимающимся политикой компании.

А в 2016 году Tesla поглотила SolarCity за очень щедрую сумму для жутко убыточной сервисной компании, которая даже не производила солнечные панели. Недавно, кстати, выяснилось, что Илону Маску грозит штраф в $9,4 млрд за эту сделку, хотя итоговое решение суда пока ещё не вынесено. Важно то, что после поглощения в 2018 году Альберта Гора вдруг номинировали на пост председателя совета директоров Tesla.

Гор отказался от председательства, но в его тесной связи с Tesla я уже нисколько не сомневался. При этом, напоминаю, что нас интересуют возможные контакты до получения пролоббированных госсубсидий 2009 года. Поэтому я решил зайти с другого угла и проверить наличие отношений Tesla с Kleiner Perkins. И впоследствии выяснилось, что Илон Маск уже очень давно дружен с Джоном Дорром.

В 2006 году, когда Tesla искала деньги в раунде С, фонд Kleiner Perkins предложил $50 млн, а VantagePoint — $70 млн. Несмотря на разницу в объёме инвестиций, Маск хотел заключить сделку с Kleiner Perkins при условии, что Джон Дорр войдёт в совет директоров. Но Дорр имел множество других обязательств и был вынужден отказаться. Только поэтому Маск выбрал VantagePoint, о чём сам рассказал в интервью.

Я продолжил поиск информации и узнал, что вице-президентом Tesla с 2006 по 2017 годы был Диармуд О'Коннелл, который занимался вопросами национальной безопасности при бывшем госсекретаре Колине Пауэлле — том самом, который в ООН в 2003 году говорил про иракское химоружие и показывал пробирку, легитимизируя военное вторжение в Ирак.

«Он-то как оказался в этой истории?!» — подумал я. Но ответа долго искать не пришлось, поэтому знакомьтесь — Колин Пауэлл, член консультативного совета Kleiner Perkins, который стал стратегическим партнёром фонда в 2005 году.

Колин Пауэлл

То есть между Kleiner Perkins и Tesla тоже были прочные узы, однако прямых инвестиций от фонда в компанию не поступало. Неужели Гор действительно не является бенифициаром от госсубсидий для Tesla? Мой confirmation bias не позволил ужиться этой мысли в голове. Перебирая ключевые слова в поиске, мне повстречались публикации в Yahoo Finance и Insider Monkey, где упоминается факт ранних инвестиций Гора в Tesla без каких-либо деталей.

Допуская возможность того, что журналисты просто ошиблись, я начал изучать, какие фонды инвестировали в Tesla на ранних стадиях и имеет ли к ним отношение Альберт Гор. В итоге я набрёл на интервью с управляющим партнёром Capricorn Investment Group в блоге японского финансового холдинга Nomura, где он рассказывает, что они финансировали съёмки фильма «Неудобная правда».

Capricorn основан бывшим президентом eBay и миллиардером Джеффри Сколлом. Фонд на ранних стадих инвестировал в Tesla вместе со SpaceX. И, представьте себе, Альберт Гор занёс туда $35 миллионов. «Это большая сумма денег для того, кто сообщил об активах в 2 миллиона долларов в 2000 году, когда его работа в качестве вице-президента подошла к концу», — пишет New York Times в статье 2008 года.

В итоге Альберт Гор был прямым бефинициаром от предоставления госкредитов по программе ATVM для Fisker Automotive и Tesla Motors, в которых он владел долями через венчурные фонды Kleiner Perkins и Capricorn Investment Group.

Убедившись в этом, мне захотелось углубиться в биографию Гора. Выяснилось, что после проигрыша на выборах он стал вице-президентом Metropolitan West Financial в 2001 году, у которой было более $65 миллиардов под управлением. Компанией руководили бывшие менеджеры обанкротившегося инвестбанка Drexel Burnham Lambert, чья история очень похожа на Lehman Brothers.

В том же 2001 году он ещё вошёл в консультативный совет Google, в который он инвестировал в 1999 году вместе с Kleiner Perkins. Видимо, тогда он и познакомился с Джоном Дорром. А в 2003 году бывший кандидат в президенты США стал членом совета директоров Apple. И, кстати, основатели Google также являются ранними инвесторами Tesla.

Очевидно, что у Альберта Гора было множество связей в политических и финансовых кругах. И в 2006 году он создаёт благотворительную организацию «Альянс по защите климата». Организация запускает рекламную кампанию с бюджетом в 300 миллионов долларов (sic!) на мобилизацию американцев для активного сокращения выбросов парниковых газов и «неудобную правду» узнают все.

В 2009 году Гор предстал перед комитетом Сената по международным отношениям, чтобы продвигать план Обамы по восстановлению экономики. И правительство принимает «Recovery and Reinvestment Act», который включал в себя пакет стимулирующих мер на $80 миллиардов для продвижения инициатив связаных с зелёной энергетикой. Пресса окрестила законопроект как «biggest energy bill in history».

Вы только представьте себе это: человек, владеющий долями в Tesla и Fisker, сначала выбивает госкредиты для них, а потом проталкивает закон, по которому производители электромобилей должны платить меньше налогов, а покупатели электромобилей должны получать налоговые вычеты.

И Гор далеко не единственный исполнитель этого процесса. В 2006 году в Tesla инвестировал брат основателя Hyatt Ник Прицкер. Его племянница Пенни Прицкер стала 38-м министром торговли США в кабинете Барака Обамы, а племяник был губернатор Иллинойса. Вообще Прицкер — это одна из богатейших семей Америки.

Также ранним инвестором Tesla явлется политик и бизнесмен Стив Уэстли. Он вошёл в совет директоров компании ещё в 2007 году, а во время президентских выборов 2008 года Уэстли был сопредседателем Калифорнийской кампании «Obama for America». Сегодня он член консультативного совета при Минэнерго США.

Альберт Гор, Джон Дорр, Ник Прицкер, Стив Уэстли, Илон Маск, Сергей Брин, Ларри Пейдж — все они были донорами кампании Обамы. И это только те имена, которые мне повстречались в публичном доступе. И я напоминаю вам, что эти люди упомянуты исключительно в контексте истории Tesla. А вся зеленая инициатива и «Recovery and Reinvestment Act» затрагивает гораздо большее число компаний и инвесторов.

Апофеоз

Стремительное развитие электромобильных компаний происходит в искажённых рыночных условиях. Их коммерческий успех во многом обусловлен государственными преференциями, которые недоступны для производителей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Правительство США буквально вручную перестраивает автомобильный рынок. И очень вероятно, что педалирование темы изменения климата и выбросов парниковых газов — ни что иное как часть программы по перераспределению капитала в американском эстеблишменте.

При этом я понимаю, что всё вышеописанное можно также интерпретировать как благую инциативу группы сказачно богатых и потому более просветлённых людей, заботящихся о населении планеты. А предпринимательство всегда несёт в себе созидательную функцию, так чего им чураться заработка на благом деле?

Однако вопрос остаётся в том, действительно ли это дело благое, ведь в научном сообществе нет полного консенсуса касательно факта антропогенного происхождения климатических изменений. А всеобщее убеждение в экологичности электромобилей тоже нельзя назвать единственно правильным.


Большое спасибо всем за внимание. Если вам интересны подобные рассуждения, не вписывающиеся в формат полноценной статьи, то подписывайтесь на мой канал Groks.

Илон Маск анонсировал две новые модели Tesla — Автоновости дня

Основатель и гендиректор Tesla Илон Маск подтвердил планы по расширению линейки бренда еще двумя моделями. Речь идет о «компактном электромобиле» и «электромобиле повышенной вместимости», которые будут выпущены после бронированного электропикапа Cybertruck, пишет Electrek.

Логотип Tesla. Фото Tesla

Ожидается, что первым в свет выйдет компактный электрокар – сейчас над ним работают в Китае, где, скорее всего, и будет локализовано его производство. Подробностей о дизайне и «технике» новинки еще нет, поскольку проект находится на начальной стадии, и раскрывать какие-либо детали о нем пока рано.

Вторая новинка Tesla – 12-местный электрический пассажирский фургон, который, по задумке Маска, будет перевозить пассажиров в подземных тоннелях The Boring Company и станет отличной альтернативой общественному транспорту с ДВС.

Даты выхода этих моделей пока не уточняются, но уже понятно, что ждать их раньше 2023 года точно не стоит. Тем более что незадолго до их появления, в конце 2021 года в продажу поступит электрический пикап Cybertruck, чье производство наладят на новом заводе Tesla в Остине.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Илон Маск стал богатейшим человеком в мире

Крупнейший акционер Tesla Илон Маск, состояние которого оценивается в $219 млрд, стал богатейшим человеком в мире. Об этом свидетельствуют данные рейтинга богатейших людей мира по версии Forbes.

Богатейшим человеком в мире бизнесмен стал впервые — в прошлогоднем рейтинге он занимал вторую строчку с $151 млрд. За последние 12 месяцев Маск разбогател на $68 млрд. Это позволило ему обойти своего ближайшего конкурента — основателя Amazon Джеффа Безоса, чье состояние оценивается в $171 млрд, что на $6 млрд меньше, чем год назад.

Основные активы Маска — это пакеты акций производителя электрокаров Tesla, ему принадлежит 172,6 млн, или 17% акций компании, и почти 44% акций космической компании SpaceX. По признанию бизнесмена, за 2021 год он заплатит более $11 млрд налогов и станет крупнейшим частным налогоплательщиком США.

Свой первый бизнес Маск начал в 1995 году, основав с братом компанию Zip2, которая занималась производством программного обеспечения, дающего новостным изданиям возможность размещать контент в интернете и предлагать своим клиентам дополнительные платные сервисы. В 1999 году этот стартап за $304 млн выкупила компания Compaq. Маску, доля которого в Zip2 составляла 7%, досталось $22 млн.

В том же году бизнесмен стал одним из основателей компании X.com, позднее известной как PayPal. В октябре 2002 года PayPal была куплена eBay за $1,5 млрд. На момент продажи Маску принадлежало 11,7% акций компании, что позволило ему выручить $165 млн.

В этом же году Маск основал компанию SpaceX, а еще через год была создана Tesla Motors. В декабре 2008 года NASA подписало со SpaceX контракт на сумму $1,6 млрд, а Tesla в том же году выпустила первый автомобиль для продажи — Tesla Roadster.  

Впервые в список Forbes Илон Маск попал в 2012 году. Тогда он занял 190-е место с состоянием $2,4 млрд. В 2019 году Tesla стала крупнейшим производителем электромобилей в мире, в октябре 2021 года ее капитализация впервые превысила $1 трлн.

   

Мировое господство Tesla оказалось под угрозой: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Китайский производитель электромобилей Xpeng начал поставки в Норвегию

Китайский производитель электромобилей Xpeng начал поставки своего флагманского седана P7 в Европу, таким образом он приступил к реализации своих амбиций по выходу на международный рынок и угрожает мировому господству корпорации Tesla Илона Маска. Как сообщает CNBC, партии моделей P7 будут отправлены из города Гуанчжоу на юге Китая в Норвегию. Автопроизводитель планирует поставить модели P7 покупателям в Норвегии в четвертом квартале 2021 года.

Китайские конкурент Tesla также сообщил, что он ускорит создание «полномасштабного» норвежского предприятия, которое будет включать в себя обслуживание клиентов, продажи, доставку и другие услуги. Соперник Xpeng — Nio — в 2021 году тоже планирует начать поставки автомобилей в Норвегию, которая стала первой страной, где электромобили обогнали по продажам автомобили топливные.

Материалы по теме:

Согласно официальным данным, в 2020 году 54 процента всех проданных новых автомобилей были электрическими, что делает этот рынок привлекательным для автопроизводителей. Конкуренция на рынке электромобилей в Китае усиливается, в связи с чем Xpeng наращивает производственные мощности и запускает новые модели. В 2021-м компания выпустила еще один седан под названием P5, который стоит дешевле, чем Tesla Model 3. В июле Xpeng заявила, что поставила 8040 автомобилей — это месячный рекорд и рост на 228 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе автопроизводитель заявил, что планирует удвоить производственные мощности на одном из своих ключевых заводов.

В апреле, когда был запущен P5, один из руководителей Xpeng заявил, что компания в конечном итоге продаст автомобиль покупателям за рубежом, хотя точное время реализации планов не назвал. Чтобы привлечь дополнительный капитал, в июле компания Xpeng, зарегистрированная в США, провела двойной первичный листинг в Гонконге.

Два гигапресса (Great Foundry Machines) уже работают, в 2021 году мы поставим [Tesla] еще девять • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Итальянская компания IDRA, поставщик Больших Литейных Машин/Гигапра для Tesla, создала рекламный ролик, в котором делится интересными фактами об устройстве. Узнаем, в том числе, что на момент записи видео Tesla уже сдала два гигапресса, а в этом году поставит еще целых девять.

Большие литейные машины в деталях

Генеральный директор IDRA

Риккардо Феррарио сообщил, что идея устройства родилась в 2017 году.Несмотря на скептицизм окружения, компания решила объединить две идеи в одной машине: литье под высоким давлением с подачей сырья с помощью ламинарных потоков низкого давления (LPLFF). «Ламинарные течения» — это те, в которых жидкость движется слоями, не мешающими друг другу. Говоря человеческим языком, был создан пресс, в который медленно подается жидкий алюминиевый сплав для прессования полужидкого материала в подходящую деталь для использования в автомобиле:

Первая партия исправных деталей покинула станок 20 августа года, возможно 2017 года.В то время IDRA думала о Gigapras как об устройстве для производства аккумуляторных контейнеров: больших алюминиевых банок, которые должны быть как можно более легкими и прочными. Через два года она получила заказ от Tesla, но на Большом литье под давлением должна была производиться деталь, работающая под динамически изменяющимися нагрузками, — задняя часть Tesla Model Y (на фото выше).

Показанная в фильме загрузка является третьей произведенной загрузкой, одно из ее обозначений ДГМ 6100-1.Люди, владеющие английским языком, легко расшифруют возможное значение аббревиатуры DGM, а цифра «6100» в названии, вероятно, указывает на рабочее давление в 6100 тонн. Президент IDRY подтвердил, что трех таких станков будет достаточно для изготовления нижней части шасси автомобиля: передней, аккумуляторного отсека и задней части . На изготовление детали весом около 80 кг уходит около 100 кг сырья. Длина машины 19,7 метра, ширина 7,4 метра и высота 6 метров. Весит 430 тонн.Для сравнения: пресс для штамповки элементов Audi Q4 e-tron весит 47 тонн и производит давление 1600 тонн (источник).

Две гигапассы, упомянутые Феррарио, уже работают во Фремонте (Калифорния, США) и в Гига Шанхае, где строится Tesla Model Y. до Giga Berlin (Германия) и Giga Texas (США), хотя неясно, сколько их будет на конкретных заводах. Если для изготовления днища Model Y нужно три станка (передний+аккумуляторный+зад), то у нас их шесть – а как быть с последними тремя?

Стоит посмотреть:

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 2 голоса, среднее: 5].90 000 На заводе Tesla во Фримонте установлена ​​самая большая в мире машина для литья под давлением. В Шанхае и Берлине также будет .

В 2019 году Tesla подала заявку на патент на машину для литья под давлением, которая может производить цельные или «мелкие» самонесущие тела. Теперь портал Tesmanian запечатлел такую ​​машину во Фремонте (Калифорния, США). Это может стать прорывом в конструкции Tesla Model Y и, в конечном счете, Tesla Model 3.

Tesla Model Y: старт продаж без технологичного фейерверка , но со временем становится лучше

О большой литейной машине мы писали в июле 2019 года.Это было гигантское устройство, которое избавило бы от необходимости сваривать и склеивать несколько десятков деталей кузова автомобиля в одну алюминиевую отливку. Одна отливка сокращает время и стоимость изготовления кузова — мы отказываемся от множества сварочных роботов — в пользу экспериментальной машины и экспериментального процесса.

> Tesla Model Y и отличная литейная машина. 70 частей тела уменьшены до 1 (одной!)

Никто в автомобильной промышленности не использует это решение. Кузова в основном изготавливаются из стали различной прочности с местной добавкой алюминия. Детали свариваются и склеиваются на производственной линии. Изначально цельное литье также не использовалось на Tesla Model Y, о чем мы сообщаем с некоторым разочарованием:

.

> Tesla Model Y не имеет современных жгутов проводов, но имеет обогреватель на радаре

Выходит, однако, что тема не умерла, хотя дорога к ней будет дольше, чем мы ожидаем.Tesla сообщила, что оптимизировала конструкцию задней части Model Y: у Model 3 кузов состоит из нескольких десятков деталей, у Model Y — из нескольких, причем фактически из одной большой с небольшим дополнением.

В конечном счете, вся задняя часть Tesla Model Y должна быть одной большой частью , включая элементы, отвечающие за поглощение энергии в случае столкновения (источник).

Машина, которая сможет производить такую ​​отливку , была захвачена во Фремонте (источник) — по словам Маска, это самая большая отливочная машина в мире.Кое-что его формы также было показано в Китае. В конечном итоге такие устройства предстоит эксплуатировать во Фремонте, Шанхае (Китай) и Берлине (Германия), что говорит о том, что Model Y рано или поздно сойдет с конвейеров в Поднебесной.

Или что задняя часть Model 3 уже оптимизирована по образцу Model Y, а также легче и прочнее оригинальных версий.

Начальное фото: большая литейная машина на заводе Tesla во Фремонте (c) Tesmanian

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 3 голоса, среднее: 5].90 000 Тесла на пороге технологической революции. Это большой вызов для Volkswagen на собственном заднем дворе

Спустя два года после того, как Илон Маск удивил мир объявлением о строительстве завода Tesla под Берлином, проект близок к завершению, и ажиотаж вокруг проекта никогда не был таким большим, как сегодня.

Недавно один аналитик сравнил серию инноваций Илона Маска, которые он сможет внедрить на своем новом заводе, с революционной сборочной линией Генри Форда.Исполнительный директор Volkswagen даже выразил обеспокоенность тем, что Tesla сможет собрать электромобиль за 1/3 времени, затрачиваемого Volkswagen, — разница, которая может поставить под угрозу работу его компании.

Тесла раздвигает технологические границы

Илон Маск, описывая одно из нововведений, над которыми работает Tesla, назвал его трансформирующим конструктивный дизайн автомобилей.Ну, Маск хочет использовать специальные станки — длиной с трейлер и высотой с двухэтажный дом — для изготовления передней и задней частей кузова автомобиля из цельных кусков металла. Достижение этой цели сэкономит время и деньги, уменьшит вес автомобиля и, таким образом, увеличит расстояние, которое может проехать электромобиль.

Вся шумиха вокруг завода звучит очень похоже на то, что было до появления Model 3 несколько лет назад.Затем Илон Маск, настроенный на продвижение, похвалил усилия, затраченные на создание высокоавтоматизированной производственной системы «инопланетного дредноута», которая оказалась катастрофически неудачной, и компания чуть не поплатилась за это банкротством. Сегодня у Tesla гораздо больше ресурсов для поддержки усилий Илона Маска по расширению границ в производстве автомобилей.

«Tesla может полностью изменить процесс производства автомобилей и работу заводов», — сказал Адам Джонас, ведущий аналитикавтомобилей от банка Morgan Stanley. «Tesla строит завод будущего», — добавил он.

Илон Маск подытожил в Твиттере то, чем занималась его компания в начале года: «С нашими мощными литейными машинами мы можем буквально производить полноразмерные автомобили так же, как сегодня делают игрушечные машинки».

На рекламных щитах, появившихся вокруг завода Tesla в прошлом месяце во время дня открытых дверей, компания пояснила, что будет впрыскивать алюминий в самые большие в мире машины для литья под давлением, которые будут давить на металл с силой 6100 тонн — силой, сравнимой с весом из 1020 африканских слонов, которые будут размещены на машине.

На заводе Tesla под Берлином разместятся восемь таких устройств.В итоге Маск намерен изготовить две самые большие части Model Y — переднюю и заднюю — каждая из которых будет состоять всего из одного куска металла. Для разнообразия текущая модель 3 состоит из 70 металлических деталей, когда речь идет о задней части шасси.

Хотя Илон Маск назвал эти машины «гига прессом», что может свидетельствовать о том, что Тесла построил их сам, это не так.Ну а Tesla купила их у итальянской Idra Group, которая продает эти машины клиентам на трех континентах и ​​ведет переговоры с другими автопроизводителями и поставщиками запчастей.

Передняя и задняя отливки будут соединяться с рамой модели Y, где батареи будут встроены в конструкцию автомобиля.Это может стать еще одной вехой. До сих пор Tesla и другие производители электромобилей размещали батареи в металлических листах, а затем встраивали их в отдельные плиты пола.

Илон Маск рекламировал более простое и интегрированное производство аккумуляторов и корпусов на прошлогоднем мероприятии, известном как «День мены».Основатель Tesla тогда объяснил, что его компания сможет сократить инвестиции по отношению к гигаватт-часам производства аккумуляторов на 55 процентов. и уменьшить объем необходимого пространства на 35 процентов.

Несмотря на все эти преимущества, Илон Маск также упомянул о некоторых рисках, с которыми Tesla придется столкнуться на немецком заводе в Грюнхайде, городке в часе езды к востоку от Берлина.

«В Берлине будет много новых технологий, что означает значительные производственные риски», — написал Илон Маск на Twister в октябре прошлого года.Заводы Tesla в Шанхае и Фримонте, штат Калифорния, претерпят такие же технологические изменения примерно через два года, когда новая технология уже будет протестирована, написал он.

Через пять месяцев после того, как был написан этот твит, «гигапресс» на фабрике во Фремонте вызвал небольшой пожар.Это устройство растворяет алюминиевый сплав при температуре до 850 градусов Цельсия перед тем, как металл будет передан в чуть менее горячую печь. Адам Джонас из Morgan Stanley в своем отчете от 24 октября написал, что производственный процесс сложен, отчасти потому, что металлический сплав должен поступать в машину со скоростью, позволяющей адекватно охлаждать всю конструкцию.

Немецкие компании очень внимательно следят за успехами Илона Маска

Немецкие автопроизводители очень внимательно следят за развитием Tesla.Volkswagen может построить новый завод по производству электромобилей недалеко от своей штаб-квартиры в Вольфсбурге в качестве прямого ответа на вызов, брошенный Илоном Маском.

В ноябре исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс попытался подготовить своих сотрудников к вызову Илона Маска.Что ж, Дисс предупредил, что Tesla может произвести электромобиль за 10 часов, в то время как Volkswagen нужно более 30 часов на своем заводе в Цвиккау. Новый завод Volkswagen должен будет производить 250 000 автомобилей. автомобилей в год, чтобы соответствовать Tesla с точки зрения времени производства.

Адам Джонас из Morgan Stanley в прошлом месяце повысил свой прогноз количества автомобилей, которые Tesla сможет произвести к концу десятилетия, до 2,35 млн.Аналитик обосновал это ожиданиями, что Tesla сможет производить в среднем более 800 000 автомобилей. автомобилей на одном заводе к 2030 году. Это намного больше 500 тыс. автомобилей, которые компания может выпускать уже сегодня со своего калифорнийского завода во Фримонте.

«Нам еще предстоит прийти к поворотному моменту в «движущейся сборочной линии» в индустрии электромобилей», — писал Адам Джонас, имея в виду технологический прорыв Генри Форда в 1913 году.«Мы считаем, что настало время для такого прорыва, и мы считаем, что Tesla имеет уникальные возможности для расширения границ автомобильного производственного процесса», — добавил он.

Глава производства немецкого концерна BMW Милан Неделькович заявил журналистам, что автопроизводители не работают с технологией литья крупных компонентов, как это было в случае с Tesla, отчасти потому, что это снизит их гибкость при выпуске разных моделей на одних и тех же производственных линиях.Тем не менее, новый подход Теслы к производственному процессу интригует руководителя производства BMW. «Если это сработает, то, может быть, давайте обсудим это», — объявил он.

.90 000 Тесла: история, цена, зарядка и интересные факты

Тесла — молодой автомобильный бренд, который уже может пользоваться статусом культа. Именно благодаря американскому производителю электромобильность стала чем-то большим, чем просто «прихоть», служащая для построения экоимиджа. Автомобили Tesla — это полностью функциональные машины с чрезвычайно выгодным запасом хода.

Что такое Тесла?

Tesla — один из самых инновационных производителей, специализирующийся исключительно на выпуске электромобилей. Именно американский бренд популяризировал электромобильность, чему способствовали два фактора — дизайн и модельный ряд.

До эпохи Теслы электромобили выглядели так, словно вышли из набора научно-фантастической продукции — производители стремились во что бы то ни стало придать электроавтомобильному дизайну, указывающему на инновационный характер их машин. Tesla пошла по другому пути, представляя современные и привлекательные автомобили, которые, однако, никоим образом не раскрывали, что они питались от альтернативного привода.Tesla Model S , второй автомобиль в предложении американского производителя, выглядел как «самый обычный» спортивный лимузин, готовый «сразиться» с английскими и итальянскими конкурентами.

Утверждение, что именно Тесла популяризировал электропутешествия, уж точно не будет злоупотреблением. Американский бренд «Для доброго утра» предложил своим покупателям зону действия далеко за чертой города, добавив в комплект поставки быструю зарядку. Тесла легко мог совершить путешествие в несколько сотен километров, а когда нужно было восполнить запасы энергии в клетках, это делалось очень быстро.Таким образом американцы заставили конкурентов потрудиться — если другие бренды хотели рассчитывать на гонку электрических вооружений, им приходилось не отставать от Tesla.

Как за великой водой началась электрическая революция? Ниже мы приводим самые важные факты из короткой истории Теслы.

Tesla: история автомобильной компании

Тесла отождествляется с личностью Илона Маска, и хотя многих это может удивить, американский предприниматель не является основателем и даже зачинателем компании по производству электромобилей.Виновниками всей путаницы являются Мартин Эберхард и Марк Траппенинг. Основатели Tesla Motors хотели сделать электромобили чем-то большим, чем просто диковинкой на рынке. Им не пришлось долго ждать своего успеха.

Компания создана во второй половине 2002 года. Спустя семь месяцев к компании присоединился харизматичный Илон Маск.

Первым автомобилем американской компании стала модель Roadster. Однако спортивный автомобиль не был на 100% собственным проектом Tesla.Автомобиль создавался по контракту, подписанному с Lotus . Британский специалист по спортивным автомобилям разработал полноценный автомобиль, Tesla предоставила только привод. С 2008 по 2012 год было изготовлено 2450 экземпляров этой удивительной машины.

В 2007 году произошла смена должности генерального директора Tesla. По воле правления Мартин Эберхард прекратил выполнение этой функции. Вместе с Траппенингом они еще год занимали стратегические позиции в компании. В 2008 году они покинули совет директоров Tesla. В том же году компанию возглавил Илон Маск, , который с 2004 года представлял компанию в качестве председателя наблюдательного совета.

В 2008 году Tesla оказалась на грани банкротства. Инновационную компанию спасло правительство США — Tesla получила кредит в размере 465 миллионов долларов в рамках реализации программы поддержки современных автомобильных технологий. Сумма займа была погашена компанией в 2013 году.

В 2010 году компания дебютировала на бирже.Через год была представлена ​​Tesla Model S . Динамичный лимузин сразу же стал настоящим хитом, особенно в странах, особенно в странах с политикой поддержки электромобильности.

По иронии судьбы, большой интерес к машине стал источником проблем Теслы. Компания не смогла справиться с производством, и продолжающиеся финансовые проблемы заставили Илона Маска решить продать его Google. Сделка с гигантом из Маунтин-Вью не состоялась, но Tesla удалось добиться нужного уровня производства, что вылилось в первую прибыль в истории компании.

Вскоре возникли новые проблемы. В результате повреждения ячеек в трех автомобилях возник пожар. Эта ситуация была не в пользу акционеров, и в результате акции компании упали более чем на 20 процентов. Ситуация нормализовалась, когда Tesla представила систему защиты аккумуляторов.

В 2015 году в продажу поступил кроссовер Tesla X , созданный на базе Model S. Через год компания представила Model 3 — тогда самый дешевый автомобиль в прайс-листе марки.Вскоре после премьеры Tesla получила более 300 000. заказы.

Тесла: сколько это стоит?

Tesla пока официально не продается на польском рынке, но скоро это изменится. Как сообщил Илон Маск, клиенты из Польши смогут заказать Tesla в первой половине 2020 года. В Варшаве уже открылся первый авторизованный сервис американских электромобилей.

Сколько стоит Tesla или сколько она будет стоить? Согласно объявлению, самый маленький автомобиль в базовой комплектации Model 3 будет стартовать по цене ок. 40 тыс. руб. евро. Базовый вариант роскошной Tesla Model S оценивается примерно в 73 тысячи. евро. За футуристический электрический кроссовер Model X придется заплатить около 79 тысяч злотых. евро.

Тесла:

зарядка Tesla

, как и любой электромобиль, вызывает у водителей опасения по поводу времени зарядки их аккумуляторов. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Теслу? Технология, используемая американским производителем, сводит эту деятельность к минимуму, разумеется, при благоприятных условиях.

Каждая новая Tesla оснащена двумя зарядными кабелями — синим, используемым для подзарядки электроэнергии через общедоступные зарядные устройства, и черным, с помощью которого водитель может использовать однофазную розетку 230 В (вилку можно заменить на трехфазную 400 В) .

Зарядка от розетки 230В требует много времени - в зависимости от емкости элементов длится от нескольких до 24 часов. Вы можете получить гораздо лучшие результаты, если подключите вилку к трехфазной розетке. Затем время зарядки элементов сокращается примерно до 7 часов. Tesla также предлагает специальное зарядное устройство под названием Wall Connector. Следует, однако, подчеркнуть, что по сравнению с трехфазной установкой такое зарядное устройство существенно не сокращает время подзарядки.

Пользователи

Tesla, использующие общедоступные зарядные устройства, имеют в своем распоряжении 3 стандарта зарядки: SuperCharger (с подписью Tesla), ChaDeMo (в этом случае требуется дополнительный адаптер) и стандартные зарядные устройства. В первом случае время загрузки меньше часов. Зарядные устройства ChaDeMo восполняют энергию в примерно за 2 часа . Если водитель использует стандартное зарядное устройство, текущий уровень будет увеличен до 100 процентов. придется ждать каких-то часов.

Тесла:

пустяков

Хотя Tesla в первую очередь ассоциируется с Илоном Маском, на самом деле американский миллиардер не является основателем компании.

Tesla Roadster

— первый серийный электромобиль.

В 2014 году Илон Маск заявил, что компания не намерена подавать в суд на производителей, нарушающих ее патентные права, до тех пор, пока технология Tesla используется во благо,

Самая слабая версия Tesla Model S достигает топ-100 менее чем за 6 секунд. Самая мощная модель достигает 100 км/ч за 2,6 секунды.

Tesla X, кроссовер длиной более 5 метров, разгоняется до первой сотни за 3,2 секунды.

Tesla — первый производитель, автомобили которого были оснащены камерой заднего вида, измеряющей расстояние до препятствия.

Подвеска Tesla Model S оснащена регулируемым дорожным просветом. Новаторство этого решения заключается в том, что автомобиль запоминает, где водитель поднимал подвеску и, используя данные GPS, при следующем посещении этого места, автомобиль выставит необходимый дорожный просвет.

В 2018 году ракета Falcon Heavy запустила Tesla Roadster в космос. Автомобиль все время находится на орбите, и его положение можно отследить через интернет.

.90 000 Tesla производится не так, как другие автомобили? Смотрите видео

Завод Gigafactory Berlin на нашей западной границе уже несколько дней работает на полную мощность. Но задумывались ли вы, как выглядит процесс производства электромобиля Tesla Model Y? Если да, то у нас есть ответ.

Завод Tesla в Берлине уже производит автомобили

После долгого ожидания (и нескольких месяцев задержек) немецкий завод Tesla наконец-то начал работу, и модели уже сошли с конвейеров Model Y .

Гигафабрика в Берлине ничем существенно не отличается от других фабрик, расположенных по всему миру. Единственное, что отличает немецкий завод, так это наличие «самого передового покрасочного цеха в мире» , который должен привнести совершенно новые цвета в конфигураторы Tesla, а за 3 года — 500 000 автомобилей, ежегодно выпускаемых .

Однако… Как производится электромобиль? Это как-то уникально для производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания? Если вы задавали себе какие-либо из этих вопросов — у нас есть ответ на видео, снятое дроном на Gigafactory Berlin.

Как производится Tesla Model Y - смотрите видео с завода

Сборка Теслы на заводе не сложная

В профиле опубликовано видео, показывающее процесс производства (на всю длину производственной линии) @ Gf4Tesla . Материал был записан с помощью дрона, который чрезвычайно эффективно летает с работающими машинами.

Оператор дрона, безусловно, заслуживает аплодисментов за фирменный полет , при этом в контексте самого производственного процесса - электромобиль Tesla Model Y выпускается практически идентично любому другому автомобилю .

В короткометражном фильме мы можем увидеть практически каждый этап производства – начиная от места хранения отдельных кузовных деталей, заканчивая автоматическими станками, которые предназначены для тиснения нужного «шаблона» на листовом слое.

Из этих листов в конечном итоге будет производиться новая модель Tesle Y (Источник: Tesla)

Процесс сварки идентичен процессу сварки на любом другом автомобильном заводе . Аналогичная ситуация в отношении покрасочного цеха (к сожалению, в фильме вы не видите ни одного из новых цветов) и сборки элементов внутри и снаружи автомобиля.

Работники фабрики Tesla контролируют роботов, играющих решающую роль в производственном процессе, и, при необходимости, выполняют некоторые действия вручную (включая подключение электрических жгутов).

Tesla производится не так, как другие автомобили?

По записи с немецкого завода - совершенно не . Производственная линия практически идентична заводам по производству «выхлопных газов». В обоих случаях большую часть работы выполняют автоматизированные роботы , задачей которых является формовка и соединение элементов, лакировка и сборка дополнительных аксессуаров.

Человеческий фактор в процессе производства автомобиля типа Tesla (кроме суперкаров/гиперкаров) относительно низок и обычно ограничивается контролем качества и проверкой того, что было сделано машиной .

Так уникальна ли Тесла с точки зрения производства? Нисколько.

PS: Угадайте, что за машина на главном фото? Дай мне знать в комментариях.

Источник: Твиттер @ Gf4Tesla

.90 000 европейских планов Илона Маска. Строительство заводов Tesla и крупнейшего в мире завода по производству аккумуляторов - Экономика

Tesla планирует построить завод по производству аккумуляторов в Бранденбурге с годовой производственной мощностью около 100 гигаватт-часов.

В Германии будет построен крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов

— Позже можно будет даже расширить производство до 200 или 250 гигаватт-часов, заявил Илон Маск, глава Tesla, на конференции европейской аккумуляторной промышленности.

Tesla возглавляет список самых привлекательных работодателей 2020 года для американских студентов-инженеровhttps: //t.co/KKNYQlet0o

- ТЕСЛАРАТИ (@Teslarati) 12 ноября 2020 г.

Также будет европейская модель Tesla меньшего размера

Маск также планирует разработать в Германии новую модель автомобиля для европейского рынка. Он думает о компактном автомобиле, модели, которая особенно популярна в Европе.

Изменение в первых рядах списка миллиардеров.Маск столкнул Цукерберга с подиума

«В Европе есть талантливые дизайнеры и инженеры, и лучшие люди хотят работать и реализовывать свои собственные идеи, а не просто копировать то, что было разработано в Калифорнии», — сказал Маск. Также есть потребность в модели, адаптированной к европейским условиям.

«Недавно я был в Берлине с моделью X, и у меня было много проблем с поиском места для парковки, где машина могла бы поместиться», — сказал Маск.

Таким образом,

представляет собой меньшую компактную модель Tesla.

Маск сказал, что он в восторге от возможностей, которые откроются для Tesla в Европе.

Аккумуляторный завод в Бранденбурге будет экологически чистым

Ожидается, что европейская гигафабрика в Бранденбурге сыграет свою роль, в частности, в переносе новых аккумуляторных технологий в крупносерийное производство. Маск уже поглотил двух немецких машиностроителей, разрабатывающих производственные системы, в частности аккумуляторные батареи.

Глава Tesla заверил, что жителям Бранденбурга не нужно беспокоиться о аккумуляторном заводе.Разрабатываются новые методы, которые приведут к устранению экологически вредных производственных стадий.

«Вы можете жить прямо рядом с заводом по производству аккумуляторов и не беспокоиться о токсичных веществах», — сказал Маск.

Пилотный завод новой технологии будет работать в районе Сан-Франциско, где действуют самые строгие экологические нормы в США.

Завод Tesla построен в Грюнхайде в Бранденбурге. Илон Маск уверен, что когда завод выйдет на полную мощность, он будет выпускать полмиллиона электромобилей в год.

ПАП, дк

.Гигафабрика мощностью 90 000 Tesla в Германии — это только начало. У Маска есть дополнительные планы - Moto

У американского миллиардера и предпринимателя Илона Маска большие планы на завод Tesla в Германии. Помимо автомобильного завода, Маск также запустит крупнейший в мире завод по производству аккумуляторов в Грюнхайде. Он также хочет разработать новую модель автомобиля для европейского рынка, - пишет во вторник ежедневная газета Welt.

Tesla планирует построить завод по производству аккумуляторов в Бранденбурге с годовой производственной мощностью около 100 гигаватт-часов.Позже можно будет даже расширить производство до 200 или 250 гигаватт-часов, заявил генеральный директор Tesla Илон Маск на европейской конференции аккумуляторной промышленности.

Маск также планирует разработать в Германии новую модель автомобиля для европейского рынка. Он думает о компактном автомобиле, модели, которая особенно популярна в Европе.

«В Европе есть талантливые дизайнеры и инженеры, и лучшие люди хотят работать и реализовывать свои собственные идеи, а не просто копировать то, что было разработано в Калифорнии», — сказал Маск.Также есть потребность в модели, адаптированной к европейским условиям.

«Недавно я был в Берлине с моделью X, и у меня было много проблем с поиском места для парковки, где машина могла бы поместиться», — сказал Маск. Поэтому он думает о компактной модели Tesla меньшего размера.

Маск сказал, что он в восторге от возможностей, которые откроются для Tesla в Европе. Ожидается, что европейская гигафабрика в Бранденбурге сыграет важную роль, в частности, в переносе новых аккумуляторных технологий в крупносерийное производство.Маск уже поглотил двух немецких машиностроителей, разрабатывающих производственные системы, в частности аккумуляторные батареи.

Глава Tesla заверил, что жителям Бранденбурга не стоит беспокоиться о аккумуляторном заводе. Разрабатываются новые методы, которые приведут к устранению экологически вредных производственных стадий. «Вы можете жить прямо рядом с заводом по производству аккумуляторов и не беспокоиться о токсичных веществах», — сказал Маск.

Пилотный завод новой технологии будет работать в районе Сан-Франциско, где действуют самые строгие экологические нормы в США.

Завод Tesla построен в Грюнхайде в Бранденбурге. Илон Маск уверен, что когда завод выйдет на полную мощность, он будет выпускать полмиллиона электромобилей в год.

бмл/кггод/

.

Смотрите также