7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла мобиль


Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Электромобили в России пока не пользуются большой популярностью, но в скором времени это может измениться. В нашей фотоподборке — самые интересные электромобили из тех, что уже есть на мировом рынке

1. Chevrolet Bolt

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.

Электромобиль Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.

Салон Chevrolet Bolt (Фото: Chevrolet)

Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.

2. Tesla Model 3

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».

Электромобиль Tesla Model 3 (Фото: Tesla)

На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.

3. Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S (Фото: Tesla)

Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».

Приборная панель Tesla Model S (Фото: Tesla)

Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.

4. Tesla Model X

Электромобиль Tesla Model X (Фото: Tesla)

Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).

5. BMW i3

Электромобиль BMW i3 (Фото: BMW Group)

Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.

Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.

6. Kia Niro EV

Электромобиль Kia Niro EV (Фото: Kia)

Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.

7. Jaguar I-Pace

Электромобиль Jaguar I-Pace (Фото: Jaguar)

В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.

8. Porsche Taycan 4S

Электромобиль Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.

Значок Porsche Taycan 4S (Фото: Porsche)

Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.

9. Hyundai Ioniq Electric

Электромобиль Hyundai Ioniq Electric (Фото: Hyundai)

Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.

10. Renault Zoe

Электромобиль Renault Zoe (Фото: Renault)

Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.

Читайте также:

Китайский конкурент Tesla привлек уже более $2 млрд

Основанный в 2014 г. стартап Xpeng Motors, производящий электромобили, закрыл раунд инвестиций на $500 млн, среди инвесторов – Aspex, Coatue, Hillhouse Capital Sequoia и Capital China, сообщает South China Morning Post. В ноябре прошлого года Xpeng получила $400 млн от группы инвесторов во главе с Xiaomi (с этой компанией стартап будет разрабатывать технологии управления функциями автомобиля через смартфон). Среди других акционеров – IDG Capital, Foxconn и Alibaba. Общий объем привлеченных инвестиций составляет около $2,2 млрд. Следующим шагом может быть размещение акций на американской бирже NASDAQ по примеру двух других китайских производителей электромобилей – Nio и Li Auto. Первый смог привлечь $1 млрд в рамках IPO в 2018 г., второй подал заявку в середине июля и рассчитывает на сумму в 10 раз меньше.

В апреле Xpeng начала поставки своей второй модели – спортивного седана P7, дебютировавшего на Шанхайском автосалоне в апреле 2019 г. Стоимость новинки составляет около $35 000, треть от стоимости конкурента Tesla Model S и примерно 80% от цены меньшей по размеру Tesla Model 3.

В мае Xpeng получила долгожданную лицензию на выпуск продукции на своем только что построенном заводе в городе Чжаоцин на западе китайской провинции Гуандун. До сих пор компания производила свою первую модель – электрический кроссовер G3 – на мощностях Haima Automobile, подразделении госкомпании FAW Group. К июлю этого года совокупный объем продаж компании превысил 20 000 электромобилей.

В прошлом году Xpeng была замешана в громком скандале с Tesla. Китайская компания пригласила на работу бывшего сотрудника американской, а тот якобы принес с собой незаконно скопированный исходный код автопилота Tesla. Xpeng провела внутреннее расследование и не выявила признаков кражи интеллектуальной собственности. Сотрудник проработал год и уволился. Сейчас доля Tesla на китайском рынке электромобилей составляет 23% (объем продаж с начала года – более 50 000 автомобилей), а к концу года, по оценке Ассоциации легкового транспорта Китая, должна вырасти до 30%. При этом, отмечает The Washington Post, электромобили в Китае производят более 400 компаний. Xpeng иногда называют главным конкурентом Tesla, потому что автомобили компании похожи на модели Tesla.

Данные продаж легковых электромобилей по регионам демонстрируют, насколько китайский рынок обогнал американский и европейский. На конец 2019 г., по данным Международного энергетического агентства (IEA), в Китае было 2,58 млн чисто электрических автомобилей (BEV) и 0,77 млн гибридных (PHEV), тогда как в Европе эти показатели составляли 0,97 млн и 0,78 млн, а в США – 0,88 млн и 0,57 млн соответственно. Во всем мире в 2019 г. было продано 2,1 млн электромобилей (BEV и PHEV), что довело их общее количество до 7,2 млн шт. Пока это всего 2,6% от общемирового объема продаж легковых автомобилей и около 1% от общего количества машин в мире. Но уже в этом году, по прогнозам IEA, на долю электромобилей придется 3% мировых продаж. В то время как в спросе на традиционные автомобили прогнозируется спад на 15% по итогам года, продажи электромобилей сохранятся на уровне 2019 г. В дальнейшем доля электромобилей продолжит расти.

О сравнительной развитости китайского рынка электромобилей говорят и данные об инфраструктуре для подзарядки этих машин. На Китай приходится 37% всех стандартных домашних зарядных станций, 52% аналогичных общественных станций и 82% всех общественных станций быстрой зарядки электромобилей. Общемировой рост количества общественных точек для медленной и быстрой зарядки в 2019 г. составил 60%.

По мере развития мировой инфраструктуры будет расти и спрос, и китайские компании вполне могут начать экспансию. Было время, пишет Forbes, когда американские и европейские автопроизводители не считали китайских коллег конкурентами, указывая на проблемы с качеством. Но в секторе электромобилей разница в технологиях уже не так очевидна, как разница в цене (китайские электромобили стоят дешевле аналогов американского, европейского или японского производства). Китайские электромобили могут провести быстрый захват мирового рынка, как это сделали дешевые японские модели в 1970-х и 80-х гг. Нельзя забывать и про такие преимущества Китая, как лидерство в производстве лития – около 51% рынка (для сравнения: США занимают лишь 2%) – и в производстве кобальта – 60% рынка. Это основные компоненты в производстве аккумуляторных батарей для электромобилей.

Главная причина, по которой американские хайвеи и европейские автобаны до сих пор не наводнены китайскими электромобилями, – это политика, отмечает Forbes. Администрация президента Дональда Трампа довела отношения с Китаем до состояния полноценной торговой войны, в которую оказалась ввязана еще и Великобритания. Даже если Трамп проиграет на президентских выборах в ноябре, ситуация вряд ли изменится кардинально. Европейские автогиганты, особенно в Германии и Франции, странах с крупнейшими автомобильными рынками, имеют колоссальное политическое влияние и активно защищают свои интересы.

Если бы в мире правил свободный рынок по принципу оптимального соотношения цены и качества, китайские электромобили уже подарили бы руководству американских и европейских автокомпаний множество бессонных ночей, заключает Forbes. Но политика и экономический протекционизм пока сдерживают их наступление. Как долго продержится такое положение дел на рынке, неизвестно, но вряд ли бесконечно: когда-нибудь плотина прорвется, и волна относительно дешевых китайских электромобилей захлестнет мир.

Как устроен электромобиль Tesla. - Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только - электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.


Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова "фастбэк", который нам известен как "хэтчбэк".

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике - символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ - легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать :) но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение - да. Защита IP44.
Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро :)

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


почти 650 км на одной зарядке — Авторевю

Фото: компания Tesla Motors

По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.

Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.

Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.

Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.

Две системы ценностей: Tesla Motors и Ё-Мобиль

В последние месяцы в России активизировались борцы за мораль и традиционные ценности. Вкратце, подается это так: в России - самые моральные, самые традиционные и самые ценные ценности, а на Западе, в частности в США - разрат, содомиты, педофилы и аморальщина.

Разница в системе ценностей действительно имеют место быть и, похоже, в этот раз кремлевские идеологи нащупали самую четкую границу, которая разделяет людей. Человек с одной системой ценностей не будет делать вещей, которые с легкостью сделает человек с другой системой. Это касается базовых жизненных выборов. Это простейший индикатор границы "хорошо-плохо" и "наш-чужой".

Если посмотреть как живет мир, различие жизни в разных обществах пролегает именно по границе системы ценностей. Там, где принято заставлять людей ходить на митинги в поддержку государя, там везде мусор, пробки, разбитые дороги, переполненный общественный транспорт и бедное население. Там, где в основе лежат гуманистические ценности, права человека, уважение к свободе и закону, - туда предпочитают засылать на учебу детей и покупать недвижимость высокопоставленные чиновники из страны где людей заставляют ходить на митинги в поддержку государя.

Я хочу рассказать, как и почему так получается, что у них, на Западе - прекрасная Тесла (и много-много других инновационных и невероятно успешных компаний: IBM, Xerox, Microsoft, Oracle, Apple, Google, Facebook, Twitter, Walmart, Amazon например), а в России - потемкинская высокотехнологическая деревня, Ё-Мобиль (с редкими исключениями вроде Яндекса, и, такими как Сколково, наоборот) и почему иначе и быть не может.

Я хочу рассказать, почему так получается, что в США пара студентов может собраться в гараже и сделать прорыв в индустрии, а в России - не могут. Почему в США обычные люди, которые инвестировали в рискованный стартап могут вдруг стать миллонерами, а России - не могут.

Краткий ответ: система ценностей.

Теперь почитайте развернутый ответ.

1. Системы ценностей

Система ценностей - это самое важное, что есть в обществе. Одно общество ценит жизнь человека, поэтому там любой гражданин может прийти в любую больницу и получить там медицинское обслуживание, чтобы спасти свою жизнь, родить ребенка, сохранить ребенка, получить лечение, запланировать сложнейшую хирургическую операцию, получить рецепт и доступ к дешевым лекарствам; в другом - у вас сначала спросят медицинский полис и дадут вам умереть (или вашему ребенку), потому что вы не предоставили полис, где вас не будут оперировать и вместо лекарств дадут лишь капсулы с фигней (Арбидол), которые производит компания аффилиированная с министром здравоохранения.

Если кратко, то система ценностей - это то, что важно обществу. Одному обществу важно, чтобы его граждане были сыты, здоровы, счастливы и имели возможности, в другом обществе важно чтобы духовные скрепы укрепляли православие во имя власти данной богом - Владимира Владимировича Путина и всех чиновников.

Еще проще, если кого-то с детства учат, что воровать и обманывать - нормально, то он и вырастет вором и обманщиком; если другого учат, что нужно честно работать и тогда все будет - он и вырастет честным работягой. Значит ли это что в каком-то обществе нет воров? Нет. Просто их меньше, а больше - честных трудяг. Значит ли это что в первом обществе нет трудяг вообще? Нет, это значит, что их существенно меньше, чем в другом обществе, а вот воров - существенно больше.

Это и есть система ценностей.

На Западе сегодня понимают, что неважно как человек проводит свой досуг, если это никому не вредит, - все нормально. Поэтому недавно помиловали Тьюринга, который был осужден за гомосесуальные связи во время второй мировой войны (это тот самый чувак, который смог разгадать шифровальную систему гитлеровцев, чем приблизил победу над ними, собственноручно).

Если в одном обществе будет ценным воровать - его просто не станет (на примере цыган это весьма понятно).
Если в другом обществе будет унизительным для мужчин быть наемными рабочими, такое общество погрузится в нищету, насилие и первобытный строй (на примере Чечни это тоже весьма понятно).

Кто-то может сказать, что система ценностей в России рождена необходимостью народа выживать. Поэтому работники делают все в режиме аврала. Т.е. сначала делают все, чтобы не делать то, ради чего их наняли, а в последний момент пытаются "выжить" и выполнить некий геройский поступок и сделать Х норм в одну смену.

Буллшит.

Во всем мире все выживали. Всех атаковали. Все защищались. Все боролись за территорию. Все пытались завоевать.
Однако, одно дело бороться за плодородные земли Средиземноморья, другое - за холодное нечерноземье. В первом случае надо было бороться насмерть, во втором помогала природа: если завоеватели были недостаточно настойчивы, то природа (холодная зима, снега, плохой урожай) убеждала их перестать совершать глупость, которая заключается в том, что завоевать народ с другой системой ценностей невозможно. Можно уничтожить, можно превратить в рабов, но завоевать - нет. Потому что для удержания земель где другие ценности - нельзя остаться при своих.

Формально система ценностей означает простую вещь: что для общества важно на самом деле, что ценно.

Я хочу предложить такой термин, "православно-северокорейские" ценности. Потому что это как раз те ценности, которые сейчас пропагандируются в России:

- Власть от бога - священна.
- Терпи.
- Если тебя ударили по одной щеке, - подставь другую.
- Я понимаю, что всё в моей стране - говно, но я не позволю иностранцу сказать это.
- Всё вокруг народное, всё вокруг - не моё.
- Очень важно, чтоб народ получал удовольствие определенным нами способом.
- Важно как оно выглядит, неважно как оно на самом деле.

Все эти ценности важны для племени, которое пытается выжить во вреждебных условиях в кратковременной перспективе.

Западные ценности выглядят несколько иначе:

- Самое главное - счастье.
- Нельзя причинять вред другим людям.
- Каждый человек может стремиться к счастью.
- Как договорились - так и будет, даже если за нарушение мне придется убить или умереть самому.
- Частная собственность охраняется законом.
- Если можно лишить одного человека его прав - то можно лишить всех, в том числе и тебя.

Прочитайте еще раз, тут есть действительно фундаментальная разница.
В одном случае, сколько бы ты ни работал - у тебя все можно отнять ради очередного решения партии и правительства.
В другом случае, все твои достижения ты можешь отдать кому угодно (по умолчанию - детям) и никто не может у них этого отнять.

В первом случае - полное отсутствие рвать жопу (кроме непонятного светлого будущего).
Во втором случае - полная определенность в том, что все твои напряги имеют смысл: твои дети, внуки и правнуки будут жить лучше благодаря именно тебе.

Какой стимул вы бы сами выбрали? Первый или второй?

Если первый - то это Северная Корея сегодня (СССР в прошлом).
Второй - это Запад сегодня (вчера и завтра тоже).

2. Тесла

Комания, которая за 10 лет смогла выпустить прототип (Тесла Роадстер, который люди покупали), спроектировать и начать массовое производство электромобиля, который стал самым безопасным в США вообще, стать самым популярным люксовым авто в Калифорнии и одной из самых популярных в Норвегии, стране, где людям важна экология.

Я не буду рассказывать об успехе Tesla Model S, и о шквале предзаказов для Model X.
Это очевидно, что Тесла - это такой автомобиль, которые многие хотят и который доказал, что является лучшим в своем классе.

3. Ё-Мобиль

Обещание.

Если и есть одно слово, которым можно выразить что такое Ё-Мобиль - это "обещание". История началась в 2004 году, когда некая компания пообещала нечто Прохорову.

На странице Википедии это сейчас не так четко обозначено, как в середине 2000-х, когда из недр российского ТВ накатывали волны пропаганды о самом лучшем электромобиле в мире.

В марте 2004 года (почти 10 лет назад) о нем уже писали самые разные издательства:

При этом, что характерно, писали с неподражаемым северокорейским оптимизмом. Мол, вот-вот уже появятся самые-самые электромобили, которые были скронструированы в России.

До сих пор это осталось обещанием. Многие люди поверили, что в России могут сделать что-то крутое, но вскоре забыли. А интернет помнит:

Вот так и получается, что Ё-Мобиль - это не более чем обещание.
Чтобы обмануть избирателей.
Чтобы обмануть граждан.
Чтобы обмануть.

Поэтому нет никаких сомнений, что Ё-Мобиль - это просто невыполненное обещание, под которое было собрано немало политических очков.

4. Чистый пример с очевидными результатами

Можно спорить о будущем, можно спорить об абстрактный вещах, но нельзя спорить об очевидных вещах, например, что 10 больше чем 1. Или что Тесла лучше чем Ё-Мобиль.

Тесла прямо сейчас - прибыльная многомиллиардная корпорация, которая производит самые надежные в США автомобили.

Ё-Мобиль прямо сейчас - это компания, которая не выпустила на рынок ничего, кроме обещаний (напоминает Путина, не правда ли?).

Здесь нет никаких "но". Это две компании с одинаковой целью (сделать электромобиль), которые основали миллиардеры в двух разных странах. Все что их отличает - это разные страны с разными ценностями.

Tesla представил электро-мобиль Model X | TechFever

Tesla представил электро-мобиль Model X

Tesla представила на автосалоне в Детройте электрический автомобиль Model X с двойными дверьми.
Особой изюминкой электрического внедорожника-кроссовера является то, что внутри Model X находится 17-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, и, конечно, имеется интернет и все виды управления.

Технический дизайн очень привлекательного сочетания внедорожника и микроавтобуса в 2014 году должен поступить в производство и выйти на рынок с ценой от 60000 до 80000 долларов США.

Интересно также то, что Teslas Model X сможет разместить семь пассажиров в три ряда.

Внутри Model X, в зависимости от пожеланий покупателя, работают один или два электродвигателя, которые должны разгонять автомобиль за пять секунд с места до 100 км/ч.

Как было ранние для Teslas “Model S”, так же и для нового «Х» калифорнийцы произвели два различных набора батарей на 60 кВт и 85 кВт мощности.

Похожие статьи:

  • Renault представляет интересный Е-автомобиль Fluence Z.E. (Февраль 8th, 2012)
  • Opel Ampera выиграл премию e-Car-Award (Июль 4th, 2011)
  • Новая Audi A3 с гибридным приводом (Апрель 25th, 2011)
  • Новый BMW i3 e-Car (Март 18th, 2011)
  • Новое поколение А-класса Mercedes (Ноябрь 26th, 2010)
  • GreenAutoNews: электрический автомобиль BMW появится как 4-х местная модель с углеродным корпусом. (Июль 6th, 2010)
  • Eлектро-мобили Tesla обновляют электро-Roadster (Июль 5th, 2010)
  • Концептуальная модель Smart выходит в производство: Land Rover LRX конструирует Evoque (Июль 5th, 2010)
  • Сообщение средств массовой информации: Тойота строит гибридный малолитражный автомобиль во Франции. (Июнь 15th, 2010)
  • Daimler увеличивает производство новых электро-мобилей Smart (Июнь 15th, 2010)

Узнайте больше на TechFever о: E-car, Tesla Model X, Электро-мобиль

Модель 90 000 Pi выйдет на рынок в этом году? Вот что мы знаем о смартфоне Tesla

Отраслевые СМИ сообщают, что американский производитель электрики Tesla собирается официально представить проект смартфона под названием Model Pi в конце этого года.В сентябре Devdiscourse.com писал: «Разрабатывает ли Тесла телефон? Да, скоро мы увидим смартфон Илона Маска ».

Согласно Gulf News, это должен быть настоящий телефон-хамелеон.В дополнение к спутниковой связи благодаря Starlink , Tesla Model Pi оснащена четырьмя камерами, солнечной зарядкой и футуристическим корпусом, который меняет цвет.

Средства массовой информации

Предположений о новейшем дизайне смартфонов предостаточно, но многие вопросы остаются без ответа.Сколько Model Pi будет доступно для розничной продажи? У него есть SIM-карта? Какова ежемесячная плата за использование сервиса Starlink? Можно ли будет купить телефон, не купив предварительно автомобиль Tesla?

Слухи о том, что Tesla готовит смартфон, усилились после того, как всемирно известная дизайн-студия ADR опубликовала концептуальные фотографии продукта.Возможно, Илон Маск хочет создать совершенно новый сегмент рынка — спутниковый телефон, работающий там, где отсутствуют традиционные услуги WiFi или 5G, смартфон, способный добывать криптовалюты где угодно — хоть на Марсе?

Средства массовой информации

Это не конец: модель Pi должна иметь интерфейс мозг-телефон, подготовленный Neuralink .Это компания, также контролируемая Маском, которая работает над интерфейсом мозг-машина для соединения людей и компьютеров. Кроме того, телефон должен подключаться к Starlink (телекоммуникационной спутниковой системе, построенной другой компанией Muska, SpaceX), что позволит телефону работать в любой точке Земли (и, например, на Марсе).

Амбиции Маска вывести на рынок свой смартфон неудивительны: Tesla — технологический новатор, тесно связанный со SpaceX, одной из самых передовых космических компаний в мире на сегодняшний день.Между тем, ни у одного из ведущих производителей телефонов нет спутниковой связи. Модель Pi не будет первым спутниковым телефоном — такие уже есть (Thuraya и Iridium).

Слухи о Model Pi также циркулируют в китайских технических СМИ.Китайское издание MyDrivers написало, что телефон Маска «станет настоящей революцией». Дата выпуска Model Pi держится в строжайшем секрете.

Средства массовой информации .90 000 Никола Тесла в 1926 году предсказал создание смартфона

Никола Тесла, хотя интеллектуально превосходил других изобретателей своего времени, годами оставался в тени Томаса Эдисона. По сей день этот персонаж вызывает споры, но также замечено, сколь многим ему обязан мир.

Тесла был поглощен мыслью о том, чтобы полностью избавиться от проводов — его проект бесплатной энергии, посылаемой на расстояние, был тем, что могло (может) полностью изменить лицо мира. Сербский ученый также видел смартфоны, которые он описал в 1926 году так:

«Когда беспроводная технология будет использоваться в совершенстве, вся Земля превратится в большой мозг, что фактически будет означать, что все частицы образуют ритмическое целое. способны общаться друг с другом без каких-либо задержек, независимо от расстояния.Благодаря телевидению и телефону мы сможем видеть и слышать друг друга так же прекрасно, как если бы мы разговаривали лицом к лицу, несмотря на то, что нас разделяют тысячи миль. Устройства, с помощью которых мы сможем это сделать, будут намного проще и меньше, чем наши нынешние телефоны. Мужчина сможет спрятать их в кармане жилета."

Трудно не отнестись к этому заявлению Теслы как к пророчеству. Ведь упомянутые им устройства сегодня используются всеми нами.

Картина

Никола Тесла, фотография, сделанная в 1890 году Наполеоном Сароной.

Тесла умер 7 января 1943 года в Нью-Йорке.Его тело нашли в одном из многоквартирных домов Нью-Йорка. Все научные записи и разработки изобретателя были конфискованы правительством США.

Ему приписывают почти 300 патентов. Он является создателем, среди прочего: солнечной батареи, дисковой турбины, электродвигателя и автотрансформатора. После многолетних судебных баталий Верховный суд США постановил, что изобретателем радио является Тесла, а не Маркони, использовавший решения гениального изобретателя при реализации своего проекта.

Илон Маск, американский изобретатель и филантроп, назвал свою компанию в честь Теслы. Сегодня Tesla признана одной из самых инновационных и дальновидных корпораций в мире.

Сегодня 159 лет со дня его рождения.

.

Tesla Guide - Самые важные настройки после доставки - Shop4Tesla

Какие настройки я должен сделать в первую очередь после того, как меня заберут в Тесле??

Tesla предлагает интуитивно понятный и быстрый интерфейс с сенсорным экраном, который дает вам полный контроль над автомобилем. Работа аналогична работе с современным планшетом, а настройки выполняются быстро. Поскольку Tesla Model 3, Model Y, Model S и Model X предлагают так много опций, мы собрали здесь самую важную информацию и настройки для вас, как только вы их получите!

Создать профиль

Настройки, такие как положение сиденья, наружные зеркала заднего вида и дисплей, сохраняются в профиле.Любой водитель автомобиля может иметь профиль. Для этого вам нужно нажать на символ персонажа в верхнем центре настроек, которые вы открываете символом автомобиля в левом нижнем углу основного дисплея. «Настройки профиля водителя» переместят вас в меню создания профиля.

регулировка сиденья

Сиденье можно отрегулировать с помощью кнопок на левой стороне сиденья. После изменения вы можете сохранить настройку на дисплее прямо в своем профиле. В левом нижнем углу автоматически откроется маленькое окно, в котором вам нужно всего лишь один раз нажать Сохранить.

Регулировка зеркал и рулевого колеса

Если у вас открыты настройки Tesla, в меню "Автомобиль" вы найдете кнопки "Зеркало" и "Руль". Установите оба здесь с помощью левой ручки выбора на руле и завершите процесс кнопкой сохранения, чтобы он сразу был сохранен в вашем профиле.

Настройка клавиш телефона

Как только вы увидите свой Tesla в приложении Tesla на Apple iPhone или Android, вы также можете установить свой мобильный телефон в качестве ключа. После получения вам может потребоваться перезапустить приложение или снова войти в систему, если автомобиль не отображается.В верхней части боковой части автомобиля вы найдете возможность установить свой мобильный телефон в качестве ключа. Для этого вам понадобится ключ-карта. Как только процесс начнется, приложение проведет вас через простой процесс.

Активировать автоблокировку

Чтобы иметь возможность использовать весь потенциал ключа вашего мобильного телефона, вы должны активировать автоматическую блокировку. Ваша Tesla заблокируется, как только вы отойдете от машины. Для этого зайдите в «Блокировка» в настройках и активируйте «Блокировка после удаления».В дополнение к другим настройкам вы также можете активировать здесь сообщение, которое будет отправлено вам, если вы оставите дверь или окно в своем автомобиле открытыми. Опция «Подтверждение акустической блокировки» гарантирует, что Tesla будет издавать низкий уровень шума во время автоблокировки. Это хороший способ убедиться, что автоблокировка работает.

Включить мобильный доступ

Чтобы иметь доступ к своему автомобилю в любое время, вы должны активировать мобильный доступ к вашему автомобилю. В настройках вы найдете переключатель «Разрешить мобильный доступ» в разделе «Безопасность» вверху.Как только вы наденете его, вы сможете использовать приложение на своем мобильном телефоне для доступа к своему автомобилю, когда вы находитесь вне дома. Переключатель «Активировать бесключевой привод», расположенный чуть ниже, позволяет дистанционно «заводить» автомобиль. Например, вы можете разблокировать машину своего друга и использовать приложение, чтобы позволить ему уехать, не имея при себе карты или мобильного ключа.

Подключение мобильного телефона через Bluetooth

Чтобы воспроизводить музыку с мобильного телефона или совершать звонки в режиме громкой связи, вам необходимо подключить Tesla к мобильному телефону через Bluetooth.Для этого снова откройте настройки автомобиля и нажмите на значок Bluetooth в правом верхнем углу, а затем слева «Добавить устройство».

Домашний и рабочий адреса магазина

Если вы нажмете «Навигация» в верхнем левом углу окна карты, вы сможете сохранить свой домашний адрес с символом дома и рабочий адрес с символом номера файла. Нажмите на каждый из них и введите адрес. Вы можете сохранить дополнительные адреса в качестве избранных, выполнив поиск адреса, затем щелкнув булавку на карте рядом с адресом, а затем щелкнув звездочку.

Активировать онлайн-планирование маршрута

Обязательно нужно включить "Онлайн-планирование маршрута" в настройках навигации, чтобы пробки учитывались при планировании маршрута и можно было спланировать объезд в случае более быстрого маршрута.

Включить кондиционер

Кондиционер обычно выключен, когда вы забираете свою Tesla. Чтобы включить его, нажмите один раз индикатор температуры на черной полосе внизу экрана, затем один раз нажмите «Авто», чтобы настроить климат-контроль.Вы можете установить температуру, используя стрелки непосредственно на нижней панели рядом с температурой или щелкнув температуру, а затем проведя пальцем влево или вправо.

Включить автоматические стеклоочистители

В случае дождя включить автоматические стеклоочистители. Самый простой способ получить доступ к настройкам стеклоочистителя на модели 3 и модели Y — один раз нажать кнопку сбоку от рычага переключения передач с левой стороны рулевого колеса.Затем корзина переместится один раз и откроет меню в левом нижнем углу дисплея. Когда вы нажимаете «Авто», дворники ветрового стекла будут активироваться автоматически, когда идет дождь.

Регулировка освещения

Установите автоматическое потолочное освещение на "Авто" в подменю "Освещение" в настройках. Как только вы откроете дверь автомобиля, внутри загорится свет. Когда «Послесвечение фар» активно, ваша Tesla светится в темноте, когда вы покидаете ее, а «Подсветка на руле» активирует свет прямо на руле.

Настройка отображения и форматов

По умолчанию при сборе активирован режим темного экрана. Благодаря этому яркий дисплей не будет слепить ночью. Однако вы можете установить отображение на «Яркий» или «Авто» в настройках в разделе «Дисплей». В режиме «Авто» автоматическая система гарантирует, что дисплей будет темным ночью и ярким днем. Если вы прокрутите страницу вниз, вы сможете выполнить дополнительные настройки. Таким образом, вы можете установить формат времени на «24 часа» и давление в шинах на «BAR».Вы также можете выбрать, должен ли счетчик энергии отображаться в процентах или в виде расстояния, которое вы еще можете пройти.

Установить режим рулевого управления

В разделе "Педали и руль" в настройках можно указать режим руля "Комфорт", "Стандарт" или "Спорт". В зависимости от настройки рулевое колесо поворачивается легче или труднее. В городе удобнее ставить режим «Комфорт», на трассе можно выбрать и более сложную настройку.

Настройка вспомогательных систем

Изначально вспомогательные системы не полностью активированы.Для этого проверьте опции в меню «Автопилот» в настройках ниже. Желательно включить предупреждение о столкновении, а также установить коррекцию полосы движения как минимум на предупреждение. С этими настройками автомобиль будет предупреждать вас, если столкновение неизбежно. Вы также можете активировать активное вмешательство с помощью дополнительных кнопок внизу страницы. Например, Tesla автоматически, если водитель транспортного средства не отреагировал.
Если вы хотите использовать помощника рулевого управления или «автопилот» Tesla, вам все равно нужно активировать переключатель «Помощник рулевого управления (бета)» в верхней части страницы.Однако это недоступно сразу после загрузки, а требует предварительной калибровки во время первых поездок. Это происходит автоматически, и Тесла будет показывать ход этого процесса в левой части дисплея.

Включите видеорегистратор и предупреждение системы безопасности

Если случится авария или она наглухо, вы можете включить камеру в своей машине. Tesla всегда снабжает автомобили USB-накопителями, на которые можно сохранять эти видеоролики. Для этого зайдите в «Безопасность» в настройках и установите камеру на «Авто».Если Tesla зарегистрирует аварию, автомобиль автоматически сохранит последние записи на USB-накопитель. Вы также можете активировать режим Sentinel, установив для него значение «Вкл.». Режим охраны автоматически отслеживает территорию вокруг автомобиля, когда он припаркован, а также фиксирует клип, когда кто-то подходит слишком близко к автомобилю. Вы также можете получить доступ к камерам из мобильного приложения и транслировать видео с помощью кнопки «Просмотр камеры в реальном времени с помощью мобильного приложения».

Загрузите последнее обновление программного обеспечения

Наконец, вы можете установить параметр, который обеспечит раннее получение обновлений программного обеспечения.Для этого зайдите в «Программное обеспечение» в настройках и активируйте пункт «Дополнительно» в «Настройках обновления ПО».

Мы также создали видео со всеми советами, в котором мы еще раз покажем вам все подробно:

.

нам еще не хватило такого гениального мобильника

Tesla производит электромобили, а не сотовые телефоны — насколько нам известно, если не оспаривать. Но всегда ли так должно быть? Илон Маск уже создал несколько безумных стартапов и со временем тоже реализовывал сумасшедшие идеи, телефон там был бы почти "обычным". Глядя на эту концепцию, мы можем только кричать: нам все еще не хватает чего-то подобного.

Первый смартфон Tesla: основная идея мобильного телефона

а что если Тесла и смартфон построят? Как такое устройство захочет завоевать клиентов и что будет лучше Apple iPhone? На данный момент есть только один гипотетический вопрос , ответ на который чрезвычайно интересен.Дизайнер Антонио Де Роса, который ранее рисовал некоторые из блестящих проектов Apple, задумался над этим.

Его основная идея: Смартфон Tesla может и, вероятно, будет Соединять мир продуктов для Илона Маска точно так же, как Apple рассматривает iPhone как связь с другими продуктами и услугами Apple. Это действительно может сработать, в конце концов, клиенты Tesla такие же упорные, как и фанаты Apple… Tesla уже давно стала культом, а не просто производителем электромобилей.

Сумасшедшие особенности возможного смартфона Tesla

Так оно и было Модель Tesla Pi также лежит в основе экстравагантных продуктов Маска.Посмотрим...

Управление электромобилем: Понятно, что смартфон Tesla также сможет управлять одноименным собственным электромобилем компании, включая все, от кондиционера до важных функций. Пока что неудивительно.

Neuralink Link: Но теперь это действительно уходит. Благодаря «Neuralink» основатель Tesla с 2016 года разрабатывает и работает с так называемым интерфейсом «мозг-компьютер», то есть устройством, обеспечивающим связь между человеческим мозгом и компьютером.Что ж, одним из них может быть этот смартфон.

Огнемет Комбинация приложений: Если вы забыли, «Скучная компания» Маска должна быть известна продажей специально разработанного огнемета. В дальнейшем его можно будет отрегулировать с помощью соответствующего приложения на смартфоне Tesla.

Антенна Starlink: Со Starlink Маск предоставляет высокоскоростной спутниковый интернет. Однако до сих пор для этого требовалась отдельная антенна. Но что, если это уже встроено в смартфон в миниатюрном виде?

Майнинг Marscoin: Конечно, с помощью смартфона Tesla вы также можете напрямую взломать криптовалюту Marscoin.Последний не имеет прямого отношения к Илону Маску и Тесле, но основатель Space X — явный поклонник красной планеты. К вашему сведению: для финансирования миссий на Марс используется специальная криптовалюта, а это именно то, что нужно мистеру Мускусная штука.

Астрофотография: И, конечно же, система камер Carl Zeiss будет настолько уникальной, что идеально подойдет для астрофотографии. Верьте девизу: «До бесконечности и намного дольше».

А что еще может предложить смартфон Tesla? Берег чист, Солнечные элементы — это само собой разумеющееся, а Ультразвуковые датчики отпечатков пальцев на дисплее — уже не научная фантастика.Что касается операционной системы, вы, скорее всего, получите ее без лишних слов Android подструктура, вам не придется изобретать велосипед.

Босс Теслы уже сумасшедший пес:

Применение ...

Наш рейтинг: Хотя в настоящее время существует только одна безумная идея , один такой смартфон Tesla найдет покупателей. Однозначно среди водителей Tesla, но, возможно, кто-то из пользователей Apple и Samsung позже развернется и купит подходящий электромобиль.Беспроигрышная ситуация для мистера Маска.

.

TESLA Gen 2 Mobile Connector Руководство пользователя

TESLA Gen 2 Mobile Connector

Информация по безопасности

Сохраняйте эти важные инструкции по технике безопасности
Этот документ содержит важные инструкции и предупреждения, которые необходимо соблюдать при использовании Mobile Connector.

предупреждения
  • Предупреждение: Прочтите весь документ перед использованием Mobile Connector. Несоблюдение этого или каких-либо инструкций или предупреждений в этом документе может привести к возгоранию, поражению электрическим током, серьезной травме или смерти.
  • Предупреждение: Используйте Mobile Connector только в пределах указанных рабочих параметров.
  • Предупреждение: Mobile Connector предназначен только для зарядки автомобилей Tesla (за исключением Tesla Roadster). Не используйте его для каких-либо других целей или с любым другим транспортным средством или объектом. Mobile Connector предназначен только для транспортных средств, которым не требуется вентиляция во время зарядки.
  • Предупреждение: Не используйте мобильные разъемы в розетках, для которых они не предназначены.
  • Предупреждение: Не используйте (или прекратите использование) мобильного коннектора, если он неисправен, имеет трещины, изношен, сломан, иным образом поврежден или не работает.
  • Предупреждение: Не пытайтесь открывать, разбирать, ремонтировать, вмешиваться или модифицировать Mobile Connector. Mobile Connector не обслуживается пользователем. Свяжитесь с Tesla для любого ремонта.
  • Предупреждение: Не используйте удлинитель, многогнездовой адаптер, мультивилку, адаптер или разветвитель для подключения Mobile Connector.
  • Предупреждение: Не отсоединяйте Mobile Connector от сетевой розетки во время зарядки автомобиля.
  • Предупреждение: Не подключайте мобильный разъем к поврежденной, ослабленной или изношенной электрической розетке. Убедитесь, что вилки подвижного разъема плотно входят в настенную розетку.
  • Предупреждение: Не подключайте Mobile Connector к незаземленной электрической розетке.
  • Предупреждение: Не подвергайте мобильный разъем воздействию легковоспламеняющихся или вызывающих коррозию химикатов или паров.Не используйте и не храните Mobile Connector в нише или ниже уровня пола. При использовании Mobile Connector в помещении, например в гараже, расположите главный контроллер Mobile Connector на высоте не менее 46 см от пола.
  • Предупреждение: Не используйте Mobile Connector, если вы, автомобиль или Mobile Connector находитесь под сильным дождем, снегом, грозой или другими неблагоприятными погодными условиями.
  • Предупреждение: При транспортировке Mobile Connector необходимо обращаться с ним осторожно, чтобы не повредить любой из его компонентов.Не подвергайте Mobile Connector сильным нагрузкам или ударам. Не тяните, не скручивайте, не перетаскивайте и не наступайте на Mobile Connector или любой из его компонентов.
  • Предупреждение: Всегда защищайте мобильный разъем от влаги, воды и посторонних предметов. Если какой-либо из них существует или, по-видимому, разъел или повредил Mobile Connector, не используйте Mobile Connector.
  • Предупреждение: Если во время зарядки идет дождь, не допускайте попадания дождевой воды на зарядный шнур, которая может намочить розетку или порт зарядки.
  • Предупреждение: Не подключайте мобильный разъем к электрической розетке, которая погружена в воду или покрыта снегом. Если в этом случае Mobile Connector уже подключен и его необходимо отключить, выключите автоматический выключатель, прежде чем отсоединять Mobile Connector.
  • Предупреждение: Не прикасайтесь к концам мобильного коннектора острыми металлическими предметами, такими как проволока, инструменты или иглы. Не сгибайте с силой какую-либо часть мобильного коннектора и не повреждайте ее острыми предметами.Не вставляйте посторонние предметы ни в какую часть мобильного коннектора.
  • Предупреждение: Не загружайте автомобиль, накрытый чехлом, не одобренным Tesla.
  • Предупреждение: Убедитесь, что зарядный кабель Mobile Connector не мешает пешеходам, другим транспортным средствам или объектам.
  • Предупреждение: Использование Mobile Connector может повлиять или нарушить работу медицинских или имплантируемых электронных устройств, таких как имплантируемый кардиостимулятор или имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор.Прежде чем использовать мобильный разъем, обратитесь к производителю электронного устройства, чтобы узнать, какое влияние может оказать зарядка на электронное устройство.
  • Предупреждение: Не используйте растворители для очистки мобильного разъема.

Меры предосторожности

  • Предупреждение: Не используйте частные электрогенераторы в качестве источника питания для зарядки.
  • Предупреждение: Не используйте Mobile Connector при температурах за пределами его рабочего диапазона от -30°C до +50°C.
  • Предупреждение: Храните Mobile Connector в чистом, сухом месте при температуре от -40°C до +85°C.
  • +
Общая информация

Мобильный компонент разъем aboveview

  1. Ручка
  2. Ручка кнопка
  3. Кабельный
  4. Schuko адаптер
  5. 3-контактный IEC 60309 адаптер (синий)
  6. Мобильный разъема контроллера
  7. Индикаторы состояния
Технические характеристики:

Используйте только однофазный адаптер переменного тока 200–240 В и стенную розетку 50–60 Гц с выделенной и должным образом заземленной цепью.Минимальный однофазный ток 8А.
Если возможно, используйте выделенный сокет с одним сокетом. Если сокет имеет два сокета, не подключайте ничего к другому сокету.

Справочные спецификации
90 154 4 90 156) Рабочая температура 90 156 90 155 От -22°F до +122°F (от -30°С до +50°С) 90 156 90 159 90 154 90 155 Тип корпуса 90 156 90 155 IP 55 (для внутреннего и наружного применения) 90 156 90 159 90 154 90 155 Вентиляция 90 156 90 155 Не требуется 90 156 90 159 90 218 90 219

Время зарядки
Время зарядки будет варьироваться в зависимости от объема и тока, доступного от сетевой розетки, в зависимости от различных условий .Время зарядки также зависит от температуры окружающей среды и температуры аккумуляторной батареи автомобиля. Если температура аккумулятора не находится в оптимальном диапазоне температур для зарядки, автомобиль нагревает или охлаждает аккумулятор до или во время зарядки. Чтобы оценить общее время, необходимое для зарядки аккумулятора в часах (от почти нуля до почти ста процентов), разделите размер аккумулятора (кВтч) на мощность (кВт). Различные адаптеры обеспечивают разную выходную мощность и ток.
Во время зарядки автомобиля вы также можете коснуться значка зарядки, чтобы повторно просмотреть информацию о состоянии зарядки; отображает время, оставшееся до полной зарядки при текущем выбранном уровне заряда.Для получения дополнительной информации о времени зарядки автомобилей Tesla посетите сайт www.tesla.com/support.

Заряд базисная ставка

Описание Спецификации:
Fulltage 100-240V AC Single Fase
100-240V AC AC MAMED . 90 156 90 159 90 154 90 155 Частота сети 90 156 90 155 50 или 60 Гц 90 156 90 159 90 154 90 155 Длина кабеля 90 156 90 155 20 футов (6 м) с установленным адаптером 90 156 90 155 90 154 90 155 Размеры контроллера мобильного разъема 90 156 90 155 Высота: 7.1 дюйм (179,8 мм)

Ширина: 3,2 дюйма (81,7 мм)

Глубина: 1,9 дюйма (47,3 мм)

Вес 90 156 90 155 фунтов 5,2 (2,5 5
XNUMX 15
адаптер Текущий Мощность при 230
Шуко 13А 2,9 XNUMX кВт адаптер ток 90 156 90 155 Мощность при 230
Италия 13А 2.9 Xnumx KW 90 156 90 159 90 154 90 155 Швейцарский 90 156 90 155 10A 90 156 90 155 2,2 XNUMX KW 90 156 90 159 90 154 90 155 Великобритания 90 156 90 155 10A 90 156 90 155 2,2 XNUMX KW 90 156 90 159 90 90 156 155 2,2 XNUMX KW 90 156 90 159 90 90 90 90 156 90 155 2,2 XNUMX KW 90 156 90 90 90 90 156 90 155 2,2. 154 10 90 156 90UM 90 155 8A 15 90 156 90 155 2,6 XNUMX кВт 90 156 90 159 90 154 90 155 16A - синий 90 156 90 155 16A 90 156 90 155 3,5 XNUMX кВт 90 156 90 159 90 154 90 155 32 Синий 90 156 90 155 32A 90 156 90 155 7 XNUMX кВт 90 156 90 159 90 218 902 Мобильные адаптеры к большинству электрических розеток в вашем районе.Конкретные адаптеры, входящие в комплект Mobile Connector, различаются в зависимости от региона рынка. Например, доступны следующие адаптеры:
Schuko:

штифт IEC 60309 (синий):

Можно приобрести дополнительные адаптеры. Пожалуйста, свяжитесь с местным представителем Tesla.

Снятие адаптера

Чтобы снять адаптер, крепко возьмитесь за адаптер и вытащите его из гнезда.

Присоединение адаптера

Чтобы прикрепить адаптер, совместите адаптер с контроллером Mobile Connector и вставьте его в гнездо до щелчка.
Примечание. Mobile Connector автоматически определяет подключенный адаптер и устанавливает соответствующее энергопотребление.

Как заряжать
Подключение
  1. Убедитесь, что адаптер Mobile Connector соответствует розетке, которую вы хотите использовать.
  2. Подключите адаптер Mobile Connector к электрической розетке. Адаптер должен быть полностью вставлен в электрическую розетку.
  3. При незапертом автомобиле нажмите кнопку в верхней части ручки мобильного разъема.Дверца зарядного порта открывается. Примечание: Ваш автомобиль отпирается, когда ключ находится поблизости и включено автоматическое отпирание. Вы также можете открыть дверцу зарядного порта одним из следующих способов:
    • На сенсорном экране используйте панель запуска, чтобы открыть приложение для зарядки, а затем коснитесь ОТКРЫТЬ ЗАРЯДНЫЙ ПОРТ.
    • Нажмите на дверцу зарядного порта при незапертом автомобиле или при наличии поблизости распознанного ключа.
    • Модель S, Модель X: нажмите и удерживайте кнопку заднего багажника на пульте дистанционного управления в течение 1-2 секунд.
    • Модель 3: в статусе автомобиля коснитесь значка зарядки на сенсорном экране.
    • Модель 3: в области «Карты» на сенсорном экране коснитесь значка зарядки, затем нажмите OPEN CHARGE PORT.
  4. Подсоедините держатель мобильного разъема к зарядному порту автомобиля.
  5. Когда мобильный разъем подключен к автомобилю, во время зарядки индикатор зарядного порта мигает зеленым, а автомобиль отображает информацию о зарядке.Дисплей выключается, когда все двери закрыты, а индикатор зарядного порта перестает мигать вскоре после того, как автомобиль заперт.
Отключение

По завершении зарядки индикатор перестанет мигать и загорится зеленым цветом.

  1. Когда автомобиль разблокирован, нажмите и удерживайте кнопку на рукоятке мобильного разъема, подождите, пока индикатор зарядного порта не станет белым, затем вытащите мобильный разъем из зарядного порта.
    Примечание: Во избежание несанкционированного отсоединения зарядного кабеля автомобиль должен быть отперт или иметь возможность распознать находящийся поблизости ключ, прежде чем можно будет отсоединить зарядный кабель.
    Примечание: Когда защелка на зарядном порту убирается, мобильный разъем перестает подавать питание, и вы можете безопасно отсоединить его от автомобиля.
  2. Дверца зарядного порта автоматически закрывается при отсоединении зарядного кабеля.
    Примечание: Если автомобиль не оборудован дверцей зарядного порта с электроприводом, может потребоваться закрыть дверцу зарядного порта.
    Tesla рекомендует оставлять Mobile Connector подключенным к сетевой розетке, чтобы уменьшить износ при ежедневном использовании. Если вы не планируете использовать Mobile Connector какое-то время (например, когда собираетесь в отпуск), отключите его и храните в подходящем месте.

Для получения дополнительной информации
Для получения более подробной информации о том, как зарядить автомобиль (настройка параметров зарядки, просмотр состояния зарядки и т. д.), см. раздел о зарядке в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Поиск и устранение неисправностей

Индикаторы состояния
В нормальных условиях при зарядке светодиоды с логотипом Tesla загораются последовательно, а красный индикатор гаснет. Определите проблемы, обращая внимание на эти индикаторы.

Зеленый свет Красный свет Что это значит Что делать
Все на 55 9 0 1 15 9 Ничего.Мобильный
Только Запускается программное обеспечение интерфейса.
Все включено кроме Питание включено. Мобильный разъем Убедитесь, что мобильный телефон
включен и находится в режиме ожидания, но разъем подключен к
и не заряжается. автомобиль.
Потоковое выкл. Загрузка. Ничего. Мобильный телефон
Соединитель успешно подключен
Зарядка.
Потоковых 1 вспышка зарядный ток уменьшается Disconnect мобильного разъема
из - за высокую температурой от транспортного средства, а затем
5 15 обнаружены в транспортном средстве. Рассмотрим разъем
. зарядка в более прохладном месте, например,
как в помещении, так и в тени. Если
ошибка все еще присутствует, пожалуйста контакт
Тесла
Потоковые 2 мигает Зарядный ток уменьшается 15 в связи с мобильной высокой температуре как от транспортного средства и
обнаружено во входной вилке, что Стена.Убедитесь, что адаптер
полностью вставлен в мобильный телефон , подключите мобильный телефон
Разъем контроллера. Настенный соединитель и
, затем подключите его к автомобилю. Если
ошибка по- прежнему присутствует, пожалуйста , свяжитесь с
Тесла
Зеленый фары красный свет Что делать 3 вспышки Снижение тока зарядки Отсоедините мобильный разъем
из-за высокой температуры автомобиля, затем
, обнаруженный в мобильном телефоне, снова подключите его.Рассмотрим контроллер разъема
. зарядка в более прохладном месте, например,
как в помещении, так и в тени. Если
ошибка по- прежнему присутствует, пожалуйста , свяжитесь с
Тесла
Streaming 4 мигает Снижение тока зарядки Убедитесь , что розетка 379 4 379 4 37 высокая температура подходит для зарядки и это
обнаружено в штепсельной вилке.штекер правильно сидит.
Рассмотрите возможность подключения к другой розетке
. Если вы не уверены,
обратитесь к электрику.
Потоковая передача 5 Вспышки Ток зарядки уменьшается, убедитесь, что мобильный телефон
из -за обнаруженного ошибки в Adapter Connector
из -за обнаруженного ошибки в Adapter Connector Adapter - это
.правильно прикреплен.
снаружи 1 ​​вспышка Замыкание на землю. Электрический ток Отсоедините мобильный разъем
, потенциально протекая из автомобиля, затем подключите
по небезопасному пути. оно вернулось. Попробуйте другую розетку
. Если ошибка сохраняется,
свяжитесь с Tesla. 90 156
выкл. 2 мигания Потеря заземления.Мобильный телефон Убедитесь, что электрическая розетка
Разъем обнаруживает потерю надлежащего заземления. Рассмотрим
землю. подключение к другой розетке
. Если вы не уверены, спросите
электрика.
снаружи 3 мигания Неисправность реле/контактора. Отсоедините мобильный разъем
от автомобиля, затем подключите его обратно.Попробуйте другую розетку
. Если не удается устранить ошибки,
контакт Тесла ..
от 4 мигает недо- или под напряжением Убедитесь, что электрическая розетка
защита. он перезаряжаемый, и вилка
правильно установлена.
Рассмотрите возможность подключения к другой розетке
.Если вы не уверены,
обратитесь к электрику.
снаружи 5 миганий Сбой адаптера. Убедитесь, что адаптер разъема мобильного телефона
правильно подключен.
снаружи 6 вспышек Ошибка пилота. Пилотный уровень — Disconnect Mobile Connector
неправильно.из автомобиля, затем подключите
обратно. Попробуйте другую розетку
. Если ошибка сохраняется,
свяжитесь с Tesla ..
снаружи 7 миганий Программная ошибка или несовместимость. Обновите программное обеспечение автомобиля,
, если это возможно. Если обновление
недоступно, свяжитесь с Tesla.
.

снаружи

Зеленый зажигает Красный свет Что значит Что делать
от

Все Включено

на

Вне

Самопроверка не удалась.

Тепловая ошибка.

Сбой адаптера. Ток зарядки ограничен 8А.

Потеря мощности.

Отсоедините мобильный разъем от автомобиля, затем снова подключите его. Если ошибка сохраняется, отсоедините и снова подключите мобильный разъем как от автомобиля, так и от электрической розетки.

Рассмотрите возможность зарядки в более прохладном месте, например, в помещении или в тени. Если ошибка не устранена, свяжитесь с Tesla.

Отсоедините мобильный разъем от автомобиля. Вставьте мобильный разъем обратно в автомобиль. Если ошибка сохраняется, отсоедините мобильный разъем от автомобиля и от розетки, а затем снова подключите его.

Отсоедините мобильный разъем и проверьте, есть ли электричество в розетке.

Документы/ресурсы

Ссылки
Связанные руководства/ресурсы
.90 000 «киберфонов», роскошный iphone 11 pro от Caviar на базе Tesla Cybertruck — SamaGame

«киберфон», люксовый iphone 11 pro от Caviar на базе tesla Cybertruck

Альянсы

между Apple и другими компаниями широко известны и в целом успешны в мире технологий. однако недавно это была российская люксовая компания caviar , которая присоединила логотип надкушенного яблока рядом с логотипом tesla , получив довольно оригинальный и полезный результат.

по этому случаю компания, признанная компанией, объединила Apple iPhone 11 pro с дизайном другого Tesla Cybertruck , в результате чего получился мобильный телефон со складным и практически неразрушимым титановым корпусом.

Киберфон

— новая работа люксовой компании Caviar

.

продукт создания икры был выпущен под названием киберфон . снаружи вы можете увидеть откидную переднюю крышку, которая напоминает платформу грузовика tesla и действует как защитная пленка для экрана.на своем официальном сайте Caviar убежден, что тотальная защита корпуса не изолирует, а фактически улучшает функциональность смартфона: теперь, если вы хотите с комфортом пользоваться любимыми приложениями или совершать видеозвонки, складная титановая защитная пленка превратится в удобную поддерживать.

рекомендуем | Apple не купила Tesla, потому что не смогла избавиться от Илона Маски

, в дополнение к гораздо более сдержанному внешнему виду материала, в отличие от бриллиантов и бриллиантов, которые компания обычно использует, на этот раз было принято решение поделиться ценностью киберфона только с заинтересованными сторонами, которые общаются напрямую.на своем сайте Caviar предупреждает, что выпускает 99 штук, так что интересующимся не стоит долго ждать, которые, учитывая отсутствие роскошных украшений, должны быть более доступными, по крайней мере, для постоянных покупателей,

что вы думаете о киберфоне в индустриальном стиле? удовлетворит ли это изменение их клиентов? делитесь своим мнением в комментариях!

.90 000 Tesla произведут революцию на рынке смартфонов?

Один из последних слухов, который подогревает сам Илон Маск, — это создание телефона Tesla с набором уникальных функций.

Такой продукт имеет смысл для этой компании, особенно в качестве защиты от возможного создания Apple электромобиля.

Tesla и Apple одинаково подходят к своим рынкам, и обе компании имеют схожие сильные стороны. Apple была создана харизматическим лидером Стивом Джобсом, и Илон Маск гораздо лучше использовал уникальный подход Джобса к управлению продуктами и их созданию, чем нынешний лидер Apple Тим Кук.Обе компании имеют впечатляюще лояльных клиентов, точную рыночную оценку и конкурентов, которые стараются не отставать от них.

Tesla мало занимается маркетингом и плохо контролирует качество. Хотя Apple значительно ограничила свое продвижение, она по-прежнему является лидером рынка в этом отношении и имеет тенденцию поднимать планку качества продукции.

Существует четкая корреляция между пользователями iPhone и покупателями Tesla. Если Apple выпустит автомобиль, тесно интегрированный в экосистему Apple, это может вернуть значительную часть клиентов Tesla.

Из всех конкурентов Tesla Apple представляет наибольшую угрозу из-за своей чрезвычайной лояльности клиентов, признания и большого маркетингового бюджета. Резервы и потенциал Apple делают ее грозным конкурентом Tesla в будущем.

Наконец, смартфоны становятся ключами к новым автомобилям Tesla и уже в некоторой степени интегрированы с автомобильными аудиовизуальными технологиями бренда. Apple получит преимущество благодаря такой интеграции и может нарушить совместимость с Tesla, отвлекая пользователей телефонов Apple от автомобилей Tesla.Именно последнее, вероятно, и подтолкнуло Илона Маска к созданию собственного телефона.

Ожидается, что телефоны будут оснащены высококачественными компонентами Qualcomm серии Snapdragon 8, окрашены в цвета автомобилей Tesla, будут работать лучше в качестве ключей от автомобилей этой марки, чем любой другой телефон, и (это еще не точно) смогут подключиться к системе Starlink.

Последнее сомнительно, так как обычно для подключения смартфона к спутнику требуется большая антенна и гораздо более мощное радио.Однако, если бы его можно было запустить, это дало бы огромное уникальное преимущество пользователям телефонов Tesla, которые могли бы получать относительно быстрые соединения задолго до того, как им стал доступен 5G.

Поскольку смартфоны становятся ключами от машины, телефон Tesla можно еще больше интегрировать в ее машину. Например, у него могут быть специальные кнопки для блокировки, разблокировки, определения местоположения автомобиля и крика о помощи с использованием внешних динамиков автомобиля.Телефон также помог бы машине найти вас, если бы у вас была автономная функция и вы хотели, чтобы ее взяли, что было бы особенно полезно для тех из нас, кто забывает, где мы паркуемся.

Если Илон Маск окажется более дальновидным, чем Тим Кук, когда он выпустил Apple Watch, вы можете обнаружить, что эти функции можно настроить для работы с другими автомобилями, и сам телефон может стать первым шагом к этому. побуждать пользователей покупать автомобили Tesla.

Хотя у Tesla нет опыта в производстве телефонов, Qualcomm поможет заполнить этот пробел; Tesla знает об автомобиле гораздо больше, чем Apple.

Кроме того, юридические препятствия для создания автомобиля преодолеть намного сложнее, чем для создания телефона, поэтому у Теслы, вероятно, гораздо лучший старт на рынке с Qualcomm, чем у Apple с ее новым автомобилем.

По иронии судьбы, Стив Джобс больше интересовался автомобильной промышленностью, чем Тим Кук, предполагая, что у первого автомобиля Apple очень хорошие шансы провалиться.Если бы автомобиль Apple оказался катастрофой, это, вероятно, стало бы радостной новостью для Илона Маска.

на основе technewsworld.com

Адриан Плута
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

.

Смотрите также