7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла модель s габариты


Технические характеристики Tesla Model S

Описание автомобиля Tesla Model S

Дебют премиального электромобиля Tesla Model S состоялся на Франкфуртском автосалоне. На настоящий момент данная модель признана самым высокотехнологичным серийным транспортным средством. Дизайн кузова машины выполнен в ультрасовременном индивидуальном стиле. На корпусе отсутствует такой необязательный для электромобиля элемент, как радиаторная решетка, фары и габаритные огни оборудуются светодиодными элементами, часть кузовных элементов украшена элементами декора из полированного алюминия.

В салоне особое внимание обращает на себя интерактивная консоль размером 17 дюймов. Она подменила собой традиционную россыпь кнопок, шкалы приборной доски так же заменены видеопанелью. В состав начальной комплектации машины входит пневматическая подвеска, раздельный климат контроль и множество других высокотехнологичных систем и оборудования. В отличие от подавляющего большинства других электромобилей в линейку силовых агрегатов Теслы входит не один двигатель, а семь агрегатов различной мощности.

Экстерьер

Автопроизводитель Tesla придал электромобилю Model S габариты 4976х1963х1435 миллиметров, база - 2959 миллиметров. Благодаря пневматической подвеске величина дорожного просвета варьируется от 119 до 192 миллиметров.

По краям куполообразного капота выполнены высокие грани штамповки, каплевидные передние крылья слегка приподняты. Стреловидные блоки головного света установлены под небольшим углом, по периметру оформлены полосами LED элементов. В центре широкого переднего бампера поверхность вогнута. Образованные в результате этого края используются под компоновку узкого раструба воздухозаборника, ниш со светодиодными ходовыми огнями. Верхняя грань бампера украшена узкой декоративной полосой с фирменным логотипом. Крыша имеет существенную площадь застекления, задние стойки спускаются к корме под пологим углом. На крышке багажного отсека смонтирован небольшой спойлер, светодиодные габаритные огни визуально объединены широкой хромированной полосой. В верхней и нижней части боковых поверхностей кузова присутствуют грани штамповки.

Интерьер

Под багажный отсек электромобиля Tesla модификации Model S выделен объем в 745 литров, это пространство может расширяться до 1645 литров. В салоне сформировано пять полноценных посадочных места, интерьер отделывается натуральной кожей с фирменным тиснением. На поверхности передних кресел присутствует комфортная, регулируемая поясничная поддержка поясницы и колен. На месте консоли установлена 17-дюймовая сориентированная в вертикальном направлении сенсорная панель, окантованная алюминиевыми полосами. Доска приборов состоит из вогнутого экрана с тремя раздельными виртуальными окнами. Спицы руля отделаны матовым металлом, содержат в своем составе клавиши управления автозвуком.

Технические характеристики

В начальном исполнении автомобиль оборудуется электродвигателем с пиковой тягой 430 НМ, мощностью 306 л. сил. Двигатель способен разогнать машину до сотни за 5,5 секунды, заряда аккумуляторов хватает на 375 км пути. Следующим в линейке стоит 320-сильный мотор с пиковой тягой 440 Нм.

Последующая модификация автомобиля оснащается двумя электромоторами, которые в сумме выдают 328 л. сил, пиковая тяга - 525 Нм, ускорение до сотни отнимает 5,2 секунды. Этот вариант силовой установки имеет автономность 351 километр. Кроме этого существует еще несколько версий электромобиля с парными агрегатами, которые устанавливаются на переднюю и заднюю ось. Они выдают мощность в 333, 422, 503 и 512 л. сил. Топовый агрегат обеспечивает разгон до сотни за 2,5 секунды, автономность хода - 610 километров.

Зарядка аккумуляторных батарей может производиться тремя способами. Первый способ предусматривает подзарядку от обычной бытовой сети и на это потребуется потратить 15 часов. Второй способ заключается в зарядке через специализированный разъем, в этом случае время на подзарядку сокращается до шести часов. И третий способ позволяет осуществлять подзарядку на специализированных станциях. Здесь полный заряд аккумулятора достигается за 75 минут.

Комплектация

Электромобиль оснащается вентилируемыми тормозами размером 355 и 365 миллиметров тормоза интегрированы с ABS. Рулевое управление усилено электрическим приводом с автоматической системой регулировки прилагаемых усилий. Блоки головного света комплектуются би-ксеноном и светодиодными элементами, в салоне устанавливается мультимедийный комплекс с 17-дюймовым монитором. Климатическое оборудование способно функционировать в 5 автоматических режимах, управление климат-контролем может осуществляться с любого посадочного места.

Цена

Автопроизводитель реализует электромобиль с минимальным набором опций по цене 57930 евро.

Tesla Motors Model S - обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель С

Прототип нового Tesla Model S был представлен на 63-ем автосалоне во Франкфурте, открывшемся 17 сентября 2009 года. Через три года американский электрокар вышел в серийное производство и в том же году стал доступен на рынках США и Европы.

В 2013 году Tesla S стал самым продаваемым люксовым седаном в США, обогнав за первый квартал BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. В Европе успехи электрокара несколько скромнее – бестселлером он был только первые две недели сентября в Норвегии.

Еще через год Tesla Model S прошел краш-тесты NHTSA и заработал пять звезд во всех категориях: фронтальный, боковой и задний удар, а также тест на опрокидывание, получив итоговую оценку 5,4 балла. Чуть позже журнал Consumer Reports, выпускаемый союзом потребителей США (Consumers Union) провел собственные тесты безопасности этого электрокара. Из 100 возможных баллов Tesla Model S получил 99, и был назван «лучшим из когда-либо протестированных CR автомобилей».

Однако, при впечатляющих результатах в тестах безопасности, электрокар уязвим к хакерским атакам. Чтобы облегчить управление и проверку состояния систем автомобиля, при покупке машины владелец должен пройти обязательную процедуру регистрации на сайте производителя. Для взаимодействия с автомобилем используется приложение для смартфонов на Android и IOS. Джордж Риз – исполнительный директор компании Dell и по совместительству владелец Tesla Model S – рассказал о потенциальных векторах атаки на протокол аутентификации в приложении, разработанный Tesla Motors. Также, целью атаки может стать сама база данных Tesla Motors, дав злоумышленникам доступ ко всем зарегистрированным электрокарам.

Получив доступ к этим данным, злоумышленники не смогут причинить серьезный ущерб автомобилю или водителю. Из приложения можно контролировать процесс зарядки аккумуляторов, изменять температуру салона, а также включать внутреннее освещение или использовать клаксон. Гораздо более опасными в руках «хакеров» могут стать функции блокировки/разблокировки дверей и крыши и возможность отслеживать местоположение автомобиля.

Впрочем, не смотря на эксплойты в программном обеспечении автомобиля, Tesla Model S остается одним из самых перспективных электрокаров. И не в последнюю очередь благодаря стараниям Tesla Motors по созданию инфраструктуры для него. К 2015 году компания планирует развернуть сеть станций быстрой зарядки Supercharger в США, Канаде, Европе и Азии. В 2014 году количество таких станций на территории Серной Америки достигло 70. По словам главы компании Элона Макса, «приблизительно 80% процентов населения США находится в зоне их покрытия».

Стоит отметить, что зарядка аккумуляторов на этих станция бесплатна, поскольку электоэнергия вырабатывается за счет солнечных батарей. Чтобы на половину восполнить заряд аккумулятора необходимо 30 минут. Также, на станции можно заменить батарею на полностью заряженную всего за 90 секунд, что, впрочем, уже не будет бесплатно.

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

Подробные характеристики Tesla Model 3: разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды

Серийный вариант Tesla Model 3 — самого недорогого электромобиля в линейке производителя — нам покажут только в июле (тогда же стартует его производство), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.

Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.

Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.

Итак, Model 3 будет ощутимо короче Model S – 4693,92 мм против 4978,4 мм. Наглядно сравнить габариты автомобилей позволяет изображение ниже:

От 0 до 100 км/ч Model 3 сможет разгоняться за 5,6 секунды. Можно не сомневаться, что в режиме быстрого ускорения Ludicrous автомобиль Tesla Model 3 будет разгоняться еще быстрее. Выпуск таких модификаций Model 3 ранее был подтвержден Tesla. Для сравнения, Tesla Model S P100D, будучи самым динамичным серийным автомобилем в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды.

Tesla Model 3 сможет проезжать от одной подзарядки около 350 км. Само собой, в зависимости от стиля езды может быть меньше, а, может, и больше. Можно с высокой долей вероятности предположить, что речь здесь о базовой версии Model 3.

Model 3 рассчитана на пятерых взрослых пассажиров, тогда как Model S способна вместить пятерых взрослых и еще двух детей, но это было известно еще раньше.

Объем багажного отделения у Model 3 составляет почти 400 литров, а дисплей всего один – 15-дюймовый в самом центре. Похоже, привычной панели приборов у Model 3 и правда не будет.

Если Model S предлагает более 1500 различных опций, то у Model 3 их будет меньше 100. Кроме того, нужно быть готовым, что заказав Model 3 ждать автомобиль придется больше года, тогда как Model S можно получить за месяц или еще быстрее. Кроме того, система фильтрации воздуха HEPA, 21-дюймовые диски, пневматическая подвеска, стеклянная крыша, панорамный люк, автоматические дверные ручки и полностью алюминиевый корпус – эти премиальные особенности Model S недоступны в Model 3. Кроме того, владельцам Model 3 придется платить за зарядку на Supercharger, тогда как для Model S и Model X предоставляется неограниченная бесплатная зарядка на станциях Supercharger.

Источник: Tesla

Mercedes-Benz показал конкурента Tesla Model S и Porsche Taycan

В семействе электромобилей Mercedes-EQ случилось важное пополнение: к линейке присоединился седан EQE. Производитель напрямую называет его конкурентом Tesla Model S, Porsche Taycan, Audi e-tron GT, Lucid Air и BMW i4.

EQE делит с флагманским EQS платформу и во многих отношениях является его уменьшенной версией, хотя и фирменная для суббренда лицевая «черная панель», и светотехника здесь оригинальные. Габариты машины – 4,99x1,96x1,51 метра, колесная база – 3,12 метра. Таким образом, она примерно на 22 сантиметра короче «эски», а по расстоянию между осями проигрывает 9 сантиметров. А вот в аэродинамической эффективности разницы нет: обе модели имеют рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,20.

В салоне Mercedes-Benz EQE по умолчанию установлены раздельные цифровая приборная панель и тачскрин мультимедиа, но за доплату предложат «Гиперэкран» (как в том же EQS): совмещенные под одним стеклом 12,3-дюймовые мониторы для водителя и переднего пассажира и центральный экран на 17,7 дюйма. Также в списке опций – адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес до 10 градусов и огромный набор ассистирующих систем.

Дебютировал седан в заднеприводной модификации EQE 350 с единственным электромотором на 215 киловатт (292 л.с.) и 530 Нм. По предварительным расчетам, он должен набирать 97 км/ч за 5,6 секунды и разгоняться до максимальных 209 км/ч. Полноприводная версия с дополнительным электромотором на передней оси тоже будет, но ее характеристики пока не раскрывают.

Емкость батареи составила 90,6 киловатт-часа против 107,8 киловатт-часа у Mercedes-Benz EQS. Блок аккумуляторов не только меньше, но и заряжается медленнее, поскольку принимает ток мощностью не выше 170 киловатт (у флагмана – 200 киловатт). Так, на 110-киловаттной станции «заправляться» с 10 до 80% придется 31 минуту. Полного заряда должно хватать на 660 километров пути по циклу WLTP.

Публичный дебют Mercedes-Benz EQE 350 состоится на днях на автосалоне в Мюнхене. До американских дилеров седан доберется в начале следующего года – одновременно с «заряженным» Mercedes-AMG EQS. Цены пока не объявлены.

Будущее за дверью. Тест-драйв Tesla Model S :: Autonews

Будущее за дверью. Тест-драйв Tesla Model S

Ручка выщелкивается из двери навстречу пальцам – добро пожаловать в будущее. Я за рулем Теслы Model S. И я в Москве. Как там говорят в голливудских фильмах: мир уже не будет таким, как прежде.

Продажи Model S только-только начались в некоторых европейских странах, но первые «эски» уже колесят по российским дорогам. Везут же новейшие гаджеты Apple из США до официального старта российских продаж. Почему бы не привезти электромобиль? Одну Model S, например, купил житель Барнаула и сразу же стал звездой местных СМИ. Другую после пятимесячного ожидания получил московский чиновник. Приобрел он ее по совету друга — главного редактора Supercar.ru и известного радиоведущего Никиты Небылицкого. И, кстати, владельца гибрида Fisker Karma. Обжегшись на последней (по счастливому стечению обстоятельств, она сломалась раньше, чем сгорела), Никита стал петь дифирамбы конкуренту Генрика Фискера.

Впрочем, чтобы привезти в Россию Tesla Model S, нужно быть тем еще фанатом «зеленых» технологий. Как ее чинить, как обслуживать? Где достать запчасти? На все эти вопросы придется искать ответы. Рассчитанная на американское напряжение 110 Вольт, от российской сети машина заряжается больше суток. Как сократить время зарядки, российские умельцы пока не придумали. А ведь в США есть сеть супербыстрых и бесплатных зарядных станций, которыми тесловоды могут пользоваться эксклюзивно — у них свой разъем. Непонятно, как быстро будет разряжаться батарея при минусовой температуре. Впрочем, новоиспеченый тесловод, похоже, был очень доволен покупкой.

Внешность машины не поражает воображение: если Fisker Karma, очень футуристична, то Model S немного напоминает Aston Martin Rapide. Есть во внешности и что-то неуловимо маздовское. К слову, дизайнер Франц Хольцхаузен, продолживший начатое Хенриком Фискером, пришел в Tesla Motors как раз из компании Mazda. Дверные ручки у Model S спрятаны в двери, как и у Rapide. И, как и владельцу Aston Martin, чтобы попасть внутрь, тесловоду нужно надавить на ручку, чтобы она выдвинулась.

Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S в сравнении с обычными автомобилями.

Model S неожиданно большая — без малого пять метров. Просто гигант, если сравнивать с другими серийными электромобилями. Внушительные габариты скрывает изящество форм — язык не поворачивается назвать Tesla хэтчбеком. Это скорее пятидверное купе или что-то в этом роде. И сколько же места внутри! Под задней дверью обнаруживается внушительный багажник, а из его подполья выдвигаются два дополнительных детских сиденья — маленькие пассажиры едут затылками вперед. Правда, механизм раскладывания кресел сродни головоломке. Спереди под капотом, где у обычного автомобиля располагается двигатель, — пусто. Там дополнительный грузовой отсек на 150 литров. Вселенная Tesla строится по своим канонам. Дело в том, что Model S фактически построена вокруг блока литий-ионных аккумуляторов Panasonic— это самая массивная часть силовой установки. К блоку пристыкованы подрамники с передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Компактный асинхронный электромотор располагается за задней осью. А сверху на это шасси надет просторный алюминиевый кузов и внутри него пустует много места. Даже если установить второй электромотор для привода передней оси — компания подтвердила, что работает над полноприводной версией «эски» — то он всего лишь ограничит объем переднего багажника.
Отсутствие карданов и выхлопной системы позволило сделать пол пассажирского салона ровным. Правда, батарейный отсек уменьшает высоту, а ведь машина низкая — всего 1435 мм, да еще и с покатой линией крыши. Поэтому на задних рядах ощущается недостаток пространства над головой. Зато места для ног предостаточно и задний диван полноценно трехместный. Наверное, ради этого его и лишили центрального подлокотника с подстаканниками, так любимого американцами. Зачем сажать столько народу и чем грузить оба багажника — не так уж и важно. Это наглядная и оскорбительная демонстрация преимущества Tesla Model S во вместительности в сравнении с обычными автомобилями. Да и с главным конкурентом — гибридным Fisker Karma. Я сидел в нем — очень тесная машина, всего на четверых.

Получается, что настоящее Tesla — это прошлое концерна Daimler.

Интерьер отделан кожей и настоящими углепластиковыми панелями. Качество сборки хорошее, на уровне новых Cadillac. Ведь Tesla S вполне серийный продукт и изготовляется на современном заводе, бывшем СП Toyota и GM, с высоким уровнем роботизации.

На водительском сиденье мне неуютно, вокруг пустота и гладкие поверхности. Кнопок и рычажков минимум. Вместо центрального тоннеля — гигантский лоток. Над ним всю центральную консоль занимает невероятный, вытянутый по вертикали 17-дюймовый сенсорный экран. Тесла вовсю использует технологии смартфонов. Операционная система здесь Lunix, а процессор — NVIDIA Tegra. Любители планшетов быстро разберутся с логикой меню, оценят картинку и быстродействие. Отзывчивость экрана потрясающая, на зависть многим автопроизводителям.


На дисплее сосредоточено управление практически всеми системами Model S — регулируется температура в салоне, включаются фары, раздвигается панорамная крыша, настраивается усилие на руле, уровень рекуперации и даже пневмоподвеска. Да-да именно пневмоподвеска— она предлагается для Tesla S в качестве опции. При стандартном клиренсе в 152 мм машину можно приподнять на 23-33 мм или опустить на 20 миллиметров. На скорости свыше 30 км/ч подвеска самостоятельно вернется к стандартному дорожному просвету, а на высоких скоростях опустится на два сантиметра. Приборная панель — тоже дисплей с высоким разрешением. Помимо скорости и запаса хода, на него можно выводить кучу различной информации — навигацию, проигрываемый музыкальный трек, диаграмму расхода электроэнергии.

Разгоняется Tesla S страшно — под зловещее молчание.

За рулевым колесом топорщатся мерседесовские подрулевые рычажки — справа селектор автомата, слева — мультифункциональный переключатель и управление круиз-контролем. Это неудивительно, ведь Daimler — акционер Tesla Motors, и выбрал он для своих электромобилей тесловские моторы.

Может быть, в недалеком будущем у человека разовьется какая-то хитрая часть мозга, и он постигнет преимущества этих пресловутых рычажков… Вдобавок, получается, что настоящее Tesla — это прошлое концерна Daimler. На новых Mercedes левые подрулевые рычажки поменяли местами, и пользоваться ими стало удобнее. Кроме того, если забыть поставить Мерседес на Parking и открыть дверь, машина никуда не поедет. Проверено на M-классе. А Tesla? Перевожу селектор в положение D и распахиваю легкую дверь — машина медленно катится назад, так как стоит на уклоне. На ровной площадке она так и останется стоять. Чтобы двинуться — нужно надавить на педаль газа. Хотя машина может и «красться» — медленно ползти вперед при отпущенной педали тормоза, как автомобиль с АКПП.


Разгоняется Tesla S страшно. Паспортный разгон — 4,2 с до «сотни». Топовый электромотор мощностью 310 киловатт (416 л.с.) сразу выходит на пиковые 600 ньютон-метров и двухтонная машина выстреливает как из пушки. Ускорение линейное, что удивительно для электромобилей. И все это под зловещее молчание. Никакой патетики, рева мотора, воя трансмиссии и визга резины. Только гудят шины, да слышен разрезаемый алюминиевым телом ветер. Небольшая для такой энерговооруженности максимальная скорость (210 км/ч) объясняется передаточным отношением главной пары 9,73:1 и спецификой работы элеткромотора. Впрочем, до больших скоростей я не разгонялся и не могу сказать, когда же Model S «скисает».Радиоведущий, автоэксперт, главный редактор Supercar.ru Никита Небылицкий о Tesla Model S:

Лавина крутящего момента обрушивается на тебя сразу, как нажмешь на педаль акселератора. Никаких задержек, ведь у машины нет ни сцепления, ни коробки передач. Динамика на низах такая, что при наличии хорошего зацепа между шинами и асфальтом в глазах темнеет.

Более или менее серьезный конкурент для Model S это Fisker Karma. Но я купил Karma год назад и уже пять месяцев машина ждет новые аккумуляторы. Да и по управляемости Fisker уступает. Центр тяжести у него там, где и у обычных машин. Да и масса за счёт аккумуляторов больше.

У Tesla Model S центр тяжести располагается ниже центра вращения колеса, как у болида Формулы 1. Это наделяет ее фантастической способностью держаться за дорогу. Ни у одного автомобиля я не встречал такого сочетания мягкости подвески и молниеносной реакции на поворот руля...


Рекуперация при сбросе газа такая, будто пятидверка влетает в невидимую стену. Впрочем, уровень замедления можно настроить. Интенсивные ускорения не сокращают запас хода сразу на 10-20 км, как это происходит с другими электромобилями. Декларируемый запас хода для аккумулятора емкостью 85 кВт/ч — 265 миль (427 километров). Но если пользоваться климат-контролем, навигацией и ехать быстро, останется километров двести, что тоже неплохо.
Благодаря электроусилителю ZF, обратная связь на руле прекрасная. Но рулится машина немного непривычно. Центр тяжести — блок аккумуляторов — расположен низко, а подвеска довольно мягкая. При этом никаких кренов и запаздываний. Tesla Model S вообще не похожа на какое-либо транспортное средство. Она слишком хороша. Даже не верится.

Тысяча электрических чертей, она не идеал!

Я снова нажал на ручку двери, но вовремя не убрал палец. Натолкнувшись на препятствие, ручка выдвинулась не до конца и замерла. Электромобиль завис, заблокировав двери и перестал реагировать даже на нажатие брелка. Минут через пять он все-таки ожил и пустил меня внутрь. Тысяча электрических чертей, она не идеал! И это даже хорошо! Я почти уже попал под чары тесловских технологий.

Мир после Tesla S никогда не будет таким, как прежде. Но научно-фантастический фильм рискует превратиться в кровавый боевик. Тони Старку есть резон заняться не сверхскоростным поездом, а изготовлением бронекостюма. То есть, конечно, Элону Маску. Я всерьез опасаюсь за его жизнь. Интересы слишком многих он затронул своим бесцеремонным появлением и слишком многих выставил дураками. Он угрожает автоиндустрии своими электромобилями, Роскосмосу — своей космической программой SpaceX. Он превращается в угрозу галактического масштаба. И нельзя предсказать, что он придумает еще. Ему везде сопутствует успех. Его противник и альтер-эго Генрик Фискер повержен, а его гибриды сгорают адским пламенем.

Маск еще смеется над автогигантами-сумоистами, но они уже жаждут его крови. И Элону не дадут спокойно улететь на Марс, как он давно мечтает. Его поймают с центнером кокаина, как Джона Де Лориана, доведут до инсульта, как Алехандро де Томасо, разорят как Романо Артиоли. Tesla Motors должна погибнуть в назидание всем смелым одиночкам, посмевшим бросить вызов целой индустрии.


Евгений Багдасаров, Supercar.ru, специально для Autonews.ru
Размеры

Tesla Model Y немного больше, чем у Model 3. Вес более чем на 400 кг ниже, чем у Mercedes EQC! [Тесманян]

Блог Тесманян узнал вес и габариты Tesla Model Y — автомобиль будет иметь длину 4,75 метра, высоту 1,624 метра, ширину 2,13 метра (с зеркалами) и весить ровно 2003 килограмма. Таким образом, автомобиль немного больше и тяжелее, чем Tesla Model 3, но намного легче, чем Mercedes EQC.

Tesla Model Y: размеры, новые возможности и все, что мы знаем

Только что были даны размеры Теслы Y, но у Тесманиана есть дополнительная информация (см. ЗДЕСЬ).Ну, , ширина автомобиля со сложенными зеркалами, 1,98 метра, а без зеркал - 1,921 метра. Распределение веса составляет 46:54 процента (спереди: сзади).

Автомобиль будет иметь электрическое открывание задней двери , а также функцию Off-Road Assist, которая представляет собой режим движения по [более сложной] местности.

Колесная база Tesla Model Y неизвестна , а дорожный просвет равен . Расчеты онлайн показывают, что последнее составляет не более 15 сантиметров, хотя число 14:

может быть ближе к истине.

> Клиренс Тесла Y? На 20-дюймовых дисках получается около 15 сантиметров.Больше, чем Model X, меньше, чем e-tron

Тесла Модель Y и Тесла Модель 3

Сравните размеры Tesla Model Y и Tesla Model 3:

  • Длина: модель Tesla Y = 4,75 метра против 4,69 метра для модели 3,
  • Ширина
  • : модель Tesla Y = 1,921 метра против 1,85 метра для модели 3,
  • Высота: модель Tesla Y = 1,624 метра против 1,44 метра для модели 3,
  • Вес: Tesla Model Y = 2 тонны против 1,85 тонны для Model 3 Long Range AWD.

Как видите, машина весит на 150 кг больше, но наибольшая диспропорция видна по высоте машины. Модель Y может показаться более просторной, чем ее старшая сестра Tesla Model 3.

Tesla Model Y, фотограф Джей Ю. Его рост 1,715 метра (с) Джей Ю / Twitter

Модель

Tesla Model Y немного шире, чем Mercedes EQC (= 1,88 м), имеет точно такую ​​же высоту (1,624 м) и минимально короче (EQC = 4,76 м).Но самое главное: электрический кроссовер Tesla весит более 400 килограммов / на 17 процентов меньше — это важно, когда мы боремся за запас хода на одном заряде.

Поставки автомобиля должны начаться 15 марта, хотя есть сигналы, что сотрудникам Tesla будет разрешено забирать раньше (с 11 марта). Машина уже несколько дней ездит по США:

> Tesla Model Y ездит по стране на эвакуаторах. Пока всего несколько сотен машин?

Был в капюшоне @tesla… не мог не ползти 🤷🏽‍♂️ @teslaownersSV @TheTeslaShow @ElectrekCo @cleantechnica @Teslarati #ModelY #TeslaModelY #Tesla pic.twitter.com/f0Reudg6Gw

- Харрис Барнард (@HarrisBarnard) 8 марта 2020 г.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 23 голоса, среднее: 4,2].

Tesla Model 3 — польский прайс-лист (2022 г.)

Tesla Model 3 доступен с тремя версиями двигателя. Цены на эту модель начинаются от 219 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Tesla Model 3 дебютировала на американском рынке в 2017 году, а через два года отправилась в Европу. С июля прошлого года этот электрический седан также официально предлагается в Польше. Хотя Model 3 не лишена недостатков, нужно признать, что Tesla постоянно совершенствует свои автомобили и продаваемые в настоящее время агрегаты значительно отличаются от тех, что были в начале производства.Подробнее об этом: Эволюция Теслы. История изменений Model 3

НАШ МАГАЗИН

Tesla Model 3 (2022) - размеры, объем багажника

Размеры Tesla Model 3 469,4 см длина, 185,0 см ширина ( 208,9 см 4 1,9 см высота 4 1,9 см с зеркалами) и 194013 40013 Его колесная база составляет 287,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 649 литров, 90 014.

Tesla Model 3 (2022 г.) - Технические характеристики, двигатели, производительность, модельный ряд

Tesla Model 3 выпускается с тремя версиями двигателей.Базовый вариант — задний привод, а варианты Long Range и Performance — полноприводные.

Электропривод:

  • Модель 3 с одним двигателем и задним приводом, разгон 0-100 км/ч: 6,1 с , максимальная скорость: 225 км/ч , запас хода: 400391 км
  • Model 3 Long Range с двумя двигателями и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 4,4 с , максимальная скорость: 233 км/ч , запас хода: 614 км
  • Model 3 Performance с двумя двигателями и полным приводом, разгон 0-100 км/ч: 3,3 с , максимальная скорость: 261 км/ч , запас хода: 547 км

Tesla Model 3 (2022) - комплектация версии и цены

Цены указаны при оплате наличными и взяты из официального конфигуратора.Клиенты могут выбрать из 5 цветов корпуса : Pearl White Multi-Coat (без дополнительной платы), Solid Black (5 500 PLN), Midnight Silver Metallic Grey (5 500 PLN), Deep Blue Metallic Blue (5 500 PLN) и Red Multi Red. -Пальто (10 000 злотых). Заказанные в настоящее время автомобили будут доставлены клиентам в декабре 2021 года (Model 3 Long Range) или в феврале 2022 года (Model 3 и Model 3 Performance).

Модель 3 - От PLN 219 990, Выбранные элементы стандартного оборудования:

  • 18 -дюймовые аэродинамические колеса
  • Актуальная батарея. All Black
  • Передние сиденья с подогревом и электрической регулировкой
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Тонированная стеклянная крыша для защиты от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
  • Салонные коврики
  • 15-дюймовый центральный дисплей
  • хранилище, 4 порта USB и возможность беспроводной зарядки 2 смартфонов
  • Улучшенная аудиосистема - объемный звук
  • Музыка и мультимедиа через Bluetooth
  • Порт USB-A в перчаточном ящике с присоединенным портативным запоминающим устройством емкостью и 128 ГБ

Long Range Model 3 - от 249 990 злотых, включая базовое оборудование и дополнительно:

  • 18-дюймовые колеса Aero
  • Аккумулятор Long Range

Model 3 Performance - от 269 PLN, включая базовое версия оснащение плюс:

  • 20-дюймовые колеса Uberturbin
  • Аккумулятор Long Range
  • Заниженная подвеска
  • Высокопроизводительные тормоза
  • Спойлер из углеродного волокна
  • Педали из алюминиевого сплава
Зарядное устройство поддерживает два беспроводных телефона одновременно.

Список дополнительного оборудования включает в себя:

  • 19 -дюймовые спортивные колеса - 8000 PLN
  • Черно -белый интерьер - 5500 PLN
  • Крем Внутренний интернет с отделкой Walnut Decor - 950000 995599996. навигация на автопилоте, функция смены полосы движения, автоматическая парковка, Summon, Smart Summon) - 19 500 PLN
  • Полная возможность самостоятельного вождения (все функции базового автопилота и расширенного автопилота, а также контроль светофоров и знаков остановки) - 39 000 злотых

Дополнительная информация о Tesla Model 3:

Все о Tesla Model 3

.

Tesla Model S — польский прайс-лист (2022)

Tesla Model S официально продается в Польше с июля 2020 года. Цены на эту модель начинаются от 475 990 злотых. Узнайте подробности предложения.

Tesla Model S поступила в продажу в 2012 году, а спустя четыре года претерпела первый серьезный фейслифтинг. Среди внесенных в то время изменений необходимо указать, в частности, Светодиодные фары и новый передний бампер. В начале этого года Model S претерпела очередную модернизацию, и самое главное новшество — прямоугольный руль, лишенный верхней части обода и напоминающий волан с самолета.

НАШ МАГАЗИН

Tesla Model S (2022) - размеры, объем багажника

Tesla Model S размеры 497,0 см длина, 196,4 см ширина ( 218,7 см высота с зеркалами) и 404013 1 90,9013 1 497,0 см длина Его колесная база составляет 296,0 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 793 л и л.

Tesla Model S (2022 г.) - Технические характеристики, двигатели, производительность, модельный ряд

Tesla Model S доступна с двумя версиями двигателей.Оба полноприводные.

Электропривод:

  • Модель S (670 л.с.) с двумя двигателями, разгон 0-100 км/ч: 3,2 с , максимальная скорость: 250 км/ч , запас хода: км
  • Model S Plaid (1020 л.с.) с тремя двигателями, разгон 0-100 км/ч: 2,1 с , максимальная скорость: 322 км/ч , запас хода: 637 км

Tesla Model S ( 2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны при оплате наличными и взяты из официального конфигуратора.Клиенты могут выбрать из 5 цветов корпуса : Pearl White Multi-Coat (без дополнительной оплаты), Solid Black (7500 PLN), Midnight Silver Metallic Grey (7500 PLN), Deep Blue Metallic Blue (7500 PLN) и Red Multi - Пальто (12 000 злотых).

Модель S - от 475 990 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 19-дюймовые колеса Tempest
  • Basic Autopilot
  • Трехзонный кондиционер Airwave
  • Система фильтрации воздуха HEPA, боковые зеркала с автоматическим затемнением
  • складной и с подогревом
  • Полностью черный салон с декором Ebony
  • Обогрев всех пассажирских сидений, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла
  • Переднее сиденье с вентиляцией
  • Передняя центральная консоль с выдвижными подстаканниками и местом для хранения вещей
  • Выдвижной центральный подлокотник во втором ряду сидений со встроенным хранилищем и беспроводной зарядкой
  • Внутреннее освещение
  • Тонированная стеклянная крыша
  • Защита всех окон от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей
  • Автоматическое открывание и закрывание заднего багажника 900 45
  • 17-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей водителя и 8-дюймовый дисплей второго ряда
  • Быстрая беспроводная связь и зарядка USB-C для всех пассажиров
  • Игровой компьютер 10 терафлопс
  • Совместимость с беспроводным контроллером
  • Высокое качество Аудиосистема с 22 динамиками и активным шумоподавлением
  • Музыка и мультимедиа с нескольких устройств через Bluetooth

Модель S Plaid - от 569 990 злотых, включая базовую версию и дополнительно:

  • 19-дюймовые колеса Tempest
  • Три высоких производительные роторные двигатели с углеродным покрытием общей мощностью 1020 л.с.
  • Управление вектором крутящего момента
  • Лучшее ускорение среди современных автомобилей - 0-100 км/ч за 2,1 секунды, 1/4 мили за 9,23 секунды при 250 км/ч
  • Багажник карбоновый спойлер на крышку

Лист Вы найдете следующее дополнительное оборудование:

  • 21-дюймовые колеса Arachnid - 22 000 PLN
  • Интерьер в черно-белом цвете с отделкой Walnut Decor - 9500 PLN
  • Кремовый салон с отделкой Walnut Decor -
  • Расширенный автопилот (навигация автопилота, функция смены полосы движения, автоматическая парковка, Summon, Smart Summon) - 19 500 PLN
  • Полная возможность самостоятельного вождения (все функции базового автопилота и расширенного автопилота, а также контроль светофоров и остановки знаки) - 39 000 PLN

Подробнее о Tesla Model S:

Все о Tesla Model S

.

Tesla Model Y — все, что вам нужно знать об этом

  • Gigafactory в Бранденбурге будет производить полмиллиона автомобилей в год
  • Y — четвертая модель Tesla, предлагаемая в настоящее время, меньший из двух кроссоверов.
  • Мы предлагаем две версии Model Y, как двухмоторную, так и полноприводную.
  • Модернизация модели на 2022 годпрогнозирует увеличение грузоподъемности автомобиля, изменение мультимедийного процессора и пользовательского интерфейса
  • Больше таких текстов можно найти на главной странице Onet.pl.

До сих пор производство Tesla Model Y осуществлялось в США и Китае. Однако известно, что Илон Маск не остановится на этих заводах. Гигафабрика строится недалеко от Берлина в Грюнхайде, где будет производиться модель Y для европейских рынков. Компания Муски строит заводы по предварительным разрешениям, и, хотя завод должен был открыться летом, срок его ввода в эксплуатацию все еще откладывается.О старте было объявлено еще в декабре, но вряд ли он будет осуществлен, поскольку до сих пор нет действующего разрешения от земли Бранденбург, где строится завод Tesla.

Остальной текст под видео

Модель

Y — последний автомобиль в портфолио.Он во многом использует технические решения Model 3, таким образом являясь меньшим (чем Model X) внедорожником в программе бренда. Первые пять автомобилей уже изготовлены на заводе под Берлином, но с января Tesla намерена выпускать тысячу автомобилей в неделю. В конечном итоге Gigafactory в Бранденбурге должен выпускать полмиллиона автомобилей ежегодно.

Тесла Модель Y - от 300 000PLN вверх

Tesla Model Y предлагается в двух версиях. Первый - это вариант Long Range, ориентированный на дальность полета, по цене от 299 990 злотых, второй, ориентированный на максимальную производительность, стоит не менее 329 990 злотых.Обе доступные у нас версии имеют двухмоторный полный привод. Производительность впечатляет даже у более слабой 514-сильной версии Long Range: разгон до «сотни» занимает 5,0 секунды, максимальная скорость достигает 217 км/ч, а запас хода по WLTP — до 507 км. . 534-сильная Tesla Model Y Performance разгоняется еще быстрее (0-100 км/ч за 3,7 секунды) и до более высокой максимальной скорости (250 км/ч), но запас хода у нее, естественно, меньше — оценивается в 480 км в лучшем случае. У Model Y огромные колеса — Long Range на 19 или 20 дюймов, Performance — на 21 дюйм.

Первые Tesla Models Y с немецкого завода, которые будут доставлены покупателям в следующем году, могут быть модернизированными автомобилями. На этот раз модификации заключаются не в обновлении программного обеспечения, а в большинстве изменений аппаратного характера.На немецком форуме Tesla Fahrer & Freunde есть скриншоты программы испытаний, на которых видно, что к 2022 году готовятся изменения как Model 3, так и Y SUV. Модель Y. Модернизированная Таким образом, внедорожник будет иметь более высокую полезную нагрузку. В настоящее время вес пассажиров и их багажа не может превышать 433 кг. Однозначно не хватит, чтобы перевезти тяжелые покупки из строительного супермаркета или взять на отдых большую семью.И все же багажное отделение вместимостью до 2041 литра и салон Model Y, который легко адаптируется под перевозку больших габаритов, способствуют этому, не говоря уже о том, что благодаря опциональному третьему ряду Tesla Model Y , одновременно могут кататься до 7 человек. К сожалению, в приведенной утечке не указана целевая грузоподъемность внедорожника. Однако известно, что версия Performance также получит новую тормозную систему.

Еще одна значимая новинка для Tesla Model Y и Model 3 — смена процессора для управления мультимедиа.Как и предыдущие модели S и X, меньшая Tesla также получит четырехъядерные процессоры AMD Ryzen. Пользовательский интерфейс с сенсорным экраном и литий-ионный аккумулятор для работы с 12-вольтовой системой также являются новыми. Дополнительной новинкой является функция Superhorn, которая объединяет звуковой сигнал, устройство сигнализации и внешние динамики в одну систему. Как сообщает американский технологический сайт The Verge, комбинация трех сигналов в одной системе использовалась для того, чтобы отговорить пользователей Tesla от отключения внешних динамиков, которые, как того требует закон, передают предупреждающие сигналы другим участникам дорожного движения.Отключение громкоговорителей в Тесле с помощью Суперрога привело бы к тому, что ни гудок, ни сигнализация не звучали бы.

Tesla Model Y у нас была возможность совершить первую поездку в США.Автомобиль подкупает своим стилистическим минимализмом, а управлять им просто невозможно. Если быть осторожным, кажется почти невозможным вызвать аварию, поскольку пользователи Tesla также охраняются камерами и датчиками. На качество отделки мы не жаловались никак, машина от прокатной компании после пробега 18 тысяч. км следов износа не было. В США мы даже попробовали автономное вождение Tesla и были впечатлены. Ускорение захватывает дух, особенно в версии Performance.Что касается запаса хода — у Tesla есть новое программное обеспечение, которое делает его более эффективным, но мы не знаем, можно ли будет проехать 507 км с версией Long Range. Может быть, мы сможем судить об этом в тесте, когда первые модели Y будут доставлены в Польшу с завода под Берлином.

Tesla Model Y — размеры и вес

Длина 4751 мм
Ширина 1921 мм
Высота 1624 мм
Багажный отсек 854–2041 л (5-местная версия))/363-1923 л (7 чел)
Вес прицепа 1,6 т

Загрузка формы...

.

Volkswagen ID.3 vs Tesla Model 3 - цена, модельный ряд, комплектация

Официальный дебют Volkswagen ID.3 намечен на Франкфуртский автосалон, но производитель уже начал сбор рекордов на автомобиль. Более 10 тысяч человек получили за первые 24 часа. бронирование , из которого видно, что интерес к «электрику» из Вольфсбурга немалый.

Достаточно ли этого, чтобы победить Tesla Model 3? Только в марте этого года более 15 тысяч.экземпляров калифорнийского хита . Это больше, чем продажи Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes C-Class

за тот же период.

Фольксваген ID.3

(Фото: Пресс-материалы / Volkswagen)

Технически ID.3 является "эквивалентом" Golf, но поскольку есть предположения, что Model 3 будет лучшим выбором, я решил собрать их вместе. Нужно помнить, что мы еще не все знаем о Volkswagen, поэтому я буду использовать отчеты и то, что было показано в концепте ID.

Tesla больше

Volkswagen не скрывает, что ID.3 компактен. На это намекает даже «тройка» в названии. Между тем Tesla называет Model 3 «компактным седаном», но это верно для позиционирования на рынке США. По европейским меркам гораздо ближе к сегменту D.

Volkswagen ID (концепт) Тесла Модель 3
длина 4100 мм 4700 мм

ширина

1800 мм 1850 мм
высота 1530 мм 1420 мм
колесная база 2750 мм 2870 мм

Стоит обратить внимание на соотношение длины к колесной базе. Если размеры ID.3 близки к концепту, дизайн Volkswagen лучше использует пространство . Однако можно предположить, что объем багажника у Model 3 больше.

Запасы одинаковые

В итоге предложение будет включать три версии ID.3: с запасом хода 330, 420 и 550 км. Однако в настоящее время можно забронировать только 1-е издание со средней батареей. Базовая Tesla Model 3 предлагает запас хода 415 км, а топовая 560 км, так что в обоих случаях эти значения аналогичны немецкому автомобилю.

Тесла Модель 3

(Фото: Пресс-материалы / Тесла)

Здесь также стоит упомянуть зарядку

. В настоящее время, резервируя ID.3, вы получаете 2000 кВтч для использования на станциях, собранных в приложении WeCharge и сети Ionity. Тесла же может использовать нагнетатели, но в случае с Model 3 они платные.

Расширенное стандартное оснащение

Даже в базовой версии Tesla Model 3 полностью оснащена .На борту, среди прочего электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, приличная аудиосистема, боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, Bluetooth-соединение для телефона и светодиодные противотуманные фары, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

Фольксваген ID.3

(Фото: Пресс-материалы / Volkswagen)

Как это выглядит для ID.3? Мы этого пока не знаем, но VW раскрыл комплектацию 1-го сорта. В стандартную комплектацию входят большие диски, навигация и система голосового управления . Более дорогой 1st Plus имеет дополнительную систему освещения IQ.Light, а версия Max имеет стеклянный панорамный экран и проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Фольксваген дешевле

Наконец цена. Volkswagen в настоящее время собирает заказы на ID.3 1st, и для регистрации требуется оплата в размере 5000. залог в злотых. Окончательная цена автомобиля в этой версии должна быть менее 40 000 злотых. евро (или ок. 170 тыс.PLN), а в итоге базовая модель (с запасом хода 330 км) будет стоить менее 30 тысяч. евро (около 130 тысяч злотых) . Между тем, Tesla Model 3 с запасом хода 415 км — это расход в 44,5 тысячи. евро в Германии (более 190 тыс. злотых).

Тесла Модель 3

(Фото: Пресс-материалы / Тесла)

Также есть разница в дилерской и сервисной сети. В настоящее время у Tesla в Польше нет точек. Вы должны ехать в другую страну, чтобы получить автомобиль, и то же самое при каждом посещении мастерской.Говорят, что производитель откроет свою точку в Варшаве, но на данный момент официального заявления нет.

Volkswagen ID.3 поступит в продажу в середине 2020 года. Его можно заказать у действующих дилеров Volkswagen. Что немаловажно, я узнал, что каждый ОПС будет иметь обученный персонал и соответствующие инструменты для обслуживания «электрика».

Что лучше?

Ответ на этот вопрос будет дан только после полного дебюта ID.3. Однако уже сейчас очевидно, что автомобиль Volkswagen будет дешевле и удобнее в эксплуатации в Польше.Tesla, с другой стороны, вероятно, предлагает больше места, но стоит дороже и в настоящее время нуждается в обслуживании за границей.

Следите за нами в новостях Google: 90 118

.

Tesla Model Y. Особенности, цены, производительность

Новая Tesla Model Y — еще один электромобиль, выпущенный Илоном Маском. Кроссовер предлагает огромное пространство для пассажиров и оснащен современными технологиями. Каковы его польские цены? Чем Model Y отличается от своих конкурентов?

Основная информация о модели Y

С выпуском Model Y Илон Маск дополняет модельный ряд Tesla представителем чрезвычайно популярного сегмента среднеразмерных кроссоверов.Первые планы по выводу его на рынок датируются 2013 годом, но производство началось только в марте 2020 года. Модели с умными названиями S, 3, X и Y нацелены на популяризацию электромобилей во всем мире, и до сих пор они пользовались огромным успехом. . Их результаты продаж вынудили традиционных производителей электрифицировать свое предложение. Тем не менее, Tesla остается лидером отрасли, по крайней мере, в США.

Смотрите также: Tesla - цена электромобиля Илона Маска.Сколько стоит Тесла?

Долгое время на пути популяризации электромобилей в Польше существовали значительные препятствия. Первый из них был побежден в январе 2019 года, когда Tesla открыла свое представительство в Варшаве, официально выйдя на рынок. Раньше автомобили марки появлялись только благодаря индивидуальному импорту. Вторым препятствием является, конечно же, цена, поскольку электромобили по-прежнему заметно дороже своих собратьев с ДВС. Поэтому важно выпускать все более компактные и доступные автомобили, такие как Tesla Model Y.

Tesla Model Y - характеристики и производительность

Новая модель разработана на основе технических решений, использованных в чрезвычайно популярном седане 3. Модель Tesla Y немного крупнее, однако предлагает дополнительное место для семи пассажиров. Две версии двигателя были поставлены в Европу. Long Range имеет задний привод, заявленный запас хода 507 км, разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд и достигает максимальных 217 км/ч . Такая хорошая производительность достигается за счет расположенного сзади двигателя мощностью 345 л.с.

Модель Tesla Y

также доступна в Польше в версии Performance. Даже снаружи его можно узнать по более крупным колесным дискам (21 дюйм вместо 19-20 у Long Range), кромке спойлера на задней двери и слегка заниженной подвеске. Его отличительной особенностью является полный привод, реализуемый двумя двигателями общей мощностью 455 л.с. Чуть меньшая заявленная дальность (480 км) компенсируется отличными характеристиками. 100 км/ч появляется на счетчике всего через 3,7 секунды с момента старта, а максимальная скорость составляет 241 км/ч.

По габаритам новая модель явно далека от гигантского кроссовера X (у него нет и фирменных дверей в стиле «крыло чайки»), но превосходит ближайших соперников. Y длиннее VW ID.4, Kii EV6 или Skoda Enyaq на несколько см, на несколько см шире, имеет более длинную колесную базу и является единственным автомобилем с семью сиденьями (хотя и не на польском рынке). Однако надо честно признать, что в последних двух будет комфортно только детям, так как покатая линия крыши значительно уменьшает доступное пространство над головой.

Объявление

Однако при сложенных сиденьях получается огромное багажное отделение, превосходящее соперников на несколько сотен литров. Tesla заявляет мощность не менее 2100 литров, что является сенсационным результатом, предвещающим необычайно большое пространство внутри — в том числе и для пассажиров. Модель Y также отличается своим оснащением, предлагая (правда, за небольшую дополнительную плату) чрезвычайно продвинутые системы автономного вождения с возможностями, намного превосходящими те, которыми сейчас могут похвастаться конкуренты.

Цены в Польше - сколько стоит Tesla Model Y?

Высокая стоимость покупки – неотъемлемая черта всех электромобилей. Не является исключением и новая Tesla Model Y. Цена в Польше начинается от 299 990 злотых за версию Long Range в белой окраске . Faster Performance стоит 329 990 злотых, что не кажется значительной доплатой за гораздо большую мощность и полный привод. Варианты включают белый салон за 5 500 злотых, лакировку от 5 500 до 10 000 злотых, расширенный автопилот за 19 500 злотых или многообещающую полную автономность за 39 000 злотых.

Последний вариант является вложением в будущее, поскольку в случае его выбора программное обеспечение вашей модели Y будет обновлено с возможностью самостоятельного вождения по городским улицам, как только компания его доработает и законодатели разрешат его использование . В самой высокой версии, доступной в Польше, автомобиль стоит 384 490 злотых . По-прежнему меньший показатель, чем у базовых версий моделей S и X, но заметно больше, чем у соперников. Однако нужно признать, что Tesla Y предлагает гораздо лучшие характеристики, чем электрические Kia, Hyundai, VW или Skoda.

Смотрите также: Илон Маск - король Твиттера и правитель Теслы. Все об Илоне Маске. Доставят ли его ракеты нас на Марс?

Интересно, что на рынке США есть еще две версии Y. Standard Range открывает диапазон, предлагая запас хода 370 км, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимальную скорость 193 км/ч. Dual Motor, в свою очередь, занимает место между Long Range и Performance. Благодаря двум двигателям он предлагает полный привод, разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость 217 км/ч.Пока нет информации о том, планирует ли компания представить эти версии в Польше.

Если вы ищете современный кроссовер и хотите, чтобы он приводился в движение электродвигателем, то отличным выбором будет новая Tesla Model Y. Цена автомобиля доступная для этого производителя, предлагаемое оборудование и характеристики, ну вне рыночных стандартов . Электромобильность становится все ближе и ближе. Другие страны планируют запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а производители заявляют, что в ближайшие годы модельный ряд будет полностью электрифицирован.Tesla Model Y — отличный выбор, если вы хотите испытать спокойствие и комфорт электрика прямо сейчас.

Источник фото: tesla.com

.

Купить подержанную Tesla Model S на AutoScout24

Спортивный лимузин Tesla Model S предлагает нулевой уровень выбросов и дополнительную энергию.

В то время как крупные автомобильные компании, электромобили и гибридные автомобили изначально успешно рекламировали их как нишевые модели — из-за того, что они смогли снизить средний показатель расхода топлива автопарка — начинающая компания из Калифорнии В 2003 году Tesla сосредоточилась на гораздо более амбициозная цель: новичок из Силиконовой долины объявил о скором конце двигателей внутреннего сгорания в автомобильной промышленности.Вот почему инженеры Tesla хотели сосредоточиться на разработке энергоэффективных, экологически чистых приводов с электрическим приводом для крупномасштабного производства. После почти пяти лет опытно-конструкторских работ американцы в 2008 году представили Tesla Roadster, первую электронную модель, для которой британский производитель спортивных автомобилей Lotus создал основу конструкции. Калифорнийцы представили свое первое полностью собственное достижение летом 2012 года и это был пятидверный спортивный лимузин, вышедший в высший класс автомобилей, а на европейском рынке он продавался в 2013 году под названием Tesla Model. С.Дополнительный полный привод предлагался в Европе в начале 2015 года для автомобилей Tesla с тремя уровнями мощности. Взгляните на особенности этого экологически чистого автомобиля S to. Спортивный лимузин можно было расширить до семейной версии на семь мест благодаря двум дополнительным местам, а электричество было доступно бесплатно на станциях быстрой зарядки Tesla.

Электродвигатели в автомобилях Tesla для оживления

Включенная бесплатная заправка на зарядных станциях Tesla была доступна только для двух лучших моделей, которые поступили в продажу как Model S 85 и P 85.Емкость аккумулятора (85 кВтч) модели 2015 года составляла 476 л.с. (350 кВт), в то время как Tesla S 85 и меньшая базовая модель S 60 имели максимальную мощность 387 л.с. (285 кВт). С потенциалом мощности этих высококлассных седанов и различными электронными батареями их максимальная скорость составляла около 190 км/ч и 210 км/ч. Однако эти характеристики все же были ниже уровня сопоставимых автомобилей со стандартными двигателями внутреннего сгорания.Когда дело доходит до маневренности, электродвигатели прямого действия Model S доказали свою пригодность для спорта и опережают конкурентов с бензиновыми или дизельными двигателями: в зависимости от оборудования Tesla Model S разгонялась до 100 км/ч за 4,4 часа. с до 6,2 с.

Запас хода и время зарядки электромобиля Tesla Model S

Максимальный запас хода для модели S 85 зависел от типа дороги и индивидуального стиля вождения и составлял около 500 километров.Модель S с меньшей батареей (60 кВтч) могла проехать не более 375 км. Для того, чтобы полностью зарядить этот автомобиль, необходимо было оставить его на ночь включенным в домашнюю электрическую сеть или в трехфазную розетку или использовать станцию ​​быстрой зарядки. Зарядка автомобиля устройствами Tesla занимала в среднем 20 минут. Этого времени хватило, чтобы загрузить 50% энергии. Чтобы снова использовать полную емкость аккумулятора, Model S нужно было подключить к сети чуть более часа.Чтобы еще больше ускорить процесс зарядки, Model S можно было оснастить двойным зарядным устройством, которое увеличивало мощность зарядки с 11 кВт до 22 кВт, так что время, необходимое для полной зарядки автомобиля, сокращалось вдвое.

Полный привод и автопилот в Tesla Model S доступны с 2015 г.

В 2015 году производитель автомобиля Model S улучшил техническую сторону автомобиля. Полный привод был добавлен в качестве опции для всех вариантов. Кроме того, производитель Tesla решил установить на заднюю ось второй электроагрегат, а на переднюю – второй электроагрегат.Дополнительные технические решения также принесли автопилот, интегрированный с системой помощи, с помощью которого ультразвуковые датчики и камеры поддерживали различные типы задач, такие как независимый помощник при парковке или система предупреждения об авариях. Кроме того, на втором этапе производства автомобиля бренд Tesla поставил перед собой цель подготовить независимую систему управления транспортным средством. Бортовые функции были доступны через 17-дюймовый сенсорный экран Tesla.

Tesla Model S - спортивный лимузин с классическим дизайном

Инновационный привод, интеллектуальное управление транспортным средством, ориентированная на будущее бортовая система — с помощью этой стратегии калифорнийский производитель хотел лидировать во многих областях в области современных автомобильных решений. Когда дело доходит до стиля автомобиля Tesla Model S, его создатели вдохновлялись современной модой, хотя форма кузова явно демонстрирует итальянское влияние. Модель S представляла собой классический элегантный спортивный лимузин, который особенно впечатлял спереди, в то время как задние крылья буквально отражали этот элегантный стиль.Переднюю часть Model S дизайнеры создали таким образом, что хромированная рамка оптически закрывала решетку радиатора, хотя в этом, из-за использования электродвигателя, практически не было необходимости. Силуэт Model S отличался длинной покатой крышей, что придавало автомобилю спортивный характер купе. Широкая крышка багажника с остеклением большой площади, компактная выхлопная труба и встроенный бампер завершали динамичный облик Model S.

Автомобили серии Model S предлагали до семи мест для

пассажиров.

Что касается габаритов, Model S вписывается в типичные рамки своего класса.При длине почти 5 метров, колесной базе менее 3 метров и ширине 1,96 метра он имел габариты классического лимузина, который предлагал просторные сиденья для пяти человек. Так как производитель Tesla в Model S хотел совместить спортивный характер транспортного средства с повседневным удобством использования, он расширил возможности использования автомобиля и разместил в нем целых семь посадочных мест. Таким образом, благодаря большой крышке багажника, под пологой линией крыши нашлось место для двух детских кресел, для которых было выделено место из багажного отделения.

Модель

Tesla S с батареей огромной емкости

Поскольку Model S была разработана как семиместный семейный автомобиль, она также должна была быть способна накапливать энергию для электрического движения, что инженеры Tesla решили с помощью компактной плоской батареи, устанавливаемой на полу. Всего в днище автомобиля было размещено около 800 литий-ионных элементов. Таким образом, в багажнике стало доступно почти 750 литров грузового пространства.А поскольку электродвигатели были размещены на осях автомобиля, под капотом оставалось место, что дополнительно давало 150 литров багажника.

.

Смотрите также