7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла plaid


Tesla Model S Plaid установил скоростной рекорд на гоночной трассе «Нюрбургринг» / Хабр

Tesla Model S Plaid установил рекорд скорости среди серийных электромобилей на трассе «Нюрбургринг», сообщает the Verge со ссылкой на Twitter Илона Маска. 

Заряженный электрокар смог проехать трек расстоянием 20,76 км за 7:30,9 мин со средней скоростью 268 км/ч. Таким образом, Tesla Model S Plaid на 12 секунд побила рекорд другого электромобиля, Porsche Taycan, установленный в 2019 году.

В 2019 году компания Tesla заявляла, что, согласно заводским испытаниям, Model S Plaid теоретически может проехать полный круг «Нюрбургринга» за 7:05 мин. И хотя результат не совсем соответствует заявлениям компании, Илон Маск остался доволен результатом. 

По словам Tesla, в заезде участвовал заводской электрокар, не оборудованный никакими дополнительными модификациями. Однако уже в ближайшее время состоится еще несколько заездов на доработанной версии Tesla Model S Plaid с добавлением аэродинамических поверхностей, карбоновых тормозов и трековых шин*. Илон Маск отмечает, что подобные изменения может внести любой владелец автомобиля, поэтому речь все еще будет идти о серийной модели.

Tesla Model S Plaid, представленный в июне этого года, стал самым быстрым электрокаром в линейке Tesla: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Электромобиль оснащен трехмоторной силовой установкой суммарной мощностью 1034 лошадиных сил и может проехать на одном заряде до 637 километров в цикле WLTP

«Нюрбургринг» — это знаменитая немецкая гоночная трасса, расположенная неподалеку от поселка Нюрбург. Впервые трассу открыли в 1927 году, и с тех пор она стала культовым местом для таких видов автомобильного спорта, как «Формулы-1», FIA WEC и WTCC.

Обзоры — Тест-драйв Tesla Model S Plaid — ракета на колёсах!

В начале июня со сцены на заводе во Фримонте Илон Маск представил публике заряженную Tesla Model S Plaid, которая тут же отправилась первым покупателям. Можно сказать, что это настоящая ракета на колесах — вместо руля штурвал, а 100 км/ч набирает всего за 1.99 секунды, что делает авто самым быстрым по разгону среди серийных.

Четверть мили (0.4 км) в тестах компании электрокар сумел пройти за 9.23 секунды и начал бить рекорды в независимых испытаниях. Это заслуга не только силовой установки из трех электромотором мощностью 1020 л.с., но и новой системы терморегулирования, а также продвинутой аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.208 — это чуточку меньше, чем у рекордсмена в лице флагманского Mercedes-Benz EQS.

Максимальная скорость ограничена на отметке 322 километра в час, а полной зарядки хватает, чтобы проехать 627 километров, но только с базовыми 19-дюймовыми дисками. С опциональными 21-дюймовыми колесами максимальный запас хода уменьшится до 555 километров. Восполнить запасы энергии на 300 километров можно всего за 15 минут, воспользовавшись фирменными станциями компании.

Если снаружи обновленный седан не сильно отличается от прошлых поколений, то внутри он заметно преобразился — руль стал U-образным, появились экраны для задних пассажиров, а вместо вертикального спереди поставили 17-дюймовый горизонтальный дисплей.

В пробках можно посмотреть киношку или поиграть — бортовой компьютер мощностью 10 терафлопс по железу не уступает PlayStation 5. Все благодаря процессору AMD Ryzen с графикой на архитектуре RDNA2. На презентации обещали Cyperpunk 2077 в 60 FPS, но пока игра еще недоступна, поэтому остается поверить на слово.

В стандартную комплектацию входит стеклянная крыша, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 22 динамиками мощностью 920 Вт, подогрев сидений для всех пассажиров и вентилируемые передние кресла, а за отдельную плату можно добавить расширенный автопилот.

Чтобы лично оценить новое детище Илона Маска, а заодно пообщаться с реальным владельцем электрокара, наша команда отправилась в Техас. Впечатления и тест-драйв — в репортаже Кима:

 

Tesla отказалась от выпуска самой мощной Model S

Компания Tesla отказалась от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Новинка должна была стать самой дальнобойной и мощной версии этой модели. На данный момент Tesla Model S Plaid+ уже исчезла с официального сайта американской компании и больше не доступна для заказа, пишет портал Autonews.ru.

«Plaid Plus отменяется. В ней нет необходимости, поскольку Plaid достаточно хорош», – написал в Twitter Илон Маск.

Ожидалось, что мощность электрокара в версии Plaid+ с тремя электромоторами и системой полного привода составит 1100 л.с., запас хода – 837 км. Что касается модификации Plaid, то ее суммарная мощность составляет более 1034 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Запас хода у машины равен 628 км. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.

Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года американский производитель электромобилей Tesla получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в размере 438 млн долларов. Это примерно в 27 раз больше прошлогодней квартальной прибыли в 16 миллионов, следует из отчетности компании. Выручка выросла в 1,7 раза и составила 10,389 млрд долларов.

В январе-марте 2021 года Tesla выпустила 180338 электромобилей, что в 1,7 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом это число состоит только из моделей Model 3 и Y, поскольку в первом квартале текущего года компания не произвела ни одного автомобиля моделей S и X. В 2020 году за этот отчетный период Tesla произвела 15,39 тыс. машин этих моделей. Поставки в первом квартале 2021-го выросли почти в два раза в годовом выражении и достигли 184,8 тыс. автомобилей.

Поставки Model S и X составили 2,02 тыс. машин, упав в 6 раз по сравнению с первым кварталом 2020 года. Поставки Model 3 и Y подскочили в 2,4 раза до 182,78 тыс. автомобилей. Tesla отмечает большой спрос на модели Y в Китае, что мотивирует компанию на быстрый выход на полную мощность производства этих кроссоверов.

Компания также сообщает, что находится на ранних этапах наращивания производства обновленных моделей S и X.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: Tesla

«Да, Tesla Model S Plaid может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2 секунды. Но есть одна загвоздка»

Илон Маск заявил, что новый электрический седан Tesla Model S Plaid сможет разгоняться с 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. И это реально, согласно данным MotorTrend, но при одном условии.

Дело в том, что необходимо следовать определенному набору шагов, которые могут повлечь за собой ожидание перед стартом до 15 минут.

По словам автожурнала, прежде чем Tesla Model S Plaid сможет разогнаться до максимальной скорости, автомобиль необходимо перевести в режим Drag Strip Mode, для чего требуется произвести несколько нажатий на большом центральном экране автомобиля. Затем необходимо подождать от 8 до 15 минут, пока батареи доходят до оптимальной температуры, а электродвигатели охлаждаются.

После того, как автомобиль окажется на стартовой прямой, включается система управления запуском: левой ногой водитель выжимает педаль тормоза до упора, а правой нажимает на педаль акселератора. Затем автомобиль переходит в «позу гепарда», опуская переднюю часть низко к земле. Когда приходит время ехать, водитель отпускает педаль тормоза, и автомобиль взлетает, сообщает журнал.

Подобный режим вождения не является новинкой для Model S Plaid. Он существовал и на предыдущих высокопроизводительных Tesla, отмечает Кристиан Сибо из MotorTrend в интервью для CNN Business. По его словам, версия Model S Plaid является улучшенной, потому что весь процесс не нужно воспроизводить заново, как это было в других автомобилях Tesla. Разгон можно проводить многократно в течение двух часов с незначительной потерей производительности.

Тем не менее процесс разгона выглядит нетипично. Например, Porsche Taycan Turbo S, которая, по заявлению Porsche, может разогнаться с нуля до 60 за 2,6 секунды, не требует многоминутного процесса настройки.

В данном случае, в условиях, продиктованных Tesla, автомобиль, протестированный MotorTrend, разогнался с места до 60 миль в час всего за 1,98 секунды.

Это самое быстрое время, которое MotorTrend когда-либо достигал на серийных автомобилях. Но даже с учетом всех проверок и процедур, предусмотренных в автомобиле перед разгоном, на обычных дорогах достигнуть такой производительности вряд ли получится.

MotorTrend обычно проводит тесты на разгон от 0 до 60 на обычном асфальте – таком, каким покрыто большинство дорог. Тесты проводятся на драг-стрипе, но начиная с финишной прямой. Это связано с тем, что стартовая линия драг-стрипа покрыта специальным липким материалом, который обеспечивает дополнительное сцепление шин с дорогой. Этот материал может оказаться настолько липким, что по нему будет трудно ходить. Большинство автомобилей обычно не ездит по таким дорогам.

По данным MotorTrend, представители Tesla настояли на том, чтобы тест проводился с липкого конца трека. Это обеспечит более быстрый разгон за счет увеличения сцепления шин с дорогой в момент старта автомобиля. Кроме того, Tesla решила провести тест на выбранном ею драг-стрипе, а не на том, который обычно использует MotorTrend.

Компания Tesla, которая обычно не отвечает на вопросы СМИ, и в этот раз не ответила на просьбу CNN Business дать комментарий по этому вопросу.

Tesla оставила Model S Plaid представителям MotorTrend, чтобы дать им возможность провести и другие тесты. Поэтому редакторы MotorTrend решили еще раз проверить ускорение нового электромобиля компании без участия Tesla.

Хотя автомобиль не смог разогнаться с 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды без липкой субстанции, его характеристики все равно впечатлили. В режиме Drag Strip Mode он разогнался до 60 миль в час за 2,07 секунды. Это по-прежнему делает Model S Plaid самым быстрым автомобилем, который MotorTrend когда-либо тестировал.

Даже без использования режима Drag Strip Mode и системы контроля запуска, автомобиль все равно намного опережает большинство других, говорит Сибо из MotorTrend. «Просто нажимая на педаль газа, вы разгоняетесь до 60 миль в час примерно за 2,5 секунды», – отметил он.

Тем не менее Сибо не понравился новый прямоугольный руль автомобиля. Он отлично подходит для заездов на драг-стрипах или даже для езды по извилистым дорогам, где нет необходимости в полном повороте руля. Но для парковки или разворота он неудобен, сказал эксперт.

Роман Горюнов рассказал о ключевых результатах работы Санкт-Петербургской биржи

Делимся ключевыми моментами выступления эксперта от первого лица.

Роль, миссия и цели, которые ассоциация «НП РТС» поставила перед собой еще несколько лет назад, полностью выполняются. С одной стороны, партнерство заняло полноценную нишу содействия развитию бизнеса профессиональных участников рынка. С другой стороны, впервые за долгие годы мы стали вести речь о появлении конкуренции на российском биржевом рынке.

Продолжение

Новый режим

Теслы нелеп - SamaGame

[ОБЗОР]: новый режим Теслы смехотворен

Tesla вводит новый абсурдный режим для Model S, пользуясь случаем, чтобы объявить преемника родстера.

У

Tesla P85 D был сумасшедший режим, у преемника P90D для него есть абсурдный режим. Конечно, названия функций на голландском языке не совпадают. Говоря другими словами: Crazy Mode получает конкуренцию Ludicrous Mode. Об этом заявил сам основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск.

Funny Mode, несомненно, нелеп. Это признает и сам Маск. «Никто не просил абсурдный режим, потому что он слишком абсурден», — читает он. Что именно означает Ludicrous Mode? Благодаря Insane Mode седан P85D уже мог разогнаться с 0 до 100 км/ч за выдающиеся 3,2 секунды. Если купить P90D и активировать режим Ludicrous, то скорость уже 2,8 секунды.

Быстрее, чем падение

Благодаря этому новая Tesla смело входит в мир суперкаров, где обычно нет места для пяти человек и багажа.Это ускорение эквивалентно 1,1G, что больше, чем при прыжке с самолета. В дополнение к новому суперрежиму P90D также получает улучшенную батарею, как следует из названия, на 90 кВтч. Это также увеличивает запас хода электромобиля на пять процентов.

Те, у кого уже есть P85D, могут обновить свой автомобиль примерно за 5000 евро. По словам Маска, помимо лучшей батареи, «экзотическая электроника» обеспечивает более высокую передачу.

Максимальная решетка

Если вы считаете, что Веселый режим слишком медленный, не беспокойтесь.Ссылаясь на Spaceballs, Маск уверяет фанатов с еще большим ускорением: «Конечно, есть и другая скорость, которая находится за гранью абсурда: максимальная решетка». Максимальная решетка появится не на Model S, а на родстере следующего поколения.

Tesla Roadster

был предшественником Model S. Суперкар, построенный на модифицированном шасси Lotus Elise, в 2008 году доказал, что электромобили могут быть такими же или даже лучше, чем их коррозионно-активные топливные аналоги. Нам все еще нужно дождаться нового родстера.Суперкар будет готов через четыре года. Между тем, если все пойдет по плану, можно ожидать внедорожник Model X и относительно недорогую Model 3.

Тем временем мы начали работать с менее быстрой, но все же быстрой моделью S 85D. Вскоре вы сможете прочитать первое впечатление и отзыв на этой странице.

.

Кто быстрее Тесла или Хеллкэт? - Знаменитости.FM

Модель

Model S Plaid разгоняется до 60 миль в час за 2,07 секунды и преодолевает четверть мили за 9,34 секунды при скорости 152,2 мили в час. Charger Hellcat Redeye не горбатый, но его лучший разгон с 0 до 60 миль в час составляет приличные (и с ограниченным сцеплением) 4,0 секунды, а время четверти мили — 11,9 секунды при скорости 126,6 миль в час.

Кроме того, насколько быстр плед Теслы?

Официальная максимальная скорость S Plaid оценивается в 200 км/ч (321.9 км/ч) , по Илону Маску и Тесле, но до сих пор никто его не трогал. Model S Plaid удалось разогнаться до 269 км/ч (167,14 мили в час) на этом рекордном пробеге, и это максимальная скорость, которую официально показывает камера.

В связи с этим какая машина сможет победить адского кота?

Camaro ZL1 будет вращаться вокруг Нюрбургринга на 10 секунд быстрее, чем Hellcat, и я говорю об этом стандартном 6,2-литровом V8. Так что, если вы добавите немного удовольствия под капот, вы можете ожидать, что время будет еще хуже.Кроме того, ZL1 превосходит Hellcat по цене.

точно так же Почему Тесла такая быстрая?

Новые батареи в Tesla содержат больше элементов в том же пространстве, что и в предыдущие годы, что приводит к увеличению радиуса действия и большей мощности. Чем выше плотность передаваемой энергии, тем быстрее машина .

Tesla быстрее Lamborghini?

Там Lamborghini Urus разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды (3,0 секунды на расстояние 1 фут) и преодолевает четверть мили за 11.4 секунды при скорости 118,6 миль в час. Спринт Tesla 0-60 на медленнее за 3,7 секунды (3,4 секунды с удлинением на 1 фут), как и результат четверть мили за 11,8 секунды при скорости 115,6 миль в час.

Максимальная скорость Теслы ограничена?

Плед Tesla Model S ограничен до 163 миль в час , новое программное обеспечение необходимо до 200 миль в час. ... Даже с более крупными дисками Plaid Model S по-прежнему не может разогнаться до 200 миль в час, поскольку Tesla заявляет, что для раскрытия потенциала полной скорости автомобиля необходимо обновление программного обеспечения.

Какая машина самая быстрая от 0 до 60?

Koenigsegg Gemera — самый быстрый серийный автомобиль в мире, разгоняющийся до 100 км/ч за 1,9 секунды. Это первый четырехместный автомобиль Koenigsegg и первый в мире Mega-GT весом 4079 фунтов.

Почему решетка Тесла работает так быстро?

Plaid с одинарным передним и двумя задними двигателями представляют собой существенно модифицированные версии двигателей Model 3 / Model Y.Тем не менее, на Plaid они оснащены передовыми втулками из углеродного волокна, которые позволяют роторам двигателя вращаться со скоростью 20 000 об / мин, а достигают заявленной максимальной скорости 320 миль в час, не пробивая статор.

Геми быстрее адского кота?

Challenger

по-прежнему доступен в версии SRT Hellcat Variant даже сегодня, но SRT Demon был выпущен ограниченным тиражом в 2018 году… Эти чрезвычайно мощные автомобили оснащены двигателем Hemi V6.2 объемом 8 литров, который выдает 717 л.с. у Hellcat и 808 л.с. у Demon, поэтому Demon намного быстрее, чем Horse.

Сможет ли Camaro победить Hellcat?

Hellcat пересек финишную черту на четверть мили за 11,33 секунды со скоростью 122,76 мили в час. Camaro врезался в бампер за 11,75 секунды на скорости 188,93 миль в час. … Хотя Camaro, скорее всего, выиграл бы матч-реванш с радиальными тормозными дисками, тот факт, что Hellcat может не отставать от Camaro ZL1, примечателен.

Shelby GT500 быстрее адского кота?

Кроме того, Mustang предлагает больше индивидуализации экстерьера, больше улучшений производительности и больше места для ног передних ног для комфорта независимо от продолжительности поездки. Но самое главное, Mustang GT2020 500 может разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем SRT Hellcat Challenger .

Насколько быстр Тесла?

Самый быстрый автомобиль Tesla имеет «режим натяжения ремня», который позволяет разогнаться от 0 до миль в час менее чем за 2 секунды, но процесс настройки занимает 15 минут.Plaid Model S может разгоняться от 0 до 60 менее чем за 2 секунды, но для этого требуется процесс настройки. MotorTrend протестировал автомобиль.

Насколько быстр Tesla Cybertruck?

Сообщается, что

Cybertruck с двумя двигателями разгоняется до 60 миль в час всего за 4,5 тика, а максимальная скорость составляет 120 миль в час . Те, кто ищет максимальную производительность, оценят модель с тремя двигателями, которая, по словам Теслы, по существу телепортирует от нуля до 60 миль в час за 2.9 секунд (!) при максимальной скорости 130 кмч.

Какая машина быстрее всего разгоняется от 0 до 60?

Koenigsegg Gemera — самый быстрый серийный автомобиль в мире, разгоняющийся до 100 км/ч за 1,9 секунды. Это первый четырехместный автомобиль Koenigsegg и первый в мире Mega-GT весом 4079 фунтов.

Может ли Тесла участвовать в гонках?

Несколько энтузиастов спортивных автомобилей взяли новую Tesla на гонки.В июне Джей Лено взял его на пробежку, чтобы проверить его скорость ускорения. MotorTrend заявила, что у Tesla была самая быстрая скорость от 0 до 60, которую она когда-либо видела в серийном автомобиле: 1,98 секунды. Генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал гонку DragTimes в Twitter.

Насколько быстр Тесла?

Tesla еще не выпустила зверя на волю, но утверждает, что он способен развивать скорость от нуля до 60 миль в час. 2,0 секунды .Это сделает его самым быстрым автомобилем со скоростью 60 миль в час, который мы когда-либо тестировали, поэтому, конечно, нам придется взять его на трассу, чтобы увидеть, соответствует ли его производительность шумихе.

На какой машине ездит Илон Маск?

Маск признался, что ему очень нравится Porsche 911 , считая его одним из своих любимых автомобилей всех времен. Учитывая, что Porsche пытался нацелиться на Tesla с помощью электромобиля Taycan, мы не уверены, что все в немецком автопроизводителе думают об этом одинаково.

Насколько быстр Тесла?

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Когда в ноябре 2017 года был представлен концепт нового Tesla Roadster, Маск рекламировал несколько беспрецедентных характеристик автомобиля, включая скорость 60 миль в час за 1,9 секунды, максимальную скорость по сравнению с 250 милями в час и время прохождения четверти мили всего за 8,8 секунды. .

Какова максимальная скорость Теслы?

Tesla Model S

имеет действительно впечатляющие характеристики.Некоторые из них разгоняются до 0–60 миль в час за 1,99 секунды, четверть мили — за 9,23 секунды, дальность — 390 миль и т. д.
...

90 140 90 146 90 141 90 148 от 0 до 60 миль/ч 90 149 90 146 90 141 90 148 Максимальная скорость 90 149 90 148 200 миль/ч 90 149 90 146 90 141 90 148 Максимальная скорость 90 149 90 146
Трансмиссия электрический 1,99 секунды
Четверть мили 9,23 секунды 155 миль в час

• 11 июня 2021 г.

Насколько быстр Tesla 3?

Модель

Model 3.1 Performance разгоняется до 60 миль в час за 3 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем 450-сильная модель 3 Performance, которую мы тестировали в 2018 году.

Есть ли машина, которая может разогнаться до 400 миль в час?

На первом курсе Университета штата Огайо, собираясь на урок математики, Р. Дж. Кромер заметил плакат студенческой группы разработчиков автомобилей на топливных элементах.

Какая самая быстрая машина 0 100?

Топ-100 самых быстрых автомобилей с 0 до 100 км/ч 2021

90 140 90 146 90 141 90 148 1,90 149 90 148 Porsche 919 Hybrid (Mk II) 90 149 90 146 90 141 90 148 2,90 149 90 146 90 141 90 148 3,90 149 90 146 90 141 90 148 4. 90 149
Ранг 90 143 Марка и модель Время 1,9 с Римак Невера 2,0 с Фальке Лареа GT1 S12 2.0 с Audi R18 e-Tron Quattro 2,0 с

Какая самая быстрая машина в мире?

10 самых быстрых автомобилей в мире… Знаете ли вы, что нет. 1?

  • Bugatti Veyron Super Sport — 268 миль в час.
  • 9ff GT9-R — 257 миль в час.
  • SSC Ultimate Aero - 256 миль в час.
  • Koenigsegg CCR - 242 миль в час.
  • McLaren F1 - 241 миль в час.
  • Сенво ST1 - 233 миль в час.
  • Pagani Huayra — 230 миль в час.
  • Aston Martin One-77 - 220 миль в час.


Последнее обновление: 2 дня назад - Авторов: 11 - Участников: 18 - Ссылки: 29 интервью и сообщений; 11 фильмов.

Узнайте все о своем любимце. Знаменитости в интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

.

Илон Маск Биография создателя PayPal Tesla SpaceX - Эшли Вэнс (Книга)

Илон Маск Биография создателя PayPal Tesla SpaceX

БЕСТСЕЛЛЕР БИОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРАЯ МЕНЯЕТ МИР В НАШИХ ГЛАЗАХ.
Стив Джобс хотел получить ваши деньги. Марк Цукерберг хотел бы помочь вам поделиться детскими фотографиями. Илон Маск собирается спасти мир от разрушения.
Провидец, гений, несносный босс, самый дерзкий предприниматель Кремниевой долины, один из самых богатых людей на земле. Мужчина выстроился в очередь с Томасом Эдисоном, Генри Фордом и Стивом Джобсом. Каждый стартап в его руках превращается в золото.
Он создал PayPal, автомобильный концерн Tesla Motors и SpaceX — компанию, которая отправляет в космос частные ракеты. Маску это удалось, несмотря на то, что его жизнь нелепа. Или, может быть, поэтому.
Чтобы убедить правительство в том, что в космической гонке появился новый игрок, он припарковал ракету на лужайке перед штаб-квартирой Федерального авиационного управления в Вашингтоне.
Поскольку за автомобилями Tesla стояли очереди, Леонардо Ди Каприо умолял Илона получить копию электрического родстера. Маск, разумеется, отказался.

Эшли Вэнс, обозреватель высоких технологий, провела десятки интервью с семьей, друзьями и сотрудниками Илона Маска. Он также достиг своих врагов. Сам Маск пообещал сделать все, чтобы предотвратить публикацию этой книги. Вдруг он передумал - вот она.

  • Язык издания: полировать
  • ISBN: 9788324042289
  • EAN: 9788324042289
  • Число страниц: 408
  • Габаритные размеры: 16.4х23,8
  • Весы: 0,64 кг
.

Илон Маск официально тормозит Tesla + Plaid Model S – TechCrunch

Интеллектуальная технология 4 просмотра

Генеральный директор Tesla Илон планирует выпустить модель S Plaid +, платную версию грядущей версии клетчатого электромобиля, которая будет доставлена ​​первым клиентам в этом месяце, официально и публично отменена.

Маск Обоснование: Плед настолько хорош, что другой вариант не нужен.

«На этой неделе Model S едет с максимальной скоростью», — написал Маск в воскресенье. "Плейд + будет отменен. Нет необходимости, потому что скорость Пледа настолько хороша».

На этой неделе

Model S едет со скоростью решетки радиатора

.

— Илон Маск (@elonmusk) 6 июня 2021 г.

Согласно веб-сайту компании, трансмиссия

Tesla Model S Plaid может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды, развивает максимальную скорость 320 миль в час и расчетный запас хода 390 миль.Трансмиссия выдает 1020 лошадиных сил, а стоимость автомобиля начинается от 112 990 долларов. В конце мая Маск написал в Твиттере, что поставка электрического седана будет отложена до 10 июня, чтобы завершить окончательную оптимизацию. Маск описал вождение в решетке радиатора с тремя двигателями, как на космическом корабле.

Доставка коврика Model S перенесена на 10 июня. Нужна еще неделя оптимизации.

Эта машина похожа на космический корабль.Слова не могут описать лимбический резонанс.

— Илон Маск (@elonmusk) 29 мая 2021 г.

Снятый с производства Plaid + не был запущен до середины 2022 года. Маск пообещал, что эта версия еще больше повысит производительность и дальность полета. Запрашиваемая цена также выросла до 150 000 долларов. В мае Tesla не размещала предварительный заказ на своем веб-сайте, что привело к освещению в СМИ и слухам о том, что Plaid + никогда не будет реализован. Воскресный твит Маска подтверждает эти теории.


Ссылка на источник

2021-06-07 .90 000 грузовиков Suzuki Jimny N1 уже в Польше. Цена? Лучшее вложение, чем акции Tesla

Suzuki Jimny с допуском N1 , т.е. как легкий грузовик уже в Польше и может быть заказан.Самое главное изменение по сравнению с предыдущей пассажирской версией — отсутствует заднее сиденье (из салона убраны даже точки крепления). Уменьшился диапазон регулировки передних сидений и добавлена ​​перегородка из сетки между кабиной и грузовым отсеком с плоской поверхностью. После модификации высота багажного отделения увеличилась до 913 мм, а длина этой части немного уменьшилась (с 981 мм до 916 мм; допуск N1 требует не менее 900 мм). Обшивка задней двери тоньше, чем у 4-местной версии, а угол наклона спинки увеличен с 21 до 15 градусов.В результате объем багажника составляет 863 литра (на 33 литра больше, чем в пассажирской версии со сложенными спинками сидений). Грузоподъемность Jimny теперь составляет 150 кг, что на 35 кг больше.

Suzuki Jimny в омологации N1, то есть как грузовик, теперь доступен в Польше. / Сузуки

Сузуки Джимни N1.Никто не плачет на диване

Японский производитель оправдывает изменение практическими соображениями. утверждает, что основными покупателями этой модели являются профессионалы и, в силу особенностей автомобиля, большинство людей использовали его со сложенными спинками задних сидений. Неофициально, однако, говорится, что введение «грузовика-внедорожника» было связано с установленными ЕС нормами выбросов, связанными с высокими штрафами для производителей (95 евро за 1 г превышения в расчете на все введенные новые автомобили). на рынок ЕС). Допуск N1, полученный Suzuki, характеризуется более высоким предельным значением CO 2 , чем в случае легковых автомобилей.Благодаря этому японской компании не придется платить штрафы.

Suzuki Jimny с допуском N1, т.е. как грузовик / Сузуки Сузуки Джимни / Сузуки

Jimny N1 только с механической коробкой передач

Произведенный в Японии, Jimny в служебной версии наверняка понравится лесникам, строительным компаниям или даже полиции в качестве машины для выслеживания собак-поводырей.Тем более, что автомобиль предлагает те же внедорожные характеристики и решения, что и в пассажирской версии – несущая рама, 3 рычага, жесткая подвеска моста с винтовыми пружинами и привод ALLGRIP PRO 4x4 с понижающей передачей . Бензиновый двигатель 1.5 агрегатирован с механической коробкой передач.

Сузуки Джимни / Пресс-материалы

Suzuki Jimny с регистрацией коммерческого автомобиля.Цена и комплектация в Польше

Suzuki Jimny N1 в Польше будет доступен только в версии Premium.ЦЕНА от 95 500 злотых.

Среди опций производитель предлагает фаркоп плюс пять цветов кузова (белый не требует доплаты, остальные стоят 2090 злотых) и три двухцветных комбинации с черной крышей (3090 злотых).

Suzuki Jimny Truck в стандартной комплектации оснащен теми же системами безопасности, что и легковой автомобиль, включая систему поддержки торможения с двойным датчиком (DSBS) для предотвращения столкновений с автоматическим торможением, системой помощи при трогании на подъеме и помощи при спуске с горы.В список стандартного оборудования добавлена ​​система eCall - функция оповещения о нештатной ситуации в случае столкновения.

Бортовой ручной кондиционер, сиденья с подогревом и тканевой обивкой, CD-радио с MP3/WMA, Bluetooth, DAB-ридер, кнопки на руле для управления аудиосистемой, круиз-контроль и комплект громкой связи.

Возможности? Зная популярность пассажирской версии, стоит ожидать лавину жаждущих нового воплощения бескомпромиссного японского родстера.Тем более, что подержанные автомобили текущего поколения с каждым годом дорожают, а не дешевеют. Текущие цены на подержанные легковые автомобили дают представление о надвигающейся ситуации - Jimny N1 может оказаться очень хорошей инвестицией. И вам не обязательно покупать акции Теслы, чтобы получить его в свои руки ;)

Suzuki Jimny в Афинах / дневник.пл Suzuki Jimny с допуском N1, т.е. как грузовик.Как и у легковой модели, имеет несущую раму с Х-образным усилением в центральной части, два жестких моста, простой привод с редуктором, как у классических автомобилей 4х4 или пикапов, и косозубую передачу в системе рулевого управления ( использовалась электрическая помощь). Угол въезда 37 градусов, угол рампы 28 градусов, съездов 49 градусов, дорожный просвет - 210 мм. / Сузуки Интерьер так же хорош, как и экстерьер — он скромен и ориентирован на удобство использования.Устойчивый к царапинам пластик легко чистить. Часы в шестигранных запаянных банках относятся к самураям – они устойчивы к пыли и всегда подсвечиваются, благодаря чему не теряют читаемости, например, при движении по лесным дальностям, когда машина летит между тенью и палящим солнцем. Как и подобает машине, созданной для работы, ручки, ручки, кнопки и рычаги достаточно велики, чтобы ими можно было пользоваться в перчатках. / дневник.пл Сузуки Джимни / дневник.пл .90 000 Tesla, наконец, достигли производственной цели для Model 3. Этот набор на декабрь 2017 года Модель

Model 3 должна была стать настоящей революцией. Вот Тесла представила народу электромобиль, и реакция фанатов была именно такой, какой Муська и ожидал. Первые заказы разошлись, и на данный момент около 420 000 человек все еще ждут свои машины. За первый год только 28 386 покупателей приобрели модели 3. Остальные будут рады тому, что Tesla наконец-то решила производственные проблемы.

За последнюю неделю июня 2018 года 5031 самая дешевая Tesla покинула завод. Это было нелегко. Изначально компания должна была достичь этой цели в декабре 2017 года, но было много сложностей. Tesla много раз меняла способ производства своих автомобилей. Недавно рабочие даже построили дополнительную производственную линию, которую спрятали под огромным тентом. Все это для достижения цели, поставленной в последний день второго квартала 2018 года.

Есть что отпраздновать.

(Фото: Пресс-материалы / Тесла)

Как говорится, одна ласточка весны не делает, и некоторые комментаторы так же относятся к новостям. Настоящей задачей для Tesla теперь будет сохранение этой производительности. Если да, то можно говорить об удивительном улучшении . В апреле, т.е. двумя месяцами ранее, можно было строить максимум 2500 вагонов в неделю.

Достигнутая цель якобы была необходима Тесле, чтобы наконец перестать тратить деньги на Model 3.Самые мощные варианты автомобиля должны быть доставлены покупателям в ближайшее время. Когда их будет продано достаточное количество, к предложению в конечном итоге добавится обещанный более дешевый вариант стоимостью около 35 тысяч. долларов.

Встретил Tesla Model 3. Такого плохо сделанного автомобиля

я давно не видел

Кабели в поле зрения, плохо обрезанные уплотнители и летающие дверные окна. Думаете, это описание дешевого, бюджетного автомобиля для индийского рынка? Ничего…

Информация о достижении была опубликована при подведении итогов производства автомобилей во втором квартале 2018 года.Завод Tesla покинуло более 53 000 автомобилей. транспортных средств, т. е. на 55 процентов. больше, чем годом ранее. Всего за последнюю неделю июня было выпущено 7000 автомобилей, которыми чрезвычайно гордился Илон Маск. Босс Ford не преминул прокомментировать свой твит, чтобы показать разницу между двумя производителями. «7000 автомобилей примерно за 4 часа», — написал он.

.

Домашняя студия Tesla - 54 Товары

Tesla Home Studio — это бренд, который восхищается своей красотой и стилем. Вот почему мы вкладываем столько страсти в каждый продукт, который производим. В декоративном бетоне нам нравится его простота и элегантность. Мы очень хорошо знаем этот материал благодаря многолетнему опыту. Другие наши продукты предназначены для создания неповторимых интерьеров друг с другом.

фильтр

  • Новогоднее украшение из бетонной сосновой шишки

    Tesla Home Studio 45,00 PLN
  • Рождественское украшение «Ангел» из бетона

    Tesla Home Studio 48,00 зл.
  • Groove Concrete Clock - Lastriko

    Tesla Home Studio 490.00 PLN
  • Бетонные напольные часы графит

    Tesla Home Studio 150,00 PLN
  • Бетонные часы ручной работы Groove Graphite-Copper

    Tesla Home Studio 490.00 PLN
  • Concrete Clock Groove Mini Lastrico

    Tesla Home Studio 360,00 $
  • Бетонные часы, стоячие, серый лофт, треугольник

    Tesla Home Studio 150,00 PLN
  • Часы из бетона, стоячие, серая огранка

    Tesla Home Studio 150,00 PLN
  • Часы из бетона Groove, темно-серые

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Промышленные часы из серого бетона Let's color

    Tesla Home Studio 380,00 PLN
  • Промышленные часы из серой меди, бетон, 45 см

    Tesla Home Studio 395,00 зл.
  • Часы из бетона Groove, темно-серые

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Бетонные часы черно-белые 45см

    Tesla Home Studio 395.00 PLN
  • Часы Concrete, черно-белое золото, дизайнерские, 45см

    Tesla Home Studio 395.00 PLN
  • Часы из бетона Groove, темно-серые

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Настенные часы Groove из бетона - белый / золотой

    Tesla Home Studio 490,00 PLN
  • Часы Groove Nautral из бетона, серые, ручная работа, 60см

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Часы из бетона Groove, темно-серые

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Бетонные часы графит медь 45см

    Tesla Home Studio 395.00 PLN
  • Groove Mini Часы для бетона - Серый

    Tesla Home Studio 340.00 $
  • Часы с бетонными канавками Mini AIM

    Tesla Home Studio 340,00 PLN
  • Мини-часы Groove из бетона

    Tesla Home Studio 360,00 PLN
  • Groove Concrete Clock - White Black

    Tesla Home Studio 440.00 $
  • Groove Concrete Clock - White Silver

    Tesla Home Studio 490,00 PLN
  • Часы из бетона Groove, темно-серые

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • -20%

    Бетонная чаша RAW

    Tesla Home Studio 140,00 зл. 112,00 зл.
  • -30%

    Часы из бетона серого цвета

    Tesla Home Studio 250,00 зл 175,00 зл
  • Hello Kitty Магнит на холодильник из бетона.

    Tesla Home Studio22.00 PLN
  • Бетонные часы Exclusive Design Groove Copper

    Tesla Home Studio 490,00 зл. PLN
  • Римские бетонные часы, серые

    Tesla Home Studio 360,00 зл.
  • Часы из бетона Groove, темно-серые

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Бетонные часы ручной работы Groove Graphite-Copper

    Tesla Home Studio 490,00 зл.
  • Groove Настенные часы из бетона - белый / золотой

    Tesla Home Studio 490.00 $
  • Бетонные часы Exclusive Design Groove Copper

    Tesla Home Studio 590,00 зл. PLN
  • Бетонные часы Mini Groove в раме из белого золота

    Tesla Home Studio 455,00 PLN
  • MINI GROVE бетонные часы в деревянной золотой раме

    Tesla Home Studio 455,00 PLN
  • Часы Concrete Groove Graphite-Gold ручной работы

    Tesla Home Studio 490,00 PLN
  • Промышленные часы цвета серый бетон, медь, 45см

    Tesla Home Studio 395,00 PLN
  • Бетонные часы, медь 60 см, бетон, графит

    Tesla Home Studio 490,00 зл.
  • Бетонные часы Roman Metallic Антрацит / Медь

    Tesla Home Studio 395,00 PLN
  • Concrete Clock Roman Grey Metallic / Copper

    Tesla Home Studio 395,00 PLN
  • Настенные часы Groove из бетона - белый / золотой

    Tesla Home Studio 490,00 PLN
  • Groove Настенные часы из бетона - белый / золотой

    Tesla Home Studio 490.00 $
  • Бетонные часы Roman White-Black-Gold

    Tesla Home Studio 395.00 PLN
  • Часы из бетона Roman Biały-Złoty

    Tesla Home Studio 395,00 PLN
  • Бетонные часы римские белые черные 45см

    Tesla Home Studio 395,00 PLN
  • Бетонные часы Roman Grafit / Gold

    Tesla Home Studio 395.00 PLN
  • Часы ручной работы, бетон, графитовая медь 60 см

    Tesla Home Studio 490,00 зл.
  • Настенные часы Groove из бетона – белый/золотой

    Tesla Home Studio 490,00 $
  • Часы Concrete Groove Nautral Grey ручной работы

    Tesla Home Studio 440,00 PLN
  • Бетонные часы темно-серые медные 45 см

    Tesla Home Studio 395,00 зл.
  • Стильные настенные часы White Groove Concrete Gold

    Tesla Home Studio 490.00 PLN
  • Часы с бетонной канавкой, графит-медь, ручная работа

    Tesla Home Studio 490,00 зл.
  • Бетонный горшок серого цвета.

    Tesla Home Studio35.00 PLN
  • ПРОДАЛ

    Бетонные часы Roman Grafit / Gold

    Tesla Home Studio 395,00 зл.
  • ПРОДАЛ

    Органайзер для стола из бетона - "Заказ"

    Tesla Home Studio 85.00 PLN
  • ПРОДАЛ

    Чаша из натурального бетона

    Tesla Home Studio 140,00 зл.
  • ПРОДАЛ

    Настенные часы из бетона, промышленный серый, 45см

    Tesla Home Studio 360,00 PLN
  • ПРОДАЛ

    Concrete Groove Mini Lastrico

    Часы Tesla Home Studio 360,00 $
  • ПРОДАЛ

    ЗОЛОТО

    Бетонная чаша Tesla Home Studio 157,00 зл.
.

Смотрите также