7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла с крыльями


Tesla ускорила двери кросса Model X

Гуд ньюс: решена одна из главнейших проблем человечества. Разумеется, “Теслой”. Которая и создала эту проблему…

Дело в кроссовере Model X и его хитровыдуманных задних дверях. Они, напомним, открываются наверх и делают это по довольно сложной системе — дабы не разгромить соседние тачки на парковке, стены гаража и самих себя дверки совершают не одно, а сразу два действия одновременно во время открывания/закрывания (в смысле двигаются в двух плоскостях — спасибо продуманной конструкции). И красиво, и местами полезно. Просто супер, если не учитывать одно “но” — процесс открывания занимает аж 6,6 секунды, а закрываются они все 8.4 секунды. Да за это время можно 37 раз хлопнуть обычной дверью, сходить за молочным коктейлем и в туалет!

Отныне Model X машет “крыльями” куда быстрее. Точнее на 22% и 26% — свеженькая программа апдейтов v8.0 подразумевает сокращение времени поднятия дверей до 5,1 секунды, а опустить оные можно всего за 6,2 секунды. Самое интересное, что обновить электрокросс можно через Сеть, не заезжая в дилерский центр. Ниже можно глянуть видеопример, любезно выложенный в Сеть норвежскими юзерами Model X.

Кстати, еще среди программных обновок имеется доработанный автопилот. Такая система, согласно разработчикам, лучше воспринимает данные с радаров спереди и автоматически отключает функцию автономной рулежки в том случае, если водитель проигнорирует несколько предупреждений о необходимости держать руки на руле и следить за дорогой (а ведь мы уже видели умников, вообще покидающих водительское место при включенном автопилоте, который на самом деле совсем не носит статус полноценного).

Кроме того, апдейт подразумевает модернизированное голосовое управление и необычную функцию антиперегрева салона — когда температура внутри превысит 40 градусов по Цельсию, климат-контроль включится автоматически, даже если автомобиль стоит на парковке (то есть без присутствия владельца).

Такие ньюсы от “Теслы”.

Китайский конкурент Tesla создаст летающие автомобили: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

Китайский производитель электромобилей XPeng создает специальную группу для исследований и разработки летающих автомобилей и роботов. Основатель компании Хэ Сяопэн сообщил, что над проектом будет работать несколько сотен человек, пишет CNBC.

Материалы по теме:

В июле XPeng представила второй прототип летающего легкового автомобиля X2, который, в отличие от первого, оборудован для перевозки пассажиров. Работа над этой моделью ведется уже восемь лет, и компания планирует и дальше расширять ее возможности. «Мы хотим представить автомобиль, который может взлетать или приземляться вертикально, летающий автомобиль малой или средней высоты», — рассказал глава Хэ Сяопэн. Он добавил, что автоконцерн, возможно, начнет принимать заказы на этот электрокар уже через год. Наряду с XPeng, летательные аппараты разрабатывает его отечественный конкурент Geely и южнокорейский гигант Hyundai, а гонконгская компания EHang работает над созданием пассажирских дронов.

Хэ Сяопэн предполагает, что в ближайшие десятилетия все автопроизводители начнут специализироваться на робототехнике. «С развитием технологий форма мобильности перейдет от колес к крыльям, пропеллерам, четырем или двум ногам», — сказал он. XPeng рассматривает роботов как будущее средство передвижения наравне с автомобилями. В начале сентября компания презентовала четвероногого «робота-лошадь», на котором можно ездить верхом. Самый крупный конкурент XPeng, Tesla, также инвестирует в робототехнику. В прошлом месяце Илон Маск заявил, что компания создаст робота-гуманоида под названием Tesla Bot.

XPeng также планирует выпустить новые модели электрокаров. 15 сентября концерн начнет поставки седана P5, свою первую модель, оснащенную автопилотом. В августе в Европе уже стартовали продажи электрокара P7. Таким образом компания заявила свои амбиции по выходу на международный рынок. С 2023 года XPeng планирует выпускать как минимум две-три новых модели в год. Компания сообщила, что нацелена на расширение производства автомобилей в диапазоне от 30 до 60 тысяч долларов. Ее самый дешевый электрокар, G3, в базовой комплектации сейчас стоит 23 тысячи долларов. XPeng также планирует представить крупный семиместный автомобиль. Кроме того, в отличие от других китайских производителей, предприятие разрабатывает собственные полуавтономные функции вождения под названием XPilot. Последняя версия, XPilot 3.0, может стать серьезным конкурентом автопилота Tesla. В первом квартале этого года XPeng впервые сообщила о выручке от продажи программного обеспечения, в том числе от системы помощи водителю.

На фоне масштабного давления на китайских техногигантов со стороны властей, XPeng нашел способ избежать ущерба своему бизнесу. В августе президент компании Брайан Гу заявил, что сотрудничает с правительством по вопросу сбора и обработки данных. «Они [власти] понимают, что автопром — это критически важная инфраструктура и критический важный компонент роста производства, а также умных технологий», — сказал бизнесмен. Он добавил, что ждет поддержки индустрии со стороны правительства.

Тесла Model X. Семейный автомобиль для путешествий | Тесла: Модель X, кроссовер

Тесла Model X — полноразмерный электрический кроссовер производства американской компании Tesla, выпускающийся с 2015 года. В самом ближайшем будущем в Израиле начнут продавать американские электрокары, хотелось бы надеяться, что среди них будет кроссовер Модель Х.

Tesla позиционирует Model X как «самый безопасный SUV за всю историю» и семейный автомобиль для путешествий (машина может тянуть автоприцеп массой более двух тонн).

В ноябре 2020 года Tesla объявила, что отзывает в США 9136 кроссоверов Model X производства 2016 года. Причина отзыва — дефекты подвески и обшивки крыши. По информации, опубликованной в The Wall Street Journal, владельцы жалуются на невысокое качество Model X: отмечаются неполадки как с механическими узлами, так и с аппаратно-программной частью. Помимо этого, среди минусов отмечается высокая стоимость электрического кроссовера.

Первое поколение

Первый концепт Тесла Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, и только спустя три года дебютировала серийная модель. Кроссовер, разработанный на базе платформы Model S, получил инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Model X собирается на основном заводе компании во Фримонте, штат Калифорния. В США кроссовер продавался в двух исполнениях: Long Range Plus и Performance, а цены варьировали от $79 690 до $99 690 (данные на 2016 год).

Экстерьер и интерьер

Ключевая особенность дизайна кроссовера — автоматические задние двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет «крыльями сокола», поскольку дверь имеет не жесткую Г-образную форму, а сгиб с изменяемым углом. Они облегчают доступ в автомобиль для пассажиров второго и третьего рядов, а также требуют меньше места на парковке. Задние двери оснащены специальными датчиками, призванными оберегать их от ударов об окружающие предметы при открытии.

Внешность кроссовера весьма необычная. Спереди — заходящие на крылья фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней, небольшая вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши. Коэффициент аэродинамического сопротивления Model X за счёт активного заднего спойлера составляет 0,24, что является рекордом в своём классе.

Tesla позиционирует Model X как «самый безопасный SUV за всю историю» и семейный автомобиль для путешествий (машина может тянуть автоприцеп массой более двух тонн).

Тесла Модель Х — полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, колесная база — 3061 мм. Дорожный просвет напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении под днищем автомобиля остается около 230 мм. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям клиренс можно уменьшить до 180 мм. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. На передней оси находятся два поперечных рычага, сзади — многорычажная конструкция.

Кроссовер может быть 5-и, 6-и или 7-местным — по желанию покупателя. Сиденья третьего ряда складываются в ровный пол и увеличивают место для багажа. Кроме того, дополнительный багажник находится спереди под капотом. При 7-местном салоне на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название «крылья сокола».

Моторы и модификации

Тесла Model X — полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает несколько модификаций на выбор. Буква «D» означает Dual Motor, то есть в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя электродвигателями. Цифра, стоящая перед буквой «D» относится к ёмкости батареи в кВт/ч.

Модификации:

  • Базовая 70D суммарно выдает 333 л. с., разгоняется до первой сотни за 6,2 секунды, максимально набирает 210 км/ч и способна проехать на одной зарядке до 417 километров.
  • Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км на одной зарядке.
  • 100D выдаёт 714 л. с., разгон до первой сотни — 4,8 секунды, выдаёт максимум 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км.
  • P100D имеет мощность 762 л. с., выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, имеет ограничение скорости в 250 км/ч, проезжает до 542 км на одном заряде.
  • P100D kWh Performance — версия, вышедшая в 2016 году, имеет мощность 773 л. с., разгон с нуля до сотни — 2,8 секунды, пробег на одной зарядке — 548 км. Плюс премиальный пакет оснащения.
  • Самая новая версия, выпущенная в 2020 году, — 100D kWh Long Range Plus — с мощностью 525 л. с., разгон — 4,6 секунды, «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч, пробег на одной зарядке — 561 км.

Оснащение

В базовой комплектации Тесла Model X: шесть подушек безопасности, климатическая установка с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, пневматическая подвеска, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутая мультимедийная система с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.

Передняя и задняя камеры, адаптивный круиз-контроль, множество электронных помощников, включая систему предотвращения столкновений, контроль за полосой движения, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков, датчик усталости водителя и систему поднятия капота — Tesla постаралась сделать этот автомобиль по-настоящему комфортным и безопасным.

Рестайлинг 2021 года

В 2021 году кроссовер Model X серьёзно обновился одновременно с Model S и получил измененную внешность, полностью новый салон и улучшенную технику. Появились новые бамперы, с переднего бампера исчезли противотуманки, обновился дизайн колесных дисков, хромированные молдинги заменили на темные декоративные детали, появились измененные задние фонари. Внутри вместо стандартного руля установили штурвал, вместо подрулевых рычажков — сенсорные кнопки и барабанчики на спицах штурвала. Портретный планшет заменили на новый горизонтально расположенный 17-дюймовый с разрешением 2200×1300. Перед водителем — еще один экран диагональю 12,3 дюйма, на него выводятся показания приборов. В нише под центральной консолью появились две беспроводные зарядки для смартфонов и разъемы USB-C. Салон стал просторнее за счет новых сидений второго ряда. Для пассажиров, сидящих сзади, теперь предусмотрен 8-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный между спинками передних кресел. В списке оснащения указаны 3-зонный климат-контроль и вентиляция передних кресел.

Как вы оцениваете «крылья сокола» Tesla?

Купил себе Теслу только из-за них! 0% Непривычно выглядит, но если меньше места на парковке, то отлично придумано 0% Не очень нравятся, не уверен в их безопасности 0% Это просто имиджевый ход, функционал не отличается от обычных дверей 100%

В Детройте показан предсерийный кроссовер Tesla Model X — ДРАЙВ

Семиместный паркетник сохранил задние двери типа «крылья чайки», продемонстрированные ещё в первом прототипе.

Визуальные отличия от чёрного прототипа, представленного весной 2012 года, заключаются в белой окраске кузова и новых колёсных дисках. Но теперь перед нами образец, лучше подготовленный к конвейерному будущему. Под панелями кузова скрывается начинка от электрической пятидверки Model S. Среди прочего это означает выбор из двух комплектов батарей (60 или 85 кВт•ч). Цены ещё не объявлены, но, ориентируясь на родственный хэтчбек, можно сказать, что стартовать они будут примерно с отметки $75 тысяч.

Сиденья в Tesla Model X расположены в три ряда. Cредние кресла сдвигаются вперёд для лёгкого доступа на третий ряд.

Теперь уже фирменное блюдо Теслы — гипертрофированный экран на центральной консоли.

Компания Tesla Motors рассчитывает продавать по 10–15 тысяч кроссоверов в год. Сейчас в портфеле фирмы уже 500 заказов на эту модель, причём Tesla просит предоплату $5000 за Model X в начальной комплектации и $40 000 за резервирование машины из первой лимитированной серии Model X Signature, разумеется, оборудованной побогаче. Поставки электрического паркетника первым клиентам запланированы на 2014 год.

Поддерживать паркетник будет, конечно, «эска», которая в минувшем году завоевала немалые симпатии и покупателей, и автомобильных журналистов. В частности, издания Motor Trend, Automobile Magazine и Yahoo! Autos назвали Теслу S Автомобилем года 2013. Кстати, весной нынешнего года американцы намерены начать поставки Model S в Европу.

Махну серебряным тебе крылом: как Илон Маск продолжает дело Делореана | Статьи

Стремительный Delorean DMC-12 с дверями-крыльями стал настоящим киногероем благодаря трилогии «Назад в будущее». Теперь настала очередь и создателя машины, Джона Делореана: в российский прокат в конце августа выйдет байопик о конструкторе «Тачка на миллион». «Известия» разбирались, можно ли называть DMC-12 автомобилем мечты и при чем здесь Tesla Model X и Илон Маск.

Машина времени

«Если уж делать машину времени, то делать со вкусом!» — Док Браун, безумный профессор из «Назад в будущее», был совершенно прав. Доставшийся нам DMC-12 из коллекции мастерской «Камшымаш» был выпущен еще в 1981 году, но всё еще выглядит фантастически. Низкий силуэт, заостренный нос, черные пластиковые жалюзи на заднем стекле.

Это для человека 38 лет — молодость, а для машины — огромный возраст. Не зря Джон Делореан заказывал дизайн у Джорджетто Джуджаро, мастера стиля «сложенный бумажный лист» и автора первых VW Golf и Lotus Esprit, того самого, что в фильме об агенте 007 «Шпион, который меня любил» превращался в субмарину.

Габариты Delorean DMC-12: 4216×1857×1140 мм. Колесная база: 2413 мм. Снаряженная масса: 1230 кг

Фото: Борис Ульзибат

Не зря Делореан настоял на кузове из нержавеющей стали. Пусть панели пачкались от прикосновения пальцев, плохо поддавались окраске и совсем не поддавались ремонту после аварии. Но внешний эффект, которые производит сатинированная нержавеющая сталь, того, несомненно, стоил.

Окрыленная мечта

Помимо дизайна и необычного материала кузова, есть еще и третья составляющая «автомобиля мечты» — двери типа «крыло чайки». Делореан не был здесь пионером. Эффектные подъемные двери были придуманы немецким конструктором Гансом Триппелем, продавшим патент Daimler Benz AG. Их использовали для, пожалуй, самой красивой модели Mercedes-Benz — спортивного 300 SL, представленного в 1954 году. Кузов машины строился на очень легком каркасе из тонких труб, для жесткости ему требовались широкие и высокие пороги. Из-за этих особенностей обычные двери для машины не подходили. Несмотря на то что мерседесовские инженеры решали прежде всего техническую проблему, «крылья чайки» стали обязательным элементом автомобиля мечты.

Фото: Фото: Борис Ульзибат

Автор цитаты

Джон Захария Делореан родился в Детройте в 1925 году в семье иммигрантов из Австро-Венгрии. В 1956 году пришел в Pontiac в качестве помощника главного инженера и через 9 лет возглавил всё подразделение, став самым молодым руководителем в истории General Motors.

Успех Джону принес Pontiac GTO с мощным 8-цилиндровым мотором. Этот автомобиль появился раньше, чем Ford Mustang Ли Якокки, и предвосхитил моду на пони-кары. Затем Делореан встал у руля проблемной марки Chevrolet и привел ее к рекордным продажам.

В 1972 году Делореан получил должность вице-президента по выпуску легковых и грузовых автомобилей. До президентства остается чуть-чуть, но уже в апреле следующего года он внезапно оставляет компанию, по его утверждению, устав от бюрократизма.

Благодаря фильму «Назад в будущее» DMC-12, пожалуй, стал эталоном такого авто. К тому же он идеально подходил для роли кинозвезды.

Чайка по имени Model X

Tesla Model X тоже «крылата», но подъемными сделаны только задние двери. Наблюдая за сложной механизацией «крыла», которое, идя вверх, чуть складывается для большей компактности, понимаешь, сколько времени и сил затрачено на этот элемент. Не потому ли он больше не встречается на других моделях Tesla?

Поднятые двери моментально преображают Model X. Всё же в выразительности силуэта он точно проигрывает DMC-12. Это неизбежная расплата за вместительный салон. Илон Маск рассуждает вполне здраво: если хочешь стать успешным в США, тебе нужен большой семейный кроссовер и пусть у него за доплату будет третий ряд сидений. DMC-12 — автомобиль эксцентричного холостяка, и здесь важнее, чтобы в нишу за передними сиденьями поместились клюшки для гольфа.

Габариты Tesla Model X: 5037×2070×1684 мм. Колесная база: 2965 мм. Снаряженная масса: 2389 кг

Фото: Борис Ульзибат

В Model X собраны, наверное, все дверные фетиши: отсутствие рамок спереди, ручки-клавиши и, главное, электропривод, с помощью которого можно открывать и закрывать все двери с брелка, кнопок, тачскрина. Сел за руль, нажал на тормоз — и дверь захлопывается. В высшей степени удобно. При этом сенсоры не дадут приложить дверь о столб, другую машину или потолок гаража, стукнуть зазевавшегося пассажира.

Дотянуться до дверей

У DMC-12 двери скорее неудобны: сначала тянешься к низко расположенной ручке, потом подныриваешь под крылом и протискиваешься на тесное водительское место. До внутренних ручек не достать — они явно рассчитаны на самого Джона Делореана, рост которого был почти 2 м. Поэтому специально для низкорослых владельцев в ручки продеты кожаные ремешки.

У DMC-12 окрашивались только пластиковые детали. Передний обтекатель, как на «восьмерке» с коротким крылом...

Фото: Борис Ульзибат

... и задняя накладка.

Фото: Борис Ульзибат

В дверях сделаны маленькие форточки с опускными стеклами

Фото: Борис Ульзибат

От сэндвич панелей, из который изначально планировали делать каркас кузова, в серийной машине осталось всего три детали. Одна из них — площадка для крепления номерного знака

Фото: Борис Ульзибат

Спидометр размечен до 85 миль в час, тогда как в фильме «Назад в будущее» перемещения во времени происходили на скорости 88 миль в час. Испытания журнала Road&Track показали, что автомобиль способен разогнаться до 110 миль в час или 177 км в час

Фото: Борис Ульзибат

Посадка очень низкая. За сиденьями расположен вместительный отсек

Фото: Борис Ульзибат

Передняя панель мягкая, травмобезопасная

Фото: Борис Ульзибат

Помимо 5-ступенчатой «механики», предлагался 3-ступенчатый «автомат»

Фото: Борис Ульзибат

Внутри DMC-12 не производит такого сногсшибательного впечатления, как снаружи. Кнопки, ручки, приборная панель, с размеченным до 85 миль спидометром — всё, как и в любом другом автомобиле начала 1980-х.

Качество сборки среднее. Плюс время, не властное над нержавеющим кузовом, здорово потрепало интерьер. Обивка мягкая, травмобезопасная и хорошо, что светло-серая. Широкие стойки, низкий потолок, крохотные опускающиеся стекла в дверях и так вызывают приступ клаустрофобии. С черным интерьером внутреннее пространство скукожилось бы еще больше.

Будущее здесь и сейчас

Tesla, наоборот, поражает простором — гигантское лобовое стекло убегает куда-то вверх, пол под ногами задних пассажиров плоский, без центрального тоннеля. При этом Model X не хватает автомобильных мелочей — задний диван низкий, жесткий и лишен центрального подголовника. В гигантском багажнике нет крючков и лючка для длинномеров.

Если бы не деревянные вставки, интерьер выглядел бы совсем минималистично. Скупая деталировка требует более основательного подхода к сборке, хотя качество лучше, чем в первых хетчбэках Model S. Впрочем, всего этого не замечаешь, пока работает гигантский вытянутый по вертикали тачскрин на передней панели. Он просто завораживает яркими, сочными цветами и невероятными возможностями. Можно очутиться на Марсе, не выезжая за МКАД, включить гиперзвуковую скорость, так что рисованные звезды превратятся в полосы, как в «Звездных войнах».

Отзывчивость на прикосновения отличная, а это важно: через сенсорный экран управляешь практически всеми функциями электромобиля — дверями, подвеской, климатом. Можно поспорить, это самый лучший тачскрин в современном автопроме.

Фары полностью светодиодные

Фото: Борис Ульзибат

В уголке фонаря прячется крышка зарядного порта

Фото: Борис Ульзибат

Центральный дисплей вне конкуренции, как по размеру, так и по функциональности

Фото: Борис Ульзибат

Приборная панель цифровая, с непривычной графикой. Режимы движения переключаются мерседесовским подрулевым рычажком

Фото: Борис Ульзибат

Объем переднего багажника — 187 литров

Фото: Борис Ульзибат

Объем заднего багажника 736 л, а со сложенными задними сиденьями — 2180 литров

Фото: Борис Ульзибат

Мягкое кресло установлено высоко, как и подобает кроссоверу

Фото: Борис Ульзибат

На втором ряду места много, но задний диван низкий, плоски и лишен центрального подлокотника

Фото: Борис Ульзибат

Жестковатый на ходу, кроссовер поражает запасом хода более 400 км и возможностями автономного движения. Полный автопилот в России не работает, но Model X уверенно держится в потоке даже там, где разметка стерта, и перестраивается по сигналу поворотника. И только лишь иногда требует касаться руля. Скажете, многие современные автомобили так делают? Да, но я стал свидетелем, как Model X уклонился от столкновения с зазевавшимся такси. Пусть и сделал этот маневр грубовато.

А какое ускорение! Заявленные 4 секунды до 100 км/ч — это быстро, но не дает полного представления о процессе. Неведомая сила бесшумно подхватывает тебя, вдавив в кресло и, кажется, способна унести в космос. В сумме два электромотора выдают 525 л.с. и 636 Нм момента. А ведь на нашей машине нет пакета ускорения Ludicrous Speed, делающего Model X еще более быстрым. «Святые угодники!» — сказал бы, увидев такое, Док Браун.

Маузер Дзержинского

Но проехаться за рулем DMC-12 — это всё равно что поиграть на скрипке Паганини и пострелять из маузера Дзержинского. После тонкого и противного верещания индикатора непристегнутого ремня где-то за моей спиной оживает V6. Звук обычный, без спецэффектов. Двигатель, разработанный Peugeot, Renault и Volvo, для DMC-12 выпускался с увеличенным до 2,85 л объемом, но его отдача только 130 л.с. В компании вели работу над турбонаддувом, который планировали предлагать в качестве опции, на серийных машинах он так и не появился.

Фото: Борис Ульзибат

Автор цитаты

Изначально DMC-12 должен был оснащаться роторно-поршневым мотором, который позже заменили на обычный 6-цилиндровый. Cиловой каркас кузова под панелями из нержавейки планировали собирать из из сэндвич-панелей — полиуретановая пена, усиленная стеклопластиком. Благодаря технологии ERM, на которую Делореан приобрел лицензию, должен был получиться прочный, легкий и дешевый в производстве каркас, отлично поглощающий энергию при ударе.

Однако перед запуском в производство DMC-12 был значительно переработан британской компанией Lotus, которой Делореан заказал инжиниринг. От первоначально идеи осталась только нержавеющая сталь, а каркас решили делать из обычного стеклопластика. Для того чтобы сделать кузов достаточно жестким, его водрузили на стальную хребтовую раму от Lotus Esprit, однако удар он всё равно держал плохо.

Разгон для автомобиля мечты, прямо скажем, скромный. А почему ход педали газа такой короткий? Оказывается, под нее попал толстый фирменный коврик. После устранения преграды DMC-12 поехал живее, но всё равно ускорение оставляет желать лучшего. Увы, в характере DMC-12 вообще нет ничего примечательного: обычный автомобиль, и к тому же с не очень жестким, поскрипывающим кузовом. Он впечатляет, когда на него смотришь, и разочаровывает, когда садишься за руль.

Великий неудачник

С самого начала аналитики давали этому проекту один шанс из десяти, да и сам Делореан, кажется, сделал всё, чтобы потерпеть неудачу. Завод в Северной Ирландии был изначально плохой идеей: рабочие не обладали достаточной квалификацией, и собранные машины пришлось доводить до ума уже в Америке (проект был ориентирован исключительно на американский рынок).

Слишком высоким оказался и ценник — $25 тыс., тогда как за $16 тыс. можно было приобрести Chevrolet Corvette. Неудивительно, что желающих купить пугающе необычную машину оказалось немного, учитывая проблемы с качеством.

Фото: Борис Ульзибат

Наконец, Делореану просто не повезло: в США начался экономический спад, а к власти в Великобритании пришли консерваторы во главе с Тэтчер, резко сократившие выдачу займов на разные сомнительные проекты (хотя бы и обещавшие новые рабочие места).

Хитрый продолжатель

Делореан умер в 2005 году, а Маск фактически делает то, что не получилось у создателя DMC-12. Не будем забывать, что первым проектом Tesla был двухместный электрический родстер на агрегатах Lotus. Хотите еще совпадений? После DMC-12 Делореан задумал большой седан, чем-то похожий на Tesla Model S. У него даже было два мотора — спереди и сзади, пусть и бензиновых. Наконец, двери-крылья, который получила Model X, — тоже своеобразный оммаж DMC-12.

Tesla фактически изобрела современный электромобиль — мощный, с плоской батареей под полом и большим запасом хода. DMC-12, наоборот, остался автомобильным курьезом.

Delorean DMC-12 и Tesla Model X

Фото: Борис Ульзибат

Илон Маск ведет слишком рискованную игру, но, в отличие от Делореана, ему всё еще везет. Ни странные выходки, ни многомиллионные убытки пока не ставят точку в истории Tesla. Похоже история DMC-12 тоже не закончена. Компания DMC Texas, выкупившая оставшуюся оснастку и запчасти, грозится возобновить производство оригинальных Delorean. Пусть и мелкими партиями. Впрочем, сроки появления машин в продаже снова переносят. Традиция, ничего не поделаешь.

Редакция благодарит реставрационную мастерскую «Камышмаш» и компанию Electrodrive за предоставленные автомобили

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Tesla Model X (Тесла Модель Экс) — электромобиль, 2015

04.08.2017 — В отчете за апрель-июнь 2017 года компания Tesla сообщила, что в июне Model X получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по всем девяти подкатегориям.

Семиместный электромобиль-кроссовер Tesla Model X был впервые представлен компанией Tesla Motors в 2015 году.

По утверждению производителя, основной упор при проектировании модели Tesla Model X был сделан на безопасность. Расположенная под полом салона батарея смещает центр тяжести так, что позволяет снизить риск возможности переворота автомобиля примерно наполовину, по сравнению с другими транспортными средствами этого класса. Батарея же делает корпус электромобиля Model X более крепким для боковых ударов. Благодаря отсутствию бензинового двигателя, все передняя часть машины под капотом превращается в буферную зону, которая поглощает силу удара при лобовом столкновении. И хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения США пока что не проводила тексты на безопасность этого автомобиля, по собственным тестам Tesla заслуживает высшего рейтинга по шкале тестирования на безопасность.

Tesla Model X также снабжен системой активной безопасности, включающей в себя систему избежания столкновения и автоматические аварийные тормоза, системой фильтрации воздуха в салоне HEPA, которая уничтожает 99,97% загрязнений, панорамным лобовым стеклом, дверьми-крыльями типа Фалькон и другими уникальными особенностями.

Интерьер электромобиля Tesla Model X

В отчете за апрель-июнь 2017 года Tesla сообщила, что ожидает увеличение продаж кроссовера Model X во второй половине года.

Компания продолжает работу по совершенствованию своих моделей премиального класса. Так, в июне 2017 года было улучшено время разгона, выпущено обновление для функции автопилота, которое «научило» автомобиль перпендикулярной парковке, а также были расширены возможности системы экстренного торможения.

Также в июне Model X получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по всем девяти подкатегориям, в том числе лобовой и боковой удар, удар об столб со стороны водителя, со стороны пассажира и тест на опрокидывание, что является уникальным событием для внедорожника. Это второй лучший результат за всю историю испытаний NHTSA сразу после Model S, которая получила наилучшую оценку по критерию «возможная вероятность травмирования» за всю историю тестирования.

Другие инновационные продукты

Представлена «Tesla на подводных крыльях» — восьмиместный электрокатер Candela C-8

Шведский производитель лодок премиального класса Candela представил новый электрический катер с подводными крыльями под названием C-8. Новинка представляет собой высокотехнологичную, ультра-премиальную лодку на электрической тяге, которая будет выпускаться серийно.

Изображение: Electrek

Изображение: Electrek

Первая электрическая лодка на подводных крыльях Candela C-7 дебютировала в прошлом году. Особенности конструкции позволяют ей как бы лететь над водой, за счёт чего разработчикам удалось добиться значительно большей эффективности в плане автономности по сравнению с другими катерами на электрической тяге. Несмотря на то, что C-7 продемонстрировала эффективность технологии подводных крыльев, она производилась вручную из дорогих материалов и предназначалась для узкого сегмента рынка. Впрочем, это не остановило покупателей и количество предзаказов на C-7 существенно опережало темпы производства. Этот успех вдохновил разработчиков, и они решили создать более доступный серийный вариант электрической лодки, в результате чего появилась C-8.

Изображение: Electrek

Изображение: Electrek

«С помощью С-7 мы продемонстрировали, что наша технология подводных крыльев не только обеспечивает большую дальность плавания на электричестве, но и даёт лучшие впечатления по сравнению с обычными лодками. Благодаря нашей системе подводных крыльев вы получаете плавный и приятный ход. Однако модель C-7 была больше похожа на спортивный автомобиль ручной сборки, и она не предназначалась для серийного производства. В новой C-8 мы продвигаем технологию на новый уровень и в то же время сосредотачиваемся на создании лодки, которая обладает всеми удобствами, которые вы ожидаете, но предназначена для массового производства», — заявил основатель и генеральный директор Candela Густав Хассельског (Gustav Hasselskog).

Candela C-8 может перевозить одновременно до восьми пассажиров. В конструкции предусмотрен большой лежак для загара, просторная каюта со спальными местами для двух взрослых и двух детей, а также душ и туалет. Производитель рассчитывает продать тысячи экземпляров C-8, считая, что у неё есть потенциал для того, чтобы обойти по популярности премиальные лодки этой же категории, которые работают на ископаемом топливе.

Изображение: Electrek

Изображение: Electrek

Благодаря сверхэффективному фирменному приводу C-POD лодка даже с восемью пассажирами на борту потребляет меньше энергии, чем предыдущая модель. Улучшенные подводные крылья получили обновлённый набор датчиков. Крылья являются частью системы, которая в режиме реального времени поддерживает горизонтальное положение корпуса, не позволяя крениться на волнах. Разработчики оснастили своё творение передовыми технологиями. Например, в C-8 реализована система автопилота, которая позволяет придерживаться заданного курса.  

Корпус выполнен из стекловолокна, благодаря чему C-8 проще набирать начальную скорость в 16 узлов. После этого выдвигаются подводные крылья и скорость может быть увеличена до 30 узлов (55 км/ч). При использовании крыльев C-8 может проходить без подзарядки более 90 км, а для восстановления энергии требуется около трёх часов. Для управления лодкой и навигации предусмотрен 15,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения.

Изображение: Electrek

Изображение: Electrek

Производитель утверждает, что C-8 имеет огромные преимущества в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными аналогами. Однако её стоимость всё ещё очень далека от того, чтобы лодка стала действительно массовым продуктом. Стать владельцем электрической лодки Candela C-8 можно будет заплатив около $339 тыс.

Tesla X - Крылатый эко-ангел

Мы на Манхэттене. На улице у обочины стоит Tesla X — машина, в которой не будешь искать выхлопную трубу, а задняя боковая дверь открывается вверх. Компания назвала этот патент Falcon Wings.

Таким образом, Tesla выпустила свою третью модель после Roadster и Model S.Конечно, как и две другие машины, Tesla X также является электромобилем.

Тесла Х - Цены от 80 000 долларов

В США полноприводный автомобиль продается уже несколько недель.Что может сделать человек за 80 000 долларов? 7 местный автомобиль? Начнем с более слабых сторон. В качестве машины для побега Tesla X не годится — требуется время, чтобы открыть дверь, прежде чем сесть на заднее сиденье. При нажатии Крылья Сокола сначала поднимаются, затем ломаются (выше верхней линии стекла) и снова поднимаются. Кроме того, передняя дверь не просто открывается — она сначала плавно выдвигается, а затем открывается.

Tesla X - Интерьер от Model S

Приборная панель во многом такая же, как и в седане Model S – здесь также привлекает внимание 17-дюймовый экран.Второй ряд сидений может быть сконфигурирован для 2 или 3 пассажиров. Из-за ограниченного пространства над головой в третьем ряду детей лучше сажать только лицом вперед. К сожалению, сложить можно только третий ряд сидений.

Tesla X — производительность и управляемость

Во время движения по перегруженным улицам Манхэттена зверское ускорение автомобиля испытать не удалось.Теоретически через 3,4 секунды циферблат должен показывать 100 км/ч. Наш тестовый Tesla X (версия P90D) развивает 773 л.с., но по сравнению с Model S он тяжелее на 333 кг — весит почти 2,5 тонны.

Техника Model X является дальнейшим развитием Model S и также приводится в движение этим автомобилем.Несмотря на более высокую посадку и вес, Tesla X ведет себя очень уверенно даже в более быстрых поворотах. Комфорт подвески выше среднего, и это чувствуется и на поврежденных покрытиях района Челси. Высота подвески регулируется из кабины.

Tesla X - автономно по городу

А когда движение в Нью-Йорке кажется вам слишком напряженным, вы можете настроить автопилот.И действительно — на Манхэттене автономное вождение Tesla шло гладко, пока машина… чуть не наехала на ряд резиновых тумб, разделяющих пешеходную зону.

Tesla X имеет запас хода 470 км, а заправка на станции быстрой зарядки занимает 20 минут.В Нью-Йорке его найти несложно, в Германии более 50 столбов для зарядки Tesla, а в Польше… ведутся переговоры по их созданию.

Тесла Х - нам нравится

Электромобиль с запасом хода более 450 км и быстрой 20-минутной зарядкой имеет смысл!

Tesla X - нам это не нравится

Над автономным режимом еще нужно поработать (не реагирует на мелкие препятствия).

Тесла Х - наше мнение

Tesla X — интересная машина, но говорить о следующем шаге в электромобилях сложно.Ждем Model 3 — бюджетный «электричок» от Tesla за 35 000 долларов!

.

Первая поездка: Tesla Model Y — недостающее звено Маска. Крылья раскладываются на ходу

МИХАЛ ЗЕЛИНСКИЙ • 6 месяцев назад • 4 комментария

Тесла уже сексуальна. И нет, я не имею в виду шутку Илона Маска, вшитую в названия автомобилей из модельного ряда. Долгожданный внедорожник марки наконец-то прибыл в Польшу и имеет много аргументов, чтобы расшевелить рынок. Однако модель Y дорогая, и это может иметь большое значение для ее успеха.

Тесла Модель Y (Фото.Михал Зелински) 9000 3

Tesla Model Y Long Range & hairsp;- & hairsp; первая поездка

Model S, Model 3, Model X и теперь Model Y. Илон Маск, известный по твиттер-мемам, никогда не скрывал, что подходит к дизайну автомобилей с гораздо большей дистанции чем его конкуренты, восхваляющие многолетний опыт. Именно поэтому в Tesla можно смотреть фильмы на Netflix, играть в аркадные игры или смущать пассажиров режимом пердежа. Детский? Может быть.Но думаю покупатели не против, ведь Тесла продается в Европе вроде плохо.

В первой половине 2021 года Model 3 буквально разгромила своих соперников. Американцы поставили свыше 66 тысяч. копии его бестселлера. Renault Zoe, занявший второе место, не достиг и половины этого результата. И надо помнить, что пока французы ставили на маленький хэтчбек, Илон Маск на почти 4,7-метровый седан, цена которого в Польше стартует от 200 тысяч. злотый.

Пришло время для следующего шага.Нет, это все-таки не маленький хэтчбек (хотя слухи о Model 2 набирают обороты), а европейский номер 2, всеми любимый внедорожник . Модель Y — близкая родственница тепло принятой «тройки», но стоят ли изменения переплаты? У меня была возможность проверить это во время короткой встречи с одним из первых экземпляров, попавших на польские дороги.

Tesla Model Y a Model 3 & hairsp;- & hairsp;, что изменилось?

Тесла Модель 3 и Тесла Модель Y

(рис.Михал Зелински) 9000 3

Представьте, что Модель 3 — это надувной матрас. На первый взгляд Model Y выглядит так, как будто кто-то просто переборщил во время прокачки. И на самом деле, хотя стилистически почти идентичный, как бы вы ни считали, внедорожник — это просто более крупный . Кузов длиннее (4,75 м), шире (более 1,9 м без учета зеркал) и выше, колесная база (2,89 м) и дорожный просвет (16,7 см) также больше.

Дизайн салона практически такой же.Заметил одно существенное отличие - карманы задних дверей теперь обшиты мягким материалом. Кроме того, это та же самая — уж больно минималистичная — кабина, где все управляется с большого горизонтального дисплея, двух ручек на руле и двух рычагов за ним . К сожалению, сиденья расположены традиционным образом, с ползунками сбоку от сиденья.

Tesla Model Y

минималистичная до боли кабина

(Фото: Михал Зелински)

Лишние сантиметры внутри ощущаются без сомнения.В то время как Model 3 довольно просторная, наличие большего пространства над головой (особенно сзади) всегда является плюсом. При прыжке между двумя автомобилями также заметил гораздо более высокое положение руля позади . Это приводит к ощущению общения с большим автомобилем, которым является Model Y.

Однако самым большим преимуществом является задний багажник, доступ к которому феноменален. «Тройка» имеет очень тесный проем, поэтому может быть сложно использовать имеющееся пространство. Здесь такого нет, а если места не хватает, спинку дивана можно сложить с помощью кнопок сбоку багажника.Небольшой минус за отсутствие какой-либо шторки, чтобы спрятать более ценные пакеты.

Тесла Модель Y

(Фото: Михал Зелински)

Существуют также различия при выборе варианта привода. Модель Y не имеет спаренной конфигурации к базовой «тройке» — каждый вариант имеет привод на обе оси и аккумулятор большей емкости. Есть выбор Long Range (5 секунд до 100 км/ч и дальность 505 км по WLTP) и Performance (3,7 секунды до 100 км/ч, 480 км по WLTP).Более сильный сорт стоит 30 тысяч. больше злотых и имеет 21-дюймовые диски.

Больше, но так же экономично

Время идти. У Model Y, как и у «тройки», нет традиционного ключа. Вместо этого вы используете телефон (работает как бесключевая система) или карту, похожую на платежную. Чтобы открыть машину, вы прислоняете ее к стойке В. Затем просто садитесь, нажимаете на педаль тормоза и вперед. Если от разблокировки автомобиля до его запуска требуется слишком много времени, вам нужно будет приложить карту к центральной консоли.

Tesla Model Y "ключ"

(Фото: Михал Зелински)

Потом привыкнешь. За то, что спидометр отображается в левом верхнем углу экрана, а не перед вами. Кроме того, дворники включаются левым рычагом (как в Мерседесе), но их скорость задается с экрана. Кроме того, на Tesla вы едете, не касаясь педали тормоза, — отпуская «газ», здесь можно затормозить до нуля.Жаль, что нельзя настроить мощность рекуперации, как в других автомобилях.

В связи с ограниченным временем решили проверить машину в дороге. И к счастью, потому что Model Y здесь действительно хороша. Путешествовать на машине удобно благодаря хорошо озвученному салону . Я помню, что это была большая проблема с моделью 3 до фейслифтинга, но вы можете видеть, что Tesla учится на своих ошибках. У меня также не было возражений против работы автопилота, который в этом экземпляре даже перестраивался сам по себе.

Тесла Модель Y

(Фото: Михал Зелински)

Однако в дороге минимализм дизайнеров Tesla может стать проблемой. Например, нет помощника по слепым зонам. Впрочем, от автомобиля такого класса я бы ожидал такой функции на борту. Я также скучал по проекционному дисплею. Большой экран со всеми функциями может быть нечитаемым, особенно если вы хотите быстро увидеть, нужно ли вам съехать с шоссе.

Эти неудобства компенсируются фантастическим энергопотреблением. При движении из Варшавы в Лодзь со скоростью 110–120 км/ч нам удалось достичь 18,1 кВтч/100 км . На обратном пути автопилот был настроен на 140 км/ч и поездка завершилась с результатом 20,3 кВтч/100 км. Hyundai Ioniq 5, который ехал параллельно с Tesla, потреблял около 10 процентов. больше электричества. Это делает эффективной дальностью действия Model Y Long Range 350–380 км .

Посмотрите видео со сравнением энергопотребления Tesla Model Y, Tesla Model 3 и Hyundai Ioniqa 5

Идеальное сочетание?

По сравнению с «тройкой» Model Y просторнее, комфортнее и столь же экономична (и даже потребляет меньше, если сравнивать с версией Performance), но на поворотах чувствуешь, что это более высокая и тяжелая машина .Я бы не стал относить это к большому минусу, ведь этот автомобиль в первую очередь должен быть удобным средством передвижения для всей семьи. И это будет, но это стоит денег.

Доплата за Model 3 составляет 50 000. злотых, много. В свою очередь, 90 016 базовая модель Y стоит 299 990 злотых (272 990, если использовать доплату с Большой семейной картой), а это значит, что Tesla также дороже своих конкурентов. За меньшие деньги вы можете получить сопоставимый Ford Mustang Mach-E. Немного меньший Volkswagen ID намного дешевле.4 GTX или предлагает меньший запас хода, но более быструю зарядку Hyundai Ioniq 5.

Тесла Модель Y

(Фото: Михал Зелински)

На мой взгляд, относительно высокая цена может помешать успеху модели Y. Может быть, а может и нет. С точки зрения производительности (5 секунд до 100 км/ч) или запаса хода Tesla — это оружие выбора, а широко доступная сетка нагнетателя или широко известные гаджеты — это аргументы, которые просто убеждают клиентов выбирать автомобили этой марки.Одно можно сказать наверняка. Борьба за покупателя в сегменте электрических внедорожников будет ожесточенной.

Спасибо EV Klub Polska за возможность протестировать Tesla Model Y.

.90 000 новых Tesla окрылят концерн? Футуристическая дверь производит фурор

Всего несколько дней назад Tesla представила свою последнюю модель X, но дискуссия вокруг нее продолжается. Громче всего говорят о «крылатых» дверях нового электромобиля. Все потому, что они реально реагируют на среду, в которой находится автомобиль, пишет CNN Money.

Характерной особенностью дверей в новой модели Tesla является их крепление и способ открывания - не как в традиционных автомобилях, а вверх, как в классических спортивных автомобилях.

Однако двери модели X имеют еще и вторую петлю, благодаря которой они образуют некое подобие колена, позволяющего открывать створку по-разному в зависимости от дорожной обстановки. Проще всего открыть створку вверх. Благодаря этому решению владелец Tesla может парковаться практически где угодно — даже в очень тесных местах. Двери дополнительно оснащены датчиками, которые анализируют, есть ли рядом с автомобилем какое-либо препятствие. Так что, если автомобиль припаркован очень близко к Tesla X, верхняя часть двери будет выполнять роль качелей, а нижняя будет сгибаться, как колено.Таким образом, крыло открывается параллельно боковой стороне автомобиля рядом с ним. Если же Tesla X припаркуется где-нибудь с низким потолком — например, в гараже — створка поднимется как можно выше, а нижняя часть двери согнется как локоть, давая пассажирам достаточно места, чтобы выйти из машины. . Ультразвуковые датчики Tesla отражают звуковые волны от объектов, находящихся еще дальше от автомобиля. Таким образом они анализируют все, что может встать на пути водителя.Важно отметить, что датчики не видны на первый взгляд. Они были ловко спрятаны под противнем.

К сожалению, позволить себе новый автомобиль Тесла смогут только люди с толстым кошельком. Цены на модель X начинаются от 132 тысяч. долларов и доходят до 144 тыс. долларов. Стоит отметить, что базовая версия нового автомобиля будет к 5000 г. долларов дороже самой простой версии модели S.

Автор: мн/Источник: CNN Деньги

Источник основного фото: Tesla

.

Электрический бэтмобиль с убирающимися крыльями из солнечных батарей

На чем бы ездил Бэтмен, если бы он заботился об окружающей среде? Креативное агентство из Лос-Анджелеса Wolfgang LA нашло ответ. Thundertruck — это их последняя концепция электрического пикапа с выдвижными солнечными панелями, которые напоминают крылья летучей мыши.

Thundertruck — конкуренция Тесле?

Thundertruck — это полноприводный автомобиль с батарейным питанием, который выглядит как персонаж из научно-фантастического фильма.

Thundertruck, источник: wolfgangla.com

С точки зрения дизайна он может легко соперничать с Cybertruck. Электрический грузовик, как и модель Tesla, использует солнечную энергию.

Бэтмобиль с выдвижными солнечными панелями

Солнечные панели можно разместить над грузовиком и использовать солнечную энергию для питания таких аксессуаров, как встроенная индукционная плита, холодильник и кондиционер. Панели также могут быть использованы, среди прочего.в чтобы зарядить телефон.

Агентство сообщает, что грузовик сможет проехать почти 650 км на одной зарядке. Способность преодолевать такое расстояние ставит Thundertruck на первое место на рынке электромобилей с точки зрения запаса хода. Однако мы пока не можем оценить, действительно ли автомобиль будет обладать такими возможностями. Thundertruck пока находится на стадии проектирования.

Хотите увидеть электромобиль, который не нужно заряжать и который уже поступил в продажу? См. артикул:

источник: wolfgangla.ком

Статья является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 г. по авторскому праву и смежным правам. Все авторские права имеют право на swiatoze.pl. Возможно дальнейшее распространение работы только с согласия редакции.

.90 000 «Тесла» на воде. Candela собирает революционную моторную лодку

Готовая к серийному производству, Candela-8 (C8) представляет собой большую быстроходную лодку (8,5 метров) с сидячими местами для 8 человек или койками для двух взрослых и двух детей. Это модель больше, чем C-7, и новинка в том, что она приводится в движение электродвигателем, а не двигателем внутреннего сгорания. Густав Хассельског, основатель стартапа Candela Speed ​​Boat AB, говорит, что если ему удастся собрать деньги на эту инвестицию, он сможет строить 400 таких лодок в год.По его оценке, ежегодно существует рынок для 1000 больших моторных лодок с электродвигателями.

- Сегодня ситуация такова, что рынок производителей моторных лодок очень фрагментирован, поэтому на нем практически никто не зарабатывает. Между тем нужны дорогие современные технологии, поэтому все больше игроков отсеивается, — заявил Густав Хассельског в интервью Bloomberg.

Читайте также: Лавина жалоб на гигантский завод Tesla под Берлином

Однако он не скрывает, что полон решимости развивать свою компанию, ведь люди все больше осознают необходимость защиты климата.Его компания уже производит небольшие суда на подводных крыльях, которые потребляют гораздо меньше энергии, чем обычные моторные лодки с двигателями внутреннего сгорания.

- Однако, чтобы построить лодку размера С-8, работающую исключительно на электричестве, потребуется батарея с емкостью в три раза большей, чем те, что установлены на подводных крыльях того же размера, но запас хода все равно будет вдвое меньше. В этом не было бы смысла, это было бы слишком дорого в эксплуатации, и уж точно не могло конкурировать с существующими лодками с двигателями внутреннего сгорания.

Технология строительства судов на подводных крыльях, изобретенная в 19 веке, основана на тех же принципах, что и конструкция крыльев самолета. В последние годы он привлекает все больше и больше внимания, поскольку судостроители стремятся повысить эффективность, необходимую для преодоления сопротивления, связанного с водным движением. Это также стоит за бумом спроса на электрические доски для серфинга, такие как та, на которой с американским флагом поднялся основатель Facebook Марк Цукерберг в видео, опубликованном по этому случаю 4 июля.

«То, что делает Candela, действительно инновационно», — говорит Люк Гир, технологический аналитик IDTechEx. - Тот факт, что они разработали винт и компоненты для самого корабля, сделает его прорывным. Такой полет полностью меняет потребности лодки в энергии, но вряд ли станет поворотным моментом в производстве электрических лодок, добавляет Gear.

Candela C-8 сегодня стоит 290 000 евро без учета налога с продаж, берет на борт 8 пассажиров, имеет три каюты – переднюю и две спальни, солярий и морской туалет.Благодаря специально сконструированному подводному электродвигателю C-pod, Candela гарантирует бесшумную езду с момента, когда лодка достигает скорости 16 узлов, т.е. 30 км/ч, когда она отрывается от поверхности. Тогда он может разогнаться до 30 узлов.

Сравнение с Теслой нисколько не преувеличено. C-8 предлагает беспроводные решения, подобные Tesla, 15,4-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения для навигации и приложение, в котором вы можете планировать поездки и получать доступ ко всем функциям лодки, от включения света и охлаждения до проверки состояния заряда батареи. .Candela, как и Tesla, разработала все программное обеспечение собственными силами.

Дальность полета С-8 будет больше, чем у С-7, который на одном заряде сможет пройти (пролететь?) 50 морских миль (80,5 км) со скоростью 22 узла.

- Tesla S стала большим событием на рынке роскошных автомобилей. «Мы ожидаем, что C-8 окажет такое же влияние на морскую индустрию», — говорит Густав Хассельског.

Лодки для отдыха — это только начало деятельности Candela.Он готовится к испытаниям 30-местного парома на подводных крыльях на водных путях Стокгольма с 2023 года и ведет переговоры примерно с 45 городами о доставке чистых пассажирских судов.

- Мы считаем, что бизнес пассажирских судов будет расти быстрее, но пока мы начинаем с прогулочных судов, - говорит Густав Хассельског.

Однако в Европе будущее таких решений выглядит оптимистично. Например, власти Стокгольма уже объявили, что в 2030 г.морской общественный транспорт больше не будет использовать ископаемое топливо.

.90 000 Tesla - Сколько стоит самый дешевый электромобиль Tesla?

Роскошные и электрические автомобили американской марки Tesla набирают все большую популярность в Польше. Много мыслей о покупке автомобиля от крыльев компании, которые штурмом берут наш рынок и собирают новых поклонников. К сожалению, современность и роскошь имеют свою цену - сумма за автомобили не самая низкая, что для некоторых является решающим фактором в отказе от их приобретения. Сколько стоит автомобиль Тесла? Ответ на этот вопрос и многие другие представлены далее в статье.

Тесла - Марка

Tesla — американский производитель электромобилей и автомобилей класса люкс. Он был основан в 2003 году предпринимателем Илоном Маском. С самого начала бренд руководствовался целью представить электромобили, которые были бы лучше, комфортнее в управлении и быстрее, чем традиционные автомобили внутреннего сгорания. В настоящее время компания не только производит электромобили, но и внедряет продукты для производства и хранения экологически чистой энергии.Tesla заботится о том, чтобы переход двигателей внутреннего сгорания на полностью электрические стал возможным, что обеспечит будущее с нулевым уровнем выбросов.

Тесла - автомобиль по сравнению с ценой

Некоторое время назад Tesla начала распространять свои автомобили в нашей стране, благодаря чему у нас появилась возможность их покупать. Автомобили являются одними из самых эксклюзивных в мире, поэтому и цены на них не самые низкие. В Польше у нас есть доступ к четырем моделям: S, 3, X и Y, которые различаются по количеству.Это роскошные электромобили, о чем свидетельствуют и их цены.

Марка предлагает технологичные автомобили, которые радуют не только своим дизайном, но прежде всего работой. Автомобили полностью электрические, а это значит, что в повседневной эксплуатации их двигатель не потребляет топливо, а вместо этого использует электричество. Это не только большой шаг к современности, но и огромный шаг к уходу от выброса вредных для окружающей среды выхлопных газов.

Сколько стоит электромобиль Tesla?

При мысли о покупке автомобиля Tesla одним из самых частых вопросов, который приходит на ум, является его цена, которая во многом определяет решение. Сколько стоит самая дешевая Тесла? Получается, что за самую экономичную модель придется заплатить около 200 000 злотых и это заднеприводная «тройка». Автомобиль вошел в фазу производства в 2017 году, и его производительность впечатляет. Автомобиль в версии Standard Range Plus развивает максимальную скорость до 225 км/ч и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.Кроме того, Model 3 обеспечивает 409 км пробега на одной зарядке, что является замечательным результатом.

Сколько стоит Тесла?

Как обстоят дела с остальными автомобилями Tesla? Какую стоимость вы должны принять во внимание? На польском рынке есть четыре версии, и их цены варьируются от ранее упомянутых 200 000 злотых в случае модели 3 до примерно 660 000 злотых в случае модели X. Однако стоит отметить, что средняя цена Model X Performance стоит около 470 000 злотых и может измениться в зависимости от выбранных нами дополнительных удобств, таких как расширенный автопилот или возможность полного автономного вождения.

Более того, у бренда есть собственная страница, где мы можем выбрать интересующую нас модель с вариантами цвета, резины и многими другими важными вопросами. Тем не менее, мы не сможем узнать общую стоимость автомобиля, пока не приблизится время доставки.

Tesla — чрезвычайно инновационный бренд, предлагающий автомобили высшего класса. Их цены в полной мере отражают высокое качество и передовые технологии, используемые в производстве.Если мы хотим купить автомобиль, мы также должны учитывать его стоимость выше средней.

Вы можете купить подержанный автомобиль, который, безусловно, будет немного более доступным. В такой ситуации стоит воспользоваться знаниями наших профессионалов, которые годами проверяют автомобили с пробегом.

Узнайте также о другой модели Tesla:

Сколько стоит Tesla Model 3?

администратор

.

Tesla Model X - сокол на батарейках

фото: Tesla Пропорции кузова аккуратно скрывают его почти пятиметровую длину

Хотя рыночная жизнь первой Tesla — на базе дизайна Lotus Elise Roadster — подходит к концу, производитель не думает засыпать в груши и использует только правильный прием побега вперед. Правда, заинтересованным в покупке новых моделей придется запастись терпением, ведь в Висле еще пройдет много воды, прежде чем они сядут за руль желаемой машины, но оговорки можно сделать уже сейчас.С недавним открытием Model X поток заказов посыпался как на свежий кроссовер, так и на спортивный седан Model S, который предоставил платформу новому члену семьи. Всего за один день было 500 (пятьсот!) соискателей, готовых внести от 5000 (для стандартной версии) до 40000. (за топ-модель Signature) Предоплата в долларах США за электрический CUV, который

фото: Tesla Если вы когда-нибудь увидите это сзади перед собой из-за руля собственного автомобиля, не закрывайте циркуляцию воздуха в автомобиле - смрад дизельного выхлопа вам не будет грозить

производство не начнется даже раньше 2013 года, а поставки клиентам начнутся не раньше 2014 года.И хотя некоторые видели, что «Х» отказался от ранее заказанной ему Model S, представители Tesla говорят, что количество заказов на спортивный седан выросло аж на 30%.

Что сделало сочетание черт универсала, фургона и внедорожника с примесью купе «икс», рядом с которым BMW X6 выглядит кирпичом рядом с куском изысканного мыла, так сильно зацепило сердца потенциальных покупателей? В немалой степени, несомненно, привлекательный стайлинг, скрывающий гаджеты, которые у Теслы есть шанс свернуть с упомянутого Ламбо.Удивительная задняя дверь, которая на первый взгляд заставляет «лисичек» открываться ветру, но на самом деле она не поднимается вверх, как «чайки»

фото: Tesla Электрификация упрощает машину механически

Mercedes 300 SL. Здесь, чтобы обозначить инновационность и избежать обвинений в дублировании уже используемых решений, дверь назвали Falcon Wings. При открывании необычные ворота «ломаются» пополам, что облегчает обращение с ними изнутри, а также не требует много места на многолюдных парковках... хм... расправить крылья. Однако, поскольку человек живет не только у двери, Model X также предлагает технологию, которая сделала ее производителя одним из мировых лидеров на зарождающемся рынке электромобилей.

Во-первых, есть две конфигурации батареи на выбор. Поскольку новобранец базируется на архитектуре Model S, они будут идентичны седану, за исключением базового.

фото Теслы Хочется войти в свои защитные крылья

Меньший пакет имеет мощность 60, а больший 85 кВтч.Из-за большей снаряженной массы запас хода падает на 10% по сравнению с «эской» (именно поэтому от варианта с аккумулятором на 40 кВтч отказались), но расстояние, которое можно преодолеть после одной зарядки, составляет до 435 км, в зависимости от набора используемых ячеек. Это значение вполне приемлемо, тем более, что мы имеем дело не с городским «пердуном», а с серьезной машиной, способной соблазнить (и, наверное, тоже соблазнить) семерых человек с их багажом, уж точно в очень комфортных условиях. Говоря о багаже, пришло время для еще одного сюрприза: у X есть...два ствола! В связи с отсутствием двигателя внутреннего сгорания под передней крышкой удалось устроить дополнительное пространство — дело в том, что она довольно скромных размеров, но добавленная стоимость остается, и сумка для клюшки для гольфа должна поместиться.

По сложившейся моде автомобиль этого класса должен быть с приводом на одну или обе оси. I

фото Теслы Гараж новой модели может быть довольно узким, но правильная высота является основой для

действительно, Model X можно заказать в варианте с мощностью направленной только "на юг", т.е. с задним или как полный привод.Однако на этом варианты не заканчиваются, поскольку вариант 4x4 также предлагает выбор между «обычными» моделями и моделями Performance. Последний должен разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд, привлекая при этом гораздо меньше внимания, чем конкуренты с двигателями внутреннего сгорания. В целом автомобиль будет стоить ненамного меньше, чем означенная конкуренция, но это не суть, ведь в премиум-сегменте покупатели не конкурируют за низкую цену, и кто попробует, тот получит по голове за порчу рынка.Таким образом, Model X должна быть оценена на уровне предложений с той же полки, хорошо известных на рынке (например, Mercedes GL, Lexus LX и новый Infiniti JX), а также ненамного выше, чем Model S. Цена составляет 67 400 долларов США за версию с ячейкой на 60 кВтч и 77 400 долларов США за вариант с большей батареей. Это будет недешево, по крайней мере пока, но Tesla также планирует вывести на рынок более массовую и, соответственно, более доступную модель. Об этом, впрочем, в подходящий, еще совсем далекий момент.

.

Смотрите также