7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла самая быстрая модель


Самые быстрые электромобили в мире. Рейтинг!

Электромобили уже вышли на просто запредельный уровень мощности и динамики. Однако с максимальной скоростью все обстоит гораздо сложней. И дело тут в несовершенстве узлов и агрегатов, которые даже на гиперкарах имеют определенные технические ограничения, не позволяющие раскрыть весь потенциал силовых установок. Это вынуждает производителей буквально "душить" свои машины ограничителями скорости. 

Предлагаем вашему вниманию 8 электрокаров, которые сегодня, пожалуй, быстрее всех на планете. Основываться будем на показателях максимальной скорости и разгона до 100 км/ч.

Tesla Model 3 Performance – 8 место

Илон Маск – большой любитель скоростных автомобилей. Поэтому даже младший седан Model 3 имеет "заряженную" версию. В комплектации Performance двухмоторная силовая установка выдает 450 "лошадей", что позволяет разменять первую "сотню" за 3,3 секунды и набрать максимальный 261 км/ч. 

9 Фотографии

Porsche Taycan Turbo S – 7 место

Единственный на сегодняшний день серийный электромобиль легендарного немецкого бренда оснащается двухмоторной силовой установкой на 761 лошадиную силу. Упражнение "ноль-сто" у него занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. И пусть характеристики не рекордные, зато Taycan стал практически непобедимым на легендарном Нюрбургринге: новейший седан Tesla Model S Plaid до сих пор пытается побить рекорд, установленный немцем. 

7 Фотографии

Tesla Model X Plaid – 6 место

Как уверяют в компании, это самый мощный и быстрый кроссовер, который сейчас существует в мире. И с этим трудно поспорить, когда у тебя под капотом безумные 1020 "коней", которые буквально катапультируют машину до 100 км/ч – за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом не сильно выше, чем у Porsche: всего-то 262 километра в час, однако это крохотное преимущество вывело Model X Plaid на 6 место. 

7 Фотографии

Lucid Air – 5 место

Многие по праву называют этот седан "ночным кошмаром Илона Маска". И это вполне справедливое утверждение, ведь Air уже побил Tesla как по дальности хода, так и по отдаче двигателей. 1111 л.с. в комплектации Dream Edition – больше, чем у любой "Теслы". Однако даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти Model S Plaid, ведь разгон до сотни составляет "целых" 2,5 секунды, а максималка – "всего лишь" 270 км/ч. Увы, но Маск все ещё впереди....

39 Фотографии

Tesla Model S Plaid – 4 место

Илон действительно отрывается, но не сказать, чтобы очень далеко. Model S Plaid оснащается 1020-сильной установкой – такой же, как на кроссовере Model X Plaid. Однако седану она позволяет достичь 100 км/ч за умопомрачительные 1,99 секунд. Максимальная скорость – 322 км/ч. "Люсид" не догоняет! 

6 Фотографии

Lotus Evija – 3 место

Боже, храни Королеву за этот безумный гиперкар с берегов туманного Альбиона! Божественно красивое творение легендарного Lotus и силовую установку предлагает под стать: целых 2000 "коней" под капотом! Однако здесь злую шутку сыграли как раз технические ограничения и недостаток "электрического" опыта у британцев. Ведь даже при такой армии "лошадей" стрелка спидометра доберется до первой сотни только через 3 секунды – по сравнению с Model S Plaid это целая вечность. Благо, скоростной предел для Evija сильно превысит 320 км/ч: по сведениям некоторых источников потолком станет цифра в 355 километров в час.

12 Фотографии

Aspark Owl – 2 место

Забавно, но самый мощный электромобиль в мире – все же не самый быстрый из всех. 2012 л.с. оказалось достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 1,9 с и достичь максимальных 400 километров в час. Вот только эта круглая цифра – не рекорд! 

11 Фотографии

Rimac Nevera – 1 место

Хорватский электрический гиперкар в очередной раз оказался в центре внимания. Да, 1914 сил – далеко не самое большое число на свете, да и 0-100 км/ч за 1,9 секунды – результат не лучше, чем у Aspark Owl. Зато максималка в 412 километров в час конкретно самая-самая большая в мире электрокаров!

77 Фотографии

 

Увы им, электрокарам, однако. Ведь максимальная скорость бензиновых монстров всё ещё заметно выше. Шутка ли, но сейчас такие известные рекордсмены, как Koenigsegg, SSC и Hennessey уже готовятся к штурмовать планку в 500 км/ч! А для "зелёного" транспорта это пока совершенно космическая цифра.

Tesla Roadster Заказать в Украине - Лучший Спорткар Стоимость

Первые экземпляры этих спорткаров появились на рынке еще в 2008 году. Они же были и первой моделью компании. Изначально Tesla Roadster могли разгоняться до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды, а запаса хода этих спорткаров хватало больше чем на 200 км. в 2012 году производство этих машин было приостановлено. Обновленная версия, прототип которой был представлен в 2017 году, имеет другие, улучшенные характеристики.

Спорткар Теслы Родстер

Это самая быстрая модель во всей линейке компании. И один из самых быстрых серийных автомобилей на рынке. Это не двухместный родстер в его классическом понимании: Тесла Родстер — 4-местная. Задний ряд двухместный и предназначен скорее для детей, чем для взрослых.

Компания TESLA ONE поможет вам привезти любую модель Теслы в любой комплектации. Подбираем электромобили из Европы и США по цене ниже рыночной в Украине. Чтобы узнать подробности сотрудничества, оставьте заявку на сайте: эксперты свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на все вопросы! Если вы выбираете Tesla roadster, купить в Киеве его выгоднее всего в TESLA ONE!

Технические характеристики авто

Тех, кого интересует Tesla Roadster, характеристики автомобиля поразят:

  • 3 мотора, 2 из которых находятся в задней части кузова, а 1 — в передней;
  • максимальная скорость — 400 км/ч;
  • мощность двигателя — больше 1000 л.с.;
  • крутящий момент — 10000 Нм;
  • ёмкость батареи — 200 кВт/час.

У Tesla Roadster разгон до 100 км/ч составляет меньше 2 секунд. Это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей, тем более если речь идет об электрокаре.

Roadster: запас хода

На одном заряде эта машина способна проезжать почти 1000 км. Она идеально подойдет деловым, динамичным людям, которые много ездят — не только по городу, но и по стране. 

Интерьер и экстерьер Теслы Родстер

Внешне электромобиль полностью соответствует своему спортивному статусу. В его дизайне многое взято от Aston Martin, McLaren и других премиальных автомобилей. При этом сохранился характерный почерк Tesla — плавные и обтекаемые линии кузова. Тут много стекла: большое лобовое обеспечивает обзорность, а панорамная крыша подарит вам незабываемые впечатления от каждой поездки. Крыша съемная, за счет чего электромобиль с легкостью превращается в кабриолет.

У Tesla Roadster салон выполнен в лучших традициях компании: здравый минимализм без потери функциональности. Роль руля выполняет штурвал, напоминающий штурвал самолета или космического корабля. На центральной консоли — экран, через который осуществляется управление: навигация, мультимедиа, информация об автомобиле и т.д. 

Сколько стоит Родстер

Эксперты TESLA ONE расскажут вам все, что важно знать о Tesla Roadster: цена, сроки доставки, стоимость растаможки и сертификации (если речь идет об экземплярах из США). Свяжитесь с нами по контактному номеру или оставьте свои данные в форме заявки. Мы поможем вам подобрать качественное авто по цене ниже рыночной в Украине!

Почему стоит заказать Теслу в TESLA ONE

Компания TESLA ONE имеет следующие преимущества:

  • Услуга “под ключ”: вы задаете параметр поиска, а мы помогаем вам на всех этапах покупки — с подбором, доставкой, растаможкой и постановкой на учёт;
  • Квалификация специалистов: Тесла — особенные машины, в них многое отличается от привычных нам ДВС. Поэтому работа с такими автомобилями требует особых знаний. Наши сотрудники знают эти машины от “А” до “Я”;
  • Помощь с НДС. Если покупаете Тесла Родстер, цена на него в Европе включает в себя этот налог. Мы знаем как вернуть НДС и поможем вам сэкономить.

Мы уже не первый год торгуем Tesla разных моделей и знаем все их подводные камни. Поэтому можем помочь привезти авто выгодно и в разумные сроки!

 

Model S - Автомобили Tesla в Беларуси

Model S 2022

 

Обновленная Tesla Model S 2021 года

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S. 

Кардинальных изменений во внешности не произошло - с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты. 

 

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная "фишка" обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения - вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо. 

    

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный "планшет" из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ - 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений - замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов. 

В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C. 

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость - 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации. 

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов - 1034 л.с. "Заряженный" лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.   

 

Технологии 

Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.

Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах. Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров.

Полное оборудование для самостоятельного вождения

 

Все автомобили Tesla оснащены оборудованием необходимым для полного самостоятельного вождения, при уровне безопасности, значительно превышающем уровень безопасности водителя-человека.

 

Электрический полный привод (All-Wheel Drive)

Система полного привода с двумя или тремя моторами превосходит привычные системы полного привода автомобилей с ДВС. Tesla Model S может отдельно управлять крутящим моментом на колесах передней и задней осей. Компьютерное управление отвечает за точную передачу необходимой мощности, обеспечивая превосходное сцепление при любых условиях.

Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения тяги от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность, увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Model S легче, меньше и более эффективен -  обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.

 

Все для водителя 

Большинством функций автомобиля водиьель управляет с огромного цветного дисплея. Открытие стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля, радиостанций, Google Maps ™ с информацией о дорожном движении и смарт-маршрутизацией в режиме реального времени, потребление энергии с оценкой оставшегося запаса, handsfree система с голосовым управлением - все производится прикосновением к экрану. Tesla Model S получает все необходимые обновления ПО «по воздуху», добавляя новые функции и улучшая существующие.

Безопасность

Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.

Характеристики 

Габариты

 

 

 

 

             

Ширина [мм] 2187
(1964 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм] 4979
Колесная база [мм] 2960
Колея передних колес [мм] 1662
Колея задних колес [мм] 1700
Дорожный просвет [мм] 134
Пневматическая подвеска [мм] 116-160

Технологии

  • 17 "емкостный сенсорный экран
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Автоматический вход без ключа
  • Wi-Fi и сотовый интернет
  • Управление через мобильное приложение
  • Подогрев всех сидений
  • Обогрев руля
  • Электрические стеклоподъемники одним касанием
  • Дублирующая камера высокого разрешения
  • Громкая связь с Bluetooth
  • Голосовое управление
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Индивидуальная аудиосистема с 11 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Авто затемнение зеркал
  • Мягкое светодиодное освещение
  • Выдвижные дверные ручки с подсветкой
  • Складывающиеся боковые зеркала с подогревом с памятью
  • Два USB-порта для мультимедиа и зарядки
  • Розетка 12 вольт
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, подогревом, памятью и профилем водителя
  • Передний багажник (без двигателя!), Задний багажник и 60/40 складных задних сидений с объемом хранения 894 л.
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Дневные ходовые огни
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Шесть подушек безопасности: подушка головы и таза спереди плюс две боковые шторки безопасности
  • Электронная система устойчивости и антипротивобуксовочная система
  • Дисковые тормоза 4-х колес с электронным стояночным тормозом
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения и перестроения
  • Функция обнаружение парковочного места
  • Самостоятельная параллельная парковка
  • Автоматическое переключение света фар
  • Два крепления ISOFIX второго ряда для установки детских сидений (вмещает три детских кресла одновременно: два с ISOFIX и одно с верхним тросом и ремнем)

Автопилот позволяет Model S держаться в пределах полосы движения, сменить полосу движения простым нажатием указателя поворота, а также управлять скоростью с помощью активного круиз-контроля. Цифровое управление двигателя, тормозов и рулевого управления помогает избежать столкновений со всех сторон, а также вести машину по заданному маршруту. Model S также может сканировать место для парковки, предупредить вас о его наличии и по команде выполнить параллельную парковку. Функции автопилота постоянно прогрессируют с обновлениями программного обеспечения.

Активные датчики в сочетании с GPS и высоким разрешением цифровых карт, взаимодополняя друг друга позволяют, автопилоту вести авто по шоссе, оставаясь в пределах полосы движения, притормаживая, вплоть до остановки и вновь начиная движение.

Полная подготовка к автономному вождению

Tesla Model S обеспечена комплексом камер и датчиков, которые позволяют реализовать полностью автономное вождение. Система предназначена для проведения коротких и дальних поездок без каких-либо действий водителя. Для зарядных станций, у которых включено автоматическое соединение с зарядом, вам не понадобится подключать ваш автомобиль.

Все, что вам нужно сделать, это сказать своей машине, куда направляться. Tesla будет определять оптимальный маршрут, перемещаться по городским улицам (даже без дорожных знаков), проезжать сложные перекрестки со светофорами, знаками остановки и круговыми движениями, а также обрабатывать плотные автомобильные потоки на дороге. Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите, и ваш автомобиль войдет в режим автоматической парковки. При помощи мобильного приложения на вашем телефоне сможете вызвать его обратно к вам.

 

Premium Upgrades добавляет

  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Звуковая система Premium
  • 11 динамиков с неодимовыми магнитами
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Стеклоочиститель антиобледенитель
  • Подогрев  всех сидений
  • Подогрев руля

 

Tesla Model S Plaid установила новый мировой рекорд по дрэг-рейсингу — она преодолела четверть мили за 9,2 секунды

О том, что новейшая Tesla Model S Plaid прошла четверть мили (402 метра) за рекордно короткое время в 9,2 секунды, заявил ведущий шоу Jay Leno’s Garage на CNBC и коллекционер машин Джей Лено, который вместе с другими приглашенными гостями присутствовал на гоночном треке во время заезда.

В начале 2021 года Tesla представила обновленные автомобили Model S и Model X, выделяющиеся, в числе прочего, новым U-образным рулем, напоминающим «штурвал» гоночных болидов Формулы-1. В линейке Model S предыдущий топовый вариант Model S Performance заменила версия Model S Plaid с тремя электромоторами (мощность — 1034 лошадиные силы, разгон до 60 миль в час — за 1,99 секунды, максимальная скорость — 322 км/ч, дальность хода 628 километров), которая изначально дебютировала на сентябрьской батарейной презентации Battery Day.

Прототипы Model S Plaid, как на заглавном фото от The Killowatts, активно наматывали круги на гоночных треках в Калифорнии последние несколько месяцев. В очередном выпуске подкаста Spike’s Car Radio, вышедшем на Apple Podcasts 2 июня, Джей Лено рассказал, что в мае на гоночной трассе Famoso Raceway в Бейкерсфилде лично видел, как Tesla Model S Plaid установила новый рекорд по дрэг-рейсингу — автомобиль прошел стандартные четверть мили (402 метра) за 9,247 секунды. Скорость на выходе составила 244,62 километра в час. Этот результат официально запротоколировал представитель Национальной ассоциации драг-рейсинга NHRA.

Как отмечает Electrek, далеко не каждый серийный автомобиль способен проехать четверть мили менее чем за 10 секунд, особенно среди четырехдверных семейных моделей. Можно вспомнить про Rimac Nevera, который буквально недавно проехал четверть мили за 8,6 секунды. Но рекорд не был зафиксирован уполномоченными организациями. К тому же, Rimac Nevera — это двухместный 1914-сильный гиперкар за $2+ млн, который выйдет ограниченной партией из 150 экземпляров.

Топ-10 самых быстрых серийных автомобилей в дрэг-рейсинге на четверть мили.

Как можно видеть, большинство из самых быстрых серийных дрэгстеров — это суперкары за 1 миллион долларов, тогда как цена Model S Plaid стартует от 120 000 долларов.

Tesla запланировала на 10 июня специальное мероприятие, посвященное фактическому началу продаж Model S Plaid. Ожидается, что на нем производитель и объявит о достижении нового рекорда. Если помните, в прошлом году Lucid Air побил Tesla Model S на дистанции четверть мили с результатом 9,9 с.

«Cамый быстрый серийный автомобиль». Илон Маск анонсировал начало поставок Tesla Model S Plaid в начале июня

Электромобиль Tesla Model S Plaid выйдет 10 июня

Самая быстрая модель Tesla должна была выйти 3 июня 2021 года, однако дату перенесли на 10 июня. 

Причины изменения сроков и интересные факты

О необходимости отложить выпуск Model S Plaid на неделю сообщил Илон Маск постом в Twitter.

«Model S Plaid delivery pushed to June 10. Needs one more week of tweak.

This car feels like a spaceship. Words cannot describe the limbic resonance»

*Поставка Model S Plaid перенесена на 10 июня. Требуется еще одна неделя настройки.

Эта машина похожа на космический корабль. Слова не могут описать лимбический резонанс

Это уже второй перенос из-за доработок. С конвейера серийный электромобиль должен был сойти в феврале 2021 года, но компания отложила выход на рынок до июня. В том же месяце уже должны были начаться поставки первым клиентам, но в первом квартале этого года еще ни одна машина не была собрана. Это известно из квартального отчета Tesla. Производитель продолжает «доводить до ума» преемника Model S: обновляют мотор, батарею и проводят тесты.

 

Tesla Model S Plaid — электроседан с 3 двигателями суммарной мощностью 120 л.с. Максимальная скорость машины достигает 320 км/ч. Стартовая цена автомобиля — 118 490 долларов. Описание на сайте говорит, что он разгоняется от 0 до 97 км/ч менее чем за две секунды, но независимые блогеры уже разместили разоблачение: при подсчете применялась нестандартная методика. Тем не менее, замеченный недавно на дорожных испытаниях в Laguna Seca Raceway (Калифорния) экземпляр, по информации инсайдеров показал себя очень быстрым на круге.

Замечены и глобальные изменения кузова модели — выдвижной спойлер на задней части кузова, как у спорткаров.

Другие новинки: сроки выхода

Еще более быстрый электромобиль Plaid+ должен был сойти с конвейера в конце 2021 г., но в марте его выпуск перенесли на середину 2022 года. Стоимость — от 149 990 долларов.

Еще одно ожидаемое событие в компании — выход в серию сверхпроизводительной модели Roadster с ракетным пакетом от производителя SpaceX. Максимальная скорость — 400 км/ч, запас хода – до 1000 км на одном заряде. Судя по последним данным, электромобиль развивает скорость 100 км/ч за 1,1 секунду и «может недолго летать». К сожалению, выпуск «космического» автомобиля тоже периодически переносят. В мае прошлого года объявили, что модель выйдет не ранее конца 2022 г. В июле 2020 г. Илон Маск на конференции говорил, что машины успеют собрать до конца 2021 г. Но пока 2022 год все же считается наиболее вероятной датой.

Илон Маск предрек разорение Tesla

Бизнес Техника | Поделиться

Илон Маск написал в Twitter, что не может приступить к массовому производству Model 3 стоимостью $35 тыс., пока не начнет выпускать по 5 тыс. премиальных моделей в неделю, иначе его компанию ожидает разорение.

Признание Маска

Глава компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) в ответ на настойчивую просьбу подписчика в соцсети Twitter сообщил, когда пользователи могут ожидать начала массовых поставок недорогого электромобиля Model 3, стоимость которого заявлена на уровне $35 тыс. Одновременно Маск пояснил, почему Tesla не может начать полноценное производство этой модели прямо сейчас.

«При производстве вам сначала нужно достичь планового количества, а потом поставить его на поток, чтобы получить целевую стоимость. Начало поставок Model 3 минимальной стоимости прямо сейчас приведет к тому, что Tesla потеряет деньги и погибнет. Должно пройти от трех до шести месяцев поставок по 5 тыс. автомобилей в неделю, чтобы отгружать Tesla по $35 тыс. и выжить», — написал Маск.

Таким образом, поставки Model 3 станут возможными только после того, как компания нарастит объем выпуска премиальных моделей до 5 тыс. в неделю, и сможет удержать этот показатель до полугода. Если Model 3 массово выйдет на рынок раньше, Tesla ждет крах.

Цены и характеристики Model 3

Tesla Model 3 представляет собой пятиместный седан. Существует несколько вариантов этой модели, которые отличаются по стоимости. За $35 тыс. покупатель может приобрести стандартную версию с аккумулятором на 350 км и предельной скоростью 210 км/ч. Эта модель способна развить скорость 96 км/ч за 5,6 сек.

Заплатив $44 тыс., покупатель получает аккумулятор на 500 км, скорость при этом увеличивается до 225 км/ч. Авто разгоняется до 96,5 км/ч за 5,1 сек.

Кроме того, в минувшие выходные Маск приподнял завесу тайны над характеристиками еще двух версий Model 3 с полным приводом. Более дорогая из них будет иметь стоимость $78 тыс. Это будет автомобиль с двумя двигателями, из которых один будет находиться в передней части, а другой — в задней. Один двигатель будет отвечать за мощность, другой — за диапазон оборотов. Отказ одного из двигателей не приведет к остановке автомобиля.

Константин Рензяев, Corpsoft24: Главный вызов «удаленки» — управление эффективностью сотрудников и предотвращение их выгорания

Удаленная работа

Model 3 за $78 тыс. сможет проехать на одном заряде аккумулятора порядка 500 км. Максимальная скорость авто составит 250 км/ч, набрать скорость в 100 км/ч она сможет за 3,5 сек. Маск отметил, что эта модель приблизительно соответствует BMW M3, но быстрее на 15% и лучше управляема. По его словам, автомобиль сможет обогнать на дороге любую машину этого же класса.

Спрос и предложение

Tesla Model 3 была представлена в марте 2016 г. Это первая модель автомобилей Tesla для массового рынка. В день презентации компания открыла возможность предзаказа Model 3. За первую неделю было получено 325 тыс. предзаказов, к августу 2017 г. их количество превысило 450 тыс. Чтобы уплатить взнос в размере $1 тыс., необходимый для осуществления предзаказа, будущие владельцы Model 3 стояли в очередях.

Первые 30 автомобилей были переданы владельцам в июле 2017 г. В общей сложности в течение 2017 г. Model 3 получили 1764 покупателя. Компания несколько раз меняла запланированные сроки и объемы производства, постоянно откладывая массовый запуск, который до сих пор не был осуществлен. Несколько дней назад она сообщила покупателям, ближайшим в очереди на получение, что доставка их заказов переносится с июня на июль.

Ресурс Wired связывает постоянные отсрочки запуска Model 3 с тем, что Tesla ждет, пока общее количество проданных ею в США машин не достигнет 200 тыс. Этот показатель должен быть достигнут в 2018 г. Дело в том, что первые 200 тыс. автомобилей с низким или нулевым вредным выхлопом любого производителя, проданные в США, пользуются правительственной льготой — их покупателям возвращается федеральный налоговый вычет в размере $7,5 тыс., что является дополнительным стимулом для покупки. Предположительно, Tesla желает, чтобы этот стимул сработал при продаже премиальных моделей, а не дешевой Model 3, хотя именно для ее покупателей разница в $7,5 тыс. является наиболее существенной.

Валерия Шмырова



«Tesla тоже ржавеет». Ищем коррозию на самой быстрой Model S

Мы уже писали про особенности эксплуатации Tesla, рассказывали про стоимость и нюансы обслуживания электрических моделей, а также выясняли, как и за сколько в Беларуси восстанавливают битые электрокары. А вот что касается коррозийной стойкости электромобилей «Тесла»? Если сталь, из которой делают кузовные панели большинства автомобилей, рано или поздно сдается коррозии, то может ли Tesla из алюминия, напротив, не бояться «рыжей чумы» и похвастаться «вечным» кузовом?

Чтобы узнать, есть ли у американского электрокара слабые места, которые требуют от владельцев внимания и нуждаются в дополнительной защите, мы привезли один из экземпляров специалистам.

Самая быстрая Model S

На осмотр попала Model S P100D 2018 года выпуска, принадлежащая известному «тесловоду» Артуру. Мужчина не только профессионально занимается продажей электромобилей, но и сам уже четыре с половиной года передвигается на разных моделях Tesla.

За это время он поездил на Model S P85+, двух топовых Model X P90D, затем с кроссовера снова пересел на Model S (P85D), а полтора года назад приобрел версию Model S P100D, два электромотора которой выдают 770 лошадиных сил. «Просто повелся на лозунг про "самый быстрый в мире серийный автомобиль", — объясняет причину покупки Артур. — Это пятиместный электрокар с полным приводом и динамикой разгона 2,6 секунды до "сотни". Поскольку "Икс" был чуть-чуть медленнее "Эски", то пересаживаться на электромобиль с меньшей динамикой уже не хотелось».

На данный момент пробег электрокара достиг отметки почти 40 000 км, учитывая поездки не только по Беларуси, но и за рубежом. Каких-то особых вопросов, связанных с обслуживанием Tesla, у владельца пока не возникло.

«Заменил салонный фильтр и щетки стеклоочистителя по регламенту (рекомендуется каждые 20 000 км), а также сделал профилактику тормозов — мне почистили колодки и суппорты, но это обусловлено локальными условиями наших дорог, — перечисляет Артур. — А что касается эксплуатации и зарядки электромобиля, то с проблемами этого плана я вообще не сталкиваюсь: подзаряжаю его в гараже своего частного дома от станции ускоренной зарядки (стоимостью 600 евро) — от 0 до 100% за 5,5 часа (от трехфазной розетки будет дольше в 1,5 раза). Вообще по моим ощущениям на это уходит 10 секунд — чтобы подключить кабель к машине, оставить на ночь, а утром сесть в полностью заряженный электрокар. В реальных условиях при спокойной езде запас хода достигает до 500 км — этого сполна хватает на обычные городские поездки, так что на общественные зарядные станции я езжу изредка (и то ради спортивного интереса). А если отправляюсь на дальние расстояния, то планирую свой маршрут».

«В зимней эксплуатации могу выделить только плюсы, — продолжает владелец. — Салон можно прогреть заранее с помощью приложения. В наличии полный зимний пакет (подогрев руля, сиденья, лобового стекла). К тому же с полным приводом и с пневмоподвеской проходимость по снегу у машины на уровне внедорожника. Средний расход составляет 200 Вт·ч на 1 км, но зимой он увеличивается на 20-30%. Для меня это вовсе не минус: поскольку в день я проезжаю не больше 100-150 км, то запаса хода мне хватает в любом случае».

Артур признается, что данная Model S — самый мощный и интересный по управляемости электрокар из тех, что у него были ранее, а следовательно, и самый любимый. Кроме того, его подкупает, что Tesla постоянно совершенствует свои автомобили: то добавила полный привод и автопилот, то поставила более комфортные сиденья и улучшила материалы отделки салона, то увеличила скорость разгона и емкость батареи. Правда, цена электромобиля тоже растет. Сейчас новую Model S схожей комплектации можно купить за $140 тысяч.

На вопрос о коррозийной стойкости кузова и его дополнительной защите Артур отвечает кратко: не задумывался, так как алюминий, из которого сделан кузов Tesla, не ржавеет. Тем не менее мужчине интересно услышать мнение специалистов.

Наружный осмотр

На станции антикоррозийной защиты KROWN считают, что автомобилей, которым ржавчина не страшна, не существует по определению, а процессу коррозии подвержен любой материал, в том числе алюминий и даже пластик. Другое дело — как быстро и при каких условиях он развивается. «Особенно важно, насколько технологично к антикоррозийной защите подходит завод-изготовитель: в разных моделях по-разному герметизируются швы, компонуются материалы», — говорят мастера.

Если сплавы железа ржавеют относительно быстро, то при нормальных условиях алюминий практически не разрушается. Он обладает высокой коррозийной стойкостью, гибкостью, нетоксичностью, но, как и любой другой металл, подвергается коррозии, проявлением которой является ржавчина (пусть дольше по времени и под влиянием более тяжелых условий, однако он окисляется и буквально рассыпается в белый порошок).

Тем временем специалист осматривает внешние кузовные панели, в частности одно из самых уязвимых мест у всех машин — нижнюю кромку дверей: там имеется больших размеров дренажное отверстие, через которое выводится влага. «А вот дверной замок выглядит дешево для такого автомобиля, — неожиданно говорит специалист Иван Дроздов. — Он сделан из обычного металла, хотя вряд ли сгниет».

Локеры выполнены из качественного пластика. «Спереди подкрылок максимально полный, тем не менее клепка рычага подвески уже проржавела, на верхнем стальном рычаге тоже есть рыжие пятна, — комментирует он. — К разъему датчика положения подвески нужно бы применить превентивные меры защиты».

Иван подходит к переднему багажнику и с юмором констатирует, что там смотреть нечего, если не считать ржавчину на петле крышки капота.

Осмотр днища

Батарея Tesla находится в днище кузова, в полу в пределах базы, а двигатель — между задними колесами. Вместе с полностью алюминиевым кузовом это дает рекордно низкий центр тяжести, который даже ниже колесной оси, что недостижимо для традиционных автомобилей. Низкий центр тяжести и распределенный по базе вес означают минимальные продольные и поперечные крены, лучшую управляемость в поворотах, низкий риск опрокидывания. Единственный недостаток — это сам вес: поскольку батарея имеет емкость в 100 кВт·ч, машина весит более двух тонн.

Днище электрокара покрыто титановой пластиной. «Проанализировав инцидент с первыми экземплярами Model S, которые загорелись после повреждения днища электромобиля, Tesla приняла решение установить титановую защиту для сохранения целостности элементов», — упоминает в разговоре Артур. 

По итогу днище электромобиля закрыли тройным «щитом» (из титана, алюминия и стали). Титановая плита защищает от повреждений уязвимые компоненты в передней части машины, а сам материал может ржаветь со временем, в разы отличающимся от времени коррозии стали.

«Самым слабым местом (с точки зрения сервиса) будут маленькие стальные болтики, — обращает на них наше внимание Иван. — Если это "нержавейка", то она тоже может коррозировать при излишних нагрузках на изгиб, из-за чего образуются микротрещины, разрываются связи между элементами, а железо начинает ржаветь. Потенциальная проблема здесь есть: это даже не столько коррозийная стойкость, сколько то, что эти болты будут закоревать внутри, в резьбе. То есть со временем открутить их станет проблематично. Пока я нашел лишь микроподтек на одном из болтов в рычаге подвески, а вот на вентиляционной крышечке батареи болтики уже порыжели: еще годик — и их придется резать».

На глаза попадаются микроскопические «рыжики» на покрытии — но это, скорее всего, пыль, летящая с тормозных колодок. «Подвеска полностью алюминиевая — проблем с коррозией у нее не будет, за исключением случая, если кто-то вдруг не решит поменять сайлентблок отдельно от рычага (что в отношении Tesla сомнительная затея), — рассуждает Иван. — В лонжероне резьбовое соединение, возможно, покрыто грунтом, но никаких вопросов по нему тоже нет. А вот трубки кондиционера здесь будут страдать точно так же, как и в любом другом автомобиле. Тормозные трубки выполнены из обычных материалов и со временем сгниют».

С помощью эндоскопа мы попробовали проникнуть под титановую защиту, где имеются стальные конструкции, но они пока без каких-либо признаков коррозии. Под пластиковой накладкой порогов тоже чисто (учитывая, что все продумано с точки зрения аэродинамики). «Просто машина довольно закрытая снизу. Наверняка там, где батарея, мы нашли бы электрохимическую коррозию, — предполагают на станции. — Алюминий тоже гниет, но это вопрос времени…»

«Итого, если придираться, было обнаружено четыре ржавых болтика, — констатирует специалист. — Никакого заводского антикора и консерванта я не увидел, хотя в дополнительной обработке "Тесла" определенно нуждается. При повышенных нагрузках и под воздействием дорожных реагентов коррозия может возникнуть и на алюминиевых рычагах подвески. То же самое касается и стальных конструкций, если они будут царапаться тем же абразивом в наших условиях. А вот что критично: сзади идут силовые провода, да и в районе колесной арки виднеется достаточно открытое место, где потенциально могут возникнуть проблемы в случае разгерметизации разъемов».

«Ее бы, пятилетнюю, да с болгаркой посмотреть, — подчеркивает Иван. — Если не брать в расчет кузов, в конструкции которого используются титан и алюминий, коррозийные проблемы будут связаны с электрическими соединениями, трубками, болтами, по большому счету имеющими отношение к сервису. Ежели производитель хорошо подумал и болты сделаны из нержавеющих материалов, а не из обычной стали, то их впоследствии будет проще открутить. Глобально придраться в Tesla не к чему, но если говорить о защите на будущее, то есть смысл обработать электрические разъемы, датчики, болты. Можно залить антикор и во внутреннюю полость дверей, где полно электрики и скапливается конденсат, а также защитить движущиеся механизмы стеклоподъемников, обогрева заднего стекла, разъем омывателя».

«По-моему, он фантазирует», — отшучивается Артур. «Я бы сказал, что следить за электрикой и движущимися механизмами здесь все-таки нужно, — считает эксперт. — В остальном можно не беспокоиться».

 av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN и компании Tesla-Cars за помощь в подготовке материала

Читайте также:

90 000 New Tesla Roadster - 1,9 секунды до сотни и запас хода 1000 км!

Так выглядит новый, самый быстрый серийный автомобиль в мире, первая тысяча экземпляров которого будет продана за 900 000 злотых. Это все равно в четыре раза меньше, чем у McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari, которые отстают по производительности. Три электродвигателя родстера генерируют 10 000 Нм, что позволит ему разогнаться до более чем 400 км/ч.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Сегодня утром состоялась премьера не только нового грузовика Tesla Semi, но и нового родстера, автомобиля, с которого началась история Tesla Motors. Возможности родстера поставили его среди таких автомобилей, как McLaren P1, LaFerrari и Porsche 918. Разница в том, что они в 4 раза дороже, чем недавно анонсированная Tesla.

Даже грядущие суперкары, такие как Mercedes-AMG Project One или Aston Martin Valkyrie, которые будут стоить в 12 раз дороже Tesla, могут не превзойти его по характеристикам.Илон Маск уверяет, что это будет самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он добавил, что хочет, чтобы новый родстер разрушил последний бастион, зарезервированный для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Разгон Tesla Roadster до 60 миль в час (96,6 км/ч) всего за 1,9 секунды. Это означает, что родстер станет первым серийным автомобилем, разгоняющимся до 60 миль в час менее чем за 2 секунды. Не менее впечатляет время, необходимое для преодоления 1/4 мили — 8,8 секунды! Максимальная скорость пока не подтверждена.Известно лишь, что она будет свыше 400 км/ч. Текущий рекорд принадлежит шведскому Koenigsegg Agera RS — 447,5 км/ч.

Интересно, что у машины будет 3 двигателя. Один из них будет установлен на переднюю ось, а два — на заднюю. Это обеспечит 4WD, которому придется как-то справляться с крутящим моментом в 10 000 Нм!

В то время как в полах нынешних моделей Tesla установлены аккумуляторы емкостью до 100 кВтч, родстер получит вдвое большую емкость — 200 кВтч.Это для того, чтобы преодолеть 621 милю на скорости по шоссе. Это означает ровно 999 км дальности, что позволит вам легко добраться, например, из Варшавы в Закопане или Труймясто и обратно.

Цена базовой модели составляет 200 000 долларов США, что по сегодняшнему курсу составляет 718 089 злотых. Вы должны заплатить 50 000 долларов США, чтобы сделать заказ, или 179 522 злотых. Однако первая 1000 копий — это серия Founder's Edition, а ее цена немного больше — 897 611 злотых. Производство автомобиля начнется не раньше 2020 года.

Однако остается вопрос, как поведет себя новый родстер. В сети много говорят о том, что Model S и Model X не идеальны в этом отношении. В основном это связано с большим собственным весом - аккумуляторы весят сами. Например, Model X в самом сильном варианте P100D весит более 2,5 тонн, а Model S только в самом слабом варианте 60 весит менее 2 тонн.

То же самое и с родстером первого поколения. Автомобиль длиной менее 4 м весил целых 1,3 тонны, при этом спаренные конструкции Lotusy Elise и Exige легче его на 1/3.

Официальный сайт

: www.tesla.com/roadster

.90 000 Tesla — самый быстрый электромобиль? Плед Tesla Model S! Что мы знаем об этой машине?

Tesla Model S Plaid, по словам Маска, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире. Это действительно произойдет? Что мы знаем о Model S Plaid? Когда он поступит в продажу? Какова будет его цена?

Электромобиль Tesla Model S Plaid — основная информация и характеристики

Электромобили становятся все более популярными в современном мире.Не только из-за того, что они не загрязняют воздух (как это принято в обычных автомобилях внутреннего сгорания), но и из-за их внешнего вида, экономичности и скорости. К самым популярным производителям этого типа транспортных средств относится всемирно известный Илон Маск со своей компанией Tesla. Это ведущий бренд на рынке электрических транспортных средств, который в очередной раз удивил весь мир своей новой моделью – на этот раз S Plaid.

Что известно об электромобиле S Plaid? Как сказал сам Илон Маск, основатель, генеральный директор и технический директор SpaceX: « Новая Tesla — это самый быстрый серийный автомобиль в мире, ».Все благодаря аж трем электродвигателям, которые выражаются в 1020 лошадиных силах! Огромное количество по сравнению с автомобилями внутреннего сгорания. Эти компоненты дают возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 2,1 секунды. Производитель заявляет, что максимальная скорость, которую сможет развивать двухколесная, составляет 322 км/ч .

Новая модель S Plaid оснащена функциями, которые наверняка понравятся поклонникам Tesla. Интерьер имеет улучшенные экраны (характерно для этой марки). Также улучшено качество пользовательского интерфейса мультимедийной системы устройства. Были использованы более качественные, удобные сиденья и необычный руль. Кроме того, на был установлен более эффективный тепловой насос , задачей которого является поддержание тепла автомобиля (говорят, что это могло положительно сказаться на его запасе хода) и передача пиковой мощности на колеса в течение длительного времени.

Вам может понравиться: Автомобиль Илона Маска - Tesla Roadster.Все, что вам нужно знать об электромобиле будущего

По сравнению с другими автомобилями, которые выпускала Tesla, салон электромобиля S Plaid (по теплым заверениям производителя) был полностью изменен. Новый дисплей имеет целых 17 дюймов и очень высокую яркость (это важно в связи с меняющимися погодными условиями и освещением — даже под прямыми солнечными лучами нужно иметь обзор текущего состояния автомобиля). Пассажирам тоже есть смена. Задний ряд был переработан для размещения трех взрослых, а также дополнительного пространства для ног и головы .

Выдвижные подлокотники поставляются вместе со встроенным ящиком для хранения и зарядным устройством - разумеется, беспроводным. На задней панели также есть экран, на этот раз немного меньше. Есть и кондиционер — сильный, но в то же время незаметный, который обеспечивает идеальные условия в зависимости от предпочтений пользователя. Терморегуляция трехзонная , передние сиденья с вентиляцией.Кроме того, фильтр HEPA в стандартной комплектации . Путешествовать с новым электромобилем S Plaid будет вполне комфортно.

Илон Маск, известный своей любовью к гаджетам, снова не подвел по этому поводу. Новая модель Tesla поддерживает работу с несколькими устройствами через беспроводную технологию Bluetooth . К интерфейсу можно будет подключить не только телефон водителя, но и телефон каждого пассажира. Дополнительно была введена возможность быстрой беспроводной зарядки и зарядки USB-C (планшетов и даже ноутбуков).Есть кое-что и для меломанов — в электромобиле S Plaid используется аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и активным шумоподавлением.

Самым большим сюрпризом во время презентации новой модели Tesla стал волан , который должен заменить ранее круглый руль. Глядя на спортивный вид автомобиля и невероятные характеристики, такой подход, столь характерный для автоспорта, может показаться умным ходом.Однако, как сообщают первые пользователи, все не так радужно. Новый электромобиль Plaid Tesla должен быть в первую очередь гражданским, а в городе он вынужден выполнять множество сложных маневров.

Цена модели S Plaid

Вы готовы к цифрам? Тебе лучше сесть. Электромобиль S Plaid, как и всякое нововведение Илона Маска, конечно, не самая дешевая вещь. Цена эргономичного автомобиля в Польше составляет внушительные 570 тысяч злотых .Здесь стоит отметить, что если кто-то попал на предпродажу, у него была возможность стать счастливым обладателем новой Теслы «всего» за 530 000 злотых. Однако уже тогда цена созданного провидцем из Кремниевой долины средства передвижения была (о, как ни странно!) космической и уж точно не каждый может позволить себе такую ​​трату.

Tesla S Plaid и важный аспект любого "электрика" -

диапазонов

Илон Маск снова удивил мир — новая Tesla, по расчетным характеристикам, способна пройти км, аж 628 км в модели Plaid и 652 км в варианте Long Range (вариант модели S) .Еще одним важным аспектом электромобилей, тесно связанным с запасом хода, является скорость зарядки, которая имеет большое значение для дальних поездок. Однако производитель электромобиля уверяет покупателей, что зарядить даже до 322 км можно всего за 15 минут. С этой целью более 25 000 станций Supercharger расположены вдоль интенсивно посещаемых маршрутов.

Причины отмены Tesla Model S Plaid +

Первоначально Model S Plaid + должна была быть выставлена ​​на продажу (около 655 000 злотых, то есть на 100 000 больше). Подозревается, что элементом, который помешал производству и последующему запуску S Plaid+ на рынок, был диапазон . Для него требовалось больше ячеек, что, в свою очередь, приводило к меньшему количеству произведенных автомобилей. В Tesla S Plaid все время стоят старые ячейки, но по заверениям производителя они были модернизированы. Также есть хороших шансов, что проект S Plaid+ вернется в лучшем виде.

Новая Тесла точно не для всех.Не все пользователи также смогут в полной мере воспользоваться его возможностями. Кроме того, не забывайте заряжать. В Польше рынок электромобилей не соответствует развитию, например, американского, но все к этому идет. Устанавливается все больше зарядных станций, а для водителей, планирующих приобрести такое транспортное средство, предусмотрены налоговые льготы. Поэтому, если вы хотите добавить экологически чистый кирпич и вам нравятся головокружительные скорости, S Plaid может быть создан специально для вас.

Проверить: Электропикап Tesla Cybertruck. Станет ли угловатый автомобиль будущего хитом?

Источник фото: Тесла

.

Какая Тесла самая быстрая? К соревнованиям присоединилась модель Y

. На старт вышли четыре Tesla в сильнейших версиях Performance. Кто из них будет самым быстрым? Пришло время проверить это.

Неделю назад мы искали самую быструю Lamborghini, а сегодня попробуем ответить на вопрос, какая Тесла самая быстрая. Когда-то мы публиковали подобную статью, но с тех пор на рынке появилась модель Y, дополнившая «сексуальный» модельный ряд этого американского производителя (слово «сексуальный» образует маркировка автомобилей Tesla).

Самый новый игрок в этой группе, Tesla Model Y Performance, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды , и может разгоняться до максимум 250 км/ч . Производительность этого кроссовера немного уступает Tesla Model 3 в самой мощной версии, которая достигает «сотни» за 3,4 с , а его максимальная скорость составляет 261 км/ч .

Две более крупные модели Tesla играют в другой лиге, когда речь идет о разгоне от 0 до 100 км/ч. Топовой Model X нужно 2,8 сек , а Model S — всего 2,5 сек .Максимальная скорость каждого из них составляет 250 км/ч и 261 км/ч соответственно.

Так выглядят данные "на бумаге", а что на самом деле? Давайте узнаем:

.

Tesla Model S Plaid установила новый рекорд Нюрбургринга. По крайней мере, так говорит Илон Маск

.

Борьба Tesla за лучшее время на Нюрбургринге в категории электромобилей — это мыльная опера, которая длится уже несколько месяцев. Все началось со смелых обещаний Маска, что Model S Plaid станет самым быстрым электриком в зеленом аду.

Tesla

отправляется на Нюрбургринг. Он попытается побить рекорд Porsche Taycan

Этого и следовало ожидать  - соперничество между Tesla и Porsche начинает краснеть.Дебют Taycan и рекордное время, которое он сделал ...

Позже продюсер несколько раз появлялся в Германии, пытаясь доказать слова шефа. С переменным успехом. В итоге Porsche Taycan остался лидером со временем 7 минут 42 секунды. У Теслы не было другого выбора, кроме как собирать чемоданы. Но теперь американцы снова в игре. И это с удвоенной силой.

По крайней мере, так говорит Илон Маск, опубликовавший запись, подтверждающую рекордное время заезда Model S Plaid. Вы найдете его ниже.

7:30 909 более чем на 11 секунд лучше результата Porsche. Стоит отметить, что подвиг был совершен на заводской машине, без каких-либо доработок. Надо признать, однако, что технические характеристики этой разновидности впечатляют — 1020 л.с. мощности и 2,1 секунды до сотни — параметры, достойные лучших гиперкаров.

Помните, однако, что Porsche еще не сказал последнего слова. Рекордсменом на сегодняшний день был Taycan Turbo, а у модели есть еще более мощный 760-сильный Turbo S. Не исключено, что немцы уже готовят ответ. Время покажет, смогут ли они победить американцев. Тем не менее, на горизонте уже есть Rimac Nevera 1914 года выпуска, который вскоре может заставить нас забыть об этой битве.

Следите за новостями Google:

.90 000 Топ-5 Самые интересные, быстрые и новаторские модели Tesla Американский бренд Tesla стремительно захватывает рынок электромобилей. Он предлагал много интересных и конкурентоспособных моделей. Другие производители немного «проспали» и только спустя много лет стали наверстывать упущенное. Какие модели Tesla являются самыми новаторскими за короткую историю бренда?

Tesla Cybertruck

Одним из самых интересных автомобилей Tesla является Cybertruck. Дизайн отличается прежде всего своим минималистичным дизайном.Это не машина, это космический корабль из другой галактики. Создатели этой модели очень старались добиться эффекта электризации. Как выглядит Tesla Cybertruck внутри? Интерьер автомобиля такой же аскетичный и футуристический одновременно, как и его кузов.

Замена высоковольтных кабелей в электромобиле

Пока, к сожалению, автомобиль еще не запущен в производство. Есть много вопросительных знаков. Они касаются в том числе и необычной формы корпуса. Неизвестно, будет ли такой автомобиль соответствовать стандартам безопасности во всех странах.На данный момент также нет определенной информации о накопителе. Наиболее вероятным вариантом является использование 3-х электродвигателей суммарной мощностью 1000 л.с. Сколько стоит Tesla Cybertruck? Ожидается, что автомобиль будет оценен примерно в 40 000 долларов.

Довольно привлекательная оценка для такого уникального автомобиля, как Tesla Cybertruck. Цена пикапа в Польше, вероятно, может превышать 162 000 злотых. Однако, если добавить к этому индивидуальные сборы, цена, вероятно, превысит 200 000 злотых. Нам остается дождаться остальной подробной информации об этой модели.Продажи должны были стартовать в конце 2021 года, но этого не произошло.

Tesla Roadster 2

Tesla Roadster — автомобиль, с которого началась история американского бренда. Автомобиль был основан на Lotus Elise и имел полностью электрический привод. Однако Tesla Roadster 2-го поколения — еще одна очень важная веха в истории марки. Главной особенностью, которая делает эту модель такой особенной, является ее замечательная производительность. Особенно время спринта до первой сотни. Tesla Roadster разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.Дистанция ¼ мили в этом случае составляет всего 8,8 секунды, у автомобиля 10 000 Нм и полный привод. Он должен развивать скорость более 400 км/ч.

Регенерация аккумулятора в электромобиле

Никола Тесла, сконструировавший один из первых электродвигателей, не думал, что в будущем такой силовой агрегат будет питать самые быстрые автомобили в мире. С клиентов, забронировавших эту модель, взималась плата в размере 50 000 долларов США. Общая стоимость покупки этого автомобиля составляет 200 000 долларов.Ожидается, что Tesla Roadster появится на рынке в 2023 году.

Tesla Model S Plaid

Tesla Plaid — автомобиль, который уже доступен. Сколько стоит эта версия Tesla S? Цена от 569 990 злотых. Это не только одна из самых интересных Tesla 2021 года. Model S Plaid, безусловно, является одним из самых новаторских электромобилей в мире. Имеет два мощных двигателя суммарной мощностью 1020 л.с. Максимальный крутящий момент при этом составляет целых 1400 Нм. Максимальная скорость также является новаторской.Обычно электромобили не развивали скорость выше 300 км/ч. У большинства спортивных моделей она составляла около 250 км/ч. В данном случае она составляет целых 320 км/ч. В настоящее время это один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Важно отметить, что он стоит часть цены автомобиля внутреннего сгорания с такими характеристиками.

Замена двигателя электромобиля

Tesla Model 3

Model 3 на самом деле является самой дешевой Tesla в продаже. Его базовая версия имеет мощность 325 л.с.Двигатель Tesla развивает максимальный крутящий момент 420 Нм. Автомобиль достигает первой сотни за 6,1 секунды, его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Аккумулятор Теслы 60 кВтч. Запас хода по стандартам WLTP в этом случае составляет 491 км. Это вполне достойный результат для базовой модели этого американского бренда.

Tesla Model X

Среди самых интересных моделей Tesla была и модель X. Этот автомобиль отличается двумя уникальными особенностями. Во-первых, это один из первых электрических кроссоверов, дебютировавших на мировом рынке.Во-вторых, у Tesla Model X довольно необычный способ открывания двери. Они наклоняются вверх, как в спортивном Mercedes SLS AMG. Интересно, что можно включить режим, при котором дверь будет «танцевать» в ритме музыки. Признаться, эта функция не очень полезная, но она выгодно отличает эту модель от других.

Замена инвертора в электромобиле

Какие технические параметры у Tesla Model X? Производительность этого автомобиля в топовой версии Plaid составляет 2,6 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость этого электрического кроссовера составляет 262 км/ч.Получение такого ускорения было бы невозможно без мощности в 1020 л.с. Сколько стоит Тесла Х? Цена 529 990 злотых.

Читайте также:

Что ломается в электромобилях?
Топ-5 самых дешевых подержанных электромобилей
Топ-5 самых быстрых электромобилей
Что такое подключаемый гибрид? Выгодно ли покупать такой автомобиль?
Топ-5 самых дешевых подержанных гибридных автомобилей
Стоит ли покупать подержанный Nissan Leaf 1.поколение?
Какие привилегии есть у владельцев электромобилей?

.90 000 новых Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге! Есть новый рекорд!

Совсем недавно на рынке дебютировала новая версия Tesla Model S в версии Plaid. Внешне автомобиль мало чем отличается от предлагаемых до сих пор разновидностей. Тем не менее, это намного быстрее, чем они. Американцы даже проверяли его на Нюрбургринге.

Какие параметры модели S Plaid?

Автомобиль имеет целых 3 электродвигателя общей мощностью 1020 КМ. Благодаря этому автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,1 секунды.Это делает его, возможно, самым быстрым автомобилем в мире. Как долго? Выяснится скоро. Конечно, не по максимальной скорости, ведь она составляет 320 км/ч. Это сенсационный результат для электрического спорткара, но суперкары с двигателями внутреннего сгорания значительно превышают рубеж в 400 км/ч.

Как показала себя новая Тесла на Нюрбургринге?

Автомобиль показал время 7:35 579 минут, а затем улучшилось до 7,30 909, что обошло электрический Porsche Taycan Turbo и стало самым быстрым электромобилем на немецкой трассе.Как видите, Tesla не сбавляет обороты и хочет строить самые быстрые автомобили в мире.

Преимущество электромобилей шокирует, но…

Впечатляет не только результат машины на Нюрбургринге, но и спринт до первой сотни. Интересно, что даже гораздо более дорогие 2-местные спорткары вроде Bugatti или Koenigsegg не способны развивать такую ​​скорость от 0 до 100 км/ч. На этом основании видно, насколько двигатели внутреннего сгорания отличаются от электрических по экономичности при разгоне.

Есть, правда, 2 недостатка, которые означают, что этот автомобиль не будет пользоваться большой популярностью. Даже среди состоятельных людей. Прежде всего, это зарождающаяся инфраструктура зарядных устройств. С этим все еще существует проблема, особенно в Польше, а также в странах Западной Европы. Хотя зарядных устройств намного больше. Для этого вам придется смириться с довольно длительным временем зарядки. Автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе, заправляется намного быстрее.

Однако в будущем это может измениться.Как это будет на самом деле? Выяснится через несколько лет. Нам также любопытно, будут ли доступны автомобили, работающие на водороде, помимо электромобилей. Пока в наличии только одна такая машина — Toyota Mirai. К сожалению, нет станции, где можно было бы их заправить.

Рис. pixabay.com

.90 000 Tesla Model S Plaid столкнулись с самыми быстрыми седанами внутреннего сгорания на одной трассе .

Что касается седанов, то гоночная трасса Big Willow в Калифорнии до сих пор была самой быстрой на Jaguar XE SV Project 8 со временем 89,59 секунды. На этот раз его превзошли новые самые быстрые серийные седаны в мире, что дало возможность увидеть, как самая эффективная Tesla сравнивается с последними седанами внутреннего сгорания.

Еще одна глава в борьбе между старым и новым. Электрический Tesla Model S Plaid борется с двумя дизельными седанами 2022 модельного года

. Модель

Model S Plaid может похвастаться системой полного привода с тремя двигателями, которая обеспечивает мощность 1020 лошадиных сил и запас хода 628 км на одной зарядке.Он разгоняется до сотни за 2,1 секунды и достигает максимальных 320 км/ч. Неудивительно, что его называют самым быстрым автомобилем в мире, хотя многие до сих пор считают, что они лучше ДВС только на прямой и в разовом испытании из-за перегрева элементов.

Читайте также: Маленький и электрический Nissan IMk шпионил в тестах

Читайте также: Представлен китайский электрогрузовик.Homtruck имеет много общего с Geely

.

Видео выше доказывает, что это ложь. Конечно, многое зависит от самого водителя, но в этот раз водитель был один. Некий Рэнди Побст сел в тот же день за штурвал новейшего BMW M5 CS 2022, Cadillac CT5-V Blackwing и Model S Plaid Tesla. Все попытки завершились временем, побитым предыдущим рекордсменом, и составили:

  • Tesla Model S Plaid — 1: 27,78
  • Cadillac CT5-V Blackwing (6MT) — 1:28.07
  • BMW M5 CS - 1: 28,76
.

Смотрите также