7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла убытки


Tesla впервые закончила год без убытков

Tesla отчиталась о чистой прибыли в $270 млн в четвертом квартале 2020 года. Впервые в своей истории компания не зафиксировала убытков на протяжении года. Суммарная чистая прибыль компании в 2020 году составила $721 млн по сравнению с чистым убытком в $862 млн в 2019 году. Выручка за четвертый квартал составила $10,7 млрд, а суммарный доход за весь год — $31,5 млрд.

Однако опубликованные в среду результаты оказались ниже ожиданий, пишет CNBC. Кроме того, инвесторы ожидали, что компания назовет новую амбициозную цель по поставкам автомобилей, отмечает Reuters. Однако этого не произошло: Tesla лишь сообщила, что в перспективе нескольких лет планирует выйти на среднегодовые темпы роста поставок в 50%.

«Как суфле под кувалдой»: Маск предупредил работников Tesla о риске обвала акций из-за расточительности

В четвертом квартале Tesla поставила 180 570 автомобилей, что стало квартальным рекордом. Но до своей цели на 2020 год — поставить полмиллиона машин — компания немного не дотянула: за весь год компания поставила 499 550 автомобилей.

Акции компании после публикации результатов упали на 5%. Состояние гендиректора Tesla Илона Маска сократилось на $3,7 млрд — до $186,6 млрд, следовало из рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени.

Как бывший российский чиновник конкурирует с Илоном Маском, используя навыки выживания в СССР

В 2020 году акции Tesla подорожали на 700%, а компания стала самым дорогим автопроизводителем в мире. В конце года акции Tesla включили в индекс S&P 500, в который входят крупнейшие по капитализации компании США. Взлет акций Tesla в 2020 году позволил Маску подняться из третьего десятка списка Forbes на вершину рейтинга, опередив гендиректора Amazon Джеффа Безоса. Лидировал Маск, впрочем, недолго: Безос вскоре вернулся на первое место, но состояния двух миллиардеров остаются близкими по размеру.

Самолет на водородном топливе и конструктор шаурмы: стартапы, за которыми нужно следить в 2021 году

8 фото

Доходы Tesla Inc (TSLA) — Investing.com

Общий доход 18756 17719 13757 11958
Выручка 18756 17719 13757 11958
Прочие доходы - - - -
Стоимость доходов 13296 12872 10097 9074
Валовая прибыль 5460 4847 3660 2884
Итого Операционные расходы 15153 15106 11753 10646
Продажа/общие/административные Расходы, всего 992 1494 994 973
Исследования и разработки 865 740 611 576
Амортизация - - - -
Процентные расходы (доходы) - - - -
Необычные расходы (доходы) - - 51 23
Прочие операционные расходы, всего - - - -
Операционные доходы 3603 2613 2004 1312
Процентные доходы (расходы), не-операционные, нетто -33 8 -124 -15
Прибыль (убыток) от продажи активов - - - -
Прочие доходы, нетто 56 14 2 -4
Чистая прибыль до налогов 3626 2635 1882 1293
Отчисления на уплату налогов 346 292 223 115
Чистый доход после уплаты налогов 3280 2343 1659 1178
Доля меньшинства 33 -17 -41 -36
Акции в филиалах - - - -
Перерасчет согласно общепринятым принципам бухгалтерского учёта США - - - -
Чистая прибыль до вычета чрезвычайных статей 3313 2326 1618 1142
Чрезвычайные статьи - - - -
Чистая прибыль 3313 2326 1618 1142
Корректировка чистой прибыли - - - -
Прибыль по обыкновенным акциям, за исключением чрезвычайных статей 3313 2326 1618 1142
Корректировка на размывание акционерного капитала - 9 - -
Разводненная прибыль 3313 2335 1618 1142
Разводненное средневзвешенное количество акций в обращении 1157 1126 1123 1119
Прибыль на акцию после дополнительной эмиссии за исключением чрезвычайных статей 2,86 2,07 1,44 1,02
Сумма дивидендов на каждую обыкновенную акцию - - - -
Нормализованная прибыль на акцию после дополнительной эмиссии 2,86 2,07 1,48 1,04

Tesla потеряла $101 млн в 2021 году из-за падения стоимости биткоина

Из-за волатильности курса биткоина Tesla зафиксировала потери в размере $101 млн. Автопроизводитель по-прежнему считает криптовалюты перспективным активом для инвестиций

Фото: Tesla

Убытки Tesla от падения стоимости принадлежащих ей биткоинов по итогам 2021 года составили $101 млн, сообщил автопроизводитель в годовом отчете, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

«За год, закончившийся 31 декабря 2021 года, мы зафиксировали убыток от обесценения на сумму около $101 млн в результате изменений балансовой стоимости наших вложений в биткоин», — говорится в документе. Кроме того, Tesla отчиталась о прибыли в размере $128 млн от продажи части цифровых активов в марте 2021 года.

Производитель электрокаров инвестировал в биткоин $1,5 млрд в феврале 2021 года. Tesla заявила, что на 31 декабря рыночная стоимость ее активов в этой цифровой валюте составила $1,99 млрд.

Динамика акций Tesla отстала от бигтехов США из-за инвестиций в биткоин

Компания подчеркнула, что понимает риски, связанные с волатильностью  криптовалют и отсутствием регулирования, а также их подверженностью кибератакам.

Производитель электрокаров заявил в отчете: «Мы верим в долгосрочный потенциал цифровых активов как в качестве инвестиций, так и в качестве ликвидной альтернативы денежным средствам». Также автопроизводитель предупредил, что цифровые активы могут быть подвержены колебаниям рыночных цен, а значит, котировки могут быть неблагоприятными в те моменты, когда он решит их продать.

В январе 2021 года компания обновила свою инвестиционную политику ради «большей гибкости в дальнейшей диверсификации и увеличения прибыли от денежных средств»: Tesla начала инвестировать часть денежных средств в цифровые активы, золотые слитки, биржевые фонды и другие активы. Компания также принимала биткоин в качестве оплаты при покупке электромобилей, но приостановила эту практику в мае 2021 года. Илон Маск тогда заявил, что приостанавливает продажу автомобилей за биткоины из-за неэкологичности майнинга.

Биткоин начал 2021 год с цены $29 329,7 и к 21 февраля вырос до $57 420,2 за монету, после чего откатился вниз, а затем вновь начал дорожать. Пика стоимости биткоин достиг в ноябре — $67 520. По состоянию на 17:25 мск 7 февраля биткоин торговался на уровне $42 922,18 за монету.

Tesla TSLA

$772,9 (+5,4%)

Рекомендуем наш аккаунт «Вконтакте» — оперативный контент об инвестициях, много видео и полезных лайфхаков.

Изменчивость цены в определенный промежуток времени. Финансовый показатель в управлении финансовыми рисками. Характеризует тенденцию изменчивости цены – резкое падение или рост приводит к росту волатильности. Подробнее

Автор

Ксения Котченко

У Tesla большие убытки, а Илон Маск сравнивает остальные автомобили с лошадьми / Хабр

Исполнительный директор Tesla Илон Маск

допускает

, что компании придётся привлекать дополнительное финансирование. Это означает выпуск дополнительных облигаций, которые с готовностью купят на рынке.

Согласно опубликованной отчётности, в I кв. 2019 года чистый убыток Tesla Inc. составил $702 млн. Илон Маск верит, что компания выйдет на прибыльность в третьем квартале.

Последние месяцы были очень сложными: увольнения персонала, публичная ссора между Маском и финансовыми регуляторами США. Продолжаются логистические проблемы с глобальными поставками автомобилей, из-за чего далеко не все желающие во всех странах могут быстро получить покупку. Если решить эти проблемы, то всё наладится: действительно, спрос на автомобили Tesla огромный. Сам Илон Маск говорит, что через три года ездить на другом автомобиле, кроме Tesla, будет словно ездить на лошади.

Фактические поставки ниже прогнозов, это не первый месяц настораживает инвесторов. В связи с этим давно появились слухи, что компании может понадобиться дополнительное финансирование. Выпуск облигаций практически автоматически означает снижение стоимости существующих акций (каждая акция — это доля в компании). Поэтому неудивительно, что в этом году акции Tesla упали примерно на 22%. Впрочем, эти показатели не имеют отношения к главному: Tesla продолжает работать. Для бизнеса компании не так важно, каков текущий курс акций.

Маск уверяет инвесторов, что спрос на Model 3 «безумно» высок, и что этот автомобиль можно эффективно и быстро доставлять клиентам по всему миру. Если решить проблемы с логистикой, то именно массовая Model 3 должна вернуть компанию к прибыльности. Главное — преодолеть текущие трудности.


Tesla Model 3

Сейчас Tesla строит завод в Шанхае (Китай). Раньше Маск говорил, что он сможет производить по 3000 штук Model 3 в неделю к концу года. Но теперь предприниматель отказался от такой гарантии. По его оценке, в конце года Gigafactory сможет выдавать 1000 или, может быть, 2000 автомобилей в неделю.

Новость о привлечении дополнительного капитала не стала откровением для аналитиков. Многие предсказывали, что компании потребуются дополнительные финансы, учитывая строительство шанхайского завода, планы выпуска внедорожника Model Y и другие проекты.


Внедорожник Model Y

Tesla заявила, что по итогам первого квартала после мартовского погашения обязательства по конвертируемым облигациям на $920 млн у неё осталось всего $2,2 млрд наличными, тогда как в начале года было $3,7 млрд. Несложно посчитать, что с нынешними показателями эта сумма будет непрерывно снижаться. Всё-таки надёжнее иметь более серьёзную подушку безопасности. Поэтому во время конференции у Маска спросили, почему он не привлекает дополнительное финансирование: «Есть некое достоинство (merit) в привлечении капитала. Вероятно, это про нужное время», — ответил он.

Компания сохранила прогноз поставок на 2019 год от 360 000 до 400 000 автомобилей и заявила, что может произвести до 500 000 автомобилей, если её китайская фабрика выйдет на соответствующий объём производства в четвёртом квартале.

В финансовом отчёте Tesla написано, что убыток во втором квартале будет «значительно» меньше, чем $702 млн, как в первом. А в третьем компания должна вернуться к прибыльности.

Однако некоторые независимые аналитики не так оптимистичны. Они считают, что второй квартал может оказаться тоже значительно хуже прогнозов, как и первый.

Действительно, проблем у компании хватает: главное, это растущая конкуренция. Другие автопроизводители тоже не спят и готовят к выпуску новые модели электромобилей. Некоторые уже объявили о планах полного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Всем достаточно понятно, что будущее мировой автоиндустрии — именно за электромобилями. У Tesla как первопроходца есть определённый запас времени в конкурентной борьбе, но насколько его хватит?

Ещё одна назойливая проблема — конфликт с SEC. Как раз сегодня Маск и Комиссия по ценным бумагам и биржам США, как ожидается, расскажут федеральному судье о состоянии дел в «процессе об использовании Twitter» (есть вероятность, что Маск незаконно повлиял на рынок через свой твиттер).

Усиление неопределённости в течение первого квартала было связано с логистическими узкими местами в международных портах, корректировкой цен на автомобили и неожиданным объявлением (позже отменённым), о закрытии большинства магазинов Tesla, чтобы финансово компенсировать выпуск Model 3 стоимостью $35 000.

Сейчас Tesla заявила, что планирует поставить клиентам от 90 000 до 100 000 автомобилей во втором квартале (в первом квартале было 63 000).

Маск сказал, что Tesla изменит дорогостоящий и неэффективный способ производства, когда в начале каждого квартала сначала производились автомобили для удовлетворения всех иностранных заказов (чтобы частично компенсировать время доставки), и только потом для рынка США. Новая модель производства уменьшит бремя на компанию, сказал Маск.

Tesla также объявила, что примерно через месяц начнёт предлагать собственный страховой продукт, то есть автомобильную страховку для своих автомобилей. Она станет дополнительным источником поступления денежных средств.

Убытки марки Rivian в минувшем квартале превысили 2,4 миллиарда долларов

Американский производитель электрокаров Rivian, воспринимаемый многими как прямой конкурент Tesla, терпит серьезные убытки. Согласно отчету компании за четвертый квартал 2021 года, с сентября по декабрь они превысили 2,4 миллиарда долларов.

Rivian R1T. Фото Rivian

На столь неутешительный результат рынок отреагировал снижением стоимости акций Rivian на 13%, а капитализация компании, которая еще в ноябре прошлого года составляла 150 миллиардов долларов, упала почти в пять раз и составила всего лишь 33 миллиарда долларов, пишут «ПроКроссоверы».

Между тем, весь 2021 год для Rivian тоже оказался убыточным: при выручке в 55 миллионов долларов убыток составил 4,7 миллиарда — на миллиард больше, чем в 2020 году. Что-то подобное в Rivian допускают и в новом, 2022 году, так как из-за сбоев в цепочках поставок и внутренних технических проблем компания выпустит в два раза меньше электрокаров (25 тыс.), чем планировала изначально.

Цены же продолжают расти. В начале марта Rivian объявила о подорожании электрических пикапов R1T и внедорожников R1S на 17% и 20% соответственно, а поводом для него стали высокое инфляционное давление и рост цен на комплектующие.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

как Илон Маск отобрал $9 млрд у тех, кто в него не верит

«Это какая-то биржевая вакханалия, не имеющая никакого отношения к бизнесу», — говорит один из игроков на бирже, инвестирующих в акции Tesla. На прошлой неделе бумаги компании Илона Маска пережили безумный скачок: к вечеру вторника, 4 февраля, они подскочили с $674 до $970, а уже на следующий день упали до $734 — и все это без новостей о запусках беспилотников, очередных выходках Илона или неожиданных прибылях. Объясняем, как такое стало возможно и что будет с Tesla дальше.

Эта статья была написана специально для технорассылки The Bell. Подписаться на нее можно здесь.

Что случилось?

Инвестор-любитель, исполнительный директор медийного холдинга «Е-Генератор» Павел Власов-Мрдуляш вспоминает, что во вторник ему показалось, что «история уже на пике». «Я решил шортить, но через какое-то время увидел, что котировки не падают, а растут. Вот тогда мне стало не по себе», — говорит Власов-Мрдуляш. В эту игру он вложил сумму, близкую к месячному доходу, и довольно быстро понял, что максимально близок к тому, чтобы за день потерять от нее минимум 15%. «Я решил терпеть, так как был уверен, что отскок все-таки случится. Так и вышло. На следующий день курс упал. Я посоветовался с женой, она сказала выходить. Если бы продолжил, на следующий день мог бы заработать еще больше, но я об этом не жалею, жаль только потраченных нервов. К спекуляциям надо подходить с предельно холодной головой». 

Вместе с Власовым-Мрдуляшем в тот вечер страдала целая армия спекулянтов-шортистов по всему миру: Tesla — возможно, самая популярная компания для любителей играть на понижение. Если вы начнете вводить в Google вопрос «should I short» («должен ли я «шортить»), Tesla будет первой подсказкой поисковика. Это неудивительно: благодаря большому количеству новостей и импульсивности Илона Маска компания чаще других демонстрирует резкие скачки акций. Сам Маск ненавидит шортистов из-за того, что они снижают цену его компании.

Человек, который играет на понижение («шортит») не покупает акции компании, а «занимает» их у брокера с правом вернуть по цене первоначальной сделки. После этого инвестор продает арендованные акции на рынке, ждет снижения их рыночной цены и выкупает бумаги обратно уже дешевле. Акции возвращаются брокеру, а разница между дорогой продажей и дешевой покупкой за вычетом комиссий — уходит клиенту. Но, если акции компании за это время вырастут в цене, человек понесет убытки — и чем быстрее рост, тем больше денег он потеряет.

«Это какое-то чистое безумие», — говорит другой биржевой игрок, который тоже ставил на понижение: «На этой неделе Tesla по дневным оборотам обогнала Apple и стала самой торгуемой акцией в мире, дневные обороты зашкаливали за $40 млрд — так просто не бывает. На это нет никаких реальных оснований. Я был среди тех, кто “шортил”, — и, к сожалению, из тех, кто фиксанул убытки, сил держаться больше не было». 

Как это было

Акции Tesla все еще невероятно недооценены, в 2024 году они будут стоит $7 тысяч, заявила в выходные перед началом биржевой «вакханалии» Кэтрин Вуд, основательница одного из инвесторов Tesla ARK Investment Management. В понедельник вышла новость о том, что СП Tesla и Panasonic, которое делает аккумуляторы для машин Маска, первый в истории квартал закрыла с прибылью, — и акции за два дня подскочили на 25%. Казалось бы, этого недостаточно, чтобы спровоцировать такие скачки. Впрочем, хорошие новости вокруг Tesla копились весь январь. 

  • 7 января Илон Маск танцевал на открытии завода Tesla в Шанхае, где компания презентовала первый автомобиль, сделанный за пределами США, — Tesla выросла почти на 5%. Первый неамериканский завод стоил Tesla $2 млрд и начал поставки меньше чем через год после начала строительства — это рекорд для мирового автопрома в Китае. 
  • 29 января Tesla отчиталась о прибыли в четвертом квартале прошлого года: второй раз в истории компания закрыла квартал в плюсе и выполнила план по поставкам, сделав за год 367 тысяч автомобилей. В итоге — акции растут за день больше чем на 10%, шортисты теряют за день $1,5 млрд. 
  • 3 февраля Panasonic, вместе с которым Tesla делает свои аккумуляторы в Неваде, рассказывает о квартальной прибыли совместного предприятия — и акции Tesla растут еще на 20%. 
  • Аналитики Argus Research дважды за месяц повысили ценовой ориентир акций Tesla. В начале января с $396 до $556, в начале февраля уже до $808.

Этих новостей хватило, чтобы акции, которые еще в начале октября стоили $245 за штуку, выросли до $650 и почти пробили $970, а капитализация Tesla достигла $160 млрд — почти вдвое больше, чем General Motors, Ford и Fiat Chrysler, вместе взятых. Ненавистные Маску шортисты на пике успели потерять $9 млрд. Когда акции резко пошли вверх, произошел так называемый «шорт сквиз»: те, кто ставил на понижение, были вынуждены выкупать свои акции, чтобы не понести еще большие потери — и это дало дополнительный рост цены до $970, объясняет The Bell управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава.

Но для того, чтобы запустить этот процесс, одних хороших новостей было недостаточно, считают все собеседники The Bell. Некоторые эксперты подозревают здесь какое-то манипулирование со стороны большого инвестора, говорит Чачава: для того чтобы разогнать курс, нужно, чтобы кто-то с несколькими миллиардами долларов на эту игру начал активно и последовательно покупать акции. «Курс растет, оснований для этого нет, поэтому инвесторы начинают “шортить”, происходит “шорт сквиз”, запускается снежный ком. Отследить в моменте этого игрока почти невозможно, обычно такие истории становятся известны потом», — говорит он.

То ли спровоцировавший, то ли совпавший с ростом Tesla прогноз «$7000 за акцию в 2024 году» от компании ARK тоже вызывает вопросы, говорит The Bell финансист, следящий за акциями Tesla.  Дело в том, что сама ARK продала половину своих акций Tesla еще осенью 2019 года по оценке существенно ниже $500: «Это странно, если учитывать, что сейчас гендиректор утверждает, что бумаги даже по самой низкой оценке должны в ближайшие годы стоить $1,5 тысячи». 

Что важно знать

Александр Чачава уверен, что реальные успехи Tesla недостаточны для роста, и, более того, многие новости слишком позитивно интерпретируются прессой, написал он в Facebook.

  • СМИ концентрируются на квартальной прибыли Tesla, но чистый убыток компании в 2019 году составил $862 млн.
  • Tesla обещала поставки от 360 до 400 тысяч машин, в итоге доставила 367 тысяч. Это хороший результат, но ближе к нижней границе оценки.
  • Tesla прогнозировала продажи на $29,4 млрд, но заработала на $5 млрд меньше.
  • Маржа продаж бестселлера компании — Model 3 — должна была превысить 25%, но в реальности она ниже 21%. 
  • СМИ не обращают внимания на растущий многомиллиардный долг компании.

«Я был на заводе Tesla во Фримонте в ноябре 2019 года во второй раз, первый был в 2014 году. Внутри там до сих пор бардак. Toyota производила на этих мощностях 20 тысяч автомобилей в неделю в 80-х, Тесла выпускает около 7 тысяч… Не могу представить, что творится в Шанхае на заводе, построенном за 11 месяцев», — написал Чачава и привел график, который показывает, что нынешний рост Tesla по динамике очень напоминает спекулятивный рост биткоина в 2017 году.

Есть проблемы не только у самой Tesla, но и у всего рынка электромобилей: даже в продвинутых странах не решена проблема с нехваткой зарядок, а без них пользоваться автомобилем неудобно, пишет Чачава. С ним согласен и финансист, следящий за Tesla: энергетическая инфраструктура к большому числу электромобилей пока совершенно не готова. «Китай, например, выбрал концепцию сменных аккумуляторов: вы приезжаете на зарядку и вам в автоматическом режиме за 3 минуты меняют один на другой. Это совсем другая история, но она требует государственных вложений и большой инфраструктуры. Сейчас нигде ничего подобного нет», — объясняет он. 

Что дальше

Все оценки Tesla сегодня строятся на том, какой компания будет через десять лет, считает финансист. «Люди верят в то, что это будет новый Amazon. Вероятность этого есть, но нельзя исключать и сценарий доткомов, когда считалось, что любая компания с приставкой “интернет” должна стоить миллионы, — а потом пузырь лопнул». Многие в своих оценках исходят из того, что в будущем Tesla точно будет лидером среди производителей электромобилей. «Фундаментальные принципы ушли на второй план, остались эмоции: когда кто-то просто верит, что будет все именно так». 

Говорить о какой-то объективной реальности бессмысленно, сказал The Bell Чачава: компания, которая генерирует $24 млрд выручки и $1 млрд убытков, не может при нормальных обстоятельствах стоить $160 млрд. Если у Tesla будут и дальше хорошие новости, она может и закрепиться на оценке выше $100 млрд, считает Чачава. Но у компании немало проблем, а значит, хорошие новости не могут быть бесконечными.

Убытки Tesla за II квартал 2016 г. составили 220 млн.

Продажи ниже прогнозов; завод аккумуляторов Gigafactory 1 готов на 14%

Tesla заявила, что убытки компании за за II квартал 2016 г. составили £220 млн., т.е. "черная полоса" длится уже более трех лет.
 
Производитель электромобилей продал 14 402 машины с апреля по июнь, что на 2598 ниже цели на этот период. Продажи составили £998 млн., что также ниже рыночных прогнозов.
 
Несмотря на снижение продаж в течение двух кварталов подряд, Tesla уверена, что сможет выполнить будущие цели, включая продажу 50 000 Model X и Model S до конца 2016 г., учитывая, что темпы производства значительно возросли.
 
Правдивость данного заявления подкрепляется тем фактом, что в прошлом квартале почти половина автомобилей была выпущена в последний месяц.
 
Тем не менее, продажи увеличились на 67% по сравнению с прошлым годом. Этот квартал также стал рекордным - после презентации Model 3 число предзаказов, по словам источников, составило почти полмиллиона.
 

Gigafactory

Недавно Tesla сообщила, что завод по производству аккумуляторов Gigafactory 1 готов всего на 14%, но, по словам компании, фабрика позволит существенно повысить экономическую эффективность производства и снизить стоимость батарей.
 
Во всех модели Tesla будут установлены компоненты, произведенные на Gigafactory: Model 3, Model S, Model X, а также будущие модели, включая электрический развозной фургон, компактный кроссовер Model Y и пикап.
 
Помимо этого, на этой неделе Tesla заключила соглашение о приобретении компании по производству солнечных батарей Solarcity. Стоимость сделки по слиянию двух компаний составила почти £1,96 млрд. По словам Tesla, это позволит автопроизводителю стать независимой энергетической компанией, которая сможет предоставлять своим клиентам все необходимое, от аккумулятора, до автомобиля.

90 000 Илон Маск теряет миллиарды акций Tesla. Обеспокоены COVID-19 и захватом Twitter

Самый богатый бизнесмен мира Илон Маск сколотил состояние на фондовом рынке. В основном из-за огромного роста стоимости акций основанной им компании Tesla. Всего 3 года назад одна акция стоила менее 50 злотых, а в конце 2021 года она стоила почти 1250 злотых.

Последние несколько месяцев были для миллиардера гораздо более тяжелыми, и мы наблюдаем пик проблем именно сейчас. За месяц котировки Tesla на фондовой бирже США упали примерно на 35 процентов. и ускорение было в последние дни.

В четверг в полдень по польскому времени одна акция Tesla стоит 734$ . По подсчетам американского Forbes, только за последние сутки глава Tesla Илон Маск потерял менее 16 миллиардов долларов в связи с распродажей акций. Его состояние оценивается в 224,5 миллиарда долларов, а это значит, что с пятницы с его счета испарилось более 31 миллиарда долларов .

Остальная часть статьи под текстом видео

Смотрите также: «Антипутинский щит» поможет экономике? Эксперт: Принимайтесь за работу

Tesla теряет доверие инвесторов

" Проблемы с заводами в Шанхае из-за политики Китая "нулевого Covid" являются серьезной проблемой для акций Tesla.И это не единственная проблема», — отмечает Дэн Айвз, аналитик Wedbush, которого цитирует Forbes. Ситуацию пытается успокоить сам Илон Маск, который во вторник выступил на саммите, посвященном будущему автомобильной промышленности, подчеркнув, что в последние дни провели успешные переговоры с китайским правительством об ограничениях и блокадах в стране. .Однако он предположил возможность ограничения новых заказов Теслы в ближайшем будущем.

Босс Tesla заверил, что « Tesla сможет продать все автомобили, которые могут производить ». Однако, по словам Айвза, этого недостаточно, чтобы успокоить инвесторов. Особенно после того, как Маск объявил о приобретении Twitter. Участники фондового рынка опасаются, что миллиардер слишком заострит внимание на новом приобретении, а Tesla и ее проблемы останутся в стороне.

Илон Маск объявляет об изменениях в Twitter

Илон Маск еще не завершил процесс приобретения Twitter и уже объявляет об изменениях в социальной сети.Одним из первых решений мультимиллионера после получения влияния на его деятельность будет восстановление аккаунта Дональда Трампа.

Дональд Трамп потерял возможность использовать свои аккаунты в Твиттере и других социальных сетях в январе 2021 года после того, как беспорядки закончились «атакой на Капитолий». На тот момент служба пришла к выводу, что бывший президент США нарушил ее правила и рисковал подстрекательством к насилию.

В настоящее время сделка по приобретению Twitter находится в процессе завершения сделки и привлечения капитала. Заполнить через 3-6 месяцев .

комп. Дамиан Сломски, журналист money.pl

.90 000 Очень большие убытки Теслы - рупий.

Tesla сообщила об удивительно больших убытках во втором квартале. Во время высоких производственных затрат и задержек с поставками Model 3 американская компания потеряла 408,3 млн долларов (около 1,5 млрд злотых). Инвесторы плохо восприняли данные. Акции Tesla упали более чем на десять процентов. Акции Tesla очень сильно реагируют на любую финансовую информацию, исходящую от компании. С начала года их цена уже упала более чем на 20 процентов, но через мгновение значительно выросла.

Тесла Модель 3.

мото.рп.пл

Tesla предостерегала от плохих результатов, но таких больших убытков никто не ожидал. Оборот компании также не оправдал прогнозов аналитиков, несмотря на сильный годовой скачок почти на 60 процентов до 6,4 миллиарда долларов. По дальнейшим прогнозам первые два квартала 2020 года также будут сложными. Тесла нуждается в средствах, так как готовится начать производство еще одной модели — компактного внедорожника Model Y на базе Model 3.

Тесла Модель Y.

мото.рп.пл

В этом году Tesla хочет поставить от 360 до 400 тысяч. легковые автомобили. Однако за первые шесть месяцев Tesla подтвердила производство всего 160 000 штук. транспортные средства. В начале года возникли серьезные логистические трудности с поставками Model 3 в Европу и Китай. По нормативным причинам клиентам из ЕС придется ждать дольше, чем в остальном мире, чтобы обновить систему автопилота, которая, как ожидается, обеспечит полуавтономное вождение во многих ситуациях.В руководстве компании также происходят значительные изменения. Дж. Б. Штробель, долгое время работавший начальником отдела технологий, ушел со своей должности, чтобы стать консультантом. За последние несколько месяцев несколько ключевых менеджеров покинули компанию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Россиянин выиграл суд у Tesla

Все модели Tesla.

мото.рп.пл

.90 000 Tesla потеряли в цене более 100 миллиардов долларов. Акции упали почти на 12 процентов.

Тесла в 2021 годупоставила на рынок рекордное количество автомобилей и за короткое время имела капитализацию аж в один триллион долларов. (около 4,11 трлн злотых). Сейчас произошло снижение стоимости акций Илона Маска и общей оценки Tesla. Убыток значителен и составляет целых 100 миллиардов долларов. (около 411 млрд злотых).

Потеря оценки Tesla напрямую связана с падением стоимости акций компании, которые недавно потеряли почти 12 процентов. В месячном исчислении это было более 25%, как показано на графике ниже. Стоимость одной акции на момент написания этой статьи составляла 814 долларов. (около 3,335 тыс. злотых).

Фото: компьютерный мир.пл

Во время последней встречи с инвесторами Илон Маск сообщил две плохие новости.Они касаются двух новых моделей автомобилей — нового родстера и Cybertruck. Автомобили появятся на рынке не в этом году, а в следующем. Кроме того, основатель Tesla сообщил, что компания хочет, чтобы сосредоточился на роботе-гуманоиде Optimus .

Мы также приглашаем вас послушать последний выпуск подкаста Technically Thing.На этот раз мы рассказали о Pegasus и других шпионских системах, используемых для слежки за смартфонами. Какие модели безопасны, а какие подвержены риску? Если вы хотите избежать прослушки, лучше иметь iPhone или что-то с Android? Как вообще можно взломать телефон? Все эти вопросы мы подробно затронули в нашей беседе.

.90 000 За одно решение Tesla подвергает себя убыткам в миллион

Несмотря на проблемы с поставками в 2021 году, это был еще один очень хороший период для компании. Однако отраслевые специалисты предупреждают, что рискует потерять миллионы из-за одного единственного решения.

Тесла второй год подряд «черная»

Производитель электромобилей объявил, что 2021 год стал еще одним годом, когда Tesla закончила с положительной чистой прибылью. В 2021 году прибыль компании составила 5,5 млрд долларов США, что по сравнению с результатом за 2020 год (721 млн долларов США) впечатляет.

Источник: Tesla
2021 год стал знаковым для Tesla, как и для электромобилей в целом. В ходе борьбы, как и все, круглый год с проблемами с цепочкой поставок, нам удалось увеличить продажи за последний год на 90%. Илон Маск, генеральный директор Tesla

Tesla также удалось повысить рентабельность своих автомобилей. Валовая прибыль по моделям, проданным в 2021 году, осталась на уровне 30%. В своем отчете о доходах компания предупредила, что темпы производства на заводах в Техасе и Германии сдерживаются проблемами в цепочке поставок и «местным лицензированием».

Тем не менее, Tesla добивается успехов в выводе Cybertruck на рынок. Однако в этом случае у нас нет хороших новостей. Те, кто надеялся, что автомобиль появится в этом году, должны запастись терпением. Пикап , который был анонсирован в 2019 году и производство которого должно было начаться в конце 2021 года, скорее всего, не будет доступен до 2023 года.

Отсрочка запуска Cybertruck — не единственная забота компании. Во время встречи в среду Илон Маск отрицал, что в этом году Tesla представит автомобиль стоимостью ~ 25 000 долларов (что эквивалентно ~ 100 000 злотых). Генеральный директор Tesla заявил, что компания сосредотачивает свои ресурсы на технологии полностью автономного вождения и обеспечивает бесперебойную поставку полупроводников для Model 3 и Y.

Однако

Али Фагри, аналитик Guggenheim Partners, считает, что «экспансия в более дешевые сегменты будет иметь решающее значение для поддержки перспектив роста компании в середине десятилетия».

Могут ли у Теслы действительно возникнуть проблемы из-за отсутствия дешевого электромобиля? Я в этом сомневаюсь. Более дешевый автомобиль может быть меньше по размеру. Американцы не любят маленькие автомобили, а в Европе и Азии компания столкнулась бы с сильной конкуренцией со стороны европейских брендов. Время покажет, станет ли отсутствие дешевой «электрички» Tesla проблемой для компании.

См. также

.90 000 Тесла из 24,5 миллиардов долларов доходы и убытки в размере 775 миллионов долларов в 2019 году. Цены на акции выросли на

Автомобильный концерн Tesla сообщил, что в четвертом квартале 2019 года зафиксировали выручку в размере 7,384 млрд долларов, увеличившись на 2% в годовом исчислении . Основным источником доходов компании стала продажа автомобилей Tesla , которая принесла 6,368 млрд долларов. - на 1 процент больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на . В отчетном периоде Tesla показала чистую прибыль в размере 105 миллионов долларов.в годовом исчислении это сумма ниже на 25% .

Рост производства и годовой убыток

Отчет Tesla показывает, что в четвертом квартале компания произвела более 86,9 тысяч. единиц модели 3 , что означает увеличение по сравнению с прошлым годом на 42%. Однако на 29 проц. Снизилось производство моделей S и X.

Наряду с квартальными результатами Tesla также отчиталась о результатах, достигнутых за 2019 год . За этот период компании зафиксировали выручку в размере 24,578 млрд долларов., что является лучшим результатом, чем годом ранее ($21,461 млрд) .

Информационный бюллетень WirtualneMedia.pl в вашем почтовом ящике

За 19,952 миллиарда долларов. Годовой доход в размере соответствует продаже электромобилей Tesla , а сегмент, связанный с производством и хранением энергии, составил 1,531 млрд злотых.

В течение 2019 года Tesla зафиксировала совокупный убыток в размере 775 миллионов долларов. , что, однако, было ниже, чем в 2018 году, когда убыток компании достиг 1,063 млрд долларов .

Акции выросли, Илон Маск стал богаче

Результаты Tesla не разочаровали инвесторов, несмотря на высокие годовые убытки компании в размере . Для рынка был важен рост производства и продаж автомобилей компании, а также хорошие показатели на будущее. Это, в свою очередь, положительно сказалось на акциях Tesla.

Акции Tesla выросли до $649 после закрытия в среду. арт . Благодаря этому, как подсчитал сайт Bloomberg, Илон Маск за короткое время заработал 2,3 миллиарда долларов.а стоимость всего его богатства выросла примерно до 36 миллиардов долларов .

В среду акции Tesla продолжали дорожать на в ходе котировок, достигая в лучшие моменты цены $650,88. за одну акцию . При высокой стоимости акций капитализация компании составила более 115 миллиардов долларов .

.90 000 огромных убытков Tesla во втором квартале 2015 года

Однако этот результат лучше, чем ожидали аналитики. Убыток по сравнению с Илона Маска составил 48 центов на акцию, в то время как консенсус-прогноз рынка составлял 60 центов.

После объявления результатов акции Tesla упали на 5,75 процента.Однако инвесторы по-прежнему возлагают большие надежды на автомобильный проект Маска. В первую очередь это связано с планируемым строительством гигафабрики, на которой будут производиться аккумуляторы для автомобилей (запуск производства запланирован уже на 2016 год). С начала 2015 года акции компании подорожали более чем на 15 процентов.

В этом году компания ожидает продаж в размере 50-55 тысяч.автомобилей, но за год рассчитывает доставить своим клиентам от 83 до 94 тысяч. авт. Владелец компании предполагает, что к 2020 году Tesla будет выпускать полмиллиона автомобилей в год.

.90 000 Тесла - зарядка бесплатно, акция для нового клиента

Американская марка электромобилей и ее лидер Илон Маск любят , чтобы регулярно удивлять своих поклонников и покупателей каким-нибудь неожиданным планом или рекламной акцией. Так было и недавно, когда Маск объявил о плане открыть к концу года сеть сервисов и быстрых зарядок Supercharger в Польше.

Так было и в первые выходные августа, когда в официальном Twitter-аккаунте бренда была объявлена ​​заманчивая акция.Отныне покупателя всех новых моделей S и X могут бесплатно заряжать их на Supercharger без каких-либо ограничений .

Благодаря этому решению Model S с аккумулятором емкостью 85 кВтч восполнит половину емкости аккумулятора за 20 минут, 80 процентов за 40 минут и все за 75 минут. В Польше станции этого типа в настоящее время расположены в четырех точках в разных частях страны: на автостраде А1 в Цехоцинеке, Познани, в Костомлотах под Вроцлавом и в Катовицах.Следующие запланированы в Жешуве, Стрыкове и Острове Мазовецкой.

Продвижение Tesla, скорее всего, вызвано ухудшением показателей компании. Финансовые потери даже больше, чем ожидалось. Продажи резко упали в первом квартале этого года: на целых 31 процент. С марта цены на отдельные модели немного выросли.

Tesla Model X (фото: Newspress)

Американский производитель возвращается к своей стратегии первых лет существования, но лишь частично.До 2017 года все владельцы Tesla могли использовать Supercharger бесплатно. Теперь это смогут сделать только новые клиенты. Это естественно вызвало недовольства людей, купивших автомобили этой марки за последние дней и ничего не знавших о планируемой акции. Ход продюсера вызвал много споров, но это не первый случай, когда стратегия действий Илона Маска разделяет мнения.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также