7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тесла внутри салон


Тест-драйв Tesla Model 3 - аренда в Москве от компании "Captour"

Tesla Model 3 стала первым электромобилем, ориентированным на массового потребителя. Уже в течение нескольких месяцев автомобиль является наиболее продаваемым в Европе. Но из-за своей не слишком бюджетной стоимости эта марка по-прежнему остается недоступной для большинства россиян.

Оцените Tesla Model 3 вместе с "Captour"

Каждый может реализовать свои мечты! Для этого необязательно годами экономить или брать в банке кредит. Экскурсионное бюро "Captour" предлагает записаться на тест-драйв и оказаться за рулем Tesla Model 3 потрясающего красного цвета уже сегодня.

  • Электромобиль изменит ваше представление о современных машинах. Мощная и стремительная, Тесла мгновенно стартует с места и оставляет другие транспортные средства далеко позади. Вас ожидает истинный драйв и ни с чем не сравнимое удовольствие от управления новым автомобилем. Идеальный отклик на действия водителя позволяет плавно вписываться в крутые повороты, а для подвески подойдет любое дорожное полотно.
  • Даже краткосрочная аренда Теслы Модель 3 дает возможность в полной мере насладиться ее уникальными опциями – панорамной крышей, ключом в виде карточки и автопилотом. В машине нет стандартных приборов – все регулировки осуществляются с помощью стационарного планшета. Пусть вас не удивляет лаконичный дизайн – именно так будут выглядеть автомобили будущего.
  • Тесла станет украшением любого события в вашей жизни. Юбилей или свадьба, корпоративное мероприятие или встреча старых друзей, – электромобиль обеспечит вам восхищение окружающих. Управляйте авто сами или воспользуйтесь услугами опытного водителя – мы учитываем любые пожелания клиента.
  • Радуйте своих близких удивительными поездками. Мы не ограничиваем вас во времени и пространстве. Аренда Tesla Model 3 возможна в течение любого количества дней. Запаса хода хватает на 350 километров, поэтому если цель находится за пределами МКАД, маршрут следует прокладывать по трассам, оснащенным специальными зарядками.

Tesla Model 3 внутри и в салоне

Для тех, кто не обладает достаточным опытом вождения машины по загруженным улицам Москвы, мы предлагаем совершить увлекательный тест-драйв на электромобиле Tesla Model 3 в сопровождении квалифицированного инструктора. Вы можете безопасно наслаждаться технологиями будущего на протяжении одного, двух или трех часов. Также для тест-драйва можно арендовать Tesla Model Y.

Для самых искушенных клиентов у нас есть отличное предложение - "Тест-драйв Tesla и вертолёта Robinson R44"!

Чтобы получить полную информацию относительно аренды суперкара Тесла в Москве, связывайтесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Model S - Автомобили Tesla в Беларуси

Model S 2022

 

Обновленная Tesla Model S 2021 года

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S. 

Кардинальных изменений во внешности не произошло - с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты. 

 

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная "фишка" обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения - вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо. 

    

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный "планшет" из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ - 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений - замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов. 

В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C. 

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость - 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации. 

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов - 1034 л.с. "Заряженный" лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.   

 

Технологии 

Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.

Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах. Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров.

Полное оборудование для самостоятельного вождения

 

Все автомобили Tesla оснащены оборудованием необходимым для полного самостоятельного вождения, при уровне безопасности, значительно превышающем уровень безопасности водителя-человека.

 

Электрический полный привод (All-Wheel Drive)

Система полного привода с двумя или тремя моторами превосходит привычные системы полного привода автомобилей с ДВС. Tesla Model S может отдельно управлять крутящим моментом на колесах передней и задней осей. Компьютерное управление отвечает за точную передачу необходимой мощности, обеспечивая превосходное сцепление при любых условиях.

Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения тяги от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность, увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Model S легче, меньше и более эффективен -  обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.

 

Все для водителя 

Большинством функций автомобиля водиьель управляет с огромного цветного дисплея. Открытие стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля, радиостанций, Google Maps ™ с информацией о дорожном движении и смарт-маршрутизацией в режиме реального времени, потребление энергии с оценкой оставшегося запаса, handsfree система с голосовым управлением - все производится прикосновением к экрану. Tesla Model S получает все необходимые обновления ПО «по воздуху», добавляя новые функции и улучшая существующие.

Безопасность

Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.

Характеристики 

Габариты

 

 

 

 

             

Ширина [мм] 2187
(1964 со сложенными зеркалами)
Габаритная длина [мм] 4979
Колесная база [мм] 2960
Колея передних колес [мм] 1662
Колея задних колес [мм] 1700
Дорожный просвет [мм] 134
Пневматическая подвеска [мм] 116-160

Технологии

  • 17 "емкостный сенсорный экран
  • Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
  • Автоматический вход без ключа
  • Wi-Fi и сотовый интернет
  • Управление через мобильное приложение
  • Подогрев всех сидений
  • Обогрев руля
  • Электрические стеклоподъемники одним касанием
  • Дублирующая камера высокого разрешения
  • Громкая связь с Bluetooth
  • Голосовое управление
  • Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
  • Индивидуальная аудиосистема с 11 динамиками с неодимовыми магнитами
  • Авто затемнение зеркал
  • Мягкое светодиодное освещение
  • Выдвижные дверные ручки с подсветкой
  • Складывающиеся боковые зеркала с подогревом с памятью
  • Два USB-порта для мультимедиа и зарядки
  • Розетка 12 вольт
  • Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, подогревом, памятью и профилем водителя
  • Передний багажник (без двигателя!), Задний багажник и 60/40 складных задних сидений с объемом хранения 894 л.
  • Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
  • Дневные ходовые огни
  • Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Антиобледенители стеклоочистителей
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Шесть подушек безопасности: подушка головы и таза спереди плюс две боковые шторки безопасности
  • Электронная система устойчивости и антипротивобуксовочная система
  • Дисковые тормоза 4-х колес с электронным стояночным тормозом
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения и перестроения
  • Функция обнаружение парковочного места
  • Самостоятельная параллельная парковка
  • Автоматическое переключение света фар
  • Два крепления ISOFIX второго ряда для установки детских сидений (вмещает три детских кресла одновременно: два с ISOFIX и одно с верхним тросом и ремнем)

Автопилот позволяет Model S держаться в пределах полосы движения, сменить полосу движения простым нажатием указателя поворота, а также управлять скоростью с помощью активного круиз-контроля. Цифровое управление двигателя, тормозов и рулевого управления помогает избежать столкновений со всех сторон, а также вести машину по заданному маршруту. Model S также может сканировать место для парковки, предупредить вас о его наличии и по команде выполнить параллельную парковку. Функции автопилота постоянно прогрессируют с обновлениями программного обеспечения.

Активные датчики в сочетании с GPS и высоким разрешением цифровых карт, взаимодополняя друг друга позволяют, автопилоту вести авто по шоссе, оставаясь в пределах полосы движения, притормаживая, вплоть до остановки и вновь начиная движение.

Полная подготовка к автономному вождению

Tesla Model S обеспечена комплексом камер и датчиков, которые позволяют реализовать полностью автономное вождение. Система предназначена для проведения коротких и дальних поездок без каких-либо действий водителя. Для зарядных станций, у которых включено автоматическое соединение с зарядом, вам не понадобится подключать ваш автомобиль.

Все, что вам нужно сделать, это сказать своей машине, куда направляться. Tesla будет определять оптимальный маршрут, перемещаться по городским улицам (даже без дорожных знаков), проезжать сложные перекрестки со светофорами, знаками остановки и круговыми движениями, а также обрабатывать плотные автомобильные потоки на дороге. Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите, и ваш автомобиль войдет в режим автоматической парковки. При помощи мобильного приложения на вашем телефоне сможете вызвать его обратно к вам.

 

Premium Upgrades добавляет

  • Система фильтрации воздуха HEPA
  • Звуковая система Premium
  • 11 динамиков с неодимовыми магнитами
  • Обогреватели форсунок омывателя
  • Стеклоочиститель антиобледенитель
  • Подогрев  всех сидений
  • Подогрев руля

 

 

Основные комплектации и цены

Long Range

Plaid 

Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая система

Три электромотора, увеличенная мощность, изысканный дизайн интерьера

663 км запас хода

628 км запас хода
250 км/ч максимальная скорость 322 км/ч максимальная скорость

3,1 с разгон 0-100км/ч

1,9 с разгон 0-100км/ч

нет данных *

нет данных *

 

 * Окончательная стоимость автомобиля и опций будут определены производителем позже

Tesla Model S обновилась и лишилась рулевого колеса

Компания Tesla презентовала обновленный флагманский седан Model S. Автомобиль, выпускаемый с 2012 года, немного изменился внешне, получил совершенно новый салон и существенно прибавил в динамике.

Собственно, внешне новинку можно отличить только по деталям. Появились новые бамперы, новая оптика, новые колесные диски. Машина стала выглядеть строже и в то же время динамичнее.

Внутри все гораздо интереснее. Седан получил совершенно новый салон. Самое неожиданное в нем – штурвал, который заменил рулевое колесо. Косвенно это может служить признаком того, что машина получила более острое рулевое управление, так как делать много оборотов таким штурвалом вряд ли будет удобно.

Как и ожидалось, вертикальный центральный дисплей заменили на горизонтальный, так что общая архитектура передней панели стала больше напоминать салоны младших моделей 3 и Y. При этом размер экрана не изменился и по прежнему составляет 17 дюймов.

Его дополняет небольшой дисплей, расположенный на традиционном месте щитка приборов. Наконец, между передними креслами для задних пассажиров появился еще один опционный монитор. Ожидается, что Tesla существенно улучшила качество отделочных материалов, но пока ни нам, ни нашим коллегам в США пощупать новинку не представлялось возможным.

Наконец, Tesla Model S значительно прибавила в динамике. Топовые версии отныне называются не Performance, а Plaid и Plaid+. Они оснащаются тремя электромоторами того же семейства, что и на Model 3. Кстати, и аккумуляторные блоки на рестайлинговом флагмане отныне используют архитектуру от Model 3.

14 Фотографии

Главное отличие новых двигателей от старых заключается в том, что теперь им не свойственно перегреваться. Иными словами, максимальная мощность теперь доступна всегда, а не на короткое время, после чего машине нужно остывать.

Итак, суммарная мощность трех двигателей версии Plaid составляет 1020 лошадиных сил. Мощность версии Plaid+ превышает 1100 лошадиных сил.

Как и обещал Илон Маск еще в сентябре, с новыми моторами Plaid сможет разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за 1,99 секунды, а Plaid+ – и того быстрее. Четверть мили (402 метра) со стартом с места Plaid проходит за 9,3 секунды, а Plaid+ менее чем за 9 секунд.

Таким образом, до начала поставок суперкара Rimac C_Two, Tesla Model S Plaid+ официально становится самым быстрым автомобилем в мире, способным как минимум на прямой легко обогнать бензиновый гиперкар Bugatti Chiron. Производство новинки стартует уже в этом квартале.

Максимальная скорость у Plaid и Plaid+ ограничена на отметке в 322 километра в час. Запас хода первой версии составляет 628 километров, топовый вариант может проехать 837 километров на одном заряде.

Будет и базовая версия, которая называется Long Range. Ее запас хода составляет 662 километра, а до 100 километров в час такая машина разгоняется за «долгие» 3,1 секунды.

Вместе с Model S обновился и кроссовер Model X. Он получил почти идентичный салон, но по части техники изменился меньше. Мы расскажем о нем отдельно в следующем материале.

Tesla оснастит свои электромобили SIM-картами

| Поделиться Оператор AT&T и автопроизводитель Tesla заключили соглашение об установке в электромобили SIM-карт. Помимо развлечений, связь будет использоваться для поиска украденных машин и передачи сообщений о неисправностях.

Американская телеком-компания AT&T объявила о заключении контракта с производителем электромобилей Tesla Motors, в рамках которого собирается оснащать автотранспорт партнера двухсторонними беспроводными коммуникациями. На автомобильном рынке это уже не первая крупная сделка с участием AT&T.

Как рассказал старший вице-президент оператора по развитию новых технологий Крис Пенроуз (Chris Penrose), автомобили Tesla будут оборудованы встроенными SIM-картами. С помощью подключения к сотовой сети седан Model S и другие модели калифорнийского автопроизводителя получат функционал, связанный с техническим обслуживанием машин, безопасностью и развлечениями.

Например, система позволит удаленно проводить диагностику двигателя и других узлов. В случае выявления поломок владельцу автомобиля будет предложена сервисная помощь. Кроме того, сотовая связь поможет идентифицировать местоположение украденного транспортного средства и обеспечит выход в интернет. Водители получат доступ к веб-радиостанциям, «пробочным» и погодным сервисам, навигации и социальным сетям через информационно-развлекательные системы.

Автомобили Tesla превратятся в беспроводные точки доступа для работы внутри салона без дополнительной подписки на другие тарифные планы, отметил Пенроуз. Условия сотрудничества его компании с производителем электромобилей он не назвал.

Tesla выбрала оператора-партнера для подключения своих автомобилей к Сети

Илья Зуев, «Райффайзен банк»: Передовые технологии не помогут, если в ИБ-процессах отсутствуют качество и полнота

ИТ в банках

Напомним, что программное обеспечение, отвечающее за управление бортовыми системами, в Tesla Model S бесплатно обновляется по беспроводной связи. Когда машина находится на зарядке аккумулятора, автовладелец получает уведомление о доступности новой версии прошивки, которую можно загрузить немедленно или отложить на более подходящее время. Получение данных по сотовой сети выполняется в тот момент, когда автомобиль находится на парковке и занимает примерно два часа. Зарядка батареи будет приостановлена на это время.

У оператора AT&T уже есть опыт сотрудничества с автоконцернами. В феврале 2013 г. телекоммуникационный гигант стал партнером General Motors по предоставлению услуг доступа в интернет по технологии 4G. Высокоскоростное подключение охватит все марки автомобилестроительной корпорации: Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac, Opel и Vauxhall. Автомобилистам обещаны потоковое видео, возможность хот-спота Wi-Fi в салоне и быстрая загрузка контента.

Некоторые другие известные автопроизводители также решили комплектовать свои автомобили SIM-картами на заводе. BMW внедрила эту опцию летом 2013 г., сообщив о том, что расходы на роуминг компания берет на себе. В Европе Renault работает с оператором Orange Business Services для доступа к платежным сервисам через бортовой комплекс R-Link.

Сергей Юртайкин



17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3 / Хабр

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно. Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин. Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы. К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.

8. В то время как недостатки в длительных дорожных путешествиях требуют от вас компромиссов, оказывается, что вождение электромобиля — это весело и увлекательно, настолько, что, хотя может показаться, что будет правильным арендовать автомобиль на бензине для путешествий, многие водители электромобилей считают, что этот компромисс хуже, чем любые минусы зарядки. Да, я мог бы арендовать такую машину и заправить ее за 5 минут, но пришлось бы попрощаться с Tesla.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того. Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон. (И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно.

Об авторе: Брэд Тэмплтон — инженер-программист, евангелист робоавтомобилей с 2007 года, работал над Гуглокаром в его ранние годы. Основатель ClariNet, почетный председатель Electronic Frontier Foundation и директор Foresight Institute, основатель факультета в Singularity University.

Подписывайтесь на каналы:
@AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения
@TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla



О компании ИТЭЛМА

Мы большая компания-разработчик

automotive

компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Читать еще полезные статьи:

Tesla model s обзор на русском. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обзор Тесла - Тесла Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Текущий язык просмотра YouTube: Русский.  Обзоры и Тест-Драйвы Tesla Model S. Илон Маск. 35 видео. 12 632 просмотра. Обновлен 17 июн. 2016 г.

    Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Выбрать другой язык можно в списке ниже.  Tesla Model S - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) - Тесла Модель Эс.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Опубликовано: 15 дек. 2015 г. Обзор новой Tesla Model S P90D 2016 года на русском языке.

    Не исключено, что через несколько лет в электромобилях Tesla Motors будут использоваться совершенно новые многозарядные аккумуляторы — стеклянные батареи. На месте же ДВС, то есть под капотом находится еще один багажник. Основной вес приходится на аккумулятор, это почти половина веса автомобиля. В общем это один большой компьютер, который управляет автомобилем. Новости Tesla Model S.

    Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв

    На месте же ДВС, то есть под капотом находится еще один багажник. Электрокар Тесла Модель S поистине инновационный автомобиль. В нем много конструкционных особенностей это не смотря на электродвигатель. Основной вес приходится на аккумулятор, это почти половина веса автомобиля. Так же аккумулятор находится под машиной, что дает прижимную силу к земли и идеальную управляемость. Модель тесла S просто нереально перевернуть. Еще советую почитать статью об отзывах владельцев из России зимой. Дизайн тесла модель S очень хорош, нету тупых линий и элементов, которые говорили бы что это электрокар.

    Линии автомобиля очень тщательно спроектированы с целью уменьшить шум в автомобиле тесла S. Внутри салон сделан из дерева и кожи. Где собран мозг теслы s. Это просто шикарно, в нем есть куча настроек и параметров, а также синхронизация со смартфонами.

    В общем это один большой компьютер, который управляет автомобилем. В статье уже много было сказано, так же в видео обзоре об технических характеристиках Tesla Model S. Если вам лень смотреть, то вот таблица: Как видно из краш теста машина почти не деформировалась.

    Даже лобовое стекло осталось целым и это не сказки. Тесла модель S имеет самый большой показатель безопасности. Сама же компания Тесла Моторс утверждает, что автомобиль превосходит международные стандарты по безопасности. Тут так же много интересных конструкционных решений, которые позволяют автомобилю иметь такую безопасность.

    Акции кампании очень сильно упали после публикации видео, компания нашла выход начав устанавливать цельнометаллическую защиту на все дно автомобилей тесла модель S. Пока автомобиль официально не продается в России. Но есть компании, которые завозят тесла S, и вы можете купить их прямо в России. И устанавливать сеть фирменных электро-заправок. Большая просьба делиться статьей друзьями. Подписаться на наш канал в ютубе, а также на страничку вконтакте.

    Уже выпустили Тесла с с полным приводом тоже напишите про нее. Думаю людям будет интересно. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Цены, обзоры, фотографии, видео, характеристики, тест драйвы Tesla Motors.. Новости Tesla Model S. Новости Tesla Model X. Новости Tesla Model III. Tesla прекращает выпуск самого мощного PowerWall. Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв.

    Расход автомобиля тесла модель S. Технические характеристики Tesla Model S. Краш тест Тесла Модель S и безопасность. Цена автомобиля Тесла Модель S в России. Видео: Тест драйв и Обзор автомобиля Тесла. Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Мы в социальных сетях.

    Б/у и новые. Цены на самые мощные Тесла в Америке

    Tesla обновила Model S и Model X — салон со штурвалом и разгон «до ста» за 2 секунды

    Компания Илона Маска обновила сразу два автомобиля: Model S и Model X. Седан обновили впервые с 2012 года, переработав дизайн салона и уменьшив время разгона до первой сотни километров. Также Tesla обновила салон автомобиля Model X, уменьшила время разгона и увеличила запас хода от одной зарядки.

    Внешне обновленные электромобили от прежних версий можно отличить по отсутствию противотуманных фар в переднем бампере и заменой хромированных элементов кузова на черные.


    Оба автомобиля получили значительные изменения в салоне. Так, электрокары получили обновленные мультимедийные дисплеи диагональю 17 дюймов с разрешениям 2200×1300 пикселей. За производительность системы отвечает бортовой компьютер, способный запустить любую современную игру. На фотографиях, например, демонстрируется запущенная игра The Witcher 3. По словам Маска, при желании клиенты смогут поиграть на новом дисплее даже в Cyberpunk 2077.


    Одним дисплеем компания не ограничилась и установила дополнительные экраны диагональю 12,3 дюйма вместо приборной панели и диагональю восемь дюймов для задних пассажиров. Самое необычное нововведение электромобилей — руль необычной формы, который напоминает штурвал самолета.


    Новые «Теслы» доступны в следующих комплектациях:

    • Plaid — внутри три электромотора и система полного привода. Суммарная мощность машины — более 1034 лошадиных сил. Такой автомобиль может разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Запас хода машин — 628 километров для Model S и 547 километров для Model X. Максимальная скорость составляет 322 километров в час;
    • В версии Plaid + (только для Model S) мощность составляет 1100 лошадиных сил. Запас хода — 837 километров;
    • Версия Long Range получила двигатель мощностью 670 лошадиных сил, запаса хода от которого хватит на 663 километров для Model S и 580 километров для Model X.


    Обновленную Tesla Model S начнут производить в конце зимы 2021 года. Первым покупателям она поступит уже в марте 2021 года. Tesla Model X начнут поставлять в апреле того же года.

    Опубликовано: 29 января 2021

    О Тесле | Тесла

    Tesla

    была основана в 2003 году группой инженеров, которые хотели доказать, что людям не нужно идти на компромисс, чтобы использовать электромобили, и что они могут быть лучше, быстрее и приятнее в управлении, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. . Сегодня Tesla не только производит полностью электрические автомобили, но и создает бесконечно масштабируемые продукты для производства и хранения чистой энергии. Бизнес Tesla основан на предпосылке, что чем раньше мир откажется от ископаемого топлива и перейдет к безуглеродному будущему, тем лучше.

    С выпуском Roadster в 2008 году были представлены новейшие технологии Tesla в области аккумуляторных батарей и электрических силовых агрегатов. С тех пор Tesla с нуля разработала первый в мире полностью электрический седан Model S, который стал лучшим автомобилем в своем классе во всех категориях. Сочетая в себе безопасность, производительность и маневренность, Model S полностью изменила ожидания мира в отношении автомобиля 21-го века с самым большим ассортиментом электромобилей, беспроводными обновлениями программного обеспечения, которые постоянно улучшают его, и рекордным ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,28 секунды. от Мотор Тренд.В 2015 году Tesla расширила свою продуктовую линейку, включив в нее Model X, самый безопасный, быстрый и универсальный внедорожник, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения во всех категориях. Реализуя секретный генеральный план Илона Маска, Tesla в 2016 году представила Model 3 — доступный массовый электромобиль, производство которого началось в 2017 году. Вскоре после этого Tesla представила самый безопасный и удобный грузовик из когда-либо существовавших - Tesla Semi, который был разработан, чтобы сэкономить пользователям не менее 200 000 долларов на миллион миль только на расходах на топливо.В 2019 году Tesla представила модель Y, внедорожник среднего размера, вмещающий до семи человек, и Cybertruck — автомобиль с большей универсальностью, чем традиционные пикапы, и производительностью, превосходящей спортивные автомобили.

    автомобиля Tesla производятся на заводе компании во Фримонте, штат Калифорния, и на заводе Gigafactory в Шанхае. Чтобы достичь нашей цели — иметь самые безопасные заводы в мире, Tesla активно подходит к вопросам безопасности, требуя от производственных рабочих участия в многодневной программе обучения, прежде чем войти в заводской цех.Позже Tesla проводит ежедневное обучение на рабочем месте и ежедневный мониторинг производительности, чтобы можно было быстро вносить улучшения. В результате безопасность в Tesla продолжает улучшаться, а производство растет.

    Чтобы создать полностью устойчивую энергетическую экосистему, Tesla также производит уникальный набор энергетических решений Powerwall, Powerpack и Solar Roof, которые позволяют домовладельцам, предприятиям и поставщикам коммунальных услуг управлять производством, хранением и потреблением возобновляемой энергии.Поддержку автомобильной и энергетической продукции Tesla оказывает Gigafactory 1 — завод, призванный значительно удешевить аккумуляторные элементы. Благодаря самостоятельному производству элементов Tesla приводит количество производимых аккумуляторов в соответствие с принятыми производственными целями и одновременно создает тысячи рабочих мест.

    И это только начало. В настоящее время Tesla создает самый доступный автомобиль Tesla, чтобы иметь возможность постоянно предоставлять доступные и недорогие продукты все большему и большему количеству людей, что в конечном итоге ускоряет эру чистого транспорта и производства чистой энергии.Электромобили, аккумуляторы и системы производства и хранения возобновляемой энергии уже присутствуют в нашей среде как отдельные отрасли экономики, но их сочетание приносит еще лучшие результаты — это будущее, которого мы хотим.

    .Доставка 90 000 Большой Теслы. 3 модели ждут в Польше но было небольшое изменение цены

    В январе 2021 года в Польше было зарегистрировано 11 автомобилей Tesla Model 3, сообщает IBRM Samar. Результат, возможно, не впечатляет, но все указывает на то, что американцев стремятся получить еще . Достаточно посмотреть, что происходит в первом польском шоу-руме производителя. Я заехал туда из любопытства и задохнулся.

    Tesle Model 3 перед выставочным залом в Варшаве

    (рис.Михал Зелински)

    Площадь вокруг объекта, расположенного в Зомбках, заполнена свежими моделями 3. Преобладают белые автомобили - вам не нужно доплачивать за эту окраску - но вы можете увидеть всю гамму цветов, предлагаемых Tesla. Однако более важными являются версии: в основном Long Range и Performance . Я не заметил ни одной базы Standard Range Plus, хотя не исключено, что они просто стояли глубже. Модель

    Long Range является средней моделью Model 3. Она имеет полный привод, предлагает самый большой запас хода (до 580 км в соответствии с WLTP), и разгоняется до 100 км за 4,4 секунды. стандарт.До недавнего времени начальная цена была 239 990 злотых, но Tesla изменила ее — 90 003, теперь нужно заплатить 244 990 злотых. По умолчанию Model 3 Long Range имеет 18-дюймовые диски Aero, но доступна опция для 19-дюймовых под названием Sport.

    Еще одна Tesla Model 3 может скоро появиться на дорогах Польши

    (Фото: Михал Зелински)

    Performance, с другой стороны, является лучшим вариантом. У него немного меньший запас хода (хотя по WLTP он все равно составляет внушительные 567 км), но разгон до 100 км/ч здесь занимает всего 3,3 секунды .Максимальная скорость увеличена с 250 до 261 км/ч. Модель 3 Performance можно узнать по 20-дюймовым колесам Überturbine, кромке спойлера на задней двери и красной полосе под надписью Dual Motor. Tesla в этом варианте стоит 264 990 злотых.

    Разумеется, все автомобили, ожидающие получения в автосалоне, являются рестайлинговыми автомобилями. Снаружи отличий не так много: хром заменен на черный матовый, есть и другой рисунок колес. Более важной новой особенностью является наличие теплового насоса , который немного уменьшает вместимость переднего багажника, но должен обеспечивать зимнюю эффективность.

    На площади не было Model S или Model X

    (Фото: Михал Зелински)

    Больше всего изменений, однако, в базовой комплектации Standard Range Plus. Сегодня в Европу отправляются автомобили китайского производства, и в них появился аккумулятор LFP, в котором не используется ценный кобальт . Цены на этот вариант неизменно начинаются от 199 990 злотых.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Сколько стоит tesla в Польше? Цены на новые автомобили (2021) 9000 1

    Велика вероятность, что если вы ищете электромобиль, то хотя бы на мгновение одна из моделей Tesla была в списке рассматриваемых вариантов. Автомобили этой молодой марки отличаются большой дальностью полета, быстротой и возможностью использования развитой сети зарядных устройств Supercharger . Это делает путешествие на Tesla проще и приятнее, чем на других электромобилях.

    В настоящее время польское предложение включает три автомобиля: Model S, Model X и Model 3 .В 2021 году к ним должна присоединиться модель Y, которая уже продается, например, на американском рынке. Первый автомобиль бренда, Tesla Roadster, больше не предлагается.

    Покупка автомобиля Tesla не похожа на то, к чему привыкли другие производители. Auto заказывается через веб-сайт, и процесс настройки ограничен несколькими шагами . Доступные параметры зависят от выбранной модели. После завершения настройки произведите оплату, указав данные своей кредитной карты и свой адрес.Взимается стартовый взнос в размере 500 злотых, который не возвращается в случае отмены заказа.

    Тесла Модель 3

    Tesla Model 3 до

    фейслифтинг

    (Фото: Михал Зелински)

    Самый маленький и дешевый автомобиль в линейке Tesla доступен в трех вариантах привода:

    • Standard Range Plus : запас хода 430 км, 0-100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость 225 км/ч, задний привод - 199 990 зл. 100 км/ч за 4,4 секунды, максимальная скорость 233 км/ч, полный привод - 239 990 зл. ч, полный привод - 264 990 PLN

    Каждая версия Tesla Model 3 предлагается в белом цвете под названием Pearl White Multi-Coat в стандартной комплектации и за дополнительную плату еще 5000.злотый. Кроме того, за 5000 можно выбрать белый салон. PLN, Автопилот за 39 тысяч. злотый. Каждый экземпляр имеет, среди прочего, на борту сиденья с электроуправлением и подогревом, стеклянная крыша, возможность воспроизведения музыки с телефона по Bluetooth или беспроводная зарядка на 2 смартфона. Long Range и Performance имеют интерьер Premium, поэтому они также предлагают, среди прочего, подогрев задних сидений, аудиосистема премиум-класса и светодиодные противотуманные фары.

    Standard Range Plus и Long Range комплектуются 18-дюймовыми дисками Aero, а доплата за 19-дюймовые диски составляет 7,5 тысячи.злотый. Вы также можете выбрать зимние шины за 9,5 тысяч злотых и фаркоп за 5 тысяч злотых. злотый. Performance имеет 20-дюймовые колеса Überturbine, а доплата за зимнюю резину составляет 19 500. злотый. Эта версия недоступна для покупки.

    Тесла Модель S

    Тесла Модель S

    (Фото: Михал Зелински)

    Выпускается с 2012 года, модель S доступна в трех вариантах:

    • Long Range Plus : запас хода 652 км, 0-100 км/ч за 3,8 секунды, максимальная скорость 250 км, полный привод - 373 490
    • Производительность : запас хода 639 км, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, максимальная скорость 261 км/ч, полный привод - 448 490 зл. , 0-100 км/ч менее чем за 2,1 секунды, максимальная скорость 320 км/ч, полный привод - 614 490 PLN (начало в конце 2021 г.)

    Независимо от версии Model S оснащен интерьером Premium с Premium Upgrades.Это означает, что среди прочего на борту Аудиосистема премиум-класса , подогрев всех сидений и рулевого колеса, тонированная стеклянная крыша, система фильтрации воздуха HEPA, светодиодные противотуманные фары или адаптивная подвеска . На выбор предлагается три варианта внутренней отделки: полностью черный (без дополнительной оплаты), черно-белый (7,5 тыс. злотых) или кремовый (7,5 тыс. злотых).

    Базовый цвет Pearl White Multi-Coat, доплата за другой лак 7,5тыс. злотый. Базовые диски имеют диаметр 19 дюймов.Покупатели могут выбрать опциональные 21-дюймовые колесные диски за 22 тысячи. злотый. Опция в каждой модели — Автопилот за 39 тысяч. злотый. Стоит добавить, что версия Performance также имеет спойлер из углеродного волокна.

    Тесла Модель Х

    Тесла Модель Х

    (Фото: Мариуш Змысловский)

    При выборе Model X есть два варианта на выбор:

    • Long Range Plus : запас хода 561 км, 0-100 км/ч за 4,6 секунды, максимальная скорость 250 км, полный привод - 412 490 злотых
    • Производительность : запас хода 548 км, 0-100 км/ч за 2,8 секунды, максимальная скорость 261 км/ч, полный привод - комплектация одинакова вне зависимости от версии.Так что это и.а. Аудиосистема премиум-класса, система фильтрации воздуха, музыка и мультимедиа через Bluetooth или связь премиум-класса для года. Кроме того, каждая модель X имеет автоматическое открывание передней двери. Стандартно автомобиль доступен в пятиместном варианте, но на выбор может разместиться 6 (31,5 тыс. злотых) или 7 (17 тыс. злотых) пассажиров.

      Как и у других автомобилей Tesla, базовое покрытие Model X — жемчужно-белое многослойное покрытие. Доплата за другие цвета составляет 7,5 тыс. злотых. злотый.В стандартной комплектации мы получаем 20-дюймовые диски, которые можно заменить на черные, размером 22 дюйма за 26 500 злотых.

      Читать тесты автомобилей Tesla:

      Tesla Model 3 Long Range: автомобиль будущего, который можно купить уже сегодня

      Мои встречи с первыми автомобилями Tesla всегда заканчивались разочарованием. Эти машины производили впечатление, но имели досадные недостатки, которые...

      Тесла Модель Х P90D. Ее легко ненавидеть, еще легче любить

      Все слышали об электромобилях Tesla.Поклонники бренда более лояльны, чем те, кто стоит в очередях за новыми айфонами. Я очарован…

      Следуйте за нами в Новостях Google:

      .

      Первая Tesla Model Y уже в автосалоне в Зомбках. Презентация в эти выходные, 21 августа [обновлено] • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

      В автосалоне Tesla на улице Радзыминска в Зомбках появился Tesla Model Y. В центре находится кроссовер, за ним роллап с названием модели. Презентация автомобиля состоится в субботу, 21 августа, с 10:00 до 16:00 Кажется, приглашение не нужно.

      Обновление 19.08.2021 вВ 10.01: выяснилось, что вчера мы получили приглашение на презентацию автомобиля в пятницу. Конечно, будем.

      Tesla Model Y в Польше

      Машина внутри здания, приглашение можно посмотреть онлайн ЗДЕСЬ . Парковка возле салона почти пустая, на ней стоят несколько Tesla Model 3 и автомобили клиентов сервиса. Первый корабль, перевозивший Model Y из Китая, должен был пришвартоваться в Европе 17 августа, поэтому ожидайте, что эвакуаторы начнут разъезжать по Европе.

      Автомобиль, представленный в автосалоне, представляет собой Tesla Model Y Long Range с темной обивкой и 20-дюймовыми колесами Induction, которая в этой конфигурации стоит 315 490 злотых. Базовая Tesla Model Y LR стоит от 299 990 злотых, все они должны быть доступны для сбора в сентябре 2021 года. Ожидается, что более мощная Tesla Model Y Performance будет представлена ​​в начале 2022 года.

      Электрический кроссовер Tesla

      конкурирует в крайне загруженном сегменте D-SUV. Он будет бороться не только с автомобилями на платформе MEB (замыкая сегмент C-SUV: Audi Q4 e-tron, VW ID.4, Skoda Enyaq iV), но и с такими моделями, как Mercedes EQC (уже доступен) и EQB (скоро, также в 7-местной версии), Hyundai Ioniq 5, Jaguar I-Pace, BMW iX3 и, наконец, Ford Mustang Mach — Э. Так что любой, кто сегодня хочет купить электрика за 300 000 злотых или больше, будет очень крепким орешком.

      Обновление 2021/08/18 в 19.22: обновили информацию о модели, добавили ссылку на приглашение на сайте производителя.

      Примечание редакции www.elektrowoz.pl: мы приветствуем вас с парковки в Марки, кто решил купить VW ID.4 Pure Performance 52 кВтч. Поздравляю с выбором, вместительная машина 🙂

      Объявления, которые могут вас заинтересовать:

      Читательский рейтинг

      [Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 Tesla Model Y в польском предложении

      Американский производитель электромобилей дал понять. Пока Гигафабрика в Германии не будет запущена, Европа не получит Model Y. Тесла объясняет такое решение затратами на производство и транспортировку, которые намного выше, особенно с учетом необходимости подготовки автомобиля к требованиям данной страны. и перевозки морем. В результате политики компании в Европе полного предложения Tesla не было. Сейчас этот подход немного изменился, потому что гигафабрики под Берлином еще не стартовали, а еще в Зомбках под Варшавой, в автосалоне Теслы, состоялась статичная премьера Model Y.

      Мачей Гис

      Tesla Model Y своим внешним видом напоминает внедорожники. Это немного меньший брат Model X, только задняя дверь не поднимается вверх. Интерьер предельно минималистичен. В основном все, кроме рулевого управления, осуществляется через центральный экран. У Model Y много места над головами пассажиров и более вместительный багажный отсек, чем у Model 3. Однако у нее отсутствует задняя рольставня, чего производитель совершенно не предусмотрел.Пока что 7-местный вариант не будет предлагаться на польском рынке.

      Мачей Гис

      Модель Y составляет конкуренцию таким автомобилям, как: Audi Q4 e-tron, BMW iX3, Ford Mustang Mach-E или Hyundai Ioniq 5. Однако ее цена означает, что Tesla может сравниться только с самыми дорогими моделями и версиями. Прейскурант американского электрика начинается с 299 990 злотых за вариант Long Range , который предлагает запас хода 507 км, разгон до 100 км/ч за 5 секунд и максимальную скорость 217 км/ч.

      Мачей Гис

      В этой версии, среди прочего, 19-дюймовые колеса, панорамный люк, беспроводная зарядка для двух смартфонов, веганский салон, премиальная аудиосистема и подогрев передних и задних сидений. Опционально можно купить в т.ч. буксировочный крюк (до 1600 кг), 20-дюймовые колеса (10 000 злотых), краска металлик (5 000 злотых), расширенный автопилот (19 500 злотых). Модель Model Y в версии Performance отличается, среди прочего, 21-дюймовые колеса, заниженная подвеска, алюминиевые накладки на педали тормоза и газа.Максимальная скорость этой модели составляет 241 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды. Дальность была определена до 480 км. Цена начинается от 329 990 злотых.

      Мачей Гис

      Тесла Модель Y Цены

      - Дальний рейс - от 299 990 злотых (включая субсидии от 272 990 злотых)

      - Производительность от 329 990 злотых (включая субсидии от 302 990 злотых)

      Мачей Гис

      Цены конкурентов

      - Audi Q4 35 e-tron (170 км) - от 195 100 PLN

      - BMW iX3 (286 км) - от 320 300 PLN

      - Hyundai Ioniq 5 (170 км) - от 189 900 PLN

      - Ford Mustang Mach-E (269 км) - от 216 120 PLN

      - Kia EV6 (170 км) - от 179 900 PLN

      - Mercedes EQC 400 (408 км) - от 299 000 PLN

      - Skoda Enyaq (179 км) - от 184 400 PLN

      - Фольксваген Идентификационный номер.4 (148 км) - от 163 590 злотых

      Мачей Гис

      .

      Тесла Модель 3 | Цена | Технические характеристики

      Tesla Model 3 проще простого планы Илона Маска, который с самого начала своей деятельности четко заявлял, что самым главным автомобилем для него будет доступная и семейная электрика, который покорит дороги всего мира. Эта модель была доработана во всех отношениях уважение, что делает его настоящим конкурентом для Nissan LEAF или Peugeot e-208 и другие электрические модели, доступные на польском рынке.

      Tesla Model 3 - Цена в Польше

      Несмотря на рост популярности бренда Илона Маска в нашей стране, только недавно Тесла официально запустила продажу своих автомобилей в Польше.Следовательно, на Сайт польского производителя, можно посмотреть цены отдельные модели в польских злотых и настроить их по своему усмотрению предпочтения. Среди моделей, доступных в В автосалоне Tesla в Варшаве вы можете найти Model S, Model X и один Сегодня нас больше всего интересует Модель 3.

      Tesla Model 3

      — самая дешевая модель z. электрика этой марки, которая доступна в Польше. Его цена начинается потому что от менее чем 200 000 злотых. Как насчет двухмоторного привода на все колеса и то, что машина способна разогнаться до сотни за 6 секунд, действительно доступным.Но почему мы говорим о стартовой цене от указанной суммы? Ведь Tesla Model 3 предлагается в трех вариантах цены, в зависимости от его параметров и комплектации.

      Тесла модель 3 цена Standard Range Plus

      Самый дешевый автомобиль Tesla Model 3 Вариант Standard Range Plus стоит 195 490 злотых. Аналогично доступны как и другие варианты в пяти цветах лака на выбор.

      Тесла Модель 3 Цена дальнего действия

      Для варианта дальнего действия, предлагая больший диапазон, чем стандартная версия, вы должны заплатить 235 490 злотых.

      Тесла Модель 3 Цена Производительность

      Самый дорогой вариант для новейшего электромобиль от Илона Маска, пока есть версия Performance, о явно спортивный стиль. Его цена составляет 260 490 злотых.

      Несмотря на то, что эти суммы по-прежнему впечатление на них, следует помнить, что по сравнению, например, с S у Теслы они почти вдвое дешевле. Благодаря этому поклонники бренда могут сами дайте ей машину, потратьте как минимум на 125 000 злотых меньше.

      Tesla Model 3 сдана в аренду?

      Как автомобили других марок Tesla также предлагает возможность лизинга автомобиля для своих клиентов.В в зависимости от варианта, суммы собственного платежа и срока лизинга ориентировочный лизинговый платеж для Tesle Model 3 колеблется от 2203 до 2919. злотых в месяц.

      Сколько времени требуется для модели Tesla 3

      Люди, которые выбирают покупая эту модель в автосалоне, они должны подготовиться к ожиданию с 5 до 10 недели, чтобы забрать ключи. Именно столько времени требуется для выполнения заказа, согласно Информация предоставлена ​​на официальном польском сайте Tesla.

      Дополнительно при оформлении заказа также необходимо оплата пошлины в тот же день в размере 500 злотых.Следует помнить, что эта плата не подлежит возврату, даже если вы решите не покупать Tesla Model 3.

      Тесла Модель 3 - Диапазон

      Красивый дизайн, характерный для марки Tesla обтекаемый кузов и современное оснащение однако это элементы, которые, учитывая запас хода этих автомобилей, отодвигаются на второй план. Готовый узнать, сколько километров проедет Tesla Model 3 на одном заряде, снова мы должны обратиться к его трем вариантам, предлагаемым для продажи, потому что каждый из них предлагает совершенно разные возможности.Поэтому предлагается по стандарту WLTP от Tesla Model 3 диапазон составляет:

      • 409 километров - Tesla Model 3 Standard Range Plus
      • 90 039 560 километров - Tesla Model 3 Long Range 90 039 530 километров — Tesla Model 3 Performance.

      Для сравнения, Skoda в своем Электрика Citigo iV предлагает автомобилю запас хода в 260 километров. Ввиду чего при условии, что средний водитель преодолевает расстояние в 50 километров каждый день, а это значит, что владельцы Tesla Model 3 может наслаждаться поездкой более недели без необходимости делать это зарядки или они будут доставлены из Закопане в Варшаву на одной зарядке без малейшая проблема.Благодаря этому бренд Tesla успешно развенчивает миф о том, что электромобили работают только в городах и громоздки в использовании.

      Реальный запас хода Tesla Model 3

      Однако покрытие, предоставляемое производитель это одно, а реальные данные другое. Вот почему ютубер Бьорн На испытаниях электромобилей Nyland решил поступить так проверить. Результаты его испытаний показали, что Tesla Model 3 способна превзойти 499 километров без подзарядки при:

      • скорость будет поддерживаться в среднем 90 км/ч,
      • погодные условия будут хорошими и температура воздуха останется в диапазоне от 15 до 24 градусов по Цельсию.

      Желая развиваться Более высокие скорости, Tesla Model 3 предлагает своим владельцам диапазон 150 км/ч. километров, когда средняя скорость останется на уровне 200 км/ч.

      Эти тесты доказывают, что Тесла Модель 3 по-прежнему намного лучше, чем ее конкуренты на рынке, даже снизу. вывеска Peugeot или Nissan.

      Тесла Модель 3 - Технические характеристики

      Мы наконец добрались до информация, которая наверняка заинтересует тех, кто рассматривает покупку этой модели относительно ее технических данных.Нельзя отрицать, что Тесла уже приучил всех к высокому стандарту своих автомобилей. Хорошо новость, однако, заключается в том, что, несмотря на гораздо более низкую цену, чем предыдущие модели электромобили этой марки и в этот раз не подвели любовники.

      Строительство

      Безопасность – второе имя Модель 3. Его конструкция была сделана из комбинации стали с алюминий, гарантирующий высокую жесткость кузова. Кроме того, Тесла Модель 3 он также имеет усиление, которое поглощает энергию в случае столкновения.С УЧАСТИЕМ в свою очередь размещение батареи под полом обеспечивало низкий риск опрокидывание автомобиля из-за заниженного центра тяжести. Все это сделало Tesla Model 3 может похвастаться пятым звезды в тестах Euro NCAP в каждой категории.

      Привод

      Tesla Model 3 — это не просто автомобиль городской, но и в зависимости от комплектации и выбранного варианта идеальная спортивная машина. При наличии соответствующего оборудования он разгон от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, что ставит на вершина электромобилей, когда дело доходит до этих спецификаций.

      Кроме того, Тесла, когда дело доходит до Модель 3 очень четко представляет технические данные и позволяет выбирать их в соответствии с индивидуальные потребности пользователя. Он предлагает возможность:

      • использование двух двигателей,
      • Полный привод или задний мост,
      • заниженная подвеска,
      • режим трека,
      • 90 039 развивающих максимальную скорость до 261 км/ч

      И эти данные зависят от выбранный вариант автомобиля.

      Аксессуары

      Тесла является синонимом высокого качество, а значит и его комплектация не обманет пользователей Модели 3.Этот бренд предлагает возможность выбора цвета салона автомобиля. Все черное с стандартный и черно-белый за дополнительную плату, а также в обоих цветовых вариантах мы можем найти, среди прочего:

      • Подогрев сидений с 12 настройками,
      • тонированное стекло крыши,
      • центральная 15-дюймовая консоль с хранилищем и 4 портами USB и док-станция для 2 смартфонов.
      • возможность завести машину с помощью смартфона.

      В дополнение к стандартному уже для функций автопилота Tesla, а также функций усилителя рулевого управления и торможения аварийная сигнализация и предупреждение о столкновении.Модель 3 также позволяет купить полную способность автомобиля к самостоятельному вождению.

      Все это делает Тесла Model 3 — электромобиль, сочетающий в себе не только экологичность аспекты, но и комфорт вождения и способность преодолевать большие расстояния, что для его конкуренты по-прежнему остаются порой недосягаемыми.

      .90 000 Tesla уже в Польше: автосалон в Варшаве и цены в 90 001 злотых

      Несколько дней назад я сообщил вам, что в электромобилях Tesla 3 и Tesla S обнаружена трещина в программном обеспечении интерфейса. В то время были соображения о потенциальном приходе Tesla в нашу страну, т.е. об открытии официального польского автосалона. Как оказалось, мои предположения были верны. Веб-сайт производителя теперь доступен полностью на польском языке, а цены на каждый комплект указаны в злотых.Но это не все. На сайте также указан адрес варшавского салона, расположенного в районе Вилянув. Именно этого и ждали польские поклонники самого популярного бренда, производящего электромобили. Вопрос, почему так тихо по делу?

      При входе на веб-сайт Tesla нас приветствует польский язык и цены, выраженные в нашей валюте. Кроме того, здесь публиковалась информация о варшавском салоне.

      Электромобили Tesla 3 и Tesla S получили польский интерфейс

      На данный момент ближайшие автосалоны Tesla расположены в Германии и Чехии.Вскоре это может измениться благодаря открытию автосалона в Варшаве, где клиенты смогут забрать только что купленные автомобили. Пункт самовывоза, который также (теоретически) является официальным салоном Tesla, появился на сайте производителя. Он расположен на улице Францишки Климчака, то есть в варшавском районе Вилянув. Сам сайт почти полностью переведен на польский язык, а цены указаны в злотых. Таким образом, мы можем проверить точную стоимость покупки отдельных конфигураций.

      Илон Маск: автономные роботы-такси Tesla появятся в 2020 году!

      За Tesla 3 мы заплатим 195 490 злотых в базовом варианте. Опция «Дальняя дальность» стоит 235 490 злотых, опция Performance — 260 490 злотых. Цены на дополнительные опции вы можете уточнить на сайте производителя. Суммы начинаются с 5 000 и заканчиваются 39 000, Tesla S в варианте «Дальняя дальность» стоит 360 490 злотых, а в варианте «Производительность» и 435 490 злотых. Самым дорогим, конечно же, является Tesla X, для которого нужно подготовить целых 385 490 злотых в варианте «Дальняя дальность» и 460 490 злотых в варианте Performance.

      Источник: Tesla, Twitter

      .

      Смотрите также