7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота альфард расход


Toyota Alphard II 2.4 I (159 л.с., бензин, 2005) - Расход топлива

Ford Maverick (UDS,UNS) 2.4 12V (бензин, 1993)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2389 см3)
Nissan Terrano II (R20) 2.4 I 12V (бензин, 1996)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2389 см3)
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 2.3 Quattro (бензин, 1988)11.4 л/100 км / 20.63 мили/галлон (2309 см3)
Mercedes-Benz Vito (W638) V 230 (бензин, 1999)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2295 см3)
Volvo C70 Coupe 2.3 20V T-5 (бензин, 1997)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (2319 см3)
Vauxhall Frontera 2.4i ( бензин, 1992)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (2410 см3)
SsangYong Rexton RX 230 (бензин, 2002)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (2295 см3)
Great Wall Hover H5 2.4i (бензин, 2009)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (2378 см3)
Volvo C70 Convertible 2.3 20V T-5 (бензин, 1998)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (2319 см3)
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, facelift 1988) 2.3 (бензин, 1988)11.7 л/100 км / 20.10 мили/галлон (2309 см3)
Toyota Alphard II 2.4 I (бензин, 2005)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2362 см3)
Aro 24 2.3 I (бензин, 1993)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2300 см3)
Dadi Shuttle 2.3 (бензин, 2005)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2351 см3)
Chrysler Voyager IV 2.4 I 16V Automatic (бензин, 2001)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2429 см3)
Dadi City Leading 2,4L (бензин, 2005)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2351 см3)
Chrysler Grand Voyager IV 2.4 I 16V Automatic (бензин, 2001)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2429 см3)
Great Wall Steed 5 2.4i 4x4 (бензин, 2011)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2378 см3)
HuangHai Landscape 2.4i 2WD ( бензин, 2007)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2351 см3)
HuangHai Landscape 2.4i 4WD (бензин, 2007)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (2351 см3)
TagAz Road Partner 2.3 MT (бензин, 2008)12.2 л/100 км / 19.28 мили/галлон (2295 см3)
Nissan Pick UP (D22) 2.4 I 4WD King Cab (бензин, 1998)12.2 л/100 км / 19.28 мили/галлон (2389 см3)

2005 Toyota Alphard I (facelift 2005) 2.4 i (159 лс)

Технические характеристики Toyota Alphard I (facelift 2005) 2.4 i (159 лс) 2005, 2006, 2007, 2008

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Alphard
Поколения Alphard I (facelift 2005)
Модификация (двигатель) 2.4 i (159 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2008 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14 л/100 км 16.8 US mpg
20.18 UK mpg
7.14 км/л
Расход топлива на шоссе 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12 л/100 км 19.6 US mpg
23.54 UK mpg
8.33 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 - 62 mph11 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 mph
Двигатель
Мощность 159 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 67.3 лс/л
Крутящий момент 220 Нм @ 4000 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя 2AZ-FE
Объем двигателя 2362 см3144.14 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 8.0 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4865 мм 191.54 in.
Ширина 1830 мм 72.05 in.
Высота 1935 мм 76.18 in.
Колесная база 2900 мм 114.17 in.
Колея передняя 1560 мм 61.42 in.
Колея задняя 1540 мм 60.63 in.
Диаметр разворота 11.0 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55 R17

Toyota Alphard Alphard I • 2.4 i (159Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Toyota
Модель Alphard
Генерация Alphard I
Двигатель (модификация) 2.4 i (159Hp)
Двери 5
Мощность 160 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2002 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Минивэн
Количество мест 7
Длина 4845 ММ
Ширина 1830 ММ
Высота 1935 ММ
Колесная база 2900 ММ
Передняя колея 1560 ММ
Задняя колея 1540
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Расход топлива Toyota Alphard на 100 км. Калькулятор

Расход топлива Toyota Alphard составляет: по городу - от 14.3 до 14.7 л/100 км, по трассе - от 8.3 до 8.7 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый

Калькулятор расхода топлива Toyota Alphard

Поделитесь информацией с друзьями
Модификации Toyota Alphard Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Alphard 2 поколение [рестайлинг] [2011 - 2014]
Минивэн 5-дв. 3.5 AT (275 л.с.)14.78.7
Toyota Alphard 3 поколение [2015 - 2018]
Минивэн 3.5 AT (275 л.с.)14.78.7
Toyota Alphard 3 поколение [рестайлинг] [2017 - 2019]
Минивэн 3.5 AT (300 л.с.)14.38.3

Поиск моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

Минивэн 5-дв. 3.5 AT (275 л.с.)Минивэн 3.5 AT (275 л.с.)Минивэн 3.5 AT (300 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Найти

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

4RunnerAllionAlphardAltezzaAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBC-HRCaldinaCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyCorollaCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrownEchoEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoHarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMatrixMR-SMR2OpaPaseoPicnicPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProgresRactisRaumRAV4RukusSequoiaSiennaSoarerSprinter CaribStarletSupraTacomaTundraUrban CruiserVenzaVersoViosVistaVitzWishYarisYaris VersoZelas

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно - 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город - получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая - рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.

   Достоинства: внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

   Недостатки: пока не вижу.

  Пётр, Подольск


Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака - 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

   Достоинства: салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция могла бы быть и лучше.

  Александр, Платонов

 

Toyota Alphard 3.5 Executive lounge

Название3.5 Executive lounge
КлассМинивэны
Регион происхожденияЯпония
Год начала выпуска2014
Кузов4915х1850х1895
Двигательбензиновый 3.5, 275 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)14.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)8.3
Расход топлива (смешанный)(л/100км)10.5
Время разгона до 100 км/ч (сек.)8.3
Макс.скорость (км/ч)200
Количество подушек7
Передняя ось235/50R18
Задняя ось235/50R18
Цена5 649 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Противотуманные фары
ABS
ESP
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Сигнализация
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
AUX-разъем
USB-порт
CD-магнитола с MP3
Аудиосистема Hi-Fi класса
Мультимедийная система для задних пассажиров
Навигационная система
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Диски из легкого сплава
Комфорт
Трехзонный климат-контроль
Электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал
Электрический стояночный тормоз
Электропривод передних сидений
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики дождя и света
Датчики парковки сзади и спереди
Круиз-контроль
Регулировка руля по высоте и вылету
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электростеклоподъемники передние и задние
Вентиляция задних сидений
Обогрев задних сидений
90 000 Фактический расход топлива новых автомобилей

Тесты на польских дорогах вместо лаборатории - это отчет о расходе топлива автомобилей протестированных и описанных нашими журналистами в 2018 году. В реальных условиях новые автомобили потребляют до половины больше топлива, чем заявляет производитель.

Новые стандарты измерения расхода топлива WLTP вступили в силу в сентябре 2018 года, но период вывода из эксплуатации предыдущего цикла NEDC все еще продолжается. В результате для многих автомобилей результаты сгорания регистрируются в соответствии с NEDC.Чем отличаются два испытания? Короче говоря, цикл WLTP длиннее и сложнее и, таким образом, лучше отражает реальные условия вождения . Вот краткое сравнение WLTP с предыдущим циклом NEDC:

НАШ МАГАЗИН Сравнение циклов NEDC и WLTP / источник: Alphabet.com

Стоит иметь в виду, что испытания автомобиля в цикле WLTP все же проходят в лаборатории, но на самом деле результаты по новым стандартам ближе к реальность . Например, для VW Touareg 3.0 TDI мощностью 286 л.с. средний расход топлива составляет 8,1 л/100 км, так что по нашим измерениям (средний тест: 8,7 л/100 км).

Различия между циклами NEDC и WLTP / источник: Alphabet.com

Также стоит знать, как читать результаты расхода топлива в цикле WLTP: производители теперь указывают расход топлива для 4 диапазонов скоростей:

  • низкий - который отражает сгорание в пробках городского транспорта; 90 020 90 019 средний - т.е. пригородное сообщение; 90 020 90 019 высокий - загородный транспорт; 90 020 90 019 очень высокий - движение по автомагистрали.

Кроме того, показан расход топлива в смешанном цикле, который учитывает смешанное движение в городе и за городом.Их можно условно назвать «средним расходом топлива», но это не арифметика. Пример ниже:

Результаты расхода топлива WLTP для двух новых моделей автомобилей: Mercedes E 450 (слева) и Volkswagen Touareg 3.0 TDI (справа). Производители приводят расход топлива для 4-х диапазонов скоростей и пятый результат, получаемый в смешанном цикле.

Возможно, с 1 сентября 2019 года, когда производители лишатся права продавать как новые автомобили, прошедшие испытания NEDC, нас ждет своего рода революция.Пока что при покупке нового автомобиля лучше всего использовать результаты по экономии топлива, полученные в ходе испытаний. В очередной раз (см. издание 2018 г., части I и II) мы подготовили отчет о горении для моделей, прошедших наши тесты за последний год. В каждом случае результаты основаны на примерно 200 км маршрутов, пройденных в Польше (загородный цикл) и еще 200 км в Варшаве (городской цикл). Кстати, мы сравнили их с заводским сжиганием и посчитали полученную разницу.Всего мы собрали данные более чем по 200 моделям новых автомобилей.

Внимание! Все приведенные ниже результаты даны в литрах на 100 км. В первой части мы представляем результаты моделей из сегментов мини, сити, компакт, средний и высший класс, а также люкс. Во втором мы опубликуем результаты спортивных автомобилей, внедорожников, минивэнов и пикапов.

Расход топлива новых автомобилей: мини-автомобили

49
  • 3
  • 3
  • 4
  • 5

    Расход топлива новых автомобилей: City Cars

  • Марка, модель, версия Топливо Привод Тов. Данные о продукте Данные о продукте Пробный прожиг Пробный прожиг Пробный прожиг Ср. Расход топлива (%)
    Medium Medium Medium
    Fiat 500 1.2 Collezione B Front 6.4 4.6 5.2 7.2 5.8 5.8 6.5 25
    Ford KA + 1.2 Ti-VCT Active 5MT B Front 6.8 5 5.7 8.2 5.1 6.7 18
    KIA Picanto 1.2 MPI X-Line 5MT B 6.4 4.6 5.3 70069 5.3 70069 6.2 17
    Toyota Aygo 1.0 VVT-i Selection B Front 4.9 3.6 4.1 6.2 4,4 5.3 29
    Volkswagen Up! GTI B Front 6 4.1 4.8 4.8 4.9 6.2 29

    Made , версия Топливо Привод Изд. Данные о продукте Данные о продукте Пробный прожиг Пробный прожиг Пробный прожиг Ср. Расход топлива (%)
    Medium Medium Medium
    Citroen C3 1.2 Buretech 82 B Front - - 5,5 7.4 5.4 5.4 6.4 16
    Ford Fiesta 1.0 ECOBOOST B 5.8 3.8 4.5 7009 5.5 6.7 49
    Ford Fiesta Active 1.0 ECOBOOST B Front 5.9 5.9 4.4 5 70069 5 7.5 5.1 6.3 26
    Hyundai I20 1.2 MPI 84 B B Front 6 4.5 5.3 70069 5.3 70079 5.4 6.5 23
    Hyundai I20 Active 1.0 T-GDI B Front 5.9 45 5 7,8 7009 5.8 6.8 36
    36
    Mini John Cooper Works B Front 7.2 4,9 5.7 9.5 9.5 6.3 7.9 39
    Renault Clio RS Trophy 220 EDC B Front 70069 5.1 5.9 10.7 7.1 8.9 51
    Seit Ibiza 1.0 TSI 115 Xcellence B B 5.5 4,6 4.9 70069 49 7.5 4.5 6 22
    SkoDa Fabia 1.0 TSI 115 стиль B Front 5.2 5.2 4.6 7009 4,4 9009 28 5.9 28
    Suzuki SWIFT SPORT 1.4 BOOWRJET B Front 6.8 4.8 5.6 7.8 5.3 6.6 18 18
    Toyota Yaris GRMN B Front 10.6 5.7 7.5 9.5 9.5 7 8.3 11 11
    Volkswagen Polo 1.0 TSI 115 (зима) B Front 5.6 4.5 4.7 8.2 5.3 6.8 45
    Volkswagen Polo 1.0 TSI 115 (лето) B фронт 5.6 45 4.7 70069 40079 9009 6 28 6
    Volkswagen Polo GTI DSG В передний 7.9 4.9 4,9 5.9 9.4 6.2 6.7 14
    14
    9

    9009 37
  • 3
  • 3

  • 4
  • 5

    Автомобили среднего ассортимента

  • Make Make, модель Топливо Данные изд. Данные о продукте Данные о продукте Пробный прожиг Пробный прожиг Пробный прожиг Ср. Расход топлива (%)
    Medium City Маршрут Средний
    Fiat Tipo 1.4 T-Jet 120 B B Front 70079 5 6 8009 5,8 7009 5.8 7.2 20
    Fiat Tipo SW 1.4 T-Jet 120 B Front 7.7 5 6 8.9 6.1 6.1 70079 25
    25
    Fiat Tipo SW 1.6 Multijet S-Design D Front 4,4 3.3 3.7 6.5 6.5 4.4 5.5 49
    Ford Focus 1.0 ECOBOOST 125 B Front 5.7 4.1 4.7 8,7 5.5 7.1 51
    Ford Focus 1.5 EcoBlue 120 A8 D D D 5 4.1 40069 4.1 4,4 8,6 4,6 6.6 59
    Honda Civic 1.5 т CVT B фронт 7.9 5 6.1 9.5 9.5 70069 23
    Honda Civic Type-R B Front 9.8 6.5 7.7 7.7 12.1 7.3 9.8 27 27
    Hyundai I30 Fastback 1.4 T 7DCT B Front 6.3 4.9 5.4 8.6 5.6 5.3 7 39
    Hyundai I30 Fakback 1.6 CRDI 7DCT D 4.6 4.1 4.3 6 4,6 5.3 23
    KIA CEED 1.4 T-GDI L B B 5.1 5.8 5.8 8.9 5.6 7,7 33
    Kia Ceed 1.6 CRDI 6MT D фронт 4.4 3.7 4 7 49 5.5 38
    38
    Kia Ceed SW 1.4 T-GDI 7DCT L B Front 6.7 5 5.7 8.8 6 6 70069 30
    KIA NIRO Plug-in Hybrid XL B + E Front - - 1.3 - - 3.8 192
    Mazda 3 2.0 Sky-G SkyEnergy B Front 6.5 4.3 5.1 8.5 5.1 6.8 33
    Mercedes A 200 7G-DCT B 4.4 4.4 5.2 7009 4,4 6.1 17
    Nissan Leaf Tekna E передний - - 20,6 кВтч 14,7 кВтч 15,3 кВтч 15 кВтч -29 Opel TURBO ELITE B B Фронт 70079 4.5 5.5 8.6 7.1 29
    Peugeot 308 1.2 Buretech Allure B Front 6.3 4,2 5 8.4 5.4 5.4 6.9 38
    Peugeot 308 GT B Front 7.3 4,8 5.7 9.9 9.9 6.3 8.1 42
    Peugeot 308 SW 1.5 Bluehdi 130 D 4,2 3.3 3.6 6 3.6 4.8 33
    Renault Megane R.S. TCE 280 EDC B Фронт 8.5 6.2 7 7 12.6 6.3 9.5 36
    Seat Leon Cupra R B Front 9.9 5.8 5.8 7.3 10.8 7.5 9.2 26
    Seat Leon Cupra ST 300 DSG B 4x4 9.1 6.1 7.2 11.7 7.9 9.5 9.5 32
    Seit Leon ST CUPRA 370 B 4x4 - - 7.2 12.6 7.1 9.9 38
    Skoda Octavia RS 245 DSG B передний 8.1 5.1 5.1 6.2 10.2 7.8 9 45
    B 4x4 80069 4x4 80069 9009 9009 5.6 6.6 10.8 7.4 9.1 9.1 38
    Toyota Auris Touring Sports 1.8 Hybrid (лето) B + E Front 3.9 3.9 4 5.5 5 5.3 33 33
    Toyota Auris Touring Sports 1.8 Гибрид (зима) B + E Front 3.9 3.9 4 6.2 5.2 5.7 43
    Volkswagen E-Golf E Front - - 12.7 кВтч - - 23,5 кВтч 85
    Volkswagen Golf 1.6 TDI D Front - - 4.1 4.5 4.5 6.7 5.6 37
    9009 9.9
  • 3
  • 3

  • 4
  • 5

    Топливный и роскошный автомобили

  • Сделайте, модель, версия Топливо Drive PROD. Данные о продукте Данные о продукте Пробный прожиг Пробный прожиг Пробный прожиг Ср. Расход топлива (%)
    Medium City Маршрут Среднего
    Alfa Romeo Giulia 2.0 TB В4 B 4x4 8,9 4,9 6,4 12,7 8,3 10,5 64
    Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio B сзади 12,4 5,7 8.2 13.6 13.6 7.3 10.5 28 28
    AUDI RS 4 Avant B 4x4 11.6 7.2 8.8 13.1 8,1 10,6 20
    Ford Mondeo 2.0 TDCi 180 Powershift D спереди 5,9 4,8 5,2 7,9 5,1 6,5 25
    Ford Mondeo Hybrid B + E F + E Front 2.7 4.6 4.6 3.9 5.3 5.1 5.2 33
    Ford Mondeo ST 2.0 TDCI 150 D D Front 5.3 4.2 4.6 70099 5 6.3 37
    Infiniti Q50 3.5 Hybrid B + E 4x4 9.6 5.3 6.3 6.8 10.8 7.4 9.1 34 34
    Kia Line SW 1.6 T-GDI 7DCT GT Line B Front 8 5.5 6.4 9.6 9.6 6.6 8.1 27
    Kia Optima SW 1.7 CRDI 141 D Front 5.2 4,2 4,6 7 4,6 5.8 26
    Kia Stinger 3.3 V6 T-GDI B 4x4 14.20079 14.2 8.5 10.6 14.6 14,6 70079 11.1 5
    Mazda 6 2.2 Sky-D 184 на D фронт 5.9 45 5.1 70069 5.1 70069 4.8 6.1 20
    Mazda 6 2.5 Sky-G 6at SkyDream B Front 8.8 8.8 5.4 6.7 9.9 6.3 8.1 21
    Mercedes C 220 D Kombi 9G-Tronic 4Matic D 4x4 6.3 4.7 5.3 5.3 7.3 4,7 6 13
    Opel Insignia Grand Sport 2.0 CDTI 170 D Front 6.7 4.3 5.2 8.1 4,9 6.5 25
    Opel Insignia Grand Sport 2.0 CDTI 170 A8 D D Front 7.3 4.5 5.5 7.8 4,8 6.3 15 15
    Opel Insignia Grand Sport 2.0 Turbo 4x4 A8 GSI B 4x4 11.2 7.1 7.1 11.3 70079 9.4 9
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Biturbo Diesel GSI D 9.8 5.8 7.1 7.1 11.1 7.1 9.1 28
    Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI 170 D 99999 4,4 5.7 7009 5 6.4 12
    Peugeot 508 Bluehdi 180 Eat8 D Front 5.9 3.9 4.7 7.6 7.6 4.6 6.1 30 30
    Peugeot 508 PureTech 225 AT8 First Edition B Front 7.5 4.6 5.7 5.7 10.3 5.4 7.9 39
    Renault Talisman GrandTour 1.6 DCI 160 EDC D Front 5.1 4.3 4,6 7.9 4.9 6.4 39
    Renault Talisman TCE 225 EDC B B 5.6 7.2 12.4 6.6 9.5 32 32
    Skoda Superb 2.0 TDI 190 DSG D Front 5.5 4.2 40069 4.2 4.6 7009 4,6 6 30
    Skoda Skipa Superb 2.0 TSI 4x4 DSG B 4x4 4x4 8.9 6.1 7.1 11.4 7.2 9.3 9.3 31
    Skoda Skioda Superb Combi 2.0 TDI 150 DSG D Front 5 4 4.4 7.3 7.3 4.5 5.9 34
    Skoda Superb Combi 2.0 TDI 190 DSG 4x4 D 4x4 6.3 4.7 5.3 7.4 5.3 6.4 21
    Subaru Outback 2.5i Эксклюзив B 4x4 8.9 8.9 6.4 7.3 10.8 6.3 8,6 18
    Volkswagen Passat 2.0 TDI 150 DSG D Фронт 5.1 4 40069 4 4.4 7.2 4.6 5.9 34
    Volkswagen Passat 2.0 TDI 190 DSG D Front 5.3 4 4.5 7.5 7.5 4.5 6 33 33
    Volvo V60 D4 Geartronic D Front 5.3 4.1 4.5 8.1 8.1 4,9 6.5 44
    Make, модель, версия Топливо Drive PROD . Данные о продукте Данные о продукте Пробный прожиг Пробный прожиг Пробный прожиг Ср. Расход топлива (%)
    Medium City Medium
    Audi A6 55 TFSI Quattro B 4x4 9.2 5.8 5.8 7.1 13.4 5.6 10.1 42
    Audi A6 Avant 50 TDI Quattro D 4x4 5.2 4,4 4,7 8.8 5.8 7.3 7.3 55
    Audi A7 Sportback 50 TDI Quattro D 4x4 6.4 5.4 5.4 5.8 9.8 6.3 8.1 40
    БМВ 520d Touring Полный привод стептроник D 4x4 5,9 4,8 5,2 8,6 5,4 7 35
    БМВ 530E iPerformance В + E Задний - - 2 9009 2 9.1 5.7 70069 5.7 70070 270
    BMW M5 B 4x4 / сзади 14.5 8,2 10,5 15,7 8,5 12,1 15
    БМВ M550d Touring Полный привод D 4x4 8,1 5,9 6,7 8,1 5,1 6.6 -1 -1
    Jaguar XF SPORTBORKE 25T B ROOK 5.9 6.8 11.9 8.5 10.2 50
    Mercedes CLS 400 D 4Matic D 4x4 6.7 4.9 5.6 5.6 10.3 5.6 8 43
    Mercedes E 220 D 4Matic 9G-Tronic D 4x4 5.3 4.5 4,9 8.7 5,1 6,9 41
    Volvo V90 D5 AWD Надписи D 4x4 6,5 5 5,6 8,9 5,7 7,3 30
    Volvo V90 T6 AWD Надпись B 4x4 9.9 6 6.4 7.7 13.6 38
    Audi A8 L 50 TDI Quattro D 4x4 6.3 5.2 5.6 9.5 5.7 9.5 5.7 7,6 36
    БМВ 730Ld Полный привод D 4x4 5,7 4,3 4,8 9,3 5,7 7,5 56
    Lexus LS 500 AWD B 4x4 13.5 7.8 9.8 9.9 17.4 7007 12.6 27
    Mercedes S 350 D D 4x4 6.7 4.8 5.5 9.9 5.9 9.9 7.9 44
    Porsche Panamera 4 Sport Turismo E-Hybrid B + E 4x4 нет н.д. 2,6 11,5 7,1 9.3 258 258
    Porsche Panamera Turbo Sport Turismo B 4x4 13.1 9.5 9.5 19,6 9.3 14.5 53
    53
    Почти все проверены гибриды -в потребляют намного больше топлива, чем указано в данных производителя (лабораторные замеры проводятся в благоприятных условиях и при заряженном аккумуляторе). Пример: BMW 530e, который зимой потребляет в среднем 7,4 л бензина на 100 км, тогда как производитель заявляет… 2,0 л/100 км (!)..90 000 Самые экономичные компактные внедорожники 2020 года

    По результатам наших автомобильных тестов мы составили список самых экономичных компактных внедорожников среди новых автомобилей. Какие модели потребляют меньше всего топлива?

    Компактные внедорожники являются одними из самых продаваемых новых автомобилей в Польше. Объяснение простое: это один из самых универсальных автомобилей на рынке. Они достаточно проворны, чтобы справиться с городом, и достаточно велики, чтобы взять с собой семью в отпуск. Предлагают увеличенный дорожный просвет, что пригодится не только в лесу, и высокую посадку за рулем.Кроме того, они имеют разумную стоимость.

    НАШ МАГАЗИН

    Несмотря на то, что пандемия коронавируса «проредила» статистику продаж и привела к значительным падениям на рынке, в первой половине 2020 г., среди прочего, более 4 тысяч Единиц Toyota RAV4 — больше, чем у следующего Hyundai Tucson (2,7 тыс. Kii Sportage, 2,2 тыс. шт. VW Tiguanów и почти 800 автомобилей Citroen C5 Aircross.

    1. Toyota RAV4
    2. Hyundai Tucson
    3. Kia Sportage
    4. Volkswagen Tiguan
    5. Volkswagen Tiguan
    6. Volvo XC60
    7. Skoda Kodiaq
    8. AUDI Q5
    9. BMW X3
    10. CITROEN C5 Aircross
    11. Peugeot 3008
    12. Использование хранимых данных как часть нашего тестов новых автомобилей, мы составили рейтинг из 10 самых экономичных компактных внедорожников , которые в настоящее время доступны для покупки в польских автосалонах.Результаты расхода топлива основаны на маршрутах протяженностью около 300-400 км; половина из нас ездит по городу и городским магистралям, как в условиях плотного движения в часы пик, так и в вечерние часы и в выходные дни, что дает среднюю скорость колеблющуюся в районе 29-33 км/ч. Другая половина – это маршруты, преимущественно однополосные, где средняя скорость – из-за пройденных населенных пунктов – колеблется в районе 65-70 км/ч.

      Дизель, бензин или гибрид?

      Долгое время дизельные агрегаты казались оптимальным приводом для внедорожников. Однако последние годы привели к отходу от дизелей, которые во многих случаях оказались не такими экологичными, как обещают их производители. Новейшие дизеля, конечно, могут быть «чистыми», но, к сожалению, за счет усложненной конструкции, что удорожает их цену и сказывается на выгодности покупки. Они также требуют, среди прочего Пополнение AdBlue и, в конечном счете, эксплуатационные расходы могут увеличить количество неисправностей аксессуаров, например. двухмассовое колесо.

      По этой причине выбор дизельного двигателя имеет смысл только при очень большом годовом пробеге, и ему должен предшествовать хладнокровный расчет.

      Современные дизели, несмотря на то, что выделяют мало вредных выхлопных газов, дороги в покупке и обслуживании.

      Конечно, на выбор предлагается бензиновый двигатель с турбонаддувом , который сейчас является основой большинства производителей. Это разумный источник энергии для водителей, которые преодолевают меньше километров. К сожалению, расход топлива современных бензиновых автомобилей в городе зачастую оставляет желать лучшего, поэтому моделей с такими агрегатами в нашем рейтинге будет немного.Например, VW Tiguan 1.5 TSI (150 л.с.) с коробкой передач DSG в пробках требует свыше 9 л/100 км, а Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 Turbo CVT (163 л.с.) – свыше 10 л/100 км. Кроме того, необходимо учитывать, что современные бензиновые агрегаты, как и дизели, также «нагружены» оборудованием, подверженным износу.

      Небольшие турбодвигатели, разработанные в духе уменьшения габаритов, под капотом компактного внедорожника могут потреблять более 10 л/100 км при большой нагрузке.

      В третью группу входят гибридные автомобили , которые в последние годы перестали быть нишевыми, а по расходу топлива часто занимают лидирующие позиции в своих сегментах.В нашем рейтинге ничем не отличается - первое место занял Toyota RAV4 Hybrid , который в городе, по нашим замерам, может довольствоваться 5-6 литров бензина на 100 км (в зависимости от плотности движения и время года). Однако в этом случае преимущества не ограничиваются только низким расходом топлива. Электрический «усилитель руля» обеспечивает Тойоте большой прирост крутящего момента, благодаря чему ее времена эластичности (разгон 60-100 и 80-120 км/ч) сравнимы с турбодизелями, а трансмиссия E-CVT обеспечивает очень плавную езду .Производитель заявляет более 70% времени движения по городу только на электродвигателе. И видно, что такое частое использование электрической части привода имеет прямое влияние на снижение расхода топлива в испытаниях. Большое значение имеет прогнозируемое время безотказной работы.

      Гибрид обеспечивает высокий крутящий момент от бензинового и электрического (или электрического, если их несколько) двигателей, что обеспечивает производительность, сравнимую с турбоагрегатами.

      Однако следует помнить, что гибрид не равен гибриду.Все более популярные мягкие гибриды не предлагают той экономии, которую обеспечивает «традиционный» гибридный привод, устанавливаемый, например, в автомобилях Toyota. В случае с мягкими гибридами роль электродвигателя обычно играет генератор переменного тока, объединенный со стартером, который не способен самостоятельно управлять автомобилем — и, следовательно, не позволяет существенно снизить расход топлива. Это полезное, но незначительное дополнение.

      Самые экономичные компактные внедорожники на рынке 2020

      * Город (средняя скорость ок. 30 км / ч) / маршрут (средний скорость примерно 65 км/ч) / среднее 50:50

      Победитель нашего рейтинга: Toyota RAV4 2.5 Hybrid AWD-i, которая при отличной динамике (0-100 км/ч за 8,2 с) очень экономична (в среднем 5,9 л/100 км) и идеально подходит для смешанной езды с большой долей пробок..

      Alfa Romeo Stelvio Estrema - прощальная версия

      Alfa Romeo Stelvio

      находится на рынке уже 6 лет, и хотя злорадствующие говорят, что в момент его дебюта список оборудования для этого автомобиля должен быть подвергнут фейслифтингу, существенные изменения появятся в этом автомобиле только в конце. года - известно, что машина получит: в. Светодиодные фары, как у модели Tonale. Однако перед тем, как обновленный Stelvio появился на рынке, Alfa показала версию Estrema, которую также можно выбрать для Giulia.

      Alfa Romeo Stelvio Estrema пресс-материал Alfa Romeo Stelvio Estrema

      Что это? Estrema — не что иное, как новая версия этих моделей, которая в прайс-листе Alfa находится между спортивным Veloce и спортивным Quadrifoglio — автомобиль доступен только с самыми мощными двигателями в предложении (2,0 турбо и 2,2 турбодизель), с маркировкой Estrema, наружными зеркалами и скудетто из карбона и с декоративными планками в салоне, которые тоже «карбоновые»; в стандартной комплектации автомобиль также имеет дифференциал повышенного трения и подвеску с активными амортизаторами.

      Alfa Romeo Stelvio Estrema - как он едет?

      Перед премьерой этой модели мы ожидали несколько больших визуальных изменений, таких как элероны на крышке багажника, передний сплиттер или маркировка, отсылающая к сотрудничеству с Sauber, поэтому, глядя на окончательный эффект, мы могли быть немного удивлены - ведь , также можно заказать карбоновые элементы салона в версии Veloce и кузов, а также активную подвеску и дифференциал. Однако одно не разочаровало — то, как Alfa Romeo водит машину.

      Alfa Romeo Stelvio Estrema пресс-материалы Alfa Romeo Stelvio Estrema

      Это часть внедорожника, потому что Stelvio имеет длину 4,68 м и колесную базу 2,81 м, но на дороге он ведет себя как автомобиль, который легче и маневреннее, чем большинство его конкурентов на рынке. Сиденье плотно облегает туловище водителя и имеет дополнительную опору для бедер, поэтому при прохождении поворотов нет ощущения, что приходится держаться за руль, чтобы не выпасть из сиденья. Еще одним преимуществом Stelvio является рулевое управление, пусть некоторые водители и находят его слишком нервным — те водители, которые любят ездить порезче, будут довольны тем, что легкого движения руля достаточно, чтобы заставить машину совершить крутой поворот.Прибавив к этому тот факт, что рулевая система работает с приятным сопротивлением, мы получаем инструмент для точного наведения на вершину виража.

      Полный привод тоже работает без каких-либо оговорок — тяги у машины хватает даже тогда, когда мы слишком сильно нажимаем на газ на поворотах. Stelvio Estrema в любом случае будет следовать за струной. Полноприводные характеристики, без сомнения, заднеприводные, но нельзя ожидать, что машина будет ломаться в тяге и проходить повороты с минимальной пробуксовкой, ведь систему стабилизации и контроля тяги Stelvio отключить нельзя.Жаль, ведь машина побуждает водителя к хулиганской езде.

      Alfa Romeo Stelvio Estrema пресс-материалы Alfa Romeo Stelvio Estrema .

      Подержанные автомобили с заводской установкой на газ: 15 моделей

      В Польше зарегистрировано более трех миллионов автомобилей с газовыми установками. Их доля более 14% во всем машинном парке ставит нашу страну на первое место в Европе по популярности альтернативного топлива.

      Обоснованно подобранные версии LPG

      Комфортность использования автомобиля на газе зависит от качества компонентов системы, их настройки и конструкции двигателя. Газ сгорает при несколько большей температуре, что в некоторых агрегатах ускоряет износ седел клапанов и самих клапанов.По этой причине , гидравлическая компенсация зазора клапана (популярна во многих европейских моделях) или регулировка винта (например, Honda) предпочтительнее. Если это стекло (например, в Форде и частях азиатских автомобилей), регулировка люфта требует снятия распределительных валов.

      Оптимальным решением можно считать газовые установки, официально предлагаемые отдельными брендами. Чтобы иметь возможность предоставлять гарантию на автомобиль, производители предлагают такие решения в хорошо подходящих для этого вариантах двигателей, а при необходимости дорабатывают головку силового агрегата так, чтобы она не пострадала от сгорания газов.

      В нашем списке мы представляем самую важную информацию по 15 замечательным моделям, также приводим фактический расход бензина - на основании деклараций водителей представленных автомобилей.

      Типы газовых установок

      Palec na przycisku do przełączania na LPG fabrycznej instalacji

      Специализированные службы могут установить газовую установку для большинства бензиновых двигателей. В случае систем, официально предлагаемых отдельными брендами, их доступность ограничена. Существуют также различные способы конвертации.

      Полностью заводского изготовления

      При этом установка идет на автомобиль уже на заводе и полностью с ним интегрируется - это касается даже бортового компьютера, информирующего о подаче газа или его мгновенном расходе, и кнопка переключения с газа на бензин, которую можно интегрировать в приборную панель (тоже стилистически).

      Устанавливается дилером

      На отдельных рынках наблюдается высокий интерес к газовым установкам (вкл.польский, итальянский или голландский). Вместо того, чтобы проектировать полностью «официальную» модель с газовой установкой, некоторые бренды переоборудуют перед выпуском автомобиля, естественно сохраняя гарантийные условия.

      Установка за пределами ASO

      Альтернативой является передача установки газовой установки через торговую сеть выбранного бренда внешним компаниям, которые занимаются установкой «газа» на ежедневной основе. В этом случае автомобиль остается на гарантии, а процедуры переоборудования должны соответствовать рекомендациям Авторизованного поставщика услуг.Заказчик забрал готовый автомобиль в автосалоне.

      Альфа Ромео Джульетта (2010-2020)

      Alfa Romeo Giulietta (2010-2020)

      • Цены: 25-40 тысяч
      • злотых
      • Фактический расход газа: 8,5 л/100 км
      Технические данные (1,4 ТБ LPG)

      Вместимость: 1368 см 3 , мощность: 120 л.с., максимальный крутящий момент: 206 Нм, максимальная скорость: 195 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 9,4 с, среднее расход топлива: 7,2 л/100 км

      Группа Fiat разработала 1.4 T-Jet отлично работает на газу. Этим фактом воспользовалась компания Alfa Romeo, которая в компактной модели Giulietta, а также в меньшей MiTo предложила заводские газовые установки Landi Renzo. Интерес к ним был ограничен доплатой в размере ок. PLN, что означало, что время возврата инвестиций было продлено.

      Подержанные автомобили Alfa Romeo, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются привлекательным предложением для водителей, которые ищут привлекательный и удобный в управлении автомобиль, а также недорогой в эксплуатации.Любителям чистоты понравится спрятать лючок бензобака под лючком бензобака.

      Шевроле Круз (2013-2015)

      Cherolet Cruze (2013-2015)

      • Цены: 15-30 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа : 9,5 л/100 км
      Технические характеристики (1,8 LPG)

      Объем: 1796 см 3 , мощность: 141 л.с., максимальный крутящий момент: 176 Нм, максимальная скорость: 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 10,0 с, средний расход топлива расход: 6,8 л/100 км

      Компактный Chervolet Cruze разделил двигатель и газовую систему с моделью Orlando.Водители ценят установки, установленные Авторизованным сервисным центром - проблемы с колебанием холостого хода или глохнущим двигателем уникальны. Необходимость замены клапанных стаканов появляется примерно через 120-150 тысяч. км пробега. Вам нужно подготовить около 1000 злотых за услугу в неавторизованном сервисе.

      Шевроле Орландо (2012-2015)

      Chevrolet Orlando (2012-2015)

      • Цены: 20-35 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 10,0 л/100 км
      Технические характеристики (1.8 LPG)

      Объем: 1796 см 3 , мощность: 141 л.с., максимальный крутящий момент: 176 Нм, максимальная скорость: 195 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,6 сек, средний расход топлива: 7,0 л/ч 100 км

      Газовые установки идеально вписались в концепцию бюджетной марки, которой и был Chevrolet. Чтобы оправдать ожидания клиентов, принадлежащая General Motors компания предложила два решения в семействе Orlando с атмосферным двигателем 1.8 мощностью 141 л. модифицированные поршни, поршневые кольца и усиленные седла клапанов) или установка газовой установки BRC (Sequent 24 или Sequent Plug & Drive) в авторизованном сервисном центре.

      Dacia Logan I (2004-2013)

      Dacia Logan I (2004-2013)

      • Цены: 6-20 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 8,0 л/100 км
      Технические данные (1,6 MPI)

      Объем: 1598 см 3 , мощность: 84 л.с., максимальный крутящий момент: 135 Нм, максимальная скорость: 163 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 14,8 с, средний расход топлива расход: 7,3 л/100 км

      Бюджетная Dacia получила более старые двигатели Renault. Непрямой впрыск, клапаны с гидравлической регулировкой и малые усилия делают их идеальной основой для газовых установок.Его даже рекомендовали, поскольку двигатели, обеспечивающие среднюю производительность, оказались весьма прожорливыми к топливу. Зная об этом факте, Dacia адаптировала все агрегаты первого Логана для работы на альтернативном топливе — 1,2 16V (72 км), 1,4 MPI (72 км), 1,6 MPI (82/84 км) и 1,6 16V (105 км).

      Если водитель позаботится о своевременной замене фильтров, масла, свечей зажигания и ремня ГРМ, ни один из них не вызовет серьезных проблем, но из соображений производительности ищите версию 1.6.

      Dacia Duster I (2011-2015)

      Dacia Duster I (2011-2015)

      • Цены: 20-35 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 10,0 л/100 км
      Технические данные (1.6 16V)

      Вместимость: 1595 см 3 , мощность: 105 л.с., максимальный крутящий момент: 148 Нм, максимальная скорость: 162 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,4 секунды, средний расход топлива расход: 7,2 л/100 км

      Румынский внедорожник славится низкими затратами на обслуживание благодаря простой конструкции и огромной базе недорогих замен. Альтернативой дизелям 1.5 dCi стал бензиновый двигатель 1.6 с газовой установкой. К сожалению, в заводской комплектации он предлагался только с передним приводом (многие владельцы взяли дело в свои руки и успешно переоборудовали вариант 1.6 4x4).

      При поиске Дастера с заводской газовой установкой ориентируйтесь на автомобили, выпущенные до 2015 года. Более новые, 114 л.с., оснащенные цепью ГРМ, двигатель Nissan 1.6 SCe намного хуже работают с ГБО, в т.ч. из-за отсутствия гидравлической компенсации зазоров клапанов.

      Фиат 500 (с 2011 г.)

      Fiat 500 (od 2011 r.)

      • Цены: 17-40 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,5 л/100 км
      Технические данные (1.2 8V EasyPower)

      Объем: 1242 см 3 , мощность: 60 л.с., максимальный крутящий момент: 102 Нм, максимальная скорость: 160 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,9 с, среднее расход топлива: 5,0 л/100 км

      Версия EasyPower «пятисотки» с заводской газовой установкой появилась в 2011 году.К простому, но очень прочному мотору 1,2 8В добавили альтернативный блок питания, в котором, среди прочего, впускной коллектор поменян. Чтобы маленькое багажное отделение не потеряло функциональности, Fiat решил заменить запасное колесо на ремкомплект.

      В Польше автомобили, оснащенные системой, поставляемой Tartarini, были альтернативой Fiat 500 с заводской установкой - профессиональная установка в сочетании с одобрением концерна на переоборудование позволила сохранить гарантию на автомобиль.

      Фиат двигатель 1.2 очень хорошо работает с газом. Единственным недостатком большого пробега является чрезмерное сгорание масла.

      Фиат Панда II (2008-2010)

      Fiat Panda II (2008-2010)

      • Цены: 8-17 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,5 л/100 км
      Технические данные (1.2 8V EasyPower)

      Объем: 1242 см 3 , мощность: 60 л.с., максимальный крутящий момент: 102 Нм, максимальная скорость: 154 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 14,0 с, среднее расход топлива: 5,2 л/100 км

      Холостые агрегаты Fiat славятся своим идеальным взаимодействием с установками LPG.В случае с Panda II заинтересованным в «официальной» версии для этого альтернативного топлива пришлось ждать до 2008 года. Затем появилось предложение в варианте 1.2 EasyPower (также известном как GPL — итальянская аббревиатура, являющаяся эквивалентом LPG). с установкой итальянской компании Landi Renzo. Бак, который заполняет нишу запасного колеса, вмещает 31 литр бензина.

      Среди автомобилей с пробегом также есть автомобили с установками, добавленными дилером или покупателем после покупки автомобиля.

      Внимание! При покупке Панды "с газом" убедитесь, что это не версия 1.2 / 1.4 Natural Power с установкой CNG - в Польше его полезность очень ограничена, потому что в стране около 30 заправочных станций метана.

      Фиат Пунто III (2009-2018)

      Fiat Punto III (2009-2018)

      • Цены: 10-25 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,5 л/100 км
      Технические данные (1.4)

      Объем: 1368 см 3 , мощность: 77 л.с., максимальный крутящий момент: 115 Нм, максимальная скорость: 165 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 13,2 с, средний расход топлива : 6,1 л/100 км

      Газовые установки в Италии уже много лет пользуются большой популярностью.Были они и в третьей части Punto. Производство автомобилей с системой, поставленной Landi Renzo, началось в 2009 году, т.е. когда Grande Punto был заменен на модернизированный Punto Evo (оба автомобиля были в газовой версии с пометкой GPL).

      На вторичном рынке Польши также есть автомобили, оснащенные авторизованными сервисами Fiat специальными установками EVO01 от Tartarini. Они были доступны на льготных условиях в автомобилях с двигателями 1,2 (69 л.с.), 1.4 (77/90 км) - не только Punto и Punto Evo, но и на моделях Linea и Bravo. Возможные проблемы с ними ограничиваются капризами электроники.

      Внимание! Предлагаемые с 2008 года, Punto Natural Power оснащены установками CNG.

      Hyundai i20 I (2012-2014)

      Hyundai i20 I (2012-2014)

      • Цены: 17-26 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,0 л/100 км
      Технические характеристики (1.2 16V)

      Рабочий объем: 1248 см 3 , мощность: 86 л.с., максимальный крутящий момент: 121 Нм, максимальная скорость: 168 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,7 с, средний расход топлива расход: 4,9 л/100 км

      Urban i20 ecoLPG был первой моделью Hyundai, доступной в Польше с «официальной» газовой установкой.Появился в 2012 году, т.е. в фейслифтерских экземплярах (автомобиль предлагался с 2008 года). Корейский концерн остановил свой выбор на системе BRC Sequent 24.11 с дополнительным впрыском бензина, который активируется при высокой нагрузке двигателя для защиты седел клапанов.

      Среди получателей было много компаний и автошкол - поэтому стоит проверить техническое состояние автомобиля, чтобы не купить поношенный i20. Плюсом является 39-литровый бензобак.

      Мицубиси Лансер VIII (2013-2017)

      Mitsubishi Lancer VIII (2013-2017)

      • Цены: 22-30 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,5 л/100 км
      Технические данные (1.6 MIVEC)

      Объем: 1590 см 3 , мощность: 117 л.с., максимальный крутящий момент: 154 Нм, максимальная скорость: 188 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 11,1 с, средний расход топлива расход: 5,5 л/100 км

      Целесообразность установки газовой системы на японский автомобиль уже много лет является предметом жарких дискуссий. Все из-за довольно нежных клапанов и их седел и отсутствия в большинстве моделей гидравлической компенсации.Польское отделение Mitsubishi, предлагающее дорогие дизельные двигатели, решило удовлетворить ожидания клиентов, стремящихся сэкономить на топливе. В начале 2013 года дилеры начали предлагать газовые установки STAG для автомобилей Colt с двигателем 1.3, Lancer Sportback и ASX (1.6). Водители не сигнализируют о каких-либо серьезных проблемах с автомобилями.

      Опель Корса D (2009-14)

      Opel Corsa D (2009-14)

      • Цены: 12-30 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,5 л/100 км
      Технические характеристики (1.4 LPG ecoFLEX)

      Объем: 1364 см 3 , мощность: 90 л.с., максимальный крутящий момент: 125 Нм, максимальная скорость: 173 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,4 секунды, средний расход топлива: 6,1 л / 100 км

      Corsa D остается одним из самых интересных вариантов для тех, кто заинтересован в покупке автомобиля с заводской газовой установкой. Одной из причин является общеизвестная склонность большинства двигателей Opel к этому типу переоборудования - если оно выполняется в соответствии со знанием техники, побочных эффектов не возникает (угар масла, который может возникнуть при большом пробеге, также наблюдается в двигателях, которые работают исключительно на бензине).

      Для Corsa D были доступны три газовых версии — 1,2 LPG ecoFLEX (80/85 л.с.) и 1,4 LPG ecoFLEX (90 л.с.). Мы рекомендуем самый мощный, который легче разгоняет автомобиль при движении вне населенных пунктов. Топливо хранится в 42-литровом цилиндре, что довольно много для размера автомобиля.

      Opel – одна из немногих марок, у которой указаны параметры силовых агрегатов при работе на бензине или газе. Получается, что полости маленькие. Версия 1.4 (90 л.с., 125 Нм) после перехода на ГБО предлагает 86 л.с. и 119 Нм.Потеря мощности снижает максимальную скорость со 173 до 170 км/ч, а время разгона до 100 км/ч увеличивается с 12,4 до 12,6 сек.

      Стоит знать, что версия 1.4 LPG ecoFlex также предлагалась в 2015-м году. 2018 Корса Е.

      Опель Астра J (2012-2018)

      Opel Astra J (2012-2018)

      • Цены: 20-60 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 9,0 л/100 км
      Технические характеристики (1.4 Turbo LPG ecoFLEX)

      Объем: 1364 см 3 , мощность: 140 л.с., максимальный крутящий момент: 200 Нм, максимальная скорость: 200 км/ч, ускорение 0-100 км/ч: 10, 8 секунд, средний расход топлива: 6,1 л/100 км

      Оснащен непрямым впрыском, гидравлической компенсацией зазора клапанов и турбонаддувом Двигатель 1.4 Turbo отлично работает с газом. Он остается относительно простым с технической точки зрения, не требует дорогостоящей регулировки клапанов, а благодаря форсированию динамика хороша в широком диапазоне оборотов.

      Газовая система была дооснащена на Астру без каких-либо негативных последствий. Небольшое неудобство - короткий рывок при смене вида топлива, у старых машин тоже была проблема с отсутствием информации о расходе топлива.

      Дольше всего, до 2018 года, седан предлагался с заводским «газом».Хэтчбек и универсал с таким решением были доступны для запуска Astra K, т.е. до 2015 года

      Opel Insignia A (2012-2017)

      Opel Insignia A (2012-2017)

      • Цены: 32-60 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 9,0 л/100 км
      Технические данные (1.4 Turbo LPG ecoFLEX)

      Объем: 1364 см 3 , мощность: 140 л.с., максимальный крутящий момент: 200 Нм, максимальная скорость: 195 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12, 4 с, средний расход топлива: 7,6 л/100 км

      Газовые системы наиболее популярны в городских и малолитражных автомобилях.Insginia доказывает, что они также сдают экзамен в среднем классе. Флагман Opel получил установку Landi Renzo Omegas Plus CAN-Line, которая была полностью интегрирована с автомобилем — бортовой компьютер показывает информацию о запасе хода, расходе газа и его уровне в баке, заливная горловина спрятана под лючком, и все это управляется кнопкой, встроенной в центральную консоль автомобиля.

      Однако степень интеграции затрудняет проверку газовой системы в независимых сервисных центрах (отсутствует диагностический разъем LPG).Бак на 42 литра спрятан в нише запасного колеса. Двигатель 1.4 Turbo в версии LPG ecoF имеет усиленные клапаны и их седла.

      Шкода Фабия III (2014-2021)

      Skoda Fabia III (2014-2021)

      • Цены: 23-48 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 7,0 л/100 км
      Технические данные (1.0 MPI LPG)

      Объем: 999 см 3 , мощность: 75 л.с., максимальный крутящий момент: 95 Нм, максимальная скорость: 172 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 14,7 с, среднее расход топлива: 4,8 л/100 км

      В первых двух версиях Фабии было много двигателей, которые отлично работают на ГБО.Достаточно упомянуть агрегаты 1.2, 1.4 и 2.0 (Fabia I) и 1.2, 1.4 и 1.6 (Fabia II). В случае с Fabia III возникла проблема в виде уменьшения размеров — в концерне Volkswagen это означает не только внедрение турбонаддува, но и непосредственного впрыска. Единственной версией двигателя, которую можно было легко переоборудовать, был базовый трехцилиндровый агрегат 1,0 MPI.

      (75 л.с.) с непрямым впрыском и гидрокомпенсацией зазоров клапанов. Бренд не упустил такой возможности. Мало того - у клиентов была возможность охотиться на машину с газовой установкой без доплаты (а вместо скидки) или менее чем за 2000.злотый. Fabia с установленной вне завода установкой Landi Renzo в качестве альтернативы дизелю часто выбирали даже компании.

      Шкода Октавия II (2004-2013)

      Skoda Octavia II (2004-2013)

      • Цены: 15-30 тыс.
      • злотых
      • Фактический расход газа: 9,0 л/100 км
      Технические данные (1,6 MPI LPG)

      Объем: 1598 см 3 , мощность: 102 л.с., максимальный крутящий момент: 148 Нм, максимальная скорость: 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч: 12,3 с, среднее расход топлива: 7,4 л/100 км

      Октавия Я был автомобилем-мечтой для перехода на газ.Необходимость работы на альтернативном топливе прекрасно переносилась всеми бензиновыми двигателями. В случае с «двойкой» газовые системы лучше всего работают в версии 1.6 MPI — этим воспользовалась Skoda, предложившая автомобили со специальной установкой Landi Renzo.

      Самым большим недостатком автомобиля, сконфигурированного таким образом, является его ограниченная динамика. На вторичном рынке недостатка в автомобилях с «официальными» газовыми установками нет – они стали особенно популярны в бюджетной версии Тура (2010-2012 гг.).

      Внимание! При покупке Octavia II с целью установки газовой системы не путайте версию 1.6 8V MPI (102 л.с., 1598 см 3 ) с версией 1.6 16V FSI (116 л.с., 1595 см 3 ). Последний имеет непосредственный впрыск, что практически исключает возможность езды на ГБО (дорогие и сложные установки)

      РЕЗЮМЕ

      poziom paliwa lpg fabryczna instalacja wyświetlacz

      В случае с новыми автомобилями "официальные" газовые установки были не дешевым вариантом. На вторичном рынке диспропорции стираются.Так что стоит задуматься о покупке подержанного автомобиля с заводским «газом». Эти типы установок обычно хорошо оформлены и состоят из выбранных компонентов, на которые нельзя рассчитывать, если владелец транспортного средства заказал услугу в случайно выбранном сервисе, попросив сократить расходы. Также стоит помнить, что даже «официальные» установки не всегда идеальны. Если идея преобразования была инициативой местного импортера, альтернативный источник питания мог вызвать проблемы. Об этом узнали в том числе Покупатели Skoda с установками, которые не всегда были стабильными и вызывали электронные ошибки.

      .

      Дизель перестал быть экономичным? Посмотрите, что могло произойти

      Что приводит к значительному увеличению расхода топлива дизельного автомобиля? Является ли повышенный расход топлива на дизельных автомобилях признаком серьезной поломки?

      Почему водители решают купить дизельный автомобиль? В первую очередь потому, что он экономичнее своего бензинового аналога. Однако реальный расход топлива всегда намного выше заявленного производителем.Поэтому перед покупкой стоит проверить отчет о расходе топлива для данной модели автомобиля.

      Сегодня, однако, мы не будем касаться несоответствия между заводским и реальным сгоранием. Мы решим проблему, с которой может столкнуться любой пользователь дизельного топлива, — внезапное заметное увеличение расхода топлива.

      Современные дизельные двигатели с одной стороны мощные, как и их бензиновые аналоги, а с другой экономичные. Это связано с очень точными форсунками систем Common Rail, дозированием топлива под высоким давлением ТНВД и турбонаддувом. К сожалению, дизельная техника очень дорогая и подвержена поломкам, вызванным, в основном, неправильной эксплуатацией. Не менее сложными и дорогими в ремонте являются компоненты, предназначенные для очистки выхлопных газов от ядовитых оксидов азота, углеводородов, пыли и сажи, известных как твердые частицы. Кроме того, дизельные автомобили, новые или подержанные, на 20% дороже своих бензиновых собратьев.

      Поэтому неудивительно, что владелец такого автомобиля серьезно расстраивается, когда машина внезапно начинает потреблять гораздо больше топлива, что оказывает решающее влияние на стоимость обслуживания автомобиля.Чтобы помочь вам определить и устранить проблему, мы перечислим все возможные причины, влияющие на повышенный расход топлива вашего дизельного двигателя. Начнем с самых простых, которые каждый водитель может проверить самостоятельно.

      Дизель потребляет больше топлива? Может просто что-то включилось...

      К чему может привести повышенный расход топлива?

      • Рабочий кондиционер - на данный момент он есть на борту практически каждого автомобиля.Его активация создает дополнительную нагрузку на двигатель (компрессор кондиционера приводится в движение поликлиновым ремнем, передающим привод от шкива коленчатого вала), что приводит к повышенному расходу топлива. Если? В среднем от 1 до 2 л/100 км.

      Чем меньше объем двигателя, тем больше нагрузка и больше расход топлива.

      Если система A/C неисправна, водитель может нажать кнопку A/C и... забыть об этом. Горение значительно увеличится, а холодка не будет.Достаточно того, что в системе кондиционирования есть протечки или поврежден какой-то элемент.

      • Полный привод включен. Дизельные двигатели доминируют на капотах настоящих больших внедорожников и пикапов, а также модных кроссоверов и внедорожников. Большая часть из них имеет привод на обе оси. Этой системой могут быть оборудованы и роскошные лимузины из автосегмента D и E. Насколько увеличивается расход топлива, если использовать привод на обе оси? В оптимистичном варианте — на 1,5 — 2 л/100 км.

      ... или давление в шинах слишком низкое

      • Езда с недостаточно накачанными шинами увеличивает расход топлива, ускоряет износ шин и очень опасна. Но давайте сосредоточимся на возгорании. Если давление в одном из колес слишком низкое, например, на 0,5–0,6 бар, расход топлива увеличивается примерно на 4–5 %.

      Если давление слишком низкое, система контроля давления TPMS должна предупредить. Если это промежуточная система (по показаниям датчиков частоты вращения АБС), то она не идеальна.

      Поэтому стоит время от времени проверять давление в шинах и при необходимости подкачивать их, а в случае повреждения отвозить в мастерскую вулканизации.

      Может быть, изменилось отношение к машине?

      Работа с полными пассажирами? Тянуть прицеп? Перевозите тяжелые грузы? Все это увеличивает расход топлива. Но не только.

      • Изменение стиля вождения - Дизели «любят» спокойный, неагрессивный стиль вождения, когда все работает плавно.Агрессивное вождение увеличивает расход топлива. Кроме того, это вызывает лишние нагрузки на кривошипно-поршневую систему и выливается в очень быстрый износ дорогостоящего двухмассового маховика.
      • Смена местности вождения - автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (в т.ч. бензиновый) меньше всего расходует топлива при эксплуатации вне города, в дальних поездках, где работает много часов при оптимальной температуре. Разумеется, только когда водитель едет с экономичной скоростью 70 – 100 км/ч (при более высоких скоростях у автомобиля также начинает увеличиваться расход топлива).Когда водитель начинает больше ездить по городу, особенно в коротких поездках, автомобиль начинает расходовать больше топлива. Первые несколько километров двигатель работает на обогащенной смеси, чтобы как можно быстрее прогреть его до рабочей температуры

      В случае дизелей езда на короткие расстояния приводит к повышенному износу двигателя и засорению сажевого фильтра. / ФАП сажевый фильтр.

      Кратковременное увеличение расхода топлива - не беспокойтесь!

      Каждый автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый с 2006 года., он должен иметь сажевый фильтр DPF (сухой) или FAP (мокрый). Фильтр используется для сжигания золы и сажи (т.е. так называемых твердых частиц). Их выгорание должно происходить при динамичной езде за городом, когда температура выхлопных газов достигает высоких значений (ок. 600 град. С). Если водитель едет по городу, компьютер запускает т.н. стрельба активна. Это не всегда сигнализируется. Но это легко увидеть. Внезапно значительно возрастает расход топлива (топливная система впрыскивает большее количество для повышения температуры выхлопных газов), увеличиваются обороты двигателя, и компьютер может дополнительно активировать обогрев заднего стекла или другую систему для увеличения нагрузки на двигатель.Такой процесс нельзя прерывать. Через несколько минут все возвращается в норму.

      Подробнее:

      Сажевый фильтр DPF - бич большинства современных дизелей

      Сажевый фильтр FAP - французское изобретение на практике

      Отсутствие каталитической жидкости увеличивает расход топлива в дизеле

      Elyso. используется в автомобилях с мокрыми сажевыми фильтрами FAP. Жидкость предназначена для снижения температуры самовоспламенения сажи прибл.200 градусов С. Благодаря этому фильтр легче очищается даже при езде по городу. Когда уровень жидкости низкий, водитель предупреждается сигнальной лампой.

      Если жидкость не доливается, компьютер переводит двигатель в безопасный режим. Мощность двигателя снижена, а расход топлива значительно увеличен. Что еще хуже, сам очень дорогой фильтр FAP быстро разрушается.

      Отсутствие AdBlue увеличивает расход топлива в дизельных двигателях

      AdBlue используется в автомобилях, соответствующих стандарту Евро 6.Они оснащены системой селективного каталитического восстановления SCR, которая впрыскивает AdBlue в смеситель после катализатора, непосредственно в поток горячих выхлопных газов для нейтрализации ядовитых оксидов азота. Если жидкости мало, водитель будет проинформирован световым индикатором.

      Что, если драйвер проигнорирует это? Такая же ситуация, как и с каталитической жидкостью . Компьютер переводит двигатель в аварийный режим. Силовой агрегат начинает потреблять намного больше топлива и производительность значительно падает (даже на 40%).

      А может машина давно не обслуживалась?

      Нерегулярное обслуживание автомобиля может увеличить расход топлива.

      • Засорение воздушного фильтра - одна из основных причин увеличения горения. Фильтр забивается пылью (в городах ее концентрация может достигать 50 мг/м3), это затрудняет доступ воздуха к цилиндрам, а значит расходуется большее количество топлива. Достаточно заменить фильтр раз в год или каждые 15 тысяч. км пробега.
      • Старое моторное масло с увеличением вязкости из-за окисления и скопления грязи увеличивает сопротивление двигателя, что опять же увеличивает расход топлива.

      Сопротивление также увеличивается, когда в двигателе слишком мало масла.

      Масло и фильтр необходимо менять один раз в год (каждые 15 000 - 20 000 км), а его уровень следует проверять как можно чаще.

      • Изношенные свечи накаливания также увеличивают расход топлива.Свечи (по одной на цилиндр) предназначены для обогрева камер сгорания, чтобы горячий сжатый воздух с распыленным в нем топливом мог воспламениться. Изношенные свечи не способны обеспечить нужную температуру в камерах сгорания, что приводит к повышенному расходу топлива, ослаблению двигателя, образованию большого количества нагара, забивающего сажевый фильтр, и нагрузке на агрегаты (генератор, стартер). .

      Свечи накаливания следует проверять каждые 100 000.км пробега. Цена свечей зависит от типа. Старые, большего диаметра, стоили до нескольких десятков злотых за штуку. Новые, тонкие, пьезоэлектрические приборы, стоят несколько сотен злотых каждый.

      Сопротивление, увеличивающее расход топлива в дизеле

      Двигатель автомобиля предназначен для преодоления ряда сопротивлений - качения, воздуха и т.д. Чем больше сопротивление, тем больше расход топлива.

      • Езда с большим багажником на крыше, или с велосипедами на крыше , или даже с открытыми окнами на высоких скоростях – все это приводит к повышенному расходу топлива.
      • Неправильно отрегулированный развал-схождение увеличивает сопротивление качению и, следовательно, увеличивает расход топлива и износ шин. Достаточно вбить в большое отверстие, чтобы геометрия изменилась. Геометрию следует корректировать один раз в год (стоимость 50-100 злотых), а также после каждой замены шин и вмешательства в систему рулевого управления и подвески.
      • Повреждены ступичные подшипники. Сюда также входят расходные материалы, подверженные износу. Симптомом неисправности является шум – завывание, трение (могут исчезнуть во время движения) и гул, а также повышенный расход топлива из-за более сильного сопротивления.

      Поломки, увеличивающие расход дизельного топлива

      Если проверка всех вышеперечисленных признаков не дает результатов, можно предположить, что может быть поломкой как причиной повышенного расхода топлива. Сначала найди ее, а потом уничтожь.

      • Двигатель работает в ухудшенном режиме? Горит ли индикатор Check Engine на приборной панели? Каждый раз, когда двигатель переводится в аварийный режим, это связано со снижением производительности и увеличением расхода топлива.Причин может быть много - выход из строя одного из датчиков, низкая эффективность компонентов (засорение каталитического нейтрализатора) и т.д.

      неисправности. Для верности достаточно подключить автомобиль к компьютерной диагностике (стоимость около 100 злотых), чтобы проверить, нет ли ошибок в памяти водителя.

      • Внезапный повышенный расход топлива и значительная потеря мощности могут быть вызваны повреждением тормозной системы , состоящим из ржавого поршня в суппортах.Поршень не движется назад после снятия ноги с педали тормоза, и поэтому тормозные колодки постоянно трутся о диск во время движения. Это очень опасная неисправность, которую необходимо устранить как можно скорее. Его легко узнать по нагреву обода, а также по тому, что машина терпит при торможении. Самая частая причина – использование старой тормозной жидкости, которая давно потеряла свои антикоррозионные свойства.
      • Повреждение (износ) форсунок Common Rail - это самая страшная поломка, которая может случиться с владельцем дизельного автомобиля.Форсунки имеют определенный срок службы и являются расходным материалом. В лучших условиях они расходуются после 200 000. км, но они обычно короче. Их технический ресурс сокращается из-за несвоевременной замены топливного фильтра и использования некачественного дизельного топлива. Одним из симптомов неисправности форсунок является повышенный расход топлива (поврежденные форсунки не распыляют, а только заливают топливо).

      Форсунки можно регенерировать - это стоит несколько сотен злотых за штуку.

      В случае замены на новые ориентировочная цена колеблется от 1000 до 2500 злотых за штуку. Производители используют более простые и дешевые электромагнитные форсунки и более дорогие пьезоэлектрические форсунки.

      • Отказ электронной системы управления впрыском EDC приводит к тому, что форсунки открываются слишком долго, поэтому форсунки подают в цилиндры слишком много топлива. Цены на новые драйверы начинаются от нескольких сотен злотых.
      • Блокировка термостата в открытом положении (на т.н.циркуляция с охладителем) приводит к тому, что двигатель, даже проехав с десяток километров, все еще недогрет и все еще работает на богатой смеси, что значительно увеличивает расход топлива. После пуска двигателя термостат должен направить жидкость в малый контур (без радиатора) и только потом, после достижения охлаждающей жидкостью соответствующей температуры (мин. 90 град. С), открыть большой контур. Термостат для популярных моделей стоит около 50 злотых.
      • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также является причиной повышенного расхода топлива.Контроллер двигателя получает ложные данные о слишком низкой температуре охлаждающей жидкости и увеличивает дозировку топлива.
      • Поврежденный или загрязненный расходомер воздуха также значительно увеличивает расход топлива. Задача этого датчика — отправить информацию о количестве воздуха во впускном тракте на ЭБУ. Когда информация неверная (датчик загрязнен), или вообще нет информации (поврежден датчик, оборван кабель датчика), ЭБУ не может отрегулировать дозу топлива по количеству воздуха.Таким образом, форсунки подают слишком много топлива, что приводит к повышенному сгоранию.

      Стоимость нового расходомера колеблется от 300 до 600 злотых.

      • Значительное увеличение расхода топлива , особенно при езде по городу (до 50%), происходит при повреждении лямбда-зонда. Это датчик, установленный в выпускном коллекторе или сразу после него, для сравнения количества кислорода в воздухе с количеством кислорода в выхлопных газах. Это одна из многих данных (помимо данных расходомера), на основании которых ЭБУ подбирает дозу впрыскиваемого топлива.Когда данные неверны или отсутствуют (зонд не работает или его кабель оборван), дозы топлива очень высоки, что приводит к очень большому увеличению сгорания.

      Зонд стоит от 100 до 300 злотых.

      Нужно помнить и о приземленных делах - заправляться на хороших, проверенных станциях, ведь некачественное топливо не только быстрее улетучивается из бака, но и портит ТНВД и форсунки. Также может случиться так, что машина работает как швейцарские часы, а проблема со слишком большим расходом топлива вызвана негерметичностью бака или топливопроводов.

      Автомобиль с дизельным двигателем требует надлежащего обслуживания, и чем быстрее мы отреагируем на поломку, тем ниже будут затраты на ее устранение. Поэтому стоит посетить мастерскую, которая проверит диагностику и состояние отдельных узлов, которые могут быть ответственны за повышенный расход топлива.

      .
      Msc. make, модель, версия Тип привода Max Power Тестовый расход топлива *
      1. Toyota RAV4 Hybrid 2.5 Hybrid AWD-I Hybr., 4 × 4 222 км 222 км 5.9 / 5.8 / 5.9
      2. Seat Ateca 2.0 TDI 190 DSG 4Drive Дизель, 4 × 4 190 км 7.9 / 4,9 / 90 107 6,4 90 108
      3. Honda CR-V Hybrid AWD Hybr., 4 × 4 184 км 184 км 6.5 / 6.4 / 90 107 6.5 / 6.4 / 90 107 6.5 9003
      40074 4. Citroen C5 Aircross 2.0 BlueHdi 180 Diesel, FWD 178 км 8.1 / 5.1 / 90 107 6.6 90 108
      5. VW TIGUAN 2.0 TDI 190 DSG 4MOTION Дизель, 4 × 4 190 км 8.3 / 5.2 / 90 107 6.7 90 108
      6. Opel Grandland X 1.2 Turbo A6 Elite Benz., FWD 130 км 0,4 / 6.1 / 7.4
      7. Subaru Forester 2.0 I-L Hybr., 4 × 4 150 + 17 км 8.4 / 6.6 / 90 107 7.5 90 108
      8. Hyundai Tudson 2.0 CRDI 4WD Benz., 4 × 4 150 км 150 км 5.5 / 9.7 / 90 107 70
      9. Seat Ateca 1.5 TSI DSG Benz., FWD 150 км 9,4 / 6,1 / 90 107 7,8 90 108
      10077 Peugeot 3008 1,6 THP Eat6 Benz., FWD 165 км 165 км 95 км 9.6 / 7.0 / 90 107 8.2 90 108

      Смотрите также