7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота altezza


Размеры шин и дисков для Toyota Altezza

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Модификация: Модификация2.0

Год: Год19981999200020012002200320042005

Кузов: КузовXE10 Sedan

Toyota Altezza - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение1998 .. 2005

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Toyota Altezza, Mark 110 | unlimdynamics.ru

Главная / Каталог товаров / Распорки / Toyota / Toyota Altezza, Mark 110

Показ всех — 14 результатов

Сортировка по умолчаниюПо популярностиПо новизнеПо цене: по возрастаниюПо цене: по убыванию
  • распорка TOYOTA Altezza, Mark 110, BLIT, VEROSSA, CROWN 170, PROGRES, lexus is зад подрамник1

    3,300.00руб. Добавить в корзину
  • распорка TOYOTA Altezza, Mark 110, BLIT, VEROSSA, CROWN 170, PROGRES, lexus is зад подрамник2

    3,300.00руб. Добавить в корзину
  • распорка TOYOTA Altezza, Mark 110, BLIT, VEROSSA, CROWN 170, PROGRES, lexus is под крылья

    4,200.00руб. Добавить в корзину
  • распорка TOYOTA Altezza, Mark 110, BLIT, VEROSSA, PROGRES, lexus is задний подрамник

    4,200.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, IS, ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!! перед верх с регулировкой и упором ГТЦ

    5,600.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, CROWN 170 перед низ

    4,200.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, lexus is200 is300

    3,900.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, зад верх

    3,900.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, зад верх с регулировкой

    5,000.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, лонжероны

    2,500.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, перед верх с регулировкой

    5,000.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Altezza, Mark 110, перед верх с регулировкой и упором ГТЦ

    5,700.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Mark 110, verossa перед верх с регулировкой ДЛЯ АТМО!

    5,000.00руб. Добавить в корзину
  • Распорка, Toyota Mark2, Chaser, Cresta, Altezza, Crown с упором в ГТЦ

    4,500.00руб. Добавить в корзину

Двигатели Тойота Альтеза, описание, поколения, характеристики


В 1999 году новый автомобиль Toyota получил престижную премию «Автомобиль года» и этим автомобилем стала новая Altezza. Создана была Альтеза для того, чтобы составить конкуренцию седанам класса «спорт», произведенным в Европе. Toyota выпускала люксовые модели за рубежом под брендом Lexus, так в Европе появился Lexus IS Sport Cross. А в США Lexus IS300. Еще автомобиль выпускался в кузовах хэтчбэк и универсал, назывался Altezza Gita.

Краткая справка об Altezza

Altezza пришла на смену известной модели Корона. I поколение сошло на конвейера 1998 году.

Позже, в 2005 году Altezza снята с производства под привычным названием и в продажи вошел только Lexus IS250 на платформе Альтезза.

Двигатели Altezza

Двигателей у Altezza было 3 версии:

  1. 2.0 литра со 160 лошадями, два варианта привода: задний или полный, модель AS200,
  2. 2.0 литра с 210 силами и только задним приводом, модель RS200,
  3. 3.0 литра, 220 лошадиных сил, полный или задний привод, модель AS300, универсал Gita.

Модель AS200 со своей рестайлинговой версией RS200 (спортивная заднеприводная версия) имели под капотом двигатели в 6 и 4 цилиндра. Показатели мощности автомобиля были высокими и соответствовали спортивным характеристикам.

Двигатель 1G-FE это усовершенствованная версия 1G-GEU. Этот двигатель имеет 135 л.с. с крутящим моментом 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Версия двигателя 1G-FE устанавливалась кроме Altezza на марки таких известных автомобилей Mark II и Mark II Wagon и другие.

В 1996 году двигатель был улучшен и его мощность увеличилась до 140 лошадей. В 98-ом году 1G-FE еще более заметнее изменился технически и вырос до 160 л.с.  Ресурс мотора составляет более 300 тыс.км.

Версия двигателя 3S-FE была доработана и в производство пошел двигатель 3S-GE. Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Устанавливался такой мотор на популярные в России Celica, Camry, RAV4 и многие другие модели. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.

Altezza Gita

Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.

Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.

На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2.0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.

Отдельная эпоха 2JZ-GE

Расшифровывается имя двигателя так: 2 – поколение; JZ – маркировка; G – DOHC система; E – электронное управление впрыска топлива.

Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.с., показатель меняли только настройки.

При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Из популярных в России автомобилей под капотом имели двигатель 2JZ-GE Mark II и Supra.

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.

Еще: Обзор двигателей Toyota Century

Заключение

Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно.

Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.

Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день. 2JZ можно считать именем нарицательным для СВАП.

2JZ тоже имеет свои проблемы, такие как залив свечей зажигания, но это не останавливает любителей от покупки двигателя и установки даже на ГАЗель. В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.

И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Их нельзя запускать, допускать масленого голодания и залива плохого/поддельного масла. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.

Так Altezza стала одним из носителей двигателей прорывного поколения.

Аудиосистема в Toyota Altezza Gita

Всё началось лет полтораста тому назад… Нет, правда, чтобы этот проект предстал в той красе, которой заслуживает, начать придётся издалека. Или вы торопитесь?

Руководитель проекта: Алексей Орлов. Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

Когда я представляю себе молодую японскую женщину, улыбающуюся губами цвета «болотного огня», из-под которых чёрным блеском сверкают зубы, я не могу представить себе лица более белого.

Танидзаки Дзюнъитиро

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-7998R
  • Усилители: Audison SRx 4, Audison SR 1D
  • Акустика: Audison AV6.5, Hertz Space 1.1, Carrozeria TS-V07A
  • Сабвуфер: Hertz HX 300

До середины XIX века в Японии не особенно интересовались, что происходит за береговой линией её островов, ещё меньше — за начинающимися на этой линии морями. Время от времени сваливались на голову рыжебородые варвары со странной пигментацией, их старались побыстрее сплавить откуда приплыли.

Потом ситуация изменилась, и в 1871 году под предводительством того самого Ивакуры в Америку и Европу отправилась многолюдная делегация, посмотреть, что там происходит. Начали осмотр с Америки (тамошние варвары предоставили делегации корабль, у великой империи своих тогда не было), продолжили в Европе, закончили в России.

Для справки напоминаю: в Америке ровно за десять лет до этого решили повоевать между собой за право дарить близким на день рождения рабов сельхозназначения (и, соответственно, против такого права), ровно тогда же в России без стрельбы, по-простому, такое право отменили, опять ровно тогда же в Европе появилась страна Италия. С королём и всеми делами.

Нет, я не рехнулся, это всё нам, в самом деле, понадобится, и уже совсем скоро. В Италии и России японцам понравилась абсолютная монархия, в Америке — ничего не понравилось. Может, поэтому не прошло и ста лет, Япония с Америкой поссорилась, а с Италией подружилась?

Теперь понимаете, да? Тут у нас очень японский автомобиль, с рулём на японском правом борту и с именем, существующим только в Японии, для заморских стран эта машина называется Lexus IS. Но имя машине было дано итальянское, Altezza означает «Высочество». (Италия. Монархия. Понравилось. Помните?)

А под именем Lexus машина предназначалась в первую очередь для не понравившихся когда-то американцев. У них есть много-много бумажек с портретами рыжебородых варваров, под Восходящим солнцем их ценят. Полноту картины создаёт Россия, где происходит всё описанное ниже.

При столь ярком макияже оставить антенну без особых примет было бы странно

Спортивный универсал Altezza Gita был представлен публике ещё в 2002 году. Агрессивный дизайн с классическими пропорциями заднеприводного спортивного автомобиля (короткий передний свес, длинный капот), безупречное качество сборки, отточенная управляемость — и при этом смешная по любым меркам аудиоподготовка. А как путешествовать без хорошей музыки? Это к тому, что Gita переводится как «прогулка, путешествие», и тоже с итальянского.

Получается, что сама машина, опираясь на полтора века истории, намекает, из чего должна состоять её музыка. Хорошей музыкой итальянцы, как известно, славятся — и в смысле её сочинения (от Антонио Вивальди до Эннио Морриконе), и в смысле её воспроизведения (от Mosconi до Elettromedia). Продукция этой, без сомнения самой известной, итальянской фирмы и послужила основой для всей системы.

Большинство компонентов сменили уже не один автомобиль и вполне могут похвастаться собственной историей, не полуторавековой, разумеется, но в масштабах отрасли — солидной.

Пищалки Hertz Space установлены в стойки необычно высоко

Источник сигнала — знаменитая в прошлом «голова» Alpine CDA-7998R, первое упоминание которой на страницах этого журнала датируется 2002 годом. Уникальная, надо отметить, модель, первая и последняя с «прячущейся» моторизованной передней панелью Fantom Face XL высотой 1,5 DIN. Без встроенного усилителя, счастье аудиофила, зато с богатыми возможностями настройки звучания: Media Xpander; фирменные системы Bass Engine Pro, Bass Focus, цифровой параметрический эквалайзер, по тем временам — космические технологии, а как звучали головные устройства, сделанные в 14 году эпохи правления императора Акихито, мы знаем…

Фронт выполнен традиционно, по классическим канонам — в две полосы с пассивным кроссовером. Решение вполне гармоничное для этой машины, почему-то мне так кажется. Но при этом постановили не использовать готовый комплект акустики, а синтезировать что-то, наилучшим образом отвечающее акустике данного конкретного салона. Здесь никогда ничего заранее не известно, надо пробовать разные комплекты и сочетания динамиков. Результатом таких экспериментов нередко становятся невероятные гибриды из динамиков, произведённых разными фирмами в разное время и даже на разных континентах.

В данном случае «Высочество» требовало ограничить поиск даже не континентом, а понравившимся полуостровом. Головки использованы одной фирмы, но разных торговых марок и серий. Мидбасы Audison AV6.5 установлены в основательно доработанных штатных местах в двери. Пищалки Hertz Space 1.1 оказались в стойках, причём неожиданно высоко, выше уровня глаз. Выглядит непривычно, зато звучит отлично: расстояния до мидбаса и пищалки вышли практически равными, а для «пассивного» фронта это просто находка — индивидуальные задержки не нужны.

Мидбасы в дверях оказались расположены не так низко, как чаще всего бывает

Кроссовер Hertz 2W10.3 благодаря аттенюатору пищалки позволил добиться впечатляющего звучания. Как-никак фильтры второго порядка при частоте раздела 3,5 кГц — это золотая середина между тональным балансом, звуковой сценой и распределением мощности по спектру.

С тыловой акустикой не мудрили — сохранили штатные 10-сантиметровые широкополосники Carrozeria TS-V07A в штатных же местах на задних стойках. Серьёзные задачи перед ними не ставились, а для подзвучки большего и не требуется. По той же логике им бы хватило и встроенного усилителя головного устройства. Если бы он там был… Но своего усилителя в Alpine CDA-7998R нет, поэтому и серьёзным фронтом, и сугубо вспомогательным тылом занимается усилитель Audison SRx 4 — не из последнего поколения, зато проверенный в деле. Второй усилитель — импульсный сабвуферный моноблок Audison SR 1D. Установлены усилители в правом заднем крыле. Места там на самом деле не так много, как кажется снаружи — арка колеса, чашка амортизатора, поэтому пришлось помудрить, чтобы не отнимать место в багажнике, и без этого небольшом.

В левом крыле установлен сабвуфер на базе головки Hertz HX 300. Динамик этот существует и теперь, но в совершенно другом виде и с другими характеристиками, а «тот» HX 300 относился к нечасто встречающейся разновидности, получившей у нас прозвище «тонких»: лёгкая подвижная система, высокая чувствительность, улучшенные импульсные характеристики, но довольно большие потребные объёмы оформления. Здесь объём закрытого оформления динамика составляет 34 л, и это ему — самый раз, без излишеств. Багажник оформлен нарядно — помимо боковой подсветки фирменного аудисоновского голубого цвета, за спинками задних сидений установлен подсвеченный логотип.

Что же касается экстерьера… Вы, наверное, подумали, что это — камуфляж, ведь правда? Тогда перечитайте строки из знаменитого у себя на родине эссе «Похвала тени». Это же макияж. Макияж её высочества, благодаря которому она может чувствовать себя как дома…

Декор багажника: ещё одно итальянское слово, полюбившееся японцам

В левом крыле удалось полностью спрятать довольно просторный корпус сабвуфера

Представлять усилительное хозяйство в правом крыле доверено 4-канальному SRx. Моноблок предпочёл не выходить из тени

RTA

Насчёт объёма сабвуфера всё оказалось верно: никаких признаков «придушенности» он не проявляет: звуковое давление сохраняется до предела слышимого диапазона почти без потерь, которые свидетельствовали бы о недостатке литража, но и без ненужного подъёма к инфразвуку, что говорило бы об излишнем объёме. Что касается доминирования басов в общей картине, на АЧХ всё видно: ниже частоты раздела «фронт — сабвуфер» усиление (в той настройке, которая была сделана на момент прослушивания) существенно увеличено. В полосе работы фронта не обошлось без «стояка» на 125 Гц, частота в этом смысле — популярная, а смягчённый характер звучания находит и инструментальное подтверждение: звуковое давление небыстро, но неуклонно снижается выше 5 кГц.

SQ

Звучание системы оказалось мягким, без «острых углов», весьма сбалансированное, слитное, при этом отменно детальное. Сцена стабильная, выстроена отлично, равномерно и высоко (последнего можно было ожидать, но надо было убедиться). Макро- и микродинамика не вызвала нареканий, тональный же баланс не лишён своеобразия: бас — чёткий и глубокий, уверенной передней локализации, показался всё же чересчур щедрым. Верхние частоты — наоборот, показались чуть приглушенными, от этого звучание акустической гитары стало таким, как будто вместо стальных струн поставили нейлоновые. Атака не потерялась, но стала заметно мягче.

Toyota Altezza - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Toyota Altezza также известна как Lexus IS. Автомобиль выпускается с 1998 года компанией Toyota Motor Corporation. Автомобиль относится к легковым автомобилям среднего класса. Это второй по размеру автомобиль Lexus (после модели CT).

Toyota Altezza - общие сведения

На базе второго поколения создана спортивная версия Toyota Altezza . К августу 2016 года продажи Toyota Altezza составили 1 миллион единиц.Первые автомобили продавались в Японии под названием Toyota Altezza (с итальянского «altezza» означает «высота»). На других рынках они были известны как Lexus IS. Название Altezza до сих пор используется для обозначения хромированных красных задних фонарей, например, на моделях первого поколения, они называются « Altezza Lamps».

Происхождение Toyota Altezza

Первое поколение Toyota Altezza (XE10) было произведено в Японии в октябре 1998 года.В Европе Toyota Altezza дебютировала в 1999 году под именем Lexus IS 200 (GXE10). В свою очередь, в Северной Америке Lexus IS 300 (JCE10) появился в 2000 году.

Производственная линия Toyota Altezza состоит в основном из седанов и кабриолетов. Второе поколение Toyota Altezza (XE20) было запущено во всем мире в 2005 году. Дебютировали седаны IS 250 (GSE20) и IS 350 (GSE21) V6. Третье поколение впервые сошло с конвейера в январе 2013 года.Это модели IS 350 и IS 250 с приводом V6, гибридный IS 300h и спортивная версия F Sport. Первое и третье поколения имеют дополнительный вариант универсала Toyota Altezza . Термин IS означает «интеллектуальный спорт».

Toyota Altezza - интересные факты

Автомобили Toyota Altezza первого поколения - IS 200/300 и RS200 использовались многими гоночными командами, включая TRD, для участия в различных автомобильных гонках по всей Азии. В Европе Lexus IS 200 участвовал в гонках в Великобритании, а IS 300 - в США.За время участия в подобных мероприятиях автомобили Toyota Altezza завоевали ряд наград, в том числе гонки Virginia International Raceway и Grand-Am Cup ST1.

Toyota Altezza - награды и знаки отличия

Марка Toyota Altezza завоевала ряд наград и званий, присуждаемых автомобильными журналами, и занимает высокие места в рейтингах компаний, занимающихся маркетинговой информацией. JD Power and Associates провела качественное исследование, в результате которого Toyota Altezza первого и второго поколения была названа лучшим автомобилем среднего класса в 2005 и 2006 годах.

Американская организация Ward's Auto наградила двигатель IS 350 V6 одним из десяти лучших двигателей 2006 года. Lexus IS 2007 года получил награду Intellichoice/AutoPacific Motorist Choice Award как самый желанный роскошный автомобиль. По данным немецкой газеты Bild am Sonntag, Lexus IS 2007 года получил награду «Золотой руль» в категории «Роскошь».

Toyota Altezza отзывы

По отзывам водителей, автомобили Toyota Altezza дороги в обслуживании.Среди недостатков также упоминают неудобное пространство для водителя и пассажиров и плохую обзорность. Пользователи ценят шасси автомобиля, достаточную звукоизоляцию, эффективную вентиляцию и отопление.

3,92 Оценка на основе 28 отзывов

9997.

Toyota Altezza XE10 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Toyota Altezza также известна как Lexus IS. Автомобили первого поколения выпускались с 1998 по 2005 год компанией Toyota Motor Corporation. Автомобиль классифицируется как легковой автомобиль премиум-класса D.

Toyota Altezza XE10 - общие сведения

Toyota Altezza XE10 - первое поколение автомобилей Lexus IS, появившееся в 1998 - 2005 годах. Автомобиль дебютировал на презентации Женевского автосалона в 1998 году.В 2001 году появился вариант универсала Toyota Altezza XE10 .

Автомобили относятся к премиум классу D. Их соперниками в то время были BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Class.Toyota Altezza и Lexus IS серии XE10 были разработаны с большим упором на производительность, в отличие от предыдущих японских автомобилей. Инженерные работы проводились фирмой Нобуаки Катаяма в 1994-1998 годах в рамках проекта АЕ86.

Первые модели Lexus IS 200 и IS 300 продавались в Японии, позже в Северной Америке, Австралии и Европе.Altezza Gita была версией хэтчбека, продаваемой в Японии и известной в США и Европе как Lexus IS SportCross.

История Toyota Altezza XE10

Выпущенные в 1998 году седаны AS200 (GXE10) и RS200 (SXE10) представляли собой компактные автомобили с укороченной версией переднего двигателя и задним приводом. 2,0-литровый бензиновый двигатель AS200 (GXE10, седан) комплектовался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,0-литровый рядный двигатель RS200 (SXE10, седан) 3S-GE имел шестиступенчатую механическую коробку передач.Дизайн получил признание и получил награду «Автомобиль года» в Японии в 1998-1999 годах. Несколько месяцев спустя Lexus начал продавать модели IS 200 в Европе.

Стиль задних фонарей позже был перенят другими производителями автомобилей. Отличительные внутренние лампы, покрытые прозрачным акриловым стеклом, стали известны на рынке как «стиль Lexus» или «лампы Altezza». Они стали настолько популярными, что повлияли на разработку ярких светодиодных фар.

В июле 2000 года был представлен автомобиль модели AS300 (JCE10) в стиле хэтчбек с 3,0-литровым двигателем 2JZ-GE.Автомобиль был доступен с задним приводом или полной версией и с автоматической коробкой передач.

Интерьер IS первого поколения отличался уникальными особенностями, обычно не встречающимися в других моделях Lexus. Они включали в себя металлический рычаг, навигационный экран и приборную панель (с мини-индикаторами температуры и расхода топлива). На европейском рынке модель IS 300 получила кожаные сиденья, а также автоматические зеркала заднего вида и боковые зеркала и ксеноновые фары.

В 2003 году был проведен небольшой фейслифтинг автомобиля Toyota Altezza XE10 .Автомобиль получил новые противотуманные фары и затемненную окантовку передних фар и задние красные фонари. Есть сиденья с электроприводом и подогревом, индикатор обслуживания, автоматическая система блокировки дверей, новый перчаточный ящик (для моделей без навигационной системы) и новые накладки на фары.

Toyota Altezza XE10 - Технические характеристики

Toyota Altezza XE10 доступна в кузовах универсал и седан с бензиновым двигателем. Универсалы имеют рядный двигатель мощностью от 160 до 220 л.с., а его рабочий объем составляет от 1988 до 2997 см3.С другой стороны, версии седанов Toyota Altezza XE10 имеют двигатели мощностью от 160 до 210 л.с. Объем двигателя 1988 или 1998 см3. Машины были заднеприводными. Также доступны полноприводные версии.

3,93 Оценка на основе 14 отзывов
.

Lexus IS Toyota Altezza RS200 • Rebel1 • autoWcentrum.pl

Автомобиль со спортивным джемом.За более чем 2 года эксплуатации автомобиль надежен.
Разве что при покупке машины требовалось новое сцепление и подушка двигателя и было треснуто лобовое стекло, но я купил ее примерно на 1500-2000 евро ниже рыночной стоимости.Разница быстро уменьшилась, когда я завел машину на посадку.Интересно Altezza по сравнению с У Lexus двухмассовое колесо (весь спортивный комплект стоит 960 евро).Позже я решил установить спортивную систему впуска, чтобы она звучала как гоночная машина :) После этой модификации пошла лавина тюнинговых деталей, перечисленных ниже.

Кузов: тонировка в стандартной комплектации, темные фары, накладка на бампер TRD, передняя решетка TRD, на подходе карбоновый капот chargespeed :) Приедет в Европу на какие-то 3 месяца :(
Диски: сверхлегкие Forged Rays RE30 7,9 кг/шт. с шинами Falken FK452
Двигатель: серия 3sge Black Top, система впуска Apexi Power Intake, выпускной коллектор 4-1 HKS, торцевой глушитель Apexi Hybrid Evolution.Свечи зажигания Denso Iridium IK22, сцепление Exedy Stage1 + легкий маховик TRD, короткоходный переключатель TRD. Серия змей Торсена.
Подвеска: Резьбовая TRD, передняя стойка TRD, задняя верхняя стойка и подрамник ходовой части, спортивные опоры двигателя и коробка передач TRD.
На данный момент автомобиль на 35 кг легче оригинала. При первоначальном весе этого автомобиля в 1340 кг теперь он весит столько же, сколько новый VW POLO.

Расход топлива для этой мощности составляет приблизительно:
Маршрут:
При 110км/ч 7.5л/100км
При 130км/ч 8,5л/100км
Город:
В среднем после миссии около 13,5-14л/100км, но это обычно участки до 5км. также на холодном двигателе.
Смешанное вождение:
Динамичный стиль вождения, около 12,5л/100км (при необходимости и затяжка на 8000обт/мин)
Для сравнения хочу добавить, что фирменный фургон Fiat Panda 1.1 достигал 10 литров вне зависимости от трассы и города.Динамичная езда :)
На холодном двигателе не превышаю 3000 об/мин.
После того, как двигатель прогреется, он обычно достигает 3500-4000 об/мин.
Самое интересное начинается после превышения 4400 об/мин, когда сработает ВВТИ.
Масло меняю каждые 7500км (castrol edge 5w-30), между заменами масла доливать не надо. Расход масла нулевой при нормальной езде.

0-100км/ч примерно за 7с.
До модификации производительность сравнима с Golf V GTI и Volvo S40 T4.

Автомобиль продан 18.11.2012 :(
Машина потребовала около 1500 евро вложений в четыре новые шины + диски, колодки + ГРМ + крепление амортизатора с правой стороны.Учитывая, что на подходе еще один ребенок, дома было принято решение продать машину и купить что-то более семейное и цивилизованное.

Извините за непрофессиональные фотографии в галерее.
Все фотографии сделаны с помощью мобильного телефона.

.

Подвеска Street D2 Racing TOYOTA ALTEZZA 98-05 ⚫ Крупнейший интернет-магазин тюнинга в Польше

Краткие факты
Бренд Toyota
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент D

Деталь

Торговая марка
Модель Год

Улица

Верхнее крепление

Ф Р
Д-ТО-04
ТОЙОТА
АЛЬТЕЗЗА
98-05

Верхнее алюминиевое крепление

Верхнее алюминиевое крепление

Для ваших опций есть резиновое верхнее крепление и резиновое верхнее крепление уличного McPherson, а также сохраняется первоначальная настройка комфорта на 60%.

36-позиционная настройка демпфирования позволяет свободно регулировать настройки демпфирования в соответствии с требованиями уличной настройки и наслаждаться гедоникой скорости.

Используйте материалы SAE9254 для пружин, чтобы избежать изменения формы, и алюминий 6061, чтобы избежать ржавчины во время снега.

Для регулировки нижнего крепления для достижения желаемой высоты дорожного просвета без необходимости сжимать пружину.

Используйте пружинный подшипник, чтобы избежать необычного звука при повороте рулевого колеса.

Функция регулировки дорожного просвета предотвращает сжатие пружины пружинным окунем и предотвращает необычный звук.Кроме того, эта функция позволяет избежать ситуации, когда вы слишком сильно поднимаете или опускаете дорожный просвет, что приводит к тому, что пружинный окунь не плотно прилегает к пружине, что может повредить койловер. Наш койловер можно отрегулировать на -60 мм + 30 мм от дорожного просвета оригинальной модели.

Если нет желаемого применения, мы можем настроить койловер для вас в соответствии с вашими требованиями.

Все приложения, перечисленные на нашем веб-сайте, предназначены для модели 2WD, если мы не указываем 4WD.

По ссылке ниже указаны жесткости пружин в каждой подвеске:

ИНДЕКС ПРУЖИНЫ

Рабочие характеристики подвески:

«Модельный год», определенный для каждого приложения на нашем веб-сайте, может отличаться от года выпуска в каждой стране; поэтому, пожалуйста, подтвердите у нас «годы производства», если вы не можете быть уверены.

На продукт распространяется 12-месячная гарантия.

У нас есть койловеры для более чем 300 автомобилей.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Список подвесок, имеющихся на складе. (Доставка в течение 24 часов)

.90 000 Автомобильная торговая площадка. Автомобили Toyota Altezza со всей Европы.

Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann

Модель все

Версия (напр.'амг')

Категория все купе кабриолет Внедорожный универсал лимузин автобус / микроавтобус Другие

Тип топлива все газ дизель газ гибридный этиловый спирт электрический водород Другие

Все коробки передач руководство по эксплуатации автоматический

Техническое состояние всех автомобилей неповрежденный автомобиль Сломанный

Продавец все только частный только торговец

Страна все Германия Нидерланды Бельгия Франция Испания Австрия Италия Люксембург

Год выпуска из всех 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 старший

Год выпуска всем 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990

Пробег от всего 5.000 км 10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150 000 км

Пробег до всех 5.000 км 10 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150.000 км 250 000 км все

Мощность от (л.с.) все 60 км 100 км 150 л.с. 200 км 300 км 400 км 500 км

Мощность до (л.с.) все 100 л.с. 150 л.с. 200 км 300 км 400 км 500 км

Цена от всех 4 злотых.000 10 000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых

Цена для всех 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ЗЛ 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых все

.

Смотрите также