7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота аурис гибрид технические характеристики


2012 Toyota Auris II 1.8 VVT-i (136 лс) Hybrid E-CVT

Технические характеристики Toyota Auris II 1.8 VVT-i (136 лс) Hybrid E-CVT 2012, 2013, 2014, 2015

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Auris
Поколения Auris II
Модификация (двигатель) 1.8 VVT-i (136 лс) Hybrid E-CVT
Начало выпуска 2012 г
Оконч. выпуска 2015 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 3.7-3.9 л/100 км 63.57 - 60.31 US mpg
76.35 - 72.43 UK mpg
27.03 - 25.64 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 3.7-3.9 л/100 км 63.57 - 60.31 US mpg
76.35 - 72.43 UK mpg
27.03 - 25.64 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 3.8-3.9 л/100 км 61.9 - 60.31 US mpg
74.34 - 72.43 UK mpg
26.32 - 25.64 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)87-91 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 10.9 сек
Время разгона 0 - 62 mph10.9 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.4 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандарт Euro 5
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 9.5 кг/Нм, 104.8 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
электрический запас хода (NEDC) 1.5 км 0.93 mi
Максимальная скорость (только электрический привод) 50 км/ч 31.07 mph
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 82 лс
Крутящий момент электрического двигателя 207 Нм 152.68 lb.-ft.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Мощность системы 136 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 99 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 55.1 лс/л
Крутящий момент 142 Нм @ 4000 об./мин. 104.73 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя 2ZR-FXE
Объем двигателя 1798 см3109.72 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80.5 мм 3.17 in.
Ход поршня 88.3 мм 3.48 in.
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 6.3-7 л 6.66 - 7.4 US qt | 5.54 - 6.16 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1355 кг 2987.26 lbs.
Допустимая полная масса 1815-1840 кг 4001.39 - 4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 460-485 кг 1014.13 - 1069.24 lbs.
Объем багажника минимальный 360 л 12.71 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1200 л 42.38 cu. ft.
Объем топливного бака 45 л 11.89 US gal | 9.9 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Габариты
Длина 4275 мм 168.31 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1460 мм 57.48 in.
Колесная база 2600 мм 102.36 in.
Колея передняя 1515-1535 мм 59.65 - 60.43 in.
Колея задняя 1505-1525 мм 59.25 - 60.04 in.
передний свес 920 мм 36.22 in.
задний свес 755 мм 29.72 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.28
Диаметр разворота 11-11.4 м 36.09 - 37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью движения в полностью электрическом или смешанном режиме.
Привод Передний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) E-CVT
Тип передней подвески Независимая типа McPherson
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 195/65 R15; 225/45 R17
Размер дисков 6J x 15; 7J x 17

Технические характеристики Toyota Auris 5 дверей 2013

Технические характеристики Toyota Auris 5 дверей 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 1329 73(99)/6000 4 цилиндра 127/3800 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 1598 97(132)/6400 4 цилиндра 160/4400 Непосредственный впрыск Бензин
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 1598 97(132)/6400 4 цилиндра 160/4400 Непосредственный впрыск Бензин
1.4D 6-МКПП (90 лс) 1364 66(90)/3800 4 цилиндра 205/1800-2800 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0D 6-МКПП (124 лс) 1998 91(124)/3600 4 цилиндра 310/1600-2000 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.8l (99 лс) 1798 73(99)/5200 4 цилиндра 142/4000 Непосредственный впрыск Гибрид

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) Передний привод 6-АКПП
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6l Valvematic CVT (132 лс) Передний привод вариатор
1.4D 6-МКПП (90 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0D 6-МКПП (124 лс) Передний привод 6-МКПП
1.8l (99 лс) Передний привод Вариатор

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6l Valvematic CVT (132 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4D 6-МКПП (90 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0D 6-МКПП (124 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.8l (99 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые

Размер шин

Модификации Размер
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 205/55 R16
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 205/55 R16
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 205/55 R16
1.4D 6-МКПП (90 лс) 205/55 R16
2.0D 6-МКПП (124 лс) 205/55 R16
1.8l (99 лс) 225/45 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 4275 1760 1461 1,534/1,534 2601 360
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 4275 1760 1461 1,534/1,534 2601 360
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 4275 1760 1461 1,534/1,534 2601 360
1.4D 6-МКПП (90 лс) 4275 1760 1461 1,534/1,534 2601 360
2.0D 6-МКПП (124 лс) 4275 1760 1461 1,534/1,534 2601 360
1.8l (99 лс) 4275 1760 1461 1,534/1,534 2601 360

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 1225 1735 510
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 1265 1805 540
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 1280 1830 550
1.4D 6-МКПП (90 лс) 1270 1815 545
2.0D 6-МКПП (124 лс) 1395 1915 520
1.8l (99 лс) 1385 1815 430

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 175 12.6 -
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 200 10 -
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 190 11.1 -
1.4D 6-МКПП (90 лс) 180 12.5 -
2.0D 6-МКПП (124 лс) 200 10 -
1.8l (99 лс) 180 10.9 -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.33L Dual VVT-i 6-АКПП (99 CP) 7 4.7 5.5 128 Бензин
1.6l Valvematic 6-МКПП (132 лс) 7.9 4.8 5.9 138 Бензин
1.6l Valvematic CVT (132 лс) 7.4 4.8 5.7 134 Бензин
1.4D 6-МКПП (90 лс) 5 3.7 4.2 109 Дизель
2.0D 6-МКПП (124 лс) 5.2 3.7 4.3 112 Дизель
1.8l (99 лс) 3.9 3.9 3.9 91 Гибрид

Видео краш-тесты Toyota Auris 5 дверей 2013 - нв

Видео тест-драйвы Toyota Auris 5 дверей 2013 - нв

Комплектации Toyota Auris 5 дверей 2013 - нв

Тест-драйвы

Toyota Auris. Дуновение изменений

Toyota Auris. Цена: от 735 000 р. В продаже: с 2013 г.Новый Toyota Auris стал ниже предшественника на 5,5 см и длиннее на 3 см и полностью изменился внешне. Радиаторная решетка теперь выполнена в фирменном стиле «Акцент на нижней части» (Under Priority), а передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями…

Toyota Auris 1.8i Hybrid (2010-2012) технические характеристики, фото, отзывы

Общие данные
Год выпуска: 2010-2012
Тип привода: Передний
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT

- / 4
Максимальная скорость, км/час: / 180
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: - / 11.4
Кузов
Тип: Хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядный
Объем двигателя, куб. см: 1798
Мощность, л.с./об мин: 98/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 142/4000
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП:
Автоматическая КПП: Вариатор
Ходовая часть
Подвеска передняя: Поперечный рычаг
Подвеска задняя: Торсион
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4245
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2600
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1515
Клиренс, мм: 114
Размер шин: 215/45 R17
Размер дисков: 7J x 17
Снаряженная масса, кг: 1455
Полная масса, кг: 1805
Объем багажника, л: 733
Объем топливного бака, л: 45

Toyota Auris Touring Sports Hybrid Active Технические характеристики, расход топлива

Toyota Auris Touring Sports Hybrid Active производительность

Максимальная скорость : 175 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 11.2 s

Toyota Auris Touring Sports Hybrid Active Размеры, вес и аэродинамика

Body : Estate
Количество дверей : 5
Колесная база : 260 cm
Длина : 456 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 147.5 cm
Front Axle : 153.5 cm
Rear Axle : 153.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.29
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (277 mm)
Задние тормоза : Дисковые (270 mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1310 kg
Соотношение веса и выхода : 9.6 kg/hp
Багажник : 530 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

2015 Toyota Auris Hybrid - Инструкция по эксплуатации (in Russian)

Скачать from Toyota.com

Описание инструкции
Как считывать показания указателей и приборов, различных сигнальных ламп и индикаторов и т, Открывание и закрывание дверей и стекол, регулировка, Действия и советы, необходимые для вождения.

Уход за автомобилем и процедуры технического, Что делать в случае возникновения неисправности или, Пожалуйста, обратите внимание, что в этом руководстве описываются все, модели автомобиля и все его оборудование, включая дополнительное.

В нем могут встретиться описания некоторого оборудования, не установленного в, Все указанные технические характеристики являются действительными на, toyota состоит в постоянном улучшении качества продукции, мы оставляем за, собой право вносить изменения в текст руководства в любое время без.

В зависимости от технических характеристик автомобиль, указанный на, иллюстрациях, может отличаться от вашего автомобиля в отношении, Аксессуары, запасные части и модификация вашего автомобиля, В продаже имеются оригинальные запасные части Toyota, а также широкий.

Ассортимент запасных частей и аксессуаров для автомобилей Toyota от других, или аксессуары автомобиля Toyota, Toyota рекомендует использовать для, замены оригинальные детали и аксессуары Toyota, и аксессуары других производителей, но только при условии, что они имеют.

Обязательств по запасным частям и аксессуарам, которые не являются, оригинальной продукцией Toyota, а также по замене или установке узлов, производительности автомобиля, которые возникли вследствие использования, неоригинальных деталей Toyota или аксессуаров, гарантия не распространяется.

Установка системы радиочастотной связи на автомобиль может повлиять на, ● Toyota Safety Sense (при наличии), Обязательно проконсультируйтесь у любого официального дилера или в, ремонтной службе Toyota, либо у другого квалифицированного и технически.

Специальных инструкций по установке системы радиочастотной связи, Подробная информация о диапазонах радиочастот, уровнях мощности, положениях антенны и условиях установки системы радиочастотной связи, предоставляется по запросу любым официальным дилером или ремонтной.

Службой Toyota, либо другим квалифицированным и технически оснащенным, Высоковольтные детали и кабели на гибридных автомобилях излучают примерно, то же количество электромагнитного излучения, что и обычные бензиновые, автомобили или электронные бытовые приборы, несмотря на электромагнитное.

Устройства, обеспечивающие срабатывание подушек безопасности системы SRS, и преднатяжителей ремней безопасности в вашем автомобиле Toyota, содержат, работоспособными подушками безопасности и преднатяжителями ремней, безопасности, может произойти такой несчастный случай, как возгорание.

Утилизацией автомобиля убедитесь в том, что система подушек безопасности, sRS и система преднатяжителей ремней безопасности демонтированы, квалифицированными специалистами сервисной службы или любым, официальным дилером или ремонтной службой Toyota, либо у другого.

Их в окружающую среду, а собирайте отдельно (Директива 2006/66/EC), Общие меры безопасности при вождении, Вождение под влиянием медицинских препаратов или алкоголя: Никогда не, садитесь за руль, находясь под действием алкоголя или лекарств, влияющих.

Увеличивают время реакции, снижают способность оценивать ситуацию и, нарушают координацию, что может привести к дорожно-транспортному, происшествию, способному повлечь серьезные травмы или смерть, Безопасное вождение: Всегда управляйте автомобилем с осторожностью.

Старайтесь предугадать ошибки, которые могут допустить другие водители или, Отвлечение водителя: Будьте всегда полностью сконцентрированы на, например, манипулирование регулирующими переключателями, разговор по.

Рестайлинговому семейству Toyota Auris выписали новые моторы — ДРАЙВ

Это у нас в стране хэтчбек Toyota Auris не пользуется особой популярностью (в прошлом году реализовано всего 1411 автомобилей), а в Европе эта модель на втором месте среди всех Тойот.

В Женеву компания Toyota привезла не только обновлённый Avensis, но и рестайлинговое семейство Auris. Как и в случае с Авенсисом, Аурису подправили внешность. От дореформенных хэтчбека и универсала эти машины отличаются светодиодными фарами и фонарями, слегка подправленными бамперами, а также дизайном 16- и 17-дюймовых колёсных дисков. Кроме того, расширена гамма цветов для окраски кузова.

Японцы утверждают, что улучшили шумоизоляцию, а также пересмотрели настройки подвески и рулевого управления.

В моторной гамме также произошли изменения. Место двухлитрового дизеля занял 112-сильный турбомотор 1.6 компании BMW, который уже устанавливается на модель Toyota Verso. На разгон с места до 100 км/ч Аурису с новым дизелем требуется 10,5 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Также под капотом прописался новый четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор объёмом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Н•м), он агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором Multidrive S. Прежний 90-сильный дизель остался в линейке, но был модернизирован и теперь он экономичнее. Сохранилась в гамме двигателей и гибридная версия.

В салоне появились 4,2-дюймовый экран борткомпьютера, новая мультимедийная система, видоизменён блок климат-контроля.

В Женеве японцы представили технологию Toyota Safety Sense — это новый комплекс активной безопасности на базе радаров и камер, который включает в себя следующие системы: интеллектуальной помощи при парковке, предотвращения столкновения (с функцией автоматического торможения), пассивной безопасности и автоматического вызова служб спасения. Тойотовцы говорят, что к 2018 году оборудуют комплексом Safety Sense большинство своих пассажирских автомобилей, а пока в Европе эти системы будут доступны для Авенсиса и Ауриса.

Было — стало

Технические характеристики Toyota Yaris Хэтчбек 2020

Производительность

Мощность двигателя

120 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

145 Нм при 4800-5200 об/мин

Тип привода

Передний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1490 см3 (1.5 л)

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Количество цилиндров

3

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Ход поршня

97.6 мм

Система клапанов

VVT

Количество передач (АКПП)

Вариатор CVT

Расход топлива

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

40 л

Тип подачи топлива

Многоточечный впрыск

Габариты и объем

Колесная база

2550 мм

Снаряженная масса

990-1020 кг

Максимальный вес

1295 кг

Количество пассажиров

5

Количество дверей

5

Передняя колея

1480-1490 мм

Задняя колея

1475-1485 мм

Дорожный просвет

145 мм

Шины и диски

Размер шин

205/60 R15

Размер дисков

6.5J x 15

Другие характеристики

Тип кузова

Хэтчбек

Диаметр разворота

10.2 м

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Барабанные

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Тойота Аурис - как работает гибрид? • AutoCentrum.pl

Гибриды среди нас. Их количество - особенно в Польше - пока не шокирует, но нравится нам это или нет, с каждым годом их на дорогах становится все больше. Мы знаем, что у этих автомобилей есть несколько неоспоримых преимуществ, особенно когда речь идет об экономичности вождения. Откуда они пришли? Попробуем ответить на этот вопрос, проанализировав, как работает гибридный привод.

Хотя Toyota Prius является гибридной моделью, которая бьет рекорды по реальной ежедневной экономии, мы будем использовать гибрид Toyota Auris в качестве примера. Именно с этим автомобилем мы имеем дело каждый день в рамках дальних испытаний. Говорят, что для того, чтобы гибрид окупился соответствующей экономичностью вождения, нужно научиться им управлять. Иногда мы удивляемся, как медленно изнашиваются тормоза у гибридов. Почему это так? Вы можете прочитать об этом в этой статье.

Мы должны сначала понять, что гибридные приводы, такие как Hybrid Synergy Drive в Toyota, являются довольно сложными системами. «Синергия» — это слово, которое прекрасно описывает природу такого влечения.Здесь мы увидим множество элементов, выполняющих разные задачи, некоторые из них несколько одновременно, для общего блага. Во славу экономии. Если приводной элемент в данный момент выполняет определенную функцию, это не значит, что он не будет использоваться в данный момент для другой. В гибриде нет ничего постоянного. Даже электричество.

Два двигателя лучше, чем один

Двигатель внутреннего сгорания тестируемой Toyota Auris представлял собой атмосферный двигатель 1.8 VVT-i мощностью 99 л.с. Хотя он выглядит как самый обычный двигатель внутреннего сгорания в мире, он все же работает по циклу Аткинсона, а не Отто, как большинство.Цикл Аткинсона используется в основном в генераторах, питающих стационарные машины. Он показывает самый высокий тепловой КПД в диапазоне средних оборотов, за которым следует меньший расход топлива. Меньше механической энергии, производимой двигателем, преобразуется в тепловую энергию, а значит, топливо используется более эффективно. Двигатель, работающий в таких условиях, также намного долговечнее. Все бы ничего, но диапазон оборотов, в котором «любит» работать такой двигатель, узок.Выше и ниже этого диапазона у нас мало пользы от него. Значит, надо ему как-то помочь.

Вот тут-то и появляется «электродвигатель». Я намеренно использую здесь кавычки, потому что этот термин фактически охватывает два электродвигателя - основной и вспомогательный. Эти двигатели будут постоянно обмениваться заданиями. Иногда именно вспомогательный двигатель будет генерировать ток для основного, иногда наоборот. Короче говоря, вспомогательный двигатель отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания, действует как генератор переменного тока, который заряжает аккумуляторы, а текущее передаточное число CVT рассчитывается на основе его частоты вращения и крутящего момента.Главный двигатель характеризуется более высоким крутящим моментом и будет выполнять такие задачи, как: торможение двигателем, движение задним ходом и в целом - поддерживать двигатель внутреннего сгорания, увеличивая крутящий момент, который идет на трансмиссию.

Мы только что представили в игре бесступенчатый электронный вариатор. Эта планетарная коробка передач сочетает в себе электрический привод и привод внутреннего сгорания, но для счастья ей не нужен двигатель внутреннего сгорания – он будет работать и передавать крутящий момент на колеса и без него.Автомобиль, оснащенный Hybrid Synergy Drive, по крайней мере теоретически, способен проехать еще несколько километров, в зависимости от заряда аккумулятора, когда мы израсходуем все топливо из бака. Однако он не сможет проехать и метра, если мы полностью разрядим батареи и тем самым отключим электродвигатели.

Однако полностью разрядить батареи не так просто. В то время как основной электродвигатель получает энергию в основном от них, он также использует вспомогательный двигатель, который, в свою очередь, может приводиться в движение двигателем внутреннего сгорания.Таким образом, привод остается в рабочем состоянии до тех пор, пока работают электродвигатели. И они перестают работать, если мы выбираем нейтральную передачу. Оставляя машину в таком режиме надолго, допустим, что ехав с очень высокой горы, мы рискуем полностью разрядить аккумулятор. Однако при использовании гибрида так, как он был создан, то есть просто для вождения, нам не о чем беспокоиться. Точно так же нам не нужно беспокоиться о снижении эффективности батареи с возрастом. Это совсем другая система, чем в ноутбуке или телефоне.Если его эффективность падает даже на несколько процентов, он считается пригодным для замены. Однако подавляющее большинство гибридных автомобилей не требуют такой замены на протяжении всей своей «жизни».

В случае с гибридами речь идет о непрерывной передаче электроэнергии от аккумуляторов к электродвигателям и обратно. Но электродвигатели питаются от переменного тока, а аккумулятор заряжается от постоянного. Так, постоянный ток 288 В, вытекающий из аккумуляторной батареи, преобразуется в переменный с помощью преобразователей, напряжение которых может доходить до 650 В – и наоборот.Этот переменный ток течет в кабелях с оранжевой изоляцией — такое высокое напряжение можно встретить в промышленных сетях, где кабели маркируются аналогичным образом.

Владельцы гибридных автомобилей иногда удивляются тому, как медленно изнашиваются их тормозные колодки. Это связано с конструкцией гибридного синергетического привода. Что ж, при нажатии на педаль тормоза мы в какой-то степени оперируем только тормозным усилием, создаваемым электродвигателем. Именно он тормозит колеса, преобразовывая кинетическую энергию в электричество.Только при более сильном нажатии на тормоз колодки прижимаются к дискам. В автомобилях Toyota этот переход практически незаметен. Работа педали настроена таким образом, что кажется совершенно естественной — возможно, некоторые владельцы даже не догадываются, как редко они используют «настоящие» тормоза, а как часто тормозят электродвигателем.

Сложно, но полезно

Гибридные приводы — это довольно сложные решения, которые необходимо понимать, если мы хотим ездить более экономично.Адаптация стиля вождения к возможностям гибридов приведет к снижению расхода топлива и некоторых компонентов. Беглый осмотр конструкции такого привода показывает, что здесь никто не шел на компромиссы. Экономичность это да, но больше всего гибрид призван служить хозяину как можно дольше - будь то в первый раз или в каждый последующий. Ведь Toyota Prius бьет рекорды по пробегу и может похвастаться долговечностью, почти равной легендарным Mercedes W123 и W124 – и все же это совсем новое решение, если сравнивать их с автомобилями только с бензиновыми или дизельными двигателями.

.

Технические характеристики: Toyota Auris II Touring Sports Hybrid

Представляем подробные технические данные Toyota Auris II Touring Sports Hybrid — разгон, расход топлива, радиус поворота, размер тормозного диска, габариты кузова и многое другое.

Toyota Auris II Touring Sport Hybrid

Второе поколение Toyota Auris было выпущено в 2012 году (2013 год в Европе). Автомобиль доступен в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.Колесная база в обоих случаях одинакова, но у универсала кузов длиннее на 285 мм. Автомобиль может быть оснащен одним из пяти двигателей:

- бензиновые: 1,3 16V 100 км и 1,6 16V 132 км

- дизель: 1,4 8V D-4D 90 км и 2,0 16V D-4D 124 км

- гибрид: Электродвигатель 1.8 16V 99 л.с. и 80 л.с. Универсал отличается гораздо более вместительным багажником.Его вместимость составляет 530 литров при стандартном положении задних сидений и 1658 литров при сложенных спинках.

9002 8
Toyota Auris II Touring Sports Hybrid
Тип двигателя Натурально аспирированный и электрический бензин
Код двигателя N.A.
позиция двигателя фронт фронт, поперечный, перед осью
впрыск топлива прямой топливный впрыск
количество цилиндров 4
4 смещение 1798 см3
Система цилиндров рядная
Максимальная мощность ДВС: 73/99 кВт /л.с. при 5200 об/мин/.мин., электродвигатели: 60/80 кВт/л.с. при 13 500 об/мин, общая мощность системы: 136 л.с. (CX): 0.29
Drive Drive Front
Автоматическая, бесступенчатая E-CVT
Ускорение 0 - 100 км / ч 11.2 S
Верхняя скорость 175 км / ч
Расход топлива по сравнению с производителем (город / маршрут / средний) 3.7 / 3.6 / 3.7 л
Переднее колесная подвеска: MacPherson Strut
Подвеска заднего колеса: многорычажная (двухрычажная)
Передние тормозные диски (тип / диаметр) вентилируемые диски / 295 мм (17-дюймовые колеса)
Задние тормозные диски (тип / диаметр) сплошные диски / 270 мм
Размеры (длина/ Ширина / Высота) 4 560/1 760/1 460 мм
колесная база 2 600 мм 2 600 мм
бордюр 1465 кг (с крышей Skyview)
багажное отделение / складывать 530/1658 л
Грузоподъемность 400 кг
Количество оборотов рулевого колеса н.п.
поворот круг 11,0 м 11,0 м
емкость бака 45 л
Цена тестируемого образца от 112 700 PLN

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Тойота Аурис 2 - отзывы, расход топлива, неисправности и поломки - автомобильный блог

Легенда безотказной работы Toyota стала реальностью долго или правильно? Стоит ли покупать подержанную Toyota Auris II? Модель осталась представлен на Франкфуртской ярмарке в 2012 году в поместье и хэтчбек. Он сразу же стал хитом продаж, предлагая футуристический дизайн. и с гарантией безотказной работы, обещанной японским брендом.

Тойота Аурис 2 - неисправности и поломки

Отзывов об Аурис 2.поколения в основном положительные. Однако, к сожалению, при таком широком диапазоне двигателей меньше повредить нетрудно. Серьезные отказы случаются редко, а мелкие отказы часто отсутствуют. Однако, если потребуется ремонт автомобиля, он, к сожалению, может оказаться дорогим.

Бензиновые двигатели

Блок с обозначением 1.33 Dual VVT-i опущен после относительно аварийной ситуации во впускных каналах скапливается нагар. Эта ситуация является результатом ошибки проектирования.К тому же сцепление быстро сдается, потому что машина относительно тяжелая.

В свою очередь куплю агрегат большего размера 1.6 Valvematic, мы должны знать, что есть большая вероятность, что она была в них прокладка ГБЦ уже заменена. Почему? Насос охлаждающей жидкости есть достойная производительность, но, к сожалению, не очень прочная. Незначительный, даже незаметные утечки привели к его повреждению и, как следствие, перегрев агрегата. Однако, если нам удастся найти исправную машину, двигатель прослужит долго, а также достаточно силен для веса автомобиля.

Тойота Аурис 2 ошибки на последнем двигателе бензиновые, т.е. турбированные 1.2, считаются редкостью, кроме типичных проблемы у всех наддувных агрегатов типа турбо свист. Подобные неудобства чаще всего являются следствием неправильного использования. эксплуатация автомобиля. Также следует помнить, что расходы на возможный ремонт, о. если они и произойдут, то будут выше, чем у безнаддувных агрегатов.

Дизельные двигатели

1.4 D-4D — агрегат, который встречается во многих другие модели Тойоты.Он заслужил репутацию неудачника (неудивительно, что двигатель не напрягает), эксплуатационные расходы также низкие. Другой механизм дизайн производства BMW - 1.6 D-4D. Однако это не считается чрезвычайной ситуацией Имейте в виду, что потенциальные затраты на ремонт могут быть высокими. Он был скорректирован экологическим нормам Евро-6 и оснащен всеми усложнениями, которые были необходимо вывести автомобиль на рынок. Он предлагает значительно лучшую производительность относительно агрегата мощностью 1,4. Двигатель 2.0 Д-4Д самый долговечны от дизельных вариантов, но приходится считаться с тем, что пробег автомобили, оснащенные этим чипом, будут самыми высокими.

Гибриды

На Тойота Аурис 2 поломки не возникают если оснащены гибридным двигателем 1.8. Он предлагает лучшую производительность, несмотря на его вес увеличивается за счет аккумуляторов. Он сжигает меньше всех агрегатов двигателя, крепление к нему газа (что обычное дело) дает возможность ездить практически бесплатно. Единственная дополнительная стоимость эксплуатации по сравнению с классическими моделей с бензином – это регенерация аккумуляторов. Нужна редко и это не стоит много.

Тойота Аурис 2 - неисправности, не связанные с двигателем

В модели не так много ошибок к двигателю отношения не имеет.Однако они могут раздражать, и если они они повторяют, они могут отнять все удовольствие от вождения. Пользователи обращают внимание по адресу:

Подвеска на более мощных двигателях многорычажная, может быть дорогая в обслуживании, и не отличается особой долговечностью, часто изнашиваются втулки.

Образцы в начале производства очень быстро трескаются и быстро изнашиваются.

Системы зажигания любят быть непостоянными и иногда выходят из строя, хотя это не является распространенным явлением.

Тойота Аурис 2 - расход топлива

1,2 т 116 л.с. — 4,8 л/100 км

1.33 Dual VVT-i 100 л.с. - 7 л/100 км

1.6 Valvematic 132 л.с. - 7,5 л/100 км

1.4 D-4D 90 л.с. - 5,8 л/100 км

1.6 D-4D 112 л.с. - 6,3 л/100 км

2.0 D-4D 125 л.с. - 7 л/100 км

1.8 Гибрид 136 л.с. - 5 л/100 км

Резюме

Toyota Auris II

— удачная модель, особенно в гибридной версии, очень прочная.Стоимость обслуживания высока, но в этом редко возникает необходимость. Экземпляров на рынке очень много, но сложно судить, на какие из них стоит обратить внимание. Наши специалисты Autotesto могут помочь вам в этом. Мы проверим, грозит ли поломка вашей будущей Toyota Auris 2.

администратор

.

Тойота Аурис II (2012-2019). Преимущества, недостатки, наиболее распространенные неисправности

  • Слесарь (гость)

    Это не тойота которая была только пластиковая и за все аурис 1.3 доплата, этот двигатель не подходит для этой машины, на полонезе ездить джагби

  • 14d4d (гость)

    Лучший двигатель для этой машины.Невозможно достичь среднего расхода топлива выше 6 литров. Разве что холодной зимой и стоянием в пробках. У него много до сотни, но уже 80-120 и обгоны гораздо лучше, чем в безныняках. Зарегистрирован в aurisie1 с 2010 года, пробег 163ккм.

  • портной (гость)

    Бухаха Монтер с этим сравнением с полонезом, ты выпрыгнул, как Филипп от конопли. Купил гибрид аурис и вату на которую все кричат ​​что она битая и т.д., и что станция диагностики оказалась в довольно хорошем состоянии, а большой пробег меня не смущал.В общем, это только в городе передвигается и горение компенсирует даже этот пластик.

  • Ежи Перзи (гость)

    обычная машина но это круто потому что не ломается. я бы взял гибрид

  • Михал (гость)

    Езжу в основном по городу, так что гибрид работает отлично, как будто при покупке пришлось потратить чуть больше, но при заправке окупается.это не плохо

  • хищник (гость)

    Кравчик прав. У Тойоты очень надежные двигатели. Недавно читал о пожилой женщине, которая путешествовала на 20-летней Королле по Африке. В подготовке машины к такой поездке сервисным техникам особо нечего было делать. CO to Auris — одна из моделей Toyota, которая мне больше всего нравится стилистически. И гибрид, экономичность, безопасность.Что касается дополнительных пакетов, то в салоне каждого бренда вы платите за дополнительные услуги. Это нормально.

  • Себек (гость)

    Не радуйтесь такому слабому аурису. Выкуривает у меня около 10 литров. это вообще не окупается

  • Алекс (гость)

    Себек, у тебя гибрид или дизель? Хотя это не имеет особого значения, потому что я не знаю, как вы вообще добились такого расхода топлива? у меня 1.4 Д-4Д и дымит около 6л. 10 даже по трассе не показал. Вы, вероятно, хорошо толкаете свою машину на шоссе, потому что я не вижу другого выхода, когда вы горите.

  • волдекс (гость)

    У меня есть один аурис. Он уже старый, не буду отрицать, но я бы его ни на что другое не променял... Запчасти от delphi могу найти почти сразу, тоже проблем нет. Обжечься не смертельно, да и водить так удобно.

  • Арек (гость)

    У меня Аурис 2 ТС, 4 года, кроме изнашиваемых деталей ничего не происходит, двигателя 1.6 для семейного универсала достаточно.

  • rasddf (гость)

    Хороший, надежный транспорт, езжу 3 года, ничего с ним не случилось, поворачиваю ключ, заводится, нажимаю на газ разгоняется, нажимаю на тормоз, останавливается.Только один дополнительный момент — это то, как Тойота реагирует на мои команды. Мой Аурис так плохо реагирует, что я не назову этот автомобиль АВТОМОБИЛЕМ. Ведь автомобиль дает ощущение роскоши. А Toyota кастрирует удовольствие от вождения в своих автомобилях. Что я имею в виду, я нажимаю газ ни на что и реакция такая пресная и запоздалая, едешь так же, как будто едешь на такой переваренной пельмешке.

  • kajka1984 (гость)

    У меня есть Аурис 2013 года, купленный на пост-лизинговом аукционе в ЭФЛУ.Изначально у меня было несколько опасений по поводу этой машины, но оказалось, что зря. что могу сказать точно - безотказная работа это большой плюс этого автомобиля. Я много гастролирую, и ничего, что было бы проблемой, никогда не случалось.

  • Гуци (гость)

    Компания, в которой я работал, использовала автомобили Toyota, в основном гибриды. Скажу это, наверное, только как единственный бренд, он не экономит на комплектующих и старается делать машину годами.Не зря его называют надежным.

  • Петрек (гость)

    Купил Аурис 1.6 л 2012 года 6-ст в Люксембурге, хорошее состояние всего 60К, через 5 месяцев возникла проблема с запуском двигателя, работает обдув, стартер тоже без впрыска, лампа не горит, заменил предохранитель, через 2 месяца такая же нехватка заводится и предохранители хорошие... наклоняюсь к машине, начинает надоедать.До этого у меня был Додж 300 6 лет, проблем не было...

  • Роверек50 (гость)

    У меня Тойота Аурис Туринг 2013г. Проехал около 42 тысяч. так что относительно немного. Он действительно надежен, но в последнее время появился неприятный шум от ходовой, проявляющийся в виде нежного «расщепления» с частотой, пропорциональной скорости автомобиля, как при движении с приводом, так и «на нейтрали». ".Что бы это могло быть ? Потеря обуви или дефект шины?

  • Автомат (гость)

    Осторожно, гибриды!!! Коробка имеет недостаток и часто ломается, а ремонт очень дорогой. Вариатора больше нет!!! Машина. 2015 года с пробегом 28ккм.

  • аааа (гость)

    Мистер игровой автомат... у этого автомобиля нет коробки передач, e-cvt - это электронное управление планетарной коробкой передач, которая НЕ является коробкой передач, так что не решайтесь

  • Славек (гость) 90 105 17.01.2019 04:53

    Не знаю, но мне ни один из комментариев не подходит. У меня Аурис 2018 года и таких чудес у меня нет, езжу 180 и почти не бывает 8л. они спали

  • Эдмунд (гость)

    У меня новый Аурис 1.6 бензин 6ккм 2015 года, супер как универсал.0 отказов. Двигатель очень экономичный при щадящей езде, когда надо ехать на любой скорости то каждая машина жжет больше. Важно знать, что этот двигатель имеет два режима работы: до 2к оборотов режим Аткинсона, он экономичный, с хорошим крутящим моментом, но хорошего вылета не ждите. На трассе ниже 100 выкуривает 5 литров рб95. Когда 2k оборотов переходят в режим Отто, вы должны уйти. Все 130 пони тянут как дураки. Горит выше, но не сильно. Я долго изучал этот двигатель, оно того стоило.Хорошая управляемость и тормоза. Обивка бедная.

  • Марек (гость)

    У меня новый Аурис туринг 1.6 с пробегом 150тыс. Езжу только один уже 5 лет. В сервисе заменили мне левый ремень безопасности по гарантии (5 лет). - плохо убран механизм подъема сиденья водителя и ограничитель левой двери. Вот и все. Летом в среднем около 6.0 л/100 км, в смешанном цикле. Зимой 7,5. Рекордные 4,9 л на 80 км (трасса). Наибольший расход топлива 9,7 автобана. У меня НЕТ возражений. Я также езжу на других автомобилях, Ниссан и Ситроен. Toyota выделяется «в плюс». Всем рекомендую эту машину. Очевидно, что «бетонные ноги» и водители, думающие наперед, могут быть недовольны этим транспортным средством. Желаю и приветствую все шероховатые поверхности зимой.

  • Мацей (гость)

    Собираюсь купить Toyota Auris универсал гибрид и может кто подскажет сколько он сгорит в трассе, т.е.160 км в час и сколько раз она будет ехать и меня интересует заправка газом на большой скорости и шумно ли при очень быстрой езде.

  • Мацей (гость)

    Забыл добавить, что я имею в виду двигатель 1.8.

  • Такси (гость)

    Здравствуйте, у меня Toyota Auris II 1.8 ТШ ГБО 08/2017 г.в. 75000 км пробег машина использую интенсивно горящий ГБО город лето/зима 7/10, по трассе до 130кмч 7л, выше 10л.. Машина стоит на 20000 дороже на старте. злотых на обычный бензин. Короткие интервалы обслуживания каждые 15 000 км истощают карман шины / осмотр сжиженного газа / гарантийный осмотр, всего около 1200 злотых за каждый осмотр. Автомобиль утяжелился на старте гибридной установкой на 200 кг. У меня есть дополнительный ГБО, он вмещает 65 литров, вместе с топливом он весит еще 100 кг. Я тяну хвостом по земле, проезжая через пороги как чистокровная машина, чтобы не сломать ходовую/поддон. С пассажирами хорошей осанки 5х 100 кг. Я не смог добраться до подъездной дорожки, меня остановил задний бампер.С самого начала с ума сходят электрозеркала, складываются и раскладываются как хотят, в сервисе порылись, порвали обшивку и приклеили какой-то перегиб, чего я не заметил, забирая машину с техосмотра после хорошего ливня, электроника заправка, магнитолу надо перезапустить, странные сообщения, нет давления масла,

  • Мичу (гость)

    Не kuoujcie этот лом аурис 2015 24 тыс.км полированный салон все плохо сложено качество материалов на уровне dacia.Стучит упор двери, скрежет при выстреле, громкая подвеска и слабая шумоизоляция салона бумажные уплотнители лак 90 микрон тонкий это лидер по надежности

  • Энди (гость)

    1.4 D4D 2015 г. Пока машина надежная; по трассе едет комфортно и тихо. Расход топлива ок.4,8 при температуре -5 - 10 С и скорости 100 - 120 км/ч. Левый подлокотник на двери мог бы быть чуть выше.

  • Эдвард (гость)

    У меня 1.6 от 2014-132КМ Все было бы отлично если бы не положение за рулем которое не подстраивается под форму кузова, большой минус так же длинный рычаг переключения передач(как в старой майке) из-за чего длинный движение.

  • Аня (гость)

    Аурис бензин 1.6 2015 года выпуска (куплен в 2016 году).Проехал 3 года 80 тыс.км.Машину оцениваю на "4".Сжигает в среднем 6,7 л/100(езда в основном по городу).Если сын водит :),то умудряется опуститься до 6,0. Сиденья не пикового удобства(ничего похожего на Форд).За эти 3 года серьезных поломок не было.Заменили камеру так как изображение было не в фокусе,2 х лампочки комплекс пошли(в Словакии 25 евро за двоих 50 евро и оба уже ушли) 3 года на диагностической станции мне сказали что поврежден передний правый амортизатор и надо делать оба передних амортизатора.Я после гарантии(знакомый механик говорит наверное заводской брак).Записался на сервис,посмотрим сколько будет стоить,но разочарован так как думал что если куплю новый Тойота, я хоть 5 лет буду ездить без единой поломки :( а так как много работаю, то каждая поломка и необходимость тратить время в сервисе меня бесит. Напишу что сказали в сервисе и сколько ремонт Стоимость

  • Аня (гость)

    С.продолжение предыдущих рассуждений. БЫЛ в сервисе Тойота, сказали амортизаторы в порядке и все ок и я уже не знаю что и думать. Думаю, я вернусь на эту диагностическую станцию ​​и снова попрошу провести оценку. Потому что я бы себе не простил, если бы, например, ехал мой сын и он бы разбился на повороте. Я ХОТЕЛА КУПИТЬ запасную фару, мне сказали, что заменили их только в сервисе и что я сам не смогу их заменить и правда мой сын вообще не менял их обе, так оно и есть. ..

  • медведь (гость)

    Забираю новый НВ с продажи через 2 недели и мы увидим, что я заплатил намного меньше, чем сейчас их используют на аукционных площадках.

  • Павел (гость)

    У меня Аурис универсал 1.6 бензин с 2014 года.Единственный "недостаток"-слишком слабый двигатель,автомобиль вынослив и надежен.Рекомендую для спокойных водителей.

  • 1.6tdci (гость)

    Jo mum forta mondeło и Nutry Copke в упаковке.Мы также добавили мармеладного мишку в качестве благодарности.

  • Джанбекс (гость)

    У меня Аурис бензин 1,4 года 2015г моя Тойота езжу практически 70% расход топлива по городу 7л. Пока заправляюсь и еду

  • доволен (гость)

    Напишу немного не по теме.У меня Ярис. В этом году мы отправляем ей вечеринку по случаю 18-летия, еще ни разу не приходилось дважды поворачивать ключ в замке зажигания. Надежный. Бензин 394000 по счетчику. Такой автомобиль не заслуживал продажи, мне пожизненный срок гарантирован, но я потихоньку ищу новый и думаю об аурисе.

  • Ага (гость) 90 201 2019-07-23 07:05

    У меня аурис 1.6 132км 2016 года и едет отлично. Низкий расход топлива, идеально подходит для поездок на работу и динамичной езды по бездорожью и позволяет много обгонять.Рекомендую. Кроме замены масла и фильтров пока ничего не ремонтировал.

  • Януш и Грашина из Вафы (гость) 90 207 27.07.2019 09:29

    У меня Аурис 1.6 д4д 2016 45к горящий пробег смешной, на дороге комедия горения.Надежность, стиль, грация, грация, исступление тел и чувств. Я ем все, что еще есть в резиновых сапогах и нутра свечи в пакете, со свекровью и группами детей в сундуках! !!!

  • Легодиос (гость)

    У меня Аурис в гибриде 2016 года за 3 года 250000 км кроме замены фильтров и масла ничего не делалось, замена масла каждые 15000 одна из лучших покупок на данный момент.

  • Митек (гость)

    У меня Ауриса 1,6 CIT автомат по городу 7,3 л, трасса 6,2 л 55000 км в идеале.

  • Эдвард (гость) 90 225 2019-11-24 19:27

    Интерьер Аурис 2 - (2014) - провал, трудно занять удобное положение за рулем рычага КПП, пока в старом Елче нет ручных переключений.Однако с механической стороны он безупречен, второй раз я бы его не купил.

  • Локи (гость)

    @edward Я так понимаю, вы не делали тест-драйв перед покупкой, и даже не проверяли свое положение за рулем перед оплатой, так как вас беспокоит отсутствие комфорта в управлении автомобилем? Как можно купить машину таким образом?

  • Марчин (гость) 90 237 2020-01-03 00:02

    Я смеюсь над волнением этой дерьмовой машины.Ездил все поколения службы и езда на ней как наказание за то, что надо быть мазохистом и возбуждать себя этой хренью :) Такая октавия обыгрывает этот аурис по всем параметрам. Финишная ауриса проигрывает даже корейцам. Расширяйте свой кругозор, а не только srojot и srojot

  • Молодой (гость) 90 243 2020-02-19 22:14

    Я купил Auris в автосалоне Toyota в 2019 году.Двигатель 1.6 132 лошади бензин.Единственный минус это горение.Тихие 9 литров по городу.Однако показывать свеклу на фарах где раки зимой бесценны!

  • Яро (гость)

    а вот AURIS типичная машина для женщины...

  • Ян (гость)

    Читаю комментарии, мне страшно!!! Я думаю, что 80% комментаторов ездили на фиате или русалке и теперь бродят по комментариям.Меня рассмешил один комментарий - Коробка передач Toyota сравнивалась с JELCZ. Раньше у меня был Fiat 126 p Fiat 125 во времена КОММУНЫ. Теперь я верен TOYOT, у меня была Королла теперь Ауриска и себя на славу

  • Серый топор (гость) 90 261 2020-06-18 20:43

    У меня Аурис 1.4 Д 90 км. ЭТО ОТЛИЧНАЯ МАШИНА. Я читал, что с этим двигателем это не демон скорости...хе-хе смешно. Конечно, я не буду сравнивать его со 140-сильными двигателями. Но для двигателя мощностью 90 л.с., на мой взгляд, у него фантастическое ускорение. Он легко преодолевает каждую возвышенность, разгоняясь в гору. По сравнению с бензиновым двигателем мощностью 110 л.с., потому что мы путешествовали с ним по Хорватии, это демон скорости!

  • дзен (гость)

    Дорогой Эдуард, а вы уверены, что сидели в Toyota Auris, может, вы приняли ее за какую-то другую машину?

  • Мирек (гость)

    У меня аурис 1,6 132 лошади, автомат 63000 км, супер машина для города, 7,3 л, трасса при скорости 100 км/ч 5,8 л, 130 км/ч 6,2 л.

  • Зигмунт (гость)

    Машина как машина, но у меня ощущение, что большинство отзывов от разочарования

  • Юзек (гость)

    Привет. Кто подскажет как заменить резинку дворника на зад, с уважением

  • Василий (гость)

    У меня AURISA WG 1.6 VVT_132 6M/T PREMIUM (PREMIUM+COMFORT+NAVI+ALARM).Это не машина, это трагедия. С момента покупки любой дефект, из-за которого машина гасится сама собой. Завести двигатель сразу не удалось, только через некоторое время. Когда после многих вмешательств машину тестировали, что-то заменили (чего нигде нет), но машину восстановили до приличия. Примерно через 6 месяцев машина снова глохнет. после многочисленных вмешательств ни один сервис ремонтировать не хочет. После обзора 30 тысяч. км по каплям никто не хочет отвечать.Только в телефонном разговоре мне сказали, что я пристал к станции и хочу во что бы то ни стало что-то выиграть - я неприятный клиент. Я только после оплаты ок. 100 тысяч PLN Я хочу водить хорошую машину. Для меня TOYOTA — худшая машина, которая у меня была до сих пор, а у меня было 8 машин, и все новые.

  • На Лузи (гость)

    Привет У меня Аурис Гибрид 2017 года и 60000.км без проблем. Город 4-5л, трасса 5-6л Больше информации и реальное горение на канале https://youtube.com/playlist?list=PLa5qtoln1oh5KitLmaw4KV42lc9BaHoM-

  • Павел (гость)

    У меня гибрид 17 лет, проехал 80к. Никаких проблем, только замена масла и фильтров. Горит по городу между 5,5 и 5,7. На трассе 7.5 демона разгона нет, но что-то за что-то.Как я поменяю его на Тойоту или Лексус

  • Микош (гость)

    У Auris, как и у любой машины, есть несколько недостатков, но они не столь очевидны и их сложно найти. Вот интересно, резюмировал https://www.forumsamochodowe.pl/toyota-auris-ts-1-8-hybrid-prestige-executive-skyview-navi-vt126531.htm#p821854 один из пользователей этого автомобиля.

  • .

    Все об электрифицированных приводах Toyota

    Нынешний стандарт в 95 грамм недостижим при использовании только обычных дисков. Каждая компания должна иметь в своем портфолио подключаемые гибриды или электромобили. В будущем, через 30 или 50 лет, изменения, происходящие сейчас, будут иметь огромное значение. Может быть, даже раньше. Автомобилестроение должно измениться. Регламент вводит изменения в конструкции автомобилей, целью которых является снижение расхода топлива и выбросов СО2 и вредных веществ.В конце этой дороги находятся электромобили с нулевым уровнем выбросов и один из важных промежуточных этапов гибридов. По крайней мере, так видит Тойота.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota представила цены на новый Yaris

    Стандарты, действующие в настоящее время в Европейском союзе, требуют, чтобы средний выброс новых автомобилей, продаваемых отдельными марками, находился в пределах 95 г/км. В 2030 году этот предел составит 65 г/км, а значит, будет необходима высокая доля электромобилей в пуле всех проданных автомобилей. Современные электромобили пока стоят дорого. Они становятся лучше по производительности и диапазону, но это еще не та сцена, которую хочет массовая аудитория. В то время как некоторые выбирают разработку электрических двигателей, другие компании сокращают средние выбросы с помощью ряда гибридных моделей и подключаемых гибридов.

    мото.рп.пл

    Гибридная технология не является чем-то новым на рынке, и все же не все понимают технические решения, стоящие за этим названием. Hybryda представляет собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и электропривода, в которой электродвигатель взаимодействует с двигателем внутреннего сгорания. Эта конструкция должна обеспечить большую эффективность, более низкий расход топлива и выбросы выхлопных газов, а также лучшую динамику по сравнению с тем же двигателем внутреннего сгорания. В настоящее время на рынке представлено три типа гибридов. Первые из них — это самозагружающиеся, электрифицированные полные гибриды, способные работать только от электродвигателя, в котором мощность электродвигателя сравнима с мощностью бензинового двигателя.Второй тип — это все более популярные «мягкие» гибриды, оснащенные небольшой батареей и электродвигателем с напряжением от 12 до 48 В, а третий тип — подключаемые гибриды, оснащенные большими тяговыми батареями, которые можно заряжать от внешнего источника. власть.

    Схема мягкого гибридного компонента.

    мото.рп.пл

    Toyota – пионер гибридного привода. Этот японский бренд первым представил на рынок серийный гибридный автомобиль. Это был Prius, дебютировавший в 1997 году. За 23 года опыта Toyota разработала 4 поколения гибридных приводов и вместе с маркой Lexus теперь предлагает 44 гибридные модели и продала более 15 миллионов таких автомобилей. Гибриды обеих марок в сумме преодолевают 0,5 миллиарда километров в день.

    1997 год — первое поколение Toyota Prius.

    мото.рп.пл

    Справедливо сказать, что Toyota усовершенствовала гибридный привод и теперь обладает самой современной и передовой технологией этого привода в мире.Четвертое поколение привода дебютировало на рынке в 2015 году с премьерой четвертой модели Prius, а затем использовалось в других моделях, таких как Toyota C-HR, Corolla, RAV4 и Camry. Высокое напряжение гибридной системы Toyota, до 650 В, позволяет использовать мощный электродвигатель. В результате японцы хвастаются тем, что их гибриды, установленные на моделях Toyota и Lexus, могут до 70 процентов своего времени ездить по городу в безэмиссионном электрическом режиме.Новый Yaris, выпущенный на рынок, стремится превзойти это и увеличить долю без выбросов до 80 процентов времени вождения в городских условиях.

    Toyota Yaris последнего поколения.

    мото.рп.пл

    Полный гибридный привод Toyota состоит из двух больших электродвигателей, которые эффективно рекуперируют энергию от торможения, повышают производительность, поддерживая бензиновый двигатель во время разгона, и позволяют автомобилю ускоряться в режиме движения на электротяге. В системах AWD-i за привод задней оси отвечает третий электродвигатель, который работает в паре с гибридной системой переднего привода для обеспечения лучшего сцепления на скользком покрытии. Двигатели внутреннего сгорания, используемые в новом поколении гибридных маршевых двигателей, представляют собой агрегаты серии Dynamic Force, работающие по циклу Аткинсона (двигатель по циклу Аткинсона имеет лучший КПД на средних оборотах), и это позволяет еще больше сэкономить топливо. Эта технология должна принести ощутимые результаты, поскольку она все шире используется в других гибридах, например, в новой Honda Jazz.

    Уникальным решением в гибридной технике Toyota является преобразователь (преобразователь напряжения), повышающий напряжение до значения, необходимого для мощного электродвигателя.Благодаря такому решению напряжение тяговой батареи может быть даже в три раза ниже напряжения двигателя. Например, Prius 4-го поколения имеет электродвигатель мощностью 53 кВт и напряжением 600 В, для которого, благодаря использованию преобразователя, требуется аккумулятор с меньшим количеством ячеек и напряжением всего 202 В. в результате он может быть меньше и легче. В то же время двигатель может работать при более низком токе, что снижает потери энергии. Такое решение также позволяет сэкономить больше места в салоне и багажнике.

    Четвертое поколение Toyota Prius.

    мото.рп.пл

    В приводе 4-го поколения внедрена новая коробка передач с параллельными осями и большим передаточным числом. Благодаря этому в системе можно использовать меньший электродвигатель, и мы все равно получим высокий крутящий момент на колесах. Это решение облегчает вождение в режиме EV и позволяет развивать скорость до 115 км/ч только на электродвигателе. Более высокий КПД тяговых аккумуляторов 4-го поколения гибридного привода позволяет увеличить количество подводимой и отдаваемой энергии в единицу времени на 30 процентов.Это выражается в лучшей динамике автомобиля в условиях средних нагрузок.

    Снижение напряжения батареи и уменьшение силы тока снижает нагрузку на всю систему и, следовательно, повышает ее эффективность. Есть причина, по которой гибриды Toyota уже много лет являются синонимом надежности, что подтверждается престижными рейтингами, такими как TÜV или Consumer Reports, а тяговые батареи работают на протяжении всего срока службы автомобиля без необходимости замены. Меньшая сила тока уменьшает диаметр проводов, что делает электромонтаж легче, дешевле и менее ресурсоемким.Использование кабелей меньшего размера продлевает срок службы системы и снижает потери энергии.

    мото.рп.пл

    Toyota за долгие годы зарекомендовала себя как надежный бренд. Теперь такое же мнение представлено и с гибридными приводами. Их простая конструкция, безусловно, способствует их надежности. Эти автомобили лишены многих элементов, таких как стартер, генератор, ремни, турбина или сцепление, а также обычной коробки передач. Срок службы аккумулятора продлевает его система обогрева, что позволяет легко заводить гибрид в сильные морозы. В салоне также поддерживается необходимая температура благодаря электрической системе кондиционирования воздуха в кабине, которая работает даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Вышеуказанные изменения позволили миниатюризировать весь привод и, как следствие, улучшить функциональность автомобиля.

    Почему Тойота не использует мягкие гибриды? Это решение связано с ограниченными возможностями мягких гибридов по сравнению с полными гибридами и ограниченными преимуществами с точки зрения экономии топлива и выбросов. В настоящее время на рынке представлено три типа гибридных дисков — помимо полных гибридов, это мягкие гибриды и подключаемые гибриды. В основе модельного ряда электрифицированных автомобилей Toyota лежат полные гибриды, к которым постепенно присоединяются гибриды, заряжаемые от внешнего источника питания. Мягкие гибриды оснащены небольшой дополнительной батареей с напряжением от 12 до 48 В и небольшим электродвигателем, либо увеличенным стартером, который также выполняет функции генератора переменного тока и поддерживает бензиновый двигатель.В мягкой гибридной системе он не может самостоятельно управлять автомобилем в режиме с нулевым уровнем выбросов.

    мото.рп.пл

    Относительно низкое напряжение означает малую мощность электродвигателя, который может только помочь системе. Это решение легко внедрить в обычный автомобиль, добавив 48-вольтовую систему, которая экономит топливо в десятых долях литра на 100 км и снижает выбросы CO2 на несколько граммов на км. Это самое простое решение, которое приносит лишь небольшой эффект, и используется все большим количеством брендов, превращая почти каждый диск в мягкий гибрид.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota выпустила 10 миллионов RAV4

    Подключаемый привод заслуживает гораздо большего внимания. Это полностью функциональная полногибридная система, которую можно заряжать снаружи. Такой привод всегда обладает полной мощностью и максимальным потенциалом экономии топлива и запасенной энергии. В настоящее время Toyota предлагает на рынке подключаемый гибрид Prius, и вскоре к нему добавится подключаемый гибрид RAV4 мощностью 306 л.с. Эти автомобили сочетают в себе все преимущества полного гибридного привода марки с преимуществами электромобилей. Это решение является более технологичным и более эффективным, чем простое сочетание обычного двигателя внутреннего сгорания с параллельным электродвигателем и аккумулятором. В таких конструкциях мощность автомобиля часто зависит от уровня заряда большой высоковольтной батареи. Подключаемый гибрид (последовательный, параллельный и последовательно-параллельный - в зависимости от потребностей работы) имеет два мощных двигателя/генератора, преобразователь повышающий напряжение и планетарный редуктор, а блок управления автоматически выбирает наиболее экономичный режим движения при гибридном вождении.

    Схема подключаемого гибридного привода.

    мото.рп.пл

    Подключаемая секция позволяет пройти несколько десятков километров в режиме электротяги с нулевым уровнем выбросов, включая разгон и движение со скоростью до 135 км/ч для моделей Toyota без включения двигателя внутреннего сгорания. Миниатюризация гибридной системы, в том числе снижение напряжения тяговой батареи с помощью преобразователя, дает дополнительные преимущества подключаемому гибриду. Благодаря этому аккумулятор, питающий мощный электродвигатель, может быть намного меньше и долговечнее.

    .

    Какое масло использовать в гибридах?

    Гибридные силовые агрегаты, возможно, не так быстро приобретают новых клиентов в Польше, как на Западе, но через 20 лет после их дебюта на рынке (Toyota Prius в 1997 году) вы можете видеть, что это не просто причуда. Итак - какое масло использовать в таких автомобилях? На эти вопросы отвечает Адам Климек, эксперт TEAM TOTAL.

    гибридный?

    Это система бензинового двигателя и одного или нескольких электродвигателей, поддерживающих друг друга.При разгоне электродвигатели поддерживают бензиновый агрегат, при этом — помимо движения автомобиля — еще и заряжает аккумуляторы, являющиеся источником энергии для электродвигателей. Полный гибридный привод позволяет трогаться с места только на электродвигателе, а также преодолевать небольшие расстояния на городских скоростях без включения бензинового двигателя и без расхода топлива. Поскольку электричество также восстанавливается во время торможения, гибридные автомобили обеспечивают низкий расход топлива, низкий уровень выбросов и низкие эксплуатационные расходы.В случае подключаемых гибридов, аккумуляторы которых также можно заряжать от электрической розетки, обычно можно проехать до 50 км в чисто электрическом режиме, прежде чем вообще потребуется включить двигатель внутреннего сгорания.

    В зависимости от степени продвинутости привода к гибридным автомобилям относятся микрогибриды, мягкие гибриды и полные гибриды.

    Другое деление гибридных автомобилей основано на том, как двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель связаны друг с другом.Различают серийные гибриды, параллельные гибриды и смешанные гибриды. Внимание водителей и специалистов обычно приковано к экологическим и экономическим преимуществам такого привода, с особым упором на преимущества вождения в электрическом режиме, и мало кто обращает внимание на топливную часть такой системы, имеющую множество преимуществ. .

    В гибридной системе используются только бензиновые двигатели. В сочетании с электродвигателем им не нужен классический стартер или генератор.Автоматическая планетарная коробка передач намного проще по конструкции, чем популярные автоматические коробки передач с двойным сцеплением (хотя некоторые производители используют это решение), а дополнительная, высокая мощность электродвигателей означает, что можно обойтись без турбины. Благодаря тому, что, как уже упоминалось, это только бензиновые агрегаты, мы избегаем сложностей, возникающих при конструировании дизельных двигателей. Также нет необходимости в сажевом фильтре или двухмассовом маховике.

    Идея гибридного привода родилась в первую очередь из потребности в более низком расходе топлива и большей защите окружающей среды, и одним из способов достижения низкого расхода топлива и низкого уровня выбросов загрязняющих веществ является, конечно же, минимизация собственного сопротивления двигателя. .Поэтому производители гибридных автомобилей используют маловязкие масла.

    ”Мы рекомендуем использовать маловязкие масла, например, 0W-20 или 0W-16, для двигателей внутреннего сгорания автомобилей с гибридным приводом. Это результат специфического режима работы агрегата - очень часто он используется только для питания аккумуляторов электродвигателя и не работает в постоянном режиме работы. Циклы остановки и запуска создают очень неблагоприятные условия и требуют смазочных материалов, которые быстро защитят все компоненты», — говорит Анджей Гусятинский, эксперт TOTAL.


    Также стоит отметить, что некоторые производители предлагают использовать масла, предназначенные исключительно для гибридных автомобилей, с экстремально низкими классами вязкости 0W-12 или даже 0W-8. Идеальным двигателем с точки зрения пользователя является двигатель с минимальной аварийностью, в котором масло нужно менять очень редко, а лучше вообще не менять. В результате производители предъявляют очень высокие требования к маслам, используемым в гибридных системах.

    "Масло для двигателя в гибридной системе, для того чтобы такая система была высокоэффективной, должно не только иметь низкую вязкость, но и обеспечивать экономию топлива, гарантировать отличный холодный пуск и работу двигателя при отрицательных температурах , а также обеспечить низкий расход масла и долговечность, сохраняя двигатель в чистоте.На что следует обратить особое внимание в этом случае, так это на содержание противоизносных присадок (AW), которые защищают чувствительные участки двигателя внутреннего сгорания специальным покрытием. Оптимальное сочетание таких присадок можно найти в маслах TOTAL», — добавляет Анджей Гусятинский.

    Гибрид – это, в конце концов, достаточно технически сложная система, поэтому не забывайте регулярно обслуживать такие приводы. Наиболее важными в этом плане являются указания производителя, и сервис должен включать в себя не только осмотр электроагрегата, но и, пожалуй, прежде всего, бензинового агрегата, в том числе, конечно же, и маслосервис.

    .

    Toyota Auris I - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Производство Toyota Auris I началось в 2006 году. Автомобиль относится к сегменту С-класса, то есть к нижнему среднему классу. Автомобиль был технически похож на Toyota Corolla. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2009 году. Предложение включает 6 бензиновых двигателей от 100 до 147 км и 4 дизельных двигателя от 90 до 177 км.

    Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена масла в двигателе Toyota Auris I?

    Цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене, в избранных двигателях Toyota Auris I указана ниже.

    90 019 308 зл. злотых 90 019 308 зл. 90 019 275 злотых 90 019 275 злотых 90 019 365 злотых
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин


    1.33 Двойной VVT-i 101 л.с. 74 кВт 3,4 5W-30 220 злотых 28 злотых
    1.4i 16V VVT-i 97KM 71кВт 3,7 5W-30 220 злотых 24 злотых 304 злотых
    1.6 и 16В ВВТ-и 124КМ 91кВт 4,2 5W-30 220 злотых 27 злотых 307
    1,6 Valvematic 132 км 97 кВт 4,2 5W-30 220 злотых 30 злотых 310 злотых
    Дизель

    1.4 Д-4Д 90л.с. 66кВт 4,3 5W-30 220 злотых 28 злотых
    2.0 D-4D 125 км 92 кВт 6,3 5W-30 29 злотых 364 злотых
    2.2 D-CAT 177 км 130 кВт 6,3 5W-30 30 злотых

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Toyota Auris I?

    Замена масла занимает 20-35 минут и оценивается в около 60 злотых. В некоторых двигателях вместимость масляного поддона превышает 5 литров, отсюда необходимость покупки еще литровых или двух литровых бутылок масла, и как следствие значительное увеличение общей стоимости.Цена за работу также может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации гаража.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс.км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае использования автомобиля в сложных условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
    Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С спортивное моторное масло

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30000 км .

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Смотрите также