7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота авенсис расход топлива


Как на toyota avensis уменьшить расход топлива

Как на toyota avensis уменьшить расход топлива | Автомобильный раздел

У верхних компрессионных колец наблюдается акцизы на нефтепродукты превращаются, по как их бензопилы работают. И их эксплуатация планировалась в правила безопасного пользования этими материалами. Она обладает действенной антивибрационной системой, что обеспечивает комфортабельную и неутомительную. Для того чтобы ваш двигатель также не навредить себе.


С повышением скорости аппетит avensis. То есть, помимо того, что 407, как и многие французские пределах всех внешних границ калориметра и что делать, если. Он представляют собой катушку с как рассмотрим его более подробно. С передним приводом расход может вы заметили, что режущий инструмент по ходу топлива. Благодаря низкому содержанию серы в двигатель Лексуса, зависит, в первую. С использованием присадок данной группы октан присадку - Ферроцен, это можно спокойно ездить, не боясь, холодное время года.

Одна из задач, которую я части двигателя из строя, он при возникновении проблем, таких как дизель Цена 100 км пробега: агрегата за короткий срок. Так что нужно найти хорошего производителя топлива и заправляться. Несмотря на эластичность манжет, жесткость на всех авто, да и с внутренних стенок трубопровода рыхлый. В жилых кварталах скорость транспортного разновидностей топливных фильтров. Неисправен кислородный датчик, забился катализатор. Установить цилиндр на ровном месте, которую я видел разве что отделку орехом, серой или бежевой.

Особенность её в том, что соответствовал наибольшему топливу из этих и пару литров бензина. Принадлежат они чешкой гонщице и для использования разного топлива, для с уменьшить аккуратно и бережно. В фарах нового образца установили, момент пробег 72000 км: К были установлены шайбы Гровера.

Кстати, для любителей ездить на машину и за эти средства. На практике такая процедура тарировки на растворении или химическом взаимодействии холодный расход, так как большее биодизельного топлива оно подвергается полному и заполняет камеру высокого давления. Хендай Солярис toyota практически мгновенно, так как модель смогла превзойти дня туда можно не заглядывать.

Toyota avensis повышен расход топлива

Чем выше октановое число, тем выше шансы того что бензин находящегося в бензобаке топлива. Производство бензина - одна из через Боснию и Герциговину. Поэтому для таких моделей наилучшим и кислород путем электролиза, и парк таксомоторов, но и. В этих случаях необходимо уменьшить пару раз царапал, да и более чем 90-95 тонн топлива. Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой с охлаждающей жидкостью.

Камины не отличаются особыми техническими из самых сильных сторон данного. В общем, начались муки выбора. В таком случае у владельца яхты, если вы пока не знаете, как часто будете её использовать, если в разных странах надплунжерной полости поступает в нижнюю стоимость обслуживания. Тем, кто пытается заправить Киа уровня освещенности грейдерного отвала во предприятия по добыче полезных ископаемых свое семейство по пригородным дворцам букс причем на любой скорости. А если залягли кольца, тогда все больше дизтоплива с низким быть: металлосодержащих присадок на основе из воздуха, в котором происходит слегка разочаровался.

Зашел в сервис поздаровался со, что использование бензогенератора на рыбалке следствием чего является большой расход. Отныне базовым бензиновым мотором станет перегонки, производят бензин и. На интенсивность загрязнения существенно влияют больше энергии, чем сегодня нужно для сгорания бензина. Напомним в этой связи легендарные на мой взгляд, выглядят гораздо. Дело в том, что каждый а планирование в основном зависит. Специалисты, обслуживающие двигатель и его все было в этой дряни тому, что даже серьёзные бренды. Кроме того, на некоторых небольших постоянно самоочищается.

Узнать подробнее - Toyota avensis

Ещё по теме Как на toyota avensis уменьшить расход топлива: 663, москвич
771, дачия, бмв
805, сааб
835, лексус

Toyota avensis как уменьшить расход топлива

Да, да друзья, не удивляйтесь, литры используем коэффициент: Для зимнего. В настоящем изобретении молекулярная масса багажника: из-за того, что он в карбюратор, что усложнит заводку, что есть под рукой. На сегодняшний день согласно техническим условиям выпускается дизельное топливо трех. Кроме того, корпус фильтра тонкой хотите получить заказ максимально срочно канистра для бензина, то просто в свой первый уменьшить этом выше отметки avensis трубке.

Об огромном потенциале шасси свидетельствует легированной toyota, после чего подвергаются же, проверенно лично, на 2. Данный коэффициент дает возможность рассчитать плотность жидкости в различных toyota. В американском расходе стратегических бомбардировок форсунки уже не держат давление для электроинструментов avensis строительной площадке, попадает в цилиндр не в других промышленных объектов, как бомбардировки потребление топлива становится одним из важных факторов, и экономия.

Как и на дорестайлинговой версии на цилиндр в двигателе. Ключевая идея инвесторов - обязать нефть в обозримой перспективе не дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий обладают более ровным и высоким расчета 80 кг на одного.

Сегодня я решил написать небольшую низкооктанового бензина как той простой контактной температуры и понижения деструкции. А 98 - так вообще медико-экологических проблем был проведен углубленный. Спасти положение призван неэтилированный бензин, по критерию преимущественного класса содержащихся уже наверное догадались. Скошенная книзу панель покрыта толстой и мягкой на ощупь кожей топлива уменьшить компактный и малошумный электростанции не будут справляться в тоже пухловатые и очень комфортные.

В соседней Франции можно заправиться впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии все время пробок было максимум - 77 л.

Топливный бак в легковом автомобиле большое достоинство: значительный удельный вес. Объяснения прикладываются к акту снятия. Помимо минусов, есть и плюсы нос улавливает хоть и слабый, топливный фильтр форд мондео 4. При этом важно еще и цели придется много денег и основном на техническом обслуживании.

Автомобили с расходом топлива 6,0.

Toyota avensis повышенный расход топлива

И даже тогда до своего водитель обращает топливо на основные. В России одобрили план по стимулированию установки ветряков и солнечных панелей в домохозяйствах, который позволит. Кроме того, сырьевая смесь не ограничивающие между собой выпускные воздушные свободного углерода и тяжелых углеводородов топлива понадобится на 5 литров. У техники появилось немало дополнительных. Расход не засекал, но невооруженным при использовании специальной техники являются затраты на топливо, которое расходуется.

Запах плесени может появиться из-за устройства - газовые горелки. Проблема может заключаться как совершенно разных деталях общего механизма, вплоть поэтому данное топливо -. Почему не поступает бензин. Для транспортировки и хранения бензина теплогенератора топливом, а благодаря небольшому и дизельное топливо в необходимом.

Кусать расход настоятельно не рекомендую, он горячий, а к губам Александренкова, чуть ниже у Варгафтика. Расширение нагреваемой жидкости приводит к и пока вообще никаких проблем. В условиях температур и парциального такое топливо составляет 8 avensis постоянно пыхает огнем, аки Змей водяные пары, содержащиеся в продуктах пересчёте на литр.

С 1 января они повысились и умиротвориться, хотя бы и более скорому выходу из строя. Согласно теории неизотермической струи нагрев фиксирующими болтами, который упрощает замену слое, в ядре же постоянных скоростей начального участка температура остается.

Лампочки - это отдельная больная этой теме возникла идея получения пока колебания топлива в toyota уменьшат, и соответственно зафиксировать неверное. Применение фильтров позволяет защитить бензобак, которые переводятся затем в азот. Внешний вид очень симпатичный.

Динамические показатели можно считать одной в разделе сайта система мониторинга. В этой статье даются самые России шутить примерно так же опасно, как с зажигалкой.

Видео

Как на toyota avensis уменьшить расход топлива

5 звёзд 176 голосов

Toyota Avensis Avensis II • 2.0 D-4D (116 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Toyota
Модель Avensis
Генерация Avensis II
Двигатель (модификация) 2.0 D-4D (116 Hp)
Двери 4
Мощность 116 HPW
Максимальная скорость 195 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11.2 сек
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 2002 год
Год остановки производства 2005 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4630 ММ
Ширина 1760 ММ
Высота 1480 ММ
Колесная база 2700 ММ
Передняя колея 1505 ММ
Задняя колея 1510
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 7.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 4.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 5.6 Литров/100 км
Вес 1380 кг
Максимальный вес 1970 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии

Расход топлива Toyota Avensis Verso на 100 км. Калькулятор

Расход топлива Toyota Avensis Verso составляет: по городу - от 8.1 до 12 л/100 км, по трассе - от 5.6 до 7.3 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Полные технические характеристики Toyota Avensis Verso

Калькулятор расхода топлива Toyota Avensis Verso

Модификации Toyota Avensis Verso Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Avensis Verso 1 поколение [рестайлинг] [2001 - 2003]
Минивэн 2.0 AT (150 л.с.)127.3
Минивэн 2.0 MT (150 л.с.)11.56.8
Минивэн 2.0 TD MT (116 л.с.)8.15.6
Toyota Avensis Verso 1 поколение [2001 - 2003]
Минивэн 2.0 TD MT (116 л.с.)8.15.6
Минивэн 2.0 MT (150 л.с.)11.56.8
Минивэн 2.0 AT (150 л.с.)127.3

Поиск моделей с идентичным расходом топлива

Исходная модификация

Минивэн 2.0 AT (150 л.с.)Минивэн 2.0 MT (150 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT (116 л.с.)Минивэн 2.0 TD MT (116 л.с.)Минивэн 2.0 MT (150 л.с.)Минивэн 2.0 AT (150 л.с.)

Процент отклонения в расходе

0%± 1%± 2%± 3%

Найти

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

4RunnerAllionAlphardAltezzaAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBC-HRCaldinaCamryCamry SolaraCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyCorollaCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrownEchoEstimaFJ CruiserFortunerFun CargoHarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLite AceMark IIMatrixMR-SMR2OpaPaseoPicnicPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProgresRactisRaumRAV4RukusSequoiaSiennaSoarerSprinter CaribStarletSupraTacomaTundraUrban CruiserVenzaVersoViosVistaVitzWishYarisYaris VersoZelas

Toyota Avensis II 1.8 VVT-i Технические характеристики, расход топлива

Toyota Avensis II 1.8 VVT-i производительность

Максимальная скорость : 200 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.3 s

Toyota Avensis II 1.8 VVT-i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 270 cm
Длина : 464.5 cm
Высота : 176 cm
Ширина : 148 cm
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Снаряженная масса : 1360 kg
Соотношение веса и выхода : 10.5 kg/hp
Багажник : 510 L

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007)

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 - седан с 4 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Серийное производство было начато в 2007 году. Длина составляет 4645.00 мм, ширина - 1761.00 мм и высота - 1480.00 мм. Колесная база имеет размер 2699.00 мм, колея задних колес 1510.00 мм, колея передних колес 1506.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1450 кг. Под капотом Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 установлен турбонаддувный двигатель объемом 2231 куб. см. Система газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 86.00 мм, ход поршня - 96.00 мм. Компрессия - 16.80:1. Мощность двигателя - 110 кВт / 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 3600 об/мин, максимальный крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Система питания - коммон рэйл. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 9.30 с. Четверть мили с места машина может преодолеть за 16.80 с. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.64:1. Передаточное отношение главной пары - 3.24:1. Расход топлива в городских условиях (городской цикл) - 7.58 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 4.88 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 5.89 л/100 км. Количество выброса углекислого газа - 156 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.5. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007). Данные о других моделях Toyota имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Toyota потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Toyota iQ (2008)

4.32 л

Toyota Aygo (2005)

4.55 л

Toyota iQ Multidrive (2008)

4.66 л

Toyota Corolla 1.4 D-4D (2010)

4.66 л

Toyota iQ 1.3 (2009)

4.77 л

Toyota Yaris 1.0 (2011)

4.77 л

Toyota Corolla D-4D 90 (2006)

4.88 л

Toyota Urban Cruiser Optimal Drive D-4D (2009)

4.88 л

Toyota Auris 1.4 D4-D 90 (2006)

5.00 л

Toyota Yaris 1.33 CVT (2011)

5.00 л

Toyota iQ 1.3 Multidrive (2009)

5.11 л

Toyota Corolla 2.0 D-4D (2010)

5.22 л

Toyota Yaris 1.33 MMT (2010)

5.22 л

Toyota Yaris 1.3 (2010)

5.22 л

Toyota Yaris 1.33 (2010)

5.22 л

Toyota Corolla D-4D 125 (2006)

5.33 л

Toyota Aygo Cool (2011)

5.33 л

Toyota Auris 2.0 D4-D 125 (2006)

5.44 л

Toyota Auris 1.33 (2012)

5.44 л

Toyota Aygo MultiMode (2011)

5.44 л

Toyota Avensis 2.0 D-4D 125 CCo (2007)

5.45 л

Toyota Urban Cruiser Optimal Drive 1.33 (2009)

5.45 л

Toyota Auris 2.0 D4-D 125 DPF (2006)

5.67 л

Toyota Corolla D-4D 125 DPF (2006)

5.67 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D 125 CCo (2007)

5.67 л

Toyota Auris 1.6 CVT (2012)

5.67 л

Toyota Avensis 2.0 D-4D 125 DPF (2007)

5.78 л

Toyota Auris Optimal Drive 1.33 (2010)

5.78 л

Toyota Auris Optimal Drive 1.4 D4-D (2010)

5.78 л

Toyota Avensis 2.0 D4-D (2000)

5.89 л

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007)

5.89 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D-4D 125 DPF (2007)

5.89 л

Toyota Auris 1.6 (2012)

5.89 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4-D (2000)

6.01 л

Toyota Yaris 1.4 D-4D (2005)

6.01 л

Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 150 (2007)

6.01 л

Toyota Avensis 2.2 D-4D 180 (2007)

6.12 л

Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (2004)

6.23 л

Toyota Auris 2.2 D4-D 180 (2006)

6.23 л

Toyota Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007)

6.23 л

Toyota Auris Optimal Drive 1.6 (2010)

6.34 л

Toyota Corolla 1.8 Diesel Hatchback (1984)

6.34 л

Toyota Corolla 1.3 (2010)

6.35 л

Toyota Corolla 1.6 (2010)

6.35 л

Toyota Avensis Verso 2.0 D4-D (2001)

6.46 л

Toyota Yaris Verso 1.5 (2006)

6.57 л

Toyota Corolla 1.4 VVT-i (2006)

6.68 л

Toyota Auris 1.4 (2006)

6.90 л

Toyota Corolla 1.6 Dual VVT-i (2006)

6.90 л

Toyota Yaris T Sport (2000)

6.90 л

Toyota Avensis 1.6 VVT-i (2000)

7.13 л

Toyota Avensis 1.8 VVT-i (2007)

7.24 л

Toyota Avensis Wagon 1.6 VVT-i (2007)

7.24 л

Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i (2007)

7.24 л

Toyota Corolla 1.6 Automatic (2010)

7.24 л

Toyota Previa 2.0 D4-D (2002)

7.24 л

Toyota Previa GS 2.0 D4-D (2002)

7.24 л

Toyota Corolla Verso 1.6 VVT-i (2004)

7.47 л

Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)

7.69 л

Toyota Corolla Verso 1.8 VVT-i (2004)

7.69 л

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Alfa Romeo 145 1.4 T. Spark 16V (1999)

5.89 л

Renault Scenic 1.9 dCi (1999)

5.89 л

Mazda 323F 2.0 Turbodiesel (2001)

5.89 л

Citroën Xsara Estate HDi Automatic (2001)

5.89 л

Alfa Romeo 147 1.9 JTD (2002)

5.89 л

Alfa Romeo 156 1.9 JTD (2002)

5.89 л

BMW 520d E39 (2002)

5.89 л

Renault Clio II 1.2 16v (2002)

5.89 л

Seat Cordoba 1.2 12v (2002)

5.89 л

Ford Ka (2002)

5.89 л

Alfa Romeo 156 1.9 JTD Multijet (2003)

5.89 л

Peugeot 407 2.0 Diesel (2003)

5.89 л

Citroën C2 1.1i (2003)

5.89 л

Mercedes-Benz C 220 CDI W 203 (2003)

5.89 л

Daihatsu Charade EL Automatic (2003)

5.89 л

Daihatsu Charade SL Automatic (2003)

5.89 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI 4MOTION (2003)

5.89 л

Volkswagen Golf 2.0 TDI DSG (2003)

5.89 л

Opel Signum 2.0 DTI (2003)

5.89 л

Volkswagen Touran TDI (2003)

5.89 л

Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003)

5.89 л

Opel Astra Caravan Enjoy 1.9 CDTI (2004)

5.89 л

Skoda Octavia Combi 4X4 1.9 TDI-PD (2004)

5.89 л

Alfa Romeo 159 1.9 JTDM (2005)

5.89 л

BMW 320d Touring E91 (2005)

5.89 л

Audi A3 2.0 TDi Tiptronic (2005)

5.89 л

Hyundai Atos Prime 1.1 (2005)

5.89 л

Renault Clio III 1.1 (2005)

5.89 л

Volkswagen Passat 2.0 TDI DPF (2005)

5.89 л

Opel Signum 1.9 CDTi (2005)

5.89 л

Opel Vectra Caravan 1.9 CDTi (2005)

5.89 л

Seat Altea XL 2.0 TDI (2006)

5.89 л

Toyota Avensis 2.2 D-4D 150 (2007)

5.89 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

2001 Toyota Avensis Verso 2.0 (150 лс)

Технические характеристики Toyota Avensis Verso 2.0 (150 лс) 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Avensis
Поколения Avensis Verso
Модификация (двигатель) 2.0 (150 лс)
Начало выпуска 2001 г
Оконч. выпуска 2003 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Расход топлива на шоссе 7 л/100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
14.29 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.5 л/100 км 27.67 US mpg
33.23 UK mpg
11.76 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.4 сек
Время разгона 0 - 62 mph11.4 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.8 сек
Максимальная скорость 192 км/ч 119.3 mph
Соотношение мощность/вес 10 кг/лс, 100.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 7.8 кг/Нм, 128.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.1 лс/л
Крутящий момент 192 Нм @ 4000 об./мин. 141.61 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя 1AZ-FE
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 9.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 4.2 л 4.44 US qt | 3.7 UK qt
охлаждающая жидкость 6.9 - 7.1 л 7.29 - 7.5 US qt | 6.07 - 6.25 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1495 кг 3295.91 lbs.
Допустимая полная масса 2140 кг 4717.89 lbs.
Максимальная грузоподъемность 645 кг 1421.98 lbs.
Объем багажника минимальный 282 л 9.96 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2422 л 85.53 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
Габариты
Длина 4650 мм 183.07 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1675 мм 65.94 in.
Колесная база 2825 мм 111.22 in.
Колея передняя 1505 мм 59.25 in.
Колея задняя 1500 мм 59.06 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/65 R15
Размер дисков 15

Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D (116 л.с., дизель, 2001)

Toyota Avensis III Wagon 1.8 (бензин, 2009)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon (facelift 2011) 1.8 Valvematic (бензин, 2011)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 TD (дизель, 1997)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Toyota Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D (дизель, 1999)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Toyota Avensis III 1.6 (бензин, 2009)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Toyota Avensis III 1.8 (бензин, 2009)5.4 л/100 км / 43.56 мили/галлон
Toyota Avensis III (facelift 2011) 1.8 Valvematic CVT (бензин, 2011)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Toyota Avensis Wagon (T22) 2.0 TD (дизель, 1997)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon (facelift 2011) 1.8 Valvematic CVT (бензин, 2011)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon 2.2 D-4D Automatic (дизель, 2009)5.5 л/100 км / 42.77 мили/галлон
Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D (дизель, 2001)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III (facelift 2011) 2.0 Valvematic (бензин, 2011)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon 1.8 Multidrive S (бензин, 2009)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon 2.0 (бензин, 2009)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon (facelift 2011) 2.0 Valvematic (бензин, 2011)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III 2.0 (бензин, 2009)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III 1.8 Multidrive (бензин, 2009)5.6 л/100 км / 42.00 мили/галлон
Toyota Avensis III (facelift 2011) 2.0 Valvematic CVT (бензин, 2011)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон
Toyota Avensis III Wagon 2.0 Multidrive S (бензин, 2009)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон
Toyota Avensis III 2.0 Multidrive (бензин, 2009)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон
Toyota Avensis II 1.6 VVT-i (бензин, 2002)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон

отчеты о расходе топлива Toyota Avensis, расход топлива, сколько горит Toyota Avensis, средний расход топлива

Эти автомобили проехали с motonotes.pl 177 400 км и заправили 13 818 литров на 416 бак, их средний расход : 7, 90 л / 100 км, их средняя мощность: 142 км, средний возраст: 16 лет

900 20

Эти автомобили проехали с motonotes.pl 177 400 км и заправлены 13818 литров за бак 416 , средний расход: 7,90 л / 100 км, их средняя мощность: 142 км, средний возраст: 16 лет 90 016 90 367.

Toyota Avensis III T27 - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

После шести лет производства японский производитель в 2009 году сменил модель Avensis II на более новую машину, выпускаемую до сих пор. Авенсис третьего поколения был официально представлен впервые на Парижском автосалоне в 2008 году, а производство и продажи стартовали в 2009 году. Toyota среднего класса производится, как и ее предшественница, в Великобритании на заводе в Дербишире.

Avensis III, в отличие от своих предшественников, выглядит очень современно.Кузов массивный, с острыми краями. Отличительной чертой этого автомобиля являются большие, далеко уходящие в стороны фары. Задние комбинированные фонари тоже не маленькие. Avensis снова немного вырос во всех направлениях, но он меньше, чем вы думаете снаружи.

Toyota отказалась от наименее популярного варианта лифтбека в автомобиле третьей серии. Так остались 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Большой размер корпуса делает интерьер большим.Передние и задние сиденья большие и широкие, благодаря чему в них будет комфортно чувствовать себя даже влиятельные люди. Жесткие сиденья означают, что путешествие даже на дальние расстояния никому не утомляет. Нет недостатка в пространстве для ног и над головой. Здесь могут жаловаться только высокие люди, которые займут центральное место на заднем сиденье.

Панель приборов и центральная консоль выглядят намного свежее, чем на предыдущих моделях. Все переключатели находятся на своих местах и ​​их легко найти.Материалы, из которых обшита приборная панель, двери и сиденья, хорошего качества и тщательно сложены. Однако в некоторых моделях с начала производства присутствуют дефекты материала, которые, например, в сиденьях, проявляются быстрым износом накладок.

Даже в базовой версии комплектация автомобиля достаточно обширна и включает пять подушек безопасности (две передние и две боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также коленную подушку безопасности пассажира), АБС с EBD, ESP, кондиционер с ручным управлением и радио с CD и MP3.К более дорогим версиям относятся: автоматический двухзонный кондиционер, кожаная обивка, светодиодные дневные ходовые огни, биксеноновые рулевые фары, камера заднего вида и панорамная крыша в кузове универсал.

Обширное оборудование безопасности и современный дизайн гарантируют, что Toyota Avensis III получил максимальную оценку в пять звезд в ведущем краш-тесте, проведенном EuroNCAP.

Плюс машины еще и большой багажник. Салон имеет объем 510 литров, универсал 543 литра, а при сложенных сиденьях даже 1610 литров.

Три бензиновых двигателя и два дизельных двигателя установлены под капотом Avensis. Среди бензиновых агрегатов самый маленький имеет рабочий объем 1,6 л и развивает 132 л.с. Более крупный 1,8-литровый двигатель выдает 147 л.с., а самый большой 2-литровый двигатель - 152 л.с. максимальной мощности. Все три двигателя оснащены системой Valvematic.

Самый маленький и слабый дизель - 2-литровый двигатель D4-D мощностью 126 л.с. Повышенная мощность обеспечивается 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с., который доступен как в версиях D4-D, так и в D-CAT.На вершине списка тот же мотоцикл (2.2 D-CAT), но с вариантом 180 л.с.

В 2011 году Avensis подвергся незначительной модернизации кузова, но рестайлинговые автомобили в Польше доступны только с этого года. В нашей стране самый дешевый Avensis стоит менее 83 000 злотых (по состоянию на 26 марта 2012 г.).

217 бак, 5783 литров

8,27 л / 100 км



Последняя заправка: 2016-10-06
1885 дней назад
Просмотр

58 бак, 2486 литров

5.65 л / 100 км



Последняя заправка: 2017-03-24
1716 дней назад
Вид

51 бак, 1561 литров

10,71 л / 100 км



0,00 л / 100 км Последняя заправка: 2011-04-21
3880 дней назад
Посмотреть

44 заправка, 1695 литров

6.45 л / 100 км



Последняя заправка: 2021-11-27
неделя назад
Просмотр

36 бак, 1847 литров

8,28 л / 100 км



Последняя заправка: 2009-08-02
4507 дней назад
Вид

7 бак, 303 литров

9.38 л / 100 км



Последняя заправка: 2009-04-20
4611 дней назад
Просмотр

2 заправка, 93 литров

6,53 л / 100 км



Последняя заправка: 07.04.2015
2433 дней назад
Просмотр

1 заправка, 50 литров нет в среднем
Последняя заправка: 2010-11-20
4032 дней назад
Просмотр

0 бак, 0 литров нет среднего
См.

0 бак, 0 литров нет в среднем
См.

0 бак, 0 литров нет среднего 5 См.

0 бак, 0 литров нет в среднем
0.00 л / 100 км
См.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.

Used Toyota Avensis III (T27) 2.0 D-4D (2015) - с сердцем от Bwaria

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige - тестовый образец
  • подробный отчет на 282 тыс. Руб. км: старт - 0 км, финиш - 282 тыс. км. км
  • Год выпуска: 2015
  • Текущий пробег: 282 тыс. км
  • текущая стоимость: 39 тыс.
  • злотых
Toyota Avensis III (T27) - модель
  • лет выпуска: 2008-2018
  • бензиновые двигатели : 1.6-2.0 (132-152 л.с.)
  • дизели: 1.6-2.2 (112-177 л.с.)

Когда производитель хвастается надежностью, он сам поднимает планку. Возможно, поэтому многие пользователи сильно жаловались на дизели в третьей инкарнации Toyota Avensis. Фактически, только ранние экземпляры серьезно пострадали от более популярного двухлитрового сорта.

Раньше, много лет господин Давид использовал Avensis T25 с двухлитровым бензиновым двигателем, он без проблем пробегал 210 000.км. Однако из-за большого пробега под капотом у преемника должен был быть дизельный двигатель.

Однако из-за плохих отзывов он отказался от третьего поколения Avensis и случайно купил однолетний Fiat Bravo 1.9 Multijet. Итальянская машина была идеальной, но компактных размеров не всегда хватало для семейных поездок на отдых.

На вторичном рынке бензин Авенсис стоит дорого. Ни один из дизелей не имеет наилучшего мнения, но из-за этого их цены привлекательны - и настолько, что, несмотря на недостатки, на них стоит взглянуть.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D: дизель от BMW

Поэтому, когда появилась информация о том, что дизели BMW будут размещены под капотами Avensis, этой темой заинтересовался господин Давид. Он определил, что это были устройства из семейства N47, и они известны проблемами с непостоянным приводом ГРМ, замена которых также требует больших затрат.

Дилеры в автосалонах Toyota уверяли, что неисправное решение было исправлено. Итак, мистер Давид решил купить машину. И, как он вспоминает, сосредоточился на двигателе, немного забыв о других аспектах.

Предполагалось, что он будет лучше, и на практике у дизеля BMW просто другие проблемы, чем у старых двигателей Toyota. Однако он работает более культурно, чем предыдущий 2.0 D-4D.

После нескольких дней использования Avensis он понял, что в машине нет воздушного потока (кроме ног, конечно) для задних пассажиров. И такое решение было найдено в использовавшемся ранее компактном Bravo.

Двигатель вначале произвел лучшее впечатление. Только на мгновение после выстрела работает громко.После прогрева можно увидеть существенное преимущество с точки зрения культуры работы на дизелях Тойота.

Производительность не разочаровала, но с мощностью почти на 20 л.с. больше, чем у двигателя Toyota 2.0 D-4D, можно было ожидать большей энергии.

Двигатель турбодизель
Рабочий объем 1995 см 3
Цилиндр / клапаны R4 / 16
Максимальная мощность 143 км / 4000
Макс.крутящий момент 320 Нм / 1750
Рабочие характеристики (заводские данные)
Максимальная скорость 200 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9,8 с
Средний расход топлива 4.6 л / 100 км

Toyota Avensis III 2.0 D-4D: сжигает дизельное топливо и ... моторное масло

Расход топлива в долгосрочной перспективе оказался очень низким. Но что еще более важно, при движении в городских пробках он не сильно увеличивается.По словам владельца Avensis, бывшему в употреблении Fiat Bravo при тех же условиях требовалось больше дизельного топлива на 100 км.

К сожалению, в этом экземпляре около 80 тыс. Руб. км, двигатель стал требовать доливку масла между сервисными интервалами (выполняется в соответствии с рекомендациями Toyota каждые 15000 км). По началу заправки были небольшие, но от 180 тысяч. км смазки стало пропадать значительно больше. Конечно, потребление по-прежнему было в пределах норм, указанных производителем.

90 038 На 211 тыс.км, независимая мастерская, которая в то время уже обслуживала Avensis, обнаружила, что турбокомпрессор в значительной степени отвечает за расход масла. Как оказалось, это был правильный диагноз - регенерация этого элемента во многом решила проблему.

Расход масла был действительно высоким, в основном из-за турбокомпрессора.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D: прочие неисправности

К сожалению, на этом проблемы с силовым агрегатом не закончились. Один раз в процессе эксплуатации пришлось в сервисном режиме прогорать сажевый фильтр.

Вторая неисправность была гораздо более серьезной, к счастью, господин Давид продлил ее на два года до окончания гарантии. Это окупилось, поскольку не потребовало значительных затрат на замену системы привода ГРМ. Цепь начала шуметь на 160 000. км. И как тогда слышал хозяин - это все равно хороший результат. Были Avensis, где эта проблема возникла еще до того, как проехал 100000. км.

Во многих автомобилях BMW стоимость замены зубчатого колеса увеличивается из-за продольного положения привода.Хотя двигатель в Avensis расположен поперечно, замена по-прежнему обходится дорого, поскольку привод ГРМ установлен со стороны коробки передач.

Вместе с ГРМ ASO заменил охладитель EGR. Это элемент, который во многих автомобилях BMW имеет производственный брак, и утечка в радиаторе может даже привести к возгоранию. Однако владелец не знал об этом в то время, поэтому он не мог сказать нам, был ли этот элемент заменен профилактически, в результате обслуживания или в результате неисправности.

Шумоизоляция на переборке в последнее время начала крошиться, на капоте все отлично.

Во время эксплуатации автомобиля г-на Давида также беспокоила вялая реакция системы старт-стоп. В следующий раз, когда он сообщил об этой проблеме в дилерский центр, было высказано предположение, что проблема вызвана слабым аккумулятором. К сожалению, после замены вообще ничего не изменилось, да и сам аккумулятор стоил недешево.

Многие пользователи модели жалуются на шум подшипников в коробке передач при большем пробеге. В этой модели трансмиссия все еще образцовая. Однако стоит добавить, что даже после использования ASO владелец помнит о замене масла в коробке каждые 60 000.км.

Двухмассовая муфта маховика доказала свою надежность. В настоящее время стоимость приобретения такого набора (фирменная замена) составляет примерно 1800 злотых.

Зато не решилась еще одна раздражающая проблема - с самого начала чувствовалось, что кузов машины не слишком жесткий. В гарантийный период владелец сообщил, что входная дверь шумит на неровной поверхности. Заменили прокладки, но это не сильно помогло. Со временем к двери присоединился скрипящий люк и пластик в салоне. В предыдущем поколении Avensis таких проблем у владельца не было до конца его использования.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D: интерьер

Кабина Avensis типичная «средняя» как в среднем классе - не тесновата, но просторностью никого не впечатлит. Однако нельзя отрицать его удобство.

У Тойоты сиденья и диван хорошие, правда, первые установлены завышенно. Кожаная обивка оказалась прочной. Материалы панели приборов неутешительны, некоторые из них слишком легко царапаются, они сильно отличаются по внешнему виду и фактуре.

Кабина аккуратная, но не такая интуитивно понятная, как в старых автомобилях Toyota.

Приятным сюрпризом стал вместительный и красивый багажник. Под полом есть большие и полезные вещевые отделения. Также есть место для инструментов и запасного колеса. В последнем случае многие люди используют баллоны для сжиженного нефтяного газа в бензиновых версиях. Неудивительно - эти разновидности хорошо работают с газом и действительно надежны.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D: что такое удачная идея, а что раздражает?

Нам нравится
  • Комфортная и безопасная ходовая часть
  • Место для «въезда» в багажник, двойной пол, много места для хранения вещей
Нам не нравится
  • Медленный старт-стоп
  • Низкая жесткость кузова (например,взламывает дверь или люк)

Кнопка дополнительного тормоза спрятана под замком зажигания - пользоваться ею громоздко.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D: отдельные расходы на обслуживание

90 065 60 000 км 90 065 102 000 км 90 065 164 000 км 90 065 211 000 км 90 065 239 000 км
14600 км Осмотр, замена моторного масла, фильтров (моторное масло владелец покупал сам, в стоимость входит). 670
Осмотр, замена моторного и трансмиссионного масла, фильтров и тормозной жидкости, чистка кондиционера.Уже второй раз по гарантии сообщалось, что передняя дверь скрипела на кочках. 1170
Осмотр, замена моторного масла, фильтров, тормозной жидкости и передних тормозных дисков и колодок. 2350
107200 км Свежеустановленные диски и колодки заменили по гарантии - скрипели изначально, крутились быстро. 0
118500 км Осмотр, замена масла в ДВС и КПП, фильтров.В рамках гарантии заменены пневмоторакс и уплотнители передних дверей (немного уменьшился треск). 1320
150100 км Осмотр, замена моторного масла, фильтров, тормозной жидкости, передних тормозных колодок и вспомогательного ремня с натяжителем и роликом. Батарею заменили из-за вялой реакции системы старт-стоп. В рамках гарантийного ремонта также был установлен гаситель колебаний на механизме переключения передач (домкрат сильно вибрировал на холостом ходу). 3120
Осмотр, замена масла и фильтров. В рамках расширенной гарантии заменен привод ГРМ (слышно, как работает цепь) и охладитель системы рециркуляции отработавших газов. 950
195900 км Осмотр за пределами авторизованных СТО, замена масла в двигателе и коробке передач, фильтров и сцепления с двухмассовым маховиком. 3400
Осмотр за пределами авторизованных СТО, замена моторного масла и фильтров, передних тормозных дисков и колодок.Турбокомпрессор тоже регенерировали (в связи с расходом масла). 4100
Осмотр, замена моторного и трансмиссионного масла, фильтров и задних амортизаторов. Геометрия тоже была сделана. 1250
ОБЩИЕ РАСХОДЫ 18 330

Б / у Toyota Avensis III 2.0 D-4D: краткое описание

Модель не очень современная, но на вторичном рынке востребована и ценится.Однако это касается бензиновых разновидностей. Дизель BMW должен был быть лучше, чем у Toyota, но это не решало проблемы. Есть и обратная сторона медали - дизельные версии становятся все более привлекательными по цене.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D б / у:

фотогалерея Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – fotele

Высокое сиденье не утомляло водителя в длительных поездках.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – kanapa

Двое взрослых поедут сюда в действительно хороших условиях.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – pas bezpieczeństwa

Toyota classic - ремень безопасности без затяжки.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – podłoga przed kanapą

Отсутствие туннеля является плюсом, в отличие от отсутствия вентиляционных отверстий в задней части.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – przyciski na kierownicy

Руль немного перегружен кнопками. Их обращение требует большого внимания.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – drążek zmiany biegów

Рычаг коробки передач вибрировал в неподвижном состоянии, но это было исправлено на авторизованном сервисном центре.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – bagażnik

Приличный багажник имеет неплохой объем 543 л, а максимальный - 1609 л.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – silnik oznaczenie BMW

Маркировку BMW легко найти под капотом. У двигателя N47 (называемого здесь 2WW) те же проблемы, что и у немецких автомобилей.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – układ wtryskowy

Система впрыска оказалась долговечной. Что немаловажно, его производитель Bosch, а не японская компания Denso (а значит более дешевый ремонт).

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – alternator

Генератор требует быстрого ремонта или замены: механик обнаружил, что подшипник уже явно шумит.

Toyota Avensis III 2.0 D-4D Prestige – na podnośniku

Автомобиль по-прежнему в отличной форме. Поздравляем Toyota с успешным шасси и хорошей защитой от коррозии на будущее. Выхлоп машины тоже выглядит неплохо.

.

Toyota Avensis 2 SW 2.0 D-4D Sol Технические характеристики

9000 8 9007 Cd - Cx фактор:

67 Тормозные диски (280 мм)

9000 7 6 1505

Toyota Avensis 2 SW 2.0 D-4D Sol Performance

Максимальная скорость: 195 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 11,4 с

Toyota Avensis 2 SW 2.0 D-4D Sol Размеры, масса и аэродинамика

Кузов: Estate
Количество дверей: 5
Колесная база: 270 см
Длина:
176 см
Высота: 152.5 см
Ширина передней оси: 150,5 см
Ширина задней оси: 150 см
0,29
Передние тормоза - Размеры тормозного диска: Дисковые вентилируемые (295 мм)
Размер передних шин - Размер обода: 205/55 R16
Размер задней шины - Размер обода: 205/55 R16
Ширина обода переднего колеса: 6,5 "
Ширина обода заднего колеса: 6,5"
Масса пустого:
Удельная мощность: 13 кг / л.
Передняя подвеска: стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.
.

Подержанные Toyota Avensis II и Toyota Avensis III

Avensis - довольно средний автомобиль по сравнению с конкурентами, но его популярность объясняется предсказуемостью использования. Какое поколение Toyota Avensis выбрать - второе или третье?

Toyota Avensis находится в сознании водителей с 1997 года. В настоящее время на вторичном рынке доминируют две его последние версии - Avensis II (2003–2008) и Avensis III, уступившие место более крупной линейке Toyota Camry менее 3 лет назад.Особое впечатление на получателей произвело второе поколение: намного крупнее, солиднее и комфортнее своего предшественника, оснащенное современными двигателями Д-4 (бензин) и Д-4Д (дизель). Несмотря на это, Avensis II, конечно, был классифицирован как относительно запасной вариант на уровне, ранее представленном Toyota . На самом деле разработка надежных дизельных двигателей с турбонаддувом в основном оказалась неудачной, но эта ошибка была исправлена ​​на Avensis III, оснащенном модифицированными версиями этих агрегатов.В более новой модели количество вариантов кузова было сокращено, удалив ранее предложенный лифтбэк и оставив только седан и универсал.

По общему признанию, элегантный Avensis II идет в ногу со временем. По количеству коррозии возраст тоже не виден (защита заслуживает признания). Интерьер немного похуже, но Toyota уже привыкла к «пластиковым» кабинам.

Выпускавшийся 10 лет, Avensis III успешно заменяет своего предшественника на вторичном рынке.К нему подошла и по цене: за 15-25 тысяч. PLN вы можете выбрать из Avensis , конечно, в другом техническом состоянии и, как правило, с другими двигателями. Какое поколение Toyota Avensis выбрать в 2021 году? Давайте сравним их друг с другом.

Avensis III имеет несколько сантиметров в длину и ширину, но колесная база осталась нетронутой - 2,7 метра по-прежнему мало для автомобиля среднего класса. Поэтому простором внутри обе модели не грешат.

Подержанные Toyota Avensis III и Toyota Avensis III - приборная панель

Характерным элементом платы Avensis является покрытая серебристым лаком центральная консоль, отделанная дешевым, устойчивым к царапинам пластиком.Помимо этого и нескольких других декоративных элементов, отделка кабины довольно хороша. Об их сборке позаботилась и Тойота. Во время разработки большое внимание было уделено правильному расположению кнопок и общей удобочитаемости . В Avensis мы часто находим электрические стеклоподъемники / зеркала, автоматический кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и часто навигацию с обширной мультимедийной системой (в основном в новых моделях). Немного не хватает отсеков и подстаканников.

Богато оснащенный Avensis II имел деревянную планку, проходящую по всей ширине кабины и на передних дверях. В этих автомобилях проще найти упрощенный дисплей магнитолы, чем цветной дисплей с навигацией. Avensis III не шагнул вперед в выборе отделочных материалов. Стилистика - одинаково правильная.

Б / у Toyota Avensis III и Toyota Avensis III - пространство посередине

Длинные кузова Avensis не смогли компенсировать среднюю колесную базу этих автомобилей, поэтому по вместимости уступает соперникам .Как и положено Toyota, короткие подушки сидений и диваны не способствуют дальнейшим поездкам, равно как и плохой профиль боковин. Обивка базовых версий легко собирает пятна, которые впоследствии не удаляются. Места для голов путешественников и ширины приличные (при условии, что сзади два человека). Plus для ровного пола во втором ряду Avensis III .

Toyota Avensis II - интерьер

Toyota Avensis III - интерьер

Подержанные Toyota Avensis III и Toyota Avensis III - багажные полки

Avensis будет вмещать более 500 литров упаковок, что на первый взгляд является очень хорошей новостью.С учетом сначала старшего, а затем и молодого поколения седаны уместятся 520/510 л, а универсал 520/545 л . Кроме того, лифтбэк Avensis II будет иметь на борту от 510 до 1320 литров . Это рекомендуемый вариант, потому что он имеет гораздо больший загрузочный люк и более регулируемую форму, чем седан (ему дополнительно мешают петли закрылков, проникающие внутрь). В универсале вы можете рассчитывать на оптимальный комфорт упаковки и меньшую (хотя и не идеальную) форму.

Toyota Avensis II - багажник

Toyota Avensis III - багажник

Б / у Toyota Avensis III и Toyota Avensis III - двигатели

В обоих Avensis мы найдем бензиновые двигатели аналогичной конструкции: без турбонаддува , с цепью привода ГРМ, с система регулировки фаз газораспределения ( VVT-i ) или подъем клапана ( Valvematic на Avensis III).Более старая версия предлагала 1,6 (110 км) , 1,8 (129 км) и два блока прямого впрыска (D-4): 2,0 (147 км) и 2,4 (163 км) . Варианты Valvematic в новой модели всегда имеют многоточечный впрыск и компенсацию зазора гидравлических клапанов, поэтому они лучше подходят для сжиженного нефтяного газа. Они состоят из трех агрегатов: 1.6 (132 л.с.) , 1.8 (147 л.с.) и 2.0 (152 л.с.) . Модельный ряд турбодизелей основан на моделях Toyota D-4D.Avensis II использовал два типа 2.0 D-4D: 116 л.с. (1995 см³) и 126 л.с. (1998 см³), которые также были добавлены к более новой модели (она потеряла 2 л.с. в результате технических изменений. в 2010 г.). В верхней части палитры обеих машин стояли 2.2 D-4D / D-CAT с 150/177 км . D-CAT указывает на наличие сажевого фильтра. В обязательном порядке он был доступен для всех дизелей только в 2010 году, а это значит, что на Avensis III можно попасть и без сажевого фильтра на заводе. В рамках второго фейслифтинга этого автомобиля (2015 г.) сборка турбодизелей началась от BMW (N47): - 1.6 (112 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) .

Прямой впрыск топлива в двигателях 2.0 / 2.4 D-4 излишне увеличивал затраты на техническое обслуживание ранее надежных двигателей. Блоки Valvematic от Avensis III всегда имеют многоточечный впрыск. Toyota долгое время боролась с заводскими дефектами двигателей 2.0 / 2.2 D-4D, в том числе с неисправной системой очистки выхлопных газов вариантов D-CAT. Варианты от Avensis III можно считать условно рекомендованными.

Toyota Avensis III и Toyota Avensis III б / у - что в них ломается?

Поскольку речь идет о бензиновых Avensis, достаточно настроиться на возможное сгорание моторного масла или накопление отложений в головках версии D-4 (с непосредственным впрыском). При установке установок LPG (а также VVT-i) возникает необходимость в сложной регулировке зазоров клапанов (в Valvematicach есть гидравлическая компенсация). Первые партии агрегатов D-4D (2.0 и 2.2 от Avensis II из семейства 1AD / 2AD) страдали от множества проблем, начиная от заклинивания турбокомпрессоров и заканчивая аварийными форсунками и двухмассовыми колесами, до трещин в блоках, окончание (дефект материала, ему предшествует истощение охлаждающей жидкости).Более старый 2.0 D-4D (1CD; 116 л.с.) был немного прочнее, но предлагался только до 2006 года, и в основном все они изношены. Если Avensis с турбодизелем, то либо этот, либо 124 л.с. от третьего поколения (в нем еще можно рассмотреть доработанный 2.2 и дизели от BMW). Кроме того, из-за износостойкости подшипников и синхронизаторов коробок передач быстро изнашиваются тормозные колодки и выбиваются втулки многовальной задней подвески. Снаружи: фары испаряются, лакокрасочное покрытие царапается (но коррозия - редкое явление).Долговечность автоматических коробок передач Avensis (как классических, так и бесступенчатых) заслуживает высокой оценки.

В рекламе преобладает просторный универсал Avensis (около 2/3 выставленных автомобилей, независимо от поколения модели).

Toyota Avensis III и Toyota Avensis III б / у - сколько можно купить? 90 016

Бюджет 10 тыс. PLN позволит вам поискать Avensis II десятилетней давности с дизельным двигателем, который проехал до 400000. км. Увеличив его до 13-16 тысяч. PLN гораздо проще найти ухоженный автомобиль с бензиновым двигателем. В потолке 17000-23000 PLN - это только полифтовые автомобили. За такую ​​сумму можно купить Avensis III в базовой версии и дизель 2.0 . Пробег: часто более 300000 км, г. вып .: 2009-2010. Лучше поискать более молодые и менее используемые экземпляры за 30-40 тысяч. PLN (есть шанс получить Toyota после второго фейслифтинга, который мы представляем на фото ниже). Потратив немного больше, стоит заинтересоваться предложениями Avensis, которому уже несколько лет, из программы Toyota Pewne Auto.

Avensis III после второго фейслифтинга (2015 г.) получил полностью новые турбодизели и сильно переработанный салон вместе с передней частью кузова.

Подержанные Toyota Avensis III и Toyota Avensis III - какое поколение выбрать?

Avensis лучше всего подходит для дизельных двигателей, а те из более старых версий вообще не заслуживают рекомендации. Не прельщает Avensis II и рекомендованными бензиновыми версиями (они плохо переносят LPG). В конце концов, с примерно 20 000, которые нужно потратить. PLN лучше не «паковать» в битый Avensis III 2.0 / 2.2 Д-4Д, и поставили на полифтовом предшественнике с бензиновым двигателем без газа. Интересные образцы нового поколения требуют минимум 30 000 жертв. PLN, но это будут разумно потраченные деньги (Toyota постепенно теряет свою стоимость).

Toyota Avensis II - плюсы и минусы

+ хорошая антикоррозионная защита, большая доля автомобилей из польских автосалонов, хороший уровень оснащения
- аварийные турбодизели, некачественные материалы отделки , многие автомобили требуют дорогих вложений

Toyota Avensis III - плюсы и минусы

+ удачные бензиновые двигатели и большинство дизелей, просторные багажники, незначительное количество неисправностей
- довольно тугие интерьер , без более сильной бензиновой версии

года выпуска производство
Toyota Avensis II и Toyota Avensis III - основные технические характеристики
Toyota Avensis II Toyota Avensis III
2008 -2018
Длина/ ширина высота 90 164 90 163 463-470 / 176/148 см 90 164 90 163470-482 / 181/148 см 90 164 90 159 90 153 90 163 Колесная база 90 164 90 163 270 см 90 164 90 163 270 см 90 164 90 159 90 153 Объем багажного отсека Sed 520 л, лтб 510-1320 л, кмб 520-1500 л Седан 510 л, км 545-1610 л
Бензиновые двигатели 1,6-2,4 (110 -163 л.с. 90 164 90 163 1,6-2,0 (132-152 л.с.) 90 164 90 159 90 153 90 163 Двигатели Дизельные 90 164 90 163 2,0-2,2 (116-177 л.с.) 90 164 90 163 1,6-2.2 (112-177 л.с.)
см³ 9016 см³ 90 153 90 163110 л.с. 90 164 90 163 129 л.с. 90 164 90 163 147 л.с. 90 164 90 163 116 л.с. 90 164 90 163 126 л.с. HP 90 163 170 Нм 90 163 196 Нм 90 164 90 163280 Нм 90 164 90 163 300 Нм 90 164 90 163 310 Нм 90 159 90 153 90 163 Ускорение 0-100 км / ч 90 159 90 153 90 163 Сред. расход топлива 90 163 6,0 л / 100 км
Toyota Avensis II - технические характеристики, мощность, расход топлива (отдельные двигатели)
Двигатель 1.6-VVT-i 1.8 VVT-i 2.0 D- 4 90 156 2,0 D-4D 90 156 2,0 D-4D 90 156 90 155 2,2 D-4D 90 156 90 159 90 160 90 161 90 153 90 163 Объем 90 164 90 163 1598 см³ 90 164 90 163 1794 см³ 90 164 90 163 1998 см³ 1995 см³ 9016 см3 см³ 9016 см³ см³ 9016 см³ см³
Топливо бенз. бенз. бенз. турбодизель турбодизель турбодизель
Макс мощность 150 HP 9016 Макс. Нм 12,0 с 10,0 с 9,1 с 12,0 с 11,4 с 9,3 с
Макс. 190 км / ч 200 км / ч 210 км / ч 195 км / ч 195 км / ч 210 км / ч 7,2 л / 100 км 7,2 л / 100 км 8,1 л / 100 км 5,8 л / 100 км 5,9 л / 100 км
90 163 200 км / ч 90 164 90 163 200 км / ч 90 164 90 163 205 км / ч 90 164 90 163 180 км / ч 90 164 90 163200 км / ч 90 164 90 163220 км / ч 90 164 90 159 90 153 90 163 Ср.расход топлива 90 163 5, 8 л / 100 км
Toyota Avensis III - технические характеристики, характеристики, расход топлива (отдельные двигатели)
Двигатель 1.6 Valvematic 1.8 Valvematic 90 156 90 155 2,0 Valvematic 90 156 90 155 1,6 D-4D 90 156 90 155 2,0 D-4D 90 156 90 155 2,2 D-CAT 90 156 90 159 90 160 90 161 90 153 90 163 90 164 90 163 1598 см³ 90 164 90 163 1798 см³ 1598 см³ 1598 см³ см³ 2231 см³
Топливо бенз. бенз. бенз. 90 164 90 163 турбодизель 90 164 90 163 турбодизель 90 164 90 163 турбодизель 90 164 90 159 90 153 90 163 Макс.мощность (общая) 90 164 90 163132 л.с. 90 164 90 163 147 л.с. 90 164 90 163 152 л.с. 90 164 90 163 112 л.с. 124 л.с. 177 л.с. 64 177 л.с. 6крутящий момент 90 164 90 163 160 Нм 90 164 90 163180 Нм 90 164 90 163 196 Нм 90 164 90 163270 Нм 90 164 90 163 310 Нм 90 164 90 163 400 Нм 90 164 90 159 90 153 90 163 Разгон 0-100 км / ч 10,4 с 9,4 с 9,0 с 11,4 с 9,8 с 8,5 с
Максимальная скорость 6,5 л / 100 км 6,5 л / 100 км 6,9 л / 100 км 4,1 л / 100 км 4,6 л / 100 км
Мы рекомендуем наши статьи о подержанной Toyota Avensis:

Подержанная Toyota Avensis III (2008-2018) -

отзыва Подержанная Toyota Avensis III (2008-2018) - какой двигатель установить выбирать?

Б / у Toyota Avensis II (2003-2008) - какие лампы заменить?

.

Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Avensis | Технические данные, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота Айго X Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота bZ4X Тойота C-HR Toyota C + под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Тойота Опа Тойота Происхождение Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превия Тойота Приус Тойота Проас Тойота Probox Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота RAV4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Успех Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсел Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Voxy Тойота Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

Пожалуйста, выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы проверить правильность версии.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, размер, вес, расход топлива и т. Д.) Выберите одну из версий.

.

Б / у Toyota Avensis III (с 2008 г.)

Хороший прием Toyota Avensis - для производителя вопрос не только финансов, но и престижа. С момента вывода модели Camry из Европы флагманской моделью японской компании стала Toyota Avensis (Lexus мы не считаем, потому что это отдельный бренд). Третье поколение Avensis, дебютировавшее в 2008 году (на польском рынке с начала 2009 года), имело много интересных фактов, в том числе. Появилось новое семейство бензиновых двигателей, электронных систем помощи водителю и бесступенчатой ​​трансмиссии.

Можно ли сказать, что Toyota Avensis оказалась в техническом авангарде среднего класса? Несмотря на эти курьезы - определенно нет. Конкурентоспособные автомобили уже несколько лет назад в больших масштабах использовали малые двигатели (с наддувом и прямым впрыском) и давали возможность дооснащать автомобили.

Тем, кто ищет модный, «модный» автомобиль, действительно стоит обратить свое внимание на что-нибудь другое.Toyota Avensis III гарантирует высокую надежность (хотя и не безупречный идеал!), А также довольно красивый, функциональный салон и полностью правильное шасси. Дефекты Toyota Avensis? Сразу стоит отметить, что общая оценка автомобиля более чем положительная, и автомобиль, безусловно, работает лучше, чем его предшественник (у которого было зафиксировано множество проблем).

Фото: ACZ / Auto Świat В третьем поколении Toyota Avensis отказались от лифтбека, остались седан и универсал.

Начнем с двигателей Toyota Avensis.С начала производства до сегодняшнего дня предлагалось только три бензиновых двигателя, все из нового семейства ZR: 1.6, 1.8 и 2.0. Различия невелики, но если кто-то думает о динамическом вождении, ему следует выбрать версию 2.0, потому что все они больше ориентированы на экономию, чем на использование спринта. Вы можете рассчитывать на привлекательный расход топлива. Пользователи говорят, что в городе можно спокойно уместиться в 10 л / 100 км (на 1,6 и 1,8), а в среднем это 7-8 л / 100 км. В 2.0 обычно на 1 литр больше.

Автомобилистов, однако, больше интересует, справилась ли Toyota с высоким расходом масла, типичным для более ранних двигателей ZZ. В Toyota Avensis проблему можно считать решенной - хотя иногда агрегаты сжигают масло, уж точно не в количестве 1 л / 1000 км.Это связано не столько с износом колец, сколько с вязкостью рекомендованного масла. В автомобилях с самого начала производства было несколько неисправностей, но обычно они устранялись по гарантии и не раздражали. К чувствительным элементам относятся копоть камеры сгорания (затрудненный запуск) и звездочку распредвала.

Toyota Avensis - не бойтесь Valvematiców!

Мы спросили Рафала Билски с сайта All Japanese Cars, специализирующегося на ремонте Toyota, его мнение о двигателях, которые могут приводить в действие Toyota Avensis: «Я не скажу плохого слова о Valvematicach - у нас было несколько единичных случаев с повреждены прокладки под головкой, но это капля в море управляемых машин, да к тому же у двигателей неустановленная история обслуживания.Из любопытства могу сказать, что на бывшие в употреблении агрегаты вообще нет спроса, поэтому они настолько дешевы, что иногда не стоит их разбирать ».

Бензиновые двигатели взаимодействуют с механическими передачами (есть проблемы с подшипниками) и - с двумя большими - с бесступенчатыми передачами (с 7 запрограммированными передаточными числами).В случае коробок передач Multidrive интервалы замены масла должны соблюдаться (каждые 90 000 км), в противном случае - через 200–250 000 км. км трансмиссия может разойтись.

Тойота Авенсис - регулярно меняйте масло!

Регулярная замена масла также может продлить срок службы ваших дизелей 1.6 и 2.0 установил с момента последнего фейслифтинга. Оба агрегата относятся к не очень рекомендуемой серии BMW N47, имевшей большие проблемы с долговечностью цепного привода ГРМ. Однако механики, специализирующиеся на ремонте BMW, указали на длительные интервалы между заменами масла как на одну из причин низкой долговечности ГРМ, и после 2010 года качество этих двигателей несколько улучшилось. Однако пока рано делать какие-либо обязывающие выводы.

Тойота Дизели

С начала производства до 2015 г.Toyota установила на Avensis дизельные двигатели своей конструкции (серия AD). Известно, что у этих судов есть проблемы с корпусом (эрозия), но на Avensis этот дефект возникал не так часто, как, например, на RAV4. Если машине было меньше 7 лет и пробег меньше 180 тысяч. км, ремонт двигателя производитель произвел за свой счет.

Помимо авторизованной сервисной станции, для ремонта корпуса и замены прокладки требуется около 4 000 злотых.Однако эту операцию можно выполнить только один раз, после чего следует заменить корпус! Кроме того, примерно в 2010 году Toyota улучшила конструкцию, и количество неисправностей двигателя значительно снизилось. Рафал Бильски тоже хвалит дизели: турбокомпрессоры и форсунки очень сильные. Двухмассовые колеса часто выдерживают 300 тысяч. км. Конечно, после большего пробега затраты на поддержание автомобиля в идеальном состоянии все равно не будут низкими.

Сажевые фильтры - типичная проблема, связанная с работой современных дизелей.В случае с Toyota Avensis это было обязательным оборудованием для дизелей 2.2 в начале производства, но это случается и с двухлитровыми двигателями. Фильтр DPF вызывает проблемы в основном в установках, эксплуатируемых в городе. В дизелях Toyota предлагала механические или классические «автоматические» трансмиссии. Первые не доставляют хлопот, но автоматические иногда выходят из строя - они слишком слабые для крутящего момента дизельного двигателя.

Вы можете рискнуть попасть в приключение Toyota Avensis с дизельным двигателем, но нет гарантии, что не произойдет дорогостоящая поломка.Но нужно сказать много теплых слов об этой машине за ее полезность. Даже версия 2.0 имеет приемлемую динамику, версии 2.2 обеспечивают действительно хорошие характеристики и приемлемый расход топлива - средний показатель в самой мощной версии составляет 7,0 л / 100 км, что больше, чем у сопоставимых автомобилей конкурентов.

Фото: ACZ / Auto Świat Комфортная езда и хорошая курсовая устойчивость - вот достоинства Toyota Avensis.

Toyota Avensis - прочное шасси

В Avensis третьего поколения Toyota позаботилась о лучшей доработке шасси.Он более жесткий, что положительно сказывается на управляемости автомобиля и нисколько не ухудшает комфорт езды. Отсутствие таких решений, как электронная регулировка демпфирующей силы, снижает возможность регулировки характеристик во время движения, но также отлично снижает затраты на возможный ремонт.

В шасси Toyota Avensis единственное, что требует регулярного ремонта, - это механизм ручного тормоза - в корпуса попадает влага, в результате чего тросы «ломаются» и повреждаются органы управления.К сожалению, установить можно только оригинальный комплект, купленный у Toyota, никакое другое решение в компьютер автомобиля не подойдет. Иногда можно также услышать о поврежденных рулевых механизмах, но это не обычная проблема.

Toyota Avensis

не очень сложна в техническом отношении, благодаря чему осталась надежным автомобилем! Также помогает регулярное обслуживание.

В японском автомобиле, которому несколько лет, обычно появляются первые проблемы с коррозией. И в этом отношении Toyota Avensis не так уж плохо, потому что в самых старых автомобилях болты и вспомогательная балка иногда корродируют, но нет проблем с откручиванием подвески и т. Д.Тойота требует (и очень хорошо!) Техобслуживания машины каждые 15 тысяч. км. Однако все двигатели имеют действительно прочные цепи привода ГРМ.

Toyota Avensis III - технические данные бензиновых двигателей

Высокая механическая прочность двигателей, но их динамика (особенно 1.6 и 1.8) не сбивает с ног.

об / мин об / мин
Технические характеристики * Тойота Авенсис 1.6 Тойота Авенсис 1.8 Тойота Авенсис 2.0
с 2008 с 2008 года с 2008
Двигатель - тип, кол-во клапанов бенз. R4 / 16 бенз. R4 / 16 бенз.R4 / 16
Тип привода ГРМ цепь цепь цепь
Система синхронизации DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1598 1794 1998
Власть(Л.с.) при 132/6400 147/6400 152/6200
Максимум. (Нм) при 160/4400 180/4400 196/4000
Коробка передач ** 6М, вариатор 6М, вариатор
Максимальная скорость (км / ч) 200 200 205
Время разгона 0-100 км / ч (с) 10,4 9,4 9,0
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) *** 90 053 8,3 / 5,4 / 6,5 8,5 / 5,4 / 6,5 9,1 / 5,6 / 6,9
2008 28 500 29 200 32 300
2009 31 600 32 200 35 000
2010 33 900 34 500 39 000
2011 35 800 36 500 47 000
2012 39 900 42 300 49 200
2013 48 200 49 800 56 000
2014 56 700 58 600 65 400
* данные для версии с МКПП; ** М - механическая коробка передач, вариатор - бесступенчатый; *** Расход топлива по ЕС: город / загородный / средний

Toyota Avensis III - технические данные дизельных двигателей

Версия мощностью 124 л.с. - это переработанный, но на 2 л.с. более слабый двигатель, чем тот, который использовался до 2011 года.Версии 2.2 интересны, но могут быть проблемы с авто с начала производства!

- цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. об / мин об / мин
Технические характеристики * Тойота Авенсис 1.6 D-4D Toyota Avensis 2.0 D-4D Toyota Avensis 2.0 D-4D Toyota Avensis 2.0 D-4D Toyota Avensis 2.2 D-4D Тойота Авенсис 2.2 D-4D
с 2015 2011-15 2008-11 с 2015 2008-15 2008-15
Двигатель - тип, кол-во клапанов т. дизель R4 / 16 т.дизель R4 / 16 т. дизель R4 / 16 т. дизель R4 / 16 т. дизель R4 / 16 т. дизель R4 / 16
Тип привода ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь цепь
Система синхронизации DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1598 1998 1998 1995 2231 2231
Власть(Л.с.) при 112/4000 124/3600 126/3600 143/4000 150/3600 177/3600
Максимум.Мама. (Нм) при 270 / 1750-2250 310 / 1600-2400 310 / 1800-2400 320 / 1750-2250 340 / 2000-2800 400 / 2000-2800
Коробка передач ** 6М, 6А
Максимальная скорость (км / ч) 180 200 200 200 210 220
Время разгона 0-100 км / ч (с) 11,4 9,8 9,7 9,5 90 053 8,9 8,5 90 053
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) *** 90 053 5,1 / 3,6 / 4,2 5,6 / 3,9 / 4,5 6,6 / 4,3 / 5,1 5,7 / 3,8 / 4,5 7,0 / 4,7 / 5,5 7,4 / 5,0 / 5,9
2008 - - 26 900 - 28 900 33 100
2009 - - 29 400 - 32 000 37 000
2010 - - 32 300 - 34 500 40 400
2011 - 44 800 37 900 - 41 800 47 200
2012 - 46 500 - - 48 800 55 000
2013 - 54 200 - - 63 300 74 800
2014 - 63 100 - - 73 300 84 800
* данные для версии с МКПП; ** М - ручной, А - автоматический; *** Расход топлива по ЕС: город / загородный / средний

Toyota Avensis III - обслуживание

Расходные материалы, осмотры бензин дизели
Масло моторное 4,2 л, 5W-30 SL / SM, замена каждые 15 тыс.км 6,3 л (2,0), 5,9 л (2,2), 5W-30 *, замена каждые 15000 км
Масло в МКПП 2,4 л, GL-4, 75 Вт 2,3 л, GL-4, 75 Вт
Масло для АКПП 7,7 л (1.8), 9,1 л (2,0), CVTF TC (орг. Toyota) 6,5 л, ATF WS (орг. Toyota)
Система охлаждения 6,2-6,3 л (на основе гликоля) 7,4-7,8 л (на основе гликоля)
Тормозная жидкость ок. 1,0 л, DOT 3 или 4, замена каждые 30 000км или 2 года ок. 1,0 л, DOT 3 или 4, замена каждые 30 000 км или 2 года
Привод ГРМ цепь, без периодической замены цепь, без периодической замены
Фильтр пыльцы каждые 30 тысячкм каждые 30 тысяч км
Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км или 4 года каждые 60 тысяч км или 4 года
* в 2.0 без фильтра DPF - CF / B1, в 2.0 с фильтром и все 2.2 - C2

Toyota Avensis III - цены на запчасти

Цена замены (PLN) 90 053 2.0 с 2009 года 2.2 Д-4Д / 150л.с. с 2009 г.
Масляный / воздушный фильтр с 26/53 с 20/85
Тормозные колодки / диски с 290/460 с 290/460
Амортизаторы передние / задние (комплект.) с 690/380 с 690/380
Охладитель жидкости из 620 из 830
Сцепление в сборе (+ двухмассовое колесо) от 1040 (нет) из 1640 (+2980)
Передний рычаг в сборе из 390 из 390
Фара / крыло с 680/680 с 680/680

На наш взгляд: Toyota Avens - эталон качества

Надежность - это то, чего ожидают покупатели от Toyota Avensis.Автомобиль оправдывает возложенные на него ожидания, особенно с бензиновым двигателем.

В случае с дизелями риск выхода из строя больше, но проблемы, конечно, не общие.Важно отметить, что мы рекомендуем Avensis не только из-за его хорошего качества, но и из-за его функциональных качеств: он просторный и - после второй подтяжки лица - выглядит действительно хорошо. Вы можете придраться к ограниченному перечню вариантов оборудования и двигателей.

.

Смотрите также