7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота авенсис


Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ

Помимо внешности, салона и моторной гаммы, Авенсису перенастроили подвеску. Как говорят создатели, пружины и амортизаторы сделали чуть мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, ужесточили. Перекалибровке подверглось и рулевое управление.

К 2020 году у всех европейских моделей Тойоты в гамме должны быть гибридные версии. Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м.

Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигет 200 км/ч.

Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары (теперь светодиодные), решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова.

У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу.

Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147) и 2.0 (152). Но снизился расход топлива в смешанном цикле — на 0,4–0,8 л/100 км в зависимости от агрегата. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1.8 и 2.0 отрядили модернизированные вариаторы с новым гидротрансформатором, софтом, масляным насосом, блоком управления гидравликой.

Бензиновые версии 1.6 и 2.0 в смешанном цикле потребляют 6,1 л топлива на 100 км, а модификация 1.8 — 6,0 л.

С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2.0 D-4D (126 сил, 310 Н•м) и 2.2 D-4D (150–177 л.с., 340–400 Н•м) отправили в отставку. Их место заняли агрегаты 1.6 D-4D (112 «лошадей» и 270 ньютон-метров) и 2.0 D-4D (143 и 320 соответственно), работающие с ручными коробками передач. В первом случае экономичность улучшилась на 8% (расход топлива в смешанном цикле упал до 4,1 л/100 км), а во втором остался на уровне дорестайлинговой 150-сильной модификации (то есть 4,5 л/100 км). Из плюсов также отметим то, что новые турбодизели легче прежних, отвечают нормам Евро-6, а стоимость эксплуатации автомобилей с ними снижена на 20% за счёт увеличения интервала между ТО до 20 тысяч км. Практичные европейцы должны это оценить.

Было — стало

Toyota Avensis | это... Что такое Toyota Avensis?

Toyota Avensis — автомобиль компании Toyota.

Первое поколение

Toyota Avensis T22

Общие данные

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт)
Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4520 — 4600 мм
Высота: 1425 — 1500 мм
Масса: 1290 — 1440 кг

На рынке

Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установок — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)

Сборка для Европы: Англия.

Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.

Второе поколение

Toyota Avensis T25

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время

Бензиновый: 1,8 — 2,4 л (81 — 120 kW)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 4630 — 4715 мм
Высота: 1480 — 1525 мм
Масса: 1320 — 1610 кг

На рынке

Toyota Avensis Wagon переднеприводный пятидверный универсал с механической 5ти ступенчатой коробкой передач.

На автомобиле устанавливается двигатель 7A—FE, мощностью 110 л.с, 16-ти клапанная система Lean Burn

База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4 метра 63 см. В самом начале продаж автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л. развивали мощность 110 и 129 л.с

Третье поколение

Toyota Avensis T28

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время

Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (81 — 120 кВт)
Дизельный: 2,0 — 2,2 л (85 — 130 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1445 — 1950 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 10,4
Макс. скорость: 200 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 500
Расход топлива: 6,5

Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1.6 (132 л.с.) и новые «четверки» объемом 1.8 (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2.4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: двухлитровый 126-сильный агрегат либо дизель объемом 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.

Примечания

Ссылки

Toyota Avensis :: Autonews

За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Avensis. К таким автомобилям относятся как к друзьям, которые никогда не подведут и на которых можно рассчитывать в любой момент. А вот обновленной Toyota Avensis только предстоит доказать, что после рестайлинга в придачу к смазливому личику она сможет похвастаться и той же надежностью, которой славились ее “предки”.

Очень интересно было узнать, изменилось ли что-то в ходовой части автомобиля в результате проделанных работ по его обновлению. Порой создавалось впечатление, что двигателя немного не хватает, но при этом черепахой на дороге себя, конечно, не чувствуешь. На данной модели установлен мотор рабочим объемом 2 литра и мощностью 147 л.с., что в сочетании с автоматической 4-ступенчатой КПП не сулит взрывной динамики. На обгонах лучше всего либо крутить двигатель, либо просто забыть о подобных маневрах. Наверняка с двигателем объемом 2,4 литра Toyota покажет гораздо больше и будет полностью соответствовать приятному внешнему виду и по техническим характеристикам. Правда, упомянутую медлительность можно легко трансформировать и в достоинство автомобиля – ну и что, что не очень быстро разгоняется, зато бензина ест немного. И действительно, при спокойной езде расход топлива в черте города не будет превышать 11-12 литров, а по трассе автомобиль будет потреблять и того меньше. Тут уж каждый выбирает для себя сам, что ему важнее, быстрый разгон или экономный расход топлива.

Что касается работы подвески, то в этом компоненте Avensis очень уверенно выглядит на фоне многих конкурентов, так что в своем сегменте он по-прежнему крепко будет стоять на ногах. Новая подвеска не слишком мягкая, но и не слишком жесткая. По крайней мере, каждую кочку своей филейной частью не ощущаешь. В повороты можно входить очень уверенно, да и реакции на слегка тяжеловатый, но очень информативный руль весьма понятны. Тот факт, что подвеске в угоду комфорту недостает жесткости при чуть более агрессивном стиле вождения, не должен расстраивать, ведь в этом компоненте самое главное – найти удачный компромисс. Так что, несмотря на неприятные ощущения при резких перестроениях, уверенное маневрирование на небольшой скорости отлично компенсирует упомянутый недостаток. Обзорность у обновленной Toyota Avensis не изменилась, так что припарковаться в ограниченном пространстве по-прежнему можно без нервотрепки и особых проблем.

Бегло брошенный взгляд вряд ли позволит сразу распознать новинку, так что очень часто будет звучать традиционной вопрос об отличиях старой и новой версии. Но изменения во внешности, между тем, вполне существенны, просто они смотрятся настолько гармонично, что мгновенно не рассекречивают свое местонахождение. Автомобиль стал более прилизанным за счет того, что изменился дизайн фар головного света, а также появились новые противотуманки. Радиаторная решетка теперь больше походит на аналог последнего поколения Toyota Camry, что и неудивительно. К тому же будет повод похвастаться бампером новой формы, а также задними фонарями нового образца. В этот же список приятных новшеств можно записать и сигналы поворотников, вынесенные на боковые зеркала. Кстати, зеркала эти стали чуть больше, нежели аналоги на предыдущей модели. Внешне Avensis стала более привлекательной, и с этим сложно будет поспорить даже злопыхателям марки или конкретно этой модели.

Внутри автомобиль не слишком сильно изменился. Скорее, это были точечные изменения, призванные создать чуть более комфортную обстановку, направленную на обеспечение уюта для водителя и пассажиров. Например, дисплей бортового компьютера перенесен чуть ниже, что позволило в верхней части торпедо сделать еще один маленький бардачок. Это очень удобно, так как всякую мелочь можно положить туда, а не тянуться к основному перчаточному ящику во время поездки. Магнитола обрела способность проигрывать файлы формата MP3 и наконец-то утратила архаичный слот для проигрывания кассет. Помимо этого, в наличии есть еще и CD-чейнджер на 6 дисков, который встроен в саму магнитолу. Немного неудобно, что солнцезащитная шторка на заднем стекле не автоматическая, поэтому придется останавливаться, чтобы убрать ее или, наоборот, привести в боевое положение. К объему багажника претензий нет, что и неудивительно, учитывая, что изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Ну а если вспомнить, что на тестах EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд и 34 балла, то внутрь можно садиться без опаски.

Существенных минусов у машины нет, есть только не считать различные мелочи, к которым можно придраться, но таких особенностей со знаком минус достаточно у любого автомобиля. Новая Avensis полностью соответствует своему предназначению: большая, современная, комфортная и весьма спокойная машина. С помощью прошедшего рестайлинга продажи этой модели наверняка увеличатся. А желающие купить седан бизнес-класса в комплектации, сравнимой с Avensis, вряд ли найдут достойную альтернативу.

Цена этой модели является одним из ее неоспоримых достоинств – 24 400 долларов стоит самая дешевая версия, в то время как за автомобиль с двигателем рабочим объемом 2 литра в максимальной комплектации, который участвовал в тесте, нужно будет заплатить 33 тыс. долларов. Те же, кто не мыслит свою жизнь без скорости, могут отправиться на поиски компромисса и успешно найти его за дополнительные 3 тыс. долларов в модификации с двигателем объемом 2,4 литра.

Николай Загвоздкин

Где собирают Тойота Авенсис для России

Для нашей страны автомобили компании Toyota являются самыми востребованными из всех аналогов. И это нестранно, ведь концерн по последним данным стал самым популярным во всем мире, а в предыдущие годы он занимал почетное второе место, после автогиганта «Фольцваген». В России машины данного концерна практически чистокровные. То есть, их собирают либо в Японии, либо в Европе, но никак не у нас. Поэтому, потребители доверяют их качеству и надежности.

В данной статье хотелось бы рассмотреть автомобиль Toyota Avensis. Седан появился на мировом рынке в 1997 году, до России он дошел на год позже. Этот среднеразмерный экземпляр разрабатывался инженерами специально для европейского рынка. Он относится к классу «Д», поэтому, конкурирует со многими машинами мировых компаний. Интересно то, что в данной гонке он стабильно находится в первой пятерке. По сравнению с конкурентами, модель обладает отличными компактными габаритами. Ее длина составляет 4710 миллиметров. Это подойдет для города, в котором мало места для парковки, и постоянные пробки. При этом размеры багажника и салона полностью стандартны для своего класса.

Но, об этом поговорим немного позже, а сейчас обсудим, где собирают Тойота Авенсис.

Заводы компании Тойота в мире

Заводов компании Toyota по всему миру есть очень много, но в Россию поставляются не все экземпляры. Производства, из которых на наши дороги попадают японские машины, находятся в:

— России. Заводы построены в Санкт-Петербурге и Москве. Предприятие в Питере было открыто в 2005 году, а первый автомобиль сошел с его конвейера в 2007. Оно является эксклюзивной сборочной площадкой от компании Тойота в нашей стране. Работники предприятия регулярно проходят стажировку в Японии, а трудится тут около 2000 человек. Они собирают, сваривают и красят детали кузова машин. В Москве находится компания, которая является официальным дилером японского концерна. Ее работники проверяют и реализуют модели, откуда бы они ни прибыли;

— Японии. Заводы, находящиеся тут, носят название «Такаока», «Цуцуми» и «Тахара». Первое предприятие является крупнейшим конвейером в мире. Его работники производят  машины еще с 1918 года. Тут работает 280 тысяч инженеров и конструкторов, которые совместными усилиями выпускают около шести миллионов моделей в год. Второе предприятие также достаточно крупное. Именно с ним заключен прямой контракт с Россией. Тут проходят стажировку наши сотрудники;

— Англии. Предприятие называется Бернастон;

— Франции. Завод носит название Валенсьенн;

— Турции. Производство назвали Сакарья.

Toyota Avensis, хотя и считается японской машиной, тут никогда не собиралась. Также, вы не найдете ее на японском рынке, ведь она разрабатывалась только для Европы. Даже в России или Франции ее не делают. Таким образом, в наших автомобильных салонах вы можете встретить данную машину только английского производства.

Как собирают Toyota Avensis в Англии

Английский завод компании Тойота располагается в графстве Дербшир. Сборка Тойота Авенсис там началась 21 ноября 2008 года. Тут делают данную модель в кузове седан и универсал. Именно в тот момент появилось новое поколение Avensis, и в 2009 году с конвейера сошло 115000 автомобилей в год.

Двигатели, которые тут собирают, 1,6 и 1,8-литровые бензиновые. Двухлитровые моторы поставляются прямиком из Японии. А недавно в Польше начали производство двухлитровых и 2,2-литровых дизельных агрегатов, и шестиступенчатых коробок передач. Устанавливаются они в Англии или в сборочном цехе страны, на которой машина будет продаваться, в зависимости от заключенного с компанией Тойота договора.

Технические характеристики  Toyota Avensis, собранной в Англии

Toyota Avensis, продаваемая на нашем рынке, выпускается с двумя бензиновыми моторами. У первого объем 1,8 литров и выдаваемая мощность в 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм. Такой мощности хватит для любой дорожной ситуации. Коробка передач тут либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатый вариатор.

Второй мотор выпускается с объемом в два литра и выдаваемой мощностью в 152 лошадиные силы. В качестве трансмиссии для него доступен только вариатор, который контролируется подрулевым переключателем. Крутящий момент тут 196 Нм, а до сотни модель разгоняется за 10 секунд.

Внешний вид машины разрабатывали японские и итальянские дизайнеры. Машина получила обновленную световую оптику, переделанные бампера и новую подвеску. Также, тут перенастроили амортизатор и усилили шумоизоляцию. Мультимедийная система получила 6,1-дюймовый плоский экран. На него можно вывести картинку с камеры заднего вида.

Даже в стандартной комплектации вы получаете климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сидения, коробку передач и руль, подогрев сидений и стекол, семь подушек безопасности и шесть динамиков.

Качество данного автомобиля на высоте, ведь все собирается с номинальной английской точностью и щепетильностью.

Где собирают Тойота Авенсис для России

3 Проголосовало 1

Обзоры б/у авто Toyota Avensis (Тойота Авенсис) с пробегом. С лица воды не пить

Надо покривить душой, чтобы сказать: “Авенсис” понравился мне с первого взгляда. Популярность модели держится на безграничном доверии качеству “Тойоты”. И “Авенсис” почти не обманывает ожиданий покупателей.

Дизайн никогда не был сильной стороной “Тойоты”. Редкие удачи вроде “Карины-Е” – скорее исключения из правил. Но в последние годы японцы начали откровенно испытывать лояльность покупателей. Мол, насколько некрасивой может быть машина, чтобы они все равно купили “Тойоту”...

Почему успешно продавалась бесформенная и обрюзгшая, словно медуза, предыдущая “Кэмри”, понятно. Когда японский седан престижного бизнес-класса стоит вдвое дешевле “Ауди-А6” и “пятерки” БМВ, тут уж ломаться не будешь.

Но почему столь же малопривлекательный внешне “Авенсис” занимает лидирующие позиции в среднем классе? Равных по цене – море. Даже если рассматривать только японских одноклассников, “Аккорд” и “шестерка” на его фоне – словно фотомодели с подиума. При этом в качестве “Хонды” и “Мазды” тоже мало кто сомневается.

Конечно, у “Авенсиса” есть сильный козырь – ездовой комфорт. Как и многие модели “Тойоты”, по плавности хода и шумоизоляции он производит впечатление более дорогого автомобиля классом выше. И все же главная причина популярности “Авенсиса” – магия эмблемы “Тойота”. В России она действует на покупателей, как взгляд удава на кроликов. А разве удав симпатичен?

Почти все – с российской пропиской

Подавляющее большинство подержанных “Авенсисов” в свое время были проданы в России новыми. В Америке, где сэконд-хэнд дешевый, модель не продавалась, а из дорогой Европы машину среднего класса сегодня везти невыгодно.

У нас продавали седан и универсал (в Европе был еще и лифтбек), оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 2,4 л. Дизель с непосредственным впрыском семейства D4-D японцы в Россию принципиально не поставляли по причине низкого качества нашего топлива.

И в базовой комплектации “российские” машины оснащены богато. Даже бюджетная версия 1,8-литрового седана, появившаяся в 2005 году, содержит практически все необходимое. Ну а топовые модификации “упакованы” по максимуму – вплоть до ксеноновых фар и кожаного салона.

Даром, что собирают его в Англии с использованием европейских комплектующих, “Авенсис” оказался по-японски надежным и выносливым. Во всяком случае, на сегодняшний день европейское происхождение машины с худшей стороны себя еще не проявило.

Те немногие “косяки”, которые есть у “Авенсиса”, свойственны и моделям японского производства. Почти все они представляют собой мелочи вроде облезающего от дорожной соли хрома с пластиковых декоративных деталей. Однако есть одна весьма серьезная проблема, и связана она с двигателем. Совершенно не обязательно, что вы с ней столкнетесь. Но если уж случится...

“Один и восемь” – лотерея

Если выбирать по характеристикам, даже базовый 1,8-литровый двигатель мощностью 129 сил следует признать для “Авенсиса” достаточным. Это один из немногих моторов такого объема, который на автомобиле среднего класса справляется даже с автоматической коробкой.

Хотя 2-литровый 147-сильный двигатель, естественно, еще лучше. С ним под правой педалью уже совершенно не остается ощущения бюджетности. Возможностей у этого мотора ровно столько, сколько нужно.

В 2004-м, спустя год после начала выпуска нынешнего “Авенсиса”, появился 163-сильный “два и четыре”. Он сочетается только с 5-ступенчатым “автоматом” и везет заметно лучше 2-литрового собрата. Однако такой “Авенсис” новым стоил почти как “Кэмри”, поэтому и подержанные 2,4-литровые машины недешевы.

С точки зрения надежности почти все эти двигатели можно было бы назвать идеальными. Сколько-нибудь серьезных неисправностей из числа характерных за ними не водится. Привод ГРМ у всех “вечный” цепной, а клапаны хоть и регулируются подбором толщины толкателей, на самом деле регулировки не требуют по крайней мере до 200 тысяч. Даже моторы с непосредственным впрыском семейства D4 (объемом 2,0 и 2,4 л) не оправдали имевшихся поначалу опасений.

Если вовремя делать ТО, менять свечи и профилактически промывать инжекторы с расходомером воздуха, ездят и ездят – сносу им нет. Единственная особенность – работают жестко, с повышенными вибрациями на холостом ходу. Но это именно особенность.

Увы, идиллическую картину портит 1,8-литровый двигатель серии ZZ (такие же, объемом 1,4 и 1,6 л, устанавливали на предыдущую “Короллу”). Некоторые партии моторов этой серии страдали повышенным расходом масла. Обычно “тойотовские” агрегаты его вообще не едят, а тут после 50 000 км расход постепенно возрастает до 1–2 л/1000 км. При этом вскрытие двигателя выявляет сильный износ цилиндропоршневой группы.

Только в апреле 2005 года изменили конструкцию колец и поршней, а также увеличили объем заливаемого масла. Если вы покупаете машину раннего выпуска, которая прошла более 100 тысяч, у которой нет сизого дымка из трубы и расход масла в норме, проблема либо уже решена по гарантии, либо вовсе отсутствует. А вот экземпляры с пробегом 50 000–70 000 км находятся в группе риска. Возможно, владелец почувствовал первые признаки надвигающейся беды и “сбрасывает” машину именно по этой причине.

Если обнаружится повышенный расход масла, предстоит замена поршней с кольцами (что помогает редко) либо шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки. В денежном выражении это составляет от $2000 до $5000 с большей вероятностью максимальных затрат.

Чтобы не налететь на такую сумму, 1,8-литровый мотор перед покупкой следует диагностировать особенно тщательно. А еще лучше купить 2-литровую машину – такие лишь немногим дороже.

“Механика” или “автомат”

Это вопрос исключительно ваших личных предпочтений. По надежности претензий нет ни к одной из коробок. “Механика” в любом случае 5-ступенчатая, а в “автомате” передач может быть 4 или 5 (с мотором 2,4 л). В ручной коробке масло желательно менять через 40 000 км, в автоматической – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем 150 тысяч.

Вложений – минимум

К ходовой части “Авенсисов” ранних выпусков были некоторые претензии. В частности, стучали верхние поперечные рычаги задней подвески. На 1,8-литровых машинах, оснащенных электроусилителем руля, на неровностях стучала рулевая колонка. На 2-литровых с гидроусилителем вращение руля могло сопровождаться посторонними звуками. Однако и рычаги, и рулевая колонка в сборе (1,8 л), и рейка (2,0 л) менялись по гарантии.

В целом же шасси у “Авенсиса” на удивление крепкое. Если взять машину с пробегом около 100 000 км, которая все время ездила по нашим дорогам, в обозримом будущем придется поменять лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов и одну-две рулевые тяги. Большинство же дорогостоящих деталей подвески и рулевого управления (рычаги, рейка и т. п.) служат более 150 000 км. Если учитывать, что на этом пробеге они еще вполне живые, наверняка пройдут все 200 тысяч и даже больше.

То есть основные траты на ремонт ходовой части должны выпасть на долю третьего владельца, а второй может обойтись минимальными вложениями. Подобная роскошь позволительна для очень немногих автомобилей.

Как и на “Королле”, не очень долговечны лишь тормозные колодки и диски, которых хватает максимум на два комплекта колодок. Однако на фоне завидной живучести всех остальных деталей с этим вполне можно смириться. Кроме того, во время ТО надо проверять подвижность тормозных суппортов и очищать их от грязи. Впрочем, даже если они начинают подклинивать, реанимируются с помощью ремкомплекта.

Покупаем?

Конечно, если вы столкнетесь с повышенным расходом масла у 1,8-литрового мотора, наверняка уже не будете боготворить ни “Авенсис”, ни марку “Тойота” в целом. Однако подобные проблемы, грозящие катастрофическими расходами, по моему опыту, случаются практически у любой модели. К тому же вас никто не заставляет покупать 1,8-литровый “Авенсис”. А если взять 2-литровую или 2,4-литровую машину, все может сложиться наилучшим образом.

Я еще не собирал эксплуатационную статистику по “Хонде-Аккорд”, но среди всех остальных японских машин среднего класса (не говоря уж о европейских) “Авенсис”, пожалуй, самый надежный и неприхотливый. Именно этим он и привлекателен для второго владельца. Вы можете взять машину с пробегом до 100 тысяч и отъездить еще 2–3 года с минимальными затратами на ремонт.

Правда, за счет надежности и высокой репутации марки “Авенсис” медленно теряет в цене. Машины 2003 года продают за $19 000–23 000, а 2004-го – за $21 000–27 000 в зависимости от двигателя, комплектации и технического состояния. То есть за три года автомобиль теряет в среднем 25% от стоимости аналогичного нового. Это немного – европейские аналоги за тот же период сбрасывают примерно 30%. Впрочем, надежность “Авенсиса” позволяет со временем вернуть переплату на момент покупки.

Новый, с гарантией, за те же деньги

По цене 3–4-годовалого “Авенсиса” – от $19 000 до $27 000 можно купить практически любую японскую модель “гольф”-класса. Например, “Короллу”, “Мазду-3” или “Сивик”. А вместо топовой 2,4-литровой версии, если немного подтянуться, – тот же новый “Авенсис” или “Мазду-6”, только с 1,8-литровыми моторами. В общем, на российском вторичном рынке пока ничего не меняется. Подержанные автомобили у нас настолько дороги, что новые – пусть даже классом ниже – представляются более выгодным приобретением.

Облезает хром, потеют фары

Даже у машин первых выпусков проблем с лакокрасочным покрытием и коррозией кузова пока нет. Но как и у всех других моделей “Тойоты”, от агрессивной дорожной соли мутнеет и облезает наружная хромированная отделка.

Кроме того, у “Авенсисов” традиционно запотевают фары, а у некоторых машин – задние фонари. Причем в фарах конденсат собирается настолько активно, что со временем образуется мини-аквариум. В гарантийный период меняют фары и их задние крышки (замена одних только фар проблему не решает), а при необходимости и задние фонари.

В электрооборудовании пока проявилась только одна специфическая проблема. Выдвижной подстаканник неудачно расположен над заводской магнитолой, из-за чего магнитолу иногда заливают. В этом случае дешевле обратиться в радиомастерскую. Поначалу также отказывали элементы обогрева сидений, но на большинстве машин эта проблема уже решена по гарантии.

Двигатели в эксплуатации

Свечи в наших условиях служат в среднем 20 000 км, но в последнее время качество бензина улучшается, и некоторые проезжают до замены по 30 000 км. Через каждые 40 000 км рекомендуется профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки. Приводной ремень меняется по состоянию – обычно тысячам к 80.

Иногда отказывает какой-нибудь кислородный датчик (всего их 2 или 4 шт.), и на панели загорается “check engine”. Неисправный вычисляется и меняется. На моторах серии AZ (2,0 и 2,4 л) есть вероятность отказа клапана-регулятора давления в топливной рампе. В этом случае мотор “перестает тянуть” и клапан приходится менять. Кроме того, от дорожной соли на любом из двигателей может потечь радиатор системы охлаждения. Хотя на “Авенсисе” такое случается гораздо реже, чем на других “Тойотах”.

Toyota Avensis - Автомобили Тойота, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Тойота Авенсис

Автомобили, предлагаемые Toyota, почти всегда пользовались большим признанием на рынке. Этот азиатский производитель успел завоевать немалую популярность среди водителей всего мира, ведь его автомобили всегда отличаются высокой надежностью и доступной ценой. Хорошо продуманные конструкции также идеально отвечают потребностям всех пользователей. Одной из самых важных моделей в истории этой марки является Toyota Avensis.С этим автомобилем производитель буквально завоевал мировые рынки легковых автомобилей и обрел многочисленных сторонников во многих странах. История модели Тойота Авенсис Предшественником этой модели была Toyota Carina, автомобиль, выпускаемый с 1970 года. Несмотря на разработку последующих поколений, конструкторы Toyota поняли, что модель 90-х годов уже сильно устарела и ее пора заменить чем-то новым. Это предположение означало, что в 1997 году Toyota Avensis, прямая преемница Carina, пошла в серийное производство.В первом поколении автомобиль был доступен в трех вариантах кузова — лифтбэк, седан и универсал — и в нескольких вариантах двигателя. Автомобиль быстро завоевал немалую популярность на мировых рынках и был признан одним из лучших седанов 90-х.Отличное оснащение и комфортная езда сделали эту модель идеальным семейным автомобилем или автомобилем для повседневной езды. Второе поколение модели выпускалось в 2003 – 2008 годах. Затем автомобиль претерпел серьезные изменения и стал более современным.Оборудование было обогащено, что позволило Toyota привлечь более требовательных клиентов, ищущих лимузин среднего класса. Третье поколение до 2008-2015 г. Более массивная конструкция и постоянно улучшающееся оснащение делали автомобиль еще более привлекательным. В 2015 году в производство пошло четвертое поколение. Это привело к дальнейшим изменениям во внешнем дизайне и внедрению множества современных решений в интерьер. Тойота Авенсис – комфорт и стиль Toyota Avensis в настоящее время является одним из самых узнаваемых легковых автомобилей в мире.Он идеально подходит как для ежедневных поездок на работу, так и для дальних поездок. Интерьер в последних поколениях очень хорошо оборудован и удобен; в одних версиях это может быть вместительный семейный автомобиль, в других – лимузин для более требовательных людей. Конструкторы Toyota уделили большое внимание безопасности водителя и пассажиров. Модель Avensis также известна своим очень комфортным вождением, что делает вождение всегда чистым удовольствием.

Подробнее .

Подержанные автомобили Toyota Avensis | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty с использованием термина СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis имеет кузова хэтчбек, универсал, седан и фургон. Модель выпускалась с 1997 по 2019 год. На тот момент было создано 20 поколений этой модели. Toyota Avensis относится к легковым автомобилям среднего класса.

Максимальная мощность составляет от 66 до 140 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели Toyota Avensis составляет от 90 до 190 л.с., что делает максимальную скорость от 175 до 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч берет от 8.5 до 11,7 сек.Двигатель Toyota Avensis рядный с 4 цилиндрами рабочим объемом от 1587 до 2362 см 3 . В двигателе Toyota Avensis на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия Toyota Avensis развивает крутящий момент от 145 до 420 Нм. Toyota Avensis имеет передний привод, а тип топлива, на котором работает Toyota Avensis, — бензин или дизель.

Средний расход топлива Тойота Авенсис в зависимости от версии двигателя колеблется от 4,2 до 9,5 л на 100 км. Стоит отметить, что Toyota Avensis имеет от 4 до 5 дверей, от 5 до 7 мест, а максимальный объем багажника составляет от 1320 до 2422 литров.Габариты автомобиля: от 4 490 до 4 820 мм в длину, от 1 710 до 1 810 мм в ширину, от 1 425 до 1 725 мм в высоту.

Toyota Avensis Estate (VII поколение)

2015 - 2019

Седан Toyota Avensis (поколение VII)

2015 - 2019

Toyota Avensis Kombi (VI поколение)

2011 - 2015 гг.

Toyota Avensis Седан (VI поколение)

2011 - 2015 гг.

Toyota Avensis Estate (V поколение)

2008 - 2012 гг.

Toyota Avensis Седан (V поколение)

2008 - 2012 гг.

Toyota Avensis Estate (поколение IV)

2006 - 2009 гг.

Toyota Avensis Liftback (поколение IV)

2006 - 2009 гг.

Седан Toyota Avensis (поколение IV)

2006 - 2009 гг.

Toyota Avensis Verso (поколение II)

2004 - 2006 гг.

Toyota Avensis Kombi (поколение III)

2003 - 2006 гг.

Toyota Avensis Liftback (поколение III)

2003 - 2006 гг.

Седан Toyota Avensis (поколение III)

2003 - 2006 гг.

Toyota Avensis Verso (поколение I)

2002 - 2003 гг.

Toyota Avensis Estate (поколение II)

2001 - 2003 гг.

Toyota Avensis Liftback (поколение II)

2000 - 2003 гг.

Седан Toyota Avensis (поколение II)

2000 - 2003 гг.

Toyota Avensis Estate (поколение I)

1998 - 2000 гг.

Toyota Avensis Liftback (поколение I)

1997 - 2000 гг.

Седан Toyota Avensis (поколение I)

1997 - 2000 гг.

Toyota Avensis Estate (VII поколение)

средний 5.6 л/100км

Седан Toyota Avensis (поколение VII)

5,6 л/100 км в среднем

Toyota Avensis Kombi (VI поколение)

в среднем 6.2 л/100км

Toyota Avensis Седан (VI поколение)

средний 6,2 л/100км

Toyota Avensis Estate (V поколение)

в среднем 6.4 л/100км

Toyota Avensis Седан (V поколение)

средний 6,5 л/100км

Toyota Avensis Kombi (поколение III)

средняя 9.5 л/100км

Toyota Avensis Estate (поколение II)

8,5 л/100 км в среднем

Toyota Avensis Liftback (поколение II)

средний 7.7 л/100км

Седан Toyota Avensis (поколение II)

средний 7,7 л/100км

Toyota Avensis Estate (поколение I)

средний 5.8 л/100км

Toyota Avensis Liftback (поколение I)

средний 5,8 л/100км

Седан Toyota Avensis (поколение I)

средний 5.8 л/100км

.

Toyota Avensis запчасти - iParts.pl

Store

Тойота Авенсис II (2003–2009)

Второе поколение Toyota Avensis дебютировало в 2003 году. Он был построен на совершенно другой плите пола, что автоматически привело к видимым изменениям во внешности и интерьере автомобиля. За дизайн новой версии Avensis отвечал японец Сугуя Фукосато. Именно благодаря ему кузов автомобиля стал гораздо более выдержанным и современным по сравнению с предыдущей версией Тойоты.

Некоторые решения и детали Toyota Avensis II взята с первого поколения этой модели. Также были доступны те же силовые агрегаты, что и в предыдущей версии автомобиля. Предложение двигателей пополнилось только бензиновым двигателем 2,4 л и дизельным агрегатом 2,2 D-4D (Clean Advanced Technology) с турбонаддувом мощностью 177 л.с.

В 2006 году Avensis второго поколения подвергся фейслифтингу. Изменения коснулись, в частности, решетка радиатора, положение указателей поворота, передний бампер и общий дизайн салона автомобиля, в том числе, напр.аудиосистема, обогащенная возможностью воспроизведения форматов MP3/WMA/ASL.

Toyota Avensis II

предлагалась в пяти комплектациях (Terra, Prestige, Sol, Premium и Executive). Предлагаемый стандарт, среди прочего, 8 подушек безопасности, ABS, ESP и ручной кондиционер. За соответствующую доплату можно было дооснастить машину, например, легкосплавными дисками, кожаной обивкой, спутниковой навигацией, парктроником, автоматическим кондиционером, ксеноновыми фарами или круиз-контролем.

В первые годы производства Avensis II автомобиль боролся в основном с неисправными турбокомпрессорами, используемыми в дизельном двигателе 2.0 D-4D и проблемы с рычагами задней подвески, особенно у универсала. Однако со временем эти проблемы были успешно решены, и Toyota Avensis по-прежнему оставалась одной из самых популярных машин в своем классе.

Тойота Авенсис 2 Запчасти:
.

Смотрите также