7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота белта


Toyota Belta - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеII [2022 .. 2023]Facelift [2008 .. 2012]2005 .. 2008

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры шин и дисков для Toyota Belta

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Модификация: Модификация1.01.3

Год: Год20052006200720082009201020112012

Кузов: КузовXP90 Sedan

Toyota Belta - красота по-японски :: Autonews

Toyota Belta - красота по-японски

Новый компактный седан Toyota Belta дебютировал в Японии. Название этой новинки в переводе с итальянского означает "красота". Маленький стильный седан, обещает компания, украсит повседневную жизнь своих владельцев.

Отличительной чертой Belta является неправдоподобно маленький радиус поворота и невероятная для ее класса экономичность. При этом внутри Belta удобна и просторна, багажник тоже не страдает отсутствием места. Кроме того, Belta стабильна на дороге и доставит водителю удовольствие от процесса вождения, утверждает производитель. Компания надеется продавать в месяц по 3 000 своих самых маленьких седанов, а продажи планируется начать 3 декабря.

Поворотный радиус изящной «японочки» равен всего 4,6 метра (если она обута в резину размером 165/70R14). Объем багажника у нее равен 475 литров в переднеприводной версии, а дистанция между передними и задними креслами - 905 миллиметров. Приборная панель и центральная консоль выполнены в максимально простом и функциональном виде. Консоль отделена специальным покрытием «под серебро», в нее встроен вертикальный ЖК-экран и блок управления обогревателем. В салоне много местечек, куда можно рассовать мелкие вещицы, включая большую коробку с крышкой в консоли – она же служит и подлокотником.
Автоматический кондиционер с пылевым фильтром защищает салон от дорожной пыли и грязи, в него даже встроен ионизатор воздуха.

Седан оснащен трансмиссией-вариатором и двигателями объемом либо 1 литр, либо 1,3 литра. В первом случае машина будет «кушать» 4,5 литра на 100 км, во втором – 5,1 литра. Конечно же, компания позаботилась и о защите окружающей среды – новая модель загрязняет воздух на 75% меньше, чем допускают последние японские требования.

Наталья Кунина

Размеры шин и дисков на Toyota Belta (2005-2012)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x100
  • Вылет (ET): 39 - 39 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I3, Бензин, 1.0 VVT-i (KSP92) 70 л.с.

165/70R14

-

-

-

5Jx14

ET39

4x100

I4, Бензин, 1.3i (NCP96) 86 л.с.

165/70R14

-

-

-

5Jx14

ET39

4x100

185/60R15

-

-

-

5.5Jx15

ET45

4x100

I4, Бензин, 1.3i (SCP92) 86 л.с.

165/70R14

-

-

-

5Jx14

ET39

4x100

185/60R15

-

-

-

5.5Jx15

ET45

4x100

Двигатели Тойота Бельта, поколения, рестайлинг, характеристики


До Toyota Belta выпускалась модель Platz на платформе Vitz. То есть у модели Belta несколько прародителей, это не самостоятельная база автомобиля. Формы у авто в стиле Тойоты, достаточно округлые, классические японские. Автомобиль выпускался с передним и задним приводом, а тип салона Belta очень схож с автомобилем Vitz.

Toyota Belta имеет несколько псевдонимов на внешнем рынке. Она может носить такие имена как Yaris (в России она широко известна), но выпускалась в основном для США и Австралии, и Vios, которая шла на рынок Средней Азии.

Для японского, восточного и американских рынков автомобиль собирался в Японии, а вот в Таиланде и Филиппинах проводится сборка автомобиля для азиатских стран. За качеством сборки обязательно следят японские специалисты на концерне, права на автомобиль не перепродавались и авто не выпускалось дочерними концернами.

Сейчас версия автомобиля с именем Belta не производится, а вот Yaris успешно сходит с конвейеров в Австралии по сей день.

Первое поколение Toyota Belta

Автомобиль смотрится стильно, выдержан в духе Японии, без излишеств и гонки за супер-линиями, которые так часто и быстро выходят из моды. Можно найти некоторые сходства с европейским Опелем, современником модели.

Но если приглядеться, то очевидно, что Тойота не пыталась копировать автомобиль другого концерна. Схожесть обусловлена некоторыми требованиями тенденций времени, на которые, несмотря на приверженность к классике, Тойоте пришлось реагировать.

Компактная малолитражка, как называют такие «машинки» в России. Авто с такими характеристиками очень удобен для женской половины, но подходит и для мужчин.

Из-за габаритов Belta в городе она самый первый компаньон, так как на таком авто можно встать в любом маленьком пространстве, просто развернуться или разъехаться с кем-то во дворе.

Belta имела в арсенале два варианта двигателей. 1KR-FE рядный мотор на 4 цилиндра, объемом 1.0 литр и 71-ой лошадиной силой. Двигатель отличается высокой экономичностью, расходует не больше 5 литров на 100 км. Мотору подходит как 92, так и 95 бензин. Но маркировку АИ-92 заливать постоянно не рекомендуется, так как было выяснено, что он может сократить ресурс двигателя.

Стоит заметить, что двигатель 1KR-FE получил высокую оценку по экологичности, коэффициент выбросов соответствует даже современным стандартам 2020 в Японии.

 Двигатель установлен на автомобиль согласно техническим параметрам авто, машина легкая, поэтому при движении на дороге не ощущается, что мотор слабый. Важно понимать, что машина не создавалась для гонок и быстрая езда на ней может быть опасной именно из-за веса авто.

Второй вариант агрегата – рядный четырех цилиндровый и более объемистый двигатель на 1.3 литра. Маркировка на таком двигателе 2NZ-FE. Лошадиных сил у него тоже побольше – 87. Естественно ощутимо, что мотор мощнее. Потребляет мотор 5-5,5 литров на сотню и работает на том же топливе, что и младший брат.

Рестайлинг I поколения Тойота Белта

2008 год стал годом обновления модели Belta. Авто стало немного симпатичнее, обновился салон.

Двигателя в рестайлинге сохранились, изменений и не претерпели. Обусловлено это было двумя причинами. Двигателя были созданы на настоящую японскую совесть и не требовали технических доработок, не имели ни каких типичных проблем.

Несмотря на то, что двигатель 1KR-FE был создан дочерней компанией Дайхатсу, а не самой Тойота. Второй причиной стало то, что автомобиль достаточно легкий, маленький и не для любителей скорости, а значит автовладельцев просто не интересовало форсирование двигателя и усиление его мощности. Даже система VVTi не доставляет неудобств.

Еще: Обзор двигателей Toyota Cami

На какие авто еще устанавливались двигатели Тойота Бельта

Так как двигатели не разрабатывались отдельно для Belta, а были созданы для нескольких автомобилей, то их можно считать универсальными. Например, с 2008 по 2016 годы двигатель 1KR-FE устанавливался на Toyota iQ.

Вариант 2NZ-FE устанавливался в период с 2000-05гг. на Toyota bB – субкомпактный минивэн и с 1999 по 2005 г. на Toyota Funcargo – минивэн.

Эти автомобили не распространены в России, их редко можно встретить на дорогах, но в продаже по стране на вторичном рынке найти, все же, возможно.

Надежность моторов не оставляет сомнений. Владельцы полностью довольны рабочим ресурсом и ходовыми характеристиками мотора.

Технические характеристики автомобиля Toyota Belta 1.3 4WD (2005)

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Toyota Belta Автомобили статья на JcNews.ru

    Toyota Belta (Белта) – этот компактный автомобиль относится к классу «самый малолитражный седан», преемник такого же компактного автомобиля Toyota Platz, в котором вся механическая часть была взята от Toyota Vitz. Но если Platz  и Vitz мало отличались друг от друга, даже существовало мнение, что Platz  - это тот же Vitz, только с багажником, то Belta имеет гораздо больше отличий от своего предшественника.

    Двигатель, рулевой механизм и конструкция подвески у неё такие же, как у Vitz, но амортизаторы и штанги стабилизатора поперечной устойчивости отрегулированы иначе, благодаря чему Toyota Belta имеет улучшенные ходовые характеристики. Дорожный просвет у Белты стал меньше на 60 мм, и точки крепления сидений в салоне опущены из-за конфигурации линии крыши. В результате высота посадки водителя получилась намного ниже, чем у Vitz. Колёсная база увеличилась на 90 мм, а длина автомобиля на 650 мм.

    Toyota Belta впервые увидела свет в 2005 году.

    Название автомобиля - «Belta»  в переводе с итальянского означает «прекрасная». Это наводит на мысль, что при разработке дизайна внешний вид автомобиля был на первом месте. И действительно, «Красотка Тойота» имеет нисходящую плавно назад линию крыши, изящный бампер, переходящий в молдинг и большую переднюю решётку. При габаритных размерах: длина 4300 мм,  ширина 1690 мм и высота 1460 мм, Белта имеет салон размерами: 1965х1390х1200 мм, небольшой, но достаточно комфортабельный.

    Расстояние между передними и задними сиденьями довольно большое – 905 мм, однако скошенная линия крыши создает сзади невысокий потолок, поэтому невысоким пассажирам сзади достаточно комфортно, особенно, если откинуть центральный подлокотник, высоким же будет не совсем удобно. Угол наклона спинок задних сидений не регулируется, но подобран так, чтобы обеспечить сидящим определенный уровень комфорта.

    Приборная панель в Toyota Belta находится по центру, что сразу может показаться не совсем удобным, но к этому быстро привыкаешь. Запуск двигателя осуществляется кнопкой «Start/Stop», при наличии рядом брелока-иммобилайзера и нажатой педали тормоза. Интерьер автомобиля выполнен из тонкой кожи в изящной двухцветной гамме со вставками под алюминий. Небольшие размеры переднего бардачка компенсируются  откидными подстаканниками и разными кармашками.


    Toyota Belta выпускается с передним и постоянным полным приводом. Переднеприводная модель оснащается трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE с рядным расположением цилиндров объёмом 996 куб. см мощностью 71 л.с. (52 кВт) при 6000 об./мин.  и максимальным крутящим моментом 9,6 кг*м  (94 Н*м) при 3600 об./мин. и четырёхцилиндровым рядным двигателем 2NZ-FE или 2SZ-FE объёмом 1296 куб. см мощностью 87 лошадиных силы (64 кВт) при 6000 об./мин. и крутящим моментом 11,8 кг*м  (116 Н*м) при 4000 об./мин. Трёхцилиндровый высокооборотный двигатель разрабатывался компанией Daihatsu для своего модельного ряда Passo / Boon. На автомобилях с передним приводом устанавливается бесступенчатая электронноуправляемая вариаторная коробка передач Super CVT-i.

    Модель с  постоянным полным приводом оснащается 1,3 литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем 1NZ-FE с улучшенным крутящим моментом и с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической муфтой. С механической коробкой передач Белта не выпускается. Настройка двигателя и передаточные числа трансмиссии аналогичны показателям у автомобилей Vitz.

    Двигатель Toyota Belta снабжён электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent) и системой впрыска топлива EFI. Для некоторых экспортных вариантов предлагается двигатель объёмом 1,5 литра, который выдаёт 109 лошадиных сил или 81 кВт мощности с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Технические характеристики автомобиля Toyota Belta:

    Расположение двигателя: спереди, поперечно
    Модели двигателей: 1KR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 1NZ-FE
    Клапанов на цилиндр: 4
    Расположение клапанов и распредвала: верхнеклапанное с двумя распределительными валами (DOHC)
    Рулевое управление: с электрическим усилителем
    Колёсная база, мм: 2550
    Колея передних/задних колес, мм: 1480/1470 (1470/1460)
    Дорожный просвет, мм: 150
    Минимальный диаметр разворота, м: 9,2 (9,8)
    Снаряжённая масса, кг: от 990 до 1040
    Количество дверей: 4
    Количество посадочных мест: 5
    Топливо: бензин АИ-95
    Максимальная скорость, км/час: 180
    Время разгона от 0 до 100 км/час, сек.: 13
    Расход топлива, городской цикл, л/100 км: 7
    Расход топлива, загородный цикл, л/100 км: 5
    Объём топливного бака, л: 42
    Рекомендуемые стандартные шины: 165/70R14; увеличенные: 185/60R15
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: барабанные

    Имеются четыре модификации Belta. Базовая - «Х» комплектация – оснащается кондиционером с ручным управлением, радиоприёмником со встроенным проигрывателем CD-дисков и двумя аудиоколонками. Колёсные диски – на 14 дюймов и как опция – специальные алюминиевые диски на 15 дюймов. Модификация Х «S-package» - базовая версия с колёсами увеличенного размера и деталями улучшающими аэродинимические свойства модели.

    «G» комплектация оборудуется тахометром, системой Smart entry & Start, системой очистки и ионизации воздуха, которая защищает салон от цветочной пыльцы и дорожной пыли. Кондиционер управляется в автоматическом режиме, задние сиденья имеют раздельные спинки. На автомобиле «G» модификации устанавливается только 1,3-литровый двигатель. Эта модель может быть укомплектована и 14-дюймовыми и 15-дюймовыми колёсами. Обе модификации, «Х» и «G», до 2008 года оснащались только передними подушками безопасности, а боковые SRS (Supplementary Restraint System) и подушки типа «штора» были предусмотрены только как опции. Комплектация «L» – это базовая «Х» с салоном как у «G». 

    В стандартную комплектацию Белты входят встроенные в боковые зеркала лампочки сигнала поворота. Сами зеркала непривычно крупные с защитой от ослепления фарами едущих позади автомобилей.

    Toyota Belta имеет довольно ёмкий багажник (475 литров). Ширина проёма крышки багажника составляет 1130 мм. Ширина багажного отделения 1435 мм, а его глубина – 960 мм. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить частично или полностью задние сиденья.

    По данным IIHS – «Insurance Institute for Highway Safety» («Страховой институт дорожной безопасности») Toyota Belta при фронтальном  и боковом краш-тестах получила оценку «хорошо», а по прочности крыши – оценку «приемлемо».

    В 2009 году Belta получила обновления: в стандартную комплектацию стали входить боковые подушки безопасности и ABS, изменилась решётка радиатора и цветовая гамма отделки салона, увеличились в размерах подлокотники задних дверей, появились спутниковое радио и как опция подогрев водительского сиденья.

    На американский, австралийский и российский рынки Toyota Belta поставляется под названием Toyota Yaris, а юго-восточные азиатские страны знают её как Toyota Vios. Для азиатского рынка (кроме Японии) Белта производится в Таиланде, для всех остальных стран - в самой Японии.

    TOYOTA T - MATE - Безопаснее для путешествий

    Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC) со снижением скорости на поворотах

    Новый Toyota Yaris Cross в стандартной комплектации имеет новейший набор технологических решений в области активной безопасности. Одной из новинок является улучшенная система интеллектуального адаптивного круиз-контроля (IACC), которая была дооснащена функцией снижения скорости на поворотах.Когда функция круиз-контроля активна, автомобиль может снизить скорость, чтобы безопасно пройти обнаруженный поворот, а по завершении маневра может вернуться к заданной скорости.

    Усилитель рулевого управления при опасности столкновения

    Система раннего предупреждения о столкновении (PCS) представляет собой набор систем, предназначенных для снижения риска столкновения.Toyota Yaris Cross была оснащена новыми системными функциями, благодаря которым автомобиль может предвидеть еще больше ситуаций и адекватно реагировать. Новый пакет включает в себя, среди прочего революционная система рулевого управления с усилителем в случае опасности столкновения, которая может помочь водителю при обгоне пешеходов, велосипедистов или неподвижных транспортных средств. В ситуации, когда транспортное средство обнаруживает начало объезда препятствия, оно может помочь водителю обеспечить устойчивость во время маневра и безопасный возврат на правильный путь.

    Функция реагирования при угрозе лобового столкновения

    Toyota Yaris Cross

    дополнительно оснащена революционной функцией реагирования в случае риска лобового столкновения. Когда система обнаруживает высокий риск лобового столкновения, она может применить автоматическое торможение, чтобы избежать или смягчить потенциальное столкновение.

    .

    Разъем ремня безопасности переднего P TOYOTA YARIS 03.09-09.11 BLIC 6508-05-8155264P Toyota YARIS (_P9_)

    Разъем ремня безопасности переднего P TOYOTA YARIS 03.09-09.11 BLIC 6508-05-8155264P Toyota YARIS (_P9_) - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Особенности продукта 6508-05-8155264P
    Blic
    65017


    Нет Отзывы

    274.70 PLN PLN Цена за 1 штуку

    Низкий запас наличие

    Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Характеристики продукта

    Производитель BLIC
    Индекс 6508-05-8155264P
    6 6

    Номера производителей

    Номера OE

    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    Усилитель ремня TOYOTA COROLLA E21 03.18- BLIC 6508-05-8140240P (нижняя часть, хэтчбек) Toyota COROLLA Kombi (_E21_), COROLLA лифтбек (_E21_) хэтчбек) Toyota COROLLA Estate (_E21_), COROLLA Hatchback (_E21_) - Inter Cars Store

    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Особенности продукта
    BLIC
    6508-05-8140240P
    Дополнительная информация Hatchback
    Период приложения из 03.18
    Space


    No Products Отзывы

    498.25 PLN Цена на 1 штуку

    Низкая Доступность

    Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Особенности продукта

    90 115
    65012
    9001 Дополнительная информация Hatchback
    Срок подачи заявок от 03.18
    Расположение здания фасад
    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    Toyota уделяет еще больше внимания безопасности • AutoCentrum.pl

    Хотя во время автомобильной выставки в Париже звездами стенда Toyota были такие модели, как универсал Corolla, гибридный RAV4 или Yaris GR Sport, парижская выставка также стала местом, где было представлено второе поколение пакета Toyota Safety Sense. , что должно повысить уровень безопасности в новых моделях японского концерна.

    Японцы впервые представили пакет Toyota Safety Sense (TSS) для своих моделей в 2015 году.И с тех пор 8 миллионов автомобилей этой японской марки были оснащены комплектом, содержащим различные виды систем безопасности. Согласно проведенным исследованиям, пакет Toyota Safety Sense в реальных дорожных условиях способствовал снижению столкновений с впереди идущим автомобилем на 50%. С другой стороны, автомобили, которые дополнительно использовали систему Intelligent Clearance Sonar (ICS), участвовали в таких столкновениях на 90% реже, чем автомобили без систем активной безопасности.

    Однако, поскольку требования к обеспечению надлежащего уровня безопасности продолжают расти, Toyota изменила предлагаемый пакет активной безопасности. Toyota Safety Sense второго поколения основывает свою работу на взаимодействии радара и однообъективной камеры с расширенным диапазоном , большей способностью обнаруживать опасности и расширенными функциональными возможностями. Установленный в верхней части лобового стекла, новый модуль меньше, чем в предыдущем поколении, и его проще установить на весь модельный ряд Toyota.

    Toyota Safety Sense второго поколения

    включает в себя усовершенствованную версию системы предотвращения лобового столкновения (PCS), активного круиз-контроля (ACC), предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), более функционального распознавания дорожных знаков (RSA) и автоматического переключения между низкими скоростями. луч и дальний свет (AHB). Также в пакет включен ассистент удержания в полосе движения (LTA).

    Хотя вышеуказанные решения уже предлагались в моделях Toyota, большинство из них были усовершенствованы.Новшеством в системе PCS, например, является возможность обнаружения риска наезда на пешеходов не только днем, но и ночью, а также на велосипедистов при дневном свете. В этих ситуациях автомобиль автоматически снижает скорость на 40 км/ч в диапазоне скоростей 10-80 км/ч.

    Улучшенный активный круиз-контроль, в свою очередь, лучше контролирует ускорение и торможение. Кроме того, ACC теперь работает и на низких скоростях — в диапазоне 0-30 км/ч. TSS второго поколения также оснащен интеллектуальным адаптивным круиз-контролем (iACC), который сочетает в себе функции круиз-контроля и распознавания дорожных знаков (RSA).

    Последняя версия системы предупреждения о выходе из полосы движения может распознавать край дороги на прямых дорогах без разметки. Система предупреждения о раскачивании автомобиля обнаруживает неустойчивое и неровное движение, когда водитель отвлечен или устал, и предупреждает водителя визуально и акустически.

    Новая функция — Lane Trace Assist (LTA), которая удерживает автомобиль в центре полосы с помощью рулевого управления и активного круиз-контроля.Эта система работает от минимальных скоростей до автомагистралей. Если системе сложно или невозможно распознать полосы движения, автомобиль следует по пути, пройденному впереди идущим автомобилем, на основе распознавания камеры и радара.

    В новой версии RSA распознает больше типов дорожных знаков, таких как ограничение скорости, запрещен обгон, состояние дороги, знаки остановки и въезда, начало и конец автомагистрали, населенные пункты и населенные пункты, а также окончание любых запретов.

    Система Toyota Safety Sense второго поколения будет постепенно внедрена в другие модели Toyota.Первоначально его получат новые RAV4 и Corolla.

    .

    Toyota Safety Sense второго поколения дебютируют в 2018 году - Toyotanews.eu

    • Более компактный и эффективный блок, состоящий из камеры и радиолокационного датчика;
    • Усовершенствованная система предупреждения столкновений (PCS) обеспечивает большее снижение скорости при автоматическом торможении;
    • Новшеством в системе PCS является предотвращение наездов на пешеходов в ночное время и на велосипедистов;
    • Новая система Lane Tracing Assist (LTA) помогает водителю удерживать полосу движения даже на дорогах без разметки;
    • Toyota Safety Sense второго поколения дебютирует в 2018 году.

    Выпуск Toyota Safety Sense второго поколения
    Следуя принципу постоянного совершенствования Kaizen, Toyota запускает пакет Toyota Safety Sense второго поколения с новым, более точным модулем камеры и радарного датчика. Модуль, установленный в верхней части лобового стекла, меньше по размеру и проще в установке. Toyota Safety Sense переосмыслена с помощью более совершенной системы предупреждения столкновений (PCS) и новой системы Lane Tracing Assist (LTA).

    Усовершенствованная система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем PCS работает в диапазоне скоростей от 10 до 180 км/ч. Система также распознает велосипедистов днем ​​и пешеходов как днем, так и ночью. При обнаружении препятствия система автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить серьезность столкновения. Система автоматического торможения работает в диапазоне относительной скорости (по отношению к препятствию) от 10 до 80 км/ч.

    Новая система Lane Tracing Assist (LTA) удерживает автомобиль в центре полосы с помощью рулевого управления и адаптивного круиз-контроля.LTA также опирается на усовершенствованную систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), которая теперь распознает не только белые и желтые линии на дороге, но и обочины, не отделенные линиями от основной дороги. Когда водитель покидает свою полосу без включения указателя поворота, прозвучат предупредительные сигналы, и автомобиль автоматически вернется на правильный путь.

    Пакет Toyota Safety Sense второго поколения будет постепенно внедряться в модельный ряд Toyota в Японии, Европе и Северной Америке с начала 2018 года.

    Доказанная эффективность в реальных условиях
    Чем шире распространены передовые системы активной безопасности, тем эффективнее они снижают количество аварий. По этой причине два года назад Toyota начала популяризировать современные технологии безопасности, внедряя пакет Toyota Safety Sense (TSS) один за другим практически на все свои модели.

    Запущенный в 2015 году пакет Toyota Safety Sense, основанный на взаимодействии камеры и лазера, включает в себя самую расширенную версию системы раннего предупреждения о столкновении (PCS), системы предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), системы распознавания дорожных знаков (RSA) и автоматического включения дальнего света. (АХБ).Автомобили, оснащенные расширенным TSS с радарным датчиком, также получают преимущества от обнаружения пешеходов (PD), возврата на линию (SC) для повышения производительности LDA и активного круиз-контроля (ACC).

    С 2015 года более 5 миллионов автомобилей, оснащенных системой Toyota Safety Sense, покинули автосалоны Toyota по всему миру. В этом году в Европе этот пакет получили 92 процента новых автомобилей. Согласно исследованиям, проведенным в Японии, система Toyota Safety Sense способствовала снижению количества столкновений с впереди идущим автомобилем на 50 процентов в реальных дорожных условиях.Автомобили, которые дополнительно использовали систему Intelligent Clearance Sonar (ICS), попадали в такие столкновения на 90% реже, чем автомобили без систем активной безопасности.

    .

    Рулевое колесо, сигнализирующее о выходе из полосы движения — новый патент Toyota

    Звуковые и световые сигналы, издаваемые современными системами активной безопасности, не всегда являются лучшим решением — некоторых водителей они могут отвлекать или раздражать. Это вдохновило инженеров Toyota на поиски другой, возможно, лучшей идеи.

    Решение, предложенное Toyota, заключается в установке точек на рулевом колесе, которые могут расширяться и сжиматься в зависимости от сигналов, подаваемых датчиками системы Lane Departure Alert.Если водитель отклонится на другую полосу движения, диаметр рулевого колеса будет сигнализировать об этом увеличением или уменьшением, и в то же время активируется система восстановления. Короче говоря, в этой системе оптимальная ширина рулевого колеса указывает на правильное положение в полосе движения, а скошенный диаметр с одной стороны рулевого колеса сигнализирует о том, что автомобиль покинул свою полосу движения.

    Система

    также предназначена для помощи при прохождении поворотов. Если гонщик не поворачивает руль достаточно сильно, чтобы выполнить поворот, система активирует уменьшение диаметра руля с соответствующей стороны, чтобы побудить гонщика скорректировать курс.

    Подача заявки на патент не означает, что Toyota будет внедрять это решение. На данный момент бренд намерен их протестировать. Время покажет, приживется ли сигнализация об опасности на дороге с помощью руля. Тем не менее, это интересная идея, которая показывает, что Toyota совершенствует свои системы безопасности в духе Кайдзен — не только путем инвестирования в основные исследования по автоматизации вождения на основе все более совершенных датчиков, программного обеспечения и искусственного интеллекта.Для Toyota, применяющей принцип непрерывного совершенствования небольшими шагами, также важны инновационные идеи для мелких деталей, которые также влияют на эффективность систем безопасности и комфорт их использования.

    Системы активной безопасности Toyota Safety Sense , включая систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), доступны на автомобилях Toyota с 2015 года. Через год дебютировало его второе поколение, в котором LDA обрела функцию возвращения автомобиля на верный путь.Существует также система Lane Trace Assist (LTA), которая удерживает автомобиль в центре полосы движения как на прямых, так и на поворотах с помощью рулевого управления и адаптивного круиз-контроля. Также новинкой стал интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC), получивший функцию подгонки скорости под ограничения по дорожным знакам с согласия водителя.

    В 2020 году на новом Yaris дебютировала система Toyota Safety Sense 2.5 , в которой ассистент удержания в полосе получил функцию предупреждения о выходе из полосы движения с управлением на рулевом колесе, восстанавливающим правильную колею.Система распознает белую и желтую дорожную разметку, а также край дороги. И если датчики с трудом обнаруживают дорожную разметку из-за того, что она стерта или покрыта дождем, они ведут машину позади машины впереди.

    Интересная функция удержания в полосе, представленная в автомобилях Toyota системой Toyota Safety Sense 2.5, — это усилитель рулевого управления в случае риска столкновения, который — при наличии на дороге препятствия, которое необходимо объехать, например пешехода или автомобиль на обочине, система поможет вам совершить маневр так, чтобы вы как можно реже выезжали на встречную полосу, а лучше вообще не покидать свою полосу.

    Последняя версия системы Toyota Safety Sense третьего поколения, переименованная в T-MATE, дебютирует на рынке в этом году. Модель T-MATE впервые будет доступна с электромобилем Toyota bZ4X . Этот пакет представляет несколько новых систем, в том числе предотвращение встречных столкновений, обнаружение встречных перекрестков, предупреждение о поворотах, помощь в ограничении ускорения на низкой скорости и аварийную остановку автомобиля (EDSS).Более того, в последующие годы после покупки автомобиля системы безопасности T-MATE будут постоянно обновляться и дополняться новыми функциями с согласия водителя. Это будет сделано в режиме онлайн через встроенный в автомобиль беспроводной Интернет, без необходимости посещения для этой цели автосалона Toyota.

    .

    Toyota GR Yaris разлетелись на куски [ВИДЕО]

    Toyota GR Yaris

    , несомненно, является одним из автомобильных чудес, которые любители автомобилей полюбили с самого начала.Неудивительно, что это небольшой автомобиль с большой мощностью и полным приводом, который привлекает внимание и провоцирует сильнее нажимать на педаль газа.

    Однако для этого есть подходящие места, и это стоит помнить при езде на быстрых машинах.Даже с самыми современными системами большая мощность на дороге может привести к плачевным последствиям. Недавно такая ситуация произошла на скоростной автомагистрали S8, ведущей в Варшаву.

    Маршрут S8: Toyota GR Yaris полностью разбита

    Пользователь интернета поделился видео с видеорегистратора, на котором видно, как черные Audi A6 и GR Yaris проходят мимо записывающего человека.Трудно сказать, превышали ли они скорость в этот момент, но точно известно, что через несколько минут те же машины снова появляются перед водителями грузовиков. К сожалению, на этот раз Yaris разбит на куски, а у Audi разбита передняя часть.

    Трудно сказать, что произошло.Гонщики могли мчаться, но третья машина тоже могла поспособствовать этому инциденту, и Yaris, выбитый со своей полосы, начал натыкаться на энергоемкие барьеры. Обстоятельства аварии неизвестны, автор фильма лишь сообщил, что пострадал один человек. К сожалению, японский спорткар вряд ли сможет порадовать своего владельца.

    .

    Смотрите также