7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота блит


Модификации Toyota Mark II Wagon Blit

Одноклассники Toyota Mark II Wagon Blit по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Mark II Wagon Blit

Toyota Mark II Wagon Blit, 2002 г

Впечатления о машине: в салоне Toyota Mark II Wagon Blit всё очень удобно и комфортно, на трассе тихо, обзорность отличная, регулировок руля и сиденья хватает за глаза, что бы было удобно. Главное, что салон тёмный, очень не нравилось что на седанах он светлый в основном. Подвеска супер, на трассе стоит уверенно, в меру жёсткая, но не пробивается на ямах, по городу ощущение, как будто плывёшь, 100 или 160 км/ч едешь, разницы никакой, очень уверенно ведёт себя машина. Кузов: честно говоря, универсал мне даже нравится больше чем седан, спереди он симпатичнее смотрится, а багажник уже пару раз очень пригодился. Это у меня первый универсал, мне понравилось, что не надо думать всё влезет или что-то можно завтра отвезти. Двигатель. Мощь чувствуется сразу и это очень приятно, но бешеного разгона, что в кресло вжимает, нет, конечно. Разгоняется плавно, но уверенно и довольно быстро. Про минусы Toyota Mark II Wagon Blit - это детонация небольшая, причём нужно немного посильнее нажать на газ и она пропадает сразу. Расход: трасса литров 10, но я себя в скорости не ограничиваю, крейсерская примерно 140 км/ч, в городе 16 литров минимум, но у меня куча коротких поездок 4-5 км с остановками, плюс пробки постоянно. Вывод: машиной очень доволен, это лучшее что у меня было если честно, друзья прокатались со мной, тоже задумались, может, в самом деле «японцев» попробовать.

   Достоинства: мощный двигатель. Вместительный салон. Надежность.

   Недостатки: детонация на холостых оборотах.

  Владимир, Хабаровск

Toyota Mark II Wagon Blit, 2002 г

Проехал на Toyota Mark II Wagon Blit 14 тыс. км. Расход от 8.2 летом на трассе, до 15 летом в городе, до 20 зимой в морозы. Езжу мало, чуток прогрев, 2 км до работы, 2 на обед до дома и в обратном порядке. Сейчас начали течь передние стойки, и требуется замена задних плавающих сайлентблоков. Запчасти на Toyota Mark II Wagon Blit все доступные под заказ, все всегда есть, цены вполне нормальные. В салоне очень удобные кресла с боковой поддержкой, большой подлокотник, у меня стоит родной магнитофон – звук хороший, вот только напрягает «болванки» писать и диски менять, поставил конвертор на радио. Машина быстро прогревается, долго остывает. Багажник у Toyota Mark II Wagon Blit - это огромный плюс, очень вместительный, в нем так же розетка под прикуриватель, очень удобная вещь, если имеешь автохолодильник.

   Достоинства: расход топлива. Комфорт. Большой багажник.

   Недостатки: серьезных нет.

  Михаил, Сургут

Toyota Mark II Wagon Blit, 1996 г

Отличная подвеска, комплектация Ir-S дает о себе знать небольшой жесткостью, но одновременно четкой и устойчивой управляемостью. Слаженная работа автомата, хотя он и немного задумчив, но при ускорении перебирает ступеньки незаметно, кстати, он 5-ступенчатый. Салон у Toyota Mark II Wagon Blit трансформируется, однажды вез вывеску длиной 2 метра (легко). Качество отделки и материалы вполне достойные, очень понравились сиденья с синтетическим материалом, который не впитывает ни грязь, ни влагу. Очень качественная окраска кузова, цвет перламутр смотрится отлично, очень дорого, кузов очень устойчив к царапинам, а уже имеющиеся незаметны. Теперь про дизайн – он, безусловно, спорный, но пять же в сравнении с «Калдинами» и «Филдерами» он выглядит гораздо дороже. Передняя часть Toyota Mark II Wagon Blit смотрится богато, задняя немного тяжеловата. Но понял я одно, что со временем начинаешь влюбляться в данный авто и нравится потом в нем все. Техническое обслуживание: за 35000 пробега не делалось ничего, что не соответствовало стандартному регламенту, менялось масло в автомате и в двигателе, использовалось всегда американская синтетика на автостанции 76. Теперь лирическое отступление о 1JZ-FSE и о D4. Уважаемые потенциальные покупатели Toyota Mark II Wagon Blit, не верьте в сказки о том, что двигатель проблемный, это все ахинея. Мотор великолепно заводится в мороз. Потребляет 92-й бензин без проблем. Насосы в Чите лежат в свободной продаже, стоят около 200 у.е. За счет экономии топлива в городском режиме я уже за 35000 могу себе всю полку в гараже насосами этими заставить. Расход реальный в городе летом около 10 литров, трасса при 90-110 км/ч около 8 литров. Расход зимой около 12,5 литров, трасса 8,5 литров. При интенсивном движении по трассе при 160-180 км/ч расход ни разу не переваливал за 11 литров. Город - при интенсивном движении до 15 литров.

   Достоинства: подвеска. Багажник. Динамика. Надежность.

   Недостатки: немного жестко.

  Сергей, Чита

 

Размеры шин и дисков для Toyota mark+ii+blit

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 4Runner Allex/Corolla Runx Allion/Premio Alphard Altezza Altezza Gita Aristo Auris Auris Touring Sports Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Brevis C-HR Caldina Camry Carina Celica Corolla Corolla Fielder Corolla Verso Corona Premio Duet Echo Estima FJ Cruiser Fortuner Funcargo Gaia GT 86 Harrier Hiace Highlander Hilux Hilux pickup Hilux Surf Ipsum IQ Isis Ist Kluger Land Cruiser 100 Land Cruiser 100 GX Land Cruiser 100 VX Land Cruiser 200 Land Cruiser 80 Land Cruiser 90 Land Cruiser Prado Lite Ace Noah Lite Ace/Town Ace Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X MR2 Noah Passo Picnic Platz Previa Prius Prius Plus Proace Progress Ractis Raum RAV4 Sequoia Sienna Succeed/Probox Supra Tacoma Tundra Urban Cruiser Venza Verso Verso-S Vista Vista Ardeo Vitz Will Cypha WiLL Vi WiLL VS Wish Yaris Yaris Verso

Технические характеристики автомобиля Toyota Mark II Blit 2.5 4WD (GX110W;GX115W;JZX110W;JZX115W)

Технические характеристики Toyota Mark II Blit 2.5 4WD

Toyota Mark II Blit 2.5 4WD

  1. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Toyota Mark II Blit 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В автомобиле Toyota Mark II Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Blit вышел на рынок под флагом новой концепции. Mark II Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Mark II Blit 2.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Мой необычный путь в Microsoft в 90-е / Хабр

Меня буквально прошиб пот, когда самолет пошел на посадку. Внушительные небоскребы в центре города, озера, наполненные иссиня-черной водой. Горы вокруг — покуда хватало глаз. Именно здесь начнется новая жизнь, думал я. С этого самого рейса в один конец.

Я родился в крохотном городке, в одной из стран третьего мира. Отец умер, когда мне исполнилось 13 лет, и для семьи настали сложные времена. Пару лет спустя я прибыл в Америку с одним чемоданом, сотней долларов и мечтой. Английского я не знал вовсе. Теперь, спустя еще шесть лет, мне 21. И я готов воплощать свою американскую мечту.

Я хочу, чтобы из моей истории вы поняли одну вещь. Никогда не стесняйтесь своего прошлого. Да, мне не помешал бы красный диплом престижного университета, но денег на учебу у моей семьи не было. Так что я просто взял всё, что могла предложить мне жизнь, и обратил это себе на пользу. Теперь у меня есть хорошая работа — не хуже, чем у других — и масса возможностей, о которых раньше я и мечтать не мог. Более того, целеустремленность и сила воли позволили мне добиться большего, чем многим людям из благополучных семей. Отчасти — из-за здорового пренебрежения выскочки к «стеклянным потолкам» карьерного роста. Важно не то, где я начал, а где я оказался годы спустя.

В 1997 году я получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Миссури, Колумбия. Это был фантастический год для всех, кто хотел заниматься компьютерами: спрос был как никогда высоким, а предложение, напротив, низким.

Однако существовала одна трудность. Я был иностранцем и находился в США по студенческой визе. Следовало как можно скорее оформить рабочую визу, а для этого нужно было заручиться поддержкой работодателя и сориентироваться в сложной иммиграционной системе США. Решение вопроса могло обойтись недешево, к тому же не так много компаний готовы были с этим связываться.

Еще одна проблема, гораздо менее существенная, состояла в том, что мой колледж занимал аж 110-е место по стране. Ведущие компании-разработчики ПО не выискивали наших выпускников и предпочитали нанимать студентов Стэнфорда или MIT. Поэтому сама мысль о работе в Microsoft, IBM или Apple казалась фантастической.

[Примечание: в 1997 году еще не существовало linkedin, leetcode, levels.fyi и других подобных проектов. Если тебе нужна была работа, ты буквально вынужден был околачивать пороги. Мы тогда приходили в Kinko’s, распечатывали резюме на толстой модной бумаге и отправляли их по почте потенциальным работодателяv. Я лично делал так сотню раз.]

Большинство компаний, попавших в поле моего зрения, находились на Среднем Западе. Мне регулярно приходилось ездить на своей Toyota 1978-го года выпуска из Колумбии в Сент-Луис и Канзас-Сити. Там было больше всего возможностей для трудоустройства. На трассе 70 машина непрестанно ломалась, но это меня ни в коей мере не останавливало.

Самое болезненное и неприятное интервью произошло у меня в компании Caterpillar. Выбор странный, не спорю, однако всему их строительному и горнодобывающему оборудованию тоже требовалось ПО. Штаб-квартира компании находилась в Пеории, штат Иллинойс, поэтому представители компании приехали в университетский городок, чтобы пообщаться с выпускниками. Я нарядился в лучший костюм, жутко нервничал, но был уверен, что справлюсь.

Мы сидели в маленькой темной комнате, которую факультет информатики выделил для собеседований. Под потолком гудели флуоресцентные лампы. Дама, сидевшая напротив, прочла мое имя и нахмурилась. Да, именно нахмурилась. Согласитесь, это не лучшая первая эмоция от потенциального работодателя, особенно когда вы заканчиваете Summa Cum Laude со средним баллом 4.0, как я. «Вы имеете право работать в Соединенных Штатах?» — рявкнула она. Первый же вопрос не внушал никаких надежд. Она не стала начинать с шуток или светской беседы.

И это при том, что я не писал в резюме, что являюсь иммигрантом. Она просто увидела мое испанское имя и тут же решила, что я нелегал. Я восстановил самообладание и объяснил, что въехал в Соединенные Штаты на законных основаниях, что у меня есть действующая виза, которая позволит мне работать в статусе Practical Training в течение года, но затем я должен буду получить визу h2B. Ее хмурость моментально сменилась выражением отвращения и ужаса. Она встала, открыла дверь, и указала мне выйти: «Мне не о чем с вами разговаривать, молодой человек. Вы пришли зря. Теперь вам следует уйти.

Я был шокирован. Это была корпорация из списка Fortune 100 стоимостью в миллиарды долларов. У них должны были найтись штатные иммиграционные юристы! В конце концов, переход со студенческой визы на h2B стоил максимум две-три тысячи долларов. Гораздо более мелкие компании были готовы это сделать ради успешного кандидата. Я был так унижен, что чуть не заплакал, но вместо этого улыбнулся, вежливо кивнул и вышел из комнаты, не проронив ни слова. Я до сих пор не знаю, в чем было дело. То ли в самой даме с ее предрассудками, то ли в политике компании. Так или иначе, Caterpillar для меня выбыла из игры.

Тем не менее, за два месяца до выпуска у меня уже было шесть неплохих предложений о работе — жить можно. Но я все еще терзался. Мысль о том, что крупная компания из Кремниевой долины даст мне, с моим скромным дипломом и иностранным происхождением, работу, казалась абсурдной. В конце концов, я был всего лишь бедным иммигрантом, живущим за чертой бедности на стипендию второсортного колледжа.

Здесь и начинается всё самое интересное. Забавно наблюдать, как небольшие ростки сомнений вырастают в душе и дают совсем неожиданные всходы. Помимо прочего, в колледже я прошел курс искусственного интеллекта, и он мне очень понравился. Профессор курса, Пол Гадер, предложил мне провести небольшое совместное исследование по распознаванию рукописного текста. Он был замечательным педагогом и сделал для меня невероятно многое (если вы читаете: спасибо, мистер Гадер!). По окончании исследовательской работы профессор поделился результатами с коллегами из Исследовательского центра IBM в Кремниевой долине, и это привлекло их внимание к моей скромной персоне. Мне позвонили из IBM и предложили работу! Это был поворотный момент! Мои, казалось бы, абсурдные мечты наконец обрели почву.

Путь, по которому я не пошел: Исследовательский центр IBM в Алмадене

Вскоре после этого мне позвонил консультант из колледжа: компания Microsoft впервые за всю историю университета проводит собеседования в нашем кампусе. Должен признаться, что изначально я отказался от идеи пойти на интервью. Я был заядлым пользователем Apple/Unix, поэтому перспектива работы в компании, создавшей Windows, казалась мне ужасной. Однако любопытство взяло верх, и я отправил им резюме. Собеседование в кампусе прошло отлично, и в ноябре мне уже выслали билеты на самолет до Сиэтла. Я был ошеломлен. Из сотни ребят, подавших заявку в Microsoft, повезло только троим — и я в их числе! Мое любопытство снова взяло верх. Почему бы не слетать и не разведать, что там, в Microsoft? А вдруг?..

Я приземлился в Сиэтле промозглой ноябрьской ночью 1997 года. Взял напрокат машину и отправился в Редмонд. До сих пор помню, как той ночью с трепетом взирал на небоскребы в центре города. Я вырос в пыльном колониальном городе посреди аргентинских пампасов, огромных равнин и коров, а среднюю школу и колледж закончил в крошечном городке на Среднем Западе США (там коров было не меньше). В Сиэтл и Западное побережье я влюбился с первого взгляда.

Заснуть той ночью мне так и не удалось, поэтому я сварил себе чашку кофе и до утра готовился к предстоящему собеседованию.

Microsoft в 1997 г.

На следующий день всё прошло отлично. Все, с кем я разговаривал, казались мне едва ли не гениями, а их вопросы выжимали мои знания досуха. Больше 6 часов я разговаривал, решал на доске тестовые задачи и к вечеру был полностью опустошен и истощен. Поэтому, покидая Microsoft, я был на 100% уверен, что если мне сделают предложение, я просто обязан его принять. Все остальное не имеет значения. Это возможность всей моей жизни.

В итоге я получил офферы сразу от двух разных команд Microsoft. Правда, ни один из них не вызвал у меня «технического» интереса. Но ящик Пандоры уже открылся. Меня зацепило, я буквально видел себя работающим в Microsoft. Представлял, что живу на Западном побережье. Улицы Редмонда сверкали золотом, Microsoft собиралась делать удивительные вещи, и я мог стать частью ее истории.

Поэтому я решился на один из самых смелых и, вероятно, глупых поступков всей своей жизни. Я позвонил рекрутеру и отверг оба предложения. Однако упомянул, что мне интересна сфера искусственного интеллекта. Думаю, девушку на том конце провода позабавила моя наглость. Она перезвонила мне через пару дней и сообщила, что одна небольшая команда Microsoft, занимающаяся обработкой естественного языка, заинтересовалась моей персоной.

Тут возникла маленькая заминка. Предложения от двух первых двух команд касались должности Software Design Engineer («инженер-разработчик программного обеспечения», разработчик). Новый вариант предполагал работу в качестве Software Design Engineer in Test («инженер-разработчик программного обеспечения в тестировании», гибридная должность между разработчиком и тестировщиком). Я ничего не смыслил в тестировании программного обеспечения, но понимал, что это единственный шанс заняться тем, что мне по-настоящему интересно. Я решил годик-другой поработать в качестве SDET, а затем переключиться на SDE. Но знаете, я сразу влюбился в эту отрасль и следующие два десятилетия провел, помогая людям задуматься об их превосходстве в Microsoft, Amazon и Google. И всё благодаря тому самому телефонному звонку!

За свою карьеру я, вероятно, провел собеседование с более чем тысячей кандидатов (~ 200 в Microsoft, ~ 800 в Amazon, ~ 50 в Google). Я встречал кандидатов с блестящими резюме, степенями от ведущих университетов и опытом работы в очень крутых компаниях. Но были и те, кто имел крайне скромные вводные данные: не слишком престижный колледж, некомпьютерное образование (или даже его отсутствие), сомнительный средний балл и опыт работы в захолустных конторах. Многие из них блестяще справились с собеседованием, и сегодня они работают в Microsoft/Amazon/Google. Мой бэкграунд помогает мне обогащать свою рабочую среду и укрепляет компанию. Скажу вам по секрету: я обычно не читаю присланные резюме перед собеседованием. Меня волнует, кто вы сегодня, прямо сейчас, в час, который мы проводим вместе перед доской с маркером. Учитесь извлекать максимум из того, что способна дать вам жизнь — даже если возможностей совсем немного. Работайте усердно, забудьте про «стеклянные потолки» и — главное — не позволяйте своему прошлому определять ваше будущее.


Будем рады, если в комментариях вы поделитесь своими необычными историями о трудоустройстве!

90,000 Британский судовой кредит для Украины

Кабинет Министров одобрил проект рамочного соглашения между правительства Украины и Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии Север в кредит поддержка развития военно-морских сил Вооруженные силы Украины по программе UNCEP (Военно-морские силы Украины) Программа улучшения). Кредитное соглашение предусматривает реализацию меморандума. межправительственное соглашение, подписанное в октябре 2020 года между двумя странами, о. усиление сотрудничества в военной и военно-технической сферах.

Договор Industrial с подрядчиком программы Babcock International, заключил 21 июня этого года. Важно получить финансирование от Британского агентства. Экспортный кредит в размере 1,25 миллиарда фунтов стерлингов.

За взятые деньги планируется, в частности, построить восемь ракетных кораблей для украинских флот. Быстроходное ударное судно (FIAC) будет базироваться на доработанном и модернизированном П50-У (Протектор, 50 метров).Он был разработан в конце 90-х годов компанией FBM Marine, а с 2000 года компанией дочерняя компания Babcock (новое название: FBM Babcock Marine).

Смещение будет ок. 500 ÷ 600 тонн, основное вооружение - противокорабельные ракеты, кроме них. корабли получат пушки среднего калибра, малокалиберные артиллерийские системы. и легкие зенитные орудия.

Верфь Babcock Shipyard в Росайте, Шотландия, построит первую несколько КСИИ для Украины, остальные блоки будут построены на месте. Опускание киля прототип запланирован на начало следующего года.За исключением новых кораблей Force Военно-морские силы Украины получат два бывших в употреблении минно-минных эсминцев Сэндаун - Рэмси и Блит - ушел из Королевского флота. 21 августа этого года было завершено соглашение с Бэбкоком на ремонт этих кораблей. Кроме того, планируется строительство новые и модернизация существующих военно-морских баз на побережье Азова и морей Чернить.

.

Хорошее состояние Возможна замена Верх

  • Предложение от частное лицо
  • отметка Fiat
  • Модель Ducato
  • Состояние б / у
  • Ни разу не разбился да
  • Год первой регистрации 1997
  • Год выпуска 1997
  • Курс 250 000 км
  • Телосложение Усадьба
  • Мощность двигателя 2,500 см³
  • Сила 116 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции ручная
  • Источник куплен в польском автосалоне
  • Счет
  • Цвет бордовый
  • VIN

Остроумие, у меня есть Fiat Ducato Panorama набор сидений для 9 человек двигатель очень хорошее состояние коробка передач также новое сцепление полные колесные арки после обмена я продам или обменяю на van espace scenic ulisses berlingo или меньший тип Toyota hiace, возможно, с поврежденным двигатель ждем предложений цена договоримся после осмотра возможны автомобили небольшая доплата с моей стороны Ducato дымится на морозах выше 20 градусов и дольше стоит, очень мало использовался в последнее время, рекомендую покупать или обмениваться приветствиями в поселке, могут быть видимая цена за наличные при обмене подлежит согласованию.Кабриолет на 9 человек.

Принадлежность

  • центральный замок
  • Усилитель руля
  • воздушная подушка
  • электрические зеркала
  • крюк
  • противотуманные огни
  • радио

Дополнительная информация

  • разрешение на грузовые автомобили
  • Возможное изменение
  • Зарегистрировано в Польше
.90,000 Близится крах еврозоны. Соседи евро тоже могут пострадать

Риск коллапса еврозоны через несколько недель увеличился из-за паники на финансовых рынках, отсутствия значимого лидерства и идей для решения проблем еврозоны.Шансы на плавный выход из кризиса стремительно снижаются, - оценивают профессиональные СМИ.

Без немедленного вмешательства ЕЦБ и изменения позиции европейских лидеров валютный союз может рухнуть в считанные недели, пишет The Economist.Любое событие - от краха крупного банка до массового восстания против политики жесткой экономии, которая свергнет правительство, до неудачного аукциона по облигациям - может спровоцировать крах валютного союза. The New York Times предупредила, что крах даже самой маленькой страны в зоне единой валюты вызовет ударную волну по группе евро и ударит по экономике всего мира.

Кризис грозит распадом валютного союза и рецессией в глобальном масштабе.Нынешние лидеры еврозоны когда-нибудь могут быть оценены так же плохо, как элиты, потерпевшие неудачу в годы Великой депрессии, отмечает Foreign Affairs. Память о немецких лидерах может оказаться особенно печально известной, потому что Берлин против использования ЕЦБ в качестве кредитора последней инстанции и не желает разрешать выпуск еврооблигаций. Несмотря на то, что Берлин является крупнейшим игроком в нем, он откладывает принятие ответственности за кризис в еврозоне.

Паника также дестабилизирует ситуацию в зоне евро.Опасения, что политики в этой ситуации допустят дальнейшие ошибки, оправданы, подчеркивает Economist.

«Надежды на то, что раскола в зоне евро можно избежать, могут уступить место убеждению в его неизбежности.Такие взгляды, если их распространять, могут превратиться в самоисполняющиеся пророчества, предупреждает еженедельник.

Доверие инвесторов падает неделя за неделей.Чтобы их восстановить, нужен амбициозный план по спасению зоны. В дополнение к вмешательству ЕЦБ, реструктуризации долгов наиболее погруженных стран и реформам в Италии и Испании, необходимо «создать долговые инструменты, которым инвесторы могут доверять», - объясняет Economist.

«Тревожит и паника на европейских банках»

Восстановление доверия инвесторов оказывается неподвластным правительствам отдельных стран.Примером может служить реакция рынков на формирование нового правительства в Испании. В то время как консерваторы решительно победили на выборах, пообещав реформы и жесткую экономию, стоимость обслуживания испанского долга снова выросла. Правительство должно было заплатить 5,1 процента. для трехмесячных облигаций; месяц назад они стоили вдвое дешевле.

Технократический кабинет премьер-министра Италии Марио Монти, который, как пишет «FA», «был создан в результате« государственного переворота ЕС) », также не получил пониженного тарифа от инвесторов.Даже Берлин не смог продать в среду все 10-летние облигации, на которые он хотел собрать 6 млрд евро.

«Паника, охватившая европейские банки, также вызывает тревогу, - продолжает экономист. - Напряжение на межбанковском рынке растет, поскольку финансовые учреждения отказывают друг другу в ссудах.Фирмы изымают депозиты из банков в периферийных странах (...) Это вынуждает банки продавать активы и ограничивать кредитование. Возможен кредитный кризис более крупного масштаба, чем после краха (банка) Lehman Brothers ».

По мнению «Экономиста», восточные соседи еврозоны могут особенно пострадать от такой реакции банков.Происходит «репатриация средств банками еврозоны» из восточных стран в штаб-квартиру. Этим объясняется «поразительная стабильность евро по отношению к доллару, несмотря на внутренние беспорядки в зоне».

Вена на прошлой неделе открыто решила принять «дисциплинарные меры» против банков, которые успешно расширились в Восточной Европе.Они ограничат кредитование в этом регионе. Пострадают как компании, так и индивидуальные клиенты, потому что будет труднее получить кредиты, а процентные ставки будут все выше и выше.

Не обошлось и без выхода

В самой зоне евро предприятия и потребители потеряют доверие.Дальнейшие правительственные программы жесткой экономии задушат экономический рост. Это составляющие рецессии. Спираль с автоматическим заводом последует, поскольку рецессия увеличит бюджетный дефицит и государственные долги. Это может вызвать большие социальные протесты против дальнейших мер жесткой экономии и реформ. Напуганные инвесторы уйдут с проблемных рынков еще быстрее.

Ситуация не без выхода.«Евро может быть спасен вмешательством ЕЦБ, но канцлер Германии Ангела Меркель должна сначала разрешить это», - заявила New York Times в редакционной статье уже в середине ноября. Единственная страна, которая не страдает от роста финансовых затрат, - это Германия с ее экономика, ориентированная на экспорт «Однако немецкие лидеры ошибаются, полагая, что их страна будет продолжать процветать, в то время как ее торговые партнеры терпят неудачу», - предупреждает NYT.

Маттиас Маттийс из Университета Джона Хопкинса и Марк Блит, профессор Университета Брауна, пишут в комментарии FA, что, хотя «глубина и стойкость этого кризиса требует всестороннего, системного и исторического анализа», его причины имеют общий знаменатель: Германия имеет несостоявшаяся Европа, которая, по мнению авторов, не выступила в роли ответственного лидера.

Берлин не только блокирует инициативы, которые могут позволить ЕЦБ спасти еврозону, но и сам приводит дурные примеры.Именно Германия, хотя и соавтора правила Пакта стабильности и роста (государства не должны превышать порог дефицита в 3% ВВП), нарушила их в 2003 году.

«Сейчас рынки наносят ответный удар.Наполеону не удалось завоевать всю Европу, но Standard & Poor «

может».

«Германия с энтузиазмом продавала свои товары периферийным странам евро (...) Особенно показательно увеличение положительного сальдо торгового баланса Берлина по сравнению со странами Средиземноморья. В период с 2000 по 2007 год годовой торговый дефицит Греции по отношению к Германии увеличился с 3 миллиардов евро до 5,5 миллиардов евро », - подчеркивают авторы.

Берлин также ссужал деньги странам Средиземноморья в крупных размерах.Согласно недавнему отчету МВФ, в 2008 году он был вторым по величине кредитором (после Франции) в зоне евро. Когда в 2009 году финансовый кризис начал набирать обороты, Берлин прекратил кредитование. «Теперь, когда периферия Европы нуждается в долгосрочных займах больше, чем когда-либо, энтузиазм Германии по поводу предоставления займов рухнул», - пишет FA.

Кризис также вызвал недемократические политические изменения, отмечают Washington Post и FA.Последний подчеркивает, что назначение новых премьер-министров Греции (Лукас Пападемос) и Италии (Марио Монти), вызванное драматической финансовой ситуацией, напоминает 1930-е годы, когда искали «сильных лидеров». "FA" добавляет: "В прошлый раз все закончилось плохо".

«WP» пишет, что в условиях кризиса неизвестно, полностью ли совместима демократия с капитализмом.В Европе это навязывало различные компромиссы на свободном рынке: «Теперь рынки наносят ответный удар. Наполеону не удалось завоевать всю Европу, но Standard & Poor может это сделать».

.

Dunlop Grandtrek AT3 »Проверить тесты и отзывы» Oponeo

Тип: летняя шина.

Класс: премиум - максимальная производительность и высочайшее качество.

Обозначение: автомобилей 4х4.

Протектор: симметричный - хорошее поведение на сухой и мокрой поверхности.

Размеры: от 15 до 17 дюймов.

Dunlop Grandtrek AT3 предлагает отличные вездеходные характеристики. Шина предназначена для полноприводных автомобилей. Модель гарантирует очень хорошее сцепление с дорогой как на дорогах с твердым покрытием, так и вне их. Прямое центральное ребро помогает поддерживать на должном уровне устойчивости и хорошей управляемости даже на экстремальных скоростях.

Dunlop Grandtrek AT3 отличается повышенной прочностью - профиль протектора обеспечивает равномерное распределение давления на поверхности контакта шины с дорогой, благодаря чему шина изнашивается равномерно и обеспечивает сбалансированную работу на протяжении всего срока службы. Dunlop Grandtrek AT3 тоже тихий. Блокирующая система Dunlop «два в одном» обеспечивает сохранение тяги и снижение шума.

При создании шины был использован ряд современных технологий. Специальная система крепления обода усиливает соединение между шиной и ободом, что увеличивает точность управления. Комбинация также улучшает управляемость автомобиля и повышает уверенность на дороге.Бесшовная нейлоновая лента уменьшает окружные деформации на высоких скоростях и обеспечивает устойчивость на высоких скоростях , а также плавный и равномерный износ протектора. Шина особенно понравится всем водителям, которые, помимо полной производительности и отличного поведения на всех покрытиях, ценят безопасность и комфорт вождения .

Информация о шинах: Dunlop - одна из крупнейших шинных компаний в мире.Компания была основана в 1985 году и является продолжением бренда Dunlop Rubber, существующего с 1898 года. Компания специализируется на производстве шин премиум-класса, которые характеризуются максимальными характеристиками , отличным качеством и сбалансированным поведением на любом типе покрытия. Шины Dunlop - это оригинальная комплектация таких марок как: BMW, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Alfa Romeo, Audi, AMG, Aston Martin, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Seat, Skoda, Toyota и Volkswagen.

.

Купить Лучшее и Бесплатная доставка! Специальные коврики в багажник для toyota land cruiser prado 150 7 мест 2018-2010 водонепроницаемые коврики для извлечения грузового лайнера> новинка

Коврики в багажник специальные на Toyota Land Cruiser Prado 150 7 мест

Примечание:

Наш бренд - RUIRI. Если вы найдете похожие товары в других магазинах, но это разные бренды, все эти товары подделки.

1.Как выбрать модель автомобиля?

После покупки вам необходимо оставить сообщение для данной модели автомобиля, например

например моя машина: Land Cruiser Prado 150 7 мест 2018 года выпуска.

Тогда мы отправим вам товар для вашей модели автомобиля, спасибо!

2. варианты цвета:

Выберите цвет 1: Черный с строчкой Черный

Выберите цвет 2: Черный с бежевой строчкой

Выберите цвет 3: Черный с красными строчками

Варианты цвета 4: бежевый

Выбор цвета 5: Коричневый

Выбор цвета 6: красное вино

3.Подробнее о продукте:

4. Фото с процесса установки:

Шаг 1. Установите задние коврики

.

Шаг 2. Выберите двухсторонние коврики

.

Шаг 3. Установите коврик для багажа

.

5. Для людей-покупателей: 1. О нас: сначала добро пожаловать на страницу нашего интернет-магазина. Здесь вы найдете удивительный ассортимент высококачественных дешевых товаров. Наша компания имеет 5-летний опыт работы в электронной коммерции. Также мы можем сосредоточиться на нашем обслуживании клиентов. .Вы можете связаться с нами в любое время, и мы сразу же решим ваши проблемы. 2. Оплата: 1. Мы принимаем Alipay, Western Union, деньги в граммах.Все основные кредитные карты принимаются в качестве способа оплаты через безопасный процесс оплаты. 2. для безопасных проблем, пожалуйста, подтвердите это после оплаты. 3. Удовлетворенность клиентов: 1. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам.Мы стремимся к 100% удовлетворенности ваших клиентов. 2. Пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему.Мы понимаем ваши проблемы и разочарования и постараемся сделать все возможное, чтобы их решить. 4. Доставка: Время доставки: после оплаты все товары будут отправлены в течение 7 рабочих дней. После погружения мы вышлем вам номер для отслеживания заказа, вы можете отслеживать свой заказ на веб-сайте отслеживания. Пакет: все детали профессионально упакованы с большой осторожностью. Обеспечьте безопасную доставку 5. Политика возврата: 1. Если вы хотите заменить какие-либо детали, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения вашего заказа.2. Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения вашего заказа.И вам необходимо оплатить возвращенные пошлины за доставку, после того, как мы получим эту деталь, мы отправим вам все деньги. 6. обратная связь: пожалуйста, дайте нам положительный отзыв после получения пакета, если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах. Пожалуйста, дайте нам знать, свяжитесь с нами в окне диаграммы или отправьте мне сообщение, и мы решим проблему наилучшим образом. Спасибо!

.

COLD Официальный дилер Škoda и Volkswagen

о нас

Grupa Cold Auto работает на Лодзинском рынке более 45 лет. История компании началась в 1973 году с основания мастерской по ремонту автомобилей Skoda. В 1991 году мы одними из первых в стране начали импортировать Skoda напрямую из Чехословакии. 4 года спустя мы стали официальным дилером . Между тем, в 1993 году мы подписали договор о продаже автомобилей Volkswagen в Петркув-Трыбунальском.За годы своего существования компания из небольшого семейного предприятия превратилась в предприятие с несколькими филиалами, в которых работает несколько сотен человек.

Мы являемся дилером марок Skoda, Volkswagen Passenger Cars и Vans . Наши авторизованные выставочные залы и сервисные центры находятся в Лодзи и Петркув-Трыбунальском. Мы также использовали автосалоны под патронатом Das WeltAuto , которые расположены в Лодзи и Томашув-Мазовецком.

Мы предлагаем нашим клиентам профессиональные консультации при покупке новых и подержанных автомобилей, дополнительно помогаем выбрать подходящую форму финансирования, предлагаем наиболее выгодные условия автострахования и покупаем подержанные автомобили.

В наших авторизованных СТО Skoda и Volkswagen мы оказываем комплексные услуги по ремонту , а также несанкционированное послегарантийное обслуживание автомобилей группы VW. С другой стороны, в нашем центре по ремонту кузовов и лакокрасочных материалов мы ремонтируем автомобили всех марок.

Многолетний опыт работы в автомобильной промышленности подтверждает, что удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом. Именно поэтому мы всегда прилагаем все усилия, чтобы наши сотрудники были компетентными и квалифицированными, а предоставляемые нами услуги выполнялись на высшем уровне.

.

на Hilux слева, это поездка в Ирландию и Англию

Текст и фото: Анна и Лукаш Мика

Как и каждый год, мы ожидаем окончания учебного года в конце июня. На этот раз с немного меньшим нетерпением, чем обычно, потому что за последние пять месяцев мы немного порадовались, и запланированная поездка станет нашей пятой поездкой в ​​этом году. На этот раз мы нацелены на Ирландию, а точнее на ее южное и западное побережье и аналогичные районы Соединенного Королевства.В настоящее время эти две страны ассоциируются с работой, эмиграцией, деньгами, разлукой, проблемами и разочарованиями в целом, а не с праздничным шармом. У нас уже была возможность встретить неодобрение наших друзей, когда мы говорили о планах на отпуск. Потому что там? В отпуске? Ведь там ничего интересного ... Что ж ... попробуем показать, что все с точностью до наоборот.

Самые тяжелые дни путешествия остались позади.Мы уехали ближе к вечеру, и наша первая ночь была в Германии. К сожалению, второй день мы провели в машине, но около 19:00 смогли добраться до Кале и начать настоящий отдых. 1500 км позади нас, красивый песчаный пляж впереди и солнечная погода побудили нас совершить расслабляющую прогулку. Утренний паром в Дувр.

Сегодня воскресенье, для нас это день отдыха с семьей под Лондоном. Погода была отличная, но днем ​​все разваливалось, поэтому мы остались дома.Однако следующее утро было солнечным и теплым, поэтому мы гуляли и перекатывались по Темзе, а затем направились на запад.

Уэльс, пройдено 2000 км, теперь будет действительно тихо и неспешно. Завершили день в районе Fishguard на скале рядом с маяком. Мы очень рекомендуем место для дикого проживания, как для отдыхающих, так и для палаток, тихое, спокойное и с прекрасным видом. Вечером и утром следующего дня мы отправились в долгую прогулку по тропинке вдоль скал. Это было красиво и очень приятно.Прекрасная погода, около 20 градусов, легкий ветерок, шум моря, крик чаек и блеяние овец, это отпуск….

Уэльс, пройдено 2000 км, теперь будет действительно тихо и неспешно. Завершили день в районе Fishguard на скале рядом с маяком. Мы очень рекомендуем место для дикого проживания, как для отдыхающих, так и для палаток, тихое, спокойное и с прекрасным видом. Вечером и утром следующего дня мы отправились в долгую прогулку по тропинке вдоль скал.Это было красиво и очень приятно. Прекрасная погода, около 20 градусов, легкий ветерок, шум моря, крик чаек и блеяние овец, это отпуск….

Паром в Ирландию занимает 3,5 часа. Немного долго, но, к счастью, там была игровая площадка для детей, так что мы хорошо провели время. После приземления нас тщательно допросил таможенник, что слишком подозрительно для семьи в автодоме во время курортного сезона. Разговор был вежливым, но настолько утомительным и временами неловким, что не соответствовал стандартам Европейского Союза.О, я не думаю, что у поляков лучшая репутация здесь. Но затем мы направились на юг к пляжу с намерением прогуляться и переночевать. Изначально у нас было много проблем с этим, потому что все дороги в сторону моря лежали за километр до конца перекладины на высоте 2 метра. К счастью, выяснилось, что причиной этой скандальной ситуации, вероятно, стал близлежащий кемпинг, потому что за несколько километров нам удалось найти идеальное место для ночлега прямо на дюнах. Отправились на вечернюю прогулку по океану.Никодимус бил по стеблю копья (результат просмотра «Там был мужчина»), а Ола искала снаряд, что привело к замечательной находке.

Утром мы снова погуляли по пляжу. Настолько долго, что, конечно, ограничивались только болью в ногах и временем. На этот раз помимо ракушек мы обнаружили интересные скелеты тюленей. Затем мы направились на запад.

По пути к западному побережью Ирландии мы ненадолго свернули под водопад Маон. К нему ведет пешеходная тропа среди каменистых лугов с пасущимися овцами.Все это окружено живописными холмами, и единственный недостаток прогулок - необходимость лавировать между пометами овец. Сам водопад, возможно, не самый красивый из тех, что мы видели до сих пор, но маршрут очень приятный, а возможность перепрыгнуть через валуны и подняться на водопад доставила детям массу удовольствия.

Мы закончили день снова прогулкой по пляжу, слушая звук (а иногда и рев) атлантических волн.

Мы достигли Западного побережья, которое является основным пунктом нашего ирландского приключения.В течение следующих нескольких дней нас поведет на север Дикий Атлантический путь, который вьется по полуостровам и бухтам этой самой дикой части острова. Справа и слева есть пастбища с овцами и коровами, а между ними (или даже через них) проходят многочисленные пешеходные тропы к окружающим холмам, скалам и каменным кругам. Сегодняшние прогулки доставили нам немного меньше удовольствия из-за пасмурной и дождливой погоды, но мы не можем жаловаться, потому что самое главное, что нам не пришлось сидеть в кемпере весь день.Мы использовали самый длинный перерыв между моросящими дождями, чтобы добраться до головы Барании, с которой нам открывался бы великолепный вид, если бы не туман, окутывающий заливы Данманус и Бантри.

Мы проехали по Кольцу Беары, одному из самых популярных живописных маршрутов Ирландии, особое внимание привлекает невероятно узкая дорога, все время окруженная забором и стенами. Спасает дело лишь небольшое движение, ведь проехать машину с противоположной стороны на длинных участках совершенно невозможно.Сегодняшний день напомнил нам вчера как по видам, так и по погоде. К счастью, днем ​​выглянуло солнце, и для разнообразия мы прогулялись по галечному пляжу. Мы принесли с него еще ракушек и пробовали ловить рыбу, но безуспешно. Мы остановились на ночь прямо рядом с пляжем, в фантастическом месте. Все указывает на то, что погода улучшилась и завтра нас ждет солнце - надеемся, что оно продлится дольше.

Солнце встретило нас утром.Мы въехали на другой полуостров западного побережья. Велосипедисты обгоняли нас с противоположной стороны, сначала поодиночке, потом группами, и наконец мы наткнулись на настоящий велосипедный лабиринт на и без того узкой дороге. Оказалось, что в тот день было велоспорт, и 12 000 велосипедистов проехали по Кольцу Керри. Проезжать мимо них было очень тяжело, да и мечтать о том, чтобы любоваться красивыми видами за рулем, было сложно, ведь момент отвлечения мог закончиться трагически.Поэтому мы решили сделать перерыв в путешествии. Мы просто заехали в очаровательный городок и погуляли по океану. По пути мы встретили небольшое стадо тюленей, играющих в воде, а когда мы вернулись к кемперу, улица уже была пуста. Мы остановились на обед на другом пляже, где несколько купающихся детей уговорили нас надеть гидрокостюмы. Остановились на ночлег на чудесном обрывистом берегу, совершенно не замеченном в путеводителях, чего мы совершенно не понимаем.Здесь нет ни живописных троп, ни туристов, только несколько аборигенов с собаками и два рыболова, и это место восхитительно. В любом случае, мы спали очень хорошо, и вечерняя прогулка привела к очень красивым фотографиям.

Недалеко от наших ночных утесов мы нашли исключительно католический город Килки, который нас устраивал, учитывая воскресное утро. После мессы к нам подошел певчий, похвалил отдыхающего и спросил, как нам понравилось их пение.Мы хвалили, что это было здорово, хотя у них, вероятно, получилось плохо, или мы не знаем друг друга. Затем мы пошли на утесы Мохер, гадая, чем они будут отличаться от вчерашних, если они такие знаменитые. Но тут же выяснилось, что в них различались только кассы и масса туристов. Ну может они чуть выше. Конечно, это не меняет того факта, что пейзажи были красивыми. Там гнездится много тупиков, к сожалению, их не видно вблизи, как нам довелось увидеть в Исландии. Неудивительно, что в такой толпе только ягнята и коровы могут спокойно грызть траву, а красивые тупики прячутся в расщелинах намного ниже тропинок.Вечером мы добрались до Буррена, странной каменистой пустыни, и остались там на ночь.

Наше ирландское приключение окончено. Сегодня мы вернулись на пляж, где провели первую ночь на этом острове. Завтра утром у нас паром в Уэльс. Я думал, что мы поднимемся выше на север, но время как-то таяло между трекингом по холмам, скалам и пляжам, рыбалкой, сбором ракушек и любования видами, дорога как-то медленно скрывалась под капотом.Два дождливых дня испортили нам время, хотя мы тоже старались использовать их хотя бы частично. Если бы нам захотелось подвести итоги, мы бы нашли все, что ожидали, потому что в бухтах были зеленые холмы, смотрящие друг на друга, и скалы с множеством птиц и водный прибой у основания, и тюлени, резвящиеся в волнах, но каким-то образом мы не нашли этого уникального климата и характера (как в Шотландии или Норвегии), которые ассоциировались бы только с Ирландией. Что нас все время удивляет и раздражает, так это погода - даже когда день солнечный и теплый, на небе еще одиночные облака, это нормально, а здесь идет дождь по 5 минут от каждого такого облака, а потом идет дождь. солнце снова и снова.Да, и ветер тоже есть - как только он ушел, для футболки жарко, а в мгновение ока дует холод, этого флиса и куртки не хватит и так далее, и тому подобное. Мы все время одеваемся и раздеваемся.

Также нас удивляют несколько организационных моментов. Например, повсюду не висят знаки о мусоре - и это правильно, но в общественных местах нет урн для мусора. Или, если они есть, у них есть отверстие для фантика. Не думаю, что раньше у нас были такие проблемы с вывозом мусора. Иногда мешок с хламом ездил в багажнике два дня, ожидая своего часа.А транспортные организации ... Во-первых, узкие дороги - это еще не проблема, всегда можно поскользнуться, когда нет движения. Но зачем здесь кто-то возвел эти каменные стены и посадил густые кусты (на самом деле живые изгороди) вровень с асфальтовым бордюром? Таким образом, при движении вперед нужно очень часто использовать заднюю передачу. Второе - это ограничение скорости - фактически везде за городом лимит 100 км / ч и неважно, что у дороги нет обочин, есть другие второстепенные дороги, рядом с ними есть дома и т. Д.Ну, если только дорога шириной 3 м и не пропускает людей через дворы, это предел до 80 км / ч. Однако следует признать, что люди водят разумно и никто даже не пытается приблизиться к этим пределам, не говоря уже о их превышении. Может это так? Апогеем абсурда в этом плане стало кольцо Керри, где на одном посту было три знака: внимание велосипедистов, извилистая дорога и 100 км / ч !!! И еще один момент - уже упомянутые двухметровые поперечины ... Наверное, такое решение имеет смысл на стоянках в больших многолюдных городах (при условии, что где-то поблизости есть стоянка для более высоких машин), но когда вы видите небольшой портовый городок, в котором есть представляет собой большую пустую парковку с пятью легковыми автомобилями поперек и поперечиной, а на улице кемперы, машины с прицепами и фургонами висят на бордюрах и эффективно перекрывают движение на и без того узких дорогах, трудно поверить, что никто из местных мыслителей повернут головы и не изменят этой абсурдной ситуации.Я даже не хочу упоминать о баре на выходе на пляжи, конечно, не на пляжи курортных комплексов, а на дикие пляжи в отдаленной местности. Привет! Когда кто-то путешествует в автодоме, иногда ему также хочется прогуляться по пляжу. Когда дело доходит до кемпинга, знак NO CAMPING позаботится об этом. К счастью, это не было обычным явлением, и в целом у нас не было проблем с поиском отличных мест для сна, три из которых заслуживают рекламы и рекомендаций другим отдыхающим.

GPS-координаты на основе карт Google (особенно для BoRa, но я также рекомендую другим):

В дюнах: 52 ° 11'30.5 "N 6 ° 29'28.3" W (52.191800, -6.491200)
На скалы: 52 ° 40'30,4 "N 9 ° 40'56,6" W (52,675100, -9,682400)
На скале Пыстина: 53 ° 03'54,7 "N 9 ° 21'41,4" W (53,065200, -9,361500)

Мы благополучно поплыли на корабле St. Ежи и мы достигли берега Уэльса в середине дня. Мы направились в Дейл, где ожидали найти несколько очень интересных достопримечательностей, ранее отмеченных в информационных листовках.Прежде всего, морская рыбалка - двухчасовой круиз по морю с возможностью ловли скумбрии и других существ (вершина мечты Никодимуса) или морское сафари. К сожалению, на месте оказалось, что офиса, который занимался бы рыбалкой, нет, но есть телефон, по которому можно позвонить. К сожалению, автоответчик включился, поэтому нам пришлось отменить. Что касается сафари, внимательно прочитав предложение, мы обнаружили, что они гарантируют наблюдение за птицами, а также дельфинами и тюленями.Учитывая непомерную цену, птиц нам мало, тем более что они сидят на берегу, а не в воде. Остаток дня мы провели традиционно, то есть гуляли по скалам, а ближе к вечеру нашли уютное место для ночлега у пляжа и в полной мере воспользовались его очарованием.

Ближайшие пять дней будут теплыми и солнечными. Поэтому мы решили довольно быстро, почти с одним прыжком, перебраться в Корнуолл, затем заметно сбавили скорость и наслаждались якобы самыми красивыми пляжами Великобритании.Мы собирались попасть в район национального парка Эксмур. После короткой утренней прогулки по нашему пляжу мы двинулись на юг. Конечно, надо было объехать Бристольский пролив, так что путь получился долгим. Днем мы прибыли в предполагаемое место (Watchet) на побережье и были глубоко разочарованы. Море было уродливого коричневато-коричневого цвета, как Висла во время наводнения. Кажется, что река Северн несет свои мутные воды так далеко от своего устья в Бристоле. Стало ясно, что это не конец пути на сегодня, и мы добавили еще 100 км южнее.Самое удивительное, что Уотчет, несмотря на непревзойденное море и пляж, выглядел как типичный летний курорт со множеством кемпингов, домами на колесах, набережной и другими достопримечательностями. Кто здесь едет?

Мы закончили день по традиции прогулкой по скалам возле маяка в Хатрланд-Пойнт. Удивительно, но маяк построен не на высоком берегу, а под водой. Но на этот раз вода определенно была естественного морского цвета.

График занятий стабилизировался на два дня.Утром прогулка по утесу, затем пляж-океан-пляж, затем мы проедем несколько километров на юг, снова пляж-океан-пляж, и день закончится прогулкой по скалам. Корнуолл действительно может понравиться, особенно в ту погоду, с которой мы столкнулись. Берег утеса изгибается снова и снова, окружая красивые бухты с широкими песчаными пляжами, где более или менее опытные серферы пробуют свои силы на атлантических волнах. Конечно, подавляющее большинство - первые, но вы можете видеть, что вот модель использования океана - без гидрокостюма сложно войти, потому что вода 14 градусов, нельзя плавать, потому что волна слишком большая, так что на самом деле игра с доской кажется разумной альтернативой.Что касается пляжей, то они широкие только утром и вечером, потому что ранним днем ​​наступает прилив и вода достигает самого обрыва, или остается всего 20 м песка (эта сухая полоса под обрывом на некоторых фото ). Прогуливаясь по скалам, мы наблюдаем за разными птицами и толпами кроликов, и сегодня мы обнаружили кое-что удивительное. На наших глазах несколько кроликов бросились со скалы, по крайней мере, так это выглядело. Мы решили раскрыть тайну этого коллективного безумия и оказалось, что это не бешеная кроличья болезнь, а простой побег в их норы.Вот только эти норы были вырыты со стороны океана, на полметра ниже края обрыва. Обычно чайки…

Мы прибыли в западную часть Великобритании, которая называется Лэндс-Энд. Изначально мы собирались стоять на стоянке почти в конце мыса, как и другие туристы, но из-за плохой погоды (не только пасмурно и дождливо, но и в окружении густого тумана) мы пошли искать тихое место для обеда, в надежде на улучшение погоды.И вот мы добрались до парковки с милой британской девушкой, которая заверила нас, что солнце не появится до завтра, но не стоит останавливаться на парковке в конце мыса, чуть севернее, в порт, рядом с пляжем. К Лэндс-Энд ведет скала, а парковки вдвое меньше. Между тем, несмотря на туман, мы пошли гулять, и, хотя мы мало что видели, все равно было приятно, тем более что нам удалось заметить в бухте семью из четырех тюленей.

На следующий день солнце действительно приветствовало нас, и мы отправились на вершину Британии. По пути у нас была возможность полюбоваться фантастическими видами, прогулка была недолгой, но в результате было сделано много фотографий. На месте пейзаж был таким же красивым, как и раньше, плюс были рестораны, сувенирные магазины и довольно крутая детская площадка. Еще одна достопримечательность в виде фермы ждет туристов немного в стороне. Нам было не очень интересно, несколько кур, овец, две пони и две ламы ... Мы вернулись в порт с сувенирами, а после обеда пошли на пляж, где и провели остаток дня.Волны были исключительно высокими, к радости детей, так что они весело провели время.

Парковка в порту, помимо привлекательной цены и удобного расположения между дорогой к Лендс-Энд с одной стороны и пляжем с другой, имеет еще одно преимущество. В отличие от большинства парковок в Великобритании, нет знака «нет ночной парковки», напротив, он четко говорит (даже в качестве стимула), что тариф на парковку на целый день (3,5 фунта стерлингов) действителен до 9 утра следующего дня. Мы с радостью приняли это приглашение, и мы, и еще два автодома.

Посещение Land's End было последним штрихом нашего пребывания в Корнуолле, очень развлекательного, пляжного и в целом приятного пребывания. Если принять во внимание только количество солнечных ванн и морских ванн, можно предположить, что последние дни отпуска мы провели где-то на юге Европы. С сегодняшнего дня мы выбрали курс на восток, а значит, начинаем возвращаться. Первая остановка - Whitesand Bay, но название звучит лучше, чем на самом деле. Первоначальный участок пляжа на самом деле имеет другой цвет песка, но скорее серый, чем белый - и мы ожидали белоснежного песка от изношенных ракушек и голубой воды ... короче - Карибского моря.Остальная часть бухты - это простой песок, украшенный многочисленными скалами. Погода сегодня не портилась, солнце очень неуклюже пробивалось сквозь облака, но дети все равно использовали эти солнечные моменты, чтобы купаться в океане.

Сегодня нас разбудил еще один теплый и солнечный день, поэтому вскоре после завтрака мы проехали еще 150 км в сторону дома, а затем вернулись к очарованию пляжа. У нас была остановка возле пляжа Чесил - удивительное место.Коса длиной 29 км и высотой 15 м, сделанная из крошечной круглой гальки, отделяет океан от лагуны Флит. Интересным фактом является то, что коса перемещается к суше на 5 см в год, поэтому с момента своего создания (предположительно около 6000 лет назад) она должна пройти 300 метров. Кажется, раньше Fleet Lagoon была намного больше.

Вода в Атлантике здесь была исключительно теплой (если мы не привыкли к ней), поэтому Никодиму, который увлекся большими волнами, было трудно поймать берег.

В конце пути настало время увидеть красивые белые скалы. Сегодня мы восхищались «Семью сестрами», которые отлично смотрелись в исключительно солнечную погоду. Сначала мы бродили по пастбищу овец, откуда открывался вид на извилистую реку и интересную местность вокруг нее. Затем маршрут шел по реке к тропе на вершине утеса. Потрясающие виды! Было сложно перестать фотографировать, поэтому у нас осталось столько фотографий из этой поездки, что сложно решить, какую из них выбрать.На этот раз прогулка была более сложной из-за больших углублений между соседними скалами и исключительно теплой погоды. К счастью, нашим отважным ребятам удалось. На скале хорошо оставить памятный сувенир в виде надписи из крошечных меловых камешков. Ола воспользовалась этим обычаем и оставила имя и цветок. Вернувшись в кемпер, мы направились в сторону Лондона - мы хотели снова навестить нашу семью. К сожалению, мы застряли в огромной пробке перед Дартфордским мостом, где простояли более полутора часов.Мы были уверены, что произошла ужасная авария, перекрывшая половину шоссе. Когда мы приехали на место происшествия, выяснилось, что грузовик с двухметровыми досками врезался в столб, часть досок выпала. А англичане, к нашему удивлению и негодованию, несли в руках по одной доске на погрузчик, который как раз загружали в грузовик. Таким образом перекрыли три полосы из четырех полос в час пик !!! Думаю, это знаменитая английская флегма ...

Перед тем, как покинуть прекрасную британскую землю, мы решили прогуляться по белым скалам в Дувре.Мы были там три года назад, но Ола не помнила, так что было бы жаль, если бы это произошло. Красиво смотрятся скалы своими белыми скалами, омываемыми голубыми волнами. По сравнению с «Семью сестрами» здесь сложнее увидеть их красоту, потому что пешеходная дорожка настолько проложена, что видны только зеленые луга и кусок меловой скалы, а самые красивые виды открываются с воды. Конечно, можно подойти к краю, высунуться и снимать фото, но детям это не рекомендуется. Тем не менее, прогулка была очень приятной, хотя и немного утомительной из-за жары, которая даже здесь была.Вечером мы сели на паром в Кале и с некоторой грустью поехали домой.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

.

Смотрите также