7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота будущего


Toyota представила кроссовер будущего | Toyota

Toyota представила кроссовер будущего

  • Toyota представила концептуальный кроссовер FT-4X на международном автосалоне в Нью-Йорке. 
  • Построенный в рамках архитектуры TNGA концепт-кар сочетает смелые стилистические решения и продуманность в каждой детали. 
  • Стильный и дерзкий Toyota FT-4X предвосхищает дизайн и функциональные возможности внедорожников и кроссоверов будущего.

Сегодня на международном автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила революционный концепт-кар Toyota FT-4X Concept, название которого в буквальном смысле символизирует видение бренда будущего линейки внедорожников и кроссоверов (“Future Toyota” Four-Wheel Drive Crossover). Стильный и продуманный концепт создан в калифорнийской дизайн-студии Calty (Ньюпорт-Бич) и располагает уникальным набором функциональных возможностей.

Харизма искателя приключений

Эффектная внешность FT-4X навеяна функциональными и стильными аксессуарами современного путешественника, а также X-образной стилистической концепцией, которая лежит в основе новых моделей Toyota, создаваемых в рамках архитектуры Toyota New Global Architecture (TNGA).

Дверная ручка находится в центре большой стилизованной литеры «Икс», создающей впечатление надежной защиты водителя и пассажиров. Похожее стилистическое решение реализовано и в дизайне задней части автомобиля. Третий Х-образный элемент становится очевидным при взгляде на машину сверху: мускулистые колесные арки, расставленные практически по углам кузова с 18-дюймовыми колесными дисками и шинами GoodYear, дополняют стилистическую концепцию Toyota FT-4X.

Х-образная дизайнерская тема прослеживается и в оформлении передней части. Здесь в центре внимания находится крупная эмблема Toyota. При этом геометрия чуть выпирающей передней решетки, фар головного света и бампера мгновенно рождает ассоциации с легендарными внедорожниками прошлых лет, включая Land Cruiser FJ и пикапы Hilux.

Уникальная задняя дверь Toyota FT-4X, получившая имя собственное – Multi-Hatch, – открывается двумя возможными способами: горизонтально в городском режиме или вертикально во внедорожном.

Причем в первом случае дверь становится двухстворчатой, облегчая погрузку на тесных парковках. Вне черты города крышку багажника можно полностью откинуть наверх, не только гарантируя легкий доступ к поклаже, но и обеспечивая надежную защиту от дождя или снега.

Ручка багажника отличается удобным встроенным механизмом выбора режимов. Повернуть ручку можно, не снимая толстых перчаток, необходимых, например, при погрузке/выгрузке лыж или сноуборда.

Немного ниже уникальной двери Multi-Hatch расположены интегрированные в задний бампер красные буксировочные крюки. Это не только надежная точка для крепления лебедки в случае активных внедорожных приключений, но и опция, повышающая грузовой функционал Toyota FT-4X. То же самое можно сказать про усиленную и абсолютно ровную крышу с фиксирующими проушинами, которая в любой момент готова взвалить на себя дополнительный багаж. Особое удобство на стоянке обеспечивают розетки, расположенные снаружи кузова.

Показатели геометрической проходимости, включая большие углы въезда и съезда, обеспечивают Toyota FT-4X внушительные возможности на бездорожье. Расширители арок, окрашенные в черный цвет, подчеркивают стиль бескомпромиссного искателя приключений и добавляют автомобилю практичности.

Стекла Toyota FT-4X сделаны съемными и являются взаимозаменяемыми, позволяя владельцу настраивать внешний облик автомобиля вплоть до цвета и степени тонировки. Ручки задних дверей скрытно размещены ближе к самому стеклу и при этом значительно выше поясной линии автомобиля. Скульптурные нижние части дверей усиливают защиту кузова при движении на бездорожье. В корпус салонного зеркала заднего вида встроена камера GoPro® HERO5 Session™.

Многофункциональный интерьер

В основе идеи интерьера Toyota FT-4X большое пространство с многочисленными и удобно расположенными местами для хранения. Закрывающиеся ниши в салоне отмечены синим цветом, а незакрывающиеся – оранжевым.

Внутри задней двери расположены два отсека для хранения – один охлаждаемый, другой с функцией подогрева. Их можно использовать как место для временного хранения продуктов, а также для охлаждения или нагрева спортивных и туристических аксессуаров и принадлежностей: перчаток, одеял, пакетов со льдом.

Само пространство салона поделено на три основные зоны. «Чистая зона» (Clean Zone) – это место, зарезервированное под водителя и переднего пассажира, c тканевыми ковриками и обивкой порогов из износостойкого материала. Сразу за передними сиденьями и под задним диваном расположена Wet Zone, предназначенная для хранения мокрой одежды или обуви. Наконец, за диваном находится «Грузовая зона» (Cargo Zone).

Совершенно ровный пол багажного отделения со встроенными петлями для фиксации поклажи представляет только часть грузовых талантов Toyota FT-4X. Дополнительное пространство для хранения предусмотрено и в скрытой полости пола. Даже потолок концептуального кроссовера используется для фиксации полезных аксессуаров. Так, плафон подсветки зоны багажника на самом деле является еще и удобным съемным фонариком.

Дверные ручки спереди и сзади одновременно являются и съемными бутылками для воды, в задние подлокотники встроены USB-разъемы, а центральный подлокотник является компактным спальным мешком от Thе North face.

Компоненты музыкальной системы выполнены полностью съемными на тот случай, если нужно устроить дискотеку под открытым небом. Функциональная и стильная приборная панель со всей необходимой для вождения информацией дополнена креплением для смартфона, расположенным прямо над спидометром.

Силовая установка

Экономичный и тяговитый бензиновой двигатель, полноприводная трансмиссия с понижающим рядом передач, как и продвинутая схема подвески: на стойках Мак-Ферсона спереди и со сдвоенными треугольными рычагами сзади, – обеспечивают Toyota FT-4X отличный баланс управляемости и динамики на твердом покрытии и впечатляющие возможности на бездорожье.

Toyota ft-4x concept

КОЛЕСНАЯ БАЗА 2639 мм
ДЛИНА 4250 мм
ШИРИНА 1821 мм
ВЫСОТА 1623 мм

Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA)

В рамках новой архитектуры каждая платформа создается из набора готовых технологических решений, что максимально эффективно с точки зрения размещения компонентов и вариантов настройки под специфику конкретной модели. Возможности TNGA позволяют добиться улучшения всех ключевых характеристик автомобиля – принципиально новой прочности кузова, снижения центра тяжести, уменьшения общей высоты автомобиля и высоты капота, увеличения полезного объема салона и багажника, уменьшения высоты расположения водительского кресла относительно дороги. Инновационные особенности новой архитектуры поднимают качество вождения новых автомобилей Toyota на совершенно новый уровень.

Большая техническая унификация в рамках каждой платформы позволяет значительно сократить издержки и таким образом высвободить ресурсы на другие нужды, в частности разработку передового дизайна и интерьера. Вот почему построенные на основе TNGA модели Toyota выглядят динамичней и обладают качественно иным уровнем удобства и комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

Первой серийной моделью, созданной в рамках глобальной архитектуры TNGA, стал Toyota Prius четвертого поколения.

Концепт Toyota e-Racer скрасил будущее с роботами — ДРАЙВ

Баркетта e-Racer предлагает два места (пассажир сидит за водителем). На центральной дуге расположен информационный экран для заднего обитателя салона. Ни крыши, ни лобового стекла не предусмотрено.

Экспозиция Тойоты на Токийском автошоу — это не только концепты самого разного толка и новые серийные машины, но и «тематический парк мобильности». В нём посетителям предложено в игровой форме заглянуть в будущее транспорта. А там нас ждёт целая армия занятных аппаратов, и среди них — открытый спортивный электрокар Toyota e-Racer, предлагающий активный отдых за рулём в эпоху беспилотников.

Основная идея в концепте e-Racer — постоянная персонализация. Каждое утро можно выбирать шины по погоде, кресло и гоночный костюм по настроению. Причём костюм будет создан тут же, благодаря сканеру фигуры. Вторая изюминка — система дополненной реальности, позволяющая на настоящей дороге соревноваться с призрачными соперниками.

С шоу-каром e-Racer компания хочет показать, что удовольствие от вождения останется важной ценностью и в будущем. А окружать такие «машины выходного дня» будет роботизированный транспорт и просто компактные электрокары, которых Toyota насочиняла предостаточно. Мы уже рассказывали о шаттле e-Palette, готовом к мелкосерийному выпуску, и концептуальной паре Ultra-compact BEV и Ultra-compact BEV for Business. В городах будущего их дополнит целый выводок одноместных транспортных средств для пешеходных зон Walking Area BEV. Сверх того, японцы придумали ещё несколько машин и устройств, о которых производитель рассказал кратко.

Toyota e-4me — одноместная автономная капсула, позволяющая заняться в пути каким-нибудь хобби, будь то игра на музыкальных инструментах, компьютерные игры или даже анималотерапия.

Несмотря на засилье роботов и автоматики, по мнению Тойоты, даже в городе будущего, в центре внимания останется человек, его потребности и заботы.

Toyota e-Trans — вэн для совместных поездок (райдшеринг), что-то вроде маршрутки, передвижение которой можно контролировать через Сеть и заказывать место для себя или для объёмного багажа на некий отрезок пути.

Toyota e-Care — мобильная комната для медосмотров, способная действовать в городе, предоставлять людям удалённые консультации с разными врачами по Сети. При необходимости она может отвезти пациента в госпиталь.

Toyota e-Chargeair — автономная передвижная зарядная станция, которая заправляет другие электрокары в городе бесконтактным способом. Заодно очищает воздух на улицах и раздаёт Wi-Fi.

Toyota Micro Palette — робот доставки, перевозящий заказанные товары на малые расстояния или раздающий прохожим напитки и воду. Этот робот может кооперироваться с собратьями для переноски более крупных вещей и ездить на шаттле e-Palette.

Также компания приготовила для темы «город будущего» гуманоидного робота-помощника Т-HR3, уже анонсированного для Токийской олимпиады, ассистента HSR и дизайнерскую летающую (ну почти) метлу e-broom с носовой фигуркой в виде кошки. (Не Nimbus 2000, но тоже занятная вещь.) Последнее «изобретение» должно напомнить о приближении Хэллоуина.

Диапазон интересов одного из мировых автогигантов впечатляет. Неслучайно у Тойоты есть даже собственный исследовательский институт TRI, занимающийся массой направлений, от автономных машин до робототехники. Применительно к отрасли транспорта это означает комплексный подход. Мало просто придумать электрокары или автомобили на топливных элементах, нужно позаботиться об инфраструктуре. Мало вывести на дороги беспилотники, нужно продумать, как они впишутся в общую транспортную систему городов. Последняя тематическая подборка для выставки Токио — как раз и есть демонстрация такого подхода.

Toyota построит город будущего у подножия горы Фудзи :: Город :: РБК Недвижимость

Город будет полностью автономным. Он нужен, чтобы протестировать искусственный интеллект и апробировать новые технологии

Фото: global.toyota

Японская корпорация Toyota намерена построить город будущего площадью 175 акров (70,8 га) рядом с подножием горы Фудзи на острове Хонсю в 90 км к юго-западу от Токио. Соответствующее сообщение опубликовано корпорацией на официальном сайте.

Проект получил название Woven City (Сотканный город), инфраструктура в нем будет связана экосистемой, работающей на водородных топливных элементах.

Видео: презентация Woven City

Видео: global.toyota

Woven City задуманный как живая лаборатория. Здесь будут жить и работать исследователи, которые в реальных условиях смогут тестировать и разрабатывать технологии, связанные с робототехникой, мобильностью, умными домами и искусственный интеллектом, говорится в пресс-релизе.

Фото: global.toyota

«Все люди, здания и транспортные средства будут взаимодействовать друг с другом. С помощью данных и датчиков мы сможем протестировать технологию искусственного интеллекта <…> как в виртуальной, так и в физической сферах, <…> максимизируя ее потенциал», — сказал президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода.

Фото: global.toyota

Для разработки Woven City Toyota пригласила к участию датского архитектора Бьярке Ингелса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG). Генеральный план Woven City состоит из улиц трех типов: 1) только для быстрых транспортных средств, 2) для транспортных средств с различной скоростью движения, а также для передвижения пешеходов и 3) полностью пешеходных.

Фото: global.toyota

Город будет максимально экологичным. Здания в Woven City планируется построить в основном из дерева, «используя традиционные японские деревянные столярные изделия в сочетании с роботизированными методами производства». Крыши зданий покроют фотоэлектрическими панелями для выработки энергии. По всему городу будут интегрированы зеленые насаждения, в том числе с помощью гидропоники. В городе построят центральный парк для отдыха, а также центральную площадь для общественных собраний местной общины.

Фото: global.toyota

Фото: global.toyota

Жилые резиденции для ученых будут оснащены домашней робототехникой, а дома оборудованы датчиками (для отслеживания здоровья и потребностей человека) и подключены к искусственному интеллекту. Для перемещения жителей по городу предусмотрены только полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Фото: global.toyota

Фото: global.toyota

Toyota планирует заселить Woven City сотрудниками Toyota Motor Corporation и их семьями, пенсионерами, продавцами, учеными и партнерами в отрасли — всего около 2 тыс. человек. Строительство Woven City начнется в 2021 году.

Фото: global.toyota

Автор

Игнат Бушухин

Как видят будущее Toyota и BIG? Город-эксперимент с людьми и роботами: lakhtacenter — LiveJournal

Toyota закрывает свой завод у подножия горы Фудзи в Японии и собирается построить на этом участке в 70 га настоящий город.


Фото by Larson Toyota https://www.instagram.com/p/B7B2HvXA2oP/

Woven City от Тойоты - город будущего для 2000 человек, на которых автопроизводитель собирается тестировать все свои инновации - мобильные электронные шаттлы e-Palette, робототехнику, AI и его обучение в реальном мире, технологии автономного вождения, умный дом.

Здания – дерево и стекло. Строители – роботы. Город будет использовать солнечную энергию, геотермальную энергию и технологию водородного топливного элемента, чтобы стремиться к углеродно-нейтральному обществу.

За градостроительство и дизайн отвечает известный датский архитектор Бьярке Ингельс. Это первый проект бюро BIG в Японии.

https://instagram.com/p/B7BxL7wJ4W5

Жизнь в чудо-мини-сити начнется поэтапно с 2021 года


Фото by BIG - Bjarke Ingels Group https://www.instagram.com/p/B7BlF5Tpsey/

https://instagram.com/p/B6_kQkCF1vJ

Город от Toyota имеет инновационный уличный дизайн: переплетение трех различных типов улиц (дорог). Каждый вариант улицы предназначен для определенного вида пользователей. Первый - только для быстрых транспортных средств. Второй – для низкоскоростных личных транспортных средств - велосипеды и скутеры, а также для пешеходов. Третий – променад исключительно для пешеходов.

Архитектор Бьярке Ингельс считает: «Планировка города такова, что независимо от того, где вы находитесь и куда хотите пойти, вы сможете ходить по зеленым парковым променадам почти всю дорогу, если захотите».

«Эти три типа улиц переплетаются вместе, образуя органическую сетку, которая помогает ускорить тестирование автономности», - говорят в компании Toyota.

Основным транспортным средством будут беспилотные электромобили Toyota e-Palette


Фото theverge.com

Концепция e-Palette by Toyota представлена компанией два года назад. Выглядит как «полностью автоматизированный аккумуляторный электромобиль следующего поколения, предназначенный для различных сервисов и различного типа мобильности». Похоже на прозрачные грузовые или транспортные контейнеры на колесах, которые растут или уменьшаются в размерах в зависимости от их конкретной задачи.

Toyota предполагает, что в новом городе такие транспортные средства будут везде - совместное использование автомобилей и автопарка, мобильные офисные и торговые помещения, медицинские клиники, гостиничные номера и многое другое. Эти авто будут собираться на площадях, расположенных в центре города, чтобы продавать товары или предоставлять услуги.

Нужна новая пара обуви? Вызовите мобильную shoe palette и примерьте различные размеры, причем в том месте, где вам удобно.

Забудьте про езду на Toyota Camry или Prius. На магистралях будут разрешены только полностью автономные автомобили с нулевым уровнем выбросов.


Фото by Toyota & Lexus Центр Автодель https://www.instagram.com/p/B7CEh3JJLXh/

Akio Toyoda, президент Toyota Motor Corporation, сказал на презентации проекта: «Это мое личное поле мечты. И эти мечты осуществятся, когда город построят!»

Toyota Woven City – не первый проект «умного города». Ждет ли его успех?

Sidewalk Labs в Торонто занимается Google. С момента своего первого объявления в 2017 году, город будущего на 5 га сталкивается с постоянной критикой - со стороны жителей Торонто и тех, кто видит непрозрачные «городские спекуляции» от технологических гигантов.

В Южной Корее есть печально известный Songdo — корейское рукотворное чудо, «интеллектуальный» город, построенный «с нуля» на намывном острове. Город стоит полупустой. Строительство обошлось в $35 млрд.


Фото by Akio Toyoda official https://www.instagram.com/p/B6sXot7p6Cu/

Подать заявку на переезд в город Woven City можно на официальном сайте проекта.

Toyota построит город будущего - CRE

Японская корпорация Toyota намерена построить «город будущего» площадью 175 акров (70,8 га) у подножия горы Фудзи на острове Хонсю в Японии, сообщила Toyota на своем сайте.

Проект получил название Woven City («Сотканный город»). Он будет представлять собой экосистему, работающую на водородных топливных элементах. Задуманный как «живая лаборатория», Woven City станет домом для исследователей, которые будут тестировать и разрабатывать технологии, связанные с автономностью, робототехникой, мобильностью, умными домами и искусственный интеллектом.

Для разработки Woven City Toyota пригласила к участию датского архитектора Бьярке Ингелса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG).

Генеральный план Woven City состоит из трех типов улиц. Первый тип - только для быстрых транспортных средств, второй тип - для транспортных средств с различной скоростью движения и для передвижения пешеходов, третий тип - полностью пешеходные улицы.

Планируется сделать город полностью экологичным. Здания будут строиться в основном из дерева, а их крыши покрыты фотоэлектрическими панелями для выработки энергии в дополнение к энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами. По всему городу появятся зеленые насаждения, в том числе с помощью гидропоники. Toyota также создаст в городе центральный парк для отдыха и центральную площадь для общественных собраний.

Для перемещения жителей по городу будут разрешены только полностью автономные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов.

Жилые резиденции для ученых будут оснащены новейшими технологиями и домашней робототехникой. Дома будут оборудованы датчиками, подключенными к искусственному интеллекту, для отслеживания здоровья жильцов и их потребностей.

Toyota планирует заселить Woven City сотрудниками Toyota Motor Corporation и их семьями, пенсионерами, продавцами, учеными и партнерами в отрасли — всего около 2 тыс. человек. Строительство Woven City планируется начать в 2021 году.

Toyota C-HR – неуловимый призрак будущего

Этот паркетный субкомпактный кроссовер был представлен на Парижском автосалоне ещё в 2016 году, и уже тогда C-HR стал одной из первых ласточек футуризма, которым теперь пропитаны все новые модели японской компании. Устав от безликих легионов качественных тяжеловесов, Toyota выпускает C-HR, который более всего похож на первый RAV-4 – такой же юркий и энергичный. Эта машина, без сомнения, вобрала в себя все самые передовые тенденции Toyota. Автомобиль отличается от других моделей Toyota, как небо и земля.

Шик внутри

Дизайн на высоте.  Хочется обратить ваше внимание, прежде всего, на интерьер паркетника. В нём сочетается немало фактур и текстур. Особенно это заметно с переднего сиденья – до середины кресла обиты шершавой тканью с ребристыми ромбами, и она только оттенком отличается от эко-кожи, которой обтянуты подголовники и верхняя половина кресла. Автомобиль представлен в разных цветах, и в каждом дизайне цвета свои. Тем не менее, единым остаётся тонкая градация свето-тени, иной раз цвета меняются без перемены материала: просто в одном месте кожа серо-коричневая, а в другом уже серо-асфальтовая. На дверях – необычный ребристый пластик. Кажется, ещё чуть-чуть – и автомобиль станет походить на лоскутное одеяло. Тем не менее, баланс был соблюдён с истинно японской точностью.

Нельзя не упомянуть центральную панель, сделанную из мягкого светлого пластика. Экран медийной системы не встроен под неё (как, например, в новом highlander). Это почти отдельный вертикальный планшет, обрамлённый ассиметричной линией яркого глянцевого пластика. Так же ассиметрично оформлена панель с кнопками управления, исполненная в чёрном глянце, которая расширяется к низу на правом краю. Руль получил потрясающую обивку-наппа. Она мягкая, но не гладкая. На ощупь просто замечательно. При этом даже в руле мы видим чередование матового и стеклянного – здесь присутствуют глянцевые пластиковые вставки, симметрично расположенные под руками на внутренней стороне руля. Дизайнеры порезвились вволю – в интерьере постоянно присутствует игра свето-тени, соперничество глянцевого и матового, шершавого и гладкого. Удивительно, какое глубокое содержание получил новенький C-HR.

Внешняя форма

Что можно рассказать об экстерьере? Он также, как и интерьер, наполнен различными комбинациями форм. Изящное сочетание прямых линий, тупых углов и узких разрезов фар делает C-HR, с одной стороны, весьма игривым, а с другой – несколько брутальным. Складки выгнутых плоскостей слегка наезжают друг на друга, прикрывая ассиметричные щели противотуманных фар. В отличие от кузова, боковые контуры обладают идеально круглыми колёсными рамами, вызывающими воспоминания о джазовых 60-ых. И вместе с этой совершенной симметричностью – косая ломанная пластикового молдинга внизу боковых дверей. Лавовые кристаллы задних фар отсылают нас к другому кроссоверу японцев – Lexus RX. Округлые скаты, выгнутая дуга элегантного спойлера – и снова джаз и рок-н-ролл. Чего больше в этом дизайне: прошлого или будущего? Джаза, рока или транса? Вряд ли ответ на этот вопрос найти будет просто.

Один из недостатков автомобиля – отсутствие на российском рынке. Слухи о том, что Toyota C-HR будет выпускаться в России, ходят давно и утихать не собираются. Детали сертифицирования, слова конструкторов автомобиля, дата выпуска на Украине – все эти детали дают нам надежду на то, что выпускаться Toyota C-HR в России всё-таки будет. Остаётся только ждать официального выпуска или приобретать автомобиль у соседей.

Первый Toyota C-HR настолько самобытен, что нуждается лишь в индивидуальной оценке. Нравится ли вам новый дизайн – решайте сами. А мастера “Toyota Land Cruiser Club” с удовольствием обслужат эту машину, если ответ на этот вопрос окажется положительным.

Фотоматериал взят с сайта www.toyotac-hr.ru

Все статьи

Toyota Mirai — авто будущего

С 15 декабря продажи Toyota Mirai стартуют в Японии, следующей осенью модель доберётся до других стран.

Toyota Mirai — четырёхдверный четырёхместный среднеразмерный седан с интересным дизайном и самым современным оснащением. Параметры схожи с показателями седана Toyota Camry последнего поколения, так что Mirai — автомобиль совсем немаленький.

Сердце автомобиля — новая фирменная система Toyota Fuel Cell System (TFCS), где Fuel Cell переводится как топливный элемент (электрохимическое устройство, осуществляющее превращение химической энергии топлива в электричество). В качестве топлива в TFSC используется водород — именно на этот альтернативный источник энергии Toyota сделала свою ставку. Доводы в его пользу: водород можно получить из широкого перечня природных богатств, из побочных продуктов жизнедеятельности (к примеру, из канализационных нечистот), а также из воды при помощи возобновляемой энергии (от ветрогенераторов, солнечных батарей и так далее). В сжатом виде у водорода плотность энергии выше, чем у аккумуляторных батарей, его легко хранить и транспортировать.

Водород преобразуется в электрическую энергию при помощи Toyota FC Stack — блока топливных элементов. Его максимальная мощность составляет 114 кВт, при этом он компактен и по многим показателям «лучший» или «первый» в мире (впрочем, конкуренция в этом сегменте невысока, так что оказаться в списке лидеров пока не очень сложно). Дополняет всё это действо никель-металл-гидридная батарея, которая накапливает рекуперативную энергию, а также два бака высокого давления для хранения водорода объёмом 60 и 62,4 литра.

Toyota обещает, что Mirai подарит настоящее удовольствие от вождения — у автомобиля низкий центр тяжести и внушительный крутящий момент. Разгон до «сотни» займёт чуть больше 9 секунд, ускорение с 40 до 65 км/час — 3 секунды. Что же касается настроек подвески и управления, то здесь у японцев богатый опыт, так что успех вполне вероятен. Помимо достойного поведения на дороге владелец водородомобиля получает запас хода до 650 км, уникальный дизайн и передвижной электрогенератор мощностью 9 кВт.

Чего же лишён владелец Toyota Mirai? Пока что он лишён нормальной возможности заправить бак до полного — станции для заправки водородом только начинают строить, во всём мире их всего лишь несколько сотен. В Японии построено 17 заправочных станций для водородомобилей, к 2016-му обещают 100. В Германии — 15, в следующем году будет 50, к 2020-му — 1000. До конца года Toyota хочет продать в Японии 400 водородомобилей.

Ждать ли успеха этого проекта? Пока не ясно. В своё время Toyota стала первым автопроизводителем, который выпустил по-настоящему массовый гибридный автомобиль, и многого добилась — гибриды не производит нынче только ленивый, а сама Тойота до сих пор является лидером в этой области. На этот раз Toyota тоже, можно сказать, первая (да, по дорогам ездит уже немало машин на водороде, но все они выпускались крайне ограниченными тиражами и только для тестирования). Вот только автомобиль получился далеко не такой доступный, как Toyota Prius, и далеко не такой эффектный, как Tesla. Поэтому вопрос остаётся открытым.

 

Toyota раскрывает планы на будущее

Toyota сталкивается с гибридами, и в ближайшем будущем важность электрификации будет только возрастать. В настоящее время более 50 проц. продажи японской марки в странах Евросоюза – это модели с системой привода внутреннего сгорания – электроприводом. С 1997 года клиенты приобрели 16 миллионов гибридов по всему миру. Эта стратегия позволила Toyota значительно сократить выбросы CO2 без необходимости разработки специальной инфраструктуры или изменения привычек клиентов. Однако полностью электрические модели с батареями уже давно не интересуют Toyota.Японцы, вопреки тенденциям и действиям других концернов, использовали различные аргументы и предпочитали разрабатывать свои гибриды и водородные топливные элементы.

Хвалите Toyota за достижения в тех областях, которым уж точно не позавидует ни один из ее конкурентов.Однако автомобильный мир в борьбе за снижение выбросов выхлопных газов до сих пор обращался к электрикам, работающим от аккумуляторов, а не от водородных топливных элементов. И здесь Тойоте есть что наверстать упущенное. О планах мы узнали во время виртуальной конференции Кеншики — от японского «прозрения».

Электрическая версия C-HR уже продается в Китае, а Lexus UX 300e только что дебютировал в Европе.Обе эти модели, однако, базируются на платформах, которые были рассчитаны на двигатели внутреннего сгорания и гибридные двигатели, не оптимальные с точки зрения потребностей электромобилей в компонентах с батареями. Как сделать электрику масштабно и на весь мир только с помощью новой специализированной платформы - e-TNGA.

Будущее Toyota — новая платформа для электрических моделей e-TNGA

Toyota в настоящее время работает над 6 моделями, которые будут использовать эту новую техническую базу.Первый — среднеразмерный внедорожник с динамичной линией кузова, чем-то напоминающий Cupra Formentora или Mitsubishi Ecplise Cross. Тойота пока показала только набросок своего силуэта и раскрыла, что он разрабатывается совместно с Субару, на самом деле он уже "разработан и готовится к производству" - т.е. готов к производству?

Фото: Тойота Тойота БЭВ внедорожник

Auto будет производиться на заводе ZEV в Японии.Однако во время виртуальной конференции, организованной Toyota «Kenshiki», ни слова не было сказано о конкретных габаритах, мощности, производительности, запасе хода или дате серийной премьеры нового электрического внедорожника — больше мы узнаем в ближайшие месяцы. Если автомобиль уже находится на такой продвинутой стадии разработки, почему Toyota практически ничего о нем не сообщает?

Сама платформа e-TNGA должна быть модульной и весьма универсальной: новая электрическая Toyota (и, вероятно, также Subaru и Lexus) сможет иметь разную ширину, длину и высоту кузова, также колесная база модифицируется для дизайнеров ( конечно в определенных пределах, которые Toyota, впрочем, не уточняет).Таким образом, у нас есть те же предположения, что и в отношении платформ Volkswagen MEB или Hyundai E-GMP. А вот у Тойоты привод может быть передним, задним или 4х4.

Фото: Тойота Платформа Тойота e-TNGA

Будут ли в новой электрике Тойоты батареи с твердым электролитом? Три года назад, когда у нас была возможность поговорить с ведущими инженерами Toyota на Токийском автосалоне, они утверждали, что в 2020 г.аккумуляторы нового поколения будут готовы к использованию в серийных автомобилях. Предполагалось, что это будет важный технологический скачок, который значительно повысит плотность энергии батареи. К сожалению, дело явно сложнее. Официальные лица Toyota, когда их спросили на конференции о батарее с твердым электролитом, теперь очень осторожно относятся к дебюту в середине этого десятилетия.

Нововведений в e-TNGA можно ожидать от системы рекуперации энергии — Toyota подчеркивает, что многолетний опыт работы с гибридами позволил получить ценные знания о частой подзарядке аккумулятора малыми «порциями» рекуперированной энергии.Это ноу-хау, по-видимому, уже видно в новом подключаемом модуле RAV4, который должен преодолевать большие расстояния в электрическом режиме, чем его конкуренты, и с батареями сопоставимого размера.

Поэтому мы с нетерпением ждем испытаний этого автомобиля, который уже продается на отдельных рынках Европы и вскоре будет доступен в польских автосалонах.Электрические версии ProAce и ProAce City, то есть развозных грузовиков Toyota, разработанных совместно с PSA, также ждут в очереди близких премьер.

Будущее Toyota — водород не только в автомобилях

Хорошо, а водород? Мы уже писали о новом Mirai, экоседан второго поколения впечатляет, но это не единственный плод исследований и разработок Toyota в области технологии h3.Японцы действуют намного шире во имя экономики и общества с нулевым уровнем выбросов. В ходе конференции было объявлено об основании нового бизнес-подразделения Toyota Motor Europe, которому предстоит развивать и курировать водородные проекты — не только в сфере мобильности, но и в других сферах. Бизнес-группа топливных элементов призвана помочь новым промышленным партнерам, органам власти разного уровня или организациям войти в эту энергетическую экосистему.

Фото: Тойота Водородный топливный элемент Тойота

В Японии Toyota уже много лет тесно сотрудничает с другими компаниями или местными властями, разрабатывая водород в качестве носителя для возобновляемой энергии, используя топливные элементы в городских автобусах, грузовиках, вилочных погрузчиках и даже в лодках и поездах.Теперь он также хочет инициировать больше таких партнерских отношений в Европе. Чем больше будет применений для водорода и топливных элементов, тем дешевле будет их производство и эффективнее использовать их экологические преимущества, а также будет проще расширять инфраструктуру. Это очень сложный процесс, но вы видите, что Toyota это прекрасно осознает и готова выйти за рамки силового агрегата легкового автомобиля.

Будущее Toyota - Услуги гибкой мобильности KINTO

Toyota также учредила в Европе компанию KINTO Europe, занимающуюся развитием новых услуг в области мобильности.Это совместное предприятие европейской штаб-квартиры (Toyota Motor Europe) и Toyota Financial Services, базирующейся в Кельне, Германия. Название относится к японскому «кинто-ун», летающему облаку, которое появляется по требованию и переносит нас.

Представители КИНТО утверждают, что современные реалии рынка и потребности клиентов требуют от автопроизводителей большей гибкости: мало продавать или сдавать автомобили в аренду, нужно обеспечивать мобильность, адаптированную к различным ситуациям.КИНТО состоит из следующих элементов:

  • KINTO One – это лизинговая компания «все включено», которая уже работает на 7 европейских рынках.Он предлагает комплексные услуги, связанные с лизингом автомобилей и управлением автопарком, предназначенные для людей, которые хотят использовать автомобили в течение месяцев или лет. Спектр услуг будет расширен в 2021 году.
  • KINTO Share или каршеринг - аренда автомобилей на минуты, часы или сутки. Он уже доступен в Дании, Испании, Ирландии, Италии и Швеции и работает в консультации с местными властями. Однако автомобили также будут доступны по запросу в дилерских центрах.
  • KINTO Flex — это услуга подписки на автомобиль, т. е. возможность использования различных моделей Toyota и Lexus в рамках одной ежемесячной подписки без дополнительных оплат за обслуживание, замену шин и т. д.Для тех, кто любит менять автомобили, или нужно что-то большее и удобное, а иногда и маленькое и незаметное.
  • KINTO Join — это решение, адресованное компаниям и сотрудникам. Это должно облегчить совместное использование автомобилей и, таким образом, вознаградить проэкологические привычки - кто делит машину, может, например, рассчитывать на более удобную или бесплатную парковку на работе. Приложение уже работает в Норвегии и Италии и скоро будет запущено в Великобритании
  • KINTO Go — это приложение, которое упрощает планирование поездок с использованием различных видов транспорта.Он также позволяет купить билет на общественный транспорт или поезд и согласовывает заказ такси с другими этапами пути. Решение уже работает в Италии.

Будущее Toyota — Lexus DIRECT4

Чем дольше длилась конференция Кеншики, тем больше мы удалялись от темы автомобилей и новых моделей.Лексус остался на «сладкое» и мы очень надеялись, что познакомимся с новым автомобилем этой марки. К сожалению. Представители японского премиум-бренда раскрыли лишь «тизер» системы привода, которая пойдёт на новые электрические и гибридные модели: DIRECT4. Предполагается, что он обеспечивает «уникальные динамические свойства, адаптирует привод 4x4 к дорожной ситуации и поведению водителя, а также точно регулирует крутящий момент, действующий на каждое колесо». Управление вектором крутящего момента по обеим осям? Похоже на то, но... люди из Lexus не захотели раскрыть, какие именно технологии сделают это возможным.Известно только, что это будет сделано всего с двумя двигателями, по одному на ось.

Фото: Тойота Лексус прототипы

Во время конференции можно было увидеть запись тестового трека Lexus, на котором проехали два замаскированных прототипа – лимузин и большой внедорожник, инженер Ватанабэ продемонстрировал различные режимы движения, изменяя распределение крутящего момента между осями, тем самым влияя на ходовые качества автомобиля. поведение и опыт вождения.

Так революционно сделать такое "привет"? Пока пресс-конференции приходится проводить по такой формуле, мы не быстро узнаем, что именно и может ли такая схема иметь преимущество, т.е.на решение с Audi e-tron S. Немецкий спортивный внедорожник имеет два электродвигателя сзади и один спереди, чтобы обеспечить вариативность характеристик привода и, прежде всего, векторизацию крутящего момента.

Когда эта система поступит на Лексус? Это неизвестно.Чего нам ждать от Lexus в ближайшем будущем? Концепт-кар в первом квартале 2021 года, больше подключаемых гибридов и электромобилей, построенных на платформе e-TNGA. Так что мы с нетерпением ждем осязаемых результатов и оставляем вам краткую информацию о концепте Lexus ниже.

Фото: Лексус Лексус Концепт .90 000 Toyota будущего с водородным двигателем • AutoCentrum.pl

В то время как автомобильный мир интенсивно работает над развитием гибридных и электрических двигателей, пытаясь догнать или даже превзойти Toyota, японская компания в настоящее время больше внимания уделяет водородным двигателям. Согласно Toyota, автомобили на топливных элементах в будущем будут выполнять различные функции, не в последнюю очередь в качестве экологичного транспортного средства.

Концепт Toyota FCV Plus, представленный на выставке в Париже, является примером автомобиля, который будет не только энергоемким.Toyota хочет, чтобы такие автомобили в будущем генерировали энергию, например, для бытовых или офисных нужд, чтобы они могли стать важным элементом энергетической безопасности.

Таким образом, прототип FCV Plus предназначен не только для вождения, но и для выработки электроэнергии непосредственно из водорода, хранящегося вне автомобиля. Таким образом, автомобиль можно превратить в стабильный источник энергии как дома, так и в путешествии. Кроме того, припаркованный FCV Plus может снабжать накопленной энергией другой автомобиль или подключаться к местной электросети, становясь элементом инфраструктуры энергоснабжения.Важно отметить, что блок топливных элементов можно снять с FCV Plus и использовать в качестве устройства для выработки электроэнергии.

Концепт, показанный в Париже, также является примером возможности миниатюризации узла топливных элементов, благодаря чему этот тип привода вскоре будет использоваться в типичных городских транспортных средствах. Дополнительными факторами снижения расхода топлива являются аэродинамические решения, примененные в ходовой части автомобиля. Встроенные панели беспроводной зарядки аккумуляторов, закрывающие задние колеса и расположенные под полом в передней части автомобиля, позволяют заряжать другие автомобили или объекты инфраструктуры от внешнего источника.

Еще одним интересным решением является расположение компонентов трансмиссии по четырем углам автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможное пространство внутри автомобиля. Блок топливных элементов расположен между передними колесами, а водородный бак расположен за задними сиденьями. На все четыре колеса установлены независимые электродвигатели. Размещение этих компонентов спереди и сзади придает автомобилю оптимально сбалансированный кузов.

Внутренняя отделка и сиденья спроектированы с использованием передовых 3D-технологий и других технологических решений, чтобы сделать автомобиль просторным и легким, и в то же время иметь очень жесткую конструкцию кузова.

.90 000 30 полностью электрических моделей к 2030 году Toyota обнародовала планы на будущее

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Политика конфиденциальности

1. Введение

Этот документ представляет собой политику конфиденциальности и информацию о файлах cookie (« Политика »).

Мы стремимся защищать конфиденциальность посетителей нашего веб-сайта. В то же время мы уважаем право пользователей на неприкосновенность частной жизни и гарантируем им право выбора делиться информацией, которая их касается.Мы прилагаем все усилия для обеспечения того, чтобы обработка осуществлялась в соответствии с применимыми правилами, в частности Регламентом (ЕС) 2016/979 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки личных данных. данных и о свободном перемещении таких данных, а также отменив Директиву 95/46/ЕС (общее положение о защите данных) (« GDPR ») и Закон от 10 мая 2018 г. о защите персональных данных (« UODO ").

2. Контроллер персональных данных

Настоящая Политика применяется к обработке персональных данных, администратором которых является компания Cleaner Energy Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością sp.K., с местонахождением в Варшаве, ул. Домбровецка 6А, офис 6, 03-932 Warszawa, внесен в реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведет Районный суд столицы Варшавы в Варшаве, 13-й Хозяйственный отдел Национального судебного реестра под номером KRS 0000770248, REGON 382497533, NIP номер 1132992861 (" Spółka " ).

Компания, как администратор персональных данных, принимает решение о целях и способах обработки персональных данных пользователей.

По вопросам защиты ваших личных данных вы можете связаться с нами:

а) по следующему адресу электронной почты: [email protected]

б) в письменной форме по адресу зарегистрированного офиса Компании.

3. Объем обрабатываемых данных

Компания обрабатывает данные, которые пользователи предоставляют или делают доступными в истории просмотра веб-сайтов и приложений в рамках использования наших услуг (включая автоматический анализ активности пользователей на веб-сайте).

Компания также обрабатывает данные, предоставленные пользователем для создания учетной записи или использования службы рассылки новостей, т. е. имя, фамилия, адрес электронной почты.

4. Цель и основа обработки данных

Ваши данные будут обработаны с целью:

а) предоставление услуги на основании правил использования веб-сайта, если пользователь регистрирует свою учетную запись или использует услугу рассылки новостей (на основании статьи 6 (1) (b) GDPR),

б) приспособление содержания веб-сайта к интересам пользователя, а также выявление мошенничества, статистические измерения и улучшение услуг, что является реализацией нашего законного интереса (основание ст.6 сек. 1 лит. f Общего регламента по защите данных),

c) возможное определение, расследование или защита от претензий, являющихся реализацией нашего законного интереса в этом интересе (на основании статьи 6 (1) (f) GDPR).

5. Требование предоставления данных

Предоставление данных с целью предоставления услуг необходимо для предоставления этих услуг. Если эти данные не будут предоставлены, услуга не будет оказана.

Обработка данных для других целей, т. е. адаптация содержимого веб-сайта к вашим интересам, статистические измерения и улучшение услуг на веб-сайте необходима для обеспечения высокого качества услуг.Неспособность собрать ваши личные данные для этих целей может помешать надлежащему предоставлению услуг.

6. Право на возражение

Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших данных, описанной выше. Мы прекратим обработку ваших данных для этих целей, за исключением случаев, когда мы сможем продемонстрировать, что у нас есть веские юридические основания в отношении ваших данных, которые превалируют над вашими интересами, правами и свободами, или ваши данные будут необходимы нам для определения, расследования или защиты претензий.

Вы имеете право в любое время возразить против обработки ваших данных в целях прямого маркетинга. Если вы воспользуетесь этим правом, мы прекратим обработку ваших данных для этой цели.

7. Срок хранения данных

Ваши личные данные:

а) необходимые для оказания услуг, будут храниться в течение периода, в течение которого услуги будут оказаны, и после окончания их оказания, но только в том случае, если это разрешено или требуется в соответствии с применимым законодательством, т.е.обработка для целей статистики и выставления счетов или для подачи претензий,

b) необходимые для адаптации содержимого веб-сайта к вашим интересам, проведения маркетинга ваших собственных услуг, статистических измерений и улучшения услуг, будут храниться до тех пор, пока вы не возразите или пока вы не прекратите использование услуг веб-сайта, в зависимости от того, какой из вышеуказанные события происходят первыми.

8. Получатели данных

Ваши личные данные могут быть предоставлены организациям и органам, уполномоченным обрабатывать такие данные на основании положений законодательства.

Ваши персональные данные могут быть переданы субъектам обработки персональных данных по запросу администраторов, в т.ч. Поставщики ИТ-услуг, бухгалтерские фирмы, где такие субъекты обрабатывают данные на основе договора с администраторами и только в соответствии с инструкциями администраторов.

9. Права субъектов данных

В соответствии с GDPR вы имеете право на:

а) право на доступ к вашим данным и получение их копии;

б) право на исправление (исправление) ваших данных;

c) право удалять данные, ограничивать обработку данных;

г) право возражать против обработки данных;

e) право на переносимость данных;

f) право на подачу жалобы в надзорный орган.

10. Передача данных в третью страну или международную организацию

Мы не передаем ваши данные за пределы Европейской экономической зоны.

Файлы cookie

1. Что такое файлы cookie?

Файлы cookie

— это фрагменты информации, которые сохраняются на вашем компьютере, планшете или телефоне («Конечные устройства») при посещении веб-сайта. Файлы cookie позволяют идентифицировать конечное устройство каждый раз, когда вы посещаете данный веб-сайт.

Файлы cookie обычно содержат название веб-сайта, с которого они получены, время их существования, уникальный номер, идентифицирующий браузер, из которого осуществляется соединение

Мы также используем стандартные файлы журнала веб-сервера. Данные, которые мы собираем, полностью анонимны. Эта информация необходима для определения количества посетителей веб-сайта и его настройки в удобном для пользователя виде.

2. Для чего используются файлы cookie?

Файлы cookie и другие данные, хранящиеся на вашем устройстве, используются для:

а) Обеспечить пользователям лучший онлайн-прием,

б) возможность настройки личных предпочтений,

в) обеспечить безопасность,

г) контроль и улучшение наших услуг,

д) сбор статистических данных.

3. Как долго хранятся файлы cookie?

Сеансовые файлы cookie остаются на компьютере только до закрытия браузера.

Постоянные файлы cookie хранятся на вашем жестком диске до тех пор, пока они не будут удалены или истечет срок их действия. Они служат, в частности, запоминать предпочтения пользователя при использовании веб-сайта.

4. Список используемых файлов cookie

На нашем веб-сайте используются следующие файлы cookie:

а) необходимо

б) аналитический "/" выход

в) функциональный

5.Отключение файлов cookie

Большинство веб-браузеров настроены на автоматический прием файлов cookie. Вы можете изменить вышеуказанные настройки и полностью или частично заблокировать файлы cookie.

Метод отключения файлов cookie в отдельных браузерах можно найти на следующих страницах:

Chrome, Firefox, Safari.

Помните, что изменение настроек файлов cookie и аналогичных технологий может повлиять на работу нашего веб-сайта.

Настоящая Политика может время от времени обновляться путем размещения ее новой версии на веб-сайте.

Правила службы

.90 000 Дизайн будущего. Подобно Toyota, Ford и другим компаниям, внедряйте инновации посредством бережливой разработки продуктов .

Важные уроки, которые любой руководитель может использовать для внедрения инноваций в своей компании.

Лучшие компании в мире знают, что единственный реальный источник конкурентного преимущества сегодня — это иметь лучшие продукты и услуги. Эти организации понимают, что действия, предпринятые на этапе разработки продукта, окажут влияние на компанию на многие годы вперед.

В этой книге эксперт по бережливой разработке продуктов Джеймс Морган и всемирно известный гуру бережливого производства Джеффри К. Лайкер предлагают пошаговый подход к предложенной им модели бережливой разработки продуктов и услуг. Авторы научат вас проектировать динамичную, ориентированную на человека и постоянно совершенствующуюся систему, которая преобразует всю вашу организацию, предлагая продукты и услуги высочайшего качества, которые оценят клиенты.

Читая эту книгу, вы узнаете, как:

  • выявить реальные потребности клиента и предоставить ему то, что для него наиболее ценно,
  • создать поток и обеспечить прозрачность процесса разработки продукта,
  • построение эффективных и результативных команд,
  • разрабатывает ведущих архитекторов процессов с полной ответственностью за продукт и бизнес,
  • накапливать знания для постоянного совершенствования,
  • развивает новую ценность продуктов и услуг.

Он учит свою организацию быть лидером в своей отрасли, давая ей новое будущее, внедряя бережливую разработку продуктов.


Мнения о книге

Волшебство, которым делятся авторы в этой книге, выражается в практических советах и ​​приемах, которые позволяют каждому руководить изменениями в своей организации, развивать своих сотрудников и создавать устойчивую культуру инноваций.

ДЖЕЙМС П. УОМАК , автор книг Машина, которая меняет мир и Бережливое мышление — бережливое мышление ; основатель Lean Enterprise Institute

Это руководство предназначено для всех, кто интересуется процессом разработки продукта.Морган и Лайкер представляют как проверенные основы, так и новейшие практики, тем самым создавая первый такой богатый источник информации о рынке на рынке.

КЕВИН НОЛАН , генеральный директор G.E. Бытовая техника

Способность постоянно создавать продукты и услуги, которые с энтузиазмом принимаются клиентами, является источником конечного конкурентного преимущества. В этой знаменательной книге Морган и Лайкер представляют обширный каталог передовой практики, подкрепленный многочисленными примерами из мира

реал, что позволит каждому руководителю значительно увеличить возможности своей команды в области разработки продукта.

ДЖО ХИНРИЧС , вице-президент по глобальным операциям, Ford Motor Company


Об авторах

ДЖЕЙМС М. МОРГАН был одним из инициаторов инициативы Lean Product & Process Development (LPPD - Lean Product and Service Development) в Lean Enterprise Institute и в настоящее время работает старшим консультантом в этой организации. Доктор Морган — многократный лауреат премии Шинго, писатель, исследователь и всемирно известный эксперт в области разработки продуктов и процессов.Прежде чем присоединиться к команде LEI, он более 30 лет был руководителем разработки продуктов, в том числе в качестве глобального директора по технологиям Ford Motor Company, когда генеральный директор Алан Мулалли вдохнул новую жизнь в компанию в результате изменений в процессе разработки продуктов.

ДЖЕФФРИ К. ЛАЙКЕР — профессор промышленной инженерии Мичиганского университета и президент компании Liker Lean Advisors. В его пикантных книгах система управления в Toyota, первой из которых был «Путь Toyota.14 принципов управления ведущей производственной компании мира», выросло целое поколение лидеров, практиков Lean и других специалистов в области улучшения бизнес-операций. Работа Лайкера принесла ему в общей сложности 13 престижных наград Shingo, а также как членство в Академии Шинго и место в галерее пил Ассоциации передового опыта в производстве.

.

Проектирование будущего. Как Toyota, Ford и другие внедряют инновации посредством бережливой разработки продуктов — Лайкер Джеффри К.

Важные уроки, которые каждый руководитель может использовать для внедрения инноваций в свою компанию
. Лучшие компании в мире знают, что единственный реальный источник конкурентного преимущества сегодня — это иметь лучшие продукты и услуги. Эти организации понимают, что действия, предпринятые на этапе разработки продукта, окажут влияние на компанию на многие годы вперед.В этой книге эксперт по бережливой разработке продуктов Джеймс Морган и всемирно известный гуру бережливого производства Джеффри К. Лайкер шаг за шагом проведут вас через свою модель бережливой разработки продуктов и услуг
. Авторы учат, как разработать динамичную, ориентированную на человека и постоянно совершенствующуюся систему
, которая преобразует всю организацию
, предлагая продукты и услуги высочайшего качества, которые будут оценены клиентами.

В этой книге вы узнаете, как:

  • определить реальные потребности клиента и предоставить ему то, что для него наиболее ценно,
  • создать поток и обеспечить прозрачность процесса разработки продукта,
  • для создания эффективных и действенных команд,
  • разработка ведущих архитекторов процессов с полной ответственностью за продукт и компанию,
  • накапливать знания, которые станут движущей силой для постоянного улучшения,
  • для разработки новой ценности продуктов и услуг.

Сделайте свою организацию лидером в своей отрасли, обеспечив себе новое будущее
путем внедрения бережливой разработки продуктов.

Волшебство, которым авторы делятся в этой книге, представлено в виде практических советов и
подсказок, которые помогут каждому руководить изменениями в своей организации,
развивать своих сотрудников и создавать устойчивую культуру инноваций.

Приведенное выше описание исходит от издателя.

.

Мобильный общественный транспорт

На выставке технологий CES в Лас-Вегасе Toyota представила свое видение города будущего. У подножия горы Фудзи он намерен построить Тканый город, который должен стать тренировочной площадкой для освоения технологий будущего. Японцы сосредоточены на решениях, удобных для пешеходов и велосипедистов, а также на автономном общественном транспорте.

— Строительство целого города с нуля, даже в таком небольшом масштабе, — это уникальная возможность разработать технологии будущего, в том числе цифровую операционную систему для городской инфраструктуры.С людьми, зданиями и транспортными средствами, связанными и взаимодействующими друг с другом с помощью данных и датчиков, мы сможем протестировать комбинированную технологию искусственного интеллекта как в виртуальном, так и в физическом мире, максимально используя ее потенциал, — объясняет Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, цитирует от Пульс Бизнеса.

Компания сообщает, что открыта к сотрудничеству со всеми потенциальными партнерами из мира науки и бизнеса. На официальном сайте проекта указаны основные направления, в рамках которых может осуществляться сотрудничество, и форма заявки.Сам город должен стать полигоном для новых технологий. Среди них наиболее интересные решения в области мобильности, современной логистики и автономии транспорта, а также использование водорода в качестве источника энергии, решения в области искусственного интеллекта и робототехники. Все, конечно, должно быть «умным» и подключенным к сети.

Большое внимание также уделяется социальным вопросам и созданию местных сообществ. Структура города призвана поддерживать контакты между жителями и не допускать исключения каких-либо групп.

Город был спроектирован Бьярке Ингельсом и его командой. Он известный датский архитектор, в портфолио которого, среди прочего, новое воплощение Всемирного торгового центра, Lego House в Дании или штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью и Лондоне. Архитектор считает, что множество различных технологий начинает радикально менять то, как мы живем и передвигаемся по нашим городам, в то время как подключенные, автономные, с нулевым уровнем выбросов и общие транспортные решения могут изменить образ жизни города.

В городе должны переплестись три типа улиц (отсюда и название проекта), в основе которых, однако, лежит классическая сетка улиц, соединяющихся под прямым углом.Исходным предположением для проекта является изменение подхода к функционирующим в настоящее время улицам, где в большинстве случаев автомобильное движение сочетается с пешеходным и велосипедным или, более широко, с использованием средств индивидуального транспорта (УТО). Город, сотканный датским архитектором, должен одинаково относиться ко всем видам транспорта и создавать для них отдельные маршруты.

На изображении выше показан базовый модуль квартала 3x3 шириной около 150 метров. Улицы, обозначенные синим цветом, должны быть обозначены для автомобильного транспорта, розовым – для ОТО, желтым – для пешеходов.Средний модуль каждого квартала выделить в общее пространство - парк или сквер и облегчить передвижение между застроенными модулями пешком или на велосипеде. Автомобильные перевозки осуществляются только по внешним дорогам данного квартала.

Умножение количества кварталов позволит создать город, равномерно изрезанный сетью улиц трех типов, адаптированных к различным типам движения. Однако дизайнер идет дальше и показывает, как эта планировка, основанная на классической сетке улиц, может быть деформирована и изменена, например.путем создания центральной городской площади или парка при сохранении функциональной планировки улиц. Это решение должно гарантировать отсутствие доминирования любого из видов транспорта.

Планируемое развитие отдельных модулей по кварталам не должно быть интенсивным и оставаться в "человеческом масштабе". Его различные функции также должны переплетаться.

Стоит отметить, что даже внешние улицы кварталов предназначены для колесного транспорта, чтобы способствовать новой мобильности. Предполагается, что будут использоваться автономные транспортные средства, напоминающие уже работающие в некоторых городах маршрутки и автомобили общего пользования.Конечно, Toyota продвигает здесь свои автомобили e-Palette, которые, среди прочего, управлять Олимпийской деревней во время Игр в Токио в этом году. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч.

Woven City должен быть не только технологическим полигоном и местом для комфортного проживания, но и быть экологически чистым. Японцы делают упор на минимизацию углеродного следа – здания должны строиться из дерева и оснащаться экологически чистыми источниками энергии. Велосипед, который ставит Toyota, также должен играть важную роль в производимых ею автомобилях.


Строительство нового города должно начаться в 2021 году. Будет использован участок земли, уже принадлежащий японской компании, на территории бывшей промышленной зоны в Сусоно. Там будет проживать до 2000 человек. человек, включая сотрудников Toyota.

Однако не совсем понятно, какой прием проект встретит среди потенциальных новых жителей и в ближайшем окружении. Первому придется согласиться поделиться многими своими личными данными и, вероятно, придется согласиться на сотрудничество с Toyota и ее партнерами.Соседи, как и в проекте Google в Торонто, могут поднимать вопросы исключения и отделения нового города от соседства.

.90 000 Toyota объявляет о деталях стратегии создания электромобилей. 30 моделей к 2030 году - Toyotanews.eu
  • Акио Тойода рассказывает о стратегии Toyota по достижению климатической нейтральности, включая разработку ряда аккумуляторных электромобилей
  • 30 аккумуляторных электромобилей модельного ряда Toyota до 2030 г.
  • 3,5 млн ежегодных продаж электромобилей к 2030 г.
  • 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов компанией Toyota Motor Europe к 2035 г.
  • Презентация 16 моделей Toyota и Lexus BEV, в том числе серии bZ (beyond Zero)

На специальной пресс-конференции компания Toyota представила подробности своей стратегии в области аккумуляторных электромобилей (BEV).

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, объявил, что к 2030 году модельный ряд BEV Toyota и Lexus будет включать 30 моделей с годовым объемом продаж 3,5 млн автомобилей. К 2030 году Lexus будет предлагать только электромобили (BEV) в Европе, Северной Америке и Китае. При этом производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов, чтобы адаптировать предложение к специфике отдельных рынков. Toyota разработает универсальную платформу E3, сочетающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которой можно эффективно и быстро разрабатывать автомобили HEV, PHEV и BEV во всех ключевых европейских сегментах.

Производитель представил 16 электромобилей от Toyota и Lexus, которые готовится поступить в продажу в ближайшее время. Наряду с bZ4X, который дебютирует на рынке в следующем году, на сцену вышла полная линейка электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спортивные автомобили, седаны, фургоны, внедорожники и пикапы. Lexus показал 4 прототипа электрических моделей. К 2035 году модельный ряд Lexus будет состоять исключительно из электромобилей (BEV) по всему миру.

Сегодня бренд Toyota предлагает более 100 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей, подключаемых гибридов, водородных электромобилей и аккумуляторов в более чем 170 странах и регионах. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

Пять моделей в линейке bZ
Недавно выпущенная Toyota bZ4X будет запущена в следующем году. В настоящее время идет подготовка к запуску его производства на заводе Motomachi. На конференции Toyota представила еще четыре модели из линейки bZ — среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом, суперэффективный компактный внедорожник для рынков Европы и Японии, среднеразмерный седан и большой трехрядный внедорожник. мест.

«Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимальной эффективности. Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе. Седан среднего размера оправдает ожидания клиентов как основной автомобиль в семье. Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей», — сообщил Акио Тойода. «Мы не только добавим электрический привод в качестве опции к существующим моделям, но и представим полный спектр массовых электрических моделей по разумным ценам для удовлетворения потребностей различных клиентов.Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения».

Разработка аккумуляторов и электродвигателей позволит создать широкий спектр моделей, адаптированных к различным рынкам, разным клиентам и разным образам жизни. Модельный ряд коммерческих автомобилей будет адаптирован как для междугородних перевозок, так и для местных доставок и работы курьеров. Эти планы включают сверхкомпактный автомобиль доставки, предназначенный для каршеринга.

Разнообразный ассортимент силовых агрегатов
Toyota делает огромные инвестиции для достижения этих целей. К 2030 году компания потратит 4 трлн иен (30 млрд евро) на разработку и производство электромобилей, в том числе 2 трлн иен на аккумуляторы. Еще 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Общие инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят 8 трлн иен (60 млрд евро).

«Достижение нейтралитета означает обеспечение хорошей, безопасной жизни людей во всем мире. Мы должны сократить выбросы CO2 как можно больше и как можно быстрее. Мы живем в разнообразном мире в то время, когда предсказывать будущее очень сложно. Следовательно, предложение одних и тех же вариантов разным людям на разных рынках не удовлетворит их потребности. Toyota продолжит интенсифицировать разработку разных типов автомобилей и приводов для удовлетворения индивидуальных потребностей», — подчеркнул Акио Тойода.

За последние 26 лет Toyota инвестировала один триллион иен в разработку и производство аккумуляторов и произвела более 19 миллионов автомобильных аккумуляторов. Компания строит дальнейшее развитие на этом опыте.

Этой осенью Toyota объявила, что инвестирует 1,5 трлн иен (11,2 млрд евро) в разработку и производство аккумуляторов. Теперь Акио Тойода объявил, что эта сумма увеличится до 2 трлн иен. Toyota Tsusho обеспечивает Toyota необходимым количеством лития и других ресурсов с 2006 года.

В рамках своего стремления добиться климатической нейтральности на протяжении всего жизненного цикла автомобилей Toyota стремится сделать все свои заводы углеродно-нейтральными к 2035 году, одновременно снижая потребление энергии и внедряя инновационные производственные технологии.

30 лет опыта в области электрификации
Toyota создала подразделение по разработке электромобилей в 1992 году, задолго до запуска Prius. В результате в 1996 году дебютировал RAV4 EV.После 2000 года бренд представил прототипы небольших электромобилей, а в 2012 году выпустил одноместные автомобили COMS EV и электрическую версию iQ. В этом году дебютировали боевые машины C+ pod и C+, а работа над ePalette и другими электромобилями была ускорена.

В тандеме с разработкой аккумуляторных электромобилей и гибридов Toyota реализовала программу автомобилей на водородных топливных элементах. В 2002 г. дебютировала ограниченная серия модели FCHV, а в 2008 г. – улучшенная FCHV-adv.Производство первого массового водородного автомобиля Toyota — седана Mirai — началось в 2014 году. Затем водородный привод перешел на грузовики и автобусы, чтобы ускорить обезуглероживание большегрузного транспорта.

.

Смотрите также