7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота celica


Toyota Celica - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

Toyota возродит легендарную Celica :: Autonews

Toyota FT-86 – звучит никак. Можно сколько угодно рассуждать о новом дизайне и современных технических достижениях, но горячего отклика в душе этот индекс пока не рождает. То ли дело культовая Toyota Celica! Купе FT-86 японцы называют преемником модели и наконец намекнули, что планируют вернуть новинке любимое многими название.

Информация о том, что новое купе все-таки будет называться в Европе и Японии Toyota Celica (на американском рынке машина продается под брендом Scion), пока официально не подтверждена, однако слухи уже поползли. Но преимущества такого решения очевидны. Многие поклонники стильных, спортивных и при этом простых и недорогих купе были расстроены, когда «Селику» прекратили выпускать – случилось это в 2006 году. Желающим приобрести подобный автомобиль оставалось довольствоваться подержанными (при этом часто заезженными) машинами либо обращаться к конкурентам.

Модель FT-86 позиционируется как преемник Celica. Ее особенность – совместная разработка с Subaru. Марка «Созвездия» выпускает машину на той же платформе, но пока автомобиль никто не видел. Зато фотографии концепт-кара Toyota FT-86 и шпионские фотографии закамуфлированного прототипа уже доступны. Стиль – усложненный дизайн любимой Celica, а вот начинка будет посерьезнее.

Во-первых, спорткупе будет оснащаться оппозитным мотором от Subaru. Скорее всего, речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторе мощностью 260 л.с. Напомним, что самая мощная Celica могла похвастать только 190 л.с. Во-вторых, привод придется на задние колеса – совсем другая управляемость, нежели у незамысловатой переднеприводной Celica. Ну и конечно, цена уже не будет такой доступной.

Мировой дебют Toyota FT-86 запланирован на декабрь, международное автошоу в Токио. Продажи должны начаться в первой половине 2012 года. Судя по всему, на Смотре перед Главным зданием МГУ в Москве скоро появятся новые машины.

Светлана Алеева

Технические характеристики автомобиля Toyota Celica 1.8 16V ((EU)ZZT230;ZZT231)

Технические характеристики Toyota Celica 1.8 16V

Новое поколение спортивных купе было представлено на франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года. Стиль автомобиля дизайнеры назвали Cutting Edge – «острое лезвие». Граненую пластику капота и боковин подчеркивают эффективная подштамповка, идущая вдоль нижней линии боковых стекол, и оригинальная интегральная светотехника треугольной формы, расположенная на капоте. Авангардный стиль прослеживается и в салоне: плоские панели, круглые дефлекторы, необычный щиток приборов. Модернизированная подвеска с измененной кинематикой позволяет уверенно проходить повороты, контролировать траекторию и обеспечивает при этом отличную плавность хода. На базовой модели используется двигатель мощностью 143 л.с. (США, Европа) или 145 л.с. (Япония). Комплектации Celica GT (США) и SS-II (Япония) приводятся высокофорсированными моторами в 183 и 192 л.с. соответственно.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Celica 1.8 16V.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Celica

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1.8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

Модель Toyota Celica:

<<НАЗАД

Отзывы владельцев Toyota Celica (Тойота Селика)


3.8 (отзывов: 12) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Celica конкретного года.

С момента приобретения моей девочки я просто не могу ей нарадоваться по сей день. ) Во первых меня поразила спортивочка желтого цвета своим внешним видом! Ну а потом и своими характеристиками!!!...

Права получил не так давно, хотя по полям на Вазовских переднеприводных ездил лет так с 12. Всю жизнь мечтал иметь что-нибудь спортивное, и вот... Может быть Celica - это немного не то ...

Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные...

Приветствую всех владельцев Тойот Селик! Сам я вот уже два года управляю этим агрегатом и, не смотря на некоторые особенности, очень рад!Внешне моя Селика притягивает к себе взгляды, особенно...

Это была любовь с первого взгляда! Впервые я увидел её в автосалоне и не мог понять, что это за космический корабль, который можно вот так запросто взять и купить. Оказывается это можно...

Была в свое время Целика, сменял Марка на нее. Опишу – серебристая Целика 2000-го года (как я ее называл про себя «миллениум»), механика, 192 силы, купе, передний привод, бензин, хромированные...

Расскажу немного о своем приобретении. Давно хотел пижонский автомобиль, но все как-то не складывалось - то жена, то ремонт, то еще что-то. А тут развелся и начал поиски новой машины (старую...

Вот решил жене сделать приятное – купить машину. Говорят, что после ТАКИХ подарков нас больше любят, подтверждаю - так и есть. Но это все после, а пока надо выбрать что-то недорогое, но...

Двигатель:Последняя модель T23 (2000-2005 г. в. ) комплектуется атмосферными двигателями 1ZZ-FE (~140 л. с. )и 2ZZ-GE (~190 л. с. ). Первый для такой машины не совсем подходит, хотя даже...

Комплектация: автомат, 1.8 GT (147 h. p. ).Совет сразу: либо GT на ручке, либо GTS с автоматом. GT с автоматом не едет так, как должна ехать такая машина. Уверенный разгон, но не более ...

Месяц назад пересел, наконец, с вазовской "десятки". Celica T23 GT-S. Серебряная, тюнинг (пороги, высокий регулируеый спойлер, какие-то обтекатели у нижней линии остекления, накладки на...

Моя селика отличается от базовой модели, как космический корабль от велосипеда. Эксплуатируется теперь только летом, стоит в гараже на даче, в свое время хотел продать, но передумал - цена...

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Toyota Celica, размещенных на сайте.

Toyota Celica VII - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Автомобиль, удобный, но, так сказать, тесный, полностью обнимает водителя, сидящего, как ванна. Типичное автомобильное положение, спереди место для небольшой сумки, рюкзака или тещи сзади. Кто-то ради шутки пристегнул его ремнем... Очень низкий центр тяжести придает ему, вопреки спорным мнениям, спортивный характер. Подвеска каменно-жесткая, это чувствуется даже когда едешь по размокшему сухарю, но тяга в узких промежутках это полностью компенсирует, слушается лучше Альфы.К сожалению, у машины передний привод, так что в повороте нужно быть оптимально и боком мы с ума не сойдем, хотя - на удивление - имеет склонность к избыточной поворачиваемости на снегу, как старенькая БМВ :). Двигатель, хм 1.8 бензин 4cyl 16V вроде ничего, выше и короче переключенный привод набирает вполне нормальный крутящий момент только с 3,5 тыс. об/мин, но все же до 6 тыс. ведет себя как средний 1,8 мотор, но с довольно спортивной "упругостью" и позиционный момент. А вот выше 6300 у него начинается настоящее безумие, вдруг он рванет вперед до 7100, когда открываются клапаны так называемого «подъема» и машину выбрасывает вперед как из катапульты.Обороты скачут так быстро, что мы даже не увидим, есть ли у нас еще 3-я передача и 140 км/ч при 8200 об/мин. Она будет в порядке - ей это нравится. Ощущения сильнее, чем от других 1,8 или 2,0 турбо, но очень поздно. Toyota VVTLI ведет себя аналогично Honda V-tec, за исключением того, что Toyota разгоняется более жестко. С этим автомобилем могут уехать многие теоретически более сильные машины и много, но приходится мириться с переключением передач в диапазоне 6300 - 8200 об/мин и создаваемым при этом вихрем в баке.Давным-давно у меня был этот автомобиль с двигателем 192 л.с. более 2 лет. Он никогда не подводил, скручивался, чтобы резать, перегружался на изгибах, не требовал ничего, кроме обычных изнашиваемых деталей и лучшего масла. Она мужественно держится — на дворе 2020 год, и, насколько я знаю, она только что прошла проверку. Подводя итог, Toyota сделала красивое, надежное и чертовски быстрое спортивное купе, и это должно быть точкой. К сожалению, по машине создается впечатление, что дизайнер не мог решить.....И так внешний вид кузова, комплектация наводит на мысль о роскоши... если бы не качественный пластик б/у чинквеченто, а когда мы сядем в очень удобные кожаные ковши, то увидим "кожаные" ярисовские рули и воздухозаборники как в Dacia Logan. Несмотря на материалы, общая форма очень приятная с точки зрения дизайна и все под рукой. Однако самым большим противоречием является жесткая гусеничная подвеска, характерная для мощной максимальной мощности, и ее резкое увеличение в сочетании с… передним приводом.В целом, Celica — легенда и икона первого десятилетия 21-го века, и, несмотря на некоторые недостатки, это очень успешный автомобиль, который доставит водителям, понимающим его специфику, массу удовольствия от вождения. Это не материал для первой машины, Celica этого не прощает и требует определенного опыта. В итоге чуть больше 6 секунд до сотни (собственное измерение) не такая уж тачка.

.

Toyota Celica - Автомобили Тойота, автомобильные объявления на Autotrader.pl

  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 101 Порше
  • Рено
  • 90 105 Ровер 90 107 Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • 90 133 Вартбург 90 135 Другое 9000 4
        • бензин
        • 90 144 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • Гибрид
        • 90 150 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 158 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • Чехия
        • Нидерланды
        • Австрия
        • Швейцария
        • Италия
        • Дания
        • Швеция
        • Испания
        • Канада
        • Великобритания
        • Люксембург
        • Греция
        • США

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 200 35 000 км 90 202 50 000 км 90 204 75 000 км 90 206 100 000 км 90 208 125 000 км 90 210 150 000 км 90 212 200 000 км 90 214 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 200 35 000 км 90 202 50 000 км 90 204 75 000 км 90 206 100 000 км 90 208 125 000 км 90 210 150 000 км 90 212 200 000 км 90 214 250 000 км

        Расположение

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • Другой
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры Выбирать

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
        • 50
        • 90 318 80 90 320 120 90 322 150 90 324 200 90 326 300 90 328 500
        • 50
        • 90 318 80 90 320 120 90 322 150 90 324 200 90 326 300 90 328 500
        Рабочий объем (см 3 )
        • 50
        • 90 318 80 90 354 125 90 356 250 90 328 500 90 360 600 90 362 750 90 364 1000 90 366 1250 90 368 1500 90 370 2000 90 372 2 500 90 374 3000 90 376 4000 90 378 5000 90 380 6000
        • 50
        • 90 318 80 90 354 125 90 356 250 90 328 500 90 360 600 90 362 750 90 364 1000 90 366 1250 90 368 1500 90 370 2000 90 372 2 500 90 374 3000 90 376 4000 90 378 5000 90 380 6000
        Передача инфекции
        • руководство по эксплуатации
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • фронт
        • задний
        • 4х4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры Выбирать

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • подержанные и дилерские
        • 90 482 частных лица
        Владельцы (история)
        • 1-й владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры Выбирать

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 519 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 525 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • Западно-Поморское
        Город

          Очистить все фильтры Выбирать

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • сиденья с подогревом
          • система старт-стоп
          • GPS-навигация
          • ESP — система контроля тяги
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • светодиодные светильники
          • перила
          • радио с MP3
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • биксеноновые фары
          • ксеноновые фары
          • крюк
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • запасное колесо
          • активный круиз-контроль
          • велюровая обивка
          • летняя резина
          • зимние шины
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • 4-х зонный кондиционер
          • стоянка отопление
          • Комплект для ремонта
          • багажник на крыше
          • Си-би-радио
          • лебедка

          Очистить все фильтры Выбирать

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .

          Шины Toyota Celica >> Размер шин

          шины Тойота Селика


          Toyota Celica – важная страница в летописи японского автопроизводителя. Хотя он не вошел в историю, как Corolla, его тридцатипятилетнее присутствие на рынке доказывает признание, которое водители имеют для водителей. Модель Celica впервые сошла с конвейера в 1970 году. Премьера автомобиля сопровождалась бурными эмоциями, так как многочисленные объявления о создании спортивной версии автомобиля G-сегмента взбудоражили воображение любителей четырех колес по всему миру.

          На протяжении многих лет Toyota Celica была верна двигателям R4 с различным рабочим объемом от 1,6 до 2,4 литра Последнее, восьмое поколение автомобиля было представлено в 1999 году и просуществовало на рынке следующие семь лет. Это был по-настоящему современный автомобиль для 21 века. Автомобиль пришелся по вкусу любителям быстрой езды, ведь аэродинамический силуэт вкупе с шинами Toyota, адаптированными к высоким скоростям, позволяли двигаться в головокружительном темпе.

          .

          На этой странице вы найдете список поколений Toyota. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на Тойота , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Тойота Селика . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины на Тойота Селика , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы предоставим список заводских размеров, заменяющих шины для Toyota Celica.Если у вас есть автомобиль Toyota, вы обратились по адресу, вы обязательно найдете его у нас. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Celica например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

          Выбор шин для Toyota Celica

          Представляем список Toyota Celica поколения. Выберите свой год и поколение модели Celica и найдите шины для Тойота Селика .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дополнительных подходящих шин для Toyota Celica

          . .90 000 50 лет Toyota Celica: легенда ралли, предшественник технических инноваций 90 001

          В Японии он появился осенью 1970 года, а в Европу попал только через год. Celica была анонсирована концептуальной моделью CX1, представленной в 1969 году. Японцы вдохновлялись Мустангом при создании своего купе. Все, что вам нужно сделать, это взглянуть на заднюю часть хэтчбека первого поколения. Не зря эту модель в США часто называли «Мустанг Селика». Само название взято от испанского слова, означающего «небесный», «потусторонний». Первое поколение базировалось на дебютировавшем тогда же четырехдверном седане Carina. Celica предлагалась с кузовом купе и как 3-дверный лифтбек. Это была первая Toyota, построенная на заводе в Цуцуми с использованием роботов. Благодаря этому автомобили должны были отличаться исключительно хорошим качеством. Toyota выбрала четырехцилиндровые двигатели. Решение, которое привело к успеху автомобиля во время топливного кризиса в середине 1970-х гг.. Силовые агрегаты имели объем от 1,4 до 2,0 литров и мощность от 86 до 120 л.с.Звучит как бы немного, но в то время машины были намного легче и, казалось бы, малой мощности хватало для достижения неплохих показателей. Самый мощный вариант был способен разогнаться почти до 200 км/ч. Celica была хорошо оснащена. Даже базовая версия имела 5-ступенчатую коробку передач, что было редкостью в то время. Автоматическая коробка передач, использовавшаяся в 1970-х годах только для роскошных моделей, также была доступна в качестве опции. Auto имел ошеломляющий успех. Американцы любят Селику. В Соединенных Штатах он был назван «Импортным автомобилем года».Автомобиль был восторженно принят и в Европе. Каждая четвертая Toyota, проданная в Германии, была Celica. За семь лет (1970-1977) было выпущено 1 210 951 экземпляр первого поколения этого японского купе.

          Концепт Toyota EX1.

          мото.рп.пл

          Первое поколение - Toyota Celica Hatchback.

          мото.рп.пл

          Первое поколение - Toyota Celica Hatchback.

          мото.рп.пл

          Первое поколение - Toyota Celica Coupe.

          мото.рп.пл

          Первое поколение - Toyota Celica Coupe.

          мото.рп.пл

          Тойота Селика 1971 года выпуска.

          мото.рп.пл

          Благодаря успеху модели в США, Celica второго поколения, выпущенная в 1978 году, была разработана студией Toyota Calty Research Design в Калифорнии. Дизайн был разработан Дэвидом Столлери, который начал свою карьеру в качестве детской звезды Диснея, а в итоге стал дизайнером. Получилось без экспериментов. Celica по-прежнему была доступна в версиях купе и лифтбэк. Отличается парой двойных фар, которые после модернизации (1980 г.) были заменены на квадратные. На базе этого поколения с помощью сторонних компаний (American Custom Coachworks в США, Tropic в Германии) были построены модели targa и кабриолет, которые официально продавались дилерами Toyota в США и Европе. В апреле 1978 года была представлена ​​модель под названием Celica XX Supra. Первоначально он предлагался только в Японии, а позже и в США.Это важный факт в истории Celica, ведь эта топ-версия позже была использована для создания самостоятельной модели — Toyota Supra.

          Второе поколение - Toyota Celica Liftback.

          мото.рп.пл

          Самореклама

          Уникальная возможность

          Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

          КУПИТЬ

          Второе поколение - Toyota Celica Liftback.

          мото.рп.пл

          Второе поколение - Toyota Celica Liftback.

          мото.рп.пл

          Тойота Королла 1978 года выпуска.

          мото.рп.пл

          Второе поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Второе поколение - Toyota Celica после модернизации.

          мото.рп.пл

          Второе поколение - Toyota Celica с открытым кузовом.

          мото.рп.пл

          В конце 1981 года появилось третье поколение Celica. Это поколение определенно порвало с появлением двух предыдущих моделей.Кузов получил угловатые формы и выдвижные фары. Изначально светильники были выдвинуты таким образом, что стеклянная поверхность светильника все еще была видна в закрытом состоянии. Это было изменено после модернизации в 1983 году на полностью убирающиеся фары. Через год в США появился кабриолет производства Sunroof Company ASC (построено 4248 автомобилей), а инжекторные двигатели стали стандартом. Особенно в Америке Celica срочно нуждалась в более спортивном имидже. Введены новые версии (GT-S) и ряд оборудования от Supra.В 1982 году появилась первая Celica с турбированным двигателем, которая предлагалась исключительно на японском рынке. Однако самым интересным фактом этого поколения стала раллийная версия. В целях омологации было построено 200 экземпляров Celica GT-TS (180 л.с.). раллийных автомобиля Celica Twincam Turbo (TA64) группы B были построены Toyota Team Europe (TTE). Celica дебютировала в ралли WRC на финском ралли 1983 года. Раллийный автомобиль имел мощность 320 л.с. В 1983-1986 годах Toyota шесть раз финишировала первой в ралли.Водителями за рулем были швед Бьорн Вальдегард и финн Юха Канккунен. Особенно хорошо машина справилась с очень сложными ралли в Африке.

          Третье поколение - Toyota Celica Liftback.

          мото.рп.пл

          Третье поколение - Toyota Celica Coupe.

          мото.рп.пл

          Третье поколение после модернизации - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Третье поколение после модернизации - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Третье поколение после модернизации - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Салон Toyota Celica с отделкой Supra 1982 года выпуска.

          мото.рп.пл

          Третье поколение после модернизации - Toyota Celica Cabrio.

          мото.рп.пл

          Раллийная версия Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Четвертое поколение (1985 г.) — это в первую очередь переход на передний привод.Это было вызвано желанием разделить модели Celica и Supra, получившие задний привод. В конце 1986 года сначала в Японии, а позже и на других рынках появилась модель GT-Four мощностью 190 л.с. с постоянным полным приводом (0-100 км/ч V-max 220 км/ч). Это был самый быстрый цилиндровый двигатель 4 × 4 на рынке. Раллийный вариант этой модели дебютировал на ралли Корсика в 1988 году и занял шестое место. Первая победа в серии WRC пришла немного позже, на ралли Австралии 1989 года.Машиной управлял Юха Канккунен. Селика (Кеннет Эрикссон) также была второй. В итоговой классификации сезона 1989 года Toyota заняла второе место после Lancia, а Канккунен и Эрикссон заняли третье и четвертое места в общем зачете. Toyota заняла второе место в течение следующих трех сезонов. И только в 1993 году наступил долгожданный командный чемпионат мира.

          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota Corolla GR 2.0 Hybrid: преимущество гибрида

          Четвертое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Четвертое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Тойота Селика 1987.

          мото.рп.пл

          Четвертое поколение - Toyota Celica Convertible.

          мото.рп.пл

          Раллийная версия Celica.

          мото.рп.пл

          В 1989 году было представлено пятое поколение. Модель Active Sports была первым в мире автомобилем с управляемой компьютером активной подвеской под названием Toyota Active Control Suspension.У Toyota не было традиционных пружин и стабилизаторов, только гидравлические амортизаторы, управляемые датчиками, которые определяли условия вождения, такие как повороты, ускорение и торможение. Mercedes представил очень похожее решение — Active Body Control — в 1999 году. Кабриолет появился на отдельных рынках. Для одобрения раллийной модели FIA WRC группы A была выпущена специальная серия из 5000 экземпляров. Celica GT-Four RC поступила в продажу в Японии в сентябре 1991 года.Экспортные модели называются Carlos Sainz Limited Edition в Европе и Rallye Group A в Австралии. Из 5000 единиц 1800 остались в Японии, 3000 отправились в отдельные европейские страны, 150 были доставлены в Австралию, 25 в Сингапур и несколько были экспортированы в Новую Зеландию и на другие рынки. Автомобиль строился на уширенном кузове и в зависимости от рынка имел от 205 до 232 л.с. Этот 2,0-литровый двигатель был назван самым мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в мире.Celica выиграла пять титулов чемпиона мира по ралли.

          Пятое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Пятое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Пятое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Кабриолет Celica пятого поколения.

          мото.рп.пл

          Пятое поколение Celica с отдельно открывающейся дверью багажника чаще всего можно встретить на американском рынке.

          мото.рп.пл

          Раллийная версия Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Celica характеризовалась тем, что их следующие поколения долгое время не производились. Четыре года спустя, в декабре 1993 года, появилась Celica под номером шесть. Складывающиеся фары сменились характерным передком с двумя парами фонарей. Celica не везде выглядела так. В Японии и России шестое поколение имело полностью прямоугольные фары и продавалось под названием Toyota Curren.Через год после начала производства был представлен GT-Four, выпущенный ограниченным тиражом в 2500 экземпляров. Это была самая мощная гражданская Celica — 242 л.с. (экспортная версия) или 252 л.с. (японский рынок). Также существовала раллийная версия, принимавшая участие в чемпионате мира по ралли 1995 года. Однако команда Toyota была лишена очков, заработанных за использование незаконных турбо-ограничителей на Ралли Испании. FIA на год исключила марку из ралли. Японцы не простились с автоспортом. В 1994 году Род Миллен из Новой Зеландии выиграл международную гонку по подъему на холм Пайкс-Пик за рулем Celica 850 и установил рекорд трассы (10:04,06 минуты), который не был побит в течение 13 лет. Всего Toyota Celica трижды побеждала в гонках Пайкс-Пик (1994, 1996, 1997).

          Шестое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Шестое поколение - Toyota Celica GT-Four.

          мото.рп.пл

          Шестое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Тойота Каррен.

          мото.рп.пл

          Кабриолет на базе Toyota Celica шестого поколения.

          мото.рп.пл

          Toyota Celica взлетает с Пайкс-Пик.

          мото.рп.пл

          Седьмое поколение Celica (1999-2006 гг.) полностью изменило свой внешний вид. Цель состояла в том, чтобы привлечь более молодых покупателей на рынок США. По поводу этой модели японцы хотели сэкономить на производственных затратах (т.е.открываются окна на центральной консоли). Были доступны только две версии двигателя — 1,8 л мощностью 143 л.с. и 192 л.с. с технологией VVT-i (переменная синхронизация клапанов с интеллектом). Последняя Celica сошла с конвейера 21 апреля 2006 года. Спустя 36 лет и семь поколений Toyota прекратила производство этой модели. Было построено 4 129 626 экземпляров.

          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota представила цены на новый Yaris

          Дух Celica не умер, ведь модель GT86 можно считать потомком и преемником.Жаль, однако, что после таких успехов имени дали умереть. Супра уже воскресла. Может быть, теперь пришло время для Celica.

          Седьмое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Седьмое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Седьмое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Седьмое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Седьмое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Седьмое поколение - Toyota Celica.

          мото.рп.пл

          Кабриолет Toyota Celica

          так и не был реализован.

          мото.рп.пл

          .

          Б/у: Toyota Celica VI (1994 - 1999) - отзывы и типичные неисправности

          Вы автомобильный энтузиаст и хотите иметь культовый автомобиль? Toyota Celica VI — автомобиль, сочетающий в себе привлекательный внешний вид, удовольствие от вождения и проверенные в автоспорте технологии. На что обратить внимание при поиске этой модели?

          Toyota

          славится своей долговечностью и надежностью. Шестому поколению Celica (1994-1999 гг.) исполнится более 20 лет, а его спортивные гены не убеждают людей ездить спокойно, поэтому перед покупкой стоит хорошенько присмотреться к каждому из них.

          Для начала, корпус

          Агрессивный дизайн, напоминающий Supra Mk4, до сих пор привлекает внимание. Вы хотите купить Celica своими глазами. Тем не менее, вы должны быть бдительны. «Привлекательная дверь без рамы — это первое, на что мы должны обратить внимание.Оконные уплотнители через некоторое время просто торчат из-за износа». - говорит Конрад Пелка из Celica-Club Poland. Их износ вызывает неприятный шум внутри, но больше всего воды попадает через них. Иногда достаточно простой регулировки, но обычно это заканчивается заменой уплотнений. Б/у уплотнители в хорошем состоянии достать сложно, к счастью, можно купить новые на авторизованном СТО, но цена на них высока.

          Еще один список «для проверки» — левое заднее крыло, на котором установлена ​​антенна с электрическим приводом.Там тоже любит собираться вода. «Toyota предвидела эти проблемы и сделала специальные каналы в двери и резиновый дренажный шланг рядом с антенной. Однако об этом мало кто помнит, каналы забиты, а кабель постоянно падает, что вызывает сильную коррозию. Найти экземпляр со здоровыми дверями и задним крылом без коррозии сложно», — добавляет Пелка.

          См. также: Toyota Celica VII б/у: спортсменка для пациента

          Коррозия для большинства автомобилей 1990-х годов.Двадцатый век будет проблемой. Колесные арки или пороги — это элементы, о которых обычно нужно заботиться. При покупке экземпляра за 10тыс. злотых, надо быть готовым, что доведение машины до приличного состояния потратит еще 2-3 тысячи. злотый. Цены на ремонт листового металла находятся на стандартном уровне, но проблема может заключаться в наличии качественного, готового ремонта, которого в принципе нет в наличии.

          Бронированная конструкция

          Компоненты Celica

          — ее сильная сторона. Они медленно изнашиваются, но редко ломаются.Однако есть несколько исключений.

          В случае с автомобилями с двигателем 1.8 мощностью 115-116 л.с., которые чаще всего предлагаются к продаже, есть один существенный недостаток - большой расход масла в результате замыливания направляющих клапанов. В этом варианте также можно ожидать повреждения прокладки под головкой и иногда даже самой головки. Два других двухлитровых двигателя находятся в своем классе. У них головки блока цилиндров, разработанные Yamaha, которая также создала головку блока цилиндров для легендарного двигателя JZ от Supra.Как в безнаддувном (170-175 л.с.), так и в наддувном (239-252 л.с.) вариантах они сами по себе не доставляют проблем. «Это очень жесткий двигатель. Вам просто нужен правильный уровень масла, и вы можете делать с ними все, что хотите». - комментирует Пелка. Единственное, на что стоит обратить внимание, это сальник двигателя и комплектующие, которые со временем изнашиваются. Чаще всего это будет генератор и медный сальник насоса ГУР. Модели с фейслифтингом дополнили системой EGR, которая также потребует дополнительного обслуживания.

          Смотрите также: История Toyota стартует на ралли

          Все двигатели Celica подходят для работы на сжиженном газе.Вам просто нужно не забывать регулярно проверять зазоры клапанов и чаще менять свечи зажигания.

          В спортивном автомобиле мы должны быть готовы к повышенному износу трансмиссии.Агрессивная езда будет ощущаться синхронизаторами сцепления и коробки передач (особенно 3-й передачи). Карданные валы подвержены коррозии. Передний более длинный карданный вал необходимо проверять в месте установки резинового бампера, т. к. коррозия может привести даже к растрескиванию. Суставы также требуют внимания, потому что они могут разболтаться.

          В подвеске используются классические стойки McPherson или их комбинация с многорычажной передней подвеской Super Strut Susspension (SSS), что гарантирует отличные ходовые качества.Долговечность обоих типов подвески будет схожа, но стоимость обслуживания версии с SSS будет выше. Тяги стабилизатора, коромысла, верхние подшипники стоек McPherson, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются быстрее всего.

          В автомобилях двадцатилетнего возраста элементы подвески будут иметь поверхностную коррозию. Если вы планируете ездить на купленной Celica более длительное время, стоит почистить и покрыть лаком эти узлы, а резиновые элементы заменить на полиуретановые.

          См. также: Первая поездка: Toyota GT 86

          Комфорт в спортивной форме

          Интерьер удивляет комфортом и качеством исполнения.Приборная панель, обращенная к водителю, функциональна и удобна в использовании, создавая впечатление кабины самолета. Кресла правильной формы и удивительно удобные заслуживают особого внимания. Толщина используемых пеноматериалов означает, что они не изнашиваются даже по прошествии многих лет. Все это выдержано в стиле легендарной Toyota Supra Mk4. Сиденья с кожаной обивкой могут потребовать регенерации. Ткани уже можно носить в чувствительных местах.

          Celica

          была хорошо оснащена для того времени.Электрическое управление окнами и зеркалами было стандартным оборудованием, дополнительным кондиционером, электрическим сдвижным люком или обширной звуковой системой. Некоторые уровни отделки салона были оснащены на заводе двухпоршневыми суппортами и дифференциалом повышенного трения. Электроника — сильная сторона Celica, и ее не следует бояться.

          Для повседневного использования и трека

          Регулярно обслуживаемые автомобили, даже с большим пробегом, не должны доставлять никаких проблем и доставят своим пользователям массу удовольствия от вождения.Celica может использоваться для спокойной и достойной езды каждый день (особенно в версии с откидным верхом) и дарить массу спортивных эмоций (версии GT и легендарная GT-Four).

          Выбор версии 1,8 л — хороший вариант для тех, у кого ограниченный бюджет. Легче найти в хорошем состоянии и менее изношенном. Можем также принять решение о замене двигателя на надежный двухлитровый (с коробкой передач и комплектующими), а стоимость такой операции составляет несколько тысяч злотых при покупке б/у двигателя.

          Любителям спортивной езды стоит поискать двухлитровую версию не только из-за большей мощности, но и из-за подвески SSS. Он был доступен только в версии GT 2.0 и часто в стандартной комплектации оснащался диффузором для вязкости. Celica в этой спецификации была на 120 процентов подготовлена ​​для спорта. Модификации в основном сводятся к спортивным тормозам, более толстому стабилизатору поперечной устойчивости, стойкам заднего амортизатора или спортивному элементу воздушного фильтра. Ходовые качества и надежность делают его часто выбираемым для занятий спортом.«Селика шестого поколения — неубиваемый автомобиль. Мы используем его уже несколько лет для участия в различных спортивных мероприятиях. Кроме того, им управляют разные водители, поэтому легкой жизни автомобилям однозначно не приходится. Поломок практически не бывает. «Это такой Land Cruiser среди спортивных автомобилей», — говорит Михал Городеньски из Complex Motorsport, организатора Toyota Racing Cup.

          Для тех, у кого больше денег, можно приобрести легендарный GT-Four с полным приводом, последнюю модель Celica, участвовавшую в WRC.Доступность остальных версий Celica VI поколения пока находится на достойном уровне, но надо помнить, что цены на них будут только расти. Это может быть последний звонок, чтобы стать обладателем этого юнгтаймера по разумной цене.

          Выберите проверенный источник

          Toyota Celica

          регулярно фигурирует в рекламе автомобилей в версиях 1,8 л и 2,0 л с кузовом лифтбэк (подъемная задняя дверь со стеклом). Версия с откидным верхом встречается очень редко, а версия купе (откидная дверь багажника, без стекол) — полная редкость.Цены на модели объемом 1,8 л составляют около 5 000–8 000 злотых. Двухлитровые версии GT стоят более 10 000 злотых, в зависимости от состояния. Стоит поискать ухоженные экземпляры у поклонников марки или в специализированных мастерских. Эти автомобили, как правило, в очень хорошем состоянии, после многочасовой работы сданы в оживление. Такой автомобиль переживет следующие десятилетия и принесет владельцу массу удовольствия.

          Источник: Пресс-релизы Toyota

          .

          Тойота Селика | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

          Toyota Celica | Технические характеристики, Расход топлива, Габаритные размеры Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Avensis Verso Toyota Aygo Toyota Aygo X Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota bZ4X Toyota C- HR Toyota C+ под Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiac e Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Надя Тойота Ноа Тойота Опа Тойота Ориджин Тойота Пасео Тойота Пассо Тойота Пикник Тойота Платц Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проэйс Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раиз Тойота Раум Тойота РАВ4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Volt от Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris Cross

          Пожалуйста, выберите поколение Toyota Celica из списка ниже, чтобы проверить правильную версию.Для получения дополнительных технических характеристик (таких как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.) выберите одну из версий.

          .

          41-е Ралли Подляски - Белосток

          Шведская команда Тома Кристенссона и Андреаса Юханссона (Hyundai i20 R5) выиграла 41-е Ралли Подляски, завершившееся в воскресенье. В соревновании приняли участие около 90 команд - лучших водителей - из Польши, Литвы и Швеции. Чемпионат Польши по ралли вернулся в Белосток после 55-летнего перерыва. Город Белосток является главным партнером гонки .

          41. Ралли Подляски – крупнейшее автомобильное событие этого года на Подлясье.Это важное событие не только для участников, но и для любителей автоспорта из нашего города. Второй этап Чемпионата Польши по ралли, т.е. 41-е Ралли Подлясья, проходил в субботу и воскресенье (21-22 мая) на трассах в Белостоке и его окрестностях. Всего в соревнованиях приняло участие 88 команд, из которых до финиша в Белостоке дошли 50. За два дня участникам предстояло преодолеть девять спецучастков общей протяженностью 106,5 км. На грунтовых дорогах вокруг Белостока было отмечено восемь участков, а на улицах города — один.

          Ралли

          началось в субботу (21 мая) на площади Иоанна Павла II в Белостоке с презентации участников. Одним из претендентов был заместитель мэра города Рафал Рудницкий. Город Белосток является главным партнером гонки.

          В субботу участники промчались по трем спецучасткам. Гонщики проехали два этапа по гравийным дорогам недалеко от Неводницы, чтобы вернуться в центр города. Вечером вокруг площади НЗС был специальный участок. Мероприятие собрало толпы жителей Белостока

          Целых 40 из 88 команд участвовали в гонках на полноприводных автомобилях, которые преодолевают гравийные трассы в эффектном заносе, предлагая зрителям уникальное зрелище.В этой группе было целых 18 экипажей, которые использовали раллийные автомобили класса Rally2 и R5. Это самые быстрые и современные автомобили, на которых можно гоняться в Польше. У них мощность более 300 л.с., постоянный полный привод, подвеска с внушительным ходом и секвентальная коробка передач. Один раллийный автомобиль Rally2 стоит более миллиона злотых.

          Помимо самых быстрых раллийных автомобилей во время Подляского ралли, вы также могли увидеть раллийные автомобили многолетней давности, такие как Toyota Celica GT-4, Ford Sierra RS Cosworth 4×4 или... Lada 2105.

          В ходе двухдневного ралли экипажи соревновались в меняющихся погодных условиях. Трасса спецучастков вновь и вновь заливалась ливнями. В этих условиях лучше всех выступили Том Кристенссон и Андреас Йоханссон. Шведы на Hyundai i20 R5 вырвались вперед после второго спецучастка и не отдавали его до самого финиша. Кацпер Врублевски и Якуб Врубель (Skoda Fabia Rally2 evo) были вторыми, отстав от победителей на 50,6 секунды. Нижнюю ступень подиума завоевали эстонцы Грегор Джитс и Тимо Таниэль (Skoda Fabia Rally2 evo).

          Более подробная информация о Rally Podlaski доступна на веб-сайте организатора.

          Подготовила: Элиза Билевич-Рошковска

          .

          Смотрите также