7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота echo технические характеристики


Технические характеристики Toyota Echo

Описание автомобиля Toyota Echo

Автомобиль Echo увидел свет в 1999 году и сразу вошел в число популярных автомобилей на мировом автомобильном рынке. Этот стильный небольшой хетчбэк ориентирован на молодую аудиторию автоценителей и  оснащен техническими новинками, которые отличает Эхо среди других машин. Цифровая приборная панель, размещенная по для удобства по центру, механическая коробка передач с 5 скоростями, руль с гидроусилителем, расположенный на левой стороне, делает машину любимицей среди ценителей креатива и комфорта. В 2001 году произошла первая модификация авто, после которой Echo  предстал в спортивной интерпретации с1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л. с.

Приятным дополнениям к модному дизайну автомобиля есть его экономичность, которая обеспечивается благодаря низкому расходу бензина.

Запуск в серийное производство седана Toyota Echo состоялся в 2000 году, данная модель ориентирована на молодых людей, но если вы цените экономичные в расходе топлива транспортные средства, то этот автомобиль вам наверняка понравится, так как на момент выпуска он вошел в мировую десятку самых экономичных ТС.

Облик седана образован из закругленных линий, в носовой части выделяется клиновидный капот, над которым выступают крылья. Решетка радиатора закрыта сеткой со стильным рисунком ячеек, фары имеют большие размеры. Крыше придана куполообразная форма, благодаря чему улучшаются аэродинамические характеристики транспорта, и обеспечивается гармоничный переход крыши в крышку багажного отсека. Дизайн внутреннего интерьера, как и кузов, образован из округлых форм, оформление места водителя выполнено нестандартно. Компактный приборный щиток вынесен в центр передней панели, по бокам от консоли сформированы вертикальные глубокие ниши, салон отделан материалами светлых оттенков.  

Экстерьер

Средние стойки крыши Toyota окрашены в черный цвет, линия подоконника Echo восходит под хорошо заметным углом. Крупные блоки фронтального света расширяются к своей внешней боковой грани, между капотом и бампером оставлена неширокая затянутая сеткой щель. Под бампером образован аэродинамический обвес, оборудованный вытянутой секцией воздухозаборника, его внутреннее пространство пересекает пара горизонтальных планок. Арки колес незначительно расширены, это расширение естественно переходит в окружающие элементы, на крыше сформирован радиус закругления, плавным изгибом переходящий в крышку багажника. Большие задние фонари обладают овальной формой, на тыльную сторону крышки багажника нанесены фирменные атрибуты.

Кузов имеет габариты 4145/1660/1500 мм, клиренс – 130 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1420 мм. Под багажник выделен объем в 435 литров, величина базы колес – 2370 мм, диаметр полного разворота – 10 метров, снаряженная/полная масса – 920/1370 кг

Интерьер

Задний диван Toyota оборудован ремнями безопасности, тремя нерегулируемыми подлокотниками, в двери Echo встроены дугообразные подлокотники, параллельно им простираются неглубокие карманы. Массивная передняя панель в центре оборудована приборным щитком, почти все его пространство занимает шкала спидометра, по краям от него распределены стрелочные индикаторы. По фронту панели распределены решетки воздуховодов круглой формы, консоль оборудована автомагнитолой, тремя регуляторами изменения интенсивности функционирования кондиционера и несколькими крупными кнопками управления бортовыми системами. Передним креслам придана способность, регулироваться по всем возможным направлениям посредством механического привода. Селектор механической коробки передач установлен на отдельной площадке, к ней примыкает блок с подстаканниками.

Технические характеристики

В движение Тойота Эхо приводится 110-сильной бензиновой силовой установкой. Она имеет рабочий объем 1496 см3, его максимальный крутящий момент составляет 143 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров.

 

Технические характеристики Тойота Эхо — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Эхо: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Echo 2002 - 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 двери седан сша (108)/6000 6.1 946
4 двери седан сша (108)/6000 6.1 955

Характеристики Echo 1999 - 2002

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2 двери сша (108)/6000 6.3 975
2 двери седан сша (108)/6000 6.3 946
4 двери сша (108)/6000 6.3 980
4 двери седан сша (108)/6000 6.3 955

Toyota ECHO (Тойота Эхо) – это модель начального уровня от Toyota, один из самых экономичных автомобилей на рынке США. ECHO дебютировал в 1999 году и отличался более высокой крышей и посадкой, чем у обычные представителей начального сегмента.

Технические характеристики Toyota Echo (Тойота Эхо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Echo 1 поколение Купе технические характеристики


Toyota Echo 1 поколение Седан технические характеристики

Toyota Echo 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Echo 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Echo 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Toyota Echo 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Echo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Echo 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Toyota Echo (Тойота Эхо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Echo: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Toyota Echo - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Echo

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Эхо седан

Максимальная скорость: 180 км/ч
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 910 кг
Допустимая полная масса: 1185 кг
Размер шин: 175/65 R14 S

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1496 см3
Мощность двигателя: 110 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 143/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 84.7 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 4.06

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4145 мм
Ширина машины: 1660 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2370 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1420 мм
Объем багажника: 435 л

Производство

Год выпуска: с 2000 по 2005

Toyota Echo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Toyota Echo | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota  Toyota 4runner  Toyota 86  Toyota Allex  Toyota Allion  Toyota Alphard  Toyota Altezza  Toyota Aqua  Toyota Aristo  Toyota Aurion  Toyota Auris  Toyota Avalon  Toyota Avanza  Toyota Avensis  Toyota Avensis Verso  Toyota Aygo  Toyota Aygo X  Toyota BB  Toyota Belta  Toyota Blade  Toyota Blizzard  Toyota Brevis  Toyota bZ4X  Toyota C-HR  Toyota C+pod  Toyota Caldina  Toyota Calya  Toyota Cami  Toyota Camry  Toyota Carib  Toyota Carina  Toyota Cavalier  Toyota Celica  Toyota Celsior  Toyota Century  Toyota Chaser  Toyota Concept-i  Toyota Corolla  Toyota Corolla Cross  Toyota Corolla Rumion  Toyota Corolla Spacio  Toyota Corolla Verso  Toyota Corona  Toyota Corsa  Toyota Cressida  Toyota Cresta  Toyota Crown  Toyota Crown Majesta  Toyota Curren  Toyota Cynos  Toyota Duet  Toyota Echo  Toyota Estima  Toyota Etios  Toyota Fine-Comfort Ride  Toyota FJ Cruiser  Toyota Fortuner  Toyota Funcargo  Toyota Gaia  Toyota Glanza  Toyota Grand Hiace  Toyota Granvia  Toyota Harrier  Toyota Hiace  Toyota Highlander  Toyota Hilux  Toyota Innova  Toyota Ipsum  Toyota iQ  Toyota ISis  Toyota Ist  Toyota Izoa  Toyota Kluger  Toyota Land Cruiser  Toyota Levin  Toyota Lite Ace  Toyota Mark II  Toyota Mark X  Toyota MasterAce  Toyota Matrix  Toyota Mega Cruiser  Toyota Mirai  Toyota MR 2  Toyota MR-S  Toyota Nadia  Toyota Noah  Toyota Opa  Toyota Origin  Toyota Paseo  Toyota Passo  Toyota Picnic  Toyota Platz  Toyota Porte  Toyota Premio  Toyota Previa  Toyota Prius  Toyota Proace  Toyota Probox  Toyota Progres  Toyota Pronard  Toyota Ractis  Toyota Raize  Toyota Raum  Toyota RAV4  Toyota Regius  Toyota Rush  Toyota Scepter  Toyota Sequoia  Toyota Sera  Toyota Sienna  Toyota Sienta  Toyota Soarer  Toyota Sparky  Toyota Sprinter  Toyota Starlet  Toyota Succeed  Toyota Supra  Toyota Tacoma  Toyota Tercel  Toyota Town Ace  Toyota Tundra  Toyota Urban Cruiser  Toyota Vanguard  Toyota Venza  Toyota Verossa  Toyota Verso  Toyota Verso-S  Toyota Vios  Toyota Vista  Toyota Vitz  Toyota Voltz  Toyota Voxy  Toyota Wildlander  Toyota Will  Toyota Windom  Toyota Wish  Toyota Yaris  Toyota Yaris Cross

Выберите поколение модели Toyota Echo из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

Фото, цены, отзывы и характеристики Toyota Echo 1.5

Общая информация

начало выпуска2003 г.
окончание выпуска2005 г.
тип кузова Седан
классГольф-класс
число дверей / мест4 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)5 (4)

Двигатель

объем двигателя 1.5 л.
максимальная мощность 108 л.с. на оборотах 6000 об.
максимальный крутящий мом141 н*м при 4200 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув-
газораспределительный мех-
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия-
диаметр цилиндра- мм
ход поршня- мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
подв. задняяТорсион

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)- (-) с
максимальная скорость (автомат)0 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)- (-) л.
в городе (автомат)- (-) л.
смешанный (автомат)- (-) л.

Габариты

снаряженная масса935 кг.
допустимая масса0 кг.
длина4185 мм.
ширина1660 мм.
высота1510
колесная база2370 мм.
колея передняя / задняя1445 / 1420 мм.
диаметр разворота- м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.0 / 0 л.
объем топливного бака45 л.
размерность шин175/65 R14

Двигатели Тойота Эхо, Платц: поколения, описание, характеристики

Тойота Эхо и Тойота Платц – это одна и та же машина, которая предлагалась в свое время для разных рынков. Автомобиль создан на базе Toyota Yaris и представляет собой седан с четырьмя дверьми. Компактная модель, которая в свое время имела успех. Стоит сказать, что в России встречаются как Toyota Echo, так и Toyota Platz. Главное отличие заключается в том, что Platz – это модель для внутреннего рынка (правый руль), а Echo продавалась в США (левый руль).


Toyota Echo 2003 года

Естественно, на вторичном рынке России праворульные машины стоят несколько дешевле своих аналогов с левым расположением руля. Но люди говорят, что это дело привычки, также бытует мнение, что японские автомобили с правым рулем отличаются исключительным качеством.Стоит боле детально рассмотреть Эхо и Платц, чтобы узнать обо всех нюансах этих автомобилей.

Вообще машины выглядят очень бюджетно, они такие есть. Это классические «рабочие лошадки» для жителей города. В меру комфортные, надежные и компактные. При этом обслуживание этих автомобилей не ударяет их владельцу по карману. На такой машине вы не будете собирать взгляды окружающих, но всегда доедете туда, куда вам нужно. Это те машины, на которых просто ездят по своим делам без какого-либо пафоса.

Toyota Echo 1 поколения

Автомобиль стал выпускаться в 1999 году. Собой он открыл новый для Тойота сегмент с компактными автомобилями. Своих покупателей модель нашла быстро, большинство из которых проживало в городе и искало себе именно такой автомобиль, который был и компактным, и просторным. Автомобиль выпускался как полноприводным, так и с передними ведущими колесами.


Toyota Echo 1 поколения

  • Единственный мотор для этой модели – это 1NZ-FE с рабочим объемом 1,5 литра, который мог развивать мощность до 108 лошадиных сил. Это бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Работает двигатель на бензине АИ-92/АИ-95. Расход топлива составляет около 5,5-6,0 литров на 100 километров пробега. Производитель ставил этот двигатель и на другие свои модели автомобилей:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

Автомобиль выпускался три года, в 2002 году его сняли с производства. Стоит сказать и про двухдверную версию данного седана, она существовала параллельно с классической модификацией. Рынок автомобилей мира нам всегда можно не понять, так как двухдверный седан в мире продавался отлично, думается, что в России он не пошел бы в массы. Так у нас, если хочется компактный автомобиль, то покупают хэтч-бек с тремя дверями, а если хочется что-то просторное, то берут седан (с четырьмя дверями), но это уже совсем другая история.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. седан получил измененную форму капота, передних фар и радиаторной решетки.


Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.

В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz:

  1. С 1-литровым бензиновым двигателем и 4-диапазонной автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой МКПП.
  2. С 1,3-литровым бензиновым агрегатом и 4-диапазонной АКПП. Этот двигатель имел 2 варианта: 87- и 88-сильный.
  3. С 1,5-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонной автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой МКПП.

Toyota Platz 1 поколения

Машина выпускалась также с 1999 года и по 2002 год. Отличия от Эхо заключались в комплектация и линейки двигателей. Для внутреннего рынка Тойота предложила хороший ассортимент силовых агрегатов, покупателю было из чего выбрать.


Toyota Platz 1 поколения

Самый скромный мотор – это 2NZ-FE с рабочим объемом 1,3 литра, который был способен развивать мощность до 88 лошадиных сил. Это классическая рядная бензиновая «четверка», работающая на АИ-92 и АИ-95. Расход топлива около 5-6 литров на «сотню» километров пробега. Этот силовой агрегат ставили также на следующие модели автомобилей Тойота:

  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL Vi.

1NZ-FE – это 1,5 литровый двигатель, мощностью 110 л.с., его расход топлива около 7 литров в смешанном цикле езды в умеренном стиле на каждые 100 километров пробега. Мотор четырёхцилиндровый, работающий на бензин АИ-92 или АИ-95.

Этот силовой игрегат был довольно популярным и встречался на таких моделях автомобилей Тойота, как:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • Bb;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL VS;
  • Yaris.

Можно заметить, что на Тойота Эхо мотор 1NZ-FE развивает 108 «лошадок», а на модели Платц этот же двигатель имеет мощность в 110 лошадиных сил. Это абсолютно одинаковые ДВС разница в мощности берется из-за различного алгоритма подсчета мощности моторов в США и Японии.


Toyota Platz 1 поколения интерьер

1SZ-FE — это еще один бензиновый ДВС, его объем составлял 1 литр ровно и выдавал 70 л.с., расход топлива этой рядной «четверки» около 4,5 литров на сто километров пробега. Работает на топливе АИ-92 и АИ-95. Есть редкие случаи, когда случаются проблемы у этого мотора от российского некачественного бензина. Этот двигатель можно также увидеть под капотом у Toyota Vitz.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Platz

Оригинальное

Обладателям автомобиля Toyota Platz производитель рекомендует оригинальный смазочный материал Toyota Motor Oil, изготовленный на синтетической основе, и желательно с новейшими допусками API-SN и ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцам свежих автомобилей Toyota Platz образца 2021 года, предпочитающим сравнительно недорогой аналог, рекомендуется использовать только синтетическое моторное масло с допуском API-SN. Что касается машин с пробегом более 150 тыс. км, в данном случае подойдет полусинтетическая смазка с допусками API-SL или API – SM.

Безусловно, перед покупкой надо обращать внимание на этикетку и срок изготовления продукта, чтобы избежать столкновения с контрафактным маслом. В целом, как показывает практика, почти все двигатели Toyota Platz эффективно работают с маслами следующей вязкости: 5W-30, 5W-40 или 0W-20 (всесезонное). Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Toyota Platz.

  • Idemitsu Eco-Medalist SN-GF-5 0W-20
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API-SN
  • Valvoline Maxlife 5W-30.

Toyota Platz рестайлинг 1 поколения

Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство.

Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени.

Самое заметное изменение – это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно. Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее.

Главные характеристики

Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.

Эксплуатационные

Заявленная производителем скорость разгона Тойоты Платц со 110-сильным агрегатом достигает 180 км/ч. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса – 1185 кг. С 70-сильным двигателем скорость разгона до 100 км/ч составляет 13,8 секунды. Допустимый предел – 156 км/ч.


В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.

В городском цикле самый мощный двигатель расходует 7 л/100 км в городе и 5 л/100 км езды по трассе.

В штатной комплектации седан поставлялся с шинами 117/65 R14 S.

Технические

Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. с. мощности при крутящем моменте 143 Нм. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров – 4.

Другие технические характеристики автомобиля:

  1. Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади – дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс.
  2. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки. По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля.
  3. Трансмиссия: машина имеет передний или полный привод, а также 5-ступенчатую МКПП или 4-диапазонную АКПП.
  4. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина.
  5. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией.
  6. Габариты: длина – 4145 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2370 мм.
  7. Объем багажного отделения – 465 л.

Технические данные моторов

Модель ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораРасход топлива (паспортный)Количество цилиндровТип двигателя
1NZ-FE1,5 литра108/110 л.с.5,5-6,0 литров4Бензин
АИ-92/АИ-95
2NZ-FE1,3 литра88 л.с.5,5-6,0 литров4Бензин
АИ-92/АИ-95
1SZ-FE1 литр70 л.с.4,5-5,0 литров4Бензин
АИ-92/АИ-95

Стоит отметить, что все моторы имеют примерно одинаковый расход топлива, транспортный налог на них тоже не слишком велик. В плане качества все двигатели хороши. Единственный нюанс литрового ДВС 1SZ-FE – это его относительная чувствительность к российскому топливу.

Если вы покупаете данные автомобили на вторичном рынке, то стоит внимательно проверять мотор, так как эти машины уже имеют солидные пробеги, а «малолитражные» моторы даже от Тойота имеют не бесконечный ресурс, лучше хорошо изучить двигатель перед покупкой, чем потом заниматься его капитальным ремонтом после приобретения, делая это за предыдущего владельца.


Двигатель 1SZ-FE

Но моторы очень распространенные, запчасти на них достать просто и все это стоит сравнительно недорого, также можно сказать, что без проблем можно найти контрактный двигатель любой из модификаций. Ввиду распространённости двигателей цены на них также сравнительно демократичные.

Особенности 1SZ-FE

Платстичная цепь Морзе является приводным элементом двигателя. 1SZ-FE является единственным агрегатом, в котором применено данное изделие. ( В настоящее время, вариаторные моторы также могут иметь в своем составе цепь Морзе)

Плюсы 1SZ-FE

  • бесшумность работы;
  • возможна передача огромного вращающего момента. Это возможно благодаря тому, что масляный насос и одинарный VVTi приводятся одной цепью. Проще говоря, система VVTi осуществляет регулировку времени, за которое взаимодействует двигатель и распределительный вал потребления. Это приводит к тому, что повышаятся эффективность автомобиля. Поэтому, значение вращающего момента, достилает высокого показателя. Данную техналогию разработали автомобильные инженеры компании Тойота в 1996 году.

Недостатки 1SZ-FE

  1. Длинный размер цепи привело необходимости установки дополнительных ускоряющих блоков и башмака, в составе, которого числится гидравлический натяжитель. Это привело к тому, что расход масляной жидкости увеличился, и обслуживание силовой установки в целом, требует большего количества денежных затрат.
  2. Существование вероятности изгиба клапанов, когда нятяжитель ослабляется или натягивается. Это может привести к тому, что придется заменить цепь газораспределительного механизма и осуществить капитальные ремонтные работы силовой установки.
  3. Разработка масляного насоса осуществлена без применения поддона. Поэтому процесс запуска замедляется, поскольку необходимо время, что бы масло произвело полный оборот в системе.
  4. Несмотря на то, что 1SZ-FE является лучшим двигателем, который разработали конструкторы «Тойота», он также имеет существенный недостаток. Работа клапанов осуществляется с помощью толкателей, поэтому регулировать клапаны бесполезно.

Отзывы

Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины. Каких-то «детских болячек» у них нет. Примечательно, что у праворульной Platz металл заметно качественнее, чем у Echo, которая поставлялась в свое время на североамериканский рынок. Но при этом стоит сказать, что у модели Эхо металл тоже весьма неплох, но именно в сравнении с Платц он проигрывает.

Весь ремонт данных машин обычно – это соблюдение регламента от производителя. Этому свидетельствуют отзывы и это в очередной раз подтверждает высокое качество японских автомобилей.

Период замены масла в двигателе Toyota Platz

Моторное масло для автомобиля Toyota Platz рекомендуется менять через 10 тыс. км. Указанный регламент можно уменьшить или увеличить в зависимости от того, как скоро моторное масло придет в негодность. Безусловно, до этого доходить не стоит, и в лучшем случае замену необходимо производить еще до того, как масло начнет терять свои полезные свойства – обычно это происходит к 7-8 тыс. км. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда замена может понадобится через 6-7 тыс. км.

Внешний вид автомобиля

Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.

Интерьер

В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой.


Интерьер выполнен из качественных материалов.

Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла.

Экстерьер

Toyota Platz – классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор.

Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам.

Отзывы владельцев

Александр, 49 лет, Кировск:

«Покупал Платц в качестве первого семейного автомобиля.

Проехал больше 250 000 км без каких-либо нареканий. За время эксплуатации менял диск сцепления через 150 000 и генератор».

Виктор, 44 года, Барнаул:

«Купил Platz 2001 г. выпуска больше 10 лет назад. Недавно устроили семейную поездку из Барнаула до Хельсинки (Финляндия). Автомобиль хорошо справился с таким расстоянием и доехал без единой поломки. Для меня Платц – это «японские Жигули». Надежность, долговечность и качество сборки – главные черты компактного седана. Если вы только начинаете знакомиться с машинами японского автопрома, обязательно обратите внимание на данную модель».

Тойота Эхо - технические данные, расход топлива, отзывы, цена Модель пришла на смену Toyota Belta.

Toyota Echo - общая информация

Toyota Echo, также известная как Platz, является близнецом Yaris. Автомобиль дебютировал как 4-дверный седан в 1999 году. Через год началось производство версии купе, которая была доступна только в Северной Америке. В таких странах, как Канада или Австралия, модель была доступна как 3- или 5-дверный хэтчбек.

Echo добилась хороших результатов продаж на рынке США, продав более 160 000 копий. Большинство моделей было продано в 2000 году.

Автомобиль не показал хороших результатов в рейтинге безопасности подержанных автомобилей, получив 2/5 звезд. Установлено, что уровень безопасности пассажиров при ДТП недостаточно высок.

Toyota Echo - технические данные

Бензиновые двигатели мощностью от 1,0 до 1 устанавливались под капот Toyota Echo.5 литров. Самый мощный агрегат имел мощность 110 л.с. Автомобиль выпускался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач на переднюю ось.

Кузов имел длину 4 186 мм, ширину 1 661 мм и высоту 1 509 мм. Вес автомобиля был менее 930 кг.

Интерьер Toyota Echo напоминает подавляющее большинство бюджетных автомобилей. Большинство элементов выполнены из жесткого пластика. Преобладающий серый цвет в салоне, конечно, помогает содержать его в чистоте, но выглядит это не очень хорошо.Автомобиль отличается необычно расположенными часами по центру приборной панели. Заднее сиденье предоставит достаточно места для ног, но на нем должны ехать максимум два человека, чтобы не было тесно.

На польском вторичном рынке гораздо проще найти хорошо известную в нашей стране модель-близнец Toyota Yaris.

3,50 Оценка на основе 8 отзывов
Краткие сведения
Торговая марка Toyota
Тип Легковой автомобиль
.

Toyota Yaris - модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota Yaris

— одна из самых популярных моделей B-сегмента, предлагаемая на европейском рынке (также и в Польше), которая появилась в предложении японского бренда в 1999 году, заменив в то время модель Toyota Scarlet. Однако Yaris предлагается не только на Старом континенте, а на некоторых рынках он продавался или до сих пор продается под другими именами и даже с другим логотипом бренда.

Toyota Yaris - основные моменты

Toyota Yaris

впервые была представлена ​​осенью 1999 года.на Парижском автосалоне, заменив Scarlet, который продавался Toyota в течение 25 лет, но так и не приобрел большой популярности. Желание Toyota более серьезно выйти на европейский рынок означало, что руководство японского концерна решило полностью изменить свое предложение в сегменте B, в том числе и название предлагаемой модели. Это изменение оказалось настолько эффективным, что Toyota Yaris I завоевала признание европейских журналистов и заняла первую позицию в опросе на Европейский автомобиль года 2000 (Автомобиль года), став первой моделью Toyota и второй азиатский автомобиль (после Nissan Micra), завоевавший этот престижный титул.

Toyota Yaris

теперь предлагается на многих рынках, в том числе за пределами Европы, но не везде под одним и тем же именем. В США и Канаде, например, первое поколение модели продавалось как Toyota Echo, а в Японии как Toyota Vitz. На базе Yaris были созданы и другие родственные модели, такие как Toyota Yaris Verso, Toyota Platz, Toyota Belta, Toyota Vios, Toyota Ractis или модели других марок, такие как Daihatsu Charade, Daihatsu Boon Luminas, Subaru Trezia или Xiali. Визи. Mazda 2 также тесно связана с третьим поколением Toyota Yaris, на базе которого была создана версия седана Yaris, продаваемая в основном на американском рынке.

Toyota Yaris -

поколений

Первое поколение Toyota Yaris дебютировало на рынке в 1999 году и выпускалось до 2005 года, в 2003 году подверглось еще большей модернизации. На базе этой версии Yaris был создан Yaris Verso, представлявший сегмент малых минивэнов (микровэнов). Toyota Yaris II выпускалась в 2005-2011 годах и по стилю мало отличалась от своего предшественника, но была определенно увеличена и модернизирована.В 2009 году Yaris II подвергся фейслифтингу. Третье поколение Yaris было представлено в 2011 году и выпускалось до 2019 года. По сравнению с предшественником внешние габариты кузова остались практически такими же, при этом колесная база увеличилась, что вылилось в более просторный салон и вместительный багажник. . В 2014 и 2017 годах Yaris III претерпел стилистические изменения.

Toyota Yaris - двигатели

Toyota Yaris

предлагалась с 1 бензиновым двигателем.0 (68 л.с.), 1.3 (86 л.с.) и 1.5 (106 л.с.), а в версии Turbo 150 л.с. В предложение также входил один дизельный двигатель 1,4 Д-4Д мощностью 75 л.с.

Второе поколение модели имело двигатели 1.0 VVT-i (69 л.с.), 1.3 VVT-i (86 л.с.), 1.33 Dual VVT-i (101 л.с.), 1.5 VVT-i (103 л.с.) и 1.8 VVT-i ( 133 л.с.), а также дизельный агрегат 1,4 Д-4Д (90 л.с.).

В свою очередь третье воплощение Яриса предлагалось с бензиновыми двигателями 1.0 VVT-i (69 лс), 1.33 Dual VVT-i (99 лс) и 1.5 Dual VVT-iE (111 лс), а также дизелем 1.4 Д-4Д мощностью 90 л.с. Toyota Yaris III также была доступна в гибридной версии с суммарной мощностью всей системы 100 л.с. В 2017 году на рынке также появилась спортивная версия Yaris GRMN (сокращение от Gazoo Racing Meister of Nürburgring), но ограниченным тиражом, под капотом которой работал 1,8-литровый двигатель Dual VVT-i с 212 мощность.км. Годом позже на базе этой модели была разработана версия Yaris GR Sport. Однако у него были только различные спортивные аксессуары (включая более низкий дорожный просвет), но для привода использовалась та же гибридная система мощностью 100 л.с.

.90 000 Тойота ГР Ярис. Впечатления от вождения, параметры, цены

Toyota GR Yaris и традиции

Toyota Gazoo Racing Yaris, как звучит полное название этой модели, во многом отсылает к истории автомобилестроения, а точнее традиции создания спортивных автомобилей Toyota. Вероятно, неспециалист глядя на название модели - Toyota GR Yaris - полностью опустит буквы "GR" и подумает, что это лишь одна из версий стандартной комплектации Yaris, которой дали какие-то накладки, колесные диски, несколько наклейки и т.д.Ничто не могло быть более неправильным. Нет. GR Yaris имеет мало общего с обычным Yaris. Всего несколько элементов, но об этом чуть позже.

Вернемся к основной идее, а значит вернемся к традиции. В течение многих лет Toyota избегала спортивных моделей. Все с теплотой вспоминали такие легенды, как Supra, Celica, 2000GT, MR2 и т.д. Неким светом в туннеле стала модель GT86, созданная в сотрудничестве с Subaru. Недавно в предложении появилась новая версия Supra, и несмотря на то, что ортодоксальные поклонники модели жаловались, что это всего лишь BMW Z4 в японском обличии, большинство из них вздохнули с облегчением и с нетерпением ждали следующего шага Японский производитель.И это случилось!

Toyota GR Yaris

настолько сумасшедший, что в это трудно поверить, даже читая впечатляющие характеристики в каталоге. Крошечный автомобиль, полный привод, 261 л.с., механическая коробка передач и трехцилиндровый двигатель. Японским конструкторам удалось совместить огонь с водой, т.е. очень высокую мощность, легкую конструкцию, продвинутый полный привод с модной в последнее время трехцилиндровой архитектурой двигателя. Да, рабочий объем вполне приземленный и составляет ровно 1618 куб. см, но использование трех цилиндров с такой высокой мощностью — это что-то новое.

Конечно, это не типичное спортивное купе, а трехдверный хэтчбек В-сегмента, но параметры и характер явно ассоциируются с другим автомобилем, вошедшим в историю японской марки. Я говорю о модели Celica, которую сейчас называют культовой, как и Supra. Поколения 5 и 6, в частности, оставили большой след в спортивной истории Toyota. Легендарный вариант GT-Four с полным приводом и двигателем мощностью 242 л.с. вполне ассоциируется с GR Yaris.Не по внешнему виду, не по габаритам, а по ходовой части и используемому характеру.

Тойота ГР Ярис. Не путать с обычным Yaris!

Автомобиль кажется неприметным. О, маленький трехдверный Yaris с увеличенным спойлером на крышке, измененным передним бампером, двойными выхлопными трубами и небольшими изменениями в кузове. Так подумает обыватель и человек, не изучавший тему. А правда совсем другая. GR Yaris - это не спорткар на базе обычного Yaris и речь идет не только о другом кузове и двигателе, а о... обо всем! Производитель с гордостью подчеркивает, что общего у GR Yaris и обычного Yaris всего… четыре элемента! Линзы передних и задних фонарей, боковые зеркала и антенна на крыше.Остальные совсем другие или определенно доработанные. В любом случае, когда я познакомился с этой машиной поближе, я бы скорее сказал, что это не спортивный Yaris, а цивилизованный Yaris WRC. Но с самого начала.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

Начнем с того, что с самого начала за проектом следила специальная проектная группа, тесно сотрудничавшая с командой Tommi Mäkinen Racing.Профессиональные гонщики, в том числе члены команды TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team, проверили прототипы и предоставили ценные отзывы. Испытания также проводил сам Акио Тойода в качестве мастера-водителя Toyota, выступая в качестве водителя под псевдонимом Моризо. Мало того, что GR Yaris производится на том же заводе, что и Lexus LFA (Motomachi), он в значительной степени собирается вручную, что означает примерно в 10 раз более длительный производственный процесс, чем в случае обычного Yaris.

Вернемся к нашему герою и поговорим о платформе и теле.Последнее обычно воспринимается несколько скептически. Однако Toyota пошла на радикальные изменения, которые видны не только невооруженным глазом. Что ж, платформа, на которой построен GR Yaris, представляет собой уникальное сочетание новой платформы GA-B, дебютировавшей в Yaris четвертого поколения, с задней частью, адаптированной от платформы GA-C, используемой в Corolla и Toyota C-HR. . Такой гибрид позволил использовать очень интересное шасси, но об этом чуть позже.

Еще одним уникальным элементом является сам кузов, который был разработан для обеспечения наилучшей аэродинамики.Автомобиль основан на новом хэтчбеке Toyota Yaris 4-го поколения, но имеет трехдверку и лишь некоторые элементы экстерьера позаимствованы у стандартного Yaris. Кроме того, у него более низкая сужающаяся линия крыши, которая была разработана для того, чтобы направлять поток воздуха на большой задний спойлер и создавать дополнительную прижимную силу. Как и в случае с производительностью Yaris WRC, контуры нижней части кузова направляют потоки воздуха по бокам автомобиля. Просто посмотрите на машину под углом или сзади, чтобы убедиться, что колеса широкие и надежные.

GR Yaris очень легкий для хот-хэтча — он весит всего 1280 кг. В сочетании с очень высокой мощностью автомобиль достигает исключительного отношения веса к мощности 4,9 кг на л.с. Вес кузова до сборки остальных элементов на 12% меньше, чем у стандартного Яриса четвертого поколения. Каким чудом? Что ж, это было достигнуто благодаря использованию в конструкции GR Yaris легких материалов, включая алюминий на капоте и в дверях, и композиты из углеродного волокна в крыше.

Toyota GR Yaris и трехцилиндровое сердце

«Трехцилиндровый агрегат в спортивной машине? Это не правильно! " Да, как только появились первые упоминания об этой машине и информация о том, что под капотом будет трехцилиндровый бензиновый мотор, меня тоже немного содрогнуло. Мода? Экология? Стандарты? Наверное отчасти это все, но есть один, очень важный и толковый перевод - габариты и компактная конструкция тандема двигатель + коробка. Toyota Yaris крошечная, поэтому 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель можно разместить с коробкой передач и всем механизмом немного дальше (ровно на 21 мм) к салону для лучшего распределения веса.Но это не единственное преимущество. Меньший двигатель означает больше места для аксессуаров, в т.ч. усовершенствованная подвеска.

В любом случае, двигатель GR Yaris имеет совершенно новую конструкцию. Это самый мощный трехцилиндровый двигатель в мире, а также самый маленький и легкий 1,6-литровый турбодвигатель. Выдает мощность 261 л.с. (192 кВт) при 6500 об/мин. и максимальный крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 3000 до 4600 об/мин. Он соответствует техническому регламенту категории WRC2 и может разогнать GR Yaris с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды.Максимальная скорость составляет 230 км/ч и ограничивается электроникой. Да, в этой машине еще большой потенциал и только заказчики будут решать, какого монстра они создадут.

В конструкции силового агрегата используются элементы, заимствованные непосредственно из автоспорта, в том числе турбокомпрессор на шарикоподшипниках, выпускные клапаны большого диаметра и масляное распыление на днищах поршней для их охлаждения. Стоит отметить, что 12-клапанный двигатель объемом 1618 куб. см соответствует требованиям категории Rally 2 (бывшая категория R5) и регламенту чемпионата мира по ралли.Toyota провела переговоры с FIA, чтобы позволить трехцилиндровым агрегатам участвовать в этом соревновании.

Тойота ГР Ярис. Привод и подвеска

Двигатель мощностью 261 л.с., безусловно, является сердцем GR Yaris, но основой, которая делает этот автомобиль таким блестящим, является трансмиссия GR-Four. Это новая система постоянного полного привода с электронным управлением, разработанная Toyota. Автомобиль предлагает три режима вождения — нормальный, трековый и спортивный, которые распределяют мощность между передней и задней осями в зависимости от условий и потребностей водителя.В режиме Track, распределяющем мощность в соотношении 50:50, водитель может управлять автомобилем на пределе сцепления в любых условиях.

В спортивном режиме мощность распределяется в пропорции 30:70 для создания характеристик заднеприводного автомобиля. Целых 70 процентов крутящего момента передается на заднюю ось, что позволяет контролировать занос. Передняя ось только помогает стабилизировать автомобиль, но не портит удовольствия. GR Yaris со спортивным пакетом дополнительно оснащен передним и задним дифференциалами повышенного трения Torsen для улучшения прохождения поворотов и сцепления с дорогой, а также контроля распределения крутящего момента на передней и задней осях.В обычном режиме диск разделен 60:40. Это режим по умолчанию, подходящий для повседневной езды.

Тойота ГР Ярис. Как дела на трассе?

Toyota GR Yaris

— полнокровная горячая шляпа. Я не сомневаюсь в этом. Можно даже сказать, что это шаг вперед, потому что впечатления, которые он дает на трассе, более сжаты и передаются водителю в высококонцентрированной дозе. В основном это связано с филигранной размерностью и малым весом.Да, у этих габаритов есть и свои минусы. Только в салоне тесно. Конечно, для спортивного автомобиля это преимущество, но преимущества заканчиваются, когда кто-то имеет рост более 185 см, а в сочетании со слегка завышенной посадкой возникают проблемы. Я говорю не о том, что у более высоких могут быть проблемы с поиском нужного положения, а о обзорности, которая на трассе довольно важна. Выступающий над приборной панелью экран и довольно низко посаженное зеркало заднего вида в некоторых случаях сильно ограничивают обзор вперед.Сиденья тоже не типичные ковши и могли бы чуть крепче держаться на поворотах, а этот автомобиль умеет многое.

Да, он может многое! Toyota GR Yaris блестяще рулится и вышеперечисленные минусы могут насторожить, но если кто-то сумеет приспособиться к этому необычному автомобилю, то на трассе у него будет неизменная улыбка на лице. Кривые – настоящая стихия этого автомобиля и удивительно, как сильно меняются характеристики автомобиля в зависимости от выбранного режима езды.В трековом режиме, когда распределение тяги поровну распределяется между обеими осями, автомобиль чрезвычайно стабилен и даже вгрызается в поворот. Резкое добавление газа в верхней части крутого поворота может привести к заносу автомобиля, но это вполне ощутимо и о потере трассы не может быть и речи. Автомобиль на мгновение слегка теряет поворачиваемость, но затем возвращается в исходное положение без необходимости исправлять положение газом или рулем. Другое дело, если мы находимся в спортивном режиме, где распределение драйва 30:70.Машину по-прежнему очень сложно вывести из равновесия, но добавление газа перед пиком и ужесточение виража позволяет «уйти боком». Не может быть и речи о заднем приводе, но удовольствие и удовлетворение — это здорово!

Тойота ГР Ярис. Цены и варианты 9000 3

Начнем с прямых альтернатив. Кратко - таких просто нет. Конечно, если не привязываться к B-сегменту и без того строгого стиля, мы найдем несколько резких вариаций компактных моделей.Но начнем с цен на GR Yaris.
Прайс-лист короткий и конкретный. Цена базовой модели Dynamic составляет 143 900 злотых. Мы заплатим 2900 злотых за белый перламутровый лак, 2900 злотых за красный металлик и 2000 злотых за черный лак. Есть два пакета на выбор. Один из них — VIP за 11 000 злотых, который понравится тем, кто не собирается слишком часто выезжать на трассу. Он включает в себя датчики парковки, несколько систем помощи водителю, спутниковую навигацию, аудиосистему JBL, окружающее освещение и HUD-дисплей.Для тех, у кого комфорт и гаджеты в носу, подготовлен пакет Sport за 19 000 злотых. Здесь мы находим передний и задний дифференциалы Torsen LSD, красные тормозные суппорты и 18-дюймовые кованые диски с шинами 225/40 R18 Michelin Pilot Sport 4S. И на этом предложение GR Yaris заканчивается. Сорт, который я тестировал с пакетом Sport и черным лаком, стоит 162 900 злотых.

По более или менее сходной цене у нас есть, среди прочего Honda Civic Type-R или Renault Megane R.S. Мы можем купить Ford Focus ST или Hyundai i30 N Performance чуть дешевле.Однако это «топоры». Volkswagen T-Roc R за 167 790 злотых является полноприводным. В общем, это предложения. Toyota GR Yaris кажется дорогой, но найти достойного конкурента сложно.

Резюме

Сложно однозначно судить об автомобиле, у которого нет естественного конкурента на рынке. Да, это один из полноприводных горячих хэтчбеков, но на данный момент их действительно мало. Volkswagen T-Roc R быстр, но он не справится с работой, как GR Yaris.Golf R стоит почти 200 000 злотых и опасно близок к предложению премиальных брендов, таких как Mercedes-AMG A35, Audi S3 и т. д. Таким образом, предложение Toyota уникально, и с ним будет очень трудно сравниться.

Toyota GR Yaris основные технические данные:

ДВИГАТЕЛЬ

1.6 Турбо

Обозначение двигателя

Г16Э-ГТС

Тип

Три рядных цилиндра

Расположение распределительного вала

DOHC 12-В с двойным VVT-i

Тип впрыска

Прямой и непрямой впрыск,
D-4ST

Пополнение

Турбокомпрессор с одним шарикоподшипником

Объем (см 90 153 3 90 154) 9000 5

1 618

Диаметр x ход (мм)

87.5 х 89,7

Степень сжатия

10,5: 1

Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин)

261 (192) по 6500

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

360 от 3000 до 4600

Стандарт эмиссии

90 077 евро 6AP

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода 4WD

GR-FOUR с электронным управлением и многодисковым сцеплением

- Распределение крутящего момента переднего/заднего привода

переменная, 3 настройки от 60/40 до 30/70

-

Дифференциал повышенного трения

в качестве опции Torsen спереди и сзади

Тип

механическая коробка передач

Ступени шестерни (: 1)

- 1.

3,538

- 2.

2,238

- 3.

1,535

- 4,

1,162

- 5,

1.081

- 6.

0,902

- Реверс

3,831

Ступени дифференциального отношения (: 1)

3 941 (с 1 по 4) - 3 350 (5, 6 и обратно)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вес/мощность (кг/л.с.) 9000 5

4,9

Максимальная скорость (км/ч)

230 (с электронным ограничением)

Ускорение 0–100 км/ч (в секундах)

5,5

РАСХОД ТОПЛИВА

Смешанный цикл WLTP (л/100)

8,2

Емкость топливного бака (л)

50

ВЫБРОСЫ CO2 (г/км)

WLTP в комбинированном цикле

186

NEDC в комбинированном цикле

205

ШАССИ

Передняя подвеска

Стойка Макферсон

с усиленным маятником

- диаметр стабилизатора (мм)

Динамический

Спортивный пакет

23,2

24,2

Задняя подвеска

Двойные поперечные рычаги

- диаметр стабилизатора (мм)

21

Рулевое управление

Рейка и шестерня,

электроусилитель

Общий коэффициент (: 1)

13,6

Количество оборотов от упора до упора

2,36

Мин.радиус поворота шины/кузов (м) 9000 5

10,6/11,2

Тормоза

Передняя часть (диаметр x толщина мм)

Двухкомпонентные вентилируемые диски с прорезями (356 x 28)
Четырехпоршневые алюминиевые суппорты

Задняя часть (диаметр x толщина мм)

Вентилируемые диски с прорезями (297 x 18)
Двухпоршневые алюминиевые суппорты

Шины

225/40 ЗР18 92И

- Динамический

Dunlop SP Sport MAXX050

- Спортивный пакет

Мишлен Пилот Спорт 4S

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ (мм)

Общая длина

3 995

Общая ширина

1 805

Общая высота

1 455

Колесная база

2 560

Передняя направляющая

1 536

Задняя гусеница

1 572

Дорожный просвет

124

Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)

0,352

БАГАЖНИК (дм 3 )

Вместимость, задние сиденья выдвинуты (VDA)

174

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (мм)

Длина

1 880

Ширина

1 430

Высота

1 175

ВЕС (кг)

Собственный вес мин./макс.

1,280 / 1,310

Допустимая общая масса

1 645

Также стоит упомянуть подвеску и шины.Ну, как я упоминал ранее, использование платформы GA-C сзади позволило спроектировать специальную систему задней подвески с полным приводом. В конструкции используются двойные продольные поперечные рычаги вместо торсионной балки, присутствующей в стандартном Yaris. Как и передняя подвеска, конструкция легкая, очень жесткая и позволяет использовать максимальное сцепление шин. Точно, шины.

GR Yaris со спортивным пакетом оснащен потрясающе выглядящими коваными легкосплавными дисками BBS с 10 спицами в дизайне с 10 спицами.Использование кованых колесных дисков позволило компенсировать вес дополнительных элементов пакета — переднего и заднего дифференциалов Torsen. В этой версии используются шины Michelin Pilot 4S, которые обеспечивают дополнительное сцепление, устойчивость и контроль при быстрой езде. Тормозное усилие обеспечивают диски диаметром 356 мм с четырехпоршневыми облегченными алюминиевыми суппортами. Задние тормоза — дисковые вентилируемые диаметром 297 мм с двухпоршневыми алюминиевыми суппортами.

Смотрите также: Так выглядит новая Skoda

.

1999 Toyota Echo 1.5i 16V (109 HP)

DOHC 90 220 90 016 910 кг 2006,21 фунта. 90 016 275 кг 606,27 фунта. 90 016 435 л 15,36 куб. футов

Технические характеристики Toyota Echo 1,5i 16V (109 HP) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
Brand Toyota
Model Echo
Generation Echo
Modification (Engine) 1.5i 16V (109 KM)
Start of production 1999 r
End of production 2005
Chiller architecture Combustion engine
Body type Sedan
Number of seats 5
Number of doors 4
Объем
Тип топлива Бензин
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Power-to-weight ratio 8.3 kg / hp, 119.8 hp / ton
Weight to torque 6.4 kg / Nm, 157.1 Nm / ton
Engine
Мощность 109 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр рабочего объема 72,9 км/л
Крутящий момент 143 Нм при 4200 об/мин. 105.47 фунтов-футов при 4200 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя 1NZ-FE
Объем двигателя 1496 см 90 143 3 90 144 91,29 куб. в
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 84,7 мм 3,33 дюйма
Compression ratio 10.5
Number of cylinder valves 4
Fuel system Multi-point injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Timing system
Количество масла в двигателе 3.7 л 3,91 кварты США | 3,26 кварты Великобритании
Вязкость масла Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть.
охлаждающая жидкость 4,4 л 4,65 кварты США | 3,87 британских кварты
Объем и вес
Собственный вес
Допустимый вес 1185 кг 2612,48 фунта.
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки
Топливный бак 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4145 мм 163,19 дюйма.
Ширина 1660 мм 65.35 дюймов
Высота 1500 мм 59,06 дюйма
Колесная база 2370 мм 93,31 дюйма
Передняя направляющая 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя направляющая 1420 мм 55,91 дюйма.
Система привода, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Front-wheel drive
Number of gears (manual gearbox) 5
Front suspension trailing arm
Rear suspension coil spring
Brakes Передняя Вентилируемые диски
Задние тормоза барабан
Рулевое управление Стойка и шестерня
. 90 220
.

TOYOTA ECHO - TOYOTA YARIS (1999-2009)


Toyota Echo & Toyota Yaris (1999 - 2011)
Руководство по обслуживанию и ремонту Haynes
Книга по ремонту, изданная английским издательством Haynes (Haynes is a Publishing Group) настоящий сборник знаний мастерской. Его содержание представляет собой ценный сборник советов и практических советов по обслуживанию. Руководство по обслуживанию Haynes, безусловно, будет полезно как квалифицированному автослесарю, так и рядовому пользователю транспортного средства, желающему заменить масло в домашнем гараже или произвести мелкий ремонт своими силами.

Стоит отметить, что автомобильные инструкции Haynes основаны на полной разборке автомобиля или мотоцикла опытными механиками, а затем на обратной сборке и подробном пошаговом документировании каждой операции. Таким образом создается очень подробное описание автомобиля, дополненное многочисленными фотографиями и сборочными чертежами. Важным элементом сервисной книжки являются содержащиеся в ней электросхемы автомобилей и мотоциклов.

Полное покрытие для вашего автомобиля

Написанный на основе практического опыта, полученного при полной разборке и восстановлении Toyota Echo, Haynes может помочь вам понять, ухаживать и ремонтировать Toyota Echo.Мы делаем это сами, чтобы помочь вам сделать это самостоятельно, и какими бы ни были ваши механические способности, практические пошаговые объяснения, связанные с более чем 900 фотографиями, помогут вам выполнить работу правильно. Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание вашего Toyota Echo поможет сохранить его стоимость при перепродаже, сэкономить ваши деньги и сделать вождение более безопасным.

Стандартные руководства Haynes включают:

Описание и идентификация модели
Уведомление о безопасности

Аварийный ремонт в пути
Что делать, если машина не заводится?
Методы аварийного запуска двигателя (запуск по кредиту)
Замена колеса
Выявление утечки
Буксировка автомобиля

Техническое обслуживание (еженедельные проверки)
Перечень проверок и контрольных точек
Проверка уровня масла
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка уровня жидкости омывателя
Проверка состояния шин и давления в шинах
Проверка уровня тормозной жидкости и сцепления
Проверка жидкости в системе ГУР
Стеклоочистители проверка и оценка состояния
Проверка эффективности аккумуляторной батареи
Проверка электрических систем и систем автомобиля
Смазочные материалы и рабочие жидкости – список
Давление в шинах – таблица для типовых размеров колес

Техническое обслуживание транспортных средств
Текущее техническое обслуживание и обслуживание транспортных средств
Спецификация услуг
График технического обслуживания и периодических проверок
Объем технического обслуживания

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание двигателя и связанных с ним систем
Процедуры ремонта и инструкции по обслуживанию
Разборка и проверка двигателя
Система охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха
Топливная и выхлопная система
Катализатор и система контроля выбросов выхлопных газов
Стартер и генератор переменного тока
Зажигание система

Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Карданные валы

Автомобильные тормоза и подвеска
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление

Оборудование автомобиля
Кузов и оборудование
Электрооборудование
Электрические схемы

Характеристики автомобиля
Размеры и вес автомобиля
Преобразователи единиц измерения
Приобретение запасных частей
Идентификация и маркировка автомобиля
Общие процедуры ремонта
Подъем автомобиля
Отключение аккумуляторной батареи
Инструменты и условия работы
Технические проверки
Диагностика и выявление ошибок
Глоссарий технических терминов

.

IKM - Toyota Celica - VI поколение

Сегодня: Воскресенье, 29 мая 2022 г. В настоящее время: 918 автомобили | 90 016 95 90 017 марок
TOYOTA CELICA - VI ПОКОЛЕНИЕ

Характеристика

Спортивная модель Celica предлагалась в таком виде как купе и кабриолет с начала 1994 года до появления следующего поколения, т.е. до 1999 года.Кузов-купе, наряду с самой известной в Европе 3-дверной версией с наклонной задней частью, предлагался и в 2-дверной версии с четко обозначенным багажным отделением. Celica оснащается 16-клапанными двигателями 1,8 или 2,0 мощностью 115 или 175 л.с. Топовая модель Turbo 4WD оснащена полным приводом и 2,0-литровым двигателем мощностью 250 л.с. с наддувом. В Японии эта модель имеет переработанный передок и называется Curren. Также предлагаются следующие лимузины: Carina ED или Corona ExiV.
Выбранные технические данные

л.с. 90 042 140 90 042 68
Тойота Селика: 1,8 16 В 2,0 20 В ГТ 2,0 16 В Турбо
1 тип привода Р Р Р 4
2 тип двигателя 4РП 4РП 4РП 4RP
3 Объем двигателя (см 90 118 3 90 119) 1762 1998 1998 1998
4 лошадиных силы 115 175 250
5 крутящий момент в Нм / при скорости 154/4400 186/4400 186/4800 304/4000
6 количество передач/тип коробки передач 5 / - 5 / А 5 / А 5 / -
7 колесная база (мм) 2535 2535 2535 2535
8 Ширина передней колеи (мм) 1500 1500 1500 1500
9 ширина задней колеи (мм) 1490 1490 1490 1490
10 длина (мм) 4435 4435 4435 4435
11 ширина (мм) 1750 1750 1750 1750
12 высота (мм) 1305 1305 1305 1305
13 Снаряженная масса автомобиля (кг) 1140 1150 1610 1785
14 багажное отделение крытое (дм 3 ) 320 320 320 320
15 время разгона 0-100 км/ч (сек) 10,2 б.д. 8.1 5,8
16 максимальная скорость (км/ч) 200 200 225 250
17 Средний расход топлива (л/100 км) 9,4 12,2 9,6 11,5
18 Емкость топливного бака (л) 60 60 68
Пояснения:
(поз.1)
P - передний двигатель, передний привод, T - задний двигатель, задний привод, C - центральный двигатель, задний привод, K - классическая компоновка, передний двигатель, задний привод, 4 - Полный привод.
(поз. 2)
R - рядный двигатель, V - V-образный двигатель, B - оппозитный, W - W-образный двигатель, K - Wankel двигатель, P - поперечный двигатель .
[вверх]
Copyright 2003-2010 Павел
.

Светодиодная подсветка номерного знака EINPARTS EP15 для Toyota Echo Sedan 1999-2005 гг. Источник света характеризуется холодным белым светом с температурой около 6000К. Каждая лампа имеет допуск, позволяющий использовать подсветку номерного знака EinParts на дорогах общего пользования.

Светодиодный номерной знак светодиодного знака - Приложение:

  • Toyota Echo Sedan 1999-2005

Спецификация светодиодных ламп Einparts:

  • Светодиодные лампы, разработанные для специальной автомобильной модели

5
  • Светодиодные лампы, предназначенные для специальной автомобильной модели 5
  • . корпус из высококачественного пластика
  • до 18 мощных светодиодов по 0,1 Вт на каждый светодиод
  • plug & play подключение - готовый к использованию комплект
  • Размеры светодиодной подсветки номерного знака:

    • 96 мм x 31 мм x 43 мм (длина x ширина x глубина)

    Оригинальный номер:

    Состав комплекта подсветки номерного знака:

    • 2 светодиодные лампы EinParts с допуском 901014 инструкция на польском языке
    • эстетическая упаковка пр. oducenta

    EinParts Automotive - немецкая техническая мысль.Это то, что отличает нас!

    EinParts Automotive – бренд, характеризующийся высоким качеством и доступной ценой предлагаемой продукции. Многолетний опыт работы в автомобильной отрасли позволил специалистам EinParts Automotive предложить на рынок запчасти и аксессуары от лучших европейских и азиатских производителей по сенсационной цене. Тщательный отбор производителей и материалов, различные методы испытаний и контроль производственного процесса позволяют продукции EinParts Automotive удовлетворить даже самых требовательных клиентов.Многие продукты EinParts Automotive пользуются популярностью у западных потребителей. И вы можете убедиться в превосходном качестве.

    .

    Смотрите также