7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота эстима обзор


Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Estima (Тойота Эстима) на Авто.ру

Общая оценка

166 моделей, 28 отзывов

Гибрид 2006

Toyota Estima

Год выпуска: 2006 Двигатель: бензин, 2400 куб.см Марка кузова: AHR20 Тип кузова: Минивэн Привод: полный (4WD) Срок владения: с августа 2007 Расход топлива: 10-10.5

Серебряная молния

Toyota Estima

Выбор машины. В связи с резким расширением семейства (сразу на двух пассажиров) я задумался над покупкой большой машины. Ездим с женой на Правильном руле, по этому новую машину решили в

Голубая мечта!

Toyota Estima 2.4hyb CVT (130 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем кто любит автомобили. К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G Долго собирался написать этот отзыв. Но во

Мой отзыв о Тойоте Эстиме Люсиде

Toyota Estima Lucida 2.2d AT (100 л.с.) 4WD

Владею данным авто почти два года. Скажу сразу — я не из тех кто купил и "на всю жизнь", я не любитель Акцентов и Ланосов , я предпочту старую но настоящею иномарку — чем трехлетний современный автоп

Эстима Люсида 10 кузов, Х-комлектация 8 мест

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Про мою бывшую Всем привет ! Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида. Для тех кто не знает : Люсида она же в

Чисто японский минивен

Toyota Estima Emina 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Этот микробус достался мне совершенно случайно. Дело в том, что я не люблю прули. Когда я вижу дорогущий джип с правым рулем, мне удивительно, зачем тратить такие деньжищи на неприспособленную к нашем

Настоящий семейный автомобиль.

Toyota Estima 2.4 AT (132 л.с.) 4WD

для езды по "русским дорогам" . На дачу, в лес по грибы,на рыбалку. Можно спининги даже не разбирать)) В магазин за покупками.Ремонт дома- не ссы жена- все влезет))) Много детей? Не пр

Надёжное авто

Toyota Estima Lucida 2.2d MT (100 л.с.) 4WD

Здравствовать всем тоже купил эстиму эмину могу сказать главное только кривые руки хозяев и не рациональное вождение приводит данное авто к поломкам езжу уже почти два года когда купил предыдущий хозя

Очень надежный автомобиль

Toyota Estima 2.4 AT (160 л.с.)

Одна из лучших моделей,на которых приходилось ездить. Владею машиной более 6 лет. До этого была такая же машина,но 1999 года. За это время ни разу не было серьезных поломок. Объездили с семьей все Чер

Emina 1996

Toyota Estima Emina 2.2d AT (100 л.с.)

Отличный, простой в обслуживании, вместительный автомобиль. Как не странно практически все родное, японское. Запасные части стоят относительно не дорого. На разборках запасных частей предостаточно. Уд

Всё о Toyota Estima

Рейтинг модели — 4.6 / 5

плюсы и минусы Toyota Estima

Доброго времени суток всем кто любит автомобили. К сожалению на этом сайте нет в каталоге модификации моего авто Estima Hybrid 2.4 (150 Hp) E-four G Долго собирался написать этот отзыв. Но вот думаю уже дальше тянуть некуда. Может быть моя писанина поможет кому нибудь в выборе гибридного авто. Возможно кто то будет в шоке от того какие машины бывают. Эксплуатирую свою «голубую мечту» уже с сентября 2012 года. Автомобиль 2007 года выпуска, пробег в 130 500 км. (когда брал пробег был примерно 98 000 км) Комплектация «G» двигатель 2,4. гибрид ,7 мест, вариатор с тремя режимами( Drive,Sport,B) плюс режим электромобиля и режим Snow, полный привод. три камеры, блю-туз, активный круиз контроль, две печки, 3-х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского сидения электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, тонировка задней полусферы, в общем есть почти всё! Клиренс 19 см, а установив резину 225/60 и все 20 см. Запаски нет, плохо! Муки выбора пропущу, т.к . это очень долго и не всем интересно. Скажу только то, что это мой первый ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! ЕЩЕ. Для тех, кто думает что правый руль выбирают только те люди, кому не хватает денег на новый леворульный автомобиль. Отвечу. Мои финансовые возможности позволяют мне приобрести практически любой авто за исключением премиум брендов. Но тратить огромные деньги на средство передвижения считаю нецелесообразным! За автомобиль нужно платить столько, сколько он действительно стоит. Понты это для зеленых "пацанов". НАЧАЛО. Нужен был современный минивэн, полный привод, комфорт универсальность и экономичность. С левым рулем за 800-900 т.р. под эти требования не подходил ни один известный мне автомобиль. В конечном итоге выбор был между MMC Delica 2007 и Toyota Estima Hybrid 2007 года выпуска. Слава богу в нашем населенном пункте появилась Delica и увидев ее своими глазами и прокатившись на ней я понял, что машина не плохая, но она меня не цепляет. Через пару месяцев в наших краях появилась и Toyota Estima Hybrid 2007 года. Сев в неё я понял, это она!!! Приобретая очередной авто я ни когда не заморачиваюсь по поводу его цвета. Бывает так, что цвет мне всегда нравился, а вот машина в этом цвете нет, или же наоборот. И вот теперь голубой-небесный цвет. А почему бы и нет. Кстати в этом цвете Эстима даже выставлялась как концепт. (См фото) Машина была без пробега по России, за исключением 8000 км от Владивостока до Ижевска. Конечно требовала кое каких вложений, т.к не всё было идеально. И по кузову и, по салону, и по ходовке. Но уж очень хотелось стать её обладателем. Салон я отмыл. По кузову имелись небольшие вмятинки и в трех местах небольшие царапины, но на скорости это ни как не отражается и я закрыл на это глаза. (через год вмятинки были устранены без покраски. Спасибо товарищу, кстати тоже праворульщику) А вот рулевая рейка требовала или ремонта или замены. Я выбрал последнее и заказал новую рулевую рейку. Прочитав несколько отзывов я понял рулевая -это их болезнь. Заменив эту деталь машина поехала по иному и доставляет мне до сих пор только удовольствие. Что касается гибридов скажу следующее. Конечно сомнения были стоит или не стоит покупать такую машину. Присматривался к гибридам я почти год. Смотрел как они наши зимы переносят. У нас в поселке на тот момент эксплуатировались три Приуса и один гибридный Альфард все конечно с правым рулем. Пережили они нашу зиму с морозами до минус 40 нормально, после этого сомнений уже не было. Что касается назначения гибрида, а именно экономия топлива приведу такое сравнение за минувшую зиму средний расход бензина на моей Toyota Estima Hybrid составил 10,5 литра на сотню, а на Hyuindai Getz которого эксплуатирует моя супруга составил 12,5 литров на сотню. На обоих авто стоит автозапуск и автоматическая трансмиссия. Оба автомобиля использовались практически каждый день. В прошлую зиму я ездил на Hyuindai Tucson 2,7 на нем расход в этих же условиях составлял примерно 18-20 л на сотню. Я думаю что все становится понятно и так. По трассе конечно расход порядка 7,5 - 8 литров на сотню. Но при неспешной городской езде можно и поэкономить. Зимой правда ДВС практически не глушиться т.к печки работают активно. А вот в теплое время года ДВС отключается часто. Запускается ДВС зимой в любой мороз без проблем. Напомню, что правый руль для меня был в новинку за 11 лет водительского стажа. Не ожидал, но сев на водительское место почувствовал себя как говориться в соей тарелке. Правда путал в начале дворники с поворотниками. Сейчас катаюсь и на правом и на левом руле и поэтому проблем с этим нет, перестраиваюсь быстро. Камеры, а их в моей Эстиме три очень помогают на парковках, т.к авто достаточно большой. Кстати поставил еще и камеру обгона с отдельным монитором, пользуюсь ей правда только когда впереди много фур и достаточно плотное встречное движение (см фото). Еще усилил шумоизоляцию. (см фото) Т.к. она меня не устраивала. Теперь в салоле намного тише. Шумку клеил сам. И скажу что это не так уж и трудно, на Эстиму я потратил материала на 2000 и два дня неспешной работы в гараже с пивком. Не понимаю за что в СТОшках за это дело огромные деньги просят. Сам установил дневные ходовые огни, в принципе то же без особых хлопот. 1500 . Установил FM трансмиттер или как он ещё называется (ну короче та штука, чтобы радио наш диапазон ловило) Передняя панель разбирается элементарно и очень быстро. Еще через «IN JAPAN» заказал автозапуск на Эстиму Гибрид (186 USD плюс доставка из Японии). Устанавливал правда его не сам, а через специалиста, знающего японский язык. Сам автозапуск устанавливается через штатные разъёмы они там японцами уже установлены. Единственное нужно было понажимать в каком то определенном порядке педали и похлопать дверями. Ну короче в общей сложности с разговорами минут 30 потратили. Машина солидная и достаточно редкая в наших краях. Это радует. Бывает остановишься в каком ни будь населенном пункте например в магазин зайти, и тут же народ останавливается, спрашивают что это? .Один Эстимовод (не гибрид ACR30) в Саратовской области минут сорок меня ждал пока я из магаза выйду, а потом еще минут 20 мою Эстиму рассматривал и спрашивал что да как. Приятно людей удивлять: передняя панель, гибрид, камеры, салон -7 мест, полный привод. На СТО шках знающие люди удивляются Эстима, гибрид, у нас!? Фантастика! Теперь коротко о достоинствах. Не знаю как другие, но я считаю что автомобиля, сочетающего в себе лучшие качества разных классов автомобилей лучше Эстимы пока нет. Все что мне нужно в ней есть. Динамика, особенно в режиме S (Sport) отличная, расход топлива радует, управляемость на высоте, в салоне уютно, а пассажирам второго ряда вообще шикарно, кресла подстраиваются под любого привереду, много места для багажа, полный привод постоянно выручает в нашей действительности, качество звука из динамиков отличное, камеры обзора, HDD, подключение телефона через блю-туз, управление магнитолой на руле, место водителя отлично, задние двери с электроприводом с обоих сторон (дети довольны), да и мне лишний раз из машины выходить не надо, что бы кого ни будь высадить. Есть даже авто парковка, но это так чисто людей удивлять. Две розетки на 110 V , Ноут или планшет можно подзаряжать. Замена всех расходников и жидкостей без проблем и не дорого. Третий ряд полностью прячется в пол, но если его не складывать ниша в подполе становится огромным складом всякой нужной мелочевки. Еще есть один огромный плюс: ДВС -150 л.с, Элекродвиг. Передний -68 л.с и задний по моему 18-л/с. В общем 236. А в ПТС См. фото Всем спасибо! P/s Что вспомню потом допишу! И еще ребята из Балаково, владельцы таких же Эстим (белой и серебристой) если прочитаете этот отзыв отпишитесь я там периодически бываю хотелось бы наладить контакты.

Технические характеристики автомобиля Toyota Estima 3.5 4WD (SR50)

Технические характеристики Toyota Estima 3.5 4WD

Toyota Estima 3.5 4WD

  1. Фотографии Toyota Estima 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Компания Toyota выпустила новое поколение Toyota Estima так же Toyota Estima Hybrid. Новую модель Toyota Estima по праву можно назвать передовым автомобилем, поскольку в этой машине используются самые последние разработки. Салон очень комфортабелен и для водителя, и для пассажиров. Ни высокая скорость, ни резкие остановки, ни крутые повороты не нарушают покой участников дорожного движения. Кроме этого, новый Toyota Estima гораздо экономичнее своих предшественников.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Estima 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Estima

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

краткое описание, технические характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Модельные ряды и комплектации не просто будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг смог додуматься до таких инноваций. Однако не стоит забывать, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае подразумевается модель, которая задала темп развития современных семейных автомобилей, - «Тойота-Эстима».

Все началось с него

Минивен «Эстима» был построен на футуристической платформе и имел центральное расположение двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новый тренд и темп развития в создании автомобилей такого класса. Всего на данный момент минивен имеет три поколения, последнее из которых производится по сей день.

В привычном названии «Тойота-Люсида-Эстима» выпускалась и продолжает выпускаться для японского рынка. Для рынка США и Европы выпускалась модификация с расположением руля слева – «Тойота-Превия».

История разработки и создания

Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.

Первое поколение

Первая «Эстима» увидела свет в 1990 году. Позднее, в 1992-м, появились варианты «Тойота-Эстима-Эмина» и «Люсида-Эстима», которые отличались немного укороченным кузовом и комплектацией. Главной инновацией в тот момент была установка двигателя под определенным углом, что придавало особый практический смысл конструкции. Конечно, подобная компоновка имела свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, к примеру, для замены свечей, был сделан специальный люк под пассажирским сиденьем переднего ряда.

Для более серьезного ремонта «Тойота-Эстима» была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Она подразумевала необычное конструкторское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и прочее навесное оборудование располагалось удаленно от двигателя. Для приведения системы в действие использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Салон и компоновка

Огромным плюсом минивена «Тойота-Эстима», несомненно, являлся салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых длинных путешествий. Было предусмотрено два варианта салона: для семи и восьми пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта сидения водителя и переднего пассажира «смотрели» по направлению движения, а вот второй ряд кресел был повернут в обратную сторону.

Кроме этого, в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и одного пассажиров. Данная компоновка предусматривала изменение конфигурации свободного пространства в салоне автомобиля. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон авто «Тойота-Эстима», фото которого представлены выше, в обеденную зону со столиком-«банкеткой». Третий ряд сидений включал в себя два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой салона. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все кресла и получить спальное место на весь салон, при этом не тронув пространство багажника.

Второе и третье поколение автомобиля «Тойота-Эстима», отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, было создано на платформе модели «Тойота-Камри» и получило немного удлиненный кузов. Смена базы минивена позволила сменить компоновку на переднемоторную и дала возможность устанавливать новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также появилась вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

Третье поколение авто «Тойота-Эстима» появилось в 2006 году и производится до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями в настоящее время минивен оснащается большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортабельным салоном. Основными новшествами стали система компьютерной помощи при парковке (обычной и параллельной - это также засчитывается ее собственниками в плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с откидными подушками. Благодаря объединенной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что «Тойота-Эстима» стала иконой минивенов. Именно этот автомобиль задавал и продолжает задавать темп развития современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог – «Тойота-Альфард», который будет ничуть не менее комфортабельным и приятным для поездок всей семьей на отдых и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

Отзыв владельца Toyota Estima (Тойота Эстима) 2002 г.

Toyota Estima, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 160 л.с.

Пробег: 94,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Превия (Эстима) двухтысячных годов нравилась ещё до покупки за очень мягкий и оригинальный дизайн. Теперь являюсь владельцем четвёртый год.

За время эксплуатации заменил левую шаровую из-за пыльника и верхнюю опору-растяжку двигателя из-за резиновой втулки и передние тормозные колодки. Остальные расходники стандартные: фильтра, масла и топливо. Подвеска нынешних Превий проста и надёжна: перед Мак-Фесон, зад полужёсткая балка, как у ВАЗ-08, но чуть больше размером. Доступ к двигателю из под капота, а не так как было на более ранних выпусках. При мощности в 160 л. с. с двигателем 2400 см. куб., она хорошо разгоняется, даже прицеп в полтонны на хвосте почти не ощущается. Рулевое с гидравликой очень мягкое. Машина легко управляется и отлично держит дорогу. На плавность хода не могу пожаловаться, в дальней дороге не утомляет.

В салоне три ряда сидений и все на салазках. Можно сдвинуть все вперёд и у вас большой объём для багажа или распределить для пассажиров. В моей комплектации 7 пассажирских и +1 водительское место. Все сиденья раскладываются, на троих я раскладывал второй и третий ряд, получается хороший спальник. Эта машинка создана для семьи и дальних поездок.

Плюсы

Запас мощности.

Комфорт.

Обзор.

Трансформация салона.

Невысокий расход топлива для такого типа авто (около 9 лит. ).

Надёжность.

Дизайн.

Сдвижные двери на обе стороны.

Минусы

Для посадки на 3-й ряд откидываем спинку и смещаем вперёд 2-й(средний)ряд.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую любителям путешествовать!


описание, характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивэнов очень сильно насыщен различными моделями от разных производителей. Ни один автопроизводитель с широким модельным рядом не оставляет без внимания этот сегмент потребительского рынка. Модельный ряд и переплет не только стимулируют сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг может придумывать такие новшества. Однако не забывайте, что всегда есть так называемые «первопроходцы». В данном случае имеется в виду модель, задающая темп развития современных семейных автомобилей - Toyota Estima.

Все началось с него

Минивэн Estima был построен на футуристической платформе и имел центральную компоновку двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новое направление и темп развития в создании автомобилей этого класса. Всего у минивэна на данный момент три поколения, последнее из которых производится до сих пор.

Под известным названием «Toyota-Lucid-Estima» производилась и до сих пор производится для японского рынка. Для американского и европейского рынков доработки производились с рулевым колесом с левой стороны - Toyota Previa.

История разработки и создания

Первое поколение минивэна было разработано в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную для того времени платформу и среднемоторную систему. По замыслу конструкторов, рядный четырехцилиндровый двигатель находился практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежащий по бокам под сиденьями водителя и пассажира. Основная цель создателей заключалась в использовании различных типов необычных экспериментальных решений, чтобы в будущем их можно было использовать в новых моделях.

Первое поколение

Первая «Estima» была выпущена в 1990 году. Позже, в 1992 году, появились варианты Toyota Estima-Emin и Lucida-Estima, которые отличались чуть более коротким кузовом и комплектацией. Главным нововведением на тот момент стала установка двигателя под определенным углом, что придало проекту особый практический смысл. Конечно, у такой системы были свои негативные последствия, а именно сложность доступа к двигателю. Но для мелкого ремонта, например для замены свечей, под сиденьем переднего пассажира поместили специальный люк.

Для капитального ремонта Toyota Estima была оборудована SADS (Supplemental Accessory Drive System). Это было связано с необычной конструкцией, благодаря которой компрессор кондиционера, генератор и другое оборудование располагались удаленно от двигателя. Для привода системы использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель

Как упоминалось выше, среднемоторная компоновка была довольно необычной, но обеспечивала почти идеальное распределение веса, что давало минивэну отличную управляемость.Одним из недостатков такого способа установки ДВС была сложность замены его более мощным и, соответственно, более массивным устройством. Чтобы это стало возможным, механикам пришлось существенно изменить кузов.

В связи с тем, что модель поставлялась в разных модификациях, в уголки мира, «Тойота Эстента», фото которой можно увидеть в представленном материале, оснащалась различными типами двигателей и систем привода. Так, американская версия оснащалась только бензиновыми двигателями, совмещенными с передним приводом.В Японии можно было найти вариант с 2,2-литровым дизелем и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Салон и компоновка

Огромный плюс минивэна «Тойота Эстента», несомненно, был автосалон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть даже в самых длительных поездках. В салоне было два варианта: на семь и восемь пассажиров соответственно. Независимо от выбранного варианта водитель и передний пассажир смотрели по ходу движения, но второй ряд сидений был повернут в противоположную сторону.

Причем в среднем ряду кресла были отделены друг от друга и состояли из двух частей: двухместной и одной пассажирской. Эта договоренность включала перенастройку свободного места в машине. Можно было сложить одно сиденье и превратить салон Toyota Estima, фото которого приведено выше, в столовую с табуреткой «табуреткой». Третий ряд сидений в семиместном исполнении состоял из двух полноценных сидений с подлокотниками. В восьмиместной конфигурации задний ряд сидений был идентичен центральному ряду.При этом в любом случае можно было сложить все сиденья и получить спальное место на всю кабину, не касаясь пространства багажника.

Второе и третье поколения автомобиля «Тойота Эстента», отзывы

Второе поколение выпускалось в 2000-2006 годах, создавалось на платформе модели «Тойота Камри» и получило немного удлиненный кузов. Изменение базы минивэна дало возможность изменить компоновку переднего двигателя и дало возможность установить новую линейку силовых агрегатов.В эту линейку вошел 3-литровый гибридный V6 с дополнительным электродвигателем. С другой стороны кузова была также вторая раздвижная дверь.

Появилось третье поколение автомобилей «Тойота Эстента» 2006 г. И произведено до сих пор, уже претерпев два кузовных изменения. По сравнению с предыдущими поколениями минивэн теперь оснащен большим набором функций и, как подчеркивают водители, более комфортным салоном. Основными нововведениями стали компьютеризированная система помощи при парковке (обычная и параллельная - это тоже преимущества ее владельцев), гибридная система Synergy Drive и система подвески сидений второго ряда со складывающимися подушками.Благодаря комбинированной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил новую линейку двигателей, приводимых в движение двигателем V6 объемом 3,5 литра.

Стоит добавить, что «Тойота Эстента» стала иконой минивэнов. Этот автомобиль просили и продолжает задавать темп в развитии современных семейных автомобилей. На территории России продается отличный аналог - «Тойота-Альфард», который будет не менее удобен и приятен как для путешествий всей семьей на отдыхе, так и в дальних поездках. Все удобства, оснащенные автомобилем, сделают каждую поездку незабываемой.

.

Toyota Previa - Авто Свят

Toyota Previa

- компактный минивэн японского концерна. Автомобиль появился в 1990 году как преемник модели Van, и в зависимости от рынка также использовались названия Estima и Tarago. Первоначально автомобиль проектировался с расчетом на американский рынок, но когда было замечено, что на других континентах дела идут лучше, было решено представить более крупную Sienna в США.

Previa отличался 4-дверным кузовом с задними раздвижными дверями. Интересно, что для того, чтобы попасть в более низкую налоговую группу в стране происхождения, производитель предоставил специально адаптированную версию (Lucida или Emina), которая была уже (на 11 см) и короче (на 7 см), чем исходная.

Двигатель автомобиля был установлен за передней осью (теоретически по центру), а мощность передавалась на заднюю ось.Также были варианты с приводом All-Trac (полный привод). Салон был очень просторным и вмещал от 7 до 8 человек (в зависимости от версии).

Привод оснащался бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 132 или 160 л.с. и турбодизелем 2,2 л мощностью 100 л.с. Был выбор между 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2000 году в автосалонах появилось 2-е поколение Previa. В дополнение к стилю (который остался в американском стиле) автомобиль имел немного удлиненную колесную базу, но при этом уменьшилась общая длина (и высота).Большим и, безусловно, очень значительным изменением стало добавление еще одной раздвижной двери с другой стороны. Благодаря увеличению колесной базы было увеличено и пространство внутри автомобиля, где 7 или 8 пассажиров могли путешествовать без изменений.

Основным изменением конструкции стал перенос двигателя на передний мост и привод на передние колеса. Опциональный полный привод по-прежнему оставался доступным. Базовым двигателем был бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 156 л.с.Более крупный бензиновый агрегат (доступен в Японии) объемом 3 литра (V6) имел 220 л.с., а 2-литровый турбодизель - 116 л.с.

Кроме того, на некоторых рынках была доступна гибридная версия (Hybrid Synergy Drive), которая также была первым гибридным автомобилем в этом классе. В зависимости от версии двигателя, была 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или, для гибридной версии, бесступенчатая трансмиссия CVT.

В 2006 году была выпущена третья серия минивэна Toyota. Изменения в основном коснулись кузова, который был существенно модернизирован. Под капотом дизеля нет. Расположение двигателя и привода переднего моста (опционально полный привод) остались прежними.

Previa оснащалась 2,4-литровым двигателем мощностью 170 л.с. или 3-литровым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Был выбор между 6-ступенчатым автоматом или бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.

Из-за высокой конкуренции (особенно по цене) на европейском рынке Toyota решила прекратить импорт Previa на Старый континент.

.

Автомеханик Тушин Toyota ESTIMA

Найти СТО и отремонтировать машину

Искать 17138

мастерских Выберите услугу из категории Аварийное открытие автомобиля двухмассовые колеса - регенерация ремонт двухмассового маховика осмотр машины перед покупкой поворотные тормозные диски снятие сажевого фильтра замена тормозных барабанов замена радиатора замена тормозного цилиндра замена салонного фильтра замена топливного фильтра замена воздушного фильтра замена интеркулера замена тормозных колодок замена цепи ГРМ замена подшипника в колесе замена моторного масла замена охлаждающей жидкости замена тормозной жидкости замена подушки двигателя замена сроков замена коробки передач замена пружины подвески замена сцепления замена тормозных колодок замена тормозного диска замена прокладки головки блока цилиндров Александров-Лодзки Белхатов Бяла Равска Блашки Бжезины канюк Drzewica Дзялошин В основном Каменьск КАРШНИЦЕ Колушки Константынув-Лодски Кросневице Кутно Грации Лечица Lowicz Лодзь Лодзь Опочно Озоркув Пабянице Человек-паук Петркув-Трыбунальски Поддембице Przedbórz Радомско Рава Мазовецкая Серадз Скерневице Стрыков Сулеюв Задек Tomaszów Mazowiecki Тушин Uniejów Сторожить Велюнь Wieruszów Zdunska Wola Zelow Згеж Злочев Жихлин Toyota 4RUNNER Toyota ALLION Тойота АЛЬФАРД Toyota ALTEZZA Toyota AMIS Toyota AURION Toyota AURIS Тойота АВАЛОН Toyota AVANZA Toyota AVENSIS Toyota AYGO Toyota BB Toyota BELLA Тойота БЕЛТА Тойота ЛЕЗВИЕ Toyota BREVIS Toyota CALDINA Toyota CAMI Toyota CAMRY Toyota CARINA Toyota CELICA Toyota CENTURY Тойота КОМФОРТ Toyota COROLLA Toyota CROWN Toyota CXX Toyota DYNA Toyota ECHO Toyota ESTIMA Toyota ETIOS Toyota FJ Toyota FORTUNER Toyota GT86 Toyota HARRIER Toyota HIACE Toyota HIGHLANDER Toyota HILUX Toyota HILUX / ТАРО Toyota INNOVA Toyota IPSUM Toyota IQ Toyota ISIS Toyota IST Toyota KLUGER Toyota KLUGER / HIGHLANDER Тойота ЛЭНД Тойота ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРУИЗЕР Toyota LEXUS Toyota LNNOVA Тойота МАРК Тойота МАТРИЦА Тойота МЕГА КРУИЗЕР Тойота MR2 Toyota NOAH Toyota OPA Toyota PALIO Тойота ПАССО Пикап Toyota Тойота ПИКНИК Toyota PIXIS Toyota PLATZ Toyota PORTE Toyota PREMIO Toyota PREVIA Тойота ПРИУС Тойота ПРИУС + Toyota PROBOX Toyota ПРОГРЕС Toyota PRWMIO Toyota RACTIS Toyota RAUM Toyota RAV Toyota RAV4 Toyota RUNX Toyota RUSH Toyota SAI Toyota SEQUOIA Toyota SIENNA Toyota SIENTA Toyota SION Тойота СТАРЛЕТ Toyota УСПЕХ Toyota ТАКОМА Тойота ТАЗЗ Тойота ТУНДРА Toyota URBAN Тойота ВАМРЫ Тойота Авангард Toyota VELLFIRE Toyota VENEZA Toyota VENZA Toyota VERSO Toyota VITZ Тойота ВОКСИ Toyota WILL Toyota WINDOM Toyota WISH Toyota YARIS .

STANDARD GR3 coilover подвеска TOYOTA Previa / Estima / Tarago ACR30 (2000-2006) Перевернутая конструкция? №

Компания по производству подвесок STANDARD была основана в 2000 году и начала инвестировать в профессиональное производство высокоэффективных амортизаторов.

Подвески этой марки продаются по всему миру и высоко ценятся.

STANDARD - это высокоразвитая торговая марка собственного производства. Их подвески не только обеспечивают точный контроль над автомобилем, но и обеспечивают идеальный комфорт при повседневной вождении.Кроме того, прилагаемые все усилия для увеличения долговечности продуктов делают их превосходящими другие продукты.

Целостность, долговечность, функциональность, управляемость и пригодность гусениц являются приоритетами проектирования и разработки, а прохождение соответствующих испытаний в стране и за рубежом - это стандартный процесс, который необходимо завершить до того, как все продукты будут выпущены на рынок, что сделает их лидером в производстве. долговечность в промышленности.

GR3 ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Передние подушки для подушек, задние верхние крепления с резиновыми втулками
  • Подвески MacPherson с пластинами изгиба
  • 12-ступенчатая регулировка жесткости
  • Полностью регулируемая высота (каждая подвеска оснащена размер для упрощения регулировки)
  • Конструкция MONOTUBE
  • Чистое вождение с дополнительной регулировкой развала колес

Подвеска для этой модели также может быть оснащена дополнительным резервуаром или использовать перевернутую конструкцию.В случае колонны McPherson резервуар устанавливается сверху, а в случае колонны, адаптированной для многорычажной подвески, резервуар устанавливается в нижней части амортизатора, и нет возможности использования перевернутая структура.

Таблица сравнения параметров подвесок GR1, GR3 и GR5:

.

DP31674C Ebc красный LEXUS (США) ES300 3.0

EBC RED STUFF

Красный блок Ebc основан на полукерамической фрикционной накладке для водителей, которые ценят комфорт и чистоту дисков. Основным преимуществом керамических колодок Ebc является меньшее выделение пыли при торможении даже на 90%, а образующиеся частицы пыли, в отличие от органических и полуметаллических колодок, имеют яркий цвет, который очень легко удалить с поверхности колесных дисков.Еще одно преимущество красных колодок Ebc - меньший износ фрикционной смеси, что позволяет увеличить пробег, к сожалению, за счет немного большего износа тормозных дисков. Красный продукт Ebc работает при самых низких температурах, обеспечивая постоянный коэффициент трения при повышении температуры, вплоть до максимального значения 750 ° C , что примерно на 50% больше, чем у стандартных органических эквивалентов, а также большую эффективность примерно на 15%. Все элементы Red Stuff имеют дорожное одобрение ECE R90, поэтому мы можем использовать их, не опасаясь потери гарантии, в комплект поставки входят также антискрипные накладки, медная смазка, в зависимости от модели автомобиля, датчик износа, инструкции и наклейки производителя. .

Красные колодки Ebc предназначены для водителей, которые ценят комфорт, больший пробег и поддержание внешнего вида колесных дисков в идеальном состоянии. Они идеально подходят для легких городских автомобилей, автомобилей среднего класса, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения. Для более тяжелых автомобилей, когда мы ожидаем большей производительности тормозов, и для водителей, которые предпочитают динамичный стиль вождения, несмотря на лучшие параметры, чем у стандартных колодок, мы рекомендуем полуметаллические составы, поскольку полукерамическая накладка обеспечивает более высокую температуру. при торможении, что увеличивает риск перегрева дисков.

Характеристики:

  • - меньше пыли на 90%
  • - меньше износ колодок
  • - без потери гарантии: они имеют допуск ECE R90
  • - максимальная рабочая температура выше на 50%
  • - большая эффективность на 15%
  • - хорошая модуляция тормозного усилия
  • - постоянный коэффициент трения во всем температурном диапазоне
  • - красное антикоррозийное покрытие
  • - повышенный износ тормозных дисков

EBC Brakes

Компания была основана в 1978 году, а год спустя успешно запустила первую серию запасных частей для тормозных систем.В настоящее время компания производит широкий ассортимент тормозных деталей: серийные, тюнинговые и целый ряд спортивных товаров. Тормоза Ebc завоевали признание водителей во всем мире благодаря своему высокому качеству и параметрам торможения выше среднего. Компания также добилась успеха в спорте, снабдив конкурентов тормозами для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Ebc Brakes уделяет особое внимание качеству своей продукции, поэтому подавляющее большинство товаров производится в Великобритании на собственных заводах в Нортгемптоне и Бристоле.Где они производятся: колодки, диски, тормозные шланги и увеличенные тормозные комплекты практически для каждой машины и мотоцикла. Большинство тормозных деталей Ebc одобрены для использования на дорогах и сертифицированы TUV.

Продукт предназначен для:

.90 000 «Тойота Превиа»: характеристики, отзывы, фото . Toyota Previa

, фотографии которой размещены на сайте, представляет собой восьмиместный минивэн, производимый японской Toyota Motors Corporation с середины 1990-х годов. Модель для внутреннего японского рынка называется «Toyota Estima», а экспортная версия автомобиля для европейского использования - «Toyota Previa». Помимо разных шильдиков на одной и той же модели, существует значительная разница в силовой установке и трансмиссии.

Выбор двигателя

Япония - страна традиционного отказа от дизельного топлива, почти все автомобили работают на бензине. В Европе дизельные двигатели предпочитают, они надежны, эффективны и экономичны. Toyota Estima оснащается 2,4-литровым инжекторным двигателем 2TZ мощностью 132 л.с. Toyota Previa европейской команды оснащена дизельными двигателями с турбонаддувом 3C-T и 3C-TE, оба двигателя производительностью 2,2 м3 / см при нагрузке 100 л.с., с расходом топлива 8 литров на сто километров на пятнадцать литров Estima. . "

Это существенное различие объясняется настройками трансмиссии. (передаточные числа) и схему полного привода автомобиля. По сути, восьмиместный минивэн семейного типа не нуждается в характеристиках кроссовера или внедорожника, но «Эстима» по-прежнему работает именно так. При необходимости дифференциал машины автоматически блокируется (в случае заноса передних колес), хотя эту опцию можно отключить. Модель «Тойота Эстента» выпускалась до 1999 года, после чего была снята с производства.

Скорость и способы ее использования

Базовая модель Toyota Previa была создана в 1990 году, за ней последовали еще восемь модификаций с различными характеристиками. Версии отличались в основном мощностью двигателя и скоростью от 160 до 185 километров в час соответственно. Однако автомобилю не приходилось часто демонстрировать свои возможности, ведь его статус не обязательно должен быть гоночным, а, наоборот, тяжелая машина больше подходит для неспешных путешествий с комфортом.

«Тойота Превиа» считается универсальной, так как в кузове можно полностью установить все сиденья второго и третьего ряда. В этом случае создается плоская площадка внушительных размеров, на которую можно класть любые грузы, в том числе и большие.

Характеристики «Тойота Превиа»

Автомобиль базируется на платформах TCR-10, TCR-11 и TCR-20. Средний ряд сидений рассчитан на комфортное размещение двух человек.На задних сиденьях могут разместиться трое взрослых и один ребенок. Передние сиденья чуть выше остальных, что дает хороший обзор водителю и переднему пассажиру. Уровень комфорта в салоне достаточно высокий, сиденья регулируются электроприводом, рулевая колонка наклоняется в пределах 12 градусов и может двигаться в вертикальной плоскости.

В Японии делают гибридную модификацию, которая по своим характеристикам имеет отношение к модели Toyota Prius.По параметрам Previya имеет более скромные возможности для передвижения по городу с электродвигателем, емкость заряда аккумулятора ниже, но автомобиль может проехать большее расстояние, чем Prius, если выдержит скорость 35-40 км / ч.

Каркасная конструкция кузова автомобиля, которая делает автомобиль близким родственником внедорожников. На некоторых версиях с правой стороны монтируется широкая сдвижная дверь, что позволяет использовать машину как грузовую.В пассажирской версии эти двери также удобны для входа и выхода.

Общие и весовые параметры:

  • длина вагона - 4750 мм;
  • высота - 1770 мм;
  • ширина - 1790 мм;
  • Собственная масса - 2450 кг;
  • Емкость топливного бака - 60 литров;
  • , объем багажника - 495 литров;
  • , колесная база - 2865 мм;

Силовая установка

Модель «Toyota Previa», двигатель которой представлен в нескольких вариантах по силовым характеристикам, комплектуется двигателем с учетом условий ее эксплуатации.Пассажирская и грузовая версии оснащены силовым агрегатом мощностью 220 л.с., который обеспечивает автомобилю все условия, необходимые для нормальной эксплуатации, хорошую динамику при разгоне, стабильную скорость при движении на большие расстояния, а также маневренность в сложных городских условиях.

Двигатель «Тойота Превиа» комплектуется автоматической четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ходовая часть

Previa имеет продуманную подвеску: переднюю независимую многоточечную типа Макферсон с гидроамортизаторами двустороннего действия и задний рычаг маятника с усиленной балкой для поперечной устойчивости.Дисковые тормоза.

Безопасность

Конструкция рамы кузова позволяет укрепить все шасси, что очень положительно сказывается на уровне аварийного оборудования и механических устройств. Прежде всего, конструкторское бюро компании разработало специальные балки для моторного отсека, которые предотвращают перемещение тяжелого двигателя по кабине при лобовом столкновении - весь агрегат отрывается от опор и падает.

Таким образом, исключается главная опасность - разрушительное срабатывание измерительного двигателя в случае аварии.К пассивным устройствам, снижающим риск получения травм, относятся восемь подушек безопасности, расположенных по периметру салона. Два самых больших спереди предназначены для защиты водителя и переднего пассажира. Остальные подушки равномерно распределены перед сиденьями второго и третьего ряда.

Кроме того, автомобиль оборудован АБС, антиблокировочной системой тормозов, системой курсовой устойчивости, креномерной сигнализацией, предотвращающей опрокидывание. Низкий центр тяжести позволяет автомобилю делать крутые повороты на высокой скорости, а отзывчивые органы управления - уверенно держаться на дороге.

Популярная «Тойота Премиум», отзывы всегда были только положительные, и на сегодняшний день это одна из самых популярных моделей. Покупатели отмечают высокий уровень комфорта и отличные технические параметры, длительный срок службы двигателя и надежность ходовой части.

.

Discover Cars Рейтинги: оценка 9.0 / 10 - 12000+

отзыв

Знакомьтесь, откройте для себя автомобили!

Нужна идеальная машина? Мы здесь, чтобы помочь - до, во время и после процесса аренды. Мы хотим знать, как обслуживать вас еще лучше, улучшая и без того отличное обслуживание клиентов или предлагая новые способы сузить область поиска.

Ваше мнение важно для нас. Мы работаем с Trustpilot и Центром обзоров и будем рады услышать ваши отзывы.

Откройте для себя аренду автомобилей на Trustpilot.

Trustpilot

- один из крупнейших обозревателей интернет-бизнеса, он присутствует на рынке более 10 лет. Ежемесячно он публикует более 500 000 новых рейтингов и считается одной из самых надежных платформ для оценки качества услуг. Поэтому мы гордимся тем, что после получения почти 8000 отзывов наш рейтинг Trustpilot составляет 4,6 из 5,

.

Откройте для себя прокат автомобилей в обзорном центре.

Центр обзоров

, крупнейший рейтинговый сайт в Великобритании, является авторитетным и надежным веб-сайтом, который участвует в рейтинговой индустрии почти 20 лет.Рейтинг нашего Центра отзывов составляет 4,3 из 5, и 87% рецензентов рекомендуют наши услуги.

Что говорят о нас наши клиенты: 90 018

Лиам Вольгемут, , арендовавший автомобиль Ford Focus на 8 дней в аэропорту Ливерпуля (Великобритания), написал отзыв на Trustpilot:

Отличный выбор для аренды авто - однозначно рекомендую. Они действительно предложили лучшую цену по сравнению с конкурентами. Бронирование было легким и быстрым, а залог легко внести.Все услуги от начала до конца были отличными. Мы обязательно будем использовать Discover Cars снова.

Джузеппа Рид, , арендовавший Ford Fiesta на 10 дней в аэропорту Катания-Фонтанаросса (Сицилия), написал отзыв на Trustpilot:

Могу только сказать, что компания предоставляет отличный сервис! Служба поддержки точно ответила на все мои вопросы и внесла изменения в мои бронирования. Всем рекомендую использовать Discover Cars. ;)

Ришаб Нанда, , который арендовал Jeep Wrangler на 10 дней по адресу Chicago O'Hare Airport (Иллинойс, США), написал отзыв на Trustpilot:

Это был действительно гладкий процесс и самая низкая цена, чем кто-либо другой предлагал.Мы обязательно забронируем снова.

Амит, , который арендовал автомобиль Volkswagen Up на 5 дней в аэропорту Лиссабона (Португалия), написал отзыв о Trustpilot:

Сайт очень интуитивно понятный. Я также поговорил с представителем, который был очень дружелюбным и услужливым.

KT, арендовавший автомобиль Fiat Panda на 12 дней в аэропорту Марракеша (Марокко), написал отзыв о Trustpilot:

Простая навигация, быстрый ответ на мои вопросы по телефону, они связали меня с местной компанией, в которой я забронировал номер, я так счастлив и обязательно воспользуюсь их услугами снова.

Летиция, , которая арендовала Ford Fiesta на 1 день в аэропорту Форт-Лодердейл (Флорида, США), написала отзыв по адресу Review Center:

Очень простой и понятный процесс бронирования авто. Условия понятны. Хорошее начало отпуска. Я бронировал машину на других сайтах, но этот был самым простым.

Hamza, , который арендовал автомобиль Hyundai Tucson на 5 дней в аэропорту Кефлавик (Исландия), написал отзыв на Центр отзывов:

Отличное обслуживание клиентов и разумные цены.Служба поддержки была безупречной, они помогли мне с правильным выбором автомобиля и процессом оплаты ....

Сантьяго, , который арендовал автомобиль VW Polo TSI на 5 дней в аэропорту Понта-Делгада (Азорские острова), написал отзыв на Центр отзывов:

Легко использовать, легко понять. Хорошо представленный и продуманный пользовательский интерфейс. Я очень рекомендую эту услугу друзьям и семье. Ничего плохого сказать об этом не могу.

Клэр, , которая арендовала автомобиль VW Golf на 5 дней в аэропорту Мадрида (Испания), написал отзыв о Центр отзывов:

У меня возникли вопросы по страховке.Они перезвонили почти сразу, и на мои вопросы ответили незамедлительно.

Паттерсон, , который арендовал автомобиль Toyota Estima 2007 на 9 дней в аэропорту Окленда (Новая Зеландия), написал отзыв о Review Center:

Я получил отличный сервис и доброе отношение. Машина была в очень хорошем состоянии. Всегда вовремя. Я полностью рекомендую эту компанию. Большое спасибо ...

Прочее

отзывов .

Смотрите также