7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота где производят


где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee'd, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны - Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Японцы делают вещи: как Toyota Camry стала одним из самых культовых седанов

Если вы не знаете, чем заняться этим вечером, то посмотрите единственный фильм Игоря Муругова — «Риск без контракта» 1992 года. Эту киноленту можно смело назвать прототипом «Перевозчика» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. По сюжету каскадер Серей Громов (его роль исполнил настоящий профессиональный каскадер Василий Шлыков, который выступил сценаристом и постановщиком трюков в фильме — Forbes Life), перегоняет автомобили по России, чтобы заработать денег. Одним из заказов становится дорогой японский автомобиль, который нужно из Владивостока доставить Москву. Сергею обещают за эту машину баснословную сумму. И честно говоря, мы бы отдали эти деньги за Toyota Celica Camry 1980—1982 годы выпуска, с которой началась история культового седана Camry, даже если бы бандиты не спрятали гигантскую партию наркотиков под обшивкой автомобиля.

2nd generation Toyota Camry V10·Mytho88·Wikipedia

Как и зачем появилась Toyota Camry

В конце 1970-х у Toyota уже был один успешный седан, который, как правило, выбирали люди семейные — Carina. Концерн поставил перед инженерами цель создать более статусный и премиальный автомобиль, который в дальнейшем мог бы стать бизнес-седаном. Так появилась модель Toyota Celica Camry в 1979 году. Инженеры взяли купе Celica на платформе А40 и создали четырехдверную версию автомобиля с задним приводом и 4-цилиндровым бензиновым двигателем L4, который получил приставку Camry. У машины была очень богатая, в отличие от Carina, комплектация: люк, магнитола с эквалайзером, зеркала и крышка багажника с электроприводом и кондиционер, который в те времена еще считался роскошью.

Реклама на Forbes

Формально модель 1979 года не считается первым поколением Toyota Camry, потому что все-таки была модификацией Celica. Часто этот автомобиль называют «нулевым», потому что с него началась история Camry. В 1982 году  Toyota представила уже официальное первое поколение, которое получило новую платформу и передний привод. Бензиновые двигатели остались те же, но появилась еще и версия с турбодизелем, и вариант в кузове пятидверный лифтбек. Колесная база Toyota Camry выросла на 100 мм по сравнению с прототипом. Топливный бак в новом седане перенесли под заднее сиденье, чтобы багажное отделение стало еще больше.

Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России.

Американцы влюбились в Toyota Camry второго поколения. Во-первых, седан начали производить не только в Японии, но и в Штатах, и Австралии. А во-вторых, появились версии с 2-литровым бензиновым двигателем V6, с полным приводом и в кузове универсал. Американцы обожают мощные и большие автомобили, поэтому специально для США японцы на протяжении 10 лет будут делать отдельные версии Camry. И в принципе, если посчитать все варианты культового седана, то можно сказать, что Toyota создали даже не восемь, а десять поколений Camry за 41 год (не считая Toyota Celica Camry).

В каждой модификации седана Toyota предлагали передовые технологии в сфере безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Camry является лидером в сегменте бизнес-класса, на протяжении уже 19 лет — причем как в США, так и в России. Например, по данным Toyota, в 2020 году в России было продано 27 373 Camry. Это дало возможность японскому седану получить рыночную долю в 46% по отношению к основным конкурентам в сегменте, которыми являются KIA Optima/K5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Volkswagen Passat и Skoda Superb. Это значит, что Toyota Camry выбирал практически каждый второй покупатель, желающий приобрести именно седан бизнес-класса.

Когда бизнес-седан Camry начал ассоциироваться с дрифтом и «тиктоком»

Бренд Toyota, разумеется, никогда не переквалифицировал свой бизнес-седан в спортивный или молодежный автомобиль, но тем не менее интерес «дрифтеров», «стэнсеров» и просто фанатов модных машин в последнее время к Camry сильно возрос в России. Повлияли на это в первую очередь два популярных TikTok-блогера: @uncleflexx (на момент создания этого материала — 799 000 подписчиков) и @camrykhannn (на момент создания этого материала —400 700 подписчиков). Uncle Flexx написал вирусный трек, посвященный седану Toyota. Припев композиции звучит так: «Camry 3,5 —любви достойна только мать, и Camry 3,5». Пользователи TikTok сняли 262 000 клипов с этим звуком. И тогда Леха (Uncle Flexx представляется именно так) позвал Ирфана (кажется, это настоящее имя @camrykhannn) — обладателя одной из самых ярких и известных Camry 3,5 в Москве — снять вместе клип на трек. Премьера видео на YouTube состоялась в феврале 2021 года. На данный момент клип Camry 3,5 на этой платформе посмотрели более 10 млн пользователей.

Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи.

Владельцы аккаунтов в TikTok ежедневно рассказывают о тюнинге Camry седьмого и восьмого поколения, показывают, как они раздают боком, доказывают, что бизнес-седан Toyota может на перекрестке сделать даже спортивный автомобиль. Мы, разумеется, против опасной езды и нарушения ПДД, но посмотреть, как молодежь переосмысляет Camry можно по хештегу #японцыделаютвещи. Бренд Toyota тоже замечает растущий интерес к Camry со стороны молодежи. Представили марки заявляют, что помимо традиционных клиентов, которым важна максимальная оснащенность, комфорт, надежность и функциональность автомобиля, современная Camry может привлечь внимание тех, для кого в первую очередь важны престиж, яркий стиль, удовольствие от вождения и динамика. В 2020 году продажи Toyota Camry в спортивном стиле S-Edition составили 10% от общей доли.

Помимо актуальных моделей Camry, в TikTok растет популярность винтажных автомобилей. Пользователи покупают такие поколения, как V10, V30, V40 и даже внушительных размеров XV20, чтобы кастомизировать машину и сделать «стэнсовой» — то есть занизить и поставить широкие колеса под углом. Японские автомобили, в том числе Toyota, часто выбирают поклонники стэнс-культуры, и чаще всего они выбирают именно винтажные модели, потому что ремонтные работы буду обходиться дешевле (любителям дрифта и стэнса регулярно приходится менять бамперы, колодки и суппорта и различные части ходовой — Forbes Life). По хештегу #camry вы можете посмотреть в TikTok 418 млн видео, но будьте готовы к тому, что вы тоже срочно захотите себе этот японский седан. Причем, скорее всего, у вас появится острое желание убедиться в том, что дрифтить и гонять по треку на нем так же комфортно, как и стоять в пробке на Садовом кольце.

Почему нельзя купить сразу спортивную Camry

На самом деле, абсолютно можно. Фанаты дрифта и стэнса дополнительно тюнингуют кузов и чипируют двигатель, но при этом у Camry уже есть очень дерзкие и спортивные версии седана. Например, существует модель Toyota Camry GR Sport. Эти автомобили особой серии доступны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра (в этой версии есть система выбора режимов движения ECO, Normal и Sport) и отличаются особыми вариантами двухцветной отделки, где кузов может быть белым или красным, а крыша и боковые зеркала — черными. Также доступен вариант в полностью черной окраске. Дизайн автомобиля характеризуют особые элементы в черном цвете: планки и окантовки решетки радиатора, задний спойлер, корпуса зеркал, задняя эмблема на черном фоне и черные боковые расширения задних фонарей. Также автомобили специальной серии можно отличить по шильдикам GR Sport на крышке багажника и ручкам дверей, окрашенным в цвет кузова.

Camry GR Sport с мотором 2,5 литра предлагается с двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками и хромированными окантовками стекол. Седаны с 3,5-литровыми двигателями имеют характерный облик с полностью черными колесными дисками, молдингами и окантовками стекол и прозрачные корпуса задних фонарей. Салон Camry GR Sport отличается красной прострочкой на различных элементах. Также в интерьере специальной серии присутствует эмблема GR — на кнопке запуска двигателя, обратной стороне ключа зажигания и накладках на пороги.

Если вы все-таки выбираете Toyota Camry не для того, чтобы дрифтить и резко стартовать на перекрестке, то вы можете выбрать седан в комплектации Стандарт, Классик, Стандарт Плюс, Элеганс, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety. И приобрести автомобиль либо с 2,5-литровым двигателем (200 л.с.), либо с 3,5-литровым V6 (249 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все версии Camry получили бензиновые атмосферные двигатели серии Dynamic Force, которые отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной степенью сжатия, лазерной обработкой седел впускных клапанов, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE и комбинированного впрыска топлива D-4S. Если вы хотите автомобиль с черным или бежевым тканевым салоном, то выбирайте комплектации Стандарт и Стандарт Плюс. Версии Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety предусматривают кожаный салон.

Обновленная Camry оснащена самым функциональным в классе пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Модель получила систему предотвращения столкновений (PCS), которая распознает автомобили и велосипедистов в дневное время и пешеходов в ночное время, предупреждает водителя об угрозе и производит экстренное торможение, теперь дополнена функцией помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации (ESA), обеспечивающей выполнение маневра объезда при сохранении курсовой устойчивости. Динамический радарный круиз-контроль (DRCC), интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (RSA), получил функцию снижения скорости в поворотах. А система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) дополнена системой удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA). Также в пакете есть система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Пять самых редких автомобилей в мире

5 фото

В Британии опубликовали рейтинг популярных кроссоверов

Издание Autoexpress опубликовало ежегодный клиентский рейтинг надежности Driver Power Survey. Лидером в сегменте кроссоверов британские автомобилисты признали Skoda Kodiaq.

Также в первую десятку кроссоверов, не доставляющих проблем по надежности своим владельцам в Великобритании, вошло 8 моделей – это Skoda Karoq, Mazda CX-5, Lexus NX, Peugeot 2008, Volvo XC40. Все они, согласно мнению опрошенных автовладельцев, очень выносливы в разных режимах эксплуатации.

Эти модели присутствуют на российском рынке.

Полноприводники Toyota в этом году, неожиданно для самих исследователей, оказались в числе аутсайдеров:

компактный «паркетник» CH-R переместился с пятого на девятое место по сравнению с прошлогодним исследованием, а RAV4 – с восьмого на десятое.

Из данного рейтинга в России не продаются лишь два автомобиля. В частности компактный Hyundai Kona, участники исследования поставили на второе место – в этом сегменте в нашей стране выступает собираемый на заводе в Санкт-Петербурге Hyundai Creta, изначально ориентированный на рынки развивающихся стран. Не продается в России и Volkswagen T-Roc (пятое место в списке), впрочем, фактически его технологическим «клоном» является Skoda Karoq, который производят на заводе в Нижнем Новгороде.

Помимо собственно надежности, среди достоинств Kodiaq автовладельцы называли в числе плюсов отделку интерьера, а также широкий выбор агрегатов – включая дизельные и гибридные версии. На российском рынке Kodiaq местной сборки оснащен скромнее – гибридов в нашей стране у чешской марки нет.

У японского паркетника Mazda CX-5 (третье место) составители рейтинга отметили, помимо надежности, управляемость, практичность и стиль,

у Peugeot 2008 – эффект новизны недавно дебютировавшей модели, у Volvo XC40 – удачную платформу и широкий выбор агрегатов, в том числе наличие электрической версии.

Среди сильных сторон автомобилей Toyota упоминается пятилетняя гарантия и широкий набор технологичных опций. В целом разрыв между разными позициями в рейтинге невелик, к примеру, приведенная в рейтинге оценка удовлетворенности клиентов надежностью автомобиля для Kodiaq составляет 97%, для Toyota RAV4 – 94%.

Рейтинг Driver Power от Autoexpress формируется на основе опроса реальных автомобилистов, которым предлагают оценить свои автомобили по 10 критериям, включая надежность, практичность, управляемость, мощность и возможности информационно-развлекательных систем. При этом участник опроса для исключения манипуляций должен оставить о себе обширный массив сведений. В том числе пол, возраст, форму занятости, доход, наличие в семье детей, а также информацию о личном автомобиле — вплоть до номерного знака. Общее количество респондентов не раскрывается.

Окончательный расклад в рейтингах надежности зависит от многих факторов – в том числе от формулировки вопросов и состава исследуемой аудитории, при этом из-за усложнения конструкции автомобилей считать наиболее надежной какую-то марку уже неправильно, считают эксперты.

«В современных машинах применяется много сложных технологий – турбомоторы, вариаторы, многоступенчатые гидромеханические коробки, электроника – и старые мифы о том, что машины, допустим, марки Toyota не ломаются, а другие делают это часто, оказываются развенчанными, — объясняет «Газете.Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, – Очевидных доминант в автомобильном мире не осталось».

Надежность отличается от модели к модели и даже от рынка к рынку, отмечает он, кроме того степень удовлетворенности от владения автомобилем зависят от цены автомобиля и ожиданий владельца от нее.

«Когда человек купил, к примеру, Mercedes-Benz и заплатил за него $100 тыс., даже перегоревшая лампочка для него становится в этом отношении проблемой – причем не финансовой, а психологической»,

— говорит эксперт.

В нашей стране Toyota традиционно считается надежной маркой, но по большей части — это стереотипная имиджевая история, накопленная за десятилетия, полагает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Во многом это имидж, который старательно поддерживается фирмой и цена на эти автомобили в России выше, чем у конкурентов,

— говорит Моржаретто «Газете.Ru», – Но реальные показатели могут быть другими. Лично я считаю Toyota очень надежной, но достойные машины есть и у конкурентов».

Те же Volvo считаются самыми безопасными из-за того, что компания первой внедряла различные нововведения в этой области, однако сравнимые результаты на краш-тестах показывают и автомобили других марок, добавляет он.

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

Высокое достижение Toyota — 10 миллионов произведенных в Европе автомобилей

 

  • В Европе произведено уже 10 миллионов автомобилей Toyota.
  • Этот превосходный результат был достигнут благодаря шести автомобильным и трем моторным заводам, расположенным в семи странах: Великобритании, Турции, Франции, Польше, России, Чехии и Португалии.
  • В настоящий момент на европейских заводах Toyota производятся модели Auris, Auris Touring Sports, Yaris (и ее гибридные варианты), Avensis, Corolla, Verso и Camry.

Текущая весна стала особенно успешной для европейских заводов автопроизводителя Toyota — число произведенных автомашин к 14 апреля достигло 10 миллионов. Это означает, что почти три четверти автомобилей Toyota, движущихся по европейским дорогам, были произведены на заводах Toyota в Европе.

Первый произведенный в Европе автомобиль Toyota был изготовлен в 1971 году, в португальском городе Овар, на заводе, принадлежащем португальскому предпринимателю Сальвадору Каэтану (Salvador Caetano). Первой произведенной моделью стала никакая иная, как Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Завод в Португалии работает до сих пор, сейчас на нем производятся модели Land Cruiser 70 для южноафриканского рынка.

Крупномасштабное производство автомобилей Toyota началось в Великобритании в 1992 году, когда приступили к работе сразу два завода — моторный завод в Дисайде (Уэльс) и автомобильный завод в Бернестоне (Дербишир), где производилась модель Carina E, предназначенная для широкого потребления. Именно Carina E приняла участие в проведенных представителями Toyota в Брюсселе торжествах в честь 10-миллионного автомобиля, во время которых она стояла на сцене рядом с новейшей моделью Toyota — C-HR, которая пойдет в массовое производство в конце этого года.

Наряду с обеспечением роста объемов производства в Европе, Toyota заботится о том, чтобы жители континента получали именно то, что соответствует их желаниям, вкусам и потребностям — особенно это касается сегмента автомобилей, наиболее продаваемых в Европе. Например, новейшие версии Yaris, Auris и Avensis были разработаны в EDD, дизайн-центре Toyota во Франции, и затем усовершенствованы в техническом центре Toyota в Бельгии, а модель Toyota C-HR с ее необычным и впечатляющим дизайном была создана с учетом потребностей именно европейских клиентов.

В прошлом году в Европе Toyota произвела 660 000 автомобилей, а всего в Европе в прошлом году было продано 810 000 автомобилей Toyota и 64 000 автомобилей Lexus.

Для справки:

Toyota принадлежат следующие заводы:

  • Toyota Motor Manufacturing United Kingdom — производство на двух заводах начато в 1992 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Turkey — производство начато в 1994 году;
  • Toyota Motor Manufacturing France — производство начато в 2001 году;
  • Toyota Motor Manufacturing Poland — производство начато в 2002 году;
  • Toyota Motor Industries Poland — производство начато в 2005 году;
  • Toyota Motor Russia — производство начато в 2007 году.

Совместно со своими партнерами Toyota владеет следующими заводами:

  • PSA Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech — производство начато в 2005 году.
  • Toyota Caetano Portugal S.A. — производство начато в 1971 году

 

 

 

История бренда складской техники Toyota

Toyota Motor Corporation (™:TOYOTA, TMC, яп. トヨタ自動車株式会社, Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 10 место в Fortune Global 500 (2009 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

Рождение бренда

Отец-основатель Toyota Group, Сакиши Тойода, родился в префектуре Сизуока 14 февраля 1867 г. 
Свое первое изобретение (деревянный ткацкий станок - Toyota Wooden Hand Loom) он делает в 23 года.
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны.
Еще через десять лет Сакиши Тойода конструирует круглый станок.

В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks» (С 2000 года Toyota Industries Corporation).

В 1937 году в качестве самостоятельной компании была основана Toyota Motor Co., Ltd. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.

В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство. По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.

В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.

Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика. Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.

В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.

По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.

В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE. Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.

С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.

В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику. В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.

Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.

Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства. В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.

В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.

В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.

Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.

70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.

В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.

В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.

К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.

К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.

К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.

В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии. К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.

Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.

В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.

В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.

В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию BT Industries и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники!

В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.

Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) была создана в 2005 году для управления деятельностью Тойоты и ВТ по производству складской техники в Европе. TMHE это Европейская региональная структура компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая является частью Toyota Industries Corporation.

В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота  представила на рынок 8-ю серию вилочных  погрузчиков. Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии  как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора,  повышающие  безопасность и одновременно обеспечивающие  высокую производительность.

Основные вехи истории Toyota

1926 Создание Toyoda Automatic Loom Works (позднее переименована в Toyota Industries Corporation)
1937 Создание Toyota Motor Co., Ltd.
1956 Выпуск первого погрузчика Toyota
1965 Первый погрузчик Toyota продан в Европе
1987 Toyota Industrial Equipment начинает производить сборку погрузчиков в Ансенисе (Ancenis), Франция
1996 Запускается завод по производству погрузчиков Toyota Industrial Equipment SA (TIESA) в Ансенисе (Ancenis), Франция
2000 BT Industries присоединяется к группе Toyota
2001 Завод TIESA получает сертификат ISO 14001
2001 Toyota Industries Corporation становится мировым лидером в производстве складской техники
2004 Завод в Mjölby получает сертификат ISO 14001
2005 Создание компании TMHE
2005 Toyota представляет первый гибридный прототип погрузчика на выставке CeMAT
2006 Завод в Болонье, Италия получает сертификат ISO 14001
2006 50-я годовщина выпуска первого погрузчика Toyota

Сайт компании: 
Toyota Industries Corporation:  www.toyota-industries.com
Toyota Material Handling Group:  www.global-toyotaforklifts.com

Альтернативные названия:
TMC | TMH | Toyota | Toyota Industries | Toyota Industries Corporation | TICO | Toyota Material Handling | Toyota Motor | Toyota Motor Corporation | Toyota Motors | Тоёта | Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся | Тойота | Тойота Мотор | トヨタ自動車株式会社

Компания "Склад.ру" предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники Toyota.

Тойота где производят

Автор: анатолий, May 14, 2009, 09:03

тойота где производят
ваз 2107 до 20000 руб
масло акпп ecco
зимний коэффициент списания гсм для легковых автомобилей кемеровской области
купить сиденье для микроавтобуса
куплю авто из японии
киа моторс москва автосалоны
корректировка фар mazda3 sport
дилерский центр мазда
авто украина bmw
амортизаторы на ВАЗ 2110 Sahes
купить подержанную honda civic
сайт максискутер
продажа скутеров хонда во владивостоке
мерседес спринтер 313 характеристики
зубчатый венец на мотоцикл урал
автомобиль bmw 3.6 1994 г
продажа китайских легковых автомобилей
фара felicia
куплю прицеп 2-х осный украина
уаз купить б. у
договор о передаче права собственности на автомобиль
амортизаторы kayba для ваз 2110 продажа
запчасти погрузчик москва
тесты автошин шипованых
автомобили москвич за 10000 в саратове
краснодар обьявления продажа toyota hilux surf
предохранитель форд
авто лексус lx 470
субару либеро фото
продажа подержаний авто в питере
официальный сайт бмв в спб
mercedes москва
кредиты на машины в спб
проект сто с разработкой участка то и тр грузовых автомобилей
автомагнитола jvc kd-321 инструкция по эксплуатации
продажа микроавтобусов nissan
форум владельцев и любителей бмв
список магазин автозапчастей по кчр
где купить новый форд торнео конект комби лвб 700
последние цены на шевроле лачетти универсал
автосигнализация световая дорожка
ремонт парктроников на мерседесе
рынок автомобилей во франции
автобус 18 мест
куплю ваз 2109 ижектор
шины continental outside
авто салон nissan варшавское шоссе
ваз 2110 лямбда
мерседес 500 220 удлиненный
частное объявления в санкт петербурге авто
форум бмв е34 м20ремонт и обслуживание
продажа топливной аппаратуры на двигателя в новокузнецке
suzuki t-max цена в израиле
лобовое стекло мерседес 129
спрос на автомобили ваз во время кризиса
в каком году был создан мотоцикл иж
легковые автомобили украины
автобусы из первомайского в рощино
мицубиси пинин в ижевске
новый мицубиси пинин
рулевое колесо спортивное для ваз 2112
аукционные автомобили из японии
лучший аккомулятор для авто
запчасти в алматы на кадилак
магазин джинсовый рай автозаводская
хонда интегра части
клеммная колодка 115118-11 m 6/8 прайс-лист
покупка авто в иркутске
чарджер тойота
авторазборки г. иркутск
домкрат шиномонтаж
сузуки автосалон самара прайс
уаз патриот шкворень с подшипником
hyndai getz цены на б/у машины 2005 года
шевроле лачети лацети моква питер
двигатель цилиндр
автомобильные коврики ford focus
подержаный нисан максима 2005 стоимость
стоимость автомобилей екатеринбург
форум honda civic 2008
офисный переезд автомобильный gps навигатор
ремонт спецтехники вольво спб
звук двигателя труд д-30-1
продажа chrysler в москве
вездеходы с двигателем от бензопилы
тюнинг салона желтого цвета автомобиля ваз 21083
ford fiesta руководство
продажа автокварцевых часов tissot
запчасти для акпп audi
ростов-на дону прождажа подержанных автомобилей
audi 80 b4 украина
автомобильная промышленность англ язык перевод
цены на audi s5
гидроманипулятор на базе hyundai libero
отзывы мазда rx8
растаможка грузовых автомобилей в россии в 2008 г
транспортные компании ищут водителей с личным грузовым автомобилем
автосалон major капотня
современный генератор стартер
диски литые тойота рав 4
покупка авто до 300000 руб
авторазбор ниссан
опель астра купить
ford fiesta 79
резинка на багажник ауди 80
шевролет лачети в перми
установка программирование автосигнализации pantera slk-25
ваз11113 ока запчасти
продам зимняя всесезонка резину владивосток из рук в руки
фото уаз 900л цвет кабины белая ночь
ремонт toyota dyna
интернет магазины для тюнинга ваз
механическая коробка передач для ford explorer
страхование авто питер
шины автомобильные г. санкт-петербург
с hevrolet запчасти ростов-на-дону
разборка ваз 2121 нива
замена музыки в mazda demio
загрузочный диск для nissan primera
дистанционной запуск двигателя
замена ремня ГРМ в субару
опель корса с - рулевая рейка
ул. академика варги дом 2 автобус
договор купли продажи автотранспорта
автосалон лексус аксель кар
все прдают и покупают автомобили здесь
цена хундай акцент в омске
руководство по эксплуатации шевролет лачетти
амереканские автомобили
продажа качественный авто музыки
масло в редуктор поворота кран кс 4361
автоматические коробки передач мерседес 123
автомобиль фиат гранде
новости и нижнем новгороду про контрабанды вывоз автомобилей из сша
продажа запчастей на японские автомобили
устройство полифирных бамперов
автосервис мистраль
автозапчасти deo matiz боковая дверь
подшипники качения электронный справочник
фото бмв е 60
хонда адреса центров продаж
купить уаз патриот в киеве
tuning двигателя ваз 2106
найти все про тойота королла
форум питерскова форд клуба
мопеды в уссурийске
автозапчасти б/у ваз 21099 в спб
корса хонда диллеры
запчасти для автомобиля ауди-80 санкт-петербург
BMW 320i
оборудование для автосервиса инструмент
учебник gj машины bmw
субару-форестер женевский автосалон
надпись тойота по японски
открытки ко дню работника автомобильного транспорта и дорожной отрасли
неисправность отопителя ваз 2110
руководство по эксплуатации авто крайслер
новые ваз г тольятти
ваз новинки с акпп
автомобильный цент на кроснопутиловской
стоимость осаго или каско авто страхование
запчасти грузовики америка
восстановить текст найти похожие рубрика авто и мото
бронестекло для автомобилей
авторынок киев сообщение
скрипты GoodBoy спойлер
литовский рынок авто bmv
мотозапчасти kavasaki
тойота ярис тюмень продажа
цены на шевроле ниву в 2008 году в москве
электросхема на mitsubishi space runner
mercedes-benz s класс тюнинг
автопоезд антиспид наркостоп нягань
дилер пежо на пролетарской
bmw стаил
14 авто салон в тольятти
климат контроль форд
автобус тушинская
продажа отечественных подержанных авто частными лицами
термомуфту на ford scorpio
одзывы влодельцев ниссан х трейл
мазда на братьев кашириных
как открыть автосалон по продаже автомобилей с пробегом
jazz хонда джаз
продажа комерческой недвижимости в москве под автомойку
продаю мерседес w124
мазда карбюратор замена на солекс
автомобильный рынок в хмельницком
запчасти на дорожно строительную технику из германии
автосалоны г.тверь автомашина ока
ось ступицы для опель тигра купить
хочу купить машину отобранную у хозяев за не выплату кредита
автосалон подержанных авто рязанский пр
автомобили mersedes bens
уроки вождения машины в интернете
купить запчасти для ardo t80 x
продаю ваз тарзан
автомобили подержаная 99 лада
продаю митсубиси паджеро без двигателя

90 000 Toyota прекращает производство. Новые машины найти будет сложнее

Кризис коснулся и самых крупных. Toyota также объявила о проблемах с доступностью полупроводников, а также объявила о прекращении производства на нескольких заводах в Японии. По данным агентства Bloomberg, это означает сокращение производства на целых 40 процентов. Это плохая новость не только для дилеров (риск пустых автосалонов), но и для покупателей (более длительное время ожидания нового заказанного автомобиля).

Прекращение производства 27 линий на 14 заводах затрагивает многие модели модельного ряда Toyota и Lexus.В августе и сентябре, среди прочего, Toyota Camry, C-HR, Corolla, Land Cruiser, Prius, Prius PHV, RAV4, RAV4 PHV, Yaris, Yaris Cross. Это не конец.

Порезы коснулись даже водородной Toyota Mirai.Кроме того, приостановлено производство многих автомобилей линейки Lexus. Перерыв распространяется на следующие модели: CT, ES, IS, LS, LX, NX, RC, RX, UX.

Простой в производстве будет длиться от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от завода и модели.Дольше всего придется ждать таких моделей, как LC (более месяца), Century (4 недели), Corolla и RAV4 (более 2 недель) или Land Cruiser и LX (более 3 недель).

.90 000 автомобилей Toyota начинают производство в Польше. Японская компания готовит грандиозную премьеру .

С 4 мая Toyota намерена постепенно возобновить производство двигателей, коробок передач и гибридных трансмиссий в Польше, сообщает Daily Mail.пл. Заводы в Валбжихе и Елч-Ласковице будут запущены после более чем месячного перерыва, вызванного пандемией коронавируса.

- С середины марта, когда мы остановили производство на наших заводах, мы интенсивно работаем над мерами по повышению безопасности наших сотрудников в связи с пандемией коронавируса.Благодаря обширному общению, в основном онлайн, мы привлекли к этой деятельности большую группу наших сотрудников. Результатом этих усилий является обеспечение сотрудников максимально безопасными условиями труда , - подчеркнул Дариуш Миколайчак, президент Toyota Motor Manufacturing Poland. - автомобильных заводов Toyota в Европе, которые являются нашими клиентами, последовательно запускают производство в апреле и мае. Отсюда и решение о запуске еще производственных линий, - добавил он.

Напоминаем, что японский бренд готовится к выходу на рынок нового поколения Yaris . Он недавно опубликовал цены, а это также означает начало сбора заказов, которые необходимо выполнить.

Драйв из Польши нужен во Францию

Новый Yaris , как и его предшественники, будет производиться на французском заводе в Валансьене.В компании ожидают, что доля гибридных версий в продажах новой модели увеличится на до 60 процентов. по сравнению с предшественником. И вот здесь на сцену выходят завода в Валбжихе и Елч Ласковице. Польские заводы японского концерна будут производить электрическую систему внутреннего сгорания, состоящую из трехцилиндрового бензинового двигателя 1,5 с длинным ходом поршня и высокой степенью сжатия (14: 1), двух электродвигателей, контроллера, планетарной передачи и литий-ионный аккумулятор большей мощности (по сравнению с ранее использовавшимися никель-металлогидридными аккумуляторами новое решение на 27 процентов легче.). Команда генерирует 114 л.с., что на 14 л.с. больше, чем у предыдущего решения.

Тойота Ярис / Тойота / ДЖОНАТАН @ ДЖОНАТАНГОДИН.БЫТЬ

Короче говоря, без работы центров в Нижней Силезии французской фабрике нечего было бы делать.Завод в Валансьене, с 2021 года, также будет производить недавно представленный Yaris Cross , новый игрок в сегменте B-SUV. Этот автомобиль также получит гибридную систему польского производства.

Тойота Ярис Кросс / Материалы для прессы Toyota

Дистанционная работа и помощь

Но перед запуском машин на обоих заводах Toyota в Нижней Силезии, , были приняты специальные профилактические меры.По возможности расстояние между сотрудниками было увеличено. После возвращения к работе экипаж будет снабжен средствами индивидуальной защиты, такими как маски или каски. Также будут соблюдены существующие правила безопасности, в том числе увеличится частота чистки точек повышенного контакта (дверные ручки, сантехника).

- Мы хотим обеспечить максимально возможную безопасность для наших сотрудников и сотрудничающих компаний.Поэтому мы вводим новые меры защиты, действующие для в день запуска производства , и мы постоянно отслеживаем и пересматриваем существующие правила, - подчеркнул Бениамин Свалтек, координатор по охране труда на заводах Toyota в Польше.

заводов Toyota также локально поддерживают борьбу с коронавирусом .Помимо финансовой дотации на больницу. Соколовского в Валбжихе, японская компания пожертвовала 2 тысячи. защитные маски и 100 л дезинфицирующей жидкости для гинекологической и акушерской больницы в Валбжихе и больницы в Олаве. Кроме того, команда Toyota, используя 3D-принтеры и лазерные резаки, имеющиеся на заводе, присоединилась к кампании по изготовлению защитных шлемов для медицинского персонала, в том числе при поддержке Вроцлавского технологического университета. К настоящему времени заводские рабочие произвели около 4000 экземпляров.шлемы для местных служб из Валбжиха, Елч-Ласковице и окрестностей.

Тойота Ярис / Тойота / ДЖОНАТАН @ ДЖОНАТАНГОДИН.БЫТЬ .В Польше производится 90 000 гибридных приводов Toyota. Заглянем за кулисы производства

Toyota Motor Manufacturing Poland имеет два завода в Нижней Силезии. Первый находится в Валбжихе, второй - в Елч-Ласковицах. По случаю первых тест-драйвов новой Toyota Yaris у нас была возможность побывать на первом, чтобы немного заглянуть за кулисы производства гибридных приводов, ключевыми компонентами которых, возможно, не все знают, являются сделано в Польше.

Фото: Павел Кшижановский / Komputer Świat

Первый завод Toyota в Польше был основан в Валбжихе в 1999 году.Производство там началось в 2002 году. Изначально производились бензиновые двигатели для моделей Aygo и Yaris, а также механические коробки передач для двигателей от 1,0 л до 1,8 л для моделей Auris, Avensis и Corolla. В настоящее время в Валбжихе создаются ключевые компоненты, которые используются в глобальной торговой марке бренда, то есть в гибридных приводах. Помимо 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механических коробок передач и литрового двигателя серии KR, здесь также производятся трансмиссии, взаимодействующие с гибридным приводом четвертого поколения. Но самое главное, польская продукция, произведенная в Нижней Силезии, поступает на другие заводы Toyota (расположенные не только в Европе), а затем, конечно же, на автомобили, которые можно купить в фирменных салонах, потому что Toyota разместила в Польше первый центр для производства и разработки приводов за пределами Азии.Гибрид в мире .Он поставляет электрические гибридные трансмиссии e-CVT и соответствующие гибридные бензиновые двигатели TNGA для автомобилей группы с низким уровнем выбросов, производимых в Европе. В Елч-Ласковице производятся бензиновые двигатели последнего поколения, которые используются нынешним - последним поколением гибридных приводов от японского концерна. Это двигатели 2.0 TNGA (M20) мощностью 173 л.с. (180 л.с. в гибридной системе), которые можно найти, например, под капотом последней Corolia в самом мощном гибридном варианте (двигатель потребляет от 7.0 л.с.). до 7,7 л / 100 км в обычном варианте и только 4,7 - 5,6 л / 100 км в гибридной системе) и 1.5 TNGA (M15) - агрегат, который только что поставили под капот новейшей Toyota Yaris.

Стоит отметить, что оба агрегата представляют собой чрезвычайно продвинутые конструкции - оба могут (используемые в гибридной системе) работать по циклу Аткинсона, используя как непрямой, так и прямой впрыск, а их тепловой КПД достигает 40%, что является чрезвычайно высоким результатом для двигатель.Этот двигатель способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2 гибридом Yaris на 20% по сравнению с моделями предыдущего поколения.

Шестерни

e-CVT, произведенные в Польше, также являются очень современными конструкциями.Электрические гибридные трансмиссии используются, например, в системе с хорошо известным и зарекомендовавшим себя двигателем объемом 1,8 л и в новейшей гибридной конструкции бренда - системе с вышеупомянутым двигателем объемом 1,5 л.

Фото: Павел Кшижановский / Komputer Świat

Текущая производственная мощность завода в Валбжихе составляет 258 тысяч человек.5-ступенчатые коробки передач, такое же количество двигателей 1.0, 375 тыс. Руб. 6-ступенчатые коробки передач и 175 тыс. Руб. гибридные трансмиссии. Заводы в Елч-Ласковице производят 312 тысяч. двигателей в год. Оба польских завода Toyota снабжают сборочные предприятия автомобилей Toyota, а также PSA Group и Lotus , которыми управляют европейские компании в Чехии, Великобритании, Франции, Турции и России, а также за пределами Европы: в Южной Африке. и Япония.

Шестерни попали:в в Lotus Elise, новую Toyota Corolia, произведенную в Великобритании, Yaris, которая производится во Франции, на чешский завод, где Toyota AYGO, Citroen C1 и Peugeot 108 сходят с производственных линий, в Дурбан, Южная Африка, где Corolla, также строится турецкий завод по производству Corolla и CH-R, и даже в Японию, где они собираются на CH-R. В общей сложности Toyota ежегодно производит в Польше около 900 000 автомобилей. коробки передач, двигатели и поковки (коленчатые валы, шатуны, шестерни и втулки), в которых работает около 2900 сотрудников.

Завод Toyota также открыл Отдел тестирования и оценки гибридных приводов в Валбжихе.Его задача - проводить испытания на выносливость и усталость, а также испытания на шум и вибрацию отдельных компонентов, используемых в электрических гибридных трансмиссиях.

Фото: Павел Кшижановский / Komputer Świat

Создание исследовательского центра связано с планами дальнейшего развития польских заводов.К концу 2022 года на заводах в Валбжихе и Елч-Ласковице будет в общей сложности шесть производственных линий для основных гибридных компонентов, включая три линии электрических гибридных трансмиссий и три линии двигателей, разработанных в архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). , а польские заводы стремятся стать глобальным поставщиком от местного европейского поставщика, продукция которого входит в продукцию Toyota, продаваемую по всему миру.

Польский акцент на заводах Toyota в Нижней Силезии еще больше.Например, на заводе в Валбжихе работают роботы, которые от начала до конца создаются и производятся польской компанией.

Сейчас их 20, но они работают настолько хорошо, что в итоге на польских заводах концерна будет работать вдвое больше.

Первые результаты долгосрочных планов Toyota Motor Manufacturing Poland уже налицо. Буквально несколько дней назад было объявлено, что польские заводы бренда также начнут производство электродвигателей для гибридов, то есть неотъемлемой части ключа к работе гибридов Toyota, трансмиссии e-CVT.

Конечно, чтобы воспользоваться преимуществами новейших технологий, таких как, например,электромобильность, вам не обязательно сразу переходить к электрическим или гибридным автомобилям. Например, вы можете использовать электрические скутеры, широко доступные на улицах польских городов, арендовать поминутно, или приобрести собственное транспортное средство этого типа. Самые популярные модели с актуальными ценами представлены ниже:

Также прочтите: Toyota Safety Sense 2.5. Что предлагает последняя версия пакета безопасности японской компании?

Посмотрите 20 лучших технологий за последние 20 лет:

.90,000 Начало производства Toyota C-HR в Европе

Автомобиль производится на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в г. Сакарья. Это третья гибридная модель бренда, производимая в Европе, наряду с Toyota Yaris Hybrid, построенной во Франции, и моделями Auris и Auris Touring Sports, произведенными в Великобритании. Гибридные силовые агрегаты производятся в Великобритании, коробки передач для бензиновых двигателей - в Польше. Завод Toyota Motor Manufacturing Poland (TMMP) в Валбжихе, который будет поставлять механические коробки передач для версий с двигателями 1.2 Турбо. Кроме того, в 2018 году ТММП начнет производство трансмиссий со встроенным приводом для гибридных агрегатов, которые в настоящее время строятся в Японии.

C-HR - первый автомобиль Toyota на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), который будет производиться за пределами Японии. - Это наша новая философия создания автомобилей, которая внесет значительный вклад в создание все более совершенных автомобилей. «Toyota будет постепенно вводить TNGA для всех моделей», - сказал Моритака Йошида, президент среднего подразделения Toyota Motor Corporation.

С началом производства Toyota C-HR общее производство TMMT увеличится со 150 000 до 280 000 автомобилей в год. За несколько месяцев до запуска производства новой модели в TMMT было принято 2 000 новых сотрудников. Общее количество сотрудников в настоящее время превышает 5000 человек. Производство было организовано по трехсменной системе. Дополнительные инвестиции в завод TMMT составляют около 350 миллионов евро, что увеличивает общий объем инвестиций с момента открытия завода в 1994 году до 1,7 миллиарда евро.

Большинство деталей Toyota C-HR производится на европейских заводах. Из 135 поставщиков запчастей для кроссоверов 134 находятся в Европе, 71 из которых - в Турции. Ожидается, что с началом производства Toyota C-HR доля автомобилей местного производства в общих годовых продажах автомобилей Toyota в Европе превысит 75%.

.

Toyota производит автомобили в Европе за 50 лет

  • Toyota начала производство автомобилей в Европе в 1971 году на заводе в Оваре в Португалии
  • В настоящее время в Европе существует девять заводов Toyota, производящих около 800000 автомобилей в год
  • Общее количество автомобилей, произведенных в Европе, превысило 10 миллионов


За следующие полвека Toyota инвестировала более 10 миллиардов евро в заводы в Европе и теперь является важным производителем автомобилей на континенте.В соответствии со своим принципом производства, близкого к рынкам, Toyota открыла заводы по производству автомобилей и двигателей в Великобритании в начале 1990-х годов, а затем построила заводы во Франции, Турции, Чехии, Польше и России. В настоящее время в Европе действуют девять заводов Toyota, а общее количество выпущенных ими автомобилей превысило 13 миллионов экземпляров. Завод Toyota на континенте, на котором работает 22 000 человек, работает с сетью из около 400 европейских субпоставщиков на сумму более 6 миллиардов евро.Toyota всегда уделяет внимание тому, чтобы быть социально ответственным работодателем и поддерживать местные сообщества, в которых работают ее заводы.

Все самые популярные европейские модели Toyota - AYGO, Yaris, Corolla и C-HR - производятся на Старом континенте. В общей сложности заводы бренда собирают в общей сложности около 800 000 автомобилей в год, а в этом году производственные мощности еще больше увеличились с запуском нового Yaris Cross. Toyota стала одним из первых производителей электрифицированных автомобилей в Европе, когда в 2010 году начала сборку Auris Hybrid на заводе TMUK в Великобритании.Сегодня около 59 процентов всех автомобилей Toyota и Lexus, продаваемых в Европе, - это гибриды, большинство из которых производится собственными силами на европейских заводах.

«Мы гордимся нашей 50-летней историей производства автомобилей в Европе. Поскольку более двух третей всех автомобилей, которые мы продаем на этом рынке, производятся в этом регионе, мы действительно вносим свой вклад в европейскую экономику и рынок труда. значительный.Более того, благодаря гибридам местного производства мы реально влияем на сокращение выбросов автомобильного транспорта в Европе. Именно благодаря огромной популярности гибридов среди наших европейских клиентов мы можем легко соблюдать ограничения ЕС на выбросы для продаваемых автомобилей », - подчеркнул Марвин Кук, вице-президент Toyota Motor Europe.

Одним из наиболее важных успехов производственного отдела Toyota Motor Europe является решение глобальной штаб-квартиры Toyota сделать польские заводы TMMP в Нижней Силезии первым центром по производству гибридных электроприводов за пределами Азии.Заводы TMMP в Валбжихе и Елч-Ласковице производят основные компоненты гибридного привода - шестерни, бензиновые и электрические двигатели - для автомобилей, произведенных в Европе и за ее пределами. Toyota Motor Manufacturing Poland производит, среди прочего полный гибридный привод для Yaris четвертого поколения и нового Yaris Cross.

.90 000 поляков бросились «вслепую» на новый кроссовер Toyota - Moto

Хотя производство Toyota Yaris Cross началось только в июне, а первые экземпляры прибудут в Польшу в октябре, Toyota уже продала более 1000 «вслепую» в Польше. копии нового кроссовера.

Такой результат позволил бы новому кроссоверу Toyota войти в двадцатку самых популярных моделей в Польше, несмотря на то, что автомобиль пока недоступен в автосалонах, а покупатели могли видеть его только на фото и видео.

В то же время (в июне и июле) новые автомобили Toyota Yaris регистрировались в Польше 2429 раз, что означает третье место в рейтинге популярности как среди польских индивидуальных клиентов, так и среди компаний, регистрирующих легковые автомобили в Польше в REGON.

Согласно заявлению Toyota, новый Yaris Cross будет выставлен в некоторых автосалонах до конца сентября. Автомобиль будет доставлен в автосалоны и заказавшим его людям с первых дней октября.

Yaris с приводом 4x4

Кросс

Yaris больше и просторнее стандартного хэтчбека четвертого поколения. Как и у кроссовера, у него повышенная подвеска, колеса большего диаметра. Также предлагается с полным приводом AWD-i.

Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами двигателей. Базовая версия оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Автомобиль с 6-ступенчатой ​​коробкой передач расходует 5,9 л топлива на 100 км. В версии с АКПП расход топлива определялся на уровне 5,9 - 6 литров на 100 км.

Также доступна гибридная версия Yaris Cross с передним приводом. В этом варианте мы получаем двигатель мощностью 116 л.с. Автомобиль в среднем потребляет 4,4 литра топлива на 100 км. Предполагаемый расход полноприводного кроссовера Yaris составляет 4,7 л / 100 км.

Выбросы углекислого газа для обоих гибридов были установлены на уровне 101 и 106 г / км соответственно. В случае бензиновых версий 6-ступенчатая Yaris выбрасывает 133 г / км, а с автоматической коробкой передач 134 - 135 г / км.

Тойота Ярис кросс - цена

Вы должны заплатить не менее 74 900 злотых за базовую версию кроссовера Yaris Active. За гибрид нужно платить от 88 900 злотых и выше.

Версия Premiere Edition также будет доступна к концу 2021 года. В этом случае за 122 900 злотых мы также получим электрически открываемую бесконтактную дверь багажного отделения, кожаную обивку и дисплей HUD на лобовом стекле.

.

Это конец - 18 автомобилей исчезнут с производства после 2018 года - LEFTLANE.PL

Что-то заканчивается, что-то начинается. Этот принцип хорошо работает в автомобильной промышленности, которая работает как живой организм. Каждый год рынок наводняется десятками новых автомобилей, а тем временем многие из них тоже исчезают. Текущий год - переломный, так как многие популярные автомобили заканчивают свою карьеру. С какими из них мы навсегда попрощаемся после 2018 года, а какие возродятся снова?

У каждого автомобиля свой срок службы, который в среднем составляет от 6 до 8 лет.Некоторые загибают эту границу вниз, а некоторые - вверх. В этом году бывает, что многие популярные автомобили среднего возраста подходят к концу. Многие из них уступают место преемнику, но некоторые - мы больше никогда не увидим. Некоторые из них снимаются с производства, некоторые уже готовятся к этому, а некоторые - это будет еще несколько месяцев следующего года. Давайте познакомимся с автомобилями, для которых 2018 год является последним полным или частичным годом присутствия на рынке.

1. Toyota Auris


Год дебюта: 2012
Год снят с производства: 2018
Преемник: Toyota Corolla XII

После 6 лет производства пришло время компактного хэтчбека Toyota.Преемник готов и изначально должен был стать третьим поколением Auris, но месяц назад Toyota передумала. Новая модель снова будет называться Corolla, и на этот раз под этим именем будет предлагаться все однотипное семейство - хэтчбек, универсал и седан. Продажи стартуют в январе.

2. Альфа Ромео MiTo


Год дебюта: 2008
Год снятия с производства: 2018
Преемник: нет

Произошло то, что было известно уже несколько лет: Alfa Romeo отзывает MiTo и не получит преемника.Городской хэтчбек дебютировал в 2008 году и за 10 лет производства вырос до серьезного возраста. Производство уже остановлено, и последние оставшиеся единицы все еще можно будет приобрести в дилерских центрах в течение следующих нескольких месяцев.

3. BMW 3 серии (F30)


Год дебюта: 2011
Год снят с производства: 2018 (седан) и 2019 (универсал)
Преемник: BMW 3 Series (G20)

После 7 лет на рынке настало время для нынешней версии Series 3, которая становится все более пыльной.Его производство подходит к концу, и последние седаны доставлены в автосалоны. Новая модель получит заводской код G20 и будет представлена ​​в следующий вторник, 2 октября. Пока не будет представлена ​​версия универсал, текущая модель будет производиться еще несколько месяцев 2019 года.

4. Fiat Punto


Год дебюта: 2005
Год снятия с производства: 2018
Преемник: нет

До сих пор чудо, что эта машина так долго продержалась на рынке.После 13 лет производства Fiat окончательно прекращает производство старинных Punto, ранее известных как Punto Evo и Grande Punto. Несмотря на сотни спекуляций о преемнике, в конце концов он не будет представлен, и Fiat уходит из сегмента B. Производство Punto закончилось в августе, и последние экземпляры все еще доступны для покупки в дилерских центрах. Единственным малолитражным автомобилем в линейке станет кроссовер 500X.

5. Toyota Verso


Год дебюта: 2009
Год снятия с производства: 2018
Преемник: нет

Доступен ли еще такой автомобиль для покупки? Да, весной это было возможно.Поношенный компактный минивэн, о котором забыл мир, непрерывно производился 9 лет. К примеру, за это время многое изменилось - люди перестали покупать столько автомобилей аналогичных типов, сколько раньше. Verso исчез из линейки без преемника, и в настоящее время единственным компактным автомобилем, не предназначенным для пассажиров, является, конечно же, кроссовер C-HR. Кстати, отличный рыночный хит.

6. Volkswagen Golf VII


Год дебюта: 2012
Год снятия с производства: 2019
Преемник: Volkswagen Golf VIII

Со времен 3-гоИз поколения 1992 года ни один Golf не производился так долго. Текущая модель дебютировала в сентябре 2012 года, а преемник почти готов - он дебютирует в июне 2019 года. Таким образом, энтузиасты нынешнего воплощения могут купить новую модель как минимум на следующие 9 месяцев. Трехдверная версия наверняка будет отсутствовать, и, судя по всему, также рассматривается вопрос об отзыве универсала.

7. Сиденье Леон III


Год дебюта: 2012
Год снятия с производства: 2019
Преемник: Seat Leon IV Самый большой хит

Seat за последние годы по-прежнему выглядит великолепно, хотя его премьера состоялась более 6 лет назад.Компактный хэтчбек будет выпущен как минимум летом следующего года, когда преемник дебютирует. Изменения будут носить эволюционный характер, и в том же году должна дебютировать версия универсала.

8. Skoda Octavia III


Год дебюта: 2012
Год снятия с производства: конец 2019 - начало 2020
Преемник: Skoda Octavia IV

Хотя нынешнее воплощение Octavia только что подверглось фейслифтингу, дизайн чешского бестселлера постепенно устаревает.Текущая версия находится в производстве с декабря 2012 года, а четвертое воплощение приближается к горизонту. Дебют ожидается в конце 2019 года, во время которого спорные четырехглазые фары исчезнут.

9. Toyota Avensis


Год дебюта: 2008
Год снят с производства: 2018
Преемник: Toyota Camry

Ассортимент продукции Toyota в настоящее время подвергается серьезной очистке, и это их следующая жертва.Avensis - настоящий динозавр в продаже, и он медленно готовится покинуть рынок через 10 лет после своего дебюта. Производство этой модели на британских заводах марки подходит к концу, после чего имя Avensis войдет в историю. Однако японцы хотят кое-что вернуть - в начале 2019 года в продажу поступит Camry последнего поколения, впервые за 14 лет в Европе!

10. Опель Корса Е


Год дебюта: 2014
Год снят с производства: 2019
Преемник: Opel Corsa F

Рыночный опыт Corsa текущего поколения невелик.Однако, если учесть, что это фактически модернизированный предшественник 2006 года, можно увидеть, насколько устаревшая конструкция. Из-за суматохи после поглощения PSA дебют новой модели состоится с задержкой, ровно в середине 2019 года.

11. Nissan Pulsar


Год дебюта: 2014
Год снятия с производства: 2018
Преемник: Нет Nissan

хотел попробовать еще раз, предлагая компактный хэтчбек в Европе, но это оказалось катастрофической неудачей.Pulsar был снят с продажи в Польше в апреле 2017 года, а его производство официально закончилось в этом месяце. Преемник? Почему, когда такой же кроссовер Qashqai продается отлично.

12. Skoda Rapid

.


Год выпуска: 2012
Год снятия с производства: 2019
Преемник: новая компактная модель

Модель Rapid, представленная в 2012 году, оказалась разовым экспериментом.Лифтбек B- и C-сегментов, а также компактный хэтчбек Spaceback будут сняты с производства следующей весной. Их заменит совершенно новая модель с неизвестным названием (предполагается возвращение эмблем Favorit или Felicia). Он дебютирует в середине года.

13. Renault Clio IV


Год дебюта: 2012
Год снят с производства: 2019
Преемник: Renault Clio V

Хотя нынешнее воплощение Clio - один из самых красивых городских хэтчбеков на рынке, его время уходит.Четвертое поколение, представленное в июле 2012 года, придет на смену преемнику в первой половине следующего года. Предполагается, что изменения носят эволюционный характер. Ведь жалко портить продажи одному из лидеров сегмента. Если хотите купить актуальную модель, поторопитесь.

См. Также

14. Peugeot 208


Год дебюта: 2012
Год снят с производства: 2019
Преемник: Peugeot 208 II

Также, после 6 лет производства, 208 готовится к выходу на пенсию.Второе поколение, которое уже проходит испытания на дорогах общего пользования, должно дебютировать весной следующего года. На этот раз маленький Peugeot должен быть больше, более зрелым и лишенным 3-дверного варианта. Текущая версия 208-го будет доступна в дилерских центрах, возможно, до апреля-мая 2019 года.

14. Опель Зафира


Год дебюта: 2011
Год снятия с производства: 2018
Преемник: нет / Opel Grandland X

Другой производитель отказывается от предложения минивэнов.После Meriva, который был заменен кроссовером Crossland X, Zafira также готовится к уходу с рынка, чтобы изменить приоритеты. Третье поколение, которое выпускается с 2011 года, все еще присутствует в автосалонах, но Opel уже объявил, что производство модели больше не будет производиться в 2019 году. Формального преемника нет, но роль Zafira теперь возьмет на себя модель Grandland X, выпускаемая с прошлого года.

15. Лексус GS


Год дебюта: 2012
Год списания: 2019
Преемник: Lexus ES

Этим летом произошла смена караула в позиции седана среднего класса.Вместо модели GS теперь предлагается последнее поколение ES. Первый уже исчез из выставочных залов в Европе в апреле, а в следующем году он будет выведен из эксплуатации на других рынках. Шансы на преемника невелики, и уж точно не появится в Европе.

16. Nissan Juke


Год дебюта: 2010
Год снят с производства: 2019
Преемник: Nissan Juke II

Хочется сказать - наконец. После 8 лет производства компания Nissan наконец-то подтвердила, когда дебютирует второе поколение поношенного Juke.Преемник самого продаваемого кроссовера будет представлен в середине следующего года, а текущая модель все еще должна быть в выставочных залах, по крайней мере, до конца следующего отпуска.

17. Hyundai i40


Год дебюта: 2011
Год снят с производства: 2019
Преемник: Hyundai i40 II / Sonata

Спрос на автомобили среднего класса падает, поэтому другой производитель планирует отозвать модель, разработанную специально для одного континента, и хочет заменить ее автомобилем мирового уровня.Поношенный i40, производимый уже 7 лет, исчезнет с рынка в следующем году. На ее месте дебютирует совершенно новая модель, которая, например, в США будет играть роль новой Сонаты, а в Европе - может вернуть это имя в употребление после почти десятилетнего перерыва.

18. Киа Венга


Год дебюта: 2009
Год снятия с производства: 2019
Преемник: нет / Kia Stonic

Странно, что этот автомобиль до сих пор в производстве.Venga, представленная осенью 2009 года, является самой старой моделью в предложении Kia, и ее невозможно скрыть - ее время медленно идет. В прошлом году дебютировал городской кроссовер Stonic, который вопреки ожиданиям не заменил Venga из предложения. Однако все указывает на то, что в следующем году он со временем исчезнет из предложения без прямого преемника. Похожая судьба может постичь близнеца Hyundai ix20.

фотографий: Autocar
.

Смотрите также