7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота гибрид минивэн


Toyota Alphard | Описание модели и особенности

1 Executive — Экзекьютив, Lounge — Лаунж.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новая Toyota Sienna стала гибридом – без альтернатив

Одновременно с кроссовером Venza компания Toyota представила новое поколение Sienna. Как мы и предполагали, семейный автомобиль оказался вторым из двух обещанных гибридов.

Вслед за Venza минивэн четвертой генерации получил платформу TNGA-K, общую с Camry, Avalon, RAV4 и Highlander, и безальтернативный гибридный привод на основе 2,5-литрового безнаддувного двигателя. Электромотора может быть два или три – дополнительный служит для привода задней оси. Предусмотрены четыре режима работы силовой установки: EV, Normal, Eco и даже Sport. Спортивная настройка повышает отдачу системы, тогда как экологичная ограничивает расход заряда для увеличения эффективности. Суммарная мощность – 246 л.с. Заряжаться от сети новинка не умеет.

Toyota Sienna впервые в истории обзавелась 20-дюймовыми дисками, а также получила массивную радиаторную решетку, новую оптику в стиле Highlander, и в целом стала выглядеть задорнее. Для рынка США предусмотрены пять комплектаций: LE, XLE, XSE, Platinum и Limited.

В стандартное оснащение включены семидюймовый дисплей на приборной панели со специфической для гибридов информацией и девятидюймовый тачскрин мультимедийной системы, поддерживающей Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Также в зависимости от версии предусмотрены:

  • семь USB-портов;
  • шесть, восемь либо 12 динамиков аудиосистемы;
  • проекционный дисплей;
  • система кругового обзора;
  • пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, контролем рядности движения и распознаванием дорожных знаков.

38 Фотографии

Продажи стартуют до конца 2020 года. Цены пока не объявлены.


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Представлен минивэн Toyota Sienna четвертого поколения — Авторевю

Некогда популярный на американском рынке сегмент минивэнов постепенно сокращается: с каждым годом все больше покупателей выбирает семиместные кроссоверы, и если в 2018-м общий объем продаж минивэнов в США достигал 482 тысяч экземпляров, то уже в 2019-м он сократился до 409 тысяч. Несколько лет назад самым популярным минивэном в Штатах была Toyota Sienna уходящего поколения, однако сейчас она занимает четвертое место, уступая моделям Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan, который остается лидером сегмента, несмотря на свой солидный возраст. Но совсем скоро борьба за титул самого популярного минивэна в США снова обострится: представлена Toyota Sienna четвертого поколения.

Как и раньше, минивэн унифицирован с кроссовером Toyota Highlander, но уже нового поколения: обе машины построены на модульной платформе GA-K. Точные размеры машины в компании пока не раскрыли, но пообещали, что салон стал еще более вместительным.

Предыдущая Sienna, премьера которой состоялась в 2009 году, не имела гибридной версии. А у нового однообъемника такой силовой агрегат будет единственным! Увы, о моторе V6 придется забыть. Sienna оснащена четырехцилиндровым атмосферником 2.5 (189 л.с.), который приводит передние колеса в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная мощность — 246 л.с. При заказе полного привода еще один электродвигатель устанавливается на задней оси. Однако даже в этом случае гибрид нельзя подзарядить от розетки.

У гибридной системы есть четыре режима: чисто электрический EV, Eco (отдача силовой установки ограничивается для пущей экономичности), Normal и Sport (с максимальной мощностью). Заявленный расход бензина в комбинированном режиме — 7,1 л/100 км, однако Sienna с полным приводом наверняка окажется чуть более прожорливой.

Как и прежде, предложено несколько комплектаций. Начальные LE и XLE имеют восьмиместный салон с диваном на втором ряду, а у вариантов XSE, Limited и Platinum семь посадочных мест с раздельными креслами посередине, у которых даже есть выдвижные оттоманки. А главная фишка передней части салона — непривычно высокий для минивэна центральный тоннель с огромной нишей для поклажи на нижнем уровне.

Toyota Sienna XSE

Уже в базовой комплектации LE предусмотрены медиасистема с девятидюймовым сенсорным экраном, поддержка интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa, дисплей бортового компьютера диагональю семь дюймов (на него выводятся вспомогательные показания и данные о работе гибридной системы), а также комплекс электронных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Toyota Sienna XSE

Особенности «спортивной» версии XSE — более агрессивный дизайн с сетчатой решеткой радиатора и 20-дюймовые колеса вместо штатных 18-дюймовых. А в топ-версии Platinum есть камеры кругового обзора, проекционный дисплей и даже холодильник.

Toyota Sienna четвертого поколения доберется до американских дилеров ближе к концу года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Уходящая модель сейчас стоит минимум 31640 долларов. Скорее всего, как и прежде, Sienna будет продаваться исключительно на североамериканском рынке, так что в России ее можно не ждать.

ТОП-15 самых лучших новых авто 2021 года

Яркие новинки в 2021 году появились практически во всех автомобильных классах. Среди них были как электрокары, так и модели с двигателями внутреннего сгорания.

Вопреки карантину и кризису микрочипов на рынке, 2021 год оказался богатым на автомобильные премьеры. Представили десятки новых моделей и Фокус выбрал самые важные авто 2021 года.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Audi e-tron GT

Фото: Audi

Флагманский электромобиль Audi – пятиметровый спортивный седан на платформе Porsche Taycan. Топовый 646-сильный вариант стартует до 100 км/ч за 3,3 с и обладает запасом хода в 472 км.

Hyundai Ioniq 5

Фото: Hyundai

Ioniq 5 – первенец в новом семействе электромобилей Hyundai и Kia, построенных на новой платформе E-GMP. Он выделяется благодаря нестандартному граненому дизайну, а в салоне можно разложить передние сиденья. Предложены версии мощностью 170-305 л. с., а запас хода – до 480 км. К слову, в Германии Hyundai Ioniq 5 стал авто года.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee [+–]

Фото: Stellantis

Новый Jeep Grand Cherokee теперь предложен не только в пятиместном, но и в удлиненном семиместном варианте. В салоне внедорожника может быть до пяти дисплеев (один из них – для переднего пассажира). Наряду со знакомыми бензиновыми V6 и V8 впервые предложили гибридную установку.

Kia Sportage

Фото: Kia

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения радикально изменился внешне и обрел новые технологии вроде виртуальной панели приборов, парковочного автопилота или системы полуавтономного вождения. Модель предлагают в бензиновых, дизельных и гибридных вариантах мощностью до 230 л. с. Известны уже и украинские цены на модель.

Land Rover Range Rover

Фото: carscoops.com

Range Rover пятого поколения выглядит знакомым, но построен на полностью новой платформе. Впервые появился семиместный вариант модели, но доступна и роскошная четырехместная версия с двумя отдельными креслами сзади. Внедорожник доступен в бензиновых, дизельных и гибридных версиях мощностью 250-530 л. с., а со временем появится и электромобиль.

Важно

В Украине появится недорогой кроссовер Chevrolet: он стоит от $14 тысяч (видео)

В Украине появится недорогой кроссовер Chevrolet: он стоит от $14 тысяч (видео)

Mercedes-Benz EQS

Фото: Mercedes-Benz

Флагманский электромобиль Mercedes-Benz является альтернативой седану S-Class. Две модели сопоставимы по размерам и цене. EQS – самый обтекаемый автомобиль в мире, а в его салоне на всю переднюю панель растянут огромный дисплей. Предложены варианты мощностью 333-761 л. с., а самый дальнобойный Mercedes EQS может проехать 770 км без подзарядки.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class [+–]

Фото: Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz C-Class стал крупнее, а в его основе лежит новая платформа. Компоновка салона полностью изменена – появился большой наклоненный сенсорный дисплей. Отныне модель предложена исключительно с четырехцилиндровыми двигателями.

Nissan Qashqai

Фото: Nissan

Популярный кроссовер Nissan Qashqai в третьем поколении подрос и стал выразительнее на вид. Внутреннее пространство увеличено, а объем багажника достиг 504 л. Среди опций появились массаж сидений и система полуавтономного вождения ProPilot. Из предложения исчез дизель но, но появился 190-сильный гибрид Nissan Qashqai e-Power. Кроссовер уже доступен в Украине.

Opel Astra

Фото: Opel

Opel Astra 2021 выполнен в новом фирменном стиле, а в его салоне появились крупные 10-дюймовые дисплеи панели приборов и мультимедиа. Наряду с бензиновыми и дизельными версиями появились и плаг-ин-гибриды мощностью 180 и 225 л. с.

Важно

Названы самые популярные цвета автомобилей за 2021 год

Названы самые популярные цвета автомобилей за 2021 год

Peugeot 308

Фото: Stellantis

Новый Peugeot 308 – родственник Opel Astra, ведь две модели С-класса делят платформу ЕМР2. Впрочем, дизайн 308 совсем другой – с широкой решеткой радиатора и тоненькими светодиодными "клыками". Интерьер выполнен в стилистике i-Cockpit с компактным рулем и установленном высоко цифровым щитком приборов.

Renault Megane E-Tech

Renault Megane E-Tech [+–]

Фото: Renault

Renault Megane пятого поколения пережил большие перемены. Во-первых, теперь это электромобиль, а, во-вторых, у него теперь внедорожный дизайн с увеличенным клиренсом и высоким капотом. На выбор предложат версии мощностью 130 и 218 л. с., а запас хода может достигать 470 км.

Skoda Fabia

Фото: Skoda

Визуально Skoda Fabia 2021 мало отличается от предшественницы, но на самом деле это абсолютно новая модель на современной платформе MQB-A0. Хэтчбек подрос до 4,1 м в длину, а объем его багажника увеличен до 380 л. Впервые появились виртуальная приборная панель и парковочный автопилот.

Toyota bZ4X

Фото: Toyota

Toyota bZ4X станет первым массовым электрокроссовером марки. Электрокар размером с Toyota RAV4 отличается граненым дизайном с заостренным "носом". В салоне – сенсорные кнопки и большой 14-дюймовый тачскрин. На выбор доступны 204-сильная переднеприводная и 218-сильная полноприводная версия, а запас хода составляет 450 км.

Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 300 [+–]

Фото: Toyota

Долгожданный Toyota Land Cruiser 300 – одна из самых ожидаемых новинок года. Внедорожник выглядит знакомо и сохранил рамную конструкцию. Базовая комплектация теперь включает четырехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляцию сидений, а также набор систем безопасности. Автомобиль получил новые двигатели V6 с турбонаддувом – 415-сильный бензиновый и 300-сильный дизельный.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan T7 [+–]

Фото: Volkswagen

Volkswagen Multivan T7 построен на платформе Golf и схож с ним по дизайну. Внутреннее пространство увеличено, а еще расширены возможности трансформации салона. Впервые минивэн получил виртуальный щиток приборов и систему полуавтономного вождения. Новый T7 Volkswagen Multivan комплектуют бензиновыми турбомоторами на 136-204 л. с., 150-сильным дизелем и 218-сильной гибридной установкой.

Ранее Фокус рассказывал о самом доступном электромобиле Toyota. Он стоит от 16 тыс. долларов.

Тест-драйв Volkswagen Caddy Life: маленький вэн для большой (и небедной) семьи

В прошлом уже выходил обзор Volkswagen Caddy, но несколько раз по тексту приходилось давать оговорки в стиле «он может быть лучше» и «это еще все». Но вот, наконец, появился тот вариант автомобиля, который может убрать эти оговорки: встречайте Volkswagen Caddy Life! Знакомимся с новинкой в формате «ТОП-5 вопросов и ответов», что позволит сконцентрировать внимание на самых важных особенностях автомобиля. Итак…

Был обзор на новый Volkswagen Caddy, чем отличается этот Life?

Автомобиль Volkswagen Caddy являет собой классический «пирожок» или «каблучок» c 2-объемным кузовом: явно выражена область капота и пассажирского салона с багажником. Распашные передние двери, сдвижные боковые двери, вертикальная задняя часть – это классический рецепт созданий таких автомобилей.

Однако на фоне других подобных моделей, новый Volkswagen Caddy явно выделяется современным и «легковым» дизайном. Новые фары имеют светодиодное наполнение и связаны черной глянцевой перемычкой. Логотип сзади интегрирован в крышку багажника, он будто «парит» на общей площади стекла. Но больше всего внимание привлекают комбинированные фонари, которые своим дизайном сделали бы честь даже породистому легковому автомобилю. Плюс внимание на детали: черные корпуса зеркал заднего вида, темные направляющие боковых дверей и рейлинги на крыше – словом, будто автомобиль получил какой-то дизайн-пакет. В принципе, так оно и есть: все это опции, о чем расскажу ниже.

Облик знаком, но отличаются детали: темный декор по кузову, тонированные стекла, классные фонари. Согласен, перемен во внешности немного (да и те являются опциональным дизайн-пакетом), но внутри изменений куда больше.

Х-м-м-м, и что же изменилось в салоне?

Салон также знаком в целом, но здесь также масса перемен в деталях. Так, простая темно-серая передняя панель теперь выгодно скрашивается крупным 10-дюймовым дисплеем новой системы мультимедиа: ну прямо, как Volkswagen Golf 8! Да и логика управления идентична: есть несколько стартовых экранов, управление «климатом» заведено внутрь системы, предусмотрена выпадающая «шторка» с наиболее востребованными функциями и различными предупреждениями. Физических органов управления лишь два, да и те сенсорные: полоска под дисплеем для регулировки температуры и громкости аудиосистемы, а также блок сенсорных кнопок для перехода по наиболее востребованным разделам меню.

Но даже этот блок – уже плюс на фоне, к примеру, родственного автомобиля SEAT Leon, у которого все управление интегрировано в дисплей. Плюс еще помогают предустановленные настройки: к примеру, подогрев сидений может включаться автоматически, если датчик температуры опознает мороз на улице. Не нравится? Тогда можно отключить такую настройку и включать подогрев сидений самостоятельно по необходимости. Вот такой пример тонкой настройки – особенность современных легковых автомобилей VAG. А теперь, как видите, не только легковых.

Второе важное изменение – еще один дисплей, теперь уже в качестве приборной панели. Диагональ 10,25 дюйма и всего два варианта отображения информации (легковые модели Volkswagen, SEAT, SKODA дают больше вариантов выбора), зато можно отдельно настраивать дополнительные окошки слева и справа: такая «гибкость характера» и щепетильность в деталях редко свойственна автомобилям подобного формата.

Но какого именно формата? Похоже, новое поколение Volkswagen Caddy всячески старается уйти от понятия «фургон» и прийти к титулу «минивэн». Просторный салон с регулировкой угла наклона спинки заднего сиденья был и раньше. Равно, как и дефлекторы вентиляции. А теперь добавились именно те пункты, которые в прошлом были записаны в «минусы»: столики для пассажиров, вентиляционные каналы на потолке. Да-да-да, все это снова опции. Но если забыть о деньгах (об этом чуть ниже), то автомобиль Volkswagen Caddy в исполнении Life становится все ближе и ближе к титулу полноценного пассажирского минивэна.

Главная перемена в передней части салона – два больших цветных дисплея: тут и хорошая качественная картинка, и общее восприятие современности автомобиля. Плюс парочка изменений по мелочам, вроде новой обивки сидений или серебристых и черно-глянцевых декоративных вставок, которые хоть как-то «оживляют» салон. Сзади добавилась развития система вентиляции на потолке и столики для пассажиров. Последние также можно установить в промежуточном положении для использования в качестве подставки под смартфон или планшет в дальней дороге. Относительно первого обзора этого автомобиля, багажник не изменился, да там и нечего менять: хороший объем, широкий погрузочный проем, продуманная организация в мелочах. А вот относительно прежних поколений Caddy – багажник изменился: увеличено расстояние между колесными арками и теперь туда входит паллета.

Что под капотом у этого автомобиля? И как он едет?

Ключевые элементы конструкции уже знакомы – платформа MQB, независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя подвеска на пружинах, электрический усилитель руля. Под капотом установлен 2-литровый турбодизель серии ЕА288, который развивает 122 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. В напарниках числится 7-ступенчатый DSG-«автомат» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. Конечно, в гамме модели Volkswagen Caddy имеются другие моторы (турбодизель на 102 л.с.) и коробки (6-ступенчатая МКПП). Мало того, в гамме модели имеется даже версия с полным приводом 4Motion: ждем в Украине уже нынешним летом.

Общая техника знакома – и ощущения от управления также. В том смысле, что мотор с коробкой работают великолепно, наделяя автомобиль неожиданно хорошей динамикой. Причем во всех условиях движения: что при старте с места или при ускорениях на ходу, что при выборе обычного D-режима или более спортивного S-режима езды. Конечно, автомобиль Volkswagen Caddy далеко не рекордсмен по легковым меркам, однако в его классе и в пределах его возможностей – управлять тягой легко и приятно.

Да и вообще управлять легко и приятно: четкие повороты и средняя острота руля, хороший комфорт подвески на любых дорогах. А использование зимних мягких шин позволило сгладить даже те минимальные замечания к задней подвеске, которые было в прошлом. Еще раз, коротко и одной фразой: новое поколение Volkswagen Caddy едет почти как легковой автомобиль. И это огромное достижение для автомобиля данного класса.

Пара из 2-литрового турбодизеля и 7-ступенчатого DSG-«автомата» (даже со «спорт»-режимом!) давно и хорошо «спелась». Но холодные условия эксплуатации (автомобиль мне достался в конце осени и начале зимы) повлияли на городской расход: в среднем выходило 7-7,5 литров. Хотя на трассе все осталось по-прежнему: при скорости 80-90 км/ч – расход 4,5-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км пути. А еще автомобиль подтвердил свою динамику: разгон 0-100 км/ч за 11 с небольшим секунд – пожалуй, лучший результат в классе. Да, это не самый важный пункт для семейно-коммерческого вена, но все-таки приятно знать, что ощущения подтверждены цифрами. Словом, Volkswagen Caddy едет так, что честно оправдывает каждую копейку своей цены…

Так что в итоге с ценой?! Сколько стоит Caddy? И сколько стоят конкуренты?

Ценник на пассажирские версии Volkswagen Caddy стартуют примерно с $25 тыс. (исполнение Caddy Kombi). За эти деньги можно рассчитывать на фронтальные подушки безопасности, одну сдвижную боковую дверь, цветной сенсорный 6,5-дюймовый дисплей в салоне, разделенный задний ряд сидений, обычный кондиционер, электропривод стекол и зеркал.

Если хотите получить боковые подушки безопасности и надувные шторки безопасности, две сдвижные боковые двери, шесть аудио-динамиков, подогрев зеркал, то готовьте $26-27 тыс., а если нужен еще и «автомат»-DSG (в паре с мотором 122 л.с.) – то уже $30 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки Volkswagen Caddy находятся версии Life и Style. В данном случае эти автомобили предлагают (в стандартной комплектации или в виде опций): увеличенный 8,25-дюймовый дисплей в салоне, электропривод складывания боковых зеркал, дефлекторы обдува для задних пассажиров, легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, светодиодные фары Full LED, 2-зонный «климат», руль с кожаной отделкой, цифровую панель приборов Digital Cockpit, пр. Ценник автомобиля Volkswagen Caddy Life стартует от $29-32 тыс. (в зависимости от мотора и КПП), а вариант Volkswagen Caddy Style оценивает от $35 тыс.

Тестовый автомобиль Volkswagen Caddy был представлен в версии Life, которая изначально предлагает хорошее оснащение: шесть подушек безопасности, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками для DSG, система распознавания усталости водителя, датчик света, тканевая обивка Trialog, пр. Но и опций было добавлено немало: цифровая панель приборов Digital Cockpit, 2-зонный «климат» Air Care Climatronic и вентиляция для задних пассажиров, мультимедиа Discover Pro с 10-дюймовым дисплеем и функцией AppConnect (включая беспроводное подключения для Apple CarPlay), полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет), «дизайн»-пакет с тонировкой стекол и черными направляющими боковых дверей, пр. В итоге цена тестового автомобиля Volkswagen Caddy Life, который стал героем данной статьи, вплотную приблизилась к $40 тыс.

Все конкуренты дешевле. Даже автомобиль Peugeot Rifter, который является самым опасным соперником для Volkswagen Caddy: он предлагает стандартный или удлиненный кузов, 5- или 7-местный салон, хорошую настройку подвески, особенности кроссовера (больше клиренс и защитные накладки), много современного оснащения – и все это дешевле Caddy.

Родственная парочка Citroen Berlingo и Opel Combo Life вроде имеют аналогичные варианты кузовов, моторов, трансмиссий, оснащения – но все-таки уступают Peugeot: прежде всего, в клиренсе и энергоемкости подвески. Правда, они могут оказаться более выгодной покупкой. Наконец, если требуется минимальный ценник, то присмотритесь к модели Renault Express. Автомобиль полон компромиссов (нет удлиненной версии, «автомата», мощных моторов, «климата»), зато он предложен по очень доступной цене – максимальная версия заканчивается там, где Caddy только начинается. Ну и наконец, ждем нового предложения от Ford…

Сегодня в данном классе очень сильны позиции «французов» Peugeot и Citroen, а также их клонов под брендами Opel и Toyota. К этому перечню обязательно добавлю новинку от Ford (фактически «клон» Volkswagen Caddy) и недорого фургон от Renault. Вот и все соперники.

В итоге: он того стоит?

Если существует такая большая семья, которая может позволить себе «гулять на все деньги» (а существует ли?…), то ответ однозначен – стоит. В прошлом отмечал, что новый Volkswagen Caddy едет почти на уровне легкового автомобиля. Новая версия Life это подтвердила, попутно еще и решила ряд замечаний, отмеченных ранее в первом обзоре. Вот только…

К сожалению, но шутка о том, что за цену Volkswagen Caddy можно купить Volkswagen Tiguan уже перестала быть шуткой. И даже если упираться в простор салона или объем багажника, то можно купить SEAT Tarraco, который даже бывает в 7-местном варианте. Странно для столь практичного автомобиля, которым должен быть Volkswagen Caddy, но выходит совсем не практичная, а эмоциональная покупка: «для того, чтобы купить Volkswagen Caddy – нужно хотеть купить именно Volkswagen Caddy». Хотя, к чести автомобиля, затем он ни на секунду не заставит пожалеть о сделанном выборе.

Технические характеристики Volkswagen Caddy Life 2.0 TDI DSG

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,601 х 1,855 х 1,798 м

Колесная база – 2,755 м

Клиренс – 144 мм

Багажник – от 1 213 л (5 мест) до 2 556 л (2 мест)

Снаряженная масса – 1 722 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 122 л.с. при 2 750-4 250 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 600-2 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная трансмиссия DSG)

Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды

Максимальная скорость – 186 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км

Страна производства – Польша

Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 6 205/60R16

Минимальная цена Volkswagen Caddy (пассажирская версия) – от 728 тыс. грн. или $25,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили

Toyota Prius+ - минивэн с немного тока

Toyota Prius+ вышел на рынок в 2013 году как более функциональная версия компактного Prius третьего поколения. Сейчас на рынке доступна четвертая версия самого популярного в мире гибрида, но сорт со знаком «+» в названии по-прежнему в продаже. Ассортимент Prius + в настоящее время включает три версии оборудования: Active, Premium и Prestige, а цены на модели начинаются от 139 900 злотых.

Toyota Prius+ - оригинально, но без эмоций

Минивэн Тойота

относится к узкой группе автомобилей, которые в плане стиля не вызывают больших эмоций.Просто очередной минивэн с довольно аккуратными линиями кузова. И это все. Да, это дело вкуса, но это пробуждает мои чувства. Он имеет длину 4645 мм, ширину 1775 мм и высоту 1600 мм, а его колесная база достигает 2780 м.

Интерьер производит похожее впечатление, хотя еще несколько лет назад его можно было бы назвать футуристическим.Удивляет среднее качество пластиков отделки приборной панели и обивки дверей, но их подгонка уже на высоком уровне. Ничего не скрипит и не гремит, работа бортовых устройств не вызывает проблем. Крупный читаемый дисплей венчает обширную центральную консоль, а центральное место занимает цветной, тачскрин мультимедийной системы. Между креслами есть запирающийся подлокотник с местом для бутылки с напитком и полкой для мелочей. Также есть кнопки для выбора режима движения: EV (электрический), ECO и PWR (дает в ваше распоряжение полную мощность гибридной системы).

Тойота Приус + - комфортный и просторный

Преимуществом минивэна Тойота является высокая функциональность салона.Как на передних сиденьях, так и на трех отдельных сиденьях второго ряда достаточно места даже для высоких пассажиров. Два дополнительных откидных сиденья в третьем ряду, предназначенных для взрослых, можно использовать скорее на более коротких маршрутах, но они очень нравятся детям, которые чувствуют себя на них вполне комфортно.

Еще один плюс – возможность индивидуальной регулировки сидений второго ряда.Их можно перемещать в продольном направлении, а угол наклона спинки легко регулировать, таким образом подстраивая систему под нужды и предпочтения сидящих за ней людей. Вместимость багажного отделения в зависимости от конфигурации сидений составляет от 200 литров (при 7 человек на борту) до 1750 литров при сложенных 2-м и 3-м рядах. Под полом багажного отделения есть место для небольшого багажа или покупок, а в салоне есть два закрывающихся отсека со стороны пассажира на приборной панели.

Toyota Prius + - гибридная гибкость

Под капотом Prius+ находится проверенная гибридная система, состоящая из 1,8-литрового бензинового двигателя и электрического агрегата.Он очень хорошо работает в минивэне, обеспечивая достойную гибкость и производительность. Конечно, он не атлетический тип, но никто не ожидает, что автомобиль такого типа будет спринтером и брейкером в поворотах (может быть недостаточная поворачиваемость). Разгон до сотни занимает 11,3 секунды, а при обгонах по запросу пригодится изрядная прибавка 207 Нм крутящего момента от электродвигателя.

Не всем понравится работа бесступенчатого вариатора E-CVT, который в ответ на нажатие педали газа поддерживает высокие обороты бензинового двигателя, что с одной стороны создает много шума в салоне, а с другой поощряет гораздо более мягкое обращение с дроссельной заслонкой.В любом случае экономичный стиль вождения Prius+ проявляет себя наилучшим образом, когда речь идет о низком расходе топлива. Во время теста средний показатель составил 6,8 л/100 км, но это результат динамично управляемого участка автомагистрали. В городе машина потребляла менее 5 л/100 км и надо признать, что ни один конкурент с классическим приводом не может показать подобных результатов. Также можно передвигаться только в электрическом режиме, но из-за небольшой емкости литий-ионных аккумуляторов он ограничен максимум несколькими километрами.

Toyota Prius+ - дорогой друг

Минивэн Тойота

просторный, комфортный, не вызывает зависти и не привлекает лишнего внимания.Отличный, экологичный и экономичный вид транспорта, на который можно положиться, но который не вызывает эмоций. Это как холодно рассчитанный инструмент, который отлично работает в качестве семейного автомобиля. Однако его самым большим недостатком является цена, которую трудно оправдать даже при богатом оснащении. В протестированной версии Prestige Prius + он стоит минимум 167 900 злотых, и за эти деньги вы можете выбирать среди предложений конкурентов. Факт без гибридных приводов, но с сопоставимыми двигателями и зачастую лучшим оснащением.Пример? Цены на Citroen Grand C4 Spacetourer в топовой версии Shine и двигателем 1.2 PureTech 130 с автоматической коробкой передач начинаются от 99 190 злотых, Renault Grand Scenic Energy TCe 160 EDC с пакетом Bose — от 116 900 злотых, а Volkswagen Touran 1.8 TSI DSG Highline — от 117 390 злотых. польских злотых.

Тойота Приус + 1.8 Гибрид – технические данные:

90 030 99 л.с. при 5200 об/мин + 80 л.с.; суммарная мощность системы 136 л.с. 90 030 142 Нм при 4 000 об/мин + 207 Нм 90 030 от 139 900 злотых (тестовый автомобиль - 167 900 злотых) 90 031
Рабочий объем и тип двигателя 1798cc, R4, Бенц.+ электродвигатель
Мощность ᅠ
Момент затяжки
Коробка передач автоматическая бесступенчатая E-CVT
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон 0-100 км/ч ᅠ 11,3 с
Средний расход топлива ᅠ 4,1 л/100 км
Собственный вес ᅠ от 1500 кг
Цена ᅠ
.90 000 Самые популярные гибриды в Польше по сегментам - Fleet Manager

Поляки все охотнее покупают гибридные автомобили - Институт SAMAR сообщает, что в нашей стране за первое полугодие зарегистрировано 8 594 гибрида, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Однако интерес к гибридным автомобилям распределяется неравномерно.

Из нескольких десятков моделей, предлагаемых на польском рынке, некоторые продаются тиражом до тысячи экземпляров, а другие находят отдельных покупателей.Проверяем, какие гибридные автомобили наиболее популярны в сегментах популярных и премиальных автомобилей*.

Сегмент B – популярные бренды

Единственным представителем сегмента B является Toyota Yaris Hybrid, который также является самым дешевым гибридным автомобилем в Польше – всего с января по июнь этого года было зарегистрировано 1173 автомобиля этой модели. Гибридная версия начинается от 66 900 злотых.

Сегмент C – популярные бренды

С января по июнь 2017 года в Польше было зарегистрировано 2256 гибридных автомобилей C-сегмента.Самым популярным автомобилем в данном случае является Toyota Auris Hybrid — с января по июнь 2017 года было зарегистрировано 2555 единиц этого автомобиля. Цены на гибридную версию японской модели начинаются от 85 900 злотых за хэтчбек и 88 900 злотых за универсал (Touring Sports). Вторым и последним гибридным автомобилем, предлагаемым на польском рынке в этом сегменте, является Volkswagen Golf GTE – в указанный период была зарегистрирована одна единица этой модели. Цены на немецкий гибрид начинаются от 158 тысяч рублей.злотый.

Сегмент D – популярные бренды

Этот сегмент не очень популярен среди польских водителей, выбирающих гибридные автомобили. Общее количество регистраций с января по июнь 2017 года составило 241. Самой популярной гибридной моделью оказался Hyundai IONIQ — 107 регистраций. Цены на эту модель начинаются от 105 900 злотых согласно базовому прайс-листу. Второе место заняла Toyota Prius (цены от 119 тысяч злотых) с результатом 90 регистраций, стоившая тогда от 131 тысячи злотых.Ford Mondeo (33 регистрации) и Volkswagen Passat (11 регистраций), цены на гибридную версию которых начинаются от 176 000 злотых. злотый.

Минивэны популярных марок

Сегмент минивэнов, как и в сегменте B и Toyota Yaris Hybrid, имеет только одного представителя. Это Toyota Prius+, цены на которую начинаются от 139 тысяч. злотый. При этом количество зарегистрированных автомобилей в данном сегменте в период с января по июнь 2016 года составило одну единицу.

Кроссоверы популярных марок

Постоянно растущая популярность этого сегмента находит свое отражение и на рынке гибридных автомобилей. Всего за первое полугодие текущего года было зарегистрировано 2449 кроссоверов от двух производителей. Toyota C-HR была на первом месте. Цены на эту модель в гибридной версии начинаются от 106 900 злотых, а всего с января по июнь 2017 года было зарегистрировано 2 232 единицы. Корейский гибрид Kia Niro с количеством регистраций на уровне 217 единиц занял второе и последнее место в этом сегменте — цены на автомобиль начинаются от 88 900 злотых.

внедорожники популярных марок

Определенно растет и популярность внедорожников. За первые шесть месяцев этого года в Польше было зарегистрировано 1353 гибрида этого сегмента. Самой популярной моделью в этой категории является Toyota RAV4. Цены на японский гибридный внедорожник начинаются от 149 000 рублей. злотый. Количество регистраций с января по июнь 2017 года — 1346. На втором месте Mitsubishi Outlander (7 регистраций) с ценами от 189 000.злотый.

Сегмент B — премиум-класс

В этом сегменте есть только один представитель в премиум-классе и это BMW i3 в дизель-электрической версии, с ценами от 182 тысяч. злотый. В первом полугодии 2017 года было 27 регистраций этой модели.

Сегмент C — премиум-класс

С января по июнь 2017 года в Польше было зарегистрировано 272 гибридных автомобиля премиум-класса сегмента С. Самым популярным автомобилем является Lexus CT по цене от 117 900 злотых.Всего с января по июнь было зарегистрировано 270 единиц этой модели. Второе место заняла Audi A3 (2 оформления) стоимостью от 170 000. злотый.

Сегмент D — премиум-класс

Всего в первом полугодии текущего года в этом сегменте зарегистрирован 131 гибридный автомобиль. Первое место занимает Infiniti Q50 (количество регистраций 63) — цены на этот автомобиль начинаются от 224 тысяч. злотый. Стоимость 175 тысяч. BMW 3 занял второе место с 39 регистрациями, а Lexus IS (29 регистраций) замыкает подиум с 174 000 регистраций.злотый.

Минивэны премиум-класса

Сегмент минивэнов также имеет одного представителя среди премиальных брендов – BMW 2 Active Tourer. Автомобиль стоит от 157 тысяч. PLN и в период с января по июнь 2017 года было зарегистрировано всего 10 единиц этого автомобиля.

Сегмент E — премиальные бренды

С января по июнь 2017 года всего зарегистрировано 56 автомобилей премиум-класса из сегмента Е. На первом месте оказался Lexus GS (цены от 218 тысяч доPLN) - всего зарегистрировано 33 единицы этой модели. Следующие места занял BMW 5 (14 регистраций) стоимостью от 242 000 злотых. PLN, доступно от 288 тысяч. Infiniti Q70 (8 регистраций) и Mercedes E (одна регистрация) от 288 000 злотых. злотый.

Сегмент F — премиальные бренды

В сегменте самых больших лимузинов уровень регистрации гибридов на первое полугодие составляет 3 машины. BMW 7 на первом месте (2 регистрации) - этот автомобиль в гибридной версии начинается от 450 000злотый. Одна регистрация была зарегистрирована на Lexus LS. Согласно прайс-листу автомобиль стоит от 633 тысяч злотых. злотый.

Сегмент G — премиальные бренды

Класс спортивных автомобилей также представлен в гибридных вариантах. С января по июнь 2017 года всего было зарегистрировано 16 экземпляров. Первое место (после 6 регистраций) заняли Porsche Panamera (цены от 490 тысяч злотых) и BMW i8 (цены от 616 тысяч злотых). Третье место (4 регистрации) досталось Lexus RC стоимостью от 199 тысяч.злотый.

Кроссоверы премиум-класса

Также в случае премиальных брендов этот сегмент чрезвычайно популярен среди клиентов, выбирающих гибридные автомобили. В период с января по июнь 2017 года в Польше было зарегистрировано 338 экземпляров. В большинстве случаев (336 шт.) это был Lexus NX, цены на который начинаются от 196 тысяч. злотый. Две другие регистрации — Mercedes GLE (от 354 тыс. злотых).

внедорожники премиум-класса

В первом полугодии текущего года зарегистрировано 268 автомобилей в этом сегменте.На первом месте оказался тот, стоимостью от 307 тысяч. Lexus RX - 209 регистраций. Следующие места занял Volvo XC90 (33 регистрации) по цене 351 000. PLN, BMW X5 (11 регистраций) стоимостью от 267 тысяч. PLN и Porsche Cayenne (5 регистраций) стоимостью от 428 тысяч. злотый. Остальные места заняли Mercedes GLC (5 регистраций), Audi Q7 (4 регистрации) и Mercedes GLC Coupe с одной регистрацией.

* Материал основан на данных о количестве регистраций гибридных моделей, доступных в Польше в первом полугодии 2017 года, подготовленных Институтом исследования автомобильного рынка SAMAR.90 100

Источник: КомплексПР
Фото Форд

.90 000 5 надежных гибридных автомобилей. Самые дешевые модели можно купить менее чем за 30 тысяч. злотый

Для многих водителей стоимость владения автомобилем важна при выборе конкретной модели и версии двигателя. В этой категории важны не только низкие затраты на топливо, но и надежность. В последней категории дизели становятся менее привлекательными и приобретают гибриды.

Поляки быстро убеждаются в таких автомобилях, что видно по результатам продаж.По данным Польской ассоциации автомобильной промышленности, в первом квартале 2020 года гибридных автомобилей составляли 12,5 процента. рынок новых автомобилей. Это значение стабильно растет и медленно приближается к доле дизельных автомобилей (18,3%). Как оказалось, покупателям на вторичном рынке гибридов бояться не стоит.

Таковы результаты опроса, проведенного британской организацией What Car? среди владельцев гибридных автомобилей. Владельцы автомобилей в возрасте от 6 до 15 лет ответили на вопрос о проблемах с автомобилями, которые у них были за последние 12 месяцев.Модели были присвоены процентные баллы. Его ценность заключалась не только в поломке, но и в затратах и ​​времени на ее устранение. Чем выше оценка, тем лучше. Мы выбрали 5 автомобилей с наивысшими баллами и разделили их на две ценовые категории.

Гибриды до 30 000

злотых

Гибрид Тойота

(Томаш Будзик)

Toyota Auris (2013-2019 гг.): 98,5% 90 019

В прошлом году 6% пользователей гибридных автомобилей Auris, опрошенных какой машиной? были проблемы с его машиной. Единственной неисправной областью была батарея, но все случаи были устранены по гарантии без затрат на ремонт, связанных с владельцем, и были возвращены в дорогу в течение дня.

Предшественник Corolla, который сегодня торжествует в Польше, имел гибридный агрегат общей мощностью 136 л.с. По данным AutoCentrum.pl средний расход топлива составляет от 4,9 до 5,3 л/100 км.За машину надо отдать от 28 тысяч. за машину с начала выпуска до 100тыс.

злотых за автомобиль 2018 г.

Тойота Приус

(коврик для пресса/Toyota)

Toyota Prius (2009 г. – 2015 г.): 92,8%

Только 4 процента. Пользователи Prius 3-го поколения сообщали о каких-либо проблемах за последние 12 месяцев. Неисправности обычно были в аккумуляторе, двигателе и топливной системе. Некоторые автомобили были выведены из эксплуатации в течение недели, а стоимость ремонта колебалась от 101 до 750 фунтов стерлингов (0,5–3,9 тыс. фунтов стерлингов).злотый). Средний расход топлива, по словам водителей на AutoCentrum.pl, колеблется от 4,7 до 4,8 л/100 км в зависимости от версии.

Хотя силовая установка Prius третьего поколения менее эффективна, чем у следующего воплощения японской модели, ее внешний вид вызывает гораздо меньше споров, чем в случае с ее преемником. Автомобиль можно приобрести всего за 20 тысяч. злотый. Однако обычно предложения распространяются на автомобили, которые были такси за границей, а пробег колеблется около 400 000. км.Приус держит цену, так что за разумную машину 2009 года придется выложить 25-28 тысяч. злотых, а машина 2015 года выпуска будет стоить 60-65 тысяч. злотый.

Гибриды свыше 30 тысяч.

злотых

Лексус КТ

(пресс-материалы / Lexus)

Lexus CT (с 2011 г.): 99,5%

Компактный Lexus лидирует в этом рейтинге. О проблемах с автомобилем сообщили только 4 процента. пользователей этой модели. Дефекты, замеченные в прошлом году, касались только аккумуляторов и в каждом случае ремонтировались бесплатно по гарантии.

Сочетание 1,8-литрового электродвигателя и бензина дает Lexus CT 136 л.с. По данным AutoCentrum.pl, автомобиль сжигает в среднем 5,2 л/100 км. Мы будем покупать самые дешевые экземпляры примерно за 35 тысяч. злотый. За машину 2019 года выпуска придется доплатить до 110 тысяч. злотый.

Lexus

Гибридный внедорожник

(пресс-материалы)

Lexus RX (2009 г. и прически - & прическа; 2016 г.): 97,7 процента 90 019

О дефектах данного автомобиля в прошлом году сообщили 4%. респондентов по теме "Какая машина?". Единственной неисправной частью была выхлопная система. Все автомобили, несмотря на дефект, можно было использовать и дальше, а стоимость ремонта составляла от 301 до 500 фунтов стерлингов (1,6–2,6 тыс. злотых).

RX — большой внедорожник длиной 4,77 м, который в гибридной версии развивает 299 л.с. По словам пользователей AutoCentrum.pl, реальный расход топлива составляет 9,8 л/100 км. Автомобиль с начала производства сегодня стоит около 55 тысяч. злотых. В итоге они стоят до 120 000. злотый.

Lexus и Toyota всегда лидировали в гибридах

(мат.прессы. Лексус)

Lexus IS (по состоянию на 2013 г.): 96,6% 90,019

В прошлом году у 7% были проблемы с машиной. британских пользователей ИС. Интересно, что они применялись только к колесам и шинам. Все поврежденные автомобили можно было использовать, несмотря на дефект, а стоимость ремонта составляла от 301 до 500 фунтов стерлингов (1,6 & hairsp; - & hairsp; 2,6 тысячи злотых).

Гибридная версия IS имеет силовой агрегат суммарной мощностью 223 л.с., а его сердце – бензиновый двигатель объемом 2,5 литра.По словам пользователей сайта AutoCentrum.pl, реальный средний расход топлива модели составляет от 7 л/100 км. Мы заплатим около 60 тысяч злотых за автомобиль с начала производства. злотый. Цены экземпляров 2019 года достигают 170 тысяч. злотый.

Для кого предназначены гибридные автомобили?

Toyota имеет наибольший опыт в производстве гибридов и это можно увидеть в рейтинге «Какая машина?». Всю первую пятерку посадили модели этой марки и Lexus, который также принадлежит концерну Toyota. Гибрид – интересное предложение для людей, которые передвигаются в основном по городу и по дорогам государственного значения.В таких условиях машина работает плавно, относительно тихо и экономично. Кроме того, вы можете получить удовлетворение, связанное с низким выбросом оксидов азота или мелкой пыли из тормозов (при торможении в первую очередь вступает в действие система рекуперации кинетической энергии). Однако на трассе гибриды могут разочаровать как рабочей культурой, так и расходом топлива.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Toyota Sienna

Хотя Toyota Sienna практически неизвестна в Европе, она очень популярна в США. Японский минивэн был разработан Calty Design, американской дизайнерской студией Toyota, и Соединенные Штаты останутся основным рынком сбыта для следующего поколения.

Toyota Sienna

базируется на платформе TNGA-K, которая используется, в частности, текущие воплощения RAV4 и Camry. Автомобиль выглядит довольно привлекательно для минивэна.Внимание привлекает характерная Х-образная передняя часть, резко подчеркнутая, узкие фары и большой воздухозаборник. Внешний вид автомобиля также улучшает ребристость по бокам кузова и задний пояс с многочисленными ребрами и «заостренные» фонари, напоминающие модели Lexus.

Минивэны еще не умерли… и у них все хорошо

Салон японского минивэна выглядит массивно и современно. При этом аккуратно и эстетично отделано. Довольно минималистичные линии хорошо сочетаются с 9-дюймовым мультимедийным экраном и набором виртуальных приборов, расположенных за рулем.Интерьер отделан большими площадями из кожи и алюминиевых вставок. В Toyota Sienna могут разместиться до 8 человек. В топовых версиях второй ряд сидений может быть оборудован двумя просторными, раздвижными сиденьями с диапазоном 63 см.

Рис. toyota.com / Тойота Сиенна

В список оборудования входят такие предметы, как электрические сдвижные боковые двери, четырехзонный кондиционер или даже холодильник в центральном тоннеле. Sienna также имеет 7 USB-портов, дополнительный WiFi и автомобильную аудиосистему JBL.В области безопасности есть пакет Toyota Safety Sense 2-го поколения, функция контроля усталости водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади, 360-градусная камера, виртуальное зеркало заднего вида и 10-дюймовый HUD-дисплей.

New Toyota Sienna - гибридный минивэн для активных
Toyota Sienna

получила гибридный привод, заимствованный у Camry и RAV4. В его основе 2,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя — по одному на ось, а это значит, что новый минивэн приводится в движение обеими осями.Суммарная мощность системы составляет 246 л.с. Есть четыре режима вождения — Full Electric EV, Normal, Eco и Sport.

Рис. toyota.com / Тойота Сиенна

Toyota хочет продвигать активный образ жизни, в том числе оснастив Sienna дорожными аксессуарами Yakima. К ним относятся перила, бокс на крышу, крепление для велосипедов и инвертор с вилкой на 120 В для питания кемпингового снаряжения.

Гибридный внедорожник Venza, который по сути является американской версией Toyota Harrier, дебютировал с Sienna.

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киитиро Тойода в первые годы и которая в значительной степени способствовала революции в текстильной промышленности Страны восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, самая покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также находим довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спорткаров Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Industries Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Огромное влияние на успех Toyota оказала легендарная производственная система Toyota, основанная, среди прочего, на для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.

Гибрид — OLX.pl

90 150

Другие объявления

Было 3562 объявления из

Было 3562 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

БМВ Х1

Легковые автомобили »BMW

.

Toyota Sienna и Venza - новости из Америки

New Sienna — это смелый шаг для американской Toyota — речь идет не только о выразительном стиле, но главным образом о решении сделать автомобиль доступным только с гибридным приводом. Стоит помнить, что Toyota USA намерена добиться доли гибридов в общем объеме продаж 25% только к 2025 году, в то время как в Польше она составляет уже почти 40%, а во всей Западной и Центральной Европе – более 60%.На этом сюрпризы не заканчиваются — новая Sienna предназначена для поддержки активного образа жизни с полным приводом и туристическими аксессуарами Yakima, включая рейлинги, багажник на крышу, крепление для велосипедов и инвертор с вилкой на 120 В для питания туристического снаряжения. .

Новая Sienna разработана Calty Design, американской дизайнерской студией Toyota, на платформе TNGA-K, такой же, как у RAV4 и Camry. Он оснащен гибридной системой четвертого поколения мощностью 246 л.с. с 2,5-литровым бензиновым двигателем.Система позволяет выбрать один из четырех режимов вождения — EV, NORMAL, ECO и SPORT. Полный привод зависит от дополнительного электродвигателя на задней оси, который работает в сочетании с гибридным приводом на передние колеса.

1/18

Тойота Сиенна

В список оборудования входят такие аксессуары, как раздвижные боковые двери, электрически открывающиеся путем перемещения ноги под ним, четырехзонный кондиционер или холодильник в центральном тоннеле.В салоне есть опциональные капитанские сиденья во втором ряду сидений, которые сдвигаются вперед и назад на целых 63 см. На выбор предлагаются 7- или 8-местные сиденья. К этому добавляются 7 портов USB и опциональный WiFi и аудиосистема JBL, способная заменить стандартный набор. Технологии безопасности включают в себя пакет Toyota Safety Sense 2-го поколения, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, 360-градусную камеру, виртуальное зеркало заднего вида и 10-дюймовый HUD на лобовом стекле.

Вторая новинка – среднеразмерный внедорожник Venza, который расположился между RAV4 и Highlander. Модель продавалась в США с 2008 по 2015 год и теперь возвращается второй партией, также основанной на платформе TNGA-K. Гибридный привод будет единственным доступным вариантом. Он отмечает, что дизайн Venzy полностью отличается от RAV4 или Highlander.

Рисунок

Тойота Венза

Часть оборудования Venza используется совместно с новой Sienna — опциональная аудиосистема JBL, виртуальное зеркало заднего вида, 10-дюймовый проекционный дисплей и пакет Toyota Safety Sense второго поколения.Однако есть и интересные отличия, например, панорамная крыша, останавливающая УФ-излучение, изготавливается из прозрачного или опалового стекла. И дело не в выборе у дилера при покупке, а в двух вариантах прозрачности, устанавливаемых кнопкой на центральной консоли. В дополнение к монитору слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, предлагаемым в Sienno, есть также система помощи при парковке передним и задним ходом с автоматическим экстренным торможением. Мультимедийные системы обоих автомобилей включают Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.Кондиционер Venzy использует систему S-FLOW, известную по некоторым моделям Lexus, для направления потока прохладного воздуха только на занятые сиденья.

1/18

Тойота Венза

Гибридный привод Venzy также базируется на двигателе 2,5 л, однако это система полного привода мощностью 222 л.с., известная по RAV4.В этой модели Toyota использует литий-ионный аккумулятор. Доступны режимы движения NORMAL, ECO и SPORT.

Nowa Sienna поступит в автосалоны в конце этого года. Продажи Venza начнутся этим летом.

.

Смотрите также