7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота gr sport


Toyota Camry | Описание модели и особенности

1 Toyota Connected Services - Тойота Коннектед Сёрвисез

2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Camry | Комплектации и аксессуары

1 Toyota Connected Services - Тойота Коннектед Сёрвисез

2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota привезет в Россию две модели в исполнении GR Sport — Авторевю

Фото: компания Toyota

Российский офис Тойоты сейчас уделяет много внимания автоспорту. Например, японская компания стала первым автопроизводителем, поддержавшим в нашей стране подготовку гоночного автомобиля для профессионального дрифта, — это 1000-сильное купе Toyota GR Supra, которое будет участвовать в Российской дрифт-серии, RDS GP. А в качестве сопровождения на наш рынок в январе 2021 года выйдут сразу две гражданские модели в комплектации GR Sport — это кроссовер C-HR и седан Corolla.

Такие машины уже существуют в глобальной гамме компании: Toyota C-HR GR Sport (на заглавном фото) дебютировала прошлой осенью в Японии, а Toyota Corolla GR Sport есть в некоторых азиатских странах. Причем эти автомобили имеют доработанную подвеску и более острый ездовой характер. Но у нас все окажется проще. Обе Тойоты станут отличаться от стандартных версий только спортивным декором.

Toyota Corolla Altis GR Sport для рынка Таиланда

Как анонсировала компания, кроссовер и седан будут иметь черную окраску крыши, решетки радиатора, корпусов зеркал, молдингов и других элементов. Появятся спойлер на крышке багажника и двухцветные колеса GR Sport. В салоне обещаны черная отделка потолка, сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой, а также красная прострочка на креслах, руле и селекторе трансмиссии. Более подробная информация и фотографии машин для российского рынка появятся ближе к старту продаж.

Toyota запускает новый спортивный бренд GR

Свято место пусто не бывает. Закрыв пару лет назад молодежный суббренд Scion, Toyota, казалось, твердо решила работать только над массовым сегментом и поклонники былой спортивной славы бренда уже опустили руки и сильно опечалились. Но не тут-то было. Все это время японцы не сидели на месте, сначала запустив команду в ралли WRC Toyota Gazoo Racing, которая с ходу начала показывать впечатляющие результаты. Мы думали - чего это вдруг? А сейчас подоспела свежая новость - Toyota запустила новый бренд, под которым будут выпускаться спортивные версии серийных автомобилей - GR.

Точнее, это не совсем бренд, скорее суббренд вроде Hyundai N, BMW M и Mercedes-AMG. Японцы рассказали, что GR является логичной эволюцией серии спортивных версий серийных автомобилей G Sports (G), и в будущем планируется расширение модельной линейки. Первое время модельный ряд GR будет продаваться на территории Японии, постепенно выходя на рынки других стран (в частности потому, что большинство моделей, выпускаемых сейчас под этим брендом, продаются только на внутреннем рынке).

Бренд GR будет разделен на разные уровни. Топовыми будут считаться автомобили с шильдиком GRMN, GR - средний уровень и начальный - GR Sport. Также компания будет предлагать компоненты GR для самостоятельной доработки автомобилей.

Для начала в Японии будут доступны пакеты GR и GR Sport для Vitz (он же Yaris), для Prius PHV (Prius Prime), Harrier, Mark X, Voxy и Noah будет доступен пакет GR Sport. Позднее в линейке появятся Vitz GRMN, 86 GR, Aqua GR Sport и Prius GR SPORT.

Чтобы увеличить зону присутствия бренда GR, Toyota откроет магазины "GR Shop", которые также станут региональными базами для команды Toyota Gazoo Racing. Магазины "Area 86", расположенные по всей Японии, будут переименованы в "GR Garage", а их персонал пройдет переподготовку. Учитывая тот факт, что планируется в 2017 году открыть 39 таких магазинов, можно сказать, что Toyota очень серьезно подходит к выводу нового бренда на рынок. А подогревает к нему интерес тот факт, что идет работа над прототипом спортивного автомобиля 86 GR.

Возможно, это и будет ответом на волнующий многих вопрос - как будет называться новый спортивный автомобиль от Toyota, разработанный в сотрудничестве с BMW?

Тест-драйв Toyota Corolla GR Sport: ТОП-5 вопросов и ответов

Новинка Toyota Corolla GR Sport – редкая, но все-таки встречающаяся «птица» в наших краях. Именно упоминание GR Sport в названии автомобиля, а также другой мотор под капотом относительно гибрида из первого обзора Toyota Corolla, стали причиной данного материала. Итак: разбираемся в том, что собой являет автомобиль Toyota Corolla GR Sport и для кого он был создан – в формате ТОП-5 важных вопросов и ответов на них.

Ух, как выглядит! Внешний спорт-пакет?

Да, можно и так сказать. При неизменном дизайне и форме основного кузов, изменились едва ли не все приметные навесные детали. Зажимайте пальцы: передний бампер с черными вставками боковых «ушек», оригинальные LED-фонари с тонированной полосой между ними, фирменный логотип «GR Sport», спойлер на крышке багажника, черно-серебристые 17-дюймовые колесные диски, темные молдинги по низу дверей, черно-глянцевые накладки на центральных стойках и корпуса зеркал…

Да здесь даже цвет оригинальный – вот такой приглушенный серо-бежевый окрас предложен исключительно для версии GR Sport. Интересно, как мелкими деталями удалось «оживить» облик нынешней генерации Toyota Corolla, которая уже частенько мелькает на улицах крупных украинских городов. Даже не просто «оживить», но реально сделать его более подтянутым и динамичным. Прям, «гроза спальных районов» и кафе-рейсер «на минималках»!

Версия Toyota Corolla GR Sport – это идеальный ответ всем тем, кто говорил «Toyota Corolla выглядит скучно». Теперь автомобиль выглядит интересно: гармоничный пропорциональный облик классического седана дополнили яркие детали-акценты.

С внешностью ясно. А что изменилось в салоне?

Тоже есть на что посмотреть. Прежде всего, внимание привлекают передние сиденья: развитая боковая поддержка, дополнительный упор в плечах, почти интегрированный подголовник, удачная серо-черно-красная цветовая гамма. Да эти сиденья сами по себе уже достойны любого спортивного автомобиля! В остальном убранство знакомо: горизонтальная передняя панель, собственный блок «климата», отдельно-стоящий дисплей. Хотя в деталях создатели автомобиля все-таки постарались выдержать спортивные мотивы: к примеру, руль имеет вставки с перфорацией и красной строчкой – «классика жанра» для подобных моделей.

Да и сзади тоже «красиво-нарядно». Здесь не найдешь каких-либо развитых анатомических сидений или царских просторов (сегодня в этом сегменте есть и более просторные автомобили). Но все-таки сиденья имеют приятную комбинированную отделку с красно-белой строчкой, присутствует подлокотник и дефлекторы вентиляции – также «классика жанра», только теперь применительно к седанам класса C-High. Вот и багажник на уровне класса с точки зрения общего полезного объема в 471 литр. Но ему по-прежнему недостает полочек/ниш для лучшей организации пространства.

При первом взгляде, в салоне внимание привлекает руль с перфорацией и (конечно!) классные передние сиденья. А при втором подмечаешь беспроводную зарядку для смартфона, которая является особенностью именно версии GR Sport – наряду с LED-фарами, подогревом нижней части лобового стекла, комбинированной обивкой, тонированными стеклами. Если добавить 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, 2-зонный «климат», опциональный пакет Toyota Safety Sense – то получаем для GR Sport еще и статус ТОП-версии с точки зрения оснащения. Отсюда и цена Toyota Corolla GR Sport: минимум от 760 тыс. грн. Хотя уточню, что «база» Toyota Corolla City (МКПП, стальные диски с колпаками, обычные кондиционер и магнитола, фронтальные подушки) стартует намного ниже – от 504 тыс. грн.

С таким дизайном и салоном – что ж тогда под капотом?!

Бензиновый атмосферный 1,6-литровый мотор Valvematic и вариатор Multitronic S. Я не шучу: внешности и салона – на 200-300 сил, а под капотом реально лишь 132 «лошадки».

Да и те достигаются лишь на высоки оборотах (6 400), при этом «автомат»-вариатор настроен наоборот – он все время тяготеет к плавному размеренному движению. При разгоне в среднем темпе стрелка тахометра всегда «пляшет» около 2,5-3 тысяч. А как только автомобиль набрал нужную скорость, так вариатор и вовсе отпускает передаточное число, роняя обороты мотора на отметку в 1,2-1,3 тысячи. Зато выходит тихо и действительно «мягко». Эта мягкость прослеживается и в работе подвески. Опознать низкопрофильные шины Dunlop можно лишь по редким тычкам на стыках асфальта да повышенной шумности на абразивной дороге. Но в остальном подвеска оказывает на удивление комфортной: легко глотаем ямы и бугры, хорошее «пролетает» серию неровностей, при этом не дает раскачки кузова. Плюс автомобиль управляется легко и четко: хорошо отзывается на поворот руля, немного кренится в поворотах, безопасно-нейтральный на грани скольжений. А что касается спорта…

В салоне есть одна заветная кнопка Sport, установленная перед рычагом «автомата». При ее нажатии коробка и правда пытается держать передаточные числа пониже, а обороты мотора выходят повыше – получается, под педалью акселератора чуть больше мощности. Однако, как ни крути, а сами величины этой мощности и крутящего момента невелики. Автомобиль становится лишь чуть быстрее – но это по-прежнему 1,6-литровая Corolla, а не «заряженный» и GR-озный седан.

Под капотом установлен бензиновый атмосферный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель серии 1ZRFAE: полностью алюминиевый мотор, цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения Valvematic. В данном случае он работает с «автоматом»-вариатором Multidrive S: гидротрансформатор с возможностью блокировки и имитации переключения семи виртуальных передач в ручном режиме. При обычной езде – тишь да гладь. При включении спортивного режима езда становится активнее: к примеру, на тахометре можно увидеть стрелку около 6-6,5 тысяч, приборы подсвечивают красным, а в «М»-режиме коробка имитирует наличие передач и переключается вверх с кивками, словно подчеркивая динамику и раскрутку мотора до высоких оборотов. Однако цифры безапелляционны: разгон 0-100 км/ч занимает за 11,3-11,4 секунды. Даже если сделать скидку на едва обкатанный мотор (на одометре было чуть меньше 2 тыс. км) и качество топлива, все равно в лучшем случае получится «паспортные 10+ секунд» – это просто 1,6-литровый седан С-класса.

Зато можно получить заявленный городской расход 8 л на 100 км, пусть даже при условии плавной езды и пустым дорогам. Если добавить немного заторов, то средний городской расход топлива выходит 9-9,5 литров на «сотню», а при большом количестве пробок и/или днамичном стиле езды расход может превысить «десятку». На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5-5,5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч – порядка 6,5-7 л на 100 км пути.

А в чем тогда суть версий GR и GR Sport? И какие они бывают?

Крайне важно не путать версии GR и GR Sport в иерархии компании Toyota. Автомобили с обозначением GR – это самые «заряженные» версии, которые радикально отличаются конструкцией от прародителя. Для примера возьмем Toyota Yaris: в гражданской жизни – это маленький и экономичный 5-дверный хэтчбек, а в «заряженном» GR-варианте – это турбо-монстр с полным приводом и 3-дверным кузовом.

Однако версии GR Sport, даже невзирая на добавление дополнительно «спорт»-слова, на самом деле являют собой лишь «вариацию на тему» этой самой спортивности: внешний обвес, коленные диски, доработанный салон. Плюс расширенный набор оснащения. В итоге комплектация GR Sport занимает уровень ТОП-версии внутри линейки отдельно взятой модели. Подобных примеров на украинском рынке уже несколько: вот этот седан Toyota Corolla GR Sport и кроссовер Toyota C-HR GR Sport. Плюс недавно появился третий пример, куда более интересный – внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport. Вслед за внешними и внутренними дизайнерскими переменами, он также получил заметные технические доработки для улучшения проходимости на бездорожье: как видите, GR Sport может быть не только «на стиле для асфальта», но и для покорения бездорожья.

Помимо Toyota Corolla, также отличительный знак GR Sport получили кроссовер Toyota CHR и внедорожник Toyota Land Cruiser 300 – причем именно последний несет уже не только стайлинг, но и множество технических перемен. Все три автомобиля серии GR Sport представлены в украинской официальной дилерской сети. Хотя также очень хотелось бы увидеть от «официалов» в Украине другие GR-автомобили – «заряженный» хэтчбек Yaris и купе GR 86.

В итоге: для чего и для кого создан такой автомобиль?

Как же «лихо» выглядит седан Toyota Corolla GR Sport! И как же «обычно» он едет. Хотя даже в нынешнем виде седан Toyota Corolla GR Sport имеет право на существование – как минимум в виде расширения модельного ряда Toyota Corolla: это вариант для тех покупателей, кто хочет совместить классный внешний дизайн, привлекательный салон, максимальную комплектацию. Но в данный перечень так и просится еще одни пункт – эх, добавить бы мощнее мотор! Однако это тянет за собой требования более мощных тормозов. А затем еще дорабатывай подвеску…

Но даже если обойтись «малой кровью» и взять уже существующие компоненты платформы TNGA GA-C, то все равно на выходе можно получить куда более интересный «драйверский» автомобиль: доказано кроссовером Toyota C-HR 2.0 Hybrid. Надеюсь, что в будущем мы увидим подобный вариант: комбинацию привлекательной внешности и салона Toyota Corolla GR Sport с мощным 2-литровым 184-сильным гибридом. И вот тогда этот автомобиль, наконец, обретет завершенный образ «подогретого седана на каждый день». По крайней мере, внешность и салон для этого у Toyota Corolla GR Sport уже есть.

Технические характеристики Toyota Corolla GR Sport 1.6 Multidrive S

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,78 х 1,44 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – 471 л (5 мест)

Грузоподъемность – 550 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 280 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л

Мощность – 132 л.с. при 6 400 об/мин

Крутящий момент – 159 Нм при 4 200 об/мин

Удельная мощность и момент – 103 л.с. на 1 т, 124 Нм на 1т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» Multidrive S (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 10,2 с

Максимальная скорость – 190 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,1 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop SP Sport Maxx 050 225/45R17

Минимальная цена автомобиля Toyota Corolla – от 504 тыс. грн или около $18,5 тыс.

Минимальная цена автомобиля Toyota Corolla GR Sport – от 760 тыс. грн или около $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Рамный внедорожник Toyota Fortuner получил спортивную версию GR Sport

Toyota Fortuner GR Sport
Фото Toyota

Иван Бахарев, 10 августа 2021, 15:23

Компания Toyota расширила спортивную линейку GR внедорожником Fortuner. Как и другие модели в этом исполнении, он получил косметические изменения во внешности и интерьере, а также новые опции комфорта.

Внешне «оспортивленный» Fortuner GR Sport отличается от обычного оригинальным кузовным обвесом, подретушированной решеткой радиатора, двухцветными 18-дюймовыми дисками особого дизайна, а также наклейками на боковинах и шильдиком с названием комплектации на пятой двери.

Отличия в салоне сводятся к кожаной обивке сидений, топовой медиасистеме с 9-дюймовым тачскрином (на нее же выводится картинка с камер кругового обзора), панели для беспроводной зарядки смартфона и «потолочному» телевизору для задних пассажиров.

Оснащение версии GR Sport дополнено системой помощи при старте на подъеме, электроприводом пятой двери с сенсорным управлением (можно открыть багажник взмахом ноги под ним) и электронным помощником для езды с прицепом.

Поначалу Toyota Fortuner GR Sport будет продаваться только в Индонезии – там его предложат со 163-сильным бензиновым мотором 2.7 и 149-сильным турбодизелем 2.4, агрегатированными с классическим шестиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Появится ли такой Fortuner на других рынках, пока неизвестно.

вот каким должен быть настоящий «крузак»!

У каждого автомобиля есть свое место силы, усиливающее вау-эффект визуального восприятия. Речь не про конкретную точку на карте, а про антураж. Вот, например, представьте себе Bentley Continental в одной из московских пробок зимой. Он покрыт слякотью, грязью и пленкой реагентов. От эксклюзивного цвета не осталось и следа. Столичный смог, автобусы, грузовики и фон из бесконечных серых панелек. А теперь поместите «Конти» на гравийную дорожку какого-нибудь поместья на средиземноморском побережье. Улавливаете посыл?!

Михаил Татарицкий

«Добрый день! Документы, пожалуйста!» — суровый голос сотрудника постовой службы подчеркивался его внешним видом: автомат, бронежилет и три рожка с патронами. «Они в куртке, в багажнике. Я выйду из машины?» — вежливо ответил я. Полицейский заколебался и внезапно изменился в лице: «Ай, не надо! Расскажи лучше, как «крузак» новый?!» Рассказал. А потом пытался сосчитать, сколько уже раз за два дня в Дагестане я отвечал на вопрос, как мне новый дизельный Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport.

Надпись вместо логотипа — дань внедорожникам Toyota, выпущенным до 1991 года.

В августе мне казалось, что я нашел место силы для нового Toyota Land Cruiser 300, когда мы в шторм покоряли край земли — полуостров Средний. Величественная скала с бензиновым V6 под капотом настолько органично смотрелась в окружении скалистых сопок, полей ягеля и бушующих морских волн, что я был уверен, что лучше места для флагманской «Тойоты» не найти. Но, похоже, Дагестан с его мощными горными массивами может с легкостью навязать конкуренцию северному краю. 

Тем примечательнее, что в таком месте, где ты должен с разинутым ртом и восторгом делать миллион фотографий природных пейзажей, находишь желание рассматривать новое исполнение GR Sport. А тут есть на что посмотреть. Множество черных акцентов, защитный обвес из неокрашенного пластика, но главное — лицо. На широкой черной решетке радиатора контрастируют большие белые буквы TOYOTA. Это дань прошлому. Известный сегодня логотип бренда был учрежден лишь в 1991 году, а до этого все внедорожники японского гиганта гордо носили на лице свою «фамилию». Или имя своего дома: так же принято говорить в Японии про кланы, раз речь идет про «херитаж». В любом случае, голосую за повсеместное появление надписи на всех современных внедорожниках и пикапах Toyota.

Но главное в GR Sport не внешность. Новое топовое исполнение объединяет в себе преимущества внедорожной версии «Комфорт+» и люксовой 70th Anniversary. После первого знакомства с 300‑кой на полуострове Средний оставался вопрос, почему топ-менеджеры «Тойоты» намеренно лишили юбилейную, самую дорогую на тот момент комплектацию внедорожного арсенала, доступного более дешевой версии «Комфорт+». Аргументы про клиентуру с разными хотелками вызывали скепсис. С выходом GR Sport вопрос снят. Хотели максимально навороченный «крузак»? Получите! У него три блокировки, понижайка, адаптивные амортизаторы, новая система подавления кренов E-KDSS со своими персональными настройками, короткие бамперы, как у «Комфорт+», для лучшей геометрической проходимости и «тапочки» Bridgestone Dueler A/T 265/65R18. Хотя диски могли бы выбрать и побрутальнее, коли речь про автомобиль от заводского спортивного подразделения Gazoo Racing. 

Для GR Sport предусмотрен исключительно черный салон со своими вариантами серый или красных вставок.

В любом случае при наличии обширного внедорожного арсенала Land Cruiser 300 GR Sport получил салон от версии 70th Anniversary: много кожи, 7‑дюймовый дисплей бортового компьютера, 10‑дюймовая проекция на лобовом стекле, 12,3‑дюймовый тачскрин новой медиасистемы, круговой обзор, поддержка сервисов Apple CarPlay / Android Auto и хромированное «пианино» из клавиш, дублирующих управление медиацентром.

Но за собрание всего лучшего придется и расстаться с более крупной суммой средств. Без учета наглых накруток дилеров, дополнительных аксессуаров и выбора цветовой палитры кузова рекомендованная цена на бензиновый Land Cruiser 300 в исполнении GR Sport составляет 7 675 000 р. На «Джи Ар» с дизелем — от 7 839 000 р. 

Вместе с исполнением GR Sport дебютировал новый дизельный мотор V6 объемом 3,3 литра, который урчит под капотом 300‑ки. Писать гневные комментарии и страдать по отправленному в прошлое вместе с LC 200 старому дизельному V8 нет ни малейшего повода. Новый двигатель F33A-FTV хорош во всех отношениях. 

V8 больше нет. Теперь у Крузака только бензиновые и дизельные твин-турбо V6.

У него две последовательные турбины с изменяемой геометрией. Блок с развалом цилиндров в 90 градусов отлит из чугуна. Из алюминия выполнены головки блока цилиндров, в которые интегрировали выпускные коллекторы. Шатуны, коленвал и поршни сделаны из стали. При этом пальцы поршней покрыты алмазоподобным углеродом, чтобы снизить трение. Масляный поддон углубленной формы расположен выше рамы и закрыт стальной защитой, чтобы «крузак» мог преодолевать 45‑градусные подъемы и спуски. Спереди двигатель держат полуактивные гидравлические опоры. Установлены многоступенчатый впрыск и жидкостный интеркулер с двумя радиаторами. Вентилятор охлаждения мотора оснащен электронно-управляемой вязкостной муфтой, которая отключает «пропеллер» для улучшения акустического комфорта и топливной экономичности, когда его работа не требуется. Выдает новый двигатель 299 сил и 700 Нм момента и везет эту гору снаряженной массой более 2,5 тонны до 100 км/ч за 6,9 секунды. Старый дизель, несмотря на два дополнительных цилиндра и чуть больше литра рабочего объема, выдавал 249 сил и 650 Нм, а разгонял 200‑ку до сотни за 8,6 секунды. Все еще скучаете по нему?

Выжал педаль тормоза в пол, надавил на кнопку запуска двигателя со сканером для отпечатков пальцев — и тишина. По меркам дизельных моторов, конечно. Ни вибраций, ни тарахтения. Только приятный глубокий рокот V-образной «шестерки», которая ладит с 10‑ступенчатой автоматической коробкой. Автомат тот же, что у бензиновой версии с мотором V6 twin-turbo, так же плотно нарезаны передачи, но «мозги» перепрошили. Не стоит от коробки ждать молниеносных переключений вниз, но для гидромеханического автомата она настроена толково. 

Характер дизельного «крузака» в корне отличается от взрывного темперамента бензиновой версии. Разгон линеен, лишен драматизма и спецэффектов, усиливающих ощущение скорости. Напротив, порой вглядываешься в аналоговую стрелку спидометра, чтобы удостовериться, действительно ли ты едешь с максимально разрешенной скоростью по трассе. А там превышение... Упс! Длинный ход правой педали, ровный и, самое главное, тихий разгон без рывков скрадывает ощущение скорости. Напоминает характер дизельных Range Rover с V8. Да, это комплимент!

Первый час за рулем я скучаю по эмоциональной бензиновой версии и сомневаюсь в заявленном разгоне до 100 км/ч у дизеля. Но «колхозный» замер с использованием секундомера на смартфоне показывает, что дизельная 300‑ка на высокогорных дагестанских дорогах с плохим асфальтом, загруженным доверху 909‑литровым багажником и четырьмя пассажирами на борту берет 0–100 км/ч за 8 секунд с копейками. Недурно! 

Чуть позже приходит и понимание, что Land Cruiser с дизелем воспринимается гармоничнее и сбалансированнее. Валить на нем на все деньги, конечно, можно. Особенно хочется от души отправить правую педаль в пол на грейдере, где «крузак» чувствует себя полностью в своей стихии. В сравнении с предшественником, 300‑ка с системой E-KDSS стала адекватно выполнять команды руля. Но законы физики и нюансы, связанные с рамной конструкцией и высоким центром тяжести крупного внедорожника, никто не отменял. Зато тишина и ровный характер дизельного мотора благоприятно сказываются на комфорте. С первой передачей с передаточным отношением в 4,923 в 90 % случаев на бездорожье нет необходимости переходить на пониженный ряд. Длинная правая педаль позволяет комфортно дозировать тягу, преодолевая камни и грязь. 

На 12,3-дюймовом тачскрине новой медиасистемы можно не только отслеживать состояние автомобиля на внедорожье, но и узнать, какая преграда находится под колесами Круака.Под брюхом у Land Cruiser 300 GR Sport 235 мм просвета. Ходы подвесок впечатляют — 715 мм.

Можно, конечно, пострадать, что дизель теперь не льготный в плане налогов, но «тойотовцы» утверждают, что клиентам все равно на дефорсировку. Обеспеченность публики подтверждает статистика. В 2020 году 49 % покупателей Land Cruiser 200 выбирали самые дорогие комплектации. 

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 3.3D

Габариты 4965x1990x1925 мм
База 2850 мм
Снаряженная масса 2625–2700 кг
Полная масса 3230 кг
Клиренс 235 мм
Объем багажника 909/2000 л
Объем топливного бака 90 л
Двигатель дизель, твин-турбо, V6, 3346 см3, 299/4000  л. с./мин-1, 700/1600–2600 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 10‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/65R18
Динамика 210 км/ч; 6,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80

Вердикт

Все еще не могу определиться, какой Land Cruiser 300 для меня предпочтительнее: взрывной и более эмоциональный с бензиновым V6 3.5 или гармоничный и сбалансированный с дизелем 3.3. В одном уверен — это точно должно быть исполнение GR Sport. С большими буквами TOYOTA, напоминающими о «крузаках» из далекого прошлого.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Corolla GR Sport - тест, отзыв, технические данные

Спортивная Королла? Слышал? Toyota под руководством Акио Тойода меняется на глазах. Еще одна модель, которая согревает имидж - Corolla GR. Однако революции не ждите. На практике это стилистический пакет. Придется дождаться настоящего хот-хэтча.

Сначала был Yaris GRMN - автомобиль, который полностью изменил мое восприятие Toyota.Конечно, купе GT86 появилось в продаже намного раньше, но его двигатель или характеристики позволили направить ваши шаги в демонстрационный зал Mazda и взять оттуда MX-5. С другой стороны, Yaris GRMN на практике обошел конкурентов, хотя узнать о нем смогли только 400 человек. Этот пул из машин был распродан всего за 17 минут.

Toyota Corolla GR Sport & hairsp; - & hairsp; вид сзади

(фото Матеуш Любчанский)

Пока японцы работают над очередными спортивными воплощениями гибридов, на рынке появилось машин с аннотацией GR .Yaris GR прошел через редакцию, которую, к сожалению, я проехал слишком коротко, чтобы иметь возможность как-то прокомментировать ее возможности. Королла должна была приехать ко мне еще ненадолго. На фотографиях для прессы это выглядело очень хорошо, но сама «базовая» Corolla выглядит довольно аппетитно.

Давайте кое-что проясним. Это не «спортивная» Королла, «спортивная» Королла, «теплая» Королла. Это просто Тойота с некоторыми дополнениями стиля. Здесь поменяли решетку радиатора, накладки на пороги, добавили диффузор, 18-дюймовые колесные диски, добавили черную крышу.Это эквивалент ST-линии в Ford, R-линии в Volkswagen или N-линии в Hyundai. Меня это сильно удивило, но, как оказалось, изменилось еще одно - подвеска .

Даже в этом аспекте мы не говорим о революции. Это не пакет Polestar для Volvo, который внезапно добавляет нам регулируемую подвеску Öhlins, которая устанавливается только в неподвижном состоянии. Это просто адаптивные амортизаторы с 650 настройками демпфирования. Звучит неплохо, но на практике я заметил, что в спортивном режиме «петля» становится немного жестче, без какого-либо изменения характеристик управляемости.Можно сказать - гаджет. Однако этот гаджет стоит 6900 (!) Злотых, и он по-прежнему доступен после покупки пакета Dynamic еще за 6900 злотых. Это не стоит того, а жаль, потому что конструкция автомобиля жесткая и имеет потенциал (и желание) большего.

Toyota Corolla GR Sport & hairsp; - & hairsp; interior

(фото Матеуш Любчанский)

Corolla GR Sport предлагается только в гибридной версии, как с 1,8 (122 л.с.), так и с двумя двигателями.0 (184 л.с.). На бумаге такая система верхнего привода выглядит неплохо - разгоняет машину до 100 за 7,9 секунды и сжигает менее 6 литров. Тем не менее, вопрос ускорения не должен иметь большого значения, потому что всему впечатлению динамики противостоит благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии CVT - все лучше и лучше, но все же бесступенчато. Виртуальные передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков, но при этом отчетливо видно ощущение «растягивания резины».

На Corolla можно и можно быстро ездить, но автомобилю это не очень нравится.Лучшие условия для этих гибридов в городе, где они блистают по расходу топлива. Там легко вы проедете ниже 5,5 литров на сотню километров (такие результаты подтверждают и читатели Autocentrum.pl). За городом даже 4,9 л / 100 км находится в пределах легкой досягаемости. Маршрут? Здесь Королла выглядит хуже, потому что по трассе, с круиз контролем, мне досталось 8,1 л. В таких условиях Марцин Лободзинский в «обычной» Corolia достиг 7,6 литра.

Toyota Corolla GR Sport - лак для волос - багажник

(фото.Матеуш Любчанский) 9000 3

Конечно, в плане удобства использования и качества сборки Toyota Corolla ничего не изменилось, хотя в салоне появились «спортивные» сиденья. Материалы производят впечатление очень прочных, дизайн интерьера выглядит хорошо, а мультимедиа, как обычно, на шаг отстает от конкурентов . К счастью, они поддерживают Android Auto.

Однако нельзя игнорировать тот факт, что Corolla - не особо просторный автомобиль - особенно в задней части. Места просто не хватает, да и багажник не особо большой.У него - по крайней мере, в версии 2.0 - 313 л. Как правильно заметил Марцин Лободзинский, это хорошее соотношение цены и качества для автомобилей меньшего сегмента. У Corolla с меньшими двигателями уже есть больший корпус объемом 361 л. Еще не сумасшедший , но ведь каждый литр на вес золота.

Toyota Corolla GR Sport & hairsp; - & hairsp; Заднее сиденье

(фото Матеуш Любчанский)

GR Sport - это не только высоко позиционная версия, но и предлагается только с гибридной трансмиссией.Таким образом, цены начинаются от 119 900 злотых. Экземпляры с более мощным двигателем доходят до 130 тысяч. злотый. Это уже очень близко к уровню обычных хотхэчей - беглый взгляд на отомото показывает, что Ford Focus ST начинается не намного дороже. Это совершенно разные автомобили, но покажите, до каких уровней можно улучшить Corolla.

Мое мнение о Toyota Corolii GR Sport

Mateusz Lubczański

Впечатляющий пакет стайлинга, но на самом деле это обычная Corolla. Я бы точно не стал выбирать адаптивную подвеску.Гибрид сжигает следы топлива, но я ожидал чего-то другого после машины с буквами GR на люке.

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы:

  • Экономичная трансмиссия
  • Пакет GR выглядит действительно хорошо ...

Минусы:

  • ... но это всего лишь стилистические аксессуары
  • Не очень просторный во втором ряду
  • Маленький багажник

Полную техническую информацию вы можете увидеть на AutoCentrum.pl

Следите за новостями Google:

.

Toyota Corolla GR Sport 2.0Hybrid Dynamic Force (184 км) с электронным вариатором | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Toyota Corolla выпускается с 1966 года японской маркой Toyota.

Легковой автомобиль, нижний средний класс.

Сегмент C

Тип кузова: седан, хэтчбек, универсал

Toyota Corolla первого поколения с самого начала производилась в Японии.

В 1967 году была представлена ​​универсальная версия.

Тойота Королла второго поколения выпускалась в 1970–1978 годах.

Она стала второй самой продаваемой моделью 1970 года в мире.

В 1973 году автомобиль прошел небольшой фейслифтинг.

Toyota Corolla третьего поколения выпускалась с августа 1974 года по август 1979 года.

Toyota Corolla четвертого поколения В 1979 году модель несколько раз модернизировалась в процессе производства.

Тойота Королла пятого поколения выпускалась в 1983–1987 годах.

Тойота Королла шестого поколения выпускалась в 1987–1992 годах.

Тойота Королла седьмого поколения выпускалась в 1992–1997 годах.

Toyota Corolla восьмого поколения поступила в продажу в 1997 году.

5-дверный хэтчбек исчез из предложения, оставшиеся варианты - 3-дверный хэтчбек, лифтбэк, универсал и седан.

Новая модель имеет совершенно иной внешний вид.

В ноябре 1999 года автомобиль подвергся фейслифтингу, модель получила плавные плафоны и раздельные фары ближнего и дальнего света, а также немного доработан интерьер.

Toyota Corolla девятого поколения дебютировала в 2001 году.

Начались продажи в четырех вариантах кузова.

В 2004 году автомобиль претерпел незначительные стилистические изменения, были переработаны бамперы, решетка радиатора и фары.

Toyota Corolla десятого поколения дебютировала в 2006 году в Хельсинки.

В 2010 году автомобиль прошел косметический ремонт, передняя часть автомобиля и интерьер были изменены.

Toyota Corolla одиннадцатого поколения была представлена ​​в 2013 году в Стамбуле.

Существует две стилистических версии: одна для европейского рынка, а другая - для американского.

В 2016 году модель претерпела серьезный фейслифтинг, в основном внешний вид.

Toyota Corolla двенадцатого поколения была представлена ​​в марте 2018 года на Женевском международном автосалоне.

Модель основана на новой платформе TNGA, автомобиль на 25 мм ниже и на 40 мм длиннее, а кузов получил новый, более компактный дизайн.

Auto также доступен в гибридной версии.

В начале 2019 года дебютировала спортивная версия GR Sport.

Лизинг автомобилей Toyota - предложение лизинга EFL адаптировано к индивидуальным потребностям клиентов.

Даем возможность самостоятельно изменять размер рассрочки (лизинг бесплатно), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей в EFL, возможна аренда подержанного автомобиля Toyota.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Toyota.

Приглашаем вас отправить запрос на веб-сайт, чтобы ознакомиться с предложением лизинга Toyota.

.

Более сильный - Toyota Corolla GR Sport Touring Sports

Пшемыслав Доброславский

17 июля 2020

Вы можете задаться вопросом, почему такой средний и дешевый автомобиль, как Corolla предыдущего поколения, продавался так хорошо, пока мы не узнаем эффективность продавцов марки и не поймем, насколько глубоко ее положительный имидж у поляков. Последняя Королла защищает себя, особенно в самой мощной гибридной версии.

Модель Corolla недавно показала исключительно хорошие результаты в Польше. В течение пяти месяцев этого года. был назначен самым популярным зарегистрированным автомобилем в Польше по сравнению с тем же периодом прошлого года. И это с шестой позиции! Японский компакт также стал самой популярной моделью в польских компаниях, свергнув Škoda Octavia. Это связано не только с эффективностью трейдеров, свежестью модели, но и с рыночными потрясениями, связанными с коронавирусом и унификацией имен.Название Auris, которое использовалось для обозначения моделей хэтчбека и универсала японской марки, исчезло в пользу Corolla. Таким образом, все компакты Toyota уже учтены в статистике вместе.

Красиво и красиво

Универсал и хэтчбек были созданы для европейских покупателей. Следовательно, их силуэты более динамичны. Испытанный универсал Corolla, окрашенный в красный металлик, вероятно, является первым компактным японским брендом, на который пешеходы или водители несколько раз останавливали глаза.Интерьер аккуратный и не перегружен переключателями, хотя, конечно, не навязывает никаких дизайнерских тенденций. Горизонтальные линии приборной панели усиливают ощущение простора и простора салона. На центральной консоли установлен 8-дюймовый сенсорный экран. Между часами за рулем вмонтированы цифровой спидометр и 7-дюймовый трехмерный бортовой компьютер. Новой особенностью Corolla является легко читаемый 10-дюймовый проекционный дисплей. В новом дизайне использованы более мягкие и приятные на ощупь материалы, хотя мы по-прежнему можем найти твердые элементы в пределах легкой досягаемости, напримерна левой стороне приборной панели рядом с рулевым колесом. Мы легко займем удобное положение благодаря большому диапазону регулировки руля и спинки. Если говорить о сиденьях, то в версии GR Sport они просто великолепны, напоминают о комфорте и уверенности лучших спортивных моделей премиум-класса. Пассажиры не будут жаловаться на нехватку места на передних сиденьях и диване сзади. Багажник тоже довольно солидный - 581 литр. Это всего на 18 литров меньше, чем у версии, предназначенной только для сжигания топлива. Использование в тестируемом варианте более мощного 2-литрового двигателя вынудило конструкторов перенести никель-металлогидридные батареи из-под капота на арку заднего колеса, таким образом отняв символическое пространство в багажнике.Ограниченная буксирная способность вызывает удивление, так как Toyota будет тянуть прицеп с тормозами максимальной массой 750 кг. Но помните, что старшие поколения гибридов Toyota вообще не могли тянуть прицепы.

Сильный гибрид

Corolla теперь предлагает на выбор два гибридных двигателя. Мы можем выбрать гибрид с 1,8-литровым двигателем на 122 л.с. или более мощный 2-литровый вариант на 180 л.с., производимый в Ельче. В нем используется система двойного впрыска, а это значит, что залить столь популярный среди польских таксистов гибрид уже не удастся.Кроме того, у нас есть возможность изменить шесть виртуальных передач планетарной передачи и выбрать режимы движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Sport +, Custom. Надо признать, что двухлитровая версия предлагает очень хорошие характеристики для компактного универсала, но также позволяет довольно быстро ездить в электрическом режиме - до 115 км / ч. Даже при тихой езде новый двигатель легко разгоняет автомобиль и редко превращается в неприятный для уха диапазон скоростей, как в случае с более слабым вариантом.В реальном городском потоке и в дороге Corolla не будет расходовать больше пяти литров на сотню. При движении по трассе со скоростью 140 км / ч расход увеличивается до 7,4 л / 100 км.

Лидерство заслуживает похвалы. Конструкторы снизили массу на 1 см по сравнению с предшественником, изменили геометрию передней оси и модифицировали многорычажную заднюю ось (входит в стандартную комплектацию каждой версии), что явно привело к улучшению ходовых характеристик. Автомобиль чрезвычайно устойчив и лучше, чем его предшественник, чувствует то, что происходит с передними колесами.Кроме того, не пострадал комфорт вождения, который оказался выше среднего в сегменте компактных автомобилей.

Hybrid стоит своего

Чтобы выехать из автосалона с универсалом Corolla, достаточно 80 900 злотых. Но это не будет гибрид (1,2 / 116 л.с.). Базовая версия Active не содержит существенных недостатков в оборудовании. Стандарт представляет собой набор систем безопасности Safety Sense 2, основанный на взаимодействии камеры и радара с расширенным диапазоном действия, который, среди прочего, включает:Впервые адаптивный круиз-контроль с активной тормозной системой, которая распознает также ночью не только более крупные объекты, но также пешеходов и велосипедистов, автоматический дальний свет, светодиодные фары (кроме седана) или функция распознавания дорожных знаков. Кроме того, стандартная система удержания полосы движения может распознавать край дороги даже при отсутствии окрашенных полос. Важными особенностями базовой версии являются также полуавтоматический кондиционер, подлокотники спереди и сзади, аудиосистема с дисплеем и bluetooth.Более слабый гибридный вариант мы закажем по цене 94900 злотых, а более сильный, но из версии «Комфорт» - от 111900 злотых. Лучше всего визуально выглядит версия GR Sport за 132 900 злотых. Для компактной модели это довольно много. В то же время сложно найти столь же компетентного и зрелого конкурента, который эффективно сочетал бы в себе почти образцовую практичность, хорошие характеристики, высокий комфорт вождения, низкий расход топлива и в то же время имел бы такой отличный имидж на вторичном рынке.

Corolla GR Sport Touring Sports

- цена: + 0 руб.

Длина / ширина / высота / колесная база в см

4653/1790/1435/2700

Снаряженная масса / допустимая масса в кг

1465/1910

Масса прицепа без тормозов и без тормозов, кг

750/450

Объем багажного отделения в литрах

598 (581 - 2.0 Гибрид)

Двигатели

2.0 Hybrid 180 л.с.

Тип батареи

Металлогидрид никеля

Максимальный крутящий момент на оборотах

190 / 4400-5200

Время разгона 0-100 км / ч

8,1

Максимальная скорость в км / ч

180

Расход топлива на 100 км город / дорога / 140 км / ч

4,5 / 4,3 / 7,4

Вместимостьтопливный бак в л 9000 3

43

Стоимость РВ (3 л / 90 тыс. Км) по данным Инфо-Эксперт

Цена в PLN от

132 900

.

Toyota Corolla GR Sport - спорта немного не хватает • AutoCentrum.pl

На грядущем автосалоне в Женеве Toyota представит новую версию Corolla 12-го поколения. Спортивная Corolla GR Sport станет второй моделью серии GR Sport, которая будет предлагаться на европейском рынке.

До сих пор единственной Toyota, предлагаемой в версии GR Sport, была Yaris, дебютировавшая в прошлом году на выставке в Париже. С этого года пакет GR Sport также будет доступен в линейке Corolla как в вариантах хэтчбека, так и в вариантах универсал с гибридным приводом 1.8 мощностью 122 л.с. и более мощный гибридный вариант 2.0 мощностью 180 л.с. Пакет GR Sport, к сожалению, не увеличит максимальную мощность этих вариантов двигателей.

Однако обладатели этой разновидности выделятся на дороге чуть более спортивным силуэтом. Пакет GR Sport, который будет предлагаться для среднего и более высокого уровня отделки салона, включает, среди прочего, аэродинамические детали, включая темную хромированную переднюю решетку, боковые юбки с воздухозаборниками и задний диффузор.В пакет также входят 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, противотуманные фары и передние светодиодные фонари. Corolla GR Sport также будет иметь двухцветный кузов с окраской Dynamic Grey.

Corolla GR Sport также представит систему AVS (Adaptive Variable Suspension), которая контролирует демпфирующую силу на всех четырех колесах, улучшая как комфорт подвески, так и - благодаря большей точности рулевого управления и меньшему переворачиванию - улучшающие ходовые качества.

AVS работает в сочетании с системой выбора режима движения для регулировки демпфирующей силы амортизаторов в соответствии с выбранным режимом Eco, Normal, Sport S, Sport S + или Custom, что позволяет водителю найти лучший баланс между спортивной управляемостью и комфортом. .

В салоне Corolla GR Sport установлены спортивные сиденья, обитые тканью с усилением из искусственной кожи. По желанию вы также можете выбрать полные кожаные чехлы. Приборная панель, рулевое колесо и джойстик автоматической коробки передач имеют черно-красную прострочку.

Toyota Corolla GR Sport

дебютирует на рынке в начале 2020 года. .

Toyota Corolla 2.0 Hybrid GR Sport - тест

Хотя до сих пор гибриды Toyota не ассоциировались со спортивными эмоциями, Corolla GR Sport старается показать потенциал не только в экономичном вождении.

R-line, ST-Line, GT Line, OPC Line - это лишь несколько примеров спортивных версий популярных компактных автомобилей. Однако это ни в коем случае не чисто горячие шляпы, а скорее пакеты оборудования (в основном визуального) для более слабых вариантов двигателя. Так что кое-что для тех, кому не нужна самая мощная версия, но хочется, чтобы их машина выглядела «быстрой».

Toyota также присоединилась к этой группе, последовательно развивая свой спортивный суббренд GR - с одной стороны, за счет гонок и ралли, а с другой - за счет новых моделей и версий (включая Supra и объявленную модель на базе Yaris. горячая шляпа).

Не совсем преувеличено

Еще одна модель из линейки GR - Corolla GR Sport, вариант оснащения, предназначенный для гибридных вариантов мощностью 122 и 184 л.с. Изменения в основном ограничиваются внешними деталями (в т.ч.в новая решетка радиатора, дополнительные 18-дюймовые диски) и внутренняя часть (например, красная строчка). Нынешнее поколение моделей, построенное на новой жесткой платформе TNGA, уже зарекомендовало себя как «одаренный» автомобиль с точки зрения динамики движения.

Комбинация хорошего баланса (включая низкий центр тяжести) и довольно коммуникативного рулевого управления делает Corolla легкой и интуитивно понятной для изменения направления. В поворотах под нагрузкой он демонстрирует легко корректируемую недостаточную поворачиваемость, а его «плавная» ESP не беспокоит и не раздражает водителя, но поддерживает его.Важно отметить, что маневренность и безопасность Toyota не идет за счет комфорта вождения.

Широкий выбор режимов движения с возможностью персонализации. Плюс за слаженную работу активные амортизаторы.

Даже на модели с 18-дюймовыми дисками (40-профильные шины) подвеска тихо и без лишних толчков отфильтровывает неровности. Этому способствуют дополнительные активные амортизаторы AVS (6900 злотых), которые в сочетании с диапазоном режимов движения заметно влияют на поведение Corolla.В комфортном режиме подвеска имеет приятный «расслабленный» упругий характер, в то время как в спортивном режиме прогиб - вместе с наклоном - значительно уменьшается. К счастью, Corolla успешно защищается от скачков и шума из-за колес.

Много здравого смысла, мало эмоций

Все это составляет прекрасную основу для компактного GTI - но впечатления от вождения 184-сильной Corolla только «теплые», а не горячие. Да, гибридный привод имеет много преимуществ: он работает тихо и чрезвычайно плавно, а с точки зрения производительности и времени гибкости нет ничего постыдного по сравнению с классическими турбоагрегатами.К сожалению, его специфика способствует, прежде всего, плавности и плавности хода.

Гибридный привод обеспечивает очень хорошее время гибкости и может быть очень экономичным. Однако лучше всего он показывает себя при плавной езде - при агрессивном «нормальном» переключении передач отсутствуют.

Хотя Toyota может «имитировать» переключение передач, в агрессивном ускорении отсутствует классическое переключение между последовательными передачами. Привыкание - это еще и «резиновая» реакция на резкое нажатие педали газа, без «пинка» в виде понижения.Зато привод Corolla может быть чрезвычайно экономичным.

90 032 680 км 90 033
Время разгона 0-50 км / ч 3,1 с
Время разгона 0-100 км / ч 7,9 с
Торможение 100-0 км / ч (холод) 41,3 м
Торможение 100-0 км / ч (прогрев) 41,0 м
Уровень шума при 50 км / ч 58,0 дБ
Уровень шума при 100 км / ч 64,0 дБ
Фактическая скорость (при 100 км / ч) 97 км / ч
Количество оборотов рулевого колеса 2,6
Контрольный расход топлива (город / маршрут / средний) 7,4 / 5,1 / 6,3 л / 100 км
Фактический диапазон

Да, зимой ему приходится чаще включать ДВС, поэтому расход топлива в городе во время теста составил 7,4 л / 100 км (короткие расстояния, средняя скорость 30 км / ч) - но это все еще немного.Летом аналогичный автомобиль показал результат 6,6 л / 100 км. По трассе расход составляет порядка 5 л, а по трассе - 8,0-8,5 л / 100 км. Кроме того, Corolla убеждает ясной эстетичной приборной панелью с успешной операционной системой. Заводская навигация (опция за 2500 злотых) плохо читается, поэтому для интеграции смартфонов достаточно использовать последовательные интерфейсы.

Идеально продуманная кабина Corolla с традиционными приборами и понятным, быстрым мультимедийным меню.Аккуратная отделка, хорошая обзорность вперед.

Plus за продуманные детали, известные до сих пор в основном из европейских автомобилей, такие как регулируемый подлокотник или две ручки для закрытия крышки багажника, по одной с каждой стороны. Помимо дороговизны тестируемой версии, самым большим недостатком Corolla с кузовом хэтчбек является скромное пространство для задних пассажиров и багажа. К счастью, в предложение также входит универсал с более длинной колесной базой, также доступный в версии GR Sport.

90,032 автомат / бесступенчатый 90 032 910 км 90 033
Двигатель бензин + электр.
Рабочий объем 1987cc
Цилиндр / клапаны R4 / 16
Максимальная мощность 184 КМ / н.о.
Максимальный крутящий момент без даты
Привод перед
Коробка передач
Длина / ширина / высота 437/179/144 см
Колесная база 264 см
Диаметр поворота 11,0 м
Масса / грузоподъемность 1340/570 кг
ВместимостьБагажный отсек (мин. / Макс.) 313/1004 л
Вместимость топливный бак 43 л (Pb 95)
Шины 205/45 R17
Мощность, расход топлива (производ. Данные)
Максимальная скорость 180 км / ч
Время разгона 0-100 км / ч 7,9 с
Средний расход топлива 4,7 л / 100 км
Диапазон

РЕЗЮМЕ

Еще не спортивный, но точно динамичный и изысканный компактный.Для семей - только универсал.

ЗА / ПРОТИВ:
+ простота эксплуатации, универсальный привод, маневренность и высокий комфорт
- средние сиденья, тесная задняя часть, небольшой багажник, относительно высокая цена

Гибридный привод может быть очень экономичным. Однако лучше всего он показывает себя при плавной езде - при агрессивном «нормальном» переключении передач отсутствуют.

Как в городском автомобиле: объем багажного отделения Corolla 2.0 Hybrid составляет 313 литров (осталось 367 литров).Плюс шкафчики и крючки.

Идеально продуманная кабина Corolla с традиционными приборами и понятным, быстрым мультимедийным меню. Аккуратная отделка, хорошая обзорность вперед.

Большой красочный шлем с хорошей контрастностью - доступен в упаковке (6900 злотых).

Широкий выбор режимов движения с возможностью персонализации. Плюс за слаженную работу активные амортизаторы.

Под рукой стандартное индукционное зарядное устройство.

Броские, но не слишком просторные сиденья с регулируемыми спинками.

Скромное пространство для коленей и ступней, среднее пространство над головой.

Гениально: отверстия для контейнеров с напитками в боковых панелях задних дверей. К сожалению, у них нет карманов.

.

Toyota C-HR GR Sport (2021) - тест, расход топлива, Gazoo Racing

МАТЕУШ ЛУХОВСКИЙ • 3 месяца назад • 12 комментариев

Так же, как у Mercedes есть AMG и Audi RS, у Toyota недавно появилась линейка спортивных моделей: GR. Помимо них на рынке дебютируют и связанные с ними линейки оборудования GR Sport. Вопреки многообещающему названию и заметно более высокой цене, диапазон изменений символичен.

Toyota C-HR GR Sport (2021 г.) (фото.Матеуш Луховский)

Toyota C-HR GR Sport & hairsp; - & hairsp; test

Обозначение GR, которое появляется на все большем количестве моделей Toyota, означает Gazoo Racing. Вопреки внешнему виду, это имя имеет смысл не только в Польше (гоночная команда Gazuuu! - почему никто не подумал об этом раньше?), Но и в Японии.

Toyota GR, или Gazoo Racing - откуда взялось название?

Все началось в 2007 году, когда экзотическая команда японцев приехала на «вторую» 24-часовую гонку 24 часа Нюрбургринга с поставкой подержанных седанов вроде Toyota Altezza и BMW Series 5 E60.История тем более абстрактна, что уже два сезона спустя они участвовали в одной и той же гонке на Lexus LFA, который мог успешно побороться за призовые места на финише.

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

Такая сенсационная, молниеносная метаморфоза, конечно же, не была случайностью. С самого начала одним из гонщиков команды был Акио Тойода, правнук основателя компании Toyota, а ныне президент крупнейшего производителя автомобилей в мире.Поскольку изначально это был проект, совершенно не связанный с Toyota, сама Toyoda стартовала на Северной петле под псевдонимом, а команда взяла имя Gazoo (что в переводе с японского означает «имидж», неявно - «имидж»).

После того, как Акио Тойода взял на себя управление концерном, команда Gazoo Racing, начавшая свою жизнь как эксперимент группы друзей, превратилась в важный бренд концерна Toyota. Он также стал настоящей мировой державой автоспорта. Сегодня Gazoo успешен не только в 24-часовом Нюрбургринге.В 2021 году она выиграла 24-й Ле-Ман в четвертый раз подряд. В последние годы он также был одним из главных участников чемпионата мира по ралли и ралли «Дакар».

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

Опыт, накопленный в этих регионах, позволил создать новые спортивные модели бренда, такие как GR Supra, GR Yaris и GR 86. Остальная часть линейки получила преимущества от уровня отделки салона GR Sport. Акио Тойода не жалеет ни одной позиции в модельном ряду, в результате чего появляются «спортивные» микроавтобусы, пикапы и гибридные автомобили Prius.

Что делает версия GR Sport?

По крайней мере, так в Дальней Азии. В Польше это Corolla GR Sport, описанная Марцином Лободзинским, и представленный здесь C-HR GR Sport. Если предположить, что GR - это Audi RS, то GR Sport - это Audi S-line. На практике это означает вариант комплектации, главной отличительной особенностью которого является тюнинговая конструкция кузова.

Это даже не тот C-HR GR Sport, который предлагается на рынках Дальней Азии с 2019 года. Последний имеет характерный передний бампер в стиле ралли GR Yaris и серьезные структурные усиления, которые существенно повлияли на улучшение управляемости.Здесь под этим названием расположены несколько элементов кузова и приборной панели, покрытые черным цветом, тонированные фары и 19-дюймовые колесные диски. С 90-х годов в искусстве тюнинга ничего не изменилось.

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

Технически улучшения тоже символичны: новый состав шин , более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более прямая система рулевого управления - это все, на что вы можете рассчитывать здесь .GR Sport доступен в обоих вариантах привода, а это означает, что гибридный привод мощностью 122 или 184 л.с. отвечает за спортивные эмоции за рулем. Мое сообщение, вероятно, ясно: эта «новая» модель - не что иное, как дополнительная отделка, которая присоединяется к прейскуранту с Executive Edition как интересный способ потратить больше денег на этот популярный кроссовер Toyota.

Sporty, или премиум

Несмотря на столь циничное обобщение усилий японских дизайнеров, я должен признать, что конечный эффект неплох и я вижу в этом смысл.Тойота C-HR оказалась благодарным материалом для таких доработок: уже в базовой версии он выглядит довольно спортивно и гораздо динамичнее ездит на поворотах, чем можно было ожидать от гибридного кроссовера из Японии.

Если рассматривать кроссовер чем-то среднее между обычным хэтчбеком и внедорожником, то C-HR всегда был ближе к первому. Дорожный просвет - 15 см (у внедорожников около 17-18 см), крыша относительно низкая, полного привода нет. Но если вы посмотрите на наполовину полный стакан воды, у нас есть хорошая масса 1485 кг для гибрида такого размера.Более того, центр тяжести ниже, чем у конкурентов.

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

В результате получился автомобиль с неожиданно хорошим сцеплением с дорогой и в целом высокой динамикой. То есть до тех пор, пока кто-то достаточно решителен, чтобы их обнаружить. Гибридная система привода с автоматом e-CVT определенно не мотивирует это. Не то чтобы это была плохая система.Бесступенчатая трансмиссия Toyota прошла долгий путь и в последние годы устранила большинство слабых мест, стереотипно связанных с этим решением. Избегает высоких оборотов как при разгоне, так и на дороге.

Sens также имеет более крупный двигатель, доступный на польском рынке, то есть двухлитровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона, характерному для гибридов. Такая система не гарантирует незабываемых впечатлений от вождения и не обещает удивительно низких результатов расхода топлива, но в реальных условиях работает очень хорошо и очень мало сжигает в любых условиях.В городе можно получить результат около 5 л / 100 км, на трассе не более 6 л / 100 км. Средний расход менее 6 л / 100 км для автомобиля такого размера и мощности - действительно отличный результат.

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

А что тут мало общего с титульным видом спорта? На самом деле, может, это и хорошо ... Честно говоря, я не до конца понимаю этот фетиш европейских автопроизводителей, что спортивные версии я считаю самыми эксклюзивными и престижными.В конце концов, зачастую низкопрофильные шины, более жесткая подвеска и экстремальная трансмиссия лишают конструкции ранее усовершенствованного уровня комфорта. Это нарушение не замечено в этом C-HR.

За что именно вы платите здесь 131 тысячу. PLN (140 000 злотых в случае более мощного привода), т. Е. 6 000 злотых. PLN больше, чем в случае хорошо оснащенного C-HR Executive, почти на 20 тысяч. PLN больше, чем C-HR Style и 24 тыс. PLN больше, чем базовый стиль? Вопреки внешности, не только для легенды команды Gazoo Racing.

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

Помимо вышеупомянутых визуальных аттракционов здесь всего партии оборудования . Он включает в себя различные системы помощи при вождении (которые, однако, влияют на безопасность, а не на производительность) и (опционально) высококачественную аудиосистему от известной компании JBL. Самым большим изменением внутри является новая обивка из алькантары, которая существенно меняет внешний вид передних сидений.

Однако таких усилий недостаточно, чтобы исправить фундаментальное ограничение Toyota. Таким образом, я считаю относительно скромным местом на заднем сиденье . В этом отношении (а объем багажного отделения - ничтожные 358 литров) C-HR представляет собой уровень автомобилей на лигу меньше, чем можно было бы предположить по его внешним размерам (и цене). Достаточно сказать, что даже в багажном отделении Yaris Cross 397 литров. Клаустрофобное впечатление от более крупного C-HR усугубляется причудливо перевернутой нижней линией окон, из-за которой внутрь проникает мало света.Он не понравится взрослым, а тем более детям, сидящим сзади.

Toyota C-HR GR Sport (2021 год)

(фото Матеуша Луховского)

Значок

GR Sport не изменил характер C-HR. Его преимущества - это неизменно экономичный ход, хорошая управляемость для автомобиля, конкурирующего с внедорожниками с более высокой подвеской, и достойный дизайн кабины. Однако недостатками являются не слишком много места, особенно за центральной стойкой, мультимедиа, которая все больше выделяется на фоне современных систем, и гораздо менее захватывающая трансмиссия, чем следует из названия, и мощность 184 км.Таким образом,

C-HR GR Sport вряд ли привлечет новых клиентов для этой модели. Однако для самого продюсера, вероятно, будет важнее, чтобы эта версия не обескуражила подарок, а, возможно, позволила им заработать немного больше. Стоимость данной модели, представленной на польском рынке с 2016 года, постоянно растет. По случаю фейслифтинга в 2019 году была снята его самая дешевая версия; теперь добавлен новый, самый дорогой. В конце концов, когда-нибудь эти огромные инвестиции в команду Gazoo Racing должны окупиться.

Общий рейтинг 7 из 10

Плюсы:

  • Хороший гибрид, который действительно потребляет мало топлива независимо от вашего стиля вождения и условий
  • Низкий центр тяжести, позволяющий уверенно и спортивно проходить повороты
  • Хорошее качество приборной панели

Минусы:

  • Те же преимущества, что и у любого другого варианта C-HR & hairsp; - & hairsp; новая версия GR Sport здесь не сильно изменилась…
  • … так что двигатель все еще больше не имеет особого смысла.Стоит дороже, да и мощности больше вряд ли понадобится
  • Клаустрофобная кабина и неэффективный багажник для кроссовера такого размера и цены

Следите за нами в Новостях Google:

.

Линия дизайна Toyota GR Sport, вдохновленная спортивным мастерством высшего уровня - Toyotanews.eu

Линия дизайна GR Sport была создана, чтобы приблизить водителей к успехам команды TOYOTA GAZOO Racing в мире автоспорта. Четыре компактные модели теперь предлагаются в салонах Toyota в специальной версии GR Sport - Toyota C-HR, Corolla Hatchback, Corolla Sedan и Corolla TS Kombi. Пришло время опробовать каждую из них в дни открытых дверей, которые продлятся до 19 июня.

Команда TOYOTA GAZOO Racing, действующий чемпион мира по гонкам на выносливость и фаворит чемпионата мира по ралли (WRC), не только представляет Toyota на самом высоком уровне, но и стремится передать технологии, разработанные на самых быстрых трассах и спецучастках, на серийные автомобили. . Основываясь на опыте, накопленном в автоспорте, TOYOTA GAZOO Racing разработала два спорткара - заднеприводный GR Supra и горячий хэтчбек GR Yaris с полным приводом.С самого начала появление высокопроизводительных спортивных автомобилей под маркой GR сопровождалось специальной стайлинговой линией GR Sport, разработанной для популярных моделей Toyota.

Гибридные модели GR Sport
В настоящее время модельный ряд GR Sport включает четыре компактных автомобиля - кроссовер Toyota C-HR и Corolla Hatchback, Corolla Sedan и Corolla TS Estate. Вариант GR Sport является одним из самых богатых уровней отделки салона в предложении Toyota и доступен только с гибридным приводом.

Toyota - единственный бренд, предлагающий на выбор два гибрида - Toyota C-HR, Corolla Hatchback и Corolla TS Kombi можно приобрести как с динамической гибридной системой мощностью 184 л.с. на базе двигателя 2,0 л, так и с экономичным приводом с Двигатель 1.8, развивающий 122 л.с.

Что отличает линейку GR Sport?
Автомобили линейки GR Sport можно отличить по черной крыше, светодиодным фарам и задним фонарям, значку GR Sport на задней двери и специально разработанным легкосплавным дискам.Corolla GR Sport получит 17-дюймовые или 18-дюймовые алюминиевые колеса в пакете Dynamic Pack, текстильные передние сиденья с кожаными деталями спортивного дизайна, перфорированное кожаное рулевое колесо, зарядное устройство для беспроводного телефона на центральной консоли и интеллектуальный ключ.

Автомобиль

Toyota C-HR GR Sport оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и обивкой из кожи черной алькантары. Руль отделан перфорированной кожей Nappa, а пользоваться автомобилем облегчает интеллектуальный ключ.

Линия GR Sport - цены
GR Sport - высшая версия гибридной комплектации Toyota C-HR, доступная от 131 000 злотых. Кроссовер в этой версии с динамическим приводом 2.0 мощностью 184 л.с. стоит от 139 800 злотых. Цены на Corolla Hatchback Hybrid 1.8 в версии GR Sport начинаются от 121 100 злотых, а на 184-сильный вариант - от 130 000 злотых. Corolla Sedan Hybrid 1.8 в этой версии оснащения стоит 118 600 злотых. Corolla с кузовом TS Kombi и оборудованием GR Sport доступна от 125 000 злотых.Стоимость всех гибридных моделей Corolla и Toyota C-HR составляет 1,5% Ekobonus.

Автомобили

GR Sport теперь доступны для просмотра, тестирования и заказа в дилерских центрах Toyota в рамках Дней открытых дверей, которые продлятся до субботы, 19 июня. Также доступна специальная коллекция гаджетов TOYOTA GAZOO Racing.

.

Смотрите также