7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота камри автомат


Toyota Camry | Комплектации и аксессуары

1 Toyota Connected Services - Тойота Коннектед Сёрвисез

2 GR SPORT — Джи-Ар Спорт, Safety — Сейфти, Executive — Экзекьютив

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2022 году, 1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Коробка автомат б/у Toyota Camry XV30 Тойота Камри 30 с доставкой в Новокузнецк

Купить коробку автомат на Toyota Camry XV30 (Тойота Камри 30) в Новокузнецке:

Товар в наличии по состоянию на 22.03.2022 16:06:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

КПП - автомат (АКПП)

Технические характеристики автоматической коробки передач (АКПП): Тех. характеристики:

Выпуск: 2002–2006
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.0 л
OEM-номера: 3050033430

Ищете коробку автомат?

Подберём и доставим запчасти для а/м Камри 30
в Новокузнецк

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Новокузнецке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Camry XV30 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Камри 30, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новокузнецке.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Toyota, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Спасибо! Прям такая как на фото! Отличная компания,вежливые менеджеры! Рекомендую)))

молодцы все супер буду рекомендовать

Оперативно, профессионально, приятно с вами работать.

По интернету нашла на сайте дверь для Тойота Авенсис. Заказ прибыл вовремя, именно то, что было выбрано. Большое спасибо за быструю и четкую работу

Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!

Все прозрачно.быстро.корректно.Спасибо.Буду с вами сотрудничать в дальнейшем.

Ремонт АКПП Тойота Камри, гарантия на ремонт коробки автомат Camry

В России Тойота лидирует по количеству автомобилей с установленной коробкой автомат. Поэтому и случаи обращения за помощью в автосервисы по ремонту АКПП Тойота Камри происходят с завидной частотой. В автомобилях Тойота Камри используются следующие модели коробок передач: U140, U240, U250, U660, U150.

 

Сломалась АКПП Тойота – что делать?

Чтобы избежать преждевременного ремонта АКПП Тойота Камри, стоит знать о ее слабых местах:

  • Износ переднего планетарного ряда. Диагностика АКПП Тойота Камри часто показывает, что после длительной эксплуатации первым «сдается» передний планетарный ряд в данных автомобилях. Шестерни-сателлиты не выдерживают нагрузки и ломаются с течением времени, вынуждая владельцев обращаться за помощью в ремонте АКПП Тойота Камри. Сюда же, как следствие указанной неисправности, можно отнести и износ заднего планетарного ряда – также достаточно частая причина ремонта коробки автомат Toyota Camry.
  • Задняя крышка. Данный элемент выполняет в коробках U140 и U240 роль суппорта. Неисправности коробки Toyota Camry из-за поломки задней крышки весьма распространены в указанных случаях.
  • Выход из строя масляного насоса. В случаях, когда масло в автомобиле меняется крайне редко, ремонт АКПП Тойота Камри не обходится без замены масляного насоса.

Ремонт автоматической коробки Камри

Если все же коробка передач вышла из строя, стоит обратиться за помощью к специалистам. Работники нашего автотехцентра осуществят тщательную диагностику АКПП Тойота Камри и в случае необходимости проведут ремонт коробки автомат Toyota Camry или переборку АКПП Тойота Камри. При этом нас отличает выгодная стоимость диагностики и ремонта АКПП Тойота Камри в Москве.

 

Контрактные АКПП Тойота Камри

В случаях, когда ремонт нецелесообразен, мы предлагаем контрактные коробки передач Тойота Камри. АКПП привезены из Японии и не имеют пробега по РФ. На нашем складе всегда найдется подходящая модель, поэтому купить АКПП Тойота Камри для конкретного случая не составит труда.

Замена масла в АКПП (коробке автомат) Тойоты Камри

Опытным автовладельцам известно, что Тойота Камри является одной из самых востребованных марок российском рынке. К ключевым преимуществам данного автомобиля относятся: 

  • высокий уровень надежности, даже при эксплуатации авто на российских дорогах: 
  • высокие характеристики динамического плана; 
  • комфортность салона; 
  • двигатель Камри не подводит даже при низкой температуре и прекрасно работает на бензине, используемом в нашей стране. 
Однако необходимо также учитывать, что все вышеописанные достоинства актуальны только при правильной эксплуатации автомобиля, в том числе регулярной замене масла в коробке автомат. Стоит заметить, что в случае с Тойта Камри существует возможность проведения как «частичной», так и полной замены расходного материала. Для того чтобы замена масла в АКПП Тойота Камри была проведена своевременно и без лишних трудностей, рекомендуем обратиться к опытным специалистам нашего автосервиса. 

В процессе выбора материала для АКПП необходимо обращать внимание на его ряд его технических присадок (характеристик). Большинство специалистов рекомендует заливать в коробку только рекомендованное фирмой-изготовителем масло. В случае с Камри к подобным маслам принято относить «Type T», «Mopar 7176», «Dexron 2» или «SP 2». Стоимость рекомендованных и оригинальных смазочных материалов будет несколько больше, нежели стоимость аналогов прочих брендов. Одним из наиболее оптимальных вариантов является Toyota ATF Type T-IV. Данное масло, специально разработанное для замены масла в АКПП Камри, имеет достаточно высокие технические присадки, что обуславливается тем, что при его изготовлении используется большое количество стандартных смесей с высокой степенью очистки. Как результат: производитель получает жидкость со сбалансированными и высококачественными характеристиками. Процедуру обновления трансмиссионных масел для коробки передач Тойта Камри рекомендуется выполнять каждые 20-30 тыс. км. пробега. В данном случае речь идет именно о частичной замене масла, в результате которой новая и старая трансмиссионные жидкости смешиваются, а эффективность работы АКПП повышается. Плюсом такого вида замены масла в коробке Тойота Камри заключается в том, что, по сравнению с полным обновлением, с каждой последующей заменой применяется небольшое количество жидкости. Недостаток данного подхода – в течение долгого периода используется большое количество масла, что с течением времени приведёт к необходимости его полной замены. 

Полная замена масла, безусловно, более финансово и трудозатратная процедура. В автосервисе в Волжском производится «слив-залив» смазывающего материала, после чего выполняется вакуумная очистка коробки передач. Полную замену масла также возможно произвести собственными силами автовладельца, однако в этом случае ему необходимо знать корректную последовательность осуществления работ, а также иметь определенный опыт в замене автомобильных расходников и быть уверенным в собственных силах.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Отзыв владельца о Toyota Camry VII 2.5 AT 2014 автомат седан 45000 км - достоинства и недостатки автомобиля

1. Все впечатление об автомобиле портит его уеб.нская коробка. Иначе не назовешь. Первые 2 месяца была задумчивость коробки при сбросе скоростей и чувствовалось переключение с 4 на 5 передачи. Все началось с умершего аккумулятора в мороз.После замены аккумулятора, появился пинок с 3 на 4 передачи. По советам специалистов, вначале дважды скидывал клеммы, не помогло. С учетом того, что мой 50 обслуживался ранее только у ОД, обратился к ним. Сделав диагностику, сказали, что необходимо менять гидротрансформатор (бублик) и сказали, что мол у компании Тойота имеется лояльность к клиенту заменят мне его бесплатно, а также заменят масло в коробке бесплатно. Это потом я на Тойотовских форумах узнал, что была отзывная кампания у Тойоты, имеющих заводской брак бублика, определенных моделей 50 по вину, который мой тоже попадал (в основном при пробегах от 30 до 120тыс км). Заменив бублик сказали ездить первые 2тыс км при оборотах не более 2тыс. Однако, я сразу ощутил, что коробка стала пинать уже на всех скоростях - со 2 по 5 (в диапазоне от 20 до 60км/ч) и якобы так необходимо осуществить адаптацию коробки. Епт... Поездив 1 тыс км, я снова обратился к ним и сказал, чтобы они устранили свои косяки. После диагностики, сброса прошивки, они установили последнюю прошивку и их, так называемый гуру по коробкам сам адаптировал (как он сказал на 30%). В остальном сказал ездить и адаптировать ее далее самому, под свой стиль езды. Якобы автомат на 50 такой умный. Если не поможет, тогда только вскрывать коробку и то не факт, что найдут причину. Остальной ремонт уже за мой счет и хоть куда обращайся. Занавес. Поездил я еще 1 тыс км, пинки правда исчезли, но с 4 на 5 передачи так и остался. Плавности переключения остальных скоростей так и не наступило. Иногда при сбросе скоростей появлялась задумчивость. Жесть. С неохотой многие владельцы 50,55,70 признавались мне, что пинают коробки (одна и та же коробка, только прошивки разные). Ни на одном автомобиле с АКПП (поменял наверное с десяток), такого ранее не было. У свежих корейцев такого нет и в помине. 2. Тонкий металл, на трассе останавливался пару раз от вибрации капота, думал, что не закрыл. 3. ЛКП 120-130 микрон, как на Гранте. На трассу без пленки на переднюю часть автомобиля лучше не соваться. Имеется заводской дефект по ЛКП переднего бампера и заднего левого крыла (у большинства 50 эти 2 элемента крашены). 4. Никакой ближний свет. 5. Ужасный дермантин, который сминается на водительском сидении, наполнитель как на подушке, нет боковой поддержки. 6. При езде по не чищенной от снега дороге, как известно образуются шишки. Так вот при езде по такой дороге возникает ощущение разбитой рулевой рейки. Это наверное передалось по генам от Вензы (тоже была такая). 7. Не любит колею; на повороте зимой крайне не устойчив (даже поло устойчивее). 8. При заводе с пуш-старта автомобиль прилично потряхивает. При выключении геморрой с магнитолой, она сразу выключается, чтобы ее снова включить, нужно снова жать пуш-старт. Вот такая вся правда об 50. Своих денег однозначно не стоит. Возможно кому нибудь поможет мой отзыв. Почему то мейл после этого отзыва, забанил меня, не могу оставлять комментарии!?

Ремонт АКПП на Тойота Камри своими руками, инструкция


При возникновении неисправностей на автоматической коробке передач автомобиля Тойота, есть два варианта действий: обращение на специализированную СТО, или же попытка исправить ситуацию своими руками.  Что становится причиной возникновения неисправностей, и как действовать в такой ситуации?

Этот автомобиль является седаном с высокой степенью комфорта, начало выпуска которого состоялось в 2006 году, с проведением рестайлинга в 2009. Автомобиль мог быть укомплектован автоматической или механической коробкой передач, тогда как версия 2011 года уже комплектовалась исключительно АКПП производства японской компании Aisin.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее  с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях.  Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе.  Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора.  При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую  с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Диагностика и ремонт при поломках АКПП Тойота Камри

Деталь, на которой чаще всего возникают неисправности, это фрикционная накладка муфты блокировки. Если этот элемент деформирован, его удаляют, с очисткой места посадки от клея, после чего приклеивается новая накладка.

Работа гидравлического трансформатора осуществляется  на около 200 тысячах километров пробега. Если он выходит из строя, появляется характерный дребезжащий звук при работе на малых оборотах мотора.

Необходимость проведения диагностики КПП возникает в следующих ситуациях:

  •       «выбивание» одной или нескольких скоростей;
  •       Затрудненное переключение передач;
  •       Появление рывков при смене передач;
  •       Обнаружение протечки в сальниках.

Проверку коробки передач нужно выполнять и в том случае, если она стала дергаться в холодном или горячем состоянии.  Причиной появления таких пинков становится или загустевание масла, или снижение его уровня.

Из-за этого, гидравлический блок, при воздействии увеличенных нагрузок, станет терять свои  свойства.  Коробка-автомат будет нуждаться в ремонте, если автомашина глохнет во время перехода на следующий режим скорости.

Началом ремонта АКПП становится выполнение диагностических мероприятий с использованием компьютера. Следующими действиями будет демонтирование трансмиссии, и ее переборка, с целью выявления деталей с износом, подлежащих замене.

После этого коробка собирается, и выполняется ее установка на предназначенное для нее место.  Завершающим этапом становится проверка эффективности работы автомобиля.

К ремонту АКПП также относят и замену трансмиссионного масла. Это действие с легкостью выполняется самостоятельно.

Выбор масла

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке-автомат Тойота Камри лучше всего каждые 60 тысяч километров пробега.  Наиболее оптимальным вариантом становится использование оригинального трансмиссионного масла  Toyota ATF WS. Невовремя проведенная замена может стать причиной утраты мощности мотора, возникновением неисправности во фрикционных дисках, шестеренках и т.д.

При проведении ремонта автоматической коробки передач, использовать необходимо оригинальные детали, поскольку они совмещаются с остальными механизмами КПП, а срок их службы намного выше, чем у неоригинальных.

90 000 ПРОДАНО Toyota Camry 2.4 Hybrid АВТОМАТ FV23% 2006/2007 188 000 км 1 владелец * история каждый год в Дилерском центре

1 владелец * ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОЛЬКО У ДИЛЕРА! ! ! ! !

ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ НИЖЕ

Образцовое и необычное состояние.

ВЫ ПОКУПАЕТЕ В ГОНГАРИИ, А НЕ У ТРЕЙДЕРА

БОЛЕЕ 8 ЛЕТ РАБОТЫ С HONDA PLAZA

КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЛЕРОВ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЕГ

ЧЕК НА

LIKE AUTOPROFESSION на FACEBOOK вы будете в курсе предложения.

Посмотреть отзывы клиентов, купивших у меня автомобили.

Дамы и господа,

Предлагаю легендарную надежность и комфорт Toyota Camry.

Camry

комплектуется динамичным, экономичным и безотказным бензиновым гибридным агрегатом объемом 2,4 л мощностью 184 л.с.

Привод передается через автоматическую коробку передач на передние колеса.

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ:

Тойота

естественно была куплена в США как новая и привезена в Польшу с 2006 года выпуска, регистрация I 05-2007.

Зарегистрирован как компания-импортер, а затем как существующий пользователь (из нового).

Тойота Камри безаварийная, с окрашенным передним бампером, задним левым крылом и передним правым крылом (повреждения при парковке устранены в дилерском центре Toyota Chodz). Из-за царапин (у меня есть фото из прошлого) покрасил передний бампер.

Я МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ ШЕРСТИ.

ИСТОРИЯ СЛУЖБЫ:

* 23-01-2009 на 9650 км в автосалоне Toyota Chodów

* 05-04-2009 в дилерском центре Toyota

замена лобового стекла

* 05-10-2009 на 19 514 км в Тойота Ходзь

Дилерский центр

осмотр + замена фары + покраска/замена переднего бампера (жаль 4600 злотых, так нет)

* 20-01-2011 при пробеге 29100 км в автосалоне Toyota Ходзь

* 08.11.2011 на 33007 км в автосалоне Toyota Chodz

* 04-04-2012 на 37 480 км на АСО j.в.

* 07.03.2013 на 46456 км на АСО как указано выше

* 14.03.2014 на 88268 км на АСО как указано выше

* 7 ноября 2014 г., 105 307 км на ОСО, см. выше

* 07.06.2015 при пробеге 120 958 км на АСО как указано выше

* 28 апреля 2016 г., пробег 136 480 км по ASO, см. выше

* 28.02.2017 на 153 257 км на АСО как указано выше

* 22.03.2018 при 169 600 км на АСО как указано выше

* 27.04.2018 на 170 926 км на ОСО j.в.

Замена ступичного подшипника и уплотнения вала

* 09.08.2018 при 175 550 км на АСО как указано выше

Замена задних амортизаторов

* 19.09.2018 на 171 254 км по ОСО как указано выше

замена лобового стекла

* 17.04.2019 на 186766 км на АСО как указано выше

ТЕКУЩАЯ РАССТОЯНИЕ ТОЛЬКО 188 000 км

КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КУПЛЕННЫЙ У МЕНЯ, ИМЕЕТ ЗАПИСЬ ПРОБЕГА В СЧЕТЕ НА ПРОДАЖУ

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ:

* Сиденье водителя с электроприводом

* без ключа - доступ без ключа

* круиз-контроль

* автоматический кондиционер x 2

* Зеркала с электрорегулировкой, подогревом и складыванием

* электрические стеклоподъемники x 4

*16 легкосплавные диски со свежей резиной Goodyear

* радио + CD + управление на руле

* галоген

и многие другие

ГОТОВ ВЗЯТЬ РАССМОТР Автомобиль или мотоцикл, может быть дешевле или дороже.

Я выставляю счет-фактуру с НДС 23% на Camry, поэтому Покупатель освобождается от гербового сбора PCC3, а в случае покупки для компании возможен вычет НДС.

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Помогу в оформлении кредита или лизинга на выгодных для Покупателя условиях (1 день кредит, 3 дня лизинг).

Автопрофессия имеет статус НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА по лизингу, что означает для клиента возможность оформления лизинга в упрощенном порядке и без оплаты оценщику за оценку.

ПОКУПАТЕЛЬ ПОЛУЧИТ

ВМЕСТЕ С АВТОМОБИЛЕМ

- карточка транспортного средства

- свидетельство о регистрации

- 2 бесключевых ключа

- действующая страховка

ПРИХОДИТЕ, СМОТРИ И ВЫ НЕ ИСЧЕЗНЕТЕ

номер телефона владельца: Krzysztof Oracz 608 627 500

адрес электронной почты: [email protected]

самопрофессия.ТВ

Facebook/Самопрофессия

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через контактную форму.

Информация, содержащаяся в объявлении, носит ознакомительный характер.

Не являются офертой по смыслу ГК и описанием товара или гарантией по смыслу ст. 4 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях потребительской продажи. Индивидуальное согласование характеристик и спецификаций автомобиля происходит в договоре купли-продажи.

Эта запись была размещена из-за возможности человеческой ошибки, а не из-за преднамеренного введения в заблуждение.

.90 000 Тойота Камри (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

В прошлом году Toyota Camry была слегка обновлена. Цены на эту модель начинаются от 146 400 злотых. Узнайте подробности предложения.

В 2019 году Toyota Camry официально вернулась на европейский рынок после перерыва в несколько лет. Последняя версия этой модели доступна только в одной версии кузова и двигателя. Впрочем, это не проблема, ведь экономичный гибридный привод обеспечивает вполне достаточную производительность и прекрасно гармонирует с комфортным характером японского лимузина.Осенью прошлого года Камри подверглась тонкому фейслифтингу (на фотографиях — модель после модернизации). Еще по теме: Toyota Camry после фейслифтинга — что изменилось?

Toyota Camry (2022) - размеры, объем багажника

Toyota Camry имеет размеры 488,5 см в длину, 184,0 см в ширину и 144,5 см в высоту. Его колесная база составляет 282,5 см . Базовый объем багажника 524 литров.

Toyota Camry (2022) - характеристики, мощность, характеристики, расход топлива

Toyota Camry использует гибридный привод мощностью 218 л.с.Мощность передается на передние колеса.

Hybrid Drive:

  • 2.5 Hybrid Dynamic Force (218 л.с.) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 8,3 с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива : 5.3-5.6 л/100 км
Двигатель 2.5 Hybrid Dynamic Force

Новая Toyota Camry (2022) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 2.5 Hybrid Dynamic Force / 218 л.с. Вариатор и передний привод.Клиенты могут выбрать из 8 цветов кузова : Pure White (базовая краска, без дополнительной оплаты), Silver Diamond (краска металлик, 2900 злотых), Attitude Black (краска металлик, 2900 злотых), Graphite Bronze (краска металлик, 2900 злотых) , Dark Blue (краска металлик, 2900 злотых), Precious Metal (краска металлик, 4400 злотых), Platinum White Pearl (жемчужная краска, 4400 злотых) и Imperial Red (специальная краска, 4400 злотых). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Комфорт - от 146 400 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/55 R17
  • Хромированные противоугонные гайки
  • Автоматическая система кондиционирования воздуха 9003 (4 двухзонный)
  • Технология очистки и увлажнения воздуха Nanoe
  • AVAS (Acoustic Vehicle Alerting System)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Шторки безопасности
  • 9004 система крепления детей на крайних задних сиденьях (ISOFIX)
  • Детская защита задней двери
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности
  • Системы рулевого управления, торможения и подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TR C)
  • Система удержания в полосе движения (LTA)
  • Система раннего предупреждения о столкновении (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Система предотвращения столкновений на перекрестках
  • Система помощи при столкновении
  • Система предупреждения об аварийном выходе из полосы движения (LDA) с возвратом на маршрут ( SC)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC) со снижением скорости на поворотах
  • Система помощи при подъеме на подъем (HAC)
  • Система автоматического вызова экстренных служб (eCall)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS) )
  • Электрический стояночный тормоз (EHB)
  • Селектор режима движения
  • Передний и задний датчики парковки (угловой, 2-датчик)
  • Камера заднего вида с линиями
  • Центральный замок с дистанционным управлением e
  • Задняя дверь с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Кнопка запуска двигателя
  • Smart стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматическое освещение с датчиком сумерек
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Автоматический омыватель фар 3 90her
  • Светодиодные фары (Bi-LED)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные задние стоп-сигналы и габаритные огни
  • Указатели поворота в наружных зеркалах
  • Окрашенные наружные зеркала
  • Окрашенные наружные дверные ручки
  • Черная нижняя передняя решетка
  • Серебряная боковая отделка нижней передней решетки
  • Антенна на крыше в виде плавника
  • Хромированная оконная планка
  • Хромированные накладки на дверях
  • Тканевая обивка
  • Сиденье водителя с электроприводом, 8 положений
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой, 6 направлений
  • Регулировка поясничной опоры водителя с электроприводом
  • Многоместное заднее сиденье, складывающееся в 60 мест: 40
  • Подлокотник второго ряда сиденья
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо с поддержкой мультимедийной системы
  • Ручная регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
  • Кожаная ручка переключения передач
  • Декоративные вставки на панели приборов и дверных панелях Satin Chrome
  • Отделка верха Детали приборной панели под титан
  • Велюр напольные коврики
  • Дефлекторы второго ряда
  • Электрически регулируемые окна с защитой от защемления пальцев
  • Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  • Наружные зеркала с автоматическим складыванием
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Розетка 12 В на центральной консоли
  • Бортовой компьютер
  • 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов
  • 3
  • 3
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 из 7 -дюймовый цветной сенсорный экран
  • Поддержка радиостанций в цифровой технике (DAB)
  • Система Bluetooth для беспроводного подключения к телефону
  • Порт USB в центральной консоли
  • 2 порта USB для задних пассажиров
  • Интерфейс Android Auto, интерфейс Apple CarPlay
  • Аудиосистема с 6 динамиками

Presitge - от 153 800 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R143
  • Бесключевой доступ в автомобиль (интеллектуальный ключ) 900 43
  • Тонированные задние стекла
  • Кожаная (синтетическая) обивка с тканевыми деталями
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 8-позиционная регулировка
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировки поясничной опоры
  • Боковины дверей и передние подлокотники из искусственной кожи
  • Декоративные накладки на пороги с Логотип Camry
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Toyota Touch 2 со спутниковой навигацией GO на польском языке с 3-летним обновлением карт
Электрическая регулировка руля в двух плоскостях входит в стандартную комплектацию самой богатой версии Executive .

Executive - от 165 900 злотых, включает оборудование версии Prestige и дополнительно:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) с функцией торможения
  • Система обнаружения препятствий (ICS)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Светодиодные задние фонари
  • Нижняя часть передней решетки темно-серого цвета
  • Хромированная отделка по бокам нижней части передней решетки
  • Кожаная обивка (натуральная и синтетическая кожа)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Лепестки переключения передач на рулевом колесе
  • Электрорегулировка рулевого колеса в двух направлениях
  • Отделка темным деревом верхней части приборной панели
  • Станция беспроводной зарядки телефона в центральной консоли
  • 9 0044

    Подробнее о Toyota Camry:

    Toyota Camry - история модели

    Toyota Camry - первые впечатления

    Toyota Camry 2.5 Hybrid Executive — наш тест

    Toyota Camry Hybrid vs Skoda Superb iV —

    сравнение.

    Toyota Camry 2.5 Hybrid 218 KM e-CVT - Test

    Toyota Camry вернулась в Польшу после 15 лет отсутствия. Это лучший ход, который штаб-квартира Toyota в нашей стране могла сделать для клиентов. Не обязательно хорошо для конкурирующих брендов. Camry — самая продаваемая модель Toyota в США. В силу специфики рынка, у нас он не добьется такого успеха, но, несомненно, составляет сильную конкуренцию другим моделям. Мы будем покупать только

    Камри

    с гибридной силовой установкой.Состоит из двигателя внутреннего сгорания объемом 2500 см3 с непосредственным впрыском и электроагрегата. Мощность передается через электронный вариатор. Суммарная мощность системы составляет 90 005 218 км и 90 006 221 Нм.

    Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force 218 KM e-CVT

    Toyota Camry Hybrid Dynamic Force не имеет конкурентов?

    Конечно, у Toyota Camry Hybrid есть сильные конкуренты в сегменте D, в том числе один прямой соперник. Ford Mondeo Hybrid, у которого силовой агрегат точно такой же конструкции, как и у Toyota.Однако у Форда есть одна проблема. Платформа, на которой построена эта модель, была совершенно не адаптирована под гибридный привод, что хорошо видно по ограниченному пространству багажника. Другими очень сильными соперниками являются Passat GTE, Skoda Superb iV и Peugeot 508 HYbrid, но они являются подключаемыми гибридами.

    Может ли Toyota Camry быть представительским автомобилем...? Подключаемый гибридный модуль

    в первую очередь связан с различными предположениями об использовании. За счет аккумуляторов большей емкости, чем в стандартных гибридах, конструкция ориентирована на зарядку от розетки.Это, конечно, для снижения расхода топлива. Мы можем управлять подключаемым модулем в гибридном режиме, но тогда сгорание не отличается от классического гибрида. Если нам негде зарядить аккумулятор (на работе или дома), покупка подключаемого гибрида становится бессмысленной. Это не относится к Toyota Camry Hybrid . Нам не нужно искать и беспокоиться о зарядке аккумуляторов. Кроме того, при зарядке подключаемого гибрида нам придется доплачивать за электроэнергию.

    … в комплектации Executive с пакетом VIP, несомненно, окажется заменой представительскому автомобилю, и в то же время ненавязчивым.

    Есть еще вопрос финансов. Цена Toyota Camry 2.5 Hybrid начинается от 148 900 злотых. Гибрид Ford Mondeo от 132 000 злотых, седан Volkswagen Passat GTE от 174 590 злотых, Skoda Superb iV от 152 300 злотых и Peugeot 508 HYbrid от 173 900 злотых. Однако напрямую сравнивать цены на эти автомобили нельзя, так как подключаемый гибрид всегда дороже.

    2.5 Hybrid Dynamic Force + e-CVT

    Начнем тест Toyota Camry Hybrid с самого большого преимущества и самого важного фактора для покупки этого автомобиля - гибридной трансмиссии с e-CVT.

    Toyota Camry Hybrid имеет очень плавный ход , а мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора. Несомненно, этим автомобилем можно управлять очень спокойно, что выразится в расходе ничтожного количества топлива, а обгоны будут осуществляться очень динамично и без неоправданных задержек. Разгон до 100 км/ч по данным производителя составляет 8,3 секунды. Я проверил это, и это действительно немного лучше. Можно пройти менее 8 секунд.

    Даже при максимальном разгоне мы не почувствуем пресловутый пинок в спину только безэмоциональное, но очень эффективное увеличение скорости. Легко разгоняется до 180 км/ч.

    При нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до полного газа и издает равномерный звук. Все в Camry настолько сглажено и приглушено, что нет звуков, вызывающих акустический дискомфорт.

    Toyota удалось довести гибриды нынешнего поколения почти до совершенства. Вы не чувствуете переключения между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. Мы можем работать на электрическом двигателе много времени, что, конечно же, заметно сказывается на расходе топлива.

    Сколько дымит Toyota Camry Hybrid?

    Toyota Camry 2.5 Hybrid расходует незначительное количество бензина. Не только для такой большой машины и большого объема двигателя с большой мощностью. Эти значения аналогичны экономичным бензиновым двигателям городских автомобилей. Однако здесь мы имеем дело с почти 5-метровым автомобилем весом почти 1,6 тонны.

    Обычный расход около 5 литров на 100 км на огромной машине
    с 218 л.с.

    При езде на по городу каждый день расход топлива примерно 4.5 литров. Добиться такого результата не значит быть камнем преткновения. Измеренный расход топлива в тесте на постоянной скорости:

    • 90 км/ч - 5,0 л/100 км.
    • 120 км/ч - 5,5 л/100 км
    • 140 км/ч - 6,7 л/100 км.

    Средний расход топлива на дальние расстояния, включая езду по городу, проселочным дорогам и шоссе не должен превышать около 5,5 л/100 км

    Комфорт и простор

    без сомнения можно расслабиться .Однако это не означает, что он едет как лодка. Он едет именно так, как вы ожидаете от автомобиля этого класса. Рулевое управление работает довольно легко, но не чрезмерно. Подвеска отлично сглаживает все неровности дороги . С другой стороны, он на удивление стабилен в скоростных поворотах и ​​на высоких скоростях.

    Просторные, удобные и комфортные сиденья позволяют преодолевать ближайшие километры за много часов. Правда, у них не очень хорошая боковая поддержка, но слишком сильно ездить на такой комфортабельной машине никто не будет.

    Удобные сиденья, низкая посадка за рулем и большие регулировки позволяют занять очень удобное положение.

    Очень комфортной езде способствует тихий салон. До 120 км/ч реально слышно только шум шин , и я думаю, что в большей степени это вина шин, которыми оснащен тестируемый агрегат. На скорости 140 км/ч небольшой шум в районе зеркал и передних стоек.

    К вместительности тестируемой Toyota Camry придраться абсолютно не к чему.Независимо от того, где мы сидим, у нас много мест. Сзади можно скрестить ногу, сидя на диване. Пространство можно сравнить с тем, что есть в Passat и Superba.

    Пространство заднего дивана не уступает лучшим в своем классе.

    Посадка водителя и эргономика салона также заслуживают внимания. Мы можем дотянуться рукой до каждого переключателя, не отрывая спины от кресла. Очень большой диапазон регулировок означает, что водитель займет правильное положение за рулем.

    Багажное отделение 524 литра

    Багажное отделение 524 литра

    Интерьер и практичность

    Из практических особенностей мне понравился огромный отсек для хранения в подлокотнике. В него можно много вложить. Подстаканники тоже крутые, они вместительные и удобно расположены. К сожалению, карманы в двери микроскопические. Вещевой отсек со стороны пассажира тоже не очень большой.

    Camry имеет 4 режима вождения; ECO , который жутко заклинивает двигатель, Normal , можно включить и больше ничего не менять, Sport который немного улучшает и такой хороший отклик на газ, EV Mode заставляет ездить только на электродвигатель.

    Под центральной консолью полка для телефона , которую можно отодвинуть в сторону, а под ней дополнительный отсек для хранения вещей. Рядом с ним USB-разъем и розетка на 12 В. Сзади лучше и под вентиляционными отверстиями 2 USB-порта.

    Салон в основном выполнен из хороших материалов и имеет прочную посадку. К сожалению, пластик в среднем тоннеле очень легко поцарапать. Тканевая обивка кресел и дивана немного искусственна.

    На центральной консоли расположено множество кнопок, управляющих большинством функций мультимедийной системы и кондиционером.Сенсорный экран имеет низкое разрешение, но работает достаточно хорошо. Однако читабельность находится на достаточно хорошем уровне, и все это просто в использовании.

    Мультимедийная система в Toyota Camry имеет не сегодняшнюю графику, а логическую структуру. У него мало функций, и занимает несколько минут, чтобы освоить его . К сожалению, мы не находим на борту Android Auto и Apple Car Play. Также есть возможности для улучшения перевода меню.

    У Toyota Camry не хватает оборудования. Нельзя заказать подогрев задних сидений и уж тем более вентиляцию , даже передних. Также отсутствует подогрев руля. Считаю это существенным недостатком.

    Тест Toyota Camry Hybrid – итоги

    Возвращение Toyota Camry на европейский рынок, в том числе в Польшу, прошло очень успешно. Японский седан может многое предложить.

    Наибольшая доля продаж придется на компании и автопарки. Эти субъекты обращают внимание в первую очередь на расходы по эксплуатации автомобиля.Toyota Camry Hybrid является лидером в этом отношении в своем классе. По данным Инфо-Эксперт , после трех лет эксплуатации и пробега около 90 тыс. км. км будет стоить 58% от покупной цены. Средний показатель для данного сегмента автомобилей составляет 53%. Кроме того, есть проблема с очень низким расходом топлива и надежностью гибрида. Все эти проблемы могут сделать Toyota Camry лучшим выбором в таблицах. Люди, которые также подсчитывают стоимость обслуживания своего автомобиля, наверняка найдут Camry безумно выгодной сделкой. Однако, если не считать денег, это просто приличный и отполированный автомобиль.

    BARTEK

    4

    3.5 / 5 Нормальный

  • 5
  • Hybrid

    5/5 Удивительно

  • Расход топлива

    5/5 Удивительный рулевое управление

  • 02

    4/5 Хорошо

.90 000 Toyota Camry - Большое возвращение в Европу
  • В Европе новая Camry поступит в продажу в 2019 году
  • Toyota надеется, что автомобиль, который появится на рынке в следующем году, будет популярным

Toyota Camry отсутствует на европейском рынке уже 14 лет.За это время роль флагманской модели исполнил Avensis. Однако вскоре ожидается, что это изменится, поскольку в первом квартале 2019 года новейшая Camry появится в продаже на Старом континенте. При этом машина появится и в Польше.

Новая Toyota Camry основана на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture).Благодаря оптимальному расположению компонентов платформа TNGA помогла создать более просторный салон на обоих рядах сидений. Кроме того, благодаря ему удалось добиться лучшей динамики движения.

Фото: Auto Świat Как и подобает современному лимузину, на приборной панели не мог отсутствовать сенсорный экран.

Toyota утверждает, что новая модель Camry стала не только более элегантной по сравнению с предшественницей, но и повысились ее качество и звукоизоляция салона, благодаря чему повысился комфорт в путешествии.

В Европе Toyota Camry будет доступна исключительно в гибридном исполнении. Помимо электропривода, в систему также входит 2,5-литровый бензиновый двигатель.Технические детали используемого привода пока неизвестны. С запуском Camry количество моделей Toyota, предлагаемых в Европе с гибридным приводом, увеличится до восьми.

Как и в предыдущем поколении, водительские сиденья теперь имеют удобную форму и эксклюзивную отделку.Это связано не только с кожаной обивкой, но и с благородными материалами приборной панели. На борту также будут помощники для повышения безопасности и комфорта вождения.

Тойота Камри - по нашему мнению

Последняя Camry, проданная в Польше, не стала хитом.Тем не менее, Toyota надеется, что автомобиль, который появится на рынке в следующем году, будет более популярным. Camry убеждает водителей элегантным дизайном кузова, эксклюзивным интерьером и динамичным вождением при низком расходе топлива.

.

что предлагает пакет защиты от кражи Toyota

Пакет защиты от кражи автомобилей Toyota основан на трех элементах. Они включают в себя профессиональное противоугонное устройство нового поколения, систему маркировки SelectaDNA и хромированные противоугонные колпачки.

Противоугонное устройство разработано специально для Toyota.Meta System работает по технологии Bluetooth Low Energy. Эта система имеет очень высокий уровень эффективности благодаря использованию многоточечной распределенной блокировки, предотвращающей несанкционированный перехват или клонирование сигнала запуска двигателя.

Самое главное, с точки зрения водителя, несмотря на высокую экономичность, он не требует обслуживания и удобен.Система совершенно не привлекает внимание пользователя транспортного средства, не требует дополнительных действий по ее включению или отключению, а в случае кражи или утери ключей идентификация водителя осуществляется с помощью авторизационной карты, работающей в Bluetooth. Технология низкой энергии.

Фото: Тойота

Артур Василевски, руководитель отдела обслуживания Toyota Motor Poland, комментирует новую систему:

Мы обогащаем и постоянно дорабатываем все элементы противоугонного пакета, предлагаемого для новых автомобилей нашей марки.В него также входят современные иммобилайзеры, сигнализация и защита колес специальными патентованными болтами. Наша роль в обслуживании Toyota заключается в том, чтобы водители могли беззаботно наслаждаться своими автомобилями

Важно отметить, что эта система теперь предлагается по гораздо более низкой цене, чем ее стоимость.Новая противоугонная защита Meta System стоимостью 1995 злотых в настоящее время доступна по рекламной цене 200 злотых для моделей Yaris, Yaris Cross, Corolla, Toyota C-HR, Camry, RAV4, Highlander и Land Cruiser.

Маркировка SelectaDNA

Маркировка

SelectaDNA предназначена для эффективного сдерживания потенциальных краж.Это делает помеченный таким образом автомобиль непривлекательным для воров автомобилей и автозапчастей. Даже после того, как транспортное средство было разобрано, есть большая вероятность, что детали будут идентифицированы с помощью простых полицейских приемов. SelectaDNA — система криминалистической маркировки транспортных средств и их отдельных частей. В нем используется технология синтетической ДНК с микротрейсерами. Для преступников маркированные таким образом детали совершенно бесполезны, ведь маркировка на узлах автомобиля постоянная – ее нельзя снять.

Фото: Тойота

Система SelectaDNA препятствует попыткам угона, поскольку автомобили Toyota имеют наглядную и постоянную маркировку – на окнах размещаются две большие предупреждающие наклейки и специальный код маркировки.Таблички с таким же кодом есть и внутри Toyota. Что очень важно, снять этикетки, как и маркировку деталей, практически невозможно. Маркировка устойчива к механическому удалению и температуре. Toyota гарантирует долговечность данных на маркированных таким образом элементах не менее 5 лет.

Фото: Тойота

Маркировка SelectaDNA стоимостью 1000 злотых предлагается совершенно бесплатно в новых автомобилях Toyota - в моделях Yaris, Yaris Cross, Corolla, Toyota C-HR, Camry, Prius, Prius Plug-in, RAV4, Highlander и Land Cruiser, заказанных после октября. 1 2021Система маркировки SelectaDNA была рекомендована полицией.

Фото: Тойота

Колеса Toyota также защищены

Колеса потенциально наиболее уязвимы для угона автомобиля.В связи с увеличением числа таких преступлений Toyota усилила безопасность своей продукции в этой области.

Фото: Тойота

Все новые автомобили Toyota, оснащенные алюминиевыми дисками в стандартной комплектации, получают хромированные противоугонные гайки.Этот элемент отличается высокой прочностью, качеством и, прежде всего, он получил уникальный рисунок ключа, что делает практически невозможным принудительное применение этого, казалось бы, простого защитного элемента.

.

Смотрите также