7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота камри какой класс


98-71-71 Такси Toyota Camry, Минивэны Mercedes V-класс, Mercedes S-класса

Вип такси Волгограда бизнес-класса Минивэны Mercedes V-класс, Mercedes S-класс и Toyota Camry, принимаем к оплате кредитные карты через терминал

Наша компания предлагает широкий спектр услуг индивидуальных пассажироперевозок класса VIP. Автопарк состоит из автомобилей бизнес-класса Toyota Camry, Mercedes S-класса и Минивэны, что гарантирует неизменный комфорт и приятные впечатления от поездки. Закажите такси в нашей компании и получите достойный сервис.

Междугороднее такси

Мы с удовольствием доставим Вас в любой город России

Трансферы в аэропорты, на вокзалы и другие сопряженные услуги

Встреча гостей в аэропорту и на вокзале. Доставка пассажиров в аэропорт и на вокзал.

Встретим и проводим ваших гостей и клиентов оперативно и точно. Достаточно просто заказать Вип такси в Волгограде Toyota Camry или Mercedes S-класса или Минивэны на нужно вам время.

Сделайте своим гостям и клиентам приятно! Закажите автомобиль бизнес-класса.

Автомобиль на свадьбу

На вашей свадьбе кортеж должен иметь торжественный вид. Мы предоставим соответствующие услуги. Комфортабельные, со вкусом украшенные и нарядные, автомобили создадут приятную атмосферу праздника.

Услуга «трезвый водитель»

Вызов нашего водителя в любое время и в любую точку города. «Трезвый водитель» доставит вас в указанное место на вашем авто, если вы по каким-либо причинам не можете сесть за руль.

Услуги аренды машины в Волгограде

У нас можно осуществить заказ Тойота Камри, Mercedes S-класс и Минивэны и арендовать машину с водителем на длительный срок. Это может быть удобно если вы, к примеру, прибыли в город с деловым визитом или по каким-либо другим причинам нуждаетесь в постоянных услугах такси. Кроме того, мы можем предоставить нашего водителя на ваш автомобиль.

Наши преимущества

  • Профессионализм, обходительность, англоязычность и вежливость водителей
  • Высокий уровень технического оснащения автопарка
  • Внимательность к клиенту и готовность решать его задачи
  • Выгодные цены                                                                                                                               

 

Своевременная доставка автомобиля в указанное время и по указанному адресу. Приятные цены, высокий уровень сервиса и комфорта.

Аренда автомобиля Тойота Камри с водителем в Санкт-Петербурге

Нужен премиальный внедорожник напрокат? Хотите произвести благоприятное впечатление на партнеров по бизнесу? Возьмите в аренду Тойота Камри с водителем и заключайте выгодные сделки, ведь этот имиджевый автомобиль работает на вас уже одним своим внешним видом, обладая эксклюзивным характером и узнаваемым экстерьером.

Аренда Тойота Камри с водителем на свадьбу

Роскошь внутри и снаружи является неотъемлемой частью гелендвагена, а белоснежный цвет металла придает ему торжественный вид и шикарно смотрится с нарядом невесты, вот почему эта модель пользуется популярностью еще и среди молодоженов, которые часто включают Тойота Камри в свадебную процессию. Удобство посадки в пышном платье в этот автомобиль является еще одним преимуществом в пользу выбора аренды гелендвагена на свадьбу.

7 причин взять в аренду Тойота Камри с водителем

Вот несколько причин, почему стоит арендовать именно Тойоту Камри:

  • солидный внешний вид,
  • стильный дизайн,
  • увеличенный клиренс,
  • маневренность и управляемость,
  • доступная цена.

С Тойота Камри вам будет комфортно как в коротких поездках по городу, так и в условиях плотного трафика или за городом, поскольку в автомобиле предусмотрено все для комфорта не только водителя, но и каждого пассажира. Автомобиль рассчитан на 4 персоны, где у каждого регулируемое кожаное сиденье и много свободного пространства вокруг ног.

Аренда Тойота Камри с водителем в «БэстАвто»

Мы уже много лет решаем транспортную проблему как частных лиц (на свадьбах, крестинах, юбилеях и иных мероприятиях), так и корпоративных клиентов, предлагая свои услуги профессионального перевозчика. Аренда гелендвагена с водителем подойдет в первую очередь людям, которые очень требовательны к сервису и комфорту, ценят свое время и претендуют на обслуживание VIP-уровня.

Для каждого клиента у нас свой персонифицированный подход в зависимости от потребностей, поэтому каждому мы подбираем оптимальный для него вариант аренды, учитывая нужное количество дней и другие нюансы.

Позвоните нам прямо сейчас и мы расскажем подробнее об условиях аренды и технических особенностях Тойота Камри. Оставить заявку на бронирование можно на сайте без предоплаты. Для срочных звонков работает круглосуточная поддержка по телефону горячей линии «БэстАвто»: +7-921-794-64-31.

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.

Внешне Optima притворяется пятидверной, но реальное преимущество во вместимости невелико. Toyota Camry почти не выпендривается, если не считать дизайна (особенно интерьерного) ― но для наших дорог она приспособлена лучше.

Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда... Ну вы видели.

В отличие от Тойоты, руль ― с лепестками переключения передач. У климат-контроля нет своего дисплея, у подстаканников ― подпружиненных лепестков. Вместимость ёмкостей для мелочей хороша, но их отделка ― так себе.

Передние кресла на фоне Тойоты приятны: и спортивны, и комфортны. Мягкий подголовник регулируется, а поясничный подпор двигается и по высоте, и по глубине. Сзади чувствуешь себя просторнее, чем в Camry, ― но реальное преимущество есть только в районе коленей.

Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.

Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.

Крены в поворотах на фоне Тойоты минимальны, и оба седана почти индифферентны к колее. В Оптиме расстраивают высокочастотные вибрации на руле от микропрофиля дороги ― ещё один фактор того, что по ощущениям Kia едет «дешевле» Camry.

Традиционно хвалим простые и чёткие приборы Kia, а ясный цифровой спидометр в центре — вообще идеал. Медиасистема хорошо знакома по другим моделям, и для реальной жизни её достаточно, тем более что ниже есть физические кнопки и джойстик самых важных функций.

По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.

Дорожные просветы равны и скромны ― по нашим замерам около 15,5 см. Но у Kia нижней точкой является штатная стальная защита силового агрегата, а у Тойоты ― голый подрамник. Зато на Camry, в отличие от Оптимы, устанавливаются уплотнители по нижнему краю дверей.

Галерея достоинств Kia: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автопарковщик, камеры кругового обзора (пусть и c плохонькой картинкой)… За 1,7-1,8 млн в Тойоте не будет ничего подобного ― а люка в крыше не предлагается вовсе.

Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.

Отделка багажников одинакова, и за такую цену это сплошное расстройство. Зато есть полноразмерные запаски на литых дисках: так и должно быть. Грузовой отсек Kia чуть вместимее, несмотря на «прыщ» запасного колеса на полу. Да и лаз в салон у Оптимы ― большей площади.

Тойотовский налёт «слегка премиума» слетает после пуска двигателя и включения передачи: капот вибрирует перед глазами. Зуд на руле и полу более ощутим, чем в Оптиме. Однако на ходу Camry тиха, а кроме того ― плавна на неровностях, порой даже слишком сильно раскачиваясь на волнах.

Это неприятно в поворотах, хотя на ровном асфальте Toyota едет, куда прикажешь, ― хоть и без огонька, но и без лени. Пусть новая Camry умеет мчать быстрее, чем в «полпедали», однако делает это без желания ― при попытке пошустрить даже «автомат» начинает переключаться грубо и неожиданно. А вместо спортрежима ― фикция, банальное отключение высших передач.

Дизайн Camry смелый, но типично азиатский: раньше большая четырёхдверная Toyota выглядела спокойнее и консервативнее. Акустический комфорт ― явный конёк. Тишина даже выпячивает подвывание «автомата» при трогании на первой ступени.

Зеркала Kia (на фото слева) площе и проще ― да и обзорность в целом не дотягивает до тойотовского уровня.

На фоне японского седана Kia кажется спортсменом. Тяги более-менее столько же, но управление ею точное. Даже тормозит двигателем Optima хорошо. Есть три ездовых режима, включая меланхоличный до неудобства Eco и великолепный по откликам на акселератор Sport. В нем пропадает единственная претензия к силовому агрегату ― рывочек при начале разгона после полного отпускания педали газа. Тормоза потуже: требуют привычки после по-французски чувствительного привода Camry.

Обводы выглядят смелее, материалы передней панели лучше ― но они соседствуют с пластиком на стойках крыши и дешёвой отделкой потолка, которая у Kia выглядит богаче. Рукоятка бесступенчатой регулировки громкости расположена очень высоко.

Передние кресла... Они просто есть, и вспомнить о них что-то ещё спустя полчаса после выхода из Camry сложно. Второй ряд предлагает чуть более высокую и «напряжённую» посадку, чем в Оптиме.

А вот руль у японской машине тяжелее. Нет, он не тяжёл сам по себе. Но уж больно легковесна баранка Kia на черепашьих скоростях, и это приятно. В городском потоке Optima ведёт себя живее и моложе, принимая манёвр точно и с минимальными кренами. Да и в предельных режимах всё неплохо ― на перебор в скорости Kia реагирует скольжением четырёх колёс, оставаясь управляемой при помощи изменения тяги. Впрочем, как и Toyota. Однако цепкий Michelin Pilot Sport 3, установленный на Оптиме, держится за дорогу лучше, чем универсальные шины Continental Premium Contact 5 нашего седана. Ну что, победа Kia?

Колёса посадочным диаметром 17 дюймов уникальны для комплектации Elegance Safety ― всё, что дороже или дешевле, отличается на дюйм в ту или иную сторону.

Приборы читаются нормально ― но постоянная индикация включения парковочных датчиков бесит, особенно когда вспоминаешь их функциональную неполноценность. Интерфейс центрального экрана передаёт привет из 2000-х. Навигация положена версиям минимум за 1,93 млн.

Не торопитесь! Kia существенно шумнее ― уже на низких скоростях гул шин наполняет салон, чтобы не отпустить ваши уши уже никогда. А поездка в область обнажит ещё больше проблем. Особенно плохо дело на старом шершавом асфальте, которого в Москве почти не осталось. Как и волн небольшой и средней длины, на которых Optima начинает неожиданно трясти пассажиров.

Даже достойная энергоёмкость на совсем разбитых дорогах не позволяет ей оспаривать лидерство Тойоты по плавности хода. Однако, заметим, не всякая Toyota комфортнее Оптимы. Наша-то на 17-дюймовых шинах. Судя по материалам коллег, топовые седаны из пресс-парка жёстче. Ведь там шины шире и ниже: 235/45 R18 против 215/55 R17. Не сравнить ли нам разные версии Camry?

Внутренняя часть дверных рамок убрана чёрной плёнкой: металл в глаза не бросается. Нити обогрева лобового стекла маячат перед глазами и оставляют гигантскую нерабочую зону. У Kia ― только оттаивание зоны покоя щёток стеклоочистителя, но ещё неизвестно, чей вариант предпочтительнее.

Эксплуатация Kia может выйти дешевле: гарантийный срок на Оптиму достигает пяти лет против трёх на Camry, а периодичность обслуживания в полтора раза превышает тойотовские скоромные десять тысяч километров. Не говоря уж о стоимости страховки.

Что касается сегодняшнего противостояния, то разница в цене обоснована. Квазимолодёжная Optima ощущается дешевле, особенно вдалеке от мегаполиса. Toyota на пухлых шинах готова демонстрировать свои лучшие качества — но лишь при неспешном передвижении. На фоне Оптимы у Camry нет вопиющих недостатков, однако нет и вызывающих восхищение достоинств. Всё ровно, всё понятно. Типичный середнячок.

Какой класс? Леонид Попов

Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты. Вроде бы все они должны относиться к сегменту D+, тем более что их цены и позиционирование близки. Но в каталоге Драйва Camry пока обозначена как седан Е-класса. Почему?

Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами. Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.

Лет десять назад легковушки длиной 4,8–4,9 м без сомнений относились к сегменту Е: такой была, скажем, Audi A6. Сегодня при подобной длине оба редакционных автомобиля сопоставимы с A4 ― значит, мы имеем право с тем же успехом отнести Camry и Stinger и к D-классу.

Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D+E» — правда, лишь для непремиальных брендов. В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?

Паспортные данные

МодельToyota Camry 2.5 Elegance Safety Kia Optima 2.4 GDI GT Line
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48854855
Ширина, мм18401860
Высота, мм14551485
Колёсная база, мм28252805
Колея передняя/задняя, мм1575/15651594/1595
Снаряжённая масса, кг1555–16251575–1685
Полная масса, кг20302050
Объём багажника, л493510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24942359
Макс. мощность, л.с./об/мин181/6000188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин231/4100241/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм160155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,99,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,512,0
— загородный цикл6,46,2
— смешанный цикл8,38,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6070
ТопливоАИ-92АИ-92

Комплектации

Базовое оборудованиеKia Optima GT LineToyota Camry Elegance Safety 2.5
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
Коленная подушка безопасности водителя++
Крепления детского кресла Isofix++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения о столкновении++
Система распознавания дорожных знаков+
Система предупреждения об уходе из полосы+
Автоматическая коробка передач++
Лепестки переключения передач+
Выбор режима движения+
Рулевое управление с электроусилителем++
Биксеноновые фары+
Поворотный свет+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары+
Фароомыватели++
Автоматическое переключение света фар+
Декоративная подсветка интерьера+
Контроль давления в шинах++
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Система автоматической парковки+
Бортовой компьютер++
Ограничитель скорости+
Активный круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль++
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей+
Подогрев лобового стекла+
Подогрев форсунок стеклоомывателя++
Система доступа в салон без ключа++
Бесконтактное открытие крышки багажника+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Система мониторинга слепых зон+
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя+
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений+
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах+
CD-магнитола с поддержкой MP3++
6 динамиков+
10 динамиков, включая сабвуфер+
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации+
Android Auto и Apple CarPlay+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Беспроводная зарядка для мобильного телефона++
Камера заднего вида++
Камеры кругового обзора+
Люк+
Панорамная крыша+
Противоугонная сигнализация+
Отделка салона кожей++
Металлическая защита силового агрегата+
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»21 000
Цена базовой комплектации, рубли1 729 9001 818 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 729 9001 839 000

Техника Toyota

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

Техника Kia Павел Карин

Шасси Оптимы — модернизированное. Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче. Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.

На всех российских Оптимах, кроме GT, электроусилитель руля производства Hyundai-Kia расположен на рулевом валу (слева), а у «джи-тишки» — на рейке. Сами рейки, кстати, тоже разные: передаточное число обычной — 14,34:1, GT — 13,29:1.

В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в новом, облегчённом на 8,6 кг, их — половина. Горячей штамповкой теперь получают 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дугу крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.

Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II с электрическим фазовращателем на впуске и непосредственным впрыском топлива предлагается на нашем рынке вместо прежнего агрегата 2.4 MPI (180 сил) с впрыском в коллектор. Качество российского бензина, как уверяют в KIA, беспокойства не вызывает. До сих пор «непосредственный» мотор устанавливался на американские, австралийские и южноафриканские Оптимы. В паре с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 работает шестиступенчатый «автомат» A6MF2, с «турбочетвёркой» — A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.

За кадром

Тестовая Optima приняла участие в настоящем ралли ― правда, это было ралли исторических автомобилей Bosch Moskau Klassik. В свободное время я занимаюсь организацией и судейством подобных соревнований ― кстати, приезжайте 18 августа на очередной этап Кубка РАФ в Калуге, совмещённый с фестивалем «Автострада». В качестве «открывающего» автомобиля Kia прошла всю трёхчасовую трассу по Москве, но предпочёл её Camry я лишь по одной причине: в тот день было очень жарко, а у нашей Тойоты, в отличие от Оптимы, нет вентиляции кожаных сидений.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.

Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.7

Коэффициент сжатия

11.8

Ход поршня

82.1 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

88 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

9 TCT AMG SPEEDSHIFT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Производительность

Мощность двигателя

390 л.с. при 6100 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

520 Нм при 2500-5000 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

2996 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.5-9.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6-7.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

12.7-12.9 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

66 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

360 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

399 л

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.1 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1602 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1558 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Вместительность 90 000 E-сегмента по средней цене. Премьера

Toyota Camry возвращается в Европу после многолетнего отсутствия. Последняя модель невероятно просторна и роскошно сделана. Привод будет обеспечиваться гибридным приводом нового поколения с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью системы 160 кВт (218 л.с.). Расход топлива? 4,2-4,3 л/100 км при экономичной езде. Camry поступит в польские автосалоны в мае 2019 года, и ее цена должна быть на уровне хорошо оснащенной модели Avensis.Звучит заманчиво?

Toyota Camry в ее европейской версии можно будет увидеть на Парижском автосалоне. У меня уже была возможность рассмотреть его поближе во время статической презентации, а также поговорить с представителями Toyota на темы, связанные с работой гибридной системы, а также передовыми системами безопасности и помощи водителю.

Toyota Camry – позиционирование на рынке

Toyota Camry – автомобиль класса D, а значит, конкурент в том числе.в. Фольксваген Пассат или Шкода Суперб. Да, вы угадали: Camry придет на смену седану Avensis. И да, универсала Camry не будет. На смену универсалу Avensis придет новый универсал Corolla – сопоставимый по вместительности. Но вернемся к Камри.

Это 8-е поколение Toyota Camry. Он был доступен на американском рынке в течение нескольких месяцев. Он прибывает в Европу только сейчас ... Я пишу только сейчас, потому что есть много указаний на то, что этот автомобиль сильно смутит средний класс.

Для начала несколько цифр: Camry имеет длину 488,5 см, ширину 184 см и высоту 145,5 см, что делает ее одной из самых длинных и вместительных в этом сегменте с колесной базой 282,5 см.По сути, конкурировать с Camry может только Superb. В обе машины легко сядет человек ростом 2 метра сзади такого же высокого водителя и не будет скомпрометирован ни с одной стороны. Ба! Перед коленями, а также над головой все равно будет несколько сантиметров, независимо от того, о переднем или заднем ряду сидений идет речь.

Однако представители марки считают, что Camry зарекомендует себя в первую очередь как флагманский и представительский автомобиль в крупных компаниях, которые остановили свой выбор на предложении Toyota.На такой машине ездил бы владелец компании или руководство. В этом есть на удивление большой смысл, ведь у Camry есть шансы играть роль представительского автомобиля гораздо лучше, чем у Avensis.

Европейская версия Toyota Camry имеет модифицированную (усиленную) подвеску и увеличенные тормоза. Были и некоторые стилистические изменения, но в основном они ограничиваются передним и задним бамперами.

Новое поколение гибридного привода

Toyota Camry, доступное в Европе, будет оснащено только одним силовым агрегатом: это гибрид, использующий 2,5-литровый атмосферный двигатель и электрический агрегат.Весь комплект должен генерировать 218 л.с. (160 кВт) мощности и разгонять машину до 100 км/ч за 8,3 секунды.Время разгона может и не на коленке, но заявленный средний расход топлива 4,2-4,3 л/100 км . Что немаловажно, этот результат будет достигнут и в городе, благодаря гибридному приводу. Для сравнения: Skoda Superb с двигателем 2.0 TSI (220 л.с.) требуется 7,9 л/100 км по городу. В новом гибридном приводе используется очень мощный электрический агрегат: 88 кВт (120 л.с.). Он позволяет двигаться с выключенным двигателем внутреннего сгорания даже на скорости 125 км/ч.

В деталях новый гибридный привод Toyota Camry выглядит довольно интересно. В материале Prius Plug-In я упомянул, что два электродвигателя теперь могут приводить в движение автомобиль, что раньше было невозможно. Таким образом, похоже, что Camry использует тот же «патент», с той разницей, что аккумуляторная батарея довольно типична для «обычного» (т.е. не Plug-In) гибрида. Емкость аккумулятора составляет 1,6 кВтч (видимо меньше и легче, чем у предшественника). Достаточно поваляться в пробке даже несколько минут, а энергия восполнится при последующем торможении.

Некоторые элементы гибридной системы также были модернизированы. Только контроллер привода позволил снизить потери энергии на 10%. Планетарный редуктор заменен косозубым, что на 20% эффективнее. И 2,5-литровый двигатель внутреннего сгорания «Dynamic Force Engine», чей тепловой КПД, как ожидается, составит ошеломляющие 41% (1,8 л в Prius Plug-In — 40%)! Это примерно на десяток процентов лучше, чем средний КПД агрегатов сгорания.

Toyota Camry внутри

Самым большим сюрпризом по сравнению с текущим европейским предложением Toyota является, несомненно, интерьер Camry.При первом контакте: сиденья очень удобные, диапазон регулировок огромный. Что еще более важно, Camry имеет очень большой диапазон регулировки рулевой колонки. Наконец-то я смог вытащить его достаточно, чтобы сесть "по арте". В большинстве автомобилей Toyota нет возможности для людей ростом более 1,8 м, что я всегда считал недостатком с точки зрения более высоких людей. Сзади… на самом деле даже удобнее. Между крайними сиденьями можно откинуть подлокотник с электро (!) управлением этими сиденьями, а также с управлением 3.зона кондиционирования. Тойота действительно гонит этот автомобиль навстречу тем, кто будет много ездить на заднем сидении!

Интерьер выполнен на очень высоком уровне. Обивка приборной панели и дверей приятно мягкая и очень хорошо сидит. Больше всего впечатляет центральный тоннель, отделанный очень приятным на ощупь материалом. Может быть, благородство материалов немного отличается от премиум-класса, но по покрою - та же лига! Жаль, что шкафчики в дверях не были обложены чем-то мягким.

В Camry установлена ​​новая мультимедийная система Toyota Touch 2 с сильно модернизированной навигацией. Скорость действия и отзывчивость намного выше, чем то, что мы знаем от других автомобилей этой марки. Я просто не знаю, почему карта до сих пор имеет эти маленькие цвета ...

У водителя между часами довольно большой, даже 7-дюймовый экран, с которого можно управлять, например, системами безопасности или узнавать о нашем стиле вождения (расширенная статистика).Доступен дополнительный проекционный дисплей (HUD), который отображается прямо на лобовом стекле, красочный и очень большой, более 10 дюймов. Camry имеет один разъем USB и один 12V (прикуриватель) спереди. Также есть возможность заряжать смартфон без проводов. Для задних пассажиров предусмотрено два порта USB с зарядкой на 2,1 А! Это действительно редкость!

Высокой оценки также заслуживает звуковая система JBL. Конечно, у меня не было возможности проверить это за рулем, но на стоянке он действительно впечатляет.Это уровень, близкий к тому, что мы можем получить в автомобилях этого сегмента, но премиальный в топовых комплектациях, когда дело доходит до звука. Рекомендую только немного приглушить низкие тона - лично для меня они слишком сильно подчеркнуты по умолчанию.

Современные системы безопасности и помощи водителю

Toyota Camry, очевидно, имеет последние версии систем безопасности и помощи водителю. Речь идет о системах предотвращения столкновений, препятствующих непреднамеренному выезду с занимаемой полосы, системе предупреждения о перекрестном движении, а также автомобилях в слепой зоне.Определенной новинкой является система ICS, которая при игнорировании предупреждений о приближении к стене или столбу сама остановит автомобиль. Camry также может оснащаться автоматическим дальним светом — это простая система, которая включает и выключает «дальний свет». Адаптивный круиз-контроль должен работать в полном диапазоне скоростей (до 0), а также иметь функцию Stop&Go. Тем не менее, похоже, что ассистенту движения в пробках не будет, которому можно было бы доверять (ассистент движения по полосе не активен на низких скоростях).Так что это будет очень хорошо, но трудно будет превзойти в этом отношении Passat или Superb, которые в своем классе в этом плане абсолютно топовые.

Резюме

Toyota Camry в первую очередь соблазняет вместительностью выше среднего, качеством изготовления и гибридным приводом. В первых двух выпусках мы можем рассчитывать на уровень выше среднего в этом классе. Надеюсь, скоро мы узнаем об эффективности гибридного привода и ходовых качествах.Для меня очевидно, что у таких автомобилей, как Passat, Superb и Insignia есть реально ощутимый соперник. Однако если потенциальный покупатель заинтересован в покупке гибрида, то выбор будет ограничен только Passat GTE и Camry, и похоже, что характер этих двух автомобилей будет принципиально разным.

Toyota заявляет, что цена Camry должна быть равна цене хорошо оснащенного Avensis. Таким образом, мы, вероятно, говорим о потолке более 100 000. злотый. Однако важно, что мы получим за эту сумму, ведь не исключено, что базовая комплектация будет довольно богатой на старте (стандартная в случае гибридных версий).И последний вопрос: как повлияет на популярность этой модели всего одна версия накопителя? Мы, вероятно, узнаем ответ через дюжину или около того месяцев.

.90 000 Toyota Camry – идеальный автомобиль для автопарка

С тех пор, как внедорожники вошли в моду, интерес к автомобилям среднего класса явно снизился, и все больше и больше производителей отказываются от их предложения. Toyota, однако, не сдалась и решила возродить рынок седанов D-сегмента, представив Camry (не предлагалась на европейском рынке более десяти лет).

Auto построен на новой платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) и оснащен только гибридным приводом (по аналогии с Lexus ES).Почти 5-метровый кузов седана предлагает много места на обоих рядах сидений. Путешествие на диване могут сделать более приятными: трехзонный кондиционер (опционально в топовой версии Executive), две розетки USB, выдвижные роллеты для задней двери и окон и панель управления в подлокотнике, благодаря которой вы можно установить температуру, громкость звука или отрегулировать спинку.

Водитель контролирует и управляет автомобилем через три экрана (бортовой компьютер, мультимедиа и проекционный).Их меню понятное, хотя нам не понравилось то, что регулировка высоты проекционного экрана может производиться только на месте. В свою очередь, мультимедийный монитор мог бы быть немного больше, а также иметь более современную графику.

Toyota Camry - это не автобанный тип

У Camry под капотом 2,5-литровый гибридный привод (такой же, как у RAV4).Его производительность может быть не подавляющей (0-100 км/ч за 8,3 секунды, v макс. 180 км/ч), но мы оценили его экономичность, особенно при езде в городе, где он мог потреблять менее 6 л/100 км. . Динамичное прохождение поворотов или движение на скоростях по шоссе значительно увеличивают расход топлива (примерно 8-9 л/100 км). В среднем на премьерных заездах мы получили расход 6,5 л/100 км (по данным бортового компьютера). Camry приводится в движение передними колесами через планетарную коробку передач e-CVT с 6 виртуальными передачами.Надо признать, однако, что они существенно не улучшают динамику движения при обгоне, мы использовали их более эффективно при попытке рекуперации кинетической энергии.

Мы ожидали от Camry мягкости, типично американской настройки подвески и ленивого руля, а машина удивила четкой управляемостью, а также жесткой (но все же комфортной) настройкой шасси.К сожалению, в этой модели (даже в качестве опции) нет адаптивной подвески.

На борту Camry также были современные системы повышения комфорта и безопасности.В распоряжении пользователей отличная аудиосистема JBL, мультимедиа с выходом в интернет (Wi-Fi), беспроводное зарядное устройство. К сожалению, у нас закончились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Однако нас впечатлило количество систем повышения безопасности, подавляющее большинство из которых уже предлагается в базовой комплектации Comfort. Ниже приведен список:

  • Система раннего предупреждения об опасности столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов (PD)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA),
  • Автоматический дальний свет (AHB),
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA),
  • автоматические фары с датчиком сумерек,
  • Умные дворники с датчиком дождя,
  • 3-режимный переключатель профиля вождения,
  • Система мониторинга слепых зон (BSM),
  • Система контроля бокового движения
  • .

Toyota Camry – высокая цена, но так ли это на самом деле?

Цены на Toyota Camry

начинаются от 141 900 злотых за базовую версию Comfort. На фоне конкурентов кажется, что это не супершопинг, но помните, что Camry предлагает уже самую низкую комплектацию, высокий уровень оснащения, к тому же это огромный автомобиль, размеры и вместительность салона которого зашкаливают. дальше сегмента D.

90 042 218 л.с. (общая мощность системы) 90 042 221 Нм (двигатель внутреннего сгорания), 202 Нм (электрический двигатель)
Мощность и тип двигателя 2487cc, R4 бенз.+ электрический
Максимальная мощность
Момент затяжки
Коробка передач и привод Бесступенчатая трансмиссия e-CVT, передний привод
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,3 с
Средний расход топлива 4,4 л/100 км (NEDC), 6,5 в тесте
Снаряженная масса 1660 кг
Длина/ ширина / высота, колесная база 4885/1840/1445, 2825 мм
Объем багажного отделения 524 л
Цена от 141 900 злотых

Это здорово: вместительность, системы безопасности, уровень шума.

Не получилось: нет Apple CarPlay и открытия жестами.

Вау-эффект: точность вождения , расход топлива по городу.

Кто купит: 90 110 автопарков ищет экономичный и надежный автомобиль среднего класса.

Тойота Камри - по нашему мнению

Хотя хорошие времена для сегмента D уже позади, мы ожидаем, что Camry будет пользоваться популярностью среди автопарков благодаря усовершенствованному шасси и экономичному гибридному приводу.Более чем 20-летний опыт производства гибридов также свидетельствует о надежности модели.

.

Тойота Камри (2019) - в Польше, информация, двигатель, цена

Щепотка истории Toyota Camry в Польше

Эта модель выпускается с 1982 года, но прошло некоторое время, прежде чем она появилась в Европе. На Старом континенте, включая Польшу, только третье поколение Camry, выпускаемое с 1991 года и имеющее код XV10, прочно обосновалось. В Польше продавались это и следующие два поколения, а из предложения импортера Camry исчезла в 2004 году, — за два года до окончания производства модели XV30.

Последнее поколение Toyota Camry, которое предлагалось в Польше

(фото: пресс-материалы)

Автомобиль, позиционировавшийся в сегменте D, ценившийся, прежде всего, за надежность и высокий уровень комфорта, сменил Toyota Avensis второго поколения – модель среднего класса (сегмент D), которая, благодаря увеличенным габаритам, также должна была автомобиль для клиентов, ориентированных на сегмент Camry. Кстати, визуально очень похож на свою старшую сестру.

Toyota Avensis пользуется неизменным успехом у польских покупателей. Специально для них

останется на рынке

Хотя представитель Toyota в среднем классе является уже относительно старой структурой, это никоим образом не беспокоит польских клиентов. Поэтому на ...

Новая Toyota Camry не такая уж новая

До сих пор предлагалась Toyota Camry, среди прочего в США , откуда отдельные предметы поступают к нам поштучно импортируемыми.В 2017 году дебютировало восьмое поколение, обозначенное кодом XV70. Такой автомобиль также появится в Европе и будет продаваться в том числе в Польше в начале 2019 г. Первые, включая Матеуша Жуховски из WP Autokult, как единственного журналиста из Польши, уже имели возможность проехать на нем, хотя в сети до сих пор циркулируют фотографии только автомобилей в масках.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Toyota Camry

, предлагаемая в США, в таком же виде отправится и в Польшу.Можно ожидать минимальных изменений, но только тех, которые направлены на адаптацию к европейскому рынку. Так что же предлагает Toyota Camry, которую мы будем называть новинкой следующего года?

Автомобиль построен на базе новой платформы TNGA , что означает, что он имеет низкий центр тяжести и предлагает только передний привод. Габариты американской версии автомобиля составляют 4 880 мм в длину, 1 840 м в ширину и 1 440 м в высоту. Таким образом, он почти на 20 см длиннее предыдущего Авенсиса.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Колесная база составляет 2820 мм. Ближайшим конкурентом по размерам, конечно же, является Škoda Superb. Багажное отделение японского седана не такое внушительное, как у чешского хэтчбека, но его вместимости в 524 литра вполне достаточно для автомобиля такого класса.

Кузов Тойота Камри отличается повышенной жесткостью – по заявлению производителя она выше на 30 процентов. жестче своего предшественника.Снижен не только центр тяжести, но и положение пассажиров. Автомобиль должен ехать уверенно и безопасно, и даже доставлять немного динамичного удовольствия от вождения, несмотря на использование переднего привода. Подвеска состоит из стоек MacPherson спереди и оси с двухрычажной подвеской для каждого колеса сзади.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

При разработке Camry основное внимание уделялось обеспечению максимального комфорта, и одним из наиболее важных аспектов, над которым мы тщательно работали, была звукоизоляция салона.Автомобиль должен стать самой бесшумной моделью в своем классе. Используются толстые демпфирующие маты, а конструкция кузова и ходовой части минимизирует вибрации, создающие шум. Акцент был сделан и на такую ​​конструкцию кузова, чтобы исключить шум вокруг окон.

Интерьер автомобиля сочетает в себе атмосферу элегантного лимузина и футуризм. Отсюда и смелый дизайн кокпита, напоминающий перевернутый треугольник, который соединяется с центральным тоннелем с узким компонентом со стороны пассажира.Интересен тот факт, что у праворульных версий эта часть «зеркальна».

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Если внимательно присмотреться к приборной панели, за исключением центральной части, это достаточно консервативный дизайн. Здесь нет никаких заморочек, а система управления — классика Тойоты.

Что касается мультимедиа, то новая система Toyota Entune 3 появится на Camry .0 с 8-дюймовым экраном . Его дополнит 7-дюймовый компьютерный дисплей и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Toyota Camry только с гибридным приводом

Базовым силовым агрегатом на американском рынке является 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 209 л.с., агрегатируемый с 8-ступенчатым автоматом. Более высокий уровень представлен 3,5-литровым V6 мощностью 305 л.с. В Польше же появится третий вариант, то есть гибрид с двигателем 2.5, ослабленным до 176 л.с. , но при этом усиленным дополнительным электроприводом.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Это система THS II с автоматической коробкой передач CVT с запрограммированными шестью виртуальными передачами. Их можно выбирать лепестками под рулем. Этот привод должен характеризоваться большей восприимчивостью к нажатию педали акселератора, будучи более экономичным, чем предыдущий.

Гибридный аккумулятор расположен под задним сиденьем для лучшей балансировки Camry.На американском рынке предлагается два типа аккумуляторов в зависимости от версии оборудования — литий-ионные или никель-металлогидридные.

Гибридный привод может работать в следующих режимах: Normal, Eco, EV или Sport. Последний появился только в последнем воплощении Camry. Кроме того, была добавлена ​​функция Auto Glide Control, — режим движения накатом, который позволяет двигаться после отпускания акселератора в нейтральном положении, без движения. Работает только в эко режиме.

Интересно, решится ли импортер на такой шаг.Toyota Camry в США предлагается на стальных дисках с колпаками. В Польше вряд ли.

(фото: пресс-материалы)

Системы безопасности Toyota Camry

Новая Toyota Camry может быть оснащена пакетом Toyota Safety Sense P, который должен минимизировать риск аварии и, прежде всего, человеческих жертв. Он включает в себя систему обнаружения пешеходов, автономный городской тормоз, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и автоматический дальний свет.

Дополнительно можно будет заказать систему предупреждения об объектах в слепой зоне и сзади. Конечно, надо дождаться информации, что из вышеперечисленного будет в списке стандартного оборудования, а что в списке опций.

Тойота Камри (2019)

(фото: пресс-материалы)

Сколько может стоить новая Toyota Camry?

Конечно, перевод американских цен в злотые совершенно не имеет смысла, поэтому цена около 100 000.PLN скорее не настоящий. Однако вы можете использовать цены других гибридных моделей. Согласно этому можно ожидать, что Camry Hybrid стартует с цены около 150 000. злотых в Польше.

.

Toyota Camry 2.5 Hybrid 218 KM e-CVT - Test

Toyota Camry вернулась в Польшу после 15 лет отсутствия. Это лучший ход, который штаб-квартира Toyota в нашей стране могла сделать для клиентов. Не обязательно хорошо для конкурирующих брендов. Camry — самая продаваемая модель Toyota в США. В силу специфики рынка, у нас он не добьется такого успеха, но, несомненно, составляет сильную конкуренцию другим моделям. Мы будем покупать только

Камри

с гибридной силовой установкой.Состоит из двигателя внутреннего сгорания объемом 2500 см3 с непосредственным впрыском и электроагрегата. Мощность передается через электронный вариатор. Суммарная мощность системы составляет 90 005 218 км и 90 006 221 Нм.

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force 218 KM e-CVT

Toyota Camry Hybrid Dynamic Force не имеет конкурентов?

Конечно, у Toyota Camry Hybrid есть сильные конкуренты в сегменте D, в том числе один прямой конкурент. Ford Mondeo Hybrid, у которого силовой агрегат точно такой же конструкции, как и у Toyota.Однако у Форда есть одна проблема. Платформа, на которой построена эта модель, была совершенно не адаптирована под гибридный привод, что хорошо видно по ограниченному пространству багажника. Другими очень сильными соперниками являются Passat GTE, Skoda Superb iV и Peugeot 508 HYbrid, но они являются подключаемыми гибридами.

Может ли Toyota Camry быть представительским автомобилем...? Подключаемый гибридный модуль

в первую очередь связан с различными предположениями об использовании. За счет аккумуляторов большей емкости, чем в стандартных гибридах, конструкция ориентирована на зарядку от розетки.Это, конечно, для снижения расхода топлива. Мы можем управлять подключаемым модулем в гибридном режиме, но тогда сгорание не отличается от классического гибрида. Если нам негде зарядить аккумулятор (на работе или дома), покупка подключаемого гибрида становится бессмысленной. Это не относится к Toyota Camry Hybrid . Нам не нужно искать и беспокоиться о зарядке аккумуляторов. Кроме того, при зарядке подключаемого гибрида нам придется доплачивать за электроэнергию.

… в комплектации Executive с пакетом VIP, несомненно, окажется заменой представительскому автомобилю, и в то же время ненавязчивым.

Есть еще вопрос финансов. Цена Toyota Camry 2.5 Hybrid начинается от 148 900 злотых. Гибрид Ford Mondeo от 132 000 злотых, седан Volkswagen Passat GTE от 174 590 злотых, Skoda Superb iV от 152 300 злотых и Peugeot 508 HYbrid от 173 900 злотых. Однако напрямую сравнивать цены на эти автомобили нельзя, так как подключаемый гибрид всегда дороже.

2.5 Hybrid Dynamic Force + e-CVT

Начнем тест Toyota Camry Hybrid с самого большого преимущества и самого важного фактора для покупки этого автомобиля - гибридной трансмиссии с e-CVT.

Toyota Camry Hybrid имеет чрезвычайно плавный ход, мгновенно реагирует на педаль акселератора. Несомненно, этим автомобилем можно управлять очень спокойно, что выльется в расход топлива в следовых количествах, а обгоны будут осуществляться очень динамично и без неоправданных задержек. Разгон до 100 км/ч по данным производителя составляет 8,3 секунды. Я проверил это, и это действительно немного лучше. Можно пройти менее 8 секунд.

Даже при максимальном разгоне мы не почувствуем пресловутый пинок в спину только безэмоциональное, но очень эффективное увеличение скорости. Легко разгоняется до 180 км/ч.

При нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до полного газа и издает равномерный звук. Все в Camry было настолько плавным и приглушенным, что нет никаких звуков, вызывающих акустический дискомфорт.

Toyota удалось довести гибриды нынешнего поколения почти до совершенства. Вы не чувствуете переключения между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. Мы можем работать на электрическом двигателе много времени, что, конечно же, заметно сказывается на расходе топлива.

Сколько дымит Toyota Camry Hybrid?

Toyota Camry 2.5 Hybrid расходует незначительное количество бензина. Не только для такой большой машины и большого объема двигателя с большой мощностью. Эти значения аналогичны экономичным бензиновым двигателям городских автомобилей. Однако здесь мы имеем дело с почти 5-метровым автомобилем весом почти 1,6 тонны.

Обычный расход около 5 литров на 100 км на огромной машине
с 218 л.с.

При езде на по городу каждый день расход топлива примерно 4.5 литров. Добиться такого результата не значит быть камнем преткновения. Измеренный расход топлива в тесте на постоянной скорости:

  • 90 км/ч - 5,0 л/100 км.
  • 120 км/ч - 5,5 л/100 км
  • 90 064 140 км/ч - 6,7 л/100 км.

Средний расход топлива на дальние расстояния, включая езду по городу, проселкам и шоссе не должен превышать около 5,5 л/100 км

Комфорт и простор вождение Toyota Cambrid

2 без сомнения можно расслабиться .Однако это не означает, что он едет как лодка. Он едет именно так, как вы ожидаете от автомобиля этого класса. Рулевое управление работает довольно легко, но не чрезмерно. Подвеска отлично сглаживает все неровности дороги . С другой стороны, он на удивление стабилен в скоростных поворотах и ​​на высоких скоростях.

Просторные, удобные и комфортные сиденья позволяют преодолевать ближайшие километры за много часов. Правда, у них не очень хорошая боковая поддержка, но слишком сильно ездить на такой комфортабельной машине никто не будет.

Удобные сиденья, низкая посадка за рулем и большие регулировки позволяют занять очень удобное положение.

Очень комфортной езде способствует звукоизоляция салона. До 120 км/ч реально слышно только шум шин , и я думаю, что в большей степени это вина шин, которыми оснащен тестируемый агрегат. На скорости 140 км/ч небольшой шум в районе зеркал и передних стоек.

К вместительности тестируемой Toyota Camry придраться абсолютно не к чему.Независимо от того, где мы сидим, у нас много мест. Сзади можно скрестить ногу, сидя на диване. Пространство можно сравнить с тем, что есть в Passat и Superba.

Пространство заднего дивана не уступает лучшим в своем классе.

Посадка водителя и эргономика салона также заслуживают внимания. Мы можем дотянуться рукой до каждого переключателя, не отрывая спины от кресла. Очень большой диапазон регулировок означает, что водитель займет правильное положение за рулем.

Багажное отделение 524 литра

Багажное отделение 524 литра

Интерьер и практичность

Из практических особенностей мне понравился огромный отсек для хранения в подлокотнике. В него можно много вложить. Подстаканники тоже крутые, они вместительные и удобно расположены. К сожалению, карманы в двери микроскопические. Вещевой отсек со стороны пассажира тоже не очень большой.

Camry имеет 4 режима вождения; ECO , который жутко заклинивает двигатель, Normal , можно включить и больше ничего не менять, Sport который немного улучшает и такой хороший отклик на газ, EV Mode заставляет ездить только на электродвигатель.

Под центральной консолью полка для телефона , которую можно отодвинуть в сторону, а под ней дополнительный отсек для хранения вещей. Рядом с ним USB-разъем и розетка на 12 В. Сзади лучше и под вентиляционными отверстиями 2 USB-порта.

Салон в основном выполнен из хороших материалов и имеет прочную посадку. К сожалению, пластик в среднем тоннеле очень легко поцарапать. Тканевая обивка кресел и дивана немного искусственна.

На центральной консоли расположено множество кнопок, управляющих большинством функций мультимедийной системы и кондиционером.Сенсорный экран имеет низкое разрешение, но работает достаточно хорошо. Однако читабельность находится на достаточно хорошем уровне, и все это просто в использовании.

Мультимедийная система в Toyota Camry имеет не сегодняшнюю графику, а логическую структуру. У него мало функций, и занимает несколько минут, чтобы освоить его . К сожалению, мы не находим на борту Android Auto и Apple Car Play. Также есть возможности для улучшения перевода меню.

У Toyota Camry не хватает оборудования. Нельзя заказать подогрев задних сидений, а тем более вентиляцию , даже передних. Также отсутствует подогрев руля. Считаю это существенным недостатком.

Тест Toyota Camry Hybrid – итоги

Возвращение Toyota Camry на европейский рынок, в том числе в Польшу, прошло очень успешно. Японский седан может многое предложить.

Наибольшая доля продаж придется на компании и автопарки. Эти субъекты обращают внимание в первую очередь на расходы по эксплуатации автомобиля.Toyota Camry Hybrid является лидером в этом отношении в своем классе. По данным Инфо-Эксперт , после трех лет эксплуатации и пробега около 90 тыс. км. км будет стоить 58% от покупной цены. Средний показатель для данного сегмента автомобилей составляет 53%. Кроме того, есть проблема с очень низким расходом топлива и надежностью гибрида. Все эти проблемы могут сделать Toyota Camry лучшим выбором в таблицах. Люди, которые также подсчитывают стоимость обслуживания своего автомобиля, наверняка найдут Camry безумно выгодной сделкой. Однако, если не считать денег, это просто приличный и отполированный автомобиль.

BARTEK

4

3.5 / 5 Нормальный

  • 5
  • Hybrid

    5/5 Удивительно

  • Расход топлива

    5/5 Удивительный рулевое управление

  • 02

    4/5 Хорошо

    .90 000 Toyota Camry — королева рынка. В Польше японцы снижают цены

    Toyota Camry привлекла более 19 миллионов человек в более чем 100 странах мира с момента дебюта ее первого поколения в 1982 году.В 2004 году японский производитель решил вывести этот автомобиль с европейского рынка.

    Это был удар по массе поклонников, но большое отношение к этой модели и высокое признание остались – исследования, проведенные Toyota, показывают, что целых 70 процентов.Польские водители до сих пор помнят предыдущие воплощения Camry. Некоторые относятся к этому автомобилю как к отдельному японскому бренду, синониму надежности. И вот он, после 14 лет засухи, пошел дождь — в 2019 году восьмое поколение этой мировой модели вышло в Вислу и доступно только с гибридным приводом.

    Toyota Camry самая популярная, Tesla начинает гоняться за японцами

    А теперь получается, что Toyota Camry в первом полугодии 2021 года зафиксировали продажи в количестве 344 745 единиц.в мире . Этот результат дал седану японской марки первое место и долю в сегменте 8,2%, согласно отчету Focus2Move.com. На втором месте с проигрышем более 86000 был Nissan Sylphy (258 589 автомобилей). Tesla Model 3 (251 220) поднялась на третье место.

    Тойота Камри Гибрид / Тойота

    На 4.На этом месте разместились BMW 3 серии (220,6 тыс. регистраций; 5,2% доля на мировом рынке). Хонда Аккорд с результатом 220,2тыс. шт. (5,2%) опустились на две позиции и заняли 5-е место. Volkswagen Lavida (известный в Китае) занял 6-ю позицию (181,3 тыс. экземпляров; доля 4,3%). Мерседес С-класса занимает лишь 7-е место в мировом рейтинге (153,1 тыс. автомобилей; 4,4%). Так желанный в Польше Volkswagen Passat занимает восьмое место по популярности (137,5 тыс.шт; 3,3 процента участие; учитывались все сорта, т.е. европейские, американские и китайские). Audi A4 с результатом 132 тысячи. регистрация (3,1%) заслужила девятое место. Замыкает топ-10 Buick Excelle GT — 121,5 тысячи. автомобилей продано (доля рынка 2,9%).

    Tesla Model 3 — третий по популярности седан в мире. / Тесла

    Toyota Camry в Польше - какая гибридная мощность и расход топлива

    И пока нижние части Топ-10 перетасовываются, Toyota Camry остается мировым бестселлером сегмента среднеразмерных автомобилей на протяжении 18 лет (с 2003 года).Выход на рынок 8-го поколения привел к стабильному росту продаж в 2018 и 2019 годах и сохранил хороший результат в 2020 году, несмотря на пандемию. В течение 2020 года у Camry было 609 303 водителя, что составляет 7,1 процента. участие в сегменте.

    Камри 8.поколение дебютировало в Польше в 2019 году. Автомобиль доступен в Европе с гибридным приводом мощностью 218 л.с., состоящим из 2,5-литрового бензинового двигателя и электрического агрегата. Японский седан с этим приводом разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 5,3 л/100 км.

    Тойота Камри Гибрид / Тойота

    Технически восьмая Camry представляет собой совершенно новую сборку — от колес до верхней части крыши.В автомобиле используется новая платформа GA-K из серии TNGA (Toyota New Global Architecture). Поэтому почти 5-метровый кузов (4 885 мм в длину и 1 840 мм в ширину) накроет большинство соперников из среднего класса.

    Тойота Камри - комплектация

    Camry после внесенных недавно изменений Toyota обрела новую консоль.Свежий дизайн кокпита соответствует тренду — в верхней части борта на почетном месте теперь находится сенсорная 9-дюймовая мультимедийная станция с сенсорным экраном и навигацией. Дисплей напоминает тот, что используется в Corolla или C-HR, поэтому им также можно управлять с помощью физических кнопок и ручек. И это большое преимущество.

    Тойота Камри Гибрид / Тойота

    Усовершенствованная мультимедийная система обрела более производительное программное обеспечение и возможность интеграции со смартфонами (Apple CarPlay и Android Auto).Отделка приборной панели, центральной консоли и панели дверных кнопок может быть выполнена из композита Wood-like Black Engineered Wood или Titanium Line Pattern с правильным геометрическим рисунком для создания трехмерного эффекта. Кроме того, есть две кожаные обивки (черная или бежевая; они обеспечивают вентиляцию сидений). Также производитель представил совершенно новую обивку из искусственной кожи черного цвета с тканевыми вставками.

    Тойота Камри Гибрид / Тойота Тойота Камри Гибрид / Тойота

    Также имеется мультимедийная система с 6 динамиками , Android Auto и Apple CarPlay на борту, которую можно дополнить премиальной аудиосистемой от JBL, сервисами подключения Toyota Connected Car и до трех дисплеев: 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD), 7-дюймовый экран между часами и 7- или 9-дюймовый тачскрин на центральной консоли.Автоматический кондиционер с двумя или тремя зонами имеет встроенную систему очистки и увлажнения воздуха Nanoe в стандартной комплектации.

    Тойота Камри Гибрид / Тойота

    Toyota Camry - цены в Польше

    Toyota Camry в Польше доступен в трех комплектациях.Базовый вариант Комфорт в соотв. обычный прайс-лист требует 157 900 злотых, но японский бренд снизил цену на 11 500 злотых, и теперь самая дешевая Camry стоит от 146 400 злотых.

    Central Cmary Prestige начинается от 153 800 злотых.В свою очередь, самая богатая версия Toyota Camry Executive стоит 165 900 злотых или 90 003 на 13 000 злотых. на злотых меньше, чем раньше.

    Тойота Камри Гибрид / Тойота Тойота Камри Гибрид / Тойота Тойота Камри Гибрид / Тойота Тойота Камри Гибрид / Тойота .

    Смотрите также