7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота камри модельный ряд


Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

история создания авто, технические характеристики, годы выпуска, комплектация, описание с фото

Toyota Camry — один из лучших автомобилей производимых Японией. Этот переднеприводный автомобиль оснащен пятью местами и относится к Е-классу, седан. Модельный ряд "Тойоты Камри" берет свое начало еще с 1982 года. В США в 2003 году этот автомобиль занимал первые позиции в лидерстве по продажам. Благодаря своему развитию, уже в 2018 году "Тойота" выпустила девятое поколение автомобилей данной серии. Модель "Камри" классифицируется по годам выпуска. Тридцать шесть лет назад производители Toyota пошли на большой риск, они принялись за изготовление межклассовой марки автомобиля.

Это стоило им больших затрат, сегодня на такие риски не смогли бы пойти даже самые известные компании такие, как Chrysler, Volkswagen. Даже тридцать лет назад никто из производителей автомобилей не смог себе такое позволить, а "Тойота" смогла. Далее мы рассмотрим модельный ряд "Тойоты Камри" по годам.

В 1982 году официально было выпущено первое поколение "Тойоты Камри". Но стоит отметить о первом упоминании данной марки автомобиля еще в 1980 году. Выпуск "Тойоты Камри" в то время еще только рассматривался, она назвалась Celica four door Camry. Ее длина составляла 4445 мм. Это была четырех дверная модель, которая базировалась на платформе тойоты купе.

После 1981 года создатели "Тойоты" разделили понятие между "Селикой" и "Камри". "Селика" появилась на много раньше, в 1970 году. Они начали выпускать эти серии автомобилей раздельно. На Celica Camry был установлен движок с объемом 1,6 и 1,8 л. Нижнее расположение распределительного вала развивало мощность двигателя около 95 л. с. Это было очень мало, даже продвинутый дизайн, гидроусилитель руля не смогли повлиять на дальнейший выпуск этой модели. Создатели оставили автомобиль этой серии в истории. Так и зародилась "Тойота Камри", которая унаследовала немного дизайна от "Селики". В ней убрали почти все недостатки модели, заменив бампер, переднюю решетку, сделали ее более привлекательной. Рубленые грани дизайна машины были в тот момент очень популярны и востребованы. Также уменьшили задние арки. С такими изменениями автомобиль стал обладать еще большим размером, чем предыдущая марка. У Camry добавили высоту на 5 мм больше и ширину на 45 мм.

Выпуск № 1 (с 1982 по 1986 гг.)

Габариты автомобиля первого поколения этой марки: 1690 х 1395 х 4490. Увеличилась база автомобиля на 10 мм, предвидящая имела 2500 мм. Создатели "Тойоты" основывались на увеличении размера автомобиля для обеспечения простора внутри салона. Поначалу зеркала для заднего вида имели расположение на крыльях, но затем для улучшения дизайна их вернули на двери.

В 1982 году в Японии прошел показ первого автомобиля в модельном ряде "Тойоты Камри". Затем машины начали поставлять в Европу и США. "Камри" обладала двигателем на бензине в 1,8 и 2,0 л. Кузов типа седан и хечбек прекрасно вошел в историю этого автомобиля. Вместе с "Камри" на рынок поступала Toyota Vista.

Выпуск № 2 (с 1986 по 1992 гг.)

Второе поколение модельного рядя "Тойоты Камри" (V20) началось с 1986 и продлилось до 1992 года. Этот автомобиль выпускался в Японии, Австралии и США. "Камри" производилась с кузовами типа универсал и седан. Мощность мотора второго поколения составляла - от 80 до 160 л. с. при объеме 1,6 л и 2,0 л, а также при наличии 2,5 литрового V-образного шести цилиндрового двигателя максимальная скорость составляла 175 км в час.

Выпуск № 3 (с 1990 по 1994 гг.)

Третье поколение седана Toyota Camry ( V30 и XV10) было произведено в 1990 году. На этот раз их выпустили только для Японии. На экспорт выпускали копии XV10 со значительными изменениями конструкции, автомобиль был тяжелее и крупнее оригинального. «Японец» обладал четырех цилиндровым мотором с емкостью в 1,8, 2,0, 2,0 литров и V- образным шестеренкам в 2,5-3 л. Это была полноприводная серия автомобиля. Она была представлена в Японии в 1991 году с кузовом хардтоп и седан. Camry была оснащена двигателем мощностью в 130 л. с. Более мощные модели выпускались с V-образным шести цилиндровым мотором, обладавшим мощностью в 180-190 л. с. Предельная скорость V30 -180 км/ч.

Выпуск № 4 (с 1994 по 2001 гг.)

Дебют четвертого поколения состоялся в 1994 году. В этом поколении Япония выпустила два вида автомобилей (на экспорт и на внутренний рынок). Для внутреннего рынка модель оснащалась бензиновым двигателем с 1,8, 2,0, 2,2 литра. Также поставлялись автомобили с турбодизелем с объемом 2,2 л. К 2,2 и 2-литровому двигателю прилагалась полноприводная трансмиссия. Toyota Camry для японского рынка носила индекс V-40, а для экспорта - XV20. Автомобиль выпускался только в варианте седан.

На экспорт отправляли машины с двигателем мощностью 133 л. с. при объеме 2,2 литра и 192 л. с. при наличии трехлитрового V-6 мотора. Уже в 1999 году экспорт данного автомобиля позволил производить модели для США в стиле кабриолета. Эта марка наименовалась как Toyota Camry Solara.

Выпуск № 5 (с 2001 по 2006 гг.)

Модельный ряд "Тойоты Камри" пополнило пятое поколение автомобиля в 2001 году. Данный вид модели изготавливался только в варианте седан. "Камри" очень хорошо стала продаваться на рынках России. Автомобиль этого поколения оснащен двигателем с 2,4 литрами и обладает силой в 152 л. с. и максимальной скоростью 218 км/час. В Японии этот тип модели выпускали с таким же объемом, но с коробкой "автомат". Соответственно, "Тойота Камри" оснащенная трех литровым V-6 движком, имела мощность в 186 л. с. Индекс автомобиля пятого поколения - XV30. Для Америки выпускали агрегаты с объемом 3,3 литра. А в Европе данная серия завершила свое появление на рынке в 2004 году.

Выпуск № 6 (с 2006-2011 гг.)

Шестое поколения Toyota Camry стартовало в 2006 году. Уже в 2007 под Санкт-Петербургом на заводе начали производить эту престижную модель автомобиля "Тойоты". На российском рынке "Камри" шестого поколения была снабжена 2,4 -литровым двигателем с силой в 167 л. с., с пятиступенчатой коробкой передач, с максимальной скоростью 220 км/час. Для более мощного вида этой серии, выпущенной в 2009 году в России, с шести ступенчатой коробкой автомат встраивали движки с объемом в 3,3 литра с мощностью в 277 л. с. На другие рынки поставляли Toyota Camry с двигателем мощностью 165-180 л. с. при емкости в два с половиной литра.

Выпуск № 7 (с 2011 по 2015 гг.)

Релиз седьмого поколения автомобиля состоялся в 2011 году. Camry этого выпуска классифицируется по объему двигателя и по классу комплектации. "Тойота" 2.0 «Стандарт», оснащенная двухлитровым двигателем, обладает мощностью в 150 л.с. Также в стандартный вариант сборки входит двузонный климат контроль, датчик дождя, камера заднего вида, мультимедийная система. Также автомобиль оснащен кожаным салоном и электронной регулировкой сидений.

"Тойота Камри Комфорт" 2,5

Данный автомобиль обладает мотором мощностью в 181 л. с. при объеме в 2,5 литра. Предельная скорость составляет 200 км/час. Также "Камри" оснащена мощной аудиосистемой, подогревом передних сидений, датчиком дождя и света, камерой заднего вида, лекгосплавленными дисками, безключевым доступом, светодиодными фарами. А в комплектацию "Тойоты Камри Престиж" 2,5 входит трехзонный климатический контроль с системой навигации, также электрорегулирование задних сидений.

"Тойота Камри" V6 3,5 люкс

Уникальная версия седана развивает мощность до 249 л. с. при объеме 3,5 литра. Относится к классу люкс. Машина предоставлена на продажу со всеми удобствами, взятыми с предыдущих классов «Комфорт» и «Стандарт». Максимальная скорость 249 км/час.

Выпуск № 8 (с 2014 по 2016 гг.)

В восьмое поколение "Камри" включается еще больше классов комплектаций автомобилей.

Комплектации:

1. Мощность 152 л. с. при объеме 2,0 л, бензин, АКПП, передний привод:

  • 2,0 "Стандарт";
  • 2,0 "Классик";
  • 2,0 "Стандарт Плюс".

2. Мощность 185 л. с. объем 2,5 литра, АКПП, передний привод, бензин:

  • 2,5 "Комфорт";
  • 2,5 "Элеганс Плюс";
  • 2,5 "Элегант";
  • 2,5 "Комфорт Плюс";
  • 2,5 Exclusive.

3. Мощность 249 л. с. объем 3,5 литра, бензин, АКПП, передний привод:

  • 3,5 "Элеганс Драйв";
  • 3,5 "Люкс".

Выпуск № 9 (2018 год)

2 апреля 2018 года вышла новая "Тойота Камри", оснащенная двухлитровым двигателем нового поколения с мощностью в 150 л. с. при шести ступенчатой коробке передач. Это в стандарт варианте. Фото новой модели "Тойота Камри" уже давно забили просторы интернет-сайтов по продаже автомобилей. Но вскоре будут представлены все семь видов комплектации. Standart Plus будет обладать мотором с 2,0 и 2,5 л. В нее будет входить много полезных вещей таких, как телефонный hands free, круиз контроль, bluetooth, камера заднего вида и многое другое. Комплектация Luxe Safety включает в себя мощную систему безопасности. Автомобиль этой серии разгоняется до 221 км/час при мощности 181 л. с. и объеме 2,5 литра.

Заключение

В данной статье рассматривались все модели "Тойоты Камри" по годам. За 36 лет вышло девять поколений автомобиля этой серии. Фото модельного ряда "Тойоты Камри" можно найти в в статье. "Камри" обладают прекрасными характеристиками. Японский производитель авто дал знать о себе всему миру. Все серии "Тойоты Камри" прекрасно продавались на мировом рынке.

Технические характеристики Toyota Camry

Описание автомобиля Toyota Camry

Камри является седьмым поколением, переднеприводный седан класса «Е». Официально презентовали авто в августе 2011 г. в Голливуде.

Camry 7-мой генерации комфортабельная широкая машина. Имеет очень богатый внешний вид. Внутреннее убранство дает возможность выбрать между цветовыми схемами и материалами нескольких вариаций. В топовой комплектации автомашина оснащена мультимедийной навигационной системой с экраном 6-дюймов, есть выход в Интернет, поддержка Bluetooth и возможность подключения iPod.

Бензиновый двигатель - рядный 4-цилиндровыму агрегату объем 2,5 л. и V-образной «6-ой» объем 3,5 л. Первый мотор 178 лошадок, второй - 268 лошадей. Агрегатируются оба с 6-тью-ступенчатой коробкой передач.

Актуальная модификация седана Toyota Camry была запущена в серийное производство в 2017 году. Разработка автомобиля осуществлялась на основе высокотехнологичной модульной платформы TNGA. Благодаря ей, а так же использованию высокопрочных легких сплавов металлов вес транспорта удалось существенно снизить, и одновременно с этим повысилась жесткость корпуса. К достоинствам модели можно отнести наличие отличных ходовых характеристик, высокая динамика езды со сравнительно невысоким уровнем расхода топлива. В салоне образованы максимально возможные комфортные условия, подвеска мягко компенсирует неровности дорожного полотна.

На капоте сформирована рельефная поверхность, линии штамповки сходятся к радиаторной решетке и узким блокам основного света. Вся поверхность бампера выделена под компоновку секций воздухозаборной системы. Крыша имеет гармоничный переход в узкую крышку багажника, узкие стоп-сигналы укомплектованы LED-элементами, рельефная штамповка боковых плоскостей корпуса перетекает в рельеф кормы. Внутреннее пространство машины отделывается светлых оттенков натуральной кожей, полированными металлическими вставками. При осмотре салона наибольший интерес вызывает дизайн боковой консоли и консоли центральной панели. В состав опций седана включена система помогающая предотвратить касательные и фронтальные столкновения, система экстренного торможения, система контроля полосы, адаптивный головной свет. В салоне установлен климат-контроль, мультимедийная система.

Экстерьер

Под капотом на фронтальной части Toyota выполнена V-образная штамповка, в ее обводы гармонично вписаны узкие блоки основного света Camry. Широкий бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его нижней части сформирован аэродинамический обвес. Всю площадь бампера занимают многочисленные горизонтально ориентированные жалюзи, закрывающие секции, через которые осуществляется отбор воздуха. Высокие колесные арки слегка увеличены, под дверными ручками простирается сглаженное ребро жесткости. Купол крыши оборудован панорамным тонированным триплексом, который сливается с поверхностью лобового стекла из-за чего создается визуальный эффект будто эти элементы являются единым целым. Пороги на незначительную ширину выступают за линию корпуса, задние крылья имеют естественный переход в узкую крышку багажника. Узкие стоп-сигналы по своей форме напоминают литеру «L», на корме сформирована рельефная поверхность. Под кормовым бампером подвешена пластина защитного обвеса, в него встроена пара раструбов выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4885/1840/1445 мм, клиренс – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1600/1620 мм. Диаметр полного разворота – 11,4 метров, величина колесной базы – 2825 мм, снаряженная масса – 1570 кг, под багажник выделен объем в 493 литров

Интерьер

Внутренние поверхности дверей, посадочные места, передняя панель Toyota обтянуты натуральной кожей светлых оттенков, линия подоконника Camry подчеркнута узкой хромированной полосой. Центр дверей пересекают прямые подлокотники, в передней части они объединяются с широкими карманами. На поверхности заднего дивана присутствуют невысокие упругие валики поддержки, в спинку встроен поясничный упор. Передние кресла с боков подпирают фигурные стойки поддержки, под коленями уложена упругая подушка. Боковая консоль содержит у своего основания бокс закрытый подлокотником-крышкой, торцевая часть бокса используется под компоновку дефлекторов обдува. Перед этими элементами свободное пространство используется для размещения подстаканников, невысокого селектора трансмиссии. Передняя панель существенно расширяется в своей центральной части, на этом месте установлен HD-дисплей комплекса мультимедиа. По бокам от него распределены клавиши управления функциями комплекса, а под экраном располагаются регуляторы и  клавиши климат-контроля. Дизайн приборного щитка исполнен в спортивной стилистике, крупные шкалы утоплены в индивидуальные шахты, между ними смонтирован дисплей бортового процессора, рулевое колесо многофункциональное.

Технические характеристики

В топовом варианте Тойота Камри комплектуется бензиновым мотором объемом 3456 см3. Он развивает 231 Нм крутящего момента, мощность до 249 л. сил, динамика ускорения – 7,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 8 диапазонов, усредненный уровень потребления горючего – 8,7 литров. Базовое исполнение машины содержит под своим капотом 150-сильную силовую установку с предельным крутящим моментом – 192 Нм. Его динамика ускорения составляет 11 секунд, крейсерская скорость – 210 км/час, трансмиссия автоматическая на 6 диапазонов.

 

Бренды автомобилей в автосалоне КАН АВТО

КАН АВТО — официальный дилер знаменитого японского бренда Toyota. Дилерский центр Тойота Центр Казань Юг предлагает большой выбор новых, надежных и высокотехнологичных моделей марки Тойота: от седанов до внедорожников и микроавтобусов.

Автомобили Toyota в КАН АВТО

В автосалоне Toyota Центр Казань Юг представлен полный модельный ряд Тойота:

  • седаны Corolla и Camry;

  • городские кроссоверы RAV4 и Highlander;

  • внедорожники Fortuner, C-HR, Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 200;

  • микроавтобусы Alphard и Hiace.

Автомобили Тойота пользуются большой популярностью не только в России, но и во всем мире. Покупатели ценят их за высокую надежность, презентабельный вид, просторный салон, отличные динамико-скоростные качества и технологичность. Даже крупногабаритные модели Toyota отличаются хорошей маневренностью. Убедитесь в этом сами, воспользовавшись услугой тест-драйва, которую предоставляет наш дилерский центр.

Почему стоит сотрудничать с КАН АВТО

Приглашаем ценителей легендарной японской марки посетить расположенный в Казани дилерский центр Toyota КАН АВТО. Мы предлагаем большой выбор новых моделей на условиях, выгодных для клиентов:

  • широкий ассортимент моделей в различных комплектациях — от базовых до топовых;

  • страхование по программам ОСАГО и КАСКО;

  • помощь с регистрацией автомобиля в отделе ГИБДД;

  • тест-драйв в удобное для вас время;

  • программа Trade-in, предусматривающая обмен автомобилей с пробегом на новый и кредитование с индивидуальным подбором удобного графика платежей;

  • лизинговые программы для корпоративных Клиентов.

Актуальные цены на автомобили Тойота и комплектации указаны на странице. Чтобы уточнить, сколько будет стоить подходящая модель, оснащенная нужным оборудованием, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Возникшие вопросы можно задать менеджерам КАН АВТО по телефону 8 (843)230-30-30.

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force - тест, мнение, расход топлива

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 1 комментарий

В разговоре с таксистом о новой Toyota Camry услышал: "Если жрет на 2 литра больше, чем гибрид Corolla, то стоит покупать". Если бы это была единственная рекомендация, то, согласно ей, следует покупать сразу две.

Toyota Camry может стать хитом продаж.И не только среди менеджеров или операторов автопарка. (фото Марцина Лободзиньского)

Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force  - тест, мнение

Camry в этом году пришла на смену давно служившему Avensis, который  - интересно  - ранее заменил Camry. Круг замкнут.

В 2004 году, когда современные дизельные двигатели развивались в лучшем виде и без такого автомобиля среднего класса не могло существовать, Camry была удалена из предложения польского импортера.Без дизеля его вряд ли кто-то стал бы покупать, а создавать для этой модели новый двигатель не было никакого смысла.

Новая Toyota Corolla Hathback Hybrid хороша, но не для всех

180 л.с. мощность и динамика спортивного автомобиля, а значит очень низкий расход топлива. Этого может быть достаточно, чтобы убедить толпу...

Ситуация меняется спустя 15 лет. Поскольку над дизельными двигателями со всех сторон нависли темные тучи, а Европа стремится полностью вывести их из обращения, Avensis пришлось уйти.Создавать новый Авенсис с гибридным приводом было невыгодно. Между тем, у Camry такой привод уже готов, так что он вернулся. И в каком стиле!

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Камри

может дымить даже меньше, чем Королла!

Я мог сейчас передать такое ощущение таксисту, который вез меня, когда я собирался забрать эту Toyota Camry на тест. Только вот вопрос горения надо прояснить.Потому что, хотя Camry действительно может сжигать меньше бензина, чем Corolla, в городе у нее вряд ли получится . И город — это, конечно, ключевой вопрос для таксиста.

За время теста Camry израсходовала по городу , на пол-литра больше, чем Corolla, т.е. 5,5 л/100 км . В любом случае это хорошая новость, потому что он находится в диапазоне 2 литров, указанном водителем такси, и с большим запасом. Однако в дороге ее драйв просто волшебный.

Расход топлива у Camry абсурдно низкий.Что интересно, как и в RAV4 или Corolla, бортовой компьютер немного завышает результаты.

(фото: Марцин Лободзинский)

По трассе достаточно 6,5 л/100 км по сравнению с 7,6 л Corolla. Чтобы показать мастерство этого дизайна, позвольте мне привести несколько других моих результатов:

.

Динамичная езда по национальной дороге заканчивается результатом 6,0 л/100 км (Corolla 5,7), при экономичной езде 4,6 л/100 км (Corolla 4,7). Мне удалось добиться максимального результата 7,0 л/100 км при очень динамичной езде в городе и на проселочных дорогах.

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Пользуюсь автомобилем каждый день, как и родным, мой средний расход топлива составил 5,3 л/100 км , из них 1/3 пути я проехал по трассам или скоростным автомагистралям. Этот результат точно соответствует результату каталога.

Объективно Тойота Камри имеет преимущество перед тестируемой мною не так давно гибридной Короллой, только на трассе, но довольно большое.Однако есть несколько аспектов, подтверждающих утверждение, что Camry относительно экономичнее:

  • Автомобиль на класс крупнее (длиннее на полметра),
  • тяжелее на 255 кг,
  • на 38 л.с. менее динамичный),
  • имеет на два класса больше места в салоне (особенно сзади),
  • имеет на 211 литров больше багажника.

Если бы у меня было предложение при выборе автомобиля, я бы посоветовал не брать 18-дюймовые диски.

(фото: Марцин Лободзинский)

Учитывая все, что может предложить Camry (цена, размер, оснащение, комфорт и динамика), а затем разделив это на расход топлива, я считаю самым экономичным автомобилем, на котором я когда-либо водил. И я не имею в виду только сегмент D - это все автомобили.

Идеален для маршрута

Мало того, что низкий расход топлива делает автомобиль превосходным дорожным крейсером на дальние расстояния.Кстати, с одной заправкой вы легко пересечете Польшу (например, Свецко-Тересполь) или через (например, Закопане-Гданьск).

Качество изготовления и материалов среднее. Дизайн кабины — дело вкуса, а вот с эргономикой все в порядке.

(фото: Марцин Лободзинский)

Большой кузов и длинная колесная база облегчают движение по автомагистралям. Camry обеспечивает хороший, но не обязательно лучший комфорт при вождении. Автомобиль адаптировали к европейскому рынку, по-другому настроили подвеску, ища уверенность вождения, предпочитаемую на нашем континенте.Это, безусловно, сказалось на комфорте подвески, который можно оценить на 4/6. Может быть немного выше.

С другой стороны, вождение, несмотря на передний привод и, в некотором смысле, американское происхождение, не вызывает беспокойства. Нельзя сказать, что Camry едет как спорткар, но едет не хуже, чем, например, Opel Insignia или Renault Talisman. Ему не хватает маневренности Peugeot 508 или Mazda 6, а также универсальности Passat или Mondeo, но это нормально.

Передние сиденья очень удобны, хотя им немного не хватает возможностей регулировки

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Доступные системы помощи при вождении работают очень хорошо, чуть лучше, чем в Corolla. Особенно сочетание адаптивного круиз-контроля и ассистента движения по полосе позволяет расслабиться на трассе. К сожалению, , на мой взгляд, отсутствует парковочный ассистент , в котором, в конце концов, нет ничего особенного, даже в сегменте С.

Динамики в 218 л. .Нажатие педали акселератора заставляет e-CVT быстро реагировать и мгновенно увеличивать обороты. Он также звучит намного лучше, чем большинство 4-цилиндровых бензиновых двигателей в сегменте D.

Спинка сиденья

Camry спроектирована с учетом потребностей задних пассажиров, поэтому в ней достаточно места. Диван не только размещался достаточно высоко, но и обслуживал такие удобства, как отдельная зона кондиционирования воздуха, электрическая регулировка угла наклона спинок крайних сидений, многофункциональный центральный тоннель или рулонные шторы по бокам и сзади.

Один из величайших аттракционов… для детей. Здесь вы можете управлять некоторыми функциями независимо от решения водителя.

(фото: Марцин Лободзиньски)

Аудиосистема JBL с 9 динамиками, традиционно хорошо играющая в новых автомобилях Toyota, также находится под контролем пассажира, сидящего сзади. Из динамиков льется приятно глубокий, но не навязчивый бас, а также чистое сопрано и средние частоты. В этом отношении он очень напоминает нашумевший звук от RAV4.

Тест Toyota RAV4 Hybrid: его привод делает дизель бессмысленным

Думаешь «Тойота» и сразу видишь «гибрид», а в последнее время японский бренд пытается создать этот образ со слоганом «Стоп смог, переходи на гибрид».На мой взгляд, диск...

Однако обогрева задних сидений нет (такие вещи есть даже в Hyundai Elantra) или тем более вентилируемых, даже спереди. Также отсутствует подогрев руля. Считаю это существенным недостатком.

Огромное пространство сзади на уровне лучших конкурентов в сегменте D

(фото: Марцин Лободзинский)

Диван, а точнее два соединенных сиденья второго ряда, так же удобен, как и передний , что встречается довольно редко.Места для ног много, а такого длинного сиденья сзади я еще не видел.

И здесь возникает небольшая проблема. Именно из-за его длины после установки автокресла II группы дети упираются ногами в торец сиденья. С сиденьем впереди, более отодвинутым назад, места не хватает, несмотря на то, что мы имеем дело с одним из самых широких автомобилей среднего класса.

Для неверующих  - сиденье водителя регулируется под мои предпочтения, а ноги 7-летнего ребенка не помещаются между спинкой и сиденьем дивана.

(фото: Марцин Лободзинский)

Это, конечно, не большая проблема, но показывает, насколько далека от реальности фраза "сзади самое большее место для детей". Пример того, что в другую сторону очень тесно для взрослых, но достаточно для детей Peugeot 508.

Тест: Peugeot 508 BlueHDi 180 - автомобиль для водителя, созданный для дальних поездок

После первого знакомства с Peugeot 508 в марте я достаточно смело заявил, что могу отправиться с ним хоть на край света.У меня не так много времени, но…

Спереди почти все на месте . Даже отсутствие Apple Car Play или Android Auto в мультимедийной системе уже является стандартом для Toyota. Места более чем достаточно. Если вы рассчитываете на качество материалов премиум-класса или high-end, вас ждет разочарование. Camry

здесь ничем не отличается от RAV4, и говорить, что она такая же, как Lexus ES, — грубое оскорбление. По характеристикам Камри явно лучше Авенсиса, но все же на уровне автомобилей среднего класса.Также в плане звукоизоляции салона.

Смартфон есть куда подключить, и одно из самых интересных решений — это выключатель подушки безопасности спереди в подлокотнике.

(фото: Марцин Лободзинский)

Мне очень понравилась низкая, субъективно более низкая посадка водителя , чем в Corolla . Также сиденья, не обеспечивающие даже минимальной боковой поддержки, но хорошо справляющиеся с дальними дистанциями.Жаль, что кроме электрорегулировки руля больше не было вариантов регулировки даже водительского сиденья. Даже поясничная поддержка позвоночника работает только в одном направлении.

Багажник объемом 500 литров — сильная сторона Camry. Кажется, на 100 литров больше, но, конечно же, в нем отсутствуют торговые крючки, а петли люка глубоко проникают в это пространство. Это такой стандарт для азиатских седанов.

Большой и азиатский шпильки-шпильки ствол без крючков и с глубоко проникающими петлями.

(фото: Марцин Лободзинский)

Кому подходит Toyota Camry?

Честно говоря, Toyota Camry — это универсальная модель — она должна быть частью пакета автопарка Yaris или Corolla, который покупает крупная компания. Ей должен управлять президент или высокопоставленный сотрудник.

Тойота Камри возвращается. Гибридный седан нацелен на сегмент

в управлении.

Toyota снимает с производства Avensis и выводит на европейский рынок нового-старого игрока.После 15 лет отсутствия у Camry появился план...

На мой взгляд, это еще и отличный автомобиль для таксистов, у которых при относительно экономичной езде в городе расход топлива не будет превышать 6 л/100 км. Дизель может сжечь больше. На вторичном рынке тоже будет крайне лакомым кусочком. Он сохранит свою ценность, если материалы прочные, а конструкция такая же надежная, как и другие автомобили Toyota.

Тойота Камри

(фото: Марцин Лободзинский)

Автомобиль был оценен в 141 900 злотых в базовой версии Comfort .Вы заплатите 8000 злотых за второй стандарт Prestige с мультимедийным экраном на дюйм больше и навигацией, алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов и светодиодными противотуманными фарами. Это означает, что я бы никогда не купил эту версию, потому что мне ни для чего не нужны эти элементы.

С другой стороны, третий вариант стоит 161 900 злотых, потому что он имеет не только лучшие светодиодные фары, но и более богатый пакет систем безопасности, подогрев сидений, кожаную обивку и больше возможностей для дооснащения.Однако, чтобы автомобиль в комплектации Executive действительно имел смысл, вам придется доплатить 18 000 злотых за пакет VIP, который включает в себя удобства для людей, сидящих сзади, или отличную аудиосистему.

Общий рейтинг 8 из 10

Pros:

  • Очень большое пространство и интерьер Эргономика
  • Положение вождения
  • Большой ботинок
  • Динамика и экономичный привод
  • High Driv

    Минусы:

    • Отсутствие оборудования (в т.ч.в комфорт)
    • Достаточно простая регулировка водительского сиденья для данного класса авто
    • Высшее среднее качество изготовления и материалов
    • Нет Android Auto и Apple Car Play
    • Нет крючков в багажнике
    Марцин Лободзиньски

    Мое мнение о Toyota Camry :

    С одной стороны, я вижу эту модель как Avensis Plus, переработанный автомобиль среднего класса, который мне никогда особо не нравился. С другой стороны, по расходу топлива для меня это феномен, и он мне очень нравится, несмотря на некоторые достаточно существенные недостатки, которые не позволили ему получить оценку выше 8.В некоторых областях на рынке есть машины получше, но Camry мне очень понравилась. Люблю их за динамику и расход топлива, который все время колеблется в районе 5 л/100 км. Откровение!

    Следите за новостями Google:

    Toyota Camry 2.5 Hybrid Dynamic Force & hairsp;- & hairsp; технические данные, расход топлива

    .90 000 Toyota Camry - Большое возвращение в Европу
    • В Европе новая Camry поступит в продажу в 2019 году
    • Toyota надеется, что автомобиль, который появится на рынке в следующем году, будет популярен

    Toyota Camry отсутствует на европейском рынке уже 14 лет.За это время роль флагманской модели исполнил Avensis. Однако вскоре ожидается, что это изменится, поскольку в первом квартале 2019 года новейшая Camry появится в продаже на Старом континенте. При этом машина появится и в Польше.

    Новая Toyota Camry основана на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture).Благодаря оптимальному расположению компонентов платформа TNGA помогла создать более просторный салон на обоих рядах сидений. Кроме того, благодаря ему удалось добиться лучшей динамики движения.

    Фото: Auto Świat Как и подобает современному лимузину, на приборной панели не мог отсутствовать сенсорный экран.

    Toyota утверждает, что новая модель Camry стала не только более элегантной по сравнению с предшественницей, но и повысились ее качество и звукоизоляция салона, благодаря чему повысился комфорт в путешествии.

    В Европе Toyota Camry будет доступна исключительно в гибридном исполнении. Помимо электропривода, в систему также входит 2,5-литровый бензиновый двигатель.Технические детали используемого привода пока неизвестны. С запуском Camry количество моделей Toyota, предлагаемых в Европе с гибридным приводом, увеличится до восьми.

    Как и в предыдущем поколении, водительские сиденья теперь имеют удобную форму и эксклюзивную отделку.Это связано не только с кожаной обивкой, но и с благородными материалами приборной панели. На борту также будут помощники для повышения безопасности и комфорта вождения.

    Тойота Камри - по нашему мнению

    Последняя Camry, проданная в Польше, не стала хитом.Тем не менее, Toyota надеется, что автомобиль, который появится на рынке в следующем году, будет более популярным. Camry убеждает водителей элегантным дизайном кузова, эксклюзивным интерьером и динамичным вождением при низком расходе топлива.

    .

    Новое поколение Toyota Camry • AutoCentrum.pl

    Хотя мы не найдем его в продаже в нашей стране, но поскольку мы имеем дело с одним из самых популярных седанов в мире, который, по разным слухам, через некоторое время может заменить Avensis, мы не могли не упомянуть восьмое поколение. Toyota Camry среди новинок выставки в Детройте.

    Toyota Camry восьмого поколения построена на новой платформе GA-K из семейства TNGA, на которой были созданы такие модели, как Prius четвертого поколения или C-HR.По сравнению со своей предшественницей новая Camry имеет увеличенную на 5 см колесную базу и имеет размеры 4 859 мм. Линия крыши стала на 2,5 см ниже, а капот расположен на 4 см ниже. Небольшое изменение внешних габаритов повлекло за собой более низкий центр тяжести.

    Стилистические изменения, как их определяют сами японцы, должны сделать автомобиль более агрессивным и спортивным, тем самым сломав мнение о семейном автомобиле с более степенным характером.

    Помимо обновленного дизайна, новая Camry также может похвастаться новыми силовыми агрегатами и трансмиссией нового поколения. Предложение двигателей для США будет включать 3,5-литровый V6 с впрыском топлива D-S4 и 2,5-литровый бензиновый двигатель нового поколения, который может работать в паре с автоматической 8-ступенчатой ​​коробкой передач Direct-Shift или в составе нового гибридного силового агрегата THS. II. Однако японский бренд пока не раскрывает никаких подробностей относительно параметров или производительности новых версий двигателей.

    Как уверяет Toyota, 4-цилиндровый двигатель 2.5 с дерзко звучащим названием Dynamic Force Engine, построенный на архитектуре TNGA, сочетает в себе больший КПД (на уровне 40 процентов) и лучшую производительность при меньшем расходе топлива и выбросах. В агрегате используется новейшая интеллектуальная электрическая система изменения фаз газораспределения (VVT-iE). Соответствующая коробка передач Direct Shift-8AT также разработана в соответствии с концепцией TNGA. Переключение передач происходит быстрее и точнее при одновременном снижении потерь энергии.

    Что касается гибридной версии новой Camry, то все компоненты обновленной трансмиссии стали меньше и в то же время эффективнее. Например, аккумуляторная батарея была уменьшена, чтобы ее можно было переместить из багажника на заднее сиденье. С одной стороны, это позволило увеличить багажное отделение, а с другой стороны, также способствовало более низкому центру тяжести. Новая бесступенчатая планетарная коробка передач (CVT) обеспечивает последовательное переключение передач в спортивном режиме.

    Новая Camry оснащена вкл. Пакет безопасности Toyota Safety Sense P, который включает в себя активный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, предотвращение столкновений с автомобилями и пешеходами, помощник по удержанию в полосе и автоматический дальний свет. Самая важная информация во время вождения выводится на лобовое стекло на 10-дюймовый цветной дисплей, 7-дюймовый дисплей между часами и 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли.

    .90 000 всех моделей, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

    Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

    История Toyota

    История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киитиро Тойода в первые годы и которая в значительной степени способствовала революции в текстильной промышленности Страны восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

    Самые важные модели в истории Toyota

    Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

    Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, наиболее часто покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

    Модели спортивных автомобилей Toyota

    В истории Toyota мы также находим довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

    На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спортивных автомобилей Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

    Гибридные модели автомобилей Toyota

    Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

    Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

    Тойота дополнительная информация

    Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Industries Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

    Toyota Corolla

    является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

    Легендарная производственная система Toyota оказала огромное влияние на успех Toyota. для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

    .

    Наконец-то здесь! | Fleet.com.pl

    Пшемыслав Доброславский

    19 августа 2019 г.

    Пятнадцать лет – именно столько потребовалось Toyota Camry, чтобы вернуться на польский рынок. В сегменте седанов среднего класса автомобиль выделяется выдающимся оснащением, ярким имиджем и гибридным приводом.

    Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году, но эти автомобили начали поставляться в Польшу спустя пять лет.Японский седан зарекомендовал себя на Висле отлично. На рубеже 1980-х и 1990-х наши соотечественники считали его чуть ли не роскошным автомобилем, хвалили за управляемость, комфорт при вождении, а в последующие годы еще и за надежность. И хотя последние экземпляры пятого поколения были проданы в 2004 году, Camry до сих пор остается одной из самых узнаваемых и известных моделей на польском рынке. Этим решил воспользоваться польский импортер, благодаря усилиям которого модель вернулась на европейский рынок.

    Система подвески Camry настроена на европейские условия - она ​​усилена на 30% по сравнению с американской версией Camry. Автомобиль также получил большие и более эффективные тормозные диски.

    Camry в восьмой раз

    С этого года в Европе предлагается восьмое поколение Camry, дебютировавшее за пределами Старого континента в 2017 году.На нашем континенте мы можем заказать только трехобъемный гибридный вариант. На польском рынке эта модель унаследовала наследие Avensis, который был намного меньше по размеру – на 19 см короче и с укороченной на 12,5 см колесной базой. Новая Camry имеет длину 4 885 мм, ширину 1 840 мм и высоту 1 455 мм, что делает ее одной из самых крупных моделей в сегменте D, хотя на многих рынках она уже входит в сегмент E. Длина модели Camry составляет 56 мм. длиннее, чем в среднем в сегменте D. сегмент. Тонированный силуэт Camry не лишен элегантности.Стойка C новой Camry была резко смещена назад, что придает кабине более динамичную форму, типичную для лифтбека или купе, а не для классического седана.


    Как в лимузине

    Приборная панель Camry не задает трендов автомобильной моды, но сориентироваться очень легко. К качеству сборки нельзя придраться, хотя производителю следует подумать о более качественных материалах, например, блестящий коричневый материал на консоли между сиденьями выглядит довольно необычно.Вещевые отсеки в боковых дверях также можно было обтянуть тканью. Новая ходовая часть TNGA позволяет ему оставить линию кокпита по сравнению с его предшественником, создавая впечатление большего пространства в салоне. Благодаря узким передним стойкам водитель имеет хороший обзор. Удобное положение за рулем легко найти благодаря широкому диапазону регулировок как руля, так и сиденья водителя. Однако для передних сидений можно было бы использовать возможность регулировки длины сидений. Однако электрическая регулировка руля, доступная на топовой версии Executive, работает только при включенном зажигании.На центральной консоли под стеклом установлен тачскрин, который в зависимости от версии имеет диагональ 7 или 8 дюймов. Мультимедийная система, используемая в Toyota, значительно быстрее тех, что мы знаем по другим моделям этой марки. Данные, отображаемые на этом экране, можно увеличивать пальцами, как на смартфоне. Однако современным интерфейсом и интуитивно понятным управлением он все же не грешит, особенно при настройке навигации или настройке вида карты. Автомобиль также не поддерживает подключение CarPlay и Android Auto.У нас есть только MirrorLink. В углублении под центральной консолью мы можем найти беспроводное зарядное устройство, под которым мы можем найти еще один отсек. Перед рычагом переключения передач CVT есть очень практичная кнопка Auto Hold и EV. Последний используется для принудительного вождения только в электрическом режиме. Немного потренировавшись, мы можем разогнаться в этом режиме до скорости 125 км/ч. Но только на мгновение, на самом деле. Запас хода батареи при обычной езде составляет несколько км.

    Camry

    — самый популярный седан среднего класса в мире.Ежегодно автосалоны Toyota покидают более 700 000 человек. экземпляров этой модели, более половины которых продается в США. На сегодняшний день более 19 миллионов автомобилей под этим именем выехали на дороги.


    Существенным преимуществом Camry является простор салона, особенно сзади. Чтобы почувствовать себя в лимузине премиум-сегмента, нужно заказать самую высокую версию Executive (цены от 161,8 тыс. злотых) с опциональным VIP-пакетом (+18 тыс. злотых). Затем решения, недоступные конкурентам от популярных брендов, т.е.заднее сиденье, угол наклона спинки можно отрегулировать электрически, или специальную электронную панель, расположенную в подлокотнике, через которую мы можем управлять трехзонным кондиционером, подогревом сидений, мультимедийной системой и электрической шторкой заднего стекла. Пакет также включает в себя улучшенную звуковую систему JBL, ионизатор воздуха, 10,6-дюймовый цветной проекционный дисплей, который выводит изображение прямо на лобовое стекло, и рулонные шторы в задних дверях, обеспечивающие пассажирам больше интимности.К сожалению, после выбора этой опции мы теряем возможность складывания спинок задних сидений, а объем багажного отделения уменьшается на 24 л, до 500 л.Такого большого багажного отделения удалось добиться благодаря установке никель-металлогидридного гибрида. системный аккумулятор емкостью 6,5 Ач не под багажным отделением, а на заднем сиденье. Практическое использование багажного отделения затруднено петлями, входящими в багажное отделение. Багажник можно открыть с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на приборной панели. Его нельзя открыть прямо из багажника.Этот люк также не имеет возможности электрического закрывания.

    Превосходная трансмиссия

    Сердцем Toyota является гибридный привод, состоящий из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с двойным впрыском мощностью 178 л.с. и электродвигателя мощностью 120 л.с. В тандеме эти двигатели развивают мощность 218 л.с. и разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.Привод на переднюю ось передается через бесступенчатую трансмиссию e-CVT. У водителя есть выбор из трех режимов вождения: Eco, Normal и Sport, которые влияют на реакцию трансмиссии и мощность усилителя руля.Однако на жесткость амортизаторов они не влияют.

    Трогание с места, хотя и кратковременное, осуществляется с помощью электродвигателя, что является ценным преимуществом гибридных приводов. Мало того, что у нас есть приличный крутящий момент, когда мы нажимаем на педаль газа, так еще и двигатель внутреннего сгорания не нагружен.Это положительно сказывается на его долговечности, а также на расходе топлива.

    Toyota Camry

    Hybrid — достойная альтернатива дизельным автомобилям среднего класса. И не только из-за низкого расхода топлива, но и из-за абсолютно достойного комфорта вождения в дальних поездках.

    Camry

    создан для спокойного и плавного вождения. В этих условиях он порадует нас низким уровнем шума, а временами, когда электродвигатель включается незаметно, даже успокаивающей тишиной.При необходимости водитель может рассчитывать на действительно достойную производительность, хотя она и окупается характерным воем при разгоне. Быстрые поездки по трассе не будут утомительны в новой Camry, ведь при достижении заданной скорости привод становится намного тише. На скорости выше 120 км/ч основным источником шума является шум обтекающего кузова воздуха и шум шин. Camry оказывается на удивление экономичной. При средней скорости 140 км наш тестовый автомобиль потреблял около 6,5 л/100 км, а при 120 км/ч – 5,3 л.Лучше всего автомобиль чувствует себя при движении с постоянной скоростью примерно 90–100 км/ч. Тогда мы можем уложиться даже в пять литров на сотню, что звучит совершенно невероятно, если вспомнить, что мы имеем дело с седаном почти в пять метров! В городе при динамичной езде сложно преодолеть рубеж в восемь литров на 100 км, но результата ниже шести литров на сотню мы добьемся без жертв. Гибридная Toyota может успешно конкурировать с дизелями не только по стоимости, но и по комфорту вождения в дальних поездках.


    Мы не можем рассчитывать на выдающиеся впечатления от вождения Camry. Японец предлагает довольно средний рессорный комфорт, несмотря на наличие многорычажной задней подвески. Требовалась бы большая точность рулевого управления. При резкой смене полосы движения мы легко можем почувствовать недостаточную поворачиваемость, что не должно вызывать удивления. Целых 58% веса автомобиля приходится на его переднюю часть. Из большого количества очень эффективных помощников мы обращаем внимание на работу системы удержания полосы движения.Это работает только тогда, когда вы дважды сталкиваетесь с разделяющими линиями, даже не доходя до них. Затем он вешает трубку, перекладывая свою непрерывную заботу о безопасности на плечи помощника по экстренному торможению.

    TCO trump

    У Camry мало конкурентов среди моделей среднего класса с гибридными приводами. Действительно достойным соперником, безусловно, была бы Kia Optima Hybrid, но эта модель исчезает с европейского рынка. Ford Mondeo Hybrid почти по всем параметрам, кроме цены, уступает японскому седану.

    Camry доступен в трех версиях, две из которых могут быть дооснащены расширенными пакетами. Мы не можем покупать многие единицы оборудования в иной форме, кроме как в составе их. Базовая версия Camry Comfort была оценена в 141,9 тысячи долларов. PLN, что является вполне разумной суммой, принимая во внимание используемое оборудование и привод. Уже в этом варианте мы имеем в нашем распоряжении, среди прочего бесключевой доступ, двухзонный кондиционер, электрически регулируемое сиденье водителя, набор датчиков и камера заднего вида, изображение с которой, добавим не самого высокого качества, выводится на мультимедийный экран.Кроме того, каждый экземпляр включает в себя расширенную версию системы безопасности Toyota Safety Sense, которая включает в себя активный круиз-контроль с системой активного торможения, распознающей не только более крупные объекты, но и пешеходов, автоматический дальний свет, систему предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения с возврат на заданную трассу вождение или распознавание дорожных знаков. В самой высокой версии Executive (цены от 161,9 тыс. злотых), особенно с VIP-пакетом (+18 тыс. злотых), оснащение не отличается от того, что предлагают дооснащенные модели премиум-класса.


    Хороший имидж Camry означает высокую стоимость автомобиля на вторичном рынке, что означает низкую стоимость владения в бизнесе. Через три года и на 90 тыс. км пробега наша Камри будет стоить 58% от покупной цены (по данным Инфо-Эксперт).И добавим, что средний показатель в этом сегменте составляет 53%. Camry, несмотря на многие особенности, на данный момент является одной из самых интересных моделей среднего класса. Особенно, если мы выбираем автомобиль с учетом совокупной стоимости владения.

    Тойота Камри

    Длина/ширина/высота/колесная база в мм

    4884/1840/1445/2825

    Пустой вес в кг

    1595

    Диаметр разворота между бордюрами в м

    11,4

    Объем багажного отделения в литрах

    524

    Бензиновый двигатель

    2,5 литра мощностью 178 л.с./221 Нм в диапазоне 3600-5200 об/мин./ мин.

    Электродвигатель

    64 кВт (80 л.с.)

    Гибридная мощность

    218 км

    Разгон 0-100 км/ч

    8,3

    Максимальная скорость в км/ч

    180

    Средний расход топлива на 100 км в соответствии с WLTP

    5,6

    диам.расход топлива на 100 км в тесте (трасса 90 км/ч/120 км/ч/шоссе 140 км/ч/город)

    4,5/5,3/6,5/6,1

    Цена базовой версии

    зл.

    141 900

    Цена протестированной версии в

    зл.

    182 800

    .

    Бампер TOYOTA CAMRY XV70 07.17- BLIC 5510-00-8167900P (передний, США, XLE, количество отверстий под паркомат: 2, под покраску) Toyota CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_), CAMRY седан (_V5_)

    Бампер TOYOTA CAMRY XV70 07.17- BLIC 5510-00-8167900P (перед, США, XLE, количество отверстий под паркомат: 2, под покраску) Toyota CAMRY (_V7_, _VA7_, _VH7_), CAMRY седан (_V5_) - Inter Cars Store
    К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом. Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Product features
    Manufacturer BLIC
    Index 5510-00-8167900P
    Installation location front
    Additional information USA
    Вариант комплектации XLE
    Количество отверстий для паркомата [шт.] 2


    Нет отзывов о товаре

    353,75 зл Цена за 1 шт.

    Низкая6

    0 Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня


    Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

    Product features

    Manufacturer BLIC
    Index 5510-00-8167900P
    Installation location front
    Additional information USA
    Equipment version XLE
    Количество отверстий для паркомата [шт.] 2
    Цвет под покраску
    Срок применения с 17.07

    Номера производителей

    Номера OE

    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .90 000 Toyota Camry возвращается в Польшу - мы знаем цены! |

    Модель Camry заменит на европейском рынке малоэффективный Avensis, но она намного крупнее и дороже его. Мы знаем прайс на флагманскую Тойоту!

    Польский импортер Toyota представляет Camry на польском рынке после 14 лет отсутствия. При этом делает это довольно дерзко, автомобиль будет предлагаться только в одной версии кузова и одной версии двигателя – единственный вариант – комплектация.Седан будет оснащаться гибридной силовой установкой. Он будет включать в себя 2,5-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель. Системная мощность системы составляет 218 лошадиных сил, при этом крутящий момент равен 221 Нм. Toyota разгоняется до «сотни» за 8,3 секунды. По заверениям производителя, Camry в среднем потребляет 4,3 литра бензина на 100 км пути, но этот показатель соответствует старому стандарту NEDC, поэтому на деле результат будет выше на 20-30%.

    Базовая модель уже стандартно поставляется со светодиодными фарами, автоматическими фарами дальнего света, активным круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, доступом без ключа, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически регулируемым сиденьем водителя, 7-дюймовым сенсорным экраном и автоматическим кондиционером.Toyota хочет за такую ​​копию 139 900 злотых — мы можем только добавить к этой цене. Стоит отметить, что в базовой версии за дополнительную плату требуется навигация, она стоит 2500 злотых.

    Вариант Prestige с улучшенной комплектацией стоит почти 150 000 злотых, самая дорогая Camry в версии Executive – еще 10 000 злотых. Топовым вариантом является версия Executive с VIP-пакетом, автомобиль, оборудованный таким образом, стоил 179 900 злотых. Однако в цене есть свои привилегии, в самой богатой версии мы можем найти, среди прочего, трехзонный кондиционер, аудиосистему JBL (9 динамиков), электрорегулировки задних сидений, которые разделены подлокотником с панелью для кондиционера. и настройки задних шторок.

    Новая Toyota будет доступна для заказа в ближайшие несколько недель.

    Метки: camry hybrid, прайс-лист, цены, гибрид, гибрид, гибрид, новая тойота, новая тойота камри, тойота, тойота камри, тойота камри прайс-лист, тойота камри гибрид

    .

    Смотрите также