7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота каролла


Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Новый Тойота Корола (Toyota Corolla) от 1955000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

10.0 цветной проекционный дисплей на лобовое стекло

12V розетка в боксе переднего подлокотника

2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления

Амбиентная подсветка дверей, центральной консоли и передних подстаканников

Беспроводное зарядное устройство

Два подстаканника для передних пассажиров

Запуск двигателя кнопкой Push Start

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Карман на спинке переднего пассажирского сиденья

Комбинированная обивка сидений кожей и тканью

Коммуникационная система Bluetooth

Коммуникационная система Bluetooth © и разъем USB для подключения внешних устройств

Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений

Круиз-контроль

Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Механическая регулировка переднего пассажирскогосидения в 4 направлениях

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Монохромный информационный 3.5 дисплей на панели приборов

Мультимедийная система CY’19

Мультифункциональное рулевое колесо

Мягкая отделка верхней части дверных панелей с прострочкой

Мягкая отделка центральной консоли

Обивка сидений тканью с контрастной прострочкой

Обогрев зеркал

Отделка дверных подлокотников искусственной кожей с прострочкой

Отделка центрального подлокотника искусственной кожей с прострочкой

Передние и задние датчики парковки

Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»

Поддержка Apple Carplay и Android Auto

Подсветка зеркал в солнечных козырьках

Подсветка перчаточного ящика

Полиуретановое рулевое колесо

Полиуретановый селектор КПП

Полноразмерное запасное колесо

Прострочка верхней части центральной консоли

Прострочка нижней части центральной консоли

Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей

Регулируемые подголовники задних боковых сидений

Светодиодные дневные ходовые огни

Система бесключевого доступа в салон Smart Entry

Система кондиционирования с ручным управлением

Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического складывания

Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40

Складываемый ряд сидений 60/40

Тканевая отделка дверных подлокотников

Тканевая отделка центрального подлокотника

Цветной информационный 4.2 дисплей на панели приборов

Цветной информационный 7.0 дисплей на панели приборов

Центральный подлокотник

Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида

Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» - это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек - это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

«Тойота Королла» отмечает свой пятидесятилетний юбилей

Вот уже 50 лет «Тойота Королла» остается воплощением доступности, удобства, надежности и долговечности – всего того, что отличает японские автомобили.

Компания «Тойота» запустила производство модели «Королла» 20 октября 1966 года, и вот уже 50 лет этот автомобиль остается неотъемлемой частью автомобильного пейзажа Японии. «Королла» способствовала распространению легковых автомобилей в Японии и стала чрезвычайно популярной во всем мире. По состоянию на 31 августа 2016 года совокупные продажи этого лидера мирового автопрома достигли 44 миллионов единиц. История «Короллы», как и история развития автомобильной промышленности в Японии, охватывает полвека и изобилует как примерами решения сложнейших задач, так и невероятными успехами.

Церемония в честь 10-миллионного автомобиля «Тойота», сошедшего с конвейера завода «Такаока», расположенного в городе Тойота, префектура Айти, в марте 1983 года (© Jiji)

«Королла» первого поколения была выпущена в октябре 1966 года. Это был двухдверный седан с двигателем объёмом 1100 см3, продававшийся по цене 432 000 йен (стоимость автомобиля в стандартной комплектации в районе Токио). Этот год ознаменовал начало эры частных автомобилей в Японии. Всего за несколько месяцев до этого, в апреле, компания «Ниссан» выпустила «Санни» – двухдверный седан с 1000 см3 двигателем. Появление «Тойоты» в сегменте семейных автомобилей спровоцировало ожесточенное соперничество между двумя ведущими автопроизводителями, эпицентром которого стало противостояние между «Короллой» и «Санни». Продажи новых автомобилей в Японии в 1966 году достигли 2 миллионов, но, благодаря «Королле» и «Санни», быстро удвоились до 4 миллионов в 1970 году.

Двигатель большего объема приносит победу

«Королла» стала эпохальной моделью для «Тойоты», внесшей значительный вклад в дальнейшее расширение бизнеса компании за счет создания новых технологий и подходов в области разработки. Хасэгава Тацуо (1916-2008), который впоследствии стал старшим управляющим директором компании, был главным инженером, отвечавшим за разработку этого автомобиля. Двадцать лет назад у меня была возможность взять интервью у Хасэгавы, который к тому времени уже вышел на пенсию, и услышать из первых рук историю разработки «Короллы».

Хасэгава Тацуо, главный инженер, работавший над первым поколением «Короллы» (фото предоставлено компанией «Тойота»)

«Королла» появилась с необычным двигателем рабочим объемом 1100 см3. Такой объем двигателя был выбран после того, как стало известно, что новая модель компании «Ниссан», которая по итогам всенародного конкурса, проведенного в 1965 году, получила название «Санни», будет иметь 1000 см3 двигатель. Хотя изначально планировалось оснастить «Короллу» 1000 кубовым двигателем, из-за того, что «Санни» опередила «Короллу» по дате выпуска, было принято срочное решение увеличить объем двигателя на 100 см3. В течение всего нескольких месяцев до выхода на рынок команде разработчиков удалось внести изменения как в конструкцию двигателя, так и в процесс подготовки к производству. Сразу после выпуска «Короллы» появилась реклама, гласившая о мощности новой модели, достигнутой благодаря «дополнительным 100 см3» – это был прямой удар по «Санни». Рекламная уловка оказалась успешной – гораздо большее число потребителей остановило свой выбор на «Королле».

На шаг впереди всех

Однако самой большой проблемой для Хасэгавы стало не изменение объема двигателя, а подвеска МакФерсона, никогда ранее не применявшаяся в японских автомобилях, которую он планировал использовать для передней пары колес «Короллы». Эта система подвески, состоящая из пружин и амортизаторов, теперь является стандартной для большинства автомобилей. Система была разработана инженером компании «Форд» Эрли МакФерсоном в 1950 году. Первым автомобилем массового производства, где была использована подвеска МакФерсона, был «Форд» британского производства, предназначенный для европейского рынка. По сравнению с популярной в те годы рессорной подвеской, система МакФерсона обеспечивала более плавный ход, а также была компактнее и легче.

Хасэгава был решительно настроен использовать именно эту технологию в «Королле». Он сперва отправился за границу, чтобы исследовать новинку, а затем обратился к «Форд Джапан» с просьбой предоставить соответствующую документацию. В «Форд Джапан» были рады сотрудничать. Компания предоставила Хасэгаве полный доступ ко всем материалам, которые показались ему полезными для применения новой технологии в Японии.

Однако разработка оказалась непростой задачей. В хронике, посвященной 75-летию компании «Тойота», приводятся слова Хасэгавы: «Мы начали серьезно беспокоиться, когда первый прототип стойки подвески сломался после каких-то 500 километров. В конце концов мы довели его до ума, хотя это потребовало многочисленных изменений в конструкции».

Хасэгава руководствовался принципом разработки «Короллы», получившим название «80 баллов плюс»

Продолжающийся рост популярности на зарубежных рынках

В процессе работы над первым поколением модели «Краун», которую начали выпускать в 1955 году, «Тойота» создала службу главного инженера. В основе идеи лежал принцип бюро генерального конструктора, использующийся при разработке самолетов. В службе главного инженера полномочия и ответственность за разработку также возлагались на одного ведущего специалиста, а не на совет. Вскоре об использовании компанией «Тойота» службы главного инженера при работе над «Короллой» узнали другие автопроизводители, и на сегодняшний день все японские автомобильные компании организуют разработку новых моделей в соответствии с этой системой.

В настоящее время на японском рынке продается уже одиннадцатое поколение «Короллы». Эта модель была полностью переработана в 2012 году, и к 2015 году в Японии было продано почти 110 000 новых «Королл». Несмотря на то, что цифры продаж бывшего бестселлера уже затмили такие гибридные модели, как «Приус» и «Аква», «Королла», продающаяся на более чем 150 рынках по всему миру, продолжает оставаться абсолютным лидером «Тойоты» по географическому охвату. Кроме того, автомобили «Королла» производятся в 13 странах и регионах, и в 2015 году каждый шестой автомобиль «Тойоты», проданный за рубежом, был моделью «Королла», что в итоге составило 1,2 миллиона «Королл» в год.

Главный инженер следующего поколения «Короллы» Ёсики Кониси говорит, что надеется сохранить мировую репутацию «Короллы» как воплощения надежности, практичности и хорошего соотношения цены и качества, одновременно продолжая улучшать экологические и энергосберегающие параметры автомобиля, а также средства обеспечения его безопасности. Он также хочет создать модель, которая будет интересной и стильной, чтобы в один прекрасный день «Королла» обязательно отметила свое 100-летие.

«Тойота Королла» одиннадцатого поколения (фотография автора).

Фотография к заголовку: Автомобили «Тойота Королла» от первого поколения, запущенного в производство в 1966 году, до девятого поколения (© Jiji)

(Статья на японском языке опубликована 31 октября 2016 г.)

Бренды автомобилей в автосалоне КАН АВТО

КАН АВТО — официальный дилер знаменитого японского бренда Toyota. Дилерский центр Тойота Центр Казань Юг предлагает большой выбор новых, надежных и высокотехнологичных моделей марки Тойота: от седанов до внедорожников и микроавтобусов.

Автомобили Toyota в КАН АВТО

В автосалоне Toyota Центр Казань Юг представлен полный модельный ряд Тойота:

  • седаны Corolla и Camry;

  • городские кроссоверы RAV4 и Highlander;

  • внедорожники Fortuner, C-HR, Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 200;

  • микроавтобусы Alphard и Hiace.

Автомобили Тойота пользуются большой популярностью не только в России, но и во всем мире. Покупатели ценят их за высокую надежность, презентабельный вид, просторный салон, отличные динамико-скоростные качества и технологичность. Даже крупногабаритные модели Toyota отличаются хорошей маневренностью. Убедитесь в этом сами, воспользовавшись услугой тест-драйва, которую предоставляет наш дилерский центр.

Почему стоит сотрудничать с КАН АВТО

Приглашаем ценителей легендарной японской марки посетить расположенный в Казани дилерский центр Toyota КАН АВТО. Мы предлагаем большой выбор новых моделей на условиях, выгодных для клиентов:

  • широкий ассортимент моделей в различных комплектациях — от базовых до топовых;

  • страхование по программам ОСАГО и КАСКО;

  • помощь с регистрацией автомобиля в отделе ГИБДД;

  • тест-драйв в удобное для вас время;

  • программа Trade-in, предусматривающая обмен автомобилей с пробегом на новый и кредитование с индивидуальным подбором удобного графика платежей;

  • лизинговые программы для корпоративных Клиентов.

Актуальные цены на автомобили Тойота и комплектации указаны на странице. Чтобы уточнить, сколько будет стоить подходящая модель, оснащенная нужным оборудованием, проконсультируйтесь с нашими специалистами. Возникшие вопросы можно задать менеджерам КАН АВТО по телефону 8 (843)230-30-30.

В ульяновском суде потеряли важных свидетелей тройного ДТП с погибшей пенсионеркой

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Они должны были дать показания по резонансному уголовному делу, которое рассматривается в Заволжском районном суде Ульяновска.

Обвиняемыми в этом судебном процессе являются 30-летний Василий Баранов и 50-летний Вячеслав Баженов. Именно они два с половиной года назад, 8 октября 2019-го, стали участниками дорожно-транспортного происшествия, в котором погибла ульяновская пенсионерка Валентина Бадалова. 71-летнюю бабушку, направлявшуюся вечером в спортивный клуб к сыну, на пешеходном переходе поочередно сбили три иномарки - «Киа Спектра», «Тойота Королла» и «Мицубиси Аутлендер». Для водителя «Мицубиси Аутлендер» Евгения Мартьянова судебный процесс уже остался позади: гражданский суд принял решение, что его иномарка наехала на пенсионерку в тот момент, когда 71-летняя бабушка уже была мертва. Мартьянов заключил с родственниками погибшей женщины мировое соглашение, выплатил им моральную компенсацию и теперь проходит в уголовном деле в качестве свидетеля.

А вот управлявший автомобилем «Киа Спектра» Василий Баранов и Вячеслав Баженов, находившийся в тот октябрьский вечер за рулем автомобиля «Тойота Королла», в материалах уголовного дела значатся как подозреваемые. И тому и другому предъявлено обвинение в совершении преступления по части 3 статьи 264 Уголовного кодекса РФ (Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). Наказание за это преступление – лишение свободы на срок до пяти лет. Но пока не прозвучал приговор, оба мужчины считаются невиновными. Свободы их пока никто не решил. На заседания в Заволжский районный суд они являются самостоятельно, без конвоя. И каждый раз, когда судья дает им право высказаться, утверждают о своей невиновности в смерти бабушки.

В судебном процессе выступили уже два свидетеля – участник того ДТП Евгений Мартьянов, а также хозяйка «Тойоты Короллы» Марина Агапова – сестра Вячеслава Баженова. Не пользуясь иномаркой, она отдала автомобиль брату, а тот угодил в ДТП. Правда, как было заявлено в суде, «Тойота Королла» после того октябрьского ЧП осталась в рабочем состоянии, продолжает ездить по Ульяновску, и управляет ею по-прежнему Баженов.

24 мая в Заволжском районном суде ожидалось выступление двух последних свидетелей.

 

 

«Это очень важные свидетели, - заявил перед началом заседания журналисту ulpravda.ru адвокат Владимира Бадалова – мужчины, потерявшего в этом ДТП свою супругу. – Они своими глазами видели все события, происходившие в тот октябрьский вечер на проспекте Ленинского Комсомола».

 

Увы, в зал судебных заседаний Заволжского районного суда Ульяновска два важных свидетеля 24 мая не явились.

 

«Они обязательно дадут показания в суде, но не сегодня», - пояснила прокурор.

 

Председательствующего на этом судебном процессе Алексея Тихонова такое пояснение, по всей видимости, не устроило.

 

«Прошу приложить все усилия и обеспечить явку этих свидетелей на следующее заседание, - обратился судья к прокурору. – Я не намерен затягивать судебный процесс».

 

И в подтверждение своих слов председательствующий не стал объявлять ожидаемый многими перерыв. Алексей Тихонов предложил участникам процесса все же провести очередное заседание, посвятив его исследованию письменных материалов дела. Возражений никто не высказал, после чего пришло время поработать прокурору. В течение часа она вычленяла из трех томов уголовного дела самые важные моменты, которые зачитывала.

Все остальные участники процесса внимательно слушали. Лишь адвокат одного из обвиняемых несколько раз позволил себе прервать речь прокурора, чтобы уточнить некоторые моменты.

Когда исследование письменных материалов дела закончилось, Алексей Тихонов еще раз попросил прокурора обеспечить на следующее заседание явку двух важных свидетелей. Также председательствующий судья обратился к двум обвиняемым.

 

«Думаю, что на следующем заседании времени хватит и для того, чтобы выслушать ваши показания, - заявил Алексей Тихонов. – Поэтому прошу вас подготовиться».

 

Следующее заседание по этому судебному процессу намечено в Заволжском районном суде Ульяновска на 30 мая.

 

Пьяный парень за одну ночь угнал и разбил два авто в Заларинском районе

Накануне около 3 часов ночи в полицию Заларинского района обратился житель села Бажир. Он рассказал, что кто-то угнал его автомобиль марки «Тойота Королла», а позже перевернул его на обочине.

На место происшествия направили следственно-оперативную группу, а также ориентировали сотрудников ДПС на розыск подозреваемых.

Вскоре неподалеку от места аварии сотрудники ГИБДД старший лейтенант полиции Сергей Бадмаев и старший лейтенант полиции Петр Гаранкин обнаружили подозрительный автомобиль, двигавшийся с открытым багажниками и плохо закрепленным госномером.

Заметив стражей порядка, водитель иномарки попытался скрыться, но ему это не удалось. Он свернул с дороги и продолжил движение по полю, а затем въехал в кусты и в итоге наехал на лежащее дерево. Так водитель оказался заблокирован, тут же его и задержали.

За рулем оказался 21-летний неоднократно судимый житель села Бажир. У мужчины имелись признаки алкогольного опьянения, а водительское удостоверение отсутствовало. Кроме того, выяснилось, что вторая машина также ему не принадлежала.

“В эту ночь он угнал две иномарки, которые находились в гаражах с ключами в замке зажигания. Первый автомобиль «Тойота Королла» он выгнал с гаража, повредив ворота задним ходом. В последующем он не справился с управлением и допустил опрокидывание автомобиля в кювет. Уходя с места аварии он зашел в другой гараж, подпертый палкой. Оттуда он выехал на машине «Тойота Спринтер», владелец которого также оставил ключи в замке зажигания. Употребления алкоголя нарушитель отрицать не стал”.

Как сообщили в ГУ МВД по Иркутской области, по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 166 УК РФ «Угон». Подозреваемый решением суда помещен под стражу. В отношении него также составлено 5 административных протоколов за управление транспортом в состоянии опьянения, неподчинение требованиям инспектора и другие нарушения.

Примечательно, что ранее он уже привлекал внимание полицейских за езду на мопеде в нетрезвом виде. При этом он также через поле пытался уехать от сотрудников ГИБДД.

Toyota Corolla - легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 1532 объявлений из

Найдено 1532 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 125
90 150

Белосток, Сенкевича вчера 18:55

.

Подержанные автомобили Toyota Corolla | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех Автоцентрах AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может использоваться в сочетании с какой-либо другой текущей акцией или скидкой или какими-либо претензиями, имеющими обратную силу.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

НОВАЯ TOYOTA COROLLA - авто в лизинг срочно! Суперавто.pl

Тойота Королла - Технические характеристики


Новая Toyota Corolla доступна в трех вариантах шасси – пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал и четырехдверный седан. Японский автомобильный концерн предлагает четыре варианта оснащения хэтчбека : модели

  • Активный - от 69 900 злотых,
  • Комфорт - от 76 400 злотых,
  • Выбор - от 94 400 злотых,
  • Представительский - от 111 400 злотых.

Модели оснащены бензиновыми двигателями мощностью 116 л.с. (с механической или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач), но покупателям также предоставляется на выбор два типа гибридных приводов – экономичный 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT и динамичный 2.0 Hybrid Dynamic Force. Электронный вариатор мощностью 180 л.с.

Седан Toyota Corolla доступен в трех вариантах комплектации:

  • Активный - от 69 900 злотых,
  • Комфорт - от 76 400 злотых,
  • Представительский - от 90 400 злотых.

Здесь клиенты также могут выбирать между бензиновыми двигателями или экономичным гибридом, который представляет собой идеальное сочетание двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей.

Сторонники универсала могут выбрать один из следующих вариантов оборудования:

  • Активный - от 72 900 злотых,
  • Комфорт - от 80 400 злотых,
  • Выбор - от 98 400 злотых,
  • Представительский - от 115 400 злотых.

Современные гибридные двигатели универсала Corolla гарантируют плавность хода и экономичное сгорание топлива как на дороге, так и в городе, а вместительный багажник позволяет удобно перевозить множество грузов.

Как насчет комфорта при езде, внутреннего оснащения и систем безопасности? Конструкторы Toyota оправдывают ожидания самых требовательных клиентов и предлагают автомобили, оснащенные современными технологиями, управление которыми доставляет истинное удовольствие.Toyota Corolla была обогащена, среди прочего, o Система раннего предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон (вариант Executive). Автомобиль также оснащен передними и боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя, системой определения усталости и помощником по удержанию в полосе. Благодаря передовым техническим решениям новая Toyota Corolla гарантирует максимальную безопасность.

Тойота Королла 2022

Новая фейслифтинговая Toyota Corolla предлагается в совершенно новой цветовой палитре, а также оснащена современной мультимедийной системой.Toyota Corolla 2022 будет предлагаться в двух новых, дополнительных цветовых вариантах — белом Platinum White Pearl, известном по таким моделям, как RAV4 и в серебристом цвете Shimmering Silver, с черной крышей в версии GR Sport.

Тойота Королла - лизинг


Привлекательные формы финансирования, доступные в дилерских центрах Toyota, позволяют в полной мере насладиться современным и динамичным автомобилем, который идеально подходит для любой дорожной ситуации. Люди, заинтересованные в лизинге, могут выбрать различные варианты - в зависимости от индивидуальных потребностей и финансового положения компании.Вступительный взнос колеблется от 0% до 40% от стоимости автомобиля. Лизинг позволяет комфортно пользоваться автомобилем, не покупая собственный. После окончания срока лизинга клиент может принять решение о замене автомобиля на новый, возврате или покупке автомобиля на привлекательных условиях.

Toyota Corolla – автомобиль, который часто выбирают компании в качестве предмета лизинга. Новая версия автомобиля, благодаря экономичным гибридным двигателям, гарантирует снижение комиссий, связанных с эксплуатацией автопарка компании.В варианте финансового лизинга в расходы на ведение бизнеса также можно включить амортизационные отчисления и проценты по рассрочке, что позволяет оптимизировать расходы, а в долгосрочной перспективе также улучшить финансовые результаты компании.

Тойота Королла

также может быть сдана в аренду молодым компаниям, которые только начинают свой бизнес. Однако в такой ситуации следует ожидать повышения первоначальной арендной платы, т.е. единовременного первоначального взноса, уплачиваемого при заключении договора лизинга.Для подачи заявки потребуются документы о регистрации компании - РЕГОН, НИП, КРС и удостоверение личности. Также должны быть приложены выписки, документально подтверждающие финансовое положение предприятия.

.

Тойота Королла - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Модель автомобиля Тойота Королла - японский легковой автомобиль, дебютировавший в 1966 году. Toyota Corolla, пожалуй, самая популярная модель от японского производителя на европейском рынке. Спустя восемь лет после своего дебюта Toyota Corolla впервые стала самым продаваемым автомобилем года. Более того, в 1997 году Corolla обогнала культовый Volkswagen «Жук» в рейтинге самых продаваемых моделей в истории.К 2013 году Toyota Corrola разошлась тиражом более 40 миллионов единиц, а с 2004 по 2016 год была постоянным бестселлером среди всех проданных автомобилей (только за 2015 год японский концерн продал 1 350 000 автомобилей).

Toyota Corolla - описание

Toyota Corolla была доступна в следующих кузовах: седан, хэтчбек, универсал и универсал универсал. Стоит помнить, что когда в 2007 году дебютировало поколение X японской модели, название Corolla относилось только к версии седан.С 2007 года компактный хэтчбек Toyota Corolla был переименован в Toyota Auris.

Тойота Королла выпускается в версиях с тремя, четырьмя и пятью дверьми, внутри от пяти до семи мест, а максимальный объем багажника Короллы составляет 960-1760 литров. Размеры Toyota Corolla следующие: длина - от 399,5 см до 462 см; ширина – от 165,5 см до 177,5 см; рост - от 136 см до 166 см.

Здесь также стоит кратко упомянуть о Toyota Corolla Verso, отдельной модели, которая во многом базировалась на Toyota Corolla девятого поколения. Verso был очень популярен, особенно в России, Японии и Турции. В Европе и США мы чаще будем встречать «обычную» Toyota Corolla.

Toyota Corolla - силовой агрегат

Под капотом Toyota Corolla вы найдете двигатели, мощность которых колеблется от 56 л.с. до 224 л.с., что соответствует максимальной скорости 164-196 км/ч. Для разгона до «100» Corolla требуется 10 -14,5 секунды.Мотор Toyota Corolla представляет собой рядный четырехцилиндровый агрегат (объем в пределах 1,3-2,2 литра). Каждому цилиндру соответствует 2-4 клапана
.

Toyota Corolla развивает крутящий момент от 101 Нм до 400 Нм и оснащается приводом 4x4 или передним приводом, а топливом для движения автомобиля является бензин или дизель. В зависимости от рассматриваемого двигателя расход топлива Тойота Королла находится в пределах 5,5 – 7,4 литра на сто километров.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

Краткие сведения
Торговая марка Toyota
Тип Легковой автомобиль
.

Шины Toyota Corolla » Oponeo

Тойота Королла

Toyota Corolla — это название компактного автомобиля, выпускаемого японским производителем автомобилей. С момента своей премьеры в 1966 году он стал очень популярным автомобилем во всем мире. В 2007 году по количеству проданных экземпляров (35 миллионов) он побил предыдущий рекорд — Volkswagen Beetle.

За последние 40 лет производства одна Corolla продается в среднем каждые 40 секунд. Производство осуществляется во многих странах, таких как Япония, Бразилия, Китай, США и многих других.Ранние модели имели задний привод, более поздние — стандартный передний привод, а некоторые — полноприводные. Первые выпуски отличались прямыми линиями и простым дизайном. Модели с более современной линией кузова выпускались с 1987 года как шестое поколение (Е90). Седьмое поколение получило значительно больший кузов. Это также была первая модель полностью компактного класса. Corolla VIII получила не только совершенно новый кузов, но и современные двигатели с алюминиевым блоком.Революционный дизайн был также связан с другими изменениями. Диски и шины также были адаптированы к потребностям восьмого поколения, что придало Toyota Corolla E11 уникальный характер. В 2000 году автомобиль подвергся фейслифтингу, заключающемуся в использовании новых передних плафонов, гладких бамперов без молдингов и внедрении новой линейки двигателей VVT-I.

Corolla девятого поколения создана в европейском дизайнерском ателье. Выпускается с 2001 года. Спустя три года машина претерпела небольшую модернизацию внешнего вида и оснащения.Изменения были направлены на то, чтобы подчеркнуть привлекательность модели и улучшить впечатления от вождения, даже шины Toyota Corolla E12 были адаптированы под запросы целевой аудитории. Позже на базе Corolla началось производство минивэна Verso.

Corolla десятого поколения выпускается только в кузове седан. С тех пор хэтчбек называется Auris. У него было целых 10 комплектаций, по 5 на европейском и американском рынках. Все они отличались стильной внутренней отделкой. Однако у них были различные приводы, подвески, иногда даже шины, поэтому Toyota Corolla E15 собрала массу поклонников по всему миру.Его производство продолжалось до 2013 года.

Затем дебютировало одиннадцатое поколение автомобиля, доступное в двух стилистических вариантах: европейском и американском. Он производился до 2019 года, когда его заменила другая версия, представленная на международной выставке в Женеве в марте 2018 года. Классический компактный хэтчбек также вернулся с этой версией.

Заводские размеры шин для Toyota Corolla: 175/65 R14, 175/70 R14, 185/70 R14, 195/60 R15, 205/55 R16.
Дополнительные размеры шин для Toyota Corolla: 165/70 R14, 175/65 R14, 185/65 R14, 195/55 R16, 215/50 R17, 225/45 R17, 225/40 R18.

Сброс датчика давления в шинах Toyota Corolla

В случае с Toyota Corolla сброс датчика давления в шинах требует нажатия специальной кнопки, расположенной глубоко под рулевым колесом. Держите ее нажатой до тех пор, пока индикатор кабины не перестанет мигать. Когда это произойдет, датчики будут откалиброваны.Помните, однако, что метод может отличаться в зависимости от года или серии автомобиля.

.

Тойота Королла (2022). Описание версии и прайс-лист

Toyota Corolla в настоящее время является самым продаваемым новым автомобилем в Польше. Цены на эту модель начинаются от 82 900 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Toyota Corolla 12-го поколения была представлена ​​в 2018 году и в настоящее время занимает 1-е место в списке самых популярных новых автомобилей на польском рынке. В этой статье мы представляем технические данные и прайс-лист компактного хэтчбека Toyota и вариантов TS Kombi.Модельный ряд также включает версию седан, но в связи с различиями в линейке доступных двигателей и вариантах оснащения, мы обсудили ее в отдельной записи: Toyota Corolla Sedan (2022) - описание версии и прайс-лист

НАШ МАГАЗИН Toyota Corolla TS Estate

Toyota Corolla (2022) - габариты, объем багажника

Версия Toyota Corolla хэтчбек имеет размеры 437,0 см в длину, 179,0 см в ширину и 143,5 см в высоту. Его колесная база составляет 264,0 см .Базовый объем багажника в автомобиле с бензиновым двигателем составляет 361 л , а в гибридном — 313 л.

Toyota Corolla Hatchback

Toyota Corolla TS Kombi Измеряет 465,0 см в длину ( 467,0 см в версии Trek), 179,0 см в ширине ( 180,5 CM в версии Trek) и 143.5 CM. 145,5 см в версии Trek). Его колесная база составляет 270,0 см . Базовый объем багажника у автомобиля с бензиновым двигателем составляет 596 л , а у гибрида — 581 л.

Toyota Corolla TS Kombi

Toyota Corolla (2022) - технические данные, двигатели, производительность, расход топлива

Линейка доступных двигателей включает 1 бензиновый двигатель и 2 гибрида. Все версии переднеприводные. Ниже мы приводим технические данные хэтчбека Corolla, в скобках параметры варианта TS Kombi (если они отличаются).

Бензиновые двигатели:

  • 1.2 Turbo (116 л.с., 185 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч Разгон: 9,3 (9,6) с , максимальная скорость: 200 км/ч , средний расход топлива: 5,8-7,2 л/100 км
  • 1.2 Turbo (116 лс, 185 Нм) с бесступенчатой ​​трансмиссией Multidrive S, разгон 0-100 км/ч: 10,0 (10,3) с , максимальная скорость: 195 км/ч , средний расход топлива: 6,1- 7,3 л/100 км
1.2 Turbo

Hybrid:

  • 1.8 Hybrid (122 л.с.) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: , максимальная скорость 10,9 с (11,0:11) 2 с 180 км/ч , средний расход топлива: 4,4-5,1 л/100 км
  • 2.0 Hybrid Dynamic Force (184л.с.) с бесступенчатым e-CVT, разгон 0-100 км/ч: 7,9 (8,1) с , максимальная скорость: 180 км/ч , средний расход топлива: 4,7-5,6 л/ 100 км
Двигатель 2.0 Hybrid Dynamic Force

Новая Toyota Corolla (2022) - варианты комплектации и цены , GR Sport и Executive). В остальных вариантах оснащения 122-сильный гибридный вариант стоит соответственно: 95 500 PLN (Active) и 102 400 PLN PLN (Comfort).Версия 2.0 Hybrid / 184 KM стоила 111 300 злотых (Comfort), 133 900 злотых (Trek), 132 900 злотых (GR Sport) и 136 400 PLN PLN (Executive). Бесступенчатая трансмиссия Multidrive S для 1,2 Turbo / 116 км требует доплаты 6500 PLN . Модель TS Kombi на 3000-4000 злотых дороже хэтчбека (в зависимости от выбранного уровня оснащения и двигателя, не относится к варианту Trek). На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Active - от 82 900 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 15-дюймовые стальные диски с колпаками и шинами 195/65 R15
  • Комплект для ремонта шин
  • Ручной кондиционер с цифровым дисплеем )
  • Двухзонный автоматический кондиционер (гибрид)
  • AVAS — Акустическая система оповещения об автомобилях (гибрид)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Воздушные завесы
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира 062 90 Система крепления детского сиденья на крайних задних сиденьях (ISOFIX)
  • Защита задней двери от открывания детьми
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности
  • Системы рулевого управления, торможения и поддержки подвески (ABS, EBD, BA, VSC, TRC , EPS)
  • Система помощи при подъеме на подъем (HAC)
  • Система раннего предупреждения о столкновении (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с функцией возврата на трек (SC)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Система определения усталости водителя (SWS)
  • Система удержания полосы движения LTA (недоступна для автомобилей с механической коробкой передач)
  • Автоматический ограничитель скорости (ASL)
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
  • Автоматическая система вызова экстренных служб (eCall)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Электрический стояночный тормоз
  • Камера заднего вида
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Запуск двигателя нажатием кнопки (гибридный привод)
  • Автоматическое измерение освещенности с датчиком hu
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Отложенное отключение света после выключения двигателя (Follow me home)
  • Базовые светодиодные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Наружные ручки дверей окрашены
  • 9005 Наружные зеркала окрашены 9005
  • Черный рояльный диффузор
  • Задний спойлер
  • Антенна на крыше в виде плавника
  • Рейлинги на крыше черного цвета (для Corolla TS Kombi)
  • Тканевая обивка
  • Передние сиденья с профилированной боковой поддержкой
  • 32
  • Регулировка сиденья водителя по высоте Подлокотник в первом ряду сидений
  • Разделяемое и складывающееся в пропорции 60:40 заднее многоместное сиденье
  • Темная обшивка потолка
  • Темные элементы салона
  • Мягкие материалы Облицовка приборной панели
  • Велюровые коврики
  • Мультифункциональное рулевое колесо с поддержкой мультимедийных систем
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
  • Аналоговый спидометр
  • Тахометр
  • Электрорегулируемые передние и задние стекла
  • Автоматическое опускание и подъем стекол водителя и первого пассажира
  • Автоматическое опускание и подъем окон второго ряда пассажиров
  • Наружные зеркала с электроприводом
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Зеркало солнцезащитного козырька водителя и пассажира
  • Пол багажника (только Corolla TS Kombi)
  • Поворотный пол багажного отделения , дно покрыто противоскользящим материалом (относится к Corolla TS Kombi)
  • Шторка багажного отделения (относится к Corolla TS Kombi)
  • Система освещения салона 9 0062
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Розетка 12 В в багажном отделении (относится к Corolla TS Estate)
  • Бортовой компьютер
  • Цветной дисплей 4,2 дюйма на панели приборов
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-ю дюймовый цветной сенсорный экран
  • Поддержка радиостанций в цифровой технологии (DAB)
  • Система Bluetooth, обеспечивающая беспроводное соединение с телефоном
  • Порт USB
  • Интерфейс Apple CarPlay, интерфейс Android Auto (проводное соединение)
  • 6 динамиков

Comfort - от 91 400 злотых, включая оборудование версии Active и дополнительно:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16
  • Хромированные гайки для защиты от кражи колес
  • Двухзонный автоматический кондиционер (все версии двигателя)
  • Противотуманные фары фары со светодиодной технологией
  • Алюминиевые поручни на крыше (относится к Corolla TS универсал)
  • Регулировка высоты пассажирского сиденья первого ряда сидений
  • Карман в спинке пассажирского сиденья первого ряда сидений
  • Подлокотник второго ряда сидений
  • Кожаный руль
  • Кожа ручка переключения передач
  • Хромированные вставки
  • Дефлекторы на втором ряду сидений (относится к Corolla TS Kombi)
  • Система облегчения складывания второго ряда сидений Toyota Easy Flat (относится к Corolla TS Kombi)
  • Освещение в солнцезащитные козырьки водителя и пассажира
Toyota Corolla TS Kombi в версии Trek отличается увеличенным на 2 см дорожным просветом и дополнительными защитными пластинами.

Trek (только Corolla TS Kombi) - от 125 000 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17
  • Система обнаружения препятствий (ICS)
  • Спереди и сзади датчики парковки
  • Система бесключевого доступа (Smart Key)
  • Умные стеклоочистители с датчиком дождя
  • Омыватели передних фар
  • Светодиодные фары
  • Специальная эмблема «TREK» на двери багажного отделения
  • Тонированные задние сиденья 50 Электрообогрев
  • 3 регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Подлокотник первого ряда сидений в коже
  • Цифровой спидометр
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дополнительная система декоративного освещения и интерьер со светодиодами
  • Станция беспроводной зарядки телефона в центральной консоли
  • 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов
  • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем
  • Подключенная навигация с онлайн-картами и 4-летней давностью бесплатная передача данных
  • Интеллектуальный голосовой помощник
  • Интерфейс Apple CarPlay (беспроводное подключение), интерфейс Android Auto (проводное подключение)
Дефлекторы на втором ряду сидений входят в стандартную комплектацию Corolla TS Kombi, начиная с версии Comfort.В хэтчбеке — только в высшей версии Executive.

GR Sport - от 124 100 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски GR Sport с шинами 225/45 R17
  • Система обнаружения препятствий (ICS)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа (Smart Key)
  • Интеллектуальная автоматическая система парковки (S-IPA)
  • Smart Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Омыватели фар
  • Светодиодные фары головного освещения
  • Наружные зеркала Piano Black
  • Крыша 50 цвета Piano Black Крыша черный и задний бампер
  • Эмблема специального дизайна "GR Sport" на двери багажного отделения
  • Тонированные задние стекла
  • Ткань с кожаными деталями
  • Спортивные передние сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Подлокотник в переднем ряду сидений с обивкой из кожи
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Трехспицевый руль с обивкой из кожи с перфорацией
  • Цифровой спидометр
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • зеркало с затемнением
  • Система дополнительного светодиодного освещения салона Ambient
  • Станция беспроводной зарядки телефона в центральной консоли
  • 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов
  • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном HD
  • Подключенная навигация с онлайн-подключением карты и 4-летнее бесплатное подключение для передачи данных
  • Интеллектуальный голосовой помощник
  • Интерфейс Apple CarPlay (беспроводное соединение), интерфейс Android Auto (проводное соединение)
Посмотреть HUD, однако, является стандартным в самой богатой версии Executive.

Executive - от 127 500 злотых, включает оборудование версии Comfort и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17
  • Система контроля слепых зон в зеркалах (BSM)
  • Система предупреждения о боковом движении сзади (RCTA)
  • Система обнаружения препятствий (ICS)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Умная система автоматической парковки (S-IPA)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key)
  • Умные стеклоочистители с датчиком дождя
  • Стеклоочистители с подогревом
  • Омыватели передних фар
  • Фары со светодиодной технологией
  • Дополнительные хромированные элементы на элементах кузова
  • Хромированная накладка на крышке багажника
  • Хромированная накладка на окна
  • Тонированные задние стекла
  • Обивка из ткани с кожаными элементами
  • Передние сиденья в спортивном стиле
  • Передние сиденья с подогревом
  • Поясничная опора водителя с электрической регулировкой
  • Кожаный подлокотник в переднем ряду сидений
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Хромированная отделка приборной панели с дополнительной текстурой
  • Рулевое колесо с подогревом2 спидометр
  • Наружные зеркала с электроприводом складывания
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Дефлекторы второго ряда (Corolla хэтчбек)
  • Рейлинги багажника, покрытые противоскользящим материалом (Corolla TS Kombi)
  • Обивка багажного отделения
  • Горизонтальная обивка багажника
  • Дополнительная система окружающего освещения со светодиодами
  • Станция беспроводной зарядки телефона в центральной консоли 900 62
  • 7-дюймовый цветной приборный дисплей с 3D-эффектом
  • Проекционный дисплей (HUD)
  • Мультимедийная система Toyota Smart Connect с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости
  • Connected Navigation с онлайн-картами и бесплатной передачей данных в течение 4 лет
  • Intelligent голосовой помощник
  • интерфейс Apple CarPlay (беспроводное подключение), интерфейс Android Auto (проводное подключение)

Подробнее о Toyota Corolla:

Новая Toyota Corolla - первые впечатления

Toyota Corolla 1.2 Turbo — наш тест

Toyota Corolla TS Kombi 2.0 Hybrid — наш тест

.

Тойота Королла

Toyota Corolla

имеет кузова хэтчбек, универсал, минивэн и седан. Модель выпускается с 1985 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 35 поколений этой модели. Toyota Corolla относится к легковым автомобилям среднего класса. Цена новой модели Toyota Corolla колеблется от 25 000 до 134 400 злотых.

Максимальная мощность составляет от 41 до 165 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели Toyota Corolla составляет от 56 до 224 л.с., что делает максимальную скорость от 165 до 195 км/ч, а разгон до 100 км/ч берет от 10.от 0 до 14,4 сек Двигатель Toyota Corolla рядный с 4 цилиндрами рабочим объемом от 1197 до 2231 см 3 . В двигателе Toyota Corolla на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия Toyota Corolla развивает крутящий момент от 102 до 400 Нм. Toyota Corolla имеет привод на 4 колеса или передний привод, а тип топлива, на котором работает Toyota Corolla, - бензин, бензин и электричество или дизель.

Средний расход топлива Toyota Corolla в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 5.от 6 до 7,3 литров на 100 км. Стоит отметить, что Toyota Corolla имеет от 3 до 5 дверей, от 5 до 7 мест, а максимальный объем багажного отделения составляет от 960 до 1760 литров. Габариты автомобиля: от 3995 до 4653 мм в длину, от 1655 до 1790 мм в ширину, от 1360 до 1660 мм в высоту.

Toyota Corolla Hatchback (VIII поколение)

2018 - сейчас

Toyota Corolla Седан (VIII поколение)

2018 - сейчас

Тойота Королла ТС Универсал

2018 - сейчас

Тойота Королла (поколение IV)

2016 - 2019

Тойота Королла (поколение III)

2013 - 2016 гг.

Тойота Королла (второе поколение)

2010 - 2013 гг.

Toyota Corolla Verso (поколение III)

2007 - 2009 гг.

Тойота Королла (поколение I)

2007 - 2010 гг.

Toyota Corolla Estate (VI поколение)

2004 - 2007 гг.

Toyota Corolla Седан (поколение VII)

2004 - 2007 гг.

Toyota Corolla Verso (поколение II)

2004 - 2007 гг.

Toyota Corolla Hatchback (VII поколение)

2004 - 2007 гг.

Toyota Corolla Хэтчбек (VI поколение)

2002 - 2004 гг.

Toyota Corolla Estate (V поколение)

2002 - 2004 гг.

Toyota Corolla Седан (VI поколение)

2002 - 2004 гг.

Toyota Corolla Verso (поколение I)

2002 - 2004 гг.

Toyota Corolla Хэтчбек (поколение V)

2000 - 2001 гг.

Toyota Corolla Estate (поколение IV)

2000 - 2001 гг.

Toyota Corolla Liftback (поколение V)

2000 - 2001 гг.

Toyota Corolla Седан (V поколение)

2000 - 2001 гг.

Toyota Corolla Estate (поколение III)

1997 - 2000 гг.

Toyota Corolla Liftback (поколение IV)

1997 - 2000 гг.

Toyota Corolla Хэтчбек (поколение IV)

1997 - 2000 гг.

Toyota Corolla Седан (поколение IV)

1997 - 2000 гг.

Toyota Corolla Хэтчбек (поколение III)

1992 - 1997 гг.

Toyota Corolla Седан (поколение III)

1992 - 1997 гг.

Toyota Corolla Estate (поколение II)

1992 - 1997 гг.

Toyota Corolla Liftback (поколение III)

1992 - 1997 гг.

Toyota Corolla Estate (поколение I)

1988 - 1992 гг.

Toyota Corolla Хэтчбек (поколение II)

1987 - 1992 гг.

Toyota Corolla Liftback (поколение II)

1987 - 1992 гг.

Toyota Corolla Седан (поколение II)

1987 - 1992 гг.

Toyota Corolla Хэтчбек (поколение I)

1985 - 1987 гг.

Toyota Corolla Liftback (поколение I)

1985 - 1987 гг.

Toyota Corolla Седан (поколение I)

1985 - 1987 гг.

.

Смотрите также