7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота королла купе


Новая Toyota Corolla в России

  • Toyota представляет в России новое поколение седана Toyota Corolla.
  • Построенная на основе глобальной архитектуры TNGA, новая Corolla по техническим параметрам, уровню комфорта и оснащения вплотную приблизилась к бестселлеру Toyota Camry.
  • Статусный дизайн экстерьера и качественно новый интерьер Toyota Corolla меняют привычное восприятие модели, приближая ее к седанам классом выше.
  • Благодаря новой высокотехнологичной платформе GA-C автомобиль получил увеличенную жесткость кузова, заниженный центр тяжести и новую многорычажную подвеску, схожую с агрегатом Toyota Camry, что обеспечивает Corolla бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.
  • Оснащение новой Toyota Corolla включает в себя полностью светодиодную оптику, уникальные для класса 10’’ проекционный дисплей на лобовое стекло и 7’’ цветной дисплей на панели приборов с 3D эффектом, новую мультимедийную систему с экраном 8’’, беспроводную зарядку, 2-х зонный климат-контроль с интеллектуальной системой управления, зимний пакет и другие технологичные опции.
  • За безопасность новой Toyota Corolla отвечает пакет систем Toyota Safety Sense нового поколения с самым широким функционалом в сегменте.
  • На российском рынке модель будет представлена с двигателем объемом 1.6л и высокоэффективным бесступенчатым вариатором последнего поколения Multidrive.

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение мирового бестселлера сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура и новый дизайн

Аналогично Toyota Camry новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla характерны для классической формы седанов бизнес-сегмента: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными полосами — еще один заметный отличительный элемент, схожий с Toyota Camry.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech — современный, без лишних деталей, с премиальным качеством исполнения. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

Технические характеристики Toyota Corolla (Тойота Королла)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Corolla E70 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики


Toyota Corolla E70 [рестайлинг] Хардтоп технические характеристики

Toyota Corolla E70 Седан 2-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E70 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E20 Купе 2-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E10 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E10 Sprinter купе технические характеристики

Toyota Corolla E120 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 Fielder универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E120 RunX хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E160 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E150 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E140 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E140 US-Spec. седан технические характеристики

Toyota Corolla E140 Fielder универсал технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] CN-spec. седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] Fielder универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E130 [рестайлинг] RunX хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 [рестайлинг] JDM седан технические характеристики

Toyota Corolla E110 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E110 JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E100 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Corolla E100 [рестайлинг] JDM универсал технические характеристики

Toyota Corolla E100 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E100 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E100 Универсал технические характеристики

Toyota Corolla E100 Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E100 JDM универсал 5-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E90 Седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E90 All-trac универсал технические характеристики

Toyota Corolla E80 Седан технические характеристики

Toyota Corolla E80 Хетчбэк технические характеристики

Toyota Corolla E80 Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E50 [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Toyota Corolla E50 [рестайлинг] JDM седан 4-дв. технические характеристики

Toyota Corolla E 110 Седан технические характеристики

Технические характеристики Toyota Corolla (Тойота Королла). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Corolla: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Toyota Corolla - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Австралия

Канада

Китай

Европа

Япония

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Южная Африка

Юго-Восточная Азия

США+

Важно Регион продаж - это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2004 г.

Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась... так получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и начали искать авто подешевле.

Родственники предложили свою тойоту coroll'y. Особо долго не думая, мы согласились и купили данный автомобиль. На рынке в этом время таких машин в норм состоянии не было...

Внешне нам машина понравилась, да и что можно ожидать от 2004 года. Есть конечно аккорды и т. д., но нужна была хоть немного семейная машина. Кстати этот хэтчбэк очень даже вместительный хоть и кажется маленьким.

Пожалуй, про внешность особо и нечего сказать, как все тойоты в тех годах.

Что касается двигателя, 1.6 110 лошадок. Если коротко, то этого не хватает. В городе возможно еще можно поездить нормально и то если ты в машине один. Создана машина, чтобы потихоньку перевозить свою попку из места в место.

Сразу скажу, что у нас были проблемы с двигателем 3ZZ, именно он стоит на этой машине. В 4 цилиндре компрессия стала 4 очка, происходит это из-за неправильно охлаждения, как раз того самого цилиндра. Хотя мне кажется это уже пробег сказывается :-))

Поставили контрактный, сейчас всё огонь, не троит и едет немного бодрее. На трёх цилиндрах вообще был ужас. Кстати, двигатель обошелся 55 и еще замена. Не дешевый такой мотор, редкий достаточно. Если кто-то будет брать такую машину, то обратите внимание, чтобы сильно не троила, иначе будет беда. Нас это настигло уже после покупки.

Салон. В салоне мне нравится, нет ничего необычного, зато всё удобно и доступно. Такое ощущение что сделано для водителя, а не только для любопытных глаз.

У сидений есть какая никакая боковая поддержка, правда не совсем ясно зачем она нужна, если на машине особо не порезвишься. Но стоит отдать должное, сидеть удобно и приятно) Есть один нюанс, поясничная часть у спинки куда-то тебя вперед выдавливает, хочется ее чутка назад отодвинуть… Сзади места достаточно, по городу точно передвигаться будет удобно.

Пожалуй, стоит рассказать про багажник тоже в этом разделе. Он приличный, я бы сказал большой для этой машины. Можно загрузить сумки, коляски, всё должно войти)

По подвеске что могу сказать, она энергоемкая. Не жесткая и не мягкая, но если в хорошем состоянии то ездить одно удовольствие. Как мне показалось быстро изнашиваются колодки, возможно стоит какая-то плохая фирма. Поменяю и будет ясно.

В конце хочу сказать про цены на обслуживание… А что тут говорить, это Тойота :-)) Всё относительно дешего, проблем с запчастями нет. Можно взять не оригинал и быть довольным.

Масло мало нужно 3.5 литра. Последний раз поменял за 2000 кажется. Свечи 1000.

Купил резину - 12000.

Купил мотор - 55000. + замена - 8000. Но мотор не считается, не такая частая проблема я думаю.

Ходовку буду делать в августе, отпишусь по результату.

Обзор на машину:

Королла купе - OLX.pl

Покшивница сегодня 10:46

Вроцлав, Старый город 28 марта

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Abi + 90 027 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjLUsEoqsCObjSAmyOrk10PSncfELqcckNAjPXdwpR / Rn2h5tNZ9286atWdltXF4bcft7LasHDStIBNBEwaW43annfxy / hJp3eqc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3 / LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG + чч / CJmV / k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq + EuAxh6AgxFg ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Toyota Corolla Coupe - Автомобильная

Покшивница сегодня 10:46

Вроцлав, Старый город 28 марта

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 027 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjWg3m 0sBjqj9yeF3 + / + 6u2nuMs5HMxjoF0QCHyjxcyANZAikS MwleedatHcDniipqh2tSN07TFQQ7w5G003uXWAUresRCexBHN QdJdxxSXABpQl8MU9eyt8LZSO + / + 3GVRSxFddJkKsp9RG76Ndb xuIY4Rn5AuYACrvMNkouB9oGSW6o61xvYXs Q51PjbEoAMoo7D + / + X DOM0HOKd3OWlOMvswsrxIvdY

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Toyota Corolla Sports (Купе) подержанный на продажу

Сбросить фильтр

Базовые данные и местоположение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали

Toyota Corolla Sports (Coupe)

Сброс Фильтр

Фильтр

Новые предложения по электронной почте

Toyota Corolla Sports (Coupe)

Сброс фильтра

Filterbacknext

1/9

Добавить в список

Добавить в список .000 км06 / 199 255 кВт (75 л.с.) Используется 2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, BE-5000 Namur ReturnNext

1/13

Добавить в списокПоделиться

221.000 km08 / 199853 кВт (72 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) ManualDiesel- (л/100 км) - (г/км)

Private, ES-08620 San Vicente dels Horts АвтомобилестроениеБензин 8,7 л/100 км (гребенка) 2 207 г/км (гребенка) 2

Jake Motors

JAKE MOTORS • BE-4100 SeraingДобавить в списокПоделиться

126.333 km02 / 198691 кВт (124 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Private, DE-34289 Zierenberg Добавить в списокПоделиться

100.048 km05 / 197053 кВт (72 л.с.) Использовано 2 соотв. автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Toyota - Jacquet Bernard SPRL

Bernard Jacquet • BE-5070 Sart EustacheДобавить в списокПоделиться

9,973 км03 / 197955 кВт (75 л.с.) Б/у2 соотв. Автомобиль Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Частное лицо, DE-62600 Колесо Добавить в списокПоделиться

120.086 км06 / 1987 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) - / - Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Euro Racing Francois Duval SA.

François Duval • BE-5660 Cul-Des-SartsДобавить в списокПоделиться автомобиль - / - Бензин - (л/100 км) - (г/км)

Частный, DE-94303 Лодзь, ПольшаДобавить в списокПоделиться

50.000 km01 / 197751 кВт (69 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомобиль Ручной Бензин 6 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

Private, BE-4400 4400 - Mons-lez-Liège Добавить в списокПоделиться

79.500 км06 / 201 972 кВт (98 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическая Электрическая / 100 км (гребенка) 2 76 г / км (гребенка) 2

Рядовой, BE-9120 vraseneДобавить в списокПоделиться

105 000 км 01 ) Б/у- (Владелец автомобиля) - / - Бензин- (л/100 км) - (г/км)

Частный, ES-36312 Понтеведра, Понтеведра 90 120 90 121 90 122 1 Возможность вычета НДС
  • 2 Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и на веб-сайте Deutsche Automobil. Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  • 3 Розничная цена
  • ;

    {"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "16", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «70», «модель»: «2052», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

    sprache

    .

    TOYOTA> COROLLA Coupe (KE) Мытник

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МЫТНИК АКЦИОНЕРНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТОМАС МЫТНИК ПЁТР МЫТНИК Мы в вашем распоряжении: пн-пт: 07:00-19:00, Сб: 08:00-14:00 Вс: закрыто Заказы - продажа: сборщик пошлин[email protected] Адрес: Краковска 234, 33-101 Тарнов Телефон: 14 627 16 00 .

    Toyota Corolla Levin Coupe AE86 Body (190 мм)

    • Toyota Corolla Levin Coupe Ae86 Body (190 мм)

    Список Price PLN 98.00

    (% скидка)

    Продано

    E-mail доступность снова.

    Сообщить о наличии

    Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

    Быстрые покупки 1-Click (без регистрации)

    Доставка (% d на складе)

    14 дней для легкого возврата

    Этот товар недоступен в обычном магазине Safe

    9

    торговый

    Отсрочка платежей. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

    Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

    При выборе способа оплаты выберите PayPo.

    PayPo оплатит ваш счет в магазине.
    На сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой личный идентификационный номер.

    Получив свои покупки, вы сами решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

    В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

    После покупки вы получите 9.80 баллов.

    Как и все кузова HPI. Кузов Toyota Corolla Levin Coupe AE86 поставляется с прозрачной защитной пленкой. оконные маски и большие предварительно вырезанные листы с декалями для изготовления копии в надлежащем масштабе.На кузове также есть места сверления, отмеченные для шасси туристического автомобиля HPI. облегчая совмещение отверстий крепления корпуса. В комплекте с корпусом идет огромный предварительно вырезанный лист виниловой наклейки с линиями окон. Фары. решетки. задние фонари. Логотипы HPI и дополнительные наклейки & ldquotuner & rdquo для реалистичного вида. Ширина 190 мм идеально подходит для большинства электрических туристических автомобилей.[Список] [*] Виниловые наклейки премиум-класса включают оконные рамы. Фары. Гриль. задние фонари. официальные логотипы и многое другое - для идеальной отделки с большим количеством деталей [/ *] [*] Высокое качество.кристально чистый поликарбонат 0,030 &rdquo с превосходной стабильностью размеров и ударопрочностью. для дополнительной прочности и увеличения срока службы [/ *] [*] Прозрачный. Легко отслаивающаяся пленка для распыления краски делает покраску быстрой и легкой. позволяя владельцам создать автомобиль-победитель конкурса в кратчайшие сроки [/ *] [*] Предварительно размеченные отверстия для стоек кузова для легкой установки на автомобили HPI [/ *] [*] Полные инструкции по покраске и деталировке представлены в цвете. шаг за шагом [/ *] [*] Это официально лицензированная копия [/ *] [/ список] Используйте с нашим ассортиментом копий колес и шин, чтобы завершить реалистичный масштабный вид! Колеса HPI доступны с широким выбором вылетов.от 0мм до 9мм. чтобы вы могли устанавливать широкие кузова на узкое шасси. и узкие кузова на широком шасси. как вам нужно. Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

    Спросите о продукте

    .

    Тойота Ярис Кросс. Достоинства и недостатки японского кроссовера

    Toyota Yaris Cross расходится нарасхват. В чем его феномен? Неужели такая удачная машина? Мы выделили преимущества и недостатки новейшей модели Toyota.

    Toyota Yaris Cross официально отправилась на польские мощности японского производителя, но в случае с этой моделью не потребовалось организовывать официальную премьеру для получения первых заказов на нее. Предпродажа «продала» более 3000 автомобилей, поэтому вскоре она должна стать частым гостем на польских улицах — как и Toyota C-HR несколько лет назад, которая до сих пор сохраняет хорошие результаты (она стала второй по величине). купил новую машину после короллы) в ноябре этого года).

    Что такое феномен Yaris Cross? Toyota, как и немногие другие бренды, пользуется большим доверием в Польше, поэтому клиенты по-прежнему относятся к ней как к выбору «душевного спокойствия». Кроме того, Toyota настолько усовершенствовала гибридную технологию, что многие люди, имеющие ортодоксальный подход к автомобильной промышленности, убедились в этом решении, рассматривая его как идеальный «мост» между автомобилями внутреннего сгорания и электромобильностью. Покупатели были уверены, что гибридная трансмиссия также будет использоваться для линейки двигателей Yaris Cross.В то же время автомобиль интересно смотрелся на плакатах или фотографиях в прессе: не был таким шокирующим, как C-HR, но навсегда отказался от консервативных линий кузова, характерных для моделей Toyota примерно дюжины лет назад.

    В небольшом тесте мы постараемся выявить наиболее важные преимущества и недостатки выходящей на рынок Toyota Yaris Cross. Неужели это настолько хорошая, даже идеальная машина?

    ПРЕИМУЩЕСТВО: размеры кузова и обзорность

    Назвать этот автомобиль «Ярисом на ходулях» не будет преувеличением, хотя производитель сделал все, чтобы отличить Кросс от стандартного Яриса.Оба автомобиля базируются на одной и той же плите пола, но существенно различаются внешними размерами. Самая большая сумма была, конечно же, у по длине (418 см, что на 24 см больше, чем у ныне выпускаемого Яриса) и высоте (160 см, разница почти 10 см). На самом деле Yaris Cross выглядит больше, чем есть на самом деле. Однако внутри это не чувствуется, откуда водителю через большое лобовое и боковые стекла открывается хороший обзор вокруг автомобиля. Не преувеличенная ширина (на 2 см больше, чем у Яриса) позволяет выполнять парковочные маневры без напряжения и жертв.

    Дорожный просвет Yaris Cross был установлен на уровне 17 см. Это дает определенный запас прочности на дорогах более низкого качества.

    Yaris Cross, по крайней мере, в протестированной версии Adventure, оснащенной вкл. в накладках на бампера и 18-дюймовых дисках он выглядит действительно боевым. Автомобиль также имеет двухцветную окраску, чего мы не увидим в более бедных комплектациях . Toyota не стремилась к форсированной оригинальности и поставила, среди прочего, на традиционных ручках задних дверей, а не на задних стойках.Еще один плюс для дверных накладок, ограничивающих попадание дорожной грязи (но не стопроцентная защита).

    Светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию всех моделей Yaris Cross. Светодиодные фары доступны в комплектации Executive. Силуэт деликатно напоминает купе-внедорожник. В Yaris Cross не испытываешь клаустрофобных впечатлений, которые сопровождали в том числе путешественников. Тойота С-ХР.

    ПРЕИМУЩЕСТВО: внутреннее пространство

    Хотя автомобиль и называется "Yaris", объем салона ближе к компактным автомобилям, чем к городским автомобилям.В середине лучше всего ощущаются лишние сантиметры роста — Yaris Cross предлагает много места над головой, независимо от того, едете ли вы спереди или сзади . Сиденья тестируемой версии не вызывают нареканий: они не слишком мягкие и не жесткие, у них даже есть выдвижной поясничный подпор (высоко поставленный для невысоких водителей). Боковая поддержка: достаточная. Плюс подлокотник по центру и удобные подплечники в дверях.

    Черная обивка с золотым швом, а также полностью черная обивка потолка — элементы, зарезервированные для топовой комплектации Adventure.

    При такой длине автомобиля (менее 4,2 м) во втором ряду сидений мы не ожидали места, достойного компактного минивэна. В Yaris Cross не тесно, но вполне прилично : удар коленом о спинки передних сидений грозит только очень высоким пассажирам, но даже у них должен быть относительный провис в области головы. Диван рассчитан на двоих путешественников. Центральную часть спинки можно сложить, но только в версиях с раздельным диваном в пропорции 40:20:40. Таким образом, мы получим подлокотник с подстаканниками (жаль, что он отделан жестким пластиком).

    Большие окна пропускают много света. Четверо путешественников могут перевозиться в Yaris Cross без каких-либо жертв.

    ПРЕИМУЩЕСТВО: багажное отделение

    По заводским данным, в багажное отделение Yaris Cross поместится 397 литров пакетов. Однако на тест мы получили вариант 4WD с багажным отделением объемом всего 320 л. -линк, а у версий 2WD торсионная балка).Тем не менее удивляет багажное отделение: оно глубокое и регулируемое, доступное через широкий погрузочный проем. Винить можно разве что бюджетную отделку стен царапающимся пластиком и малое количество прибамбасов, повышающих функциональность. Версия 4×4 не имеет двойного пола: под ним только органайзер для самых необходимых инструментов. Это решение зарезервировано для переднеприводных автомобилей.

    Багажник кажется больше, чем можно предположить по каталогу 320 л.После складывания дивана его объем увеличивается до 1097 л..

    ПРЕИМУЩЕСТВО: простота использования

    Эргономические соображения преобладают над изысканностью формы кокпита Yaris Cross. Были небольшие казусы (о них далее в материале), но в целом разобраться с этой приборной панелью не проблема и уже после первых нескольких километров водитель знает "где что" . В отличие от других автомобилей, мультимедийное меню Тойоты не отличается особой замысловатостью и не позволяет водителю без надобности в нем запутаться.Роль сенсорного экрана в центре кабины в основном ограничивается координацией функций Android Auto/Apple CayPlay, отображением навигационного изображения и мониторингом расхода энергии/расхода топлива. Значки эффективно реагируют на прикосновение и достаточно велики, чтобы без проблем нажимать на них. Во время вождения невозможно оценить кнопки на левой стороне, с помощью которых мы можем регулировать громкость и возвращаться в главное меню системы.

    Plus для Toyota за то, что панель управления кондиционером остается интуитивно понятной.Количество кнопок на рулевом колесе может быть огромным, но у каждой есть своя специфическая функция, которую легко запомнить.

    Цифровые датчики легко читаются, по крайней мере, с точки зрения основных функций, таких как скорость, расход топлива и гибридный режим (включая индикатор режима EV). Неприятности начинаются при попытке включить/выключить любую из систем безопасности. Это делается с помощью многофункционального рулевого колеса и небольшого экрана на комбинации приборов. Требуется некоторое время, чтобы расшифровать ваши сокращенные сообщения, но через некоторое время вы узнаете, как перемещаться по этому, казалось бы, запутанному меню. Кроме того, Toyota делает невозможным изменение настроек во время вождения, что не позволит водителю терять концентрацию. С уровня руля мы также координируем работу адаптивного круиз-контроля и ограничителя скорости. Также можно было использовать кнопку полного отключения радио.

    Решение Toyota требует непродолжительного ознакомления, но зато избавляет от необходимости «бродить» по мультимедиа в поисках опции выключения/включения систем безопасности.

    ПРЕИМУЩЕСТВО: экономичный силовой агрегат

    По данным производителя гибрид Yaris Cross расходует в среднем 4,7-5,1 л/100 км. Эти значения не преувеличены, ведь умелая езда на гибриде позволяет добиться таких результатов, а то и ниже. Это связано с гибридной системой четвертого поколения, которая «пытается» продолжать движение в электрическом режиме (EV), разумеется, насколько это позволяет заряд аккумулятора. В обычном режиме это связано с предельно бережным обращением с педалью газа: лучше всего эффективно трогаться с места (включив ДВС), а затем плавно «трогать» газ, сохраняя скорость в режиме нулевого выброса.Если вы хотите свести к минимуму долю бензинового двигателя, стоит использовать настройку «Эко», при которой можно даже передвигаться без особых усилий.

    116 л.с. не впечатляет, но благодаря электрическому «впрыску» мощности Yaris Cross приятно набирает скорость. Только на скоростях на скоростных автомагистралях можно говорить о «запыхавшихся».

    Переход с электрического режима на бензиновый происходит плавно и без других дефектов: на это указывает только звук 3-цилиндрового двигателя.Развитию гибридного привода помогает четкая графика потока энергии на дисплее в середине кабины, которая позволяет проверить, в каких ситуациях автомобиль движется в режиме EV или в режиме сгорания. Получить 5 л/100 км по городу не проблема, и мы подозреваем, что, используя принципы эковождения в режиме Eco, можно было бы «спуститься» примерно до 4,5 л/100 км . Еще одна полезная метрика — коэффициент использования режима EV, который дает вам процент от вождения на электротяге.

    ПРЕИМУЩЕСТВО: мощность и управляемость

    Характеристики Yaris Cross не указаны «на бумаге». Вождение, однако, сопровождается другими ощущениями, которые на первый взгляд делают автомобиль быстрее, чем он есть на самом деле. Во-первых, сразу имеющийся крутящий момент электродвигателя «толкает» автомобиль, когда бензиновому агрегату нужно некоторое время для оборота, поэтому автомобиль заводится без задержек и долго не выпускает пар . Бесступенчатая трансмиссия явно поднимает скорость до верхних пределов, но старается как можно быстрее спуститься к нижним пределам, снижая шум.

    Вариатор, используемый в Yaris Cross, работает более культурно, чем его старые аналоги. 3-цилиндровый двигатель имеет «зависший» режим работы, что выражается в повышенном шуме при наборе скорости.

    На дороге Yaris Cross сохраняет большой запас прочности: это связано с хорошей балансировкой автомобиля и настройкой подвески. Существенное влияние оказывает его конструкция, представляющая собой многозвенную конструкцию в варианте 4×4. Несмотря на сравнительно небольшую ширину и колесную базу, автомобиль уверенно держит заданное направление движения, что неудивительно при резких реакциях на боковые порывы ветра .Даже 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной не передают в салон чрезмерных вибраций. Toyota плавно поглощает неровности и проезжает лежачих полицейских без каких-либо оговорок. Это также не дает повода для жалоб при прохождении поворотов, включая повороты на въездах и выездах с шоссе.

    Для такой высокой машины кроссовер Тойота едет уверенно и безопасно. Конечно, до определенных пределов: от спортивного вождения лучше отказаться.

    ПРЕИМУЩЕСТВО: внедорожные удобства

    После городских кроссоверов, кроме большего клиренса и накладок на крылья, сложно ожидать каких-либо внедорожных удобств.Между тем, Yaris Cross опционально доступен с приводом 4×4, в основе которого лежит установка дополнительного электромотора, приводящего в движение задние колеса. В сочетании с доступным по цене дорожным просветом (17 см) это дает вам некоторое спокойствие, когда вам нужно отъехать от асфальта. Подтверждаем, что даже большие ямы с лужами не производят впечатления на Yaris Cross, хотя мы предпочли не рисковать, пытаясь проверить его в бугристой местности (в основном из-за дорожных шин).При встрече с холмом может оказаться полезной функция блокировки колес HOLD , которая не требует от водителя включения ручного тормоза (электрического). Есть две настройки привода 4×4 — для снега и камней и даже помощник спуска .

    Подавляющее большинство пользователей Yaris Cross отнесутся к селектору внедорожного режима как к редко используемому гаджету. Тем не менее, приятно, что такая опция вообще нашлась в городском кроссовере.

    WADA: Эргономические и отделочные ляпы

    В целом удачном салоне Yaris Cross есть несколько мелких деталей, снижающих масштаб приятного впечатления, произведенного этим автомобилем с первого взгляда.Кнопки открывания окон и регулировки зеркал расположены на приподнятой панели в дверной панели. Когда хочешь изменить положение зеркал, приходится далеко тянуться к кнопкам, и обычно это заканчивается случайным размещением руки на кнопках откидывания заднего стекла . Центральный экран мог бы быть немного ближе к водителю. Кнопки отключения звука радио, видимо, нет: нужно «спуститься» в положение 0, нажав кнопку «минус». Красиво смотрится отделка верхней части кокпита мягким материалом.Однако на дверных панелях, частично обшитых жесткой тканью (даже в топовой версии), эта процедура не повторилась. По крайней мере, для нее Тойота должна приберечь хромированные дверные ручки (они пластиковые, черные). Пластик в нижней части руля кажется излишним дополнением, но хоть хорошо, что его не покрыли глянцевым лаком, собирающим отпечатки пальцев и пыль.

    Если вы хотите изменить положение зеркал, легко случайно открыть заднее стекло.

    WADA: объем на маршруте

    К сожалению, выезд Yaris Cross на скоростную автомагистраль не будет приятным для нашего слуха. Автомобиль имеет не очень обтекаемую форму, поэтому воздуху есть на что «ударить», порождая шум. Ситуацию не улучшают средний заводской уровень шумоизоляции и рабочие характеристики 3-х цилиндрового двигателя . В результате уже выше 100 км/ч мы едем в легком акустическом дискомфорте, а езда около 130-140 км/ч требует от пассажиров повышения голоса. Гибриды Toyota на базе 4-цилиндровых двигателей в этом плане лучше, даже если их коробки «скулят» сильнее, чем в Yaris Cross.

    Езда по городу не выявляет среднюю изоляцию Toyota Yaris Cross от внешнего шума. Это становится неприятностью после выезда на скоростную автомагистраль.

    WADA: цена

    Фанаты Yarisa Cross должны иметь в кармане не менее 75 900 злотых. В сегодняшних реалиях это неплохое предложение для такого универсального автомобиля, но очарование ломается после просмотра прайс-листа гибридной разновидности: он начинается с суммы 89 900 злотых. Мы все время говорим о базовой версии оборудования - Active. Если вы хотите выйти из салона с тестовой моделью в этом материале, вам нужно подготовить шестизначную сумму: 116 900 злотых.Определенным утешением является тот факт, что более дорогих разновидностей (Executive, Adventure, Premiere Edition) являются лишь гибридами, поэтому стоят дороже по определению. Удивительно, но доплата за привод 4×4 и сопутствующие приятности (вышеупомянутые внедорожные режимы езды) — аж 10 000. злотый. В итоге экземпляр с фото (Yaris Cross Hybrid 4WD) стоит минимум 126 900 злотых , что довольно много для небольшого кроссовера. Но нужно ли столько тратить на хит Тойоты? Даже в более дешевых версиях Active и Comfort можно рассчитывать на длинный список стандартного оборудования, включая необходимые системы помощи и почти «все» в области безопасности.Перед покупкой стоит проверить, что нам действительно пригодится.

    Также рекомендуем:

    Toyota Yaris Cross - описание версии и прайс-лист

    Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid - наш тест

    .

    Смотрите также