7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота королла


Toyota Corolla | Описание модели и особенности

1 Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (2 место в 2022 году, 1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

8 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» - это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек - это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

«Тойота Королла» отмечает свой пятидесятилетний юбилей

Вот уже 50 лет «Тойота Королла» остается воплощением доступности, удобства, надежности и долговечности – всего того, что отличает японские автомобили.

Компания «Тойота» запустила производство модели «Королла» 20 октября 1966 года, и вот уже 50 лет этот автомобиль остается неотъемлемой частью автомобильного пейзажа Японии. «Королла» способствовала распространению легковых автомобилей в Японии и стала чрезвычайно популярной во всем мире. По состоянию на 31 августа 2016 года совокупные продажи этого лидера мирового автопрома достигли 44 миллионов единиц. История «Короллы», как и история развития автомобильной промышленности в Японии, охватывает полвека и изобилует как примерами решения сложнейших задач, так и невероятными успехами.

Церемония в честь 10-миллионного автомобиля «Тойота», сошедшего с конвейера завода «Такаока», расположенного в городе Тойота, префектура Айти, в марте 1983 года (© Jiji)

«Королла» первого поколения была выпущена в октябре 1966 года. Это был двухдверный седан с двигателем объёмом 1100 см3, продававшийся по цене 432 000 йен (стоимость автомобиля в стандартной комплектации в районе Токио). Этот год ознаменовал начало эры частных автомобилей в Японии. Всего за несколько месяцев до этого, в апреле, компания «Ниссан» выпустила «Санни» – двухдверный седан с 1000 см3 двигателем. Появление «Тойоты» в сегменте семейных автомобилей спровоцировало ожесточенное соперничество между двумя ведущими автопроизводителями, эпицентром которого стало противостояние между «Короллой» и «Санни». Продажи новых автомобилей в Японии в 1966 году достигли 2 миллионов, но, благодаря «Королле» и «Санни», быстро удвоились до 4 миллионов в 1970 году.

Двигатель большего объема приносит победу

«Королла» стала эпохальной моделью для «Тойоты», внесшей значительный вклад в дальнейшее расширение бизнеса компании за счет создания новых технологий и подходов в области разработки. Хасэгава Тацуо (1916-2008), который впоследствии стал старшим управляющим директором компании, был главным инженером, отвечавшим за разработку этого автомобиля. Двадцать лет назад у меня была возможность взять интервью у Хасэгавы, который к тому времени уже вышел на пенсию, и услышать из первых рук историю разработки «Короллы».

Хасэгава Тацуо, главный инженер, работавший над первым поколением «Короллы» (фото предоставлено компанией «Тойота»)

«Королла» появилась с необычным двигателем рабочим объемом 1100 см3. Такой объем двигателя был выбран после того, как стало известно, что новая модель компании «Ниссан», которая по итогам всенародного конкурса, проведенного в 1965 году, получила название «Санни», будет иметь 1000 см3 двигатель. Хотя изначально планировалось оснастить «Короллу» 1000 кубовым двигателем, из-за того, что «Санни» опередила «Короллу» по дате выпуска, было принято срочное решение увеличить объем двигателя на 100 см3. В течение всего нескольких месяцев до выхода на рынок команде разработчиков удалось внести изменения как в конструкцию двигателя, так и в процесс подготовки к производству. Сразу после выпуска «Короллы» появилась реклама, гласившая о мощности новой модели, достигнутой благодаря «дополнительным 100 см3» – это был прямой удар по «Санни». Рекламная уловка оказалась успешной – гораздо большее число потребителей остановило свой выбор на «Королле».

На шаг впереди всех

Однако самой большой проблемой для Хасэгавы стало не изменение объема двигателя, а подвеска МакФерсона, никогда ранее не применявшаяся в японских автомобилях, которую он планировал использовать для передней пары колес «Короллы». Эта система подвески, состоящая из пружин и амортизаторов, теперь является стандартной для большинства автомобилей. Система была разработана инженером компании «Форд» Эрли МакФерсоном в 1950 году. Первым автомобилем массового производства, где была использована подвеска МакФерсона, был «Форд» британского производства, предназначенный для европейского рынка. По сравнению с популярной в те годы рессорной подвеской, система МакФерсона обеспечивала более плавный ход, а также была компактнее и легче.

Хасэгава был решительно настроен использовать именно эту технологию в «Королле». Он сперва отправился за границу, чтобы исследовать новинку, а затем обратился к «Форд Джапан» с просьбой предоставить соответствующую документацию. В «Форд Джапан» были рады сотрудничать. Компания предоставила Хасэгаве полный доступ ко всем материалам, которые показались ему полезными для применения новой технологии в Японии.

Однако разработка оказалась непростой задачей. В хронике, посвященной 75-летию компании «Тойота», приводятся слова Хасэгавы: «Мы начали серьезно беспокоиться, когда первый прототип стойки подвески сломался после каких-то 500 километров. В конце концов мы довели его до ума, хотя это потребовало многочисленных изменений в конструкции».

Хасэгава руководствовался принципом разработки «Короллы», получившим название «80 баллов плюс»

Продолжающийся рост популярности на зарубежных рынках

В процессе работы над первым поколением модели «Краун», которую начали выпускать в 1955 году, «Тойота» создала службу главного инженера. В основе идеи лежал принцип бюро генерального конструктора, использующийся при разработке самолетов. В службе главного инженера полномочия и ответственность за разработку также возлагались на одного ведущего специалиста, а не на совет. Вскоре об использовании компанией «Тойота» службы главного инженера при работе над «Короллой» узнали другие автопроизводители, и на сегодняшний день все японские автомобильные компании организуют разработку новых моделей в соответствии с этой системой.

В настоящее время на японском рынке продается уже одиннадцатое поколение «Короллы». Эта модель была полностью переработана в 2012 году, и к 2015 году в Японии было продано почти 110 000 новых «Королл». Несмотря на то, что цифры продаж бывшего бестселлера уже затмили такие гибридные модели, как «Приус» и «Аква», «Королла», продающаяся на более чем 150 рынках по всему миру, продолжает оставаться абсолютным лидером «Тойоты» по географическому охвату. Кроме того, автомобили «Королла» производятся в 13 странах и регионах, и в 2015 году каждый шестой автомобиль «Тойоты», проданный за рубежом, был моделью «Королла», что в итоге составило 1,2 миллиона «Королл» в год.

Главный инженер следующего поколения «Короллы» Ёсики Кониси говорит, что надеется сохранить мировую репутацию «Короллы» как воплощения надежности, практичности и хорошего соотношения цены и качества, одновременно продолжая улучшать экологические и энергосберегающие параметры автомобиля, а также средства обеспечения его безопасности. Он также хочет создать модель, которая будет интересной и стильной, чтобы в один прекрасный день «Королла» обязательно отметила свое 100-летие.

«Тойота Королла» одиннадцатого поколения (фотография автора).

Фотография к заголовку: Автомобили «Тойота Королла» от первого поколения, запущенного в производство в 1966 году, до девятого поколения (© Jiji)

(Статья на японском языке опубликована 31 октября 2016 г.)

Сводка серьезных ДТП за неделю (11.04 - 17.04 2022) | Живой Ангарск

В период с 11 по 17 апреля на территории Ангарского городского округа зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 2 человека получили травмы.

11 апреля водитель на автомашине Toyota Corolla, двигаясь по улице Космонавтов, в районе 22 микрорайона, не обеспечил очередность проезда и допустил столкновение с автомашиной Nissan Almera. В результате ДТП владельцам транспортных средств причинён материальный ущерб, никто не пострадал.

12 апреля водитель на автомашине «Ниссан Цефиро» на пересечении улицы Иркутская и улицы Павлова, не обеспечил очередность проезда и допустил столкновение с автомашиной «Москвич 2141». В результате ДТП причинен материальный ущерб.

Утром 13 апреля на Ленинградском проспекте в Ангарске водитель, управляя автомашиной Nissan Note, выезжая с прилегающей территории 29 микрорайона, не уступил дорогу и совершил столкновение с автомашиной Toyota Camry, водитель которой двигался по Ленинградскому проспекту в сторону улицы Горького. В результате ДТП владельцам транспортных средств причинен материальный ущерб.

13 апреля около 18 часов, на пересечении улиц Карла Маркса и Файзулина водитель, управляя автомашиной «Тойота Королла» при левом повороте, не пропустил встречное транспортное средство «Тойота Креста». В результате дорожно-транспортного происшествия травмы получил водитель автомашины «Тойота Креста», госпитализирован в БСМП г. Ангарска.

14 апреля водитель, двигаясь на автомашине «Тойота Пробокс», допустил наезд на пешехода, которая переходила проезжую часть улицы Горького, со стороны 107 в сторону 76 квартала, по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате происшествия 33-летняя ангарчанка получила травмы.

15 апреля в дневное время на ул. Шоссейная, в районе п. Юго-Восточный, водитель, управляя автомашиной «Газ 2705», не выбрал безопасной скорости движения, не справился с управлением, допустил съезд с проезжей части и наезд на препятствие. В результате происшествия никто не пострадал, причинен материальный ущерб.

По информации ОГИБДД УМВД России по АГО

Новая Toyota Corolla - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Toyota Corolla из автосалона.Сейчас в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 82 900 до 144 400 злотых, в зависимости от комплектации данного экземпляра, а также от дилера Toyota.

Toyota Corolla - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новая Тойота Королла из автосалона, в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем сами, какую Тойоту Короллу мы будем покупать и как она должна выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит обратить внимание на комплектацию нашей Toyota Corolla с салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Toyota Corolla, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Тойоты: Aygo X, C-HR, Camry, GR86, Highlander, Hilux, Land Cruiser, Mirai, Prius, Proace City, RAV4, Supra, Yaris, а также предложения других производителей.

.

Подержанная Toyota Corolla для продажи на AutoScout24

Сбросить фильтр

Основные данные и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить другие бренды

Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.registration.max

0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до (€)

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Kraj

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город / почтовый индекс

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Moc

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

searchfilters.basicData.seats.max

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Продавец Условие автомобиля

NEW

года

Демонстрация

Однодневная регистрация

Дополнительное оборудование

Экстерьер Цвет

Seatholstery

Детали предложения

Toyota Corolla

Сбросить фильтр

Фильтр

Новые объявления по электронной почте

Toyota Corolla

Сбросить фильтр

FilterBackNext 2 52 80000 км11 / 200 595 кВт (129 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин 7,5 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

АВТОМОБИЛИ NCARS

Контакты на: • ES-43206 REUS

1/ 21

Добавить в ListShare

82,013 км03 / 200681 кВт (110 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Ручной Бензин - (л/100 км) - (г/км)

jh-автомобиль

DE-30855 Langenhagen / Kaltenweide 2 125 г/км (гребенка) 2

DiT Göttingen GmbH

Andreas Jäger • DE-06526 SangerhausenДобавить в списокПоделиться 6 л/100 км (гребенка) 2 139 г/км (гребенка) 2

DIT Göttingen GmbH

Andreas Jaeger • DE-37079 GöttingenДобавить в списокПоделиться

57.352 km05 / 2017297 кВт Б/у (Car -1317297) Владелец) Ручная Бензин 6,4 л/100 км (гребенка) 2 139 г/км (гребенка) 2

Autohero België

Verkoop Autohero • BE-1000 BrusselДобавить в списокПоделиться км (гребенка) 2

DIT München GmbH

DE-80687 München Автомобиль Ручной Бензин 5,6 л/100 км (гребенка) 2 125 г/км (гребенка) 2

Autohaus Haeberlen GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-87600 KaufbeurenДобавить в списокПоделиться

35.846 km08 / 201 985 кВт (116 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин 5,6 л/100 км (гребенка) 2 125 г/км (гребенка) 2

Autohaus Haeberlen GmbH

Ihr Verkaufsteam •

0 DE-87600 44.197 км03 / 201990 кВт (122 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое 4,3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

CLICARS MADRID

Контакты на: • ES -28021 MADRID3,3 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

CLICARS MADRID

Свяжитесь с нами: • ES-28021 MADRIDДобавить в списокПоделиться

20,115 км11 / 201985 кВт (116 л.с.) Б/у1 Руководство пользователя Бензин, 6 л.с. / 100 км (гребенка) 2 125 г / км (гребенка) 2

Ferdinand Nobbe GmbH

Eugen Hahn • DE-32457 Porta - WestfalicaДобавить в списокПоделиться

30.926 км07 / 201292 кВт (Автомобиль 1992 л.с.) владелец) Автомат Другое 3 л/100 км (ок.смесь) 2 - (г/км)

NIMOCASION.ES

Контактные данные: • ES-47013 ВАЛЛАДОЛИД, гребень) 2 - (г/км)

NIMOCASION.ES

Контактные данные-10: • 5 ES-47013 REALДобавить в списокПоделиться

30.926 km07 / 201990 кВт (122 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)

NIMOCASION.ES

Contactanos en: • ES-14013 CORDOBAДобавить в списокПоделиться

30.926 km07 / 201990 кВт (122 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Другое3 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

TOYOTA NIMO GORDILLO

Контакты на: • ES-41007 SEVILLADend to Share

30.926 km07 / 201990 кВт (122 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Автоматическая Другое3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

NIMOCASION.ES

Contactanos en: • ES-49192 Zamoraсмесь) 2 - (г/км)

NIMOCASION.ES

Контакты на: • ES-02006 ALBACETE расческа) 2 - (г/км)

NIMOCASION.ES

Контакты на: • 4ES-02003 AVID-050 в списокПоделиться

30.926 км07 / 201990 кВт (122 л.с.) Б/у - (Автовладелец) Автоматическая Другое3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)

NIMOCASION.ES

Контакты на: • ES-06009 BADAJOZДобавить в списокПоделиться

30.926 km07 / 201990 кВт (122 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Другое3 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

TOYOTA NIMAUTO

Контакты на: • ES-11407 Jerez de la Frontera
  1. 1 НДС к вычету
  2. 2 Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми пассажирскими автомобилями». легковые автомобили», доступные во всех торговых точках и в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
  3. 3 Цена продавца
  4. ;

{"seg": "компактный", "кубовый": "0", "rnd": "63", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «70», «модель»: «2052», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

sprache

.

Специальное предложение Toyota Corolla Sedan

Безопасность и новые технологии:
- 7 подушек безопасности SRS
- Lane Keeping Assist (LTA)
- Автоматическое освещение с сумеречным датчиком
- Автоматический ограничитель скорости (ASL)
- Электроусилитель руля (EPS) )
- Электрически регулируемые окна с защитой от защемления пальцев
- Электрический стояночный тормоз
- Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
- Предупреждение о низком уровне омывающей жидкости
- Предупреждение о ремне безопасности переднего сиденья
- Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности Безопасность заднего сиденья
- Сигнал экстренного торможения (EBS)
— Автоматическая система экстренного оповещения (eCall)
— Система крепления заднего детского сиденья (ISOFIX)
— Система контроля давления в шинах (TPMS)
— Программа стабилизации (VSC) 9000 5 - Система помощи при подъеме на подъем (HAC)
- Система обнаружения усталости водителя (SWS)
- Электронная система помощи при торможении (ABS) Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Распознавание дорожных знаков (RSA)
- Открытие защиты задней двери детьми
- Иммобилайзер

Сиденья:
- Электрически регулируемая поясничная опора сиденья водителя
- Подогрев передних сидений
- Подлокотник переднего ряда (регулируемый)
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Разделяемое и складывающееся заднее многоместное сиденье в соотношении 60:40

Комфорт и функциональность:
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Коврики для водителя и пассажира первого ряда
- Коврики для пассажира второго ряда
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
- Передние окна с электроприводом
- Задние стеклоподъемники с электроприводом
- Электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида
- Автоматическое опускание и подъем стекол для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда
- Розетка 12 В в центральной консоли
- Интеллектуальные стеклоочистители с датчиком дождя
- Камера заднего вида
- Карман в спинке 1-го ряда пассажирское сиденье
- Автоматический кондиционер (двухзонный)
- Зеркало солнцезащитного козырька водителя
- Зеркало солнцезащитного козырька пассажира
- Дефлекторы второго ряда
- Обогрев наружных зеркал
- P Подлокотник 2-го ряда
- Подсветка солнцезащитного козырька водителя
- Подсветка солнцезащитного козырька пассажира
- Передние датчики парковки
- Внутреннее освещение
- Задние датчики парковки
- Подстаканники второго ряда
- Центральный подстаканник консоли
- Запуск двигателя кнопкой
- Отделка приборной панели матовым хромом

Колеса и шины:
- 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16
- Запасное колесо

Освещение:
- Автоматический дальний свет (AHB)
- Задержка выключения света после выключения двигателя (Follow me home)
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные противотуманные фары

Дизайн и экстерьер:
- Антенна на крыше в виде плавника
- Индикаторы в наружных зеркалах
- Окрашенные наружные зеркала

Мультимедийные и навигационные системы:
- 6 динамиков
- Интерфейс Android Auto™, интерфейс Apple CarPlay™
- Цветной дисплей на панели приборов (7")
- Порт USB
- Цифровое радио DAB
- Система Bluetooth® для Беспроводная связь
Телефонная связь — мультимедийная система Toyota Touch® 2 с цветным сенсорным экраном 8 дюймов (8 дюймов)
— Toyota Connected Car Connectivity Services

Дизайн салона:
- Цифровой спидометр
- Кожаная ручка переключения передач
- Внутренние ручки с матовым хромом
- Мягкая отделка нижней части приборной панели
- Мягкая отделка верхней части приборной панели
- Швы на рулевом колесе цвет черный
- 3-спицевый кожаный руль

.

Toyota Corolla: Конец раскола -

рупий.pl

Потому что, если вдуматься, разбить семейство Corolla (звучит почти как мафиозная история), поставить только седан под старым, проверенным именем и попытаться построить альтернативный мир семейства Auris не оказалось очень рад идее . На протяжении девяти поколений Corolla была Corolla, в 2006 году версии хэтчбек и универсал были выпущены под новым именем, оставив старое седану. Какой бы ни была причина такого решения, защитить его в долгосрочной перспективе не удалось, а деньги, потраченные на продвижение нового имени, были выброшены на ветер.

Toyota Corolla универсал спорт или универсал / фото: Toyota

мото.рп.пл

Toyota Corolla седан / фото: Toyota

мото.рп.пл

Toyota Corolla хэтчбек / фото: Toyota

мото.рп.пл

Меандры

Решение о воссоединении семьи пришлось принимать совсем недавно, ведь еще на прошлогоднем Женевском автосалоне сегодняшняя Corolla хэтчбек была представлена ​​как превью третьего поколения Auris. Однако через два поколения все возвращается к тому, с чего началось. Просто - по крайней мере, в Польше - именно Auris, а не более дорогой и уж точно менее популярный Prius, будет ассоциироваться с гибридизацией транспорта, чему таксисты будут радостно аплодировать. В прошлом году уже 39 процентов. автомобили, продаваемые Toyota под этим именем, имели такой привод. Теперь придется разбираться, ведь Королла точно меньше ассоциируется с гибридами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Йохан ван Зил, президент Toyota Motor Europe: Мы выбрали гибриды.Это то, что отличает нас

Между тем, это модель, с которой вообще не приходилось задумываться - в истории нашей планеты нет более продаваемой машины. С момента своего дебюта в 1966 году было продано более 46 миллионов моделей Corolla. Уже в 1997 году японский бестселлер обогнал Volkswagen Beetle в этом небывалом топ-листе, заняв золото в автомобильном Пантеоне. Только в прошлом году Toyota продала 1,2 миллиона автомобилей Corolla, половина из которых были гибридами.План для 12-го поколения состоит в том, чтобы их доля постоянно росла. Именно поэтому — чтобы соблазнить клиентов, ожидающих более мощный двигатель, — впервые в предложении модели появился двухлитровый гибрид с системной мощностью 180 л.с., адаптированный от Lexus. В нем также присутствует польский акцент, потому что этот агрегат произведен в Польше. По предположениям польского импортера, в кузовах хэтчбек и туринг (знакомое: универсал), т. е. бывшей линейке Auris, гибриды в конечном итоге должны составлять до 70 процентов. продаж в нашей стране. Остальное осталось на бензин. Дизель умер.

Toyota Corolla хэтчбек / фото: Toyota

мото.рп.пл

Toyota Corolla седан / фото: Toyota

мото.рп.пл

Toyota Corolla Touring Sports делит переднюю часть с хэтчбеком / фото Toyota

мото.рп.пл

Но, как это бывает, даже возвращение к одному устоявшемуся имени не может быть вполне нормальным. Значит, седан Corolla , немного подросший по сравнению с поколением X, должен привлечь часть покупателей в Европе, которые интересовались Avensis, закончившимся в 2018 году. и последние в настоящее время распроданы. Остальные должны разработать новую Toyota Camry. Или Лексус.

Нет больше скуки?

В последние годы Toyota не выпускала автомобили, заставляющие сердце биться быстрее. Но это, вероятно, было не следствием упадка формы дизайнеров, работающих в компании, а предполагаемой концепцией. В чем заключалась подсказка рекламного сообщения? Экология, борьба со смогом, чистый воздух. Автомобили, возможно, были скучными, но они имели гибридный привод с низким уровнем выбросов, мало сжигали и были надежными.А тут фигня. Новое поколение приносит перемены. Хорошо, седан снаружи все еще скучен, хотя и немного меньше, чем раньше, туринг-спорт в первую очередь функционален насквозь, но что-то в этом есть, а хэтчбек...?

фото: Войцех Романьский

мото.рп.пл

Очень жаль, что в этом кузове не будет двигателя, делающего Короллу настоящим хот-хэтчем, ведь даже 2-х литрового гибрида с ограничителем скорости до 180 км/ч и вариаторной коробкой передач в этой категории точно мало . Мощная, почти лексусовская решетка радиатора, низ бампера очерчен по бокам словно спортивный спойлер, агрессивные фары головного света, глубоко врезанные узкой нитью указатели поворотов вглубь переднего фартука, необычно расположенные светодиоды дневного света ходовые огни... Выглядит определенно хорошо. Интересно, что никакой огромной революции здесь не произошло, ясно видно, что это Тойота, но все эти элементы трактовались по-другому. То же самое и со всей линией автомобиля, задней частью, предполагающей возможность двухцветной окраски.Передняя часть универсала выглядит одинаково колоритно, потому что ее разделяют оба типа кузова. Потом, по понятным причинам, по-другому.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota C-HR 1.8 Hybrid: стиль имеет значение

Думаю, что хэтчбек покорит новых, чуть более сумасшедших покупателей Короллы , а больший консерватизм в дизайне двух других вариантов кузова не отпугнет тех, кто ценил нынешний, степенный внешний вид. Это видно и по цифрам — построенная на новой платформе TNGA GA-C Corolla как универсал и седан, у нее колесная база (270 см) больше, чем у хэтчбека (264 см). Престижный (седан) и туристический спорт (как в этих кузовах Toyota) требуют больше места, хэтчбек разработан, чтобы быть стремящимся спортивным, компактным и готовым к работе. Как подчеркивает производитель, новая платформа обеспечивает более низкий центр тяжести, гарантирует большую жесткость кузова и дает большую свободу дизайна. Это показывает.

Во время презентации 12-го поколения автомобиля появился слоган: «Новая Королла: из Европы в Европу». Тот факт, что автомобиль проектировался с нуля в технологическом центре в Брюсселе, объясняет, почему автомобиль вызывает больше эмоций, чем предыдущие версии — при его подготовке уделялось внимание вкусам и ожиданиям водителей со старого континента.Эта стратегия отлично сработала для Kii, посмотрим, что получится у Toyota, но это шаг в правильном направлении.

Задняя часть седана / фото Toyota

мото.рп.пл

Задний универсал / фото Toyota

мото.рп.пл

Задняя часть хэтчбека / фото Toyota

мото.рп.пл

Эти три версии отличаются не только деталями внешнего вида или размерами, на чем остановимся на мгновение. Общим у них является только рост — 143,5 см, седан на сантиметр уже остальных кузовов: 178 против 100.179 см, а длина составляет 437 см (хэтчбек), 465 см (универсал) и 463 см (седан) соответственно. Они также отличаются доступными двигателями.

Тише, тише...

Как подчеркивает Toyota, дебют новой Corolla знаменует собой изменение автомобильной философии компании. Впервые в предложение включены два комплекта гибридного привода — базовый — это 1,8-литровый двигатель с системной мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 163 Нм при 3600 об/мин. Блок мощностью 72 л.с. отвечает за электрическую поддержку.В зависимости от версии кузова машина разгоняется до 100 км/ч за 10,9-11,1 секунды, и естественно не позволит ей ехать быстрее 180 км/ч (блокада). Результаты могут быть не ошеломляющими, но все дело в сжигании. Это, по заявлению производителя (к сожалению, Toyota дает их по процедуре NEDC, а не WLTP) достигает 3,3 л/100 км в смешанном цикле. Собственно, при тест-драйвах результат был между 6 и 7 л/100 км, но я уверен, что при спокойном обращении с машиной можно и ниже.Этот двигатель будет доступен во всех вариантах кузова и, на удивление, станет самым популярным вариантом. Конечно, за привод отвечает электронный вариатор, о котором мы поговорим чуть позже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota GR Supra: иногда стоит подождать

Более мощным гибридом могут похвастаться хэтчбек и турер спорт , седан недоступен. Это взаимодействующие агрегаты: внутреннего сгорания объемом 2 литра мощностью 152 л.с. и электрического мощностью 109 л.с.Системная мощность комплекта составляет 180 км, причем км, причем в чисто электрическом режиме при благоприятных условиях возможна езда со скоростью до 115 км/ч. Максимальный крутящий момент — 190 Нм — доступен в диапазоне 4400–5200 об/мин . Королла с этим мотором разгоняется до сотни на 3 секунды быстрее, она и динамичнее (хотя не будем перебарщивать, не рассчитывайте на ощущение вдавливания в сиденье, которое, надо признать, крайне комфортное), при этом она довольствоваться чуть большим расходом топлива – в смешанном цикле он составляет 3,7 л/100 км.И здесь тоже можно добиться среднего плюс-минус 5-5,5 л/100 км. Конечно, когда вы не используете все возможности этого силового агрегата, потому что тогда увеличивается износ. Важно отметить, что более сильный гибрид означает меньший ствол. Аккумулятор большего размера больше всего уменьшает объем багажного отделения у хэтчбека — с 361 до 313 литров, у универсалов — с 598 до 581 литра, то есть намного меньше. У седана багажник 471 литр и все.

Загвоздка, однако, в выбросах CO2 этих двигателей — по циклу WLTP более слабые выбросы 101 г/км, более сильные 106 г/км, что очень близко к строгим средним нормам, которые вступят в силу в 2020 году., что составляет 95 г/км. По прогнозам польского импортера, эти два силовых агрегата обеспечат 77 процентов. продажи новой Corolla — 58 процентов выберет более слабый гибрид, и 19 проц. - сильнее. Хорошо, а что насчет остального?

Фото

. Тойота

мото.рп.пл

Остальные два бензиновых двигателя. В хэтчбеке и универсале это 1,2-литровый агрегат мощностью 114 л.с., агрегатируемый с механической коробкой передач или вариатором, в седане 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 132 л.с. Можно считать само собой разумеющимся, что в случае с бензином покупатели предпочтут механическую коробку передач, т.к. вариатор здесь не имеет особого обоснования.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota Rav4: Новый

Точно, вариатор, а точнее e-CVT в гибридах. Здесь нам действительно удалось сделать большой шаг вперед. Планетарные передачи имеют тенденцию двигаться на высоких оборотах, когда педаль акселератора нажимается сильнее, что приводит к неприятному шуму двигателя в сочетании с ощущением проскальзывания сцепления. Новая Corolla e-CVT работает намного тише и — как бы сказать — умнее. Европейца это не так раздражает, и это большой плюс этой машины.Это не заставит меня полюбить ее, но определенно заставит терпеть ее более сочувственно.

Фото

. Тойота

мото.рп.пл

Глоток роскоши

Самые большие изменения можно увидеть в качестве изготовления, используемых материалах, используемых технологиях, а также в поведении и вождении автомобиля. В то время как в случае седана он на самом деле, как и предполагалось, является достойным и устойчивым, как универсал, так и хэтчбек могут впервые понравиться пользователям, которые любят более активное, динамичное вождение, особенно на поворотах.Значительно улучшена система рулевого управления, которая стала жестче и лучше сообщает водителю о том, что происходит с автомобилем. Другое дело подвеска, которая даже может стать адаптивной - в Королле такого еще не делали. Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) с режимами вождения Eco, Comfort, Normal, Sports и Sports + особенно подходит для более крутых поворотов. В таких ситуациях лучше всего видна точность рулевого управления, преимущества центра тяжести, «прижатого» к земле аккумулятором.Изменения в управляемости, в ощущении сцепления автомобиля с дорогой действительно огромны.

Фото

. Тойота

мото.рп.пл

И это не останавливаться на достигнутом. Совершенно новое качество салона. Тойота всегда ориентировалась на простоту решений, простой пластик, никто не думал о такой ерунде, как о более сложном дизайне. Челюсть отвисает при посадке на новую Corolla. Если бы не плохо приклеенный планшет мультимедийной системы, было бы вообще здорово.Материалы, которыми обшита приборная панель, не постыдятся топовых моделей. Жаль, что Toyota не решилась полностью оцифровать часы, внедрив решение, аналогичное тому, что было в Opel Insignia — в центре панели большой многофункциональный экран, по бокам — два аналоговых циферблата. Но все равно выглядит намного лучше, чем раньше. Нам также удалось улучшить графический слой мультимедийной системы, которая в Toyota выглядела так, как будто ее извлекли из раскопок. Я подожду более длительного контакта с этим автомобилем, чтобы проверить, улучшилась ли его работа.

Фото

. Тойота

мото.рп.пл

Фото

. Тойота

мото.рп.пл

В ходе презентации представители Toyota также похвастались комплектацией, которая все-таки ближе к премиальному сегменту. В том числе опциональный проекционный дисплей (HUD), новый Lane Trace Assist, помощник по удержанию полосы движения, который в сочетании с активным круиз-контролем позволяет двигаться в полуавтономном режиме, полностью светодиодные фары с опциональной адаптивной системой AAHB (Adaptive Automatic High Луч, доступный на хэтчбеках) и комби) или аудиосистема JBL.Corolla также оснащена системами Totota Safety Sense 2 нового поколения, включающими систему Pre-Collision System (PCS), работающую на скорости от 10 до 180 км/ч.

Дорогая мелочь?

Не обязательно. Самый дешевый хэтчбек Corolla с турбомотором 1.2 и механической коробкой передач оценили в 75,9 тыс. злотый. В стандартной комплектации — полностью светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, за который в этом классе еще придется доплачивать. Седан с двигателем 1.6 стоит 2 тысячи.PLN дороже. За гибридный привод 1.8 нужно потратить не менее 89,9 тыс. злотых, а для 2,0 - 106,9 тыс. Прейскурант базовых версий замыкает двухлитровый спортивный гибрид Touring в комплектации Executive — здесь речь идет о 132,4 тыс. злотых.

Toyota считает, что новая Corolla станет европейским лидером среди компактвэнов. Как человек, который не любит этот тип гибридного привода, и не в ладах с вариаторными коробками, склонен признать, что ему есть за что бороться. Учитывая вышеизложенные оговорки, трудно найти более беспристрастное мнение.

.

Toyota GR Corolla - SamaGame

[ОБЗОР]: Toyota GR Corolla

Газу Гонки. Итак, зайдите на YouTube и введите «gazou gazou». Первый эффект — это отрывок из фильма «Le distrait» (1970) с Пьером Ришаром и Бернаром Блие. После этого вы больше никогда не увидите "GR" как раньше! Но хватит шуток, Toyota GR Corolla здесь не для смеха.

Под капотом находится 3-цилиндровый (1,6 л) Toyota GR Yaris с наддувом. Он развивает мощность 300 л.с. при 6500 об/мин и 370 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин.Вся эта кавалерия выходит на дорогу с трансмиссией GR-Four 4WD, оснащенной 3 различными режимами вождения для обеспечения безопасности с разделением крутящего момента 60/40 на переднюю/заднюю часть, производительностью (50/50) или развлечением (30/70). Коробка передач имеет 6 передач и является механической.

Помимо кузова, оснащенного многочисленными усилениями и дополнительными точками сварки для повышения его жесткости, были серьезно модернизированы соединения масс с, разумеется, специфическими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами, «большими» тормозами и 18-дюймовыми колесными дисками Enkei.Michelin Pilot Sport 4. Использование алюминия практически во всей передней части, включая капот, и углеродного волокна в крыше также снижает вес. На весах Toyota GT Corolla показывает «всего» 1474 кг. Планируется две версии: Core и Circuit Edition, аэродинамически оптимизированные и оснащенные дифференциалами Torsen на 2 оси. Однако на данный момент мы обеспокоены тем, что эта яростная Corolla никогда не попадет на европейский рынок.

Toyota GR Corolla: ультраспортивный «старомодный» 304 л.с.

Будучи одним из пионеров на рынке гибридных автомобилей, конечно же, с Prius, а также с Yaris и Corolla, Toyota не забывает о своей спортивной ДНК и доказывает это в начале апреля 2022 года.Производитель действительно оформил новую GR Corolla, ультраспортивную модель, которая может составить конкуренцию Volkswagen Golf R, Renault Megane RS и другим автомобилям Honda Civic Type R

.

Toyota Corolla, также в режиме GR

Модель с сильно усиленным кузовом, с (очень) широким обвесом и новыми дисками. Сзади не менее трех выхлопных патрубков, и все это пахнет спортивностью. Недаром новая Toyota GR Corolla имеет 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор, развивающий не менее 304 л.с. и 370 Нм крутящего момента!

Двигатель, мощность которого передается непосредственно на четыре колеса гоночного автомобиля (с 18-дюймовыми дисками Enkei с шинами Michelin Pilot Sport 4) и который работает в паре со старой доброй шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Gazoo Racing заявляет, что система 4 × 4 распределяет крутящий момент двигателя на обе оси в безопасном разделении 60/40, эффективном 50/50 или диком 30/70.

Стоит отметить, что американские покупатели, к которым Toyota уже много лет очень привязана, смогут воспользоваться специальной «Circuit Edition», оснащенной карбоновой крышей, специфическим капотом с воздухозаборниками, фиксированным спойлером на сзади, но и красные тормозные суппорты. По борту Toyota GR Corolla напоминает классические модели, но с ковшеобразными сиденьями и логотипом GR, размещенным в разных местах.

Toyota GR Corolla

будет разрабатываться на специальном заводе Motomachi GR в Японии. Плохая новость в том, что этой модели в настоящее время не суждено попасть в Европу…

Более 300 л.с. для новой Toyota GR Corolla

Новый компактный спорткар, выпуск которого поддержал босс Toyota Акио Тойода, оснащен тем же 1,6-литровым 3-цилиндровым турбомотором, что и в GR Yaris, но здесь он развивает 304 л.с. и 370 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин./ мин.

Эта мощность передается на все четыре колеса автомобиля через интеллектуальную 6-ступенчатую механическую коробку передач (iMT) с режимом зависания оборотов (для поддержания уровней зависания оборотов), дополнительный задний дифференциал повышенного трения Torsen (но входит в стандартную комплектацию на Limited Edition Circuit Edition) и интеллектуальный полный привод, который распределяет мощность между передними и задними колесами автомобиля (60/40, 50/50 или 70/30). Toyota пока не предоставила каких-либо данных о производительности новой модели, вес которой ограничен 1474 кг.

Внешне эта GR Corolla отличается особой аэродинамикой и собственной отделкой. Продается в двух версиях, соответствующих названиям Core и Circuit Edition, он предлагается в сверхзвуковом белом, красном или черном цвете для версии Core и в белом, красном или «Heavy Metal» для ограниченной серии Circuit. Последний, выход которого на рынок ожидается в 2023 году, будет иметь дополнительную карбоновую крышу, дополнительные воздухозаборники на переднем капоте и увеличенный задний спойлер.

Наконец, салон автомобиля получил 12,3-дюймовый главный информационно-развлекательный экран, 8,0-дюймовый экран в центре приборной панели, отделку из искусственной замши «Brin Naub» и синтетической кожи, а также аудиосистему с восемью динамиками. Все это, конечно, излучает спортивный характер.

сообщить об этом объявлении Toyota GR Corolla

, которая будет предлагаться в Японии и Северной Америке, будет собираться вручную на заводе GR Toyota в Мотомачи, Япония, где собирались Lexus LFA и Supra A80 и где японский производитель сегодня производит GR Yaris. .

TOYOTA GR COROLLA: БОЛЕЕ 300 КМ ДЛЯ ЭТОЙ УЛЬТРАСПОРТИВНОЙ МОДЕЛИ!

TOYOTA GR COROLLA: 304 КМ ЧИСТОГО НАСЛАЖДЕНИЯ!

Действительно, японский производитель явно думает не только об электрических и гибридных силовых установках, но и оформил новый ультраспортивный стиль Mégane RS или Golf R. Новая Toyota GR Corolla, которая появится на заводе Motomachi в Японии обещает вернуться к старому доброму спортивному соперничеству.

В частности, 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор развивает не менее 304 л.с. и 370 Нм крутящего момента, обещая отличное ускорение.Со стороны шума все должно радовать барабанные перепонки выхлопной трубой, состоящей из трех выходов.

Конечно, эта Toyota GR Corolla также украшена очень специфическим аэродинамическим комплектом, с дополнительным бонусом в виде широких 18-дюймовых колесных дисков Enkei, покрытых незаменимыми шинами Michelin Pilot Sport 4, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, не забывая здесь полный привод, с тремя разными режимами движения, в частности выбор распределения типа 30/70.

Если Toyota GR Corolla предлагается в красном цвете, она также будет доступна в версии «Circuit Edition», которая будет выполнена в очень стильном сером цвете с несколькими черными акцентами. Также будет карбоновая крыша, особенный капот с воздухозаборниками, фиксированный задний спойлер и красные тормозные суппорты.

Toyota официально представляет GR Corolla

Японский производитель официально представляет спортивную версию GR своей Toyota Corolla. Седан превращается в 300-сильный гоночный автомобиль с тремя выхлопными трубами.

Toyota официально приподнимает занавес над GR Corolla. Спортивная версия японского седана, одетая инженерами Gazoo Racing. Эстетически спортивный автомобиль имеет открытую переднюю часть в сочетании с более смелым капотом, более широкими бедрами и несколькими плавниками.

Задняя часть Toyota GR Corolla характеризуется тремя выхлопными патрубками, двумя по бокам и одним большим по центру. Основание также абсолютно плоское.

Под капотом 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель GR Yaris с наддувом мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм.Мощность передается вручную на шесть передач через четырехколесный GR-Four. трансмиссия, вдохновленная ралли, с тремя различными режимами вождения.

.90 000 Chevrolet Seeker, новый компактный внедорожник, который заменит Corolla Cross

Промышленные регистрационные документы обнародовали первые данные о новом компактном внедорожнике GM для Китая: Chevrolet Sicar.

Производители недовольны расширением предложения оборудования. Многие новые модели известны каждый день, и новый Chevrolet Finder является одним из них. Будет выпущен в ближайшие месяцы Китайский рынок Для класса компактных внедорожников.

Габаритные размеры Длина 4,53 метра, Ширина 1,82 метра, высота 1,56 метра, колесная база 2,7 метра.Таким образом, новая модель поднимется на ступеньку выше в классе Track и в меру, для которого характерен стиль купе .

Линия, которая становится его частью, наводит на мысль, что это транспортное средство с потенциалом мировой экспансии на стратегических рынках. С доступом к модели , продаваемой в Латинской Америке, Chevy Seeker станет конкурентом современных внедорожников, таких как Volkswagen Nevs и Toyota Corolla Cross.

Так выглядит новый Chevrolet Sicker

Chevrolet Seeker

имеет официальную отраслевую регистрацию , что позволяет узнать некоторые данные перед первым показом.На фото видно в файле версия RS Доступен в сборе, со стильным фасадом и новыми дополнениями.

Новая передняя решетка с хромированной отделкой , заканчивающаяся формой Bumerang , тонкими светодиодными фарами, интегрированными в линию капота двигателя, и вертикально расположенными дневными ходовыми огнями из раздельного дизайна.

Кузов

имеет огромную форму , Приподнятая боковая линия и выступающая задняя часть подчеркнуты тонким дизайном купе, наложенным на крышу.За осветительным комплексом поместите каждый конец формы «С» в перевернутом виде.

Предстоящий Chevrolet Seeker, как известно, оснащен 1,5-литровым турбодвигателем от мощностью 177 л.с. и должен дебютировать в Китае в конце этого года. В местном контексте модели потребовалось некоторое время, чтобы вдохновиться красотой внедорожников Buick Vision от General Motors.

Читайте также: Прежний трекер Chevrolet не заменят - в 2023 году у него будет новое поколение


Джессика Паула Вера Гарсия.источник: Управление General Motors

.

Смотрите также