7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота лексус бизнес кар


ГК «БИЗНЕС КАР»

Количество АРМ

1 200

Скорость, АРМ/мес.

66.7

Оценка клиента

10 из 10

Отклонение по срокам

Отклонение по бюджету

Автоматизация крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус с помощью «Альфа-Авто».

Цели проекта

  • Перейти на единую базу данных, консолидировать информацию и модифицировать бизнес-процессы, собрав их в одной системе.
  • Получить современную платформу, которая позволит динамично развивать функционал программы, своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.

Ситуация до внедрения

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе. Более 25-ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более 20-ти лет. Информационная система представляла собой 15 отдельных баз данных, используемых в столице и регионах. В программе накопилось много доработок, утративших актуальность. Аналитические данные из разрозненных информационных баз приходилось каждый день собирать отдельно и суммировать показатели. Нормативно-справочная информация отличалась в каждой из баз. Посмотреть динамику развития или текущее состояние дел в компании оперативно было невозможно, что тормозило принятие управленческих решений и мешало увидеть целостную картину бизнеса.

Уникальность проекта

  • Построение единой базы, в которой работает вся группа компаний, объединение 15-ти отдельных баз. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.
  • Консолидация справочной информации и фиксация ее в бизнес-процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу.
  • В месяц запускалось от одного до 6 дилерских центров.
  • Единая база полностью развернута в «облаках» компании «1С-Рарус» и работает на арендованных серверах.

Результаты проекта

Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес-процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.

Выполнено 3 700 изменений и доработок, в их числе:

  • Автоматизированы процессы обработки входящего трафика: звонки, визиты, электронные заявки.
  • Автоматизированы рабочие места менеджеров дилерских центров: отделов продаж автомобилей, сервисных консультантов, менеджеров отделов продаж запасных частей, которая позволяет им обрабатывать как входящий, так и внутренний трафик.
  • Автоматизированы рабочие места оператора исходящего трафика. В едином интерфейсе реализованы после-сервисные, после-продажные обзвоны, приглашения на техническое обслуживание, приглашения на сервисные кампании.
  • Автоматическая система приема и разбора интернет-заявок потенциальных покупателей, с использованием регулярных выражений.
  • Выполнена интеграция системы учета рабочего времени со световой индикацией рабочих мест в цеху.
  • Автоматическое динамическое обновление цен на запасные части из разных источников, включая прайс-лист дистрибьютора, информация о распродажах, частичных обновлениях прайс-листов.
  • Разработана функциональность оценки и калькуляции автомобиля с пробегом, включающего в себя помимо прочего интеграцию с такими внешними системами как auto.ru, dsms, сайт ГИБДД и IPad-приложение дистрибьютора.
  • Разработана подсистема для управления перемещениями автомобилей между площадками хранения.
  • Внедрены средства мониторинга производительности, в том числе и по методике APDEX.

Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно-справочной информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты

Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.
  • Производство, услуги.
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS).
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг.
  • Склад и логистика.
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.
  • Учет экспортно-импортных операций.
  • Формирование отраслевой отчетности.
Архитектура решения и масштаб проекта

Количество автоматизированных рабочих мест: 1 200.


Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

  • Скорость автоматизации АРМ/мес: 66,7.
  • Суммарное кол-во чел.–час. проектной команды: 50 000.

Сроки и качество

  • Отклонение по срокам: 0%.
  • Отклонение по бюджету: 0%.
  • Соответствие функциональных возможностей внедренных решений и задач пользователя, баллов по 10‑балльной системе: 10.
  • Общая удовлетворенность пользователя услугами партнера, баллов по 10-балльной системе: 10.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 90%.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 50%.
  • Сокращение операционных и административных расходов: 90%.
  • Ускорение обработки заказов: 30%.
  • Рост производительности труда в производстве: 20%.

«СП БИЗНЕС КАР», Москва. Выгодная сервисная программа для владельцев Toyota и Lexus

В преддверии весны, компания «СП БИЗНЕС КАР» предлагает выгодные условия по обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus 2005 года выпуска и старше

5koleso

В преддверии весны, компания «СП БИЗНЕС КАР» предлагает выгодные условия по обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus 2005 года выпуска и старше.

Только в феврале владельцы автомобилей Toyota и Lexus 2005 года выпуска и старше могут воспользоваться скидками на сервисные работы в размере 25%, а на запчасти – 15% при соблюдении времени прохождения сервисных работ или посещения любого из дилерских центров компании «СП БИЗНЕС КАР»: с 15.00. до 22.00. ежедневно. Программа также действует при прохождении планового технического обслуживания.

Подготовьте Ваш автомобиль к весне по выгодным условиям в дилерских центрах компании «СП БИЗНЕС КАР».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Открывается шестой центр Тойота компании «СП БИЗНЕС КАР»

В конце декабря 2013 года открывается шестой по счету официальный дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota в Москве – Тойота Центр Левобережный.

Новый Дилерский Центр построен в соответствии с современными стандартами представительства «Тойота Мотор».

Тойота Центр Левобережный станет одним из самых больших торгово-технических центров компании «СП БИЗНЕС КАР» - крупнейшей дилерской сети по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus в России: общая площадь здания нового центра составляет 13 285 кв. м.

Обустройство нового центра отражает основные идеи бренда Toyota в России - персональный подход и премиальный уровень услуг для каждого клиента. В Тойота Центр Левобережный можно будет расслабиться в комфортной клиентской зоне, воспользоваться свободным доступом в интернет, свежей прессой, кофе и чаем. В домашнем кинотеатре центра клиенты смогут посмотреть интересное кино, а для маленьких гостей предусмотрена специальная детская зона с захватывающими развлечениями. Стиль оформления клиентской зоны включает в себя не только усовершенствованную отделку, но и единые для всей дилерской сети символы и навигационные конструкции, позволяющие клиентам чувствовать себя комфортно во всех официальных дилерских центрах Toyota компании «СП БИЗНЕС КАР».

Особое внимание уделено обширной и многофункциональной сервисной зоне площадью в 2 570 кв. м. Здесь свободно размещается 20 постов слесарного ремонта, 5 постов мойки автомобилей, 3 поста прямой приемки. Все это позволит максимально быстро, без утомительного для клиентов ожидания принять автомобили и осуществить их техническое обслуживание, кузовной ремонт и любые другие задачи.

Клиентами Тойота Центр Левобережный будет предлагаться широкий спектр сопутствующих услуг: прокат автомобилей, выгодные программы кредитования от ЗАО «Тойота Банк», автомобилей с пробегом любых марок на новые автомобили Toyota в рамках программы «Toyota Trade-in», продажа сертифицированных автомобилей с пробегом Toyota Tested. Также посетители смогут воспользоваться услугами лизинга, страхования, установки дополнительного оборудования и охранных систем, постановки на учет в ГИБДД.
В Тойота Центр Левобережный клиентам будут доступны гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей и тест-драйв всего представленного модельного ряда автомобилей Toyota.

Отдельное преимущество Тойота Центр Левобережный – вместительная парковка, рассчитанная на 370 автомобилей. Удобный подъезд к дилерскому центру и расположение в непосредственной близости от Москвы (г. Химки) и строящейся федеральной скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, сделают Тойота Центр Левобережный одним из наиболее привлекательных дилерских центров в столице.

Более подробную информацию о центре уже сейчас можно посмотреть на сайте www.toyota-levoberezhny.ru

Информация о компании «СП БИЗНЕС КАР»:
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» является дочерним и наиболее развивающимся предприятием Toyota Tsusho Corporation за рубежом. В настоящее время в ГК «БИЗНЕС КАР» входит 19 официальных дилерских центров Toyota и Lexus в Москве и регионах.

Бизнес Кар – 30 лет успеха

Время праздновать наш юбилей!

Вот уже 30 лет крупнейшая сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус, Группа Компаний Бизнес Кар, является лидером по качеству услуг и эффективности работы в каждом регионе присутствия.

30 лет – это невероятно длинное путешествие, которое мы провели вместе с вами. В связи с этим в октябре среди наших покупателей мы разыгрываем сертификаты на поездку вашей мечты!*

Для участия в розыгрыше необходимо:
• Совершить покупку любого нового автомобиля Toyota или Lexus в одном из дилерских центров ГК БИЗНЕС КАР в период с 01 по 31 октября 2021 г.
•  Указать контактный номер телефона и актуальный email вашему менеджеру, на который будет отправлен ваш персональный номер участника.
• 4 ноября вы получите персональный номер участника.
• 9 ноября в официальных инстаграм-каналах @toyotabc.ru и @lexusbc.ru будут подведены итоги розыгрыша.
• Если ваш номер оказался победителем – пора собирать чемоданы!

В наших дилерских центрах вам всегда доступны: 
⦁    Покупка автомобиля за 1 день
⦁    Бонус при оформлении кредита в банках-партнерах
⦁    Возможность быстро и комфортно обменять свой кредитный автомобиль любой марки на новую Toyota или Lexus с услугой «Легкий обмен»

Мы гарантированно подберем для вас лучший автомобиль, удовлетворяющий всем вашим запросам, а также согласуем уникальную цену и комфортный ежемесячный платеж по кредиту.

Не упустите свой шанс! 

Узнать подробности акции можно, позвонив менеджерам ГК БИЗНЕС КАР по телефонам:

Toyota: +7 (495) 125 34 46
Lexus: +7 (495) 135 40 94
или на страницах акции: Toyota; Lexus


* Сертификат не подлежит возврату и обмену на денежный эквивалент. Забронировать услугу, а также уточнить информацию по бронированию можно, обратившись в офис туроператора TEZ TOUR по адресу: г. Москва, Переулок Газетный, 17с3, или по телефону +7(495) 100-10-10.

Адреса дилерских центров, участвующих в акции: Тойота Центр Битца (Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, д. 26), Тойота Центр Серебряный Боp (Адрес: 123154, г. Москва, пр-т Маршала Жукова, д. 49, корп. 1), Тойота Центр Рублевский (Адрес: 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74), Тойота Центр Каширский (Адрес: 115598, Московская обл., Ленинский р-н, сп с/з им. Ленина, 26-й км МКАД, внешняя сторона, вл. 5, стр. 3), Тойота Центр Лосиный Остров (Адрес: 141011, Московская область, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д. 9а), Тойота Центр Левобережный (Адрес: 141411, Московская область, г. о. Химки, мкр. Левобережный, 78 км МКАД (внешняя сторона), владение 2, стр.1),Лексус Рублевский (Адрес: 121609, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 74), Лексус Каширский (Адрес: 115598, Московская обл., Ленинский р-н, сп с/з им. Ленина, 26-й км МКАД, внешняя сторона, вл. 5, стр. 1), Лексус Лосиный Остров (Адрес: 141011, Московская область, г. Мытищи, 95-й км МКАД, внешняя сторона, ул. 3-я Колхозная, д. 9а), Лексус Левобережный (Адрес: 141411, Московская область, г. о. Химки, мкр. Левобережный, 78 км МКАД (внешняя сторона), владение 2).

Победитель будет определен путем рандомной генерации одного случайного числа среди заданного диапазона чисел участников на сайте https://randstuff.ru/number/ или https://randomus.ru/

В случае совершения всех действий для участия в розыгрыше, но отсутствия письма с персональным порядковым номером на электронную почту Участника, Участник Акции обязан обратиться к Организатору Акции с обращением не позднее 07.11.2021. После 07.11.2021 обращения, направленные Организатору Акции обрабатываться не будут.

Просмотров: 1811

Кулешов Павел Владимирович, директор департамента «Автомобили с пробегом» СП Бизнес Кар

Отвечает Кулешов Павел Владимирович
Директор департамента «Автомобили с пробегом» СП Бизнес Кар.
Интервьюирует Юлия Конькова – руководитель отдела по работе с клиентами.

Как давно работает Ваша компания и на чем Вы специализируетесь?

История компании началась 29 декабря 1990 г. с подписания учредительного договора об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР» между автобазой Министерства внешнеэкономических связей СССР и японской Компанией Toyota Tsusho Corporation.

Сегодня Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей дилерской сети Тойота и Лексус в России. В ГК „БИЗНЕС КАР“ входит 19 официальных дилерских центров в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Краснодаре, Астрахани, Кемерове. ГК „БИЗНЕС КАР“ является наиболее динамично развивающейся структурой среди дочерних зарубежных предприятий Toyota TsushoCorporation. Toyota Tsusho Corporation – структурное подразделение TOYOTA GROUP и одна из крупнейших торговых компаний в мире, деятельность которой осуществляется в более чем 150 странах.

Чем Вы и Ваша компания привлекательна для клиентов?

Наша компания предоставляет широчайший спектр услуг в сфере продажи и обслуживания автомобилей марки Тойота и Лексус, 23 летний опыт работы позволил добиться внушительных результатов. Все наши работы подведены под единый стандарт наивысшего качества.

Какие главные преимущества у вашей компании?

Все торгово-технические центры, входящие в структуру группы компаний, являются официальными дилерскими центрами Toyota Motor Corporation, работают в соответствии с высокими требованиями, предъявляемыми производителем и регулярно проходят сертификацию на соответствие международным стандартам менеджмента и качества обслуживания.

Сеть официальных дилерских центров Toyota ГК «БИЗНЕС КАР» – одна из крупнейших в России: 6 дилерских центров Toyota в Москве и 7 – в регионах (а так же 4 дилерских центров Лексус в Москве и 2 – в регионах).

Какие каналы рекламы вы используете для привлечения клиентов?

Мы используем практически все возможные каналы рекламы: начиная от бумажных листовок и заканчивая рекламой на телевидении и радио.

Как продвижение и раскрутка сайта в интернете повлияли на деятельность Вашей компании? Что изменилось?

За 7 лет работы наш сайт с позиций «новичка» добрался до строчек ТОП-10. Этому безусловно способствовало продвижение и раскрутка.

Как Вы оцениваете дальнейшие перспективы продвижения своего сайта? На что планируете сделать основной упор?

В 2015 году мы хотели бы обновить наш сайт, сделать его более современным, двигаться в ногу со временем!

Скажите, пожалуйста, опираясь на опыт работы с нашим агентством, какие важные аспекты сотрудничества Вы для себя отметили?

Наиболее важными аспектами сотрудничества с Вашей компанией для нас, безусловно, является качество предоставляемых услуг; своевременное решение всех возникающих вопросов; продвижение и раскрутка сайта идет планомерно; ценовая политика для нас приемлема.

По Вашему мнению, продвижение сайта себя оправдывает?

Продвижение сайта себя полностью оправдывает.

17 лет восходящего солнца — журнал За рулем

ООО «СП БИЗНЕС КАР»: 17 лет восходящего солнца

За 17 лет компания прошла путь от небольшой фирмы, сдающей в прокат автомобили марки Toyota, до владельца крупнейшей в России сети дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марок Toyota и Lexus.

Сейчас ООО «СП БИЗНЕС КАР» принадлежат 5 дилерских центров Toyota и 4 дилерских центра Lexus в Москве, дочерние компании ООО «Бизнес Кар Воронеж», ООО «Бизнес Кар Кемерово», ООО «Бизнес Кар Курск», ООО «Бизнес Кар Каспий», ООО «Бизнес Кар Кубань» и ООО «Бизнес Кар Лизинг». У каждого направления и у каждого дилерского центра есть своя неповторимая история и отличительные особенности.

«Тойота Центр Битца» открылся в 1996 году и был первым в России специализированным дилерским центром, спроектированным и построенным согласно стандартам Toyota Motor и предлагающим полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки Toyota.

Спустя три года в активе ООО «СП БИЗНЕС КАР» появился второй дилерский центр — «Тойота Центр Серебряный Бор», самый маленький из всех центров и по-домашнему уютный. В 2000 году на пересечении МКАД с Ярославским шоссе был возведен один из крупнейших дилерских центров — «Тойота Центр Лосиный Остров», который всегда впечатлял объемами продаж и количеством обслуженных автомобилей.

В ноябре 2006 года открыл свои двери один из самых современных центров — «Тойота Центр Рублёвский», который по итогам уже первого года работы заслуженно получил награду «Голос клиента 2007» по результатам абсолютной удовлетворенности клиентов внутри дилерской сети, а также был признан «Лучшим автосервисом Москвы» за 2007 год.

Юг Москвы также не остался без внимания: в октябре 2007 года на внешней стороне МКАД, на 26-м км., рядом с Каширским шоссе открылся «Тойота Центр Каширский», самый молодой и современный дилерский центр. Спустя месяц после открытия «Тойота Центр Каширский» получил звание «Лучший Дебют в Автомобильном бизнесе» по итогам конкурса «Бизнес со знаком „+“. Автобизнес».

Открывшийся в 2002 году «Лексус — Лосиный Остров» стал первым в России Дилерским центром, получившим статус официального дилера Lexus. Оказанное доверие центр оправдывает результатами своей работы. В марте 2006 года компании ООО «СП БИЗНЕС КАР» выпала честь открыть самый крупный дилерский Центр Lexus в Европе — «Лексус — Левобережный».

Один из самых современных дилерских центров — «Лексус — Рублёвский», начал свою работу в ноябре 2006 года.

Одно из перспективных направлений компании — продажа автомобилей по системе trade-in. В 2007 году было создано подразделение, которое разработало программу по продаже подержанных автомобилей, а также по обмену автомобилей с пробегом в счёт новых.

Toyota не хочет, чтобы у ее электрики был большой запас хода. Что немаловажно, у него доступная цена. Дальние пробеги на Lexus

Вице-президент Toyota по планированию продуктов и стратегии в Северной Америке сообщил, что японский производитель хочет сосредоточиться в первую очередь на доступных электромобилях. Бренд Toyota не будет бороться за диапазоны, они должны быть важны только для чуть более высокого Lexus.

Toyota будет бороться с ценами, Lexus будет бороться с

диапазонами

Интервью с Купером Эриксеном было проведено Green Car Reports.Это показывает, что японский производитель хочет сократить выбросы и защитить окружающую среду, продавая большое количество автомобилей. Этого, продолжает он, можно достичь только в том случае, если цены на электромобили будут установлены на уровне, позволяющем достичь бизнес-целей.

По словам Эриксена (и Toyota), диапазоны стали тем, чем раньше были мощности автомобилей . По его мнению, практически все покупатели теоретически хотят автомобили с двигателями мощностью 400 л.с., но фактически их устроит 120-сильный.Если поменять «км» на «мили», то мы поймем, о каких пробегах говорит японский производитель для своих электриков (644/193 км). Это несколько подтверждает Эриксен:

Батарейки дорогие. Чем он больше, тем он дороже. В долгосрочной перспективе речь идет не о дальности, дальности, дальности. Хитрость заключается в том, чтобы ассортимент и цена соответствовали тому, что клиент может себе позволить.

Вице-президент по планированию продукции и стратегии также считает, что проблемы Toyota будут частично решены другими компаниями . По его мнению, чем больше люди привыкли к езде на электрике, тем меньше они будут бояться слишком коротких пробегов.Но есть еще Toyota bZ4X, которая предлагает «до 400 километров без подзарядки» (данные по EPA). Самый большой запас хода должен быть у Lexus, который должен достигать 640-800 километров на одном заряде .

Toyota рассчитывает продать миллионы электромобилей к концу десятилетия.

Примечание редакции www.elektrowoz.pl: Toyota всегда умела очень хорошо продавать свои недостатки с точки зрения маркетинга, особенно когда они были встроены в стратегию.Давно известно, что компания начала закупать литий-ионные аккумуляторы, когда рынок был в значительной степени поделен. А Тойота ведь крупнейший автомобильный концерн в мире, так что по крайней мере теоретически у нее должен быть самый большой аппетит! Кроме того, эксперименты с твердоэлектролитными элементами вряд ли пройдут как надо.

Но, может быть, даже американскому филиалу компании удастся убедить покупателей в том, что им достаточно 150-200 километров пробега («100 миль должно хватить на всех»)? Если автомобили имеют небольшой пробег, но будут цениться на уровне своих ДВС собратьев - в Польше на уровне около 50 тысяч.злотых для сегмента А и 80 тыс. PLN для сегмента B - может оказаться, что японский производитель завоюет рынок. Мы считаем, что у Toyota есть потенциал для этого.

Это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 4 голоса, среднее: 5].

Lexus Warszawa Radość - Автосалоны и продажи Warszawa woj. Мазовецкое воеводство

Описание деятельности компании Lexus Warszawa Radość в Варшаве

Фирменный магазин Lexus находится в Варшаве, в поместье Радость. Автомобили премиум-сегмента, дополняющие обширный модельный ряд автомобилей Toyota, продаются в автосалоне, открытом 13 июля 2020 года.Им управляет компания с более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности.

Товары и услуги

Lexus Warszawa Joy – это новый автосалон, предлагающий роскошные автомобили японской марки, принадлежащей концерну Toyota, автосалон которого расположен недалеко от здания. В просторных салонах бизнес-клиенты и индивидуальные клиенты могут осмотреть автомобили, выслушать исчерпывающие объяснения сотрудников и завершить формальности перед покупкой или подписанием договора лизинга.

Lexus Warsaw Joy предлагает широкий выбор моделей Lexus, включая компактные автомобили, внедорожники, седаны, купе и электрические гибриды. Клиенты могут найти здесь, среди прочего такие автомобили как:
-Lexus CT,
-Lexus UX,
-Lexus LC500,
-Lexus NX,
-Lexus RX,
-Lexus ES,
-Lexus IS,
-Lexus LS,
-Lexus RC.

Также доступны подержанные автомобили. Перед покупкой возможны тест-драйвы, при покупке выбирается соответствующая страховка.

Помимо продажи автомобилей, Lexus Warszawa Radość предлагает авторизованный сервис, состоящий из осмотров и гарантийного и послегарантийного ремонта с использованием оригинальных запчастей.Мастерская выполняет механический, а также кузовной и покрасочный ремонт. Кроме того, механики занимаются обслуживанием кондиционеров и заменой шин. Подменные автомобили предоставляются на время ремонта. Кроме того, автомобили моются внутри и снаружи.

На веб-сайте представлена ​​дополнительная информация о дилерских центрах и конкретных моделях Lexus. Вопросы, связанные с продажей автомобилей и их обслуживанием, можно задать по телефону и по электронной почте.

Рабочий диапазон

Компания Lexus Warszawa Joy из местонахождения: Варшава предоставляет услуги, в том числев в указанных областях:

Мазовецкое воеводство

.

Toyota Financial Services укрепляет свои позиции на польском рынке - Банковское дело


Toyota Bank Polska и Toyota Leasing Polska, работающие в структуре Toyota Financial Services (TFS) Toyota Group, могут считать прошедший год очень успешным. Компания в очередной раз зафиксировала рост продаж новых и подержанных автомобилей и укрепила свои позиции в дилерской сети Toyota. Кроме того, Toyota Bank в 2019 году достиг уровня почти 2 млрд злотых по депозитным продуктам, увеличившись более чем на 15% в годовом исчислении.Компании TFS также реализовали несколько новых интересных проектов, в т.ч. внедрила интеллектуальную автоматизацию обслуживания клиентов с помощью технологии разговорного искусственного интеллекта и сделала доступным мобильное приложение Tank Benefits. TFS также создала новый Департамент развития бизнеса и инноваций, который сосредоточится на реализации инновационных бизнес-инициатив.
Хотя 2019 финансовый год официально заканчивается в марте 2020 года, Toyota Financial Services — «финансовое подразделение» Toyota — уже может похвастаться отличными результатами продаж и инновационными проектами.
Toyota Financial Services уже несколько лет может похвастаться растущим проникновением продаж в сеть Toyota, которое уже навсегда превысило 30%. По оценкам компании, к концу марта 2020 года (т. е. в финансовом году) этот показатель для новых автомобилей превысит 35%. Однако компания не останавливается на достигнутом и уже заявляет об атаке на уровни, близкие к 40%, в ближайшие годы. С другой стороны, когда речь идет о финансировании автомобилей с пробегом, проникновение уже превышает 20%, где до недавнего времени оно колебалось на уровне 14-15%.TFS уже планирует увеличить эту долю до 23-25% от общего объема продаж подержанных автомобилей в сети Toyota.
- Мы все больше укрепляем сотрудничество как с Импортером - Toyota Motor Poland, так и с дилерской сетью. Это все больше и больше выражается в растущей лояльности Дилеров к предложениям Toyota Leasing Polska и Toyota Bank Polska. Мы вместе работаем над привлекательностью и качеством продукции и над развитием наших услуг. Наши действия в отношении дилеров Toyota и Lexus привели, среди прочего, к тот факт, что доля нашего лизинга в сети Toyota в 2019 году значительно превысила уровень 50%, что за последние три года представляет собой рост более чем на 10%.Наша цель – еще больше укрепить наши позиции и достичь доли в 55%, – говорит Иренеуш Войцеховский, член правления, директор по продажам, развитию бизнеса и казначейству Toyota Bank Polska и представитель Toyota Leasing Polska.
Продажи Toyota Financial Services в случае новых автомобилей, т.е. количество заключенных договоров в 2019 году приблизились к 23 000 подписанных договоров. Что касается подержанных автомобилей, TFS также продолжает успешную серию и в 2019 году подписала ок.5000 контрактов. Эти результаты были разработаны совместно Toyota Leasing Polska и Toyota Bank Polska, но стоит отметить, что движущей силой финансирования продажи автомобилей из-за специфики рынка и характеристик продукта является Toyota Leasing Polska, которая уже превысила Доля 70% в общем объеме продаж Toyota Финансовые услуги в нашей стране.
Результаты продаж самой Toyota Motor Poland также заметно растут. Благодаря этому они также стимулируют продажу финансовых услуг.
- В силу своей миссии деятельность компаний Toyota Financial Services посвящена исключительно сетям Toyota и Lexus. Поэтому, кроме акцента на предложении и отношениях с Импортером и Дилерами, мы инвестируем часть своей прибыли и активно финансируем совместные рекламные кампании концерна, а в случае окончания контрактов поощряем и направляем клиентов в сеть Toyota - говорит Иренеуш Войцеховский. - Мы активно поддерживаем Дилеров, финансируя их автомобильные запасы, выставочные и тестовые автомобили.Кроме того, мы предоставляем дилерам гибкие лимиты по текущим счетам или финансируем строительство, расширение, модернизацию выставочных залов или приобретение выставочного оборудования или сервисного оборудования. Уровень нашего финансирования на дилерских станциях уже составляет 1 миллиард злотых. Это обоюдная выгода, как финансовая, так и имиджевая, для всей группы, которая повышает уровень качества обслуживания, а значит, и лояльность клиентов. В результате увеличивается показатель удержания, то есть продления договоров финансирования по нашему предложению, — добавляет он.
В конце 2019 года Toyota Motor Poland также объявила, что в 2020 году на рынке будет создан совершенно новый бренд, объединяющий так называемые LCV (легкие коммерческие автомобили). Toyota Professional — суббренд, который будет предлагать легкие коммерческие автомобили из модельного ряда Toyota на базе модели Proace. Toyota Financial Services намерена поддержать строительство новых салонов брендов и уже работает над подготовкой специального предложения по финансированию этого направления бизнеса.
- Поскольку специфика этого типа клиентов и автомобилей несколько иная, чем в случае легковых автомобилей, это связано с довольно сложной задачей при построении оптимального предложения по их финансированию.Надо учитывать всевозможные модернизации этих автомобилей, их индивидуальный кузов и совершенно разную интенсивность их использования. В настоящее время мы анализируем все эти вопросы, чтобы в ближайшее время предложить нашим клиентам привлекательное предложение финансирования, - говорит Иренеуш Войцеховский.
Интернет-банкинг
Что касается второго направления деятельности Toyota Financial Service, то есть электронного банкинга, Toyota Bank Polska также может считать 2019 год очень успешным. Стратегия компании заключается в получении эффективных средств для финансирования кредитной деятельности.Надежное и стабильное депозитное предложение, поддержанное глобальным брендом Toyota, последовательно созданным на протяжении многих лет, позволило завоевать доверие клиентов и с излишком достичь поставленных бизнес-целей. В конце 2019 года Toyota Bank Polska привлек почти 2 миллиарда злотых на депозитах.
2019 год ознаменовался серьезными изменениями, связанными с правовыми нормами. Toyota Bank внедрил серьезные изменения в свою систему, которые полностью соответствуют требованиям директивы PSD II.Клиенты получили новую систему электронного банкинга с инструментом авторизации, который позволяет пользоваться банкингом на всех мобильных устройствах. В 2020 году Банк планирует увеличить количество и стоимость депозитов пропорционально росту кредитных активов.
Проекты
В прошлом году Toyota Bank Polska реализовал много новых проектов. Одним из основных усилий по обслуживанию клиентов было внедрение чат-бота под названием Tomoko, основанного на высокопроизводительном сочетании искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML), классификаторов на основе правил и обработки естественного языка (NLP).На сегодняшний день решение работает в зоне веб-сайтов Toyota Financial Services и Facebook и обрабатывает 60% запросов клиентов по горячей линии в информационных целях, сохраняя при этом уровень обслуживания 99%. Toyota Bank намерен в ближайшем будущем сделать еще один шаг и внедрить Томоко также во внутренние структуры компании, чтобы все сотрудники могли пользоваться обширным внутренним инструментом, имея предельно легкий доступ ко всей необходимой информации обо всей организации, ее предложениях. , правила, знания баз данных, базы данных, процедуры или описания.Это обязательно повлияет на эффективность команды сотрудников и процесс обучения новых людей в организации.
- В 2021 году мы планируем подключить движок чат-бота к нашим системам таким образом, чтобы предоставить нашим Клиентам и Трейдерам на дилерских станциях доступ к точным и актуальным данным, связанным со статусом контракта. Это будет большим достижением для нашей организации и, безусловно, отразится на качестве обслуживания клиентов, - говорит Иренеуш Войцеховский.
Вторым по важности коммерческим проектом, поддерживающим бизнес Toyota Bank, стало внедрение и развитие мобильного приложения Tank Benefit.На данный момент инструмент включает в себя позволяет выгодно использовать кэшбэк за покупку топлива, проверять состояние баллов в программе лояльности Toyota More или использовать акции, подготовленные банком. Клиенты все охотнее используют это решение, и банк систематически собирает рекомендации о том, в каком направлении должно развиваться приложение. В конечном итоге функциональные возможности инструмента будут значительно расширены и будут помогать водителям в повседневном использовании их автомобилей.
- В рамках процессов глобальной трансформации Toyota Financial Services мы хотим изменить наш стиль работы и в ближайшем будущем еще больше сосредоточиться на поиске инновационных решений не только в сфере банковского дела и автофинансирования.Это одна из причин, по которой мы создали новый Департамент развития бизнеса и инноваций в наших структурах в Польше. Мы считаем, что изменение в функционировании нашей организации поддержит больше бизнес-инициатив, связанных с мобильностью, что позволит нам охватить еще одну группу получателей, - резюмирует Иренеуш Войцеховский - член правления, директор по продажам, развитию бизнеса и казначейству. в Toyota Bank Polska и доверенное лицо Toyota Leasing Polska.


Информация о банке:

Toyota Bank Polska S.А. и Toyota Leasing Polska Sp. о.о. входят в состав Toyota Group и работают в структуре Toyota Financial Services Corporation.
Toyota Bank Polska S.A. работает на внутреннем рынке с 2001 года. В 2002 году банк также начал лизинговую деятельность в Toyota Leasing Polska Sp. о.о. Предложение банка сосредоточено главным образом на финансировании покупки автомобилей Toyota. Услуги банка ориентированы как на индивидуальных клиентов, так и на предприятия. В 2007 году банк запустил платформу электронного банкинга.Предложение банка было расширено за счет включения личных и сберегательных счетов, вкладов, кредитов и платежных карт, а также систем обслуживания через Интернет, телефон и SMS.

Newseria не несет ответственности за содержание и другие материалы (например, инфографику, фотографии), размещенные в «Пресс-службе», авторами которых являются зарегистрированные пользователи, такие как PR-агентства, компании или государственные учреждения.

.

Toyota объявляет подробности стратегии электрификации модельного ряда. 30 моделей к 2030 году

К 2030 году Lexus будет предлагать только электромобили (BEV) в Европе, Северной Америке и Китае. При этом производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов, чтобы адаптировать предложение к специфике отдельных рынков. Toyota разработает универсальную платформу E3, сочетающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которой можно эффективно и быстро разрабатывать автомобили HEV, PHEV и BEV во всех ключевых европейских сегментах.

Производитель представил 16 электрокаров Toyota и Lexus, которые готовятся к продаже в ближайшее время. Наряду с bZ4X, который дебютирует на рынке в следующем году, на сцену вышла полная линейка электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спортивные автомобили, седаны, фургоны, внедорожники и пикапы. Lexus показал 4 прототипа электрических моделей. К 2035 году модельный ряд Lexus будет состоять исключительно из электромобилей (BEV) по всему миру.

В настоящее время Toyota предлагает более 100 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей, подключаемых гибридов, водородно-электрических и аккумуляторных моделей в более чем 170 странах и регионах. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

Пять моделей из линейки bZ

Недавно представленная Toyota bZ4X выйдет на рынок в следующем году. В настоящее время идет подготовка к запуску его производства на заводе Motomachi.На конференции Toyota представила еще четыре модели из линейки bZ — среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом, суперэффективный компактный внедорожник для рынков Европы и Японии, среднеразмерный седан и большой трехрядный внедорожник. мест.

- Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимально возможной эффективности. Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе.Седан среднего размера оправдает ожидания клиентов как основной автомобиль в семье. Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей , — сообщил Акио Тойода. - Мы не только добавим электропривод в качестве опции к уже существующим моделям, но и представим полный спектр массовых электрических моделей по разумным ценам, чтобы удовлетворить ожидания разных клиентов. Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения - добавил .

Разработка аккумуляторов и электродвигателей позволит создать широкий спектр моделей, подходящих для разных рынков, разных клиентов и разного образа жизни. Модельный ряд коммерческих автомобилей будет адаптирован как для междугородних перевозок, так и для местных доставок и работы курьеров. Эти планы включают сверхкомпактный автомобиль доставки, предназначенный для каршеринга.

Разнообразный ассортимент приводов

Для достижения этих целей Toyota планирует масштабные инвестиции.К 2030 году компания потратит 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) на разработку и производство электромобилей. Из них 2 трлн иен будет выделено на аккумуляторы. Еще 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Общие инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят 8 трлн иен (60 млрд евро).

- Достижение нейтралитета означает обеспечение хорошей и безопасной жизни людей во всем мире.Мы должны сократить выбросы CO2 как можно больше и как можно быстрее. Мы живем в разнообразном мире в то время, когда предсказывать будущее очень сложно. Следовательно, предложение одних и тех же вариантов разным людям на разных рынках не удовлетворит их потребности. Toyota будет продолжать разрабатывать различные типы автомобилей и приводов с одинаковой интенсивностью, чтобы адаптировать предложение к индивидуальным потребностям , подчеркнул Акио Тойода.

За последние 26 лет Toyota инвестировала один триллион иен в разработку и производство аккумуляторов.Компания произвела более 19 миллионов автомобильных аккумуляторов. Компания строит дальнейшее развитие на этом опыте.

Этой осенью Toyota объявила, что инвестирует 1,5 трлн иен (11,2 млрд евро) в разработку и производство аккумуляторов. Теперь Акио Тойода объявил, что эта сумма увеличится до 2 трлн иен. Toyota Tsusho обеспечивает Toyota необходимым количеством лития и других ресурсов с 2006 года.

В рамках своего стремления добиться климатической нейтральности на протяжении всего жизненного цикла автомобилей Toyota стремится сделать все свои заводы углеродно-нейтральными к 2035 году.С этой целью будет снижено энергопотребление и внедрены инновационные технологии производства.

30 лет опыта в электрификации

Toyota создала подразделение по разработке электромобилей в 1992 году, задолго до запуска Prius. В результате в 1996 году дебютировал RAV4 EV. После 2000 года бренд представил прототипы небольших электромобилей. В 2012 году она представила одноместный COMS EV и электрическую версию iQ. В этом году дебютировали боевые машины C+ pod и C+, а работа над ePalette и другими электромобилями была ускорена.

Параллельно с разработкой аккумуляторных электромобилей и гибридов Toyota реализовала программу автомобилей на водородных топливных элементах. В 2002 г. дебютировала ограниченная серия модели FCHV, а в 2008 г. – улучшенная FCHV-adv. Производство первого массового водородного автомобиля Toyota — седана Mirai — началось в 2014 году. Затем водородный привод перешел на грузовики и автобусы, чтобы ускорить обезуглероживание большегрузного транспорта.

По нашему мнению, последняя стратегия Toyota несколько расходится с тем, что японский бренд сделал в последнее время.Вместе с другими компаниями из Страны восходящего солнца она объединила усилия, чтобы не допустить ухода с рынка автомобилей внутреннего сгорания. Так что об этом судить?

.

Концепт Lexus Electrified Sport на фестивале скорости в Гудвуде

Европейская премьера показа Lexus Electrified Sport — прототипа спортивного автомобиля с аккумуляторным электроприводом (BEV), состоится во время июньского фестиваля скорости в Гудвуде.

Концепция, которая, по мнению многих, перекликается с духом культового Lexus Lfa, воплощает в себе видение бренда мощного электрического спортивного автомобиля будущего.

Чистокровное купе

было одним из 16 электромобилей, представленных на презентации стратегии электрификации Акио Тойота, президентом Toyota Motor Corporation, в декабре 2021 года.Концерн стремится к устойчивой бизнес-модели, и Lexus, благодаря своей электрификации, имеет возможность использовать свой полный понтон, предлагая автомобили с потрясающими характеристиками и уникальными системами подвески, которые подарят удовольствие от вождения.

Прототип Lexus электрифицированный спорт имеет пропорции чисто спортивного автомобиля и в то же время имеет очень низкую подвеску. Управляемость и производительность в соответствии с концепцией вождения lexus находятся на еще более высоком уровне. Автомобиль должен разгоняться от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 2 секунды, а запас хода должен составить более 700 км.Для достижения таких значений серийная версия этого автомобиля может оснащаться аккумулятором с твердым электролитом.

С появлением аккумуляторных электромобилей Lexus превратится в бренд, предлагающий разнообразные впечатления и невероятную производительность. Только такой производитель, как lexus, может гарантировать это, поскольку он создает продукты с высокой степенью персонализации. Управляемость и производительность электрического спортивного автомобиля вызовут ощущения и эмоции, которые дает lfa.

Гудвудский фестиваль скорости пройдет 23-26 июня в доме Гудвуд в Англии.Прототип lexus электрифицированный спорт будет представлен на специальной выставке в Electric Avenue, на площадке, посвященной электромобилям

.

Автор: Lexus CE

.

Полный модельный ряд Toyota будет электрифицирован к 2025 году

К 2030 году Toyota планирует довести продажи до 5,5 миллионов электрифицированных автомобилей в год, в том числе один миллион автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. С 2025 года все модели Toyota и Lexus будут доступны с альтернативными силовыми агрегатами.

Toyota объявила о своих планах по популяризации электрифицированных автомобилей в течение следующих 12 лет. Стратегия компании охватывает все технологии электрификации транспортных средств - подключаемые гибриды (PHEV) и незаряженные подключаемые гибриды (HEV), а также электромобили на топливных элементах (FCEV) и электромобили с батарейным питанием (BEV).

Электрификация всего модельного ряда Toyota и Lexus

Toyota прогнозирует, что в 2030 году продажи электрифицированных автомобилей превысят 5,5 млн в год. В это число войдет более миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (BEV и FCEV). Уже в 2025 году каждая модель Toyota и Lexus будет либо альтернативным приводом, либо в качестве одной из версий будет доступен электропривод. Toyota увеличит количество недавно разработанных аккумуляторно-электрических, водородно-электрических и подключаемых гибридных моделей и представит версии HEV, PHEV или BEV для всех текущих моделей.

Автомобили с нулевым уровнем выбросов

В начале следующего десятилетия Toyota представит 10 электромобилей (BEV). Новые модели сначала дебютируют в Китае, а затем появятся в автосалонах в Японии, Индии, США и Европе. В 1920-х годах на рынке появится больше электрических пассажирских и грузовых моделей Toyota, работающих на водородных топливных элементах.

Гибридные автомобили и подключаемые гибриды

Линейка гибридных автомобилей будет значительно расширена - следующие модели будут оснащены приводом Toyota Hybrid System II нового поколения, который в настоящее время доступен в Prius и Toyota C- ЧР.Некоторые гибридные модели будут доступны в двух версиях — базовой и более динамичной. Toyota также разработает более простую версию гибридного привода для отдельных моделей, чтобы удовлетворить различные потребности водителей. После 2020 года линейка подключаемых гибридов будет расширена.

Новые технологии для тяговых аккумуляторов

Аккумуляторы играют важную роль в разработке электрифицированных автомобилей. Доступные на рынке тяговые батареи по-прежнему имеют множество ограничений, связанных с недостаточной плотностью энергии, большой массой и объемом, длительным временем зарядки и высокой стоимостью.Toyota работает над литий-ионными аккумуляторами нового поколения с твердым электролитом, обладающими значительно большей энергоемкостью и кратчайшим временем зарядки. Компания ожидает коммерциализации этой прорывной технологии в начале 1920-х годов Параллельно Toyota и Panasonic исследуют рентабельность совместного производства призматических литий-ионных аккумуляторов.

Инфраструктура зданий

Toyota также занимается развитием инфраструктуры, необходимой для популяризации альтернативных приводов.Для этого разрабатывается система перераспределения использованных тяговых аккумуляторов. Батареи, которые уже слишком слабы для питания автомобиля, все еще могут использоваться в стационарных условиях. Примером такого решения является установка в Йеллоустонском национальном парке, где комплект аккумуляторов от Toyota Camry Hybrid работает с фотоэлектрическими панелями, обеспечивая энергетическую независимость администрации парка.

Кроме того, необходима массовая система утилизации использованных аккумуляторов и густая сеть пунктов зарядки автомобилей и станций заправки водородом.Внедрение новых решений требует широкого сотрудничества с государственными органами и деловыми партнерами.

Toyota стала пионером в области электрификации автомобилей

20 лет назад Toyota самостоятельно создала рынок электрифицированных автомобилей. Компания уже несколько десятилетий занимается экологически чистым автомобилестроением. В 1993 году начались работы над гибридным приводом, итогом которых в 1997 году стала рыночная премьера первого серийного гибридного автомобиля — Toyota Prius.Prius Plug-in Hybrid дебютировал в 2012 году, а его второе поколение 2017 года имеет вдвое больший запас хода, чем его предшественник, и в настоящее время является самым эффективным подключаемым гибридом в мире.

Toyota занимается исследованиями двигателей на водородных топливных элементах с 1992 года. В 2014 году в автосалонах появился Toyota Mirai, первый в мире FCEV, разработанный с нуля. Новая модель была очень хорошо принята в Японии, Европе и США, и в настоящее время ведется подготовка к ее представлению на других рынках, включая Китай и Объединенные Арабские Эмираты.

Электрифицированные автомобили энергоэффективны и позволяют использовать возобновляемые источники энергии в автомобильной промышленности, поэтому незаменимы в решении самых актуальных проблем современности - глобального потепления, загрязнения воздуха и истощения невозобновляемых ресурсов. На сегодняшний день Toyota продала более 11 миллионов таких автомобилей по всему миру.

Toyota Environmental Challenge 2050

В октябре 2015 года Toyota объявила о глобальном плане Environmental Challenge 2050, целью которого является устранение негативного воздействия деятельности компании на окружающую среду и активная поддержка устойчивого развития.Одной из целей этой стратегии является снижение среднего уровня выбросов CO2 новых автомобилей Toyota во всем мире на 90 процентов по сравнению с 2010 годом.

.90 000 В основу стратегии должно быть положено благополучие жителей - Puls Biznesu

8 000 заявки на общую сумму 70 млрд злотых были поданы местными самоуправлениями в Программе стратегических инвестиций. Большинство из них были связаны со строительством дорог и водоснабжением. Поэтому стоит задуматься о том, что же такое действительно стратегическая инвестиция. В течение нескольких лет велась работа над Национальной градостроительной политикой, на которую нас пригласили как команду, занимающуюся муниципальными инвестициями.

РОБЕРТ Дж.МОРИТЦ, председатель правления ALTA SA

В проекте правительственного документа «Национальная градостроительная политика до 2030 г.», который должен наметить основные рамки размышлений о стратегической роли городов и их функционировании, мы можем прочитать, что «суть проведения национальной градостроительной политики заключается в том, чтобы задачи развития и создать условия для укрепления потенциала городов и функциональных городских территорий к устойчивому развитию, повышению качества жизни жителей и повышению устойчивости к наблюдаемым изменениям климата».

Итак, суть стратегии в том, чтобы противостоять различным внешним факторам. Было бы лучше, если бы облицовка, строительство дорог и водоемов были средствами достижения цели стратегии.

Поэтому я предложил следующее: Целью городской политики является создание условий для обеспечения благополучия всех горожан, в частности здоровой окружающей среды, равного доступа к городским ресурсам, образованию, культуре, искусству и пространству.

Только такая расстановка приоритетов позволит определить, что на самом деле является стратегической инвестицией и на что самоуправления должны расходовать средства из такой программы.

  • Для дорог - но для дорог, которые улучшат качество жизни жителей - удобные для пешеходов, стимулирующие использование велосипедов, помогающие детям самостоятельно добираться до школы, осушенные таким образом, чтобы обеспечить надлежащее удержание осадков.
  • Для канализации - поддержка процесса благоустроенной урбанизации, предотвращение городских разливов, правильное решение проблем с дождевой водой.
  • Для поддержки городских функций - создание небольших парков, тротуаров, сцен и благоустройства.

Именно эти факторы привлекают жителей, являются причинами, по которым люди хотят остаться в городе, переехать в него или, по крайней мере, хотят это сделать. По этой причине городские власти должны руководствоваться критерием благосостояния жителей, а не соблазняться возможностью открытия дополнительных километров дороги, в том числе фото здания в городском буклете.Как именно и насколько новые инвестиции будут способствовать улучшению благосостояния жителей, должно быть частью стратегии стратегических проектов, которая в настоящее время отсутствует.

Благосостояние жителей должно быть основой деятельности органов местного самоуправления. Именно их качество жизни, неразрывно связанное с городской жизнью, должно направлять размышления о развитии городов и ставиться на первое место.

Пришло время, чтобы к жителю относились как к клиенту в хорошей компании – и органы местного самоуправления должны приложить все усилия, чтобы их потребности были удовлетворены. В этом суть соревнования - победят лучшие муниципалитеты и города - и благодаря этому победим мы все.

© ℗ .

Смотрите также