7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Тойота ленд крузер размеры


Toyota Land Cruiser - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ленд Круизер

Новое поколение Land Cruiser осталось верно заветам предшественников. Автомобиль сохранил конструкцию с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Однако это не помешало его создателям усовершенствовать всю конструкцию автомобиля. Что касается внешности, то здесь также можно говорить о преемственности поколений. Пропорции и фирменный облик большого внедорожника на месте. Однако новая деталировка сделала имидж модели интереснее и современнее.

Благодаря применению новой платформы GA-F удалось снизить центр тяжести и улучшить развесовку. В конструкции больше высокопрочной стали, а большинство навесных деталей кузова выполнены из алюминия. Жесткость кузова выросла на 20 процентов, на 200 кг снижен вес силовой конструкции автомобиля.

РАЗМЕРЫ

Колесная база составляет 2850 мм, габаритная длина – 4950 мм, ширина –1980 мм. Эти параметры совпадают с предшественником. На 5 мм уменьшилась высота и составляет 1905 мм. Машина все также оснащена двумя топливными баками, однако объем уменьшился. Главный бак теперь вмещает 80 литров (было 93), а дополнительный – 30 литров (было 45). Размеры багажника пока не сообщаются, но и они, скорее всего, будут мало отличаться от оных в Land Cruiser 200.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

TLC 300 заполучил новые силовые агрегаты. V8 канули в лету, теперь есть только турбированные V6. Бензиновый би-турбо 3,5-литровый V6 (V35A-FTS) развивает 415 л.с., крутящий момент составляет 650 Нм. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды. Также будет предложен полностью новый дизельный мотор F33A-FTV. Тоже битурбо, V6, объемом 3,3. Его характеристики – 299 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают только в сочетании с новым 10-ступенчатым «автоматом». Привод полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовое исполнение Land Cruiser 300 может предложить диодные фары, тканевый салон, медиа-систему с 8-дюймовый дисплеем. Или с 9-дюймовым для более дорогих исполнений (на топ-версию ставят 12,3-дюймовый монитор). Приборка аналоговая, с 7-дюймовым цветным экраном в центре. Есть система Toyota Safety Sense, в которую входит система удержания в полосе (LTA), адаптивный круиз-контроль (до полной остановки), адаптивная передняя оптика AHS. В качестве опции доступна система камер панорамного обзора — в том числе и с проекцией пространства под днищем автомобиля. Для Land Cruiser 300 предлагают набор дисков размером от R17 до R20. В автомобиль можно установить кресла с подогревом и вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, ионизатор, беспроводную зарядку,четыре USB-разъема, теплоизолирующее остекление и другие опции. В ходовой части система подавления кренов и контроля артикуляции на бездорожье – E-KDSS. Тем не менее, даже в списке опций нет пневмоподвески. Самая дорогая модификация вместо E-KDSS использует AVS (адаптивную подвеску) и комплексную тойотовскую систему стабилизации и контроля за автомобилем VDIM. В машине представлена модернизированная система Multi-Terrain Select с новыми режимами работы «Авто» и «Глубокий снег». Клавиша запуска мотора снабжена сенсором, которым считывает отпечаток пальца. Функция имеет противоугонный смысл, а также хранит индивидуальные настройки водителя.

ИТОГ

Land Cruiser 300 – очередной виток эволюции классической модели. Все стандартные функции сохранены, а конструкция выведена на новый технологический уровень. Снижение популярности модели, скорее всего, не грозит.

ВИДЕО

Размеры шин и дисков на Toyota Land Cruiser (1989-2022)

Toyota Land Cruiser 200 (2007 - 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 60 - 60 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 110 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Дизель, 4.5 D-4D 268 л.с.

285/60R18

116

V

2.4

8Jx18

ET60

-

V8, Дизель, 4.5 TD 232 л.с.

285/65R17

116

H

2.4

8Jx17

ET60

-

V8, Дизель, 4.5 TD 245 л.с.

285/65R17

116

H

2.4

8Jx17

ET60

-

285/60R18

116

V

2.4

8Jx18

ET60

-

V8, Бензин, 4.6 VVT-i 304 л.с.

285/65R17

116

H

2.4

8Jx17

ET60

-

285/60R18

116

V

2.4

8Jx18

ET60

-

Варианты замены

285/50R20

112

V

2.4

8.5Jx20

ET60

-

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100

Описание автомобиля Toyota Land Cruiser 100

Авто Toyota Land Cruiser 100 – это пяти или семи местный внедорожник с полным приводом. Интерьер автомобиля богато оснащен. В салоне авто есть все, что необходимо для комфортной езды. Например, мультимедийный комплекс с навигационной высококачественной системой, аудиосистемой и т.д. Также в базовую комплектацию входят фары ксеноновые ближнего света, десять подушек безопасности и датчик дождя. Автомобили производятся с применением передовых новейших технологий. Они сочетают в себе новейшие дизайнерские решения и многочисленные полезные опции, которые могут удовлетворить даже очень взыскательных покупателей.  

Автомобиль себя ведет не только на любой дороге превосходно, но и на бездорожье. Дизайн интерьера стильный и современный. 

Выпуск автомобилей повышенной проходимости Toyota Land Cruiser 100 осуществлялся в период с 2002 по 2008 год. Этот вместительный, завоевавший популярность во всем мире внедорожник обладает большим количеством положительных качеств. Среди них в первую очередь следует отметить легкость в управлении, многочисленные электронные и механические системы помогают водителю уверенно преодолевать сложные участки дороги, компенсируют его ошибки.

Дизайн кузова внедорожника образован из прямых, представительных линий, на корпусе выполнено большое количество хорошо выраженной штамповки. В носовой части выделяется строгое оформление систем осуществляющих забор воздуха, блоков фронтального света. Крыша используется под компоновку рейлингов, на корме привлекает внимание оригинальное исполнение задних фонарей. Внутренний интерьер оформляется премиальными материалами, широкие посадочные места регулируются посредством сервопривода. Большую часть плоскости консоли занимает дисплей информационной системы, элементы управления распределены так, что оказываются в прямой доступности от рук водителя.

Экстерьер

Блоки основного света Toyota имеют форму правильного прямоугольника, к их внешней боковой стороне примыкают габаритные огни и сигналы-указатели поворотов, радиаторная решетка Land Cruiser 100 располагается на одном уровне с фарами, слегка выступает вперед, ее внутреннее пространство закрыто мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесены узкие декоративные пластиковые полосы. Неширокий бампер содержит на своих боковых частях прямоугольные ниши, свободное между ними место заполнено раструбом воздухозаборника. В центре капота исполнена широкая полоса штамповки, ее контуры в передней части переходят в обводы решетки радиатора.

Колесные арки обладают существенным расширением, на центр дверей наложена декоративная полоса, крыше придан незначительный уклон к корме. Задние фонари состоят из трех расположенных друг под другом блоков прямоугольной формы, каждый такой прямоугольник имеет большую длину, чем у расположенного выше него элемента, сформированные таким образом стоп-сигналы заключены в общую хромированную рамку. В верхней части заднего бампер сделан П-образный вырез занижающий высоту багажника. Кузов имеет габариты 4890/1940/1920 мм, размер передней колеи – 1605 мм, задней – 1600 мм. Величина колесной базы – 2850 мм, клиренс – 230 мм, снаряженная/полная масса – 2400/3160 кг.      

Интерьер

В кабине Toyota смогут разместиться семь человек, посадочные места Land Cruiser 100 оборудованы удобным регулируемым поясничным упором, боковыми валиками поддержки, подколенной подушкой, ремнями безопасности, высокими подголовниками. Пассажиры смогут найти возле своих мест подстаканники, небольшие ниши, бардачки, которые можно использовать для укладки личных вещей. В центре салона установлен невысокий бокс, его задняя панель используется для вывода решетки воздуховодов, а к передней части примыкает боковая консоль. В ее состав вошел изогнутый рычаг ручного тормоза, рукоятки включения полного привода и трансмиссии, закрытая крышкой ниша. Консоль передней панели по бокам оборудована вытянутыми решетками дефлекторов обдува, дисплеем и клавишами управления мультимедийного комплекса, регуляторами, кнопками управления функциями климат-контроля. Распределение и состав шкал приборной доски стандартен, за исключением того факта, что циферблаты встроены в неглубокие индивидуальные шахты, благодаря чему выводимые на них показания легко читаются при любом уровне освещения. Внутренние плоскости дверей отделаны полимерными вставками, прямые подлокотники в своей передней части примыкают к массивным ручкам, а в задней смыкаются с широкой нишей.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Тойота Лэнд Крузер 100 состоит из дизельных двигателей, привод полный. Начальный мотор имеет рабочий объем 4164 см3, мощность – 131 л. сил, предельный крутящий момент – 285 Нм, динамика разгона – 15 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 10,5 литров. Топовый агрегат развивает 430 Нм крутящего момента, мощность – 204 л. сил, динамика ускорения – 14 секунд, средний уровень потребления солярки – 11,1 литров.  

 

Лк 200 технические характеристики. Габариты и вес

Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.

Кузов

Основной показатель габаритов автомобиля - это размерность кузова. У Ленд-Крузера размеры поистине королевские, что не особо удивительно, ведь данная модель представляет собой внедорожник премиум-класса. Стоит отметить, что габариты машины остались практически неизменными с начала её серийного выпуска в 2008 году. Оба главных рестайлинга 200-го «Крузера» не повлияли на его габариты, которые представлены следующими показателями (в миллиметрах):

  • длина - 4950;
  • ширина - 1970;
  • высота - 1955;
  • клиренс - 230;
  • колёсная база - 2850;
  • передняя колея - 1650;
  • задняя колея - 1645;
  • передний/задний свесы - 925 /1175.

Габариты Ленд-Крузер 200 пусть и представлены стандартом для внедорожников подобного типа, но внешне и в процессе эксплуатации особо не проявляются. Как отмечают многие владельцы данной модели, размеры автомобиля грамотно продуманы производителем и никакого дискомфорта при вождении не возникает , манёвренность на уровне.

Важно! Удивительно, но 5-метровая длина внедорожника совершенно не влияет на его проходимость. Во многом такого эффекта получилось добиться за счёт организации высокого клиренса и тонкой настройки межосевого дифференциала.

Багажник и салон

Рассматривая размеры Ленд-Крузер 200, нельзя не обратить внимания, на габаритные показатели багажного отсека автомобиля и салона целиком. Багажник внедорожника в своём стандартном виде имеет объём 701-909 литров (зависит от количества мест в салоне). При этом в максимальном варианте багажный отсек может вместить в себя до 1500 литров . Достичь такого объёма можно максимальной очисткой багажника от сторонних предметов и дополнительным складыванием заднего дивана. Если судить по отзывам владельцев внедорожника, то багажный отсек модели более чем вместительный и отлично подходит для перевозки грузов малой и средней габаритности.

Габаритные размеры Ленд-Крузер 200 в его салоне - это, пожалуй, один из главных козырей данного внедорожника. Абсолютно все из тех, кто хоть раз бывал внутри 200-го, отмечают колоссальное удобство и просторность. Ни о каком дискомфорте в коленях, спине или других частях тела при переездах на Ленд-Крузере точно не возникнет. Подобное явления в принципе не удивительно, так как размерность салона представляет собой:

  • в ширину - 1640 мм;
  • в длину - 1965 мм;
  • в высоту - 1200 мм.

В целом внутренние габариты кузова Ленд-Крузер 200 также очень солидные, поэтому тесно в салоне японского внедорожника точно не будет.

Стеклоочистители, масса и другие габаритные показатели

Теперь, когда основные показатели габаритов Ленд-Крузер 200 подробно рассмотрены, можно обратить внимание и на размерность менее значимых узлов модели. Для наглядного их рассмотрения предлагаем ознакомиться со следующей таблицей, отражающей наиболее интересные габаритные показатели внедорожника среди тех, что отмечены ещё не были:

Показатель

Размерность

снаряжённая и полная масса

2585-2815 и 3350 кг

объём бака

размер шин

габариты щеток стеклоочистителя спереди/сзади

600 мм/500 мм

максимально возможный размер стеклоочистителей

количество мест

5 или 7 штук

ширина/высота проёма багажного отсека

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет сравнить размеры Тойоты Ленд-Крузер 200 с её ближайшими аналогами: Форд Эксплоер, Шевроле Тахо, Лексус LX570, Ниссан Патрол и другими внедорожниками аналогичной концепции. Представлять лишнюю информацию в виде габаритов этих автомобилей, пожалуй, не стоит. Хватит того, что размерность 200-го в сравнении с его аналогами не особо отличается и представляет собой некоторую середину, вполне возможно, золотую. Если судить по отзывам владельцев, то габариты Ленд-Крузера 200 отлично вписываются в его концепт и удобны в эксплуатации.

Надеемся, теперь, размерность японского внедорожника не вызывает у вас каких-либо вопросов. Удачи на дорогах!

Видеообзор Ленд-Крузер 200:

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D V8
5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП
Максимальная скорость, (км/ч) 200 210
Максимальная мощность, кВт (мин-1) /Л. с. 21 2 (5400) /288 173 (3200) /235
Разгон 0-100 км/ч, с 9,2 8,6
Минимальный радиус разворота, м 5,9
Подвеска
Передняя Независимая двухрычажная
Задняя Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах
Тормоза
Диаметр передних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (340x32)
Диаметр задних дисков, дюйм Вентилируемые тормозные диски (345x18)
Привод Полный
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, мм 4950x1970x1950
Колесная база, мм 2850
Колея передних, задних колес, мм 1640/1635
Емкость багажного отделения, куб.м:
Третий ряд сидений установлен 0,259
Третий ряд сидений сложен 0,701
Второй и третий ряд сидений сложены 1,267
Показатели во внедорожном режиме
Угол въезда 32°
Угол съезда 24°
Угол рампы 25°
Дорожный просвет под передней осью, мм 230
Дорожный просвет под задней осью 225
Глубина преодоления водных препятствий, мм 700
Масса 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Максимальная снаряженная масса, кг 2555 2640
Полная разрешенная масса, кг 3300
Расход топлива 4,7л WT-JV8 4,5 л D-4D
Смешанный цикл, л\100 км 14,4 10,2
Городской цикл, л\100 км 19 12
Загородный цикл, л\100 км 11,7 9,1

*Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.

Подписаться Свернуть
  • игорь на дизельной 200 загорается надпись " мощность двигателя снижена" . В чем причина…
  • Роман Спасибо большое. У меня тоже самое.я не понял в чем дело.открыл подлокотник а там ремешок от сумки попал на кнопку холодильника и когда закрывал подлокотник…
  • Загорелся "Shift to P position" крузер 200 2008 года,что делать?…
  • подскажите пожалуйста, по какую риску на щупе нужно заливать масло в тойота ленд крузер 200 бензин…
    • Тлк Миллиметра на три ниже верхней метки.…
  • петр функция забора встречного воздуха при движении есть? или только включение вентилятором?(ленд крузер 200)…
  • Ерлан тойота ланд крузер 200 бензин 4,6 при повороте машина глохнет находу не могу причину найти помоготи…
  • Adai Всех приветствую. У меня тлк 200 4л. Араб 2013г.в. в котором отсутствует панель управление климатом в задним ряду и не могу включить АС или печку на 2 и 3ряд.…
  • Ильдар Здравствуйте Всем. Тлк 200 08 дизель, проблема большая, при езде примерно через минут 20, перестает ехать макс 1700 оборотов. Куллер проверил все норм, все…
  • Владимир Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема: При скорости от 90 и выше на тлк 200 2017г диз 4.5 из-под днища сзади слышен скрежет, как толи защита…
  • Всем привет! ТЛК200 2014 год. Подскажите, что за отсек находится слева от руля, под панелькой кнопок, среди которых обогрев руля. Вроде отсек для карточек...…
    • привет! в него вставляются максимум 3 карты…
      • он не открывается, просто вставляешь в слот…
  • николай Ленд крузер 200 дизель.после включения зажиганя глохнет через несколько секунд и слышен какой -то треск, как будто крутит динамо. Затем после подкачивания…
  • Сергей TLC 200 дизель 2015 г.в. последний рестайлинг. Всем доброго времени суток! Такая проблема - кондиционер перестаёт холодить при падении оборотов двигателя (на…
  • На месте туго крутится руль…
  • Александр Тойота Лэнд крузер 200 2013 года,второй день не включаются камеры, при заднем ходе и при нажатии кнопки на панеле. .Кнопка включения датчиков парковки не…
    • Вадим Такая же проблема.как решили?…
      • Сергей Лезете под бардачок и шевелите разъём у блока Park assist.…
  • Эдуард Спасибо за подсказку! Отключил холодильник и все нормально…
  • Влад Здравствуйте. ТЛК 200 4.7 2008Г. В сильные морозы, примерно - 30 самопроизвольно включается вентилятор печки и высасывает акб. Машина при этом заглушена. Все…
    • У меня была такая ерунда. Из-за дренажной трубки люка, которая соскочила залило проводку со стороны водителя у порога, сплавились провода в косе под панелью,…
  • не выкл подогрев перед пассажир сиденье lc 200…
    • Причин может быть много, необходимо ехать на диагностику.…
      • Иван Здравствуйте! У меня была такая же проблема! Не знал, в чем причина, все разбирал и прозванивал. А оказалось, что со стороны пассажира под порог попала вода.…
  • николай ребят у меня экскалибор 17года при разгоне с низов вибрация по салону пробег 54000 км на подьемники посмотрели все норм подскажите кто сталкивался с такой…
  • Усман Крузер 200 2008года Нет реакции нижних кнопок обогрева заднего стекла..климате итп..а кнопки слева от монита работают кто нибудь знает как решить эту проблему…

Тойота Ленд Крузер – легендарный внедорожник, выпуск которого был начат в далеком 1951 году. В результате обновления Тойота Ленд Крузер 200 получил роскошный внешний вид, улучшенные характеристики салона и новый, более мощный силовой агрегат. Презентация новинки 2007 состоялась на автосалоне в Токио. Окончательные изменения авто произошли в 2010 году, и коснулась в большей мере технических характеристик. О последнем обновлении легендарного Ленд Крузер и поговорим подробнее.

Дизайн.

Спереди автомобиль украшен массивным бампером и новыми противотуманными фарами, щедрая отделка хромом придает престижа. Об оптике стоит поговорить подробнее – добавился ксеноновый свет и светодиодные световые огни. Фары стали объемнее и ощутимо ярче. Изменилось и общее количество «огоньков»: корпуса зеркал заднего вида, также, оборудованы светодиодными повторителями ходовых огней. И вообще, весь перед внедорожника стал более мощным: мускулистые линии решетки нашли свое продолжение на бампере, который приобрел впечатляющие передние арки. Кстати, арки есть на задней части, так что их смело можно назвать «фишкой» дизайна данной модели.

Габариты Тойота Ленд Крузер 200 остались неизменными: длина составляет 4950 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1950 мм, колесная база - 2850 мм, а впечатляющий дорожный просвет составляет 225 мм.

В профиль внедорожник выглядит практически, как до обновления, появились лишь незначительные отличия. Во-первых, это уже упомянутые выше светодиоды на боковых зеркалах. Во-вторых, на нижней части дверей автомобиля появился защитный молдинг, отделанный хромом. Ну и третье отличие, полезное и функциональное, - достаточно мощная подножка. Она одновременно выполняет две опци: облегчает посадку в автомобиль и является защитой нижней части кузова от механических повреждений. Кстати, именно отсутствие подножки вызывало вопросы у большинства пользователей, ведь раньше в этот высокий внедорожник приходилось буквально запрыгивать. Можно сказать, что японские разработчики внимательно выслушали всю критику и исправили недочеты.

Задняя оптика также оснащена светодиодами, а сами габаритные огни немного увеличились и вытянулись по корпусу. Недаром Ленд Крузер называют внедорожником, в котором каждая деталь имеет как минимум одну полезную функцию – внутри логотипа Toyota спряталась камера заднего вида. Больше видимых изменений дизайна задней части не произошло: все та же огромная дверь заднего отсека, спрятанная под дном запаска и массивный спойлер. Дверь, как и прежде не цельная, а сиз двух частей, половина которой оснащена электроприводом.

Хотя обновления Land Cruiser и незначительные, все же благодаря им внедорожник стал еще интереснее, новее и, конечно же, дороже. Но последняя характеристика вряд ли порадует поклонников данной модели.

Интерьер салона.

Внутреннее содержание нового Ленд Крузер практически осталось неизменным, только увеличилось количество функций и опций, благодаря чему салон внедорожника стал максимально комфортным. Также немного изменилась приборная панель, а в расцветку салона были внесены новые оттенки.

Разработчики ощутимо увеличили объем цветного дисплея бортового компьютера, а приборы на панели получили новую, более элегантную окантовку и подсветку «Optitron». На мульти-экране отображается множество нужной и полезной информации: состояние всех систем, включенная передача, расход и давление в шинах.

Мультируль имеет комбинированную отделку – удачное сочетание дерева и кожи позволило рулю как нельзя лучше вписаться в новый экстерьер. Кстати, многофункциональное рулевое колесо оснащено удобной опцией подогрева. Водительское сидение, зеркала заднего вида и рулевая колонка меняют положение при помощи электроники, которая сохраняет в памяти три последних положения и может устанавливать их автоматически. Восьмидюймовый EMV дисплей расположен на центральной консоли, которая декорирована вставками под металл. Дефлекторы вентиляции не изменили своей формы и месторасположения, но получили симпатичную серебристую окантовку. Передние сиденья имеют восемь положений для регулировки, оснащены системами вентиляции и подогрева. Единственное, к чему нашлись вопросы у экспертов – отсутствие боковой поддержки. Комфортные объемные кресла практически плоские, и на крутых виражах пассажиру достаточно сложно удержаться на месте.

Между передними сиденьями в центральном тоннеле расположился подлокотник просто впечатляющего размера - в некоторых малолитражных авто багажник равен его объему. Внутри подлокотника находится вместительный охлаждающий бокс. Задние кресла оснащены подогревом и имеют личный блок климат-контроля. Также можно изменить угол наклона спинок или воспользоваться продольной регулировкой. Сиденья удобные и просторные, созданные для поездок с удовольствием. Третий ряд кресел уже не такой просторный – ограниченное пространство делает его удобным только для невысоких людей или детей. Регулируемые спинки имеют три угла наклона.

Объем багажного отделения обновленной Toyota Land Cruiser 200 составляет 455 литров. При сложенном втором и третьем рядах пассажирских сидений мы получаем просто огромные показатели – целых 2315 литров! Ровный пол и наличие креплений делает максимально мягкой транспортировку грузов.

Технические характеристики.

Данный автомобиль создан для поездок по бездорожью и преодоления самых сложных препятствий на дороге. Трансмиссия – задний дифференциал имеет систему блокировки и отлично работает в паре с центральным. Система Multi-terrain Select усиливает функциональные возможности дифференциалов. Трансмиссия автоматически изменяет расход топлива и торможения, исходя из дорожных условий, благодаря чему обеспечивается максимально возможное сцепление с дорогой.

Система MTS имеет пять рабочих режимов для различных покрытий:

  • Mogul – могул;
  • Rock – большие камни;
  • Loose Rock – мелкие камни или щебенка;
  • Rock and Dirt – камни и грязь;
  • Sand and Mud – грязь и песок.

Если же вы попали на сложный участок дороги, достаточно активировать необходимый режим и наслаждаться комфортной поездкой. Частота оборотов двигателя и расход определяются автоматически. В обновленной версии Land Cruiser система Crawl Control имеет пять фиксированных ступеней, тогда как в предыдущей версии было три. Внедорожник с легкостью преодолевает как крутые горные склоны, так и песчаные барханы.

Абсолютной новинкой обновленного Ленд Крузер является система Turn Assist, позволяющая выполнить крутой разворот на месте. Действует «ассистент» с активированным понижающим рядом и включается в работу при скорости, не превышающей 10 км/час. Система отзывается на малейшее движение руля, и заднее колесо начинает импульсивно тормозить при повороте в определенную сторону. Turn Assist отлично зарекомендовала себя при разворотах на сухой прочной поверхности и бездорожье. В городе «ассистент» полезен тем, что позволяет выполнить разворот в условиях ограниченного пространства.

Технические характеристики Land Cruiser 200 делают внедорожник победителем над любым видом бездорожья.

Управление обновленной моделью стало на порядок проще и удобнее благодаря замечательной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, данные которой выводятся на дисплей бортового компьютера. Четыре камеры, расположенные в боковых зеркалах заднего вида, в переднем и заднем логотипах компании, обеспечивают водителю полное понимание ситуации на дороге. На мульти-экране может показываться изображение с одной из камер, или же сразу со всех четырех.

Новый двигатель.

Бензиновый силовой агрегат стал на порядок мощнее, несмотря на то, крутящий момент немного уменьшился. Также, снизился расход топлива, хотя разница и не впечатляющая, но данное изменение можно смело отнести к числу достоинств рестайлинга. Внедорожник оснащен системой регулировки фаз и резонансным надувом, который обеспечивает коллектор с регулируемой длиной такта.

Рабочий объем двигателя с 4664 кубов (предыдущая версия внедорожника) уменьшился до 4608 кубов. А вот мощность увеличилась на 21 лошадку – с 288 выросла до 309 л.с. Причиной уменьшения крутящего момента стали жесткие современные экостандарты, и чтобы полностью соответствовать им, значение крутящего момента остановилось на отметке 439 Нм.

Поразительно, но в обновленной модели легендарного внедорожника наряду со снижением расхода топлива произошло улучшение динамики. Причем положительные изменения очень хорошо ощущаются. Виновницей изменений в лучшую сторону стала шестиступенчатая коробка передач, опробовать которую ранее можно было исключительно в Ленд Крузер с дизельным силовым агрегатом. Обновленная модель разгоняется до 100 км/час всего за 8, 6 секунд, тогда как дорестайлинговой версии для разгона требовалось 9, 5 секунд.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4,5 V8 D-4D 4461 210(286)/3600 V-образный: V8 651/1600-2800 Common Rail Дизель
4,7 V8 4664 212(288)/5400 V-образный: V8 445/3400 Электронный впрыск в каждый цилиндр Бензин
4.5 TD AT 4461 (235)/3200 V-образный – 8 (615)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
4.7 AT 4663 (288)/5400 V-образный – 8 (445)/3400 Инжектор Бензин
4.6 АКПП 4608 (309)/5500 V-8 (439)/3400 Распределённый впрыск (инжектор) Бензин

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

ТИП ПОДВЕСКИ И РАДИУС РАЗВОРОТА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

РАЗМЕР ШИН

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4,5 V8 D-4D 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4,7 V8 4950 1969 1864 1638/1636 2850 258/699
4.5 TD AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.7 AT 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-
4.6 АКПП 4950 1970 1950 1640/1635 2850 225 -/-

ВЕС АВТОМОБИЛЯ

КОЛИЧЕСТВО СИДЕНИЙ И ДВЕРЕЙ

ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА

ДИНАМИКА

РАСХОД ТОПЛИВА

Особенности управления и результаты тест-драйвов.

В результате испытаний, проводимых в самых экстремальных условиях, Тойота Ленд Крузер, благодаря постоянному полному приводу, оснащенному блокируемыми дифференциалами, понижающей передаче, мягкой пружинной подвеске, заднему неразрезному мосту и почти трем тоннам массы, проявила настоящие чудеса проходимости. Отдельно стоит отметить уникальную пружинную подвеску, благодаря ей поездка становиться максимально комфортной, даже в условиях полного бездорожья: плавающие пружины просто «проглатывают» ямы и выбоины, создавая ощущение движения по ровной трассе.

В результате многочисленных тест-драйвов было выявлено, что если разогнаться в условиях степи на скорости свыше 130 км/час, то достаточно сложно успеть вовремя затормозить перед ямой или колеей. Но здесь, снова-таки, в ход идет пружинная подвеска, которая гасит все неровности дороги. В итоге авто по инерции пролетает пробоину на огромной скорости без вреда для комфорта.

Итог.

В итоге можно смело заявить, что Ленд Крузер – просто идеальный внедорожник для экспедиций и дальних поездок. Он массивный, комфортный, просторный, вместительный, с впечатляющим дорожным просветом и подвесками, способными гасить любые препятствия на дороге. Несравнимым и очень удачным для автомобиля является низкий расход.

Из недостатков можно выделить плохую проходимость Land Cruiser 200 в условиях мокрой грязи или песка. Под действием своего внушительного веса внедорожник грузнеет и тяжело начинает движение.

В целом же, цена обновленной Тойота Ленд Крузер абсолютно оправдана, и автомобиль имеет полное право называться лидером среди внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200 обновлено: Июль 9, 2018 автором: dimajp

Тойота Ленд Крузер (2022). Описание версии и прайс-лист

Toyota Land Cruiser — классический внедорожник с кузовом, установленным на раме. Цены на эту модель начинаются от 219 000 злотых. Узнайте подробности предложения.

Toyota Land Cruiser

в актуальном издании (заводское обозначение J150) выпускается с 2009 года и с тех пор несколько раз обновлялся — последний раз в 2017 году. Рассматривая покупку данной модели, надо помнить, что это настоящий внедорожник на базе рамы, а не типичный внедорожник.Это означает, что по бездорожью Ленд Крузер проедет гораздо дальше большинства своих соперников, но и у такой конструкции есть свои недостатки – этот автомобиль не любит динамичного стиля вождения и резких маневров.

Toyota Land Cruiser (2022) - габариты, объем багажника

Toyota Land Cruiser имеет размеры 484,0 см в длину, 188,5 см в ширину и 189,0 см в высоту. Его колесная база составляет 279,0 см . 5-местная версия имеет базовый объем багажника 640 литров , и он может быть увеличен до максимального 1934 литров .7-местная версия предлагает немного меньший багажник, соответственно: 480-1833 л . При движении автомобиля с полным набором пассажиров доступно 90 013 120 л 90 014.

Тойота Ленд Крузер (2022) - характеристики, двигатели, характеристики, расход топлива

Под капотом Toyota Land Cruiser находится дизельный двигатель 2.8 D-4D мощностью 204 л.с., который может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач с таким же количеством передач. Обе версии полноприводные.

Дизельные двигатели:

  • 2.8 D-4D (204 л.с., 420 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 11,2 с , максимальная скорость: 175 км/ч , средний расход топлива: 9,3 -10,4 л/100 км
  • 2.8 D-4D (204 лс, 500 Нм) 6-ступенчатый автомат, разгон 0-100 км/ч: 9,9 с , максимальная скорость: 175 км/ч , средний расход топлива: 9,1-10,3 л/100 км
Двигатель 2.8 D-4D

Новый Toyota Land Cruiser (2022) - комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателем 2,8 D-4D / 204 л.с. и механической коробкой передач (Prado) и таким же двигателем и автоматической коробкой передач (Prestige, Invincible и Executive). В версии Prado доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 10 000 злотых . На все версии распространяется 3-летняя гарантия с ограничением пробега в 100 000 километров .

Prado - от 219 000 злотых, некоторые элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/65 R17
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Раздаточная коробка с редуктором
  • DAC Система помощи при спуске (только с автоматической коробкой передач)
  • Система поддержки подъема HAC (только с автоматической коробкой передач)
  • Центральный дифференциал (LSD Torsen)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Автоматический кондиционер (двухзонный)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Воздушные завесы
  • Выключатель передней подушки безопасности пассажира
  • Система крепления детского сиденья на крайних задних сиденьях (ISOFIX)
  • Замок задней двери с защитой от детей
  • Сигнализация непристегнутых ремней безопасности
  • Системы рулевого управления, торможения и подвески (ABS, EBD, BA, VSC, A-TRC, EPS)
  • Система стабилизации прицепа (TSC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Камера заднего вида
  • Система бесключевого доступа (интеллектуальный ключ)
  • Сигнализация с двойным запиранием двери, датчиками движения и разбития стекла
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Иммобилайзер
  • Автоматические фары с сумеречным датчиком
  • Ручная регулировка фар
  • Омыватель фар
  • Система выключения света с задержкой (Следуй за мной домой)
  • Фары с галогеновой технологией
  • Дневные ходовые огни со светодиодной технологией
  • Противотуманные фары
  • Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы
  • Окрашенные наружные ручки
  • Окрашенные зеркала заднего вида
  • Задний спойлер
  • Рейлинги на крыше
  • Боковая ступенька для удобного доступа в салон
  • Тканевая обивка
  • Кресла с профилированной боковой поддержкой
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Подлокотник в первом ряду сидений
  • Раздельное и складывающееся заднее сиденье 60:40 (второй ряд сидений)
  • Многофункциональное рулевое колесо с поддержкой мультимедийной системы, обтянутое кожей
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях
  • Ручка рычага переключения передач в коже
  • Кожаный рычаг стояночного тормоза
  • Мягкие отделочные материалы для приборной панели
  • Велюровые коврики
  • Система внутреннего освещения
  • Электрически регулируемые передние и задние окна
  • Функция автоматического опускания и подъема стекол водителя и переднего пассажира
  • Автоматическое опускание и подъем пассажирских окон второго ряда
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Наружные зеркала с подогревом
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Розетка 12 В в центральной консоли второго ряда сидений
  • Розетка 12 В в багажном отделении
  • Бортовой компьютер
  • Цветной дисплей на приборной панели
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном
  • Поддерживает радиостанции с цифровыми технологиями (DAB)
  • Система Bluetooth
  • , обеспечивающая беспроводную связь с телефоном
  • USB-порт
  • Интерфейс Android Auto
  • , интерфейс Apple CarPlay
  • 9 громкоговорителей

Prestige - от 279 000 злотых, включает оборудование версии Prado и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/55 R19
  • Дифференциал задний (LSD Torsen)
  • Система стабилизаторов переменной жесткости (KDSS)
  • Выбор режима привода
  • Система раннего предупреждения о риске столкновения (PCS) с системой обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDA) с функцией торможения
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC)
  • Система распознавания дорожных знаков (RSA)
  • Система обнаружения усталости водителя (SWS)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Умные дворники с датчиком дождя
  • Автоматическая регулировка фар
  • Автоматический дальний свет (AHB)
  • Светодиодные фары
  • Боковая ступенька с подсветкой для облегчения доступа в салон
  • Хромированная оконная планка
  • Дополнительные хромированные детали на элементах кузова
  • Тонированные задние стекла
  • Тканевая обивка премиум-класса
  • Электрическая регулировка сиденья водителя и пассажира
  • Электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Электрическая регулировка рулевого колеса в двух измерениях
  • Наружные зеркала складываются при движении задним ходом
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Охлаждаемый перчаточный ящик в центральной консоли
  • Розетка 220В в багажном отделении
  • Рельсы для крепления в грузовом отсеке
Пакет «Путешествие» стоимостью 20 000 злотых включает:в. 7-местная конфигурация и воздушные завесы для 3-го ряда сидений (доступно только для Invincible и Executive).

Invincible - от 309 000 злотых, включает оборудование версии Prestige и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/55 R19
  • Система постоянной скорости для бездорожья (Crawl Control)
  • Система тяги, зависящая от рельефа местности (Multi-Terrain Select)
  • Монитор, показывающий угол поворота колес во время маневра (Tire Angle Display)
  • Автоматический кондиционер (трехзонный с дефлекторами во втором ряду сидений)
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)
  • Система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Панорамный монитор
  • Система из 4 камер, контролирующих изображение вокруг автомобиля в 6 различных ракурсах (Multi-Terrain Monitor)
  • Кожаная обивка с перфорацией (натуральная и искусственная кожа)
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Обогрев внешних задних сидений
  • Раздельное и складывающееся заднее сиденье 40:20:40 (второй ряд сидений)
  • Отделка элементов приборной панели материалом под дерево
  • Toyota Touch 2 со спутниковой навигацией GO на польском языке с 3-летним обновлением карты
  • Аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками
На дисплее между часами можно проверить m.в. уровень заполнения сажевого фильтра.

Executive - от 319 000 злотых, включает оборудование версии Invincible и дополнительно:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/55 R19
  • Активная подвеска (AVS) с системой регулировки высоты заднего моста (AHC)
  • Черные накладки на противотуманные фары
  • Тонированная хромированная передняя верхняя решетка
  • Тонированный хром
  • Задняя дверь
  • Корпус заднего фонаря с полупрозрачным эффектом
  • Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет
  • Черная оконная планка
  • Память сиденья водителя
  • Отделка элементов рулевого колеса деревоподобным материалом
  • Серебристая отделка приборной панели
  • Черная отделка центральной консоли
.

Toyota Land Cruiser - Технические характеристики

Текущее воплощение Toyota Land Cruiser дебютировало в 2015 году. Доступен в 3- и 5-дверном варианте. Под капотом находится турбодизель 2,8 (177 л.с.), который приводит в движение все колеса через 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.

Длина / Ширина / Высота: 478/189/189 см
Колесная база: 279 см
Круг поворота: 11,6 М
. Емкость топливного бака: 87 л
Снаряженная масса: 2140–2280 кг
Полезная нагрузка: 450–670 кг

Модель двигателя Конструкция двигателя Рабочий объем Максимальная мощность Максимальный крутящий момент поворотный Коробка передач
привод
0-100 км/ч Максимальная скорость Средний
расход топлива
2.8 4x4 3d ТД, R4 16V 2755 cm³ 177 KM 420 Нм M6 / 4x4 12,1 лет 175 км / ч 7,4 л / 100 км
2.8 4x4 AT 3d TD, R4, 16V 2755 cm³ 177 KM 420 Нм A6 / 4x4 12,7 с 175 км / ч 7,4 л / 100 км
2.8 4x4 5d ТД, R4 16V 2755 cm³ 177 л.с. 420 Нм M6 / 4x4 12,1 с 175 км / ч 7,4 л / 100 км
2.8 4x4 AT 5d TD, R4, 16V 2755 cm³ 177 KM 420 Нм A6 / 4x4 12,7 с 175 км / ч 7,4 л / 100 км
.

TOYOTA Land Cruiser III 120/125 (2002 - 2009) Kombi Land Cruiser 3.0 D Luna 3-дверный, Дизель, Механическая коробка передач, 2982см3 - 173км, 1850кг

Премиум

Цены выше, предложений меньше! Проверяем автомобили с пробегом: что есть на рынке и в каком состоянии

Это дорого и... дешевле пока не будет. А автомобили исчезают из объявлений в мгновение ока — это касается не только новых автомобилей, но и подержанных автомобилей. Итак, мы делаем обзор того, что есть на рынке: мы посетили различные дилерские центры и проверили состояние более 10 подержанных автомобилей. Начиная с Citroen C3, Fata 500, MINI и Toyota Yaris, через Opel Astra, Honda Civic, Audi A4, BMW 3 серии и Volkswagen Passat и заканчивая Hyundai Tucson и Kia Sportage.

.

LandCruiserAdventureClub - Toyota Land Cruiser J12


Модель была представлена ​​публике в 2002 году на Парижском автосалоне. Разработанный в Европе в дизайнерском центре ED2 на юге Франции, Stodwodka стал первым Land Cruiser, построенным не в Японии. Как и прежде в концерне Toyota, новый автомобиль однозначно отличался от своего предшественника и поначалу получил множество нелестных отзывов пользователей, привязанных к предыдущим решениям.Их считали слишком современными, слишком обтекаемыми. Однако силуэт автомобиля со временем получил одобрение. Как и прежде, предлагались два варианта кузова с 3 и 5 дверьми. Однако их номенклатура была изменена. Впервые короткие версии были описаны с 5-дверной моделью (например, J95 — 5-дверная модель, а J 125 — уже 3-дверная модель). Дверь багажника оставили открытой «по-японски», то есть открывали вправо — удобно, но к сожалению при левостороннем движении. В зависимости от версии они либо подвешивались вместе с запаской, либо прятались под шасси.Кузов по сравнению с предшественником приобрел «массивность» не только оптически. Колесная база увеличена с 85 мм (3-дверная) до 115 мм (5-дверная), а ширина — на 55 мм. Однако высота была уменьшена (на 35 мм).


Land Cruiser был доступен в 4 комплектациях: Luna, Luna Comfort, Sol и X (последний был добавлен в предложение по окончании производства). Все версии имели полностью электрические стеклоподъемники и зеркала, а также автоматический кондиционер. В более дорогих версиях мы можем найти кожаный салон и спутниковую навигацию.Базовый вариант Terra довольно редок, и мы узнаем его по отсутствию противотуманных фар в бампере. Комфортная версия Sol имела ESP, кожу и круиз-контроль. Лишь редко появляющиеся варианты HD (как правило, служебного характера) были действительно плохо оснащены: снаружи их отличало наличие стальных колесных дисков и черных бамперов.
Защитное оборудование, предложенное в J12, также было весьма обширным: передние и боковые подушки безопасности и двойные шторки, а также множество решений активной безопасности, контролирующих поведение автомобиля в движении.


Салон автомобиля просторный, в качестве опции можно заказать третий ряд сидений - всего 8 человек. За пределами Европы можно было заказать вариант интерьера, включающий:
первый ряд с одноместными сиденьями или сиденьем водителя и скамейкой для 2 человек
второй ряд с поперечным диваном или скамейками, расположенными вдоль автомобиля.
третий ряд сидений в 5-местных версиях предлагал два дополнительных сиденья или продольные скамьи


ДВИГАТЕЛЬ

В Европе был только один бензин - 4.0 V6, с АКПП (в большинстве случаев). Ехать приятно, но и дорого - средний расход топлива около 15 л/100 км. Это также зависит от коробки передач - до конца 2004 года у нас была 4-ступенчатая, а затем 5-ступенчатая коробка передач. Последнее, конечно, намного приятнее.

Второй агрегат, более популярный, дизель D4-D мощностью 163 л.с. и 343 Нм, с коробкой передач на 5 чел. или 4 машины (1КД-ФТВ).

2005 г. - модернизация: мощность увеличена всего на 3 л.с., крутящий момент - до 410 Нм.Вопреки видимости, изменения существенные: давление в Common Rail увеличилось с 1350 до 1600 бар, появился новый контроллер двигателя, а коробки передач также получили дополнительную передачу. Результат — гораздо более приятная езда и снижение расхода топлива — в случае с «автоматом» с 11,5 до 10,5 л, с «механикой» 10,5 даже ниже 10 л/100 км. Гибкость также улучшилась.

В 2007 году мощность двигателя возросла до 173 л.с., но с практической точки зрения изменилась гораздо меньше. Тот, у кого легкая нога, увидит на дисплее бортового компьютера ниже 8 л/100 км по трассе.


ШАССИ

Новый LC имеет жесткую ось сзади и независимую подвеску с винтовыми пружинами спереди. Это классический дизайн, представляющий собой компромисс между точностью вождения и долговечностью на бездорожье. Однако Toyota приготовила сюрприз — пневматическую полуактивную подвеску TEMS. Это позволяет: возможность настроить режим работы амортизаторов (комфорт, нормальный, спорт), повысить комфортность вождения «черным» и гарантировать выравнивание кузова после загрузки.Она появилась в самых богатых версиях, отмеченных буквой X. В настоящее время автомобили с этой системой дешевле, чем с традиционной подвеской, из-за опасений по поводу высоких затрат на обслуживание пневматики.
Постоянный привод на обе оси разделен с 29/71 на 53/47, который оснащен блокировкой межосевого дифференциала. Системы HAC и DAC также оказываются полезными элементами. Первый помогает стартовать в гору, а второй предотвращает неконтролируемые спуски. Оба агрегата доступны в вариантах Sol (трехдверный) и Sol и Luna (пятидверный) в сочетании с автоматической коробкой передач.

НАДЕЖНЫЙ

  • Подвеска форсунки для бесконтрольного вытекания топлива. В результате получается «вздутый», а затем заклинивший плунжер. К счастью, ситуации скорее случайные и случаются не часто. Кроме того, чтобы произошла поломка, мы должны быть нечувствительны к стукам, снижению динамики и повышенному расходу топлива. К сожалению, хороший двигатель стоит дорого.
  • Проблема качества с поршнями, которые трескаются из-за дефекта материала.
  • В приводной системе часто (т.е.по 100 тысяч каждый км), также неисправен гидротрансформатор автоматической коробки передач. Здесь помогает регенерация, наряду с разборкой, операция обычно стоит менее 2000 злотых.
  • Кривые тормозные диски.
  • Проблема с люфтом в рулевом механизме или опоре рулевого механизма. Чаще всего здесь также поможет регенерация.
  • Пневматика подвески. Клапаны, задающие высоту автомобиля, неисправны, сами сильфоны пробиты. Это тоже бывает не часто, но замена не всегда поможет, а еще иногда нужно подключение к компьютеру.Замена сильфонов и их правильная калибровка - то, что не сделает первая лучшая мастерская - это стоимость комплекта сильфонов (2020) 1700 злотых, замена на авторизованной станции обслуживания 1000 злотых
  • Рама на автомобилях с бензиновым двигателем V6 имеет склонность к ржавчине в местах, где выхлоп был слишком близко.
  • Металлический штифт переключателя вырван. Короткий штифт и слишком длинная пружина могут привести к тому, что штифт выпадет из гнезда, иногда сломав его. Если розетка не сломана, можно заказать ремкомплект Pradopoint.


Обновленная версия этой модели будет доступна на некоторых рынках в 2010 году. У него был немного изменен экстерьер (новые фары спереди и сзади, иная форма боковых окон в багажнике. На рынке Северной Америки серия J120 была доступна только как Lexus GX 470 , оснащенный только двигатель V8 4,7 л (VZJ120, VZJ121) с АКПП.

Двигатели (рынки):
1КД-ФТВ (турбодизель) R4 3.0 л (2982 см³) DOHC, 163 - 166 л.с. - (Европа)
1KZ-TE (турбодизель) R4 3,0 л (2982 см³) OHC, 145 л.с. - (Австралия)
5L-E (дизель) R4 3,0 л.( 2986cc) OHC, 94HP - (Северная Африка)
1GR-FE (бензин) V6 4.0L (3956cc) DOHC, 249HP - (Европа)
3RZ-FE (бензин) R4 2.7L (2693 cm³) DOHC, 150 HP - ( Австралия, Россия)
2TR-FE (бензин) R4 2,7 л (2693 см³) DOHC, 163 л.с. — (Ближний Восток)
5VZ-FE (бензин) V6 3,4 л (3378 см³) DOHC, 185 л.с. — (Ближний Восток)
2UZ-FE (бензин) V8 4.7 л (4664 см³) DOHC, 270 л.с. - (США, Канада - Lexus GX470)

Технические данные:

90 100 90 101 90 102

Масса без груза/полезная нагрузка:

90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110 90 110

2180 (2020)* / 670 (580)* кг

максимальная мощность:

163 л.с. при 3400 об/мин

КПП

, редуктор:

М/5 или А/4, Р

диск:

четырехколесный фиксированный

замков:

- / центральная / задняя (в версиях с системой стабилизации, без задней блокировки)

размеры (л./ширина/высота):

4810 (4365) * / 1790/1890 мм

колесная база:

2790 (2455) * мм

загрузочная емкость:

620 (403)*л, с третьим рядом сидений 193 л

клиренс/глубина вброд:

220/700 мм

* 3-дверный

На основе:

Александр Вольфарт, "Легенда о Land Cruiser"

Артур Влодарски, Toyota Land Cruiser - Рачи мастодонт, мото.номер

"Тойота Ленд Крузер", moto.pl

Анджей Едынак, "У Toyota Land Cruiser 120 одни плюсы?", Auto Świat 4x4

Здислав Подбельский, "Toyota Land Cruiser", motofakty.pl

"Новые версии двигателей Toyota Land Cruiser", motonews.pl

Автомобили описаны на сайте LandCruiser.pl

KZJ120 - Питер

Автор: Иренеуш Рек

90 240

.

Премьера Toyota Land Cruiser 2022. Новая платформа и V6 вместо V8

Как и ожидалось, только что состоялась премьера Toyota Land Cruiser, которая вывела культовую модель марки на совершенно новый уровень. Этот флагманский внедорожник был полностью перестроен с нуля.

Привод Toyota Land Cruiser, или Что будет работать на LC300

Новое поколение Toyota Land Cruiser

— это в первую очередь переход на новую платформу TNGA и внедрение более экологичных двигателей внутреннего сгорания.Вы можете попрощаться с 5,7-литровым безнаддувным двигателем V8, поскольку он был заменен новым 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который позволяет даже больше, чем более крупный агрегат.

Читайте также: Гиперкар Toyota GR Super Sport может поразить нас мощью

Его мощность достигает 415 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 650 Нм, что означает сцепление почти на 30 л.с. и 110 Нм.Турбокомпрессор также улучшает мощность на низких оборотах и ​​обеспечивает более высокую топливную экономичность, что в сочетании с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач помогает новому Land Cruiser разгоняться до 100 км/ч за 6,7 секунды.

В дополнение к этому новому поколению V6, Land Cruiser 2022 также будет доступен с 3,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 308 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Вне зависимости от выбора привода, благодаря новой платформе, вы можете рассчитывать на массу улучшений, что выражается в снижении веса примерно на 200 кг, снижении центра тяжести (м.в. благодаря алюминиевой крыше), а общий выброс углекислого газа сократился на 10%.

Читайте также: Toyota Corolla Sport с водородом доказывает, что будущее не должно быть тихим

Все это, в свою очередь, выливается в более высокую эффективность на бездорожье, ведь LC300 может похвастаться дорожным просветом 230 мм, углом въезда 32 градуса и углом съезда 26,5 градуса. С точки зрения безопасности, Land Cruiser 2022 оснащен новейшими технологиями Toyota, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный дальний свет.

Toyota Land Cruiser

нового поколения привлекает многими замечательными функциями и дополнениями модели

.

Нам давно известно, что габариты трехрядного Toyota Land Cruiser нового поколения будут зависеть от уровня оснащения (GT Sport будет иметь размеры 4965 x 1945 x 1990 мм), а внутри будет много отличных новинок технологий, включая 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, аудиосистему JBL с 14 динамиками или пару планшетов для пассажиров на задних сиденьях.

Читайте также: Это Max 3 Troopy, или Toyota Land Cruiser 79 ест мины на завтрак

Предложение также включает HUD-дисплей, заднюю дверь с электроприводом, ионизатор воздуха, систему аутентификации по отпечаткам пальцев, четырехзонный автоматический кондиционер, камеру шасси, более совершенную систему Multi-Terrain Select и технологию Kinetic Electronic Dynamic Suspension System (KDSS) с передней и задней блокирует три дифференциала.

.

Тойота Ленд Крузер 90 (1996-2002) -

аккумулятор

Toyota Land Cruiser в версии 90 выпускался с 1996 по 2002 год. Пожалуйста, смотрите список подходящих аккумуляторов для отдельных версий двигателей.

Основные параметры батарей, подходящих для Toyota Land Cruiser (1996-2002):

Поляризация полюсов Тип терминалов Зона пола
0 - правая сторона плюс 1
0 - правая сторона плюс 1
0 - правая сторона плюс 1 .
0 - плюс справа 1 B01
0 - плюс справа 1 B0
, как вы видите, в случае Toyota Land. основные параметры аккумуляторов (полярность, тип наконечников и способ крепления) не одинаковы для всех версий двигателей.По этой причине следует уделить особое внимание подбору аккумулятора для конкретного двигателя.

Toyota Land Cruiser 90 - Бензиновые двигатели:
3,4i 24V
4.7


Производитель и серия Модель Current Dimensions Цена 19 Dimensions Цена
S -DIMENSIONS
. 60 А 540 232x173x225 мм Более
Centra Plus CB604 60 А 390 230x173x222 мм Более
Futura центры CA654 65 Ah 580 230x173x222 мм Подробнее
Варта Синий Динамический D47 60 А 540 232x173x225 мм Подробнее
230x173x222 мм или 232x173x225 мм, мощность которого превышает 57 Ач.Самым слабым из них является аккумулятор Exide Excell EB604 емкостью 60 Ач и током холодного пуска 390 А. Самая мощная батарея - аккумулятор Exide Premium 65Ah и ток холодного пуска: 580 А.

Toyota Land Cruiser 90 - дизельные двигатели:
3.0 D-4D
3.0 TD
4.2 TD


0 Производитель и 9 серия Модель Вместимость Текущий Размеры Цена
Bosch S4 S40 28 95 А 830 306x173x225 мм Более
Centra Plus 954 720 306x173x222 мм Подробнее
Futura центры CA954 95 Ah 800 А 306x173x222 мм Подробнее
Варта Синий Динамический G7 95 830 306x173x225 мм Подробнее
Заменяемые дизельные двигатели должны быть работа с батареями габаритами 306х173х222 мм или 306х173х225 мм, емкость которых не менее 92 Ач.Самая базовая батарея в этом наборе - Exide Premium CB954 емкостью 95 Ач и 720 А холодного пуска, батарея наибольшей емкости - Varta Blue Dynamic G7 емкостью 95 Ач, имеющая 830 А холодного пуска.

Смотрите также информацию о других автомобилях этого производителя

Запись опубликована редакцией 24 ноября 2021 г. в рубрике Аккумуляторы Toyota с пометкой Аккумулятор Toyota Land Cruiser